Есть ли реальный нацизм в Украине?

    Sova написал
    8 оценок, 330 просмотров Обсудить (181)

    Сегодня было официально заявлено что последний обмен украинских военнопленных, в числе которых оказалось несколько десятков бойцов запрещенного в РФ полка Азов был осуществлен при личном содействии президента России Владимира Путина. У особо ярых "патриотов" это вызвало очень смешанные и часто отрицательные эмоции. Именно Азов в течение долгого времени преподавался пропагандистами с федерального ТВ, как один из основных оплотов нацизма в Украине, именно участников это формирования из всех телевизоров предлагалось не брать в плен, расстреливать и приговаривать к смертной казни, но выяснилось, что в нём служат не "звери и садисты", а обычные бойцы, обмен которых "благословляет" лично руководитель России, который уж точно знает толк в денацификации. Критиканы и зрадники уже готовы поставить под сомнение правильность решений президента РФ! При этом сам термин "денацификация" из телевизора теперь уже не звучит, а вот призывы уничтожать "украинских нацистов" пока ещё еще очень громкие.

    Понятие "нацизм" в принципе предполагает насильственные действия по установлению превосходства одной нации, но "украинский нацизм", продаваемый Скабевыми и Соловьевыми очень своеобразен. Его проводниками являются президент еврей Зеленский, русский министр обороны Резников, русский руководитель СБУ Баканов, русский председатель СНБО Данилов, имеющий русско-белорусские корни главный пропагандист Арестович, губернатор кореец Ким и множество других людей, не относящихся к титульной нации, но занимающих высокие посты в государстве Украина.

    Есть ли по вашему мнению реальный нацизм в Украине или он выдуман пропагандистами и президент Путин прав, когда одобряет обмен бойцов из Азова?

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 181 комментарий , вы можете свернуть их
    anatkor # написал комментарий 30 июня 2022, 18:22
    Гитлера спонсировали евреи Англии и США, многие евреи служили вермахте, а количество полков, которых Гитлер закопал почти 9 миллионов, служивших в немецких войсках, перевалило за полмиллиона, столько не было желающих вонючую Польшу защищать в 1939 году, а вот пограбить соседей, здесь пшеки первые. Еще раз для дурачков, нациков в действительности и в Хохляндии не так много, но они более сплочены, вооружены и главное циничны и не боятся крови, просто при смене власти, в данном случае при нацистском перевороте к низовому составу нациков, как правило недалеких, примкнули наиболее хитрые, умные, увидевшие в новой власти возможность обогатиться и нажиться. Правда сегодня, когда и у этих, примкнувших, руки по локоть в крови, ничего не остается, как или идти до конца, ну у кого нет денег, или смыться, как это сделали несколько миллионов "идейных" бендеровцев, требующих у Европы особого отношения. Поэтому ничего странного, что у нациков полно евреев, русских, грузин, растаскивать страну под лозунги "Москаляку на гиляку" можно безнаказанно, пока ВСУ-шное мясо и тероборона сражаются за незалежность.
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий anatkor 30 июня 2022, 18:35
    А как судить фашистов, если их отпускают? Зрада какая-то происходит, походу?
    НЕ ВЕРЮ ВАМ # ответил на комментарий Удаленный Наблюдатель 30 июня 2022, 19:05
    А ты естественно следователь, прокурор и судья в одном лице?
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Удаленный Наблюдатель 30 июня 2022, 19:12
    Если б ты был в плену- тебя бы не обменял тварь.
    федор черенков # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 30 июня 2022, 20:42
    В России нациков не меряно, каждый второй в Макспарке ненавидит евреев, украинцев мусульман и прочих не русских.
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий федор черенков 30 июня 2022, 21:51
    Ты дебил .В России все эти национальности спокойно живут
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Андрей Хайнус 2 июля 2022, 14:06
    А на Украине до 2014 года, пока не было сепаратизма, народы разных национальностей враждовали? Также спокойно и мирно жили.
    Виктор У # ответил на комментарий nadezdakozlova 4 июля 2022, 01:51
    США правит Украиной , она сделала переворот, переворот направленный против России , кто против те враги
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Виктор У 4 июля 2022, 02:03
    Вы на все 100% верите в то, что на всей планете только 2 суверенных государства: на первом месте РФ, на втором - США?
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 1 июля 2022, 00:32
    Вы почему не на фронте?
    Реченька nl # ответила на комментарий oleg kuzovitkin 1 июля 2022, 11:03
    Тебя и в плен не возьмут, ты тут шерудишь
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Удаленный Наблюдатель 30 июня 2022, 19:46
    А то , что нашим воинам, попавшим в плен, спасли жизни и вернули их в семьи Это по вашему ничего не значит? Вернули на украину исключительно калеченных и больных. Их повторно Украина уже не отправит воевать.
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Ольга Колесник 30 июня 2022, 19:57
    Вообще-то, по всем каналам передают, что это "проклятая Украина" вернула РФ-ии "всех калечных и больных" сепаратистов Лугандонии. 😄
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Валерий Сталинградский 30 июня 2022, 20:04
    Да , и наши тоже искалеченные сознательно. Особенно летчики. Уверена, что сейчас все они ,все144 человека получают медицинскую помощь на самом высоком уровне. А вот Украина не озаботится о своих нацистах. Плевали они на своих инвалидов.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Ольга Колесник 30 июня 2022, 20:58
    Все освобождённые украинские воины получают должную неотложную медицинскую и психологическую помощь.

    Алексей Нартов # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 30 июня 2022, 21:46
    Освобождённые воины? Кем освобождённые? Неужто ВСУ освободили бойцов, как рапортовал ваш клоун Зеля.
    И сдавшиеся в плен, однако.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 22:03
    А российских кто освободил?
    Неужто ваш спецназ?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 30 июня 2022, 22:37
    Взаимное освобождение. А как ваш клоун Зеля это преподнёс?
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 23:00
    А как это преподнесло ***** В.В.?
    Андрій Верхогляд # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 08:00
    Как преподнесло,так и схавали...
    Ольга Колесник # ответила на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 10:54
    Для Путина это весьма позитивное известие о действии , исполненном с его благословения. Так что съешьте , только не подавитесь....
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 22:20
    Вопрос поставлен неверно.
    Освобожденные не кем, а откуда - вот так правильно.
    Освобожденные из плена.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 30 июня 2022, 22:35
    Так и ставьте вопрос таким образом, Миша.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 23:02
    Я не ставил вопрос, я проинформировал Колесник
    Ольга Колесник # ответила на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 11:02
    И чем же ты , Мороз, проинформировал меня чего я не знаю..? Забавно......
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 30 июня 2022, 21:53
    Хрен они что получат в хохляндии нет денег
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Андрей Хайнус 30 июня 2022, 22:22
    Кацапляндии это не касается.
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Андрей Хайнус 30 июня 2022, 23:55
    Вот так вот- хахол слово литературное, а вот кацап- оскорбление! То есть, Михуил обыкновенный гопник быдловатый.
    Андрій Верхогляд # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 07:59
    И готовятся вернуться на фронт
    Реченька nl # ответила на комментарий Андрій Верхогляд 1 июля 2022, 08:34
    А пусть. В новый плен.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 11:04
    Врешь ты , Миша. Хохляндии калеченные не нужны, потому как уже не представляют из себя мясо, которое можно послать не убой.
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Ольга Колесник 1 июля 2022, 13:35
    Не меряйте всех по рАссЕянской медицине. ☺️
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Валерий Сталинградский 1 июля 2022, 14:39
    А что ты знаешь про "рассеянскую" медицину? Уж хохлопскую -то с нашей не сравнить...
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Ольга Колесник 2 июля 2022, 01:04
    Тебе, израильской хохлушке, виднее. ☺️
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Ольга Колесник 2 июля 2022, 14:10
    Вы считаете что наша медицина хуже? 14 км от МКАД в поликлинике ни уролога ни невропатолога нет и запись на УЗИ и прочие аппаратные исследование 2 недели.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Валерий Сталинградский 30 июня 2022, 20:14
    Надо откровенно признать: зря вовремя не добили украинских нацистов-бандеровцев, а затем простили их в угоду каким-то сиюминутным политическим веяниям.
    Вот их внуки сейчас "правят бал" в\на Украине, с молчаливого согласия большинства остального населения.
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Алексей Нартов 1 июля 2022, 13:38
    Согласен. И власовцев зря отпустили - их внуки сегодня в Кремле, реализуют планы Гитлера... ☹️
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий Ольга Колесник 1 июля 2022, 00:30
    Судить их уже не надо? А как же денацификация?
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Удаленный Наблюдатель 1 июля 2022, 10:59
    Перед тем, как отпустить , их проверяют тщательно на предмет совершения тяжких преступлений. Если нет тяжких, то и обменивают , что таких судить .... толку от них уже нуль ...
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий Ольга Колесник 1 июля 2022, 12:15
    Так в Азове одни фашики, разве нет?
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Удаленный Наблюдатель 1 июля 2022, 14:41
    Да, там были разные , в том числе и такие , которых забрали из тероборонцев.
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий Ольга Колесник 2 июля 2022, 08:33
    Не все Азвоцы - нацисты? Что вы такое говорите!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Удаленный Наблюдатель 1 июля 2022, 13:14
    "Денацификацию" переименовали в "Давайте договоримся."
    Надо поразмыслить! Анимация гиф картинка смайлик
    igor igor # ответил на комментарий Удаленный Наблюдатель 30 июня 2022, 20:52
    "А как судить фашистов, если их отпускают?"

    ... кто вам сказал, что обменивают именно их?
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий igor igor 1 июля 2022, 00:27
    В статье так написано.
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Удаленный Наблюдатель 30 июня 2022, 21:50
    не отпускают а выменивают на наших воинов Разницу понимаешь?
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий Андрей Хайнус 1 июля 2022, 00:27
    Ну то есть отправляют фашиков на свободу - убивать наших воинов дальше, презирая потерянные жизни тех, кто с ними воевал? Кто же этот зрадник, что их отпускает?
    Андрій Верхогляд # ответил на комментарий Удаленный Наблюдатель 1 июля 2022, 08:13
    Вам же говорят: Путен.........
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий Андрій Верхогляд 1 июля 2022, 09:59
    ой, до мыслепреступления остался один логический шаг!
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Удаленный Наблюдатель 1 июля 2022, 11:00
    Обменивают тех, кто уже не представляет угрозы и кого уже повторно в армию не мобилизуют.
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий Ольга Колесник 1 июля 2022, 12:16
    Судить их уже не надо? А как же денацификация?
    НЕ ВЕРЮ ВАМ # ответил на комментарий anatkor 30 июня 2022, 19:04
    Все верно.
    Хороших людей больше, но плохие более организованы и лучше вооружены....
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий anatkor 30 июня 2022, 20:02
    Как смели вы, пУтриоты, проголосовать за вариант 1, где написано, что "Путин категорически неправ"!?
    Да вы же теперь все - иностранные агенты! Предатели! 😄
    Путин всегда прав! 😄😄😄
    Андрій Верхогляд # ответил на комментарий Валерий Сталинградский 1 июля 2022, 08:01
    Да вы же теперь все - иностранные агенты! Предатели!
    И либерасты
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Андрій Верхогляд 1 июля 2022, 13:38
    Либерастами они были изначально. ☺️
    Александр # ответил на комментарий anatkor 30 июня 2022, 22:41
    "Сова, ты дура?"

    А кто-то сомневается?
    Наличие укро-нацизма - ФАКТ!
    А обмен пленными здесь каким боком?

    Не всех же пленных нацистской Германии повесли, большинство после войны домой отпустили.
    Ukrop2014 # ответил на комментарий anatkor 4 июля 2022, 14:00
    Гитлера спонсировал СССР
    Аверкий Алексей # написал комментарий 30 июня 2022, 18:29
    Как национализм превратить в нацизм? Очень просто: надо всего лишь
    убрать "онал".
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Аверкий Алексей 30 июня 2022, 19:50
    Тогда, когда они начали убивать жителей Донбасса. Тогда, когда они стали использовать нацистскую символику. и прикрвываться мирными жителями. И безжалостно бомбить мирных жителей.
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Ольга Колесник 30 июня 2022, 20:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Ольга Колесник 30 июня 2022, 23:58
    Это засланная со львовской ботофермы Валерка Савецкая. Спорить не стоит- она по методичке шпарит, при чем даже не проверяет потом, че там. Несколько раз и она, и Мокова публиковали фото нынешних прилавков как якобы советских,даже ценники не отретушировав.
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Ольга Колесник 1 июля 2022, 13:44
    Врать - это ваше, пропутинское. ☺️
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Валерий Сталинградский 30 июня 2022, 20:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Ольга Колесник 1 июля 2022, 13:53
    Не меряй всех по себе. Такие как ты уже давно похерили и Сталинград, и Ленинград, и Советский Союз... Все переименовали и обгадили...
    Так что не вам, неофашистам, об этом говорить.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Валерий Сталинградский 1 июля 2022, 14:45
    Это сделали те, кто в 90-е годы во главе с Ельциным лизал зад США едва не погубив и всю Россию.
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Ольга Колесник 2 июля 2022, 01:02
    Вот вы, нынешние путирасты-либерасты и лизали.
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Валерий Сталинградский 30 июня 2022, 21:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрій Верхогляд # ответил на комментарий Валерий Сталинградский 1 июля 2022, 08:02
    Коллаборанты,а не сепаратисты!
    Сибиряк # ответил на комментарий Ольга Колесник 3 июля 2022, 10:16
    Оля. вы в какой области живёте? Если не в Чечне, то понятно. А если в другой области, то как могут одни жители Украины, убивать других? Аналогия. Роту ОМОНа в Хабаровск введи, и был бы мятеж подавлен. Так что про убийство жителей Донбасса, лучше промолчите....
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Сибиряк 3 июля 2022, 20:42
    Это вы помолчите, и если не понимаете сути происходящего, то ничем вам помочь не могу.
    Прохожий 64 # написал комментарий 30 июня 2022, 18:32
    Ну канешна! И все нацисты собираются в торговых центрах, каждый день))
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Прохожий 64 30 июня 2022, 19:14
    А там Антонина Геращенко- бутылки целые пересчитывает.,радостная ущерба нет.
    Александр Ковшов # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 30 июня 2022, 23:54
    Эпический провал! Над Тонькой ржет весь мир!
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Прохожий 64 30 июня 2022, 19:55
    Есть много мест для собраний нацистов. Например Майдан в Киеве.



    Yes
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Прохожий 64 30 июня 2022, 20:16
    Поисковик в руки! И всё узнаешь, майданутый.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Прохожий 64 30 июня 2022, 20:18
    Это не нацисты?


    Yes
    Yes
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Удаленный Наблюдатель 1 июля 2022, 13:24
    Поиск в Руки! Не ленись, хлопчик-укропчик.
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий Алексей Нартов 2 июля 2022, 08:29
    Не можете сказать по какой-то причине, понимаю.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Удаленный Наблюдатель 2 июля 2022, 09:47
    Yes

    Сейчас вы обкакались от упрёков хозяев и ради пиара перед Западом заменили нацистский "волчий крюк" на "трезубец-молнии"?

    Есть такая хорошая русская поговорка: "черного кобеля не отмоешь добела".
    Поэтому "азовцы" могут шевроны менять, а суЧность-то их остается прежней. Они нацисты и убийцы.
    Изучайте их зверства в Донбассе.
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий Алексей Нартов 2 июля 2022, 12:07
    Я вот могу отличить косую палочку от прямой и и N от И, а вы?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Удаленный Наблюдатель 2 июля 2022, 12:28
    Дело не в форме палочки. Важна суЧность движения.
    Удаленный Наблюдатель # ответил на комментарий Алексей Нартов 2 июля 2022, 14:16
    Ну то есть значок не важен? А тогда к чему фаши фото со значком?
    Пpocто Фeнeк # написал комментарий 30 июня 2022, 18:40
    "Есть ли реальный нацизм в Украине?"

    А что, есть сомнения?
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 30 июня 2022, 19:58
    Как и в РФ-ии... Сомнений нет. ☺️
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Валерий Сталинградский 30 июня 2022, 20:21
    Нашим нацистам реальные сроки заключения дают. Многие сидят или уже отсидели. Движение давно разгромлено.
    А вашим - медали дают. Вот в чем разница, хлопчик.
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Алексей Нартов 1 июля 2022, 13:56
    Опять ты все переврал. Это в РФ-ии они в Кремле безвылазно сидят... ☺️
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Валерий Сталинградский 30 июня 2022, 20:29
    И ты его представитель.
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 1 июля 2022, 13:55
    Не я - бункерный сиделец. ☺️
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Валерий Сталинградский 1 июля 2022, 14:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Сталинградский # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 2 июля 2022, 01:00
    Именно ты с Путиным и есть настоящие власовцы.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Валерий Сталинградский 2 июля 2022, 07:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    обличитель # написал комментарий 30 июня 2022, 18:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Витёк Razdolbaeff`f # написал комментарий 30 июня 2022, 18:58
    Конечно, есть.
    Президент и один из олигархов- евреи.
    Другой олигарх- татарин.
    Генеральный прокурор, мэры крупнейших городов- русские.
    Разве это не нацизм, национальности-то разные?
    Матвей Гасилов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 19:12
    В правом секторе полно жидов-нацистов ....А то, что у евреев поголовно после 37-го года русские и украинские фамилии только упоротый шабесгой - раздолбай не знает. А татарин твой, Ахметов, входит в число евреев -знаменитостей в еврейском справочнике выпущенном на украине...Так что витькам не надо придуряться , будто бы интернета у них и гугеля нет
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Матвей Гасилов 2 июля 2022, 14:17
    Ну это уже перебор.
    Александр Малкин # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 19:33
    Эх, Витёк, Витёк, обидел генпрокура и мэров, они нерусские, они украинцы русскоговорящие...
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Александр Малкин 30 июня 2022, 19:56
    По Витьку сайт "Миротворец" плачет, чтобы он больше не обижал хохляцких прокуроров и мэров.:))
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Малкин 30 июня 2022, 20:20
    Почитайте внимательно биографии.
    Говорят-то они как раз на украинском. На работе. Дома не знаю.
    Александр Малкин # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 21:38
    Все живущие на Украине граждане являются украинцами, даже негры преклонных годков... Дома, в туалетах, в банях могут разговаривать хоть на монгольском, а вот на работе, в публичных местах, читать ( русскоязычна пресса уже не продаётся), читать инструкции на лекарства, технике безопасности, всевозможную рекламу, судебные дела и т.д. только на мове и на английском языке...
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Малкин 1 июля 2022, 07:48
    Да. Как во всех странах мира.
    По другому не бывает.
    А граждане США- американцы.
    Включая латиносов, негров, евреев, китайцев, итальянцев.
    И в госучреждениях говорят по-английски.
    Иначе быть не может.
    Александр Малкин # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 1 июля 2022, 07:58
    Может быть(!), Витёк, расширьте свой кругозор, изучив гос. устройство многоязычных стран - Канады, Швейцарии, Индии, Швеции... Просто надо уважать своих граждан, которых большинство и благодаря которым и состоялась эта держава!
    Андрій Верхогляд # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 1 июля 2022, 08:03
    А дома-кто как хочет..........
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 20:01
    Евреи? Ну и что?
    Однако печальную известность приобрел Хаим Румковский - глава гетто Лодзи, активно сотрудничавший с немцами во время 2-й МВ, произнесший речь перед узниками гетто с рефреном «Отдайте мне ваших детей!» пытаясь убедить узников, что ценой жизни детей можно будет спасти остальных.
    Организация «Жагев», созданная нацистами из польских евреев, сотрудничала с гестапо. Цель её состояла в том, чтобы выявлять поляков, которые укрывали евреев за пределами гетто.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 22:40
    И среди евреев встречаются коллаборационисты. Так что дело не в национальности.
    Арина Родионова # написала комментарий 30 июня 2022, 19:08
    политика в отношеннии русскоязычных на украине - не просто нацизм. Это геноцид по всем международным законам. и не важно кто его продвигает евреи или печенеги. с гитлером тоже фашиствовала вся европа. в том числе и евреи США
    Юрий Мясников # написал комментарий 30 июня 2022, 19:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Юрий Мясников 30 июня 2022, 19:15
    Там укро пионеры только со свастиками все исколотые с надписью убьем всех-добряки.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Юрий Мясников 30 июня 2022, 20:26
    Но на Украине есть законодательные акты, предусматривающие реабилитацию, поощрение, награды, льготы и героизацию нацистских преступников. А также гос. поддержка и проведение на государственном уровне националистических проектов и мероприятий.

    Есть ли такое в РФ?
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Юрий Мясников 30 июня 2022, 20:30
    Иксперд по нацизму?
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 1 июля 2022, 00:01
    Он по ЛГБТ, как один из старейших деятелей. А по нацизму до кучи. Впрочем, нацист и пидорас- одно и то же на самом деле.
    обличитель # написал комментарий 30 июня 2022, 19:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мария Рыжова # ответила на комментарий обличитель 30 июня 2022, 20:00
    Вот-вот, как известно, бьют не по паспорту, а по морде. Иногда бывает, что Зильбертруд становится Быковым, но это не значит, что еврей стал русским.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий обличитель 30 июня 2022, 20:28
    Так в Украине еврейский нацизм?
    Или какой-то другой?
    Какой нации нацизм в Украине?
    В Германии 1933- 45 г.г. точно был немецкий.
    А в Украине?
    Андрій Верхогляд # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 1 июля 2022, 08:05
    российский...напал...
    Eugene Kalagin # написал комментарий 30 июня 2022, 19:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    antitotalitarism antitotalitarism # написал комментарий 30 июня 2022, 19:52
    Нацизм есть везде, на Украине его не больше чем в России, а может даже и меньше. Все крайне националистические партии на Украине всегда пролетали на выборах не набрав и 2%.
    Андрій Верхогляд # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 1 июля 2022, 08:05
    Национализм это-НЕнацизм
    Алексей Нартов # написал комментарий 30 июня 2022, 20:06
    (Калагину. Закрылся хлопчик в ЧСе как в туалете)



    Хлопчик! Трофеи с базы "Азова", которые добыли их бойцы ДНР - флаг со свастикой, шевроны со свастиками и рунами, книги и диски про Гитлера и Бандеру. Но, в принципе, вот эту всю атрибутику можно найти практически в любом подразделении ВСУ.
    Это ли не доказательства нацизма в/на Украине?
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 20:31
    Комментарий удален
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 20:32
    Оставьте свой ликбез прыщавым раздолбаям, Витьок.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 20:36
    То есть, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС вы не можете.
    Какое отношение флаги, свастики, шевроны, руны, книги и диски имеют к нацизму?
    Какое отношение?
    Сформулируйте.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 20:37
    Для доказательства "древней" самостийности укронацистам потребовалось перекраивание истории.
    Оно привело к оправданию и превращению в героев борьбы за свободу Украины не только ультранационалистических организаций вроде ОУН и УПА, но даже откровенно нацистских структур вроде дивизии СС «Галичина» и ей подобных.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 21:00
    Почему не отвечаете на конкретный вопрос?
    Какая взаимосвязь?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 21:41
    Вас в поисковике забанили Витьок?
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Алексей Нартов 1 июля 2022, 00:03
    Он присесть хочет, он же из Калининграда, а там жестко с этим. Скоро мы его потеряем, видимо.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Алексей Нартов 1 июля 2022, 07:45
    Комментарий удален
    Андрій Верхогляд # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 1 июля 2022, 08:06
    А шо он ишшо могет?
    Александр Малкин # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 21:25
    Очень простое - подражательство, преемственность идей, жупел в конце концов, для них германский нацизм это идеал, отсюда и копирование флагов, шевронов, свастик и т.п. обожествление известных национальных героев, бывших пособниками германского нацизма - "они окрасили себя в те цвета, в которые окрасили", говоря словами известного киевского златоуста! Что тут непонятного?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 20:39
    Прекращайте давать ссылки на Педивикию. Статью там может написать любой прыщавый бандеровец.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 20:53
    Педивикию можете цитировать в туалете.
    Нацизм и национализм, украинского розлива, родные братья
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 21:00
    Почему не отвечаете на конкретный вопрос?
    Какая взаимосвязь?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 30 июня 2022, 21:32

    Вас в поисковике забанили Витьок? Не ленитесь и всё узнаете. ссылка на www.vesti.ruссылка на ria.ru

    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Алексей Нартов 1 июля 2022, 07:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирэн Антарес # написала комментарий 30 июня 2022, 20:15
    Кто не видит в Украине нацизма, у того нет мозгов.
    А что, никто не видит, как еврей торгует Украиной и ее жителями, набивая свою мошну? И евреи делают это уже 30 лет... Тимошенко, Порошенко, Коломойский, Яценюк ... и теперь Зеленский. Или они не евреи:?
    Галина Гордейко # написала комментарий 30 июня 2022, 20:21
    Нацизма полно в РФ
    Галина Гордейко # ответила на комментарий Дмитрий Сидоров 30 июня 2022, 20:34
    Империю возродить)))
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Галина Гордейко 30 июня 2022, 21:38
    Ага, повторно поработить хотят. Одна надежда на Запад, который этого не допустит.
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Галина Гордейко 1 июля 2022, 00:05
    Мы были, есть, и будем Империей, нас возрождать не надо! Многонациональной империей, у нас не запрещают бурятские школы или ингушские языки, мы же не укроп-нацики!
    igor igor # ответил на комментарий Галина Гордейко 30 июня 2022, 21:18
    ... где конкретно?
    Александр Ковшов # ответил на комментарий Галина Гордейко 1 июля 2022, 00:04
    Где конкретно, врунишка!? Все наши наци сидят! Были, да, еще в 90-е. Как там во Львове погодка, не капает?
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 30 июня 2022, 20:26
    В антиРоссии не пресекается риторика в отношении физического устранения русских. Антироссия не стесняясь героизирует пособников гитлеровских нацистов. Запрещает издательство и ввоз русской классической литературы. Запрещено издание газет на русском языке. Сознательно прекращено обучение русских детей на их родном языке. И т.д. Ну, какой в антиРооссии нацизм!
    Лёха Тканев # написал комментарий 30 июня 2022, 20:29
    Понятие "нацизм" в принципе предполагает насильственные действия по установлению превосходства одной нации
    _________________________
    Не только.
    Тут главенство одной нации - не главное. Главное, что кого-то непохожего обьявляют "унтерменьшем".
    Например германский нацизм прошлого века вполне себе уживался с японским союзническим, каждый из которых считал себя высшей расой, но их обьединяло общее - они признавали кого-то расой "низшей".
    И вот это общее - есть главный признак фашизма(как более высокая категория)
    На украине мы видим именно подобный, когда на основе западенцев и примкнувших к ним, создался нацизм обьявивший недочеловеками русскоязычное население(не разделяющее идеологию фашизма) собственной страны. С которым никаких правил и приличий соблюдать не нужно, их можно обстреливать ради того, чтобы обвинить в этом армию РФ, их можно резать на подконтрольных территориях(Буча),их не жалко, они все равно в расход определены.
    Тимофей Радьков # написал комментарий 30 июня 2022, 20:30
    Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что Россия обменивает только тяжелораненых боевиков «Азова».
    «Только исключительно, когда тяжело ранен, и в тех случаях, когда ранен и дальше уже не будет участвовать в боевых действиях, такие решения принимаются… Эти вопросы находятся на контроле. Обмены идут, но по всем участникам батальона "Азов" ведутся предметные следственные мероприятия, по каждому. Кто в чем замешан, чем занимался»,— рассказал парламентарий в ходе сегодняшнего заседания Госдумы, трансляция которого ведется на сайте нижней палаты.
    Алексей Нартов # написал комментарий 30 июня 2022, 20:31
    Еще 20 лет назад нацизма на Украине не было. Лозунг "Слава Украине - Героям слава" звучал разве что на кухоньках переехавших во Львов и Тернополь представителей канадской диаспоры, а имена Степана Бандеры и прочих деятелей "освободительной борьбы" среднему украинцу мало о чем говорили.
    узколобый, племенной национализм трех западных областей и неотделимый от него примитивизм мысли стали не просто модными, но и доминирующими во всей украинской политике. Национализм, к тому моменту мало отличимый от нацизма, стал легитимен и ненаказуем. На фасадах киевских домов стали появляться свастики, в переходах надписи "москалей на ножи", и никто их не смывал.
    Эмиль Халилов # написал комментарий 30 июня 2022, 20:31
    Лица с наколками в виде свастики официально служат в военных формированиях Украины. У нас такое невозможно. По крайней мере есть разница в отношении к фашистким символам на Украине и РФ, а стало быть и к фашисткой идеологии.
    Алексей Нартов # написал комментарий 30 июня 2022, 20:43
    Резкая радикализация украинского национализма произошла в 2004 году в ходе так называемой «оранжевой революции». С того момента он обретает статус официальной национальной политики в стране.
    После государственного переворота 2014 года крайне правый национализм трансформировался в нацизм и стал официальной государственной идеологией на Украине. Идеальная Украина рассматривается как отрицающее федерализацию мононациональное государство, допускающее крайние силовые меры в отношении не разделяющих такой взгляд.
    igor igor # написал комментарий 30 июня 2022, 20:51
    "обмен бойцов из Азова"

    ... а кто сказал, что из "Азова"? Зеленский? :)
    igor igor # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 июня 2022, 22:52
    "Вячеслав Володин заявил, что Россия меняет только тяжелораненых пленных бойцов украинского батальона "Азов", тех, кто не будут принимать участие в боевых действиях.

    "Только исключительно, когда тяжело ранен и тех случаях, когда ранен и дальше уже не будет участвовать в боевых действиях, такие решения принимаются", - сказал Володин в четверг на заседании Госдумы."
    Andrew Mazur # ответил на комментарий igor igor 1 июля 2022, 01:11
    Там "тяжелораненных" на двух ногах с толстой мордой Зеленский обнимал.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Andrew Mazur 1 июля 2022, 05:43
    Люська Арестович-Геббельс работает. За это и грОши получает.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий igor igor 30 июня 2022, 22:50
    43 из Азова, ещё 52 других "защитников Мариуполя", которые если непосредственно не совершали военные преступления, это доказать почти невозможно, но в одном большом военном преступлении участвовали. Нашли среди около 10,000 военнопленных "лучших". Окончательно башкой поехали.
    Александр Ковшов # ответил на комментарий igor igor 1 июля 2022, 00:06
    Ну а кто??? Меняют попавших в плен еще в начале и нигде не замеченных в зверствах.
    вячеслав ионов # написал комментарий 1 июля 2022, 00:33
    На Украине нацизм был всегда. Образование Украины как государства состоялось 22 ноября 1917. До этого момента эта территория подвергалась многочисленным нападкам других государств и не могла быть сформирована как независимое государство. Отсюда возникло огромное желание к независимости и как следствие нацизм - ненависть к другим народам. Этим и пользуются западные политики.
    Игорь Семиреченский # написал комментарий 1 июля 2022, 10:47

    Во-первых, сам этот анонимный опросник уже под статьёй УК РФ, так как "4 марта 2022 года вступили в силу поправки в Уголовный кодекс РФ (Федеральный закон от 04.03.2022 г. № 32-ФЗ), устанавливающие уголовную ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ, за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил РФ в целях защиты интересов РФ и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, а также за призывы к введению мер ограничительного характера в отношении РФ, граждан РФ или российских юридических лиц...", ссылка на publication.pravo.gov.ru
    А во-вторых «Не забывайте, что гитлеровцы подготовили себе здесь людей, которых трудно не назвать предателями, — ведь они на несчастьях и крови своих сограждан строили собственное, личное благополучие. Это те, кто помогал фашистам срывать со своих братьев одежду, чтобы потом вынести её на базар. Это те, что, избавившись от последних остатков человеческой и национальной чести, снюхались с гитлеровскими оккупантами и на совместной с ними спекуляции награбленным народным и частным имуществом сколотили немалые капиталы. Судьба отечества, украинского народа была им безразлична, их душу не тревожили ни видения Майданека, ни живьём сожжённые дети Полтавщины. На горе и крови народа выросла целая общественная прослойка, я бы сказал, прослойка, лишённая каких бы то ни было норм, ненасытное сборище бесцеремонных торгашей, готовых продать родную мать, если только кто-либо хорошо за это заплатит...» (Я. Галан, 1945), чы зрозумило, опроСшайки?

    Сибиряк # написал комментарий 3 июля 2022, 10:35
    Реальный нацизм есть в России. Большинство в стране, людей верят в то, что Украина, Прибалтика, Молдавия, Казахстан, Грузия, да и многие другие территории, по праву принадлежат Великой России. Такая идеология называется великодержавный шовинизм. И все они, конечно, за войну с Украиной...
    Обидно за родственников, друзей и земляков, но вы не правы....
    guenplen Safjanov # написал комментарий 5 июля 2022, 13:28
    "....Есть ли реальный нацизм в Украине?...."


    Если на Украине ставят памятники фашисту Стёпке Бандере и называют улицы и площади в честь кровавого нациста Ромки Шухевича, то надо признать что на Украине сегодня есть реальный нацизм. И это не обсуждается, так-как вполне очевидно.


    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Николай Ню # написал комментарий 7 июля 2022, 21:24
    "..."украинский нацизм", продаваемый Скабевыми и Соловьевыми очень своеобразен. Его проводниками являются президент еврей Зеленский, русский министр обороны Резников, русский руководитель СБУ Баканов, русский председатель СНБО Данилов, имеющий русско-белорусские корни главный пропагандист Арестович, губернатор кореец Ким и множество других..."
    ...
    Зато проводниками "русского нацизма" странным образом стали в большинстве хохлы, осевшие в кремлевских стенах...
    Начиная со второго чела в государстве - Матвиенки и далее нескончаемым списком... Козаки-кириенки-абрамовичи-дерипаски....................
    ...
    Чудны дела твои, господи...
    Елена Попова # написала комментарий 8 июля 2022, 20:49
    Очень манипулятивный набор вариантов ответа. Классика жанра))))

    Украинский нацизм - реальность. И он определяет жизнь современной Украины.
    Но это не значит, что нельзя выручать наших пленных, меняя их на рядовых бойцов "Азова", против которых не выдвинуты обвинения.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 482 записи в блогах и 3500 комментариев.
    Зарегистрировалось 17 новых макспаркеров. Теперь нас 5032175.