Жительница Владивостока прооперировала сама себя

    дедок перепечатал из primamedia.ru
    0 оценок, 8398 просмотров Обсудить (179)

    Врачи в онкологическом диспансере отказываются комментировать произошедшее.

    Жительница Владивостока сама прооперировала себя, удалив опухоль. Врачи в онкологическом диспансере отказываются комментировать произошедшее, пишет газета \"Дальневосточные ведомости\". Этот звонок в редакцию оказался шокирующим. Женщина на другом конце провода рассказывала о том, как она сама себе вырезала опухоль из груди, не сумев вовремя записаться на прием в краевой онкологический диспансер.

    Сама себе \"оторвала\" опухоль

    - Заходите, заходите. Квартира у меня маленькая, но чистая и места всем хватит, - встречает Марина на пороге своей гостинки. Места здесь действительно маловато, зато очень уютно и аккуратно. Шкаф уставлен книгами, большая часть из которых по медицине. На раскладном диван-кровати рисуют в альбоме ее дочери: Катя и Поля. Мы садимся поодаль, и Марина тихо делится наболевшим.

    - В груди появилась шишечка, совсем небольшая, но ощутимая. Тогда позвонила в краевой онкологический диспансер, чтобы записаться на первичный прием. Мне сказали, что для этого нужно направление и куча анализов из обычной поликлиники: анализ крови, ЭКГ, флюорография... Анализы я собирала чуть меньше месяца. Я работаю, одна кормлю двоих детей. А кроме этого еще дома успеть надо: покушать приготовить, постирать, погладить. Бытовуха, но от нее никуда не денешься. Поэтому времени на беготню по больницам особо нет. А везде очереди, а где-то и заплатить надо. Следующий раз я позвонила в онкологию в начале июня, когда все нужные бумаги были на руках. Меня записали на следующий месяц. В общей сложности до приема мне нужно было подождать месяц и 10 дней. Шишечка моя уже была размером с вишенку, и ее можно было нащупать пальцами, - продолжает Марина. - Я не знала, доброкачественная у меня опухоль или нет. Не знала, на какой стадии нахожусь. Знаю, что на третьей стадии метастазы, уже находясь в крови и лимфе, могут добраться до мозга. Скорее всего, на время приема я была бы на второй... Но это я сама посчитала и могла ошибиться. Я училась в мединституте на лечебном факультете. Отучилась 4 курса, потом вынуждена была уйти. Вот долго думала и решилась. Обколола новокаином, продезинфицировала всё антисептиком. Сделала скальпелем надрез и аккуратно \"оторвала\" свою опухоль. Из-за обезболивающего даже ничего не почувствовала. Было, конечно, неприятно. Но без боли. Зашила капроновыми нитками. Возможно, не так красиво, как это сделали бы профессиональные хирурги. Но прочно. Девочек на кухню отправила, но Катя увидела, что я делаю, и осталась помогать.

    Вот и сейчас она рядом. Обнимает Марину и тихо шепчет ей на ухо: \"Мамочка, я тебя люблю\".

    - Я увидела, как мама делала уколы здесь, а затем здесь, - показывает мне для наглядности маленьким пальчиком Катерина. - Потом у нее пошла кровь. Она сказала мне, чтобы я не боялась. А потом попросила принести полотенце...

    - Я бы и не беспокоила газету, но знаю, что ситуация среди пациентов с онкологией не улучшилась. Моей знакомой требуется срочная госпитализация, но ее записали на прием аж на сентябрь. Не хочется говорить о назревающих последствиях...

    Как такое могло произойти?

    Ситуацию комментирует Людмила Гурина, и. о. главного врача ГУЗ \"Приморский краевой клинический онкологический диспансер\":

    - У нас существует программа планового обеспечения. То есть происходит всё следующим образом: пациент приходит с направлением из своей поликлиники, регистрируется, а затем, если это требуется, в течение месяца-двух ждет вызова на госпитализацию. На какой бы стадии ни находился больной - на второй или даже на четвертой, - порядок для всех один. На данный момент мы испытываем дефицит коек. Программа государственных гарантий оказания гражданам России бесплатной медицинской помощи у нас не выполняется. Пациентов просто некуда класть для лечения. В этом вся проблема. У нас сейчас очередь стоит с июня. Было бы тут только мое желание, я бы всех уже положила и вылечила. Но, к сожалению, некуда, - рассказывает Людмила Ивановна. - Есть у нас и платный сервис, но туда сейчас тоже очередь. Поэтому \"платники\" и \"бесплатники\" находятся в одинаковом положении. Так же хочу отметить, что 70 % пациентов приходят к нам на запущенных стадиях. Из-за этого возникают дополнительные проблемы.

    К слову, прокомментировать случай с нашей читательницей в онкологическом диспансере отказались.

    - Операцию, которую Марина сделала сама себе, можно сравнить с домашней внутримышечной инъекцией, - говорит Андрей Свиньин, врач маммолог-онколог ГУЗ \"Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи материнства и детства\". - Последствия могут быть самые разные. Всё зависит от того, насколько стерильно были обработаны кожа, инструменты. И не совсем понятно, что именно она себе удалила. Опухоли ведь бывают разные: доброкачественные и злокачественные. Марине совершенно необходимо провериться у врача для установления окончательного диагноза. Как специалист, я бы сказал, что у пациента сложилась не совсем адекватная реакция. Но, с человеческой точки зрения, стоит задуматься о том, в каком же отчаянном положении должна оказаться женщина, чтобы самой себе, сидя в домашнем кресле, разрезать грудь. Думаю, сказался момент неведения. Она, наверное, даже не подумала, что это может быть, например, уплотнение на нервной почве, и, как и подавляющее число наших пациентов, сразу решила, что это рак, что всё кончено... Самое ужасное, когда в такие моменты человек не может добиться профессиональной помощи. Сказался еще и психологический момент. Больной звонит в учреждение и ожидает услышать: \"Конечно, приходите. Мы обязательно поможем. Всё будет хорошо\". А вместо этого.... Скорее всего, она даже не подумала, что и в других медицинских учреждениях есть опытные онкологи. И это заблуждение не только вашей читательницы. Сказывается недостаток информации для больных.

    Кстати, мы уже несколько лет ратуем за создание отдельного \"маммологического\" центра, но пока безрезультатно...

    На вопрос о том, а чем же чреваты последствия несвоевременного оказания медицинской помощи, специалисты лишь разводят руками и опускают глаза. Комментарии тут не требуются...

    \"Они дали клятву Гиппократа и не оставили нам выбора...\"

    В своем рассказе Марина упоминала о том, как сложно записаться на прием в режиме реального времени и почти невозможно по телефону. Решено было провести свой эксперимент.

    Оказалось, что \"достучаться\" по телефону до диспансера вполне реально в течение двух дней. Звонить по телефону в организации \"сложного доступа\" - часть работы корреспондента, и я могу это делать очень долго и настойчиво, а вот у реальных больных часто и других забот немало наберется, поэтому люди и опускают руки.

    Итак, по телефону с \"моей опухолью\" (тьфу-тьфу!) мне посоветовали идти со своими проблемами... в ближайшую поликлинику. Там всё расскажут, к какому врачу и за какими анализами, а потом уже, если понадобится, прийти и записаться на первичный прием. То, в какие сроки и средства мне может вылиться потенциальное лечение, на другой стороне провода умолчали. Вся информация только для уже пришедшего лечиться пациента.

    Получить талон для приема онколога в регистратуре диспансера тоже непросто. Открывается окошко регистратуры в 7:45, очередь \"толчется\" уже с пяти. Кто-то занимает и с трех, и с четырех часов ночи. Туго приходится иногородним. Они ночуют прямо рядом с учреждением, в машинах. Подъехав к началу восьмого, я насчитала более 60 человек только перед собой. А талонов, разумеется, количество ограниченное.

    - После семи можно и не занимать: всё равно не хватит, - сочувствует женщина рядом со мной. - И такое каждый день, от даты не зависит. Ведь со всего края едут записываться. Тут и больше очереди бывают...

    А очередь всё увеличивается. Только и слышно: \"Кто крайний?\" - \"За мной будете\". Ждать приходится долго, больные обсуждают свои проблемы, врачей, лекарства. А разговорчивая женщина через полчаса нашего знакомства уже сочувствует, что талон я, скорее всего, из-за позднего прибытия не получу, и советует, как жить дальше. В частности, если понадобится операция, указывает на заведующую, которая \"может ускорить процесс\". Вознаграждение - вопрос отдельный. \"Как договоришься\".

    У сидящей недалеко пары, видимо семейной, нечаянно подслушиваю:

    \"Договариваться всегда легче с тем, у кого нет иного выбора. Но если раньше это было характерно для бизнесменов, у которых нет ни совести, ни принципов, то теперь этой формулой пользуются те, кто успел дать клятву Гиппократа. Я считаю, что это как минимум бесчеловечно\".

    В течение дня пациенты диспансера выходят погулять в полусквер-полулес рядом, посидеть на лавочках. Здесь тоже можно услышать много интересного. Например, что платные одноместные палаты обходятся в 1 000 рублей. А если на двоих, то по 500 с человека...

    А что с лекарствами?

    - Шприцы и вата всегда в наличии, - усмехается женщина в домашнем халате. Она сидит на лавочке возле диспансера. - Нет, что-то дают, конечно. Но лекарств нужно много. И стоят они дорого. У меня сестра - фармацевт. Удалось договориться, чтобы покупать по цене поставки. А без этого было бы совсем тяжело. Не представляю, где люди деньги берут...

    - Койки свободные есть. Я видел несколько штук у нас на этаже, - рассказывает мне прогуливающийся здесь же, возле лечебницы, мужчина. - Я даже спрашивал про них. Говорят, это для тяжелых, кому нужна срочная госпитализация. Для этого всегда должны оставаться свободные места. Как часто поступают тяжелые? Если честно, я таких пока не наблюдал. А койки? Да, койки стоят...

    Возможно, конечно, кто-то из опрошенных и слукавил. (Хотя, ни один не догадывался, что разговаривает с корреспондентом газеты.) Но факт остается фактом. Мест катастрофически не хватает. Люди, обнаружившие у себя одно из самых опаснейших заболеваний, стоят в очереди и не могут пройти жизненно необходимое лечение, которое плюс ко всему еще и стоит огромных денег. А ведь при некоторых злокачественных опухолях человек \"сгорает\" за 2-3 месяца. Но о чем тут говорить, если только на первичный прием запись идет на месяц вперед? Вот и получаются в итоге и \"запущенные\" стадии, и плачевные результаты. А врачи только разводят руками. \"Какие будут последствия?\" - \"Вы извините, но о последствиях мы вслух не говорим\". И их позиция понятна. Медработники свои учреждения не финансируют. А обезумевшие от страха, никому не нужные пациенты тем временем сами себя режут в домашних условиях.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 179 комментариев , вы можете свернуть их
    Совестливый # написал комментарий 18 августа 2010, 15:14
    Простите нас женщины.
    дедок # ответил на комментарий Совестливый 18 августа 2010, 15:24
    Путинский друг Зурабов начал модернизацию. Он и должен просить прошения.
    kritikan # ответил на комментарий дедок 18 августа 2010, 15:48
    Да что Зурабов - он исполнитель. Эффективным собственникам нужна эффективная медицина.
    дедок # ответил на комментарий kritikan 19 августа 2010, 01:05
    Вот это и есть самая эффективная медицина - очередь и бабки.
    Mudrec # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 11:23
    Вот так и нам, как эта Героическая женщина, надо взять и вырезать на своем теле (России) эту раковую опухоль.
    Обколоть вокруг новакаином, Чик и все!
    дедок # ответил на комментарий Mudrec 19 августа 2010, 12:06
    Мудрец он и есть мудрец и мысли мудрые. Вот только как нам стать такими героями, как эта женщина.
    pandora-box2012 # ответил на комментарий Mudrec 19 августа 2010, 21:33
    Согласен даже без новокаина!Ибо,когда дождёмся третьей стадии!..
    Общественник # ответил на комментарий kritikan 19 августа 2010, 09:22
    Собственники - это народ... Видать, неэффективный, если такая медицина.
    yyyyk # ответил на комментарий Общественник 19 августа 2010, 11:44
    По каким это признакам Вы определили, что народ собственник?
    Общественник # ответил на комментарий yyyyk 19 августа 2010, 11:58
    По признакам, называемым глава 1, статья 7, пункт 2 Конституции РФ:
    "В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты."
    Кроме того, глава 1, статья 2:
    "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства."
    А также глава 1, статья 3, пункт 1:
    "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ."

    Достаточно?
    yyyyk # ответил на комментарий Общественник 19 августа 2010, 12:29
    По теме только про единственный источник власти. Да мало ли что в конституции - на заборе тоже написано.
    Общественник # ответил на комментарий yyyyk 19 августа 2010, 12:55
    А то, что человек - высшая ценность и его защита признание - ОБЯЗАННОСТЬ государства - нет?
    А то, что прямая обазнность государства - охранять здоровье граждан - тоже нет?
    Ну, видать, мы как-то по-разному вопринимаем написанные слова...
    Ах, ну да, конечно, на кой они вообще, законы-то? Даёшь анархию и беспредел!
    Это же проще, чем задуматься над тем, что главный документ страны попран, и совместно подумать над тем, как с этим бороться...
    Вы меня, конечно, извините, но если для Вас нарушения Конституции - ничего не значащее событие, то да, Вы достойны нынешнего положения и властей.
    yyyyk # ответил на комментарий Общественник 19 августа 2010, 13:35
    Я вижу, у Вас эмиции обгоняют разум.
    Первые две строчки Вашего поста вполне могут декларировать бережное отношение хозяина к своему домашнему животному или рабу. Ни слова про то, что совокупное мнение "человеков" и есть власть. Власть в данных фразах у государства, которое не есть априори суть народ. Именно поэтому говорю только о последнем предложении Вашего предыдущего поста. Ваши домыслы про законы и беспредел пропускаю. Далее о конституции: действующая конституция для меня не является священной коровой и самоценной истиной в последней интанции, хотя бы потому, что содержит достаточное количество противоречивых и даже взаимоисключающих постулатов. То, что режим нарушает собственные законы, может конечно и огорчает меня, но не удивляет и уж точно не делает эту конституцию более привлекательной. Если я и достоин действующего режима (вместе с его конституцией), то только потому, что прилагаю не достаточно усилий для его ниспровержения.
    Общественник # ответил на комментарий yyyyk 19 августа 2010, 14:08
    Нет, у меня всё номрально с эмоциями. Я абсолютно спокоен.
    "Первые две строчки Вашего поста вполне могут декларировать бережное отношение хозяина к своему домашнему животному или рабу."
    О, как.... Можно поподробнее развить эту мысль?
    Ещё раз, по конституции РФ: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства."
    Читаю по-Вашему: "Раб и его права и свободы являются высшей ценностью", правильно? :)))

    "Ни слова про то, что совокупное мнение "человеков" и есть власть. Власть в данных фразах у государства, которое не есть априори суть народ."
    Ну, в данном случае вообще улыбнуло - почитайте "матчасть", так сказать.
    В общем, ключевую мысль Вы мне сообщили. Дальнейшая дискуссия на мой взгляд бессмыслена, потому что это будет разговор глухого с немым.
    pandora-box2012 # ответил на комментарий Общественник 19 августа 2010, 21:40
    Так вы это всё президенту, премьеру и председателю высшего политсовета "ЕР" пошлите на их сайты и в блоги!Похоже,вы всех их сильно удивите!А мы-то Коституцию читали!
    Общественник # ответил на комментарий pandora-box2012 23 августа 2010, 05:39
    Спсб. Неэффективно, если один. Результативно - если все.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Общественник 19 августа 2010, 19:22
    Все правильно.
    Только скоро то, что написано в Конституции вообще отмрет.
    Как заставить Конституцию работать?
    Судиться?
    Общественник # ответил на комментарий саламандра Киса 20 августа 2010, 08:03
    Для начала - надо организоваться разрозненным группкам неравнодушных граждан. ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ №1. В общественные неполитические объединения. Потом создать некую гражданскую коалицию. Сила в организованном объединенённом большинстве.
    Власть сейчас действует по Римскому принципу - "разделяй и властвуй".
    И когда соберётся достаточная критическая масса организованный людей, объединённых целью - допустим заставить Конституцию работать, заставить власти отвечать за свои предвыборные обещания и действия, и т.д. - тогда и судиться, митинговать, организовывать референдум и т.д. В общем, законные методы (пока что) есть. Если уж совсем ну никак власть не пронять по хорошему - в ружьё.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Общественник 20 августа 2010, 17:52
    Красиво. Только наша власть "мудра". Он скорее перепишет Конституцию, чем будет ее выполнять.
    Общественник # ответил на комментарий саламандра Киса 21 августа 2010, 08:36
    Всё правильно. А смысл ей её выполнять, когда общество по умолчанию со всем согласна и безропотно соглашается со всеми раскладами. Если у народа нет своего мнения - власть навяжет ему своё. Разве это не логично?
    саламандра Киса # ответил на комментарий Общественник 21 августа 2010, 17:24
    Изменить народ не в моих силах.
    Свои права всегда отстаиваю. Научилась говорить с чиновниками так, что бы им было плохо, а не мне. Окружающие видят, но ничему не учатся. И даже свои права боятся отстаивать.
    Общественник # ответил на комментарий саламандра Киса 23 августа 2010, 05:38
    20 лет "эффективной пропаганды" не прошли даром. Пока гром не грянет, как говорится... Но, впрочем, это дело долгого и упорного, часто нудного и тяжёлого, но труда.
    Никто никому не верит. Все смотрят на соседей с подозрением. Массовая шиза, называется. Нужно терпение и упорность. Много терпения.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Общественник 23 августа 2010, 17:24
    Как говорится, надежда умирает последней.
    Хотелось бы что бы она хоть раз не умерла!
    Общественник # ответил на комментарий саламандра Киса 24 августа 2010, 05:24
    Да почему же надежда. Есть конкретная цель - при должной степени упорства всё получится.
    и ныне дикий тунгус. # ответил на комментарий Общественник 19 августа 2010, 22:20
    Не читайте с утра либеральные газеты и другие бумажки...
    Общественник # ответил на комментарий и ныне дикий тунгус. 20 августа 2010, 08:06
    Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти. Ну или хотя бы обосновывайте свои наказы.
    DocN1964 # ответил на комментарий Общественник 22 августа 2010, 10:11
    Всегда умилялся нашей Конституцией :-)))
    Ничего общего с существующей реальностью :-/
    Общественник # ответил на комментарий DocN1964 23 августа 2010, 05:58
    Конституция номинальна, пока народ сам делает её таковой.
    DUX BELLORVM # ответил на комментарий Общественник 19 августа 2010, 13:58
    Нет, не народ, а его худшие представители, объединившиеся в партию "Едим Россию".
    Общественник # ответил на комментарий DUX BELLORVM 19 августа 2010, 14:14
    Тем не менее, эти представители, пусть и худшие - у власти, а народ попадает. Кто пропустил их во власть? По-моему, сам народ. Своим безразличием. Сейчас пожинаем плоды...
    dimag0g # ответил на комментарий Общественник 24 августа 2010, 00:18
    Скажите, если я на следующих выборах проголосую не за ЕдРо, к власти придут лучшие представители?
    Общественник # ответил на комментарий dimag0g 24 августа 2010, 05:23
    Если Вы один - нет. Если подавляющее большинство - да. Плюс ко всему, пока нет рабочих механизмов воздействия общества на власти - будет просто смена шила на мыло. Такие механизмы уже давно придуманы и работают. К сожалению, на данный момент, не у нас. А не унас, потому что общество - как безмолвное существо, которого ведут на убой, не предпринимает ровным счётом ничего для улучшения жизни в стране.
    dimag0g # ответил на комментарий Общественник 24 августа 2010, 15:49
    А что оно должно предпринять? Революцию?
    Общественник # ответил на комментарий dimag0g 25 августа 2010, 06:59
    Революция, переворот - крайнее средство. Есть Конституционный метод. Всенародный референдум, как пример.
    dimag0g # ответил на комментарий Общественник 25 августа 2010, 10:04
    Хорошо, теперь я буду ждать референдума и всем рассказывать, что у меня активная гражданская позиция.
    Общественник # ответил на комментарий dimag0g 25 августа 2010, 10:28
    Его надо не ждать, его надо инициировать.
    Это можно сделать путём создания гражданской коалиции. К примеру, я готов со своей командой (10 человек) начать органицзацию этого процесса в г. Владивостоке. Есть группы граждан, готовые заняться организацией в районах Приморского края.
    snooty cutie # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 06:04
    Нет, прощения должны просить мы. Это мы допустили эту мразь до власти, это мы не защитили страну, детей, женщин.
    дедок # ответил на комментарий snooty cutie 19 августа 2010, 08:58
    Мы уже как бы просим прощения, обсуждая тему и осуждая власти.
    Basile56 # ответил на комментарий snooty cutie 19 августа 2010, 14:39
    ....не время голову пеплом посыпать , не мы их породили , но своим молчанием во многом способствали их приходу к власти...сейчас задача покончить с ними , пока у нас еще эти женщины и дети вообще в стране остались..
    и ныне дикий тунгус. # ответил на комментарий snooty cutie 19 августа 2010, 22:21
    И нет нам прощения, по крайней мере, до искупления!
    woland-08 # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 08:13
    Не было бы Путеня - не было бы и Зурабова.
    Kk Pp # ответил на комментарий woland-08 19 августа 2010, 09:01
    Зурабов был еще при Ельцине. Или я путаю?
    Basile56 # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 14:35
    ..просто пришедшие к власти люди в любом деле ищут обыкновенную корысть .... и выстраивают работу в своих областях именно в этом направлении ...похоже просто на заразу , где бы они не появились со своими "реформами " и своим видением проблемы, все начинает рушиться и затачиваться под банальную денежную выгоду, а многие люди заражаясь , начинают станиться им подобны..
    дедок # ответил на комментарий Basile56 19 августа 2010, 23:41
    Вы правы. Если профану доверить ремонт, к примеру, швейной машинки, то она просто перестанет работать. А все реформы у нас проводят профаны и такие, которые считают Академию наук РФ шайкой проходимцев, потому что они не хотят делиться доходами, а настоящими учеными аферистов-мошенников, которые предлагают долю.
    Сновицкий # ответил на комментарий Совестливый 19 августа 2010, 12:36
    Это конечно да... Однако опухоли не только у женщин бывают. Перед нашими эскулапами все равны: и мужчины, и женщины, и младенцы. Клятва Гиппократа - давно уже в "кунсткамере", как вещь, не отвечающая веяниям современности.
    UMP-2 # ответил на комментарий Совестливый 20 августа 2010, 18:38
    А почему только женщины ? У меня друг, обнаружили рак лёгкого, манежили 2 с лишним месяца, тянули деньги на дополнительное обследование, пока он не сказал, что денег нет. А после этого предложили написать заявление о добровольном отказе от лечения. Написал...
    Совестливый # ответил на комментарий UMP-2 22 августа 2010, 05:39
    Потому что мы не управляем собственной страной.
    ansa_63 # написал комментарий 18 августа 2010, 15:20
    Почему-то не удивляет это всё...
    777valera # ответил на комментарий ansa_63 18 августа 2010, 15:41
    ==Почему-то не удивляет это всё...==
    Потому что бардак повсеместно по всей России, а не в отдельно взятой отрасли.
    дедок # ответил на комментарий 777valera 19 августа 2010, 01:02
    Вы правы.
    дедок # ответил на комментарий ansa_63 19 августа 2010, 01:03
    Ну уж такой случай ни как не может не удивлять.
    дедок # написал комментарий 18 августа 2010, 15:22
    Это только начало новых порядков в медицине. В природе волк если хочет жить отгрызает сам себе лапу в капкане. Приближают и нас к природе?
    labendik # написал комментарий 18 августа 2010, 15:42
    А я не удивляюсь и вспоминаю одну гениальную фразу, ЧТОБЫ У НАС ЛЕЧИТСЯ НАДО ИМЕТЬ ЖЕЛЕЗНОЕ ЗДОРОВЬЕ, А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И КУЧУ ДЕНЕГ

    И еще фразу Чехова \" Несмотря на то что его так хорошо лечили, он все таки выздоровел\"
    [email protected] # написал комментарий 18 августа 2010, 16:03
    женщине можно разрешение выдавать на приём больных-шансов выжить больше.
    врачи давно уже превратились в касту некую наглую и безпринципную. всё больше нерусских в этой касте -тем каста малоподвижна и более тормознута, диагноз правильный превращается в несбыточную мечту или полное раззорение.
    люди приходят за помощью -их ставят на дорожку , сумел проити дистанцию , не психанул, денег хватило- получи лечение.
    но люди-то за помощью обращаются, раз отказали, другой раз времени , талончика, денег на анализ не хватило -всё человек сдаётся и тихо умирает .
    может от того среди русских такая смертность?
    labendik # ответил на комментарий [email protected] 18 августа 2010, 16:21
    У врачей пропало главное совесть и сострадание
    [email protected] # ответил на комментарий labendik 18 августа 2010, 17:05
    да. а некоторые из них насмотревшись того же " хауса" , берут самое худшее из кино.
    в предыдущем комментарии я немножко резко написал. всё же есть настоящие врачи : делая флюрографию, видел как завотделением гурьевским, что ли ? , не это важно , носился врач с туберкулёзниками , как с детьми, а те алкаши пропитые.видно что женщина сердешная , но она ещё советской закалки и воспитания.
    к сожалению такие врачи скорее исключение , чем правило.
    дедок # ответил на комментарий [email protected] 19 августа 2010, 00:59
    Есть такие врачи, точно так же есть и нормальные менты. Но их меньшинство, хотя власти говорят наоборот. Но народ то точнее знает, ему вера.
    ajaks # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 04:55
    скоро не будет ни тех ни других, а говорить не мешки ворочить
    дедок # ответил на комментарий labendik 19 августа 2010, 01:00
    не у всех, Вы не совсем правы.
    ajaks # ответил на комментарий labendik 19 августа 2010, 04:52
    ВРАЧИ ЗАЛОЖНИКИ СИСТЕМЫ. С совестью и состраданием далеко не уедешь. Можно биться головой о стену но ты её не прошибешь. Министерство называетя МИНЗДРАВСОЦ...развития. Куда развиваемся? Кто руководит? -ЗураБов(экономист), Голикова(ПОЛУэкономист)... Где профессионалы? Или у нас врачи повывелись. ДА НЕ НУЖНЫ ОНИ СИСТЕМЕ. СИСТЕМА существует сама по себе. Здравоохранение уже именуют медицинским обслуживанием(аналогия -бытовое обслухивание... "к пуговицам претензии есть?") с 2011 года обещают полномасштабную(тотальную) реформу здравоохранения. Вот уж после этого от медицины камня на камне не останется, будьте уверены.
    дедок # ответил на комментарий ajaks 19 августа 2010, 06:13
    Эт точно и вполне возможно. Это Россия.
    donna_2010 # ответил на комментарий ajaks 19 августа 2010, 19:48
    Вы же помните пожар в Перми . Ожогового отделения то ли нет, то ли не укомплектовано.Все обгоревшие, кого не вывезли в Москву , в Перми погибли. Можно и сейчас спросить: появилось ли полноценное ожоговое отделение ? Ой, едва ли !
    ajaks # ответил на комментарий donna_2010 19 августа 2010, 20:39
    У нас в России что либо полноценное может быть только внутри МКАД. А то что за Уралом вообще Россией не считается...
    дедок # ответил на комментарий [email protected] 19 августа 2010, 01:01
    Зерно истины есть в этом. И не малое.
    alex215 # ответил на комментарий [email protected] 19 августа 2010, 08:29
    Мне делал срочную операцию Магомед Магомедович - азербайджанец. Самые лучшие впечатления о человеке. А вот после операции курировал русский врач... Ему было абсолютно всё равно...
    ROLLER8791 # ответил на комментарий alex215 19 августа 2010, 08:51
    А меня лечила русская армянка, а в соседней палате лечились чеченки. Третью палату занимали родственники чеченок - сопровождающие. Ну и что.
    alex215 # ответил на комментарий ROLLER8791 19 августа 2010, 09:22
    Да ничего. А Вы о чем?
    dimag0g # ответил на комментарий [email protected] 24 августа 2010, 00:25
    Не беспокойтесь, скоро разрешение на приём больных всем будут давать. Назовут это платной медициной, а бесплатную свернут.
    [email protected] # ответил на комментарий dimag0g 24 августа 2010, 10:06
    и это будет не самым плохим случаем. судя по комментариям люди от государства кроме пинков , реальной помощи ожидают всё меньше и меньше.(((
    dimag0g # ответил на комментарий [email protected] 24 августа 2010, 15:29
    Да, для людей с деньгами это будет не только неплохо, а даже лучше, чем сейчас. А для тех, кто победнее, это будет приговором. Звериный оскал капитализма во всей красе.
    4297677157 # написал комментарий 18 августа 2010, 16:39
    Чем дальше уходим по пути демократии - тем сильнее хочется в СССР.
    дедок # ответил на комментарий 4297677157 19 августа 2010, 00:57
    А вот это точно бывает. Но умные китайцы смогли совместить хорошее из социализма, с хорошим из капитализма.
    ajaks # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 04:59
    китайцы не умные, они деньги умеют считать, а воров расстреливают
    дедок # ответил на комментарий ajaks 19 августа 2010, 06:10
    Это и значит умные. Не обижайте китайцев. Они еще пока хорошие, а что дальше будет - ни кому неизвестно.
    ДмитрийЗ # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 08:29
    Да уже все плохо. Мы просто с вами оптимисты. Родственники с Амурской области рассказывают, что весь бизнес там уже китайский, и давно. На улицах висят китайские вывески. Они уже переназвали основные объекты по-своему и демонстративно используют не наши названия.
    Правда, говорят, что в открытые конфронтации не вступают. Все прибирают по-тихому.
    дедок # ответил на комментарий ДмитрийЗ 19 августа 2010, 08:45
    На днях видел старые фотографии Владивостока со дня основания города. До 1920-х годов здесь тоже почти весь бизнес был немецко-китайско-корейско-японский. Пока живем. Дело в том, что им здесь очень выгодно вести бизнес, в сравнении у себя дома.
    donna_2010 # ответил на комментарий ДмитрийЗ 19 августа 2010, 19:52
    Родственник до конца мая в течение года работал в Хабаровске. Ничего тревожного.
    ajaks # ответил на комментарий 4297677157 19 августа 2010, 04:57
    Обратной дороги нет -"весь мир НАСИЛЬНО мы разрушим до основанья..." как это по русски
    yyyyk # ответил на комментарий ajaks 19 августа 2010, 11:51
    К чему цитатку переврали? Если знаете как мир НАСИЛЬЯ разрушить ласково - напишите.
    ajaks # ответил на комментарий yyyyk 19 августа 2010, 20:41
    Знал бы соломку б подстелил
    granul # ответил на комментарий 4297677157 19 августа 2010, 16:38
    Поезжайте в Северную Корею, хватит мучиться.
    Alfret # написал комментарий 19 августа 2010, 00:09
    Мужеству женщины, можно позавидовать! Дай Бог ей здоровья! Она себя вылечила и будет долго жить!
    дедок # ответил на комментарий Alfret 19 августа 2010, 00:53
    Далеко не каждый мужик решится на подобное.
    Alfret # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 00:59
    Она - медик, стало быть знала что делает. Как то прошла инфа , в полярной станции мужик сам себя прооперировал - аппендикс удалил.
    дедок # ответил на комментарий Alfret 19 августа 2010, 01:38
    Медики тоже разные, тем более всего 4 года из 6 проучилась, а специальностей в медицине воз и маленькая тележка.
    ajaks # ответил на комментарий Alfret 19 августа 2010, 05:04
    "ВРАЧ ИСЦЕЛИ СЕБЯ САМ" Знаем проходили... А остальным то что остается?
    Alfret # ответил на комментарий ajaks 19 августа 2010, 17:51
    Вот тут уж, возразить Вам не могу.
    некто # написал комментарий 19 августа 2010, 02:24
    Я сам из Владивостока. В мае мой 50-летний сосед повесился из-за того, что ему отказали в плановой госпитализации в Приморском краевом онкологическом диспансере, вернее, предложили заплатить 50 000рублей для решения вопроса. А так сказали, что очередь расписана на 7 месяцев вперед... Гурина права - мест нет, и видимо, не предвидятся. Зато наш губер вещает о новых проектах - New-Васюки да и только... У соседа остался 17-летний сын, который только через полтора месяца получил "гробовые" 4,8 тысячи и сейчас, через пень колоду, получает смешную пенсию по потере кормильца.
    Я бы очень хотел, чтобы кремлевских выродков поразил рак в безнадежной степени и, чтобы на смертном одре, они бы хоть узнали каково это - мучиться от адских болей и не иметь никакого шанса на спасение. Да будет так! Аминь.
    ajaks # ответил на комментарий некто 19 августа 2010, 05:03
    КАЖДОМУ СВОЕ. Они ТОЖЕ НЕ НА ЛУНЕ ЖИВУТ. Все под богом
    Hronitel # ответил на комментарий ajaks 19 августа 2010, 08:58
    Их бог работает за деньги, а денег у них много, так что такой философией они ходить будут долго....
    ValentinaL # ответил на комментарий некто 19 августа 2010, 07:33
    Все заплатят по счетам...............
    Alfret # ответил на комментарий некто 19 августа 2010, 17:24
    Поддерживаю Вас! Только Вы указали самых верхних выродков, а я, желаю всем чиновникам этого же.
    некто # написал комментарий 19 августа 2010, 02:24
    Я сам из Владивостока. В мае мой 50-летний сосед повесился из-за того, что ему отказали в плановой госпитализации в Приморском краевом онкологическом диспансере, вернее, предложили заплатить 50 000рублей для решения вопроса. А так сказали, что очередь расписана на 7 месяцев вперед... Гурина права - мест нет, и видимо, не предвидятся. Зато наш губер вещает о новых проектах - New-Васюки да и только... У соседа остался 17-летний сын, который только через полтора месяца получил "гробовые" 4,8 тысячи и сейчас, через пень колоду, получает смешную пенсию по потере кормильца.
    Я бы очень хотел, чтобы кремлевских выродков поразил рак в безнадежной степени и, чтобы на смертном одре, они бы хоть узнали каково это - мучиться от адских болей и не иметь никакого шанса на спасение. Да будет так! Аминь.
    дедок # ответил на комментарий некто 19 августа 2010, 03:15
    Я слышал такое у нас. Соседа вашего жалко и парня тоже. Но городские и краевые власти наши таковы, что не хотят ни чего делать, где не видно доллара в свой карман. Покрасоваться, пообещать сколько хочешь. У них всегда только будет, будет, будет- это в каждой фразе. А ведь очень много у нас людей, которым это "БУДЕТ" уже не нужно, им сейчас синица дороже, чем потом журавль, которого они уже и не увидят.
    ajaks # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 05:12
    Каждый день видим новые заголовки. Вот и сейчас следующая новость -Открыта технология по излечению рака.... А на деле продолжается сокращение коек в стационарах, никуда не годное оснащение обычных больниц, на фоне открытия все новых ЦЕНТРОВ и победных реляций в новостях. БУДЕТ, БУДЕТ, да нихр...не будет, не доживем.
    дедок # ответил на комментарий ajaks 19 августа 2010, 06:04
    По рапортам медпутам у нас все есть - и новейшие технологии и лекарства, да только для кого и где - вот в чем вопрос.
    alex215 # ответил на комментарий ajaks 19 августа 2010, 08:33
    Вы спутали. У нас не технологии. У нас же нанотехнологии.
    ajaks # ответил на комментарий alex215 19 августа 2010, 20:43
    Аа то бишь они настолько НАНО, что от нас их и не видать.... А я то дурак
    Valeri Tamarovski # написал комментарий 19 августа 2010, 05:02
    Приморский онкодиспансер-это уже не тихий УЖАС!
    Простому человеку там не пробиться...лучше сразу на кладбище...
    На своей шкуре все испытал...
    Люди, это что то страшное....
    дедок # ответил на комментарий Valeri Tamarovski 19 августа 2010, 06:08
    Я думаю, что у властных чинов нет и в помине возможности хотя бы ознакомиться с настоящим положением дел в онкодиспансере. Они все в думах о будущем, которое если и будет то уже не для них.
    Hronitel # ответил на комментарий Valeri Tamarovski 19 августа 2010, 09:07
    Да в приморье за что не возьмись - то тихий ужас. ЖКХ, образование, медицина... Кроме конечно шепелявого губера его команды и розовенького пушкаря... Там всё чики пуки, катера машины, вертолёты вот уже, усадьбы прямо в заповеднике... Мостики строим. бабки маем, дяде Пу башляем, а значит припеваем. Я ОТВ прим уже смотреть не могу, как в во времена СССР, не хватает только требования стоя аплодировать... Стройки саммита АТЭС идут в ударном темпе.. с опережением графика... технику закупаем, город чистим... Дерьмометр..
    alex215 # ответил на комментарий Hronitel 19 августа 2010, 21:20
    И где же всё хорошо? Ау!!! ..... Нету такого места....
    Alfret # ответил на комментарий Valeri Tamarovski 19 августа 2010, 17:47
    УЖАС не только в приморье - он везде! За каждую онкологическую операцию руководство диспансера получает от федерального бюджета 150.000 рублей + требуют взятки. Резекцию желудка (рак 3 ст) мне сделали в платной клинике 47000 рублей. От онкодиспансера я отказался. Благодаря усилиям врачей и их профессионализму, я жив и желаю сотрудникам отделения
    ЭНДОВИЗИОННОЙ ХИРУРГИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР - Калининград... огромного здоровья!!!
    ajaks # ответил на комментарий Valeri Tamarovski 19 августа 2010, 20:44
    Если бы только Приморский...
    Lower-Valeri # написал комментарий 19 августа 2010, 05:50
    Специально для хитрожопых прокуроров - привлечь женщину за незаконную медицинскую деятельность.
    дедок # ответил на комментарий Lower-Valeri 19 августа 2010, 06:01
    У нас и это возможно. Меньше будут удивлены, чем самооперацией.
    СИван # написал комментарий 19 августа 2010, 05:53
    Это, конечно, позор существующей системы лечения. Она труднодоступна для людей. Так не должно быть. Но её организационно почему-то не совершенствуют. Ждут, когда люди массово начнут делать себе операции. То, что народ сам лечится всякими травами, снадобьями, покупаемыми на своё усмотрение лекарствами и т. д. и т. п., уже давно стало нормой. А тут - уже и до самооперации дошли...
    дедок # ответил на комментарий СИван 19 августа 2010, 05:59
    Вы абсолютно правы. А дальше только хуже и почему то удивляется власть, что продолжительность жизни сокращается. А ведь куда не кинь - везде клин.
    ar009 # написал комментарий 19 августа 2010, 07:13
    Женьщине надо памятник поставить, а патриарху предать анафиме такое правительство - губящее свой народ.
    дедок # ответил на комментарий ar009 19 августа 2010, 08:53
    Патриарх заодно с правительством. У них и нас понятия разные о добре и зле. Не стыкуются. А памятник можно.
    Gromihalo # написал комментарий 19 августа 2010, 07:49
    Как же еще государство должно издеваться над своими гражданами, чтобы довести их до такого состояния( и это ведь творится не только в медицине). ПОЗОР. Остается пожелать всем этим чинушам испытать на себе что-нибудь подобное. А людям следует очень хорошо подумать, за кого они будут голосовать на предстоящих выборах.
    дедок # ответил на комментарий Gromihalo 19 августа 2010, 08:47
    Если бы еще сами ПЕДРОСы понимали это. Они просто делают вид, что все хорошо.
    ROLLER8791 # написал комментарий 19 августа 2010, 08:39
    Все что написано все правда и не только с онко заболеваниями и не только в Приморье. Тому наверное есть причины. По поводу койкомест скажу по себе. С сахарным диабетом терапевт ежегодно приглашает на профилактику раньше на 22 дня, а теперь только на 28, хотя оба знаем, что курс 12 дней. С нынешними расчетами больничных мне нет выгоды, да и нет желания 16 дней дурку валять, поэтому пишу отказ. Лечусь в отпуске за деньги, часть из них (13%) компенсирует налоговая, еще 30% больничный.
    дедок # ответил на комментарий ROLLER8791 19 августа 2010, 08:51
    Главная причина в ПЕДРОСах. У них все отлично, народ доволен. Как в анекдоте армейском - сказано бурундук птичка - ищите перья.
    yyyyk # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 12:04
    Едерасты лишь название тандема крупный бизнес-власть или по другому: буржуазия - чиновничество буржуазного государства. Так что беда не в самх едерастах, а в существующем типе общественных отношений.
    Kk Pp # написал комментарий 19 августа 2010, 09:13
    Развал медицины начался еще в СССР. Знаю, многие не согласятся со мной. И будут доказывать, что наша медицина была лучшей. Лучшее в ней было только одно - её бесплатность. НЕ МОЖЕТ врач получать меньше рабочего на заводе. А у нас именно так и было. Вечные конвертики, пакетики.
    дедок # ответил на комментарий Kk Pp 19 августа 2010, 09:57
    Было, но от души в основном благодарили - коробка конфет, шампанское, коньяк. Пр деньги не знаю, не давал, но если и давали то не в том размере, что сейчас просто требуют.
    donna_2010 # ответил на комментарий Kk Pp 19 августа 2010, 20:06
    У меня сестра хирургом работала в горбольнице в советское время. Всегда старалась дежурства брать в праздничные или выходные, чтобы побольше заработать...Но, когда в Пушкине (Питерском) умирала от рака в 2006-ом, всякий раз , обращаясь к врачам, давала понять, что медик, иначе и половины помощи бы не получила , ужасалась, как быстро деградирует медицина .
    Kk Pp # ответил на комментарий donna_2010 19 августа 2010, 20:58
    Власть вынудила врачей начать попрошайничать. После перестройки врачи вообще сидели на голодном пайке. А ведь у них тоже были семьи которые надо было кормить. Конечно медицина деградирует, впрочем как и вся страна.
    Павел # написал комментарий 19 августа 2010, 09:16
    И чего народ голосует за эту власть?
    Cinema # ответил на комментарий Павел 19 августа 2010, 10:06
    Не будьте наивны... Она сама за себя чудненько "голосует".
    Павел # ответил на комментарий Cinema 19 августа 2010, 10:27
    Да нет, народ в России смотрит телевизор и верит всему бреду который там несут. К сожалению.
    Cinema # ответил на комментарий Павел 19 августа 2010, 10:34
    Напрасно Вы относитесь к вещанию как к бреду. Это хорошо выверенная психологическая обработка населения.
    Павел # ответил на комментарий Cinema 19 августа 2010, 10:38
    А я вам про что говорю?
    yyyyk # ответил на комментарий Павел 19 августа 2010, 12:12
    Не все (мизерная часть электората) читают NL и другие подобные сайты. Для подавляющего большинства голосующих, кроме официальных СМИ нет ни каких других источников информации. С другой стороны, многие из тех, кто имеет доступ к интернету не ходят на выборы а то и не интересуются политикой вообще.
    В идеале - большая часть социально активного населения должна иметь регулярный канал альтернативной информации. Пока его нет ЕР будет побеждать.
    granul # ответил на комментарий yyyyk 19 августа 2010, 13:06
    Ну вот открыл Америку. Может быть ещё скажите, что нужны оппозиция, свободы слова, митингов, собраний, демократические выборы, а не пародия ни них...? Только закрыли старое НТВ и ТВ6, а тут опять открывай альтернативные каналы. Не для того Путин строил суверенную демократию и вертикаль власти, чтобы вам свободы давать.
    yyyyk # ответил на комментарий granul 19 августа 2010, 13:19
    Оппозиция и так есть, только неорганизованая, атомизированая. Всё остальное - да, нужно. Только вот НТВ и ТВ6, в качестве примеров народных СМИ ни как не подходят. Свободных ни от кого СМИ быть не может, а перечисленные компании выражали позицию конкурирующих групп олигархов и были хоть и альтернативными, но не свободными. Ну и свобода, которую дают это не свобода, а послабление. Свободу берут вместе с властью.
    granul # ответил на комментарий yyyyk 19 августа 2010, 16:22
    Нету у нас оппозиции - она раздавлена. Не может быть чисто народных СМИ. Еще Ленин писал "Долой литераторов беспартийных, долой литераторов сверхчеловеков". Все СМИ зависят от денежного мешка, являются рупорами каких-либо партий. Демократическая многопартийная система является гарантией от разгула коррупции, которая у нас является источником всех бед из-за господства ЕР.
    правдолюбец # ответил на комментарий Павел 19 августа 2010, 14:29
    Как бы мы ни голосовали, а если у врачей совести нет, то это надолго.
    granul # ответил на комментарий правдолюбец 19 августа 2010, 16:25
    Совесть к делу не пришьёшь. Врачам платить надо. Знаете, что такое онкологическая хирургическая операция для врача и больного? Это не у себя на сиське шишку удалить.
    правдолюбец # ответил на комментарий granul 19 августа 2010, 18:35
    Вот не согласен с тем, что платить надо... Если у человека есть совесть, то он и бесплатно поможет, как сейчас вся страна помогает погорельцам. А если совести нет, то хоть сколько плати... Кстати, не так уж мало врачам и платят.
    granul # ответил на комментарий правдолюбец 19 августа 2010, 19:50
    Чем вся страна помогает погорельцам? Ненужные тряпки потащили россияне сдавать в приемные пункты, и за счет резервного фонда бюджета государство строит погорельцам дома. Кстати, погорельцы бывают регулярно и им только 50 т.руб. дают. Вы либо юморист, либо идеалист. В последнем случае, если таких как Вы было бы большинство, можно было бы жить при социализме. "Работать по совести" - один из лозунгов социализма.
    правдолюбец # ответил на комментарий granul 20 августа 2010, 00:05
    Работать и жить по совести - это лозунг не только социализма. Совесть характерная черта русского народа.
    Некоторым, правда, этого не понять, у которых она обрезается при рождении.
    granul # ответил на комментарий правдолюбец 20 августа 2010, 08:27
    "у которых она обрезается при рождении." - неужели это евреи?
    Фрекен_Бок # написал комментарий 19 августа 2010, 09:23
    Неужели это правда ? Вот кого нужно в министерство здравоохранения! Мужественная, решительная и знает проблемы здравоохранения не по наслышке.
    дедок # ответил на комментарий Фрекен_Бок 19 августа 2010, 09:52
    Там как раз и не нужны решительные и знающие проблемы. Мороки с ними много будет, они начнут выводить на свет проблемы.
    Nazarik # ответил на комментарий Фрекен_Бок 19 августа 2010, 11:23
    Кто же ей даст туда пролезть?
    КОЗА-СКОРПИОН. # написал комментарий 19 августа 2010, 09:39
    Я думаю,что в Поликлинике и больницам в России,надо при входе написать плакат " Помоги себе сам!"
    дедок # ответил на комментарий КОЗА-СКОРПИОН. 19 августа 2010, 09:50
    Идея нормальная, может и доживем еще и до этого.
    ДмитрийЗ # ответил на комментарий КОЗА-СКОРПИОН. 19 августа 2010, 11:04
    "Не влезай, убьет!"
    Просто перевесить таблички, чтобы не тратиться на производство )
    Cinema # написал комментарий 19 августа 2010, 10:04
    Вот и еще одна "национальная программа" заработала! Браво, правительство! У меня накопился материал для статьи о "Программе доступное жилье". Если доживу - обязательно напишу как нас делают крепостными и "расконвоированными". Сейчас живу в квартире, купленной по этой "программе" - скажу честно - не в моем возрасте выдерживать войну с агентством и управляющей компанией. И всего-то - за сто рублей, которые я отказался платить за неучтенные работы на доме и отсутствие хоть какого-то платежного документа. Просто так ходят и собирают деньги "на карман". Не дашь - жди беды!
    Comment New # написал комментарий 19 августа 2010, 10:53
    Поскольку мест нет, то специально отправляют за дополнительными анализами или сделать новый рентгеновский снимок. При этом все знают, что промедление с онкологической операцией смерти подобно (испытано на себе).
    дедок # ответил на комментарий Comment New 19 августа 2010, 12:11
    Само нехорошо то, что это и не скрывают врачи и говорят, независимо от какой степени болезнь. Жди, если можешь.
    Nazarik # написал комментарий 19 августа 2010, 11:21
    До чего мы дошли!!! Страшно и так хочется настрелять по шее тем которые допустили такое.
    дедок # ответил на комментарий Nazarik 19 августа 2010, 12:09
    Безусловно, и мы сами виноваты в том что еще терпим эту опухоль на теле России.
    Nazarik # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 13:26
    Факт на лицо, пока терпим до тех пор и будет такое творится.
    Пророк на все времен # написал комментарий 19 августа 2010, 12:05
    врачи, гаишники,чиновники..... все, кто обязан помогать народу бескорыстно, по призванию - с народа и имеют... уроды.
    мухрат # ответил на комментарий Пророк на все времен 19 августа 2010, 12:19
    Все должны честно, бескорыстно выполнять свою работу. Или для кого-то корысть допускается? Кто эти уроды? Работники автосервиса?
    Пророк на все времен # ответил на комментарий мухрат 19 августа 2010, 15:12
    я имел в виду сферу обслуживания. они за это деньги получают.
    kmila49 # написал комментарий 19 августа 2010, 13:17
    Слёзы от такого отношения к населению...Моя двоюродная сестра заболела в 1965 году, был поставлен диагноз - злокачественная костная опухоль.Было лечение: облучение и химия терапия.В настоящее время, прошло 45 лет, а она жива и прекрасно себя чувствует.Тогда врачи взятки не брали.Так лечили в СССР!
    дедок # ответил на комментарий kmila49 19 августа 2010, 14:09
    Дай бог ей здоровья, а самое главное тогда действительно лечение было бесплатным. И ни кто в этом не сомневался.
    Comment New # ответил на комментарий дедок 19 августа 2010, 23:13
    С онкологических больных запрещено брать деньги за лечение - это правда, а препараты, если их нет в онкологическом центре (например, дорогая химиотерапия), больные приобретают самостоятельно. Однако, это далеко не всем по карману.
    Jarret # ответил на комментарий kmila49 19 августа 2010, 14:16
    Эх, и дураки ж мы были - такую страну потерять...
    Фадо # написал комментарий 19 августа 2010, 14:24
    Доводилось себе в полевых условиях зуб плоскогубцами рвать. Но такое... В условиях города... Охренеть! Молодца, тетка! Сильный человек и сильный характер! Из тех, кто и в избу войдет и коня обуздает
    дедок # ответил на комментарий Фадо 19 августа 2010, 23:45
    На таких мир держится, громко сказано, но это так. Такие случаи остаются примером в памяти на всю жизнь.
    Сергей2 # написал комментарий 19 августа 2010, 20:07
    Героические русские женщины: и в горящую избу и коня, а теперь и операцию сама себе делает.
    дедок # ответил на комментарий Сергей2 19 августа 2010, 23:30
    А это так и есть. Русские женщины - это настоящий сильный пол, не чета нам - мужикам, как бы мы не храбрились.
    Natalia9955 # написал комментарий 19 августа 2010, 20:09
    Несознательные у нас больные, нет бы дома тихо помереть, так нет, ходют и ходют, отрывают врачей от дел, а врачу ведь надо с утра чайку попить, причёски-шмотки обсудить, по кабинетам соседним пробежаться.Времени и так мало, а тут страждующие толпами ходят. Что лечение, что похороны - результат один: обдерут, как липку. Одно утешение: похороны - это раз и навсегда.
    дедок # ответил на комментарий Natalia9955 19 августа 2010, 23:27
    А ведь Вы абсолютно правы. Сколько людей не переносят эти унижения хождений по врачам. И если болезнь не сильно раздражает терпимыми болями, то люди тихо умирают дома.
    caraunika # написал комментарий 19 августа 2010, 20:37
    Этот случай перечёркивает всякий иллюзорный успех медицинской реформы, проводимой Путиным и его командой. Можно лишь пожелать, что полученные когда-то неполные знания в медицинском институте пригодились Марине, и её девочки не останутся сиротами. Ещё раз убеждаюсь, для того, чтобы выжить в России, нужно самому быть врачом, юристом, пожарником, поваром, строителем, агрономом и сантехником. Иначе говоря: \" Спасение - дело рук самих утопающих\".
    дедок # ответил на комментарий caraunika 19 августа 2010, 23:22
    Есть золотое правило - если какая то система работает нормально, не надо туда лезть, тем более профанам от медицины. В России реформа - это развал xruj либо, что раньше работало. Точно так и образование.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 638 записей в блогах и 4924 комментария.
    Зарегистрировалось 43 новых макспаркеров. Теперь нас 5028778.