Продолжается исход ученых умов из России

    Escort перепечатал из www.inopressa.ru
    0 оценок, 8701 просмотр Обсудить (386)

    Лауреаты Нобелевской премии по физике 2010 года - выходцы из России. Однако живут и работают они в Англии. Их родина празднует победу ученых как триумф отечественной научной мысли, однако на деле присуждение премии наглядно демонстрирует плачевную ситуацию в российской науке, пишет SPIEGEL ONLINE.

    Как торжественно рапортовал \"Первый канал\", присуждение премии за обнаружение суперпроводника графена Андрею Гейму и Константину Новоселову, выпускникам МФТИ, стало \"победой российской науки\".

    Однако на деле, продолжает автор публикации Максим Киреев, судьба обоих ученых \"демонстрирует большие проблемы российской науки, причины которых кроются в стремительном крахе некогда блестящих советских исследовательских традиций\".

    Так, только в 1990-х в ходе беспрецедентной волны эмиграции страну покинули порядка 100 тыс. ученых, отправившихся по большей части в США, Израиль, Великобританию и Германию. В американской Силиконовой долине работают около 20 тыс. ученых из бывшего СССР. В Чикаго живет и трудится с 1991 года нобелевский лауреат по физике Алексей Абрикосов. В 1990-х собрали чемоданы и Гейм с Новоселовым.

    Встретившись в Университете Манчестера, коллеги-ученые продолжили работу над загадочным материалом, который они впервые получили в лаборатории Института микроэлектроники в Черноголовке, небольшом городке под Москвой.

    Из России ученых гонит \"отсутствие денег и перспектив\", продолжает издание. В течение многих лет государство беспомощно взирало на эту проблемы. Но теперь президент Дмитрий Медведев хочет воплотить в жизнь амбициозные планы по модернизации России. В подмосковном Сколково российский президент в ускоренном темпе хочет построить аналог Силиконовой долины, пишет автор.

    \"Налоговые льготы, освобождение от таможенных пошлин, новые лаборатории, оснащение и государственная финансовая поддержка должны привлечь в Сколково концерны и ученых мирового масштаба. Они должны помочь сделать российскую экономику более независимой от экспорта энергоресурсов\", - продолжает издание.

    Однако пока лавины желающих вернуться в Россию не наблюдается. О том, что для большинства ученых речь идет не о зарплате, говорится в открытом письме, написанном учеными год назад и адресованном президенту Медведеву и премьеру Путину. В нем они указывают на \"катастрофическое состояние\" российской науки и неприемлемые условия работы. Письмо подписали около 300 ученых, работающих за границей. Нобелевский лауреат Новоселов тоже не видит для себя перспектив работы в России. У его коллеги Гейма нет даже российского паспорта. \"Я гражданин Нидерландов\", - говорит он.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 386 комментариев , вы можете свернуть их
    R-Club # написал комментарий 9 октября 2010, 16:35
    РФ - страна для быдла
    НиколяСаркози # ответил на комментарий R-Club 9 октября 2010, 16:51
    Сделали страной для быдла, думаю так мой Друг. Вам+
    boreas # ответил на комментарий НиколяСаркози 10 октября 2010, 11:17
    Россия такой всегда была и всегда люди стремились выехать на запад. Бежали как могли, даже на истребителях. Теперь хорошо что есть возможность просто уехать из этой конченой страны.
    НиколяСаркози # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 13:56
    На счет конченной поддерживаю. +
    grino # ответил на комментарий НиколяСаркози 10 октября 2010, 19:11
    Как же она не будет конченой, когда на основе множества теорий и идей наработанных в России, находят развитие лишь на Западе?
    Стандартный ответ из РАН или любого научного учреждения - Этого в природе существовать не может!
    Затем работы появляются на Западе и доводятся до нормального потребления и использования.
    Далее поступает в Россию, где начинают непонятно чем восхищаться?
    Так у меня существует два открытия: в философии, в филологии; и несколько изобретений. В россии ответ на всё стандартный.
    А Сколково превратят в очередную стиральную машину по отмыву денег и пилораму по распилу и откату бабла.
    kalina1961 # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 14:44
    А Вам то что до России?
    boreas # ответил на комментарий kalina1961 10 октября 2010, 15:17
    Ну так тут статья обсуждается, или "что мне до России"?
    kalina1961 # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 18:23
    Обсуждается то статья конечно, но Ваши \"выводы\" О моей РОДИНЕ мне НЕ нравятся. Эоо еще поглядим чья страна \" конченная\". Если бы не Россия ваши предки давно своей ЖОПОЙ на кольях польских панов сидели, и не вякали. Нужно будет Мы и ваши ЖОПЫ колья по загоняем. Мы же БЫДЛО, нам все дозволено.
    gidrolog-42 # ответил на комментарий kalina1961 10 октября 2010, 18:43
    Вот потому что таких как вы большинство становится в России, поэтому и приходится говорить о закате России.
    kalina1961 # ответил на комментарий gidrolog-42 10 октября 2010, 19:30
    Каких таких то? Лично Я имею два высших образования. Одно инженерное, другое гуманитарное. Преподаю В ВУЗе .Учу будущих специалистов рекламы. Если таких как Я большинство то с Россией все впорядке. И не ВАМ судить о Закате РОссии.
    gidrolog-42 # ответил на комментарий kalina1961 10 октября 2010, 19:44
    То-то кроме отвращения реклама ничего больше у народа не вызывает. Каковы учителя,таковы и специалисты (рекламщики).
    kalina1961 # ответил на комментарий gidrolog-42 10 октября 2010, 22:27
    Конечно реклама может вызывать у Вас только отвращение. А как же, осознавать что Вами управляют, чувствовать себя БЫДЛОМ и при этом знать что ничего сделать с этим нельзя. Остается только отвращение не правда ли? Я Вашему стыду знаю то за счет чего реклама управляет Быдлом Это дает мне право не считать таковым себя и всех кто меня в этой жизни окружает. Да и не только их а весь народ тоже . НО если Вы БЫДЛО то БУДЬТЕ ИМ!
    gidrolog-42 # ответил на комментарий kalina1961 11 октября 2010, 07:47
    Вы слишком самонадеянны, если не сказать больше. И как я понял из вашей реплики, вам очень нравится слово "БЫДЛО", судя по тому как вы его выделяете. Да не волнуйтесь вы так, никто, как я думаю, не будет на это претендовать...кроме вас.
    Ольга А. # ответил на комментарий kalina1961 11 октября 2010, 08:38
    Лучше бы по первому образованию трудились.
    Нет производства - одни менеджеры по продажам китайского барахла.
    kalina1961 # ответил на комментарий Ольга А. 11 октября 2010, 08:54
    К моей радости -тружусь по второму но как раз в том ВУЗе, в котором первое получал. Даю студентам те знания которые в свое время мне не до дали.
    endruse # ответил на комментарий kalina1961 10 октября 2010, 21:13
    Во какая история?! По Вашему Украина и Беларусь должна быть благодарны за века царского гнета, потом десятилетия репрессий России? Может под шведами было бы гораздо лучше жить (глядя на шведов)?
    Круто Вы загнули!
    kalina1961 # ответил на комментарий endruse 10 октября 2010, 22:35
    Может быть у бабушки, когда нибудь вырастут яйца, но балериной она уж точно не станет. Это я к тому, что "под Швецией" ни Украине ни Белоруссии не быть никогда. А что касается Царского гнета то сейчас то ВАс лично какой царь угнетает. Только тот который в Вашей голове "сидит", так это у Вас надолго. Боюсь что даже навсегда.
    endruse # ответил на комментарий kalina1961 10 октября 2010, 22:52
    А мне нравится моя страна и власть меня устраивает.
    И никто меня не угнетает.
    А Вы, что рекламу преподаете? Ну-ну! А учебник по истории давно листали?
    kalina1961 # ответил на комментарий endruse 10 октября 2010, 23:08

    Очень рад за Вас. А что касается учебника истории, то о каком учебнике Вы толкуете . У нас с Вами они разные. Не знаю какой у Вас, а у меня это прежде всего книга Льва Николаевича Гумилева (сын двух Русских поэтов \"серебренного века\"- Николая Гумилева, и Анны Ахматовой): \"Древняя Русь и Великая степь.\" И конечно же другие его труды. Там он очень хорошо описывает как, и за счет чего? на \"обломках\" Киевской Руси образовались три этноса: Русский, Украинский и Белорусский . Кто из них больше славяне. Книгу можете найти на ссылка на Koob.ru

    ratser # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 18:20
    Очень мрачно, хотя... предложу такую версию - не страна конченная, а конченные придурки "управленцы" (как они о себе думают!), сделали себе в развлекалово такую вот страну. Мало того что недоросли, мало того что плохо учились, так еще кроме воровства, абсолютного бездушия и свойского радения - ни к чему не приученные! Вобщем педагогический и конечно же политический брак!
    grino # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 19:03
    Когда интеллектуальная элита общества, поставлена властными структурами этого общества, в положение говноедав - пожирателей отбросов и переработанного на Западе, то такая элита безусловно переходит в оппозицию к власти или бежит из страны.
    MishGunище # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 20:47
    Страна то как раз не конченная, а вот гос-во и вся эта мерзота, сидящая у власти, вот они точно конченные скоты.
    woland-08 # ответил на комментарий НиколяСаркози 10 октября 2010, 11:20
    Ну быдло и само постаралось.
    НиколяСаркози # ответил на комментарий woland-08 10 октября 2010, 13:57
    Даже минусов Вам наставило. А я Вам+
    kriorita # ответил на комментарий НиколяСаркози 10 октября 2010, 20:13
    Умные! Освободите территорию России! Вы мешаете её захватить!
    aalex497 # ответил на комментарий R-Club 9 октября 2010, 18:13
    Ну так его и провозгласили гегемоном в 17 году :)
    loxic # ответил на комментарий aalex497 9 октября 2010, 22:27
    И провозгласим в 2017...
    Петро2010 # ответил на комментарий loxic 9 октября 2010, 22:42
    Да, лучше тот. Нынешний гегемон оказался импотентом.
    loxic # ответил на комментарий Петро2010 9 октября 2010, 22:47
    Как сказать, поживем, увидим.
    Петро2010 # ответил на комментарий loxic 9 октября 2010, 23:02
    Нынешний гегемон уже как 20 лет гегемонит.

    Сравним: 1917 + 20: сколько всего было построено в 1937, и сколько еще строилось?
    loxic # ответил на комментарий Петро2010 9 октября 2010, 23:06
    Нет револционной ситуации, критической массы, много чего нет, но ИМХО, появятся.
    uglevv # ответил на комментарий loxic 10 октября 2010, 07:55
    Не дай бог, сами же потом плакать будете, а гегемон он и в Африке гегемон, хотя и на дереве сидит. Да только Россия уже больше не выдержит его.
    boreas # ответил на комментарий uglevv 10 октября 2010, 11:21
    Она по любому не выдержит ведь столько дебилов в ней живет !
    uglevv # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 12:36
    В этом с Вами просто невозможно не согласится.
    ISTP_67 # ответил на комментарий uglevv 10 октября 2010, 15:25
    :)тонкий намек
    uglevv # ответил на комментарий ISTP_67 10 октября 2010, 17:26
    ...на толстые обстоятельства?
    ISTP_67 # ответил на комментарий uglevv 10 октября 2010, 17:42
    На личность пишущего
    vladimir_ul # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 18:19
    А от вас и уехать некому
    loxic # ответил на комментарий uglevv 10 октября 2010, 19:02
    Что вы все заладили, гегемон, покемон. Наслаждайтесь сегодняшним правительством России, половина министров с непрофильным образованием. Главное, чтобы каблуками щелкал. А то что он ничего не понимает, что происходит, исходя из того, что никто не работал в низовых звеньях по профилю, т.е. не был этим самым гегемоном.
    uglevv # ответил на комментарий loxic 10 октября 2010, 19:21
    Вы вступили в полемику с хвоста, я про гегемона не начинал, я с этим гегемоном отвоевался на производстве, не хочу больше...., а вот на счёт каблуков это точно.
    loxic # ответил на комментарий uglevv 10 октября 2010, 19:25
    Хотите обходиться без гегемона-вставайте к станку сами, а не рвитесь в вояки-руководители.
    uglevv # ответил на комментарий loxic 10 октября 2010, 23:00
    Я не против пролетариата и тем более не против крестьянства, я против того, чтобы из них делали гегемонов, это мы уже проходили на опыте СССР, в котором пролетариат формально был гегемоном, а фактически - партийные и гос. чиновники, а теперь они и прихватизировали то, что большевики обещали рабочим и крестьянам, в очередной раз надув и гегемона и его соратника - колхозное крестьянство. А в руководители никогда и не рвался, потому как чтобы прорваться вышестоящему надо было одно место..., а это не по мне...
    ПолЛитра # ответил на комментарий loxic 10 октября 2010, 19:23
    Именно !
    AlexandrS # ответил на комментарий Петро2010 10 октября 2010, 21:11
    уморив 7 миллионов человек голодом и продав хлеб, направо и налево распродавая сокровища Эрмитажа. старинные иконы, церковные ценности в ту же Америку и покупая там станки, оборудования, трактора, экскаваторы, автомашины, технологии, и используя дешевый рабский труд заключенных ?
    Петро2010 # ответил на комментарий AlexandrS 11 октября 2010, 03:25
    === направо и налево распродавая сокровища Эрмитажа ===

    Нынешние в этом куда более преуспели.

    Только вот не построили ничего вообще. Одни национальные прожекты.
    Basile56 # ответил на комментарий R-Club 9 октября 2010, 20:08
    ..это власть ее такой хочет видеть..
    Abram Snisserson # ответил на комментарий R-Club 9 октября 2010, 20:09
    Для тебя, стало быть.
    R-Club # ответил на комментарий Abram Snisserson 9 октября 2010, 20:13
    а караван идет...
    boreas # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 11:23
    Идет своей гиблой дорогой.
    Abram Snisserson # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 17:34
    Бригадир минусовщиков? Опять я, похоже в г-но наступил, ну что за привычка!!!!
    linalin # ответил на комментарий R-Club 9 октября 2010, 20:34
    Русский народ приобрёл своё истинное лицо,так как уехали лица нерусского происхождения,ранее создававщие "русскую" культуру,науку,технику,...
    ElenaLip # ответил на комментарий linalin 9 октября 2010, 20:40
    Лица такого нерусского происхождения, которых вы имеете в виду, к сожалению остались, и узурпировав власть, изрядно подпортили истинное лицо России.
    dimag0g # ответил на комментарий ElenaLip 9 октября 2010, 21:27
    И кто из узурпаторов не русский? Горбачёв, Ельцин, Путин или Медведев? Если человека из-за одной прабабушки в евреи записывать, тогда русских вообще меньшинство в стране.
    geroskop # ответил на комментарий dimag0g 10 октября 2010, 01:16
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    dimag0g # ответил на комментарий geroskop 10 октября 2010, 02:57
    Вы идиот. Если Вам везде мерещатся евреи, сходите к доктору.
    perescop # ответил на комментарий dimag0g 10 октября 2010, 15:38
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    dimag0g # ответил на комментарий perescop 10 октября 2010, 16:36
    Медведев:
    Отец — Анатолий Афанасьевич Медведев
    Мать — Юлия Вениаминовна Шапошникова

    Путин:
    Отец — Владимир Спиридонович Путин
    Мать — Мария Ивановна Шеломова

    Я понимаю, тяжело быть патриотом, когда у власти оказываются такие личности. Гораздо легче любовь к Родине подменить на ненависть к евреям, а всех несогласных с Вами в эти самые евреи записывать.
    linalin # ответил на комментарий ElenaLip 10 октября 2010, 15:39
    В России никогда не правили лица русской национальности,они на это не способны.
    Old_wolf # ответил на комментарий linalin 10 октября 2010, 15:54
    А династия Романовых 300 лет правила! Они кто,папуасы?
    linalin # ответил на комментарий Old_wolf 10 октября 2010, 16:01
    Возвём из династии Романовых,например, Екатерину Первую,Екатерину Вторую,... Чисто русские или хоть капля русской крови?
    Old_wolf # ответил на комментарий linalin 10 октября 2010, 16:30
    Династия началась с Михаила,кстати демократически избранного,затем его сын Алексей Михайлович Тишайший,а за тем Софья Алексеевна,которую незаконно сверг и заточил пожизненно в монастырь ее братец,который хотя по крови и русский,но у меня язык не поворачивается его русским назвать.С него и начались беды в России.А Екатерину Великую,я бы назвал русской по духу, а ведь это важнее.
    ElenaLip # ответил на комментарий linalin 10 октября 2010, 16:50
    - ???
    Вы плохо себя чувствуете? Или историю подзабыли?
    ПолЛитра # ответил на комментарий ElenaLip 10 октября 2010, 19:25
    Это у неё хроническое....
    geroskop # ответил на комментарий linalin 10 октября 2010, 01:19
    ахаха, русофоб рассказывай свои перверзии в своем кибуце в норе троглодитов, русская культура это русские гены, а ваша поп..са это отстойная помойка, бора моисеев твоя культура или корова пугачева
    boreas # ответил на комментарий geroskop 10 октября 2010, 11:41
    Недавно читал высер будто Высоцкий еврей. Уже и Пугачева еврейка?! Срочно на дурку провериться вам надо.
    nowar777 # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 13:59
    А если к врачу - еврею, на приём попадёт?
    DarkSign # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 15:01
    Вообще-то, фамилия "Пугачевой" - Певзнер, для сведения
    boreas # ответил на комментарий DarkSign 10 октября 2010, 15:29
    Вы на всякий случай под кровать загляните там может быть какой нибудь познер или райхман. А то не дай Бог еще иванов с сидоровым спрятались.
    ISTP_67 # ответил на комментарий DarkSign 10 октября 2010, 15:35
    нефига
    отец Иосиф Абрамович Бендицкий, \"Арлекино, арлекино, нужно быть смешным для всех\"
    мать Зинаида Одегова
    polkan49 # ответил на комментарий linalin 10 октября 2010, 11:43
    До 1917г. прекрасно без них обходились. После 17г когда" создававшие "дорвались до власти, видны результаты. Сталинское время исключаем, т.к. он их перестрелял или заставил работать на государство.
    kalina1961 # ответил на комментарий linalin 10 октября 2010, 18:31
    Сидя в Норвегии хорошо конечно рассуждать об истинном \"лице России\". НО только это\"лицо \"недавно Успешный пуск БУЛАВЫ произвело. Или не слушали -Русскую Народную: \" Нажимаем на кнопочку и Норвегии НЕт! можно выпить и стопочку можно выпить и ДВЕ\" И это ВАМ необходимо помнить!
    linalin # ответил на комментарий kalina1961 10 октября 2010, 18:35
    Товарищ любезный,говорить вы ещё умеете,но видимо и эта способность скоро пропадёт по мере вымирания русского населения.Не верите,посмотрите статистику.
    antosha # ответил на комментарий R-Club 9 октября 2010, 21:53
    судя по твоему местонахождению ты живешь в самом центре зловония под названием РФ и поэтому, согласно твоей гипотезе, являешься ярчайшим представителем скотоподобной породы под названием быдло. Так что ты прав. Поздравляю. Твой постулат работает. А лучший выход для быдла утопиться в собственном сортире. Желаю успеха.
    romant # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 00:09
    А ты то сам где живешь? Судя из твоих данных в Перми. Значит в России. И себя быдлом считаешь?
    wartaroy # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 00:58
    Алаверды-и властолюбивого жулья!
    Олег Радайкин # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 06:48
    Чтобы исправить это положение вам нужно перестать быть быдлом или переехать в лондон.
    stri333 # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 08:46
    Так легче управлять страной. Нет ни митингов , ни демонстраций.
    Русский алкаш # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 09:12
    Русская элита начала ХХ века тоже так думала. За что и поплатилась. Вышла в расход.
    Нико # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 09:23
    Ты себя тоже к быдлу относишь?
    R-Club # ответил на комментарий Нико 10 октября 2010, 10:11
    Последнее время очень резко начал выделять себя из "народа", везде бросаются в глаза тупые людишки, минута общения и я уже знаю, что передо мной быдло. Быдло может быть политиком, ментом, руководителем. Быдло - вовсе не тот, кто плохо одевается, матерится или не чистит зубы по утрам. Для меня быдло - непроходимая тупость вкупе с неадекватностью. Это те люди, которые не понимают, что происходит вокруг. Это люди, боящиеся всего нового и не способные к самообразованию. Люди, не способные созидать. Натуральные рабы!
    Нико # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 10:55
    Даже общепризнанный гений не имеет никакого морального права 140 миллионов человек в РФ называть быдлом. Большинство данный тезис прекрасно понимают и не оспаривают. У меньшинства же просто мания величия так проявляется.
    boreas # ответил на комментарий Нико 10 октября 2010, 12:04
    Да много действительно тупых и просто вредных и наглых людей. А тех что вами правят вобще надо изолировать. Россия это не только родина слонов но и страна маньяков.
    kalina1961 # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 18:40
    Найди Работу недооцененны!
    R-Club # ответил на комментарий kalina1961 10 октября 2010, 23:10
    Работа от слова раб. А я на себя тружусь.
    kalina1961 # ответил на комментарий R-Club 11 октября 2010, 00:42
    Ну это прост о Ваша очередная иллюзия навеянная гордыней -одним из самых мерзких грехов. Жить в России и трудится на "себя" просто невозможно. У нас ведущей деятельностью является -труд на другого. Хотя под другим можно понимать все что угодно. Для кого то это семья, для кого то государство. У нас просто климат не тот чтобы трудится "на себя"
    R-Club # ответил на комментарий kalina1961 11 октября 2010, 07:26
    "Жить в России и трудится на "себя" просто невозможно" - а ваши иллюзии навеяны рабской сущностью и невозможностью мыслить шире.
    kalina1961 # ответил на комментарий R-Club 11 октября 2010, 08:49
    А что есть рабская "сущьность" и что есть "свобода"? Если это свобода мысли, то кому кроме вас Любимого она нужна. Вы просото ОРЕЛ, который сидит на высоком дереве, клюет себя в лапу а орет "Б....тььь! Как боооольноооо" В этом вся суть вашей свободы.
    Да, Я раб который СЛУЖИТ ГОСУДАРСТВУ РОССИЙСКОМУ, потому что здесь иначе нельзя. Хотя я и продаю свой труд за копейки но что мне мешает трудится тоже на копейку?
    R-Club # ответил на комментарий kalina1961 11 октября 2010, 08:52
    Извините, но мне с вами не о чем разговаривать. Время у нас одно, а миры - разные.
    kalina1961 # ответил на комментарий R-Club 11 октября 2010, 09:21
    Ну от чего же миры то разные. Мир он один на всех.. А вот мировосприятие конечно разное. Оно у каждого свое. Вернее в его основе лежит культура отношений в родительской семье.
    1097593 # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 10:52
    Только психически нездоровые люди приедут из Европы в Сколково.
    Kerubino # ответил на комментарий 1097593 10 октября 2010, 12:02
    Кавказ туда поселится, помянете мое слово.
    ferroman # ответил на комментарий Kerubino 10 октября 2010, 12:38
    Да на Кавказе академиков много, а вот разработок и изобретений практически сейчас нет...Зато почетных докторов море...
    Timul_bjr # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 14:08
    Не все так просто. Извечное противоречие между европеизированностью и идолопоклонством, чем в России так любят заниматься. У Петра Алексеевича была идея все это изменить, но .... Кто-то зарабатывает Нобелевскую премию головой, а кто-то "сидя" на нефти и газе :))
    kalina1961 # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 14:43
    И ЭТО БЫДЛО живет в Перьми. Обидно за Пермь понимаш!
    vapopek # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 15:07
    Вы это с сожалением, или с удовлетворением?
    nickra # ответил на комментарий R-Club 10 октября 2010, 23:46
    О том ,что вы жиды считаете русских быдлом знали еще великие киев ские князья.И вы знаете о том,что великий князь приказал изгнать жидов вместе с женами ,детьми и имуществом за пределы славянских земель.Приказ никто не отменял.Отменить его можно только на референдуме.
    Alexx147 # ответил на комментарий R-Club 11 октября 2010, 08:59
    В РФ наукой руководят управленцы финансисты, юристы, экономисты, одним словом бухгалтеры. Пока в РФ наукой и промышленностью будут управлять бухгалтеры забудьте про открытия и НТП. В РФ бухгалтеры делают научные открытия!!!
    proglot-13 # написал комментарий 9 октября 2010, 16:36
    Да не только ученых. Просто УМНЫХ. Не нужны они тут, от них ЕдоРасам одни проблемы, бабло пилить мешают...
    sozerzatel # ответил на комментарий proglot-13 9 октября 2010, 16:55
    Да, Вы правы. В этой стране не любят умных.
    И не только потому, что \"от них ЕдоРасам одни проблемы\".
    Даже для того, чтобы стать главой страны нужно быть алкоголиком или косноязычным, или хотя бы подполковником КГБ.
    Умным здесь некомфортно. Как Вы думаете случись сейчас демократия у кого будет больше шансов стать президентом: у Квачкова или у Ходорковского?
    Кого боги хотят погубить - лишают разума (древнегреческая пословица).
    Escort # ответил на комментарий sozerzatel 9 октября 2010, 17:49
    Интересно, кто-нибудь пробовал изучать этот вопрос?
    То есть отчего на Руси умные - как те же юродивые, их жалеют, но опасаются и не любят.
    sozerzatel # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 18:15
    Не жалеют. Точнее жалеют, но иногда и некоторые. И непременно после того, как опустят. Ходорковский пример...
    Возможно, идет из крестьянской общины. Все должны быть равны. А если умный, то уже не равный.
    Потом социализм российского разлива: если капиталист, то непременно живоглот. Плевать, что без него и производства нет.
    Потом революция, когда живоглоту откусили руку, с которой кормились вместе с головой.
    Потом Виссарионыч от себя добавил. Этот проводил селекцию целенаправленно. Сколько мозгов закопал в колымскую землю - не счесть.
    У матери в сельской школе был преподаватель - старичок не от мира сего, толковал детям про преимущества танка яйцевидной формы.
    И того не минуло.
    Escort # ответил на комментарий sozerzatel 9 октября 2010, 18:58
    То есть не было примеров того, большой ум в человеке приводил бы его к благоденствию и всеобщему уважению, а ум средний - к благополучию.
    Указанные блага достигались какими угодно способами, но никак не умом.
    Вывод делался, как всегда бывает в жизни, самый простой - горе от ума.
    Поскольку примеров того не счесть, то можно считать сей тезис доказанным.
    Стало быть, модернизацию надо начинать не с того....
    sozerzatel # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 19:15
    Я думаю модернизации вообще не начинаются по приказу.
    Они происходят там и тогда, где и когда для них есть условия.
    В России условий нет...
    Стало быть, предвидится не модернизация, а болтовня и коррупция.
    ElenaLip # ответил на комментарий sozerzatel 9 октября 2010, 20:46
    Но модернизация, тем не менее, это шанс, возможно, последний к возрождению.
    Надежды на это в нынешних условиях практически нет, но... помоги им, Господи!
    Sanych # ответил на комментарий ElenaLip 10 октября 2010, 09:51
    Данная (задуманная) модернизация никакого шанса не представляет, так как это пиар, создание очередной "потемкинской деревни". Созерцатель прав: сверху ничего полезного для страны не упадет. Сверху нужны только условия и чтобы не мешали. Верно сказал Гейм: помогать нужно своим талантам, которые сейчас учатся в школе, в вузе. А их (будущие таланты) учат нищие (и зачастую, неквалифицированные - другие в большинстве - ушли) преподаватели. Это не понимается наверху.
    boreas # ответил на комментарий Sanych 10 октября 2010, 12:45
    Да все ими понимается. Но оно им не нужно. Пилят бабло и довольны.
    Вы посмотрите историю, Романовы начиная с Петра - они разве русские были? И зачем они привлекали кругом иностранцев? Хотели преодолеть вековую отсталость, вывести страну к свету, в Европу и в мир. Народ-быдло реформ не хотел а своих императоров и приглашенных ими иностранцев ненавидел. Быдлота свергла законную власть и посадила на трон краснопузых ублюдков радикалов. Они популистски обещали быдлу которое было никем сделать его всем. В результате настала полная жопа.
    Россией успешно управляли только иностранцы а быдло управлять не способно.
    solas # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 15:35
    Иностранцы и при краснопузых были.
    ISTP_67 # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 15:48
    Нет, эта зараза пошла с Бориски Годунова Ну не доверял он своим да и сам был слабоват в политике и народ ломанулся на восток, в Мангазею
    Не было бы Сибири давно бы его зарезали, и за царевича тоже
    Kerubino # ответил на комментарий sozerzatel 10 октября 2010, 12:04
    Модернизация происходит, как правило, во время войн.
    boreas # ответил на комментарий Kerubino 10 октября 2010, 12:58
    Да. И чем ужаснее война тем глубже модернизация. Надеюсь война будет ракетно-ядерной и или Москва будет гарантированно уничтожена или вы поумнеете.
    Kerubino # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 13:33
    Война на Кавказе стала для России стимулом к модернизации своей армии. Об этом сегодня заявил Дмитрий Медведев. http://www.utro.ru
    Если серьезно, то почитайте историю Японии.

    Спасибо за учтивое внимание.
    boreas # ответил на комментарий Kerubino 10 октября 2010, 15:37
    Ну про Японию это вообще поучительно. Так царапались стремились вооружиться и всех захватить, а получили по зубам конкретно. Теперь модернизируются только в мирных целях. Вот так и России надо.
    Kerubino # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 16:29
    Ох, надо...Ваша правда! Только, желательно без "конкретно по зубам".
    geroskop # ответил на комментарий Escort 10 октября 2010, 01:23
    дело в том что последние 90 лет от россии очень мало осталось в этой помойке выродков и посредственности, у которых самое лучшее всегда считалось врагом их стадной обезличенной массе биороботов иудокомуноидов или кагала ельцинизма
    peter1234 # ответил на комментарий sozerzatel 9 октября 2010, 18:04
    А ежели Ходорковского в президенты, а Квачкова в министры обороны? ))
    sozerzatel # ответил на комментарий peter1234 9 октября 2010, 18:28
    Буйная у Вас, уважаемый Петер, фантазия. Вы Квачкова слышали? Подозреваю, что нет.
    Обязательно послушайте. Оно того стоит. Адольф Алоизиевич, собственной персоной. Только глупее.
    Если же, каким-то совершенно неслыханным образом, такое произойдет, то через три дня - переворот.
    Через месяц - поголовное уничтожение евреев и к ним примкнувших умников. С конфискацией имущества в пользу истинно русских соратников.
    Через пять лет - полное оскотинивание.
    Будем притворяться дебилами, сморкаться в кулак и скрывать всякие признаки умственной деятельности, чтоб, не дай Бог, за евреев не приняли.
    peter1234 # ответил на комментарий sozerzatel 9 октября 2010, 19:57
    Ну это Вы его демонизируете, да и зачем им переворачиваться - оба-двое от прижима пострадавшие, один пять лет в узилище, другой целых восемь. Был бы тандем, еще лучше нынешнего))
    Escort # ответил на комментарий peter1234 9 октября 2010, 20:50
    То, что прошёл тюрьму, не означает, что умён.
    Там очень разные люди сидят, дураков тоже полно.
    peter1234 # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 20:55
    Не владею вопросом, верю Вам на слово ))
    sozerzatel # ответил на комментарий peter1234 10 октября 2010, 12:55
    Пострадали оба. Но по разным причинам. Адольф Алоизиевич тоже пострадал.
    Всё-таки Вы его не слышали. У меня тоже были иллюзии. Но только до тех пор, пока не услышал его по Эху Москвы.
    Вы, как мне кажется, человек вменяемый. Послушайте. И поделитесь впечатлениями.
    Мои впечатления: России даже сейчас есть куда падать. И может стать и гаже, и страшнее, чем сейчас
    ROKADA # ответил на комментарий sozerzatel 10 октября 2010, 15:40
    Пять лет для оскотинивания много. Пять дней - самое оно. Кожан на плечи, маузер в руку - и по помойкам, бить котов на меховые пальто.
    boreas # ответил на комментарий peter1234 10 октября 2010, 13:13
    Ходорковский умный, а Квачков полный дурак. Вы думаете, что это подходящее сочетание?
    peter1234 # ответил на комментарий boreas 10 октября 2010, 13:20
    А это шутка была, чтобы дискуссию оживить))
    Abram Snisserson # ответил на комментарий sozerzatel 9 октября 2010, 20:11
    Интересно, в чем заключался "ум" ходорковского?
    dimag0g # ответил на комментарий Abram Snisserson 9 октября 2010, 21:32
    Хотя бы в том, что Юкос под его руководством развивался динамичнее Роснефти.
    antosha # ответил на комментарий dimag0g 9 октября 2010, 22:54
    в данном случае слово развитие неуместно. Давали взяток больше, воровали больше, налогов тырили больше - это да. На это у них талант.
    Abram Snisserson # ответил на комментарий dimag0g 10 октября 2010, 09:51
    То есть грабил и выводил в оффшоры больше, ну так это любого ворюгу ставь.
    dimag0g # ответил на комментарий Abram Snisserson 10 октября 2010, 13:33
    Name one or GTFO! Оффшоры любит организовывать как раз наш любимый Газпром.
    sabashiza # ответил на комментарий sozerzatel 9 октября 2010, 21:04
    Этим многое объясняется. В русском языке слово "умник" имеет уничижительный подтекст.
    labendik # ответил на комментарий proglot-13 9 октября 2010, 17:51
    У меня друг настоящий компьютерный гений, самоучка, так не может на работу устроиться, как только начнет работать, его авторитет на фирме начинает резко расти и начальники его увольняют боясь подрыва собственного авторитета.............ПРАВИТ БЫДЛО
    proglot-13 # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 17:56
    Странно. У меня к примеру инженеры - достаточно узкие специалисты, каждый из которых наверняка превосходит меня в конкретных знаниях - и ничего, работаем...
    labendik # ответил на комментарий proglot-13 9 октября 2010, 18:58
    Далеко не каждый начальник терпит более умного подчиненного
    dimag0g # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 21:38
    Тут не только человеческие качества, в России вся система построена строго пирамидально. Если в США ведущий программист может получать больше своего менеджера (и не хотеть на его место, потому что менеджмент не его стезя), то в России карьерный рост - единственный признаваемый показатель успешности. Если Вася открыл графен, а Петя стал его начальником, то считается, что жизнь удалась именно у Пети. Потому-то Вася и валит в Англию, и открывает графен там.
    labendik # ответил на комментарий dimag0g 9 октября 2010, 21:45
    Абсолютно согласен!!!, боле того, может так у нас получится, что Вася вообще не причем останется, и вся слава будет у Пети.
    Escort # ответил на комментарий dimag0g 9 октября 2010, 22:07
    В СССР было довольно много академических институтов, где директор был соавтором всех выходящих публикаций. Мотивировалось это тем, что он принимает участие в планировании и научном руководстве всеми работами института. Доходило до 200 публикаций в год...
    dimag0g # ответил на комментарий Escort 10 октября 2010, 13:07
    Хахаха! Это по статье в день выходит практически =) Напоминает анекдот про Чапаева:
    - Встал я утром, н̶а̶п̶и̶с̶а̶л̶ ̶с̶т̶а̶т̶ь̶ю, прочитал книгу...
    Escort # ответил на комментарий dimag0g 12 октября 2010, 18:11
    Что делать, а ведь вроде умный был и приличный человек....
    ElenaLip # ответил на комментарий proglot-13 9 октября 2010, 20:53
    А большинство руководителей из опаски, чтобы однажды их не сменили на более одарённого подчинённого, стремятся набрать таких, которые мышей не ловят, или во вяком случае, опасности не представляют, а если ..., то выживают и затюкивают всеми средствами.
    Дай вам бог и дальше оставаться человеком. Власть сильно портит людей.
    На моём веку очень редко встречались адекватные люди, не разрушители, на руководящих постах.
    proglot-13 # ответил на комментарий ElenaLip 10 октября 2010, 00:10
    Зачем же мне разрушать свой собственный бизнес? Мне почему то хочется, что бы он развивался и процветал...
    Александр Холодов # ответил на комментарий proglot-13 10 октября 2010, 08:29
    Ну так Вы наверное "еврей" по мнению многих коммнтаторов)))). Кровушку их пьёте, вот и процветаете (это шутка)
    Escort # ответил на комментарий ElenaLip 12 октября 2010, 18:14
    Согласен с вами.
    При этом даже приличные люди с годами эволюционировали в плохую строну.
    Становилось капризными и нетерпимыми и всё больше собирали вокруг себя угодников.
    Наверное, это общий процесс для командной экономики (науки).
    Владимир Терехов # ответил на комментарий proglot-13 10 октября 2010, 00:03
    Так Вам за это плюс
    shapt # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 18:56
    чой то интересно как то выглядит. какой начальству урон от авторитета компутерного гения. у них функции разные, начальник руководит, компутерщик творит свои какие то дела. более правдоподобно, имхо, выглядит версия, что друг, как бы, начинает считать себя незаменимым, и посему, начинает лезть не в свои дела и нарушать трудовую дисциплину. и его закономерно увольняют.
    labendik # ответил на комментарий shapt 9 октября 2010, 19:00
    Насчет трудовой дисциплины согласен, а насчет не в свои дела это всегда вопрос спорный
    proglot-13 # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 19:08
    Такова уж специфика конторского аникейщика - он имеет доступ ко всем данным в конторе. Начальников, которые САМИ контролируют уровень доступа тех или иных сотрудников к конкретным данным - единицы.
    Escort # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 19:09
    Не будет глупый человек терпеть рядом с собой умного.
    Он его просто не понимает, оттого - боится.
    Поэтому будет избавляться, используя любую возможность.
    Особенно в структурах, где эффективность опредилить трудно.
    sozerzatel # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 19:22
    Сейчас перед моими глазами разворачивается ровно тот процесс, который Вы описали. Вновь назначенный начальник, спущенный по неспособности этажом ниже, избавляется от своего зама, на котором собственно и держится работа организации. Я, к счастью, только обозреваю процедуру со стороны. Как и положено созерцателю.
    sabashiza # ответил на комментарий sozerzatel 9 октября 2010, 21:14
    Раньше Петр 1 и последующие за ним приглашали умных знающих деятельных не зависимо от национальности. Была такая фишка "умный еврей при губернаторе". Тому примеров тьма во всех областях.
    При царях и в советское время власти старались удерживать благами технических и культурных специалистов не взирая на их национальность. Во многом успехи СССР были связаны именно с этим.
    Сейчас происходит то, о чем вы пишете.
    Кому польза? Только не России.
    obana # ответил на комментарий sabashiza 9 октября 2010, 23:29
    Да, интернационализм - не пустой звук. Это - важная вещь в многонациональном государстве, и СССР на нём держался. недостатков в национальной политике в СССР было немало, но если сравнить с нынешним положением...
    sabashiza # ответил на комментарий obana 9 октября 2010, 23:38
    Конечно.
    Sergio & Co # ответил на комментарий sabashiza 10 октября 2010, 10:24
    Конечно что? Интернационализм?
    polkan49 # ответил на комментарий sabashiza 10 октября 2010, 14:00
    Петр приглашал всех кроме евреев. "Великие люди разных эпох говорят о евреях" Радио Ислам. Прочтите ,что говорит Петр о евреях.
    sabashiza # ответил на комментарий polkan49 10 октября 2010, 14:37
    Вице канцлером (министром иностранных дел) Петра 1 был еврей Шафиров. У него было 8 дочерей, и всех он выдал замуж за представителей знатных русских семей - Толстых, Вяземских и пр. Не читайте исламистов.
    polkan49 # ответил на комментарий sabashiza 10 октября 2010, 15:37
    Исключение из правил. За браки с евреями изгоняли из приличного общества. Если Вы не еврей,то согласитесь с тем, что России они принесли много горя.А если Вы еврей-разговор окончен.
    andres555 # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 20:18
    Извините, в каждой компании обязательно быдло правит?
    labendik # ответил на комментарий andres555 9 октября 2010, 20:27
    А что это меняет...........................
    andres555 # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 20:52
    Просто у вас от компаний обобщение слишком широкое
    Kerubino # ответил на комментарий andres555 10 октября 2010, 12:26
    Да Бог с Вами!!! Живу давно, все время работаю в IT-подразделениях. Гениев очень мало, они на вес золота. Даже самый гнусный начальник старается уберечь. Да и с былом в чистом виде мне встретиться как-то не доводилось, а ту быдловатость, которая иногда проскальзывала, коллектив убирал с пол-пинка без вмешательства начальника.
    labendik # ответил на комментарий Kerubino 10 октября 2010, 12:36
    Дело в том, что ему 50 , и его просто не берут, его резюме отсеивают................:(((((
    Kerubino # ответил на комментарий labendik 10 октября 2010, 13:20
    ..."авторитет на фирме начинает резко расти и начальники его увольняют боясь подрыва собственного авторитета", -Ваше?
    Не знаю даже, как прокомментировать. Боюсь, что вскроются какие-нибудь новые обстоятельства и окажется, что Ваш приятель одноногий негр, мормон с нетрадиционной ориентацией...
    labendik # ответил на комментарий Kerubino 10 октября 2010, 13:27
    Ага, он трехногий китаец и у него 37 зубов.................
    ElenaLip # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 20:49
    Принцип забивания гвоздей: чья голова выше - по той сильнее удар.
    Всюду теперь так. Экономическое рабство.
    molk_2010 # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 21:09
    "...ПРАВИТ БЫДЛО" - на всех ступенях управленческой лестницы и во всех отраслях!
    После надуманных сокращений остаются всегда более глупые, необразованные, но более хитрые и лояльные, а еще, обязательно, связанные кровными или иными узами с начальством.
    Поэтому оставшиеся не способны мыслить стратегически и уважать творческих людей.
    А Сколково - это фантазии, оторванные от реальности, потому что для научной деятельности нужны:
    - не менеджеры - продавцы, а ученые, которые имели возможность приобретать специальные знания у преподавателей - ученых,
    -оснащенные лаборатории,
    -достойное финансирование,
    - преемственность поколений,
    - традиции,
    -социальное уважение.
    Escort # ответил на комментарий molk_2010 9 октября 2010, 21:57
    Чтобы учёный состоялся, у него должен быть учитель.
    Без этого не будет работать ничего, даже деньги.
    Фанфан # ответил на комментарий Escort 10 октября 2010, 01:31
    Совершенно верно. Научная школа- это первое условие для появление настоящей науки. Это как без роддомов не обеспечить высокую рождаемость - смертность новорожденных большая без них. Так и без научных школ и опытных наставников - большинство мыслей в молодых головах - так и сгинут.
    molk_2010 # ответил на комментарий Escort 10 октября 2010, 06:34
    И я об этом. Если рассматривать факторы мной перечисленные, то из них самый главный - это учитель.
    Что и выражено мной в следующем :
    возможности приобретения специальных знаний у преподавателей - ученых,
    в преемственности поколений,
    в традициях.
    А, так как большая часть ученых работает за рубежом, то помимо всего прочего, учить физиков и математиков некому (за редким исключением).
    Как ни крути, а по вашему высказыванию, мы с вами -единомышленники.
    Но по моим минусам очевидно, что не все с этим согласны, для них проекты нынешних руководителей ближе.
    Escort # ответил на комментарий molk_2010 12 октября 2010, 18:17
    Просто надо знать эту механику изнутри.
    То есть побыть хотя бы в роли ученика учёного-личности. Не говоря уж о том, чтобы стать учителем...
    Мне повезло, хоть сам я и не пошёл в науку, но учителя до сих пор поминаю добрым словом.
    Сейчас учителей ещё немного осталось, но через 10 лет не будет никого.
    синусRus # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 22:22
    Видимо ваш друг просто считает себя гением, а когда он начинает вместо работы интринговать. то его посылают. Таких видел немаоло "гениев".
    Похоже, что это о себе написано.
    Если человек успешно работает, если его уважают в коллективе, то на авторитете принявшего его на рабту никак не сказывается.
    Я сам руководитель и ваш бред мне совершенно очевиден.
    porzione # ответил на комментарий синусRus 9 октября 2010, 22:31
    Согласен. Даже если в какой-то захудалой конторке такие вещи и случаются, то чем выше уровень компании (и чем дальше она от государства), тем нежнее она относится к специалистам. Действительно одаренному человеку прощается почти все и таких компаний в Москве хватает.
    labendik # ответил на комментарий синусRus 9 октября 2010, 22:33
    Ошибаешься дорогой, он к себе очень даже критично относится и наоборот все время принижает свои способности, и сам считает себя середнячком, так что не надо ставить диагнозы не видя человека, такие диагнозы сразу выдают неумных руководителей.
    ElenaLip # ответил на комментарий синусRus 10 октября 2010, 16:58
    Ох,как вы неправы, к сожалению!
    Когда нес чем сравнивать, то это одно дело, а если приходит молодой одарённый человек, который слёту осваивает то, над чем опытный маститый коллега всю жизнь потел и путался... Проблемы неизбежны.
    porzione # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 22:28
    Пусть гений в гугл резюме свое отправит .
    labendik # ответил на комментарий porzione 9 октября 2010, 22:34
    Он то отправит, но из Питера в Москву ездить на работу далековато:))))))
    porzione # ответил на комментарий labendik 9 октября 2010, 22:39
    В Москве у гугла только маркетологи сидят.
    Петро2010 # ответил на комментарий porzione 9 октября 2010, 22:46
    Да и у других западных компаний тоже: только маркетологи и местная (то есть, русскоязычная) техническая поддержка.
    Kerubino # ответил на комментарий labendik 10 октября 2010, 12:11
    Ващ друг - не гений.
    Компьютерных гениев ценят ОЧЕНЬ высоко. И стараются переманить...И терпят весь неадекват. Хорошо платят и не мешают работать.
    Yuriy_K # написал комментарий 9 октября 2010, 16:37
    Зато у нас рейтинг ученых вон какой - http://www.imyanauki.ru И даже не все там репрессированные. Правда главных кандидатов не включили, поскольку они бы бесспорно выиграли - Лысенко и Петрика
    Escort # ответил на комментарий Yuriy_K 9 октября 2010, 16:55
    Кулибина трудновато считать учёным, да и Королёв - скорее конструктор и организатор, чем учёный.
    А что заставляет считать русским учёным Зворыкина, равно как и Сикорского? То, что уехали и остались живы, творя за рубежом?
    И почему нет Чебышева, Ляпунова, Лозовых, Аносова?
    А вообще - тонок слой....
    Yuriy_K # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 17:06
    А это называется "госспермия" - если осеменился на территории России (СССР), то ты как бы "наш"
    sabashiza # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 21:18
    Согласен с вами. Такой список не может быть объективным. Даже в одной области знаний трудно расставить приоритеты.
    Leha900 # ответил на комментарий Escort 10 октября 2010, 10:45
    А с какого это вы записали в \"русских\" Королева и Сикорского?

    Что за манера у русских всех известных людей приписывать только тебе?

    Может и Глушко В.П. тоже в \"русские\" запишете? Так, за компанию.
    pacifist # ответил на комментарий Yuriy_K 10 октября 2010, 15:46
    Список хороший, мне понравился, хотя и соглашусь с Эскортом - Кулибин - скорее изобретатель, чем учёный. Кстати, и Петрика тоже следовало бы отнести к изобретателям, не учёным. Я имею в виду, конечно, "выдающихся учёных", потому как оба, безусловно, не только изобретатели, но и учёные. Лысенко же - типичный учёный, но к выдающимся я бы его не отнёс, имхо. По-моему, он даже хорошим экспериментатором не может быть назван. Добавил бы в список фамилию российского учёного, внёсшего пионерский и наиболее серьёзный вклад в такие области оптики как оптика дисперсных сред, оптика атмосферы и оптика океана - Шифрина Кусиэля Соломоновича.
    дураолюм # написал комментарий 9 октября 2010, 16:45
    Абы кого не берет Великая Британия.А великой России кроме Екатерины Великой никто не нужен.Только она переселила немцев,которые почему -то переродились в предателей евреев.
    Escort # ответил на комментарий дураолюм 9 октября 2010, 17:45
    Это каким-таким манером немцы в России превратились в евреев?
    Я понимаю, что евреи-ашкенази брали немецкие фамилии, от этого русский крестьянин, грамоты не знавший, мог их спутать. Но здесь вроде поголовно читать-писать умеют....
    sozerzatel # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 18:36
    Тайна сия велика есть. И не всем доступна.
    А кому доступна, те знают, но сказать не могут, только лают как собаки.
    labendik # ответил на комментарий дураолюм 9 октября 2010, 20:29
    Ну ты свой ник оправдываешь, так глядишь и люди обратно в обезьян превратятся
    aalex497 # написал комментарий 9 октября 2010, 18:12
    Из России уезжают не только умные, вот в чем загвоздка то.... Едут и умные и глупые и академики и сварщики едут все у кого появляется возможность. И поверьте, в процентном соотношении, ученых очень мало.
    То есть это не проблемма науки как наивно сказанно в статье а проблемма гораздо более ширкого спектра.
    sozerzatel # ответил на комментарий aalex497 9 октября 2010, 18:39
    Но ведь хороших ученых в процентном отношении и в обществе немного.
    А едут многие, в этом Вы правы.
    sabashiza # ответил на комментарий aalex497 9 октября 2010, 21:26
    Дело в том, что большинство уехавших ученых и специалистов уехав, смогли себя реализовать. В отличие от тех, кто остался.
    Они уезжали в страны, которые не обладают теми возможностями, которыми обладает Россия. Это обидно. Это беда страны. Это преступление ее правителей перед своим народом. Они подыгрывают быдлу, для которого чем больше уехало умных, тем значимей на фоне оставшихся они себе кажутся.
    Ольга А. # ответил на комментарий sabashiza 10 октября 2010, 09:49
    Нашу лабораторию в СО РАН разогнали, одна из мнс-ок (средненьких знаний) уехала в Германию, сейчас она - профессор университета.
    Это показатель уровня науки в германском университете или в РФ?
    sabashiza # ответил на комментарий Ольга А. 10 октября 2010, 10:45
    В конкретном случае может быть и то и другое. Но тенденция такова: подавляющее большинство уехавших себя реализуют. Там просто так деньги не платят.
    Маленький пример из собственного опыта. Два года назад по работе побывал в промзоне Кейсарии. Таких промзон в Израиле десятки. Широченные пересекающиеся под прямым углом проспекты в пальмах, газонах и цветах. В глубине от дороги - дворцы из стекла и бетона различных архитектурных видов. Мы работали с одной лабораторией. В ней работает около 70 человек. Занимается она созданием пионерских образцов электронных приборов для телевидения. Это филиал фирмы, работающей в силиконовой долине. Половина сотрудников - бывшие наши инженеры и квалифицированные рабочие. Зарплаты намного выше средней по стране (средняя сейчас около 2.5 тысяч долларов в месяц) + все социальные блага: медицинская страховка, пенсии, личный транспорт от фирмы, накопительные программы и т.п.
    Ольга А. # ответил на комментарий sabashiza 10 октября 2010, 11:05
    Мы с мужем в 90-х тоже хотели уехать, да ввязались в судебные тяжбы с адЭмиком (пытался продать нам квартиры федеральной собственности) плюс четверо детей на двоих, не так просто сдернуться с места.
    Сейчас, когда встречаемся с бывшими коллегами, остается только место для фантазий - кем был бы ))))) наш ведущий научный сотрудник, кем был бы ведущий инженер лаборатории, если серенькая мнс-ка сейчас профессор))))
    Вот такие сказки на ночь))))))
    sabashiza # ответил на комментарий Ольга А. 10 октября 2010, 12:42
    Все очень индивидуально. При том, что сейчас в Израиле половина врачей и 70 % среднего медперсонала - выходцы из Союза, есть довольно много таких , кто не смоли подтвердить диплом, даже имея большой опыт работы. Все индивидуально.
    Ольга А. # ответил на комментарий sabashiza 10 октября 2010, 13:26
    У меня есть парочка знакомых арабов-израильтян, получивших образование в Питере - врач и фармацевт. Они утверждают, что с РФ-мскими дипломами их на работу в Европу не берут, считается, что дипломы РФ - не надежны, их можно купить.
    sabashiza # ответил на комментарий Ольга А. 10 октября 2010, 14:42
    Возможно, это причина. Но уже лет 15 в Израиле требуется подтверждение диплома
    Ольга А. # ответил на комментарий sabashiza 10 октября 2010, 15:47
    В Германии также.
    Моя подруга - химик, подтверждение в виде экзамена на немецком по специальности сдавала.
    Сергей Кордюков # ответил на комментарий Ольга А. 10 октября 2010, 12:33
    Это традиция и особенность представления за рубежом, с высшим образованием и читаешь лекции в вузе - профессор, даже при отсутствии степени.
    Ольга А. # ответил на комментарий Сергей Кордюков 10 октября 2010, 13:27
    Т.е. Лектор=Профессор?
    Тогда у нас этих профессоров необразованных - куча.
    TOT KTO # написал комментарий 9 октября 2010, 18:13
    Рожи точно наши.
    camel113 # ответил на комментарий TOT KTO 9 октября 2010, 18:43
    рожи - у народа. а у них очень умные и тонкие лица.
    dimag0g # ответил на комментарий TOT KTO 9 октября 2010, 21:44
    Не беспокойтесь, в Англии славянская внешность не является поводом для дискриминации
    deadea # написал комментарий 9 октября 2010, 18:41
    Ага, меня тоже это удивляет , чего это РФ примазывается?
    geroskop # ответил на комментарий deadea 10 октября 2010, 01:31
    нечем больше прикрывать свою полную бездарность окупационному кагалу в кремле
    fridrih262 # написал комментарий 9 октября 2010, 19:02
    Вопрос непростой. Однако с моей точки зрения, основная причина отъезда учёных - политическая: вспомните гонения 40-х и 50-х годов ХХ века учёных и наук. Кибернетика - буржуазная лженаука, генетика - беспардонная фантазия! Зато идеи Т. Д. Лысенко - это да! То, что нужно советской власти.
    Да и в последующие годы учёным несладко жилось и не только по причине низкой зарплаты.
    shapt # ответил на комментарий fridrih262 9 октября 2010, 19:22
    дык, какая уж тут политика. вот ученый, работает на старом, еще советском оборудовании, нового не будет, на всем экономят, нормально эксперимент не провести, если с кем посоветоваться, так надо за рубеж звонить коллеге, так это выйдет за разговор больше, чем у него зарплата. и тут ему предлагают работать в современной лаборатории, гранты на исследования сулят, рядом с признанными в данной области авторитетами. ну доходы, конечно, выше. что ж ученый откажется, что ли.
    а политика... попробуйте в современной Европе провести исследования, доказывающие, что белый человек умнее черного. политика она везде на науку влияет.
    fridrih262 # ответил на комментарий shapt 9 октября 2010, 20:06
    Ваша точка зрения мне понятна, но не со всеми вашими утверждениями могу согласиться. Ум человека не зависит от цвета кожи. Умный от природы человек, не получивший должного образования, не может блистать в обществе. Предлагаю вам подумать над природной конструкцией ума: почему один человек умный, другой глупый, третий - дурак, а четвёртый - дебил.
    shapt # ответил на комментарий fridrih262 9 октября 2010, 20:15
    да дело не в сути исследования, а в тенденции. нельзя такие исследования проводить, ибо неполиткорректно. и никто такие исследования провести не даст. то бишь, на западе тож свои барьеры на пути науки стоят. политика.
    dimag0g # ответил на комментарий shapt 9 октября 2010, 21:52
    Да ладно? Если негров ниггерами не называть, а евреев жидами, то всё можно. Вот книжка на эту тему например: http://en.wikipedia.org , её авторы в конце сделали вывод, что система пособий в США приводит к преимущественному размножению людей с низким интеллектом. Никто книжку не запрещал, переиздают её, авторам никто работать не мешает.
    shapt # ответил на комментарий dimag0g 9 октября 2010, 22:00
    ну и? где затронута тема негров?
    fridrih262 # ответил на комментарий shapt 9 октября 2010, 22:24
    Вы заблуждаетесь. Естественные науки не могут быть политкорректными. Это философию и историю делают таковой. Но причём здесь, скажем, биология? Нет, вы неправы!
    Ольга А. # ответил на комментарий fridrih262 10 октября 2010, 09:52
    А Петрик-Грызлов?
    fridrih262 # ответил на комментарий Ольга А. 10 октября 2010, 19:52
    Вы знаете, можно любое дело при желании вывернуть наизнанку.
    ElenaLip # ответил на комментарий fridrih262 9 октября 2010, 21:05
    Не могу с вами согласиться.
    В моей жизни был опыт общения со старой женщиной, нашей дворничихой, которая имела только начальное образование, прожила всю жизнь среди болот, куда добраться можно только зимой, где даже электричества не было, вела практически натуральное хозяйство. Так вот я до сих пор, когда вспоминаю её слова - восхищаюсь её житейской мудростью, необыкновенной тактичностью, миром и покоем, исходившим от неё.
    PShibeko # ответил на комментарий ElenaLip 9 октября 2010, 22:09
    Стоматолог также может быть умным от природы человеком. Но я бы предпочел, чтобы он еще и мединститут закончил.
    fridrih262 # ответил на комментарий ElenaLip 9 октября 2010, 22:29
    Житейская мудрость - дело хорошее. Только она не даёт ответа ни на один научный вопрос. Ну, скажем, почему Луна обращена к Земле лишь одной своей стороной, или почему у большинства растений листья зелёного цвета.
    Escort # ответил на комментарий fridrih262 12 октября 2010, 18:22
    С житейской точки зрения эти вопросы не возникают - это знать просто незачем....:)
    geroskop # ответил на комментарий ElenaLip 10 октября 2010, 01:44
    ну дак езжайте в болота или к неграм в африку почемы вы нам навязываете вашу отсталость, может вы сама недалекая раз вас болотные могут просвящать
    Svetlan55555 # ответил на комментарий ElenaLip 10 октября 2010, 15:17
    Да ум и мудрость нужно развивать,а Нобелевскую премию,не сможет получать ни один человек,если у него нет образование и не занимается наукой.Я так думаю.Как бы Ваша знакомая старушка ни была умна и мудра,она никогда не потянет до Нобелевской премии.Вообще я хочу сказать,что поддонков-националистов,скенхетов,и всякого рода отбросков общество нужно строго наказать и посадить их на месте.Тогда никто,никуда не уедет.Российские депутаты до сих пор не приняли ни одного строгого закона против националистов-отбросков,в защиту не Русских,Они себя ведут как проклятый Гамсахурдия и его мусорная команда.А почему уезжают ученые.?Потому что им плохо в России.Рыба ищет где глубоко,человек ищет где лучше.В России до сих пор некоторые поддонки Евреев называют жидами.Эти люди неучи,они не знают свою человеческую историю,своего происхождения,что они сами тоже Евреи.Вес народ нашей планеты,абсолютно все-Евреи.Почему в России не работает прокуратура против поддонков?Потому что им все это по душе.
    geroskop # ответил на комментарий fridrih262 10 октября 2010, 01:42
    ага не зависит тото негеры живут в пещерах и мрут как насекомые от всяческих болезней а белая раса процветает, ускоглазые ничем кроме копирования у нас не замечены. все прошлое говорит о том что белая раса самая креативная и прогрессивная мы построили современную промышленность и науку , а те кто попал из отсталого мира к нам ничего хорошего нам не дадут а только опустят нас на их уровень гнили даже если что и изобретут все равно это будет только вред нам, такова природа естественного отбора , конкуренция природы-рас есть основная сила эволюции человека, те кто это отрицают лишь искуственные дегенераты мешающие белым жить и развиваться своими мозгами загаживая их своей грязью отсталости
    fridrih262 # ответил на комментарий geroskop 10 октября 2010, 19:49
    Изначально мне не хотелось вам отвечать: не люблю общаться с псевдонимами. Кроме того, вы - настоящий расист! Расизм затмил ваш разум! Вы пишете о естественном отборе, не понимая его сущности.
    Белая раса оказалась более развитой в силу специфических условий её существования - бесконечные войны.
    Ольга А. # ответил на комментарий shapt 10 октября 2010, 09:51
    Знаю институт в СО РАН (намедни там Чубайсу показывали новое оборудование на пол-миллиарда и "стрелки на осциллографе"))))), так оборудование там простаивает ибо НЕТ ЗАДАЧ для него.
    Вот так.((((
    Escort # ответил на комментарий fridrih262 9 октября 2010, 19:22
    "То, что нужно советской власти"

    Я бы сформулировал иначе - то, что входит в понятийный круг людей, принимающих решения от имени власти.
    А то, что они понять не в силах, вызывает раздражение и, как следствие - гонения.
    Тяжко, всё-таки, сознавать, что ты глуп и необразован, особенно, если занимаешь высокий пост....
    fridrih262 # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 19:59
    Согласен с вами.
    Сергей Кордюков # ответил на комментарий fridrih262 10 октября 2010, 12:44
    Вы представили слишком утрированные представления о советской науке смешав вместе разные и несопоставимые периоды, основывая своё мнение на послевоенной борьбе за распределение финансов в разрушенной и обескровленной стране, тогда в качестве аргументов шли любые дикости.
    fridrih262 # ответил на комментарий Сергей Кордюков 10 октября 2010, 19:40
    Вы считаете, что об этих дикостях нужно забыть? И то, что многих учёных сгноили в ГУЛАГе, тоже? А что было при Брежневе? Басов и Прохоров изобрели ЛАЗЕР. Так их 12 лет не признавали! 12 лет!
    Сергей Кордюков # ответил на комментарий fridrih262 12 октября 2010, 16:17
    Достижения Басова и Прохорова оценены и использовалось активно ещё до Брежнева - при Хрущёве (знаменитая Останкинская телебашня строилась с применением лазерного нивелира), всё давно было признано, но не всё было открыто для всех, то что академия не резиновая, это проблемы всех академий в любых странах, как были эти проблемы так и остаются сейчас. Так что в этом вопросе вы просто некомпетентны. Причины попадания в ГУЛАГ были очень разные, да и учёных туда попадало мало, не преувеличивайте потери, из них чаще всего - за нечистоплотность - приписки и растраты, кумовство, мир учёных очень грязный, как показывает мой личный опыт. Отношение старорежимных (элитных) к кухаркиным детям, а таковыми были и Басов и Прохоров, известно (не может такого быть, да кто он такой), классовую борьбу не придумали, её просто используют.
    "Да будет ваша тема вечной и ВАК милостивым к вам." А я с 1985 "пацифист" по науке.
    fridrih262 # ответил на комментарий Сергей Кордюков 12 октября 2010, 20:50
    Уважаемый Сергей! Каюсь, вы правы: лазер изобретён до правления Брежнева. Но сущности это не меняет. Что же касается арестованных учёных, то об этом история умалчивает: " неизвестны сведения о

    деятельности арестованных ученых и инженеров в так называемых «шарашках»,

    возникших еще в довоенный период". Я могу назвать лишь наиболее известные фамилии: Королёв, Туполев, Раппопорт...
    Сергей Кордюков # ответил на комментарий fridrih262 13 октября 2010, 15:52
    Вам повезло - вы с этими перечисленными шаражниками не работали, ещё те (..). Королёва отправил "на отдых" Глушко, чьей разработки РД считаются одними из лучших по сию пору (К. достал его чужими схемами и достижениями и до да и после своего перевоспитания). Туполева - с подачи Яковлева, оба на "М", но правильно сделал, т.к. в совмине "шла война" за двигательные заводы межу ПВО и АДД, да и копирование у амеров кое чему научило Т (Гастелло и АДД на его совести), сам же Т "при кормушке" прибил в стране не одно КБ лучших своего (Мясищев, Бериев, Ильюшин, Петляков...), Яковлев растащил вместе с Микояном КБ Лавочкина на момент перехода на реактивную тягу. Раппопорт это отдельная песня вообще, голод на тот момент генетикой было не решить, много взял на себя. Есть момент, о котором молчат - при Сталине была частная собственность (за её отмену Хрущёва убрали) и налоговики, "порадеть ближнему" как и сейчас не была проблема. Какая наука - бабло, а не наука там рулят, насмотрелся в своё время.
    fridrih262 # ответил на комментарий Сергей Кордюков 13 октября 2010, 16:36
    Уважаемый Сергей! Это очень плохое поле для общения. Слишком долго приходится ждать появления на экране набираемого текста.
    Всё, что вы сейчас написали, истина. Я в этом убеждён. Вчера я вам предложил общение на личном уровне. Сегодня повторяю это предложение. Чувствую, что нам есть о чём поговорить.
    Escort # ответил на комментарий fridrih262 12 октября 2010, 18:31
    На мой взгляд, Басов и Прохоров - пример наиболее удачного открытия.
    Основополагающие работы 1954-55 годы.
    Вскоре Басов - доктор наук, зам.директора ФИАН и Ленинская премия 1959 года.
    Это очень быстро, по-моему...
    fridrih262 # ответил на комментарий Escort 12 октября 2010, 20:52
    Вы правы. Однако это случилось потом...
    Vinylworm # написал комментарий 9 октября 2010, 19:26
    ---теперь президент Дмитрий Медведев хочет воплотить в жизнь амбициозные планы по модернизации России---
    Поздняк метаться. Все светлые головы сбежали, нынешняя молодёжь даже читать книжки не хочет - бабла бы накосить...
    Escort # ответил на комментарий Vinylworm 9 октября 2010, 19:51
    А казалось бы - чего проще?
    Оба нобелевских лауреата закончили МФТИ.
    Значит - МФТИ продолжает (пока) оставаться кузницей кадров?
    Чем плодить новые неведомые академии, да универы, вот и дай денег МФТИ, по крайней мере толк будет!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петро2010 # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 21:28
    === Значит - МФТИ продолжает (пока) оставаться кузницей кадров? ===

    Да, продолжал, в 1990х. А вот 2010х еще вопрос...
    Escort # ответил на комментарий Петро2010 9 октября 2010, 21:39
    По крайней мере найти там сейчас научную школу намного более вероятно, чем в новообразованных заведениях.
    От которых пестрит в глазах - каких только универов не наплодили - вот и Лужков ушёл в один из них.
    Представляю, какие науки там процветают под руководством Г. Попова.....
    Уже не физика с математикой - это точно, в них дурь видна сразу - не экономика.
    porzione # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 22:33
    Да хотя бы ремонт там сделали более менее приличный :/
    Sibiriachka # ответил на комментарий porzione 9 октября 2010, 22:49
    Видите ли, разные ВУЗы имеют разную специализацию: одни концентрируются на науке, а другие - на евроремонте...
    porzione # ответил на комментарий Sibiriachka 9 октября 2010, 23:04
    Не понимаю, как одно другому мешает.
    Sibiriachka # ответил на комментарий porzione 9 октября 2010, 23:16
    Если денег выделяется мало и перед ректором стоит выбор сделать ремонт или купить что-то из оборудования, то они делают разный выбор.
    porzione # ответил на комментарий Sibiriachka 9 октября 2010, 23:18
    Это сейчас так все устроено, мы же про то, как должно быть. Обшарпанные стены и пол - это не лицо ведущего вуза.
    obana # ответил на комментарий porzione 10 октября 2010, 00:08
    А где там обшарпано? В аудиторном, что ли?
    Sibiriachka # ответил на комментарий porzione 10 октября 2010, 07:55
    Разумеется, все должно быть по-другому: и отношение, и финансирование. Но для этого нужно сменить руководство страны.
    Escort # ответил на комментарий porzione 12 октября 2010, 18:32
    Да уж, ремонт там очень бы не помешал!
    obana # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 23:50
    При всём моём предвзятом (по понятным причинам :-) отношении к МФТИ, я не могу согласиться с ТОЛЬКО увеличением его финансирования. Ведь если не решать проблему комплексно, эти деньги (между прочим, наши), уйдут не только на повышение зарплат нашим прекрасным преподавателям (что абсолютно правильно), но и, в основном, на бесплатную подготовку учёных для Европы, Израиля и США, что не есть хорошо для нашей страны. Плюс будет только в том, что мы сохраним институт, но этого же мало! Выпускники МФТИ должны работать у нас в науке, а не торговать рыбой и не усиливать научный потенциал США. Это надо сделать, естественно, без какого-либо нажима и принуждения - боже упаси! Иначе получается, что МФТИ - институт, до которого Россия просто не доросла, он для неё - просто ненужная роскошь, которую Россия использовать не с состоянии.
    Escort # ответил на комментарий obana 12 октября 2010, 18:35
    Физтех - это ракета, которую в своё время запустили Капица с Семёновым.
    Никто не вечно, увы, но импульс был дан мощный и правильный.
    Вот, что значит - гении!
    Hirtus # ответил на комментарий Escort 10 октября 2010, 03:09
    Они закончили в 90-х, т.е. можно сказать, что в 90-х оставался кузнецей кадров. Просто дав денег проблему не решить. Нужна научная школа, нужны кадры, которые будут обучать. А старые мастодонты советской науки, которые преподавали в 90-х, сейчас либо за рубежом, либо помре, либо скоро отойдут. У нас в универе (НГУ) 2009-й год был особо урожайным для костлявой: Нифонтов, Чикичев,... В 2001 украинцы сбили пассажирский самолёт, в котором был Беленичер... В 2009-м умер Гинзбург. В 2010-м, совсем недавно, Арнольд.

    Так что, всё, приехали. Те, кто мог бы придти к ним на замену, зарубежом. И правильно: в России делать нечего. И я жалею, что в 90-х не уехал. Патриотом был, етить. Перебивался с хлеба на воду, жил в общаге, двигая науку.
    Maraudeur # написал комментарий 9 октября 2010, 20:28
    Посему надо отменять платное образование для студентов. Учишься бесплатно - изволь подписать бумаги минимум на 20 лет работы в России по специальности. Уезжаешь за рубеж - с тебя за каждый год невыполненных обязательств в пользу учебного заведения 1 миллион долларов.

    Даже если особо одиозные и уедут, ВУЗ получит кучу денег на которые сможет бесплатно обучать еще тысячи будущих умов.
    ElenaLip # ответил на комментарий Maraudeur 9 октября 2010, 21:13
    Перебор.
    Получится и себе не ам, и другим не дам. Собакой на сене быть нехорошо.
    Лучше хотя бы академгородкам предоставить значительные свободы, и разумеется материальную поддержку, т.к. научные базы, как и вся страна - уже в руинах.
    Надо предоставлять профессионалам возможность работать, и обеспечить для этого всем необходимым, не связывая им руки чиновничьим произволом. А за границей им обязательно надо бывать: учёные - граждане мира, им необходимо общаться с коллегами.
    Петро2010 # ответил на комментарий Maraudeur 9 октября 2010, 21:30
    === Учишься бесплатно - изволь подписать бумаги минимум на 20 лет работы в России по специальности. ===

    А будут эти 20 лет?

    Те, кто в 1990х закончил вуз по какой нибудь научной специальности - смогли бы они вообще выжить теперь, когда науки в России, прямо говоря, *нет*.
    obana # ответил на комментарий Петро2010 9 октября 2010, 23:57
    Выжить удалось, да только приходилось и витрины мыть и грузчиком работать и контейнеры для перевозки автотракторных деталей сколачивать в хорошей компании кандидатов и докторов физ.-мат. наук :-)
    Петро2010 # ответил на комментарий obana 10 октября 2010, 02:48
    Но ведь это уже не по специальности. А значит нарушение контракта.

    Вот и получается, что подписываться на 20 лет работы по специальности - глупо.

    Вернее, контракт должен быть двухсторонний: я на вас работаю 20 лет по специальности, а вы мне обязуетесь предоставить: ... Вот тогда пойдет.
    Ольга А. # ответил на комментарий Петро2010 10 октября 2010, 09:55
    И предоставят - за 100 доллАров в месяц(((((
    Петро2010 # ответил на комментарий Ольга А. 10 октября 2010, 17:19
    Ну вот и получается, что все эти требования работы по специальности - бред.
    Ольга А. # ответил на комментарий Петро2010 11 октября 2010, 08:46
    Это обычные уловки-удавки.
    Учись, потом отработаешь - лет за ....дцать.
    Escort # ответил на комментарий Maraudeur 9 октября 2010, 21:40
    От крепостного права порядку больше, но и разрухи не меньше.
    Одно слово - холопы....
    PShibeko # ответил на комментарий Maraudeur 9 октября 2010, 22:13
    Правильно, и абревиатуру ВУЗа - каленым железом на лоб. "МГУ"-там, или "МФТИ". Чтоб, ежели, сбежит, вражина, за рубеж, можно было бы его отыскать и в кандалах у тамошнего царя вытребовать...
    obana # ответил на комментарий Maraudeur 9 октября 2010, 23:54
    Можно давать беспроцентный кредит, который выпускник будет обязан отдать в течение некоторого ряда лет, где бы он ни работал. Почему нет? Почему все обязаны оплачивать учёбу людей, которые от нас тут же уедут и не не дадут нашей стране ничего?
    Николай Гречко # ответил на комментарий Maraudeur 10 октября 2010, 00:15
    Ну да. А после окончания института ему можно не платить. Куда он денется?
    Maraudeur # ответил на комментарий Николай Гречко 10 октября 2010, 00:37
    В Советском Союзе после окончания ВУЗ-а тоже работала система распределения. Хочешь не хочешь - а езжай-ка родной отработай положенное куда нибудь на периферию, если у тебя направления не было или скажем, учился ты не блестяще чтобы на тебя был спрос как на перспективного специалиста.
    И уезжали, и в жаркие республики, и в Якутию и в Сибирь... Где можно было пригодиться. Одни обживались на местах, другие отработав 3-5 лет пытались вернуться в родные пенаты, если везло с местом работы.
    Николай Гречко # ответил на комментарий Maraudeur 10 октября 2010, 00:42
    Да знаю я, чай не маленький. Но тогда государство, при всех его недостатках, гарантировало достойную жизнь в меру своих возможностей. Наше же образование (не могу назвать это государством) не гарантирует даже просто жизни на этом свете, не говоря уже о большем...
    Bf109 # ответил на комментарий Maraudeur 10 октября 2010, 12:59
    C такой кабалой желающих учиться вообще не будет.
    Abram Snisserson # написал комментарий 9 октября 2010, 20:46
    Сколково - это фантик в руках у ребенка, наиграется - выкинет и забудет, пока у власти будут полные poijhjhnы, толку от любых начинаний - ноль.
    Фотожурнал World-of- # написал комментарий 9 октября 2010, 20:57
    Я вот не понимаю...
    Почему уходят из России. Я сам учусь на инжинера, но любовь к Родине не даст мне уехать никуда...
    Escort # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 9 октября 2010, 21:01
    "Never say never"

    Всё меняется, появляется семья, дети и возникают вопросы, которых раньше не было.
    Фотожурнал World-of- # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 21:05
    Возможно. А может им просто хочется попутешествовать))))
    Петро2010 # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 9 октября 2010, 21:34
    Путешествие длиной в жизнь.
    Ольга А. # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 10 октября 2010, 09:56
    Кушать - для начала.
    Kalipso2010 # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 9 октября 2010, 21:13
    А Вы доучитесь -поймете.
    obana # ответил на комментарий Kalipso2010 10 октября 2010, 00:05
    Я давно понял, а делать так всё равно не стал.
    Петро2010 # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 9 октября 2010, 21:33
    === учусь на инжинера ===

    На кого?

    По какой специальности? В каком городе? И какие перспективы видишь после окончания?
    Фотожурнал World-of- # ответил на комментарий Петро2010 9 октября 2010, 22:19
    Усп) Ну на инженера) Описался)
    На ракетостроителя) В Волгограде...перспективы...пока в этой сфере работать не собираюсь))) АХАХАХ
    Петро2010 # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 9 октября 2010, 22:22
    === пока в этой сфере работать не собираюсь ===

    Об этом и речь. :) О \"пока\" тоже речи нет - потеряете квалификацию, поэтому скорее \"никогда\".
    Фотожурнал World-of- # ответил на комментарий Петро2010 9 октября 2010, 22:44
    Ну у меня на этот счет другое мнение. Я буду там работать, как только добьюсь других результатов, совсем в другой сфере. Мне просто нравятся ракеты, самолеты и т.д.
    Петро2010 # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 9 октября 2010, 22:59
    Ну что ж, если вы потом займетесь перепродажей западных моделей самолетов, удачи.

    А если речь идет не о том, чтобы тащиться в хвосте у разработчиков самолетов, а производить свои, конкурентноспособные - то я скажу: "ну-ну". Потому, что знаю, что для того, чтобы человек состоялся как авиаконструктор или инженер (или другой специалист), то нужна постоянная практика в своей области, и нужен ментор. Одного институтского образования ой как недостаточно.
    Фотожурнал World-of- # ответил на комментарий Петро2010 9 октября 2010, 23:22
    Да можно вообще не учится, а попробовать все на практике. Так делали мои знакомые и очень даже успешно)
    obana # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 10 октября 2010, 02:07
    Вы что, серьёзно??? Ну, в области купи-продай - возможно :-)
    Петро2010 # ответил на комментарий obana 10 октября 2010, 02:57
    +500 !

    А другое нынешняя молодежь и не умеет. Мало того, даже не понимает, что еще можно, кроме купи-продай. (\"Модернизация!\")

    (Боюсь, что в мои словах о том, как состояться по специальности не было понято ни одной буквы.)
    Фотожурнал World-of- # ответил на комментарий obana 10 октября 2010, 10:51
    ага...вот только в области купи продай больше всего и зарабатывается. По статитсте 5% людей только умеют продавать и 5% людей богаты)
    obana # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 10 октября 2010, 13:43
    Не все, кто бросил профессию и ушёл в торговлю, миллиардеры, но почти все они богаче тех, кто работает на производстве и в науке. Кроме того, для оценки этой деятельности стоит помнить, что ещё у древних греков Гермес был не только богом торговли, но и богом воров :-).
    Петро2010 # ответил на комментарий obana 10 октября 2010, 17:25
    Вот мы все тут вместе и ответили на вопрос, почему ученые уезжают в другое страны и своей работой обогащают другие страны.
    Ольга А. # ответил на комментарий Петро2010 10 октября 2010, 09:57
    И горшок пионЭрских звездочек))))
    Sibiriachka # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 9 октября 2010, 22:45
    Очень смешно...
    Наверное, Вас и тут неплохо кормят...
    pacifist # ответил на комментарий Фотожурнал World-of- 10 октября 2010, 00:01
    У всех по-разному. У меня, например, 3 года не было нормальной работы - по специальности. Были, конечно, всякие-разные другие, но хотелось вернуться к науке. Но как вернуться, когда всё было развалено и меня, кандидата наук без 5-ти минут (уже даже дисер написал) никто не хотел брать, все жаловались, что сами на волоске висят... И так, я знаю, очень много уехало.
    Дух Мастера # написал комментарий 9 октября 2010, 21:54
    Попалось тут в руки "Положение о патентной деятельности" ПетрГУ. Там чётко прописано, что всё изобретённое сотрудниками (аспирантами, студентами), что вообще может рассматриваться к патентованию, берёт комиссия и решает. Что примет - собственность университета, на которую уже ОН оформляет НА СЕБЯ патент; что отвергнет - делайте, что хотите. Т.е. автору - шиш и в виде сверхпоощрения копеечная премия. Вот и весь вопрос, вернее, ответ. Любой полудурок сообразит, что делать - работать, копить материалы и молчать в тряпочку. А как наберётся достаточно - валить и там давать ход.
    Т.е. откровенно толкаем на этот путь, заметьте, официально, открыто, законно, свиоми же руками. Какие на фиг инновации? Максимум слив мелкой показушной отрыжки.
    Escort # ответил на комментарий Дух Мастера 9 октября 2010, 22:04
    Патентование, точнее - получение авторского свидетельства, в СССР имело хоть небольшой смысл.
    Все права автора забирало себе государство, выдавая автору некое поощрение. То есть собственник был один.
    А патентование в РФ - бессмысленно, поскольку, если идею не украли описанным вами способом, то украдут в Роспатенте. И переправят за рубеж, проведя патентование там.
    При это соблюдать права автора в РФ, даже если есть патент, не будет никто.
    Доказать в суде, что некий завод использует именно ваше техническое решение - невозможно.
    Для меня удивительно, как можно вести разговоры об инновациях, если отсутствует механизм защиты прав авторов?
    Петро2010 # ответил на комментарий Escort 9 октября 2010, 22:27
    Ну так патентуйте сразу за рубежом.

    Насчет собственности на открытие: на западе ситуация такая же. Патент дается только тому, кто действительно изобрел - патентное бюро следит за этим строго, если патент будет выдан на другое лицо и это станет известным, то патент теряет силу. Далее, практически все университеты и все компании имеют такое условие - все, что изобретено пока человек работал у них, принадлежит им. Другое дело, что если иk