ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ СМУТЫ

    Михаил Маркин написал
    4 оценок, 332 просмотра Обсудить (40)

          Ну что тут скажешь, граждане хорошие. Сегодня ровно в полдень по Москве, наш многоуважаемый «презик» В.В. Путин своей «мощной» речью в поддержку так называемой «пенсионной реформы» инициировал в руководимом им государстве Россия начало новой смуты.

         Просто потому что убедить подавляющее число граждан, даже из тех, кто голосовал за его новый срок президентства нынешней весной в том, что они должны умирать на работе во славу разного рода Дерипасок и Вексильбергов не получится. А имидж «доброго царя» окруженного «злыми боярами» разрушен окончательно и бесповоротно. Сегодня «презик» четко и максимально доступно сказал своему электорату, что он на стороне тех, кто проводит эту самую ЛЮДОЕДСКУЮ РЕФОРМУ. А на подножный корм ему плевать сугубо и трегубо. То есть царь оказался таким же злым аки и его бояре. А народные чаяния на справедливость ему до фени. Как, собственно говоря, и ВСЕМУ ПРАВЯЩЕМУ КЛАССУ, который он и представляет.

         Люди ведь в России (слава клятым большевикам) поголовно грамоте обучены и прекрасно понимают, что те, уже пенсионеры, которым обещают поднять пенсии тут же «сжираемые» повышением НДС и оплатой ЖКХ попросту в большинстве своем не доживет до повышения этих самых пенсий, поскольку в своем большинстве являются людьми крайне пожилыми. А те, которые еще не пенсионеры не доживут до пенсии, и как писалось во времена СССР «сгорят на работе». Это еще в лучшем случае, потому как в худшем окончат свои дни в сточной канаве в качестве БОМЖей. То есть происходит очередное ограбление населения с одновременным геноцидом под руководством Президента (уже его, родимого).

           И что в этой ситуевине делать Российским гражданам? Правильно – ПРОТЕСТОВАТЬ. Всеми доступными и по возможности законными способами. От недовольного брюзжания на кухне, до стихийных митингов плавно переходящих в погромы. И ладно бы Россия находилась в безвоздушном пространстве, а то ведь, как назло занимает 1/8 часть суши на планете Земля. А совсем рядом, по сути – рукой подать, неровно дышащие к России страны бывшего Соцлагеря, а тепереча НАТО, и просто наши старые, добрые, заклятые друзья. Которые, к бабке не ходи, не упустят случая подогреть негодование народных масс денежными вливаниями в твердой валюте. Так было всегда и везде. А в России в особенности. Потому как ни Разин, ни Пугачев или тот же Ленин бунты и революции на свои кровные не устраивали. То есть начало восстания могло быть и стихийным, ну а затем всегда находились добрые спонсоры готовые вложиться в сии мероприятия в надежде на крупные барыши в будущем. И в этом плане современная Россия мало чем отличается от России под управлением Романовых. Разве что в худшую сторону, поскольку объединительной идеи (идеологии) на горизонте не наблюдается, а ворья и откровенных дебилов у власти куда как больше.

       Поэтому, уже нынешней осенью нас всех ждет масса интересных и захватывающих событий. В первую очередь союз откровенно либерастных (типа Навального) и патриотических (Удальцов – Тютюкин) групп под единой социальной повесткой и требованием уже не отмены пенсионной реформы, а отстранения правящей верхушки во главе с Путиным от государственного корыта. Только вот «Единая Россия» будет выставляться уже не партией жуликов и воров, а партией ЛЮДОЕДОВ. Что, впрочем, не отменяет очевидности первых двух эпитетов. То есть назревает ремейк «Болотной» образца декабря 2011г. С разницей в том, что противопоставить «белоленточникам» патриотически настроенных граждан собрав их на «манежной» уже не получится. Президент сегодня сам отрубил для себя эту возможность. Потому как в этой ситуации встать на защиту власти – встать на сторону людоедов, которые тебя же и жрут. Надежды на прикормленные организации (в том числе и молодежные) напрасны. Они облажались в 2011г., облажаются и сейчас.

        Ну а как будет проходить смута в России в наши дни, в стиле Киевского майдана или по образцу октября 1917г. мы увидим еще при нашей жизни. В отличие от пенсий. Почему-то думается, что в стиле 1017г. Уж больно у народа на душе накипело. И отвертеться от участия в ней ни у кого не получится.

          Самое паскудное то что уже ничего не исправить и не откатить назад. ПРОЦЕСС ЗАПУЩЕН.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 40 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Моков # написал комментарий 29 августа 2018, 21:28
    Помню,помню как мы с вами дискутировали на предмет революции и революционеров

    Тогда вы уверяли нет фундамента и лидеров

    Вот вы и сами презентовали этот ФУНДАМЕНТ

    А лидеры сами выпрыгнут, " как черти из табакерки"....

    А за статью +
    респект
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Василий Моков 29 августа 2018, 21:50
    Уважаемый Василий Моков а я и сейчас утверждаю что в России нет ни фундамента ни лидеров способных возглавить революционный процесс. Не считать же таковыми папу Зю или Навального. Так что ситуация будет по моему мнению развиваться не в плане революционных изменений а в сторону стихийного народного бунта. Вовсе не бессмысленного, как утверждал А.С. Пушкин, но вполне беспощадного. То есть в перспективе к исчезновению России с карты Мира на радость хохлам и пшехам с прибалтами. С подачи Пути. Ровно как с подачи Горби 30 лет назад запустился процесс развала СССР.

    Так оно или не так увидим достаточно скоро. Уже этой осенью.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # написал комментарий 30 августа 2018, 03:25
    Сейчас, Михаил, не те времена. Любую смуту нужно организовывать, а этого никто не допустит. Да и "фундамента", о котором Моков гутарит никакого нет.

    Ты, Миша, казак. А казаки завсегда стояли за государственность.
    Сейчас в нашем государстве на 10 работающих 7 пенсов и гос-во ЕЖЕМЕСЯЧНО выплачивает пенсию более чем за ТРИ Крымских моста. И это при том, что идет война. Идет война с системой, всемирной системой и тут не до распатякиваний.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 30 августа 2018, 07:27
    Уважаемый Дед Щукарь. Вы невнимательно читали статью. Бунт будет СТИХИЙНЫМ. И спонсоры для его проведения найдутся.

    Да я - казак, но в случае начала смуты возьму в руки оружие и пойду убивать эту нечисть. Имею ввиду людоедов проталкивающих пенсионную реформу. Если очень повезет то и презик от моей пули не увернется. Что бы значится уже НИКТО гарантированно не дожил до пенсионного возраста.

    А войну с мировой системой наш презик УЖЕ проиграл. Сдался. Требования повышения пенсионного возраста это как раз оттуда - указания МВФ.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 30 августа 2018, 16:41
    Ты, Мишаня, хрень несешь, историю подзабыл. Большевички казаков очень сильно проредили и смуту на корню извели. И это в те времена, когда народ был и обстреляный, и с оружием. Голодный и злой. А сейчас от чего злоба?

    А "спонсоры" эти и есть организаторы. Ты, получается, под их дудку решил поплясать. Включай соображалку. Ведь вовсе не дурак. Был еще недавно.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 30 августа 2018, 20:15
    В этом случае уважаемый Дед Щукарь историю казачества я знаю поболя Вас. В частности то что 1-я и 2- Конные армии РККА формировались на Дону в основном из казаков. А были еще и казаки Кочубея. Так что это фигня полная что большевики казаков на корню уничтожали. Верховое казачество давили. Это было. Так и помещиков с разного рода баями и беками тоже вниманием не обошли. Что же касаемо казаков, то как и в любом народе они воевали на той стороне которая была им ближе.

    Сегодня обстрелянных людей не меньше чем в гражданскую. Если Вы случайно не заметили то с начала 90-х в России идет перманентная гражданская война. В основном, правда на Кавказе. Впрочем, последние 4 года и Украина подписалась под эту "веселуху". Так что те граждане предпенсионного возраста (включая меня), которых хочет кинуть "презик" в большинстве своем побывали в горячих точках. В отличие, кстати от тех кто сегодня несет службу.

    Если презик САМ запустил процесс развала государства, то при чем здесь я? Мое страстное желание свернуть ему и иже с ним шею в этом случае вполне обосновано. И да, я знаю чем вся эта бодяга может закончится.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 31 августа 2018, 02:19
    Запущен процесс развала системы, Мировой (ж...довской) экономической системы. Грядут такие перемены, что никому и не снились. Только процесс этот не революционный, взрывной, т.е. не быстрый и они (ж...ды) сильно сопротивляются. Это борьба за возможность эволюционировать Человеку, а не машинам. А эволюция, это не повышение благосостояния, а духовность, Миша. Она крови не приемлет

    С теми, "кто сегодня несет службу" ты дела не будешь иметь. Есть другие служащие.
    Ты, я вижу, ваще не в адеквате. Злоба мозг отключает, Миша. Ты хочешь поменять пару лет работы за зарплату на десятку за колючкой? И это при благоприятном раскладе.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 31 августа 2018, 07:37
    А почему всего десять лет уважаемый Дед Щукарь. Я согласен и на пожизненное и на смерть. Только бы вцепиться в горло этим упырям возглавляемых презиком который поддержал именно жидовский кагал из МВФ.

    Кстати меня лично пенсионная реформа не касается - адвокаты на пенсию не выходят и не имеют соцпакетов от работодателя. А те "другие" служащие были и в СССР и где он?

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 31 августа 2018, 15:48
    Ну что ж. Искренне сожалею, что у тебя такие мысли.

    А СССРу больше уже нельзя было существовать. РСФСР не могла уже всех кормить. Нужды в большой армии больше не было. Так что всё задумано было не в Вашингтоне с Лондоном. Им подыграли.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 31 августа 2018, 17:04
    Уважаемый Дед Щукарь если не мог существовать СССР с его ЕЖЕГОДНЫМ РОСТОМ ВВП в 3.5% то нынешняя Россия находящаяся в стагнации не может существовать и вовсе. Армия МИРНОГО времени это примерно 1% от населения страны. В СССР проживало около 250 000 000 граждан численность армии была 1.5 миллионов то есть около 0.6%. В Современной России число граждан около 140 миллионов граждан. Численность армии 750 тысяч. То есть те же 0.6%.

    РСФСР как тогда кормила так и сейчас кормит ровно те же самые республики. Зато потеряла в них же свои рынки сбыта.

    То есть современная Россия на порядок хуже в экономическом плане чем СССР. Да еще и власть отказывается выполнять свои социальные обязательства и продавливает людоедскую реформу.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 1 сентября 2018, 01:41
    Мишаня, цифры - вещь коварная. Наверное нужно вводить термин "цифроблудие".))
    Лучше смотреть на факты. Грузин в СССР жил очень хорошо, в 5-6 раз лучше русского, производя посредственный чай, хреновое вино (болгарское было лучше) и хреновый же табак. При этом 70% "воров в законе" в СССР были оттуда. Как они сейчас живут не секрет. Так же и прибалты. У азиатов все еще средние века и тогда и сейчас, но "элита" на коне, а у бедноты нету работы. Азиатов с закавказцами спасает еще патриархальный уклад жизни, а европезированые прибалты в конкретной ж.
    Украине - житнице СССР с/х дотировалось. А из приграничных нас.пунктов РСФСР народ на великах и пешкодралом передвигался в магазины в соседние нас.пункты Украины за продуктами. В России этих продуктов не было.

    На рынке нужно продавать, а что ты продашь сейчас грузину или хохлу? Появились другие рынки и не секрет, что нефть не на первом месте.

    А реформа ..., не секрет, что все "молодые" пенсы работают. Как это происходит, ты в курсе. Конечно адвоката юристом назвать сложно, он по сути своей антиюрист *)))*, но законы ты знаешь и знаешь, что они нарушаются. Так чё за кипиш, Миша?
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 1 сентября 2018, 07:06
    Никакого кипиша нет уважаемый Дед Щукарь. Есть твердая уверенность что государство людоедов не имеет право на существование. Так что надобно избавляться от глистов которые сейчас у власти. Сохраниться ли при этом Россия уже не суть важно. Но эти ушлепки не имеют права на жизнь.

    Что же касаемо "кормить других" то от развала СССР граждане России ни фига не получили. Просто те деньги которые шли на дотации союзным республикам сейчас идут в карманы жидовни. Разных Вексельбергов да Абрамовичей. А народ реально стал жить хуже. Что толку от красивых витрин если качественный продукт купить нельзя а питаться приходиться по сути дерьмом?

    Адвокат и есть юрист. Самый что ни на есть настоящий. Во всяком случае не хуже судьи или прокурора.

    И как юрист утверждаю что гарант ЛИЧНО нарушил Конституцию и разорвал общественный договор с населением сложившийся в 1993г. "Мы вам не мешаем воровать вы нас не достаете". По сути Россия вошла в стадию активного распада и тут приходится выбирать на чьей стороне быть. Кстати "малые народы севера" будут выходить на пенсию как и раньше а ото уже откровенный геноцид по национальному признаку.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 1 сентября 2018, 09:03
    Интересно, вот ты ж-дов хаешь, но цели ваши совпадают.
    А для меня важно, чтобы Россия сохранилась и преуспела в своих начинаниях.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 1 сентября 2018, 09:18
    То есть я Вас правильно понял уважаемый Дед Щукарь что Вам нужна Россия в которой люди живут для жидов, работают на жидов и управляют ими жиды? Меня от такой перспективы увольте. Эту жидовское правительство во главе с презиком надо сметать вместе с Виксельбергами и Абрамовичами которых они обслуживают.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 1 сентября 2018, 12:29
    Не правильно понял, Миша. Для начала: ВВП не во главе правительства, он не исполнительная власть вообще.
    Ж-ды управляют во всем Мире посредством доллара, они создали эту экономическую систему. Они создали техноцивилизацию и эволюция человека тормознулась, даже есть риск начала мутаций у человека, превращающих его в полностью зависимого от машин. Человек деградирует во всех направлениях, особенно в духовном. ВВП хочет всё это поломать, т.е. во всем Мире, не только в России, но быстро нельзя.
    Теперь: с кем имеют дела китайцы? С Путиным. Не с димоном, премьер-министром. Как ты думаешь, китайцы тупари? Тоже хотят под ж-дов залезть?

    Ну и об "олигархах". Откель эти ребята взялись в 90-х? Просто никому не известные молодые люди захапали самое ценное в стране. Кто им позволил? И ... где "золото партии"?
    Тут только одно может быть - эти ребята на работе, государственной работе. Ходор, было дело чё-то возомнил о себе и присел.

    В общем зациклился ты Мишаня. Нельзя так.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 1 сентября 2018, 14:32
    Полный бред несете уважаемый Дед Щукарь. СССР не был вписан в долларовую систему и прекрасно себя чувствовал до 1986г. Просто капитализм это единственная известная политическая формация при которой рулит жидовня. При всех других формациях "вечный народ" гоняют ссаными тряпками все кому ни лень.

    Так что в 1991г. к власти в России пришли именно жиды. Вначале пробрались в партию, а затем и развалили СССР. Они же и роздали государственное имущество своим ставленникам (в основном евреям).

    Китай УЖЕ под жидами. Причем достаточно давно. Все "Китайское чудо" основано на переносе производства из развитых стран в Китай и превращение его в "Мировую фабрику". Просто капиталисту невозможно объяснить почему он должен платить французу условные 300 баксов за работу которую китаец сделает за 3.

    Китайцы разговаривают с ЛИДЕРОМ способным принимать решения. Когда такой лидер перестают им быть они говорят с другим лидером. Только и всего.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 1 сентября 2018, 15:07
    Так это опять ашкенази супротив сефардов бьются за мировое господство?))
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 1 сентября 2018, 16:13
    Полноте уважаемый Дед Щукарь. Мировое господство не достижимо в принципе. И особенно при капитализме где рулят бабки. Клановость и принцип: - "Своя рубаха ближе к телу". Еще никто не отменял.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 2 сентября 2018, 07:08
    Капитализм, впрочем как и социализм суть разновидности рабовладельческого строя. Человечество из этого строя и не выходило. Рабовладение будет всегда, пока власть будет принадлежать людям. Власть должна принадлежать ЗАКОНУ.
    Вот примерно об этом В.В.Путин и говорил в 2015 г. в ООН. И что начинать надо с ООН, а для этого избавить Мир от США с их фантиком и экономической системой.

    "СССР не был вписан в долларовую систему и прекрасно себя чувствовал до 1986г."

    С большой натяжкой соглашусь, потому-что не в этом суть.
    Россия в эту систему уже вписалась, примерно в одно время с Китаем и его "экономическим чудом". Мне видятся все эти дела уж слишком стройненькими. Как "кагал" промухал все это, тоже загадка, но он явно не в выигрыше. Может что и зарыто поглубже, но я не просматриваю, да и аналитеГи разного рода тоже.
    Вот и не знаю, ты с чего взял, что ж-ды в выигрыше?
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 2 сентября 2018, 08:34
    Полная фигня уважаемый Дед Щукарь. Законы устанавливает ПОБЕДИТЕЛЬ и действуют они на благо ПРАВЯЩЕГО КЛАССА. То бишь это такие правила для "людей второго сорта". Как говаривал генерал Франко: - "Своим - все. Остальным - по Закону". То есть если победителем является класс наемных работников (бывший пролетариат) то и Законы пишутся такие которые закрепляют его доминирование и ущемляют всякую мерзость типа жидов и капиталистов. Если победитель капиталист - то ровно наоборот. Классовую борьбу еще никто не отменял.

    Крушение долларовой системы это обрушение ВСЕЙ Мировой экономики. Со всеми вытекающими последствиями. На счет правда ООН смешно. В Мире всегда считались и считаются только с СИЛОЙ. Был СССР - было ООН. Нет его осталась ширма, и можно там гундеть что угодно. Будет так как захотят жиды и США, с согласия ООН или нет.

    На счет кагала. Скажите на милость, а куда выводится бабло из России и в чьих банках оседает, на кого работает? Что не на нас это точно. Так что Путин и Ко это представители жидовского кагала.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 2 сентября 2018, 13:07
    Мне твои оценки совершенно ни к чему, Мишаня.
    Особливо "фигня" с "уважаемым" прекрасно сочетается.))

    Твои рассуждения можно списать на инертность мышления, присущей всем, но надо же с этим бороться, а то от жизни отстанешь. К тому же, речи его ты не слышал, как я понял.

    А сила ..., вот после речи и началось в Сирии. А "Калибры" много кого в осадок вывели. 1200 км и все в тютельку.

    Крах доллара никому не нужен, будут сдувать потихоньку. А без него и США не будет, как лидера и какой-то силы. Значит и действие амеров на ООН закончится и система основаная на баксе поменяется.

    Впрочем, кажется я не те уши нашел.))
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 2 сентября 2018, 13:28
    Уважаемый Дед Щукарь. Слово "фигня" относится не к Вам лично а ктем аргументам которые Вы высказываете. Точнее к отсутствию оных. То есть ничем не подкрепленная позиция с голословными заявлениями по сути и есть самая что ни на есть фигня.

    Калибры это всего лишь еще один вид оружия и не более того. В СССР была самая мощная армия в МИРЕ по своему боевому потенциалу и мотивации. Где СССР? Или по Вашему если бы в СССР были "Калибры" или другая убер-вафля то мы бы до сей поры жили в едином государстве?

    И не будет Пиндостан сдувать свой бакс. А совсем наоборот - начнет дестабилизировать окружающее пространство. В первую очередь Россию как единственную страну в Мире способную дать достойный отпор. И уверяю Вас у них это уже получилось. После того что учидило наши дебилы у власти во главе с презиком вопрос сохранения России, как единого государства уже дело времени. Случится ли распад уже этой осенью или протянем еще пару лет не суть важно.

    Как говаривал прежний разрушитель государственности, тоже, в одно время всенародный любимец: - "Процесс пошел".

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 2 сентября 2018, 16:23
    Россию можно было еще в 90-х схавать, на хрена им все эти ходы.

    Не додумывай за меня и фигню всякую не неси.

    Имеющий власть в России должен быть круглым идиотом, чтобы под кого-то лечь.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 2 сентября 2018, 17:28
    Ну да, уважаемый Дед Щукарь. Тут с Вами полностью согласен. А что разве Горби и ЕБН не были такими идиотами и не легли под Запад? )))

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 2 сентября 2018, 21:25
    Горби да, разыграли в "тёмную", судя по всему, а с ЕБН возможны варианты. Очень даже может быть, что он играл отведенную ему роль.
    Да и "легли" скорей отдышаться.
    Потом был "тандем", потом национализация добывающих компаний, а потом димон в Давос, а Путин в Пекин и первая стычка с амерами в Сирии. 4 или 5 наших БДК, в транспортном варианте между берегом и амерским флотом. Они пулять через наших не стали.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 2 сентября 2018, 16:27
    Знаешь какая меж нами разница? Я тебя понимаю без затруднений и запросто мог бы скатиться на твои позиции, а тебе, чтобы понять о чём я говорю нужно поднапрячься, а тебе неохота.))
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 2 сентября 2018, 17:32
    Ой ли уважаемый Дед Щукарь? Может просто мне трудно понять Вашу позицию из-за отсутствия внятных аргументов? Когда Верой пытаются подменить ФАКТЫ всегда получается крайне неубедительно. Впрочем, я уже разродился другой статьей. Возможно она Вам понравиться больше.) Приглашение отослал.))

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 2 сентября 2018, 21:29
    Спасибо.
    Я не верующий, ищущий, т.е. агностик.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 3 сентября 2018, 10:29
    Ну а я уважаемый Дед Щукарь не просто агностик, а отношусь к "богоборцам" считающих религию Злом создающим конфликты.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 3 сентября 2018, 15:33
    А Бог-то тут при чем? Ну и борись с попами. Так это ж надо знать много, а ты себя не утруждаешь.Ты и тут "два по пять".))
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 3 сентября 2018, 16:33
    Все просто уважаемый Дед Щукарь. Борьба с попами никогда не дает результатов. Потому что ведется по совершенно детскому принципу: - "Бог - есть. Бога нет". При этом обе стороны обзываются, плюют друг в друга и т.д.

    Таким образом надо бить под корень. То есть по ВЕРЕ. Собственно говоря ровно поэтому я и написал книгу "На скамье подсудимых Бог" прогнав 4 канонических Евангелия через УК РФ. Таким образом я не оспариваю существование Бога. Даже наоборот. Евангелисты Матфей, Лука, Иоанн и Марк идут у меня главными свидетелями злодеяний творимых подсудимым И. Христом (единым в 3-х лицах) коих по УК РФ сиим субъектом нарушено 54 нормы. Не считая административки и просто не этичных поступков. То есть даю возможность читателю выбирать самому хочет ли он служить Богу (подлецу и бандиту) или соблюдать Законы государства.)))

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 4 сентября 2018, 02:21
    Ну ты дал, Мишаня.))
    Бог - Истина, Законы, Природа, Земля и всё что нас окружает. Видимое и невидимое. Ну, кое-что предполагаемое. Не надо Его очеловечивать. Христос никогда не говорил, что Он - Бог. Он был Учителем. И то, что словоблудие плохо он предупреждал. Поэтому говорил мало, но ёмко, во многих случаях запредельно для поверхностного разумения. Однако, объем всех этих книг нарушает это предупреждение. А Богом Его сделали люди, попы, в корыстных целях, приписав Ему многое, чего не могло быть.

    С Природой ясно, мы её заср...ли.

    Истина имеет множество уровней, Её можно только осознать. Мы сейчас на уровне: огонь жжёт, в воде можно утонуть, с высоты сверзишься, буде плохо и т.д. Т.е. на уровне, который осознают все божьи твари на Земле.

    Попы талдычат про Заповеди. Не убий, не укради и пр. Говорят, что это Законы Божьи, а эти заповеди Моисеевы.))
    УЧИТЕЛЬ предложил осознать следующий уровень: - Возлюби Бога (см. выше) и возлюби ближнего своего. Мы же понятия не имеем, что есть ЛЮБОВЬ. Наш уровень: шашлыки на природе и секс в кустах с чужой женой.
    А ведь всё просто: возлюбивший не убьет и не украдет. Вообще не сделает плохо.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 4 сентября 2018, 07:30
    Ну да уважаемый Дед Щукарь. Христос утверждал что он СЫН БОЖИЙ и до кучи царь Израилев. Ну так сыном Божьим был и Геракл (правда другого Бога - Зевса). Ровно поэтому к Евангелиям была пристегнута Библия и выдвинута концепция "триединства" - Бог - Отец - Бог - Сын - Бог Дух Святой (единый в трех лицах). Существовал ли Иисус на самом деле или нет не суть важно. Имеется религия которая паразитирует на утверждении о его существовании. Значит надо бить "их же салом по сусалам". Моя концепция проста и полностью основана на догматах церкви(попы не опровергнут). Бог есть, но это Бог бандюков, проституток и тунеядцев (в послом соответствии с нормами УК), а трудовой люд ему до фени.

    Когда Вы начинаете вещать об уровнях развития создается впечатления что Вам открылось видение или Вы имеете прямой контакт с Высшими силами и владеете информацией не доступной остальным.))) До сей поры не дано точного определения того кто есть человек и откуда он взялся. Мы это высокоорганизованные животные, божьи творения, результаты опытов инопланетян? А собаки умеют ЛЮБИТЬ гораздо лучше людей.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 4 сентября 2018, 16:54
    "Имеющий уши да услышит".
    Не хочешь? Дело хозяйское.
    Эта инфа везде, только отделяй зерна от плевел.
    Я не стал штудировать Писаний. Здесь достаточно много людей сделавших это и сыпящих цитатами как из Рога Изобилия. По телеку целый канал.
    Могу похвастать. Лет пять назад вычислил разногласие в молитве "Отче наш". Там есть такие слова: - ...и не введи мя во искушение.
    А искушением занимается Лучезарный, Светоносный Люцифер. Вот так-то. К кому молитва?
    Значит Отец наш Он и есть. Но Он не Творец, ибо сам сотворён. Тут и "по образу и подобию" в струю попадает. Снял с себя копию. С "центром удовольствия", рецепторами и пр., через что мы эти удовольствия воспринимаем. Ну и конечно всеразличные гормончики, которые нами и руководят.

    Вообще-то на эти мысли меня подтолкнул роман "Мастер и Маргарита".

    А собака "любит" только хозяина, остальных кусает.)))
    Ни эта, ни материнская, ни плотская "любовь" и близко не подходят к определению ЛЮБВИ.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 4 сентября 2018, 20:16
    Что сказать уважаемый Дед Щукарь. В войне с религией требуется вовсе не поиск разночтений или мелких огрех а КОНЦЕПЦИЯ. Проще говоря моя книга вызывает разрыв шаблона и рвет мозг у верующих. А агностики и атеисты просто ржут так как авторский текст хоть и в стиле гособвинителя, но все же это откровенный глум.)))

    Ну вообще-то Люцифер если верить Библии до своего падения был Первым ангелом. так что по любому он творение Божие.

    Впрочем молитвы в моем понимании это аналог заклинаний в христианской интерпретации и ничего более.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 4 сентября 2018, 02:28
    Законы Божьи несут инфу и всё. Они ничего не запрещают. Человек волен поступать как заблагорассудится, но будет в ответе. Не думаю, что в Аду будет гореть, но последствия будут. Грех - ни что иное, как преступление Закона.

    Так кого ты там, в своей книге на скамью посадил?)))
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Дед Щукарь 4 сентября 2018, 07:36
    Усадил я уважаемый Дед Щукарь единого в трех лицах Бога (Бога-Отца Егову, Бога-Сына Иисуса и Бого духа Святого "голубя") на одной скамье подсудимых (Он же все таки один, поскольку един в трех лицах). Но не посадил а потребовал пожизненного заключения ввиду моратория в РФ на смертную казнь. Потому как некоторые составы инкриминируемые сему субъекту тянут на "вышку". Вне зависимости от того что этот Бог говорил. Уязвимость Христианства ровно в ЗЕМНЫХ ДЕЯНИЯХ Иисуса. Ни в Исламе ни в других религиях не додумались пускать Бога бродить по земле и творить беспредел.)))

    А "Не убий, не укради и т.д. имеются во ВСЕХ религиях Мира. Начиная от веры в какого-нить Ктулху. Во всяком случае мне не встречались учения прямо призывающие красть, убивать, насильничать и т.д. и объявляющее это нормой и благом.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Михаил Маркин 5 сентября 2018, 08:06
    И каков тираж?
    Анатолий Чередниченко # написал комментарий 30 августа 2018, 09:17
    1. Ведь то, что происходит в России, закулису США устравает, они и денег могут подкинуть, превратив Россию в "украину" для Китая в будущем. Есть такая версия.
    2. События в Афганистане, временное перемиорие СШа с Талибаном, прямо говорят о том, что готовитсмя грандиозная афера, наступление раб дикалов на республики Средней Азии. ( уже был на днях конфликт у Пянджа). Дальше - беженцы в Россию в огромном количестве.
    Михаил Маркин # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 30 августа 2018, 11:36
    На счет "закулисы" я не уверен уважаемый Анатолий Чередниченко. А вот на счет того что презик сделал выбор между "свей бригадой" и народом в пользу первых вполне.

    Впрочем я уже об этом не думаю. То что считал нужным написал в статье. Теперь готовлюсь к жизни в условиях краха государственности и практически неминуемой гражданской войны.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 404 записи в блогах и 4813 комментариев.
    Зарегистрировалось 17 новых макспаркеров. Теперь нас 5029808.
    X