Чем Лукашенко-политик лучше Медведева-чиновника

    дедок перепечатал из gigamir.net
    0 оценок, 6436 просмотров Обсудить (69)
    Встреча в Крыму президентов Белоруссии и Грузии, Александра Лукашенко и Михаила Саакашвили, прошла практически незамеченной в российском информационном пространстве. И только когда президент Саакашвили появился в эфире государственного телевидения Белоруссии — причем беседа с ним анонсировалась в главной информационной программе страны как событие месяца, — контакты Лукашенко и Саакашвили были замечены и прокомментированы. Больше можно не ожидать признания независимости грузинских автономий дружественным руководителем Белоруссии, больше можно не загибать мизинец, перечисляя союзников России на постсоветском пространстве, — отпал последний.

    Есть какая-то злая для российских руководителей ирония в том, что два самых нелюбимых в Кремле и Белом доме постсоветских президента встретились на украинской территории, во время празднования 60-летия Виктора Януковича. От украинского президента тоже многого ожидали — и признания независимости Абхазии и Южной Осетии, и присоединения к интеграционным декорациям на постсоветском пространстве, и даже провозглашения русского языка государственным. А дождались разве что продления пребывания Черноморского флота в Крыму — чтобы на фоне корабликов сподручнее было фотографироваться Александру Григорьевичу и Михаилу Николаевичу.

    Я не буду доказывать, что российская внешняя политика на постсоветском пространстве потерпела крах: это и так ясно любому здравомыслящему человеку. Я не буду советовать начать относиться к странам, появившимся в результате краха советской империи, как к равноправным партнерам России, а не как к неразумному быдлу, которое необходимо загнать обратно в стойло братства и восхищения бесконечной мудростью российского руководства: к сожалению, люди, которые принимают решения относительно выстраивания отношений к соседями, столь невежественны и самовлюбленны, что все равно не послушают никаких советов. Я просто задамся вопросом: какие выводы будут сделаны из встречи Саакашвили и Лукашенко российскими руководителями? И дам простой ответ — в Кремле решат, что их нужно менять. И в Минске, и в Тбилиси нужны новые, «хорошие», любящие Дмитрия Анатольевича и Владимира Владимировича президенты.

    В Кремле никогда не поймут, что Лукашенко и Саакашвили встретились не потому, что они друзья или враги России, изменники или конъюнктурщики. Они встретились потому, что они политики. Да, разные. Да, каждый по-своему воспринимающие мир. Да, с различным объемом авторитарных тенденций. Но — политики, пришедшие к власти в результате непростого противостояния с властью и удерживающие власть ценой бесконечных, а нередко и бесчеловечных маневров. А российские руководители — чиновники, никогда к власти не приходившие. И даже белорусы теперь об этом знают, не только грузины. Белорусам об этом напомнил новый спикер верхней палаты парламента республики, рассказавший на страницах газеты «Советская Беларусь», как российских президентов за руку вводили в кабинет номер один. И что против этого возразишь, если мы все свидетели радостного ликования в связи с внедрением модели преемственности?

    Политики и чиновники живут в разных мирах. Политики борются, сопротивляются, совершают ошибки и даже преступления. Чиновники хотят, чтобы им сделали красиво по телевизору, реальная жизнь их совершенно не интересует, как, впрочем, и реальная власть. Для них власть — деньги: столько, сколько можно заработать. Именно поэтому чиновники и хотят избавиться от политиков.

    Да только самого главного они не могут понять: ни к чему хорошему для них это не приведет. Может ли Белоруссии быть лучше без Лукашенко а Грузии — без Саакашвили? Вне всякого сомнения. Да только новый президент Белоруссии не будет пророссийским, как и новый президент Грузии. Как и новый президент Украины. Да, президент Грузии может быть антироссийским (или антикремлевским, если угодно) — как Саакашвили. И президент Украины может быть антироссийским или антикремлевским — как Ющенко. А вот только пророссийских президентов не бывает — потому что Москва желает иметь дело не с президентами, а губернаторами.

    А губернатором не хочет быть никто. Ни Лукашенко, ни анти-Лукашенко, ни Саакашвили, ни анти-Саакашвили, ни Ющенко, ни анти-Ющенко, то есть Янукович. Даже теперь уже бывший президент Башкирии Муртаза Рахимов не хотел быть губернатором — и его сковыривали всем миром этак лет десять. Кажется, это было в самой России.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 69 комментариев , вы можете свернуть их
    proglot-13 # написал комментарий 18 июля 2010, 00:01
    Ну насчет "последнего союзника" - так это не про луку. Он не союзник, он - паразит. Просто приклеился к казавшимся бесконечными преференциям и живет себе по тихоньку.
    petrogrof # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 00:30
    А кто же тогда наши горе-руководители? Похлеще паразитов будут.
    proglot-13 # ответил на комментарий petrogrof 18 июля 2010, 00:38
    Так их в вашингтонском обкоме не для того утверждали. Обычные изменники :(
    lipser # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 01:03
    Умные аргументы есть?
    proglot-13 # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 01:08
    А Вам тотального развала ВСЕГО в России мало? Вам нужны "Умные аргументы"?
    lipser # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 01:12
    Это \"тотальный\" развал существует лишь в Вашем воображении! Вашингтон причём?
    proglot-13 # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 01:30
    Вашингтон и его саттелиты - просто основные выгодоприобретатели. Кстати, а Вы можете назвать хоть одну область жизни в россиянии, которая "галерными гребцами" еще не развалена?
    lipser # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 01:33
    Легче будет Вам назвать области, разваленные, по вашему мнению.
    Ибо я таковых не знаю.
    proglot-13 # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 01:48
    Ну специально для укурившихся ИменнымПланом оптимистов - пожалуйста! :) Начнем с производства, ибо оно основа всего остального - УБИТО напрочь. То есть совсем. В технологии и основные фонды за прошедшие 20 лет не вложено ни копейки. Спасибо путлеру и его верным пЕдеРасам за мудрые законы, благодаря которым производство чего бы то ни было просто не выгодно. С сельским хозяйством тоже вроде разобрались, фермеров удушили начисто - большая часть продовольствия в магазинах почему то импортная. Армия и Флот дореформированы специально поставленным путлером для этого дела маршалом табуреткиным. Ну и в общем - далее везде :(
    lipser # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 01:58
    Я жру, нимагу!
    Если ВСЁ производство убито, где работают все россияне, и гастарбайтеры?
    Вы не знали, что все мировые бренды открыли в россии свои представительства, заводы строились с нуля, капитализация выросла в сотни раз!
    Россия НАКОНЕЦ начала экспортировать пшеницу, второе место в мире.
    СССР такого и не снилось, он вечно импортировал.
    Вы не путайте, если на упаковке написано не по русски, это не значит что это импорт.
    proglot-13 # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 02:14
    Что, сегодня в ...коме ЕдимРоссию выдавали очередную порцию Именного Плана верным соратникам? :) Основное место работы (у тех, кого еще не разогнали) - чиновничество и конторы купи-продай, у гастарбайтеров - стройки и прочие "высокотехнологичные" места. А заводы, на которые Вы ссылаетесь представляют собой в лучшем случае отверточные производства (например ДЕПО - типа наши компьютеры, в которых % российских комлектующих равен 0. И то накосячить умудряются). А пшеницу мы действительно экспортируем. Фуражную. Своего скота то практически не осталось, не пропадать же...
    lipser # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 02:23
    Вы умный человек?
    краснопузые бандиты за 70 лет краснопузого бандитизма не смогли избавить страну от очередей и дифицитов.
    Советская промышленность не производила НИЧЕГО конкурентного (космос, оборонка не в счёт), А сейчас Вы ждёте чуда?
    Хоть отвёрточное производство, но рабочие места в России!
    А сколько автомобильных заводов построили, да и всего навалом, если не истерить, а здраво взглянуть.
    proglot-13 # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 02:40
    Краснопузые заставили ВСЮ страну работать на оборону. Потребительского сектора толком то и не было. Теперь расхлебываем. Ну не нужно нам столько пулеметов, НЕ НУЖНО. А чудес не надо, нужно просто обеспечить нормальные инвестиции. То есть не в виртуальные пузыри финансового и фондовых рынков, а в РЕАЛЬНЫЙ сектор. При этом гарантировать права инвесторов (потому как сейчас в нашей веселой стране твой бизнес в любой момент может тупо отобрать какой-нить крЮтой пацан в погонах). Но этого не произошло. И похоже не произойдет. Потому как пЕдеРасам не выгодно, им интереснее разворовать сейчас. Отсюда - СИСТЕМНЫЙ кризис всего :(
    lipser # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 02:43
    Вы умный человек?
    Вы хотите сказать, что собственнику выгодно разворовать свой бизнес?
    proglot-13 # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 02:54
    При чем здесь собственники? Дело в чинушах. Да и потом, эффективных собственников у нас практически нет, потому как собственность не заработана а получена на холяву. Просто при развале сАвка оказались эти "собственники" на нужных местах в номенклатуре.
    lipser # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 02:58
    Очень много людей сделало свой бизнес своими руками.
    proglot-13 # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 03:08
    Я тоже сделал свой бизнес своими руками. Но не производство (оно в нашей стране в принципе невыгодно) а обслуживание. Но большинство "собственников" - выходцы из сАвка и созидать не обучены, их учили только отнимать и делить.
    cmpamer # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 02:16
    Если "ниможете жрать" - попробуйте просто поесть.
    Главное - чепуху не говорите. Ладно?
    lipser # ответил на комментарий cmpamer 18 июля 2010, 02:18
    А если без неадекватных аллегорий?
    cmpamer # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 02:25
    Тогда Вам придётся удалиться.
    grandad # ответил на комментарий lipser 18 июля 2010, 06:43
    А назови хотя бы один завод, который построили с нуля - за исключением отвёрточной сборки.
    lipser # ответил на комментарий grandad 18 июля 2010, 20:57
    Таких заводов масса, и не видят их лишь глупцы.
    evil79 # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 01:44
    Ой как вы далеко за океан замахнулись, ближе смотрите, на много ближе. Самый основной выгодоприобретатель от бардака и коррупции в верхних эшелонах нашей власти - это Китай. Пока последние несколько лет, наш могучий кремлевский медведь, согнувшись раком над геополитической картой, пытается прихлопнуть шустрых блох - Мишико и Григорича, хитрый дядюшка Ляо уже пристроился сзади, растегнул свои штаны и готовится его поиметь по полной. И только слепой может этого не замечать.=)))
    lipser # ответил на комментарий evil79 18 июля 2010, 01:53
    Слепой или умный.
    proglot-13 # ответил на комментарий evil79 18 июля 2010, 02:01
    Ну что Вы, китайцы не смогут победить в бою то что осталось от нашей армии. Просто найти не смогут :( Впрочем, воевать то они как раз и не собираются - незачем, кремлевские карлики и так им все нужное отдадут, причем на холяву...
    Гарант # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 11:24
    Слово "сателлит" исправьте на правильное написание, а запрашиваемая вами "область жизни" называется КРЕМЛЬ, со всем его содержимым.
    Гарант # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 11:21
    Ну, если они (медвепуты) обычные изменники, то КТО ЖЕ, по вашему, НАРОД? Неужели их подельники?
    proglot-13 # ответил на комментарий Гарант 18 июля 2010, 11:29
    А НАРОД то при чем? Кто его спрашивает? Или Вы принимаете фарс под руководством Чурова и компании за выборы?
    дедок # ответил на комментарий petrogrof 18 июля 2010, 01:00
    Эт точно!!!
    sergey_sp59 # ответил на комментарий petrogrof 18 июля 2010, 13:57
    обыкновенные преступники, и их преступления наглядны, в особых доказательствах не нуждаются
    Basile56 # ответил на комментарий petrogrof 18 июля 2010, 18:42
    ..чем кто лучше видно по оценке народа....Лукашенко свои довольны , а в адрес Медведева с Путиным попробуйте найти на этом сайте хоть одно доброе слово...
    дедок # ответил на комментарий proglot-13 18 июля 2010, 00:59
    Ну ладно, Лука паразит, приклеился. Мнение свое имеет каждый. Но мы - русские, белорусы, украинцы? Что разве мы враги? А что наши паразиты ПЕДРОСы, или Вы из них? И потом, разве мы знаем о всех тонкостях отношений президентов? А судя по тому, сколько мы имеем лапши на ушах, то можно и прислушаться иногда к аналитикам.
    сергей пономарев # ответил на комментарий дедок 18 июля 2010, 05:44
    А причем Лукошенко причем какие то мифические долги где они вот сколько я задаю этот вопрос и мне никто не может дать внятный ответ ведь все долги эти в воспаленных мозгах нашей вершушки в ваших мозгах почему в очередной раз м или п не предъявят счет долга сколько можно слушать и читать эту болтавню ну почему мы не можем понять что у каждого независимого государства есть свои отличные от нас интересы и симпатии к тому или другому государству а если и кинул Лукошенко то не надо кричать на весь мир это ведь только себя позорить Да кто бы мне сказал как у нас отношения с Уго Чавесом а то дружбу начинали водить наши а плодами пользуется все тот же Лукошенко
    васятка # ответил на комментарий сергей пономарев 18 июля 2010, 10:11
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    сергей пономарев # ответил на комментарий васятка 19 июля 2010, 14:45
    нет васятка не слышал и про заглавные а шарик утебя красивый смотри не потеряй
    Kalipso2010 # написал комментарий 18 июля 2010, 01:12
    Интересно, по каким критериям \"пропускают\" модераторы статьи? Сегодня \"закинул\" эту статью утром. Мне ответил админ, что такая уже есть. К 23:37 она уже испарилась? Ничего личного к *дедок*. Просто любопытно...
    дедок # ответил на комментарий Kalipso2010 18 июля 2010, 02:04
    Лично я тоже не знаю критериев и у меня было так неоднократно - вроде приняли, потом отказ. Я думаю что разница в минутах у меня с Вами при размещении. Просто в этот раз "повезло" мне. Удовлетворено ли Ваше любопытство?
    shvlvl # написал комментарий 18 июля 2010, 01:23
    Дружба с Россией всегда была какой то однобокой, дружат с нами только за что то, за нефть, лес, газ халявный пара задуматься а нужны нам такие друзья.
    Максим Нечаев # ответил на комментарий shvlvl 18 июля 2010, 01:35
    Дружбы в политике вообще нет. Есть партнёрство. Стратегическое - долгосрочное и менее долгосрочное. И, конечно же, у партнёрства должен быть фундамент -- экономический, финансовый, культурный, спортивный или какой-либо ещё. Деление на друзей и врагов -- архаизм, сохранившийся ещё с советских времён, потому что наши чиновники по прежнему мыслят совковыми категориями. Только вот на «братских» диктаторских режимах СССР обанкротился, обнищал и развалился. А те сказали спасибо и до сих пор не могут оплатить долги.
    сергей пономарев # ответил на комментарий Максим Нечаев 18 июля 2010, 05:48
    Нет о долгах которые вы имеете ввиду давно нет разговору есть претензии другого характера Не пора ли нам отдавать долги бывшим братья нашим меньшим
    дедок # ответил на комментарий shvlvl 18 июля 2010, 02:00
    Ну если Ваши друзья таковы, то Вам и решать, дружить с ними или нет.
    сергей пономарев # ответил на комментарий shvlvl 19 июля 2010, 14:59
    А дружат всегда так .Что-то пока даешь хороший не дал враг. Дружба ничего хорошего не приносит уж лучше просто .Чисто деловые отношения тогда не будет лишних иллюзий и разочарований а главное чуства предательства.
    zxc345zxc # написал комментарий 18 июля 2010, 02:07
    что радует ,что они оба эти политишинзс в душе оптимисты, и идут пятой
    дедок # ответил на комментарий zxc345zxc 18 июля 2010, 02:16
    Да, можно согласиться. Но только один из них самостоятелен, а другой в тандеме.
    Simptom # написал комментарий 18 июля 2010, 08:57
    "Я не буду доказывать, что российская внешняя политика на постсоветском пространстве потерпела крах: это и так ясно любому здравомыслящему человеку. Я не буду советовать начать относиться к странам, появившимся в результате краха советской империи, как к равноправным партнерам России, а не как к неразумному быдлу, которое необходимо загнать обратно в стойло братства и восхищения бесконечной мудростью российского руководства: к сожалению, люди, которые принимают решения относительно выстраивания отношений к соседями, столь невежественны и самовлюбленны, что все равно не послушают никаких советов. Я просто задамся вопросом: какие выводы будут сделаны из встречи Саакашвили и Лукашенко российскими руководителями? И дам простой ответ — в Кремле решат, что их нужно менять. И в Минске, и в Тбилиси нужны новые, «хорошие», любящие Дмитрия Анатольевича и Владимира Владимировича президенты."

    Одного этого абзаца статьи достаточно, чтобы высказать автору свое уважение и выставить отличную оценку.
    Очень четко подмечены все детали.
    дедок # ответил на комментарий Simptom 18 июля 2010, 10:27
    Нормально!!!
    Spectr-7 # написал комментарий 18 июля 2010, 12:53
    "причем беседа с ним анонсировалась в главной информационной программе страны как событие месяца" - ну разве что в Российских СМИ))
    Ajax+++ # написал комментарий 18 июля 2010, 16:45
    За какие грехи Россия заслужила «это», почему надо было «со всего маху об стену», чтобы понять, что последний «союзник», это ж как автор сказал, отпал ... и ради чего – это еднственное, что хотелось бы знать ...
    дедок # ответил на комментарий Ajax+++ 18 июля 2010, 23:20
    За какие не знаю, но то что не те люди и не в то время правят Россией - это точно.
    bss-44 # ответил на комментарий дедок 19 июля 2010, 19:11
    Произошел в России неотроцкистский переворот и бывшие недобитки пришли к власти ,и с еще большей изощренностью уничтожают народы России -готовят "пространство" для мирового (естественно сионистского) правительства.
    дедок # ответил на комментарий bss-44 19 июля 2010, 23:38
    Сколько людей, столько и мнений.
    рушания # написал комментарий 18 июля 2010, 17:47
    Две большие разницы! Лукашенко для белорусского народа - отец родной, а \"наш\" - достоин отборного мата!
    дедок # ответил на комментарий рушания 18 июля 2010, 23:15
    Кто чего заслуживает, тот то и получает!!!
    сергей пономарев # ответил на комментарий дедок 19 июля 2010, 15:14
    вроде сказано правильно но не факт
    agalja60 # написал комментарий 19 июля 2010, 00:20
    А что плохого в том , что кремль хочет видеть только пророссийски настроенных президентов?! Это нормальное желание любых президентов и людей вообще! Дружелюбие.Наконец, каждый президент выстраивает свою политику, имея виденее свое политических .экономических и прочих проблем.это тоже нормально.Совсем другое дело. когда не хотят дружить! Или хотят дружить , но с другими- доить одних , а дружить с другими.Обычные отношения политиков-людей. со своими прибамбасами.А здесь все очень индивидуально! Помнится эпопея с Тимошенко: как она ездила даже в Японию в поисках очередного транша! Без денег договариваться трудно. Их (деньги) надо отрабатывать! А это не всегда получается.Поэтому власть дерщащим надо думать как и с кем дружить и как народ свой кормить и содержать.
    дедок # ответил на комментарий agalja60 19 июля 2010, 00:57
    В том что Вы сказали о дружбе, можно согласиться. Но вот "как народ свой кормить и содержать" это, по моему, не совсем верно. Правильнее будет то, что именно народ содержит и кормит власть предержащих, а она, эта власть, думает как еще больше обобрать народ и обогатиться самим. Вот поэтому и получаются с некоторыми разногласия. С теми, кто не хочет обирать свой народ.
    сергей пономарев # ответил на комментарий agalja60 19 июля 2010, 15:18
    а зачем? Просто обмануть и ограбить может так проще?
    Львович # написал комментарий 19 июля 2010, 03:08
    Одна банда и нутро одинаковое, где деньги народные запрятали? В Гватемале или в Венисуэле?
    дедок # ответил на комментарий Львович 19 июля 2010, 03:19
    Разница хоть и небольшая, может и есть но, в основном, верно.
    zenmolta # написал комментарий 19 июля 2010, 14:26
    Чем Лукашенко-политик лучше Медведева-чиновника? НИЧЕМ!
    Сравнивать несопоставимое вообще дело бесполезное. Россия и РБ - Гигант и лиллипут, Эверест и холмик могилы Лукшенко, огромное хозяйство и десяток колхозов. Изначально глупый посыл.

    Лукашенко и Медведев оба и политики, и чиновники. По подлости явно лидирует Лука, а вот по компетентности, безусловно, Медведев.
    сергей пономарев # ответил на комментарий zenmolta 19 июля 2010, 15:25
    И из чего вы сделали такой вывод ?Может что страна по меньше ? Или да он сукин сын но это наш сукин сын Если так то я с вами согласен а нет попробуйте обосновать. Наши пока конкретно каких то имущественных притензий они никому не предъявляли Просто раздали долги которые им предъявили к расчету и простили долги которые мы могли предъявить
    дедок # ответил на комментарий zenmolta 19 июля 2010, 22:49
    "По подлости явно лидирует Лука, а вот по компетентности, безусловно, Медведев". - а вот по глупости явно некто третий.
    zenmolta # ответил на комментарий дедок 19 июля 2010, 23:14
    И этот третий - дедок.
    дедок # ответил на комментарий zenmolta 19 июля 2010, 23:36
    Ваша прозорливость безгранична.
    bss-44 # написал комментарий 19 июля 2010, 19:06
    Всем лучше Лукашенко! Прежде всего он не предал и не дал обворовывать свой народ! И все делает для того ,чтобы его избирателям жилось лучше и не пускает воровитых кремлядей в Беларусь.А российская гнилая -"элита" показала на примере с Украиной как она собирается разобраться с несговорчивым батькой. А много ли получила от обещаний Януковича?Но цена газа -другая! Вокруг батьки - объединен трудовой народ ,а не воровитая элита. Вот и бесит воровитых кремлядей его "неуправляемость"
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 637 записей в блогах и 4931 комментарий.
    Зарегистрировалось 43 новых макспаркеров. Теперь нас 5028778.