Сущность Бога для просвещенных атеистов.

    jasvami ныне написал
    2 оценок, 431 просмотр Обсудить (66)

    Сущность Бога для просвещенных атеистов.

     

    Бог – живой организм космического масштаба, вмещающий в себе все имеющееся на данное время, вещество космоса, отдельные фрагменты которого мы рассматриваем изнутри тела Бога и сами являемся «клетками» Его тела. Разумеется, человечество, - самые зрелые «клетки» тела Божьего, коль способны понять сущность всего организма.

    Организм Бога, как и все существующие организмы, состоит из трех основных блоков: тела, души, духа.

    Тело, как уже сказано, - все вещество космоса в организованном состоянии + материя полевого состояния, в которой это вещество плавает и из которой образуется.

    Душа Бога состоит из сонма архангелов, каждый из которых управляет своей частью тела Бога.

    Дух – живая элементарная сущность полевой формы жизни. Организатор и управитель всего организма Бога.

    Наши предки(мы, - в прошлых воплощениях) знали эту истину и дали этому организму именно такое название: БОГ – Большой Организм Гуманоидального типа.

    Надеюсь, господа атеисты способны сами  увидеть Вездесущность  такого Бога, Его Всемогущество, Всеведение и прочие качества, так рьяно ими отвергаемые, а главное – увидеть  реальность такого Бога и перестать быть атеистами.

        

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 66 комментариев , вы можете свернуть их
    Марис Гаркушин # написал комментарий 6 ноября 2017, 17:35
    С какой кстати бог стал олицетворять Вселенную , если то , что о нём известно из религиозных мифов не имеет с ней ничего общего ?
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Марис Гаркушин 6 ноября 2017, 18:03
    В религиозных мифах ГосподьБог, лично каждого у разных этносов Он разный..Но есть Общечеловеческий Творец .В православии -это Бог Троица.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 7 ноября 2017, 04:56
    Табуретка на двух ножках стоять не может. Однако может стоять на трёх ножках.
    Принцип образования неделимого, стремящегося к совершенству, - две взаимоисключающие энергии начиная динамично гармонично взаимодействовать (ИНЬ и ЯН) не воюя, а дополняя друг друга на основе Принципа свобода воли, образуют Путь (ДАО) судьбы неделимого. Внутренний судья - Принцип свобода воли. Внешний судья - Хронос.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 7 ноября 2017, 22:33
    Попробуйте отыскать сегодня такого ПЕТЮкантропа,кто будет этим заморачиваться...:) В соседней галактике тоже не ищите.Вы один такой...:)Из последних могикан.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 7 ноября 2017, 23:19
    Вы счас об чём??? :-)))
    Однако ПРАВОСЛАВИЕ - славлю ПРАВО Господа...:-))) То бишь Славлю Принцип суда Господа...:-)))
    Так понимаю рулящие РПЦ имя Господа не знают...:-)))) Чей принцип суда славят - не знают.
    В результате творят истинное преступление.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 8 ноября 2017, 09:32
    Для меня сие сложно уразуметь...Напишите попроще.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 8 ноября 2017, 12:27
    Ветхий Завет. (идеология иудаизма) ВСЁ зависит от Бога, в т.ч. статус человека как раба. У человека ничего в собственности, имеющей характер абсолютный, ничего нет. Его я - буква последняя в алфавите в базе данных Сатаны. От Человека во Вселенной ничего не зависит. Его в Космосе - НЕТ.
    Суть православия - Бог НЕ МОЖЕТ человека к себе приблизить силой. К Богу человек может прийти ТОЛЬКО своей волей по своей воле. Высшие силы мира иного не могут применять произвол к собственности человека, имеющей характер абсолютный. Человек - ЛИЧНОСТЬ. Это сказал Иисус, заявив на суде Пилата: "Я ЕСТЬ!" Это разрушает идеологию иудаизма. Иисус был истинным природным царём иудеев. Хотел исправить ошибку Ветхого Завета. Казнили невинного, вопреки ЗАПРЕТУ Принципа суда рода Юлиев. Пилат утратил личность. В суде Дьявола проявилась воля Сета - противника Господа.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 8 ноября 2017, 13:26
    Точно!!!Пилат-от дьявола!!Распять такую личность,в которой волотился Христос,мог только дьявол!!Благодарю :)
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 8 ноября 2017, 13:42
    Бог Рима - Дьявол - Принцип суда рода Юлиев...:-)))
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 8 ноября 2017, 14:33
    Вам, может быть, и знамо. А вот профессиональным правоведам РФ это, видимо, не ведомо. Иначе чего бы стали служить Сету - противнику Господа, когда Конституция РФ ЗАПРЕЩАЕТ Сета...:-)))
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 8 ноября 2017, 16:49
    Извиняюсь,про Сета не знаю и знать не желаю.Меньше знаешь-лучше спишь :))
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 8 ноября 2017, 17:22
    Как когда...:-))) Про Сета понимание придёт, если посмотрите фильм "Боги Египта"... там информация достаточная для понимания.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 8 ноября 2017, 17:46
    Какой смысл копаться в пыли Египта,если в современной жизни есть все примеры.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 9 ноября 2017, 04:42
    Я же не предлагаю копаться в пыли Египта...:-))) В современной жизни есть примеры всего, но за текучкой и недостатком информации зачастую эти примеры проходят мимо внимания людей.
    Сами же говорили не знаете Сета и да и фиг с ним...:-)))
    А на Земле давно уже правит Князь мира сего Сет...:-))) На Западе его деспотия, а люди живут в иллюзии будто у них демократия. Вот и в РФ система судебной власти судов ВС РФ под его управлением...
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Марис Гаркушин 7 ноября 2017, 04:38
    А что Вам известно из религиозных мифов? Что некие сверхмогущественные существа прилетали и чего то с людьми делали..???.:-))) И при этом даже не знаете, что такое человек, его суть...??? :-))) Не знаете, что у него есть в собственности имеющей характер абсолютный? И потому абсолютной собственностью называете частную собственность???? :-)))
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Марис Гаркушин 7 ноября 2017, 19:53
    Не понял...:-((( для чего Вы привели историю про Евангелие от Иуды...??? Мифологические персонажи КАРТИНЫ ЖИЗНИ были созда гениальными художниками в начале нашей эры для развития рода человеческого.
    Библейские персонажи картины жизни понятны людям не обученным. Не всё видят они глазами. "Старик Хатабыч" из древнего мира, считал, что в телефоне сидит джин.
    Электричество видно по признаку его.
    Юридическое лицо. Коллективное образование созданное людьми.
    Любое общественное образование создаёт какое-либо лицо. Не всякое фиксируется людьми как юридическое лицо.
    Все эти образования тоже имеют какой-либо признак, по которому и возможно определиться, чью волю исполняют люди наполняющее это образование, как клетки организма, и с чьёй волей (силой в пространстве действий и событий) сталкиваемся мы в обычной жизни.
    Не обязательно какое-либо образование состоит только из людей.
    Есть изначальные образования, имеющие свои желания в пространстве желаний и причин, и свою волю в пространстве действий и событий.
    Человек сам себе своей волей по своей воле выбирает Бога- то чему он по своей воле своей волей отдаёт свою волю в безусловное управление.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Марис Гаркушин 7 ноября 2017, 19:54
    Человек видит то, что хочет видеть, либо то, что может видеть, либо то, что может осознать.
    МОЖЕТ ОСОЗНАТЬ: это качество человеческого сознания дается при рождении, по сути это талант в уровне объективности восприятия окружающего мира в определенной области. С развитием Человека средний уровень сознания постепенно растет по всем областям окружающего мира. Это качество, в настоящее время, невозможно изменить при жизни одного человека, поскольку не зависит от: информированности или фанатизма.
    МОЖЕТ ВИДЕТЬ: уровень объективности восприятия окружающего мира зависит от :
    1) информированности человека;
    2) фанатизма человека
    3) способности осознать.
    Частично может изменяться по мере информированности или освобождении от фанатизма, вызванного не информированностью.
    ХОЧЕТ ВИДЕТЬ: уровень объективности восприятия окружающего человека зависит от:
    1) желания, которое, в свою очередь, определяется:
    а)информированностью, и зависит от воспитания и обучения, доступности информации;
    б)способностью к восприятию информации, дается от рождения.
    Этот случай определяет фанатизм. Частично сознание может изменяться в части не зависящей от способности к восприятию информации.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Марис Гаркушин 7 ноября 2017, 19:54
    Убеждение в своих взглядах на мир и фанатизм понятия разные.
    Первое основано на понимании всей доступной информации, второе основано на отрицании доступной объективной информации в силу неспособности ее воспринять
    Всё материально...:-) Ничего ни откуда не появляется и никуда не исчезает.
    Вы полагаете, что это у вас родилось ваше желание???
    Оно уже существовало до вас во Вселенной. Вы лишь осознали его и выбрали его.
    Есть пространство мёртвых- бумажный мир (относительные события созданные чиновниками). У этих относительных событий есть своя воля. Воля мёртвых.
    Есть мир живых, у которых есть собственная воля. Их пространство действий и событий.
    Есть пространство причин, пространство желаний- Небо.
    Приоритет пространств должен быть соблюдён. Корни должны быть в Земле, а не в Небе.
    В противном случае война Неба и Земли. Небо безусловно победит.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 7 ноября 2017, 20:12
    Какое небо ? ? ? Небо - оптическая иллюзия , создаваемая эффектом рассеивания солнечных лучей нашей атмосферой ! Сам же космос чёрен , безвоздушен и смертельно опасен для любых живых существ !
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Марис Гаркушин 7 ноября 2017, 22:26
    НЕБО - пространство желаний и причин...:-)))
    ЗЕМЛЯ - пространство действий и событий:-)))
    Мир мёртвых- мир правовых актов, имеющих свою волю...:-)
    Мир Господа- пространство принципов.. Бог всех Богов, (ВСЕВЫШНИЙ внутренний судья Вселенной), который в центре всего и ограничивает всё...:-))) Внешний судья Вселенной - Хронос.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Марис Гаркушин 8 ноября 2017, 09:31
    Небо,Марисик,это то,о чем ты мыслишь,или твой духовный мир.Или губка Боб ни о чем не мыслит,кроме,как о мыле?
    jasvami ныне # ответил на комментарий Марис Гаркушин 9 ноября 2017, 21:08
    "Небо" - космическое пространство заполненное живой материей преимущественно полевого состояния.
    Под "Небесами" в узком смысле, следует понимать семислойную Ауру Земли, где временно располагаются духи умерших организмов, прежде живших на Земле.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий jasvami ныне 9 ноября 2017, 21:52
    Сочинять не вредно ! Где доказательства ?
    jasvami ныне # ответил на комментарий Марис Гаркушин 9 ноября 2017, 23:01
    - Трезвая логика к этому приводит.
    А ваша логика о чем шепчет?
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий jasvami ныне 10 ноября 2017, 23:29
    СЕМЬ раз ОТМЕРЬ - ОДИН раз отрежь ! Иными словами семь раз подтверди теорию практическим опытом и лишь потом представляй на всеобщее обозрение !
    jasvami ныне # ответил на комментарий Марис Гаркушин 10 ноября 2017, 23:53
    Доказательства предоставляем лишь имеющим начальную базу знаний.
    Как только уразумеете свою сущность, - можете приходить за доказательствами.
    jasvami ныне # ответил на комментарий Марис Гаркушин 9 ноября 2017, 20:59
    Бог - реальный живой организм, потому не имеет ничего общего с религиозными мифами.
    NikaЕвгения Назарова # написала комментарий 6 ноября 2017, 18:02
    Про гуманоидальный тип сами придумали или где-то написано?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 7 ноября 2017, 04:58
    Человек создан по образу и подобию божьему....:-))) Не читали???
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 7 ноября 2017, 22:36
    Бога никто не видел и никогда не увидит..Таки про земной Образ...вопрос спорный..И не выкручивайтесь :)
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 7 ноября 2017, 23:24
    В зеркало гляньтесь, и увидите его подобие...:-))) Полное или не полное, тут вопрос конечно интересный...:-)))
    Но в Ветхом Завете так написано...:-))) Потому спорить собственно не о чем...:-))) Чего написано пером, того не вырубишь топором...:-)))
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 8 ноября 2017, 09:28
    Погляделась в вас..НичАво не увидала:) Не отражаю вас никак,а вы меня..Нуль подобия,значиЦЦА:)Или вы про другое зерЬкало?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 8 ноября 2017, 12:09
    В меня то зачем смотреть??? :-))) Я же не зеркало...:-))) и не Бог Вас создавший... :-))) Ничего не отражаю...:-))) Фиолетово чёрный...:-))))
    Я про обычное зеркало говорю с серебряной подложкой...:-))) Правда, чтобы там чего увидеть надо сначала понять, а что же Вы такое есть и как отражаетесь в естественном праве Вселенной...:-)))
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 8 ноября 2017, 13:29
    Начитались Кэролла???
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 8 ноября 2017, 13:48
    Причём здесь Кэролл и его "Алиса в стране чудес"...???? :-))) Я его даже и не читал, даже детям своим... Они сами сказки читали...:-)))
    Вроде просто прямо говорю без всяких загибулин...:-(((
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 8 ноября 2017, 16:51
    Загогулины меж строчек читаю..Я это ужО проходила,повторяться нет смысла.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 8 ноября 2017, 17:26
    Меж строчек ничего не пишу. Только буквальный текст. Ничего не надо придумывать, чего в тексте нет, и ничего не надо пропускать, чего в тексте не нравится...:-)))
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 8 ноября 2017, 17:53
    Меж строчек= магия Слова.От вас может и не зависеть,кому из читателей и какую информацию она передает.Пример,поэзия."Нам не дано предугадать,как наше Слово отзовется" в наших одухотворенных зеркалах..Земля=Канва, расшиваемая нашими судьбами наерху.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 9 ноября 2017, 04:47
    Не занимаюсь поэзией и прочей филологией...:-)))
    Чисто технический текст, такой же, как и в правовых документах. Слова в таких текстах используются с истинным содержанием не допускающем каких-либо неопределённостей.
    jasvami ныне # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 9 ноября 2017, 21:10
    Гуманоидальный = разумный. Таковыми, в определенной мере, являются все живые организмы. Бог же - более разумен чем человек.
    Aлександр Моргунов # написал комментарий 6 ноября 2017, 20:57
    Атеисты способны сами увидеть то, что доступно зрению. Сонм архангелов зрению недоступен, а из полевой жизни можно увидеть только полевых командиров. Так что, автор, не надейся.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 7 ноября 2017, 04:44
    Глаза разуйте...))) Может тогда чо нить увидите, чего Ваш зашореный дальтоничный глаз, видящий уууузнькую часть спектра электромагнитного излучения, тоже увидит...:-))
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 13 ноября 2017, 21:21
    Удовольствие видеть платье голого короля оставляю вам.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Александр Моргунов 14 ноября 2017, 04:28
    Да... уж...:-))) Я же не предлагаю глядеть на голых королей...:-))) Смотрите на королев...:-)))
    Разум в отличие от ума вещь относительно объективная и до поры до времени основан на инстинкте и на часть сознания не зашоренного дальтонизмом.
    Мы зачастую видим вещи только косвенно, опираясь на какие-либо признаки их.
    Юридическое лицо есть, а Вы его видели??? :-)))
    Сатана у каждого за плечом его. Признак - соблазн халявой...:-))) И т.д....
    jasvami ныне # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 9 ноября 2017, 21:12
    Есть надежда, что по достижению зрелости, атеисты обретут способность видеть глазами разума.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий jasvami ныне 13 ноября 2017, 21:23
    Верующий говорит о разуме??? Верующий потому и верующий, что не думающий.
    jasvami ныне # ответил на комментарий Александр Моргунов 17 ноября 2017, 11:20
    А может я знающий, а не верующий?
    Вы не замечаете, что атеисты - зеркальное отображение верующих, в смысле отсутствия у них думания относительно отрицаемого предмета веры верующих?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий jasvami ныне 4 февраля 2018, 12:33
    Не замечаю. Потому что вижу реальных атеистов.
    jasvami ныне # ответил на комментарий Александр Моргунов 4 февраля 2018, 19:36
    Реальных, тупо отрицающих, вижу и я.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий jasvami ныне 4 февраля 2018, 20:03
    Атеисты разумнее, т.к. не заморачиваются тем, чего не могут наблюдать. Может, бог есть, может, его нет -- какая разница, если ни один человек (в здравом уме) его не видит и не слышит? Вы же не собираетесь размышлять на тему Ренато Максимо Ампуэро Бельтрана, живущего в Боливии, даже если я напишу, что он реально существует. Так зачем размышлять на тему другого персонажа, который для вас точно так же гипотетичен?
    Кроме того, как показывает статистика, во всем мире среди преступников верующих гораздо больше, чем среди приличных людей; при этом процент преступников-атеистов ничтожен. "По плодам их узнаете их".
    jasvami ныне # ответил на комментарий Александр Моргунов 4 февраля 2018, 22:55
    Разумными атеистов можно будет назвать, когда сумеют растолковать верующим суть их ошибочных представлений. А тупо повторяющих атеистическую мантру: "нет Бога-нет Бога", как назвать разумными?
    Я уже многим атеистам советовал, как следовало бы поступить, при желании выглядеть разумным.
    - Растолкуй верующему его сущность, опиши сущность окружающего мира, опиши процесс возникновения этого мира и если при этом обойдешся без того, что они называют "Духом"(ибо Бог есть Дух), то они с радостью расстанутся со своими прежними верованиями.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий jasvami ныне 6 февраля 2018, 08:55
    Повторяю:
    АТЕИСТЫ РАЗУМНЕЕ, Т.К. НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ ТЕМ, ЧЕГО НЕ МОГУТ НАБЛЮДАТЬ.
    jasvami ныне # ответил на комментарий Александр Моргунов 6 февраля 2018, 09:47
    - Тогда и детки малолетние разумнее взрослых, поскольку вообще мало чем заморачиваются.
    Я потому и говорю, что атеист - примитивист в познании, поскольку он еще не дорос до умственного поиска того, что невидимо глазом.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий jasvami ныне 6 февраля 2018, 21:11
    Вы примитивист, т.к. вы не заморачиваетесь существованием Ренато Максимо Ампуэро Бельтрана из Боливии, невидимого вашим глазом.
    jasvami ныне # ответил на комментарий Александр Моргунов 6 февраля 2018, 21:20
    Не засвечивайте свой примитивизм, отождествлением фантазий досужего ума с реалиями мира тонкоматериального
    Александр Моргунов # ответил на комментарий jasvami ныне 6 февраля 2018, 21:12
    А детки заморачиваются много чем ("почемучки"), и особенно как раз тем, что видят и слышат.
    В и х р ь Космический # написал комментарий 6 ноября 2017, 23:23

    *****
    "Все верования и религии - массовый и групповой параноидальный шизофренический психоз"
    (Основатель психологии Зигмунд Фрейд)
    *****
    "Вера и Разум две вещи несовместные - только либо одно, либо другое, третьего нет"
    (Древний философ Эразм Роттердамский)
    *****
    «Не Бог создал человека, а человек придумал Бога ”
    (Великий Философ Людвиг Фейербах).
    *****
    (подробнее см:
    ссылка на maxpark.com

    *****

    0695218b56de322a192ae935d53bbce8.pngd27cad6d2e01aed639ab4c4a811a4fe7.jpg44c5dd6216ffd7105b74844694150115.jpg
    jasvami ныне # ответил на комментарий В и х р ь Космический 9 ноября 2017, 21:15
    **«Не Бог создал человека, а человек придумал Бога ”
    (Великий Философ Людвиг Фейербах).**
    //////////////////
    Великой тупости достиг этот Фейербах.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    jasvami ныне # написал комментарий 9 ноября 2017, 23:24
    **В и х р ь Космический
    отвечает jasvami ныне на комментарий сегодня в 22:40 #

    Ставите СЕБЯ (любимого) выше Великих Мудрецов нашей человеческой цивилизации.**
    //////////////
    Только дурик, а не мудрец, мог сказать:"человек придумал Бога".
    jasvami ныне # написал комментарий 4 февраля 2018, 19:50
    **В и х р ь Космический # написал

    «Не Бог создал человека, а человек придумал Бога ”
    (Великий Тупак Людвиг Фейербах).**
    /////////////
    Туп яко древо, этот Фейербах.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1007 записей в блогах и 8871 комментарий.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 5021597.