КИКАБИДЗЕ ВЫСТУПИЛ В КИЕВЕ

    Ш Б перепечаталa из bulvar.com.ua
    13 оценок, 1495 просмотров Обсудить (213)

    Народный артист Грузии и Украины дал аншлаговый концерт в Киеве

    фото

           Первая композиция звучала с экрана: зрителям показали трогательный клип на песню-реквием «Мы уходим», в котором использованы кадры из кинофильмов с Леонидом Быковым, Владимиром Высоцким, Юрием Богатыревым, Роланом Быковым, Юрием Никулиным, Андреем Мироновым, Евгением Леоновым, Савелием Крамаровым, Юрием Яковлевым... Когда знаменитые актеры махали рукой, закрывали за собой дверь, дарили улыбки под грустное «мы уходим, мы уходим, мы уходим, дай вам Бог пожить, ребята, лучше нас», в глазах у многих зрителей блестели слезы. То ли оттого, что они вспоминали тех, кто появлялся на экране, то ли потому, что представляли на их месте других, чьи лица также знает и помнит вся Украина, — тех, кому Кикабидзе посвятил концерт...

           Дальше пошли старые песни — хорошо известные всем и каждому «Проводы любви», «Вот и весь разговор», «Мои года — мое богатство», «Пожелание» («Я хочу, чтобы песни звучали»). Последняя, оказывается, в СССР чуть ли не крамольной считалась. «Вы помните те ужасные времена, когда Горбачев объявил пьянству бой? — улыбнулся Вахтанг Константинович. — Тогда в редакцию газеты «Московский комсомолец» пришло открытое письмо, какая-то женщина, которая этим слишком озаботилась, писала: «Но как же мы можем бороться с алкоголизмом, дорогой Михаил Сергеевич, если артист Кикабидзе поет: «Наполним бокалы вином»? На самом деле, «чтоб вином наполнялся бокал», но это, видимо, было для нее не столь важно...».

    фото В Киеве после этой, да и вообще после каждой песни, зрители аплодировали, кричали: «Браво!» и несли гостю букеты. Администратор брал их у Вахтанга Константиновича и складывал у возвышения, на котором стояла ударная установка, и постепенно людям начало казаться, что барабанщик сидит на каком-то кургане, устланном цветами...

            Кикабидзе пошутил по этому поводу: «Столько цветов! Я подозреваю, что концерт уже не просто юбилейный... (в прошлом году легендарному Бубе исполнилось 75. — Авт.). Недавно мы в Алма-Ате выступали, и там люди после первых песен побежали из зала. Я же не знал, что напротив дворца сидит женщина, которая торгует цветами, думал, все плохо, потому и бегут. А они делали ей выручку! И купили тех цветов так много, что я не выдержал, у меня юмор своеобразный, можно сказать, черный, я сказал: «Столько букетов, что можно пять человек похоронить!».

            С цветами выходили в основном дамы, причем всех возрастов. Тех, которые повзрослее, Вахтанг Константинович целовал в щечку (причем это было непременно в ответ, потому что дамы начинали целоваться первые), а тем, которым по два-четыре года, как истинный джентльмен, целовал ручку. Одной пышке в чудном белом платьице, судя по всему, такие манеры понравились: мама выводила ее на сцену раза два, если не три...

           «Обожаю Бубу! — признавалась мне женщина в первом ряду. — Вот как увидела в «Мимино», так и на всю жизнь! Хоть бы пару кадриков из этого фильма показал!». Желание осуществилось — без фрагментов из картины о целеустремленном летчике Валико, который хотел Ларису Ивановну и вернуться в большую авиацию, не обошлось. Не успевали Кикабидзе и Мкртчян начать диалог, как публика его подхватывала, сама заканчивала и сама же хохотала: комедия давным-давно ушла в народ, ее разобрали на цитаты и употребляют их везде, где есть малейший повод и возможность.

            Антивоенные песни тоже вызвали бурную реакцию, особенно «Вы меня не предали — разочаровали», написанная после российского вторжения в Грузию в 2008-м, и «Подбитая птица». Казалось, что «Птица» — это вообще точь-в-точь о нынешней Украи­не, которая после Майдана хоть и низко, но не шла, а летела, и на лету была подбита: наверное, кого-то обидела...

           Земляк из Грузии, тоже Вахтанг, после этих песен вышел к Бубе на сцену и вынес подарок — кожаный ремень. Объяснил: «У нас такая традиция — если мужчина берет на себя заботу о чьей-то семье, например, о семье брата, и начинает ее поддерживать, он надевает второй пояс. Вахтанг Константинович давно поддерживает вторую семью, и эта семья — ваша страна, Украина!». Украинцам ничего не оставалось, кроме алаверды — также подняться на сцену с подарками. Артисту вынесли украинский флаг, который ему тут же на плечи и накинули, и наклейки на машину — «ПТН ПНХ». Судя по реакции Кикабидзе, который рассмеялся и, как пацан-школьник, показал залу язык, он их точно по назначению использует. фото        Были букеты и от Посла Грузии в Украи­не Михаила Уклеба, экс-Президента Украины Виктора Ющенко, с которым Вахтанг Константинович увиделся снова буквально через день — на церемонии «Человек года», где Кикабидзе вручали награду за мужество и поддержку нашей страны в трудный для нее период.

           Было видно, что с Виктором Андреевичем Буба давно и хорошо знаком, а по выражению лица Ющенко читалось, что он не просто рад видеть Кикабидзе, но и получает явное удовольствие от своего нынешнего статуса, который позволяет практически без охраны посещать светские мероприятия, самолично, без пресс-секретарей и разного ранга помощников, отвечать на вопросы журналистов и рассказывать, как они с женой готовят к поступлению дочь Софию... В общем, наслаждается человек свободой и неплохо себя чувствует.

            Завершала концерт «Червона рута». «Мне очень нравится эта песня Ивасюка, — признался Вахтанг Кикабидзе, — она здорово сделана в музыкальном плане. Я перевел на грузинский куплеты, а припев оставил на украинском — чтобы вы могли подпевать». И, не снимая, естественно, флага, запел. А вместе с ним — битком набитый зал на три с половиной тысячи мест. Когда песня закончилась и гость отправился за кулисы, весь этот зал встал и скандировал: «Бу-ба! Бу-ба!».

            Кстати, почему он Буба, Вахтанг Константинович так до сих пор толком и не знает, но на прозвище отозвался и вернулся — чтобы сказать пару слов: «Надо сделать все, чтобы смерть тех ребят на Майдане была не зря. Украине сейчас очень тяжело, но нужно помнить: это пройдет и все будет хорошо. И дети наши будут счастливы, и страна будет красивой, спокойной и певческой. Если доживу, буду очень рад».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 213 комментариев , вы можете свернуть их
    Ш Б # написала комментарий 2 апреля 2015, 23:07
    Порядочный человек не пел бы чужие песни, а лучше бы подумал о том сколько людей сбежало от нынешней укро-фашистской власти, сколько стариков и детей погибло под осколками украинских военных.
    Влад Валентиныч # ответил на комментарий Ш Б 3 апреля 2015, 03:17
    Они все, когда бедные, властьимущим одно место целуют... а разбогатев - мерзко плюются.Примеров много: Макаревич, Буба, Джига, Бася...Лишь одна дура среди них затесалась...даже фамилию забыл... как ее - Ия? Лия?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Влад Валентиныч 3 апреля 2015, 06:16
    Удивительный вахлак...
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий Влад Валентиныч 3 апреля 2015, 10:34
    Старый маразматик.
    Влад Валентиныч # ответил на комментарий Алексей Паршиков 3 апреля 2015, 15:57
    А я - тайманова...))) Который пукнул... и сразу в ЧС занес. ))
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Влад Валентиныч 3 апреля 2015, 12:19
    Самому виднее - вахлаком я влада назвал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Ш Б 3 апреля 2015, 06:21
    Ничего непорядочного я в этом не увидел. Во время информационных войн каждый сам выбирает, какой информации верить. У Вахтанга есть основания обижаться на Россию за 2008 год. И не обязательно сейчас писать о том, что Россия была абсолютно права, а нехороший и трусливо жующий галстук Саакашвили агрессивно напал на взбунтовавшуюся часть территории Грузии. Попытайтесь вспомнить, каким образом Россия наводила "конституционный порядок" во взбунтовавшейся Чечне, какой ценой навела, какой ценой поддерживает. Упрекая Штаты и остальной Запад в двойных стандартах, надо и самим не забывать об этом.
    А веры нашему киселевско-соловьевскому ТВ и у меня нет. Вы можете верить и киселеву с толстым и в "распятого мальчика".
    Ashley Judd # ответила на комментарий Ш Б 3 апреля 2015, 06:59
    Комментарий удален модератором сообщества
    Florian Zak # ответил на комментарий Ashley Judd 3 апреля 2015, 08:32
    Вахтангу Кабахадзе от клона актрисы Эшли респект,
    а эшли гайдпарка на запад дорога - проспект...
    Ashley Judd # ответила на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 08:41
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Рязанов # ответил на комментарий Ashley Judd 3 апреля 2015, 08:48
    Ветошка молью трахнутая, ты же давно только - матрас.
    Florian Zak # ответил на комментарий Ashley Judd 3 апреля 2015, 09:01
    идитынахренподкровать!..
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 09:58
    Ей все идиоты нравятся, она их любит. А запад от Башкирии очень далеко, а валюты у ней нет!?
    Florian Zak # ответил на комментарий Бронислав Орлов 3 апреля 2015, 10:05
    Думает, фиалками ходит, и продолжает молодеть...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 18:47

    Флориан, у всех дам одна проблема - хочется быть молодой, привлекательной и востребованной. 5 УЖАСОВ СТАРЕЮЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ.
    ссылка на agv.mirtesen.ru

    Наверное, каждую женщину старше 40-ти лет, как бы красива, востребована, и офигенно сексуальна она не была, начинает преследовать один из этих пяти страхов или все вместе.
    Вот и Эшли избрала такой способ - быть постоянно на виду в макспарке.

    Florian Zak # ответил на комментарий Бронислав Орлов 3 апреля 2015, 19:47
    Меня вряд ли волнует их 5 страхов...
    Mike Artois # ответил на комментарий Ш Б 3 апреля 2015, 10:42
    У Бубы столько же оснований обижаться на Россию, сколько у гитлеровцев на СССР. Если начал кусаться, огрызаться и рычать, то уж при наличии мозгов надо ожидать, что получишь палкой по голове. Никто их не заставлял становиться во враждебную России позу. А раз решились на развод, то уж будьте добры быть готовыми и к разделу имущества. Самое подлое в том, что он поднялся именно благодаря России... А подлость не достойное кавказкого мужчины качество.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ш Б 14 апреля 2015, 23:34
    На самом деле почему то в Грузии все убеждены что абхазы это одно из ИБЕРИЙСКИХ племён ( Иберия древнее название Грузии ) Между тем абхазы подчёркнуто даже в партийных органах вели все дела на русском несмотря на требования перейти на грузинский Вот Буба и обиделся в тех ещё пор Между тем грузины абхазцев считали за недочеловеков Мне один знакомый после отдыха в Абхазии приехав в Тбилиси так сказал Всё хорошо если бы не эти вонючие абхазцы !! Арчил его имя Его папа был проректор какого то тбилисского вуза Это в 77 году !!!! И вообще в Тбилиси с давних пор было преклонение перед западом ! Представьте уже тогда на ЗАПРАВКАХ подчёркнуто была НЕОНОВАЯ реклама как в америке GAS PETROL Можно подумать там каждый второй был турист с запада или америки ! В таком примерно аксепте ! А если прямо СУЧЕК ОН
    Кум Пампа # ответил на комментарий Ш Б 15 апреля 2015, 11:58

    я В дОНЕЦКЕ ЖИВУ. ТАК ВОТ ВЫШЛО. ТАК ВОТ-ЛЮДИ СБЕЖАЛИ ОТ РУССКОЙ ВЕСны.

    в Донеце остались "патриоты" Москвы, нищие и такие которые не могут бросить родителей. КАк я. ну ещё равнодушные.
    Ответь мне, страдалец за наших убитых-кто стреляет прикрываяс моим и другими домами?
    ВАши "защитники и освободители".
    https://www.youtube.com/watch?v=xGPTQA2ZR0o
    Это-маленький кусочек действительности.

    VIC481 # написал комментарий 2 апреля 2015, 23:13
    Ну разумеется - фашиста к фашистам тянет, как магнитом.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий VIC481 3 апреля 2015, 06:23
    Он теперь и фашист?
    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Тайманов 3 апреля 2015, 08:36
    Его к ним тянет...
    Florian Zak # ответил на комментарий VIC481 3 апреля 2015, 08:34
    Ворон к ворону, волк к волку.
    Нет сегодня от Кабахадзе нам никакого толку.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 12:21
    В этой ветке какой-то совсем другой флориан...Агрессивный, наглый, недалекий.
    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Тайманов 3 апреля 2015, 12:26
    20 лет засирали молодежи головы агрессией и бандеровщиной...
    Константин Кир # написал комментарий 2 апреля 2015, 23:14
    некоторые с годами мудрей. некоторые просто старше.....
    Римма Хал # ответила на комментарий Константин Кир 2 апреля 2015, 23:22
    А у некоторых маразм...
    Константин Кир # ответил на комментарий Римма Хал 2 апреля 2015, 23:47
    У Ахеджаковой?
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 00:29
    Комментарий удален модератором сообщества
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 01:19
    у Проханова дела дрянь, а вот у Яновича всё путём
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 06:25
    Женя, нет смысла полемизировать с кирами и иже с ними. Это непрошибаемая тупость.
    Александр Рязанов # ответил на комментарий Николай Тайманов 3 апреля 2015, 08:53
    А ты, что такое? То же, что и Алиева - вид сзади:
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Александр Рязанов 3 апреля 2015, 12:22
    И идиот, и безграмотный...Давай в ЧС, убожество.
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Николай Тайманов 3 апреля 2015, 23:38
    Комментарий удален модератором сообщества
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Евгения Алиева 4 апреля 2015, 06:45
    Оно может считать это проявлением как бы креативного как бы мышления. Остальная шушера придерживается тех же правил.
    Несколькими постами ниже меня удивил флориан закри, внезапно перекрасившийся в быдлопатриота. Ранее за ним этого не водилось.
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Николай Тайманов 4 апреля 2015, 11:09
    Комментарий удален модератором сообщества
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Евгения Алиева 4 апреля 2015, 11:49
    Никогда он не был столь агрессивным убожеством. Возможно, съели что-нибудь...
    А вот в плане кости кира я никогда и не очаровывался.
    Дмитрий Дровосекович # ответил на комментарий Константин Кир 2 апреля 2015, 23:37
    .......а у некоторых просто старческий маразм, то есть потеря способности правильно оценивать действительную ситуацию!
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 00:17
    Комментарий удален модератором сообщества
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 01:46
    как говорил товарищ Сухов : Это вряд ли ...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 06:35
    Многим паркерам ни ума, ни таланта, ни чести, ни достоинства не досталось ни капли. Этот константин кир - наглядное подтверждение полного отсутствия любого из перечисленных качеств. Только мелкие злоба и зависть. Как у всех мелких людишек...
    Такие же здесь фартухи, влады валентиновичи, вики 481 и им подобные бойцы агитпропа.
    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Тайманов 3 апреля 2015, 08:43
    Гитлер или Сталин?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 12:24
    Эталонно тупой вопрос!
    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Тайманов 3 апреля 2015, 12:27
    Где же эталонно умный ответ?
    Florian Zak # ответил на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 12:29
    Наверное, у клона актрисы Эшли на все есть ответ, и она все знает и понимает, сраться только разве что не просится
    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Тайманов 3 апреля 2015, 08:46
    Флориан Закри

    Советская система агитпрома

    Культивируй культ культиватором агитпрома,
    культивируй культ личности руководства страны и вождя.
    Культивируй единство страны и народа,
    это лучше раздрая – развала гвоздя.

    28.07.2013 г.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 08:40
    Комментарий удален модератором сообщества
    Михаил Колчин # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 3 апреля 2015, 08:42
    Комментарий удален модератором сообщества
    Ольга Власова # ответила на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 08:11
    Доброго дня-здесь проблема как мне кажется иная,в Грузии одни "князья" или воры в законе-а иногда совмещают-проблема в родословной или реальной или вымышленной-----------по его мнению он многое не до получил.
    Вот это и есть из грязи в князи.))))))))))))))))))))))))))))
    Константин Кир # ответил на комментарий Ольга Власова 3 апреля 2015, 08:34
    это комплекс гражданина маленькой страны, как в Прибалтике, Было у него всё на просторах СССР, а теперь сидит в Грузии , старый, хворый, никому не нужный, а надо же про себя напоминать хоть как -то...
    Михаил Колчин # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 08:46
    Я понимаю, в России про него уже забывать стали, а тут такие почести, практически задаром, достаточно было предать. Хотя может и не предавал, а просто много лет копил злобу, далеко не Табаков, даже не Басилашвилли, блеснул разок как уголек в золе, но это все в далеком прошлом, Повизгивает песенки, вышибая слезу у сердобольных дам, да и те уже его не особенно жалуют. Надо менять слушателей, хотя не уверен, что в Хохляндии он будет более популярен. А хохлятская власть в восторге, за пару побрякушек на грудь, бумажку с трезубцем, место которой в отхожем месте и нескольких ласковых слов в придачу так напакостить России, можно сказать почти задаром.
    Константин Кир # ответил на комментарий Михаил Колчин 3 апреля 2015, 09:19
    готовится к возложнию цветов)
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Михаил Колчин 4 апреля 2015, 06:50
    Вахтанг никогда не опустится до того, чтобы напоминать о себе константинам кирам и другим как бы достойным людям. Зачем ему метать бисер перед кирами?!?
    Florian Zak # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 08:47
    Последнее скорее верно, чем иначе...
    Florian Zak # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 08:38
    некоторые просто... стареют, и теряют аудиторию.
    Константин Кир # ответил на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 08:42
    и гастрольную площадь
    Михаил Колчин # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 08:49
    Лично я не понимаю, как могли женщины советского поколения симпатизировать такому чмошнику, да еще и нацмену. Наверное, это Сталин своих гурзошников разбаловал. Ну, Сталину простительно, а так-то кому они нужны. Только Джорджу Бушу младшему, чтобы у себя на ранчо хвастаться гостям, как его облизывали толпы туземцев и даже назвали проспект в его честь. Во, позорники!
    Константин Кир # ответил на комментарий Михаил Колчин 3 апреля 2015, 09:20
    Спасибо Данелии)
    Florian Zak # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 08:50
    Это неизбежные издержки попыток абсолютной независимости и самостоятельности, как и потеря грузинских виноделов огромного рынка алкогольной продукции России...
    Константин Кир # ответил на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 09:20
    Поздно продавать Боржоми )
    Florian Zak # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 09:31
    Пусть попробую свое употреблять.
    Может, печень вырастет опять.
    Константин Кир # ответил на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 10:17
    нет, не вырастет)
    Florian Zak # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 10:33
    тогда обречены...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 09:59
    А некоторых стариков догоняет маразм!
    Florian Zak # ответил на комментарий Бронислав Орлов 3 апреля 2015, 10:32
    Ее догоняет только молодуху-тетку эшли: растет и молодеет...
    Владимир 2020 # написал комментарий 2 апреля 2015, 23:20
    Даже как-то не верится, что некогда хороший артист и певец решил закончить свою жизнь на помойке истории.
    Florian Zak # ответил на комментарий Владимир 2020 3 апреля 2015, 08:51
    "Свежо предание..."
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Florian Zak 4 апреля 2015, 06:52
    Не верится, что Вахтанг Кикабидзе может вдруг оказаться соседом фартуха на его родной помойке.НИКОГДА!
    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Тайманов 4 апреля 2015, 07:51
    Кикабидзе - Бог?..
    Почитаете?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Florian Zak 4 апреля 2015, 10:23
    В любом случае не дурак в отличие от нового закри.
    Из друзей удалил - таких друзей у меня быть не может...
    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Тайманов 4 апреля 2015, 10:58
    Мои мысли читаете...
    Сочувствующие новому бандеро-фашизму не могут быть моими друзьями.
    Спасибо аз инициативу
    (мне как-то было недосуг,
    скрести скребком своим вокруг).
    1) Сам такой
    2) А ты еще хуже
    3) Дурак ты старый, батенька
    4) Давно заметил старческий маразам и умопомрачение Тайманова, но как-то не хотелось обижать старика.
    5) Афидерзеен - ЧС!!!. В след за подругой эшли-верой из угольной горы
    6) Старый дурень
    7) дурочочек
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Николай Тайманов 4 апреля 2015, 11:16
    Комментарий удален модератором сообщества
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Евгения Алиева 4 апреля 2015, 11:46
    Никогда не воспринимал всерьез сетевую дружбу! Оно еще и с ЧС поспешило меня опередить...
    Спасибо, Женя! Я ценю...
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Florian Zak 5 апреля 2015, 23:51
    Виноват, эта "открытка" Николаю Тайманову, который неадекватен к чужим никам:



    Я у него, к счастью, в ЧС. : )
    Florian Zak # ответил на комментарий Владимир 2020 6 апреля 2015, 16:35
    Теперь и Тайманов в ЧС - моем. С нездоровыми неадекватами общаться нет никакого резона и смысла....
    Михаил Колчин # ответил на комментарий Владимир 2020 3 апреля 2015, 08:54
    Комментарий удален модератором сообщества
    noti noti # написал комментарий 2 апреля 2015, 23:41
    Комментарий удален модератором сообщества
    Евгения Алиева # ответила на комментарий noti noti 3 апреля 2015, 00:17
    Комментарий удален модератором сообщества
    Ольга Власова # ответила на комментарий noti noti 3 апреля 2015, 08:13
    Ну да у нас теперь все паяцы и скоморохи-боооооооольшие люди.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий noti noti 3 апреля 2015, 08:44
    Комментарий удален модератором сообщества
    noti noti # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 3 апреля 2015, 11:31
    Комментарий удален модератором сообщества
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий noti noti 3 апреля 2015, 13:14
    Комментарий удален модератором сообщества
    metz metz # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 3 апреля 2015, 20:54
    Если Украинцы и бандеронацисты, так у себя дома а не рылом в чужой огород.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий metz metz 15 апреля 2015, 11:50
    Комментарий удален модератором сообщества
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий Люда Сакаледа 15 апреля 2015, 11:48
    Комментарий удален модератором сообщества
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 15 апреля 2015, 17:55
    не за что : я сама так думаю.
    Михаил Колчин # ответил на комментарий noti noti 3 апреля 2015, 08:55
    Комментарий удален модератором сообщества
    Борис Карлссон # написал комментарий 2 апреля 2015, 23:42
    Кикабидзе начинал ударником в грузинском ансамбле "Орера", и оттуда и прзвище Буба. То, что Кикабидзе тепло относится к Украине - это его дело, это нормально, но только, если он не льет грязь на Россию.
    Константин Кир # ответил на комментарий Борис Карлссон 2 апреля 2015, 23:48
    а какая связь между Орера и Буба ?
    Влад Валентиныч # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 03:25
    Бубен...ударник...солист. Я его совсем молодым помню...зубощербатым...)))
    Михаил Колчин # ответил на комментарий Влад Валентиныч 3 апреля 2015, 08:57
    Комментарий удален модератором сообщества
    Florian Zak # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 08:53
    (Шутка:) Оба слова объединяет одна буква...
    Борис Карлссон # ответил на комментарий Константин Кир 3 апреля 2015, 13:46
    Кикабидзе бумкал и бамкал палочками по барабану, вот и получилось Буба. Но это так, шутка. Что то у грузин это прозвище значит: со мной служил срочную сван Роланд Ломандзе - у него тоже было прозвище Буба. Отличный парень, кстати.
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Борис Карлссон 3 апреля 2015, 00:24
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Петров # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 06:01
    Это Вы о какой агресии..?? О той, когда грузинская армия вторглась в осетию?? И расстреляла там Российских миротворцев..??
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Александр Петров 3 апреля 2015, 20:50
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Петров # ответил на комментарий Евгения Алиева 4 апреля 2015, 06:09

    Евгения, согласитесь, что если Какая либо страна сама изъявит желание о вводе на свою территорию миротворцев, будь то НАТОвские или Российские, это ее суверенное право. И нахождение таких миротворцев будет законно...???
    А Российские миротворцы были введены в Осетию после подписания соглашения между Россией и ГРУЗЕЙ. Обртите внимание: Грузией...!!!!
    А вот и ссылочка на это соглашение: ссылка на www.mid.ru

    Евгения Алиева # ответила на комментарий Александр Петров 4 апреля 2015, 11:39
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Петров # ответил на комментарий Евгения Алиева 4 апреля 2015, 06:13
    И вопрос; Как Южная Осетия стала частью Грузии...???
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Александр Петров 4 апреля 2015, 11:23
    Комментарий удален модератором сообщества
    Florian Zak # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 08:56
    Да здравствует Советский Союз и ее идеология!!!
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 20:52
    Комментарий удален модератором сообщества
    Florian Zak # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 21:46
    А у Вас Грузия и нынешняя Украина?
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 23:41
    Комментарий удален модератором сообщества
    Florian Zak # ответил на комментарий Евгения Алиева 4 апреля 2015, 07:56
    У Вас фамилия одного из умнейших людей СССР...
    Агрессия - это защита своего языка и своей культуры, своего дома (бомбежки жилых кварталов "добродушными" укро-укропами)?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Florian Zak 14 апреля 2015, 23:44
    Эта суч.... пардон чмошница уверяет что живёт в Ростове на Дону ! ! Почему не в Баку ???
    Florian Zak # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 апреля 2015, 08:49
    А "за бугром" любить ведь легче,
    чем проживая проявлять любовь,
    и хоть живет (?) она в России –
    не чувствуем ее любовь.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Florian Zak 15 апреля 2015, 11:48
    Это наверно очень трудно жить среди русских ? И всё ради родного Азербайджана ? Или у неё такое задание ? (С) ( А И Соложеницын )
    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Тайманов 4 апреля 2015, 07:48
    Его, его!!
    ========
    И что? В этом суть?..
    ==================
    Да здравствует Советский Союз и проповедуемая им идеология!!!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Florian Zak 4 апреля 2015, 10:22
    До сих пор Советский Союз что-то проповедует?!?
    А радиоволны слышать не удается?
    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Тайманов 4 апреля 2015, 10:54
    Кому нужно - услышит.
    Михаил Колчин # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 09:01
    Комментарий удален модератором сообщества
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Михаил Колчин 3 апреля 2015, 20:54
    Комментарий удален модератором сообщества
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Евгения Алиева 15 апреля 2015, 11:31
    Российская агрессия??!
    А кто первый ьомбить- то начал?
    Такая же российская агрессия , как на Украине . Вам хоть ссы в глаза - всё Божья роса!
    Бесстыжие вруны!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Борис Карлссон 3 апреля 2015, 06:26
    Если не льет незаслуженную грязь на Россию...
    Галина Русина # написала комментарий 2 апреля 2015, 23:44
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Петров # ответил на комментарий Галина Русина 3 апреля 2015, 06:03
    Это Вы о каком нападении..?? О том, когда Грузинская армия вторглась в осетию?? И расстреляла там Российских миротворцев..??
    Галина Русина # ответила на комментарий Александр Петров 3 апреля 2015, 07:33
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Петров # ответил на комментарий Галина Русина 4 апреля 2015, 06:18

    Ну что касается конфликта между Осетией и Грузией, то возник он не по вине России.. А что касается нахождения там Российских миротворце, которых расстреливали Грузинские войска, то находились они там по договоренности. И договоренность это была не с Осетией, а с Грузией! ссылка на www.mid.ru

    Александр Петров # ответил на комментарий Галина Русина 4 апреля 2015, 06:19
    И задайте себе вопрос, как Осетия стала частью грузии...???
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Александр Петров 4 апреля 2015, 07:00
    Вопросов можно много задавать...Как частью России стали Крым, Кавказ, Сибирь...Зачем?
    Александр Петров # ответил на комментарий Николай Тайманов 4 апреля 2015, 07:13
    Просто Осетия никогда не была частью Грузии, пока ее в советские времена не одали ей. Разделили на две страны и одну отдали Грузии. Не сами граждане приняли решение, а это важно, а за них решили.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Александр Петров 4 апреля 2015, 07:28
    Чудеса мудрости советской национальной политики проявлялись не только в Осетии. Карабах, Ферганская долина - мины замедленного действия, заложенные в советское время, рванули в конце советского периода и ускорили развал Союза. Виноват отец народов, платить по счетам пришлось самим народам.
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Александр Петров 4 апреля 2015, 11:45
    Комментарий удален модератором сообщества
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Александр Петров 3 апреля 2015, 08:08
    Об этом факте они предпочитают не говорить. Но, по их логике выходит, что СССР совершил агрессию в отношении нацистской Германии.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 4 апреля 2015, 19:14
    Не успел СССР ее совершить. Гитлер сообразил, что его разводят как лоха и ударил первым.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Александр Петров 3 апреля 2015, 08:11
    Отвечу через вас, эта (вырезано цензурой) от меня давно в ЧС спряталась. Ну, если не возражаете.

    "А ничего, что Осетия была территорией Грузии, когда туда "вторглась" грузинская армия?"

    Ничего. Нападение на ВС государства означает нападение на само государство.

    "Чего тогда с Гитлером воевали, он тоже "миротворил" для Германии?"

    О! Как я ранее и сказал)
    Михаил Колчин # ответил на комментарий Галина Русина 3 апреля 2015, 09:04
    Артист он хоть и заслуженный, но старческий маразм и его не пощадил. На самом деле достаточно странно, что он из Грузии на Украину полез, ведь, казалось бы, в нынешней обстановке лучше не иметь ничего общего с Хохляндией, чтобы не прослыть соучастником преступлений.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Михаил Колчин 4 апреля 2015, 07:02
    И это пишет жалкий свежий служивый клон?
    Killing Mashine # написал комментарий 2 апреля 2015, 23:52
    Очень жаль, что этот в общем-то уважаемый в РФ человек поддался на грузинскую и укропропаганду и сейчас подпевает укронацистам. У хохлов синдром Крыма - у грузинов синдром Абхазии и Южной Осетии. Браться, так сказать, по несчастью. А по сути сами виноваты. Нечего было становится марионетками США и бездумно нарушать существовавший порядок. Я его прощаю, т.к. человек судя по его внешнему виду уже не жилец. Так что бог его скоро рассудит.
    Галина Русина # ответила на комментарий Killing Mashine 3 апреля 2015, 00:06
    Комментарий удален модератором сообщества
    Killing Mashine # ответил на комментарий Галина Русина 3 апреля 2015, 00:18
    Ой как мы правды все боимся. То, что я написал есть очевидный факт. Мне его просто жаль. А с другой стороны - нет. СССР дал ему все возможные блага и катался он тогда как сыр в масле. Так что не надо тут ничего вякать про грязь моих слов. Дедулька пытается заработать себе на лекарства в укропии судя по всему. Так поезжайте туда и вручите ему конверт с наличными на лечение или еще как-нибудь помогите, а не тявкайте тут ни о чем. Такие как вы меня давно уже не трогают, а только вызывают жалость и презрение.
    Галина Русина # ответила на комментарий Killing Mashine 3 апреля 2015, 00:20
    Комментарий удален модератором сообщества
    Killing Mashine # ответил на комментарий Галина Русина 3 апреля 2015, 00:25
    А мне чхать на ваши пустословия. Горите в аду! И да сбудутся мои слова раньше ваших!
    Florian Zak # ответил на комментарий Killing Mashine 3 апреля 2015, 08:25
    Комментарий удален его автором
    Florian Zak # ответил на комментарий Killing Mashine 3 апреля 2015, 09:09
    Комментарий удален его автором
    Florian Zak # ответил на комментарий Killing Mashine 3 апреля 2015, 09:10
    Пусть фашисты горят в геенне огненной!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий Александр Степанов 3 апреля 2015, 09:47
    Комментарий удален модератором сообщества
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Killing Mashine 3 апреля 2015, 00:25
    Комментарий удален модератором сообщества
    Killing Mashine # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 00:28
    А вы минусовщица или как? К словам цепляться все мастера, а вести аргументированную дискуссию кишка тонка?
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Killing Mashine 3 апреля 2015, 00:42
    Комментарий удален модератором сообщества
    Killing Mashine # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 00:56
    Ну-ну. Чем думают ваши единомышленники я догадываюсь. Это как раз и есть область деятельности проктолога. А реально думающие люди обычно обсуждают заявленную тему, а не переходят на личности, как одноклеточные субстанции. С такими мне общаться к счастью не о чем, да я и не стучался в ваше убогое окошко. Вы сами полезли. Так что опять неувязочка у вас выходит.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 08:36
    Комментарий удален модератором сообщества
    Евгения Алиева # ответила на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 3 апреля 2015, 22:35
    Комментарий удален модератором сообщества
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Евгения Алиева 4 апреля 2015, 07:05
    Я прозорливее - хотел внести мороза в ЧС - оказалось, оно уже там...
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Killing Mashine 3 апреля 2015, 08:13
    "а вести аргументированную дискуссию кишка тонка?"

    Именно так. Их задача - вброс говна, а там - хоть трава не расти.
    Галина Русина # ответила на комментарий Евгения Алиева 3 апреля 2015, 07:16
    Комментарий удален модератором сообщества
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Галина Русина 3 апреля 2015, 23:13
    Комментарий удален модератором сообщества
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Killing Mashine 4 апреля 2015, 07:03
    Оно его прощает! Наглость беспредельная...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Николай Тайманов 4 апреля 2015, 10:40
    Судя по профилю, этот киллинг - новорожденный служивый клон. Судя по постам - удивительно наглый и абсолютно бессовестный. Место таким только в ЧС.
    Killing Mashine # ответил на комментарий Killing Mashine 4 апреля 2015, 16:46
    Некоему трусишке Тайманову, который что-то там трусливо пукнул и сразу занес меня в ЧС, могу только посочувствовать и констатировать, что моя точка зрения была-таки принята подавляющим большинством посетителей этого блога. А касательно моего рейтинга могу посоветовать не делать поспешных выводов. Таких как вы я здесь наблюдаю очень давно и кроме жалости они у меня ничего уже давно не вызывают. Жалкие зашоренные неспособные свободно мыслить людишки.
    Елена Попова # написала комментарий 3 апреля 2015, 00:56
    Кикабидзе никогда особо не блистал умом, а старость ума не добавляет, так что всерьёз обсуждать его высказывания и поведение смешно.
    Как певец он меня никогда особо не впечатлял (примитивно), а актёр был хороший, если режиссёр попадался талантливый. В Мимино он великолепен. Но это - в далёком прошлом, грузинский кинематограф давно ничего достойного не выдаёт :(
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Елена Попова 4 апреля 2015, 07:06
    Зато Вы просто поражаете и умом и воспитанием!
    Александр Лебедев # написал комментарий 3 апреля 2015, 03:18
    Прекрасный актер и певец определенного жанра и... малое дите в политике, но это не глупость, это наивность вольтеровского Кандида!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Попова # ответила на комментарий Александр Лебедев 3 апреля 2015, 11:45
    можно сказать и так :)
    Но скорее тут подходит - что старый, что малый...
    Елена Олешкевич # написала комментарий 3 апреля 2015, 03:37
    Сходство украинских и грузинских националистов в том, что они не столько любят свою нацию, сколько ненавидят Россию. Вот и фото Кикабидзе на фоне памятника Бандере тому подтверждение - готов лобызать любого подонка, лишь бы на его руках было как можно больше русской крови.
    Некоторым артистам нужно ограничиться профессиональной деятельностью и не лезть в политику, ну просто чтобы не портить себе имидж. Все-таки, старый человек, седой.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий Елена Олешкевич 3 апреля 2015, 09:46
    Комментарий удален модератором сообщества
    Виктор Ушаков # написал комментарий 3 апреля 2015, 04:50
    Вообще-то Кикабидзе мне, лично, никогда не нравился.
    Глуповат.
    Ну, попался он "на вид", ну, сделали из него некую полузвезду... а он как был глупцом, так и остался.
    В этом (в глупости), Кикабидзе немного смахивает на Немцова, - малозначащая значительность...
    Алёна Матвеева # ответила на комментарий Виктор Ушаков 3 апреля 2015, 09:34
    Сокол, блин...! Мимин, который кур грузил, единственная известная роль. Не дал бы ему Данелия этот звёздный шанс, так бы и
    сидел в своей Грузии "широко известным в узких кругах артистом". Не то певцом, не то актёром...
    На сцену стал каждый год после этого карабкаться, чтоб очередным "шедевром" поразить, о любви к России твердил...
    И всё растоптал! Старенький, глупый дедушка... Весь умишко растерял.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Алёна Матвеева 3 апреля 2015, 11:31
    Все говорят - Мимино, Мимино... а я даже не помню, о чём это. Видимо смотрел, но давным-давно и забыл, надо бы по компу поглядеть, да лень... ;--))
    Елена Попова # ответила на комментарий Виктор Ушаков 3 апреля 2015, 11:44
    посмотрите, фильм классический. Конечно, до эпичности "Киндзадзы" ему далеко - но тоже растащили на цитаты.
    "Тебя могут не понять" - мем эпический.
    Елена Попова # ответила на комментарий Алёна Матвеева 3 апреля 2015, 11:41
    Вы не правы, Данелия снимал Кикабидзе дважды
    - в первый раз - в фильме «Не горюй!» (Призн за лучшую мужскую роль МКФ в Картахене, 1970). Следующим знаковым фильмом стал «Мелодии Верийского квартала» (реж. Г. Шенгелия, 1973). И последним и высшим его реальным лостижением знаменитый фильм Данелия «Мимино» (Государственная премия СССР 1978 года).
    Все эти три фильма вошли в золотой фонд советского кино. Так что как актёр он состоялся. А вот как мыслитель - явно нет, но от актёров это не требуется :)
    А вот к заключительной оценке присоединяюсь, ВЫ очень удачно сформулировали: "Старенький, глупый дедушка..."
    Алёна Матвеева # ответила на комментарий Елена Попова 3 апреля 2015, 15:23
    Вы меня не совсем поняли. Или я просто сказала не совсем то, что думала. Фильмографию его я знаю. Фильмы в юности
    смотрела - хорошие они. Я имела ввиду совсем другое. "Мимино" - КУЛЬТОВЫЙ Советский фильм! Из тех, что хочется пересматривать. Эта роль сделала его не просто известным и хорошим артистом, а ЛЮБИМЫМ! Для всей нашей огромной
    страны. Именно после этой роли он ЗАПЕЛ везде. А сейчас всё испортил, оболгав Россию... Как он мог выбрать себе в друзья
    это ничтожество, поедающее галстуки? Видимо и впрямь старость - не радость...
    Елена Попова # ответила на комментарий Алёна Матвеева 3 апреля 2015, 15:45
    да как показала история - русофобия у грузинской интеллигенции вообще весьма популярна. Они искренне считают себя высшей рассой 8-0)
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Елена Попова 4 апреля 2015, 10:47
    Невежественная матвеева ничего не слышала о фильме "Не горюй!", в котором Данелия снял Кикабидзе за 8 лет до выхода на экраны "Мимино". Великий Феллини был под таким впечатлением от этого шедевра режиссера и актера, что решил наградить Данелию за фильм, который не успел просмотреть на фестивале, заявив, что он видел его "Не горюй", и этого достаточно.
    Странная закономерность - чем невежественнее человек, тем категоричнее и агрессивнее в своих высказываниях.
    Николай Куров # написал комментарий 3 апреля 2015, 05:44
    Бандеровская Украина официально отказала Грузии в экстрадиции нынешнего советника "президента" Порошенко известного галстукоеда Мишико Саакашвоили, бывшего президентом Грузии в 2008 году. Было бы очень интересно послушать рассуждения на сей счет "Бубы"...
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Николай Куров 3 апреля 2015, 07:24
    ви такие неудобные вапросы задаете...
    Вячеслав Славный # написал комментарий 3 апреля 2015, 07:23
    похоже у украинских зрителей самое светлое что осталось это воспоминания о советском прошлом))
    На русском пел Кикабидзе?) а как так то?! перевод был ? титры может?

    Негатива нет к старику. бог с ним..
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Вячеслав Славный 3 апреля 2015, 08:15
    "похоже у украинских зрителей самое светлое что осталось это воспоминания о советском прошлом))"

    Это точно.
    Дед Воевода # написал комментарий 3 апреля 2015, 08:11
    До современных пидорастических времен во все прошлые времена Человеческой истории артисты, торгаши и жиды не допускались во власть, ибо их смыслом жизни является нажива. А сейчас? Эта ненасытная публика полезла на властные троны. И, как результат, Мир опустился на дно воровства, лжи и разврата. Кикабидзе является особо заметной фигурой этого сатанинского племени: он артист, торгаш и еврей в одном лице. В этом и заключается его особенная вредоносная сущность.
    Florian Zak # написал комментарий 3 апреля 2015, 08:19
    Политика разделяет людей, и либо ты с нами, либо против нас, быть меж двух огней не получится. И не видеть разницу между античеловеческим фашизмом, делающим ставку на насилие и оружие, особенно в отношении мирного населения, стариков, детей, и бомбежкой жилых кварталов русскоязычных городов, и петь песни прошлого и о прошлом, как и вспоминать прошлое, не одно и тоже. Канун семидесятилетней годовщины Великой Победы над «коричневой чумой» 20-го века, немецкими национал-фашистами, с которыми в годы второй мировой войны сотрудничал и нынешний «апостол» новой Украины, Стапан Бандера, это глумление над историей человечества, а трезубец бандеровцев на гербе Украины, на мой взгляд, аморально и кощунственно…
    Florian Zak # написал комментарий 3 апреля 2015, 08:28
    Кикабидзе там, где внимание его персоне. В нынешней России ему места не много...
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий Florian Zak 3 апреля 2015, 09:54
    Комментарий удален модератором сообщества
    Florian Zak # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 3 апреля 2015, 10:03
    Мы все грешны пищеварением, чего скрывать.
    Но ведь и меру надоть знать.
    Florian Zak # написал комментарий 3 апреля 2015, 09:00
    Комментарий удален его автором
    Галина Медведева # написала комментарий 3 апреля 2015, 09:02
    "... Первая композиция звучала с экрана: зрителям показали трогательный клип на песню-реквием «Мы уходим», в котором использованы кадры из кинофильмов с Леонидом Быковым, Владимиром Высоцким, Юрием Богатыревым, Роланом Быковым, Юрием Никулиным, Андреем Мироновым, Евгением Леоновым, Савелием Крамаровым, Юрием Яковлевым... "

    УВЕРЕНА, что ОНИ НЕ ПРИВЕТСТВОВАЛИ бы УБИЙСТВА и РАЗРУШЕНИЕ нацистами Донбасса...НЕ приветствовали бы то, что Украина стала конией США....
    А Вахтанг....что ж.. он нашёл себе на старости лет СМЫСЛ своей жизни...СОВЕСТЬ и РАЗУМ ...они у каждого индивидуальны...
    Alex Kuz # ответил на комментарий Галина Медведева 3 апреля 2015, 09:52
    Да,меня тоже возмутило,что этот жулик использовал таких замечательных наших артистов в своем паскудном шоу.Это называется-примазался.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Галина Медведева 4 апреля 2015, 07:09
    А я не уверен, что они бы крымнаш приветствовали...
    Алёна Матвеева # написала комментарий 3 апреля 2015, 09:08
    Наклейки он по назначению использует...
    На задницу что ли себе наклеит..? Или рот залепит, чтоб меньше воняло?
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий Алёна Матвеева 3 апреля 2015, 09:57
    Комментарий удален модератором сообщества
    Alex Kuz # написал комментарий 3 апреля 2015, 09:51
    Вышедший в тираж слабоумный старичок на исходе жизни решил побаловать себя вниманием и аплодисментами,к которым привык когда-то.Лично я никогда не считал бубу ни артистом,ни певцом,ни барабанщиком-в отличие от Брегвадзе,Гвардцители,Кэти Топурия-а уж братья Меладзе-выше всяких похвал.Вот этих-уважаю.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий Alex Kuz 3 апреля 2015, 09:58
    Комментарий удален модератором сообщества
    Alex Kuz # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 3 апреля 2015, 10:05
    А что-у него вполне реальные шансы,там щас всякое фуфло и отстой собирают в кучу-ну и буба сгодится.Там же главное-чтоб на Россию грязь лил,остальное неважно.
    Константин Кир # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 3 апреля 2015, 10:24
    или хотя бы директором в доме престарелых украинских политиков
    Наталия Плисак # написал комментарий 3 апреля 2015, 10:26
    Антисоветчики неминуемо становятся русофобами.

    Увы, это 100% закономерность.

    Что сказать об антисоветчиках, таких как Буба Кикабидзе. Они как свинья под дубом, описаны в басне Крылова. Роют корни дерева желудями с которого живут.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий Наталия Плисак 3 апреля 2015, 11:17
    Комментарий удален его автором
    Татьяна Седых  # написала комментарий 3 апреля 2015, 11:12
    Просто неплохой национальный актер. Когда играл Мимино, был неплох. Сейчас сил не хватает, ролей нет. Вот и куролесит для незабытия... обычная игра...
    Самое тухлое, что отец Кикабидзе погиб в 1942 году на Керченском полуострове. А сын его реальное дерьмо.
    Николай Воробьёв # написал комментарий 3 апреля 2015, 12:59
    Вахтанг Кикабидзе хороший актёр и певец,но ума как у покемона.Как может человек который воспитывался в СССР и у которого земляки воевали с фашистами сейчас поддерживать фашистский режим?Иуда.А то что он против Путина это его дело,но при чём здесь весь русский народ?В брежневское время в Грузии можно было зайти в любой дом и пока там гостя не накормят не отпустят.А такие суки разжигают ненависть между народами.
    Дуня Пронина # написала комментарий 3 апреля 2015, 15:33
    Последние события показывают то, что у человека внутри.
    Жаль, что приходится это видеть....
    Что делать, каждый делает выбор....мы на разный берегах.
    Татьяна Борисовна # написала комментарий 3 апреля 2015, 16:20
    Правду говорят,что душа отпечатывается с возрастом на лице.Похож Буба на престарелую обезьянку,повредившуюся умом.((А ведь было время,когда он скрывался в России от какого-то очередного режима в Грузии и благодарил тогда Русских.Да,СССР много для него сделал-вывел в люди,сделал известным,но увы...неблагодарные люди добра не помнят.Не возьми его в те года на московскую эстраду,не пригласи на "Мимино"-пел бы по грузинским деревням песни на родном языке...Его и в коллективе всегда не любили за высокомерие и наглость,с возрастом недостатки усугубились(((
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Татьяна Борисовна 4 апреля 2015, 00:02
    Комментарий удален модератором сообщества
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Евгения Алиева 4 апреля 2015, 07:24
    Так ведь эта обитательница моего ЧС не знает, что Вахтанг играл и в других фильмах, причем снятых не только грузином Данелией. Не знает оно и о том, что никогда и никого не приглашали на московскую эстраду только для того, чтобы помочь человеку, как и о том, что в грузинских деревнях замечательно поют сами их жители. Мне доводилось слышать пение мужчин за деревенскими грузинскими столами - никакая эстрада не сравнится с наслаждением от их песен, вина, тостов...
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Николай Тайманов 4 апреля 2015, 11:50
    Комментарий удален модератором сообщества
    Татьяна Борисовна # ответила на комментарий Евгения Алиева 4 апреля 2015, 14:19
    Вы считаете,что у нас в шоу-бизнесе все талантливы?Если так,то вы по крайней мере наивны.Все поют под "фанеру",талант не имеет никакого значения и в большинстве случаев вообще отсутствует.Продвигает на сцену блат,разврат и деньги))))
    Раньше конечно такого не было,но без блата тоже не обходилось.
    О Бубе так пишу потому,что мои родители очень хорошо знали его музыкантов и даже дружили с ними в те времена,когда жили в Тбилиси.Его на дух не переваривали даже те,с кем он работал,наверное от хорошего характера.
    Талант конечно был,но не больше,чем у других.В Грузии славятся своими голосами именно мужчины,а слушать простую песню в исполнении обыкновенных людей(не артистов) просто наслаждение.Грузинское,мужское многоголосие--особая статья!!!
    Поэтому Бубе просто повезло,как могло повезти кому-то другому,не хуже его.Порой судьба выбирает не самый удачный вариант,так и тут случилось...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 509 записей в блогах и 5655 комментариев.
    Зарегистрировалось 214 новых макспаркеров. Теперь нас 5029584.
    X