Проблемное "обнуление": что ждать от плебисцита?

    deviser перепечатал из ava.md
    9 оценок, 2954 просмотра Обсудить (168)

    Будет ли революция? Я, лично в этом совсем не уверен, по крайней мере в ближайшее время, а вот то, что «обнуление» ничем хорошим не закончится, вероятность «выше среднего» и для такого прогноза Вангой быть совершенно не обязательно…

    В принципе ситуация с «обнулением» президентских сроков в мире не нова, до Путина по тому же самому сценарию уже пошли руководители 12 стран мира, в основном тех, которые находятся на периферии мирового развития, а дальнейшая судьба самих президентов и этих государств в основном сложилась «не очень», в диапазоне от народных волнений или беспросветной нищеты ее жителей, до тюрьмы или преждевременной смерти «вождя нации». Так на что же рассчитывает Путин?


    Возможно на то, что это принцип не действует на постсоветском пространстве, по крайней мере пока «ранее обнуленные» Александр Лукашенко и Нурсултан Назарбаев чувствуют себя вполне отлично. Но есть проблема – они оба провели все это, соответственно в 1996 и 2000 годах, когда экономики их стран были на подъёме, а уж тем более о потере контроля над властной вертикалью или массовых организованных протестах по большому счету речи не шло, ведь народная поддержка их, если совсем по-честному, в то время все же присутствовала и – немалая.


    В России сейчас все совсем по-другому, Владимир Путин – рискует, а вот получится ли по итогам «выпить шампанское» это большой вопрос, ведь количество негативных факторов, способных привести к «ликвидации обнуления» народом просто зашкаливает.

    Народная поддержка

    Россияне стали жить на порядок хуже, чем даже два года назад, а «эффект Крымнаш» выветрился настолько, что даже кажется: его никогда и не было. «Денег нет, но Вы держитесь» из крылатой фразы превратилось в суровую, объективную реальность, причем все большее количество людей начинает понимать: они живут даже не в прошлом, а позапрошлом веке и без смены руководства страны исправить ничего невозможно.

    До этого самого момента их будут «радовать» фейковыми новостями об изобретении очередного чуда-оружия, штурмовать деревянный рейхстаг и радоваться «фуражке Гитлера» в главном храме вооруженных сил. Такое уже не раз встречалось в мировой истории и заканчивалось всегда одним и тем же: колючей проволоки в стране становилось все больше, а жизнь граждан все хуже, но это – впереди, а пока можно констатировать факт: Россия уже проиграла одну войну развитым странам - «за клиента и его деньги», а впоследствии будет терять все больше и больше рынков, что уже отчетливо видно на примере «Газпрома» и «Роснефти».

    Как бы стартовые условия для «обнуления» не самые хорошие, что уже видно по реальным рейтингам будущего плебисцита.

    Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), показал: наибольший уровень поддержки поправок в Конституцию зафиксировали среди сторонников «Единой России», за поправки выступают 83% электората партии. Среди сторонников «Справедливой России» поддержать поправки планируют 65%, ЛДПР - 54%, а КПРФ 43% опрошенных, а «против» — 39%. По оценкам ВЦИОМ максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

    Это победа? Что-то не похоже, кается нас снова хотят «надуть», почему за «народное мнение» выдается рейтинги внутри партий (позвольте усомниться в приписке электората), ведь то, что в «единой России» «за» никто особенно и не сомневался, только членов у нее не много, всего чуть более 2 млн. На фоне имеющих право голоса во всей стране это имеет скорее «статистическую погрешность» и которое не может служить мерилом народной поддержки. О «Справедливой России», ЛДПР или КПРФ с количеством членов этих партий думаю вообще не стоит упоминать: они в опросе присутствовали исключительно «для мебели». А как на самом деле?

    Активизировавшийся в последнее время в данном вопросе популярный политический телеграмм-канал «Незыгарь» провел свой опрос, причем, с учетом его важности, он получился не шуточный. Из 141 тыс. просмотров, проголосовали 70,2 тыс. человек, т.е. «явка» составила 50%, а «статистическая выборка» в 38 раз больше, чем обычно используют социологи (1,8-2 тыс. чел.).

    Согласно этому опросу 31% респондентов не собирается вообще голосовать за поправки, то есть группа «бойкота» плебисцита весьма значительная. 50% респондентов, все же собравшихся голосовать будут «против» обнуления (https://t.me/r ussica2/29624). «За» поправки планируют проголосовать всего лишь 19%. Популярность электронного голосования крайне низка даже среди любителей «интернета» и составляет 13% от общего числа.

    Если руководствоваться этими данными, реальная явка на голосовании по поправкам составит не более обычных в последнее время 30-35%, что требует от Кремля «мобилизации» на голосование по крайней мере 20-25% «отказников». Это крайне необходимо для достижения «заветной» цифры хотя бы в 50% голосовавших, иначе плебисцит полностью теряет всякий смысл, ведь он и так непонятно зачем нужен, а если «одобрямс» скажет меньшинство, хотя и это не факт, то что получится, зря старались и карантин отменяли?
     

    Что думают в Кремле?


    Вполне понятно, что руководство РФ гораздо раньше «Незыгаря» получило похожие данные и крепко призадумалось над всем этим. Да, многие регионы могут дать 80-90% явки, им не впервой так демонстрировать свою лояльность, можно как всегда немного «подправить» результаты, но в этот раз проблема носит такой характер, что для достижения этого требуется идти на тотальную фальсификацию.
    В принципе, казалось бы, в этом ничего страшного, Россия в мире и так не особо «рукопожатая» поэтому на грядущие обвинения Запада в подлоге волеизъявления можно особенно не реагировать или М.Захарову «выпустить» с традиционным «вы все врете», но – не в этот раз.

    Госдума 11 марта все уже в третьем чтении приняла, 12 марта Совет федерации утвердил, за два дня «справились с поддержкой» региональные власти, свое «веское» слово сказал Конституционный суд и, 14 марта 2020 года, после подписи Путина, поправки вступили в действие. Но, плебесцит нужен, причем именно президенту РФ и с огромными цифрами «народной поддержки» поскольку всем очевидно: изменения в Конституцию столь значительны и сделаны под «одного человека», что приводит к необходимости ее легализации с помощью референдума. Результат, правда в любом случае будет как с голосованием в Крыму в 2014 году: его признают только то меньшинство стран, которые бы это и без его проведения сделали, но Путину еще и личная «демонстрация народной любви» необходима.

    Именно поэтому в Администрации президента РФ сейчас думу думают: как из ситуации выйти. Для получения необходимых около 60% «за» при явке не менее 50% в ситуацию придется серьезно вмешиваться, применять механизмы «сушки» протестной явки, мобилизации электората «за» и использовать все доступные «технологии», а времени до 1 июля осталось - мало. Это значит, что технологии придется применять «жесткие» и «на коленке», а приведет это к массовым расследованиям с публикацией «вбросов», «каруселей избирателей» и прочих совершенно не нужных Кремлю фактов, которые вполне могут привести к массовым протестам внутри страны.

    Народ и так «взведен», по данным ВЦИОМ, прямо сейчас в России наблюдается максимальный уровень тревожности за все кризисы, которые переживала страна и который даже больше октября 1993 года и августа 1998. Он равен 5,2, а до этого никогда не поднимался выше 5. Про рейтинги Путина по разным данным от 8 до 27% читатель думается так же знает, в общем ситуация «как бы чего не вышло». Но, президенту угодить все же важнее, поэтому идея отменить или перенести голосование под каким-то благовидным предлогом, например, коронавирус, пока всерьез не рассматриваются.

    Проблема еще и в том, что абсолютно не оправдали себя смыслы, закладываемые в «рекламу» плебисцита. Использовавшиеся «половинчатые» формулировки, такие как «особый путь России», «государствообразующий народ» и «вера в Бога и отечество» не просто слабо воздействовали в желательном направлении на этнических русских, а еще и вызвали раздражение у нацменьшинств, которые составляют весомую долю избирателей. Ролики с артистами или скандалы в «гейскими семьями» вообще непонятно на кого были рассчитаны, с ними случился явный «перебор», что дало скорее негативный эффект.

    Кроме бездарной коммуникационной стратегии подготовки к плебисциту, также наблюдается наплевательское отношение или откровенный саботаж «на местах» и это еще одна проблема. Можно с уверенностью утверждать, что во многих российских рег ионах «нужная явка» не соберется, это просто невозможно, а поскольку ответственность за это лежит на губернаторах, то они начнут «исправлять ситуацию» как умеют - на голосование будут «силой» загонять бюджетников и работников частных предприятий и применять «другие методы» улучшения показателей. К чему это все приведет? Понятно: массовым скандалам и снижению и так невысокой легитимности голосования. Если же кто-либо из технических работников, обслуживающих электронное голосование, скажет «что-то не то» о работе механизма, тогда вообще «пиши пропало» и плебисцит в принципе можно было не проводить.

    Да, на первый взгляд все «тихо-гладко», а там проблем-то оказывается немерено. Так что же по этому поводу думают в Кремле? Если честно – пока ничего толкового. Исправлять ошибки привлеченных АП и регионалами политтехнологов и «с позитивных позиций» уговаривать людей проголосовать, будет лично Владимир Путин, что, если посмотреть ленту новостей за последние дни, он уже и начал делать, а перед голосованием вполне возможно, что в телевизоре «только он один и останется». Это – ошибка, сейчас не те времена, когда «вопрос можно продавить личной харизмой», о его рейтингах в АП кто ни будь помнит или решили президента не расстраивать?

    Второй путь: тотальная и весьма жесткая «настройка» общественного мнения на голосование, по лекалам «Да Да Нет Да» ельцинских времен со всех возможных и невозможных источников. Скажете глупость? Безусловно, а с другой стороны, что остается делать ведь опросы показывают: даже Парад Победы, который планируют провести за неделю до плебисцита, на поддержку власти никак не повлияет. Основная проблема: большая часть населения России не понимает, за что и зачем надо голосовать и на что это вообще может хоть как-то повлиять, а решить ее невозможно в принципе.
     

    Послесловие


    Путин упустил время. Политическая, экономическая и медицинская ситуация в стране в изначальные «апрельские» даты плебисцита была значительно лучше, чем сейчас. Не буду сильно распространяться как буквально за два месяца «просели» доходы россиян, как страны, так и конкретных людей это – общеизвестно. Более того, из-за его действий по борьбе с коронавирусом за весьма короткое сломался личный стереотип о Путине как «лидера нации который может все и с ним гарантирована победа». Да, «поломать» за столь короткое время годами тщательно выстраиваемый имидж — это надо уметь, но ситуация будет только ухудшаться и плебисцит надо проводить либо сейчас, на «остатках рейтинга» либо уже никогда.

    Вся эта история напоминает «сломанную игру» к тому же сделанную на коленке, а началась она внезапно, 15 января 2020 года, когда в своем послании Федеральному собранию Путин озвучил нечто, в целом путанное и «про госсовет». Каждый последующий ход только ухудшал ситуацию и только 11 марта пришли к чему-то конкретному чем и стало «обнуление». Первопричиной всего этого стал отказ Беларуси от создания союзного государства, что было крайне необходимым для нового отсчета президентских сроков и привело к спешке, которая себя не оправдала.

    В общем как россияне не проголосуют, их доходы в любом случае уменьшаться, причем намного, до такой степени, что большая часть из них перейдет на грань выживаемости. Но даже это не главное: вполне интересно как в будущем будут потомки оценивать плебисцит с учетом эпидемии коронавируса ведь снятие ограничений для голосования в ситуации ежедневного прироста в 8-9 тысяч человек в сутки, из которых по статистике умрет как минимум 150-200 человек слишком сильно напоминает жертвоприношение, которые совершаются только из-за каприза Путина с голосованием. Оно действительно того стоит?

    Правда, ну пустили бы деньги на лечение больных, ведь после заявления вице-губернатора Санкт-Петербурга Олега Эргашева о том, что в городе зачастую не хватает больничных коек для пациентов, а ситуация с коронавирусной инфекцией «остается сложной, пандемия еще не пошла до конца на спад», что творится в «глубинке» даже представить сложно, но приоритеты у власти – другие и это, кажется и есть самая главная проблема.

    Будет ли революция? Я, лично в этом совсем не уверен, по крайней мере в ближайшее время, а вот то, что «обнуление» ничем хорошим не закончится, вероятность «выше среднего» и для такого прогноза Вангой быть совершенно не обязательно…

    • Александр Гофман, Калининград

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 168 комментариев , вы можете свернуть их
    Несогласный гражданин # написал комментарий 17 июня 2020, 18:17
    Сколько сейчас телодвижений со стороны кремля что бы организовать явку.
    Путинизм = шизофрения!
    Голосовать нельзя, бойкотировать!
    1 Июля вместо голосования стоило бы провести протестные акции и акции неповиновения.
    "Руки прочь от конституции, а иначе революция!"
    Нужно остановить этот правовой беспредел, то наша страна превратится в Северную Корею! Вы хотите этого ?
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 18:20
    Революция,это и есть безпредел.Подстрекательство либерастов к революции надо остановить,иначе наша страна превратиться в дебильный бунтующий пиндостан.И ты этого очень хочешь.
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 18:26
    Хотя,в принципе,я не против попытки либерастов совершить в РФ госпереворот.Так легче будет размазать их по асфальту и вообще обнулить.За госизмену и экстремизм.Ибо сами и дадут на это право народу и правоохранительным органам.
    Пробуйте,враги народа.Но сначала напишите завещание.Ибо "Неизвестные снайпера" вас уже ждут.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 18:35
    Дурик,выйдет 500 тысяч и хрен вы чего сделаете. А начнёте стрелять вас порвут просто на кусочки и тогда уж точно вам не избежать черенков от лопат.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий igor..s 17 июня 2020, 18:46
    Вишневский правду-матку им толкает,они его затыкают уроды. А ведь он их предупреждает о грядущей катастрофе,ну эти идиоты думают,что вечно будут неприкасаемыми.
    NordWest999 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 19:21
    С ОБНУЛЕНЬЕМ!!!
    Смиритесь гения исканья, нетерпеливых душ мечтанья
    И дум высокое стремленье, не с взлётом ввысь, а с обнуленьем.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий NordWest999 17 июня 2020, 20:07
    Хрен им,а не смирение.
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 21:19
    Мечтаешь бандит крушить все в Москве и громить,как пиндостанские негры,руководимые пархатыми фашистами из "Антифы"?

    Так и "Антифа" и "Бейтар" в Москве,все под контролем.Рыпнуться,получат в ответ погромы синагог.И этим ответка не ограничиться.Богатеньких еврейских Буратин в Москве и в России предостаточно,которых можно и нужно раскулачить.Воры они и расисты.Пусть только повод подадут.

    Это тупые нигеры не понимают,кто их натравливает на белых "гоев".
    В России у пархатых фашистов такой номер безнаказанно не пройдет.
    Вся их игра по стравливанию белых и черных "гоев" прекрасно известна.
    Посеявший ветер,пожнет бурю.Так,что сидите на жопе ровно.

    Валерий М. # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 04:37

    В Москве начался подкуп голосов за путинские поправки [Смена власти с Николаем Бондаренко]

    Buntar # ответил на комментарий Валерий М. 18 июня 2020, 11:10
    А,что ещё от них ждать?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 08:22
    А Путен разве еврей ? А если нет,то почему он так себя ведёт по отношению к населению России ? Как гауляйтер оккупантов ?
    Buntar # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 11:16
    Вы вообще видели во властных структурах хоть одного нееврея ?
    Если Россию курирует Еврей Бер Лазар,то позволит ли он управление нееврею?
    Там одни евреи,хоть и татарских,армянских,грузинских,чеченских и прочих кровей малых народов.
    С такими вопросами надо Вам сайты совсем с другой тематикой читать (не политической).
    aliir # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 16:47
    Мечтаешь уничтожать Россию, как гитлеровцы?
    Buntar # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 11:09
    У них в рублёвских огородах бункеры 50-ти метровой глубины.Им не страшно.
    Они уверены,что подрядчики соблюли все нормы безопасности (????).
    просто домохозяйка # ответил на комментарий igor..s 18 июня 2020, 17:07

    Молодца . Вот тут тоже статья супер- анализ конституции с поправками на ярко выраженную антинародность : ссылка на zakon.ru

    Прохожий 64 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 18:41
    Да этот балабол заныкается и хрен его выдернешь, ежли че начнется. Эт он тут герой, знает что ему ниче не будет))
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 19:08
    Что,опять "марш миллионов"? Аха,ха,ха.

    В Москве есть 500 тысяч евреев либерастов? ))

    Кроме них,и бандеровской сволочи никому не нужен этот прозападный госпереворот.

    Хотя нет,вру.Русофобам коммунякам он тоже нужен и они тоже топят за прозападный госпереворот.
    Хрень пень,прикинь,ненавидимые тобою коммуняки твои союзники ))
    Начинай их в попу целовать.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 19:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    обличитель # ответил на комментарий Валик Торсионов 17 июня 2020, 20:24
    Пусть выходят.Все уже готово их в асфальт закатать.Парадные рассчеты уже тренируются.Парад проведут и могут смело в бой идти,Родину защащать от врагов народа."Неизвестные снайпера" тоже готовы ))
    aliir # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 16:49
    Ага ,вы даже ИГИЛ мобилизовали......
    pedant71 # ответил на комментарий Валик Торсионов 17 июня 2020, 21:43
    =Безлимитный президент. 16 лет назад Александр Лукашенко добился изменений в конституции=

    17 октября 2004 года в Беларуси прошел конституционный референдум всего по одному вопросу — о снятии ограничений на число президентских сроков. По официальным данным, предложение Александра Лукашенко поддержали 88% избирателей при 90%-ной явке.
    ~~~~~~~~~
    Не этого ли сейчас, в 2020 году, добивается уже для себя, Владимир Путин, просто в более завуалированной форме?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 19:52

    А это кто тоже прозападные евреи на видео ? Да эти люди просто в ярости !

    ссылка на youtu.beссылка на youtu.be

    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:26
    А с чего ты взял,что это не евреи? ))
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:51
    Так "глубинный народ",это евреи и есть.Аха,ха,ха.Они в каждой стране мимикрируют под местных "гоев" и глубоко конспирируются,кося под них ))

    Чем выше по властной лестнице,тем этих глубинных конспираторов больше концентрация.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 08:25
    ...выше по властной лестнице,тем этих глубинных конспираторов.

    А кто их туда ставит этих приспособленцев ? Пушкин ? Или всё же Путин ?
    Значит его устраивают эти упыри... и вполне возможно он делает это намеренно.
    Вердикт - в и н о в е н !
    Ева # ответила на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 12:13
    А не они Его поставили? Вы читали откровения некоего Дм. Запольского? Скажут, предатель, сбежал на Запад и клевещет... А кто из оставшихся рискнёт? И чем Пу...хуже него, если был коммунистом, отрёкся, был советским офицером, присяге изменил, клялся на ельцинской конституции, меняет под себя, обещал не повышать пенс. возраст, принял реформу и т.д и т.п. И ему надо верить? О суверенитете и так есть ст.4, зачем же проводить опрос, не имеющий юридической силы? Приоритет международного права? Ну, да, и при диктатуре можно обращаться в ЕСПЧ, там даже вынесут приговор в пользу истца, но в РФ его никто не будет признавать. И останутся утешителями полицейские, Росгвардия и наши суды с завязанными глазами, но с хорошим нюхом на деньги.
    aliir # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 16:48
    То-то вы на митинги за своего фюрерка даже гастеров сгоняете.......
    VAL90000 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:41
    а обличителю черенок с зазубринами
    обличитель # ответил на комментарий VAL90000 17 июня 2020, 20:56
    Мечтать не вредно,мечтай и дальше безпомощная козявка ))
    Разгибатель скреп # ответил на комментарий VAL90000 17 июня 2020, 23:43
    ему бутылкой привычней и скрепно))
    slavaor2010 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:46
    Откуда вас 500 тыс малохольных московских бамбуков?
    aliir # ответил на комментарий slavaor2010 18 июня 2020, 16:50
    А вот ваших с Кавказа и Средней Азии много понагнали.......
    Бачурин Андреевич # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 21:56
    Не ,лтберасты.Народ не поведётся на вашу провокации.Слишком памятны 90годы и чем это закончилось.До думаться продать Карелию финам за 15 миллирдв долларов,фактические территорию политую кровью наших предков отдать за так.И сейчас призывают не голосовать за попраки,где КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимы даже разговоры об отторжения территории у России.Путин скал,что нет границ у России,значит ВЕСЬ мир нам принадлежит...
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Бачурин Андреевич 17 июня 2020, 22:27
    Эти поправки в конституцию противоречат другим ее положениям. Часть 2.1. статьи 67, признающая антиконституционными «призывы» к отчуждению территорий,
    и часть 3 статьи 67.1, запрещающая «умаление значения подвига народа при защите Отечества», противоречат статье 29, гарантирующей свободу мысли и слова.
    Часть 2 статьи 67.1, которая — о том, что «предки» передали нам «идеалы и веру в Бога», противоречит части 1 статьи 14 о светском характере государства.
    Новая редакция статьи 79 противоречит части 4 статьи 15, устанавливающей приоритет международных соглашений над национальным правом.
    Часть 1.1 статьи 131 узаконивает встраивание МСУ в систему органов государственной власти, что противоречит статье 12.
    Все «социальные» поправки просто бессмысленны. Их содержание — от защиты детей, оставшихся без попечения, до поддержки соотечественников
    за рубежом, от охраны культуры до защиты брака «как союза мужчины и женщины», от ежегодной индексации пенсий до поддержки волонтеров
    и т. д. — дублирует нормы, которые и так есть в российских законах, если не в той же конституции.
    Поправки «раздувают» текст конституции на 40%, портя, обессмысливая, усложняя и выхолащивая его.
    Но, что более важно, — они санкционируют личную диктатуру Путина на долгие годы. В этом их единственный и главный смысл.
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 23:00
    Так это ж хорошо для России.Но плохо для её врагов.Вот вы и истерите,её враги.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 08:27
    Враги России засели за красной кирпичной стенкой в центре Москвы. Так себя оккупанты не вели с населением ,как эти моральные уроды.Устроили буквально геноцид и вымирание титульной нации. Они должны ответить за это !
    aliir # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 16:52
    Все, что вам нравится - вредит России.
    Потому-то вы и за Путина, ибо он - главный враг России.
    Разгибатель скреп # ответил на комментарий Бачурин Андреевич 17 июня 2020, 23:44
    Самоизоляция несет свои плоды
    aliir # ответил на комментарий Бачурин Андреевич 18 июня 2020, 16:51
    Согласен, народ уже не верит либерасту Путину.
    Вот вы и стоите на ушах.
    Антимоксель-2010 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 22:47
    Причем черенков в анус. С вращением по часовой стрелке.
    TOMAS MANN # ответил на комментарий Разгибатель скреп 17 июня 2020, 23:29
    Мне даже жаль электорат ВВХ, который:
    1. Поднял пенсионный возраст и НДС
    2. Обрушил за несколько лет нацвалюту в 2,5 раза
    3. Навлек на страну санкции ради дотационных нахлебников из Крысска
    4. Не борется с гигантской коррупцией и потворствует ей
    5. Назначает на высшие посты своих дружков, спокойно наблюдая за развалом медицины, промышленности, науки
    6. Боится даже на дебаты явиться
    7. Донатит рпцшке миллиарды ежегодно
    8. До сих пор не ввел визовый режим со средней азией
    9. Принимает антинародные законы
    10. Хочет переписать под себя Конституцию
    11. Мямлет, что зарплата 200 евро - средний класс, в то время как считает нормальными зарплаты в десятки миллионов бездарям из госкорпораций

    И вот этому вот персонажу вы не видите альтернативы?
    Разгибатель скреп # ответил на комментарий TOMAS MANN 17 июня 2020, 23:41
    И самое главное-с 1 июля все это обнулится и пойдет по новому кругу
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 19:35
    Так легче будет размазать их по асфальту

    ты что ли,глиста,будешь размазывать...или думаешь росгвардия поможет??
    обличитель # ответил на комментарий Владислав Трофимов 17 июня 2020, 20:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    slavaor2010 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:45
    Не ваш вариант. В вашем случае лезет не матрос, а еврей...
    arkanyd15 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 22:46
    30 лет назад армия сша уже разносила в хлам лос-анжелес, а сейчас не сможет, слабой стала и поганые демократы палки вставляют в колеса.
    И пусть и дальше белые убивают черных, а черные убивают белых, и пусть они это делают как можно дольше. Им надо только помогать. КАК ГОВОРИТСЯ - ПАДАЮЩЕГО ДА ПОДТОЛКНИ.

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
    aliir # ответил на комментарий arkanyd15 18 июня 2020, 16:55
    Так вот почему вы подталкиваете Путина.....
    CheshireCat007 # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 18:34
    Пропаганда херова, узбагойся ))) Никакой революции не будет. Просто с каждым годом ты будешь жить всё хуже и хуже, потихоньку опустеют полки магазинов, в аптеках останется только зелёнка с аспирином, а подержанные Жыгули опять станут предметом роскоши. Посмотри, что сейчас твориться в Венесуэле - вот туда ты и пойдёшь.
    обличитель # ответил на комментарий CheshireCat007 17 июня 2020, 19:12
    Вы все идиоты только обещаете это.А я сегодня ел красную рыбу на обед,обнищавший ))
    Кстати,обещалкин,когда наконец за доллар будут давать 100 рублей?
    Я уже замучился ждать и начинаю доллары продавать.Доллар катастрофически падает ))
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 19:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    обличитель # ответил на комментарий Владислав Трофимов 17 июня 2020, 20:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 20:35
    сегодня ел красную рыбу на обед...

    Андрейка перелогинься.
    VAL90000 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:47
    Блин, значит этого старого гомосека не один я узнал)))
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий VAL90000 17 июня 2020, 21:04
    Обычно он меню озвучивал.
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:59
    Зечам мне это,пень хрень? Я не такой,как ты,не перелогиниваюсь.
    Андрейка завис на Канарах из-за короновируса.Совсем отощал и обнищал ))
    Ну,ничего.Приедет домой отъестся.Жратвы навалом в Краснодаре у него и бабла тоже.Спасибо щедрому Пригожину ))
    Антимоксель-2010 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 22:52
    Он ел белого вонючего палангасиуса, надев красные очки.
    aliir # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 16:56
    А вам подобные даже в блокадном Ленинграде не голодали......
    Валик Торсионов # ответил на комментарий CheshireCat007 17 июня 2020, 19:35
    Чеширыч, у тебя в Кибуце скоро еврейство перепроверять начнут и ты бы озаботился куда бежать будешь!)))
    arkanyd15 # ответил на комментарий CheshireCat007 17 июня 2020, 23:20
    Обязательно будет, потому что твоя вонючая америка уже давно в африку превратилась и стала отсталой дикой страной третьего мира, пока еще с авианосцами, но уже и они тоже отказывают. Скоро вообще в пиндостане будет также как в какой-нибудь Конго или Уганде.

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
    aliir # ответил на комментарий arkanyd15 18 июня 2020, 16:57
    О как вас с боярышника штырит.......
    aliir # ответил на комментарий CheshireCat007 18 июня 2020, 16:56
    Ему пофиг, он же -- Израильтянин......
    Волобуев вот ваш меч # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 19:16
    Не переживай. В пиндостан твой гадюшник не превратиться. А вот в Сомали вполне. Во всяком случае, он уже где-то в районе Эфиопии.
    обличитель # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 17 июня 2020, 19:25
    Мечтать не вредно,мечтай и дальше ))

    Кстати,ты еще не начал неграм ботинки целовать?Пора бы уже.
    Фу,какой ты не демократичный и не толерантный.Совсем не уважаешь американцев,не делаешь,как они.Расист.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 19:33
    И ты этого очень хочешь.

    с неба звёздочка упала,
    прямо милому в штаны,
    пусть бы всё там оторвало,
    лишь бы не было войны...

    а ты этого хочешь?
    обличитель # ответил на комментарий Владислав Трофимов 17 июня 2020, 20:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 20:43
    вот в этом проблема таких баранов,как ты...
    пастухи и их собаки,сьедают овец больше,чем волки...но овцы боятся,почему то, волков...
    обличитель # ответил на комментарий Владислав Трофимов 17 июня 2020, 21:00
    Демагог словоблуд,ну так кого вместо Путина можешь предложить?

    Вот в этом и ваша проблема,баранов и холуев подпиндоссников.Некого лучше его вам предложить,одни маргиналы дегенераты у вас,целующие своим пиндосским хозяевам расистам грязные ботинки.
    Сами вы холуи и россиян в холуйство пытаетесь совратить.
    А вот йух вам.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 21:05
    А что он незаменимый ? Не верю ! Это полная ерунда.
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 21:23
    Как видишь,никто его не может из вас заменить,одни дегенераты у вас и холуи пред западом.
    Холуи, ничтоже сумняшиеся взявшиеся учить россиян свободе.Аха,ха,ха.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 21:40
    Несменяемость приводит к полной невменяемости,что мы сейчас и наблюдаем. Он реально надоел уже до блевоты. И вся его кодла. И вечно ждать перемен к лучшему надоело.
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 22:33
    Ты покажи пример успешной сменяемости.Чмо Обаму сменили и что? Стало хуже.Негры бунтуют.Сопляка макарона посадили и что? Желтые жилеты бунтуют.Мэй сменил Джонсон и что? Стало хуже.Негры и прочие цветные бунтуют.Скакуасов уже тошнит до блевоты от сменяемости,ибо при каждой смене становиться хуже.Скакуасы недоумки каждый день бунтуют.
    Ты хочешь,что бы Путина сменили и в РФ стало хуже? Что бы россияне стали каждый день бунтовать,погрязнув в междуусобных разборках,а на русофобском западе прекратили,переключившись на грабеж России?А вот йух тебе.

    Если тебя тошнит,прими что-нибудь от тошноты.

    А те,кого не тошнит,те главнокомандующего во время войны менять не намерены.Они намерены дать ему дополнительные полномочия,что бы вместе с ним врага победить.

    От вас либерастов нытиков народ уже тоже тошнит.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 22:42
    ...народ уже тоже тошнит.

    А.Невзоров: Понятие "народ" - это всего лишь часть примитивной агитки, сочиненной режимом. Как попы вещают от имени "бога", так и режимы от имени "народа".

    По реальным опросам 80% населения сейчас против путинского обнуления. Люди не дураки как их представляют в кремле,все всё понимают.
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 22:46
    "Реальные опросы" кто проводил? Проплаченные западом грантоеды из "блевада-центра"? Где,у себя в редакции?Аха,ха,ха.

    А ты от чего имени вещаешь?Иметь авторитетом психа,у которого даже справка есть,что он псих,значит самому был идиотом.Поздравляю,у тебя замечательный авторитет.Продолжай от его имени вещать ))
    Елена Попова # ответила на комментарий обличитель 18 июня 2020, 03:08
    да нет, Левада-центр дорожит остатками репутации и так явно не фальсифицирует данные. Они дают рейтинг Путина около 60%, как и ВЦИОМ

    Так что если где и есть такие цифры - то только при "опросе" на либеральном сайте среди своих.
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 18 июня 2020, 16:58
    После продажи, Левада уже потеряла репутацию......
    Елена Попова # ответила на комментарий aliir 18 июня 2020, 18:42
    кому "она" продалась ???
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 08:32
    Прикинь,сейчас любые мероприятия по защите прав человека и призывы против пыток – в кремле и Думе называют «антироссийскими».
    То есть,по вашему чтобы быть за Россию надо быть за пытки и против прав человека ?!
    Это же лютый бред !
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 21:08
    кого вместо Путина можешь предложить?

    не верю,что среди 146 миллионного населения,не найдутся умные головы...
    они есть, только их отстреливают,сажают,вынуждают эмигрировать...
    обличитель # ответил на комментарий Владислав Трофимов 17 июня 2020, 21:27
    Это словоблудие твое не принимается.Ты конкретное лицо называй.

    Большевицкое ленинское,сначала ввяжемся в драку,а там посмотрим не прокатит.Россия вам не дебильный пиндостан,делает все с умом и без спешки.

    Кто конкретно из холуев запада либерастов лучше Путина у вас?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 21:42
    ...конкретное лицо называй.

    Алексей Навальный достойный первый сменяемый президент прекрасной России будущего.
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 22:54
    Аха,ха,ха.Молодец,хвалю за честность.Этот маргинал,этот холуй запада,этот редиска,этот не хороший человек несомненно будет "хорошим" пердизентом России.Будет замечательно её на запад продавать.

    Еще лучше пердизента Зельмана будет попу западу лизать ))
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 08:34
    Навальный за регулярную сменяемость власти, и я только из-за одного этого за него проголосую !
    aliir # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 16:59
    А ваш любимчик Путина продает Россию Востоку.....
    aliir # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 16:58
    Т.е .вы русских считает настолько ничтожными, что даже Путин над ними возвышается?
    Мдя, типично арийское презрение........
    СеноСолома # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 20:48
    Да!!
    Надо запретить революцию!!

    ПыСы Хосподя,.. где только таких дегенератов находят и набирают в кремлеботы!!
    Семен Пулля # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 06:31
    революция это очень хорошо...таких как ты и твоих работодателей на фонарные столбы, вот это будет вообще чудненько...
    aliir # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 16:45
    *Подстрекательство либерастов к революции надо остановить*
    Вы что, предлагаете выступить против главлибераста Путина?

    *наша страна*
    Вы же в Израиле живете.....
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 18:47
    Путинизм = шизофрения!
    ===========шизофрения- это непонимание сознательности и продуманности его действий ради заказанной ему цели..
    =все, что на первом взгляде-не глупость и жадность-а грамотное прикрытие выполнения задания для достижения этой цели...
    -и эта цель скоро будет им исполнена...
    ==кроме патриетов, все единососсы отлично это понимают...и заранее заготовили себе запасные аэродромы на западе...
    slavaor2010 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:44
    Мы устоим акции неповиновения по избиению либерстов. Но голосовать тоже не пойдём. Для нас оба хуже...
    aliir # ответил на комментарий slavaor2010 18 июня 2020, 17:00
    *Мы устоим акции неповиновения по избиению либерстов*

    В смысле, вы, либерасты, начнете сами себя избивать?
    hmirbolotni # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:58
    Давно уже превзошли Северную Корею.
    У них там не так уж плохо, по сравнению с тутошним российским фашизмом.
    arkanyd15 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 21:32
    В Бостоне набирает силу движение за снос памятника 16-му президенту США Аврааму Линкольну, при котором было отменено рабство. Об этом сообщает Fox news.

    Около 10 тысяч американцев уже подписали петицию, созданную темнокожим гражданином города Тори Баллоком. Он предлагает убрать Мемориал эмансипации, который изображает стоящего Линкольна и темнокожего человека на коленях со сломанными оковами на запястьях.

    "Он должен олицетворять свободу, но вместо этого представляет нас все еще ниже кого-то другого. Если он свободен, почему все еще на коленях? Ни один ребенок больше не должен задаваться таким вопросом", — объясняет Баллок в петиции. Человек без одежды, с цепями не может представлять равенство, уверен он.

    Мэр Бостона поддерживает такую позицию. Власти города рассматривают не только вариант сноса памятника, но и вариант его видоизменения, при котором он больше соответствовал духу равенства и свободы.

    А вот и сам этот памятник:



    Я ВОТ ДУМАЮ, ЗАЧЕМ ЕГО СНОСИТЬ. ДОСТАТОЧНО ОТБИТЬ ГОЛОВЫ И ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ И ЕЩЕ ЩЕТКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ОБУВИ ПРИДЕЛАТЬ. ПОЛУЧИТСЯ НЕЧТО СОВРЕМЕННОЕ И ОЧЕНЬ ДАЖЕ ТОЛЕРАНТНОЕ ТИПА "ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН ЧИСТИТ ОБУВЬ СВОЕМУ РАБУ"

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-х​а
    Антимоксель-2010 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 23:06
    А все ШАМАН, СУКА!!! Как начал- так пруха Недоростку и кончилась.
    Merkuri # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 00:01
    Агитация за бойкот равносильна агитации за обнуление. Не иначе кремлеботы этим занимаются. Чтобы никто из тех, кто против не пришел, и подтасовывать было бы ничего не нужно. И можно было бы сказать, что Путин обнулился законно, при полной поддержке граждан.
    Вова54 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 04:20
    Кто призывает проголосовать против? Либерасты-троцкисты,комуняки и их подголоски. Не проголосуем, - приблизим страну к феодальной раздробленности.
    СеноСолома # ответил на комментарий Вова54 18 июня 2020, 08:18
    Все кто пойдет голосовать - пособники в преступлении воровской кремляди!
    Участвовать в преступлении - значит быть соучастником.
    Кремляди нужна явка, чтобы показать легитимность изменений в конституции. если не будет явки - все что они там докрутят до 146% (а они в любом случае докрутят) - всё этто будет не иметь никакого значения.
    Кремлядь боится не того, как проголосует. Кремлядь боится не легитимности по явке.
    Алексей Чирсков # ответил на комментарий СеноСолома 18 июня 2020, 11:41
    "Все, кто пойдет голосовать - пособники в преступлении ..."
    Не многовато ли окажется таких "пособников в преступлении" - почти вся Россия?
    СеноСолома # ответил на комментарий Алексей Чирсков 19 июня 2020, 20:15
    Почти вся Россия и не пойдет. Пойдут те кому от кремлевского корыта какие-то объедки отлетают - бюджетники и ты, кремлебот. И это далеко не "вся Россия"
    aliir # ответил на комментарий Вова54 18 июня 2020, 17:01
    Либерасты отчаянно призывают и дальше голосовать за главлибераста - Путина.
    Григорий Семилетов # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 05:41
    При таком лизоблюдском и зазомбированным религией и хорошим Пупиным народе. о каком неповиновении вы ведёте речь??? Был бы настоящим народ с чувством справедливости, гордости, чести и достоинством - давно бы смёл эту банду во власти, набивающую себе карманы миллиардами, а народу сулящими минимальную прожиточную зарплату и то если он проголосует за ОБНУЛЕНИЕ сроков правления никак не наевшегося власти Пупина!!!!!!
    Разгибатель скреп # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 07:11
    источник: РИА Новости
    Генпрокуратура выявила наиболее коррупционные регионы России
    МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Генпрокуратура России составила список регионов с самым высоким уровнем коррупции, сведения содержатся в докладе главы ведомства Игоря Краснова, который имеется в распоряжении РИА Новости.
    В десятку регионов с высоким уровнем коррупции Генпрокуратура включила Мордовию, Чувашию, Камчатку, Архангельскую, Брянскую, Магаданскую, Новгородскую, Оренбургскую, Саратовскую и Тюменскую области.
    «Анализ криминогенной обстановки показал, что наиболее подверженными коррупционным проявлениям оставались такие сферы деятельности, как освоение бюджетных средств, в том числе выделенных в рамках целевых программ, организация торгов, управление имуществом, контрольно-ревизионная, правоохранительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство», — отмечается в докладе.
    В среду генеральный прокурор России Игорь Краснов сообщил, что выявляемая в России коррупция растет второй год подряд, «откаты» в сфере закупок увеличились почти вдвое, взятки — на 11%.
    При этом он отметил, что за год стали в 70 раз больше изымать коррупционные активы чиновников, за 2019 год сумма превысила 20 миллиардов рублей.
    просто домохозяйка # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 07:38
    А кому нужна ваша революция ? Росгвардии , что готова сделать изо всех пушечное мясо ?
    Уж лучше бить там , где действительно эффективно .
    А именно , Сбербанк не принадлежит государству и народу . На теме сбербанка спекулируют , в очередной раз вынимая деньги из фнб и перекладывая деньги в Сбербанк , где управляют всем наглосаксы , сионожиды , ротшильды.
    Греф открыто проповедует Гиммлера и пропихивает через иностранцев в думе прививочную убийственную операцию доктора Менгеле , управляет образованием , уничтожая права детей на защиту от прививок чужеродным белком , абортивным материалами , почками собак и прочих убийственных сред, формальдегидом и тяжёлыми металлами .
    Ответ народа может быть эффективным одним , но мощным - немедленно уйти из Сбера , забрать свои вклады , перекредитоваться в других банках . Но Уйти !
    Это удар похлеще болотной или мясорубки на площадях. Это то ,чего боятся все сионожиды- удар по я... , Извините карману ...
    А дальше поддержать движение в Америке и других странах , где уже идёт операция "изоляции "по г. Форду 50 самых богатых еврейских (сионистских , наглосакских ) семей, а затем и олигархов -воров из рф...
    Напросили .
    aliir # ответил на комментарий просто домохозяйка 18 июня 2020, 17:17
    Греф следует указаниям Путина.
    Алексей Чирсков # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 11:28
    Как бы не верещали всякие сулаклшины, навальные и ходорковские с каспаровыми, народ России свой выбор уже сделал. И не сегодня, и даже - не вчера. Голосование только подтвердит этот исторически выбор народа России.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Алексей Чирсков 18 июня 2020, 14:31
    Вообще то никаких верифицируемых доказательств этой огромной мифической поддержки Путина на выборах нет, о ней мы знаем только со слов Панфиловой, которую Путин сам же и назначил. Из верифицируемых доказательств только видео многочисленных вбросов на YouTube.

    Вбросы, бюллетени в урнах уже к началу голосования, отворот камер от урн, голосование «открепленными» от своего места жительства целыми домами? Разумеется, как без этого? Иначе почему было не разрешено, например, пересчитывать данные КОИБов?

    Как мог набрать три четверти голосов избирателей человек,рейтинг которого среди населения по более или менее добросовестным опросам (не путать с опросами ангажированных властью официальных социологов) никак не превышал сорока процентов? Как смогли опустить до менее двенадцати процентов того, чей рейтинг ни на одном известном мне радио-опросе не бывал менее сорока пяти процентов, а в интернете так и переваливал за шестьдесят-семьдесят?
    aliir # ответил на комментарий Алексей Чирсков 18 июня 2020, 17:18
    Да, народ сделал выбор.
    Вот вы и паникуете, готовите супер-меры по краже голосов.
    Алексей Чирсков # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 12:50
    Никакие "опросы" не отражают реального положения дел. Его мы узнаем только по результату плебисцита. Как по мне, то не трудно предположить, что с подавляющим большинством поправки будут приняты: народ не боится "обнуления" президента.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Алексей Чирсков 18 июня 2020, 14:34
    По факту! Памфилова сказала об этом во всеуслышанье,повторив слово легетимный раз 5 в своём спиче!
    Сразу стало понятно что именно их волнует более всего! Срочно нужно всё лигитимизировать,а сделать это возможно лишь получив подпись с каждого(большинства) и нет разницы "да" или "нет" вы нарисуете!!!
    Должно помнить каждому,что даже обнуление здесь не главное,спокойно поставят приемника...важно что в поправках два основных завуалированных пункта -правоприемничество рфией СССР=обладание правящего клана всеми мировыми активами СССР,до которых они более 20 лет дотянуться не могут!
    И вторая приоритет конституции над международным правом...мы сами спрячем путина с сотоварищи от международного суда,а своего у нас нет ибо он вражеский,путинский=фашисткий,и априори в нём они не ответят за свои преступления!
    А значит каждая подпись за поправки приближает систему к 100% безнаказанности,а значит хана народу=хана стране!
    Алексей Чирсков # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 16:14
    Никогда и нигде не было такого "народу=хана стране" без кровопролитных войн. Пугайте свою жену, а не россиян.
    Лично меня "обнуление" не волнует, ибо понимаю, почему запад и наша либерда так яростно атакуют именно эту поправку. Поэтому я проголосовал бы "ЗА" - даже, если бы она была единственная!
    aliir # ответил на комментарий Алексей Чирсков 18 июня 2020, 17:20
    Вы поступаете так, как велит ваш хозяин-русофоб.
    aliir # ответил на комментарий Алексей Чирсков 18 июня 2020, 17:19
    И даже если голосовать придет лишь 1 человек, вы все равно будете вещать об ошеломительной победе Путина.
    Афанасий Хунузиди # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 17:12
    Путин повернулся задом к народу и пукает на него , смеясь и приговаривая - " ЛОВИТЕ И НЕ ПОДАВИТЕСЬ " .
    обличитель # написал комментарий 17 июня 2020, 18:18
    Йух вам русофобы,а не революция в РФ.Даже и не мечтайте о ней.
    Народ выбирает эволюцию,а враги народа революцию.
    Йух вам русофобы,а не революция в РФ.Даже и не мечтайте о ней.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 18:20

    БАРОМЕТР ПАДАЕТ! Прямо на голову кремлёвскому деду 😂

    ссылка на youtu.be

    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 18:24
    Ну,ты знаешь,что делать с этим соловьиным пометом.Засовывай и поглубже ))

    Нашел же пророка.С него пророк,как с тебя благодетель России.Два болтуна демагога.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 18:33
    Да..да...учитывая ещё то, что он буквально до месяца предсказал падение рубля,за что ему многие безмерно благодарны,успели в валюту накопления перевести.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий igor..s 17 июня 2020, 18:57
    Не голосование, а набор преступлений против жителей РФ.
    Снова затаскивание народа на сеновал,с последующим скорым экономическим изнасилованием. Как это было с пенсионной реформой...
    Антимоксель-2010 # ответил на комментарий igor..s 17 июня 2020, 22:56
    Сдает старушка, мозги дряхлеют.
    СеноСолома # ответил на комментарий Антимоксель-2010 18 июня 2020, 08:20
    Да она еще молодца!
    Посмотрел бы я на тебя, если бы ты горькую столько лет бухал стаканами!!
    Buntar # ответил на комментарий igor..s 18 июня 2020, 15:36
    Ну,какой продвинутый вирус!?
    arkanyd15 # ответил на комментарий igor..s 17 июня 2020, 22:39
    Никто никого не гонит.
    У нас в России голосование дело добровольное.
    Это тока в приндостане, в европе и в хохлостане люди голосуют из под палки.

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
    Buntar # ответил на комментарий igor..s 18 июня 2020, 15:35
    Здесь на мамашу "грузинскую" похож
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 19:16
    Засовывай балбес,не жди 100 рублей за доллар ))
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 20:11
    Вот поэтому они и торопятся.А потом девальвируют рубль. Соловей предупреждает,что в ноябре разразится сильнейший кризис политико-экономический,а к февралю вообще разверзнется ад... и я ему склонен верить.
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 20:42
    Ну да,склонен верить в 146-й раз разрыв бензоколонки ф клочья.Аха,ха,ха.
    arkanyd15 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 22:40
    Ага разразится, тока в пиндостане, в котором города уже будут бомбить и обстреливать из артиллерии. Будет там применяться и химическое оружие. Будут миллионы убитых и напрочь рухнувший доллар.

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
    обличитель # ответил на комментарий Несогласный гражданин 17 июня 2020, 23:09
    Надеюсь ты затарился зелеными пустыми фэрээсовскими фантиками.Набивай карманы ими полные,лох ))
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 18 июня 2020, 08:13
    А что деревянным тариться ? Ну уж дудки !
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 05:45
    У Соловья каждый месяц революция.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 18 июня 2020, 08:15
    Неправда! Он предполагает начало протестов с августа-сентября и по наростающей до свержения оккупационного режима.
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 14:36

    27 декабря 2019 года
    И. Воробьева― У нас как раз пара минут до конца. Давайте уже посмотрим в будущее, на 2 минутки заглянем. Всё, что вы говорите, как-то очень пугающе.

    В. Соловей― Это пугающе, но вместе с тем оптимистично. У меня просто нет сомнений, что мы добьёмся успеха.

    ссылка на echo.msk.ru

    Вова54 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 июня 2020, 04:24
    Вот такие как Соловей, Гозман дискредитировали на рубеже 19-20 веков царя и привели страну к хаосу 1917 г., а затем к хаосу 1991 г. К хаосу, который их затем и поглотил. Может хватит, включите то, что выше плеч, разбиритесь зачем и кому это нужно.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Вова54 18 июня 2020, 08:17
    Лучше ужасный конец,чем ужас без конца. Оккупационная власть просто издевается над всеми нами ! Надо положить этому конец,сколько можно терпеть.
    aliir # ответил на комментарий Вова54 18 июня 2020, 17:24
    А вы же - молодцы, подняли Германию на незабываемую высоту.
    Правда, в 45м мы вас дружно опустили ниже плинтуса......
    VAL90000 # ответил на комментарий обличитель 17 июня 2020, 20:50
    тебе уже и эволюция не поможет, был гребнем, гребнем и подохнешь.
    обличитель # ответил на комментарий VAL90000 17 июня 2020, 21:08
    Демагог словоблуд иди в попу.В главную "европейску ценность" ))
    pawel pegow # написал комментарий 17 июня 2020, 18:29
    Пжив под руководством незаменимого обманет олухторат ещё раз!
    васисуалий лоханкин # написал комментарий 17 июня 2020, 18:35
    Будет ли революция?
    ========как это?...задаром?..не смешите..
    -майдан на украине был за амер.деньги..
    =великая окт.революция 1917ого года на немецкие...
    =а задаром рос.патриеты только ныть будут..
    -да и дубинками на ней их бьют больно
    =все революции в любой стране всегда кем то придумываются и оплачиваются..
    =скоро в венессуэле и в сирии..
    =вот с кубой застряли=там народ с кастро совсем разленился и привык к нищете.
    =а может америкосам эта куба и на фиг не нужна...
    Ukrop2014 # написал комментарий 17 июня 2020, 19:03
    Дети и внуки русских должны жить при Путине! (ст.1 Конституции РФ)
    deviser # ответил на комментарий Ukrop2014 17 июня 2020, 19:17

    Прими "ОБНУЛИН" :
    ссылка на youtu.be

    Несогласный гражданин # ответил на комментарий deviser 17 июня 2020, 20:36
    Поправки это препарат с недоказанный действием, с множеством побочных эффектов!
    Старик Яков # написал комментарий 17 июня 2020, 20:22
    Люди, не волнуйтесь! Эллочка Чуровна нарисует любой результат, какой скажут в Администрации Президента. А будет так: явка - 69%, "за" приправки к Конституции - 76,6%. - Плавали, знаем! Интересно: кто-нибудь кроме запутинцев-едрищенцев еще верит в честные выборы-голосования в путинской России?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Старик Яков 17 июня 2020, 20:39
    По факту! Памфилова сказала об этом во всеуслышанье,повторив слово легетимный раз 5 в своём спиче!
    Сразу стало понятно что именно их волнует более всего! Срочно нужно всё лигитимизировать,а сделать это возможно лишь получив подпись с каждого(большинства) и нет разницы "да" или "нет" вы нарисуете!!!
    Должно помнить каждому,что даже обнуление здесь не главное,спокойно поставят приемника...важно что в поправках два основных завуалированных пункта -правоприемничество рфией СССР=обладание правящего клана всеми мировыми активами СССР,до которых они более 20 лет дотянуться не могут!
    И вторая приоритет конституции над международным правом...мы сами спрячем путина с сотоварищи от международного суда,а своего у нас нет ибо он вражеский,путинский=фашисткий,и априори в нём они не ответят за свои преступления!
    А значит каждая подпись за поправки приближает систему к 100% безнаказанности,а значит хана народу=хана стране!
    aksakal-apsua # написал комментарий 17 июня 2020, 21:08
    Терпилы будут терпеть и идти по миру.Народ не хочет бороться за свои права.
    Плебесцит для плебеев проведут,напишут 70 и более процентов,коронация состоится.
    Коронация означает полное отсутствие прав и свобод а также будущего для народа,выставят ценник на все вплоть за воздух,будут вводить институт верноподданства и тот кто откажится будет изгой.
    TOMAS MANN # написал комментарий 17 июня 2020, 23:11
    И ни капли совести нет, чтобы уйти, когда за 20 лет откинул Россию во 2-ую сотню, к слаборазвитым странам по всем значимым показателям, а в стране установил полностью мафиозный, коррупционный и фашистский режим. Не желает менять золотую галеру на тюремные нары.
    Елена Попова # ответила на комментарий TOMAS MANN 18 июня 2020, 03:19
    Вы реально хотите кого-то убедить, что 20 лет назад Россия была более богата и влиятельна??????
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Елена Попова 18 июня 2020, 08:19
    При Ельцине хотя бы была свобода слова на TV и очевидное направление к демократии, да было тяжело, но попробуй после 70 лет тотального уничтожения частной собственности коммунистами-утопистами возрадить буквально с нуля рынок, при том,что при ЕБН страна так крепко не сидела на нефте - газовой игле,как при Путе.
    И выборы были настоящие до 93 года, в отличае от путинской современности,и была надежда на улучшение, а сейчас лишь безнадёга, гнилой популизм, системная коррупция и путь в Африку, а не в цивилизацию.
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 18 июня 2020, 17:25
    А вы все также отрицаете реальность :(
    Елена Попова # ответила на комментарий aliir 18 июня 2020, 20:02
    я то как раз хорошо помню реальность 90-х
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 756 записей в блогах и 6726 комментариев.
    Зарегистрировалось 30 новых макспаркеров. Теперь нас 5025109.