Вопрос к путинским агататорам

    ANT 74 написал
    2 оценок, 470 просмотров Обсудить (58)
    Ребята, рассказывая нам (и "убедительнейшим образом" доказывая), что КПРФ является не коммунистической, а буржуазной партией, неужели вы не сознаёте, что тем самым вы заставляете людей вспомнить "кто такие настоящие коммунисты", и подталкиваете народ к мысли, что проблемы следует решать не эволюционным (как предлагает КПРФ), а революционным путём, путём "майдана" ? Может хватит уже подрывной деятельностью заниматься, ведь за это статья в УК РФ предусмотрена, однако : )

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 58 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Елинархов # написал комментарий 10 февраля 2018, 13:42
    Бредятина!
    ANT 74 # ответил на комментарий Александр Елинархов 10 февраля 2018, 13:58
    Думать сами не хотите, иль Вам не положено? : )
    Александр Елинархов # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 22:50
    Вот я и написал исходя из собственных соображений...)))
    ANT 74 # ответил на комментарий Александр Елинархов 10 февраля 2018, 23:05
    А, так всё ещё хуже, чем я полагал.... Думаете, запрос на социальную справедливость исчезнет сам собой, коль коммуняк хорошенько в грязи вывалять? Что презренные "уралвагонколхозники" после той процедуры будут гордиться как статусом "работающий нищий", так и зарплатой своего туп-манагера?
    Александр Елинархов # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 23:37
    Вот именно! Не надо путать коммуняк с коммунистами.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Александр Елинархов 3 сентября 2018, 21:29
    А что коммуняки от коммунистов чем то отличаются?
    эмма мишнева # ответил на комментарий Александр Елинархов 11 февраля 2018, 08:19
    Не мешало бы быть повежливее. А кроме, как "бредятина", умеете что-нибудь сказать. Только не горячитесь. Попробуйте перечитать сказанное Автором.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий эмма мишнева 11 февраля 2018, 10:09
    Вот именно... чужое мнение надо учитывать, а мое мнение - бредятина.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий ANT 74 3 сентября 2018, 21:29
    Господи...Неужто есть ещё душевнобольные верящие в ЧЕСТНЫХ НАСТОЯЩИХ коммунистов? Это абсурд...Я думаю что после того,как "ЧЕСТНЫЕ НАСТОЯЩИЕ КОММУНИСТЫ" ни один не встал на защиту СССР,а "честная" КПСС не подняла своих членов на защиту СССР-хотя бы на НИЗОВОМ УРАВНЕ-в партячейках и районах,а ЗАМПОЛИТЫ не сместили командиров и не вывели войска на защиту СССР они тем самым тем самым предали память десятков миллионов погибших за СССР с лозунгом СЧИТАЙТЕ МЕНЯ КОММУНИСТОМ..
    После этого КПСС должна самораспустится или запрещена как вредная,болтливая портия не выполняющая свою же идеологию..
    А последний плевок на могилу КПСС это выдвижение кандидата Грудинина...Это вообще позорище!
    ANT 74 # ответил на комментарий Виктор Беседин 3 сентября 2018, 22:08
    Ну дебилов, верящих в честных капиталистов, смотрю - есть один, по крайней мере ))))))))))))))
    Виктор Беседин # ответил на комментарий ANT 74 3 сентября 2018, 22:43
    В "честных капиталистов" ,"честных коммунистов","мудрого всезнающего президента" верит только скотоподобное сообщество к коему ты и принадлежишь...Маргиналы-вы такие странные...
    Малик Ф......... # написал комментарий 10 февраля 2018, 14:00
    Протухшие яйца выбрасывают ! ... КПРФ протух насквозь !!! Превратился в марионетку запада , продажных циничных приспособленцев !... , уже неоднократно продавших и Страну и народ ! ...
    Сегодня тужатся подложить Страну под запад через Грудинина ! Уроды !
    Спекулируют на ностальгии народа по Советскому Союзу ! Нравственные деграданты !
    ANT 74 # ответил на комментарий Малик Ф......... 10 февраля 2018, 14:04
    А сейчас страна, стало быть, не под Западом, да? )))))))))
    Padik Gymerov # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 14:37
    Нет финансово-экономического суверенитета ! Отдали западу в 90-е. ...
    Путин максимально близко подошел к возможности обретения ... !
    Не допустить ... , запад пустил в бой всех своих марионеток - Зюгановых , Грудининых , ... и прочий сброд !
    ANT 74 # ответил на комментарий Padik Gymerov 10 февраля 2018, 14:54
    "Путин подошёл? Да так ли это?
    Малик Ф......... # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 17:18
    За миром ... событиями ... не следите ?
    -------
    Путин уже делал попытки к национализации ЦБ (3 раза) , увы , тогда не хватило сил , не сложился расклад сил в верхах. ...
    Сегодня .... мир изменился ! (благоприятствует общемировая политическая картина , внешнеполитические успехи России , и др.) ; прозревает народ ; "помогает" запад с упорством обреченного маньяка , в лице страновой элиты США(с санкциями , со списками , ... и др.) - прозревает т. н. страновая "элита" России , клановые структуры имеющие реальную власть в России (начинают осознавать что рано или поздно на западе их ждет "раскулачивание" - появляется возможности к национализации "элит" , деофшоризации , возврату активов под юрисдикцию РФ , ... и др.) ; ... Все вместе , в комплексе и экономическая необходимость .... создают условия для национализации ЦБ - отрыв рубля от доллара , подчинение ЦБ правительству , смену ее концепции на поддержку экономики , наделение ЦБ правом суверенной эмиссии рубля , ... и т.д..
    -----------
    Запад стремится не допустить развитие событий по такому вектору ! ....
    ANT 74 # ответил на комментарий Малик Ф......... 10 февраля 2018, 17:28
    Ага, значить "папаЗю и компания" выступают категорически против национализации ЦБ, и прочей там деоффшоризации...))) Я могу прочитать о этом в предвыборной программе КПРФ?
    Совсем Вы заврались, Уважаемый...
    Малик Ф......... # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 17:59
    КПРФ противостоял попыткам Путина протащить законы по "национализации" ЦБ !
    Технология противостояния хитрая. В числе других просто игнорируют голосование , кворум не набирается , закон не проходит ! ....
    Вот такой КПРФ - слова одни , поступки другие !
    ------------
    По сути , вся оппозиция изначально признает свою лояльность СИСТЕМЕ , насаженной в 90-е !
    Иначе , система их просто бы не зарегистрировала ... !
    Иначе и не бывает ! Система выборов - это инструмент оболванивания и управления правящего класса ! .... Свою похоронную команду , по их программам и лозунгам , правящий класс , если не будет уверен в их лояльности , никогда не допустит к политическим играм !!!
    ANT 74 # ответил на комментарий Малик Ф......... 10 февраля 2018, 19:23
    Ну да, ну да : национализация ЦБ не состоялась исключительно из-за того, что КПРФ не голосовала))) Я-пацталом, пешити истчо)))))))))))
    Родной, был бы госдеп согласен на "красный проект" ради свержения Путина - так Путина б ещё в 2012-м "на пенсию списали", И Путин это прекрасно знает, иначе б "майские указы" просто не появились бы - это и было противодействие... Правда, закончилось всё... то-ли "пшиком", то-ль "болтом да со прибором" - это уж, как говорится, "дело вкуса". Тайная договорённость? Да "к бабке не ходи"...
    Второй момент : коль "сэр агент госдеповский Грудинин" так сильно не устраивал бы Путина - да кто б обратил внимание на мелькнувшее в потоке новостей сообщение о том, что директор подмосковного ОАО посажен за взятку, нарушение санитарных норм, и прочих там миграционных законов?
    Малик Ф......... # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 20:16
    Просто , запад в свое время проморгал Путина ! и он их перехитрил ! ... Сейчас воюет ! , устраивает покушения ! ... Война идет со страновой элитой США ! ... А тайные договоренности в определенных сферах есть с Глобальной элитой ! ... Поэтому развитие событий такие противоречивые ! ... Цели у каждого свои , а персонажи пересекаются ! ...
    --------
    Грудинина , совхоз ... взрастили искусственно ! , вытащить на свет решили только к выборам ! ... (операции прикрытия никто не отменял , он сидел тихо , неординарный шаг спайка с КПРФ , службы и аналитики могли проморгать , и т. д. ... ? ).
    Доступ к Грудинину не получали ни бандиты , ни Лужковы - Сабянины , ни правоохранители , ни налоговая , ... и т.д.. Работал защитный колпак западных структур ! Провалит задачи ... , от него отвернутся , и как снежный ком все на него свалится ! , со всех сторон !
    (Грудинин , по целям и уровню задач , завязан и на госдеп и на глобальную "элиту" ! = эти вынудили его раскрыть офшорные счета ! ).
    ANT 74 # ответил на комментарий Малик Ф......... 10 февраля 2018, 20:53
    Ах-ах, ужос-ужос, защитный колпак Западных структур прям на МКАДе...
    Вот я б на месте Путина всю верхушку ФСБ после таких делов тупо из зенитного пулемёта самолично б расстрелял нах..й, и никому б не доверил... А Вы? )
    Малик Ф......... # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 23:10
    Не с кем останется работать Путину ! Новые кадры еще не готовы ! ...
    90% верхушки прозападно ориентированы , хвостами завязаны ...! Во 1-х их заменить особо некем и во 2-х в рамках сегодняшней системы новоприбывшие тоже начнут работать по правилам системы ! .... Пока Путин стремится их перевоспитывать.
    Заставить их работать на Страну !
    ANT 74 # ответил на комментарий Малик Ф......... 11 февраля 2018, 09:15
    Ну так неужели Путин настолько глуп, чтоб не видеть, что 18 лет дрессировки козлов, чтоб они не жрали капусту, потрачены впустую, ибо козлов не прервоспитать?
    Малик Ф......... # ответил на комментарий ANT 74 11 февраля 2018, 15:43
    Кадровый вопрос - это всегда проблема ! Как говорил Сталин - "Кадры решают все !"
    А с 90-х подбирали , взращивали ... по лояльности западу и насаженной системе !
    И сегодня , по тому же Сталину - "У меня для вас других писателей нет ".
    Идут процессы их переориентации на пророссийский вектор !
    --------
    Общие кадровые проблемы по всему миру --- в США , в Европе , ... и т.д..
    ANT 74 # ответил на комментарий Малик Ф......... 11 февраля 2018, 17:32
    Ну так отчего было не перенять Сталинскую кадровую политику?
    Padik Gymerov # ответил на комментарий ANT 74 11 февраля 2018, 18:43
    Когда пришли Большевики --- одним из основополагающих в Концепции развития Страны и общества стало всеобщее ОБРАЗОВАНИЕ ! За короткий срок были построены десятки тысяч школ и др. учебных заведений ! .... Что позволило Сталину уже перед ВОВ кардинально обновить кадровый состав во всех сферах ! И что сыграло одну из основополагающих успехов в экономических подвигах , в противостоянии фашизму ! , ... и т.д..
    ------------
    С приходом буржуазии , событиями 90-х , советская концепция образования была демонтирована и насаждалась концепция западного образца ! Основная суть - оказание образовательных услуг ! (оказание услуг как химчистка , ателье , ... ) .
    ///Концепция образования Советского Союза - Воспитание всесторонне образованной личности , творца , строителя ... для Страны , для общества !!! ///
    Запустились процессы к деградации , отуплению общества , народа ! ... Аналогичные как и на западе !
    ------------
    Остановить эти процессы деградации и повернуть вектор движения к позитиву ...
    нужно время , большие усилия , осознание самим населением происходящих процессов , и его желание .... ! ... и др..
    ------
    Буржуазии образованное население не нужно ! Иначе как им манипулировать , эксплуатировать ? ...
    ------
    Как высказался Греф (в "переводе") : "Если этому стаду баранов (народу) будем давать знания , правдивую информацию , как ими будем управлять , манипулировать ?"
    Открытое высказывание на международной конференции , встрече таких же уродов !

    Александр Елинархов # ответил на комментарий Padik Gymerov 10 февраля 2018, 22:56
    Так оно и есть! Ситуация вокруг России достаточно сложная, США борзеет напрочь после распада СССР. Благо, что Путин занимает весьма жесткие позиции по отношению к этой беспредельной братве, так тут Зюганов пытается внести раскол в общество, дабы окончательно развалить Россию. Сейчас нужна всеобщая консолидация и не вокруг Грудинина, что из себя представляет полный НОЛЬ!
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Малик Ф......... 3 сентября 2018, 21:30
    Абсолютно верно...КПСС протухла.После того как учавствовала в развале СССР вообще упоминания не достойна..
    владимир радченко # написал комментарий 10 февраля 2018, 14:38
    Если ребятам удаётся убедительнейшим образом доказывать, что КПРФ перестала быть в коммунистической партией, то видимо у этих ребят есть фактический материал, который невозможно оспорить. К тому же у меня есть вопрос- почему в стране, в которой коммунистические идеи по прежнему имеют массу сторонников среди всех возрастных категорий, КПРФ всё больше и больше теряет популярность.? Для меня лично, Зюганов один из тех, кто привёл к власти Горбачёва. Ну а Грудинин даже не является членом КПРФ,
    ANT 74 # ответил на комментарий владимир радченко 10 февраля 2018, 15:03
    Коммунистические идеи возможно реализовать только посредством майдана
    владимир радченко # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 22:13
    Это заблуждение.
    ANT 74 # ответил на комментарий владимир радченко 10 февраля 2018, 22:56
    Вот как? Вы всерьёз считаете, что коммунистические идеи можно реализовать в существующей парадигме : Россия - страна третьего мира, чья глобальная задача - "северная бензоколонка", рубль - производное доллара США, и прочая, и прочая???
    владимир радченко # ответил на комментарий ANT 74 11 февраля 2018, 10:09
    Для реализации идей есть много различных путей. Революция, из них самый худший и самый деструктивный. Революция это всегда уничтожение ,того что развивалось много лет, причём без разбора- надо, не надо. "До основанья, а затем..." А это " затем", как правило не наступает либо наступает в искажённом, исковерканном виде и сопровождается огромными, неоправданными жертвами. Сегодняшний мир устроен таким образом, что каждая революция заканчивается хаосом, разрушением экономики, криминализацией, полной потерей суверенитета и внешним тотальным контролем . А территория становится ареной борьбы между различными корпорациями за сферы влияния. Не припомню , чтобы за исторический период революции развивались как-то иначе.
    ANT 74 # ответил на комментарий владимир радченко 11 февраля 2018, 10:37
    Революция, в первую очередь, уничтожает право, которое есть документально оформленная воля правящего класса., что бывает крайне необходимо для развития..
    Проведите мысленный эксперимент : представьте, что Вы - глава сельского поселения, и Ваша задача - построить Социализм в пределах вверенного Вам поселения, не нарушив, при этом, ни один из существующих ныне законов и подзаконных актов.... Не получается? "Правила игры" мешают, менять надо? Вот то-то и оно...
    Другое дело, что на дворе не 1917 год, когда погрязшему в Первой Мировой Миру не было дела до России, ныне Революция продлится никак не более 20 минут, потом придёт НАТО, благо и договорчик о том давным-давно Путиным подписан..
    владимир радченко # ответил на комментарий ANT 74 11 февраля 2018, 13:14
    Вы прикидываетесь? или не хотите понять. "Революция уничтожает..." - Это ключевые слова. Всех без разбора , причастных и не причастных, сильных и слабых, власть, армию, порядок итд. И как правило всё идёт совершенно не так, как хотелось бы организаторам. И никакого социализма в отдельно взятом помещении или поселении , построить не получится. Не было социализма и у нас, по крайней мере не было социализма в том виде, каким он описан в теории и каким представлялся людям. Но даже то что было, это было неизмеримо лучше, чем то что творится теперь. Но это другая тема. И не надо приплетать сюда Путина , это только в кино герой убийца придумывает пол фильма изощрённый способ убийства, а вторую половину долго и нудно объясняет жертве , что и как. В жизни стреляют сразу, когда появляется возможность нанести удар.А если Путин действительно агент НАТО и действует в его интересах, то он настолько тайный , что эта тайна видимо и ему не известна. Стать самой большой головной болью НАТО из-за конспирации, это уже слишком, даже для больного воображения. И мне думается, что в случае развития событий по Вашему сценарию, никакое нато сюда не придёт, Просто возникнет повод нанести упреждающие ракетные удары по основным объектам обороны и экономики в виду явной угрозы цивилизованному миру. Без опасений получить ответку. И русская проблема будет решена во веки веков- Аминь.
    ANT 74 # ответил на комментарий владимир радченко 11 февраля 2018, 13:30
    От меня-то Вы что хотите,любезный, это не я такой, это жизнь такая... Я, разве, виноват в том, что господ запутинцев не устраивают обуржуазившиеся оппортунисты в рядах КПРФ, и они желают видеть в помянутых рядах исключительно истинных большевиков-коммунистов образца 1917-го года?
    Что до Путина - при чём тут "агент НАТО"? Он - политик - только и всего...
    владимир радченко # ответил на комментарий ANT 74 11 февраля 2018, 19:55
    Да в принципе ничего, так обменялись мнениями. Удачи.
    ANT 74 # ответил на комментарий владимир радченко 11 февраля 2018, 20:16
    Благодарствую, удачи и Вам.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 22:57
    Хохлы это уже слопали... теперь облизываются...
    ANT 74 # ответил на комментарий Александр Елинархов 10 февраля 2018, 23:15
    Хохлы много чего слопали... Так отчего Вы "десоветизацию-декоммунизацию" не поминаете? )))
    Александр Елинархов # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 23:35
    А зачем ворошить прошлое? Хохлы, грузины, прибалты и прочие ...ки провели десоветизацию и декоммунизацию в полном объеме и живут в... шоколаде... этот вопрос к ним...)))
    ANT 74 # ответил на комментарий Александр Елинархов 11 февраля 2018, 07:20
    В шоколаде???
    "...на первый взгляд - всё в шоколаде
    но если внюхаться - то нет..."
    Александр Елинархов # ответил на комментарий ANT 74 11 февраля 2018, 10:11
    Вот и я про это...
    ANT 74 # ответил на комментарий Александр Елинархов 11 февраля 2018, 10:40
    Ну тогда, давайте не будем на хохлов кивать, у нас тут свои внутренние проблемки назрели, которые порешать крайне необходимо...
    Александр Елинархов # ответил на комментарий ANT 74 11 февраля 2018, 10:58
    Проблемы есть у всех... всегда и везде...
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий владимир радченко 10 февраля 2018, 18:07
    Зюганов в то время, когда появился Горбачев был Всего лишь завотделом ЦК. Он "привел" Горбачева?
    Касаемо потери популярности: посетите как будет возможность, какой-нибудь из райкомов КПРФ хотя бы в Москве - посмотрите, сколько людей, в том числе и молодых, вступают в партию...
    владимир радченко # ответил на комментарий Николай Гаврилюк 10 февраля 2018, 22:25
    Я написал: " Для меня лично..."- это ассоциация, он один из тех и дело в том , что не только для меня. Думаю, что таких нас не мало. Я поддержу коммунистов на парламентских выборах, это без вариантов, но не Зюганова или Грудинина на президентских.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий владимир радченко 10 февраля 2018, 23:00
    И это - верно! Как оппозиция КПРФ иммет место быть, а вот кандидат в президенты у них "никакой"... лидер компартии должен быть не запятнан заграничными счетами и спекулятивными сделками.
    ANT 74 # ответил на комментарий Александр Елинархов 10 февраля 2018, 23:14
    А другого - не будет... Смогли б Вы заметить в потоке новостей мелькнувшее сообщение о том, что некоего директора ОАО посадили за нарушение трудового и миграционного законодательства и дачу взятки? Именно благодаря "чемодану компромата" Грудинина и допустили на выборы... Как Ленина допустили "устроить революцию" доставив в Питер в немецком пломбированном вагоне, с мешком немецких серебряников... Политика - дело архигрязное, и выживает не честнейший...
    Александр Елинархов # ответил на комментарий ANT 74 10 февраля 2018, 23:39
    Собчак тоже допустили из этих соображений... логичный политический ход, доказывающий, что у Путина пока реальных конкурентов нет...)))
    эмма мишнева # ответил на комментарий ANT 74 11 февраля 2018, 08:45
    Но вот Ленина не трогали бы! Сколько можно говорить, что Ленин создал первое в мире социалистическое государство, Главная цель - социальное равенство - была достигнута.
    ANT 74 # ответил на комментарий эмма мишнева 11 февраля 2018, 09:19
    Я разве что-то обидное про него сказал? Вовсе нет, наоборот : направить усилия врага для достижения своих целей - наивысшая из возможных степень искусства войны. Так что пусть недалёкие наши "булкохрусты" болтают про "пломбированные вагоны", пусть на каждом углу болтают, тем круче наш Ильич : )
    эмма мишнева # ответил на комментарий ANT 74 11 февраля 2018, 16:01
    Спасибо! Я поняла, просто сразу не разобралась, извините, показалось. Я Вас в принципе поддерживаю.
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Александр Елинархов 11 февраля 2018, 22:35
    Незапятнанных у нас нет. И Вы, и я - все мы имеем своих "скелетов в шкафу". Вопрос-то в том, какую программу предлагает кандидат в президенты, и какие пути ее осуществления видит.
    Вы читали предвыборную программу Жириновского? А Путина? А Грудинина? Вы вообще видели их программы? Чья, по-Вашему, стране и большинству населения лучше подходит?
    эмма мишнева # ответил на комментарий владимир радченко 11 февраля 2018, 08:38
    Но в КПРФ есть перспективные правильные ребята, Афонин, например, Зюганов, конечно выстарел, но не уступит своё лидерство добровольно, да пусть будет, как почётный член даже при прогрессирующем склерозе со всеми вытекающими, Раритет, так сказать. А вот дискредитировать окончательно КПРФ нельзя, тут я согласна с Автором: а ну народ примется революционным путём, с войной и кровью создавать новую КПРФ? А оно нам надо? Есть в нынешней КПРФ достойные люди. С Грудининым, конечно, у Зюганова не всё продумано, но я уверена, что с выдвижением Грудинина не было полного единодушия в КПРФ. Хотя такими кадрами, как Грудинин, нельзя разбрасываться, безусловно, он человек дела. Вот таких бы в Правительство, в министры. Это только моё мнение.
    Сергей Лепехов # написал комментарий 11 февраля 2018, 00:13
    Бред полный. Ну вспомнили, ну дальше-то что - где они, ваши "настоящие коммунисты"?
    ANT 74 # ответил на комментарий Сергей Лепехов 11 февраля 2018, 09:22
    Да везде : ) Мало у нас людей, считающих что власть их обманула? И количество их растёт, растёт...
    Сергей Лепехов # ответил на комментарий ANT 74 12 февраля 2018, 10:00
    Так это действительно коммунисты или на самом деле - полезные идиоты, которых Запад планирует использовать в деле повторения в России украинского сценария?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 921 запись в блогах и 8115 комментариев.
    Зарегистрировалось 68 новых макспаркеров. Теперь нас 5019755.