Голосование по Конституции. Что вы будете делать?

    Hanter написал
    5 оценок, 267 просмотров Обсудить (228)
    Началась неделя голосования по поправкам в Конституцию. Что вы будете делать в эту неделю, пойдёте ли голосовать и если проголосуете, то как?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 228 комментариев , вы можете свернуть их
    Северянин 51 # написал комментарий 25 июня 2020, 14:41
    Проголосую "за".
    NordWest999 # ответил на комментарий Северянин 51 25 июня 2020, 14:48
    Я не пойду голосовать поскольку против обнуления. Неявка, по крайней мере может быть замечена наблюдателями, а голосование "против", проверить практически невозможно.
    Северянин 51 # ответил на комментарий NordWest999 25 июня 2020, 14:48
    Так дело добровольное.)
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Северянин 51 25 июня 2020, 15:10
    Как добровольное, когда под дулами автоматов?А если этот NordWest999 не пойдет голосовать, то расстреляют дома.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Сергей Ольховский 30 июня 2020, 10:13
    Нормальные граждане России написали заявление о возбуждении уголовного дела по факту антиконституционно безбожной поправки о Боге, нарушающей статью 353 УК РФ.

    Это называется закономерно-добровольный ответ гражданина на ультра фашистскую провокацию против России.

    Всё остальное - это безвольное реагирование жерт аборта свободы совести со школьной скамьи.
    Serg Ippo # ответил на комментарий Северянин 51 26 июня 2020, 16:57
    Ну ну... добровольное!
    Северянин 51 # ответил на комментарий Serg Ippo 26 июня 2020, 17:04
    Меня лично никто не заставлял, так что да, добровольное.
    Serg Ippo # ответил на комментарий Северянин 51 26 июня 2020, 17:38
    Хм... и результат будет "добровольный"
    Ну да ...здорово сказали!
    " Ура у нас БУДЕТ Конституция с поправками!
    Даже если ..при голосовании большинство проголосовавших - РЕАЛЬНО! проголосует ДОБРОВОЛЬНО! - ПРОТИВ ..."
    Северянин 51 # ответил на комментарий Serg Ippo 26 июня 2020, 17:43
    Меня устраивают поправки, так что, если примут, то хорошо.)
    зазеркалье # ответил на комментарий Северянин 51 26 июня 2020, 19:35
    Ты с рождения без мозгов ?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий зазеркалье 29 июня 2020, 12:15
    Не надо так сразу: "с рождения без мозгов."
    Во-первых, может это короновирус их загрыз а
    во-вторых, в пропагандитском гадюжнике тоже уж не все совсем безмозглые трудятся сегодня в поте лица.
    Кот Баюн # ответил на комментарий зазеркалье 29 июня 2020, 14:56
    По вас заметно.Родаки забыли вставить.
    зазеркалье # ответил на комментарий Кот Баюн 29 июня 2020, 16:12
    Научись грамотно писать , убогий !
    Влад Князев # ответил на комментарий Северянин 51 29 июня 2020, 08:04
    Не надо нам врать. Весь этот фарс не из-за поправок, а из-за обнуления. Так и пишите, что Вы поклонник Путина, и хотите, чтобы он правил вечно.
    Северянин 51 # ответил на комментарий Влад Князев 29 июня 2020, 13:19
    Врать вам?!)) Вы себе льстите.))
    Влад Князев # ответил на комментарий Северянин 51 30 июня 2020, 02:46
    Я не сомневался, что Вы не навидите граждан России. Так как Вы не знаете меня лично, то отношение ко мне ничем не отличается от отношение к любому другому россиянину.
    Северянин 51 # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 03:31
    Особенно ненавижу безграмотных граждан.)))
    Влад Князев # ответил на комментарий Северянин 51 30 июня 2020, 03:55
    Что и Путина тоже ненавидите? Он умом и образованием явно не блещет. Постоянно грубые ошибки делает.
    Северянин 51 # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 04:04
    Странно слышать рассуждения об уме от человека с Вашим уровнем логики.)

    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Северянин 51 30 июня 2020, 10:18
    Мракобесный уровень антилогики безбожной поправки о Боге не видят либо идиоты, либо предатели.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 15:18
    Признаюсь,я тупых не люблю.Те,кто не могут простых вещей понять.
    Взглядвдалёкое Будущее # ответил на комментарий Влад Князев 29 июня 2020, 14:22
    Да этот тип явно из привилегированных, поэтому так и голосует. Конечно, он за поправки не от большого ума.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Взглядвдалёкое Будущее 29 июня 2020, 15:00
    А вы так просто светитесь.Что же вы о себе такого высокого мнения то?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 29 июня 2020, 14:59
    Как либераст,так ну скажем неумный чел.Где в поправках сказано,что он в 24 г.автоматически станет президентом?Нет такого!Может идти,если пожелает,на ВЫБОРЫ!
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 30 июня 2020, 02:53
    Либерасту нас Путин. Вы не в курсе? А я как раз против них. Не важно будет ли выдвигаться Путин в 24-м. Важно что он врет и до абсурда доводит конституцию. По конституции можно лишь два срока избираться президентом, а он считает для себя возможным на пятый срок пойти. Вы понимаете, что такой же трюк после него и другой наш президент может проделать. Был бы честным, так просто отменил статью про два президентских срока. А у нас со всеми статьями так поступают, спокойно нарушают.
    Buntar # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 10:03
    Да,таким макаром можно её менять и обнулять ежегодно.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Buntar 30 июня 2020, 10:21
    В безбожной о Боге поправке
    Коварства госдепа пример,
    Масштаб инфернальной удавки
    Рекорд среди подлых афер.

    Безбожный порок сделать нормой,
    Абсурдность возвысить в закон,
    Обман для России позорный
    Внедряет бессовестный клон.

    Предательству подлой элиты
    Поют деферамбы рабы,
    Уроки войны позабыты,
    Они не для слуг сатаны.

    Где силы российского духа?
    Где воли святой образец?
    Нежества злобной старухой
    Отмерен смертельный конец.

    Прогиб перед подлым ударом -
    Предательства Родины зло,
    Во лжи отрекаясь от права,
    Подумают - им не везло.

    Бессовестность - мрачная карма,
    Утрата душой перспектив,
    Финал мракобесия жанра
    Создаст миротворцев актив.

    Ведь дух Конституции лучший
    Для жизни в России воздет,
    Трудом миротворным грядущий
    Создаст благородности свет.

    Дух истин моментов потока
    Сильней лжи моментов беды
    В труде миротвоческом сроки
    Исток перспектив для страны.

    Свободы развития право
    Для каждого станет святым,
    Грядёт миротворцев Держава,
    Прогрессом души мировым.

    28.05.2020
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 15:23
    Про"два срока"написали в 93 г.С подачи госдепа,"слизнув"это с США.Если чеол справляется,то почему он должен уходить?Если народ хочет ещё его выбирать?Выборы же.Найдите своего,чтобы его миллионы поддерживали,в охапку и в Кремль!Что такого то?Но вы сами знаете,что среди вашей шушеры доброго ни одного нет.Ни один не проходит.Это надо же,на прошлых выборах только и нашли,что Собчак,да клубничного афериста.А передать сейчас страну в шаловливые ручки любимчиков Запада,это не пройдёт.Опять разор,лишения.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 15:17
    Головкой подумайте.Или не привыкли?Где написано,что он в 24 году станет опять президентом?ВЫБОРЫ будут!
    Влад Князев # ответил на комментарий Северянин 51 29 июня 2020, 08:04
    Жулики на то и жулики, чтобы добровольно людей на неверный шаг направить.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 30 июня 2020, 02:55
    Нет, про Вас. Вы же врете постоянно.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 15:24
    О чём.Пример приведите?
    Олег Буров # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 15:38
    Народ с ума сходит с этим "голосованием", хотя есть уже какие-то ориентиры ::
    ***поправки уже вступили в действие и нашей подлой олигархократии плевать-- будет ли народ в своей массе против них
    ***игнорирование этих "поправок",как и самого "голосования"-- это и есть воля народа-- не принимать всерьез очередного издевательства над ним
    ***не случайна эта разнузданная, пошлая и бюджетозатратная рекламная агитация и пропаганда ПуинТВ с привлечением самых продажных представителей нашей интеллигенции (гонорары за видиоролики доходят до десятков миллионов рублей !!)-- народ всеми силами завлекается на участки для голосования-- именно на ЯВКУ!!
    Правда, президента-вора сместить выборным путем пока не можем-- она сам голоса "считает"....с Эллочкой Людоедкой (Панфиловой).
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Олег Буров 25 июня 2020, 15:43
    Да бог его знает, "куда не кинь - везде клин".
    Изнасилование с элементами ролевой игры.
    Мерзко.
    Олег Буров # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 16:02
    Вот и я о том-- мерзко участвовать в политической клоунаде,когда уже ничего не зависит от результата,а наши клептократы хотят демонстрировать "массовость" волеизъявления.Результаты этого "голосования" он сами нарисуют...по привычке.
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Олег Буров 25 июня 2020, 16:32
    А с другой стороны: придут менты чиновники и пропутаны с МП - и не погрешив совестью нам объявят единогласную поддержку (явочного ценза нет) - пусть хотя бы мухлюют.
    Может до кого из проголосовавших чего и дойдёт...
    Олег Буров # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 16:35
    Я же и пишу-- мерзкий фарс,от участия в котором ничего не зависит.....
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Олег Буров 29 июня 2020, 12:21
    От участия кое что зависит.
    Декоративное оформление мероприятия массовкой с как можно большим поголовьем участунов.
    Олег Буров # ответил на комментарий Леонид Богданов 29 июня 2020, 15:34
    С этим я согласен....
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алёша Алишокин 29 июня 2020, 13:59

    Какие менты и чиновники - уже всё принято

    Serg Ippo # ответил на комментарий Алёша Алишокин 26 июня 2020, 18:31
    Мерзко - это верно!
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Олег Буров 25 июня 2020, 15:48
    Все так.

    После всех фокусов с налогами, тарифами, отъемом пенсий у людей 1958 года рождения и далее, дебильного варианта ковидофрении с удушением экономики и общественной жизни, участвовать в спектаклях фокусников вроде "выборов" и "референдумов" будут только те, кого все эти дела устраивают. То есть малая часть граждан.

    Фокусникам придется рисовать явку, как обычно.

    *
    И, кстати, агитировать за явку отрядили всю топ-блогосферу, независимо от окраса. Закремлевских, антикремлевских, красных, белых, левых, правых, передних и задних.
    Олег Буров # ответил на комментарий Vlad Timosh 25 июня 2020, 16:00
    Все так и есть....и подобной мерзости и подлости даже в советские времена не было,когда ходили голосовать ритуально,для галочки.....
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Олег Буров 29 июня 2020, 13:49
    даже в советские времена))))

    что значит даже? "даже! "как будто что-то подлое было в советские времена.
    Вас что,уже всех облучили?
    В советское время я по большей части не ходил голосовать. Но,только потому,что меня всё устраивало.И ,здесь ты прав, если ходил то так,за компанию.Когда из друзей кто-нибудь позовёт.А потом подлое время пришло.А сейчас -наиподлейшее.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Николай Стулёв 29 июня 2020, 15:03
    Не знаю не знаю.Я в 82 г.один раз не пошёл,так меня через два дня вызвали к руководителю предприятия и"группой товарищей"я был в чём только не заклеймён.Записали куда то"Политически неблагонадёжен".
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 29 июня 2020, 16:24
    Брешешь как дышишь, а дышишь ты часто .
    Кот Баюн # ответил на комментарий evgenii_dushakov 30 июня 2020, 15:25
    Ваше дело.Чувствуется на базаре,в очередях бесконечных в совдепии вы глотку всем затыкали.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 2 июля 2020, 04:58
    Вот и пример вашего вранья. Политическая благонадежность в 82-м мало кого интересовала. Или вы на особом предприятии работали, или вместе с Путиным служили в КГБ? Я на выборы ходил, но голосовал против, если кандидатура была не известна.
    Олег Буров # ответил на комментарий Николай Стулёв 29 июня 2020, 15:33
    Зря вы так эмоционально реагируете ! Я могу с вами согласиться.
    Iwanow # ответил на комментарий Vlad Timosh 26 июня 2020, 19:20
    Как бы вы тут не упражнялись в написании постов, но по моим опросам большинство (из разных слоев населения) собирались собираются пойти на голосование и проголосовать ЗА.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Iwanow 29 июня 2020, 15:06
    Так правильно!Ответственных,понимающих,патриотов России которые не желают больше жить по конституции образца 93 г.написанной госдепом,большинство!А знаете,что их пугает ещё в поправках-Семья,это союз между мужчиной и женщиной.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 2 июля 2020, 04:58
    Я понимаю, что тема гомосексуализма, для вас горяча. Без поправок в конституции боитесь, что не удержитесь и гею отдадитесь?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Vlad Timosh 29 июня 2020, 12:55

    Вобще-то объединенная оппозиция с ПДС НПСР призвала к бойкоту но Зюзя и посажен на КПРФ чтобы вносить раскол в оппозицию и левое движение. ва частности.
    И далеко не вся блогосфера зюзеобразная.
    Например этот канал.
    Предательство Зюганова или холодный расчёт.
    Например этот

    Кот Баюн # ответил на комментарий Леонид Богданов 30 июня 2020, 15:27
    А вы наверное думаете,что назвав оппозицию"объединённой"больше в неё членов набрали?Мало их,страшно далеки они от народа.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Кот Баюн 30 июня 2020, 16:10
    "А вы наверное думаете" что вы думаете.
    Зря.
    "наверно думаете и, что олигархическая власть загребшая под себя всё, включая природные ресурсы и политическое пространство, всегда права. Это было и при монархах. Цари, царьки, короли да фараоны, было "мало их страшно далеки они от народа" но давили и обирали этот народ по полной программе.
    Buntar # ответил на комментарий Олег Буров 30 июня 2020, 10:07
    Голосование вообще не легетимно-ловкий Нильс с волшебной дудочкой оболванил весь род людской.
    Олег Буров # ответил на комментарий Buntar 30 июня 2020, 11:50
    Народ пока и сам обманываться готов....
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 15:51
    Это при 146 процентах?
    Тут помогут только танки и уважение к тем кто хочет стать жертвами для ТВ )
    Валерий Советский # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 15:58
    Выборы, референдумы и нынешнее "голосование" - это совершенно разные вещи. По сути - это просто опрос общественного мнения, который ни на что не влияет. Платошкину бы это надо знать.
    Поэтому, даже к бойкоту нет смысла призывать - никто ведь не призывает бойкотировать телефонные опросы. ☺️
    Кто хочет рискнуть здоровьем, тот пусть идёт. Я лично рисковать не буду.
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Валерий Советский 25 июня 2020, 17:04
    Ошибаетесь, возможность высказать людям свою позицию, в условиях политического террора (пусть со всеми издержками и минимальным эффектом) и запрета всего и вся - имеет смысл априори.
    Уж всяко не менее эффективно разрешённого митинга в загоне на окраине.
    Можете не ходить (берегите себя)
    Валерий Советский # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 17:37
    Так высказывание, кто вам не даёт. Есть социальные сети, есть митинги и демонстрации, организуемые коммунистами, есть пикеты...
    А вашу "нет" в боллетене никто не увидит. Тем более, что сам по себе, этот опрос общественного мнения ни на что не влияет.
    Хотите - идите. Когда у меня есть время и желание, я иногда участвую в телефонных опросах. Ходить на опрос у меня желания нет. ☺️
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Валерий Советский 25 июня 2020, 17:48
    "Делай что должно - и будь что будет"
    Валерий Советский # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 18:08
    Вот поэтому, ввиду бессмысленности любых действий, я и не агитирую за бойкот.
    Кто хочет - пусть идёт и голосует как хочет... "Демократия", однако. ☺️
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Валерий Советский 25 июня 2020, 18:35
    Истинный Зюгановец - МОЛОДЕЦ
    Всё сольём и будет нам счастье в тёплом думском кресле и уютном особнячке
    Валерий Советский # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 20:43
    Сливаете вы - создающие явку. Кстати, как и Зюганов, призывающий придти и проголосовать против поправок.
    Так что истинный Зюгановец - это ты. ☺️
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Валерий Советский 25 июня 2020, 20:55
    Во первых.
    Убедительная просьба. Не тычьте мне пожалуйста.
    Ваша позиция: "ввиду бессмысленности любых действий", а "хрен его знает" но я "весть в белом" - гениальна
    Но до уровня табуретки не дотягивает - полено не более.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 21:08
    Да ради бога, если ВАМ от этого легче станет. ☺️

    А насчёт полена - не меряйте всех по себе. В РФ-ии ещё много разумных людей осталось. ☺️
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Валерий Советский 25 июня 2020, 21:34
    Не спорю.
    Но вынужден разочаровать - вы не из их числа.
    Корчить из себя гениальную оппозицию, беспроигрышно - а как самооценку поднимает!
    Кто то что то делает мучается.
    Подошёл, посмотрел, сказал "дураки", повернулся и ушёл.
    Только вот незадача: со стороны выглядит совсем по другому.
    Глупо выглядит, скажем прямо, без китайских церемоний.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Алёша Алишокин 26 июня 2020, 01:47
    Вы только подтвердили мое мнение о том, что в число умных людей вы не выходите. ☺️
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Алёша Алишокин 27 июня 2020, 06:03
    Не садись с мошенниками играть в их игру по их правилам...:-)))
    Кот Баюн # ответил на комментарий Алёша Алишокин 29 июня 2020, 15:08
    У нас одно время,когда хотели сказать что то о мыслительных способностях чела,говорили"Ууу Алёша".Какой террор,какой запрет?О чём вы,болезный?
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Кот Баюн 2 июля 2020, 05:42
    Так мы тезки, правильно они вам говорили: не для плоских умов не напрягайтесь в холостую.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 16:09
    Хреновину городишь. Путину нужна ТОЛЬКО явка.

    "Да" или "Нет" будет считать комиссия.

    Перефразируя Наполеона Сталин изрёк - «В буржуазных странах важно не как проголосуют, а как посчитают».
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 25 июня 2020, 16:36
    "Чем глупее человек - тем категоричнее он во мнении"
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 16:48
    Не всегда. "Утверждающий,что дважды два равно четырём всегда умнее сомневающегося в этом."
    Запомни Етот мой АфорризЬм и не спорь со старшими.
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 25 июня 2020, 16:56
    Таблицу умножения освоили - молодец хвалю!
    Можете собой гордиться.
    А вот уравнения с неизвестными - не ваше это, не позорьтесь (добрый совет)
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 21:44
    Да уж. Давненько дифуры не решал.

    На красный свет на перекрестке останавливается 600 мерседес, ну как полагается ему в зад въезжает запорожец. Из 600го вылезает новый русский(НР), подходит к водителю запорожца и начинает его грузить по полной программе.. типа как ты на бабки сел и как ты, такой лох будешь со мной расплачиваться.. ну мужик видит дело плохо, и грит НР, типа денег нет но зато есть зато пиздатый хомяк который мастерски делает минет.. НР конечно не поверил, типа нашел мужик дурака, где это видано чтоб хомяк минеты делал..
    Кое-как уговорил его мужик попробовать, НР удалился с хомяком в машину.. через две минуты совершенно охуевший НР подбегает со спущенными штанами к мужику который уже готов к худшему, жмет ему руку впихивает пачку баксов, также стремительно убегает, и уносится на своем мерсе домой..

    Дома НР встречает расфуфыренная жена --

    (НР) - Хомяка видишь?
    (Ж) - Вижу, и что?
    (НР) - Научи готовить яичницу и пиздуй отсюда к *баной матери!.
    Сигизмунд Сигизмундович # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 26 июня 2020, 04:21
    Охренеть! Туповатый анекдот да ещё с комментариями.
    Извините, но вам действительно нужно укротиться. В связи с пандемией - самоукротиться.
    федор демидов # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 25 июня 2020, 17:12
    Какая , ..лядь , явка , когда порога явки нет ! А при низкой явке еще легче подделать результаты
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий федор демидов 25 июня 2020, 21:47
    Что 100,что 1000... За пять дней как два пальца обоссать...
    Леонид Богданов # ответил на комментарий федор демидов 30 июня 2020, 14:05
    Ау! Где интеллект обронили?
    "Какой., ..лядь" есть "порог явки" или его нет, "Какой., ..лядь" "подделывание результата при низкой явке"?
    И это про абсолютно ничего юридически не значащий опрос такую чушь нести. Опрос имеющий чисто декоративное значение - показать как можно большую массовость без всяких порогов и дверных проемов дабы потом можно было, вполне оправдано, говорить, что это население само опакетило Конституцию а власть просто стояла в сторонке и наблюдала. И какое, на хрен, "подделывание результатов", абсолютно не нужное в данном случае, в изначально абсолютно закрытом для проверки мероприятии по вопросу который уже давно принят и вступил в силу.
    федор демидов # ответил на комментарий NordWest999 25 июня 2020, 17:14
    Так это вы на руку воровским путиноидам и сыграете ! Порога явки нет , а при низкой явке намного легче подделать итоги этой клоунады
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий федор демидов 29 июня 2020, 13:57

    Там и подделывать ничего не нужно , уже всё принято

    сергей крылов # ответил на комментарий NordWest999 25 июня 2020, 17:49
    Неправильно ! Итог голосования зависит от простого фактора: сколько людей придет и скажет «нет!». И поправкам, и задуманному пожизненному правлению Путина.
    Старик Яков # ответил на комментарий NordWest999 26 июня 2020, 00:29
    "Да, Да, Нет, Да!"
    "Голосуй, а то проиграешь!"
    "Обнулению Путина нет альтернативы!"
    "Если не Путин - то кто?"
    "Кто против поправок - тот власовец и агент Госдепа!"
    "Деньги уже завезены!"
    Влад Князев # ответил на комментарий NordWest999 29 июня 2020, 08:04
    Какая неявка? Вы ТВ смотрите? Нужную минимальную явку уже обеспечили. Сейчас только голосование против может им торжество немного омрачить.
    сергей крылов # ответил на комментарий Северянин 51 25 июня 2020, 17:22
    Бараны они все ЗА
    Северянин 51 # ответил на комментарий сергей крылов 25 июня 2020, 17:25
    Да?! А судя по здешнему обсуждению, бараны как раз "против".)
    сергей крылов # ответил на комментарий Северянин 51 25 июня 2020, 17:30
    Это ваше баранье мнение . Против как раз люди думающие о России и о людях ее населяющих .
    Северянин 51 # ответил на комментарий сергей крылов 25 июня 2020, 17:33
    А ваше баранье мнение противоположно, что ж с того?) Можете, конечно, считать себя "думающими", но по факту все равно остаетесь баранами.)
    сергей крылов # ответил на комментарий Северянин 51 25 июня 2020, 17:40
    Комментарий удален
    Северянин 51 # ответил на комментарий сергей крылов 25 июня 2020, 18:00
    Комментарий удален
    Кот Баюн # ответил на комментарий Северянин 51 29 июня 2020, 15:12
    Не обсуждается!Конечно!Вы правы!Им всё не по нраву,что нельзя будет кричать,что Крым надо отдать.Что то про ВОВ вякать нехорошее.Поэтому то они против,или не хотят идти на выборы.А ещё вернее,всё они знают,понимают.Видят,что их мало.Что по их хотению ничего не выходит.Вот поэтому то вой поднимают"Не догоню,так согреюсь".
    Северянин 51 # ответил на комментарий Кот Баюн 29 июня 2020, 15:24
    Меня в принципе забавляет их бурнейшая реакция на любое мнение, отличное от их собственного.))
    Кот Баюн # ответил на комментарий Северянин 51 30 июня 2020, 15:29
    Меня тоже.Я ещё обычно пишу им"Смешные вы".
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Северянин 51 25 июня 2020, 19:14
    Я тоже! Уже проголосовал. Пусть Путин правит пожизненно. Надеюсь он эту страну развалит годика через три - четыре.
    Старик Яков # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 26 июня 2020, 00:38
    А я надеюсь, что годика через три - четыре его уже не будет в живых. В любом случае пусть "обнуляется" - ни до каких 2036 или 2030 года его жопа в Кремле просто не досидит.
    Кот Баюн # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 29 июня 2020, 15:14
    Про это"развалит"я уже наверное десяток лет слышу.А почему то всё лучше и лучше в РФ дела идут.Вам это не нравится.Конечно,вы же не русский,или не в РФ живёте.
    Влад Князев # ответил на комментарий Северянин 51 29 июня 2020, 08:04
    Сочувстуем. В вашем возрасте это уже диагноз.
    Северянин 51 # ответил на комментарий Влад Князев 29 июня 2020, 13:21
    А чего Вы так переживаете?)
    Влад Князев # ответил на комментарий Северянин 51 30 июня 2020, 02:55
    Вы же тоже гражданин нашей страны. Хотелось чтобы все россияне были умными и вменяемыми, и были людьми, а не котами шкодливыми.
    Северянин 51 # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 03:32
    Тогда Вам стоит начать с себя.)
    Влад Князев # ответил на комментарий Северянин 51 30 июня 2020, 03:55
    Я с себя и начал. Прежде чем против поправок голосовать в их сути разодрался. А у Вас просто "Одобрямс".
    Северянин 51 # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 04:00
    Может и начали, но успехов явно не добились.) Меня устраивают эти поправки. Или я должен был проголосовать "против" из-за того, что они не нравятся Вам?) Возможно я Вас удивлю, но в жизни встречаются люди, чье мнение противоположно Вашему. Умный и вменяемый человек это знает.)
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 15:30
    Что разодрались,это заметно.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 29 июня 2020, 15:15
    Что Влад,прошли уже это?Вам такой диагноз уже поставили?
    Да, уж! # написал комментарий 25 июня 2020, 14:44
    Ничего.
    Взаимоотношения "правительства" РФ и населения лично мне напоминают взаимоотношения глуповатого но не в меру активного пользователя Гайдпарка с изощрённым троллем.
    Тролль каждый раз подкидывает провокационные постики и реплики, а пользователь с пылом и жаром пытается его опровергнуть и возразить.
    :))
    А это совершенно бесполезно, как известно.
    Единственное верное решение в подобных случаях - полный игнор.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Да, уж! 25 июня 2020, 15:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Да, уж! # ответил на комментарий Кот Баюн 25 июня 2020, 15:16

    Ну не всем же быть на Максе такими умными, как вам, Котам Баюнам.

    ссылка на maxpark.com

    :))

    Сигизмунд Сигизмундович # ответил на комментарий Да, уж! 25 июня 2020, 15:27
    Если придёт на участок гражданин по фамилии Да, уж!, его немедленно прогонят с возгласами Ужо тебе!
    ochi ochi # ответила на комментарий Да, уж! 25 июня 2020, 15:40
    Только про тролля Вы больше никогда не вспомните, а изгаженная Конституция аукнется Вам, Вашим детям и внукам.
    Валерий Советский # ответил на комментарий ochi ochi 25 июня 2020, 16:04
    Как можно изгадить то, что изначально является кучкой г... ? ☺️
    Как сказал один мой знакомый - я в сортах г...на разбираться не приучен. Это господа либерасты у нас большие любители в этом копаться - выбирать "по вкусу, цвету и запаху". ☺️
    Сигизмунд Сигизмундович # ответил на комментарий Валерий Советский 25 июня 2020, 16:37
    Поэтому вас не ведут на верёвке. Не нравится - голосуйте против. Но совсем другое дело ОТГОВАРИВАТЬ, какая-то коза с очами и козёл советский. Прошу прощения, но достали.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Сигизмунд Сигизмундович 25 июня 2020, 17:43
    Козлу польскому виднее, куда его ведут последователи Валенсы. ☺️
    Так что, не лезь в наш российский огород, пся крев... ☺️
    ochi ochi # ответила на комментарий Валерий Советский 25 июня 2020, 18:18
    "Как можно изгадить то, что изначально является кучкой г... ?"

    Не вижу практически ничего, что можно было бы назвать "кучкой г". Посему Ваши страдания для меня не понятны.
    Валерий Советский # ответил на комментарий ochi ochi 25 июня 2020, 20:38
    То есть, вам нравятся оба варианта Путинской прости Господи "конституции"? ☺️
    ochi ochi # ответила на комментарий Валерий Советский 25 июня 2020, 21:10
    Не в курсе, что именно Вам привиделось в написанном мною тексте.
    Валерий Советский # ответил на комментарий ochi ochi 25 июня 2020, 21:13
    А о чем написано в вашем тексте? ☺️
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Советский 27 июня 2020, 06:16
    То, что Вы баран...:-)))
    Конституция РФ - Договор русского этноса с государством, содержащий ЗАКОН России = ЗАПРЕТ на произвол в отношении добросовестного и разумного человека и гражданина. Она создаёт систему ИСТИННОГО НАРОДОВЛАСТИИЯ с критиком снизу. Порождает Путь судьбы развития сознания и разума государства и человека от основанья на инстинкте к основанью на основе объективного видения реальности.
    Другое дело, что все предают свои клятвы и присяги. При таких условиях государство не жизнеспособно.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 27 июня 2020, 13:30
    Не меряйте всех по себе, барану. ☺️
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Советский 28 июня 2020, 05:27
    Я то объяснил, почему Вы баран...:-))) А в отношении меня Вы всего лишь прокукарекали...:-)))
    Валерий Советский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 28 июня 2020, 23:38
    Вы ещё и петух лагерный? ☺️
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Советский 29 июня 2020, 00:11
    Не... точно твердолобый баран, этот Валерий, как бы советский...:-)))
    Это же Вы продолжаете кукарекать, вместо того, чтобы возразить мне по существу...:-)))
    Валерий Советский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 29 июня 2020, 00:56
    Барана с лагерным петушком ищи в зеркале. ☺️
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Советский 29 июня 2020, 01:02
    Во, во...воспользуйтесь своим собственным советом...:-))) И Вам всё станет ясно...:-)))
    Валерий Советский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 29 июня 2020, 20:41
    Вижу, ты уже в зеркало посмотрела я, петушок. ☺️
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Советский 30 июня 2020, 04:30
    Заклинило??? :-))) Кроме,, как кукарекать и кудахтать ни к чему не способен??? :-)))
    Валерий Советский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 30 июня 2020, 10:14
    Заклинило??? :-))) Кроме,, как кукарекать и кудахтать ни к чему не способен??? :-))) ☺️
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Советский 1 июля 2020, 08:44
    Ой.:-))) Да Вы не просто баран...:-))) Вы баран из племени куриного от рода попугаев...:-)))
    Валерий Советский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 2 июля 2020, 13:51
    Ой.:-))) Да Вы не просто баран...:-)))
    Вы баран из племени куриного от рода попугаев... ☺️
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Советский 2 июля 2020, 20:52
    Что, Валерий??? Не осознаёшь, что повторялки твои являются доказательством твоего попугайства для всех, кто следит за перепиской??? :-)))
    Валерий Советский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 2 июля 2020, 23:25
    Тупость - признак путирастии. ☺️
    Надоел ты мне, путирастик, посиди в ЧС. ☺️
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 3 июля 2020, 04:55
    Сбежал болезный попугайчик в Тьму Пустоты свои ч.с.
    Кот Баюн # ответил на комментарий ochi ochi 29 июня 2020, 15:16
    Наоборот,это будет КОНСТИТУЦИЯ!Мы уже проголосовали ЗА!
    ochi ochi # ответила на комментарий Кот Баюн 29 июня 2020, 17:15
    Вы "Да, уж!", автор? Зачем Вы ник сменили?
    Кот Баюн # ответил на комментарий ochi ochi 30 июня 2020, 15:32
    Где?Когда?
    ochi ochi # ответила на комментарий Кот Баюн 1 июля 2020, 14:36
    А, тогда тролль. Понятно. До свиданья.
    Деревня против всех # написал комментарий 25 июня 2020, 14:45
    В знак протеста против пенс.реформы наша деревня голосовать не пойдет.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Деревня против всех 25 июня 2020, 14:48
    Стесняюсь спросить, вы имеете в виду ваш кибуц?
    Деревня против всех # ответил на комментарий Сергей Ольховский 25 июня 2020, 15:04
    Я имею ввиду рашн дерьевня.
    Деревня против всех # ответил на комментарий Сергей Ольховский 25 июня 2020, 15:12
    Ну если смотреть на это глазами еврея то да, угадал.
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Сергей Ольховский 25 июня 2020, 15:18
    Соплеменников ищите?
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 16:15
    Каких ещё соплеменников? Состадников !

    ГИФОЛЬХ.gif
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Алёша Алишокин 26 июня 2020, 02:29
    "Москвичей, петербуржцев, сибиряков и забайкальцев" из сопредельной страны, а также из США, Канады, Австралии, Израиля и других дружественных стран, разоблачаю. Вот у вас в профиле – Российская Федерация, а на самом деле вы откуда вещаете?
    Влад Князев # ответил на комментарий Деревня против всех 29 июня 2020, 08:04
    Так вы замаскированный сторонник Путина и его пенсионной реформы?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 29 июня 2020, 15:19
    А вот я не маскируюсь!Говорю-ДА,я сторонник Путина!Потому что я помню 90-е.Есть счем сравнивать.Помню даже советское.Сейчас лучше!
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 30 июня 2020, 03:01
    Сочувствую. Маразм не лечится.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2020, 15:34
    Вам виднее.Наверное пытались лечить.А почему я должен быть на вашей стороне?Это же не совдепия,когда все должны одинаково мыслить.Вы по др.думаете,чем я?Продолжайте.А я буду по своему думать.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 2 июля 2020, 04:58
    Сказали и строем под присмотром надсмотрщика отправились за путинские поправки голосовать?
    Сергей Ольховский # написал комментарий 25 июня 2020, 14:46
    Для чистоты эксперимента, перед опросом требуйте предъявить паспорт. А то тут много "москвичей, петербуржцев, сибиряков и забайкальцев" из сопредельной страны, а также из США, Канады, Австралии, Израиля и других дружественных стран.
    Галина Пешехонова # написала комментарий 25 июня 2020, 14:58
    Пойду голосовать ЗА!
    Деревня против всех # ответил на комментарий Галина Пешехонова 25 июня 2020, 15:07
    ,,ЗА,, уже давно проголосовали. Сейчас важна сама явка.
    Галина Пешехонова # ответила на комментарий Деревня против всех 25 июня 2020, 15:31
    Простите великодушно, деревня, вы какого рода будете: мужского, женского или среднего?
    Сигизмунд Сигизмундович # ответил на комментарий Галина Пешехонова 25 июня 2020, 19:15
    Оно против, потому что если "деревня" - девочка, если "против" - мальчик. Оно всегда против.
    Галина Пешехонова # ответила на комментарий Сигизмунд Сигизмундович 25 июня 2020, 19:21
    Помимо всего прочего, ОНО никогда не тонет.
    Влад Князев # ответил на комментарий Галина Пешехонова 29 июня 2020, 08:03
    Это Вы про нашего президента? чтобы он еще до 2036-го года был на верху Вы проголосовали.
    Галина Пешехонова # ответила на комментарий Влад Князев 29 июня 2020, 10:51
    Нельзя так узко мыслить! Голосовала ЗА ПОПРАВКИ к Конституции.
    Влад Князев # ответил на комментарий Галина Пешехонова 30 июня 2020, 03:00
    Это Вы мыслите узко. Большинство того, что в этих поправках давно прописано в законах, но все равно не соблюдается. А с конституцией у нас обращаются более вольно, чем с законами. Трактуют ее как им выгодно.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Галина Пешехонова 29 июня 2020, 15:20
    Галина,он без роду и племени.Так,не пришей кобыле хвост.Когда то так говорили.
    Влад Князев # ответил на комментарий Деревня против всех 29 июня 2020, 08:01
    Явка уже обеспечена. Сейчас важно проголосовать против.
    Елена Фролова # написала комментарий 25 июня 2020, 15:05
    Я уже сегодня проголосовала ЗА!
    зазеркалье # ответил на комментарий Елена Фролова 26 июня 2020, 20:14
    Завтра тебе будет счастье , убогая !
    Влад Князев # ответил на комментарий Елена Фролова 29 июня 2020, 08:00
    Вообще-то о таком позорном факте порядочные люди предпочитают промолчать.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 29 июня 2020, 15:22
    Да,вам надо бы помолчать.Потому что "порядочный Влад",это всё равно что"горячее мороженное"
    Ольга Колесник # написала комментарий 25 июня 2020, 15:06
    Пойдем голосовать 1 июля и проголосуем ЗА. Мне почему-то хочется именно 1 июля проголосовать...
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ольга Колесник 25 июня 2020, 15:21
    Тоже хотел первого.Но ехали по делам,признаюсь,в тихаря захватил паспорта.Ехали мимо участка.Я зарулил к нему.Говорю своим"Пойдём узнаем".Зашли,нас приветливо встречают.Тогда я своим раздал паспорта и проголосовали.Естественно ЗА!
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Кот Баюн 25 июня 2020, 15:39
    То есть:
    даже семью обманом пришлось заманивать - так вот ты какая "народная поддержка"!
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Алёша Алишокин 25 июня 2020, 16:34
    Моей дочери на службе раздали талоны на лотереи. Именные ! С отрывным талоном ! В коридоре вывесили список с фамилиями и номерами билетов.

    Получается,что голосование даже уже и не тайное.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Алёша Алишокин 29 июня 2020, 15:23
    Почему обманом?Мы же семьёй давно обсуждали.Смотрели,читали поправки.Нам понравились!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Алёша Алишокин 30 июня 2020, 09:43
    Добавлю-Я что их арканом в зал для голосования тянул?Если бы они не хотели голосовать,просто из авто не вышли.Или на входе заявили,что не хотят голосовать.С логикой не дружите.
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Кот Баюн 2 июля 2020, 05:50
    Ой не чисто дело....
    Я вообще то пошутил, но судя по неадекватной реакции....
    Пора сигнализировать о злостном нарушении избирательного законодательства и требовать результаты голо-сования по вашему избирательному участку отменить.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 2 июля 2020, 04:58
    С вами все ясно. Что за подневольные у вас, паспорта у которых вы забираете, закон нарушаете? И после этого о какой-то констьитуции толкуете?
    ochi ochi # ответила на комментарий Ольга Колесник 25 июня 2020, 15:39
    Похвально, похвально. Желание во всем угодить.
    Елена Фролова # ответила на комментарий ochi ochi 25 июня 2020, 16:12
    Почему сразу угодить? Я искренне проголосовала ЗА! Прочитала все поправки и ни к одной у меня нет претензий, за исключением одной - сроков правления президента России. Я за бессрочное правление, пусть все решают всенародные выборы.
    Мы видим, как например, в США, первый срок Трампа - удержаться у власти и избраться на новый срок, работы,кроме постов в Твиттере, практически, никакой. Результат- бардак и полный беспредел, который мы сейчас там наблюдаем.
    ochi ochi # ответила на комментарий Елена Фролова 25 июня 2020, 18:21
    "Почему сразу угодить?"

    Вы Ольга Колесник , автор? Зачем Вы ник сменили? И Вы дважды собираетесь проголосовать?

    "Я искренне проголосовала ЗА! "

    Ну и до свиданья. О чем Вы МНЕ собираетесь предложить с Вами говорить? ПОСЛЕ того, как ВЫ все изгадили.
    Я разговариваю не с Вами.
    Влад Князев # ответил на комментарий Елена Фролова 29 июня 2020, 07:57
    Так все поправки популисткие, смысла не имеют. По большинству давно приняты законы. А все это голосование из-за вечного правления президента. Как вас надурили. Вы согласились на бочку меда с ложкой дегтя. А точнее на пышный торт с капелькой цианистого калия.
    Виктор У # ответил на комментарий Елена Фролова 10 июля 2020, 23:01
    Поправки нужны для маскировки отвлечения народа,главная поправка сделать Путина царем. Конституцию можно писать км, в конституции сказано нельзя ухудшать социальное положение граждан, и был увеличин срок выхода на пенсию , причем гарант конституции Путин сначала говорил , что не будет повышать срок выхода на пенсию , потом изменил свое решение. У нас каждый день нарушаются права человека, власть и суды часто принимают решения в пользу богатых людей, олигархов , мирового капитала.
    МБФ сказал делаете оптимизацию медицины , Путин сказал есть
    Влад Князев # ответил на комментарий Ольга Колесник 29 июня 2020, 07:58
    У Вас еще есть время одуматься
    ochi ochi # написала комментарий 25 июня 2020, 15:38
    А вот у ВЦИОМА совершенно другое мнение по поводу процентов "за" и "против".
    Сигизмунд Сигизмундович # ответил на комментарий ochi ochi 25 июня 2020, 16:50
    Потому что ВЦИОМ это не Хантер. Он мог бы запросто спросить: если вы не сходили в туалет, пойдёте на голосование. Одним словом - фуфло пиндосовское.
    ochi ochi # ответила на комментарий Сигизмунд Сигизмундович 25 июня 2020, 18:23
    Тем не менее, его опрос широшовещательно везде путиноидными источниками транслируется.
    К чему бы.
    Сигизмунд Сигизмундович # ответил на комментарий ochi ochi 25 июня 2020, 19:20
    Что значит - транслируется? Если Хантера я упомяну помимо охоты, это уже трансляция. Эх, оченьки, есть такая пословица: ссы в бесстыжие очи-глаза, а ей всё божья роса.
    ochi ochi # ответила на комментарий Сигизмунд Сигизмундович 25 июня 2020, 21:09
    "Что значит - транслируется? "

    Распространяется.
    А Вы... в чс напрашиваетесь?
    Старик Яков # ответил на комментарий ochi ochi 26 июня 2020, 00:43
    Это не у ВЦИОМА "совершенно другое мнение", а у Управления Внутренней политики Администрации Президента, где уже и явка, и проценты "за" и "против" подсчитаны, осталось только дождаться 2 июля и передать их Эллочке Чуровне.
    ochi ochi # ответила на комментарий Старик Яков 26 июня 2020, 01:23
    "Это не у ВЦИОМА "совершенно другое мнение""

    У него, родимый, у него. Он же все озвучивает.
    Артем Бестужев # написал комментарий 25 июня 2020, 17:06
    Однозначно проголосую против этого антинародного спектакля
    Кот Баюн # ответил на комментарий Артем Бестужев 29 июня 2020, 15:25
    А я проголосовал ЗА!Эти поправки очень даже нужны народу!
    анатолий коршунов # написал комментарий 25 июня 2020, 17:18
    Надо идти говорить твердое НЕТ этому режиму , который больше 20 лет разоряет Россию
    Кот Баюн # ответил на комментарий анатолий коршунов 29 июня 2020, 15:30
    В чём же вы видите "разор"?Что мосты строят,аэропорты,ледоколы,дороги?Что пенсии вовремя?Не стало веерных отключений.Не стало в магазинах"ножек Буша".А вы наверное соскучились по ним.Армия загляденье!Сель.хоз на подъёме!Да вы батенька слепец.
    сергей крылов # написал комментарий 25 июня 2020, 17:23
    Только против этого мракобесия . Неяка сыграет на руку путиноидам и их воровскому режиму
    slavaor2010 # ответил на комментарий сергей крылов 26 июня 2020, 09:36
    И явка тоже...
    Влад Князев # ответил на комментарий slavaor2010 29 июня 2020, 07:53
    Если вы проголосуете против, то режиму это не по душе придется. Не расстраивайте дедушку.
    Любовь Российская # написал комментарий 25 июня 2020, 18:52
    Не пойду голосовать. Суверениет он в голове должен быть.

    Если президент пишет статьи, чтобы доказать что-то Западу, то значит у нас нет суверенитета. Можно что угодно писать в конституцию, но продолжать смотреть в рот Западу.
    Влад Князев # ответил на комментарий Любовь Российская 29 июня 2020, 07:53
    И этим власти подыграете.
    Старик Яков # написал комментарий 25 июня 2020, 22:03
    Ух ты! Какую мощную поддержку Путину демонстрирует тутошнее голосование, аж целых 20%!
    ochi ochi # ответила на комментарий Старик Яков 26 июня 2020, 01:25
    Вот это странно. Обычно как-то большинство в тренде выступает...
    Наталья Ланковская # написала комментарий 26 июня 2020, 11:37
    В мои годы (75 лет) не совсем прилично участвовать в такой клоунаде. Я и не стану.
    зазеркалье # ответил на комментарий Наталья Ланковская 26 июня 2020, 20:17
    Дело не в возрасте , дело в клоунаде ! Молодец !
    Влад Князев # ответил на комментарий Наталья Ланковская 29 июня 2020, 08:04
    Как Вы это сделаете? Если просто не придете, то будет считаться, что Вы поддержали поправки. Минимального порога явки нет. Be. И уже достаточно проголосовало. Только голосование против будет против этого фарса.
    Влад Князев # написал комментарий 29 июня 2020, 08:04
    На данный момент 88 тайных поклонников Путина делают вид что они против, поэтому бойкотируют голосование? Умолчивая, что нет минимального порога явки, и поэтому их голос бутет причислен за поправки.
    читатель2 # написал комментарий 29 июня 2020, 17:11
    Чтобы было все корректно - властям нужно было вносить на голосование поправки не скопом, а дифференцированно:

    Поправка 1: "за", "против", "воздержался"
    Поправка 2: "за", "против", "воздержался"
    Поправка 3: "за", "против", "воздержался"
    ...
    Вот, тогда люди бы и потянулись на голосование - каждый... за своё. (100% стремимо явка стремилась бы)
    Но, нет же - привыкли все мешать в кучу - "мед, деготь, дерьмо, пряники, кнут, гордость, гонор, наглость... с терпимостью, подхалимством, подобострастием, заискиванием ..." всё в один ком, а, потом предлагают - на, будешь есть? Ах, ты, сука неблагодарная, тебя "кормят", а "ты" - еще отворачиваешься-задаешься?
    Влад Князев # написал комментарий 30 июня 2020, 02:55
    Комментарий удален его автором
    читатель2 # написал комментарий 1 июля 2020, 01:21
    Никуда завтра, т.е., уже сегодня - не пойду.
    По ПРОСТОЙ житейской причине:

    Потому что - тупо, ПРОСТО НЕ ЗНАЮ - КУДА идти и ЗАЧЕМ.
    Т.е., никто, меня никуда не звал-не приглашал-не предлагал куда-то прийти, и по поводу чего-то предлагаемого - выразить свое гражданское (не)согласие или выбор, в отличие от ранее - когда ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО пусть и в почтовом ящике - когда такое приглашение ВСЕГДА оказывалось, с кратким описанием сути приглашения, с указанием координат места, и интервала времени. (если кто-то скажет - что, мол, нет, это - я должен рыскать, искать место, выяснять и "шуршать"... знаете, ли... да идите в жопу)
    Владимир . # написал комментарий 11 июля 2020, 12:30
    Сегодня 11 июля.поправки приняты и законы по ним устанавливают...
    А теперь сравните проценты в вашем "опросе" и итоговые ЦИКа...
    Вот теперь скажите - на кой вам надо было тут флудить?!
    Владимир . # написал комментарий 11 июля 2020, 12:32
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 787 записей в блогах и 6424 комментария.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5025163.