Уважаемый мир! Мы готовы защищать Крым. Россия.

    Владимир Кочуров перепечатал из live.prokazan.ru
    19 оценок, 925 просмотров Обсудить (215)
    Мы в ответе за тех, кого приручили - эта истина, озвученная Экзюпери, бесспорна. И ведь речь не только о домашних питомцах. Это скорее призыв быть ответственным в любви и дружбе, щадить чувства близкого человека, дорожить чужим доверием и не обманывать его. Все вышесказанное вполне можно применить и к друзьям, и к детям, и еще очень много к кому. Даже больше! Если брать в масштабах государства, то тоже можно найти такой пример, иллюстрирующий крылатую фразу пера Экзюпери.

    Вот хотя бы взять относительно недавнюю историю с Крымом. Россия теперь за него в ответе, ведь именно нас Крым выбрал в качестве защитников, и именно нам полуостров доверился. Так что оправдать доверие теперь для нашей страны просто необходимо.

    И очень здорово, что Россия это понимает! Вот на днях Сергей Лавров (глава нашего МИД, кто не знает вдруг) всему миру дал понять, что нападки на Крым бессмысленны. В противном случае Россия обратится к доктрине национальной безопасности, и предпримет действия, которые там прописаны. Сами понимаете, что это за действия... Конечно, не хочется никаких военных действий, тем более, на нашей территории. Но тем не менее, учитывая, какие неспокойные у нас соседи (я про Украину), возможно все.

    Тем более, не так давно новоиспеченный украинский глава Минобороны Валерий Гелетей заявил, что "Украина победит, и парад победы будет в украинском Севастополе". Прямо скажем, это все скорее мечты украинского правительства, вряд ли у них хватит смелости пойти на нас. Это же как моська на слона! Но кто его знает, что у этой моськи на уме, а ну как все-таки побежит с визгливым лаем на слона, попытается у него хвост оттяпать... Ну, вы понимаете;)

    Как бы там ни было, Лавров очень четко дал понять, что делать этого не следует, потому что со слоном шутки плохи, растопчет еще невзначай скандальную, но маленькую моську)) Но, кстати, Лавров не опускался до откровенных угроз (это прерогатива Украины: угрожать). Глава МИД России, напротив, спокойно и четко обозначил позицию нашей страны. Заявление Лаврова, как и в целом политика России, очень взвешенное и разумное. Да, он сказал, что защита Крыма нами будет проводиться очень серьезно. Но при этом Лавров заметил, что наша страна прекрасно понимает: в силу исторических причин сейчас в Крыму есть экономические (и не только) интересы зарубежных граждан и компаний. В основном, конечно, именно украинских. И Лавров особо подчеркнул, что есть российские структуры, которые готовы работать над такими вопросами и рассматривать эти интересы.

    В принципе, можете сами посмотреть эту пресс-конференцию Лаврова: http://russian.rt.com/article/40016
    Он там много еще интересных вопросов затронул. Те же события на Юго-востоке Украины, например. Опять-таки с позиции разумной и вменяемой, которую всегда занимает наша страна, Лавров очень верно подметил, что в любом конфликте к обеим сторонам надо относиться по-человечески, а не называть их террористами. Хорошо бы, украинские власти взяли на заметку сказанное нашим политиком и наконец-то перестали терзать ни в чем не повинное мирное население. А то там на Юго-востоке вообще кошмар, что творится! Одно хорошо: что в Крыму. слава богу, такого не будет. Россия этого просто не допустит! Мы за Крым в ответе. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 215 комментариев , вы можете свернуть их
    difan nl # написал комментарий 10 июля 2014, 14:47
    Всё это сотрясение воздуха... Никакой войны не будет, максимум - приграничный конфликт с вскапыванием большого огорода на перешейке...
    Хотят удобрить почву, пусть попробуют...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий difan nl 10 июля 2014, 15:32
    а Украинский Севастополь - это как то даже смешно звучит.
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 15:46
    примерно как монгольский Берлин...
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 15:51
    Этот новоиспеченый министр только вчера спустился с гор и теперь старается вовсю, чтобы "оправдать оказанное ему доверие". Аж землю роет копытами от нетерпения.
    AlexShelegeda Ivanov # ответил на комментарий Зоя Архангельская 11 июля 2014, 07:52
    Ну это у хохлов в крови Хочешь узнать про хохла все дай ему портфель
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Sergiy Qirimli 11 июля 2014, 11:42
    а бандеро-фашиста никто и не спросит, ему место на скамье подсудимых нюрнбергского трибунала.
    Конструктор смысла # ответил на комментарий difan nl 10 июля 2014, 15:41
    "Никакой войны не будет, максимум - приграничный конфликт.."

    А с этого и началась последняя чеченская компания! Запустили войска суверенной Чечни на территорию Дагестана, а затем ...так и на Украине будет
    difan nl # ответил на комментарий Конструктор смысла 10 июля 2014, 16:13
    "Запустили" - это ключевое слово....
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий difan nl 10 июля 2014, 15:57
    Да пожалейте вы укропов, им же надо хоть как то, в глазах собственных зомбо-граждан выглядеть прилично? А представьте, что было бы с тем же Вовой Гелетей, если бы он ляпнул с трибуны рады правду, о том, что не видать им Крыма как и халявного газа?
    difan nl # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 10 июля 2014, 16:14
    Они ещё не знают, что он подпись ставил ручкой с закрытом колпачком... ;)
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий difan nl 10 июля 2014, 17:50
    Да знают они.....просто у них в мозгах фильтр давно вмонтирован, на невосприятие реальной правды. Что называется сцы в глаза......дальше по тексту.
    Путаник nl # написал комментарий 10 июля 2014, 14:49
    А пусть попробуют напасть, вставим по самые помидоры. Великие укры только с безоружными могут воевать.
    Константин Львович # ответил на комментарий Путаник nl 10 июля 2014, 15:04
    Хочу увидеть тебя в первой линии окопов.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Константин Львович 10 июля 2014, 15:12
    Если вы не в курсе - для этого есть армия профессиональных военных. Там даже срочников не будут задействовать: парочка бригад спецназа проутюжит так, что только свастики укроповские полетят в разные стороны.
    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 15:35
    А пока вы тут шапками укропов закидываете.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 15:40
    И что? Люди высказывают свою точку зрения. И заметьте, что тут все люди работающие, либо отработавшие всю жизнь и вышедшие на пенсию. Так что имеют право на собственное мнение.
    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 17:53
    Отож. С орущих пенсионеров и началась война. С их "собственного мнения".
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 18:18
    К сожалению, война началась с безответственного заявления Путина о том, что он не оставит без помощи русских в Украине и разрешения на то Совета Федерации. Люди ждали помощи от России, а она не пришла. Путин - предатель русских и в России, и в Украине.
    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 18:30

    Потому что такие русские - настоящая вата, верящая своему самодержцу!... А война началась в головах с ватой, которые наполнили "укрофашистами и жидобандеровцами". А всё для реализации личных интересов. Но, как оказалось, эти личные интересы тоже попали на крючок. Почитайте комментарии ссылка на maxpark.com

    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 19:06

    Вы тоже можете почитать статью: ссылка на maxpark.com

    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 21:13
    Да ты тоже не из окопов пишешь.
    Алан Петров # ответил на комментарий Константин Львович 10 июля 2014, 15:13
    Он обоссытся. Только по клаве стучать может.
    Филипп Петров # ответил на комментарий Алан Петров 10 июля 2014, 15:39
    А ты подпивало укроповкий на что надеешься?
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Константин Львович 10 июля 2014, 15:23
    А тебя в первой цепи штрафбата….
    Конструктор смысла # ответил на комментарий Константин Львович 10 июля 2014, 15:42
    "Хочу увидеть тебя в первой линии окопов"

    Окопов не будет, как в Грузии...
    Блондинка Втренде # ответила на комментарий Конструктор смысла 10 июля 2014, 16:18
    Да какие окопы. Хохлам через ров не перепрыгнуть, как ни скачи.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Путаник nl 10 июля 2014, 15:15
    Ух, как ватники перепугались... Не дрейфьте, украм просто надо закрыть возможности для переброски из Крыма диверсионных групп. "Отбирать Крым" рановато. Надо сперва армию восстановить. Опыт Израиля изучить, - как давить соседа, который в десять раз сильнее тебя... А дальше действовать "по-путински", - ударить в подходящий момент. Например, когда Путин умрет и "кремлевским" станет не до Крыма, - начнется борьба за власть...
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:25
    У Израиля какие соседи были в 10 раз сильнее? Америка не будет враягаться за Укру как за Израиль, не смотря на установку там еврейского правительства и обязательство создать Израиль -2 на территории бывшей Нэзалэжной.
    истребитель истребитель # ответил на комментарий Укротитель моржей 10 июля 2014, 16:37
    Армии пяти арабских государств, например, которые он разгромил за несколько дней. С их советской техникой и советниками. А как Америка "впрягалась", воевала, что ли? Наоборот останавливала.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:33

    думаю вы перепутали, это Российские войска должны закрыть возможности для переброски в Крым банд террористов из правого сектора. Впрочем они уже работают.

    ссылка на www.politonline.ru

    Как сообщили ведущие российские СМИ, ФСБ России арестовала в Крыу членов диверсионной группы "Правого сектора", которые должны были совершит террористические акты на День Победы, таким образом "отомстив" россиянам за присоединение Крыма, испугать крымчан и заставить Россию "вернуть Крым Украине"

    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 15:37
    Уже. Всё воздушное пространство закрыть, и водное, и наземное. И продукты и воду и электричество из Украинеы закрыть!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 15:42
    Да хватит и бандеро-террористов отвадить.
    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 17:57
    Депутаты от Крыма вернулись в Верховную Раду. Как думаете, почему?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 21:46
    кто сказал? где ссылка или опять бандеро-зомби мечтает о несуществующем?
    Блондинка Втренде # ответила на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 16:26
    Воду уж три месяца как перекрыли. И чё? Электричество не решаются, на воде "обожглись". А продукты... так этого года пшеничку успешно экспортируют.
    Все путём в Крыму.
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 21:17
    Мешок прислать? Дамбу крымскую сможешь укропить!:)))
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 15:37
    Дмитрий, я живу в СССР/России уже 60 лет и знаю, что главное правило жизни тут - не верить ни единому слову чекистов...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:40
    и верить каждому слову фашингтонского обкома, до конца надо договаривать, не надо стесняться "своих" взглядов.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 15:54
    Не утрируйте. И не додумывайте чужие мысли, - Вы к этому неспособны.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:58
    обижаетесь на правду? но вот это она, увы, без прикрас.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 16:03
    Да нет... Спасибо, хоть евреем не обозвали. "Вашингтонский обком", он ведь существует только в Вашем воображении. Почему я должен верить фантомам Вашего больного сознания?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 16:06

    а вы сходите на сайт госдепа, дабы удостоверится в его существовании

    ссылка на www.state.gov

    >>Почему я должен верить фантомам Вашего больного сознания?

    моего? вы следите за своим "сознанием", на мой взгляд оно у вас отсутствует, вы примитивный патефончек, что вам из госдепа скажут, то и повторяете как попугайчик?

    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 16:11
    Я не сомневаюсь в существовании Министерства иностранных дел США. Но вот "вашингтонский обком"... Это плод не то российской пропаганды, не то буйной фантазии "ватников". Мне-то зачем? Кстати, сайт "госдепа" мне иногда приходится посещать. Моя работа сильно зависит от "санкций", а там публикуются списки изделий, запрещенных к экспорту...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 16:18
    а занимательная ситуация у нас с вами возникает, вы не верите в существование вашингтонского обкома, но полностью повторяете идеологизмы политики США, вот как так? Думаю у вас отсутствует способность к критическому мышлению, коя необходима всякому здравомыслящему человеку, у либерастни его словно ампутировали. Что это признак тупизны или какого то удивительно нелепого, можно сказать религиозного всеверия в великую миссию США? А может это повреждения мышления? Не зря в СССР сажали в психушки всех этих либернутых.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 16:37
    Ну, вообще-то верить в "великую миссию России", "особый путь", "Русский Мир" и т.п. - не менее нелепо, не так ли? И Вы что же, настолько внимательно читаете мои посты, чтобы заявлять, что я что-то там "полностью повторяю"? Вряд ли... А по большому-то счету, не считаете же Вы, что Истина и Ложь признают госграницы? 2х2=4, хоть тресни. И если госдума (или даже ФСБ) скажет, что 2х2=5 - я не поверю. Что такое "идеологизмы" я не очень понимаю. А вот что такое "здравый смысл" - даже очень. Возможно, Вы относитесь к числу людей, кто считает что Истина - это то, что сегодня на благо Начальнику. И что яблоки не падают на землю, ибо Ньютон - еврей...
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 16:56
    Стандартный набор пустых слов, рекомендуемый Госдепом США для использования в работе PR-агентств, которые подрядились на антироссийскую пропаганду в сети.
    Ваш собеседник не рассказывал про "Истину". Он сказал что надо думать и стремиться к объективности в оценках. А ваши оценки до смешного совпадают с позицией США. Может быть вы - американский гражданин?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 17:03
    А Ваши оценки с головой выдают в Вас жителя Рублевки, владельца кипрских офшоров, собственника нефтяных месторождений и вообще - олигарха... :-)
    Объективность оценок... Так кто оккупировал Крым, - США? Под какими флагами воюют сепаратисты в Донбассе - под звездно-полосатыми? Странное дело: Ваши "объективные оценки" не разделяет даже Лукашенко!
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 17:44
    А где вы нашли мои оценки? Хотелось бы посмотреть? Или опять словоблудите ради самого процесса? :-)))
    "Оккупация Крыма" - это тезис пропаганды. С точки зрения международного права никакой оккупации нет. Это признали даже в ЕС, но очень скромно и незаметно.
    Ополчение воюет под флагами самопровозглашённых республик - ДНР и ЛНР. Одно время были отдельные активисты, которые зачем-то вывешивали флаги РФ - чем и причинили России огромный вред. Можно даже подумать что это были специальные антироссийские акции.
    Ну так что там насчёт почитать "мои объективные оценки"? :-)))
    Бвлабол вы, Брускин. :-)
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 17:52
    Ваша оценка: "Стандартный набор пустых слов, рекомендуемый Госдепом США для использования в работе PR-агентств, которые подрядились на антироссийскую пропаганду в сети". Чертовски содержательно...
    Почему МИД и Кремль не возражали против использования российских флагов?
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 18:01
    Секундочку! Вы отделяйте мухи от котлет.
    Я читаю некоего А. Брускина и ясно вижу, что его комменты ничем не отличаются от заявлений Псаки, Нуланд и украинских "деятелей". И я точно знаю, что мои комменты никак нельзя назвать прокремлевскими или пропутинскими, мягко выражаясь.
    А какое дело Кремлю или МИДу до граждан другой страны, которые вдруг решили сменить свои флаги на российские. Это проблема власти другой страны, а не РФ. Тем более, что флагу РФ не был причин демонстративный ущерб. А то, что это обернулось ущербом для РФ в дальнейшем - это прокол конкретных лиц, которые в разных структурах занимались украинской проблематикой.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 12:29
    Ну, откуда я знаю... Мне некогда читать Нуланд или Псаку. Рад, конечно, если их точка зрения совпадает с моей. Это означает лишь то, что не все в Америке дураки.
    ...Верить же в то, что российский флаг используется в Донбассе "по ошибке"... Тезка, не считайте меня за умственно отсталого... Так и было задумано изначально. Хотя кое-что пошло не по сценарию. И СЕЙЧАС, действительно, использование этих флагов сепаратистами для России неудобно. Ничего, Путин выкрутится, соврет что-нибудь...
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 17:01
    Не кокетничайте. :-)
    Этих персонажей по десять раз на дню показываю и цитирую все кому не лень.
    Я вас огорчу. Больших неадекватов, чем сегодняшняя шайка в госдепе - в истории США ещё не было. Так что зря вы с ними себя идентифицируете. :-)))
    Где было "российский флаг используется в Донбассе "по ошибке"? Прошу ткнуть пальцем. Я написал совсем другое. Что есть в российской власти недальновидные, мягко говоря, люди, которые не отреагировав (или даже спровоцировав) на российские флаги в Донбассе - совершили огромную ошибку. Мне разница очевидна. Если она вам не видна - я начинаю сомневаться в ваших умственных способностях.
    Я вам даже больше скажу - ситуация в Донбассе весной вообще была пущена на самотёк. Государство российское не имело ни долгосрочного плана, ни значимых действий. По этой тематике работали в основном Медведчук и какие-то подразделения спецслужб РФ в обеспечении. То сеть локальная спецоперация, которые США и другие страны проводят каждый год не единожды. так что мне смешно читать вопли со стороны Украины и Запад про агрессию, оккупацию и проч. - ибо чистая провокация.

    Я вижу, что вы настроены антироссийски.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 17:13
    ну вообще то у каждой страны мира, есть особая миссия, особый и путь и какой то там мир. У кого то он больше, у кого то меньше. Вас в этом что то не устраивает? Вы насколько я вижу бОльшой поклонний англосексонского мира, вы прям из кожи лезете в его восхвалении и готовы рыдать и плакать от щастья, при попытках его защитить. Зачем вам это?

    Вы не знаете что такое идеология? Ну так наберите в поисковике и читайте.

    >>И если госдума (или даже ФСБ) скажет, что 2х2=5 - я не поверю.

    а приведите пожалуйста примеры, когда ФСБ или дума такое говорила?

    >>А вот что такое "здравый смысл" - даже очень.

    а почему "ваш" здравый смысл полностью повторяет идеологизмы США? У вас нету своего мнения и потому вы используете чужое?

    >>кто считает что Истина - это то, что сегодня на благо Начальнику.

    т.е. вы хотите сказать что истина - это то, что на благо вашим начальникам англосаксам?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 17:57
    Не у каждой. "Англосаксонский мир" возглавляет цивилизацию последние лет триста. Остальные либо помогают, либо мешают. "Зачем мне это"? Затем, что "англосаксонская" модель мира мне нравится куда больше, чем "православная". Поскольку я - инженер-электронщик, а не изготовитель матрешек.
    Я не изучаю "идеологизмы США". Поэтому Вам виднее, совпадает ли мнение Госдепа с моим. Совпадает? Что же, я рад за Госдеп. У него сохранилось здравомыслие.
    ..."а приведите пожалуйста примеры, когда ФСБ или дума такое говорила?" - кружевные трусы, Дмитрий... Этого мало?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 21:52
    Англосаксонский мир? т.е. вам нравится колониальное рабство? а вам лично кем хочется быть рабом или рабовладельцем?

    >>Совпадает?

    вы как попка повторяете, так что да совпадает, но причем тут здравомыслие? Разве у зомби можно спрашивать о здравомыслии? думают то за него другие, свои мозги - мертвы.

    >> кружевные трусы, Дмитрий... Этого мало?

    так это ваши либеройды придумали, что неужели андрюшка не допетрил? либеры хотят народ позлить и свалить всё на Путина. Как еще народ раскрутить выйти на болотную, это ж элементарно! Провокация - обычный способ действия англосаксов, вспомните атаку на крейсер Мэн или Тонкийский инцидент? Всё бы вам натовские члены влизывать, своей то головы нету, верно? За вас Госдеп думает, а истории вы не знаете, все верно - таким неграмотным быдлом как вы легче рулить.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 11 июля 2014, 12:11
    Рабства, вообще-то, не было даже в позднем СССР. И все же...
    1. Оборонный завод в СССР, зарплата 180 рэ (типа 60 баксов по реальному курсу)...
    2. Представительство "одной из американских фирм" в России, офис и 2000 баксов...
    Какая из этих ситуаций больше напоминает "рабство"?

    ...У нас вся госдума целыми днями плодит подобные "провокации". Они что же, "куплены англосаксами"? А за что же получает зарплату ФСБ?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 12:26
    а может лучше просто посмотреть смысл термина "рабство", что бы не выглядеть при этом идиотом?

    Ра́бство — система общественных взаимоотношений, где человек является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина)

    1. в этом свете: причем тут 180 рэ?
    2. причем тут 2000 баксов?

    вы в курсе что есть богатые государства им бедные? перенесшие несколько разрушительных войн на своей земле и нажившихся на войнах? Я так понимаю эти "мелочи" остались в слепом пятне вашего восприятия?

    и что за "реальный" курс?
    а уровни финансовых затрат на жильё, услуги, товары и пр. в СССР и США вы тоже сравнили? Вы в курсе что в СССР и США уровень цен на разные товары несколько разный?

    >>У нас вся госдума целыми днями плодит подобные "провокации"

    какие именно? или вы решили говорить общими словами потому что нету фактов, верно?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 11 июля 2014, 12:42
    Насчет "не выглядеть идиотом", - это Вам неплохо было бы подумать перед тем, как писать: "...вам нравится колониальное рабство? а вам лично кем хочется быть рабом или рабовладельцем?" Поскольку "рабства, как системы общественных взаимоотношений, где человек является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина)", - в Западном мире не существует... Справедливости ради повторюсь, что и в позднем СССР, и в современной России рабства тоже нет. Ну, может, в горах Кавказа...

    Реальный курс? Курс "черного рынка"... Ну, или "товарный" курс, определяемый ценами на импорт в госторговле. Финская куртка, помнится, обошлась мне в месячную зарплату...
    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 18:00
    У Вас мир чёрно-белый, как ава.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 21:54
    что опять ужрался ЛСД? Мир Стал сразу цветным? Спешу расстроить - это мало что значит, это всего лишь наркота.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 16:52
    Вы отрицаете, что США - это мировой гегемон? Который подмял под себя большинство государств и диктует им свою политику?
    Так "вашингтонский обком" - это и есть образное выражение, характеризующее гегемонию США.
    Так что не юродствуйте попусту.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 16:58
    Я не отрицаю, что США - "мировой гегемон", и очень сомневаюсь, что если бы этим гегемоном стал СССР, то людям на планете жилось бы лучше. И юродивыми скорее считаю тех, кто Государственный Департамент США величает "вашингтонским обкомом", - это ведь от злобы и невежества.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 17:47
    Скажите честно, вы - еврей? Уж больно стилистика изложения типичная, включая уход от темы.
    То есть если США - мировой гегемон, то это означает, что он может быть назван иносказательно "вашингтонским обкомом". Следовательно ваше заявление что "вашингтонский обком" является фантазией - не соответствует действительности.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 18:03
    Я русский. Честно. Будь я евреем - не задержался бы в России ни на минуту.
    ...Это не "иносказание". Вы упорно пытаетесь приписать "вашингтонскому обкому" те возможности и те функции, которыми реальный Госдеп не обладает и не выполняет. Эдакое демонизирование... Вы пытаетесь из обычного госучреждения создать самого Дьявола.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 01:24
    Значит, долгое время работали с евреями. Я не националист, но чётко вижу, как меняются люди в зависимости от длительного пребывания в той или иной среде.
    Я не пытаюсь "приписывать", не надо выдумывать. Это обычна аллегория, ничем не хуже "империи зла". Обычная пропагандонщина. Но это совсем не означает, что это лишено реального смысла.
    Вам лично не нравится, что пиндосов именуют обкомом? Так это ваше личное дело. Тем более, что вы не гражданин США. Или...? :-)))
    Кстати, речь идёт не про госдеп, а про США в целом. А госдеп - всего-навсего инструмент реализации политики. Им дали бабло на информационную войну против РФ - они заключили контракты с RP-агентствами. Выделили деньжат на второй майдан - Нуланд повезла печеньки раздавать. Всё как и 5-10-20 лет назад. Оголтелое вранье и формирование псевдореальности.
    А вы как обиженная советская научно-техническая интеллигенция всё ищете какой-то гуманизм. :-))) Самим-то не смешно?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 11:56
    Общая болезнь всех "париотов"... Рано или поздно вы зацикливаетесь на еврейском вопросе. По-видимому, вы действительно считаете евреев "богоизбранным" народом и приписываете им сверхчеловеческие способности...
    ...Какой такой гуманизм? Неэффективные и устаревшие системы управления надо своевременно выбрасывать и заменять новыми. Это я Вам как инженер-электронщик говорю. Т.н. "государств" это тоже касается. Хотя механизмы такой замены могут быть весьма различны и не всегда гуманны...
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 16:34
    Я вам открою Правду!! :-)))
    Суть в том, что евреи очень любят употреблять слово "патриот" в самом ругательном смысле и любую критику воспринимают как махровый антисемитизм. А на самом деле евреи - самые большие поцреоты и ультранационалисты. :-)))
    Если вы пишете, как кондовый еврей -я вправе предположить, что вы сам еврей или долго работали (жили) в сними. Что не так? Да и фамилия ваша - скажем так, скорее еврейская.
    Просил бы не втягивать меня вглубь еврейской темы. Я задал вопрос, получил ответ, откомментировал его и хотел бы вернуться к теме.

    Инженеры, а тем более электронщики, часто грешат механистическим подходом к социальным явлениям. Однако тема наша несколько иная.

    Я так и не услышал вашего отношения к пиндосам, их политике и средствам её реализации. Вы сознательно ушли от ответа? Если так, не буду настаивать. Но для себя выводы сделаю.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 18:03
    Вообще-то я хотел назваться "Мак Аронов", в честь моего любимого блюда. Но потом решил, что это все же чересчур... Не думаете же Вы, что "Брускин" - моя настоящая фамилия?
    ..."Я так и не услышал вашего отношения к пиндосам, их политике и средствам её реализации"... Я сужу о политике государства по результатам. В областях науки, технологии, производства... Так что делайте выводы. Не на мой счет, - насчет того, правильно ли ВЫ САМИ оцениваете политику нашей "Родины-Матери", - которая даже КУПИТЬ друзей уже не в состоянии...
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 18:26
    Некоторые чудаки выдумывают еще хлеще и пишут, что живут на Занзибаре. :-))) Не говоря уже про аватары, которые явно отражают их психические отклонения. :-)))
    Так что Брускин вы на самом деле или это погоняло - в принципе без разницы. В любом случае это реперная точка. :-)))

    Мне глубоко плевать на то, что творится внутри США. Но мне небезразлично то, что делают США по отношению к России.
    Во-вторых, брать в качестве примера США - следует стать США. По другому не получится. Так что указания на США как образец - глупы.

    Я весьма адекватно оцениваю политику РФ, как внешнюю, так и внутреннюю. Только в отличие от пропагандонов и недоумков, не кричу об этом, брызгая слюной, в любой теме.
    В политике нет друзей - только одни интересы. У России есть два ключевых интереса в Украине - военный и экономический. Надеюсь объяснять не надо? И РФ борется за свои национальные интересы. Как - другой вопрос.
    Запад совершил в своё время глобальную ошибку, унизив Россию как побеждённую страну и записав её в верхние вольты. С Россией надо было взаимодействовать как с равноправным партнёром. Вплоть до принятия в НАТО. Веймар их не научил. Пусть теперь пожинают плоды.
    Василий Гончаров # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:46
    Бывает и так - до седых волос дожил, а ума.....
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Василий Гончаров 10 июля 2014, 15:56
    Бывает. Не отчаивайтесь...
    Василий Гончаров # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 16:46
    Да я вижу что бывает, и гораздо серьезнее чем я думал вначале...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Василий Гончаров 10 июля 2014, 16:49
    Видимо, болезнь прогрессирует...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Василий Гончаров 11 июля 2014, 11:57
    Конечно. У нас, психиатров, ведь как? Кто первым халат надел - тот и доктор...
    Василий Гончаров # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 13:52
    Спорить не буду, с психиатрами не общался, нужды не было, поэтому поверю вам на слово.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:46
    Вы все 60 лет с ними плотно общались? Наверное у вас есть знак "Почётный агент КГБ". Кого разрабатывать изволили? Диссидентов среди профессуры или обеспечивали присмотр за местным исполкомом?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 16:35
    молчит ваш собеседник, видимо вы его раскусили, он обычный стукач. Самое интересное в этой истории - перенос презрения со стукача, на контору. Эдакий вариант самооправдания.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:51
    А судя по твоим комментам, я считал что пишет прищавый малолетка.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Александр Баутин 10 июля 2014, 16:07
    Я рад, если для нынешнего молодого поколения слова: "Не верь, не бойся, не проси", - стали главным принципом общения с "Родиной-Матерью" в лице ее спецслужб.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:53
    И часто ты с ними сталкивался, что такое знание предмета? Фарцевал?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Евгений Иванцов 10 июля 2014, 16:19
    Ну и фантазии у Вас... Что такое "вторая форма", не слыхали?
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 16:48
    Ну и фантазии у вас. Объектовых секретчиков за чекистов приняли. :-)))
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 16:52
    Один хрен - "враги народа".
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 16:57
    С какого будуна? Они вас прищучили за кражей секретных документов и вы до сих пор ненавидите их за это? Это, знаете ли, синдром...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 17:05
    Гораздо хуже. Без всякой кражи они заподозрили меня в намерении "продать Родину" и запретили выезд за рубеж и "контакты с иностранцами", т.е. с коллегами из других стран.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 17:38
    Понятно. Из числа "обиженных".
    Что никак не может быть поводом нести ахинею.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 18:11
    Нет, насчет "ахинеи" Вы, может, и правы... :-) Куда серьезнее то, что подобные оскорбления со стороны "Родины-Матери" вполне способны лишить ее уважения с моей стороны.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 01:26
    Секретчик - не Родина-мать. А очередной недоумок.
    Который наткнулся на лоха Брускина. И "сделал" его. :-)
    Очевидно, у вас в голове полная каша - перепутаны все понятия и морально-этические ориентиры. Что характерно для вашей прослойки в МП.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 12:05
    Интересно, сколько раз нужно плюнуть в лицо ВАМ, чтобы Вы перестали уважать плюющего? Мне, знаете ли, хватило одного... А все "понятия и морально-этические ориентиры" у "патриотов" сводятся к одному: "Жила бы страна родная, - и нету других забот". Это, грубо говоря, философия муравья, - существа, еще миллионы лет назад утратившего способность к развитию...
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 16:41
    Чушь!
    За много лет работы в уголовном розыске я лишь пару раз видел преступников, которые считали себя виновными. Все остальные считали себя безвинными жертвами произвола, суда, обстоятельств и т.п.
    Согласен, бывают люди с болезненно обострённым самолюбием. Тут таких полно, в основном в "Антисоветской лиге". И отчего-то все они спрятались от меня за ЧС, предварительно всячески оскорбив. Знаете почему? Потому что им было невыносимо ответить правду на мои вопросы.
    Я вижу, что "патриоты" у вас - натуральный идефикс. :-))) А вы себя мните космополитом безродным, существом без корней?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 17:55
    Почему "безродным"? Я житель планеты Земля. Вы же понимаете, что разного рода полосатые столбики и колючку человечество расставляет, меня не спросив. Чего ради я должен "гордиться" тем, что родился на зоне? Пусть даже зона достаточно велика...
    ...У Вас спецефический круг общения, это, видимо, дает эффект... Ну да, я как раз "человек с обостренным чувством самолюбия", хотя и не преступник. Почему Вы считаете, что это недостаток? Кстати, мой ЧС абсолютно пуст. "Невыносимо отвечать правду"... Почему, собственно? Невыносимым может стать Ваша назойливость. Например, в попытках пришить мне "еврейство" и этим объяснить все вопросы. Или постоянные упоминания Нуланд и прочих. Вообще либеральных идей на планете Земля придерживается около миллиарда человек. Ничего удивительного, что их взгляды на события частенько совпадают.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 18:08
    Насчет "жителя Земли" я переболел еще в 20 лет. Ибо реальность такова, что без корней и своих - ты никто. Так, биомасса в форме потребителя.
    И надо не "гордиться бессмысленно", а ощущать свою причастность. Это разные вещи.

    У меня очень широкий круг общения - и в СССР, и сейчас. Только я предпочитаю с теми, с кем общаюсь, "политику" не обсуждать - это приводит к конфликтам и разрыву отношений. А в сети можно и оттянуться. :-))) Хотя предпочитаю с умным человеком обстоятельно побеседовать. Один здешний убеждённый либерал даже заехал в гости - отлично выпили и закусили. Правда о политике - ни слова. :-)))

    Обострённое и даже болезненное самолюбие - конечно недостаток. Ибо является фактором, нарушающим взаимодействие с окружающей средой. А адекватное самолюбие - отличная вещь, стимулирующая личный рост.

    Человек двинул тезис. Я начинаю уточнять - что, как и почему. Человек не отвечает и кричит "Отстань, дурак!". Вывод очевиден - этому человеку нечего сказать и он тут "работает" простым попугаем.

    :-))) Я просил про еврейство. Вы считаете, что я пытаюсь его пришить и "объяснить все вопросы" (что бы это значило?). С вашей стороны это неадекватность восприятия.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 18:18
    У меня тоже довольно широкий круг общения, - по всему миру. И инженер-электронщик из Израиля, Польши, Украины или Германии мне "духовно ближе", чем русский бомж. У меня с ними, извините, больше общих интересов.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 18:40
    Вы некорректно даёте сравнения. Надо парижского клошара сравнивать с русским бомжом, а русского программиста с индийским. А так вы сознательно выставляете свою страну и русских заведомо в негативном свете. Что вызывает к вам неприятное чувство брезгливости.

    А что касается интересов - они никак не связаны с Родиной как таковой. Вы делаете подмену понятий, сознательно или по глупости.

    Извините, съехал с компа на время. Срочные дела.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 18:09
    Естественно, что взгляды не совпадают. Но, когда бряцая оружием и вынося мозг тотальной пропагандой и масс-культурой, меня принуждают стать таким как они - мне это сильно не нравится. Я хочу быть самим собой.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 18:14
    А Вам лет-то сколько? Странные у Вас проблемы, однако, непонятные взрослому. Я научился "быть самим собой" еще лет в 14, и вся советская пропаганда обломала об меня зубы...
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 18:36
    Я ж говорю, что вы - очередной "обиженный" советской властью. И затурканный пропагандой, на которую нормальные люди никогда не обращали внимания. А лица с болезненным самолюбием зацикливались на ней. В психологии и психиатрии такое известно.
    Я всего на два года младше. И проблем у меня нет. Я просто хочу, чтобы мне, моим друзьям и знакомым, моему народу и стране не указывали как жить. Только и всего. А у пиндосов большие проблемы с этим. Еще лет 10 назад читал одного американского социального психолога, который точно определил американский идефикс. Американцы - это дети малые. которые боятся большого мира и поэтому не хотят его знать. И чтобы сделать его безопасным, они стремятся превратить его в своё полное подобие. Что мы и видим много лет.
    Конструктор смысла # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:49
    "Например, когда Путин умрет.."

    Сплюньте! Добрый Путин - полковник КГБ. Возглавит Россию Иванов - генерал-полковник КГБ. Очень жесткий и решительный человек. Думается, до европы украинские щепки долетят...

    Сплюнте! Сказано же еще в 2009 г. что в 2014 г на Украине будет две власти и одна территория, а в 2015 г. украины не будет....не пойму вот, тогда украину назовут уКрадина.. или Руина?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Конструктор смысла 10 июля 2014, 16:21
    "Например"... Это не единственный возможный сценарий. Угадаю - прослыву Пострадамусом. Нет, - в истории мое имя не сохранится... :-)
    Блондинка Втренде # ответила на комментарий Конструктор смысла 10 июля 2014, 16:28
    Полковник КГБ (ФСБ) - не самый плохой вариант.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Блондинка Втренде 10 июля 2014, 18:11
    Согласен, генерал был бы хуже.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Путаник nl 10 июля 2014, 15:18
    Ага, "шапками закидаем".
    Китайцы уже шьют...
    Галина Дроздова # написала комментарий 10 июля 2014, 14:56
    Валерий Гелетей, новоиспеченный глава Минобороны Украины, таким образом поднимет дух своих вояк.
    Русский Человек # ответил на комментарий Галина Дроздова 10 июля 2014, 15:37
    Он не дух своих вояк поднимает, он мобилизует своих строителей воздвигнуть новый город Севастополь в степях под Киевом, дабы успеть к параду какой нибудь своей победы над кем или чем нибудь.
    Андрей Брускин # написал комментарий 10 июля 2014, 15:04
    "Уважаемая Россия! Пока ты по уши вляпалась в Крым, мы продолжаем в России операцию по заселению твоей земли нашими народами. Любящая тебя Азия".
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:09
    а вот интересно, если Крым "вернуть" бадеровцам - то любящие азиаты из России сразу все дружно свалят? А оно нам надо? Андрей, вы разве не в курсе что Россия изначально многонациональное государство? Вы случаем не нацист, типа "россия-для-русских"?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 15:11
    Типа "россия для пендосов".
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Наталия Плисак 10 июля 2014, 15:21
    а я то всё удивлялся, чего й то в фашингтоне отменили доктрину монро? так оказывается они её на весь мир применили, а украина для них лишь очередная бразилия или никарагуа. Ну и отношение к папуасам как к тупому мясу.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 15:22
    Нет, конечно. Я бы сформулировал иначе - "Русские имеют право на свое государство, паравила жизни в котором устанавливают они. Люди любых национальностей, признающие эти правила, - добро пожаловать к нам!". Хотя и это не совсем верно... Современное государство строится не по национальному признаку, а по "принадлежности к той или иной цивилизации". В этом плане "русские" - внутрене расколотый народ, а уж "россияне" - тем более. И жизнь нас ждет интересная. Настолько, что "проблема Крыма" покажется мелочью...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:25
    а я бы сформулировал еще интересней: нацисты и националисты нужны для измельчения и уничтожения государств, для сеяния розни в них. Обычное - разделяй и властвуй.
    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 15:40
    Чем они и занялись в России.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 15:44
    именно, надо понимать какова цель их существования, потому то с ними и борются в России, а на Украине они захватили власть и довели страну до гражданской войны.
    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 17:51
    Так для того их и послали с России в Украину. Послали и забыли назад пустит.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 21:45
    кто послал? или опять укро-сми наслушались бандеро-зомби?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 15:40
    Процессы создания и исчезновения государств, империй и народов столь же естественны для Истории, как для человека - питание и опорожнение кишечника.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:43
    ну и пускай история опоржнит кишечник соединёнными штатами и евросодомией. Я не против, это же естественно.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 16:01
    В свое время это, несомненно, случится. Невзирая на все потуги ЦРУ, АНБ и Госдепа. Как исчезла на наших глазах Британская Империя. Но... Сейчас "время России". Так уж вышло...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 16:03
    вы решили прикинутся бабкой вангой? изобразить прозрение? смешной вы.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 16:42
    Этот процесс идет уже столетие и близок к завершению. Критерии можете найти в работах Тойнби... Или даже в фантазиях Гумилева насчет "пассионарности". Поскольку мир, знаете ли, развивается не по "указке госдепа", а по вполне объективным законам. Невозможно предсказать путь тех, кто идет впереди. А распадающаяся третьеразрядная империя живет по сценариям, давно отработанным в других странах, и все ее попытки найти "особый путь" жестко пресекаются госпожой Историей...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 17:21
    >>Критерии можете найти в работах Тойнби

    боюсь вы решили изобразить что, что то понимаете, но это далеко не факт что так оно и есть на самом деле. Вот в чем проблема.

    >>Поскольку мир, знаете ли, развивается не по "указке госдепа"

    вы путаете агрессию и колонизационную войну США против всего мира и некие условные законы развития (которые вы якобы "поняли"). Не путайтесь, а то история сыграет с вами шутку.

    >>А распадающаяся третьеразрядная империя живет по сценариям, давно отработанным в других странах

    это вы про США? Может вы и правы и хорошо что она распадётся. Колониальные империи должны быть уничтожены, но уничтожаются они всеобщими усилиями, а не сами по себе. Вспомните Рим. Кстати Россия не является колониальной империей, а именно колониальные империи несут рабство народам мира.

    >>все ее попытки найти "особый путь" жестко пресекаются госпожой Историей...

    вы вообще в курсе что у каждой страны мира свой, особый путь и по другому просто не может быть? Как каждый человек идивидуален, так и страны все разные.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 10 июля 2014, 18:05
    Каждый человек индивидуален. Но каждый человек рождается, взрослеет, стареет и умирает. Примерно по одним законам.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 21:55
    т.е. США должны умереть? Да?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 11 июля 2014, 11:50
    Да. Но срока не назову. :-) Китай вон уже пять тысячелетий существует. А некоторые "государства" и года не выдерживают...
    Олег Зоин # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:10
    И есть успехи!. Уже млн 12-15 посменно пребывают в России, обустраиваются, привозят семьи, детей... А чё? И им хочется откусить от "национального достояния"... :)))
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Олег Зоин 10 июля 2014, 15:16
    В Москве начинают перекрывать рабочие места для азиатов. Уже налажен вахтовый метод для россиян, желающих подработать в столице.
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 15:49
    Хорошая новость.
    412 5092 # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:14
    Гран мерси...любезный ты нацик наш...а то всё хохлы, бандеровцы....Я уже заскучал по вам родимым уродам от помойки....Ну давай дружок протявкай про понаехавших...про черножопых..., про кавказоидов..., ну и так далее...осто3, 14зденели уже свидомые еуропейсатые....давай за наше родное лапотно-серемяжное...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий 412 5092 10 июля 2014, 15:52
    Уж не принимаете ли Вы меня за примитивного националиста? Их как раз и поищите среди тех, кто ищет "бандеровцев" среди моих украинских братьев...
    412 5092 # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 03:51
    Да, поначалу так и подумалось. Тем более эта тема была такой животрепещущей на МП, пока майданутые скакуны не завопили москаляку на гиляку...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий 412 5092 11 июля 2014, 12:00
    Кто нам с Вами гарантирует, что сюжеты "москаляку на гиляку!" снимались не в Останкино? Зная о возможностях современных медиатехнологий, не стоит обращать внимания на подобную ерунду.
    412 5092 # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июля 2014, 22:18
    Однако градус взаимной ненависти...хотя не совсем взаимной...если со стороры хохлов это просто зашкаливает, то со стороны россиян это больше напоминает когда треплют рассвирепевшего щенка за холку, чтоб успокоить...скорее даже ласково....
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:14
    В Штатах целые поселения латиносов, китайцев и негритосов. Может им тоже пора заниматься своими проблемами?))))
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июля 2014, 15:47
    Какой-то совсем примитивный высер. :-(((
    montesumo ozeola # написал комментарий 10 июля 2014, 15:09
    ага - и за крым ответите
    \
    и за чечню
    =
    в нюренберге...;-)
    412 5092 # ответил на комментарий montesumo ozeola 10 июля 2014, 15:19
    Абизе...к бабке не ходи сразу к нам...и за Крым и за Рим, и за медные трубы...только постарайся чтоб не догнали добавку вставить кое-куда.....очень будет больно можешь даже не сомневаться..., а пока скачи разминайся...
    montesumo ozeola # ответил на комментарий 412 5092 10 июля 2014, 15:23
    свы_не....добавку ты в донбассе получил, авансом...;-)
    \
    можешь пока раны зализать и сникерс пасасать
    =
    суши су хари !...;-)
    Наталия Плисак # написал комментарий 10 июля 2014, 15:10
    "За газок продадим и маму родную" (с)

    Новая реклама ОАО Газпром
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Наталия Плисак 10 июля 2014, 15:13
    Это проста трактовка одного из Пунков „Шулхан-Аруха“. Тут вряд ли уместна.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Наталия Плисак 10 июля 2014, 15:18
    Я фигею с этого Газпрома. Наглость неописуемая: содержать иностранные спортивные команды и не газифицировать российские деревни! И при этом не стесняться давать рекламу о якобы "народном достоянии"!!! Совсем оборзели!!!
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 15:22
    А ты „плисаков“ и другую шваль больше слушай. Подонками полнится земля наша!
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Укротитель моржей 10 июля 2014, 15:26
    Че мне кого-то слушать, когда я сама знаю, что у нас половина Подмосковья не газифицирована!! Полмиллиона надо заплатить - и то, только если проведена подводка. А нет ее - сиди с баллоном.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 15:30
    Работа то идёт! А ты как всё задаром и по мановению „волшебной палочки“ хочешь? Так „коммунизьм“ кончился силами таких старателей как твой папачес!
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Укротитель моржей 10 июля 2014, 15:36
    При чем тут мой отец? Если б все эти управленцы работали как он - мы перегнали б всю Японию с Америкой и Европой по уровню жизни. Вот у кого работа не просто куда-то там шла, а всегда приносила реальный результат!
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 15:38
    Да! Ума палата! Только ключ потерян…
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Укротитель моржей 10 июля 2014, 15:42
    Самокритика Морживеда?)))
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 15:50
    Морживеды они такие… очень самокритичные))))))))))))
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Укротитель моржей 10 июля 2014, 16:58
    Пушкинский район Подмосковья. Посёлок Лесной. Вдоль Ярославского шоссе огромный транспарант на русском и английском языке: "ЖДЁМ ГАЗА С 1991 ГОДА! ПОМОГИТЕ!!!". Приезжай, посмотри, а потом про "работу" тут вещай. И про 5,5 "лярдов" долга укропского, который им Миллер подарил, спонсируя войну и переворот. Почему они в ФЕВРАЛЕ газ не отключили? Вот тогда бы укропы только скакали, ибо все деньги ушли бы не на наёмников, а на обогрев собственной засаленой задницы.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 15:49
    Шурочка! Ну куда вас понесло? Или вы подхватили вирус, которым инфицирована местная антироссийская хевра?
    Какая половина? О чём вы?
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 16:00
    Да у меня все знакомые имеют, что называется, домик в деревне. И все жалуются, что с газом проблемы. Кто-то даже готов платить, но если нет подводки к деревне - ваще без вариантов!
    Андрей Yu # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 16:14
    Сколько знакомых у вас, сколько деревень в области и есть ли карта газификации Подмосковья?
    Я думаю, что половина - это сорвалось в полемическом запале. Я в 80-е работал в Московской области и объездил практически всю. Понятно, что в деревни, где жили пара старух, газ не протягивали. Но все более-менее заметные населённые пункты уже тогда были газифицированы.
    А подключение отдельного потребителя - это не вопрос газификации.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 16:19
    Э, Андрей, вы, видимо, давно не были в Подмосковье))) Там щас в каждой деревне яблоку негде упасть, люди уже все скупили, уже в соседних областях начинают скупать: на 150 км все раскуплено. А что творится сразу за МКАД - видели? Дом на доме, все поля застроены, самый густонаселенный регион! Мое дорогое Щелково, где у нас дача неподалеку, еще 10 лет назад было в 10 раз меньше!
    Андрей Yu # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 16:45
    Отчего же? Недавно был в Серебряных Прудах. До того в Луховицах, Волоколамске и Серпухове. Да и контакты с областными поддерживаю.
    Какое отношение имеет вами перечисленное к заявлению, что половина области не газифицирована? Не вижу никакой связи.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 16:52
    Связь лежит на поверхности. Вы же сами озвучили, что ваши данные относятся к 80-м годам. С тех пор прошло почти 30 лет, а вы все ссылаетесь на столь древние реалии)))) Я ж вам сказала: щас Подмосковье заселено практически полностью, а уровень газификации недалеко ушел от тех самых 80-х.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 17:05
    Шурочка! Вы же умный человек!
    Давайте ещё раз. Подмосковье почти всё газифицировано. Разве что кроме глухих деревень в дальних малонаселённых районах, вроде Шаховского или Лотошинского. Увеличение числа потребителей влияет на давление газа, но ни на газификацию. Потому что если строятся коттеджные посёлки, то они сдаются уже с подключениями газа и электроэнергии.
    Область не заселена полностью. Потому что, например, садовые товарищества не являются местами постоянного проживания и их никто не обязан газифицировать. Пусть члены собирают бабки и подключаются на общих условиях. А количество городов и посёлков увеличилось не значительно. Причем они тоже сдаются уже газифицированными.
    Так что, увы, но никакой "половины без газа" не существует. Это фантазия.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 17:17
    Не надо мне за коттеджи говорить. Речь о простых подмосковных деревнях, которым сто лет в обед. Про пафосные "Лесное озеро", "Дубравушка" и прочее дерьмо даже слышать не хочу. Я про обычных людей говорю, а не нуворишей, которые пожелали жить вдали от города.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 17:28
    Что такое "простая подмосковная деревня"?
    Есть конкретные условия программы газификации, на которые и ориентируются.
    Берём для примера Серебряно-Прудский район. 700 кв. км, 20 тыс. населения, 150 км от Москвы. Райцентр, все бывшие центральные усадьбы колхозов и совхозов газифицированы 30-40 лет назад. В них проживает 90 процентов населения района. До сих пор нет магистрального газа в паре десятков деревень, где проживают от 2 до 30 человек. Туда газ завозят в баллонах.
    Примерно такая же ситуация в других сельских районах. Что касается районов второго пояса (Клин, Солнечногорск, Павлово-Посад и т.п.) - ситуация ещё лучше. Хотя и там есть глухие деревеньки без магистрального газа.
    Так что не надо тут популистскую демагогию разводить. :-)
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 17:33
    Хорошо. Вот вам пример. Деревня Кишкино, Ступинского района. Щас там идет продажа участков по очень немаленьким деньгам. Смотрим любое из предлагаемых объявлений:

    Продам участок 20 соток в д. Кишкино, Ступинского района. Участок расположен в 55 км от МКАД по Каширскому шоссе. Около п. Михнево. Участок ровный, не огорожен. Есть свет. Хорошие соседи. Деревня жилая круглый год. Рядом лес. В перспективе газ.

    В перспективе! А деревня жилая! Интересно, насколько близка та перспектива, а?
    Андрей Yu # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 17:51
    Шурочка! Мы можем препираться бесконечно обсуждая каждую деревню области. Давайте зафиксируем хотя бы промежуточный результат.
    Я утверждаю, что ваше заявление "о половине области" не соответствует действительности. Вы с этим согласны? Если нет то сошлитесь хотя бы на какой-то документ. Или признайте, что это гипербола в полемическом задоре. :-)
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 18:13
    Естественно, когда говорится о половине области - имеется ввиду, что просто очень много))) Учета деревень, куда не достает рука Газпрома я не веду, чтобы перечислить, дать цифры и развернуть динамику))))
    Андрей Yu # ответил на комментарий Шурочка Азарова 11 июля 2014, 00:50
    Я не понимаю - что такое много. Это всё равно, что месить грязюку на сухом месте. Надо было не рыдать публично, а просто поинтересоваться проблемой. Как я и предполагал - всё совсем не так, как вещает испуганная Шурочка. :-)))
    Население МО в 2014 году - 7,134 млн. человек (в середине 80-х - 6,5 млн. чел.). 80 % живет в
    городах или посёлках городского типа (они все газифицированы).
    Уровень газификации в 2010 году превысил 90 %, к 2017 году достигнет 97 %.
    Чтобы населенный пункт попал в программу газификации 2013-2017 годов, в нём должно проживать не менее 100 человек. В области тысячи населенных пунктов, где число жителей намного меньше - ими занимается местная власть, вся необходимая инфраструктура у них есть. Муниципальные образования должны разрабатывать свои программы газификации, сейчас в правительство МО представлено 18 таких программ, 6 находятся в разработке.

    Программа газификации не означает подключения каждого дома. Хотели пожить при капитализме - платите и кушайте по полной. :-)
    В основу расчета стоимости "газового" подключения индивидуального жилого дома взято строение общей площадью до 100 кв. м на участке 10 соток.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 00:50
    Стоимость "под ключ" от 141.700 руб. до 238.000 руб.

    И где тут "половина области" и прочие фантазии? Поответственней надо относиться к своим заявлениям. :-)
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 02:54
    Ну ясно. По показателям-то мы всегда шагаем впереди всей планеты, а куда ни глянешь - кругом одно вранье. Там программа есть, да на деле одна фикция, здесь другая программа, но чтоб в нее попасть надо из-под себя выпрыгнуть с прогибом... Насколько я помню, согласно таким вот циферкам - у нас и инфляция ниже 6%, вот только мало кто сможет поспорить, что цены растут гораздо выше на всякие товары повседневного срока. А в среднем - оно, конечно, гладко получается, в среднем-то)))))) Это как если сложить доход мой и Абрамовича и выделить среднее число - мы с ним оба-то и окажемся миллионерами)))) Так что я не цифрам верю, а своим глазам и хорошим знакомым))))
    Все в одну кучу свалила, знаю. Так и было задумано.
    Антон Савичев # ответил на комментарий Шурочка Азарова 11 июля 2014, 03:12
    Не гоните белиберду публично. Привыкли болтать невесть что без всякой ответственности за сказанное.
    Сами-то хоть одним глазом посмотрели эту программу и ход выполнения? Нет. Вот и выглядите клоунессой. )))))))) А я не поленился и посмотрел - там все расписано по конкретным населенным пунктам, что вполне проверяемо. Вот и езжайте со своими глазами и проверьте, вместо пустого трепа в сети.
    Власть у нас -полное гуано. И госаппарат превратился в монстра. Но это еще не повод нести все, что в голову взбредет. Стыдно, девушка!
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Антон Савичев 11 июля 2014, 03:37
    Ни в чем меня не убедили. Я так и сказала: на бумагах все выглядит просто великолепно. Кто бы сомневался. Знаю я такую методику работы: красиво составлять бумаги. Начальство это очень любит и подобных умельцев всегда считает очень хорошими работниками)))) В отличие от тех, кто работать умеет, а вот красиво об этом написать - нет.
    Антон Савичев # ответил на комментарий Шурочка Азарова 11 июля 2014, 19:47
    У меня нет такой задачи - вас в чем-то убеждать. Я просто констатирую вашу глупую самоуверенность, ни на чем не основанную.
    В документах есть список населенных пунктов, которые уже газифицировали. Это не просто легко проверить, а элементарно. Однако вы продолжаете ныть про обман. Это, как минимум, некрасиво с вашей стороны.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Шурочка Азарова 11 июля 2014, 15:46
    Шурочка! Вы инфицированы тяжёлой формой нигилизма, когда отрицается всё без разбору. :-( Не уподобляйтесь местным городским сумасшедшим.
    То, что вы пишете - называется "демагогия". И это не есть хорошо.
    Если заметили, то мы вроде как говорим о конкретном деле - газификации Московской области. А вы мне рассказываете о вранье и приписках "неопределённого круга лиц", ценах, доходах Абрамовича и прочих вещах, которые не имеют никакого отношения к рассматриваемой теме. Честно говоря, не ожидал от вас такого... :-(
    Я вчера внимательно посмотрел документы и сверил их со своими знаниями. Вранья не обнаружил. Очень бы хотелось, чтобы вы поступили аналогично. Хотя вряд ли вы это сделаете.
    Надеюсь, что впредь вы будет более осмотрительны в заявлениях.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Шурочка Азарова 10 июля 2014, 17:02
    Щёлковское шоссе под Балашихой это вообще ВИЛЫ))) Прошлым летом с 15.30 до 22.00 в пробке стоял при въезде в Балашиху сразу за МКАДом.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Мальчиш Плохиш 10 июля 2014, 17:20
    Я удивляюсь: уже везде посносили все примкадовские деревни, и только на Щелковском шоссе, как памятник самому себе стоит это гребаное Щитниково, которое дает сужение полос с 5 до 2-х (!!) сразу за МКАДом. Я помню, как строили этот мост, думали, будет расширение самого шоссе, а в итоге - НИЧЕГО! Там пробки всегда!
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 17:00
    Пушкинский район Подмосковья. Посёлок Лесной. Вдоль Ярославского шоссе огромный транспарант на русском и английском языке: "ЖДЁМ ГАЗА С 1991 ГОДА! ПОМОГИТЕ!!!". Приезжай, посмотри, а потом про "работу" тут вещай.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 10 июля 2014, 17:30
    Милок! Ты сначала мозг включи, а потом влезай со своим умничаньем.
    Спор о том, что "не газифицирована половина" Московской области.
    А не про посёлок Лесной. Ферштейн?
    Галина Архипова # ответила на комментарий Андрей Yu 10 июля 2014, 23:01
    Азарова права. Действительно, в Подмосковье очень мало газифицированных поселений. А сейчас начались проблемы и с электричеством.Устарело энергохозяйство. В частности, в одном из поселков (в Истринском районе) люди уже более полугода живут без электричества,ходят с фонариками,не работают холодильники,люди не могут вызвать "скорую", т.к. не могут зарядить мобильники. Куда только не обращались,безрезультатно. Знакомые из Германии,когда им рассказывают об этом,восклицают:Неужели в 21 веке возможен такой кошмар.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Галина Архипова 11 июля 2014, 00:46
    Увы, вы обе вообще не в теме. Хотя бы поинтересовались для приличия, прежде чем чепуху писать. еще более смешно писать про свой поселок и делать на этом основании далеко идущие выводы.
    У меня старший зять несколько лет назад купил в Истринском районе участок и поставил дом, причем за пределами населенного пункта. Никуда не ходил, не ныл и не клянчил. Поставил себе электрогенератор на 12 КВт, пробурил артезианскую скважину и жил без всякого газа. Пару лет назад ему наконец электричество дотянули.
    Что касается газификации области. Уже к 2010 году было газифицировано 90 процентов населённых пунктов. А по Программе на 2013-2017 годы этот показатель превысит 97 процентов.
    И если это вас обходит стороной - значит вы сами что-то не то делаете.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Андрей Yu 11 июля 2014, 22:06
    А зачем тогда государство? А вы здесь только языком болтаете на общие темы, никак не связанные с реальностью?
    Андрей Yu # ответил на комментарий Галина Архипова 11 июля 2014, 23:59
    Я понимаю, что в вашем возрасте можно быть в полной прострации и неадекватности. Но тогда не ползайте по социальным сетям.
    С чего вы решили, что государство российское вам что-то обязано и существует для вас? Это вам не тоталитарный СССР.
    Если вам не нравится что-то читать - выключайте компьютер и идите поспать. И вам польза и людям удоволствие.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Андрей Yu 15 июля 2014, 20:13
    Добралась до компа, прочитала вашу очередную ахинею, Как же вы ненавидите людей и выходите в Рунет, чтобы выплеснуть свою злобу, сказать гадость. Вас нужно в наморднике держать и на коротком поводке, но,впрочем, вы гавкаете виртуально...таковы все кремле боты, которые здесь за небольшие деньги поют осанну Пу....и пытаются заткнуть рот людям, которые говорят о реальных проблемах, а не занимаются пустой болтовней на заданную кураторами тему...
    Андрей Yu # ответил на комментарий Галина Архипова 15 июля 2014, 22:43
    :-))))
    Мадам, это вы тут исходите желчью и занимаетесь пустопорожней болтовней. Хоть бы слово по существу сказали...
    Желаю быстрее выздороветь!
    Укротитель моржей # написал комментарий 10 июля 2014, 15:12

    Зачем толпа раввинов посетила Путина: ссылка на pn14.info

    Раввины шумною толпою…. приехали уговаривать Пу отдать Крым? На ролике выглядели как то подозрительно перепуганно!

    Андрей Неронов # ответил на комментарий Укротитель моржей 10 июля 2014, 15:16
    "Своим" во власть билеты привезли для эвакуации...
    Опустеет Кремль...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Неронов # написал комментарий 10 июля 2014, 15:14
    Не допустит?
    С чего такая уверенность?
    Вон и таможенники в Ростовской области по-тихоньку "тикают", защитить границу некому, снаряды падают на российскую территорию...
    Владимирыч собрался в Южную Америку...
    К возвращению, по планам Порошенко, всех русских уже должны в Новороссии поубивать...
    Как раз, к началу "крымской кампании"...
    Наверное уже и ноты протеста заготовили...
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Андрей Неронов 10 июля 2014, 15:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Укротитель моржей 10 июля 2014, 15:28
    Иди, морживед, лучше какого нибудь либераста удави. От них вся погань и предательство.
    А мне Родину защищать.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Укротитель моржей 10 июля 2014, 23:32
    Не простудись в "моржах". И ты понадобишься
    :)
    Михаил Смирнов # ответил на комментарий Андрей Неронов 10 июля 2014, 15:23
    Я то же думаю, что опять, опоносится. Первый раз что ли.
    Ирина Миронова # написала комментарий 10 июля 2014, 15:32
    Юноша, в Вашем возрасте уже давно пора повзрослеть. Тем более, что в большом городе живёте. Стыдно быть таким наивно-дремучим!
    Филипп Петров # ответил на комментарий Ирина Миронова 10 июля 2014, 15:42
    Укры уже начали драться за власть. А это хорошо. Есть инфа, что Порошенковцы сдают коломойских ополченцам. Из Славянска в течении двух часов уходили ополченцы и ни кто не возражал. Значит они Порошенко нужны.
    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Филипп Петров 10 июля 2014, 17:49
    Ну... Раз ВВХ не нужны....
    Петр Великий # написал комментарий 10 июля 2014, 15:33
    Миру бы понять, что Россия занялась работой
    над ошибками.
    Своими, причем.
    И соим же выкидышем.
    В Миру именуемым Хохлостаном.
    Который сама же кормила-поила.
    Теперь же эта деревенщина сбежала
    и матери грозит.
    Нужно быть очень дерьмовым Миром,
    чтобы науськивать выкидыша на собственную
    мать..
    Валерий Советский # написал комментарий 10 июля 2014, 15:47
    Готовы? Вперед!

    montesumo ozeola # ответил на комментарий Валерий Советский 10 июля 2014, 16:05
    ане пойдёшь - пойдешь к зюгановцам в гулаг ...;-)
    Валерий Советский # ответил на комментарий montesumo ozeola 10 июля 2014, 18:40
    ГУЛАГ - это для "ваших"

    montesumo ozeola # ответил на комментарий Валерий Советский 10 июля 2014, 18:47
    гулаг - это ваше, вертухайское
    \
    И сами в нём и очутитесь как ежов и берия
    =
    пугалы усатые...;-)
    Валерий Советский # ответил на комментарий montesumo ozeola 10 июля 2014, 20:22
    И откуда ты такой все знающий, дух дохлого команча? :))
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Валерий Советский 10 июля 2014, 21:11
    не квакай из под осиннового кола, дух дохлой вертухайской шавки...;-)
    georgymori # написал комментарий 10 июля 2014, 15:57
    Крым уже давно забыт. Никто не осмелится претендовать на исконно русские территории. Вопрос об Украине. Не может нынешнее государство повесить на себя ее проблемы, но придурки из Киева не понимают этой простой истины. Насильно впихать ныне психически неуравновешенную страну в российские территории - это смерти подобно для Демократии и Социальных благ!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vlad Dor # написал комментарий 10 июля 2014, 16:00
    Результат украинских атак будет для них плачевным. Бесспорно, но это не значит,что бешеная моська остановится. Мы никак не хотим принимать в расчёт, что на Украине не просто недружественный нам режим, а дело гораздо хуже - почти весь народ, за исключением её бывшего юго-востока, охвачен психическим заболеванием - такое бывало в средние века.Один из симптомов болезни - патологическая ненависть к москалям. Поэтому жесткое лечение Украины необходимо ради самой Украины.
    Йанопксий Хоб # ответил на комментарий Vlad Dor 10 июля 2014, 18:19
    Вы догадываетесь откуда у украинцев такая ненависть к москалям?
    Vlad Dor # ответил на комментарий Йанопксий Хоб 10 июля 2014, 21:10
    Ну, сейчас начнёт от укров до голодомора. Я-то думаю
    проще - пороли мало холопов.
    Игорь Рудамёткин # написал комментарий 10 июля 2014, 21:19
    Да не фантазируйте,ни кто не собирается нападать на Крым.Вопрос закрыт для серьёзных политиков.
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Игорь Рудамёткин 11 июля 2014, 00:27
    наоборот!
    \
    после донбасса закалённая в боях , нацгвардия высадится в крыму
    =
    а на применения капрашкой яо - у украины тоже в запасе осталось...;-)
    Игорь Рудамёткин # ответил на комментарий montesumo ozeola 11 июля 2014, 19:34
    Рассуждение на уровне вождя оцеолов или ирокезов,вам видней.
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Игорь Рудамёткин 11 июля 2014, 20:18
    ответ на уровне щилаптем...;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 551 запись в блогах и 4877 комментариев.
    Зарегистрировалось 48 новых макспаркеров. Теперь нас 5028932.