Быть ли Новороссии ?

    Константин Одессит написал
    17 оценок, 14603 просмотра Обсудить (59)

                       Быть ли Новороссии ?

     

                       Время идет, метроном тикает, каждый день – новые жертвы, теперь они уже исчисляются тысячами…. Вроде бы давно пора российскому руководству окончательно определиться – либо признать ДНР и ЛНР ( их федерацию Новороссию ) , либо официально признать легитимность прихода к власти Порошенко и призвать донбасских ополченцев безоговорочно ( ведь говорить с ними Киев не собирается ) сложить оружие для предотвращения кровопролития… Всякие полумеры, протесты, призывы к «столам переговоров», заявления в ООН и т.п. говорильня – неэффективная чепуха…

                       Еще 29 мая написал статью « Новороссию признать или Парашенко ?» http://maxpark.com/community/politic/content/2768772  .  Этот вопрос и сейчас остается актуальным. Как и говорилось в статье, Парашенко не будет идти на уступки в вопросах референдумов ( еще не хватало, чтоб «быдло» само решало судьбу своей страны), федерализации и языка, не заплатит за газ, будет заливать кровью Донбасс… Если даже мне ( не эксперту, не спецу, не политологу) это было ясно тогда – тем более абсолютно всем это видно сейчас. Ситуация со стороны России зависла в состоянии частичного полупризнания Новороссии ( вряд ли кто-то сомневается, что  даже та недостаточная помощь, идущая из России на Донбасс, идет без ведома и сотрудничества российских властей ) – полунепризнания Парашенко ( официального признания до сих пор нет). Такой вариант мною также предусматривался, но подробно не описывался. Хватает более профессиональных и доказательных описаний «пограничных» состояний.  

                       Так чего выжидает Россия ?  И выжидает ли ? Может она просто в состоянии ступора, понимая, что ее загнали ( вариант – сама себя загнала) в угол и любой шаг будет проигрышным ? Но ведь причин сомневаться в решительности и продуманности действий российского руководства до сих пор не было… И все же  главное -  каждый день гибнут люди : в основном мирные жители Донбасса, поверившие России и Путину, возлагавшие надежды на его помощь, тем более  после речи о Новороссии во время прямого телемоста ( кто до Путина вспоминал о ней в последнее время ?). Гибнут от обстрелов жилых кварталов штурмовой авиацией, «Градами», тяжелой артиллерией, использования запрещенных фосфорных бомб… О расстрелах карателями десятков раненых ополченцев в Донецке и Красном Лимане можно уже даже не упоминать… Это вроде как так и должно быть… Никто по такой «мелочи» в современном мире уже «не парится»… Оснований для введения Россией войск предостаточно – начиная с просьбы легитимного ( до сих пор законно- не отстраненного от власти в результате импичмента) президента Украины, заканчивая обстрелами артиллерией и вторжения на российскую территорию украинской бронетехники, убийством российского пограничника…

                         Отсюда в России ширится обвинение Путина в предательстве русских, в трусости перед Западом или сговоре с ним… С другой стороны – всяческое «одобрямс» бездеятельности российского руководства – мол «хохлы» сами виноваты, воевать за себя не хотят ( или плохо воюют), избрали Порошенко – теперь это их проблемы, оно нам надо вмешиваться – людей терять, экономику санкциями гробить ? Есть и третья позиция – ни в коем случае не провоцировать США. Они, мол,  только того и ждут, чтобы начать с Россией третью мировую ядерную войну ( вот, к примеру, статьи на эту тему – «Кукловоды США готовят превентивный ядерный удар по России» http://maxpark.com/community/6618/content/2806052#comment_37390597 , OpEdNews «Признаки того, что США планируют ядерную атаку против России»   http://inopressa.mirtesen.ru/blog/43669250876/OpEdNews--Priznaki-togo,-chto-SSHA-planiruyut-​​​yadernuyu-ataku-pr?utm_campaign=hyper&utm_source=olanola&utm_medium=app%20). Выходит весь то «евромайдан» на Украине США  устроили с целью иметь повод для превентивного ядерного удара. Можно подумать, что победителя судят и ему трудно найти любой повод задним числом, не говоря уже о том, что в ядерной войне не будет победителей – России достаточно взорвать ядерные заряды на своей территории и с планетой можно попрощаться, можно попрощаться и с США если до них долетит хотя бы десятая часть российских зарядов. Да даже если одна бомба взорвется в Штатах – неужели янки простят это Обаме – они настолько любят Украину ? Любовь там одна – зеленые бабки… Это Россия могла много лет в ущерб себе помогать украинской экономике. Запада и на год не хватит – оставшиеся активы заберет, военные базы разместит ( и без вступления в НАТО – чего морочиться с референдумом, Конституцию менять?) и привет. Кому надо кормить сорокамиллионную страну ?

                         Первая позиция – немедленно ввести войска, дойти хоть до Львова и устроить либо лояльную Москве Украину ( в сегодняшних границах), либо Украину-Русь (без западных областей), либо Новороссию ( 8 юго-восточных областей). При этом понимая, что чем западнее будет продвижение российских войск – тем ожесточеннее будет сопротивление.

                          Две вторые позиции  ( «хохлы сами виноваты, мы не при делах» или «главное – не провоцировать Запад на войну») сходятся в одном – сидеть России тихо и «не чирикать» - Крым мы «скушали» и баста, а вы там сами лопатами и кирками разбирайтесь со своей армией, финансируемой и снабжаемой Западом, частными армиями олигархов, фашистами и прочими…  Спасение утопающих – дело рук самих утопающих ! Еще лучше – капитулируйте без всяких условий – глядишь в живых оставят, ну, может, переселят, ну, может, жилье ваше для победивших западенцев отберут. Сами виноваты – главное, что мы сторона ! Как будто не очевидно – следующая за Украиной на очереди у Запада – Россия… Страусиная политика никогда до добра не доводила ! Очень скоро Россия-страус получит такой пинок под зад, что оправиться уже вряд ли не сможет в обозримом будущем.. Так что останавливаться на этих «пораженческих» позициях ( скорее – позах) для патриотов не стоит.

                          Для меня, патриота Новороссии ( а значит и России ) есть только два логичных для наших стран пути : либо введение российских войск в помощь сражающемуся Донбассу, либо иная ( без введения войск), но действенная  помощь Новороссии. Какой же путь верен ? Попробуем разобраться ? Я попробовал…

                        И тут мне на глаза попались 2 статьи, каждая из которых квалифицированно доказывает верность одного из этих решений.  Первое мое впечатление – каждый из авторов прав, хоть и доказывают противоположное… Здесь без детального анализа не разобраться. Итак…

    1. В статье «Зачем американцы зажгли Украину или помогает ли Россия Новороссии ?» http://nstarikov.ru/blog/41296 утверждается следующее.

       

      1. Раз за 2 месяца боев Славянск не сдался – Россия достаточно помогает Стрелкову в его обороне вооружением, боеприпасами… Далее по тексту – « Почему же вы верите Стрелкову, что без какой-либо поддержки, без поставок вооружения, он держит оборону в окружении гораздо более сильного противника, обладающего тяжелым вооружением, с небольшим количеством необученных и малообученных ополченцев? Разрыва между словами и реальностью не чувствуете? Каждым своим интервью Стрелков дает России алиби. Мне никто не помогает, все самом собой получается. На подножном корму наша кавалерия. Зачем Стрелков так говорит? Потому что нужно, чтобы Россия не была стороной конфликта. Только тогда она сможет эффективно использовать дипломатические каналы для давления на Киев. А вот сам Киев и стоящие за ним США из кожи лезут вон, чтобы втянуть Россию в войну. Осуществляют геноцид мирного населения, бомбят, стреляют, не дают гуманитарный коридор. Осаждают посольство, хамят на переговорах, не платят деньги, заезжают на БМП на российскую территорию. Не ровен час – скоро просто обстреляют территорию России, разумеется. Случайно.( уже – К.О.) Так вот у ополчения Новороссии сопротивление не угасает, а нарастает. Количество оружия не убывает, а нарастает. Что вызывает колоссальное беспокойство киевских властителей и их западных кураторов и их постоянные обвинения и угрозы в адрес Кремля».

      2. Далее автор продолжает : « Тем, кто активно тянет Россию в войну, хочется задать несколько вопросов. Вы хотите, чтобы Россия ввела свою армию на территорию другого государства, правительство которого об этом вовсе не просит, а то правительство, которое просит пока никем не признано и не контролирует даже город в котором находится (аэропорты Донецка и Луганска под контролем хунты).Вы хотите, чтобы Россия ввела бесполетную зону над Новороссией. Вы уверены, что мы получим резолюцию ООН, разрешающие ввод войск и установление такой зоны? Я лично уверен, что США  и Великобритания наложат вето на такую резолюцию…Так что легитимизации наших действий на международном уровне мы не получим. А без этого такие шаги называются просто – агрессия. Скажете, что Запад тоже не всегда имел резолюцию ООН для своих действий. Это так. Но Запад был и есть многочисленным и ввести против него блокаду никто не может и даже не собирается. А против нас это сделать возможно.Еще вопрос тем, кто готов отправить нашу армию без разрешения ООН в зону боевых действий. Вы уже перевооружение армии закончили? Все в порядке, нам не о чем беспокоиться? Мы сильны, как никогда? А если американцы и НАТО введут бесполетную зону для наших ракет и самолетов, которые будут осуществлять режим нашей бесполетной зоны над Украиной? Возьмут и собьют наш самолет или ракету, как будем реагировать? Бросим танковые колонны в прорыв к Ла-Маншу? Начнем войну со всей Европой и Штатами, плюс Канада и Австралия? Так ведь это США только и нужно. Они ждут таких действий. Им конфликт, им война нужна и вы хотите им своими руками такой подарок сделать ( опять атомная война якобы нужна США, убедительных доводов в пользу этой версии я так и не нашел…- К.О.)… Потому что эмоциями думаете, а не холодной головой.С продовольственной безопасностью у нас тоже проблем не будет? Еды хватит всем  на годы, без поставок из-за рубежа? Готовы вы, уважаемые, отправиться из своих теплых офисов сажать картошку на поля, ведь египетской и финской может и не быть, и вероятнее всего, точно не будет? Может уже начали загодя сажать, чтобы потом перебоев не было.С матерями погибших солдат, я так понимаю, тоже вы готовы разговаривать и брать на себя всю ответственность перед ними? Перед всем обществом, которое через неделю после ввода войск уже будет спрашивать, почему гибнут наши парни от рук украинских парней. А кстати, кто нас поддержит в этой войне? Расскажите, очень интересно. ОДКБ? Белоруссия и Казахстан, они просто спят и видят, как бы им повоевать с НАТО. Киргизия? Таджикистан? Армения? Это все серьезное подспорье в потенциальном конфликте со всем миром. Да они еще и откажутся помогать. Почему? Потому, что по всем канонам мы будем не жертвой агрессии, когда нам надо помогать, а самим агрессором. Не случайно все, кто начинают войну, всегда готовят для нее повод. А сегодня застрявший на поле на российской территории украинский БМП — это не убедительно. Впутаться в военный конфликт, в котором ты сразу выглядишь агрессором, без союзников, без конечной цели, с перспективой моментальных внутренних сложностей  — тут надо быть просто круглым идиотом, а не разумным политиком.

      3. Автор подводит итоги :

    • Сегодня мы видим новую волну информационной войны против России и лично президента Путина.

    • Поскольку лично Владимир Путин спутал карты Запада в украинском кризисе и путал уже не раз в других вопросах (Сирия, Иран), то его компрометация и отстранение от власти является самой насущной задачей для врагов нашей страны.

    • Для атаки на Путина годится любой повод. Повторяю – любой. Главное, чтобы было НЕДОВОЛЬСТВО, которое можно разжигать. Не ввел войска – сдал. Ввел – тянул с вводом и теперь виноват в жертвах, которых бы не было, если бы сразу ввел войска. Ввел сразу – впутал страну в авантюру, не использовал дипломатию – не имеет морального права более оставаться у власти. Когда целью является атака – ЛЮБОЕ действие будет подаваться в негативном ключе и совершенно неважно, что реально делает лидер.

    • «Сдача» Юго-Востока — один из удобных поводов для начала этой атаки. Теперь на ее острие будут идти не либералы и Пятая колонна (как раньше), а патриоты и националисты. Но смысла и возможного разрушительного результата для страны это не меняет.

    • Нужно просто понять, что США затеяли уничтожение Украины не просто так. И не ради войны у наших границ. Им нужно уничтожить Россию, а разрушение Украины лишь средство для достижения этой их главной цели.

    • Война нам не нужна. Оттягивание конфликта нас только укрепляет. Но в Донбассе гибнут люди. И тут руководство России оказывается перед выбором: плохое решение или очень плохое. Погибнут сотни или погибнут сотни тысяч, а то и миллионы. Это страшный выбор, но это реальная политика. Россия либо помогает Новороссии-Украине избавиться от фашистов и провести дебандеризацию политики, либо сама впутывается в военный конфликт на территории Украины. Второй вариант нужен американцам и они его всячески провоцируют. И наглая риторика Яценюка по вопросу цены на газ, и погром нашего посольства, и убийства мирных жителей, и запрещенные боеприпасы – все это провоцирование Западом нашего вхождения в военный конфликт.

    2)      Казалось бы – все разложено по полочкам, все довольно убедительно… Но вот откроем вторую статью : Адекватный анализ расстановки сил на Донбассе        http://continentalist.ru/2014/06/adekvatnyiy-analiz-rasstanovki-sil-na-donbasse/

     

                         2.1. Мотивы режима ( хунты – К.О.) вполне прозрачны — без завоевания Большого Донбасса и в

                                первую очередь Донецка экономика Украины практически обречена, а дальнейший распад

                                страны неизбежен. При этом «антитеррористическое» побоище твёрдо намерен одобрять и

                                прикрывать Запад. Надежды на то, что для деэскалации будет достаточно «усилить

                                политическое давление» — это очевидная утопия.

                         2.2. Численность ополчения ограничивается не мифической пассивностью, а банальным

                                дефицитом вооружения и финансирования — так, на призыв Стрелкова с обещанием выдать

                                оружие немедленно откликнулось вполне достаточное количество людей. Столь же активно

                                используется любая попавшая в руки повстанцев бронетехника — до инженерных машин

                                заграждения и танков-памятников включительно. Ополчение Донбасса — это в лучшем

                                случае несколько тысяч полноценных боевых»стволов», единственная и уже замолчавшая

                                «Нона», горсть миномётов и старых ПТРК. ПЗРК тоже, очевидно, крайне мало (причём,

                                вероятно, они достались ополчению от украинской армии — по штату в мотострелковой

                                роте минимум 4 комплекса).Что им противостоит… Численность украинской группировки в

                                зоне АТО непрерывно растёт (в том числе за счёт войск, отводимых от границы —

                                именно этого добивалось НАТО, настаивая на отводе российских войск), уже достигнув 30

                                тыс. Проблема в том, что противостоящее ВСУ ополчение ещё на порядок слабее (так, 80

                                танкам противостоят 3 плюс две инженерные машины разграждения). При этом в строй

                                вводится всё большее количество артиллерии и бронетехники (всего отремонтировано

                                порядка 700 единиц). Технический перевес ВСУ непрерывно нарастает, ограничение на

                               применение тяжёлого вооружения практически сняты; настроения основной массы армейцев

                               становятся всё более воинственными. США вполне открыто оказывают военную помощь

                               Киеву —поставки сухих пайков сменились поставками бронежилетов и т.п.

                        2.3. И вот противоположные выводы этого автора :

                               - Во-первых, рассчитывать, что ВСУ ( вооруженные силы Украины – К.О.) развалятся сами по

                                 себе, бессмысленно — пока, несмотря на все эффектные симптомы, стимулирующие

                                 шапкозакидательские настроения в РФ, фактически идёт обратный процесс.

                               - Во-вторых, при сохранении нынешней динамики ополченцев в конечном итоге просто

                                 раздавят массой, а мятежные города задушат блокадой и разрушением инфраструктуры.

                               - В-третьих, скрытые поставки ограниченного количества лёгкого вооружения в этой

                               ситуации ничего уже не решают, и едва ли могли переломить ситуацию даже изначально.

                               - В-четвёртых, чтобы насытить Донбасс оружием хотя бы в той же степени, что и

                              чеченские формирования ( имеются в виду чеченские войны, о которых автор ранее упоминал –

                               К.О.)  , требуется начать поставки прямо сейчас, при этом в масштабах, практически

                               исключающих скрытность. При этом нет никакой гарантии, что ЛНР и ДНР успеют этой

                               помощью в полной мере воспользоваться — вполне вероятно, что мы УЖЕ опоздали.

                              - В-пятых, пока донбасская группировка ВСУ может быть разгромлена быстро, без особых

                               усилий и с очень ограниченными потерями даже в случае прямой интервенции. Однако

                               время работает отнюдь не на нас — чем дольше РФ откладывает применение силы, тем

                               дороже оно нам обойдётся.

                               - В-шестых, эффективное вмешательство США пока невозможно, однако и в этом случае

                              время работает не на нас — восточный дрейф американцев создаёт и здесь потенциальную

                              угрозу.

                               Иными словами, договориться с Киевом не удастся, а внешнее вмешательство обойдётся нам тем дешевле, чем быстрее будет предпринято. При этом полный индифферентизм по отношению к конфликту (который якобы нас «не касается») оборачивается РФ весьма конкретными издержками уже сейчас. Так, поведение Лукашенко уже становится всё более вызывающим, что едва ли удивительно — если гарантии безопасности и угрозы Москвы ничего не стоят, считаться с ней не имеет особого смысла. Поток беженцев уже весьма заметен, и, вполне вероятно, будет нарастать. Дальше издержки будут расти в геометрической прогрессии…

     

                               И с этим автором мне сложно не согласиться… Запутался я, что ли ? Вводить войска или не вводить ? Стоп – а кто сказал, что для эффективной помощи Новороссии обязательно вводить войска ? Даже «мирное небо» ополченцы, как показывает практика, при достаточном снабжении зенитными комплексами, в состоянии обеспечить самостоятельно… Главное для любой армии – снабжение. Если подавляющий перевес укропов в вооружении будет преодолен – Новороссия выстоит перед нацистской агрессией. Поэтому мне ближе выводы третьего автора:

     

    1. Между Сциллой и Харибдой: Выбор России в противостоянии Новороссия -Украина   http://da-dzi.livejournal.com/261186.html

                          

      1. Вводит Россия войска – увязает в братоубийственной войне.

      2. Не вводит войска -     не оказывает Сопротивлению никакой помощи и сдаёт Новороссию. Население России воспринимает это, как страшное предательство русских людей. Доверие к правительству катастрофически падает. На самой территории России майданные кукловоды начинают формировать условия для государственного переворота…           В это же время НАТО и США накачивают деньгами и специалистами военные силы Украины, чтобы затем всё равно бросить "свидомых" патриотов против "клятых москалей". То есть война. Или прямо сейчас. Или чуть попозже.

      3. Но, слава Богу, кроме Сциллы и Харибды есть и третий вариант. Стратегия непрямых действий. Soft Power Я не могу знать всего. Но каким-то совершенно магическим образом оружие и добровольцы попадают на территорию Новороссии, бойцы Ополчения обеспечиваются медикаментами, деньгами, боеприпасами - и это хорошо. Кроме того, различные общественные организации, которые помогают полковнику Стрелкову, тоже можно назвать одним из инструментов стратегии непрямых действий.
        Потому меньше кричите "всёпропало", а больше смотрите по сторонам. И тогда вы поймёте, почему в моих текстах даже в самое тёмное время есть искорка оптимизма и надежды, и почему я так уверенно говорю "Новороссии быть!"

         

                  

        Присоединяюсь к автору и в этот час жестоких испытаний с уверенностью утверждаю :

        «Новороссии быть»!!! Несмотря на весь террор т.н. Антитеррористической Операции ( расстрелы раненых,

           мирных жителей, запрещенные боеприпасы, теракты против руководства ДНР, отключение восставших

           городов от жизнеобеспечения…) Парадокс – те кого майдаунская власть приписала к террористам пока

           воздерживаются от террористических действий – в то время как Донбасс в огне и крови никто не взрывает

           киевское метро или львовский вокзал, не уничтожает лидеров хунты или членов их семей…

                                           Мы и так победим ! Однако, чтобы было меньше жертв крайне необходимо скорейшее

           признание Новороссии Россией и открытая помощь ей вооружением, материалами… тем же газом ( в

           пику оборзевшим укропам). Наше дело правое ! Враз будет разбит !! Победа будет за нами !!!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 59 комментариев , вы можете свернуть их
    Pavel Nevashedelo # написал комментарий 17 июня 2014, 16:02
    Персональный террор для хунты - то, что доктор прописал.
    Как израильтяне с фашистами поступали.
    Олаф Лидский # ответил на комментарий Pavel Nevashedelo 17 июня 2014, 17:09
    Израильтяне в свое время поштучно уничтожили всех причастных к теракту против них на Олимпиаде. У последнего взорвалась у уха телефонная трубка.
    Так же можно истребить всю хунту без особых затрат.
    И пусть народ Украины по настоящему выбирает свой путь, а не прячась от правосеков.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Олаф Лидский 17 июня 2014, 19:50
    команды такой не поступало уничтожать кого либо из хунты:) неугодных убивают президентов(каждого четвертого в США мочили),а если не мочат,то значит он для всех свой..Вот и подумайте что в России не мочат олигархов и власть-почему?
    Олаф Лидский # ответил на комментарий Сионист Ярый 18 июня 2014, 09:52
    Чё тут думать-мочить надо! Не доводя до сортира.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Олаф Лидский 18 июня 2014, 20:52
    Вот и я так думаю,но не все так думают
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Олаф Лидский 20 июня 2014, 01:47
    Ведь есть наверное такие специалисты.
    Олаф Лидский # ответил на комментарий Владимир журавлев 20 июня 2014, 09:34
    Будем надеяться, что ещё остались. :)
    Eremit. nl # написал комментарий 17 июня 2014, 16:52
    Новороссия выполнила свою функцию .Расшатала экономику Украины, беженцы осенью начнут возвращаться (в гостях хорошо а дома лучше ) на свои пепелища ....Обозленные им нечего терять станут пятой колонной для киевской хунты .
    Олаф Лидский # ответил на комментарий Eremit. nl 17 июня 2014, 17:10
    Ещё не выполнила. Но это безнравственно-оставлять обескровленным передний край, чтобы сохранить главные силы. Пусть даже и оправданно со стратегической точки зрения...
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Eremit. nl 20 июня 2014, 01:52
    А ведь возвращаться то не куда. На пепелище и зимой? Сейчас, пока тепло, зачистку этой хунты надо делать. И помощь оказать по максимуму. Но ворн ворону глаз не выклюет, так и наши капиталисты против капиталистов укров не пойдут- деньги решают все. Бизнес есть бизнес, совесть у них не котируется.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Eremit. nl 21 июня 2014, 20:41
    А куда будут возвращаться беженцы ? В концентрационные лагеря фашистко - бандеровской Украины?
    Fred Yurlis # написал комментарий 17 июня 2014, 17:33
    Да, положение сложное... тут явный "Большой" Грузинский вариант.. подготовка профи Армии и потом натравливание её на Россию или дружественные ей страны.. кстати могут и на Белоруссию.. так что лучше воевать СЕЙЧАС чем с многократно уже более сильным противником, фашисты никогда не останавливаются.. вспомним Чечню.. дали её почти независимость и что? она собрала силы и двинулась на Дегестан... ибо фашизм не может без захвата новых территорий.. такова его хищническая суть. само слово Мюнхен-2 о многом говорит..
    враждебно настроенная Украина ОБЯЗАТЕЛЬНО будет использована против России, думаю это даже не обсуждается а значит что?
    нужно применить все возможности чтобы фашистского государства на Украине НЕ БЫЛО ! ибо это в интересах безопасности самой России.
    длительная вяло текущая война (даже холодная) с Украиной будет только ослаблять экономику России и портить её международный престиж.. а значит нужно что-то придумать чтобы до осени завершить эту дурь, методов много... и денег тут жалеть нельзя..
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Fred Yurlis 20 июня 2014, 01:59
    Денег тут жалеть нельзя! Но бизнеса не получается, % не те. Вот эти "бизьнесмены" и ставят эти % выше человеческой жизни, выше чести и совести. Сволочи, а не люди. нелюди. Их бы под бомбами недельку подержать. А лучше быть гуманными- сразу пулю в лоб.
    Николай Александрович # написал комментарий 17 июня 2014, 18:58
    Она уже ЕСТЬ и она ОСТАНЕТСЯ
    Николай Александрович # ответил на комментарий Елена Николаевна 21 июня 2014, 21:50
    Это слишком важная и серьёзная цель для обеих сторон: с кем будет Новороссия, а потом и юг Украины.
    Антон Говорухин # написал комментарий 17 июня 2014, 19:47
    Путин с США договорился, новороссии не бывать
    ochi ochi # написала комментарий 17 июня 2014, 21:00
    "Так чего выжидает Россия ? И выжидает ли ? Может она просто в состоянии ступора, понимая, что ее загнали ( вариант – сама себя загнала) в угол и любой шаг будет проигрышным ? Но ведь причин сомневаться в решительности и продуманности действий российского руководства до сих пор не было… И все же главное - каждый день гибнут люди : в основном мирные жители Донбасса, поверившие России и Путину, возлагавшие надежды на его помощь"

    Главная беда в том, что возлагались неоправданные надежды.
    Путину плевать на гибель жителей, как это ни прискорбно. Апеллировать этим к нему бесполезно.
    Можно апеллировать к россиянам, а смысл?
    А людей жалко, безумно.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий ochi ochi 21 июня 2014, 21:31
    Главная беда в том, что на агрессию против России, слышится только один беспредметный трёп, который вызывает чувство безнаказанности, а чаще смех! Но это не смешно, война стоит у порога России. Пока нас защищала самооборона Донецка и Луганска, дай БОГ, чтоб они продержались как можно дольше! Грозить убийцам пальчиком и жаловаться в ООН, без зазрения совести поддерживающий фашистов, неблагодарное занятие и бесполезное,
    Николай Александрович # ответил на комментарий ochi ochi 21 июня 2014, 21:51
    Мадам, успокойтесь. Излишние эмоции старят женщину.
    ochi ochi # ответила на комментарий Николай Александрович 22 июня 2014, 22:12
    Спасибо за севет. Вряд ли мне придется им воспользоваться.
    Александр Попов # написал комментарий 17 июня 2014, 22:10
    Первая позиция – немедленно ввести войска, дойти хоть до Львова и устроить либо лояльную Москве Украину ( в сегодняшних границах), ----Нет пусть до конца падает в пропасть,ни в коем случае не мешать развалу.
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Александр Попов 18 июня 2014, 14:39
    Украина не развалится, с помощью америкосов это будет крепкое фашистское государство обозленное на Россию
    ochi ochi # ответила на комментарий Сергей Степкин 22 июня 2014, 22:13
    Развалится. С таким отношением к своим согражданам обязательно.
    Сергей Александрович # написал комментарий 18 июня 2014, 08:09

    в Кремле похоже считают иначе ,там же дзюдоисты ,а главный принцип дзюдо,прогнись под противника и надейся,что он под своей силой тяжести сам с вас соскользнет ........:-)

    укропы уже нестесняются
    вторгаться на территорию РФ ,обстреливать ее из минометов,а Путин все думает ........ дождется когда они какой нибудь населенный
    пункт в Рф захватят и тогда что? заявят протест в ООН а там его заблокирует США и все? а что дальше,ждать их марша на Ростов или Симферополь
    даже если мы доведем дело.до как бы ответа на их агрессию,все равно на Западе это будет подано,как агрессия России и мы никогда не докажем обратное ,так же как сейчас не можем прорвать информационную блокаду и проиграли информационную войну в чистую........ссылка на maxpark.com Сообщество"Новороссия"

    Андрей Марков # ответил на комментарий Сергей Александрович 19 июня 2014, 18:23
    Вообще-то, "главный принцип дзю-до" - а для кого-то и дзю-после - это использовав "силу противника" обратить её в свою пользу, сделав частью своего броска...)))
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Сергей Александрович 20 июня 2014, 02:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Каштанов # написал комментарий 18 июня 2014, 13:42

    Я начал петицию "Президент РФ Путин В.В.: Российская Федерация
    должна декларировать признание государственного суверенитета Донецкой и
    Луганской народных республик" и мне очень необходима ваша поддержка, чтобы
    запустить кампанию.
    Может быть, у вас есть 30 секунд сейчас, чтобы подписать эту петицию? Вот
    ссылка на нее:
    ссылка на www.change.org

    Александр Беликов Против рейтинга # написал комментарий 18 июня 2014, 17:44
    После уничтожения Новороссии укры пойдут на Крым.
    Войны в любом случае не избежать....
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 20 июня 2014, 02:16
    Стратег наш гланокомандующий. Деньги считает. Позор! Пособник фашистов!
    Алексей Петров # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 20 июня 2014, 18:20
    На Крым по-любому не пойдут.
    Новороссию не отдадим.
    Наталия Величко # ответила на комментарий Алексей Петров 17 августа 2014, 16:16
    Можно только восхищаться , мужеством и стойкостью Новороссов! . (Надеюсь у России такие же воины на ее защите рубежей) . Женщины Украины! После "зачистки" вы половину мужчин оставили на "удобрение " в Новороссии. Пора в леса лес рубить в Карпатах, зима не за горами. Зимой отдохнете чуток и пахать на себе пойдете - техника у вас теперь - ржавое железо , без солярки и топлива . А денег на волы нет , всё на войну пошло . Жаль мне вас пани .
    А если серьезно , надеюсь , что Новороссии быть! Иначе потом , хлебнув крови , попрет эта коричневая масса на Крым , И войны не избежать . Всей душой я с ополченцами ! Вы герои
    Daria Smirnova # написала комментарий 19 июня 2014, 19:10

    Спасибо Вам,Константин Одессит,за Вашу подборку статей, взяла в закладки.
    Ловите ещё одну точку зрения,вернее коллективный взгляд на эту , так волнующую нас тему , см "Оглушительное молчание Путина" или в блоге Марата Мусинассылка на maramus.livejournal.com

    Константин Одессит # написал комментарий 20 июня 2014, 14:58

    ОПРОС : Быть ли НОВОРОССИИ ? ссылка на maxpark.com

    Константин Одессит # ответил на комментарий Константин Одессит 24 июня 2014, 14:18
    60 % читателей МП уверены, что Новороссии быть !!!
    Марина Шушакова # написала комментарий 22 июля 2014, 11:55
    Ничего нового в статье,многие уже поднимали эти вопросы,но также пока никто не дал ответ: Что должна сделать Россия,чтобы спасти Новороссию и не дать уничтожить Россию? Много умников.Но лично я уверена,что КОМАНДА Путина сегодня самая сильная в мире.Надо просто доверять своему президенту и всё.
    Влад Стеклов # ответил на комментарий Марина Шушакова 27 июля 2014, 17:47
    Это типа верить как в Бога, не смотря ни на что ? Не смотря на тысячи жертв на Донбассе ?
    сергей портянник # написал комментарий 24 июля 2014, 17:59
    Почитал комментарии и подумал о следующем.Если политики не садятся за стол переговоров,льется кровь все больше и больше давайте повторно проведем всенародный референдум!Обязательно с международными наблюдателями! Пропишем все интересующие нас вопросы.Я считаю что так можно остановить кровопролитие не кому не нужное.Пишите свои мнения.Я думаю надо развивать эту тему.Надо чтобы признали во всем мире.
    Константин Одессит # ответил на комментарий сергей портянник 25 июля 2014, 11:44
    Сергей, кто же даст провести "всенародный референдум" ? С этого все и началось... Ответ одесситам, требовавших референдума по вопросам федерализации и второго госязыка известен ? Хунта выбрала путь уничтожения всех несогласных. Вернее - ее заокеанские хозяева...
    Наталия Величко # ответила на комментарий сергей портянник 17 августа 2014, 16:01
    К сожалению никому референдум уже не нужен . Сейчас необходимо помочь Новороссии
    Наталия Величко # написала комментарий 17 августа 2014, 16:00
    Комментарий удален его автором
    Лапушка Любимая # написала комментарий 28 августа 2014, 14:05
    Мне кажется, что ситуация не так однозначна, как здесь описано. Да, факты, упомянутые здесь не вызывают сомнения. Тем ни менее мне кажется более вероятным курс Кремля на следующую ситуацию: затягивание войны в Украине до тех пор, пока и западные регионы не взвоют от этой войны. Тогда они обратятся с вопросами к своему правительству и, возможно, произойдет очередная революция со сменой лидера (например Коломойский). В этот момент может произойти очередной референдум, и, оп-ля - Новороссия есть (в каком либо варианте). Хотя я не Нострадамус и прогнозы могут не случиться, но я не вижу другого более логичного варианта.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 948 записей в блогах и 6113 комментариев.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5026044.