О чем вы будете сожалеть перед лицом смерти?

    Юлий Цесарский написал
    4 оценок, 341 просмотр Обсудить (135)
    О чем...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 135 комментариев , вы можете свернуть их
    Олег Баринов # написал комментарий 20 марта 2018, 15:45
    VFL.RU - ваш фотохостинг
    nanon # ответил на комментарий Олег Баринов 21 марта 2018, 00:30
    Самое большое сожаление, что при Путине я точно не доживу до неизбежного светлого будущего России, его государства неограниченных возможностей.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Олег Баринов 24 марта 2018, 19:27
    Увы, у нас, как раз, всех очень мало и с каждым годом всё уменьшается, а всего очень много, но кое-кто это всё приграбастали, а этим кое-кому ВСЕГДА БУДЕТ МАЛО- так уж они устроены.
    Олег Модестов # ответил на комментарий nanon 21 марта 2018, 16:27
    Неограниченных возможностей не бывает.
    vent4263 # ответил на комментарий Олег Модестов 21 марта 2018, 21:27
    Я пожалею о том, что мало путешествовал и что было мало женщин.
    изя рабинович # написал комментарий 20 марта 2018, 16:03
    Буду сожалеть,о том,что внукам будет трудно выбраться из той задницы,в которую загнал страну Ельцин,и в которой Путин стал обустраиваться.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий изя рабинович 20 марта 2018, 17:16
    Судьбу внуков можно скорректировать.....
    Василий Пестов # ответил на комментарий Владимир Потапов 20 марта 2018, 20:47

    Сегодня - "Почему убийцы идут в ад"? - ссылка на newsland.com

    ((((Судьбу внуков можно скорректировать.....)))) Это как?

    Владимир Потапов # ответил на комментарий Василий Пестов 20 марта 2018, 21:14
    ) Это как?
    =============================
    Очень даже просто.....для начала детей вывезти в нормальную страну.
    У меня в Германии уже шесть внуков,смотрю на их жизнь и радуюсь.
    Василий Пестов # ответил на комментарий Владимир Потапов 20 марта 2018, 21:41
    Молодец! Только вот один штрих. Лет 10-ть назад я был в Британской колумбии - остров Ванкувер - это Канада. И встретил там массу немцев. Разговорились. Они ищут в Канаде купить земли и переехать! Причина, у Германии нет будущего. Вот так... с корректировкой. И то, что кажется сегодня надёжным, - завтра может превратиться в пустоту!
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Василий Пестов 20 марта 2018, 22:23
    Я тоже понемногу путешествую....... Гражданин Германии,да и ЕС не ограничен в выборе места жительства. Я буду не против,если мои внуки будут работать в США или ещё где... Так что за будущее я теперь спокоен.
    Кстати в США живёт почти столько же немцев (или людей котрорые себя таковыми считают) сколько и в ФРГ.
    Василий Пестов # ответил на комментарий Владимир Потапов 20 марта 2018, 22:33
    Для любого человека нормально жить там, где ему нравится! Я не изменял этому принципу в своей жизни.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Василий Пестов 21 марта 2018, 14:46
    Нормально. Новот возможности есть не у всех.
    Василий Пестов # ответил на комментарий Владимир Потапов 21 марта 2018, 16:23
    Это зависит от самого человека. Кто никуда не плывёт, тому и нет попутного ветра!
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Владимир Потапов 20 марта 2018, 21:47
    А можно изменить власть в своей стране, чтобы всем внукам жилось хорошо дома, а не на чужбине, чтобы они оставались русскими а не становились немцами, французами, итальянцами и т.п.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 20 марта 2018, 22:17
    Да можно конечно,за последние лет 100 власть в России изменялась. Вот только не у каждого есть время и желание ожидать перемен ,когда есть возможность изменить свою жизнь в одночасье.....
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Владимир Потапов 20 марта 2018, 22:24
    Я по-многу живу в других странах. Так что мне Вы можете не рассказывать про жизнь "там". Ехать без денег, чтобы стелить постели в отелях или посудомойкой? В России сейчас проще заработать. А если у Вас достаточно денег, то и уезжать нет смысла тем более.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 20 марта 2018, 22:31
    Не соглашусь. Я в СССР жил даже очень не плохо,скажем повыше среднего уровня. В середины 90-х и вовсе не бедствовал,создал фирму,которую не только перевёл в Германию,но и она обеспечена работай на многие годы вперёд.
    Деньги это очень важно,но уверяю Вас что и они всех проблем не решают. Есть быт,экология,климат.
    ПыСы. В России было проще заработать в 90-х......но это моё субъективное мнение.
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Владимир Потапов 20 марта 2018, 23:06
    Климат в Германии???? Но разве что - в Баварии. С экологией сейчас и в России неплохо: заводы закрыты и превращены в лучшем случае в торговые центры.
    Кстати, вы так и не ответили что делать простому человеку в Германии? Посуду мыть или с арабами драться? И кто будут Ваши внуки, когда вырастут?
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 21 марта 2018, 12:44
    У немцев есть проверенный рецепт борьбы с недочеловеками, при угрозе своей жизни, к ним присоединится и остальная Европа - общий враг объединяет. Европейцы, как и все нормальные люди, не будут долго содержать дармоедов, а общими усилиями утопят всех этих "беженцев" в их собственном дерьме. Польша, Венгрия, Чехия с прибалтами уже отказываются от толерантности к муслимам и прочей нечисти, скоро к ним примкнут и основные народы Европы....
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 21 марта 2018, 14:42
    Последний раз я был в Польше в конце февраля и мусульман вообще там не видел. Что касаемо немцев,то не вдаваясь в подробности просто скажу,что они народ,а не населения и перемолят всех инородцев. Хотя конечно кол-во их сегодня явный перебор.......
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий Владимир Потапов 21 марта 2018, 16:03
    Так и я о том же - Польша наотрез отказалась принимать мусульманских беженцев. Я тоже живу в Германии и вижу перекос в политике приёма беженцев. Мусульманин, получив право на проживание в Германии автоматически вызывает своих ЖЁН с детьми и они приезжают и садятся на шею работающих немцев, что им / немцам / не нравится. Не думаю, что это "перемелется" и муслимы начнут работать и обеспечивать подъём благосостояния. Они приезжают в Европу с твёрдой уверенностью, что вся Европа им "должна".
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 21 марта 2018, 19:15
    Главная ошибка Меркель, что она решила за счёт беженцев привлечь как можно больше денег в Германию. А оказалось,что понаехало столько инородцев,что и выгода пошла на минус.
    В Германии не очень хорошо сегодня живётся на пособие,постепенно будут выдавливать не работающих,не только муслимов,но и людей из восточных членов ЕС.
    Однажды сын взял меня с собой на стадион (он,в отличии от меня фанат футбола). Посмотрел я на ребят вокруг и осознал,что только свистни и эта толпа пойдёт за очередным лидером......
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий Владимир Потапов 21 марта 2018, 21:28
    Согласен с Вами полностью. Меркель надеется, что беженцы будут работать, но она ошиблась - эта волна беженцев приехала не работать, а грабить и отдыхать в цивильных условиях.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 21 марта 2018, 21:41
    Вся надежда на то,что климат в Германии не то,что во Франции.....не очень они здесь заживуться...Гляньте на нынешнюю зиму-весну.....
    Арабские страны немало проплачивают Германии за приём беженцев,оттого и Меркель так тупо этот вопрос лоббировала.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 21 марта 2018, 14:39
    Прежде чем уехать в Германию,я ездил туда в течении почти 20 лет
    Простому человеку в Германии делать нечего,особенно без языка. Что происходит в России мне известно,в Питере живёт моя тёща и я пару раз в два года туда летаю,а жена и вовсе каждый год.
    Старший внук заканчивает гимназию,у него матем.наклонности,но мы с сыном надеемся,что кто-нибудь продолжит работать в нашей фирме.
    А кем будут остальные,решать им, во всяком случае все будут людьми образованными.
    С арабами по жизни я не пересекаюсь,хотя они конечно есть.....Но тут круг общения и образ жизни.
    vkamenski # ответил на комментарий Владимир Потапов 21 марта 2018, 16:59
    Своровать, да. Заработать - нет. Ты видать много к немцам упер.
    Alex Soroca # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 21 марта 2018, 12:09
    Есть много факторов из которых складывается т.н."качество жизни".
    Это не только количество бабла, но и:
    - экология
    - качество здравоохранения
    - доступ к образованию
    - безопасность
    - права и свободы
    ОтСохи # ответил на комментарий Владимир Потапов 20 марта 2018, 22:29
    А не боишься Вова, что твоих внуков, могут ...того... горячие арабские и негроидные парни? Нашёл, как уберечь...
    Александр Седой # ответил на комментарий изя рабинович 21 марта 2018, 15:17
    Изя Габинович! Вам говогят. Он наделал в когидоре, вам говогят. Две шаги налево, две шаги напраго, шаг впегет и два назад! Гусский патгиот ты, Изя?
    Василий Пестов # написал комментарий 20 марта 2018, 16:14
    Смерти нет, какой опрос?
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Василий Пестов 20 марта 2018, 17:23
    В еврейской РФ 99% атеистов.


    А где пго нашего обожаемого гусскими всинагогноизбннаного пгезидента Госсийской Педегации?



    Менахем Шнеерсон.
    Основатель школы сионизма. Он стал прототипом Альбуса Дамблдора со своим Хогварцом. "Чистокровные", "грязнокровки", Маглы (Гои) и тд. и т.п. Джоан Роуллинг открыла лишь щелочку на глобальное зло на планете, да и то с намеком. Их основная сила - Темная Магия.

    Антисемит - это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи.
    Ну, вы поняли, о чём это...)))
    Василий Пестов # ответил на комментарий Петр Савицкий 20 марта 2018, 20:54
    А сам то понял, о чём говоришь? На земле 100% смертность. Или есть разница - кто и какой нации, расы? Подробнее можно о Тёмной магии?

    Василий Пестов # написал комментарий 20 марта 2018, 16:26

    Когда хотите узнать нечто полезное о смерти - именно, вот подробнее по теме - УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ! - ссылка на www.proza.ru эРКод!

    Валерий Шестаков # ответил на комментарий Василий Пестов 21 марта 2018, 10:01

    Смысла жизни, если ты не веришь в Бога ссылка на www.proza.ru Книга Сдохни, старик!

    Олег Ник. # написал комментарий 20 марта 2018, 16:31
    "О чем вы будете сожалеть перед лицом смерти?"


    О том, что не смогу плюнуть ей в рожу.
    Jedem das Seine # ответил на комментарий Олег Ник. 21 марта 2018, 04:58
    Комментарий удален его автором
    Олег Ник. # ответил на комментарий Jedem das Seine 21 марта 2018, 05:15
    Убогий - это тот, кто всего боится.
    Jedem das Seine # ответил на комментарий Олег Ник. 21 марта 2018, 08:39
    Комментарий удален его автором
    Брат Коля # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 марта 2018, 20:31
    Шнуров конечно прикольный....., но всё равно моральный урод.....
    georgymori # написал комментарий 20 марта 2018, 16:46
    Перед лицом смерти, а оная приходила за мной несколько раз, никаких сожалений не было. Поперла графомания, но глубоких мыслей не было.
    Антон Бесхвостый # ответил на комментарий georgymori 20 марта 2018, 17:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Jedem das Seine # ответил на комментарий georgymori 21 марта 2018, 08:02
    Комментарий удален его автором
    georgymori # ответил на комментарий Jedem das Seine 21 марта 2018, 09:33
    Удивительный и гениальный человек был Мастер - Леонид Филатов. Но меня удивляет Ваш диапазон тонкой деликатной интеллигентности и умение чувствовать души. Сегодня сей человеческие качества становится редкостью и встреча с ними уводит лично меня в далекое прошлое моей юности и взросления. Пытаюсь в силу своего извечного любопытства разгадать, кто же Вы по основной профессии, но, к сожалению, не получается. А любопытно!

    Jedem das Seine # ответил на комментарий georgymori 21 марта 2018, 16:18
    Комментарий удален его автором
    Валерий Шестаков # ответил на комментарий Jedem das Seine 21 марта 2018, 10:06

    Поиск смысла для обычной человеческой жизни ссылка на www.proza.ru

    Елена Фролова # написала комментарий 20 марта 2018, 16:53
    Ни о чем. Все было ЗдОрово. Грех жаловаться. Скажу Всевышнему СПАСИБО!
    Антон Бесхвостый # ответил на комментарий Елена Фролова 20 марта 2018, 17:40
    оргазмов много было?
    Елена Фролова # ответила на комментарий Антон Бесхвостый 20 марта 2018, 17:50
    Леди на такие вопросы не отвечают, потому что джентльмены их не задают.
    Минус - мой. Продолжишь в том же духе - вечный ЧС и презрение.
    Елена Фролова # ответила на комментарий Елена Фролова 20 марта 2018, 17:53
    Комментарий удален его автором
    Точка, точка, запятая # написал комментарий 20 марта 2018, 17:12
    примерно так:


    Самое дорогое у человека — это жизнь.

    Она дается ему один раз, и прожить ее
    надо так, чтобы не было мучительно
    больно за бесцельно прожитые годы,

    чтобы не жег позор за подленькое и
    мелочное прошлое, чтобы, умирая,
    смог сказать: вся жизнь и все силы
    были отданы самому главному в мире
    - борьбе за освобождение человечества.

    И надо спешить жить. Ведь нелепая
    болезнь или какая-либо трагическая
    случайность могут прервать ее.

    /Николай Алексеевич Островский/
    Василий Пестов # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 20 марта 2018, 21:00

    Смерти нет или "Почему убийцы идут в ад"! - ссылка на newsland.com


    Ответ Николаю Островскому, см. - "Как наполнить себя СВЕТОМ"?

    Валерий Шестаков # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 21 марта 2018, 10:08

    А какой от всего этого смысл? Ведь смерть все обессмысливает! ссылка на www.proza.ru

    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Валерий Шестаков 21 марта 2018, 16:31
    ничего ничто не обессмыслевает (лично я так считаю)
    что касаемо вашего вопроса, так автор поста задал
    свой конкретный вопрос
    German Golod # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 22 марта 2018, 19:27
    Это на все века и на все эпохи вперёд сказано и за долго до всех нас, в массе своей увы, недостоных мелких людишек,ныне покамест живущих, хлеб и что-то жующих и покамест живы, ещё здравствующих...
    Валерий Советский # написал комментарий 20 марта 2018, 17:14
    О том, что маловато прожил - хотелось бы еще столько же. :))
    cт.сержант # ответил на комментарий Валерий Советский 21 марта 2018, 06:18
    )) Нафиг, хлопотно это, да уже и не в кайф в изрядном возрасте. А вот то, что нельзя посмотреть как там дальше, без тебя будет, напрягает.
    Валерий Советский # ответил на комментарий cт.сержант 21 марта 2018, 13:29
    Не знаю - мне "в кайф" в любом возрасте. :))
    cт.сержант # ответил на комментарий Валерий Советский 22 марта 2018, 04:07
    Мне пока тоже, а вот людям с болячками...
    Валерий Советский # ответил на комментарий cт.сержант 22 марта 2018, 22:58
    Вопрос не в болячках (у меня их полно), а в ИНТЕРЕСЕ к жизни. :))
    pawel pegow # написал комментарий 20 марта 2018, 17:17
    О том, что не увижу правнуков, если не увижу их.
    А если увижу правнуков, тогда о праправнуках.
    Ничто остальное сожаления не стоит
    Jedem das Seine # написал комментарий 20 марта 2018, 17:58
    Комментарий удален его автором
    Jedem das Seine # написал комментарий 20 марта 2018, 17:59
    Комментарий удален его автором
    Jedem das Seine # ответил на комментарий Виктор Ростовский 21 марта 2018, 08:10
    Комментарий удален его автором
    Валерий Шестаков # ответил на комментарий Jedem das Seine 21 марта 2018, 10:16

    Здесь еще много стихов примерно таких ссылка на www.proza.ru

    georgymori # написал комментарий 20 марта 2018, 18:30

    Василий Пестов # ответил на комментарий georgymori 20 марта 2018, 21:06

    Я так и не понял - здесь что, конкурс поэтов? Может и мне принять участие??!
    "Секрет гениальности Пушкина"? - ссылка на www.proza.ru делюсь безплатно!


    Jedem das Seine # ответил на комментарий georgymori 21 марта 2018, 02:39
    Комментарий удален его автором
    georgymori # ответил на комментарий Jedem das Seine 21 марта 2018, 06:37
    Спасибо Вам! Не сожалейте! Мы все разные, но в основном неплохие. Жалко, что потихоньку стареем, а наши души все те же.


    Jedem das Seine # ответил на комментарий georgymori 21 марта 2018, 09:22
    Комментарий удален его автором
    georgymori # ответил на комментарий Jedem das Seine 21 марта 2018, 10:11
    У меня немного мягче, но злее трактовка "Люди - звери". К "Венцу Творения" никогда себя не относил. Мне всегда хотелось быть против толпы. Отношу себя к "Идиоту" по Ф.Достоевскому.
    В жизни все просто. Просто нужно теорию эволюции Ч.Дарвина с головы поставить на ноги. Сей действо с доказательной базой о стезе человекоподобных особей - хищников в обезьян у меня неплохо получилось в фотоиллюстрированном "труде".Однако, общественность не приняла мою выходку, что устами восьмиклассник глаголет истину. Но вместо Швеции и Нобеля,а было сей происшествие в 60 - м году, совершить путешествие в "дурку" не хотелось.
    Подобно Н.В.Гоголю, с тоской сжигал тогда свои опусы, правда, не в камине, а в печке. Но среди многих моих "гениальных" открытий, моя версия оказалась верной и подтверждена даже программами ТВ.
    Jedem das Seine # ответил на комментарий georgymori 21 марта 2018, 09:39
    Комментарий удален его автором
    georgymori # ответил на комментарий Jedem das Seine 21 марта 2018, 12:31
    Простите меня, Стругацкие философы, а я песчинка в песочной пирамиде смысла жизни своего воображения.
    Имя мое - Никто! И шлейф дел - Ничто! Все со временем уходит в забвение. Гении уходят в бессмертие, да и у многих из них фатальность судьбы.
    Правда, судьба иногда выказывает "свое коленце" и людям простым.
    "А вы разве живы? Мой, друг, Сергей, говорил, что Вы его отец" - с невольным изумлением, глядя на меня, произнес мой, рядом сидящий, сосед.
    Был я приглашен на юбилейную конференцию краеведов республики и мое имя прозвучало в устах ведущей с приглашением выступить.
    Оказалось, что именитый художник - фотограф однофамилец (фамилия у меня нераспространенная) в своем кругу признал меня своим родителем. Его я не знаю, но фотоателье у него известное в центре столицы.
    У меня характер поверхностный, да и сам из тех безграмотных невежд, кто сбивает шапки одуванчиков и ленится выдернуть корни. Одним словом баран вне отары себе подобных и не признающий чабанов.
    Как - то, влез в комп с целью узнать свою личность и встречается мне спор двух студентов, которые выясняют тот ли я или нет. Один утверждает, что я давно помер, а второй наоборот. Мне стало очень жалко себя.
    Вот, это искры, перетекающие от нас к последующим поколениям. За дела наши...!
    По второму абзацу примитив:

    Спешим мы все, бежим куда – то,
    летим в неведомую даль.
    Тупик и точка «невозврата»,
    и скорбь утраты и печаль.

    «Судьба - воровка» ль виновата,
    «Гусарская рулетка» в «мир иной»?
    В кострах сгораем геростратов,
    мы чаще похоронены войной.



    Валерий Шестаков # ответил на комментарий georgymori 21 марта 2018, 10:18

    Совершенно неверный конец Вашего стихотворения ссылка на www.proza.ru

    Анатолий Чернов # написал комментарий 20 марта 2018, 20:00
    Да, еще бы лет 300-400 протянуть, и можно на покой. Да, вроде, все сделал. На Эверест только не залез. Да и хрен с ним... Вернусь с Проксимы Центавра, попробую взобраться.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Анатолий Чернов 21 марта 2018, 14:42
    А не задумывались, что планета через 400 лет будет похожа на Марс? Немного ей уж осталось. А нам всё мало, мало! Ах, экономика, ах, гибнет! А ресурсы с неба не падают. Их осталось максимум на 100 лет. Половина на бесполезные войны истрачены. Вы уж с Проксимы не возвращайтесь, плохо на Земле будет через 400 лет. И не завидую, кто там будет жить в это время. Продлить жизнь планеты можно, перейдя по максимуму с техногенного ( человеку этого давно достаточно) на аграрный путь развития. Но те, кто командуют миром (а это деньги) на это не пойдут.
    German Golod # ответил на комментарий Валерий Гудошников 22 марта 2018, 19:37
    "... Прежнего, земного не увидим небосклона, ˰
    Если верить россказням ученых чудаков. ˰
    Ведь когда вернемся мы, по всем по их законам ˰
    На Земле пройдет семьсот веков. ˰
    ˰
    То-то есть смеяться отчего - ˰
    На Земле бояться нечего! ˰
    На Земле нет больше тюрем и дворцов! ˰
    На Бога уповали, бедного, ˰
    Но теперь узнали - нет его ˰
    Ныне, присно и вовек веков!"

    (В.С.Высоцкий, "Марш космических негодяев", 1968)
    sergei Острослов # написал комментарий 20 марта 2018, 22:13
    Опрос составлен недалеким человеком, который не отличает ворот от дверей.. как можно сожалеть о вдохе воздуха? Как можно сожалеть, о еде, о желании пить? Что такое смерть? Естественный ход жизни и что такое смерть, что о ней надо сожалеть? Только сатанисты могут писать такие опросы, потому что сатана им внушает, что после перехода в Мир иной, жизни нет.. Жизнь Есть и туда надо идти без сожаления и без страха, об этом знают посвященные, Верующие, те, кто не служит сатане и знает, что награда получается только при переходе туда, а не здесь, слуги сатаны ее не получают потому и стремятся, как можно больше обмануть людей и вселить в них страх. Страх спутник сатаны, бесстрашие-награда за Веру и жизнь Вечную.
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий sergei Острослов 20 марта 2018, 22:47
    Как бы то ни было, но каждый человек не хочет умирать, и цепляется за жизнь всеми силами и возможностями.
    Тех, кто не боится смерти, признают психически неполноценными людьми.
    sergei Острослов # ответил на комментарий Владимир Любимцев 21 марта 2018, 12:05
    Кому помогло цепляние за жизнь, можете привести пример? А рождение ребенка, не кажется вам страшным и не познаным? Почему он кричит и плачет? Он боиться выходить, но вы радуетесь появлению новой жизни. Так и приход Смерти, лишь переход в новую жизнь, видя множество рождений и смертей, можно понять, если есть чем, что это тот же этап жизни, очередь дошла до вас и пора отправиться в новую жизнь...
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий sergei Острослов 21 марта 2018, 14:31
    Смерть есть не что иное, как переход настоящего и будущего в прошлое.
    sergei Острослов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 21 марта 2018, 14:47
    Интересно... почему в прошлое?
    Jedem das Seine # написал комментарий 21 марта 2018, 02:47
    Комментарий удален его автором
    georgymori # ответил на комментарий Jedem das Seine 21 марта 2018, 10:57
    Как не хочется умирать. Нет страха смерти, но есть извечное любопытство, а что потом? А счастье пребывания в своем сказочном Эдеме и биения пульса жизни?
    Слышу, как зеленеет травка и распускаются листочки, вижу безумно голубое или покрытое облаками небо.А леса и озера вокруг моей фазенды. Как не хочется с ними расставаться. Все вокруг живое, а я буду мертв.
    Даже авто меня понимает и я прощаюсь с ним как с живым существом. А любовь и забота близких, уважение людское...?
    Я знаю, что когда "склею ласты", кто и сколько слез выронит по моей кончине. Скорби великой не будет, кроме родных, ибо я не оправдал надежд, не став именитым и знаменитым. Но знаю, что о моей гениальности для красного словца помянут те, кто в душе считает меня неудачником. Если они не опередят меня в стезе на "тот свет". Знаю все речи у могилы и на поминках. Они отрепетированы не раз в застольях в здравицах на моих юбилеях и днях рожденья. Умру я вмиг, не доставив никому мучений. Но хочется жить!

    "Мать, посмотри на дорогу и исчез ли гололед? Значит Гера приедет" - вымолвил мой тесть и через несколько минут умер. Это был изумительной красоты и великой духовности военный инвалид и Герой. Я ему запретил умирать зимой, ссылаясь на тысячу км и гололед на дорогах. Вроде была шутка. Но, увы! Весь наш род умирает стоя, как и должно быть.
    И совпадение, внучка мне запретила умирать перед операцией, пообещав купить авто, которой ни у кого нет после окончания магистратуры. Тогда она еще была школьницей. Но, знаю, что свое обещание она сдержит. Но мне не нужна автомашина, а есть неистребимое желание, чтобы все люди были счастливы.
    Опять весна! Жизнь своей свежестью и солнцем стучится в окна и двери. В покоях жены зеленеет рассада. Что ж, отложим сей миссию перехода в "мир иной" еще на некоторое время.
    Василий Свирлипулькин # написал комментарий 21 марта 2018, 06:26
    Об отсутствии пистолета с одним патроном. В рассиянии не разрешено обезболивающее.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Василий Свирлипулькин 21 марта 2018, 14:27
    Удавись. Никто жалеть не будет.
    александр иванов # написал комментарий 21 марта 2018, 06:45
    Юлий Цесарский
    26.02.2018 добавил статью в Православный мир
    Патриарх Кирилл назвал пустословие самым распространенным грехом
    ПРАВМИР. Патриарх Московский и всея Руки Кирилл назвал пустословие самым распространенным грехом в жизни человека.

    Важно в жизни человека избавиться от идиотизма,тогда сознание приобретает ясность,но это лишь одно из условий непостижимого пути.
    georgymori # ответил на комментарий Валерий Гудошников 21 марта 2018, 16:04
    В своем самобичевании?
    Виктор Ростовский # написал комментарий 21 марта 2018, 06:59
    Естественно, о всех своих "косяках",об ошибках,которые невозможно исправить,у каждого из нас (как у докторов) своё "кладбище".....
    Jedem das Seine # ответил на комментарий Виктор Ростовский 21 марта 2018, 09:24
    Комментарий удален его автором
    Виктор Ростовский # ответил на комментарий Jedem das Seine 21 марта 2018, 22:06
    Согласен с вами,в молодости,когда родители говорили,что все твои неблагородные поступки всплывут с возрастом в памяти,мысленно улыбался и значения не придавал,а сейчас,когда уже 66 лет,столько косяков всплывает.... Кто-то правильно сказал,АД - на земле,и называется он - память....
    Владимир Миронов # написал комментарий 21 марта 2018, 09:57
    Буду жалеть, что я умру раньше А.Чубайса.
    georgymori # ответил на комментарий Владимир Миронов 21 марта 2018, 16:09
    Бесы бегут от умирающих ибо души навещают ангелы.
    С А.Чубайсом можно будет встретиться наяву, но только в аду. Он, вероятно, там тоже будет при деле, выделяя ваучеры?
    Владимир Бочкарёв # написал комментарий 21 марта 2018, 11:57
    Странные люди... Какая смерть, если дух бессмертен? Впрочем, если человек почитает себя только физическим телом, то да. Пусть сожалеет или не сожалеет, от этого ничего не изменится.
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 21 марта 2018, 13:51
    Еще дожить надо до такого события.
    Георгий Лебедин # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 21 марта 2018, 17:34
    Как говорил блаженный Эпикур: "Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не будет".
    banderlog312 # написал комментарий 21 марта 2018, 15:12
    Считаю, что ответ "ни о чем не буду жалеть" это от гордыни! Любому человеку все равно есть о чем пожалеть перед лицом смерти: вот я уже лет 15 жалею о том, что просто не пообщался с бабушкой, хотя мог, а она через 2 недели умерла. Все время думаю: - Тебе, козлу, ничего это не стоило, а ты не сделал!- И так у каждого из этих 43%! Просто часть людей или не осознает это, или не хочет осознать, или не может!
    Jedem das Seine # ответил на комментарий banderlog312 21 марта 2018, 22:15
    Комментарий удален его автором
    Владимир Базуев # написал комментарий 21 марта 2018, 15:53
    Сожалел и умирая буду сожалеть, что всю жизнь прожил под режимами, при лжи, обмане и чудовищной эксплуатации кремлёвской верхушкой граждан страны. Печально, что никогда не видел честных людей во власти.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?