Какие сокровища России большевики продали на Запад

    Антон Артев перепечатал из russian7.ru
    7 оценок, 1547 просмотров Обсудить (133)

    Какие сокровища России большевики продали на Запад

     

    По оценкам экспертов, ущерб советской казны от проданных большевиками за рубеж ценностей составил 50 миллиардов золотых рублей. За бесценок в Европу и США утекали бесценные произведения искусства, иконы и книги.

     

    Яйца Фаберже

    Непревзойденные произведения искусства, 36 драгоценных яиц русского ювелира Карла Фаберже почти все были проданы большевиками за границу. Показательна судьба одного из самых ценных экспонатов - яйца, подаренного императором Александром III своей супруге Марии Федоровне на Пасху в 1887 году.

    Это яйцо изготовлено из золота и обильно украшено драгоценными камнями; его опоясывают венки из листьев и роз, инкрустированные бриллиантами, а дополняют всё это блистательное великолепие три крупных сапфира. Внутри спрятан швейцарский часовой механизм от мануфактуры Vacheron & Constantin. Во время революции подарок монарха был конфискован большевиками.

     

    Однажды американский коллекционер увидел фотографию этого шедевра в старом каталоге аукционного дома Parke Bernet (сейчас Sotheby's) за 1964 год. Согласно каталогу, раритет ушёл с молотка как простое ювелирное изделие, в качестве изготовителя которого значился некий «Кларк». Царский подарок был продан за смешные деньги — $2 450. Эксперты воспряли духом, так как стало известно, что яйцо в то время было в Великобритании, и вряд ли до сих пор вывезено за границы страны. Вероятнее всего, нынешние владельцы даже не подозревают об истинной ценности яйца. По оценкам экспертов, его стоимость сейчас составляет порядка 20 миллионов фунтов.

    Ювелирные украшения уходили за границу стремительно. Одна только супруга американского после Марджори Пост стала владелицей 80 сокровищ из коллекции Фаберже.

    В последние годы наметилась тенденция возвращения яиц Фаберже «на Родину». Сегодня в России 19 яиц Фаберже: 10 - в Кремле и 9 - у олигарха Виктора Вексельберга.

    Алмазный фонд

    За два месяца до расстрела царской семьи, весной 1918 года, на американской таможне были задержаны два контрабандиста, перевозившие в своих чемоданах ювелирные украшения Ольги Александровны, сестры Николая Второго. Эта «ручная кладь» была оценена в 350 тысяч рублей.

    Сразу же после расстрела царской семьи началась уже вполне официальная распродажа драгоценностей императорского дома. Через 7 лет после революции, в 1925 году, по Европе стали ходить каталоги, хорошо изданные, иллюстрированные, с переводом на европейские языки, в которых были представлены ювелирные украшения из Алмазного фонда.

    Нужно сказать, что большая часть украшений не пережила мятежные революционные годы, они были просто «раздербанены» на драгоценные камни, хотя тех, что сохранились, все же оставалось немало.

    В ноябре 1926 года начались оптовые распродажи коронных бриллиантов. Они продавались в прямом смысле «в развес».

    9 килограмм купил английский антиквар Норман Вейс, потратив на них 50 тысяч фунтов стерлингов (1,5 миллиона рублей). Антиквар сразу же перепродал их аукционному дому Кристи. Драгоценности были разбиты на 124 лота и были выставлены на торги уже в марте 1927 года. Самым ценным лотом был признан брачный венец последней русской императрицы Александры Федоровны, украшенный 1 535 алмазами старинной огранки.

    Бриллиантовая диадема «Русская красавица» с жемчужными подвесками, которую заказывал лично Николай I в 1841 году, ушла с молотка за 310 фунтов стерлингов. Диадема «Русское поле» в форме венка из золотых и платиновых колосьев с россыпью алмазов и центральным желтым бриллиантом весом более 35 карат - была продана за 240 фунтов.Стоит ли говорить, что реальная цена этих драгоценностей исчислялась миллионами в любой валюте.

    Картины

    Распродажу шедевров Эрмитажа иначе как разграблением сложно назвать. Бесценные полотна Рембранта, Ботичелли, Ван Гога утекали за границу по бросовым ценам.

    Министр финансов США Эндрю Меллон тайно купил 25 шедевров Эрмитажа. Об этом стало известно только в 1934 году, когда Меллона обвинили в уклонении от налогов (страшная для США статья!). Тогда ему пришлось расстаться с большей частью своей бесценной коллекции и передать её в Национальную художественную галерею в Вашингтоне.

    Жадно вглядывался к картинным «сэйлам» СССР и британский нефтяной магнат армянского происхождения Галуст Гюльбенкян. Он даже хотел получить монополию на покупку всех полотен из коллекций советских музеев.

     

     

    Книги

    Хорошо известно, что большевики были не слишком щепетильны в вопросах библиографии. Старорежимные книги сжигались и продавались на вес. Среди них было множество по-настоящему бесценных изданий. В отличие от тех же украшений, чья ценность очевидна без серьезной экспертной оценки, книги стоимостью в миллионы долларов оказывались в библиотеках, магазинах старьевщиков и ломбардах просто по недосмотру и малограмотности населения. Множество антикварных книг разошлись по частным коллекциям европейских антикваров и библиофилов.

    В 1933 году в Британском музее оказался Синайский кодекс (Codex Sinaiticus) - Евангелие, датирующееся IV веком нашей эры, рукопись которого на пергаменте была найдена на горе Синай. Старейшее издание Нового завета было продано за 100 000 фунтов стерлингов по личному распоряжению Иосифа Сталина. Деньги на покупку англичане изыскали за один день.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 133 комментария , вы можете свернуть их
    angel demarija # написал комментарий 25 апреля 2017, 12:42
    русские большаки родину продавали
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий angel demarija 25 апреля 2017, 12:55
    Тебе то выродок какое дело до Российских богатств? И что же вы такие все из себя благородные не вернули ей награбленное?
    Потому что живёте этим и жили всегда! Всё благополучие Запада на чужой крови и ценностях.
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Цикута лекарственная 25 апреля 2017, 13:08
    angel demarija - гнилозадный нацистский пидор.

    http://ic.pics.livejournal.com/mikel2_lagutin/68845752/545376/545376_original.jpg
    angel demarija # ответил на комментарий Союз Рабочих 25 апреля 2017, 13:10
    да это работяги с уралвагонзавода
    у них с бабами туго, вот они и переодеваются
    Союз Рабочих # ответил на комментарий angel demarija 25 апреля 2017, 13:13
    Уралвагонзавод велик, встречаются там и такие, как ты.
    angel demarija # ответил на комментарий Союз Рабочих 25 апреля 2017, 13:58
    а как насчет могуч
    до сих пор армату не может слепить
    Союз Рабочих # ответил на комментарий angel demarija 25 апреля 2017, 14:15
    Для сборки арматы не хватает вас - пидоров.
    angel demarija # ответил на комментарий Цикута лекарственная 25 апреля 2017, 13:09
    фи, какой некультурный
    а на какие деньги сталин с собутыльниками пил и ел по ночам
    Владимир Яньков # ответил на комментарий angel demarija 25 апреля 2017, 13:22
    Сталине пил и ел на деньги, которые ты заработал своей задницей.
    Такой некультурный!
    HALIF OAO # ответил на комментарий angel demarija 25 апреля 2017, 14:05
    В новой российской историографии принято описывать ужасы большевистской экспроприации, в том числе «святынь» – никонианских церквей. Но тотальный грабёж храмов первыми начали белогвардейцы. В итоге они вывезли десятки тонн награбленных драгметаллов и ценностей в Европу, на что и существовала их эмигрантская верхушка.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий HALIF OAO 25 апреля 2017, 17:12
    это хуцпа

    Сразу после 1917 года евреи вообще запретили любые формы христианской религии в России. Под страхом смерти свадьбы, похороны, вообще никакие обряды не должны были совершаться в России с применением христианской символики. Развод, напротив — дело нескольких минут. Это сделано для удобства еврейских начальников, избавляться от своих нееврейских наложниц. Священники являются специальным объектом еврейской ненависти. Если бы сведения о тотальном убийстве русского народа не просачивались бы за границу, то священников уже давно бы всех прикончили. Наверно излишне упоминать, что раввины и синагоги процветают.

    С другой стороны, имеются факты полагать, что со времени разрушения Иерусалима, в еврействе наблюдается раскол между старой и молодой порослью. Молодые евреи — это в основном атеисты, и они убивают христиан, вообще не брезгуя никакими техническими средствами. Я не уверен, что старое еврейство вполне с ними, но польку налицо страдание христиан, то старые евреи смотрят на это дело с тайным одобрением. Однако, если когда-нибудь русские люди восстанут и начнут убивать евреев, то нет сомнения, что весь мир наполнится рассказами об диких ужасах,
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Союз Рабочих 25 апреля 2017, 17:46
    ви про этих ребе Гутов гойворите?




    --------------------------------------------

    Едим Россию


    HALIF OAO # ответил на комментарий Петр Савицкий 25 апреля 2017, 18:28
    ТЫ ЭТИ БАЙКИ НА КУХНЕ БУДЕШЬ РАССКАЗЫВАТЬ
    Николай Бардин # написал комментарий 25 апреля 2017, 12:46
    Ха-ха-ха! Обмочиться можно от смеха! Сынок! За последние 17 лет рашка вывезла нефти и газа на более, чем три триллиона баксов. По некоторым рассчетам один триллион пошел в бюджет. Где еще два? Переведи два триллиона баксов в золотые рубли.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Николай Бардин 25 апреля 2017, 12:52
    Так ведь всё по закону, ну который буржуи для себя придумали, собственник получает всё, а в казну только налог, который ещё попробуй возьми, у буржуев хорошие (высокооплачиваемые) юристы.
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 13:03
    Недавно сами буржуи в Воскресном вечере у Соловьёва признавали, что в РФии самые высокие налоги берут с самых бедных, кроме 13% подоходного, 38% в Пенсфонд и медстрах, а реально все аксцизы, налоги с продаж и прочее оплачивает покупатель, т.е. тот же работяга, ибо все налоги буржуи вставляют в себестоимость а не платят отдельно из своей прибыли, т.е. личного барыша.
    При этом налог с доходов от биржевой спекуляции всего 9%.
    Но даже установленные ставки налога с прибыли буржуи не платят, скрывая прибыли по "серым" и "чёрным" схемам.

    При этом олигархи - постоянные получатели безвозмездных сумм из госказны.
    В период "кризиса" 2008 года олигархату безвозвратно был отдан почти весь Резервный Фонд порядка 3,5-4 триллионов долларов, которые немедленно были вывезены в оффшоры и на зарубежные счета, более всего - в США и в Израиль.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Союз Рабочих 25 апреля 2017, 13:11
    Так было всегда при капитализме в России, ещё Витте придумал дотацию пассажиров 1 класса за счёт пассажиров 3 класса, ну чтоб барину комфорт обеспечить за счёт народа.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 15:07
    Большевистские евреи после 1917 года вывезли из России все ценности, которые можно было физически вывезти сразу: золото, драгоценности, которые они сняли с убитых людей, а сейчас они занялись вывозом из России природных богатств. Эти евреи за 1917-1921 годы истребили в России немерянное количество миллионов человек, в основном, начиная с верхних слоёв общества и как можно глубже вниз. Классовая теория их еврея Карла Маркса дала им возможность официально объявить вне закона и уничтожить весь образованный класс России, таким образом, сейчас там вряд ли можно найти нееврея, который мог бы читать и писать.

    Евреи в России сейчас продают природные богатства России правительствам США и Англии. Евреи в Петрограде – это единственные люди, которые могут ходить прямо. Русские евреи, несмотря на революцию и гражданскую войну, имеют еду, одежду, обувь, они имеют всё необходимое. Другие, кроме евреев, в России, этого ничего не имеют. Неевреи в России обречены на голодную смерть. Одни еврейские отряды отбирают еду и ценности у граждан России, а другие еврейские отряды расстреливают их. Евреи сейчас едут со всего мира в большевистскую Россию

    Виктор Марсден 1921 год
    Николай Бардин # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 19:33
    То-то и оно! Зачем воровать, когда ты можешь любой закон ввести? Бери на законных основаниях. Замечательная система. А главное, быдло жизнью довольно и боится проклятого советского прошлого.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Николай Бардин 25 апреля 2017, 12:53
    Что в 1917 богоизбранные все вывозили, так они и в 2017 благополучно все вывозят.

    Ничего не изменилось.
    Николай Бардин # ответил на комментарий Петр Савицкий 25 апреля 2017, 19:34
    Изменилось. В 1917 у нас богоизбранными были евреи, а сейчас у вас богоизбранные - ленинградские гопники.
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Николай Бардин 25 апреля 2017, 12:54
    Антон Артев любит перепечатки с нацистского сайта russian7 ru

    Никаких потерь бюджета от частичной продажи церковной утвари не имеющей художественной ценности для советской казны не было ибо на выручку приобретались трактора и станки.

    Весь текст - сплошной фейк.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Союз Рабочих 25 апреля 2017, 13:03
    Это ложь евреев Троцкого.

    остальным

    читайте очевидцев

    Виктор Марсден
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Петр Савицкий 25 апреля 2017, 13:12
    https://r.mtdata.ru/r480x-/u5/photo1DF6/20224903130-0/original.jpeg
    "Ищите "похищенное большевиками" в стуле!"
    Братья Карамазовы.
    sssr sssr # ответил на комментарий Петр Савицкий 25 апреля 2017, 13:21
    Савицкий,утопись ты вместе с Мадсеном и артевым.два нациста...
    Петр Савицкий # ответил на комментарий sssr sssr 25 апреля 2017, 15:09
    https://www.youtube.com/watch?v=Gy0DZYMuCMM


    шабесгои, топитесь массами!
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Петр Савицкий 25 апреля 2017, 17:48
    https://i.mycdn.me/image?id=851821787226&t=0&plc=WEB&tkn=*bcyeQkd6EdjI70hFjZ3IVNaSbBQ

    Плохо вам, нацикам, в России, каждый норовит вас тяпкой по затылку хряпнуть.
    Что вы без фюрерка Путлера делать станете?
    angel demarija # ответил на комментарий Союз Рабочих 25 апреля 2017, 13:11
    так он сам зачетный нацист-нарцисс
    но что любопытно, как эту ересь быстро выставляют в ленту
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Николай Бардин 25 апреля 2017, 12:58
    Чужими грехами свят не будешь.
    Оправдывать одно воровство другим-плохой признак)
    Николай Бардин # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 25 апреля 2017, 19:37
    Вообще-то не отвечаю, но вам отвечу. Первое "воровство" воровством не было. Поскольку денежки на индустриализацию пошли, а не в карманы уважаемых людей. Благодаря этому в войне выжили. А во втором случае, куда делись, непонятно.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Николай Бардин 26 апреля 2017, 00:31
    Отнять у одних, ради жизни других-такое же воровство, как и отнять у других, ради собственной жизни))) Тут ключевое слово-ОТНЯТЬ!;-)
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Николай Бардин 25 апреля 2017, 17:17
    Евреи Сечин, Миллер и др. на страже русского богатства


    Николай Бардин # ответил на комментарий Петр Савицкий 25 апреля 2017, 19:27
    За что боролись, на то и напоролись. Но население это устраивает. Ничего не попишешь.
    Соловьев Виктор # написал комментарий 25 апреля 2017, 12:56
    НЕ знаю какие сокровища России большевики продали на Запад, но современные правители со своими дружками продали ВСЁ
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Соловьев Виктор 25 апреля 2017, 13:02
    Еврейские гешефты.

    100 лет.
    Лёха Тканев # написал комментарий 25 апреля 2017, 13:03
    Ага... Не надо было покупать хлеба, пусть дохнут люди...(прежний режим оставил шиш с маслом, все профукали православно, ни фига не сеяли, были заняты первой мировой) Зато с яйцами от фаберже, и иконами. Молодец, чего сказать.
    Позже, когда с продовольствием было получше - надо было \проводить индустриализацию, закупать оборудованиие, (не несколько сотен лет в прогрессе наверстывать) чтоб начать делать свое. Денег на это не вы намолили...
    Если бы не продавли, то их бы забрали просто так. Ну или отсыпали бы стеклянных бус, и железных гвоздей.

    Надо же, вроде бы люди, их дедов и родителей научили читать и писать, и детей те поотдавали в институты. А потомки предков за это обвиняют. На фиг это им не надо... Им цацки, да религия важнее свободы. Тьфу...
    Александр Мельников # ответил на комментарий Лёха Тканев 25 апреля 2017, 13:16
    Такое впечатление, что все ныне живущие жители России потомки ну ежели не князьёв, тоуж графьёв точно, отсюда и стенания по фамильным (приобретённым на слезах и крови народа)) цацкам, но помилуйте, ведь практически всё население - потомки податного сословия =крестьян!
    Лёха Тканев # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 13:42
    Вот поэтому все эти мудевые страдания и фальшивы насквозь...
    Как посмотришь на такого сокрушающегося по французским булками и балам, так и видишь три поколения подсобных рабочих, причем два последних из них - запойные.
    В девяностые такие всплыли вынесло мутной пеной. Досталось случайно бабло, и побежали поясные портреты заказывать, как основатели новой дворянской династии. Ага... Но железное правило, сущность берет свое, мурло проглядывает сквозь слой косметики.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 17:49
    Сколько таки вывезли еврейские большевики?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Петр Савицкий 25 апреля 2017, 17:51
    Таки вы у них и спросите!
    Александр Мельников # написал комментарий 25 апреля 2017, 13:08
    Очередное фуфло. Ну никак не переведутся страдальцы по яйцам, - дорогим барским игрушкам, новоделу начала 20 века, впрочем и остальные рубенсы приобретались ценой голода и смерти тысяч российских крестьян, ведь цена бриллианту была всегда одинакова - вагон зерна.
    sssr sssr # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 13:24
    Да,статья действительно полное фуфло,но заметьте,они пишутся против Коммунистов в трогательном единстве-либералами всех мастей,националистами самой низкой пробы,и еще не вымершими демократиками типа станкевича и ему подолбных гномов.
    А в комментах утробный рев в унисон-алкашни,нациков,либерастов всякой масти и прочих глубоко неумных особей МП,типа юрки крылова....
    Александр Мельников # ответил на комментарий sssr sssr 25 апреля 2017, 13:34
    Юрка - памятник, его ещё и в школах будут изучать, ну как образец зоологического антикоммуниста.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 13:45
    А Сашку если кто и вспомнит,то как последнего лоха, которого вокруг пальца обвели, как и его корефана Вадика из Минвод, которого отвалтузили пьяные армяне, за то, что мне 100тыс рублей не отдал))))
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 13:54
    Совсем Юра с ума сошёл? Вовка мой главный враг и оппонент во всём МП, ты с ним и рядом не стоишь, ибо заблудший, а Вовка - настоящий враг.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:21
    Какой ещё Вовка Я про Вадика из Минвод он же эсесер (sssr sssr), перед которым ты шестеришь)))
    sssr sssr # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 21:14
    Вован буфетный?Дружка алкаша Юрца?Два сапога пара,два врага-один перевертыш.второй от глупости.
    Юрец все никак сто тыщ бутылок не соберет,ему Бардин аж с Германии на глупость и бедность подачку кидал,юрец не отказался.взял..нищеброд и скудоум ..
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 13:49
    Да, передай своему другу эсесеру, что за ним 100 косых Пусть отдает, не позориться, а то от меня в ЧС спрятался)))
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 13:35
    Вот так было САша За бриллиант, вагон зерна, а остальное кому то в карман, ибо за бриллиант, можно было купить целый состав. Наивный то по детски Саша человек)))
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 13:47
    Бриллианты до революции были трансваальскими Юра, и для того, чтобы его купить, русский крестьянин отдавал барину минимум ПОЛОВИНУ урожая- такова всегда цена аренды барской земли. Вагон = 60 тонн зерна=запас на год хлеба для 300 человек.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:15
    Вагон зерна , даже на сегодняшние деньги стоит около 300тыс.рублей На эти деньги хороший бриллиант не купить Стоят они от 1000000$, а это примерно 200современных вагонов Ты Саша даже в таких делах не ориентируешься, а спорить лезешь. Ну а про землю и что кто то кому отдавал , документ покажи, а не занимайся болтовней.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 14:27
    А вот и трусливый Союз Рабочих Меня в ЧС , а сам мычит))
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:23
    Юрий Крылов самим фактом своего существования постоянно доказывает, что марксизм - верная теория, что революция пролетариата неизбежна, а ликвидация паразита Юрия Крылова и ему подобных - жизненная необходимость для всего пролетариата планеты.
    Владимир Соколов # написал комментарий 25 апреля 2017, 13:09
    В первую очередь следовало бы поместить данные о неисчислимых потерях от разграбления ценностей и уничтожения многих тысяч православных храмов, ибо в одном только Храме Христа Спасителя погибли бесценные шедевры работы самых именитых художественных мастеров России.
    Совершенно очевидно, что кроме лжи, войн, насилия и грабежа большевизм способен ни на что не был, и решительно всё, чем сейчас гордится Россия было создано до большевиЦкого переворота.
    базаров # написал комментарий 25 апреля 2017, 13:13
    Нахрена рабам книги и произведения искусств.....им коммунизьма даль душу грела....и вдохновляла на подвиги
    Александр Мельников # ответил на комментарий базаров 25 апреля 2017, 13:39
    Сегодня в России - около 70 000 безхозных, разрушающихся церквей. Для прекращения этого безобразия предлагаю установить церковную десятину для всех без исключения не равнодушных к вере православной, включая пенсионеров и Соколова лично, и вас, карбонарий базаров. Это будет ваш настоящий вклад в дело сохранения наследия именитых мастеров.
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:18
    Соколова Вову следует освободить от десятины, ибо он иудей, зовут его Зеев Коган и живёт он на Брайтоне.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Союз Рабочих 25 апреля 2017, 17:10
    То -то я смотрю какой ревностный христианин!
    Юрий Крылов # написал комментарий 25 апреля 2017, 13:15
    Кто бы в большевиках сомневался. Они не только сокровища Эти уроды Родину, Россию немцам продали.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 13:42
    Когда продали-то Юра? Ведь немцам продали Россию с воцарением династии "Романовых", которая на самом деле династия Готторпов - немецких герцогов, а скинули эту династию вовсе не большевики, а аристократия России.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 13:46
    В 1918 году Ты что историю не знаешь что ли?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 13:49
    Тактический гениальный ход, когда большевики и людей сохранили (твоих крестьянских предков, ведь солдаты =крестьяне) и земли вернули, ты молиться на них должен, а то неровён час, тебя вообще бы не было.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:09
    Гениальный ход встать перед врагом на колени и отдать ему территорию, народ, золотишко, затопить флот))))) Да ты Саша у нас не офицер, а пораженец.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 14:16
    Кутузов Москву сдал, но остался в истории как победитель Наполеона, Кутузов он конечно не Крылов, но всё же!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:19
    И что? Кутузов сдал Москву, но не встал на колени перед врагом и не капитулировал. Ты что Саша, разницы понять не можешь? А ещё офицер Да ты не только пораженец, а ещё и изменник Родины.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 14:29
    Колени ты сам придумал? А ну-ка документ покажи, как ты обычно говоришь, где про колени сказано, фантазёр.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:37
    В своём окончательном варианте договор состоял из 14 статей, различных приложений, 2 заключительных протоколов и 4 дополнительных договоров (между Россией и каждым из государств Четверного союза), согласно которым Россия обязывалась сделать множество территориальных уступок, также демобилизовав свои армию и флот.

    От России отторгались привислинские губернии, Украина, губернии с преобладающим белорусским населением, Эстляндская, Курляндская и Лифляндская губернии, Великое княжество Финляндское. Большинство этих территорий должны были превратиться в германские протектораты либо войти в состав Германии.
    На Кавказе Россия уступала Карсскую область и Батумскую область.
    Советское правительство прекращало войну с Украинской Центральной Радой УНР, обязывалось признать независимость Украины в лице правительства УНР и заключало с ней мир.
    Армия и флот демобилизовывались.
    Балтийский флот выводился из своих баз в Финляндии и Прибалтике.
    Россия выплачивала 6 миллиардов марок репараций плюс уплата убытков, понесенных Германией в ходе русской революции — 500 млн золотых рублей.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 14:38
    Я ведь тебя конкретно про колени спросил, нафига википедию мучаешь?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:38
    От России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи) и на которой находились (до революции): 27% обрабатываемой сельскохозяйственной земли, 26 % всей железнодорожной сети, 33 % текстильной промышленности, выплавлялось 73 % железа и стали, добывалось 89 % каменного угля и изготовлялось 90 % сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % промышленных рабочих[6]:286.

    В приложении к договору гарантировался особый экономический статус Германии в Советской России. Граждане и корпорации Центральных держав выводились из-под действия большевистских декретов о национализации, а лица, уже утратившие имущество, восстанавливались в правах. Таким образом, германским гражданам разрешалось заниматься в России частным предпринимательством на фоне происходившего в то время всеобщего огосударствления экономики.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:40
    Такое положение дел на какое-то время создало для русских владельцев предприятий или ценных бумаг возможность уйти от национализации, продав свои активы немцам.

    Брестский договор восстанавливал крайне невыгодные для России таможенные тарифы 1904 года с Германией. Кроме того, при отказе большевиков от царских долгов (произошедшем в январе 1918 года) Россия вынуждена была подтвердить все долги Центральным державам, и возобновить по ним выплаты.
    ПРИНЯТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ, ЭТО И ЕСТЬ ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ВРАГОМ, ХОТЯ ДО ТЕБЯ ЭТО НЕ ДОЙДЕТ НИКОГДА.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 14:44
    Не уподобляйся никите матвиенко, оставь эмоции и образы дамам, хоть и заглавными буквами, говори по-делу, ну нет в договорах про колени, это факт, а тактика, она и есть тактика, она подчиняется СТРАТЕГИИ, а стратегия была правильной, ибо победила.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:54
    Ну уподобляюсь Ты попросил документы, я показал. И именно по делу И никакой там стратегии нет Если бы Антанта не дожала Немцев, жид бы ты сейчас Саша в немецком городе Петербурге. Но Антанта помогла. Но это не смывает тот позор, который допустили большевики, капитулировав перед немцами Измена есть измена и ничем её не смыть,но пораженцам и изменникам этого не понять. Кстати в 41 году, Сталин это хотел повторить, встав на колени уже перед Гитлером. Так что пораженцы Вы коммунисты в нескольких поколениях.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 15:59
    Документы про "колени" где? А если бы, да кабы, то выросли бы во рту грибы.И выдумки насчёт того, "что хотел Сталин" оставь пожалуйста, ибо это просто смешно, хотел, хотел Сталин, да видимо расхотел, детский сад, да и только.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:24
    Документы про колени уже привел Про Сталина, пожалуйста
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 16:31
    Хватит болтать, где конкретно в документах сказано: большевики встали на КОЛЕНИ? Может хватит тебе в себе дурака включать, демагог мценского уезда.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:49
    Смотри выше Подписать договор на таких условиях, это и есть встать перед ним на колени.Дурочку включать в другом мес те.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:25
    Письмо П. [А.] Судоплатова в Совет министров СССР от 7 августа 1953 г
    архив:
    РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 171. Д. 465. Л. 204-208.
    Совершенно секретно

    В Совет министров Союза ССР

    Докладываю о следующем известном мне факте.

    Через несколько дней после вероломного нападения фашистской Германии на СССР, примерно числа 25-27 июня 1941 года, я был вызван в служебный кабинет бывшего тогда народного комиссара внутренних дел СССР Берия.

    Берия сказал мне, что есть решение советского правительства, согласно которому необходимо неофициальным путем выяснить, на каких условиях Германия согласится прекратить войну против СССР и приостановит наступление немецко-фашистских войск. Берия объяснил мне, что это решение советского правительства имеет целью создать условия, позволяющие советскому правительству сманеврировать и выиграть время для собирания сил. В этой связи Берия приказал мне встретиться с болгарским послом в СССР Стаменовым, который, по сведениям НКВД СССР, имел связи с немцами и был им хорошо известен.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:26
    Стаменов был завербован в агентурную сеть ОГПУ еще в 1934 году в Риме. Я с ним как с агентом НКВД СССР периодически по роду своей службы встречался в Москве.

    Берия приказал мне поставить в беседе со Стаменовым четыре вопроса. Вопросы эти Берия перечислял, глядя в свою записную книжку, и они сводились к следующему:

    Почему Германия, нарушив пакт о ненападении, начала войну против СССР?
    Что Германию устроило бы, на каких условиях Германия согласна прекратить войну, что нужно для прекращения войны?
    Устроит ли немцев передача Германии таких советских земель, как Прибалтика, Украина, Бессарабия, Буковина, Карельский перешеек?
    Если нет, то на какие территории Германия дополнительно претендует?

    Берия приказал мне, чтобы разговор со Стаменовым я вел не от имени советского правительства, а поставил эти вопросы в процессе беседы на тему о создавшейся военной и политической обстановке и выяснил также мнение Стаменова по существу этих четырех вопросов.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:56
    Кстати, а где стратегия победила? Земли не вернули до сих пор, золотишко и деньги тоже, флот затопили Где Победа то? Победа досталась Антанте, а Россию прокатили.Историю то ты совсем не знаешь
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 15:52
    Земли не то что вернули, так и с боольшим приростом, вот Восточную Пруссию к примеру, али забыл? Западную Украину тоже, финнов потеснили, Петсаамо=Печенга. Ты Юра как в анекдоте, когда говорят ДАЙ, то не слышу, а когда говрят НА,то очень даже слышу. Ну и Курилы с Сахалином не забудь, историк.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:10
    ЧТо в СССР входили и ФИнляндия и Польша? Первый раз это слышу, да и занятые территории Австро-Венгрии и Турции, уплыли безвозвратно.Но дело не в этом, а в позорном предательстве большевиков сдавших Россию накануне победы. Но тебе Саша этого не понять.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 16:21
    Почему безвозвратно? Крым тоже таким казался, а оно вот как вышло!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:26
    Ну пока вот так.Безвозвратно.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 16:31
    Как Крым? Кстати, земли оторвали от России не большевики, а новоявленные буржуи, Горбачёв хвастал, что вступил в КПСС для её развала. Подлецы всегда успешнее делают карьеру.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:47
    Мне плевать кто и как вступил в КПСС Это дело КПСС в которой ты состоял Поэт ому и Крым и дела Горбачева, это дела КПСС и никого другого Дурочку включай в другом месте.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:42

    РСФСР
    Flag of the German ссылка на Empire.svg Германская империя

    Civil ensign of Austria-Hungary (1869-1918).svg Австро-Венгрия
    Flag of the Ottoman ссылка на Empire.svg Османская империя
    Flag of ссылка на Bulgaria.svg Болгария
    А это перед кем стали на колени
    Германия
    Австро-Венгрия
    Болгария
    Турция
    Но для пораженца по менталитету, это все равно. Главное что вождь сделал, а по Сашиному менталитету, вождь всегда прав.

    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 15:54
    По твоему (крестьянскому по- наследству, вот что удивительно) ты за проливы ещё миллионы крестьян не пожалел бы, стратег.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:12
    А кто тебе сказал , что положили миллионы В ПМВ Россия потеряла около 900тыс. Все, а вот в гражданской войне, за которую с 15 года стояли большевики Россия потеряла по самым скромным подсчетам около 10млн человек Разницу ощущаешь?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 16:17
    Давай Юра за проливы агитируй.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 16:19
    Опять сказок начитался? 900 тыс - это анекдот? Впрочем, для меня и одного крестьянина за проливы жалко, а для тебя и 900 тыс, - мелочи. Ты прям Пирр, только бодливой корове бог рогов не дает.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:27
    Не мелочи, но это не 27 млн в ВОВ. А проливы бы были кстати Не унижались бы теперь перед Турцией.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 16:38
    В ВОВ русским грозило ТОТАЛЬНОЕ истребление, ты понимаешь, - тотальное, и Гитлер не скрывал этого! И какая цена в таком случае "непомерная"? А когда в 1 мв солдат спрашивали - зачем воюете? Они отвечали: - говорят наш анпиратор с немецким поссорился! Ты разницу не видишь? Да, и потери в ВОВ с каждым годом растут, лет через 10-15 обещают выйти на уровень 100-150 миллионов, так что подожди немного, порадуешься.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:46
    Ещё раз В ПМВ потери 900тыс, во ВОВ 27млн Разница есть? Есть В ПМВ ни один русский солдат за врага не воевал, во ВОВ таких было более миллиона. И если СССР грозило тотальное истребление, тем более не надо было бежать за три месяца до Волги и Москвы, а защищать свое население.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:30
    Боевые потери русской армии убитыми в боях (по разным оценкам от 775000 до 911000 человек) соответствовали таковым потерям Центрального блока как 1:1 (Германия потеряла на русском фронте примерно 303000 человек, Австро-Венгрия — 451000 и Турция — примерно 151000). Россия вела войну с гораздо меньшим напряжением сил, чем её противники и союзники… Даже с учётом значительных санитарных потерь и умерших в плену общие потери были для России несравненно менее чувствительны, чем для других стран…
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:31
    Доля мобилизованных в России была наименьшей — всего лишь 39 % от всех мужчин в возрасте 15-49 лет, тогда как в Германии — 81 %, в Австро-Венгрии — 74 %, во Франции — 79 %, Англии — 50 %, Италии — 72 %. При этом на каждую тысячу мобилизованных у России приходилось убитых и умерших 115, тогда как у Германии — 154, Австрии — 122, Франции — 168, Англии — 125 и т. д., на каждую тысячу мужчин в возрасте 15-49 лет Россия потеряла 45 человек, Германия — 125, Австрия — 90, Франция — 133, Англия — 62; наконец, на каждую тысячу всех жителей Россия потеряла 11 человек, Германия — 31, Австрия — 18, Франция — 34, Англия — 16.

    — Доктор ист. наук С. В. Волков
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:33
    Президент России Владимир Путин 27 июня 2012 года, отвечая на вопрос сенатора А. И. Лисицына в Совете Федерации, как Россия собирается отмечать столетие начала Первой мировой войны, обвинил большевистское руководство в проигрыше Россией Первой мировой войны — «…то результат предательства тогдашнего правительства… большевики совершили акт национального предательства…». Путин назвал проигрыш России уникальным: «наша страна проиграла эту войну проигравшей стороне. Уникальная ситуация в истории человечества. Мы проиграли проигравшей Германии, по сути, капитулировали перед ней, она через некоторое время сама капитулировала перед Антантой» — заявил Путин[44]
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:36
    Данные ГУ Генерального штаба 3.X.1917 г. 511 068 убитых и 264 301 пропавших без вести, всего = 775 369
    Так что ты Саша ещё и неуч оказывается
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 16:44
    Так, С. Нелипович (данные из книги С.Г.Нелипович, Брусиловский прорыв как объект мифологии, 1998 год) указывает следующие данные о потерях Юго-Западного фронта во время знаменитого «брусиловского прорыва»: «Только по приблизительным подсчетам по ведомостям Ставки, Юго-Западный фронт Брусилова потерял с 22 мая по 14 октября 1916 года 1,65 млн. человек, в том числе 203 тысячи убитыми и 152,5 тысячи пленными. Именно это обстоятельство и решило судьбу наступления: русские войска благодаря «методе Брусилова» захлебнулись собственной кровью».
    Вот тебе сказочник только брусиловский "прорыв", не говоря уж о всей войне.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 16:55
    И что 203 тыс убитыми А я назвал за войну 900тыс. Где нестыковка? А вот у тебя туфта 203 убиты 152.5 пленными??? Кто их взял . Австрийцы, которые разбежались
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 17:01
    По официальным российским данным войска Юго-Западного фронта потеряли убитыми, ранеными и без вести пропавшими около 500 тыс. солдат и офицеров, из которых 62 тыс. были убитыми и умершими от ран, ранеными и больными — 380 тыс., без вести пропавшими — 40 тыс
    ТАК ЧТО НЕ ВРИ САША ЭТО ПРОТИВНИК ПОТЕРЯЛ СВЫШЕ 1.5 МЛН ЧЕЛОВЕК УБИТЫМИ, ПЛЕННЫМ И И РАНЕНЫМИ. ВИДИШЬ КАК ЛЕГКО ТЕБЯ НА ВРАНЬЕ ПОЙМАТЬ ТЫ ПРОСТО МЕЛКИЙ ВРУНИШКА.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 17:02
    477 967 солдат и офицеров:
    62 155 убитыми и умершими от ран. Ранеными и больными — 376 910, без вести пропавшими — 38 902 более 1 500 000 солдат:
    Австро-Венгрия — 1 200 000 (из них в плен взято 408 000 солдат и 8924 офицеров)[2]
    Германия — 350 000 убито, ранено, пропало без вести или пленные
    НЕ ВРИ САША БОЛЬШЕ ТУТ МЕЛКО ДЛЯ ОФИЦЕРА
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 17:10
    Нелипович Сергей Геннадьевич

    Админ. Балаш. Р-на Моск. Обл., к.и.н. Читать смешно Историк через 100лет , подсчитал что то лучше чем императорский генштаб. Умора.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 17:21
    Ну Сталин сразу после войны подсчитал - 7,5 млн потерь, так ведь с каждым годом поправляют: - 20, 25, 26, 27, -? Но тебя это почему-то устраивает, потери любишь?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 17:26
    ну Сталин ещё тот считальщик и лжец Он немецкие потери на 6 ноября назвал более 4 млн человек, а они за весь 41 год оказались равны в 312 тыс убитыми и пленными. Так что веры Сталину нет. Ну что взять с неграмотного человека Потери общие давно посчитано это 26.6млн человек Военные до сих пор нет Называют цифры от 9 до 19 млн человек.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 17:35
    Военные не называют говоришь, А тебе зачем, ты и без них подсчитаешь, и чем больше, тем для тебя лучше!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 17:41
    А для тебя чем меньше тем лучше Скрывать потери это для вас важнее жизни Именно потери и указывают на неграмотное и некомпетентное руководство страной в 20 веке. Хотя история это и так доказала. От этого страна развалилась. Чугункины не могут управлять страной.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 17:53
    Никуда она не развалилась, развалится может Гоги на диване, а страну приватизировали самым бессовестным и подлым образом, на радость Крылову.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 26 апреля 2017, 05:12
    Ну понятно Мы живем в СССР))) Смеши Саша меня дальше)))
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 17:56
    Ты по-делу отвечай, вот сам пишешь, - военные цифр не называют, так откуда они эти цифры берутся у тебя? +- 9-19 млн!!! Ни хрена разница в 10 млн! Юра, тебе самому не тошно?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 26 апреля 2017, 05:12
    А мне то что тошно Я эти цифры не считал, а привожу мнения разных считальщиков Так что претензии не ко мне. И вообще куда делись около 20 млн солдат той войны . мне никто объяснить не может Призвали 34 млн, на конец войны осталось 12 млн А где остальные?
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 14:25
    Передай Крылову, что я тоже - "пораженец" и истинно желаю поражения столь любезной Крылову буржуазной диктатуры.

    И - капиталистическая империя для пролетария не Родина, а мачеха.
    Антон Артев # ответил на комментарий Союз Рабочих 25 апреля 2017, 16:43
    Просрали вы...жидо-большевики поганые - трусливо свое светлое будущее...завоевания октября и заветы дедушки Бланка...
    Как последние иуды трусливо продали...предали и просрали всё что только могли - за банку кока-колы...жвачку...джинсы и сто сортов пластиковой колбасы...)))
    Вы господа-товарищи жидо-большевики - жидкая слякоть...которая в 1991-1993 трусливо прятались за бабьими подолами у пустых холодильников на своих 3-х метровых кухнях...)))...
    Это про ваших предшественников можно было сказать:
    Гвозди бы делать из этих людей
    Не было б в мире крепче гвоздей...
    А про вас такого не скажешь....потому что из дерьма ни гвозди...ни конфеты - не делают...и пробовать незачем...)))
    Александр Мельников # ответил на комментарий Антон Артев 25 апреля 2017, 17:17
    Но вы то, надеюсь, не просрали? Вышли таки в олигархи=воры=бандиты=спекулянты-лавочники? Поделили таки по -пацански общенародное добро?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 17:27
    Ну пока Россия , в отличии от СССР жива и будет жить, как бы ты Саше не желал ей конца, как твой вождь Ленин))
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 17:33
    Россия - правопреемник СССР, это юридический факт, то есть СССР не умер, а всего лишь видоизменился, я уверен, это тактика, ну типа Брестского мира, а стратегия не изменилась, и лет через 30-40 завоют, заблажат потомки "невинно репрессированных" Крыловых.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 17:36
    ЧИТАЙ ОФИЦИАЛЬНОЕ МНЕНИЕ РУКОВОДСТВА РОССИИ
    Президент России Владимир Путин 27 июня 2012 года, отвечая на вопрос сенатора А. И. Лисицына в Совете Федерации, как Россия собирается отмечать столетие начала Первой мировой войны, обвинил большевистское руководство в проигрыше Россией Первой мировой войны — «…то результат предательства тогдашнего правительства… большевики совершили акт национального предательства…». Путин назвал проигрыш России уникальным: «наша страна проиграла эту войну проигравшей стороне. Уникальная ситуация в истории человечества. Мы проиграли проигравшей Германии, по сути, капитулировали перед ней, она через некоторое время сама капитулировала перед Антантой» — заявил Путин[44]
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 17:42
    Юра, а ты всегда колеблешься с линией руководства похоже, завтра руководство сменит точку зрения, ну и ты заодно. А вот у меня всегда собственное мнение имеется, и я его никому в угоду не меняю, хоть бы и президенту, президенты уходят и приходят, а моё, суть моё, как говорили древние.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 26 апреля 2017, 05:02
    1) У меня нет руководства, поэтому я своих мнений не меняю. Я просто привел официальное высказывание Президента России к Брестскому миру и оно совпадает с моим.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2017, 17:38
    У вас коммунистов руки всегда чешутся По другому руководить страной Вы не умеете, кроме как народ стрелять Не беспокойся Больше Вам такое не обломится тов палач.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 апреля 2017, 17:44
    Как это не обломится? Ты не устаёшь повторять, что у руководства страной сплошь коммунисты, так что Юра, от сумы, как говорится, да от тюрьмы...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Мельников 26 апреля 2017, 05:04
    Ну если придут сталинисты, то тебе уж точно зеленкой лоб намажут, за дезертирство и уклонение от борьбы за власть советскую и партию Они таки х не любят.
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Антон Артев 25 апреля 2017, 17:44
    Мы всё сделали, тут ты прав, мы - построили, мы - просрали, ты же как был смегма на залупе ишака, так и жизнь твоя прошла.

    У каждого своя судьба, мы - основа основ, от нас всё зависит, мы всё делаем, и подвиги, и ошибки судьбоносные, а ты и тебе подобные - это грязь под ногтями, гибок между пальцев ног, парша и мадавошки, которых только травить антисептиками по рецепту врача, чтобы не чесаться.
    Краснодар Россия # написал комментарий 25 апреля 2017, 13:56
    Врёшь либерал. Ценности гиабили и вывозили белые пидорасы, а не большевики.
    Антон Артев # ответил на комментарий Краснодар Россия 25 апреля 2017, 16:48
    либерал - это не ко мне...)))для меня разницы между:
    - жидо-большевиками чекистами НКВД-никами Гайдаром...Альбац...Венедиктовым...Невзоровым
    и неолибералами
    Гайдаром...Альбац...Венедиктовым...Невзоровым
    Нет никакой...это всего лишь разные поколения одного и того же кагала...жиды-с...
    Александр Мельников # ответил на комментарий Антон Артев 25 апреля 2017, 18:01
    Вы не либерал, вы простой человек, причём простота ваша, эта та, которая хуже воровства (русская поговорка).
    Антон Артев # ответил на комментарий Александр Мельников 26 апреля 2017, 09:02
    не пускай вора к ниве...а жида к России - (русская поговорка)...
    Arch Zalevsky # написал комментарий 25 апреля 2017, 18:46
    А зачем человеку яйца, да ещё чужие?
    Картины...
    Режь из журналов и клей на стенку. Скока хош.
    Брильянты....Хм...
    Есть стеклорез. Китайский. Правда ни хрена не режет.
    Я его подарил заезжему папуасу. Он теперь у него в носу.
    Книги...
    Ценная штука. Костёр разжигать при сырой погоде.
    У меня ещё есть напильник.
    Китайский.
    Маникюр баба наводит.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028426.