900.00_Возможно ли возродить СССР?

    Григорий Кухарчук написал
    3 оценок, 199 просмотров Обсудить (68)

    Действия для возрождения Советского Конституционного порядка.

      Для возрождения Конституционного порядка необходимо увеличить количество желающих участвовать в возрождении СССР.  Чтобы такие кадры росли, необходимо  увеличить моральное и материальное стимулирование.  В нашей ситуации немедленно создать самые благоприятные условия для появления и активизации смелых людей, готовых и жаждущих совершать героические поступки при возрождении Советской власти. Такие поступки  необходимо хорошо простимулировать, материально и наградами. Принять все необходимые меры, чтобы возрождённый СССР не был под контролем идеологических противников или каких-то тёмных сил. Финансирование надо организовать за счёт внутренних резервов. Например, всю работу по возрождению СССР или значительную её часть оплатить после полного  возрождения страны. Скорее начать конфискацию украденного, начать с тех, кто ведёт себя особенно цинично и нагло. Например,  по всей России, почти в каждом городе наблюдается глумление над памятниками погибшим воинам в Отечественной войне, и даже их уничтожение.  Почти в каждом городе юридически существующего СССР  есть незаконно захваченные, ранее  работающие заводы, сегодня превращённые в  торговые центры. На территории заводов были памятники погибшим воинам, сегодня они разрушаются и даже засыпаются мусором.  Разрушенные по  вине грабителей социалистической собственности или по их заданию памятники отличная зацепка для начала действий по конфискации похищенного имущества Граждан СССР.  Стоимость захваченной недвижимости каждым таким грабителем доходит до 5 миллиардов рублей и намного больше. Предусмотреть всем участникам возрождения СССР хорошую оплату, все отличившиеся в этом святом деле должны быть справедливо награждены. Срочно разработать надёжные схемы как это делать.

         Что ты сделал, чтобы не участвовать в процессе «Разделяй и властвуй», то есть не помогать врагу и не быть предателем? Признаками предательства Отечества является отсутствие в твоих планах, в планах Н. Платошкина, Г. Зюганова, Ю. Болдырева, С. Сулакшина, М. М. Хазина, Делягина, М. Веллера, В. Катасонова, К. Сёмина, В. Негребы  и вообще в планах  всех партий, сообществ, всех публичных политиков-говорунов и всех активистов,  таких действий по возрождению конституционного порядка:

        1. Каждый Гражданин СССР должен запустить и принять самое активное участие в организации такого вида голосования, в массовом сборе подписей под таким текстом-приказом волеизъявления:  «В соответствии с действующей Конституцией, ст. 2, ст. 3 и результатами референдума 17 марта 1991г., применяя своё Конституционное право я, как единственная и непосредственная власть в стране, запрещаю проведение антинародной политики во всех её видах и проявлениях: повышение пенсионного возраста, действие завышенных тарифов, разгул коррупции, расхищение общенародной собственности, разорение  населения в любой форме.

        Приказываю создать Трибунал и возбудить уголовные дела на всех организаторов и исполнителей невыполнения результатов референдума, всем без исключения чиновникам немедленно восстановить конституционный порядок.  Всем Советским городам вернуть Советские названия Ленинград, Сталинград, Фрунзе и т. д. Восстановить все институты, необходимые для нормального функционирования Советской власти. Бесплатное  образование и здравоохранение, а также всё положительное, что было в нашей стране при Советской власти, юридически существующей и сегодня. Смотри Конституцию СССР 1936г.  Восстановить в полной мере Верховный Совет СССР. Данные подписные листы считать одновременно бюллетенем для голосования, а подписи  граждан считать избранием вписанного кандидата депутатом ВС СССР, который формируется из набравших максимальное количество голосов. Выборы руководителя страны проводить по системе, не позволяющей украсть даже один голос. См. например, Е. А. Линцова, газета «Дуэль» №30 2003г.. На всех противников, сопротивляющихся возрождению социализма чиновников и физических лиц организовать уголовное преследование без срока давности. Все участники сбора подписей под данным приказом, все активные участники возрождения страны после восстановления конституционного порядка имеют право на получение от Советской власти вознаграждения и зарплаты из расчёта более, чем 30% от оклада депутатов современных парламентов. Всем провинившимся перед Гражданами СССР, но способствующим возрождению Советской власти должны быть предоставлены льготы.                ФИО кандидата в Верховный Совет СССР».

        2.Начать организацию добровольных народных дружин, Советов и  структур Народного  контроля, см. сайты ВОИНР.

        3. Организовать массовые неплатежи за ЖКУ - самое эффективное средство в борьбе с властью паразитов: http://proza.ru/2014/07/26/77. http://www.proza.ru/2017/12/01/1929.  Вражескую систему управления с помощью неплатежей можно развалить за две недели.

        4. Используя Конституционное право источника власти, принять закон об ответственности власти - закон о суде народа и закон о  противодействии коррупции: За каждый неправедно полученный или похищенный рубль,  укравшего облагать десятикратным штрафом, то есть взыскивать 10 рублей штрафа за 1 украденный рубль. Если  виновник не может рассчитаться, то возмещают ущерб его родственники или начальник преступника. Установить максимальную зарплату в стране 100000 рублей, привести в норму ценообразование по законам СССР. Все граждане, даже не работающие, всегда должны обеспечиваться нормальными условиями жизни.

        5. Все протестные митинги, съезды и любые мероприятия  не под лозунгами возрождения и укрепления СССР считать посягательством на конституционный строй и подвергать организаторов уголовному преследованию без сроков давности.

    Подробнее: http://www.proza.ru/2019/05/23/1180.

     

    Ребята, что вы думаете об этом?

    Очень прошу вас ответить и участвовать в опросе.

    p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 115%; }p.western { font-family: "Liberation Serif", "Times New Roman", serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "Noto Sans CJK SC"; font-size: 12pt; }p.ctl { font-family: "Lohit Devanagari"; font-size: 12pt; }a:link { }

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 69 комментариев , вы можете свернуть их
    Комиссар Жюв # написал комментарий 29 июля 2020, 11:44
    Опять кормить ЮГ и ВОСТОК ? Исконных ВРАГОВ РОссии ?
    АЛЛ # ответил на комментарий Комиссар Жюв 29 июля 2020, 17:32
    )))...Слышь "кормилец",а как так получилось,что у "нахлебников", в среднем за последние годы,рост ВВП под 6%,а у "кормильцев" не дотягивает до 1%?...
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий АЛЛ 29 июля 2020, 20:09
    Слышь, ТУПИЛЕЦ, если бы ты знал хотя бы АЗЫ статистики, то понимал бы, что прирост в ПРОЦЕНТАХ и в АБСОЛЮТНОМ выражении - это две большие разницы. Поясню для ТУПЫХ : если у тебя был ОДИН рубль, а ты добавил к нему ещё ОДИН- то ты смело можешь хваастать о приросте своего ВВП аж на 100%. А если у меня есть МИЛЛИАРД рублей, а я добавил к нему "всего " СТО МИЛЛИОНОВ- то прирост моего ВВП- это "скромные " 10 % . Но разницу , я думаю, ДАЖЕ ты поймёшь. Дошло, дятел ?
    АЛЛ # ответил на комментарий Комиссар Жюв 29 июля 2020, 21:47
    Слышь бандерлог запутинский?)))...Не считай себя умнее других,...Вся твоя математика, это дерьмо на палочке...Россия- это сырьевая колония,которая работает на стимулирование и развитие экономик Европы и Америки...отсюда и рост ВВП соответствующий,потому что он регулируемый из вне...Втянул,ослина пиндосовская?:-)...
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий АЛЛ 29 июля 2020, 21:50
    Кочумай, АЛЛ. Надоел. Дурак ты.
    aliir nl # ответил на комментарий Комиссар Жюв 29 июля 2020, 23:42
    Ага, он - дурак, раз бредни наркомана не понимает.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий aliir nl 1 августа 2020, 22:24
    Под классическое определение - дуракам закон не писан попадают все саботажники лучшего в мире конституционнного принципа истины России образца 1993 года.
    Кот Баюн # ответил на комментарий АЛЛ 30 июля 2020, 10:54
    А ты похоже мул.Какая сырьевая?О чём это?Если США такая сильная,не нуждается в продаже сырья,то зачем же она любыми методами хочет пробиться на европейский рынок?Потому что его много,газа.У нас тоже.Так что же сидеть на нём,гордо по сторонам поглядывать"Никому не отдам!"
    Eni U # ответил на комментарий АЛЛ 2 августа 2020, 04:19
    Мужики, ВВП (внутрений валовый продукт) не является показателем экономики. Этот ВВП является финансовой ловушкой дабы народ не знал истинного богатства Страны (государства любого). Истинное богатство, это Природные Ресурсы (леса, воды, руды и прочие) в переводе на денежный эквивалент. Вот когда енто будет известно, от него и следует считать Рост Экономики или упадок! А эту ПРАВДУ для народа, чиновники не позволят узнать НИКОГДА.
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 30 июля 2020, 04:30
    Понимаем, так из этой арифметики и получается, что на бедных и малых не так много тратиться приходилось, а на больших и богатых расходы огромные.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Комиссар Жюв 30 июля 2020, 10:52
    Правильно!Я всегда таким ещё такой пример привожу:Когда в 30-х годах начали у нас производить трактора,то тоже трубили(Можно найти сообщения тех лет)-Рост 100,500%.Брали цифры до революции,когда не производили и 30-х годов.
    Влад Князев # ответил на комментарий АЛЛ 30 июля 2020, 04:28
    Так у нахлебников нет таких богатых олигархов, как в России. Там все скромнее.
    Кот Баюн # ответил на комментарий АЛЛ 30 июля 2020, 10:49
    Эт у кого же такой рост?Может у Украины?Или Трибалтов?Так не надо путать рост с кредитами дотациями.
    АЛЛ # ответил на комментарий Комиссар Жюв 29 июля 2020, 22:10
    Ну да-ну да:-)...Кормить ЮГ и ВОСТОК весьма проблематично...Нее не потянем...тут самим,одни обьедки да крохи с барского стола достаются,весь хавчик уходит в нутро европейских экономик,да на содержание колониальной
    разложившейся "элиты"...
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий АЛЛ 29 июля 2020, 22:12
    Что ты скулишь ? Тебе не достаётся ? Так и хер с тобой. Сдохнешь- не жалко.
    aliir nl # ответил на комментарий Комиссар Жюв 29 июля 2020, 23:43
    А вот воров и нациков тебе жалко - поэтому-то ради них ты у русских последний кусочек хлебушка отберешь!
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 30 июля 2020, 04:32
    Так мы российские граждане, власти и вам их не жалко? Очень показательно.
    Кот Баюн # ответил на комментарий АЛЛ 30 июля 2020, 10:58
    Возможно что крохи.НО!Эти крохи намного"жирнее",чем нам доставалось в совдепии.Много нахлебников тогда было,кроме союзных респ.,которые жили много лучше РФ,ещё "страны народной демократии",развивающиеся.Там дороги строили,а мы в грязи тонули на российских просёлках.
    АЛЛ # ответил на комментарий Кот Баюн 30 июля 2020, 20:53
    Ну это да,не поспоришь,вашу братву в совдепии в чёрном теле держали...позарился на народное,либо пятнашку с конфискацией,либо лоб зелёнкой,и к стеночке...Кстати а о каких посёлках идёт речь?..."Рублёвка"?"Барвиха"?"Усово"?Может "Переделкино"?Или вы имеете ввиду посёлки в Англии,Италии Испании?...
    aliir nl # ответил на комментарий Комиссар Жюв 29 июля 2020, 23:42
    Исконные враги России - это как раз ВЫ!
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 30 июля 2020, 04:27
    А я живу на самом югово-стоке России и Союза. Нас тут кормить не надо? лучше Москву покормим, а то отощает бедная?
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Влад Князев 30 июля 2020, 09:29
    Князев, не старайся казаться тупее, чем ты есть. Не получится. Ты прекрасно понимаешь, что я имею ввиду под ЮГОМ и ВОСТОКОМ. А если не понимаешь- то иди на сайт для идиотов.
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 30 июля 2020, 10:02
    А Вы историю России знаете? То что Вы называете Югом, к России присоединено на сотни лет раньше нашего юго-востока. А то что вы назваете Востоком, то примерно в одно время с нами. Так почему цари эти территории к России присоединяли, а Вы ими разбрасываетесь? Самая дорогостоящая территория сейчас для России - это Москва. Если вы кого-то не хотите кормить, то ее надо отделить.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Влад Князев 30 июля 2020, 10:12
    Ты - хохол ? Это у них во всём москали виноваты . Тупой ты, раз путаешь Ср.азию и Кавказ с ПРОСТО югом и востоком России.
    Влад Князев # ответил на комментарий Влад Князев 30 июля 2020, 10:41
    Комиссару Жюву, высказавшемуся и спрятавшемуся за ЧС.
    Украинцы якобы не отождествляют москалей с москвичами. Но это их дело.
    А я русский и отчасти москвич, поэтому могу по этому вопросу судить. Сейчас Москва для России паразитический регион, так как управляют из Москвы очень плохо, а промышленность, наука и искусство в Москве в упадке, аи при этом в России все средства уходят в Москву. А что касается Средней Азии и Кавказа, то в Российской империи они считались Россией не меньше, чем Дальний восток.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 30 июля 2020, 10:59
    Всех надо.Только ныть не надо.Отощали что ли?У нас напр.в Волгоградской об.нормально.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Комиссар Жюв 2 августа 2020, 15:33
    Это кто "кормилец"?-Который своими руками развалили сельское хозяйство коллективизацией?
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Cергей Рзянин 2 августа 2020, 15:41
    Иди в свой кибуц финики поливать. Здесь Российский сайт.
    nab17nab17 # написал комментарий 29 июля 2020, 12:38
    возрождать нужно социализм и власть народных советов. а ссср возродится впоследствии
    никита матвиенко # ответил на комментарий nab17nab17 29 июля 2020, 16:16
    Комментарий удален его автором
    aliir nl # ответил на комментарий nab17nab17 29 июля 2020, 23:43
    Но русские - против.
    Влад Князев # ответил на комментарий aliir nl 30 июля 2020, 04:33
    У этих "русских" часто второе гражданство израильское.
    Кот Баюн # ответил на комментарий nab17nab17 30 июля 2020, 11:02
    Тупее пока сегодня предложения не читал.От того не отошли ещё.Никак не опомнимся-Неужели он наконец то с нашей шеи свалился!Про"народные советы"ещё смешнее.А про СССР вообще забудьте.Белоруссию вон сколько обхаживают и то не получается.Интересно бы послушать куда вас пошлют Трибалты с грузинами.
    изя рабинович # написал комментарий 29 июля 2020, 15:09
    Можно не сразу.Одним из тезисов Ленина по построению социализма был тезис о культурной революции.С такой моралью,какая сейчас в путинской России, СССР не возродить,так как у большинства граждан страны в мозгах мысли только о деньгах,сексе и колбасе.Без мыслей сделать что то полезное для страны,для окружающих людей ,для детей (и не только своих),для стариков ничего путного,а тем более СССР не построить.
    никита матвиенко # ответил на комментарий изя рабинович 29 июля 2020, 16:21
    Комментарий удален его автором
    никита матвиенко # ответил на комментарий изя рабинович 29 июля 2020, 16:23
    Комментарий удален его автором
    никита матвиенко # ответил на комментарий изя рабинович 29 июля 2020, 16:24
    Комментарий удален его автором
    никита матвиенко # ответил на комментарий изя рабинович 29 июля 2020, 16:25
    Комментарий удален его автором
    никита матвиенко # ответил на комментарий изя рабинович 29 июля 2020, 16:29
    Комментарий удален его автором
    никита матвиенко # ответил на комментарий изя рабинович 29 июля 2020, 16:30
    Комментарий удален его автором
    никита матвиенко # ответил на комментарий изя рабинович 29 июля 2020, 16:32
    Комментарий удален его автором
    никита матвиенко # ответил на комментарий изя рабинович 29 июля 2020, 16:33
    Комментарий удален его автором
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий никита матвиенко 29 июля 2020, 17:32
    Никита, ты почему вопреки ситуации в Стране и Мире с цепи сорвался, – а, Никита?
    никита матвиенко # ответил на комментарий раскольник Трифилий 29 июля 2020, 18:40
    Трюха,а зачем ты,вопреки логике и здравому смыслу,существуешь,портясвоим присутсвием на земле,ее воздух, – а, Трифилий ?
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий никита матвиенко 29 июля 2020, 18:57
    На то была Воля Божья, Никита!
    Влад Князев # ответил на комментарий никита матвиенко 30 июля 2020, 04:35
    Как всегда у Никиты Матвиенко по любому поводу есть готовая большая антисоветская методичка. Аппарат хорошо работает.
    Кот Баюн # ответил на комментарий изя рабинович 30 июля 2020, 11:03
    И это радует!Что не построить.Не нужен он.
    михаил михайлович # написал комментарий 29 июля 2020, 17:23
    все словесные игры вокруг СССР..издёвки над фантомной болью остатков советского народа
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий михаил михайлович 29 июля 2020, 17:38
    Это не «фантомные боли».
    Это панический ужас ЛЮМПЕНА перед «завтрашним днём», которого не будет!
    никита матвиенко # ответил на комментарий раскольник Трифилий 29 июля 2020, 18:42
    Комментарий удален его автором
    АЛЛ # ответил на комментарий михаил михайлович 29 июля 2020, 17:42
    Это не фантомные боли,это зреющий "нарыв",который обязательно прорвётся...По республикам бывшего СССР, реальный рост ностальгии по Союзу,и желание его воссоздать...Например на Украине,по данным самих же украинских исследователей,за возвращение в СССР,уже более 70% опрошенных,в Грузии,Азербайджане,то же самое...Про Среднюю Азию,и говорить не стоит,там уже более 80%,причём, рост уровня жизни в Азии, улучшается от года в год...
    никита матвиенко # ответил на комментарий АЛЛ 29 июля 2020, 18:44
    Комментарий удален его автором
    АЛЛ # ответил на комментарий никита матвиенко 29 июля 2020, 21:54
    Никитушка,придётся смирится..."Большой шухер" и подписание нового союзного договора не за горами,народы постсоветского пространства начинают просыпаться...Вот как только сменится антинародный марионеточный режим в России,сразу же начнётся подготовка к подписанию нового союзного договора...А режиму дурачить народ,осталось уже не долго,он выдыхается...
    Кот Баюн # ответил на комментарий АЛЛ 30 июля 2020, 11:06
    Всё,я понял.Думаю,откуда он это всё берёт?А он оказывается обураченный.Это всё объясняет.А мы за этот"режим"недавно проголосовали-78% ЗА!
    Кот Баюн # ответил на комментарий АЛЛ 30 июля 2020, 11:05
    Сказочник,уймитесь.Кто вам поверит.
    никита матвиенко # ответил на комментарий михаил михайлович 29 июля 2020, 18:42
    Комментарий удален его автором
    aliir nl # написал комментарий 29 июля 2020, 23:41
    Невозможно, ибо русские на эту хрень снова не купятся.
    Влад Князев # ответил на комментарий aliir nl 30 июля 2020, 04:37
    А Вы то что за русских тут говорите? За своих бандеровцев радейте на Украине.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 30 июля 2020, 11:08
    Я русский!Не хочу опять кормить нахлебников.Чтобы они отъелись и презирали нас,как раньше.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 31 июля 2020, 04:12
    Что прямо так и заявите путинским приятелям олигархам (многие из которых вовсе не русские по национальности), что не будете их кормить? И пусть они в свою землю обетованную уезжают?
    Кот Баюн # ответил на комментарий aliir nl 30 июля 2020, 11:07
    Правильно!Они всё прожрали.продали,разрушили,а теперь что-Снова им строить?Пусть идут себе солнцем палимы.
    guenplen Safjanov # написал комментарий 30 июля 2020, 00:37
    Пока в России сохраняется путинская буржуазная власть ЖУЛИКОВ и ВОРОВ ни о какой интеграции бывших Советских Республик не может быть и речи.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Кот Баюн # ответил на комментарий guenplen Safjanov 30 июля 2020, 11:10
    Жулик и вор обязательно в других видит только жуликов и воров.Как это так,я жуликоватый по натуре,воровливый,а что,др.не такие?Не верю!
    Кот Баюн # написал комментарий 30 июля 2020, 10:47
    Маниловщина,утопия,фантастика всё в одном флаконе."Надо.надо,надо"."Народ","Каждый гражданин СССР".Где он этот "гражданин"?Во первых,а хотим ли мы,ладно,за всех не говорю,за себя-Хочу ли я,моя семья,родственники в Союз?НЕТ!Опять принуждение,запреты,дефицит,блат,уравниловка и прочие прелести.В том числе одна партия.Значит опять диктат.Никакого народовластия не было и не будет.Это всё мечты несмышлёныша.Все не могут руководить.Значит какие то отдельные,активные,пробивные,наглые.Дорвутся до власти и всё,пиши пропало.Про народ тут же забудут.А спросил ли автор народ бывших союзных республик?Хотят ли они в Союз?У многих всё порушено,значит опять за счёт РФ всё восстанавливать.А как например азеров с армянами в одно соединить?Ещё раз говорю-чепуха.сотрясение воздуха.
    tabletka # написал комментарий 5 августа 2020, 21:35
    После развала СССР ситуация идентична ситуации разделённых славянских народов перед нашествием монголо-татар в 1240г. Тогда многие княжества воевали друг с другом и просили подмоги у Запада и Востока . И только иго монголо-татар заставило народы княжеств объединится. Так вот и сейчас только внешняя агрессия на уничтожение славян заставит их объединиться,....если уцелеют.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 619 записей в блогах и 5989 комментариев.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5025630.