Что будет в СССР-2?

    Sova написал
    5 оценок, 150 просмотров Обсудить (101)
    Противникам спецоперации на Украине некоторое время удавалось вносить определенное волнение в ряды нестойких её сторонников, поскольку конкретные цели мероприятия, озвучиваемые официальными лицами, постоянно менялись от "денацификации" и "демилитаризации" до восстановления "исторических границ ЛДНР" и борьбы с "нацистами и наркоманами в украинской власти". После того, как стало известно про пенсионерку из Харьковской области, вышедшей к украинским солдатам с флагом СССР и этот поступок начал активно популяризироваться в медиа и в обществе, значительная часть сторонников спецоперации стала представлять её итоговой целью реинкарнацию СССР в новом виде. Лучше всего консолидирует таких людей радикальная блогерка Татьяна Монтян, прямо заявляющая про восстановление "СССР-2.0". Уже не имеет значения, что хата вышедшей с советским флагом бабушки оказалась разрушена в результате боевых действия, а она сама, после эвакуации в Харьков, наговорила такого, за что в РФ её бы моментально привлекли по статье о "Дискредитации армии России". Символ СССР зажил своей жизнью, собирая вокруг себя всех ностальгирующих и получивших надежду на возрождение той страны, пусть только из РФ, Абхазии, Приднестровья, части Украины и, возможно, Белоруссии. При этом любой неангажированный, умеющий думать и анализировать человек представляет себе многие плюсы и минусы СССР, которые неизбежно передадутся новообразованию. В СССР бесплатная медицина и образование успешно сочетались с дефицитом многих товаров, бесплатные профсоюзные путевки с полным отсутствием свободы слова и политическими репресиями, низкие цены на ЖКХ и развитие промышленности с лицемерием власти и карьерным ростом для холуев и демагогов, что в итоге и привело к распаду страны. Если проект по созданию СССР в новой версии все-таки сможет реализоваться, то что из старого СССР будет в значительной степени присутствовать и преобладать в новом?
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 101 комментарий , вы можете свернуть их
    Иван Надсон # написал комментарий 13 мая 2022, 14:40
    ни хрена !
    Самый Умный # ответил на комментарий Иван Надсон 13 мая 2022, 14:51
    Хренов до хрена.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Самый Умный 13 мая 2022, 17:51
    Ну вот опять Вы про Украину .
    Хоть бы про цветочки и про любовь написали !
    Либер Полли # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 13 мая 2022, 20:15
    Таки не получились танку
    ********************************
    Кожа гейши бела
    Солнце скрыто под гримом
    Воин, дай ей тепла
    Она никогда не любила
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Либер Полли 15 мая 2022, 17:49
    Спасибо !
    Очень хорошо !
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 15 мая 2022, 09:04
    да и так её хватает, этой любви!
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Феликс Фортуна 15 мая 2022, 17:54
    Нет , не хватает любви . Особенно на украине .
    Плохо , все красивые украинки раз´ехались по ленинградкам и на Тверскую , а не оченькрасивые по бескрайним польским клубничным полям .
    Поэтому дядьки и решили поиграть в мужские забавы !
    Александр # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 30 мая 2022, 12:07
    Причем здесь, вообще, спецоперация на Украине и какой-то мифический СССР-2? - Никакой связи!
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Александр 30 мая 2022, 17:19
    Да , любовь всегда на первом месте !
    Александр # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 30 мая 2022, 21:47
    "В огороде бузина, в Киеве дядька"
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Александр 1 июня 2022, 17:30
    Я так рада за Вашего «дядьку» !
    Киёв это же не Жидомер !
    А бузина то Вам нафиг ?
    родион свидригайлов # ответил на комментарий Иван Надсон 13 мая 2022, 16:18
    террор и насилие, дефицит всего и вся
    Аверкий Алексей # ответил на комментарий родион свидригайлов 13 мая 2022, 16:48
    Террор свидригайловых и насилие родионов...
    Либер Полли # ответил на комментарий Аверкий Алексей 13 мая 2022, 20:16
    и насилие над родионом..
    hmirbolotni # ответил на комментарий родион свидригайлов 13 мая 2022, 16:49
    А я говорю, ссаный совок неизбежен. С госпланом, и товароведами - уважаемыми людьми.
    И с качественной, недорогой водкой, махоркой и т.п.
    (Иначе, кирдык всем.)

    Потому что, "по сеньке шапка" ("Предками данная, мудрость народная" (слова из Гимна РФ))
    Либер Полли # ответил на комментарий hmirbolotni 13 мая 2022, 20:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igor igor # ответил на комментарий родион свидригайлов 15 мая 2022, 15:39
    "террор и насилие, дефицит всего и вся"

    ... вас в СССР насиловали террористы? И не кормили
    tabletka # написал комментарий 13 мая 2022, 15:04
    Лично по моим наблюдениям я сделал вывод что часть укранцев до Днепра была более просоветской чем в целом по РФ. Но это было до 2014г.,как осбстоят дела сейчас, не знаю. Зато видел уже не одну бабушку с красным советским флагом на украине.
    родион свидригайлов # ответил на комментарий tabletka 13 мая 2022, 16:19
    на украине до сих пор советская власть - Верховный совет (Рада)
    Адам Светлов # ответил на комментарий родион свидригайлов 14 мая 2022, 16:56
    В Харькове была остановка метро "Советская" которую новая власть поспешила переименовать, это, что неуважение к своей власти, не понятно только почему власть боится отменить закон о правопреемственности УССР
    hmirbolotni # ответил на комментарий tabletka 13 мая 2022, 16:53
    image


    кроме шуток...
    igor igor # ответил на комментарий hmirbolotni 15 мая 2022, 15:41
    ... ша в Европе другой лозунг: "Ввернём всё в зад!" Но многим нравится
    hmirbolotni # ответил на комментарий igor igor 15 мая 2022, 19:57
    Подумай еще пару дней, и выложи ещё более самобытную ахинею.
    igor igor # ответил на комментарий hmirbolotni 15 мая 2022, 20:49
    ... по моему и это неплохо. А что, обиделся?
    hmirbolotni # ответил на комментарий igor igor 15 мая 2022, 22:19
    В качестве ахинеи, это неплохо.
    Но ты способен на бо'льшее.
    Дерзай!
    aliir nl # ответил на комментарий tabletka 14 мая 2022, 03:17
    Да и та оказалась против РФ....
    a.kozlov51 # написал комментарий 13 мая 2022, 15:08
    Ужас что будет. бездарных чинуш вышибут со службы. Коррупционеров посадят пожизненно.
    Коммунальщикам не разрешат долбить асфальт для укладки сраной плиточки.
    И может быть начнется возрождение промышленности и сельского хозяйства.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий a.kozlov51 13 мая 2022, 15:24
    Верно! Валентина Матвиенко обещала гвозди начать выпускать...только свистни!
    Аверкий Алексей # ответил на комментарий Владимир Данченко 13 мая 2022, 16:07
    Гвозди из вас? Вы о себе много мните.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Владимир Данченко 13 мая 2022, 17:17
    Матвиенко просто дура. Уж гвоздей-то даже в моём городке около 6000 тонн в год вупускается
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Владимир Данченко 4 июня 2022, 00:33
    Матвиенко обещала гвозди начать выпускать..
    ---------------она в обед уже и забыла-что про гвозди ляпнула
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий a.kozlov51 13 мая 2022, 16:55
    Блин, как трудно жить , сплошные проблемы .
    И их невозможно решить ! Это как украинцам никто не сможет не доказать , что ни предлоги - на, в, от, on, in - ни ударение в слове укрАина или УкраИна - не делают Окраину цивилизованной страной , а тем более ее народ ( как они бесятся в чат рулетке )!
    Либер Полли # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 13 мая 2022, 20:19

    Группа укробешенцев убила поляка, который пытался защитить паненку
    ********************************************************
    Власти оказывают давление на семью поляка, погибшего от рук украинцев в Варшаве
    Польские власти оказывают сильное давление на семью поляка, погибшего от рук украинских мигрантов.
    Евразия Daily
    Полиция Варшавы в сводках кратко упомянула о случившемся.
    Московский Комсомолец
    Спустя пять дней преступник все еще не найден.
    Московский Комсомолец
    Украинцы были пьяными и приставали к девушке.
    ссылка на Solenka.info

    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Либер Полли 15 мая 2022, 09:09
    они и неподсудные, дети же ещё
    aliir nl # ответил на комментарий a.kozlov51 14 мая 2022, 03:17
    Это если Россия вступит в НАТО.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий aliir nl 4 июня 2022, 00:36
    если бы шеф не разыгрывал порученный ему спектакль. ..Россия,как образ врага-нато давно бы не было..
    -он ее кормилец и обоснователь наличия его
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий a.kozlov51 15 мая 2022, 09:07
    да уж, ничего плохого не ожидается. Так и коммунизм построим за пятилетку
    nadezdakozlova # ответила на комментарий a.kozlov51 24 мая 2022, 07:49
    Одних бездарных выгонят, других в свободные кресла взгромоздят. Коммунальщики просто забьют на свои обязанности, а главное, альтернативы им днем с огнем не сыщешь Промышленность-то возродиться, только за качественным товаром придется записываться в очередь на годы, г@но и бесплатно не нужно. Ну и с/х будет все хорошо, надо будет только отправить в обратно в деревню всех тех кто в города ломанулся в последние 30 лет, при чем с потомством и отобрать у них паспорта.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 13 мая 2022, 15:19
    Что будет в СССР-2?
    -------------------------------------------
    Да ничего не будет. СССР-2 не будет.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 мая 2022, 15:23
    А нищета таки будет! Угадал?! Санкции! На сто лет вперёд...
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 мая 2022, 15:53
    Как была Российская Империя, так и будет, а СССР ее зовут или РФ- без разницы!
    Валерий Советский # ответил на комментарий Сергей Ольховский 14 мая 2022, 00:24
    И Путирашки скоро не будет. 😄
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Валерий Советский 14 мая 2022, 02:50
    Надо же... Это вам хозяин так сказал?
    Валерий Советский # ответил на комментарий Сергей Ольховский 14 мая 2022, 22:56
    Это Путин запланировал. ☺️
    Ирэн Антарес # написала комментарий 13 мая 2022, 15:31
    Никакого СССР-2 не будет. Будет РФ, только территорией прирастет. Возродится промышленность в бывших областях Украины, увеличится площадь посевных площадей, и Россия станет лидером в производстве пшеницы.
    Только бы бог хранил Путина Владимира Владимировича.
    Иноагент Озверелый # написал комментарий 13 мая 2022, 16:30
    "Уже не имеет значения, что хата вышедшей с советским флагом бабушки оказалась разрушена в результате боевых действия, а она сама, после эвакуации в Харьков, наговорила такого, за что в РФ её бы моментально привлекли по статье о "Дискредитации армии России".

    Вот это понравилось! Российская пропаганда в этом случае обосралась знатно.
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 13 мая 2022, 17:13
    Бабушку припугнули убийством родственников,дом взорвали.
    Поэт из казахстанского города Павлодара Александр Гаммер написал стихотворение, посвящённое этой женщине, назвав его «Непокорная».
    Не склоняясь перед смертью и муками,
    Как Спаситель в терновом венке,
    Ты стоишь пред безумными внуками
    С красным флагом в дрожащей руке.
    Светом внутренним вся озарённая,
    Разве можно тебя не узнать?
    Непокорная, непокорная,
    Постаревшая Родина-Мать.
    По желанью безбожному, властному
    Флаг Победы растоптан у ног.
    Не пристанет к полотнищу красному
    Грязь с нацистских кровавых сапог.
    Невысокая русская женщина,
    Постаревшая Родина-Мать,
    Флагу этому Богом завещано
    Над рейхстагами реять опять.
    Глянь в глаза её ясные, впалые,
    В эту боль за славянский народ,
    А за нею пожарами алыми
    Обновлённое Солнце встаёт!
    aliir nl # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 14 мая 2022, 03:19
    Так вы утверждаете, что российские войска угрожали бабушке?!
    Не боитесь сесть за дискредитацию ВС РФ??
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 14 мая 2022, 07:18
    Рассказывай сказки. Там ведь и её муж был. А замылили её слова " не надо,сынки. Вам это нужней"
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 14 мая 2022, 10:51

    «Мы молились за вас и за Путина,и за весь народ».
    ссылка на youtu.be

    Gn Li # ответила на комментарий Игорь Н.Киселёв 14 мая 2022, 14:01
    великолепное стихотворение!
    Добрыня Добров # написал комментарий 13 мая 2022, 16:40
    Самые глупые и наивные те,кто голосовал за низкие цены на ЖКХ и бесплатную медицину,неужели по кооперативу "Озеро" вы еще не поняли кто вами правит?...
    Аверкий Алексей # ответил на комментарий Добрыня Добров 13 мая 2022, 16:54
    Это вы где такое голосование нашли? В США или ЮАР?
    Григорий Цуканов # написал комментарий 13 мая 2022, 17:16
    СССР-2 будет построен на остатках РФ (в границах Московской области)
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Григорий Цуканов 17 мая 2022, 06:43
    не сцы России СССР не хрен не упал, А ты у себя дома строй что хочешь кроме нацистов
    Viktor Rozenberg # написал комментарий 13 мая 2022, 17:19
    Ничего не будет , как не будет никакого СССР . Все эти бредни о новом СССР ,могут рождаться только в больных головах, любящих сказочки и ,изрядно загаженных пропагандой . Нет никаких условий и предпосылок к э\тому ..Россия страна дикого капитализма ,вобравшая в себя отовсюду всё только самое худшее и теперь всё что ждёт её впереди ,это бесславная кончина .Нападение на Украину , это прелюдия её кончины .Прах и пепел это всё что может ждать впереди Россию ,это всё что она заслуживает .
    михаил михайлович # написал комментарий 13 мая 2022, 18:48
    ссср -2 не будет ..по причине разумности из-за отсутствия теории\как отправной тчк ...130522спб
    4297677157 # ответил на комментарий михаил михайлович 13 мая 2022, 19:02
    сегодняшние события, это запланированный и подготовленный контрольный в голову ссср.
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 13 мая 2022, 20:59
    Очень жаль, что Татьяна Монтян так и не смогла понять простой вещи, что ОТЛИЧИТЬ Капитализм от Социализма чрезвычайно просто, ибо Капитализм - это СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ Цен, а Социализм - это СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ Цен! и это ПРИНЦИПИАЛЬНО отличает Капитализм от Социализма. Ибо сколько бы ни осталось буржуев при их власти будет действовать именно СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ цен! И никак иначе! Ибо КАЖДЫЙ буржуй стремится именно к СВОЕЙ выгоде! И именно через КОНЦЕНТРАЦИЮ (увеличение) денег в собственном кармане! Ибо в противном случае это уже и не капиталист! Или, ну НЕ ПОНИМАЕТ Татьяна Монтян, что сохранение буржуев в ЛЮБОМ виде - это СОХРАНЕНИЕ погони ЗА Деньгами... СОХРАНЕНИЕ БОРЬБЫ ЗА Деньги, именно которая ми привела к событиям на Украине. Ибо на Украине и схлеснулись капиталы "коллективного Запада" и Капиталы России... Ну а если в борьбе участвую ДВА капитала, то КТО победит? А победит именно КАПИТАЛ! И никто более... А потому на Украине решается вопрос только во времени. Или побеждает Коллективный Запад и россияне становятся СРАЗУ просто рабами по факту или побеждает Россия и тогда превращение россиян в рабов несколько замедлится, но НЕ остановится, ибо доказательством этого процесса и является и повышение пенсионного возраста, и ликвидация льгот, и фактическое продление рабочего дня до 10-12 часов и галлопирующий рост цен.... Ну такова СУТЬ Диктатуры Буржуазии...Как бы кому всего это ни хотелось... Даже если это Татьяна Монтян, с большим к ней уважением...
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 24 мая 2022, 07:54
    Вы про повышение цен по просьбе трудящихся забыли? Это в какую систему по Вашей классификации нужно отнести?
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий nadezdakozlova 24 мая 2022, 16:48
    Повышение цен по просьбам трудящихся существует только в воспаленном моску Надежды Козловой. В практической жизни такого не случалось. Протестовали в Новочеркасске именно ПРОТИВ повышения цен - да, за что и были расстреляны, во имя реставрации капитализма...это было... А наоборот - дураков нет... ибо Общество развивается именно ИНТЕРЕСОМ! Интерес буржуя очевиден улучшить свое положение через личное обогащение и интерес народа тоже очевиден - УЛУЧШИТЬ свое положение. Ну а интерес по ухудшению своего положения только у больных на голову....
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 25 мая 2022, 03:20
    Вы в СССР то жили? Любое повышение цен преподносилось как действие по просьбе трудящихся.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий nadezdakozlova 25 мая 2022, 19:48
    Ну еще раз. Капитализм - это СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ Цен. Не потому, что так хочет Путин или еще кто либо. Сие ОБЪЕКТИВНАЯ Закономерность существования Капитализма, потому как буржуи НЕ могут не наращивать собственные капиталы. Ибо если буржуй НЕ будет наращивать свой капитал - это и есть СМЕРТЬ этого буржуя.
    Социализм - это СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ Цен и опять не потому что этого жаждет какой либо руководитель а потому что это ОБЪЕКТИВНАЯ потребность Социализма - технического прогресса, потому что при ПОЛНОЙ Автоматизации производства денег, что есть Труд рабочих, не может быть в принципе. Ну Деньги - Труд рабочих, НЕТ труда рабочих - НЕТ Денег! Все просто до безобразия. И да, население можно обмануть, как это сделал Хрущев, провозгласив построение коммунизма а на деле повернув к капитализму. А вот ЦЕНЫ обмануть невозможно. Ибо поворот в СССР к Капитализму эти Цены зафиксировали очень четко.Ибо рост цен в СССР и есть результат развития Экономики по капиталистическому пути, сколько бы вам ни вешали лапшу на уши о неких просьбах трудящихся.Ну не решает здесь чья бы то ни было просьба....даже если бы это была просьба самого господа.... решают ЭКОНОМИЧЕСКИЕ Законы развития. и ничто более...
    Ступкин Тихон # написал комментарий 14 мая 2022, 11:56
    Прежде, чем формулировать вопросы опроса, необходимо поставить один основной вопрос: Вы за социализм, где на первом месте стоит человек или капитализм, где на первом месте деньги? Для первого варианта всё отрицательное, появившееся в процессе его существования, должно было устраняться, что не делалось властями и привело к уничтожению СССР.
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Ступкин Тихон 24 мая 2022, 07:56
    А в социализме на первом месте стоял человек? Я не о теории и передовицах газетных спрашиваю, а о том как дела обстояли фактически.
    guenplen Safjanov # написал комментарий 14 мая 2022, 17:02
    Специально для тех кто абсолютно ничего не понимает в современной тенденции развития человеческого социума в ХХІ веке и далее, предлагаю, хотя бы для себя лично, попытаться ответить на простой вопрос: -

    Сегодня в современно мире около 30% монотонных производств работают по безлюдной технологии (роботизированные комплексы). Ещё около 15% работают по частично безлюдной технологии. К концу XXI века, по некоторым оценкам ведущих западных экспертов, эта тенденция перевалит за 79-80% В том числе в сферах строительства, С/Х производства, транспорта, обслуживания, образования и даже медицины.

    В любой парадигме общественного развития, где капитал, деньги и прибыль являются обязательным стимулом труда, пролетариат выполняет не только основную функцию трудовой деятельности, но и несёт основную функцию потребителя произведенных товаров.

    А ДАЛЕЕ ВОПРОС -
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий guenplen Safjanov 14 мая 2022, 17:09
    А ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ВОПРОС - «КТО, И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ БУДЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИМЫЕ БУРЖУЕМ на его автоматизированных и роботизированных предприятиях, ЕСЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ДОСТИГНЕТ УРОВНЯ 80% или даже 90% ?»

    Ведь роботам и автоматам товары не нужны, а у наёмных рабочих нет работы, нет зарплаты, а значит, и нет денег.

    ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ на этот вопрос, ОТВЕТИТЕ и на вопрос стоит ли дальше идти по капиталистическому пути развития, если логика нам определённо говорит что он ведёт К ОБЩЕСТВЕННОМУ СТРОЮ БЕЗ ТОВАРНО ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

    А это означает только то что человеческий социум будет вынужден развиваться по пути через социализм к обществу без денег, а значит к КОММУНИСТИЧЕСКОМУ СОЦИУМУ.

    КТО НЕ СОГЛАСЕН С данной ЛОГИКОЙ развития ПУСТЬ ПОПРОБУЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ или пусть предложит альтернативный путь развития в рамках (капитализма) товарно денежных отношений.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий guenplen Safjanov 14 мая 2022, 20:37
    Ну немного добавлю.
    Пролетариат выполняет не только основную функцию трудовой деятельности но и выполняет ОСНОВНУЮ функцию СОЗДАНИЯ Денег. Ибо Деньги не есть то, что падает с неба в виде манны небесной а это и есть ТРУД ПРОЛЕТАРИАТА!
    «И таков экономический строй всего нашего современного общества: рабочий класс является тем единственным классом, который производит все стоимости. Ибо стоимость есть лишь иное выражение труда, такое выражение, которым в нашем современном капиталистическом обществе обозначается количество общественно необходимого труда, заключающегося в определенном товаре. Но эти производимые рабочими стоимости не принадлежат рабочим. Они принадлежат собственникам сырья, машин, орудий и авансируемых средств, которые позволяют этим собственникам покупать рабочую силу рабочего класса.»
    Энгельс ВВЕДЕНИЕ К РАБОТЕ МАРКСА «НАЕМНЫЙ ТРУД И КАПИТАЛ»
    Или, если Автоматизация и роботизация достигнет 80% или 90% Денег практически НЕ БУДЕТ! А значит дорога по пути Автоматизации и роботизации - это дорога УНИЧТОЖЕНИЯ Денег! независимо от того, что на дворе Социализм или Капитализм. Вот только сокращение Денег при Капитализме - это ОБОСТРЕНИЕ борьбы за эти Деньги, что и наблюдаем ныне на Украине (международная борьба за деньги) и через СИСТЕМУ повышения цен (внутренняя борьба за деньги). И только переход к Социализму позволяет перейти от СИСТЕМЫ глобальной ПОГОНИ за Деньгами к СИСТЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ Денег, которая и может осуществляться только через СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ Цен! Ну поэтому отличить Капитализм от Социализма чрезвычайно просто - Капитализм это СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ Цен как результат БОРЬБЫ за Деньги а Социализм - СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ Цен как результат ПРЕОДОЛЕНИЯ Денег с помощью Автоматизации и Роботизации...
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 14 мая 2022, 21:02
    Уважаемый Юрий Арсентьев. согласен. + Однако добавлю, что роботизация и автоматизация это прежде всего путь к увеличению производительных сил общества.

    «…Когда в ходе развития исчезнут классовые различия и все производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер. Политическая власть в собственном смысле слова - это организованное насилие одного класса для подавления другого. Если пролетариат в борьбе против буржуазии непременно объединяется в класс, если путем революции он превращает себя в господствующий класс и в качестве господствующего класса силой упраздняет старые производственные отношения, то вместе с этими производственными отношениями он уничтожает условия существования классовой противоположности, уничтожает классы вообще, а тем самым и свое собственное господство как класса.

    На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех….»

    Манифест Коммунистической партии К.Маркс - Ф.Энгельс (1848)

    С уважением, guenplen.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий guenplen Safjanov 14 мая 2022, 21:43

    Отмечу, что ВСЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – ЭТО ИСТОРИЯ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И КОНЦЕНТРАЦИИ БОГАТСТВ!
    ссылка на newsland.com
    И возникает естественный вопрос – так КОГДА исчезнут классовые различия? Тем более, что на классы общество поделил вовсе не Маркс. Ну он сам об этом говорит…
    «Что касается меня, то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл существование классов в современном обществе, ни та, что я открыл их борьбу между собою. Буржуазные историки задолго до меня изложили историческое развитие этой борьбы классов, а буржуазные экономисты — экономическую анатомию классов. То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего: 1) что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства, 2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата, 3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов. Невежественные олухи, вроде Гейнцена, отрицающие не только борьбу, но и самое существование классов, доказывают этим только то, что они, несмотря на весь свой кровожадный, мнимочеловеколюбивый вой, считают общественные условия, на которых покоится господство буржуазии, последним продуктом, non plus ultra(крайним пределом) истории, доказывают только то, что они — лишь слуги буржуазии. И это прислужничество тем отвратительнее, чем меньше понимают эти болваны также и величие и преходящую необходимость самого буржуазного строя.»
    МАРКС — ВЕЙДЕМЕЙЕРУ, 5 МАРТА 1852 г.
    Ну именно Огюстен Тьерри, Франсуа Минье и Франсуа Гизо разделили людей ПО ИНТЕРЕСАМ на Классы, на тех кто СОЗДАЕТ богатство и на тех, кто этим богатством распоряжается. ибо развитием общества движет именно ИНТЕРЕС!

    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий guenplen Safjanov 14 мая 2022, 21:44
    То есть Классы – результат разделения Труда. И исчезнуть классы и могут только тогда, когда исчезнет разделение труда. То есть если автоматизация и роботизация достигнут 80% или 90% то НИКТО не будет и создавать это самое богатство, что и означает ИСЧЕЗНОВЕНИЕ Класса СОЗДАЮЩЕГО богатство! При этом труд рабочего превращается в разновидность труда инженера, что особенно показательно на примере работы рабочего ЧПУ, а значит труд рабочего превращается в труд ИНТЕЛЛИГЕНТА! А Интеллигенция – это и есть БЕСКЛАССОВАЯ прослойка! То есть общество в этом случае становится БЕСКЛАССОВЫМ! Ну раз НИКТО не создает богатство то и деление на классы исчезает, становится бессмысленным…
    nadezdakozlova # ответила на комментарий guenplen Safjanov 24 мая 2022, 08:01
    Вы очень хорошо изложили Капитал Маркса. Это очень талантливо.
    А будет по Марксу: в условиях постоянного кризиса перепроизводства во всем мире, человечество перейдет на новую стадию развития - коммунизм, где от каждого по способности, каждому по потребности.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий nadezdakozlova 24 мая 2022, 13:12
    Мне Маркса жаль — его наследство
    Свалилось в русскую купель:
    Здесь цель оправдывала средства,
    И средства обосрали цель.
    — Игорь Губерман,
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий nadezdakozlova 25 мая 2022, 19:15
    "...Вы очень хорошо изложили Капитал Маркса...."


    Спасибо +

    С уважением, guenplen.
    Игорь Семиреченский # написал комментарий 15 мая 2022, 09:06

    В СССР-2 всё будет замечательно, если создавая будущее мы правильно поймём прошлое. А именно уже давно пора и "Необходимо признать, что Советский Союз наследовал Российской Империи не только геополитически в плане сохранения «Большого пространства»... Традиция эта, вне всякого сомнения, была государственно-социалистической, только в дореволюционной России она была «инфицирована» либерально-буржуазными влияниями, а в постреволюционной влияниями леворадикальными. Очищение этой традиции от либерализма и левачества является важнейшим залогом укрепления российской государственности и преодоления трагической вражды между «красным» и «белым" (А.Елисеев: ссылка на ссылка на www.dynacon.ru). Тем более, что "Православный социализм (или "христианский коммунизм", "христианский социализм") провозглашён в Священном Писании и апостольском предании. Попытками его реализации полна история, в том числе и русская. В исторической реализации православного социализма видится воля Божия о русском народе, и оба крупнейших государственных проекта России - "Третий Рим" (Российская империя) и "Третий Интернационал" (СССР) - были попытками приблизиться к этому идеалу. Православный социализм должен войти в социальную доктрину РПЦ..."(Н.Сомин: ссылка на ссылка на chri-soc.narod.ru), аминь, рот фронт?

    https://www.youtube.com/watch?v=fVbeS28UCas
    igor igor # написал комментарий 15 мая 2022, 15:37
    ... "колбасные споры - последнее дело. Когда больше нечего пить"

    СССР это не про колбасу, а про людей ... Других
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий igor igor 17 мая 2022, 06:48
    ещё скажи что ты соскучился по КПСС и заветам Ленина. Сидите на попе ровно в России никто не поддержит никакого СССР.А вот Украина может утратить государственность как и предупреждал Путин
    igor igor # ответил на комментарий Андрей Хайнус 17 мая 2022, 15:07
    "в России никто не поддержит никакого СССР."

    ... ещё как поддержит. Так что можете сидеть на попе ровно, можете сидеть на ней криво, можете даже подскакивать на ней нервно. Но Исторический процесс не остановить. Сметёт как щепку
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Андрей Хайнус 26 мая 2022, 15:25
    ещё скажи..)))) Меня спроси,да. Я соскучился по КПСС.Хорошая партия была.Не давала в обиду зарвавшемуся начальству рабочих.Бледный вид имели.Сам видел.И даже по заветам Ленина скучаю. И вообще по той свободной,спокойной,стабильной жизни.А если б винтовку смог бы поднять,то с Кибальчишем пошёл бы.

    может утратить..))) так может или утратит? Поточнее чё,не можешь предсказать? Если точно скажешь,то в список внесу. Нострадамусов коллекционирую,понимашь ли.
    anatkor # написал комментарий 6 июня 2022, 09:18
    Вот что это за 46% идиотов малограмотных, я половину жизни прожил в СССР и был на порядок свободней. Я мог поехать куда угодно, хватало денег, я мог лопнуть дверью в кабинете начальника, мог уволится и завтра же мог устроится на другую работу, мог подойти к берегу реки и не боятся, что это частная территория, я знал, что в любой точке страны я получу медицинскую помощь, что если мозги есть, буду учится, причем бесплатно. Я гордился красным флагом, под которым воевал мой отец, а сегодня меня заставляют гордится непонятно чем, как минимум флагом, под которым Россия проиграла все войны за последние 100 лет, и под которым власовцы воевали против собственного народа. Я знал, что что у меня есть шанс кончив институт, стать начальником цеха, директором, окончить аспирантуру, стать ученым, я знал, что мог двигаться вверх по карьерной лестнице в зависимости от способностей, а в путинской России все верхние этажи уже заняты сыночками, внуками Шойгу, Лаврова, Володина, и никому эти места они не отдадут, да и как двигаться, если все заводы и институты закрыты? Я знал, что каждый день работаю на страну, а сегодня я работаю на тех бизнес-уродов, которые уже вывезли богатств России на триллионы баксов, и продолжают вывозить, плюя на нищее население и пенсионеров, ковыряющихся в бачках, и я прекрасно понимаю, пока в России такая власть ничего меняться не будет. Даже если мы будем работать по 24 часа в сутки, эта власть просто будет воровать все 24 часа в сутки. И еще, можно посмотреть цифры, так вот, и продуктов питания, и ширпотреба в СССР производилось в разы больше, а если сегодня продукты в магазинах есть, это просто говорит о том, что народ их тривиально купить не может. Москва этого и не понимает, а вот работяга где -нибудь в Урюпинске с зарплатой в 30 тыс понимает это прекрасно.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 440 записей в блогах и 2933 комментария.
    Зарегистрировалось 39 новых макспаркеров. Теперь нас 5032156.