Нахамил автору статьи и занёс его в черный список.

    Иван Петровский написал
    3 оценок, 61 просмотр Обсудить (28)

    Как считают читатели, правильно ли поступают такие "личности", как "Месник Москаль", или "Рустам Бек", оставляя свои хамские комментарии на моих страницах на Макспарке, и отправляя ещё более хамские личные сообщения автору и после этого … занося автора статьи в черный список (далее ЧС)? И допустимы ли такие технологии, когда занесённый в ЧС не может ответить, даже, если он является автором статьи?

    Странно получается, Вы публикуете статью, вам в ответ кто-то что-то пишет, и сразу после этого заносит в ЧС, и Вы ему ничего ответить не можете. Понимаю, что есть рекомендация не отвечать на хамские сообщения (по сути, я так и поступаю в большинстве случаев), но не отвечать - это одно, а не иметь возможности ответить, это другое. Я считаю, что технология ЧС вообще имеет массу следующих недостатков:

    1. Пользователю, которого заносят в ЧС система даже не предупреждает, что его занесли в ЧС, а ведь занесение в ЧС полностью лишает занесённого в правах. В то же время информация о том, что кто-то вас занёс во враги (противники) поступает, хотя пребывание во врагах, фактически ни на что не влияет.

    2. Если автора статьи кто-то занёс в ЧС, то автор лишён возможности отвечать на комментарии от такого пользователя. Понимаю, что если кто-то вдруг обнаруживает, что другой пользователь его занёс в ЧС, то он может его занести в свой СЧ ответно, но что, если он принципиально не идёт по пути "с волками жить, по-волчьи выть" и не заносит его в ЧС, то получается несправедливый перекос. По идее, если кто-то (А) , кого-то (Б) занёс в свой ЧС, то при попытке ответить на комментарий, написанный Б ему тоже должно выскакивать сообщение: "Вы не можете комментировать (голосовать) этого пользователя, так как ВЫ занесли его в СВОЙ чёрный список".

    3. Черные списки других пользователей не видны остальным участникам Макспарка, хотя они, как я уже писал, ограничивают в правах и являются нешуточным инструментом в технологии отсева несогласных. И вообще, ограждение себя чёрным списком, мне напоминает человека, который встал на путь, простите убийства, первый раз - тяжело, потом легче, а потом, когда убил 20-30 человек, уже привыкаешь. Так и ЧС: встал на этот путь хоть один раз, и дальше понеслось - дальше больше. Кончается это "увлечение" тем, что около вас будут находиться только те люди, которые вам хлопают в ладоши и ваши статьи будут лишены остроты полемики.

    Понятно, что если я агитирую за это, то как говорится, начни с себя, но в том-то и дело, я не могу НАЧАТЬ с себя, так как у меня черный список всегда был пустой, пустым остаётся и по сей день. Я по этой "дороге" даже и не шёл никогда.

    Итак, опрос: Правильно ли так поступать: нахамить автору статьи, после чего занести его в чёрный список, как поступили "Месник Москаль" и "Рустам Бек".

    Скорее всего это клоны, так как стиль ругани и поведения у них одинаковый, аватарки - одинаковые.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 28 комментариев , вы можете свернуть их
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # написал комментарий 7 декабря 2015, 22:47
    Загонять врагов в ЧС - это удел слабых людей, не умеющих постоять за себя, даже в виртуальном мире. В реальном же мире о них вообще незачем вспоминать.. Я еще никого не занес в ЧС, хотя меня занесли в него многие слабые духом люди.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 7 декабря 2015, 22:49
    Да, и ещё ... Этой возможностью пользуются всякие провокаторы, которые таким образом пытаются обезопасить себя и свои дела от разоблачения.
    Иван Петровский # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 8 декабря 2015, 10:54
    Да это точно! Я вижу в последнее время очень много появилось новых людей на Макспарке, совершенно неадекватных и хамящих. Я даже не могу понять, кто их финансирует, ведь даже Госдеповские "наставники" накачивают своих "подопечных" вести себя "грамотно" и "культурно" в плане атаки на Россию.

    Но чтобы таких, непонятно откуда "выползших" неадекватов ...!?

    Хотя, "провокации" - это тоже неким образом, "грамотный" метод.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Иван Петровский 8 декабря 2015, 11:20

    Сегодня тролли делятся на два типа:
    - Морально-слабые и психически неуравновешенные люди, которые получают удовольствие от угнетения других, ради собственного самоутверждения.
    - Люди, которые зарабатывают деньги такой неблагодарной профессией, как троллинг.
    ссылка на dumajkak.ru

    Посему - просто забудьте о них.

    Игнат Прокопов # написал комментарий 7 декабря 2015, 23:06
    Я пока ещё с этим не сталкивался, но у меня тоже черный список пуст. Надеюсь, хватит выдержки, если столкнусь с этим.
    Эти ребятки - точно клоны, братья-близнецы.
    Август Хеппийцик # написал комментарий 9 декабря 2015, 13:57
    Всех, кто употребляет слово "пиндос" в комментах незамедлительно вношу в ЧС, без лишних эмоций.
    Это сначала я пыталась кому-то объяснять , что это оскорбление в адрес народа северопричерноморских греков и в частности меня оскорбляет. Но ответ всегда неадекватен, что хотят, то и пишут. Чтобы больше не встречаться, только ЧС и заношу.
    Правда, и сама столкнулась, что меня в ЧС вносят совершенно нигде не пересекавшиеся со мной люди. Но это наверняка стадное чувство солидарности с друзьями. Так это меня совершенно уже не заботит мнение солидарно соглашающихся, как не имеющих своего собственного.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 10 декабря 2015, 12:19
    Я до недавнего времени даже точно не знал, что означает этот термин "пиндос", и где ударение надо ставить. Специально для этого почитал в Википедии (и опять забыл его точный "википедиевский" смысл, если честно).
    Про себя скажу, что этот термин - не мой! Я его никогда: ни в статьях, ни в комментариях не использовал. Но там, где в "склоке-свалке" этот термин люди использовали вовсю, дать гарантию, что не проскочило (по ситуации, как ответ кому-то, кто американцев только этим термином "зовёт"), не могу (Вы же тоже его сейчас употребили, как никак).

    Но то, что Вы заносите людей, использующих это слово в ЧС считаю неправильным.

    Если Вы хотите держать руку на пульсе настроения людей (пусть даже продажных троллей), то никогда, никого не надо заносить в ЧС.

    НИКОГДА!
    НИКОГО!
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 10 декабря 2015, 13:16
    Если родства не помнить, то и обижаться не за что. Как не стоит обижаться на "вату", а уж на "кацапню" вовсе не оскорбление.
    А "пиндос" появилось слово на Юге России вместе с приходом туда русских. И это оскорбление греков приводило к неоднократным межэтническим стычкам в царское время. В 1943 году наряды с народом крымских татар депортированы были и греки, после чего народ исчез.
    Осталось только слово как ругательство.
    Но почему именно русские стали его применять в каком то экзотическом смысле, так это явная малообразованность. Впрочем, оно мне без разницы, если меня этот человек оскорбил, то это моё право с неадекватом больше не общаться.
    Лучше с грамотно пишущим троллем общаться, как уж там чего не напишет, пока как не начнет пиндосов поминать.
    Сами задумайтесь, например над смыслом слова "жид"? После того сами не захотите общаться с теми, кто пытается евреев так называть.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 10 декабря 2015, 14:36
    1. А я и не говорил, что собираюсь с ними общаться. На хамские комментарии я обычно и не отвечаю и даже не голосую. Там случайно нажал на минус и вдруг увидел шокирующее меня сообщение "вы не можете голосовать за эту "личность", так как эта "личность" внесла Вас в свой ЧС". Это я - АВТОР статьи, оказывается ничего не могу поделать с этой "личностью", если эта "личность" так захочет! "Мило" однако!

    2. Про слово "жид" очень много можно говорить, как и про то, что смысл этого слова менялся в самой литературе от эпохи к эпохе. От Гоголя до современности, как и слово "еврей", оно имело самый разный смысл - от простого названия национальности до ругательного. И закладывается этот смысл у каждого в детстве, в зависимости от контекста, в котором он с этими словами впервые познакомился (независимо от национальности самого человека). И этот первый смысл, как первый снег, остаётся с человеком на всю жизнь, даже если потом время внесёт свои коррективы.

    Я с Юрием Новиковым много диспутировал на эту тему. Если интересно, можете покопаться в моих комментариях. Мы с ним долго "бодались". Но национальные вопросы, в общем, не моя тема.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 10 декабря 2015, 15:24
    1. Если даже хочу ставить (+) то ЧС напоминает. А минус всегда стараюсь объяснить. А оскорбление не прощаю, и знаю, что извинений не дождусь. Там я попыталась дать статью в МП : "Вот кто-то с горочки" в личке валяется, как неудачная попытка.
    2. Слово "жид" я считаю древне-русским, и ещё сохранилось кое-где для птички отряда воробьиных, но чуть больше обычного воробья.
    В детстве приходилось лакомиться. Как-то дед ехал на машине вдоль пшеничного поля и ему в радиатор выпорхнула целая стая. Пришлось останавливаться и доставать. После пожарили! Очень вкусные и жирненькие.
    Пришлось заглянуть, какой же смысл в слово жид вкладывала РЦП. И очень удивилась. Пришлось лезть и в Тору. Совсем мне не понравилось это слово. Удивительно то, что само слово не еврейское.
    Вот и удивляюсь, откуда название птички могло в Тору залететь. И таких много вопросов возникает.
    Тут тема отнюдь уже не национальная. Скорее о сведомости русского народа христианством.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 11 декабря 2015, 13:03
    1. **Если даже хочу ставить (+) то ЧС напоминает.**
    Не понял: Если ВЫ кого-то туда занесли (а он Вас - НЕ занёс), то ВЫ можете ему ставить плюсы (минусы) или не можете?

    ** А минус всегда стараюсь объяснить.**
    Это правильно.

    ** А оскорбление не прощаю, и знаю, что извинений не дождусь**
    А это зря. Человек может и измениться. И извинений можете и дождаться (я конечно не про тех клоно-троллей, про которых написал в этом опросе). Всякое бывает...

    2. Ну Вы сами увидели, что это слово "жид" какое-то сложное, со сложной лингвистико/семантической историей..
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 11 декабря 2015, 13:28
    Если кто-то кого-то занес в ЧС, то оценивать уже нельзя никак и никому. Просто не существуете друг для друга. И это правильно. Нечего потом счёты сводить. И статьи тоже не комментируются, только если сразу после коммента в ЧС вносить. Это часто так делают, сначала обругают, и сразу за ЧС прячутся, пока модератор не удалил.
    А насчет изменений в личности человека, тут Вы не правы. И я тоже так думала, когда прочла статью автора из моегоЧС, и от радости вылезла из Чс, поверила, он же предложил модераторам удалять все оскорбелния национальностей типа вата, пиндосы, хохлы, жиды... и так далее. Тут же зашла в чуть юолее позднюю статью, где этот же самый пишет вовсю то же самое... Обратно в ЧС. Зачем доставала? Только клаву мучала.
    Надо себе ещё представлять, что про тебя думают другие национальности, которых оскорбляешь. ЯЧсно, что амеры ничегоне думают, потому что не понимают.
    А клоно-тролли если не рекламой, то совсем безобидное явление. С ними даже бороться не надо, только переставлять из слова в другом порядке, меняя смысл на противоположный, сами в ЧС занесут.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Август Хеппийцик 11 декабря 2015, 13:48
    Отсюда вывод, если обнаруживается, что кто-то внес тебя в ЧС, то ответной мерой тоже нужно вносить этого в ЧС, чтобы не вылазил и не имел возможности подгадить изподтишка. Это не моя мудрость, мне так посоветовали. Но и я, как многие, не всегда пользуюсь этой мудростью и с удивлением обнаруживаю зачастую, что уже заблокирована в сообах, в которых никогда не бывала. так, что ЧС мера вынужденная и очень нужная. Чем мне объяснять, что меня лично оскорбил "пиндосами", что эти "пиндосы" всего лишь какие-то греки, так пускай себе сидит в ЧС со своими рассуждениями.
    Но больше всего меня смешит, когда обзывают меня "жидовкою пархатою". Так как еврейской крови у меня нет, то в зеркале перышки у себя начинаю отыскивать. А как пытаюсь сказать в ответ спасибо, то автор опуса уже в ЧС от меня спрятался зачем-то.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 11 декабря 2015, 15:09
    1. Опять не понял!!! Вы же только что написали, что достаточно одному занести кого-то в ЧС, как они больше не видят друг друга симметрично, и вдруг пишете: "Отсюда вывод, если обнаруживается, что кто-то внес тебя в ЧС, то ответной мерой тоже нужно вносить этого в ЧС, чтобы не вылазил и не имел возможности подгадить исподтишка."
    Сделайте такой эксперимент, занесите временно кого-нибудь (но такого, который гарантированно Вас в свой ЧС не занёс, например меня) в ЧС и проверьте, можете ли ВЫ отвечать/ставить ему плюсы, минусы или не можете? Вот это будет чистый эксперимент.

    2. Мы Новиковым, при всех расхождениях во взглядах, оба хорошо посмеялись над этим явлением, когда два еврея дубасят друг друга, обзывая "евреем", или когда два НЕ еврея тоже "дубасят" друг друга, обзывая "евреем".
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 11 декабря 2015, 16:58
    2. Ну, на эту тему у всех народов хватает анекдотов, не только у евреев. А я поскольку не в теме, то только греками и интересуюсь.
    1. Как внес кого в ЧС, сразу вылазит табличка, оценивать не можете, потому, что Вы внесли в ЧС. Если уж сильно невтерпеж коммент дать, то залазишь в профиль и убираешь из ЧС. Пиши что хочешь, любые гадости и ставь минус, после чего обратно в профиль и опять в ЧС, Чтобы такой гадости не делали, то как вылазит табличка, "этот пользователь Вас внес в ЧС", то сразу в его профиле нужно в ответку его внести в свойЧС, Больше не вылезет. Но я этим никогда не пользуюсь. Раз в ЧС, больше не связываюсь. Кому охота ещё раз на оскорбление нарваться, даже если этот и не понимает, чего за ахинею несет.
    Греческий народ не такой спокойный, как еврейский.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 14 декабря 2015, 14:34
    **...как вылазит табличка, "этот пользователь Вас внес в ЧС", то сразу в его профиле нужно в ответку его внести в свойЧС, Больше не вылезет**

    Ну это ("сразу в его профиле нужно в ответку его внести в свойЧС") можно и не делать.
    Я не собираюсь вносить в ЧС НИКОГО, даже этих придурков. Если они, внеся меня в свой ЧС, всё же могут продолжать (из этого Вашего ответа, правда я понял, что не могут) отвечать на мои комментарии/темы, да и фиг с ними.
    Я для себя решил: лично я не буду никого заносить в ЧС. Это мой протест против технологий Гайдпарка. Не люблю "гадючники".
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 14 декабря 2015, 15:03
    Один раз нагадивши и спрятавшись в ЧС, можно в любой момент оттуда вылезти и ещё раз нагадить и потом обратно залезть в ЧС. А если уже там противник внес в ЧС, то никак не вылезешь.
    Этих, которые рекламу капель двигают, тоже в ЧС сразу заношу. А то они до бесконечности канюдят про бабку.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 декабря 2015, 12:58
    Да пусть гадят.
    Кстати, я заметил, что один раз нагадив, что-то они под тем же именем уже и не гадят мне (проверено, я их больше и не видел у себя, а ведь я никого не не блокирую в ЧС). А если они потом появятся под другим клоно-именем, то Вы опять будете их лихородочно заносить в свой ЧС???
    Да глупости всё это, поверьте. Попробуйте очистить свой ЧС и Вы увидите, что они гадят только один раз.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 17 декабря 2015, 13:19
    Словом "пиндос" пользуются одни и те же экзальтированные личности. А так мне их цель высказываний непонятна, то и вытаскивать их из ЧС смысла не вижу.
    А гадить? Минус из своего рейтинга на кого-то извлекать? Да мимо проходят просто, не обращают внимания. И я тоже так делаю, не обращаю внимания, если уже внесла в ЧС, то ругайся в своё удовольствие, никак не реагирую.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 11 декабря 2015, 14:56
    Спасибо, разъяснили! Получается я неправильно написал в опросе про асимметричность работы ЧС.

    Но всё, что Вы написали про ЧС (как Вы кого-то гоняли "туда-сюда" в плане ЧС) меня лишний раз убедило в том, что ЧС - это глупости. Но тут уж каждый сам для себя решает, использовать ЧС или нет.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 11 декабря 2015, 16:48
    Конечно, каждый сам для себя решает, жедает он ещё всречаться с этим человеком, или нет. Может на него и минус тратить жалко.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 30 декабря 2015, 16:40

    Людмила! Вот статья, в которой я учёл Ваши пожелания (Госдеп запретил вам русский язык? Отправляйтесь в "каменный" век, господа!):
    ссылка на maxpark.com

    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 30 декабря 2015, 17:30
    Никак не в каменный век Вы нас пригласили, а в разных науках нельзя избавиться от устоявшихся терминов. И при чем здесь "век камня"?
    Как нам в медицине невозможно избавиться от "кухонной латыни", так и в других областях имеется множество узко-научных технических терминов.
    Язык простого общения никто не отменял, и в простом общении между людьми нет никакой необходимости прибегать к иноземным словам.
    Так же, необходимо и построение речи не приближать к иноземным языкам, иначе смысл сказанного размазывается как "картофельно пюре".
    Например, у чиновников отписки начисто лишены всякого смысла, а вроде бы как по русски то пишут?!
    Те слова, что имеют свои аналоги в русском языке, должны оставаться на своих местах.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 13 января 2016, 12:11
    1. Ну, это я образно! Ведь все вроде понимают, что означает фраза "каменный век". Я именно ЭТОТ смысл и имел в виду. Можно написать и "пещерный век", если угодно. Вы же сами пишете про "образность русского языка".

    2. Не только чиновничий текст лишён смысла. ВСЯ идеологизированная литература лишена смысла, когда кому-то надо подать события под выгодным для него углом зрения.

    3. Не могу я непрерывно пребывать на Макспарке. Поэтому прошу прощения за невозможность влиять на события, если им "исполнилось" больше недели (оценки, приглашения к дружбе и т.д. - всё пропадает через неделю). Так, что давайте заново.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 13 января 2016, 13:47
    "Вся идеологизированная литература лишена смысла" -- точнее не скажешь. Особенно, если это на русском языке.
    Обращаю Ваше внимание и на системы психологическом тестов. Вроде бы как по русски писаны тексты, а при преставлении понимаешь, что навязано чужое мышление, то-ли авторов, то-ли переводчиков.
    У нас скоро переводчики понадобятся с чиновьичьего на простой русский.
    3. Сама тоже прошу прощения, что не сразу отвечаю. Так и не всегда к компу доступ, отбирают.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 13 января 2016, 15:41
    По поводу тестов: Моё глубокое убеждение, что тест, это когда один какой-то дебил (ну или посредственность, если сказать мягче), возомнивший себя Богом, написал инструкцию для тестирования гения. Гений этот тест естественно провалил!
    Скажем, как в 19м веке композиторы типа Калькбруннера или Филда решили бы "протестировать" Шопена.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Иван Петровский 13 января 2016, 17:00
    Сказано гениально! Так оно и есть, тесты есть средство для выдвижения посредственности в управление гениями.
    Иван Петровский # ответил на комментарий Август Хеппийцик 15 января 2016, 16:00
    Это тоже, однако, гениально:
    "тесты есть средство для выдвижения посредственности в управление гениями"!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 567 записей в блогах и 6622 комментария.
    Зарегистрировалось 17 новых макспаркеров. Теперь нас 5030276.