А шо тут такого страшного?

    Виталий Грон перепечатал из news.israelinfo.ru
    1 оценок, 377 просмотров Обсудить (34)
    А шо тут такого страшного?
    Увидеть трагедию в нормах еврейской жизни? За державу обидно

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 34 комментария , вы можете свернуть их
    Елена Счастливая # написала комментарий 10 ноября 2013, 22:13
    Мне как-то новости Израиля странны, особенно по части религии.
    Виталий Грон # ответил на комментарий Елена Счастливая 12 ноября 2013, 02:03
    А что вам кажется странным?
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Виталий Грон 12 ноября 2013, 22:35
    Простите.Нет интереса.
    Анатолий Анимица # написал комментарий 10 ноября 2013, 22:39
    Этого недостаточно!
    Надо не только запрещать бездумное уничтожение тетраграмматонов на бумаге, но даже файл, содержащий имя Б-га, не должен удаляться просто кнопкой F8 или не дай Б-г кнопкой Del.
    Для клавиатуры компьютера необходимо либо предусмотреть специальную клавишу " я молюсь перед удалением файла, содержащего имя Б-га", либо назначить прямо в лицензионном соглашении на операционку пару клавиш на данную роль - например, Ctrl+Alt.
    Тогда Del будет означать удаление любого файла, кроме содержащего имя Б-га, а Ctrl+Alt+Del - для удаления файлов с тетраграмматоном.

    Между прочим, сейчас был описан патент на винду!
    Виталий Грон # ответил на комментарий Анатолий Анимица 11 ноября 2013, 01:54
    Анатолий, вы конечно великий изобретатель. Но здесь вы сильно ошиблись. Заповедь о тетраграмотоне, не распространяется на виртуальные носители.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Анатолий Анимица 12 ноября 2013, 03:40
    Что-то мне смутно напомнило истории о селёдках завёрнутых в газеты с портретами и затем постановление судов по статьям 58 или подобным.
    К Вашему предложению можно добавить и статью в уголовно-политическо-религиозный кодекс, да вот Колымы и Магадана в Израиле нет, что же делать?
    Неужели в Биробиджан отправлять, всётаки тоже ...... )))))))))))))
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 12 ноября 2013, 10:21
    Великий кормчий Мао Цзе Дун говорил "пусть цветут все цветы", имея в виду демонстрацию своего математического образования (иероглиы про цветы такой же, как иероглиф "множество всех множеств").
    Поэтому упражнения равинов насчет ограничений по удалению тетраграмматонов откуда угодно нужно только приветствовать. Точно так же нужно приветствовать отпор религиозникам по случаям их вмешательтства в дела, где их точно никто не спрашивает.
    Тогда будет "И Сарра тоже права".
    Виталий Грон # ответил на комментарий Анатолий Анимица 12 ноября 2013, 12:10
    Анатолий, вы вряд ли знаете, о чем нужно спрашивать "религозников" Так что лучше помалкивайте на эти темы.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Виталий Грон 12 ноября 2013, 14:28
    Согласен.
    Я и не заявлял о таком знании.
    Я утверждал совсем другое.
    Что религиозники играют огромную роль в сохранении и преемственности традиций.
    Но что при этом их надо держать в узде, чтобы знали свое место.
    Так что Сарра - тоже права.
    Виталий Грон # ответил на комментарий Анатолий Анимица 12 ноября 2013, 17:37
    Вы сначала поучитесь духовным наукам, лет 10 часов по 10 в день. А потом , будете решать о месте религии в жизни человека. Во еврейским законам, жизнь в нее религии - грех.
    Виталий Грон # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 12 ноября 2013, 11:32
    К моему предложению можно добавить только одно. Несколько размышлений - какие странные ассоциации бывают у людей.
    Ludmiula Levin # написал комментарий 11 ноября 2013, 00:02
    Вы бы как-то попроще излагали бы свои мысли А то непонятно, что вам не нравится опять в Израиле.
    Виталий Грон # ответил на комментарий Ludmiula Levin 11 ноября 2013, 01:57
    Постараюсь, но мне в Израиле много чего нравиться - компания друзей, учеба в коллеле, бизнес. Город Цфат, где вы живете. А что не ясно, обращайтесь, разъясню если смогу.
    Виталий Грон # ответил на комментарий Ludmiula Levin 11 ноября 2013, 12:07
    А что государство Израиль - золотой червонец чтобы всем нравится? Но тут как раз все в порядке - государство обратило внимание на ошибку которую следует поправить. Все в порядке.

    Как это принято в иудаизме, что нельзя, а что -то можно. Так вот уничтожать записи содержащие святые тексты на реальных носителях информации - книги, газеты, тетради просто так нельзя. Их необходимо отнести в специальное хранилище - гниза.
    А тот же текст набранный на компьютере и сохраненный в виде файла любого формата, можно уничтожить, корректировать. Документы созданные на компьютерах принято именовать виртуальными.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Виталий Грон 11 ноября 2013, 19:33
    А если текст распечатать - он переходит в разряд святых и не может быть просто уничтожен, а надо хранить?
    А что делать с газетами, в которых есть цитаты из Торы?
    Виталий Грон # ответил на комментарий Ludmiula Levin 12 ноября 2013, 02:05
    Да, текст становится святым, его или хранить или отнести в гнизу. Из газуты надо вырезать зстраницу с цитатами, а потом или хранить или в гнизу.
    Виталий Грон # ответил на комментарий Михаил Портной 12 ноября 2013, 11:30
    С грубиягами. у меня Михаил разговор короткий - ЧС
    Николай Тищенко # написал комментарий 11 ноября 2013, 08:27
    Получается, что Изриль имеет ГОСУДАРСТВЕННУЮ идеологию, клерикальную?
    Виталий Грон # ответил на комментарий Николай Тищенко 11 ноября 2013, 11:29
    Комментарий удален его автором
    Виталий Грон # ответил на комментарий Николай Тищенко 11 ноября 2013, 11:33
    Что вы имеете, в виду Николай?
    Виталий Грон # ответил на комментарий Николай Тищенко 11 ноября 2013, 17:03
    Видите в чем в идеале еврей не может быть светским человеком. И жизнь по религиозным законам это норма жизни. В быту, в бизнесе, в государственной деятельности. Но это только в идеале.
    Реально современное еврейское общество примерно наполовину не религиозна. Но тем не менее во всех школах так или иначе изучают иудаизм. Не везде глубоко. Но учат. В рамках этого обучения соприкасаются с законами отображения со святыми текстами. Вот министр образования и издал соответствующий циркуляр.
    Все дело в том, что нормы иудаизма обязательны для всех евреев.
    Но в целом
    Леонид Андреич # написал комментарий 11 ноября 2013, 11:05
    ..Как говорится - заставь дурака богу молиться - он себе лоб разобьет.. Ну, его дело..

    А если к этому добавить, что дураков всегда больше.. если они еще возьмутся свою точку зрения всем навязывать.. пиши пропало.

    При этом воинствующий атеизм - это нехорошо.. Нельзя забывать, что именно религия в свое время была не просто крупнейшим достижением человечества, а и создала, собственно говоря, человека..
    Который стал человеком в процессе создания религии.

    ..А такими умными, и механика там разная, и электродинамика.. - это мы стали уже много позже.. И не все..

    Телегу обижать не надо,
    телега сделала свое..
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Леонид Андреич 12 ноября 2013, 04:06
    "а и создала, собственно говоря, человека.. " - по моему человек под влиянием религии ДЕГРАДИРУЕТ. Ибо религия - это свод догматических понятий, следовать которым надо неукоснительно!
    Вызывает ассоциации с безусловными рефлексами, с отсутствием мысли.
    Тем более, что Вы сравнили её (религию) с телегой, а телега для лошади - ТОРМОЗ.
    Хорошее сравнение!!!!
    Религия всегда была против "механика там разная, и электродинамика.. ", жгли даже за это, вот гады!
    :-))))
    Так что пора и телегу сжечь ))))
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 12 ноября 2013, 11:38
    ..Ну вот - сразу и сжечь..
    "человек под влиянием религии ДЕГРАДИРУЕТ. Ибо религия - это свод догматических понятий, следовать которым надо неукоснительно!
    Вызывает ассоциации с безусловными рефлексами, с отсутствием мысли.
    Тем более, что Вы сравнили её (религию) с телегой, а телега для лошади - ТОРМОЗ"

    ..Сейчас действительно религия - не самое последнее изобретение.
    Но.. "В окопах атеистов не бывает", как известно..

    А когда-то, давным-давно - религия была просто общий тезаурус, создавший общий менталитет разрозненных прайдов злющих обезьян..

    Да и сейчас.. на Западе полно верующих, которые очень гибко понимают свой протестантизм..
    Я бы сказал, что нужно отделять веру в бога - и религиозность. Бога нет, это и ежу ясно.. а вот религия как свод очень сильно проверенных временем правил - это ценнейшее изобретение человека !

    ..Телега - тормоз для лошади?!?! Телега - самый первый универсальный транспорт, и по се незаменимый..

    ..Это хорошо сейчас смеяться над телегой.. а не приведи господи война или чо - первым делом вспоминать начнем, как колеса тележные сладить.. Как косу отковать.. и прочие орала..
    Николай Тищенко # написал комментарий 11 ноября 2013, 12:40
    Виталий (извините, не знаю, как вас по батюшке), У нас шум-гам по поводу введения уроков религоведения (православие, магометанство и далее по списку), на которых, в зависимости от города-деревни, местности, короче, бОльший акцент делается на православную, магометанскую и пр. культуры, обычаи и обряды, а так - основы религии. Спорили о "Основах православия" повсеместно, под гребёнку, - не прошло, прошло "Основы религии". Если же ВАШЕ министерство образования-культуры издаёт такие приказы, как Вы указали, то... получается государство клерикальное... Министерства ведь ГОСУДАРСТВО. Для нас урок...
    Виталий Грон # ответил на комментарий Николай Тищенко 11 ноября 2013, 17:06
    Современный Израиль трудно назвать клерикальным государствам. У нас имеется лишь один государственный институт именуемый раввинат работающий на основе законов религии. Это некая смесь ЗАГСа, и суда по ряду гражданских вопросов.
    Николай Тищенко # ответил на комментарий Виталий Грон 11 ноября 2013, 18:20
    Спасибо большое за информацию.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 743 записи в блогах и 5118 комментариев.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028701.