Долг платежом красен?

    Наталья перепечаталa из grazdano4ka.livejournal.com
    9 оценок, 1271 просмотр Обсудить (72)

    - ...А я помогать свекрови в старости не собираюсь. Пусть даже не надеется! - говорит одна моя знакомая, Юлия. - И считаю, что у меня перед ней совесть будет чиста. Она за пятнадцать лет не помогла нам ничем! Ни материально, ни физически, ни добрым словом, ни с детьми ни разу не посидела, в отличие от моей мамы. Всю жизнь повторяла, что она не обязана никому и ничем. Ну, наверно, она права - не обязана. Только я тоже теперь ничем ей не обязана. Вот так!

    У Юлии, наверно, классическая ситуация - двое детей-младшешкольников, ипотечная квартира, за которую рассчитались совсем недавно, упорно много лет работая вдвоем с мужем.

    Юлия уверена, что они без особого надрыва смогли выплатить ипотеку только благодаря ее маме. Нет, мама не могла помочь материально - она просто взяла на себя двоих детей в возрасте двух и трех лет, и полностью, от и до, и возится с ними, теперь уже школьниками, до сих пор: встречает, провожает, водит на кружки, делает поделки, кормит обедами и помогает решать задачки.

    Юля же все эти годы имеет возможность спокойно работать и зарабатывать, не переживая, где и с кем дети, не несясь вечерами в детский сад и не высиживая месяцами на больничных. Если бы не мама, считает Юля, то и не было бы сейчас у них никакой квартиры. Потому что работать в полную силу без маминой помощи она бы не смогла.

    Свекровь же все эти годы живет в свое удовольствие. Внуков видит по большим праздникам и особо к ним не рвется.
    У нее дел невпроворот - подруги, дача, сериал по вечерам. В общем, очень по-современному. Пару раз Юля обращалась к свекрови с просьбами по поводу детей, когда мама болела или не могла - получила изящный "от ворот поворот" на тему "никто ничего никому не должен, я сына растила сама, теперь ваша очередь". Теперь уже и в голову не приходит о чем-то просить.

    - Мама практически вырастила нам детей! - говорит Юля. - Конечно, я ей благодарна!  Если ей что-то надо - мы с мужем сделаем для нее все. Да и дети наши тоже!.. А вот со свекровью - сложный вопрос. Вроде как нельзя так рассуждать. Некрасиво. Но а как иначе? Близких отношений нет, любви особой тоже. На что рассчитывают эти современные бабушки? Неужели думают, что никогда не будут старыми? Ведь долг, как ни крути, платежом красен...

    Любовь и помощь в старости тоже  нужно заслужить?
    Или мы обязаны  быть выше этого, и Юлии, например, нужно будет помогать и матери и свекрови в равной степени, несмотря на то, что одна вложила годы жизни и душу в Юлину семью и детей, а другая появлялась на пороге пару раз в году? Что думаете?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 72 комментария , вы можете свернуть их
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 28 января 2016, 06:31
    очень вероятно, что она будет также относится к своей невестке..а ее невестка также будет относится к ней..
    модель поведения все члены семьи копируют традиционно с родных и самых близких..практически с детства, а значит эта модель уходит на подсознание..
    Наталья # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 30 января 2016, 14:51
    а мне кажется,что наоборот.Побывав в жизни в такой ситуации,став старше- она не допустит подобного поведения,так как живой пример-перед глазами.Наоборот будет избегать подобного отношения к своим близким.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Наталья 30 января 2016, 16:15
    в какой ситуации?..в ситуации свекрови?..так она еще в ней не была..
    в лучшем случае- она, когда сама станет свекровью, то начнет понимать причины, по которым свекровь так относилась к ней..и скорее еще более будет отдаляться от своих невесток..
    мы оглядываясь назад, обычно себя не осуждаем, а чаще над собой смеёмся..глядя на свои юношеские фото- первое-это они у нас вызывают улыбку- от чего?..от первой мысли- какой я был дурак или дура..и наивняк полный!
    посмотрите на свои детские фото и сразу всё поймете- главное не обманывать себя..
    поймёте то, что сейчас то вы уже поумнели и ко многим вещам так относиться, как тогда- просто смешно , глупо и наивно..
    Свет Юр # написала комментарий 28 января 2016, 06:36
    хмм...а ждёт ли сама свекровь от невестки, той самой помощи, в старости?
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Свет Юр 28 января 2016, 08:36
    Привет )
    Скорей всего нет , но по закону всяких там пакостей её парализует и придётся невеске "невзирая"....
    Alex Old # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 28 января 2016, 08:52
    Это точно. У самого такая ситуация...................................
    Свет Юр # ответила на комментарий Геннадий Дробинин 28 января 2016, 10:50
    Привет, Гена...)
    Чёрд его знает, куда кривая вывезет. Меня больше всего удивляет то, что невеска заранее беспокоится, что ей, бедалажке, придёцца ухаживать за свекровью...
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Свет Юр 28 января 2016, 20:11
    Лучше конечно не притягивать событие беспокойствами))
    Самим пришлось пройти это дело, как то пережили)
    Свет Юр # ответила на комментарий Геннадий Дробинин 29 января 2016, 03:12
    Мне, за свекровью не пришлось долго ухаживать, она до 85 лет была на своих ногах, сломав шейку бедра, пролежала ровно месяц и всё. А вот папа, 5 лет болел...а мама, за ним следом ушла.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Свет Юр 29 января 2016, 07:27
    Ну , всё вроде как и в прошлом получается .
    Мои Сочувствия . У меня мама на 88 году ушла , а тёща ещё жива , и довольно активна ))
    А тогда невеска _ это кто ?
    Свет Юр # ответила на комментарий Геннадий Дробинин 29 января 2016, 09:53
    Тады, *невеска* - это ты...)
    Наталья # ответила на комментарий Свет Юр 30 января 2016, 14:53
    Если у свекрови кроме сына больше нет детей,то неудивительно ,что придется....Только каким уже будет это отношение....вопрос времени.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Свет Юр 28 января 2016, 08:37
    Сына "запилит", что он тряпка и подкаблучник и пусть "воспитывает" жену :D
    Свет Юр # ответила на комментарий Мелман Манкевич 28 января 2016, 10:51
    Если позволит себя *запилить*, значит так то и есть...)
    Елена Швец # ответила на комментарий Свет Юр 28 января 2016, 11:04
    А знает та же самая свекровь,что может с ней случиться в старости? Исключать вариант,что ей попу мыть придется и с ложки кормить никак нельзя. А вот захочет это делать Юля-большой вопрос. Другое дело сын,который может в случае такого развития событий мать не бросить. Это смотря какой сын. А вот Юля свекрови действительно ничем не обязана. Для нее она такой же чужой человек,как соседка,например. Да и для внуков она чужая. Родная бабушка для них-это мать Юли. Есть же поговорка-как аукнется,так и откликнется.
    Дмитрий Лавров # ответил на комментарий Елена Швец 28 января 2016, 12:54
    вот именно, ситуация на старости лет свекрови может сложиться по-разному, но об этом почему-то никто не задумывается
    Елена Швец # ответила на комментарий Дмитрий Лавров 28 января 2016, 15:10
    Вечными себя вероятно считают. Пока гром не грянет.
    Евгений Бакин # написал комментарий 28 января 2016, 07:38
    В наше то время, ну ни как невозможно без помощи друг другу в семье. Если есть возможность, то все друг другу должны помогать и в воспитании детей и в старости. Россия не запад с её экономическим благополучием и предсказуемостью жизни.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дубков Александр # написал комментарий 28 января 2016, 07:53
    Да бог с ней, со свекровью. И занеможит ей и ухаживать будете, Дети, глядя на Вас тоже Вас не оставят в старости. Доброе дело всегда чем-то хорошим обернется. Сами лучше станете.
    Холм Жирковский # написал комментарий 28 января 2016, 07:54
    Хрен с ней, со свекровью - бабка сама выдюжит, ибо у нее толстая жопа, которую с трудом можно отличить от хари, собственное жилье, бесплатный проезд, комоды, заполненные всевозможными таблетками. К тому же вечно стонущие пенсионеры на самом деле самая защищенная часть российского общества. Ну а невестка пусть скажет спасибо, что свекровь ей не досаждала, ревнуя по бабски к собственному сыну, и как следует подумает - на что будет содержать двоих детей, когда они с мужем останутся без работы, что неизбежно как смерть.
    надя пат # написала комментарий 28 января 2016, 08:15
    Одно то , что свекровь, мать любимого мужчины , от которого есть не менее любимые дети ,и если не любовь , то некое уважение должно присутствовать по любому.Мы же кормим бездомных собачек , кошечек , а тут человек! Сравнение конечно не айс.......Опять же видя негативное отношение матери к одной из бабушек , дети будут " мотать на ус" и кому в результате это нужно , ведь не за горами своя старость .Да свекровь в некотором роде неправа , но она и не обязана и потом не всегда хорошо разбиваться вдребезги , лезть из кожи вон - помогая детям - все что легко дается обычно не ценится. Наши родители как то сами выплывали , а мы что " калечные или лысые"?
    lkj lkjh # написал комментарий 28 января 2016, 08:46
    Отбросив мнения возьмите в руки закон и ознакомьтесь с обязанностями детей о заботе для своих родителей в старости - там долг заботы.
    И второе - не дело невестки решать о помощи сына матери.
    Alex Old # ответил на комментарий lkj lkjh 28 января 2016, 08:56
    Помощь бывает разная. Я готов оказывать материальную, но не могу оказать моральную старому, больному человеку. Почти всю жизнь он любил только себя, и сейчас его интересы, желания это свято, а остальное - это удобрения, для ее неполноценной жизни
    lkj lkjh # ответил на комментарий Alex Old 28 января 2016, 09:08
    Да, разная. Весь наш долг делится на две части - на долг обязанностей согласно гражданского закона и долг моральный, который регулируется моральными законами. Вы говорите о моральном - он не принудителен и всегда зависит лишь от воли человека. Для такого говорят - "Бог ему судья".
    Iron Butterfly # ответила на комментарий lkj lkjh 28 января 2016, 13:10
    Так Бог судья ДЛЯ ВСЕХ.
    lkj lkjh # ответил на комментарий Iron Butterfly 29 января 2016, 01:00
    Ввиду того, что все таки срок ожидания божьего суда несколько затянут на время жизни, а регулировать жизнь больше чем людям в ней некому, то и люди вынуждены судить оперативно по жизни - по фактам содеянного:)
    Елена Олешкевич # ответила на комментарий lkj lkjh 29 января 2016, 01:42
    И второе - не дело невестки решать о помощи сына матери.
    -------------------
    Да кто ж спорит! Случится что, не дай Бог, - сын обязан матери помочь, вплоть до выноса горшка. Только некоторые норовят эту работу переложить на плечи жены, типа, немужское это дело. А в данной ситуации не думаю, что Юля согласится с такой постановкой вопроса, и будет совершенно права. И никаких морально-этических рычагов воздействия на нее нет, ибо как аукнется, так и откликнется.
    lkj lkjh # ответил на комментарий Елена Олешкевич 29 января 2016, 02:38
    Да пусть хоть перебесятся:)))
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Елена Олешкевич 29 января 2016, 15:16
    На такую Юлю не переложишь. Свекровь ещё не требует ничего , а она уже волнуется.Не лезла в их семейную жизнь,не давала советов. И то хорошо.
    Елена Олешкевич # ответила на комментарий ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ 29 января 2016, 18:03
    А и не надо перекладывать, ибо Юля не обязана.
    А что не лезла, то тут вы совершенно правы. Некоторые свекрови если хотя бы не лезут, то уже счастье.
    Ra* Blank # написала комментарий 28 января 2016, 08:59
    У свекрови наверное еще и собственная квартирка есть, так что будет Юлечка свекрови помогать. Деткам-то тоже отделятся придется, придет время.
    Iron Butterfly # ответила на комментарий Ra* Blank 28 января 2016, 10:07
    Сыночка пусть помогает. Его мама. И его дети тоже.
    Елена Швец # ответила на комментарий Ra* Blank 28 января 2016, 11:12
    Я знаю лично такую свекровь,которая в жизни семье сына не помогла, отписала свою квартиру государству,получает прибавку к пенсии и при этом еще имеет наглость требовать особого внимания к своей драгоценной особе. А когда ее на хрен посылают почему-то обижается.
    Mу My # написал комментарий 28 января 2016, 09:27
    Там есть только Юля и ее мама. Муж вскользь.И кто просит Юлю помогать свекрови? А муж т.е. сын обязан помогать маме. Вот так!
    ,Блондин Иванов # написал комментарий 28 января 2016, 09:52
    Намерения и реальность вещи разные.Свекровбь привыкла получать от жизни все, и вряд ли изменится. Когда подойдет ее время, давить будет не мой взгляд, через своего сына, Юлиного мужа, и как бы она себя не вела, раньше она ему мать. Жизненный опыт показывает, что как правило, чем меньше родители уделяют внимание детям, тем больше дети родителей любят. Я уже не говорю о возможном наследстве, хотя бы той же квартире. Здесь все будет зависеть на мой взгляд от позиции мужа.
    Iron Butterfly # написала комментарий 28 января 2016, 10:07
    "Юлии, например, нужно будет помогать и матери и свекрови в равной степени"
    С чего бы это?
    Маме своей помогать обязана. И по закону и по совести.
    А у свекрови есть своей сын-ей он обязан.
    Елена Олешкевич # ответила на комментарий Iron Butterfly 29 января 2016, 01:44
    ++++++++++++++
    Надеюсь, свекровь накопила денежек, чтобы в случае чего нанять сиделку. Потому как вряд ли сын будет за ней горшки носить.
    Майло Фирс # написала комментарий 28 января 2016, 10:07
    Считаю так же как Юля. Гвоздя ржавого жалко такой свекрухе.

    Я своей точно ничего не должна. У нас была примерно такая же история, только мать мужа, все долгие годы с нас тянула.

    Муж, как любящий сын, ежемесячно помогал родителям материально. В начале молчала, терпела, потом стала возникать. Но он всё равно продолжал это делать подпольно.

    Получит зарплату, то украдут у него (и самое странное, не всё, а часть), то менты отберут, то займёт кому и долг так и не вернут, то потеряет. Много лет выкручивался и врал. А когда уж совсем припирала к стенке и не мог отвертеться, говорил примерно следующее :

    - Это мои мама и папа и какие бы они не были, не могу им отказать.

    Но самое обидное, что родители его не были инвалидами или немощными, просто пили без меры и не работали. А мы их выходит содержали.
    Mу My # написал комментарий 28 января 2016, 10:08
    Судя по тексту мама Юли живет с ней в одной квартире или дети Юли живут с бабушкой т. е. Юлиной мамой. Столь активная помощь не возможна без совместного проживания на одной площади. Если они живут в одной квартире то как не помогать?
    "... она просто взяла на себя двоих детей в возрасте двух и трех лет, и полностью, от и до, и возится с ними, теперь уже школьниками, до сих пор: встречает, провожает, водит на кружки, делает поделки, кормит обедами и помогает решать задачки..."
    Если мама живет с Юлей, то где ее квартира в которой она жила до покупки жилья Юлей. Может мама Юли сдает свое жилье и живет у дочери имея прямую возможность помогать Юле за счет этого дохода? Тогда Юле надо и маму сына забрать к себе, в равных условиях они будут помагать Юле вдвойне! И она т.е. Юля будет СЧАСТЛИВА! Живите дружно!
    Юрий Тимонин # ответил на комментарий Mу My 28 января 2016, 17:35
    Только не понятно, кому Юля рожала 2 детей - маме?
    Елена Олешкевич # ответила на комментарий Mу My 29 января 2016, 01:52
    Совсем необязательно, что Юля живет с мамой. Они могут просто жить в одном микрорайоне, или мама могла всю рабочую неделю держать детей у себя, а на выходные родители их забирали. Или мама могла утром брать детей и вести их в сад, а вечером забирать и приводить домой к Юле, а уходить после возвращения родителей с работы. Вариантов масса. Я так поняла, что сейчас Юля с семьей живет в своей квартире, а мама в своей, и они маме помогают по любой просьбе с ее стороны.
    Майло Фирс # написала комментарий 28 января 2016, 10:16
    Если всё рассказать, как жили и что вытворяла новоиспечённая родня, роман получится.

    Помню, когда только поехали знакомиться с родственниками, муж мой волновался больше меня! Смотрю на него, а его аж трясёт всего. Не понял, с чего бы это? Сама даже волноваться перестала от такой интриги.

    Всё стало ясно когда зашли в дом. Мама дорогая, думаю, куда я попала! Едем домой, муж говорит :

    - Ну и как тебе?
    - Нормально, отвечаю, кривя душой конечно.

    А он :

    - Не правда, в моём доме нет ничего нормального.
    Elena Bobrova # написала комментарий 28 января 2016, 10:17
    С сыном свекрови живет и не испытывает благодарности за хорошего сына, если для нее он хорош. Сын предал мать Грех. Несчастная семья с такой женщиной злой.
    Iron Butterfly # ответила на комментарий Elena Bobrova 28 января 2016, 11:16
    А благодарить как надо? Каждый день на коленях перед свекровью поклоны бить? Так она не невестке мужа рожала,а себе и мужу сына.Уж меньше всего она о будущей невестке гипотетической думала,когда с мужем спала и на родильном столе лежала.
    А сын вырос и вправе строить СВОЮ жизнь и САМ выбирать себе жену,без оглядки на маму.
    Предал мать? Это как? Что женился?
    Идиотизм рулит.
    Сначала загонят мужиков под юбку такие мамы,потом квохчут,что мужики повывелись.
    Так рожайте сыновей и спите с ними,раз женитьба сыновей для вас предательство.
    Елена Олешкевич # ответила на комментарий Elena Bobrova 29 января 2016, 01:56
    Какая феерическая глупость! Сын предал мать, она не испытывает благодарности... Такое впечатление, что вам все равно, что написать, лишь бы в пику героине!
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Елена Олешкевич 29 января 2016, 15:29
    Вот героини из Юли не вышло. Мама должна помогать, муж должен , а вот свекровь видите ли решила жить своей жизнью Безобразие. Знаете мы что-то всегда свекровей обсуждаем. Я вырастила 4-х внуков , но думаю ,что невестка ответит также. Хотя не сорились почти никогда. Она тоже считала. - я должна.
    Елена Олешкевич # ответила на комментарий ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ 29 января 2016, 18:01
    Где вы в тексте увидели, что все "должны"? В тексте лишь безмерная благодарность маме за то, что помогла с детьми, благодаря чему Юля с мужем смогли в короткое время выплатить ипотеку. При этом свекровь (имея такую возможность) даже пару раз не согласилась посидеть с детьми, когда в этом была острая необходимость. Это простая констатация факта и вывод: каков привет, таков ответ. Странно было бы намереваться помогать человеку, который ни разу не помог тебе. По-моему, все закономерно.
    Охентеро Аоновамнадо # написал комментарий 28 января 2016, 10:43
    Зачем эта Юлия думает о том, что будет делать в старости со свекровью? Свекровь её просит о чем-то? Судя по всему не просит. Вот как случится что-то и надо будет Юлии думать об этом. Может помрет послезавтра эта свекровь, тогда о похоронах надо будет думать, а может удачно выйдет замуж за олигарха, тогда о другом надо будет думать. А сейчас больше Юлии думать не о чем, такое впечатление складывается. Помогать нужно тем, кто просит о помощи и нуждается в ней, а сидеть и думать: кому там я буду помогать лет через десять, странновато...
    Юрий Тимонин # ответил на комментарий Охентеро Аоновамнадо 28 января 2016, 17:32
    Просто Юля не вышла из детства - не привыкла брать взрослую ответственность на себя и ее мама расплачивается за свои упущения в воспитании.
    Охентеро Аоновамнадо # написал комментарий 28 января 2016, 10:54
    Если нужен прогноз на будущее, то судя по всему, у свекрови есть своя квартира и, когда ей понадобится помощь в будущем, она легко решит этот вопрос. Если родственники не будут помогать, просто заключит договор ренты, или найдет других родственников, готовых помочь.
    Сопереживающая # ответила на комментарий Охентеро Аоновамнадо 28 января 2016, 22:30
    Как тока старушка ,считая себя оч хитрой и умной, распорядится квартиркой в пользу чужих людей определенного круга которые профессионально занимаются отъемом недвиг таким завуалированным способом, так в течении 6-12 мес пусть готовицца отбыть в иной мир, "обнал" имущество такими " проф заботливыми" на более долгий срок не предусмотрен.. Знать надо чо в стране происходит..))
    Охентеро Аоновамнадо # ответил на комментарий Сопереживающая 29 января 2016, 11:19
    Я думаю, что старушка сама прекрасно разберётся как ей получить из собственной недвижимости максимум прибыли, и не имеет смысла её тут запугивать. Пенсионеры тоже очень даже не идиоты и разбираются, что для них лучше. В стране происходит то, на что способно её население, что-то мне известно гораздо больше случаев, когда пенсионеры по полной имели с дальних родственников, только за туманную перспективу завещать им квартиру, чем обратных случаев, нынче такие пенсионеры попадаются, что палец в рот им не клади).
    Но даже если вдруг случится именно то, что Вы пророчите, Юлии из истории от этого не обломится ничего, если она свое отношение не пересмотрит.
    Сабай Сабай # написала комментарий 28 января 2016, 11:27
    Юля не права. Свекровь вырастила сына, и вправе ждать от него помощи в старости. Растить же ЮЛИНЫХ детей свекровь не обязана. Поможет - спасибо, не поможет - ее право.
    Iron Butterfly # ответила на комментарий Сабай Сабай 28 января 2016, 13:09
    Правильно. Вырастила СЫНА и вправе ждать от НЕГО помощи в старости.
    Не от Юли. Вот пусть он ей зад в старости и моет.
    Юрий Тимонин # ответил на комментарий Iron Butterfly 28 января 2016, 17:29
    Сын наймет сиделку за деньги из семейного бюджета и будет прав - это его мать!
    Iron Butterfly # ответила на комментарий Юрий Тимонин 29 января 2016, 08:26
    Если жена не будет глупа-раздельный бюджет ей в помощь. Насколько муж вычтет из этого бюджета-настолько меньше получит на стол обеда.
    1Сс 1Сс # написал комментарий 28 января 2016, 16:26
    никуда не денется
    когда свекровь сляжет и заболеет, то они будут ходить за ней.
    Iron Butterfly # ответила на комментарий 1Сс 1Сс 29 января 2016, 08:27
    Никуда не денется?))) рассуждения мужика. Ну или глупой свекрови. Жизнь показывает обратное)
    Наталья # ответила на комментарий 1Сс 1Сс 30 января 2016, 15:02
    Это точно.Какие бы отношения не были в жизни,но помочь старому больному человеку все равно придется.Как бы ты не относился к нему( к ней).
    Юрий Тимонин # написал комментарий 28 января 2016, 17:26
    Свекрови должна помогать не невестка, а собственный сын, которого она вырастила и воспитала и, скорее всего, не плохо, раз к нему претензий у жены нет. Мы можем только просить наших родителей о помощи, но, если сами считаем себя взрослыми, то должны расчитывать в первую очередь на себя, ведь детей мы рожаем для себя, женимся, выходим замуж сами, так в чем дело?
    Владимир Любимцев # написал комментарий 28 января 2016, 19:59
    Думаю, что муж Юлии будет САМ решать: будет ОН заботиться о своей матери, когда ей потребуется помощь, или нет?
    Это ЕГО мама, а не Юлина. И пусть Юля не решает за своего мужа.
    ВОТ ЧТО я думаю по этому поводу.
    Сопереживающая # ответила на комментарий Владимир Любимцев 28 января 2016, 22:26
    Не думаю что муж Юли окажется таким глупым слюнтяем и несмотря на все тяготы перенесенные без поддержки и помощи своей неадекватной мамаши бросится ей помогать, а про ее квартиру ваще вопрос там , можа у него так часть приватизирована была и доля есть. А его мамаше надо беречь квартирку для сыночка а то ведь хоронить нынче дорого, а кому отпишет тот и пусть хоронит где нить в канавке, а невостребованные трупики в морге хоронят в общей могилке под номерочками, так что..))
    Петр Кузнецов # написал комментарий 28 января 2016, 21:12
    Будешь помогать а то квартиру соседке отпишет, а у тебя дети, одну ипотеку ещё вытянешь, а две не потянешь, и похоронешь в квартире не оставишь , а то вонять будет, хлеще чем живая
    Сопереживающая # написала комментарий 28 января 2016, 22:19
    А я полностью на стороне этой Юли, в отличии от предыдущих пенсов( до 90хгодов), многие ведут себя именно как описываемая свекровь, и не тока свекрови, но и тещи, примеров масса. А скока стариков всю жизнь проживших в своё удовольствие как стрекоза летом обращаются в суды и используя( злоупотребляя правом в СК РФ ) подают на алименты, поступают как привыкшие к халяве, а раз государство их игнорирует, то ищут легкий способ. А когда старики при своих детях в одном регионе, городе, но не общаются или дети добровольно не помогают эт есть знак мести за детство, не любовь и жизнь стариков одним днем ради себя за что справедливо к старости и огребают игнором..
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028566.