Хабаровчане выходят на протесты, чтобы что?

    hamlet написал
    6 оценок, 108 просмотров Обсудить (166)
    Только не надо говорить, против чего. Скажите лучше за что. Конечно, есть разные группы и цели, но чего добивается основная масса протестующих в Хабаровске. На ваш субъективный взгляд, разумеется. Что движет людьми?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 166 комментариев , вы можете свернуть их
    Афанасий Бубенцов # написал комментарий 31 июля 2020, 18:02
    не решив главный вопрос, ничего не наладится и даже не начнётся
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 31 июля 2020, 18:55
    Хабаровчане выходят на протесты, чтобы что?
    ------------------
    Они прямо говорят-Плешивого на свалку
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 июля 2020, 18:57
    На мой взгляд ,то протесты тут не народные...иначе Путья давно бы применил силу для разгона...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 31 июля 2020, 19:03
    Хабар-далеко,а местные мусора зассали
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 июля 2020, 19:17
    Путин, отдал Китаю остров Тарабаров, в результате чего граница Китая стала проходить практически по окраине Хабаровска
    VFL.RU - ваш фотохостинг
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 августа 2020, 08:08
    Да команды они ждут.А команду не дают,потому что от столицы далеко и можно взять измором.Но силы вокруг на всякий случай держат.
    АЛЛ # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 31 июля 2020, 20:58
    Применить силу,это спровоцировать на ответные действия...И через какой то не большой промежуток времени,высоко мотивированные соединения советских партизан, начнут занимать города...Вообщем,катавасия та ещё начнётся...со всех военных баз по периметру, полезут интервенты,из Китая попрёт военное снаряжение,оружие и добровольцы...и далее по сценарию...
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий АЛЛ 31 июля 2020, 21:13
    Сомневаюсь...В Москве молотят даже тех кто просто стоит и никто не восстал..Это же не Украина...Россияне не способны защитить свою честь и достоинство от диктатора...

    76c0b655c6f5e61cdc934d2696719051.jpg
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 1 августа 2020, 08:20
    Россияне не способны))) Неправда.Об условиях ,при которых россияне способны,ещё Ленин писал.Так эти условия уже наступили.Но нужно,чтобы ещё кое-что совпало.Теперь народу нужен человек,способный довести их до победы.Поэтому сейчас россияне готовы пойти за любым лидером именно потому,что народ то уже созрел.
    Габышев поведёт,значит пойдут за Габышевым. Бондаренко поведёт-пойдут за Бондаренко.
    Фургал-за Фургалом. Так что вопрос только в том,когда объявится такой человек.
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Николай Стулёв 1 августа 2020, 12:58
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков????

    В России нет вожаков поскольку нет народа который его породил бы...80% россиян поддержали Путина, напавшего на Украину, только потому, что местное население выгнало своего президента и отказалось повиноваться Путинским приказам! Так если вы так боретесь с чужим свободолюбием, откуда у вас возьмется своя свобода???
    Натравив русских на украинцев, грузин, молдован, Путин отучил от свободы и сделал россиян послушным стадом повязанным кровью

    Россияне теперь сгрудились у ног Путина боясь месть нородов которые они убивали

    Воюя с Украиной, Грузией, Молдавией, Путин их не победил, он победил РУССКИЙ народ!
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 2 августа 2020, 08:29
    Так ты украинец.Вон оно что.С чужим свободолюбием борется та же самая кучка паразитов,которые борются со своим народом.С помощью технологий они сумели вас оморочить и внушить установку,что 80% россиян поддерживают политику Путина в отношении Украины.Это абсолютно не так.
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Николай Стулёв 2 августа 2020, 12:05
    С чего вы взяли, что Кремлевские гебельсы смоглии нас заморочить как русских? Если бы это было так, сегодня Украина бы стала частью Московского рейха! а мы не даем московским оккупантам пройти дальше чем часть Донецкой области. А про 80 % русских пишут ваши русские в том числе и тут на МП...
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 5 августа 2020, 12:12
    С чего взяли?)))

    Так ты ж пишешь,что 80 % россиян настроено против Украины.
    На самом деле примерно 40 % россиян вообще не до Украины,пашут и день и ночь ,и выходные,чтобы прокормиться и чтоб дети детским учреждениям соответствовали.А у других 40 % родственники в Украине.И как это я могу быть настроен против Украины,если у меня там родственники? Лбами народы сталкивают власти при помощи СМИ.Пишут отдельные личности по заданию,и часть недалёких их поддерживает в глумлении.
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Николай Стулёв 5 августа 2020, 12:18
    Ага. дочери украинского офицера...И на этом основании придумали новую народность -русскоязычные и кинулись убивать украиноязычных, что бы превратить Украину в русскоязычную провинцию!

    Данные о том сколько русских поддерживают агрессию против Украину и сколько ражолстно вопит Крымнаш, не имея денег не то что на отдых в Крыму но и на пожрать , дают РУССКИЕ! и остальное ваше стадо , за исключением 15% радостно поддерживает Путина, как когда то немцы поддерживали Гитлера...
    Merkuri # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 6 августа 2020, 20:34
    Путин не применяет силу в Хабаровске, именно потому, что протест массовый, то есть народный. С такого рода протестом ничего нельзя сделать без еще худших для власти последствий. Кстати, по некоторым данным, приказы из центра были, но эти приказы были проигнорированы местной полицией. Им-то там жить.
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Merkuri 6 августа 2020, 21:23
    Нет в Хобаровске массового протеста! Именно в Хабаровске, протест ПЛАТНЫЙ! Именно поэтому, Путин не применяет силу а решает проблему с теми, кто этот протест оплатил.т.е. с ЛДПР! ну а тех кто примкнул к протесту из других побуждений, взяли на заметку и помнемногу сожрут

    Хотите видеть что такое народный протест? посмотрите видео с Майдана когда киевляне в 3 часа ночи, узнав про избиение студентов, собрались на Майдане! ии то что началось как протест студентов, после попытки разгона и избиения студентов и репортеров, превратилось с восстание и бегство Януковича!
    Mr. Green # ответил на комментарий Алекс Иванов 13 августа 2020, 14:42
    Хабаровск, АУ!!! Не слышу!! Чё, ПРОТУХ ХАБАРОВСКИЙ ПРОТЕСТ. Кина не будет, у банды Фргала деньги кончились, а госдеповские подстилки все в Минск уехали :)))
    Владимир Яковенко # ответил на комментарий Афанасий Бубенцов 31 июля 2020, 18:59
    хороший опрос - страна просыпайся - а то режим ужо воняет на весь мир
    это уже даже белорусы поняли - как только к ним прогоженские заехали ,,,,
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 31 июля 2020, 18:02

    .
      Да просто достали уже эти кремлёвские упырки.

    Иностранный агент ADSemenov

    Владимир Луганский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 18:09
    Это Вы объясняете - против чего.
    А на вопрос - "за что", ответа так и нету...

    Это Вам не в обиду.
    Ответа на этот вопрос, по большому счету, никто не знает.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Владимир Луганский 31 июля 2020, 19:30

    .
      Это тоже понятно — субъект Федерации выбирал своего губернатора и хочет сам решать его судьбу. То есть, "за то", что мы не быдло бессловесное, а право имеем.
      Это совершенно нормальное чувство Гражданина.

    Иностранный агент ADSemenov

    Владимир Луганский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 21:33
    НАРОД не может решать судьбу отдельного человека.
    Такие действия называются - "самосуд". В США - "суд линча".
    Решать судьбу человека, подозреваемого в тяжких преступлениях должен Суд.
    Но Вы опять таки не ответили по-существу: за что конкретно митингуют протестуны и протестутки в Хабаровске?
    Чего они хотят?
    Что требуют?
    Какова их конечная цель, добившись которой они возрадуются и закончат свои акции?

    Или, как в той песне "мы за всё хорошее, а вы - за гавно?"
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Владимир Луганский 31 июля 2020, 21:54

    .
      Луганский, кто сказал об "особом УК" для Хабаровского Края? Заканчивайте фантазировать. :))))))))))))

    Иностранный агент ADSemenov

    Владимир Луганский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 22:42
    Где ответ, Александр Дмитриевич?
    Не лукавьте.
    Не знаете, так признайтесь в этом.
    При чем здесь мои "фантазии"?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Владимир Луганский 31 июля 2020, 23:29

    .
      Это и есть ответ. УК на территории РФ один. Вы этого не знали?
      Не знаете, так признайтесь в этом.
      При чем здесь Ваши "фантазии"?

    Иностранный агент ADSemenov

    Владимир Луганский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 августа 2020, 00:14
    Бредите?
    Разве я утверждал обратное?
    Где ответ?
    Уводите разговор в сторону.
    Относительно познаний в юриспруденции, уверяю, вы ошибаетесь. Я дипломированный юрист. С большим стажем и опытом работы.
    Вдобавок - член квалификационной коллегии судей.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Владимир Луганский 2 августа 2020, 06:57
    "А на вопрос -" за что", нужно было поинтересоваться программой ПДС НПСР в предвыборном бардаке очередного опрезиденствования Путина 2018 года.
    "За что" - вопрос незамысловатый и на него давно есть ответы.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Леонид Богданов 2 августа 2020, 09:08
    Леонид, не пойму, вы адвокат Александра Дмитриевича, или личный секретарь?
    Ну коль уж решили отвечать за него, так отвечайте по-существу, а не морочьте голову. Я не знаю, что такое ПДС НПСР, и на вопрос - за что митингуют протестуны и протестутки в Хабаровске, ответа я так и не получил.
    Чтобы было немного яснее, квартиру в Хабаровске на ул. Дикопольцева я продал 3 года назад.
    Так что Хабаровск немного знаю и город этот мне нравится.
    Мне не нравится то, что в этот город наехала куча пидорасов и пытается пролить кровь на его улицах.
    Ну, будем надеяться, что из ихнего рая у них и на этот раз не выйдет ни ...чего.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Владимир Луганский 2 августа 2020, 22:14
    Комментарий удален его автором
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Владимир Луганский 2 августа 2020, 22:31
    Вредно для здоровья истерично реагировать, аки экзальтировснная барышня, на то что делают все в соцсетях - комментируют кого хотят и когда хотят. Если это так сильно задевает, что пыжитесь записать меня в чьи-то адвокаты и личные секретари, то вам лучше дуть в темы где обсуждают не политику а дамское белье, цветочки на болконе и котиков
    Что касается "ответа по-существу' то не изображайте из себя недееспособного, который не в состоянии спросить у гугла про ПДС НПСР, хотя сомнительно что любой человек интересующийся политикой, а тем более пропагандюк, не слышал об этом объединении участвовашем в президентских выборах 2018 г. Грудинин фактически шел кандидатом именно от него
    То, что вы окрестили своей "головой", которую я, якобы, "морочу", не годится для нормального человеческого общения.
    "протестуны", "протестутки", "пидарасы"... Это о десятках тысяч людей всех возростов выходящих на мирные протестные акции в защиту своих прав. Такая истеричная озлобленность, даже для проолигархичского пропандюка, перебор. Психически неуравновелены это бы ладно но вы и нравственно ущербны -
    Заявить "пытаются пролить кровь" это мог только профессиональный негодяй.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Леонид Богданов 2 августа 2020, 23:04
    Пшел вон, умник.
    Молод ты меня учить. И - глуп.
    И уж точно не видал больших ...
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Леонид Богданов 3 августа 2020, 08:18
    От чего же, больших мерзавцев я "видал" и не раз.
    А тебя не учить нужно, это бессмысленно," горбатого могила исправит" , а пороть, пороть и пороть.
    Только через то место до нравственных уродцев может что-то доходить.
    Это правильно, что ты удрал за свой ЧС. Нравственно ущербные, больные, должны уходить на "самоизоляцию".
    Александер Саныч # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 18:14
    Вас вызывали к следователю, Семенов? Мы вас можем потерять?
    изя рабинович # ответил на комментарий Александер Саныч 31 июля 2020, 18:26
    Главное,чтобы Вы не потерялись после падения путизма в России.Уж больно много к Вам и вашим однопартийцам вопросов.
    Виктор Тавашев # ответил на комментарий изя рабинович 31 июля 2020, 18:32
    Дураки у нас в России не теряются.
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Виктор Тавашев 31 июля 2020, 18:44
    Дураки не знаю, а вот прислуживающие власти сохраняются и обеспечиваются пайком, в России при любой смене власти...
    Александер Саныч # ответил на комментарий Виктор Тавашев 31 июля 2020, 19:30
    Согласен с вами - возвращаются из лондонов и парижей с деньгами и повинной. А Березовский не успел, хоть просился со слезами.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Виктор Тавашев 2 августа 2020, 07:18
    Как они могут потеряться если гурьбой топают по дороге к власти, и если добираются до неё то ведут себя там, как медведив посудной лавке, или садятся на её обочине ждать милостыни.
    Александер Саныч # ответил на комментарий изя рабинович 31 июля 2020, 19:27
    Вы не доживете, точно. Сочувствую.

    100 миллионов Путиных - это навсегда.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Александер Саныч 1 августа 2020, 07:47
    Сань, я знаю что дураков на Руси на тыщщу лет припасено, но насчет 100 миллионов Вы явно сильно преувеличили.
    Александер Саныч # ответил на комментарий Eugene Kalagin 1 августа 2020, 09:36
    Жень, а из-за дивана в окошко, мимо телевизора с "Дождем", слабо посмотреть?
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Александер Саныч 1 августа 2020, 08:24
    Владимир Луганский. "..никто не знает)))) подурковать пришёл? ну подуркуй,подуркуй.
    Шандор Береговский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 18:24
    А уж как Семенов достал своей ахеджаковщиной.....
    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 18:24
    Если мы так называемые "кремлёвские упырки", вы кто? Либерастичческие дерьмократы, держащие равнение на Гейвропу?
    Александер Саныч # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 31 июля 2020, 19:32
    Они ориентацию сменили, а оказалось зря.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 31 июля 2020, 19:34

    .
      Не знал, что Вы работаете в Кремле на руководящей должности. Тогда мой совет — занимайтесь исключительно федеральными вопросами и не лезьте во внутренние дела субъектов Федерации.

    Иностранный агент ADSemenov

    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 20:32
    У каждого свои полномочия и если региональные решения противоречат федеральным, то такое решение не действительно. Иначе государства не будет, распадется к чертовой матери. Это одинаково, что в строю не в ногу идти.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 1 августа 2020, 11:43

    .
      Ну, США как-то живут "не в ногу" и ничего.

    Иностранный агент ADSemenov

    Кот Баюн # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 августа 2020, 11:25
    Вот те на!Что новое."федеральными вопросами занимайтесь,но не лезьте...".Это всё равно,что повару сказать"Вы занимайтесь приготовлением пищи,но в кастрюлю не лезьте".
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Кот Баюн 1 августа 2020, 11:44

    .
      Не повару, а шеф-повару. :)
      И это не "новенькое", а очень даже "старенькое". Распределение (разделение) юрисдикций.

    Иностранный агент ADSemenov

    Кот Баюн # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 августа 2020, 14:07
    Всё равно несерьёзно.Т.е.пусть вор сидит на месте,всё что угодно творит,но Центр его трогать не моги.Так что ли?Бред.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Кот Баюн 1 августа 2020, 16:33

    .
      В Хабаровском Крае не детки малые живут, чай сами разберутся со своими ворами и коррупционерами.

    Иностранный агент ADSemenov

    Кот Баюн # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 2 августа 2020, 10:48
    Бред.Это раньше называлось-Местничество.Вы значит Фургала оправдываете.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Кот Баюн 2 августа 2020, 18:12

    .
      Ни в коем случае. Но я не знаю, в чём он виноват. И хочу с ним разобраться по месту совершения им преступления. Это нормально для\ субъекта Федерации. Москве было глупо вмешиваться во внутренние дела Субъекта — теперь все будут считать, что это чисто политический наезд.

    Иностранный агент ADSemenov

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 31 июля 2020, 19:35

    .
      Любой субъект Федерации имеет право на то, чтобы Кремль не вмешивался в область юрисдикции субъекта.

    Иностранный агент ADSemenov

    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 19:43
    Если Дальний Восток отделится Москва с голоду сдохнет.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 31 июля 2020, 20:21

    .
      Шутка? С голоду — это от недостатка красной икры и крабового мяса? :)))))))))))))))))

    Иностранный агент ADSemenov

    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 20:45
    От икры и крабов на лбу появляются пятна и кустистые брови...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 31 июля 2020, 20:46

    .
      Точно. И речь становится сильно невнятной. Надо жрать меньше.

    Иностранный агент ADSemenov

    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 20:52
    Поэтому они икру отправляют в США что бы там народ болел! а хабаровчанам поставляют икру из баклажан и других овощей наученнных российсской властью метать икру для населения России...
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 22:50
    Во во...я бывая в Хабаровске тоже больше скучаю по икре из одесской икре из синеньких чем по красной икре...
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 21:41
    Вы очень ошибаетесь.
    Причем ваша ошибка носит принципиальный характер.
    Наоборот, в России, как и во всех федеральных государствах, Законы субъекта Федерации не должны противоречить федеральным законам.
    В первую очередь это касается уголовного права.
    Да и гражданского впрочем, тоже.
    В противном случае преступники от наказаний будут перебегать из одного субъекта в другой. Договоры не будут исполняться, а государство - развалится.

    Судя по-всему, конституционное право вы не учили, а пытаетесь навязать людям свои идеи.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Владимир Луганский 31 июля 2020, 21:52

    .
      А кто-то сказал о противоречии? Внимательнее надо быть. Вопрос о территориальной подсудности.

    Иностранный агент ADSemenov

    Александер Саныч # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 августа 2020, 09:58
    А почему вы не предъявляете претензий о вмешательстве США во внутренние дела государств. Вы человек с двойным дном.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Александер Саныч 1 августа 2020, 10:31

    .
      Так я гражданин РФ, а не США, в отличие от Вас. :)

    Иностранный агент ADSemenov

    Александер Саныч # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 августа 2020, 11:42
    Вот это и странно - амеры России и народу гадят, а вы им аплодируете и помогаете. Получается не гражданин вы, а иностранный агент. Закрыть вас надо в зону строго режима. Как иначе?
    АЛЛ # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 21:03
    Да всех уже достали,но не все пока осмеливаются выйти...Но это вопрос времени,"нарыв" обязательно прорвётся...и всё повторится...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий АЛЛ 31 июля 2020, 21:36

    .
      Выход, к сожалению, невозможен по Конституции РФ. И это сильно расслабляет Кремль.

    Иностранный агент ADSemenov

    Владимир Луганский # ответил на комментарий АЛЛ 31 июля 2020, 21:42
    Помечтайте, помечтайте...
    garry11999 # написал комментарий 31 июля 2020, 18:20
    чтобы сионист Путин не лез своими воровскими лапами в карманы граждан
    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий garry11999 31 июля 2020, 18:27
    И как же он лезет в карманы граждан? Конкретнее можно? Тем, что выделяеют деньги на Хабароский край и там метсные чинуши разворовывают? Я не исключаю, что все это организовано с их подачи. Боятся, убирая Фургала, уберут и их.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 31 июля 2020, 19:36

    .
      Сергей, Вам примера пенсионное "реформы" мало? Залез, ещё как залез.

    Иностранный агент ADSemenov

    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 20:28
    Пример не к месту. Потом, такую реформу раньше надо было проводить, раньше и менее болезненно. А сегодня уперлись и дальше некуда. Трезво и прагматично если подойти, то приходишь к такому выводу. Ещё Черномырдин должен был, но не решился он и другие тоже.
    Сергей Леонтьев # написал комментарий 31 июля 2020, 18:22
    Хабаравчане уже выступают ли? На митинге уже забыли, за что выходили на улицу. Есть ли там самих хабаровчане? Изначально кричали в защиту Фургала, но замалчивали, за что арестован, почему находится под следствием. Может все-таки, дорогие защитнички Фургала, скажете, за что арестован Фургал?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 31 июля 2020, 19:38

    .
      Сказали бы, если бы Фургала судили по месту совершения якобы преступления. Какого рожна Москва вмешивается в область юрисдикции субъекта Федерации?

    Иностранный агент ADSemenov

    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 20:25
    не того уровня , задержанный. Я уже выше указал. Эти факторы и в этом случае могут проявиться.
    Александер Саныч # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 августа 2020, 12:10
    Хотите чтобы подельники его судили? Во как, Семенов. Значит и вы из этой шайки?
    nab17nab17 # написал комментарий 31 июля 2020, 18:23
    протест пока неосмысленный. поэтому результата не будет
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий nab17nab17 31 июля 2020, 19:39

    .
      Уже осмыслился. Поступило предложение установить ценз оседлости для губернатора. Молодцы жители Хабаровского Края! Начали троллить Кремль и причём юридически чисто. :))

    Иностранный агент ADSemenov

    Леонид Богданов # ответил на комментарий nab17nab17 2 августа 2020, 07:31
    Потому, как нет объединяющего центра способного осмысливать и планировать.
    Василий Васильев # написал комментарий 31 июля 2020, 18:27
    может все дело в этаком образном "закручивании гаек"?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Василий Васильев 31 июля 2020, 19:40

    .
      А можно ещё подкрутить?

    Иностранный агент ADSemenov

    Любовь Российская # написал комментарий 31 июля 2020, 18:28
    Хороший вопрос
    Любовь Российская # ответил на комментарий Гардемарин 1970 31 июля 2020, 18:39
    Я не играю в докучные сказки
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Любовь Российская 31 июля 2020, 19:41

    .
      Так ответ очевиден — "за то", что мы не быдло бессловесное, а право имеем.
      Это совершенно нормальное чувство Гражданина.

    Иностранный агент ADSemenov

    Шандор Береговский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 20:50
    Ой,да не смешите домашние тапочки...За бабло-"право имеем"?
    Шандор Береговский # написал комментарий 31 июля 2020, 18:33
    Кому платят-тот и митингует.Ну не верю я,в ситуацию:-сосед,Фургалу лапти сплели!-На митинг,протЭстуем....
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Шандор Береговский 31 июля 2020, 19:42

    .
      Тут вариант только один — по себе судите.

    Иностранный агент ADSemenov

    Шандор Береговский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 31 июля 2020, 20:52
    Раньше за водяру "протестовали" в "святые ельцинские",под танки по пьяне кидались,страну просрали,теперь за бабло "право имеют" за бандюгана!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Шандор Береговский 31 июля 2020, 21:40

    .
      Так раньше скотина была советская бессловесная, а сегодня народились реальные граждане Великой Страны.

    Иностранный агент ADSemenov

    Николай Стулёв # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 августа 2020, 08:43
    Скотина советская бессловесная)) Ага.В 70-х значит родился.

    Раньше простой человек у партии и профсоюзов всегда защиту найти мог против мрази чиновной.Поэтому советскую власть уважал и ,по большому счёту,ничего против не имел.
    Другое дело,что не каждый осмеливался пойти в горком,а тем более в обком. А ходить можно было свободно и с любой ,даже кажущейся мелочной, проблемой.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Николай Стулёв 1 августа 2020, 10:34

    .
      1952 года. У нормальных граждан была хорошая поговорка — не верь, не бойся, не проси.
      А Вы, значит, были из униженно "просящих".

    Иностранный агент ADSemenov

    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 2 августа 2020, 07:38
    "хорошая поговорка — не верь, не бойся, не проси." была "у нормальны граждан" исключительно на зоне.
    Где ж еще быть "нормальным гражданам"?
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 2 августа 2020, 08:42
    были из униженно -просящих)))))

    вам надо голову поправить.небольшой сбой имеется на правую сторону.застарелый.

    не из униженно-просящих,а на место ставящих. Ферштейн?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Николай Стулёв 2 августа 2020, 09:45

    .
      Извините, не узнал — то есть, Вы из бывшей партноменклатуры. Тяжело Вам сегодня-то, да?

    Иностранный агент ADSemenov

    Николай Стулёв # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 5 августа 2020, 12:19
    Я и партийцем то не был.Всю жизнь простой рабочий.
    А к бабушке то вы сходите.Я зря не скажу.Не в качестве издёвки пишу.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Николай Стулёв 1 августа 2020, 11:34
    Сказки внучатам будете рассказывать.Про"простого человека".Акто этого простого человека гнобил,чтобы ему где то защиту приходилось искать?Власть то была вроде бы "советская".
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Кот Баюн 2 августа 2020, 08:48
    И внучатам буду рассказывать и показывать.Как жили мы при советском строе и как живут они сейчас.

    кто гнобил?))) вот такие коты баюны и гнобили дорвавшись до власти.потому что качественный состав общества всегда один и баюны всегда есть независимо от того какой в стране строй. Только один строй глушит их,не давая ярко проявиться,а другой строй даёт им все возможности для проявления.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Николай Стулёв 2 августа 2020, 09:45

    .
      Социализм именно глушит.

    Иностранный агент ADSemenov

    Кот Баюн # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 2 августа 2020, 10:53
    Александр,на этот раз я на Вашей стороне!
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Кот Баюн 5 августа 2020, 12:28
    А где ж ты должен быть? Где антисоветчики ,там и ты.
    А уж,если вы с Семёновым нашли консенсус,то я не сомневаюсь,что вы есть две стороны
    одной и той же медали.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 18:52
    Судя по сегодняшнему развитию РФ, глушит капитализм .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2020, 19:08

    .
      Прикольно. А Вы считаете, что в России нормальный капитализм? А ничего, что любого предпринимателя в России в две секунды закроют просто по сшитому делу?
      А ничего, что выборное первое лицо субъекта Федерации нагло похищают в Кремль?
      И Вы это называете капитализмом?

    Иностранный агент ADSemenov

    Николай Стулёв # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 5 августа 2020, 12:25
    Так точно.Глушит.Не даёт проявиться буржуазным выродкам.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Николай Стулёв 2 августа 2020, 10:53
    Коля,я никогда во власти не был.А был именно тем,кого гнобили.Если ты не партийный,да если ещё вздумаешь где то на собрании про руководство что то не то сказать,то тебя наааадолго запомнят.При случае припомнят.Вот именно то,что сейчас то ясно,кто ты(Не про вас,а вообще)такой.Авот в совдепии сколько примеров можно привести,когда тупорылый,но с парт.билетом в кармане выдвигался.от этого то и результат плачевный-Отсталость от мировых стран во всём-Производительности труда,дедовской технологии,закупка зерна,дефицит всего и вся.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 3 августа 2020, 09:33
    Брешешь как дышишь . У нас на производстве, человека сняли с новой машины, ток он пошёл в райком, секретарь спросил, по какому вопросу , он объяснил, что и как , секретарь всё записал и ответил - возвращайтесь на работу, ваш вопрос решится . Когда он пришёл на работу на следующий день, ему вернули автомобиль и больше с ним никогда не связывались, так начали его побаиваться, но пытались его поймать за нарушение трудовой дисциплины , но у них ничего не вышло . Аналогичный случай был у меня в армии, когда мы , за 4 месяца до демобилизации, написали рапорт на старшину роты, за грубое обращение к военнослужащим, но не успели его отдать, а рапорт нашли у меня , то он от злости побелел, но своё грубое отношение сменил, да умеренного и всегда смотрел на меня косо , пока я не уволился в запас . А начальника автотракторной службы , исключили из партии, за то что он с горяча и самоуправство , при всём строе, порвал водительское удостоверение рядовому . В СССР главное было не молчать , это сегодня не достучишься .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2020, 10:50

    .
      Просто случайно попал "в жилу". Чем-то местный начальник колонны не нравился секретарю и он просто воспользовался подвернувшимся случаем. Спасибо за пример — типичный случай в советское время.

    Иностранный агент ADSemenov

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 14:50
    Ничего подобного . У нас был другой случай, и по хлеще, человек подал в суд на директора предприятия , что бы своего добиться, и добился . .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2020, 17:25

    .
      По мелочи чего только не было в СССР. Я, нгапример, добился больничного по уходу за ребёнком и уверяю, это было совсем нелегко.
      А ещё я разделил ордер с мамой и взял себе с женой и ребёнком маленькую комнату, чтобы встать на очередь на квартиру. Мне отказали и я через суд добился постановки.
      Мелочи всё это. А если потребовалось, то любого гражданина закрыли бы в две секунды.
      Человек-то Ваш не рабочим, случаем, был?

    Иностранный агент ADSemenov

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 17:44
    Брешешь, как дышишь . У меня сосед работал в автобусном парке, так по уходу за дочерью , во время её болезни , он больничный выписывал на себя .В законе не было прописано, кто из родителей должен ухаживать за ребёнком, мать или отец, а то что была принята общая практика, что по уходу за ребёнком брала мать , то это совершенно другое . Так что не нужно своё враньё выдавать за правду .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2020, 19:25

    .
      Евгений, реально было два "порога" — врач не хотел давать больничный и потом Профсоюз не хотел оплачивать. Но Вы точно заметили — Закон. Но это было как "холодный душ" и для врача и для Профсоюза.
      А ещё я демонстративно не ездил на сельхозработы. Ну, скажите что-нибудь умное по этому поводу. :)))

    Иностранный агент ADSemenov

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 20:07
    Брехня . Ещё раз, мой сосед брал больничный без всяких проблем, мало ли что не хотел профсоюз , любому работодателю не хочется оплачивать любые больничные, но против закона не попрёшь, и если отец приносил больничный по уходу за ребёнком , то оплачивался ." А ещё я демонстративно не ездил на сельхозработы" - а я не ходил на выборы - и что теперь ?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2020, 20:11

    .
      Смешно. Вы ездили на сельхозработы и не залупались. :))

    Иностранный агент ADSemenov

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 20:21
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 20:26
    Я не ходил на выборы и меня никто не " терроризировал " . Где я работал, на сельхозработы не посылали , даже ИТР . У нас от военкомата посылали на работу в ВЧ, рядом с местом проживания, и люди охотно шли, да ещё и радовались , так как была такая же пятидневка, а на основной работе начислялась средне сдельная оплата , а это порядка 250-280 рублей .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Кот Баюн 4 августа 2020, 10:46

    .
      Был такой анекдот — вывели новый сорт зерна, который сажают в Союзе, а собирают в Канаде. :)

    Иностранный агент ADSemenov

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 17:25
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 17:45
    Брешешь , не было такого анекдота .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2020, 19:20

    .
      В сентябре 1963 г. начинаются переговоры о покупке хлеба с представителями как западных, так и социалистических стран, а уже к декабрю в Канаде и Австралии закупается 7,2 млн т зерна и 1,1 млн т муки. Из Румынии в качестве взаимного обмена поступает еще 400 тыс. т зерна. К январю 1964 г. общее количество закупленного зерна составило почти 9,3 млн т или около 20 % от всех хлебозаготовок в стране. — ссылка на statehistory.ru

    Иностранный агент ADSemenov

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 20:18
    Ещё раз , не было такого анекдота .СССР закупал твёрдые сорта пшеницы для производства хлеба потому что нашем климате мало её произрастает, а химичить как сейчас не умели, очень много зерновых скармливали скоту вспомни сколько его было, а сейчас кормить особо некого плюс химики потянулись вот Россия и наращивает экспорт зерна, мы с тобой едим низкие сорта, а высшие качественные за бугор .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2020, 20:37

    .
      А в канадском климате произрастало? Вы явно заврались. :)))

    Иностранный агент ADSemenov

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 августа 2020, 20:47
    Не ровняй с Канадой на неё Гитлер не нападал - запиzдился , это ты Семёнов . Я тебя не пойму, чего ты хочешь ? СССР ты ненавидишь, сегодняшних буржуев тоже
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2020, 20:53

    .
      Так что с климатом в Канаде? Почему его нельзя равнять с климатом СССР? Неужто Гитлер опять виноват?

    Иностранный агент ADSemenov

    Николай Стулёв # ответил на комментарий Кот Баюн 5 августа 2020, 12:35
    Мало тебя гнобили. Видать осторожный был. Не распознали.Зато сейчас тебе воля. Изощряйся.
    Из-за таких,как ты и случилось то,что случилось в 90-е.
    Виктор Тавашев # написал комментарий 31 июля 2020, 18:35
    За то, чтобы их голоса уважали. Россия, все-таки, федерация
    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий Виктор Тавашев 31 июля 2020, 19:17
    Но речь идет о криминале, а не просто отстранении от
    выборной должности. Оправдают, тогда пожалуйста, выступай за возврат Фургала. Я тоже буду поддерживать. А пока висит на Фургале статья УК РФ, про что вы. Т.е. за то, чтобы, если даже криминал, то пусть руководит? Он же избранный. Почему меня можно судить и вр время следствия арестовать, его -нет?
    Виктор Тавашев # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 31 июля 2020, 19:32
    Хабаровчане требуют открытого , гласного суда над Фургалом в Хабаровске, то есть, по подсудности в соответствии с федеральным законодательством. Вы против?
    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий Виктор Тавашев 31 июля 2020, 20:35
    Нет, не против. Это я от вас первый раз слышу. Обычно читал и слышал другие воззвания. Про следствие ни слова не слышал. Одни ?"Верните Фургала" и тому подобное. Про открытый суд начал Дегтярев только начал говорить.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 1 августа 2020, 08:46
    Не слышал))) Вот иди послушай,почитай, поумней,а потом влазь.Чтоб хорошие люди на тебя время не теряли.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 4 августа 2020, 10:52

    .
      Не только судить в Хабаровске, не только открытый суд, но ещё хабаровчане требуют и суда присяжных. Вы просто невнимательно смотрели (а смотрели ли?) ролики о демонстрациях в Хабаровском Крае.

    Иностранный агент ADSemenov

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Виктор Тавашев 31 июля 2020, 19:44

    .
      "... За то, чтобы их голоса уважали. ..." /Виктор Тавашев/ —

      В самую точку! Но вот проблема — для некоторых "граждан" чувство собственного достоинства (самоуважения) абсолютно непонятно и несвойственно вообще.

    Иностранный агент ADSemenov

    Кот Баюн # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 августа 2020, 11:32
    Например для Семёнова.Ему это неведомо.
    Марс Хасаншин # написал комментарий 31 июля 2020, 18:46
    Что бы опять вернуть вора в кресло губера. А то ведь их мало так осталось.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Марс Хасаншин 31 июля 2020, 19:45

    .
      Лжёте.

    Иностранный агент ADSemenov

    Леонид Богданов # ответил на комментарий Марс Хасаншин 2 августа 2020, 07:41
    Где, где "их мало осталось"?
    Во власти?!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Леонид Богданов 4 августа 2020, 17:47
    Хасаншин сам воров от власти облизывает .
    Исаак Цукерманн # написал комментарий 31 июля 2020, 18:50
    ,Что бы власть слышала Народ. Не хочешь-заставим, не умеешь-научим.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 31 июля 2020, 19:46

    .
      Кремлёвских упырков учить бесполезно. Их надо заставлять.

    Иностранный агент ADSemenov

    Валентин Комаров # написал комментарий 31 июля 2020, 19:13
    Просто подсознательно, Хабаровчане против постоянных перемен
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валентин Комаров 31 июля 2020, 19:47

    .
      Прикольно. Но — не более.

    Иностранный агент ADSemenov

    Валентин Комаров # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 3 августа 2020, 07:25
    Тебя что? Требуется ещё растереть?!!
    изя рабинович # написал комментарий 31 июля 2020, 19:51
    Сегодня журналист Караулов с 0часов по моск.времени по 21-00 воскресного времени в интернете проводит опрос-"Доверяете ли вы власти".Итог этого голосования и будет ответом на статью.
    Виктор Тавашев # ответил на комментарий изя рабинович 31 июля 2020, 20:07
    Все было бы неплохо. Но тут есть предварительный вопрос: доверяете ли вы Караулову? Уж больно продажен.
    изя рабинович # ответил на комментарий Виктор Тавашев 31 июля 2020, 20:28
    Абсолютно с Вами согласен!Помню года три-четыре по ТВ восхищался Путиным.Говорил как Путин в одиночку защитил посольство СССР в Германии,когда ломали Берлинскую стену.А тут быстро что то "перекрасился".
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий изя рабинович 4 августа 2020, 17:52

    изя , я сам сегодня не узнаю Караулова . Он проводит такие параллели . что кажется скоро будут перемены .

    Николай Стулёв # написал комментарий 1 августа 2020, 08:02
    А ты кто такой,чтобы на твой опросник отвечать?
    Сначала представься:Ф.И.О? место работы? должность?
    А то вас кремлеботов до хера. Каждому отвечать если ,или читать вашу единообразную хрень,то и работать и отдыхать некогда будет.
    Это ж надо такое загнуть вражине:"разные группы и цели".Вы ребята игнорьте этого провокатора.
    Кот Баюн # написал комментарий 1 августа 2020, 11:29
    Прочитал я нескольких авторов,понял одно-Шакалы возбудились.Это я о самых рьяных-БубенцовЮ,Бондаренко и Семёнов.Ох как они хотят развала РФ.Но закатайте губу.Ничего этого центр не допустит.И совет-Поаккуратней с мечтами.Теперь после того,как мы приняли поправки,а кое какие ГД.уже в форму Закона облекла,можете сильно ппопасть.За призывы расчленения страны.
    Михалев Александр # написал комментарий 1 августа 2020, 12:11
    https://www.youtube.com/watch?v=QRlXkd01QTI&t=44s
    Митинги в Хабаровске организовали криминальные авторитеты? (Руслан Осташко)
    PolitRussia
    21 июл. 2020 г.
    9,3 тыс.1,3 тыс.Поделиться
    Чем активнее митингуют в Хабаровске, требуя «вернуть Фургала», тем больше интересных подробностей всплывает. Например, в соцсетях и в региональных СМИ пишут, что массовку для уличных акций организовали местные криминальные авторитеты


    https://www.youtube.com/watch?v=1I1TNZ18Q2s
    Почём в Хабаровске нанимают пехоту протеста? (Руслан Осташко)
    PolitRussia
    29 июл. 2020 г
    Кот Баюн # ответил на комментарий Михалев Александр 1 августа 2020, 14:10
    Этого следовало ожидать!Понимают,раз взяли пахана,а он,чтобы не идти одному по собственной инициативе,а может улики всплывут,сдаст всех.На нары неохота,вот бузят на площади."А вдруг выгорит?Власть дрогнет".
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Кот Баюн 2 августа 2020, 08:54
    Ишь какие шкуры -люди вашей категории.
    Старик Яков # написал комментарий 2 августа 2020, 08:16
    Абсолютному большинству людей Фургал до лампочки, главным в протестах является снос всей прогнившей путинской системы. А таким как я, так же - физическая ликвидация В.В. Путина и всех путинистов, путисранцев, путирастов, запутинцев, заедрищенцев и прочих мерзких скотов!
    Старик Яков # написал комментарий 2 августа 2020, 14:50
    Основной вопрос нынешней эпохи - это свержение гнилого путинского режима с последующей физической ликвидацией его представителей. Хорошо, что хабаровчане решились прямо заявить об этом Кремлю.
    "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало". (В.И. Ленин Памяти Герцена).
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 921 запись в блогах и 6372 комментария.
    Зарегистрировался 41 новый макспаркер. Теперь нас 5026517.