Где заканчивается экономия и начинается жадность

    Наталья перепечаталa из zazerkaliya.livejournal.com
    23 оценок, 1917 просмотров Обсудить (182)

    Знакомая приехала из Англии. Учила месяц там язык. В возмущении. Говорит, что всегда считала англичан цивилизованными людьми, а оказывается они там живут в каменном веке. Сейчас англичане представляют из себя крайне расчетливых и беспардонных людей. Она много в каких странах была, но такого не встречала.

    Свои слова подтвердила вот какими фактами. Жила она в семье. Семья небедная. Мужчина и женщина за 50. Дети давно разъехались. Еще до сих пор оба работают. Но....

    Сразу предупредили, что не стоит долго мыться в душе. Якобы вода стоит больших денег. Регулярно стучались к ней в ванную, напоминая, что пора выходить. Стучались настойчиво...

    По договору они должны были ее кормить. Говорит, сами ели одно, ей подавали другую еду, гораздо скромнее.
    На счет еды у нее много было претензий.

    Очень холодно в доме оттого, что экономили на отоплении. Температура по ночам доходила до 10-15 градусов... Знакомая попросила обогреватель, хозяйка сказала, что обогревателями они не пользуются и в доме нормальная температура.

    Просили меньше включать свет... Постоянно напоминали о том, чтобы погасить несколько лишних осветителей, например выключать верхний свет, оставлять одну лампу или бра.

    Моя знакомая не богатая совершенно, но ей очень были непривычны такие лишения и ее это сильно нервировало. В результате назвала своих английских хозяев неприветливыми и жадными... В ее группе, где она изучала язык, практически у всех студентов, кто жил в семьях, была такая проблема. Когда уезжала, сказала хозяевам напоследок, что в России не принято экономить на жизненно важных вещах, как свет, вода и тепло.

    А вы экономите на свете, воде и тепле? Такая экономия разумна или это уже жадность?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 182 комментария , вы можете свернуть их
    Валерий Побаченко # написал комментарий 15 февраля 2016, 04:07
    Экономить, конечно можно, но не доходить до такого маразма.
    Сиберия Сиберия # ответил на комментарий Валерий Побаченко 15 февраля 2016, 06:47
    У меня у тестя под старость крыша поехала. Ванна или душ - это ужас? Из тазика можно помыться. Бреется из стакана горячей воды. Чайник наливает столько, сколько выпьет (не дай бог, кто лишнее нальет). Ну и конечно тотальная слежка за всеми, чтоб свет выключали.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Сиберия Сиберия 15 февраля 2016, 07:00
    Надо не экономить, а зарабатывать больше и жить по средствам :D
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Мелман Манкевич 15 февраля 2016, 08:32
    Хочешь жни , а хочешь куй ?

    Как отличить героя труда от тунеядца и лентяя в нормальной стране? Очень просто. В нормальной стране герой труда живет
    в хорошем доме, ездит на хорошей машине, учит детей в хорошей школе, перемещается по миру, владеет современными технологиями
    и т.д. и т.п. Его сразу видно. Издалека. Его жизнь и есть его знак отличия. И никакие дополнительные знаки отличия ему
    не нужны. Его сроду не спутаешь с тунеядцем и лентяем, который бомжует на пляже.

    Как отличить героя труда от тунеядца и лентяя в стране, уже который век живущей по заповеди "хочешь жни, а хочешь куй"?
    А никак.

    Ты можешь пахать всю жизнь, а можешь всю жизнь бухать - и при том и при другом варианте в подавляющем большинстве случаев
    ты закончишь в нищей халупе с мизерной пенсией.
    Маша Простокваша # ответила на комментарий Мелман Манкевич 15 февраля 2016, 09:11
    Не подскажите местечко, где можно заработать?

    p.s. ГосДуРу не предлагать.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Маша Простокваша 15 февраля 2016, 09:17
    Можно на простокваше заработать - в России уже полно молокоперерабатывающих предприятий. Можно поехать жить и работать в каком-нибудь бывшем колхозе - природа, экология, свежий воздух, свежее молоко и простокваша...
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Вiт Ставiцкi 15 февраля 2016, 09:49
    да-да-да, и ехать нужно ночами...только по ночам окна у коровников светятся бгг
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 15 февраля 2016, 11:00
    Если только доярки свечки зажгут...)) Но я вполне серьёзно - в Калужской области видел суперсовременные фермы, о том же сообщают из Липецкой и Белгородской областей.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Вiт Ставiцкi 15 февраля 2016, 11:22
    Я буду только рада, всей душой болею за Россию.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 15 февраля 2016, 11:33
    Ты молодец, но надо не забывать и о делах...помимо "боления" ))
    Ирина Латышева # ответила на комментарий Вiт Ставiцкi 15 февраля 2016, 10:07
    Одна из дальних родственниц моего бывшего заработала квартиру в Москве продавая квашенную капусту у метро.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Ирина Латышева 15 февраля 2016, 10:58
    Вполне реальная история...иногда на таких мелочах зарабатывают состояния, что никогда не подумал бы.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Вiт Ставiцкi 15 февраля 2016, 11:52
    Свет... вода.... Я экономлю на англичанах...
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Анна Чпок 15 февраля 2016, 12:10
    Правильно...русские лучше.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Вiт Ставiцкi 15 февраля 2016, 12:13
    экономить на русских научились только евреи... хотя они и на своих экономят
    Маша Простокваша # ответила на комментарий Вiт Ставiцкi 15 февраля 2016, 12:04
    Позвольте вам не поверить.

    Понятие заработать, довольно растяжимо. Смотря что в него вкладывать. Вы предположим считаете, что вам достаточно на пропитание и это предел мечтаний.

    А кому-то хочется купить хорошую машину, квартиру, приличную мебель, технику, учить детей и посмотреть мир.

    Но главное, совершенно УВЕРЕНА, что работающий человек не должен экономить буквально на всём и считать гроши до зарплаты.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Маша Простокваша 15 февраля 2016, 12:16
    достаточно купить телевизор и всё остальное ,включая мебель и машину,посмотреть по нему
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Маша Простокваша 15 февраля 2016, 13:04
    А можно мелочь по карманам тырить или на киллера выучится Тоже ведь работа !
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Маша Простокваша 15 февраля 2016, 19:41
    Да я согласен с Вами....
    Нина Калинина # ответила на комментарий Маша Простокваша 15 февраля 2016, 22:29
    Уверенность это конечно хорошо!!!! Но вот мои дети живут в самой богатой в Европе стране -Норвегии... И знаете -экономят...И в отпуск ездят не каждый год... Потому что платят кредит за дом!!! И так живут там все!!..
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Мелман Манкевич 15 февраля 2016, 09:20
    Мел, ты же пиндос и должен понимать, что надо не только зарабатывать, но и экономить. Но при этом и экономия не должна выходить за рамки приличий, когда даже в одной семье следят друг за другом и ругаются по каждому случаю, если кажется не экономным расходование электроэнергии, газа, воды и т.п.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Сиберия Сиберия 15 февраля 2016, 07:19
    К старости обостряются компенсируемые ранее перекосы развития личности, причем самые уродливые.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий RUS Phantom 15 февраля 2016, 08:39
    Считаете, что все английские семьи, где жили студенты, состояли из старых (аж за 50!) людей? А в молодости никто из них не экономил воду и не умывался из раковины, а не под струей воды?
    отбойник # ответила на комментарий Сиберия Сиберия 15 февраля 2016, 13:01
    Возрастные изменения: старческая деменция. Один из признаков - патологическая жадность.
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Сиберия Сиберия 15 февраля 2016, 13:23
    Мудрый старик.
    Видит будущее. И своим примером готовит последующее поколение.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Валерий Побаченко 15 февраля 2016, 08:25
    Маразм- это температура в 25 градусов в квартире зимой..
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 08:40
    Стало быть, я маразматик - мне нравится такая температура! Что характерно - именно зимой.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Николай Тайманов 15 февраля 2016, 11:01
    Если Вы готовы платить за жару и низкую влажность воздуха- флаг Вам в руки
    Сабай Сабай # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 11:17
    Зачем же за низкую влажность?.. У нас еще и увлажнители стоят. С ароматизаторами)
    Маша Простокваша # ответила на комментарий Николай Тайманов 15 февраля 2016, 11:57
    Мне тоже нравится, когда дома тепло, я - южный человек, привыкла к комфорту. Не представляю, как можно ходить по дому одетой как капуста и ложиться в постель одетой.
    Маша Простокваша # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 09:12
    Простите, а у вас сколько?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Маша Простокваша 15 февраля 2016, 11:00
    А мы для себя устанавливаем МАКСИМУМ 21 и имеем нормальную влажность в доме, а не сахару.
    Маша Простокваша # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 11:59
    Предположим в Сахаре далеко не + 25.

    А приучить себя можно и к + 5-ти, только зачем?
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 09:50
    И это еще не все, нужно окна открыть.
    Вальтер Пфафф # написал комментарий 15 февраля 2016, 04:46
    Ну вы сильно не расстраивайтесь.
    Всё "хорошее" привьют в РФ.
    Так что посещая "англии", вы опосредованно посещаете некое будущее РФ.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Вальтер Пфафф 15 февраля 2016, 06:24
    Это верно - Россия идёт по пути Запада. Засасывая всё внутрь себя - как пылесос, не отделяя зёрна от плевел...
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Гарольд Петрович 15 февраля 2016, 07:14
    Можно и так сказать.
    Но будет ли это реально? И вернО?
    Нет конечно.
    Государство в 1991 году обрезало себе я..а.
    То есть приняв буржуй-веру, местечковые новоявленные "господа"соответственно приняли ряд буржуй-правил. Тем самым подписали приговор. Приговор, как соглашение на трансформацию до степени поглощения государства. Риторика столь изменилась, что существование сегодня России только условное.
    Так что повышения уровня эксплуатации не за горами. Да что там о какой-то перспективе. Это происходит каждодневно. Например повышение пенсионного возраста.
    Конечный итог этой трансформации будет выглядеть примерно так. Массовый человек будет рад даже верёвке без мыла. Поскольку это позволит решить проблемы, заботливо переложенные на плечи трудящегося "эффективными" топ-менеджерами.
    Есть иной выход. Но ...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Вальтер Пфафф 15 февраля 2016, 08:41
    Речь в статье о другом все же.
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Николай Тайманов 15 февраля 2016, 09:11
    Всё в мире звенья.
    Главное иметь способность осознать какую длину тебе позволят.
    А там вопрос уже к самому себе. Нравится ли тебе цепь или длинна её. Выбирай!
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 15 февраля 2016, 09:56
    Над чем?
    Над будущем?
    Которое строит мизерное меньшинство мозолистыми руками "объективных идиотов".
    Или над чем ещё?
    Наталья # написала комментарий 15 февраля 2016, 05:15
    Скорее всего ближайшее будущее...С нашими тарифами ЖКХ, которые растут, как на дрожжах - экономить придется на всем.
    Марат Бабамуратов # ответил на комментарий Наталья 15 февраля 2016, 05:52
    - Как вы так ловко мылом пользуетесь, у вас даже обмылка не остается.
    - Да ничего сложного, нужно просто иметь зарплату в 3 тысячи рублей.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Наталья 15 февраля 2016, 06:18
    Наталья, а там иначе жить нельзя. Англичане не так уж богаты. ЖКХ очень дорог. Надо экономить вовсю.
    Дома очень холодные - если это не замки, то они строились без фундамента, со старыми окнами с одним стеклом и щелями, в один кирпич сомнительного качества. Полгода жарко, полгода холодно.
    Поставьте мяч на середину комнаты - и он покатится в какой-то угол.
    Массовое строительство жилья началось в 1919 году, когда солдаты вернулись с фронта - негде жить, негде работать. Началось брожение умов - был пример России. Король Георгий Пятый издал указ по жилищному строительству: "из каждого окна будет видно дерево". Кирпич делали из печной золы - кто знает, она с повышенной радиацией.
    Такая экономия - не только в Англии. То же, например, в Латвии. Там даже многие смывают унитаз лишь раз в день, после большой нужды. В России, к сожалению, тоже пошли по этому пути.
    У нас нет никакого народовластия, а выбираемые власти правят по приказам аллигархов и извне. Россия - это, практически, полуколония Запада.
    Поэтому самая первая задача для всех россиян - освободиться от угнетателей. Тогда можно будет заменить ставленника аллигархов Меня на адекватного министра по ЖКХ.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Гарольд Петрович 15 февраля 2016, 09:17
    "Кирпич делали из печной золы - кто знает, она с повышенной радиацией."
    Не подскажете эту инновационную технологию?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Вальтер Пфафф 15 февраля 2016, 10:59
    а при чем тут газобетон?
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 11:10
    Уберите пузырьки. замените наполнитель. Согласен он будет почти! не причём.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Вальтер Пфафф 15 февраля 2016, 11:15
    А что там за "наполнитель" в газобетоне?
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 12:13
    Лекции по технологии, не входят в мои планы. Уж извините.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Вальтер Пфафф 15 февраля 2016, 14:54
    Не извиняю..Технологии газобетона Вы не знаете.
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 16 февраля 2016, 03:24
    Хорошо. Ваше мнение уже истина.
    Больше иного и нет ничего.
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Вальтер Пфафф 15 февраля 2016, 15:46
    Простите,но это шлакоблок, цемент с наполнителем,в качестве которого использует золу, другие отходы горения угля, гравий, обработанные опилки, перлит, отсев камня и гранита, гипс, кирпичный бой и им подобные
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 13:10
    В россии это давно делают Называется шлакоблок Топили то в англии углем в основном Дрова только у герцогов А камин знаете какой прожорливый
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 февраля 2016, 14:55
    В шлакоблоках не используют золу...
    Если бы англичане строили из шлакоблоков, то у них дома столетиями бы не стояли...
    Шлакоблок- это стройматериал для социализма
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 15:30
    Ну да конечно Интересно куда они шлак сталелитейных заводов девали Или у них сталь не варили ? Шлако портланд цемент кстати именно в Англии изобрели
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 февраля 2016, 16:34
    Интересно? Можете поинтересоваться на эту тему у российских металлургов.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 16:47
    При ссср делали а сейчас не знаю Я таки по первой специальности строитель дипломированный и технологию цемента нам преподавали Там же мел и известь в смеси с углем и магнетитом
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 февраля 2016, 17:18
    Либо Вам плохо преподавали, либо Вы все забыли
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 19:00
    Вы хотите сказать что металлургические шлаки не используются в строительстве и производстве цемента ? И все дома в англии исключительно из гранита габбро диорита песчанника ?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 февраля 2016, 23:06
    Я хочу сказать, что МАГНЕТИТ там точно не используется.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 23:45
    Магнетит это обогащённая железная руда в процессе углерод отбирает у железа кислород и оно вытекает из домны никакого магнетита просто не остаётся А известь мел кальций уходят в шлаки и после помола получается прекрасный слабовяжущий цемент на основе окиси кальция Заодно и примеси уносятся в шлак Что вы собственно хотите сказать что вот англы умные и русские придурки ? То что вы просто тролль и специализируетесь именно на обсирании это не секрет И не хрена вы не рязанский а скорее из сраиловки дрищете !
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий anatolii reznikov 16 февраля 2016, 16:37
    "anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 февраля 2016, 16:47
    При ссср делали а сейчас не знаю Я таки по первой специальности строитель дипломированный и технологию цемента нам преподавали Там же мел и известь в смеси с углем и МАГНЕТИТОМ"
    Вам же я хочу сказать только одно...
    "Вячеслав Рязань # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 февраля 2016, 17:18
    Либо Вам плохо преподавали, либо Вы все забыли"
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 16 февраля 2016, 17:55
    Собственно к чему претензии ? Что я не знаю технологии производства цемента или таки в россии только говно строят ? А в англии все живут в замках ? И все замки по 1000 лет стоят ?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 февраля 2016, 08:31
    Ну, какие могут быть претензии к изобретателю магнетитового цемента!?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 17 февраля 2016, 10:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 февраля 2016, 10:13
    Это едва ли...
    Скорее Вы впадаете в детство...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 17 февраля 2016, 11:59
    Точно дурак Четать то умешь ? Пшол в ЧС !
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Наталья 15 февраля 2016, 09:28
    Как бы тарифы не росли, они не могут превысить 15-22% от ваших доходов, в зависимости от региона.
    Ирина Новикова # ответила на комментарий Юрий Сенаторов 15 февраля 2016, 10:14
    Могут. Примерно так: строитель зимой практически без работы.В сезон заработки не стабильные. И.П. оформится не может - не чем налоги платить. Значит льгот по оплате не положено. Получается, что то что заработал, на то и живи. Нет работы - нет дохода. А коммуналка каждый месяц есть. И зимой в долги лезть приходится.Какие там 15-22%, когда допустим с конца декабря, по начала февраля ни одного заказа,а отопление добавляет стоимость коммуналке.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Ирина Новикова 15 февраля 2016, 11:41
    Вся коммуналка, которая превышает эти 15-22% дохода, в России субсидируется.
    Ирина Новикова # ответила на комментарий Юрий Сенаторов 15 февраля 2016, 18:19
    Субсидируется при условии, что все работающие члены семьи могут предоставить справку о доходах. Проблема в том, что работодатели предпочитают никак не оформлять отношения с работниками. А значит нет и справки о доходах. Ну и субсидия не положена.
    Алексей Глебов # ответил на комментарий Ирина Новикова 15 февраля 2016, 19:06
    У меня по заявлению пробили соцстрах, налоговую и центр занятости и я таки добился субсидии. Делалось все в одном окне.
    Ирина Новикова # ответила на комментарий Алексей Глебов 15 февраля 2016, 20:30
    Надо узнать, может и у нас что то можно сделать.
    Мустафа Ибрагим # написал комментарий 15 февраля 2016, 06:11
    Ой, да при чем здесь англичане- неангличане!? Мало в России таких? Из знакомых мне лично могу 2-3 таких назвать. Бабка такой была. Полная поленница дров, а по дому ходила в валенках и фуфайке. Да еще лампочки у нее были по 25 Вт.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 15 февраля 2016, 06:13
    А зачем свет палить лишний? Я выходя из туалета выключаю.
    Надо бы электронику поставить соответствующую, да пока денег нет)))

    На тепле экономить - грешно.
    С этим согласен)
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 15 февраля 2016, 06:33
    А зачем свет палить лишний? Я выходя из туалета выключаю.
    ===========================================
    А что, кто то оставляет? У меня только с холодильником проблема.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Валерий Бушин 15 февраля 2016, 13:14
    Кто оставляет тех ПОРЮТ ! Как в Вороньей слободке !
    Олег Юдин # ответил на комментарий Валерий Бушин 15 февраля 2016, 16:25
    как я вас понимаю, насчёт холодильника, как ни открою дверки - а ТАМ СВЕТ ГОРИТ!!!
    и выключает ли этот холодильник свет днём или нет - совершенно непонятно, может он, редиска этакая, круглые сутки этикетки читает. :)
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 15 февраля 2016, 10:15
    "На тепле экономить - грешно"

    А в условиях МКД в России, это и не возможно. Поскольку счетчики отопления монополисты теплосети не признают. Вот сколько выдаст ТПЦ тем и довольствуйтесь. Я всю зиму живу при открытых балконных дверях (южная сторона).
    Ольга Ольгина # написала комментарий 15 февраля 2016, 06:34
    Всё хорошо в меру..без фанатизьму..и экономии это тоже касается..
    Попытка закрыть одну прореху,обязательно вызовет брешь в другом месте..
    Например,здоровье...зрение да и всяка остальна хронь..После душа в 10-15 градусов?..не,увольте..Ходить недомытым?..или посуду превратить в многоразового использования?..
    Ирина Латышева # ответила на комментарий Ольга Ольгина 15 февраля 2016, 10:13
    С одной стороны вы правы. А с другой стороны...
    Как-то мне стало интересно и я посмотрела на счетчик. Получилось, пока я чищу зубы, у меня выливается примерно 45 литров воды.
    Когда мы уезжаем в лес, то живем без водопровода. Благо дело вода недалеко, мы ее не экономим. Вообще. НО! У нас стоит рукомойник. Не с краном, современный, а с носиком, как еще до войны производили. И ТРЕХ литров воды хватает на то, чтобы утром умылись ПЯТЬ человек. И когда я это обнаружила, я задумалась: а не заказать ли какой-нибудь красивый рукомойник (чтобы не портил вид ванной), подключить к нему воду по принципу унитаза (кран с поплавком) совсем не сложно, а экономия обещает быть колоссальной и без насилия над собой.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Ирина Латышева 15 февраля 2016, 12:23
    рекомендую подвесить бачок от унитаза с вмонтированным кранчиком
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Анна Чпок 15 февраля 2016, 13:19
    И унитаз отрегулировать не на 10 литров а на 5-6 Или как амеры делают положить туда кирпич в смысле в бачёк Самое нтересное что как только начнём экономить так и тарифы поднимут Ведь критерий работы прибыль а вовсе не объём оказанных услуг В итоге возникнет новое статус кво Платить будем больше а получать меньше !
    Анна Чпок # ответила на комментарий anatolii reznikov 15 февраля 2016, 13:26
    истину глаголем!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Анна Чпок 15 февраля 2016, 14:38
    Но народ не вкуривает совсем !
    Евгений Бакин # написал комментарий 15 февраля 2016, 07:11
    Ну, такие вопросы обсуждали ещё в начале 90гг. Всё правильно делают англичане, по другому - халява.
    Пусть каждый задумается о трудоёмкости добычи одно килокалории тепла, сколько надо затратить, например, личной энергии для получения этого.
    Ирина Латышева # ответила на комментарий Евгений Бакин 15 февраля 2016, 10:14
    Ага. Только если в комнате холодно, то и помыться не захочется. И через 20 лет мы получим поколение грязнуль.
    Илья Марченко # написал комментарий 15 февраля 2016, 07:13
    В США то же самое
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Илья Марченко 15 февраля 2016, 09:40
    Судя по их фильмам - наоборот, в США все расточительны до безобразия.
    Илья Марченко # ответил на комментарий Михаил Керсонов 15 февраля 2016, 12:48
    шопинг, экспенсив, хелси - три кита общения.
    Экспенсив - просто мэм, родимое пятно, могут обсуждать долго и с увлечением.
    Это, кстати, причина культурного антогонизма: наши любят не просто шикануть, а напоказ.
    У них- купить то же дешевле - предмет превосходства и гордости (то есть, наоборот).
    Если же кто-то явно пролупился и из двух одинаковых вещей купил дороже, это явное лузерство.
    Но наши могут уссыкаться со своего лузерства и тут же развернувшись купить то же самое опять дороже. И опять. И ОПЯТЬ. Помните Мимино: "чай бэз сахара, сдачи нэ нада" - то есть, не три чая купить, а один, но "бэз сдачи".
    Это последовательно вызывает смех, шок, неприязнь, ненависть.
    В конце восьмидесятых был первый совместный поход с Чукотки на Аляску.
    Шли по Чукотке - рассказывать нечего (тушёнка, сгущёнка, ну, ещё куча наших советских продуктов - всё-таки международный поход, выделили), потом полярный переход по льдам, и вот - Аляска.
    Разбили походный лагерь.
    И тут американцы сходили в магазин купили ананасы, фрукты и прочую снедь.
    Каждый сам себе.
    В походе были и девушки.
    Короче, пять дней по Аляске и разошлись врагами: менталитет такой, объясняла "Магаданская правда".
    Сергей Ольховский # написал комментарий 15 февраля 2016, 07:17
    Тут дело, скорее всего, не в жадности, а в национальных традициях, которые закладывались веками жизни, полной лишений. У нас в России было иначе - природных богатств - море... Только не ленись...
    kros er # написал комментарий 15 февраля 2016, 07:26
    Я вообще в принципе не привык экономить на СЕБЕ любимом.
    Однако экономия англо-хозяев на своих постояльцах не означает, что сами они аскеты. )) Тут дело гораздо подлее.
    Ирина Латышева # ответила на комментарий kros er 15 февраля 2016, 10:16
    Моя подружка ездила в Англию и тоже жила в семье. Так то, что она рассказывала об их быте настолько ужасно, что ну ее на фиг! С ее слов она там замерзала постоянно, мыться ей не давали, вода текла исключительно тоненькой струйкой, даже голову толком помыть ни разу не удалось. Кормили из рук вон плохо - все деньги на пропитание она и потратила.
    Жадные люди, короче. Скупердяи и жмоты.
    Алексей Гай И Юлий # написал комментарий 15 февраля 2016, 07:41
    После окончания нашей фазы Руинизации алкашомЕБНдругомБилла, одно время, в секондхендах заказывал гидро костюмы.Доставались вообще нулёвые.Так вот, у владельцев сих заведений( по состоянию скупаемого весом, прямо - как кот в мешке барахла),было мнение об особом скупидомстве некоторых европейских наций.Мне отвечали,- Нет, в этой партии - исключено: это редкостные жмоты, да и все изношено до крайности ...
    Назад в Будущее # написала комментарий 15 февраля 2016, 07:44
    А я, думаю,чего это всё кремлёвское ворьё туда рвётся? Они ,оказываются ,помучиться хотят!!! Вместе с жёнами,детьми и блядями.Плакать захотелось от жалости!
    Маруся Климова # написала комментарий 15 февраля 2016, 07:47
    Потому, что европейцев приучили к счётчикам. Чего не скажешь о русских.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Маруся Климова 15 февраля 2016, 09:26
    Уже 18 лет стоят счетчики. На все.
    С ними можно вообще не экономить.
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 15 февраля 2016, 09:55
    Да уж счетчики остановить - знаменитая русская забава. Чувствую, скоро счетчики в России отменят. Ибо с ними гораздо легче обманывать компании чем без них.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 февраля 2016, 10:11
    Электрический счетчик остановить невозможно, он у нас на опоре и мы не имеем к нему доступа.
    Тоже самое и с газовым.
    А на воду я поставил немецкие счетчики, которым пофигу все магниты и пр...
    Плачу ровно за то, чем пользуюсь.
    Меня устраивает.
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 15 февраля 2016, 11:03
    У большинства населения счетчики которые можно остановить не прикладывая чудеса изобретательности. Обслуживающие компании экономят. И они этим беззастенчиво пользуются. Думаю и в Англии не лучше. Но там население честно платит и предпочитает экономить. Вообще в русской ментальности проявить чудеса изобретательности чтобы оставить компании с носом. Думаю у нас и немецкие счетчики останавливают те кто задался такой целью.

    Я тоже пока не занимаюсь такой экономией. Но если потеряю работу или будет другой форсмажор - остановить счетчики человеку с советским техническим образованием чтобы не мыться раз в неделю будет не проблема.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 февраля 2016, 11:43
    А зачем?
    Чтобы за вас соседи платили?
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 15 февраля 2016, 12:56
    Если тарифы вырастут хотя бы в десять раз - думаю выбор и у вас будет такой. Либо ходить вонючим, экономя воду, либо обманывать компанию задравшую тарифы. Мне интересно что вы с таком случае выберите. Неужели быть вонючим и честным?
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 февраля 2016, 13:03
    Я знаю законы РФ.
    Коммуналка в РФ не может превышать 22% от дохода. Все, что сверху субсидируется.
    Поэтому я всегда буду чистым и честным.
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 15 февраля 2016, 13:15
    А если ваш доход будет 10 тысяч в месяц? И две тысячи будут очень даже не лишними? Просто напомню очень много россиян получает официально по 8-10 тысяч в месяц. Конечно они пока получают еще зарплату в конвертах. Но ее легко работодателю отменить если будет кризис в полную силу. И тогда для них 2 000 - будут очень нужные деньги.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 февраля 2016, 13:24
    Да все понятно.
    Ни у кого нет лишних денег.
    Но ведь мы сами захотели пожить в капитализме.
    Винить теперь некого.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 февраля 2016, 13:31
    Вы зря так самонадеянны Новые счётчики не остановишь !
    Igor Sorokin # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 февраля 2016, 15:40
    Вы зря так не верите в русскую смекалку. Может вы также верите также что есть невскрываемые замки? Купите такой и позвоните в фирму вскрывающие замки. Получите сюрприз. :) Нет конечно если всем поставить дорогие счетчики - то количество воровства резко уменьшится на какое-то время. Пока не найдется очередной умелец. Но это явно не те дешевые счетчики, что массово ставят сейчас.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 февраля 2016, 15:51
    Нет я верю у нас в доме есть такие только за то что они уворовали нам платить приходится Если у вас частный дом то пробуйте дерзайте ! В казахстане проще поступили Там счётчики воды просто в ящиках куда доступ имеет только контролёр Ну и потом что вы будете делать если корпус из диамагнитного материала а все детали пластмассовые
    Igor Sorokin # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 февраля 2016, 15:58
    Если доступа к счетчику нет, то да, подкрутить его невозможно. Можно проложить альтернативный трубопровод. :)
    При наличии только пластмассовых деталей - делается незаметная (микронная) дырочка в нужном месте счетчика, чтобы остановить крыльчатку, куда вводится стержень который легко убирается при необходимости. И которую без спецоборудования и отправки счетчика в лабораторию найти невозможно.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 февраля 2016, 17:13
    Это вы так пока думаете что можно микронную дырку просверлить Ну а на деле всё проще Как только расход - оплата у абонента упала тут и начинается охота И таки штраф маленьким не покажется Дерзайте !
    Igor Sorokin # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 февраля 2016, 17:24
    Знаю людей десятилетиями обманывающие счетчики. По крайней мере электрические. Видимо знают меру, так что не возникает подозрений. Теоретически это возможно и нет ничего сложного. Практически не пробовал и не буду пробовать пока не прижмет.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 февраля 2016, 18:54
    В современных счётчиках нет механических деталей и возможен только метод Олега Кошевого
    Igor Sorokin # ответил на комментарий anatolii reznikov 16 февраля 2016, 10:35
    Все равно есть датчик считывающий скорость потока. Лазерный, механический, электрический, не важно. Найти его и обмануть не такая уж и сверх проблема. Главное понять принцип. Думаю мне хватит разобрать один образец, чтобы найти решение. Как и тысячам россиян. Весь современный мир держится на мифах. О "невскрываемых замках", "защищенных счетчиках", "идеальной охране объекта". Все эти мифы лопаются мгновенно если к делу подходят умные люди. Единственный способ защитится в этом случае у компаний и государств - не ставить людей в безвыходное положение. А все эти запоры и защиты - снимаются и преодолеваются причем большого ума для этого часто не надо, хватает бытовой смекалки.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Igor Sorokin 16 февраля 2016, 11:53
    Вот я и подвёл вас к главному ! Вы рассуждаете как ПЕПЕ из сказок об Италии ЕСЛИ ОТ МНОГОГО НЕМНОЖКО ТО ЭТО НЕ ГРАБЁЖ А ДЕЛЁЖКА ! Ну и как с таким вороватым народом строить общество справедливости или наоборот ? Чего тогда народ негодует о чиновниках вороватых и гаишниках ? На их месте так поступит любой Не в то место ум направляется ! И не надо оправдыватся что вы не виноваты это жизнь такая
    Igor Sorokin # ответил на комментарий anatolii reznikov 16 февраля 2016, 12:12
    Скорее это я подвел вас к пониманию насколько ограничен человек который мыслит линейно. Я никогда не говорил, что воровать немного - это не преступление. Я говорил что воровать, если ты стоишь на грани падения в социальную пропасть - это не преступление. Подумайте над разницей в этих утверждениях.
    Человек который умер от голода потому что его принципы не позволяют ему украсть буханку хлеба для меня такой же преступник, как и тот кто украл эту буханку хлеба из спортивного интереса. Жизнь человеческая все-таки ценнее моральных шаблонов придуманных для того чтобы программировать толпу.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Igor Sorokin 16 февраля 2016, 13:13
    Устарелые у вас какие то взгляды Гр Сорокин ! Коммунистические ! И потом грань падения она такая разная ! Есть такая группа ЧАЙ ВДВОЁМ ! Так вот один из них жаловался как ему было трудно в 90 тые !!! Они с семьёй и друзьями могли себе позволить посещение ресторана только два раза в месяц !!!!! И потом честный человек это не тот кто не украл а тот кто знал что не попадётся и всё равно не украл !
    Igor Sorokin # ответил на комментарий anatolii reznikov 16 февраля 2016, 13:31
    Тогда я честный человек по вашему определению. :) Просто в отличие от вас я оправдываю охотника, который убивает утку чтобы поесть. И ненавижу "спортивных охотников" убивающих ради того чтобы сделать хорошее фото с убитым животным. Вы же и того и другого готовы убить по факту убийства утки. Вам не важны мотивы - вам важен факт преступления.

    Такие как вы следователи сажают у нас людей за украденную кастрюлю супа на три года. Формально конечно и такая кража подпадает под статью. В этом и состоит вся разница между человеком и дураком-фанатиком. В том что они каждое преступление рассматривают пытаясь понять мотивы.

    Например в западных гипермаркетах охранники, увидев как человек ворует потому что явно умирает от голода - приводят его к себе и кормят. Это у них записано в правилах. Наши же охранники начинают бить или вымогать деньги у такого вора. Нарушил закон - получи по почкам.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Igor Sorokin 16 февраля 2016, 13:49
    Вот не надо мне приписывать что то ! Я просто хотел сказать что вороватый народ в россии Уж не знаю почему Как то наблюдал картину Мужик несколько лет продавал ТЕРМОСОПРОТИВЛЕНИЯ для систем воздухоснабжения ! Вот на хера он их продавал и кто их спёр боольшой вопрос если это очень специфическая деталь больше нигде не могущая быть применена ? Воруют ВСЁ ! Мне как то мужик принёс датчик зерна в бункере комбайна и сказал что у него их целый ящик Нельзя ли их применить где нибудь или кому нитьть продать Я ему так и сказал ОТНЕСИ ВЗАД ! Датчики канадского производства и ставятся только на комбайны На вопрос а на хера ты их украл ? А ВДРУГ УДАСТСЯ ПРОДАТЬ ?
    Igor Sorokin # ответил на комментарий anatolii reznikov 16 февраля 2016, 14:05
    С этим соглашусь. Очень много людей вокруг которые воруют все что плохо лежит. В том числе и воду и электричество. Но опять же рыба гниет с головы. Если наверху все разгрести то и внизу народ станет честным. Не надо винить народ в том что воровство не считается у него грехом. Скорее нежелание власти своим примером демонстрировать пример честности. Простые люди как дети, сколько их не воспитывай - они все равно будут брать пример с родителей. С сильных, богатых, тех кто у власти.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Igor Sorokin 16 февраля 2016, 14:23
    А я думаю что у многих просто гены Примерно у 10 % Вспомните европу Там просто вешали за любую мелочь Те самым выбивая носителей таких генов ! Ну и потом власть то не с марса прилетела
    Igor Sorokin # ответил на комментарий anatolii reznikov 16 февраля 2016, 14:39
    Зря вы вмешиваете гены. Нет гена воровства. У воров рождаются вполне честные и законопослушные дети если их отдать в нормальные семьи, а не в детдом. Воспитание важнее любых генов. Что доказывает опыт США. Да и Австралия была когда-то сборищем преступников всех мастей, место куда ссылали самых отвратительных преступников из Англии. Сейчас ее граждане - одни из самых честных граждан в мире. Все дело в системе законов которые воспитывают людей ворами или честными гражданами. Надо всего лишь рассмотреть опыт Австралии и применить его в России, чтобы воровство и здесь исчезло.
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 15 февраля 2016, 10:00
    Со счётчиками Вы живёте за чужой счёт.
    Или пирамида в учёте воды и тому подобное.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Вальтер Пфафф 15 февраля 2016, 10:12
    Глупости!
    Плачу за те услуги, которые реально получил.
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 15 февраля 2016, 11:13
    Ну извините. Платите пока у всей массы не появятся счётчики. Пользуйтесь.
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Вальтер Пфафф 15 февраля 2016, 11:14
    Ну так понятно что тарифы повышаются еще и из-за массового воровства воды и электричества в России которое поощряется установкой дешевых счетчиков. Но вместо того чтобы ставить дорогие защищенные счетчики бесплатно всем - компании просто поднимают тарифы.
    Вальтер Пфафф # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 февраля 2016, 12:08
    Про массовое воровство воды я не осведомлён. Но вот система обворовывания потребителей вполне понятна.
    Также полагаю, что из стоимости счётчиков выигрывает только производитель этих самых счётчиков.
    Валерий Бушин # написал комментарий 15 февраля 2016, 07:57
    В России никогда не будут затыкать раковину чтобы умыться, подмыться, и почистить зубы, а потом ещё этой водой, смыть дерьмо в унитазе.
    Маша Простокваша # ответила на комментарий Валерий Бушин 15 февраля 2016, 09:08
    Жизнь и *родное правительство* заставят - ещё как будут.
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Маша Простокваша 15 февраля 2016, 09:27
    Вы может и будете.
    Сергей Краев # написал комментарий 15 февраля 2016, 08:11
    Взяла бы оплатила электричество, воду и доп питание и те же самые скупые англичане ни разу бы ей не отказали.
    Маша Простокваша # ответила на комментарий Сергей Краев 15 февраля 2016, 09:06
    Тётушка, когда приезжают внуки и дочь - моя сестра. Буквально задолбает их, указаниями не звонить по телефону, не включать свет, не мыться часто.

    А после отъезда гостей, долго жалуется соседям, сколько нажгли света, налили воды и наговорили по телефону.
    Имя Фамилия # написал комментарий 15 февраля 2016, 08:30
    < Знакомая приехала из Англии. Учила месяц там язык.

    Зачем ? Что б потом родиной торговать ?

    < А вы экономите на свете, воде и тепле?

    По наглосаксам мы не разъезжаем ! Денег нету !
    Руслан Зайнигабдинов # ответил на комментарий Имя Фамилия 15 февраля 2016, 12:00
    " Сегодня он играить джаз, а завтра Родину продасть" Лет 40 назад работал я на судне с капитаном-фронтовиком. Он вернулся из госпиталя и с энтузиазмом решил гореть к работе. Начал с английского - необходим в торговом мореплавании. Очень скоро его пригласили и спросили: "С какой целью Вы стали изучать язык потенциального противника? Он стал, было, объяснять, но они повторили вопрос - настойчивей. Он среагировал - особисты на фронте научили: "Понял, теперь буду изучать китайский" - Ну, пока, можно". Видимо, он кое-что знал по-китайски. По крайней мере, он меня просвещал: " Акрамыч" - он так меня называл - "В Китайском языке 13 х*ев" и начинал перечислять их. До 13 счет никогда не доходил, Возможно его опять вызывали и спрашивали - встретились мы с ним уже после Даманского. Ваш вопрос, Имя Фамилия, очень родственный тем вопросам, какие задавали моему капитану. Похоже, в России это - вечный вопрос №3 - "что делать", "Кто виноват", " С какой целью"
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Руслан Зайнигабдинов 15 февраля 2016, 12:18
    " Сегодня он играить джаз, а завтра Родину продасть"


    Так это ж правда !!!
    Мент Бешенный # написал комментарий 15 февраля 2016, 08:38
    Вас жестоко обманывали, когда говорили вам, что европейцы цивилизованные люди. Как могут быть цивилизованными те, кто живёт на диком Западе?
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Мент Бешенный 15 февраля 2016, 09:39
    Я тибя канешна лю, но хде Ивропа ихде тот Дикий Запад?! )))
    misha_52 nl # написал комментарий 15 февраля 2016, 08:39
    В первую очередь экономила ваша знакомая на гостинице. В любой сельской гостинице все удобства и завтрак континентали или английский. И в ванной может валяться 24 часа ))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ДымДымычМитинВА # написал комментарий 15 февраля 2016, 08:55
    Такая экономия разумна или это уже жадность?
    ------------------------------------
    Это не жадность, это страх. Красивые фасады домов с чистыми тротуарами, это страховка, как порождение страха, где в случае беды, только красивый дом можно быстро превратить в деньги.
    В отличии от них, мы ментально не привязаны к жилищу как к бомбоубежищу. Раньше дома для молодых и погорельцев, строили всем миром.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий ДымДымычМитинВА 15 февраля 2016, 09:42
    Тротуары не просто чистые: сейчас ходила по городу ( мусор на переработку в специальные контейнеры вынесла, в булочную на базарной площади зашла, она с 6.30 работает) и заметила, первый раз, кстати, с какой тщательностью уложены прямоугольнички плитки на тротуаре ...я фигею, не, ну честно.
    Маша Простокваша # написала комментарий 15 февраля 2016, 09:01
    У нас соседи - старики, тоже примерно самое.

    В доме есть холодная вода, но дед ходил постоянно в колонку, с вёдрами. Зимой, в гололёд, старый человек. Свет почти не включали, зимой отопление на минимум, чуть теплилось, только чтоб трубы не прихватило.

    Матушка ходила к ним, делать уколы (она у меня медик), так говорит, холодно было так, что ноги отмерзали за визит. Только она на 5 минут заходила, а каково самим?

    Кстати, люди тоже далеко не бедные, после их смерти детям достался огроменный дом, барахла не меряно и также денег.
    Елена Олешкевич # написала комментарий 15 февраля 2016, 09:11
    Просто мы привыкли слышать, что в Европе высокие зарплаты и пенсии, но о том, что там дорогая коммуналка и прочее, никто не говорит. Я тоже слышала от одной знакомой, что ее сестра, живущая в Италии, перед готовкой взвешивает макароны: ровно 120 г на человека. Лично мне это дико, я не экономлю, ем что хочу и принимаю душ сколько угодно.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Елена Олешкевич 15 февраля 2016, 09:46
    я плачу около 120€ коммуналки в месяц, з/п у меня 1160.29€
    Как Вы думаете, Елена, я уже разорена? )))
    Я тоже принимаю душ сколько угодно и каждый день, ну надо же ...
    А ваша знакомая толстеть не хочет, поэтому пасту и взвешивает )))
    Елена Олешкевич # ответила на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 15 февраля 2016, 12:15
    Ну у вас - так, а у других - иначе.
    Она не моя знакомая, она сестра моей знакомой. А пасту взвешивает именно из экономии, потому что 100 г мало, а 150 - много. Это ее объяснение на недоуменный вопрос сестры.
    йохансон гераськин # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 15 февраля 2016, 12:48
    Комментарий удален его автором
    Олег Юдин # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 15 февраля 2016, 16:52
    а почему так мало? я про зарплату. :)

    а под коммуналкой что вы имеете подразумеваете?
    свет-вода-отопление-уборка-ремонт? или + тв, интернет, телефоны?
    например 4-х комнатная квартира 80 м2, без услуг связи - 4000-4200 руб./месяц
    коттеджик 176 м2 - мне обходится в те же 4,5 тыс. руб. но уже с интернетом, телефоном и телевизором, правда снег от крыльца до дороги приходится самому чистить. :(
    йохансон гераськин # ответил на комментарий Олег Юдин 17 февраля 2016, 12:34
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 15 февраля 2016, 09:23
    Не понимаю, зачем им жить вообще?
    Ради чего?
    просто батьковна # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 15 февраля 2016, 09:43
    я вот с детства приучена за собой свет выключать,когда свет стоил ничего...
    на остальном не получается экономить,особливо на воде..
    лучше меньше есть,чем вонять ...
    Константин Ильченко # написал комментарий 15 февраля 2016, 09:23
    Согласен.
    Все проблемы от головы.
    Был у меня приятель, водки с ним было выпито не меряно.
    А потом он бросил пить, и вот тут-то всё и началось!
    Видимо, подсчитал он то, сколь много было пропито, и у него снесло крышу.
    Замучил домашних своей экономией, доходит до того, что считает сколько ложек сахара члены его семьи кладут себе в чай или кофе!
    Маша Простокваша # ответила на комментарий Константин Ильченко 15 февраля 2016, 12:11
    Вы правы. Люди бросившие пить, в быту становятся ПРОСТО НЕВЫНОСИМЫ! Столкнулась в жизни не с одним и даже не с двумя подобными.

    Их жёны утверждали, что лучше бы если они продолжали бухать.
    Валерий Бушин # написал комментарий 15 февраля 2016, 09:36
    Это мне напомнило сцену в автобусе в 90ые. Женщина в норковой шубе, ругалась с кондуктором за то, что та признала её право на бесплатный проезд, не действительным.
    PS. 90ые, норковая шуба, и автобус.
    Николай Звонарев # написал комментарий 15 февраля 2016, 10:12
    Если отделить мух от котлет, то с одной стороны - да, западный менталитет несколько отличается от русского, когда ради гостей, тем более иностранных, последнюю рубашку надо снять, но не ударить в грязь лицом. С другой стороны, у европейцев действительно стоит поучиться бережно относиться к окружающей среде, в том числе и экономя энергоресурсы. Не стоит все в одну кучу мешать. Давайте не будем такими категоричными и предвзятыми!
    Охентеро Аоновамнадо # написал комментарий 15 февраля 2016, 11:10
    Прежде чем экономить на чём-либо, надо подсчитать, сколько реально можно денег сберечь. Только после этого принимать решение, надо-ли экономить именно на этом. Сейчас у меня такие условия проживания, что экономить на свете и газе не имеет смысла, а на отоплении и воде вообще не возможно, так как счетчиков не стоит, и ставить их пока не вижу необходимости. На еде тоже странно как-то экономить, а гостей традиционно самым лучшим принято угощать, тут уж не до экономии. Квартирантов не берём, тем - более с питанием, с чужими людьми уживаться - себе дороже).
    Mу My # написал комментарий 15 февраля 2016, 11:22
    Зря считала. От полит - безграмотности все это. В наше время и без английского об этом любой школьник знал. Не английский ей надо учить - а классиков Марксизма. Там - о мелкобуржуазной сущности, все достаточно полно и верно сказано.
    Руслан Зайнигабдинов # написал комментарий 15 февраля 2016, 11:35
    Понятие "разумная экономия" - субъективно. Но, видимо, можно найти критерии - индивидуальные. Человек с дурным настроением из-за холода и темноты дома - плохой Работник. Рано или поздно это сработает на качестве его Труда, т.е. на доходах. Лучше чуть переплатить за свою собственную безалаберность - уже неискоренимую никакими упреками хозяев или тестя - чем угодить им и снизить качество работы уже сейчас и карьеры в будущем.
    Василий Васильев # написал комментарий 15 февраля 2016, 11:46
    чего желать от англосаксов, они в массе своей всегда бедно жили и сейчас так живут.
    Вадим Матвеев # ответил на комментарий Василий Васильев 15 февраля 2016, 15:39
    Светлана Алилуева-Сталина рассказывала, что, когда она приехала в Англию, люди в семьях имели одну зубную щетку на семью. Иметь по зубной щетке каждому члену семьи было роскошью.
    дураолюм # написал комментарий 15 февраля 2016, 12:04
    ЕВРЕИ - избранная Богом нация, но, думаю, что избранная только для сохранения Учения, больше ни для чего. Никакой привилегированности.
    И.Раскин.
    Вадим Матвеев # написал комментарий 15 февраля 2016, 15:21
    Все абсолютно верно, только речь идет не о жадности, а о скупости. Жадность и скупость - разные вещи. Жадность - это желание захапать, скупость - это нежелание отдавать.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028568.