Власти хотят разрешить подросткам садиться за руль. Вы за?

    poltergeist перепечатал из motor.ru
    1 оценок, 115 просмотров Обсудить (91)

    В Госдуме предложили разрешить 16-летним подросткам садиться за руль. Такое предложение направил на рассмотрение начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым депутат Госдумы Василий Власов, сообщает RT. С резкой критикой на идею уже отреагировал глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичёв.

    Власов в своём обращении отметил, что подростки в возрасте 16-17 в России могут зарабатывать на жизнь сами и жить далеко от семьи. Если разрешить им управлять автомобилем, они смогут ранее вовлечься в «экономические процессы». Желание купить машину и сесть за руль также подтолкнёт подростков к самостоятельности и стремлению трудоустроиться, считает депутат. 

    Власов просит Черникова рассмотреть целесообразность внесения изменений в законодательство и снизить возрастной ценз для управления легковым автомобилем до 16 лет, а ценз получения водительских прав категории В – до 15 лет.

    На предложение уже отреагировал коллега Власова, глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. По его мнению, снижение возрастного порога может стать причиной роста числа смертельных аварий.

    «У нас человек в возрасте 16 лет не понимает… 18 мы сделали, 18 лет юноши, если аналитику взять, то гибнут, начиная с 18 и до 26 возраст. Лихачество, лихачество, лихачество. Мы новое поколение России не должны губить на дорогах… поэтому моё мнение "нет"», – цитирует РИА Новости Москвичёва.

    Ранее в России начали выдавать водительские права нового образца. На лицевой стороне прав появились надписи на французском и английском языках «Permis de Conduire» и «Driving Licence» – что является аналогом обозначения «Водительское удостоверение».

    Вы поддерживаете инициативу депутата Власова?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 91 комментарий , вы можете свернуть их
    Вова54 # написал комментарий 14 сентября 2020, 11:29
    Подростки собственным членом то не могут управлять, а тут им дай целый руль.
    родион свидригайлов # ответил на комментарий Вова54 14 сентября 2020, 14:57
    раньше сядут - быстрее выйдут
    Андрей Неронов # написал комментарий 14 сентября 2020, 12:08
    Возраст совершеннолетия: для вступления в брак, службы в Армии, прав управления автомобилем и покупки алкоголя, а так же: "Права Выбора", должен быть един.
    Потому, что это не только Право, но и Полнота Ответственности.
    Давая Права, но ограничивая Ответственность, мы порождаем Зло.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Андрей Неронов 14 сентября 2020, 15:50
    Неверно. Алкоголь и брак связаны с физиологией очень сильно. А вождение автомобиля в США для школьников доступно. И ничего - живы.
    Buntar # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 07:42
    Всё верно сказано.А,в Америке и оружие разрешено и тоже многие ещё живы.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Buntar 15 сентября 2020, 10:19
    Убийств там меньше, чем в РФ
    wictor Wictor # ответил на комментарий Андрей Неронов 14 сентября 2020, 21:23
    Мотоцикл можно, а автомобиль нельзя. Абсурд.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 14 сентября 2020, 13:08
    А может эти депутаты хотят избавится от своего чада или от своей машины...или от обоих сразу...Пусть голосуют...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 14 сентября 2020, 15:50
    Право ездить - это не обязанность.
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 14 сентября 2020, 16:23
    В России все имеют права...но только Путин и его друзья ими пользуются а остальные за них уже даже не борются...
    Баба Яга Против # написала комментарий 14 сентября 2020, 12:09
    окончательно умом тронулись? его повышать надо. до 23-25. а не снижать
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Баба Яга Против 14 сентября 2020, 12:23
    Не снижать, а повышать до 21 года. И с этого же возраста надо разрешить продавать алкоголь.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Юрий Алексеев 14 сентября 2020, 12:43
    21 - минимальный минимум. я бы больше повысила
    Ренат Османгалиев # ответил на комментарий Баба Яга Против 14 сентября 2020, 12:59
    И че ты молодых мужиков так не любишь???
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Ренат Османгалиев 14 сентября 2020, 15:52
    Возраст и для женщин играет роль при получении прав
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баба Яга Против 14 сентября 2020, 15:52
    Тебе сколько километров нужно идти пешком до ближайшего автобуса? Некоторые москвичи выглядят в глазах жителей РФ натуральными дебилами. Не обижайтесь, вас таких много!
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 07:06
    метров 300-500. точно не мерила. да и ходить пешком зело полезно
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баба Яга Против 15 сентября 2020, 10:18
    А вот когда будет 8 км, тогда ваше мнение может сильно измениться
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 10:52
    о чем ты говоришь вообще?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баба Яга Против 15 сентября 2020, 11:48
    о том, что не все живут в городах
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 12:32
    а теперь расскажи где и как они права будут получать, где учиться на них, как туда добираться. а главное - где деньги на авто возьмут?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баба Яга Против 15 сентября 2020, 12:59
    Мэм, вот просто обычный фермер живёт в деревне (жить в РФ по закону можно лишь в населённом пункте), но к табуну или отаре ездит на крузере. Это может и километров 50 быть. Права получит в ближайшем городке, а деньги есть.
    Хорошо бы ещё и легальное оружие иметь, а не нелегальное ружьё как сегодня. Волков уничтожать нагайкой с лошади не всегда удобно по темноте, а овец как-то сохранить нужно.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 13:02
    фермеру же ога, 16 лет. все с вами понятно. лишь бы побалоболить и заявить что оппонент не понимает его глубокай мысли
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баба Яга Против 15 сентября 2020, 19:20
    Сыну фермера 16. Или племяннику. Или брату. Или соседу.
    Станислав Сальников # написал комментарий 14 сентября 2020, 12:26
    Эта "власть" психушки и дурдома позакрывала и сейчас на дорогах пациенты этих заведений творят черти знают что!!!!! А если еще выпустят на дороги детей, то вообще можно на трассы выезжать только в сопровождении ДПСников. Этот "депутат" наверное столько бабла "заработал", что не знает куда втюхать деньги, а выбл ядок его сопливый требует руль 10миллионного авто.
    aleksii nl # ответил на комментарий Станислав Сальников 14 сентября 2020, 12:47
    Это чтобы мажоры давили людей имея права.
    Ренат Османгалиев # ответил на комментарий aleksii nl 14 сентября 2020, 13:00
    А они и без правов давить будут...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Станислав Сальников 14 сентября 2020, 15:53
    Малыш, речь идёт не о трассах, а о проезде из одной деревни в другую и в школу
    Igor Sorokin # написал комментарий 14 сентября 2020, 12:33
    Опыт западных стран говорит что подросткам можно разрешать водить автомобиль. По специальным правам, которых можно лишиться за самое мелкое нарушение (там подростки ущемлены в правах). И с обязательной заглушкой скорости на автомобиле не выше 60 км/ч. Если подросток едет без такой заглушки - права изымаются.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Igor Sorokin 14 сентября 2020, 12:45
    не нужно
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Баба Яга Против 14 сентября 2020, 13:05
    Да понятно, что в мире подростки почти не имеют никаких прав. Все права людей начинаются в большинстве стран с 21 года.

    Но вот в некоторых странах им в качестве эксперимента дают немного прав. И если эксперимент успешен -то права оставляют. Вождение с ограничениями - давно уже себя оправдало во всех странах, где такой эксперимент поставлен.

    В СССР тоже школьникам в некоторых школах выдавали права по окончанию школы в 16-17 лет. Не знаю, ездили они с ними или нет, как на западе - но права у них были.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Igor Sorokin 14 сентября 2020, 13:16
    нечего делать людям, у которых не выработалась ответственность на дороге со средством повышенной опасности. и 60 км хватит чтоб убить.
    в россии - тем более
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Баба Яга Против 14 сентября 2020, 13:21
    То есть в России подростки тупее и безответственее чем в США?

    С этим не согласен. Наши подростки отвественнее и умнее американских. И они могут тоже водить даже раньше, чем американцы, с 14 лет. Потому что в своей массе умнее средних американских подростков. Вы клевещите на Россию и ее жителей.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Igor Sorokin 14 сентября 2020, 13:29
    в россии им не поставят отсечку в скорости на уровне 60 км. в россии мажоры откупятся. в россии поколение некст тормозов не имеет
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Igor Sorokin 14 сентября 2020, 15:56
    Как вы ум подростков сравнивали? Грамотность точно сравнивали - наши где-то в жопе оказались.
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 10:31
    При СССР наши подростки стабильно побеждали во всех математических, физических, химических олимпиадах подростков США. Не думаю что за 30 лет подростки в России резко поглупели. Да и люди что эмигрировали на запад все отмечают очень низкий уровень знаний у сверстников своих детей. И если даже таким тупым там доверяют водить машину с 16 лет, то и наши точно справятся.

    Если спрашивать детей улиц - то и в США можно найти подростков что не знают ни какой сейчас год ни сколько у них на руке пальцев. Было бы желание у журналиста.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 сентября 2020, 12:07
    При СССР наши подростки стабильно побеждали во всех математических, физических, химических олимпиадах подростков США.

    Врёте, конечно.
    математика ссылка на www.imo-official.org
    вот в физике было получше ссылка на ru.wikipedia.org
    Про химию вообще смешно ссылка на ru.wikipedia.org

    Первая Олимпиада в несоциалистической стране состоялась в 1980 году в Линце (Австрия), однако в ней не участвовал Советский Союз. С тех пор количество стран-участниц постоянно росло. В 1980 году это были 13 стран

    Кто такой у вас запад я просто не в курсе. А с вашими эмигрантами - им не хватает ума разобраться в более сложной системе образования, а потому их дети учатся в классе коррекции
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 12:19
    Комментарий удален его автором
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 12:27
    Да видимо я был не в курсе. Но я почему-то был убежден что СССР в области естественных наук лидировал в мире.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 сентября 2020, 12:08
    И ещё... не путайте советское образование с московским! Что-то я не вижу таджикских школьников в списках участников.
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 12:21
    Комментарий удален его автором
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 12:24
    А что за 30 лет что-то сильно изменилось в мозгах? Они стали сильно тупее? По мне так развитие мозгов в любой стране мира всегда идет вверх, максимум может остановится на какое-то время из-за истребления умных людей тупыми. Но такого истребления за 30 лет н ебыло.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Igor Sorokin 15 сентября 2020, 13:03
    Напротив, стали умнее. Туркменские студенты даже на математических олимпиадах стали что-то выигрывать, а в совке они туда вообще не попадали.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Igor Sorokin 14 сентября 2020, 15:55
    В СССР и огнестрел в некоторых случаях с 14 лет разрешался, а ныне только с 18.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 14 сентября 2020, 12:55
    Скоро раиссия сделает прыжок в технологиях, начнет выпускать авто на автопилоте, и вообще права отменят..
    Так что этот вопрос уже не актуален
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Ренат Османгалиев 14 сентября 2020, 15:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Надежда Секретарева # написала комментарий 14 сентября 2020, 13:00
    зачем детям права на управление автомобилем
    в отрыве от остальных прав , которые действуют
    с 18 лет...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Надежда Секретарева 14 сентября 2020, 15:57
    В магазин или школу съездить, например.
    И снова нихао # написал комментарий 14 сентября 2020, 14:22
    Странные у всех градации. В 18 лет можно идти умирать. А в 16 нельзя за руль? Наверно забыли, что за руль садятся, когда есть права? Сейчас их очень сложно получить. А на экзаменах 16-летних вообще будут валить, как сейчас 18-ти летних.
    Только не надо ссылаться на покупку прав. Теперь это удел единиц. Да и то...
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 14 сентября 2020, 14:37
    Получать права с 16 - да. Самостоятельно за рулем - нет.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 сентября 2020, 15:58
    Ваш сын сколько километров должен пешком до школы или автобуса прошагать?
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Григорий Цуканов 14 сентября 2020, 16:12
    Дочь. Примерно, 70 м.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 сентября 2020, 10:22
    Ваше мнение может сильно измениться, если станет 7 км, а не 70 м. С оружием ситуация похожая. Мнение сильно разное у москвичей и тех, кому встретился медведь по дороге от школы (магазина, работы) до дома.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 10:34
    Собственно, когда ребенок был младше - я забирал из школы или жена. Или моя мама, т.е.бабушка ребенка.

    Школы были разные. Одна в Москве и 3 в Италии.
    В Италии такая система:школы начальная, средняя и старшая. Это не формальное разделение, как в России, а реальное. Школы находятся в разных местах и никак не связаны между собой.
    Как-то удавалось без прав обходиться ребенку.
    Ну а то, что в России в сельской местности проблемы с обучением - я знаю, начались еще в СССР. Решать нужно, но не выдавай прав на вождение детям
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 сентября 2020, 11:50
    И как решать? К тому же, дети не только в школу, но и в магазин, на рыбалку, на работу должны добираться. Иное дело, что можно запретить со школьными правами ездить в крупных населённых пунктах, но до таких изысков мысль депутатская не доходит.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 12:26
    Пока все проще: в деревне просто нет возможности купить приличный автомобиль. А на развалюхах нельзя ездить ни детям, ни взрослым.
    Ну и Вы уж определитесь: дети работают или учатся?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 сентября 2020, 13:06
    В деревнях фермеры часто на крузаках ездят, а кто-то - на камазах. Дети учатся и работают. Например, пасут табун летом. Или оленей. Или овец. Или на тракторе вспашку ведут. Зимой дети могут что-то делать на лесопилке (доски складывать, стружку с опилками убирать). Кто-то ездит на пасеку летом.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 13:16
    Если есть свободные 80 тыс. USD, то вообще нет проблем. Отдай ребенка в пансион, пусть настоящее образование получает, а не убогое в райцентре.


    Меня гораздо больше беспокоит то, что доступность образования в стране падает для бедных людей.
    А ведь талантливые дети, увы, могут быть у бедных родителей. И талант пропадет.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 сентября 2020, 19:18
    Даже не знаю про ваши нормы, но мои дети получали то самое убогое в сибирском райцентре. Дочери этого хватило чтобы пойти учиться в вузе и попасть в список тех, кто открывал бозон Хиггса.

    Дочь, сын, сноха и зять на доступность не жаловались. Выучились все здесь и сын с дочерью успели остепениться за бугром.
    Статистика же утверждает, что студентов вузов в РФ втрое больше, чем было в РСФСР.
    И не всем нравится жить в интернате.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 19:36
    В сельской местности всегда образование было ужасным, в том числе и в "советское время". Мы были на сельскохозяйственных работах, студентами, курсе на 3м. Познакомились с почти ровесниками, семейная пара. Они по распределению попали в сельскую школу. Она по специальности "русский язык и литература". Заодно вела географию и историю. Ее муж физкультурный факультет оканчивал - вел еще математику, химию и физику. Ну какое это "образование"?

    Количество студентов, возможно, стало больше. Вот только качество упало до такой степени, что просто диву даешься. Выпускники самых основ не знают.
    Пансион - не советский интернат. У каждого своя отдельная комната. Плюс можно в приличную страну отправить, Чехию, например. После школы в Чехии легко поступить в любой европейский ВУЗ, во многих странах - бесплатно. И получить человеческий диплом, который признают во всем мире.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 сентября 2020, 20:15
    Райцентры - не сельская местность, а города.
    В сёлах тоже бывают неплохие школы. Сейчас ликвидируют те, где один учитель вёл кучу предметов, а детей возят автобусом в нормальную школу (зачастую - в ближайший город). Однако, для старшеклассников автобус часто неудобен. Отсюда и необходимость в личном транспорте.
    Ни один современный вуз не хуже ВПШ, например.
    Моим в вузах ещё и платили. Даже в РФ.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Григорий Цуканов 15 сентября 2020, 20:36
    Почему-то все думают, что их аббревиатуры известны всем. ВПШ - что такое? Высшая партийная школа? Если так, то это инструмент зомбирования, это вообще анти образование. Если нечто другое - не знаю.

    В Москве-то хороших школ - единицы. Какая уж там провинция.
    А то, что старшеклассникам автобус неудобен - это их проблемы. Но организовать логистику местные власти должны. Вот только у них нет ни денег, ни полномочий.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 16 сентября 2020, 10:21
    Комментарий удален его автором
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 16 сентября 2020, 10:30

    ВПШ - высшая партийная школа. Её всегда именно аббревиатурой в разговорах упоминали. Давала высшее образование. Совковое, разумеется. И, да, советское образование вообще прежде всего старались сделать инструментом зомбирования.
    Сегодня коммунисты стремятся сделать то же самое. Например, наказывать за пересмотр (переписывание) истории. То есть, у них история - религия, а не наука.
    Вы неправы. Проблему людям создают законодатели. Напомню, ещё недавно на мопеде можно было ездить с 14 лет, а ныне - с 16. И я полностью поддерживаю идею ввести школьные права, как в США. И на воде тоже привести законодательство в соответствие с остальной планетой.
    ссылка на www.bbc.com
    и
    ссылка на www.sport-express.ru

    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Григорий Цуканов 16 сентября 2020, 12:46
    Мой отец преподавал в ВПШ иностранный язык. С его слов: "Большего количества идиотов на 1 кв. м не встречал нигде".

    В СССР были технические ВУЗы, в которых давали очень приличное образование, а зомбирование было ограничено "Историей КПСС", "М-Л философией", "Политэкономикой" и "Научным Коммунизмом". В те времена, когда я учился - на указанные выше предметы все плевать хотели, только обозначали "старания".

    Кстати, это (пренебрежение к общественным дисциплинам) заметно даже у ярых сторонников СССР. Они с пеной у рта кричат, что "жилье, образование, медицина и пр. было бесплатным". А когда я им говорю, что они просто плохо слушали преподавателя на лекциях по "Политэкономии социализма" - страшно обижаются.
    Михаил Герман # написал комментарий 14 сентября 2020, 15:10
    Как некогда говорил один знакомый биолог - индикатором окончания развития человеческого организма - является вырастание всех четырёх "зубов мудрости"...
    (ЦНС - в недоразвитом состоянии.)
    Для успешной езды по дорогам нынешней России - требуется иметь не малые силёнки, реакцию и особенно соображалку....
    Очень немногие из шестнадцатилетних - даже тридцатилетних ... обладают необходимыми для этого данными.... В итоге пешеходы становятся жертвами алчности или невежества сиятельных работников ГАИ....
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Михаил Герман 14 сентября 2020, 16:15
    Тут такое дело... Сила не нужна вовсе, реакция в 16 лет гораздо лучше, чем в 50. "Соображалка" - дело весьма спорное.
    korsar # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 сентября 2020, 10:25
    за то чувство опасности и ответственности за чужие жизни у 16 летних полностью отсутствует
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий korsar 15 сентября 2020, 10:42
    Насчет чувства ответственности - соглашусь.
    Я только о том, что автор поста привел неверные, на мой взгляд, доводы.
    Я вот знаю точно, что в 16 лет был гораздо сильнее (спортом занимался), быстрее реагировал и соображал если не лучше, то быстрее точно, нежели сейчас.
    Вот с ответственностью было хуже...
    Михаил Герман # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 сентября 2020, 16:40
    Во-первых - в дороге случается всякое и закон подлости (например Мэрфи) в том числе... Да и алкашей, наркоманов за рулём многовато.... Нужно с почтением относиться к дороге.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Михаил Герман 15 сентября 2020, 16:55
    Не спорю. Но. В 16 лет человек сильнее, обладает лучшей реакцией и быстрее соображает, чем в 50. Это совершенно очевидно.
    И причем тут "сила"? Неужели у кого-то в XXI веке есть автомобиль без гидроусилителя руля?
    А алкашей и наркоманов в подворотнях еще больше, чем за рулем.
    Михаил Герман # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 сентября 2020, 17:29
    У моего приятеля (которому тогда был 21 год) отказал гидроусилитель и он три километра по лесу тащился более получаса до шоссе. Ротный держал его за плечи... пока Витя не упал от изнеможения...
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Михаил Герман 15 сентября 2020, 17:36
    По лесу, конечно, ездить не сахар. Вопрос только: зачем? Если в армии - то понятно, там дороги не выбирают. Но мы же про нормальную жизнь.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Михаил Герман 15 сентября 2020, 18:38
    Я, конечно, не претендую на истину. Но я и по горам не езжу. Уже 30 лет за рулем, с асфальта съезжал только к реке, при наличии нормального съезда. И никогда у меня внедорожников не было: или седаны или купе. Разве что у жены кроссовер.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 14 сентября 2020, 15:29
    «Власти хотят разрешить подросткам садиться за руль…»
    --------------------------------------------
    Ну что сказать? Только одно - «В Госдуме предложили…» - это вовсе не значит «Власти хотят». Иные предлагают такую хрень, что...
    Vick Thompson # написал комментарий 14 сентября 2020, 15:44
    16- совершенно нормальный возраст для вождения по условным правам с ограничениями по времени дня.. Считаю, что наши дети менее опасны на дорогах, чем божьи одуванчики за 75)))
    Григорий Цуканов # написал комментарий 14 сентября 2020, 15:47
    Дума принимает законы для Москвы, забывая про РФ совсем. Поэтому недавно уже мопед запретили для 14 летних. Теперь мопед только с 16. Полиция гораздо более вменяема.
    Игорь Соколов # написал комментарий 14 сентября 2020, 15:53
    меня посадили за руль в 12 лет, с тех пор и езжу. сын с дочкой овладели вождением авто в13 и 14 лет. я только за.
    anonc anonc # ответил на комментарий Игорь Соколов 14 сентября 2020, 16:01
    Не все одинаковы. Некоторым нужно иметь права для поездок со стариками и немощными
    Старик Яков # написал комментарий 14 сентября 2020, 17:00
    А ебаться с 14 лет власти не разрешат?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Старик Яков 15 сентября 2020, 10:24
    Они и не запрещали. Что не запрещено - разрешено
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 665 записей в блогах и 6280 комментариев.
    Зарегистрировалось 28 новых макспаркеров. Теперь нас 5026283.