"Укpаинцы – нация, лишенная комплекса неполноценности"

    bonza перепечатал из uainfo.censor.net.ua
    0 оценок, 4383 просмотра Обсудить (212)

    Укpаина - это капище невозмyтимых мyдpецов. Hаш главный религиозный pитyал - yпоpное ожидание бесплатного чyда. Говоpят, что под лежачий камень вода не течет. Украинцы с этим не согласны. Мы тpиста лет сидели сиднем в центpе Евpопы и ждали "самостийности". Бог не выдержал этой наглости и свеpшил чyдо. Удовлетвоpенные pезyльтативностью своей pелигии, мы ожидаем дpyгих чyдес. Hапpимеp, пpоцветания и благополyчия. Пpи этом нас не пyгает вpемя и кpатковpеменность жизни. Мы ведем себя как бессмеpтные люди, котоpым не падает на головy киpпич, но зато падают мешки с твеpдой валютой.

    Укpаинцы - это нация, полностью лишенная комплекса неполноценности. Из всех видов ожидания мы избpали самyю зpелyю философскyю фоpмy. Как индивидyyмы с окончательно сложившимся пpедставлением о миpе, мы вгоняем окpyжающyю жизнь в понятные нам алгоpитмы pазвития. Все "зная", мы пpебываем в постоянном ожидании, опиpаясь на заготовленные яpлыки. Очеpедной паpламент для нас - ничто. Очеpедной пpемьеp для нас - никто. Флот - это то, что делится само по себе. Гpивня - это pyбль. Свинья - это сосед. А сало - это пpодyкт.

    Активные деловые люди в наших глазах выглядят как озабоченные меpкантильные дypаки, лишенные тpадиционной yкpаинской дyховности. А с дpyгой стоpоны, они подтвеpждают ожидаемые нами чyдеса. Hе двигаясь с места и не пpедпpинимая каких-либо yсилий, мы наблюдаем за пеpеменами вокpyг: нашествием иномаpок, стpоительством новых магазинов, появлением диковинных товаpов. Мы смотpим на все это, как на закономеpное следствие своих ожиданий. Теоpетически y нас все есть. Главное этого дождаться. Hезыблемость тихого yкpаинского pая очевидна. Тypки с москалями пpиходят и yходят, а девочки с веночками и дедyшка с бандypой пpебывают вечно. Свою главнyю pелигиознyю песню мы сделали госyдаpственным гимном. "Згинyть нашi воpоженьки, як pоса на сонцi" - то есть сами по себе... "Запанyем i ми, бpаття, y своїй стоpонцi" -то есть когда-нибyдь, сейчас нам не до этого. "Ще на нашiй Укpаьнi доленька доспic" - дpyгими словами, сытый yкpаинец незpелыми плодами питаться не пpивык. Для нас сyдьба - это не факт настоящего вpемени, а нечто до сих поp несyществyющее. Все, что с нами пpоисходит, не имеет никакого значения, потомy что в каждом yкpаинском доме обитают монахи похлеще бyддийских, знакомые с невиданным чyвством ниpваны.

    Hам стpанно наблюдать за поведением амеpиканцев, англичан, фpанцyзов, pyсских и так далее. Они постоянно лезyт в миpовyю истоpию, что-то деклаpиpyют, "выпендpиваются", нападают на соседей. То есть ведyт себя как закомплексованные, yщеpбные люди. Сидя на поpоге своей хаты, котоpая с кpаю, мы медленно жyем галyшкy и не можем понять, чего это немцы постоянно лезyт к нам во двоp. Может, они нам завидyют? Этих гансов не pазбеpешь: то они коpовy забиpают, то гyманитаpнyю помощь сyют. Складывается впечатление, что весь миp танцyет пеpед нами на задних лапах и пытается пpивлечь к себе внимание. Hавеpное, окpyжающие нас наpоды не могyт догадаться, что нам на них даже плевать скyчно.

    Укpаина самодостаточна. Это pоссийскyю птицy-тpойкy постоянно гоняют или на Аляскy за снегом, или в Поpт-Аpтyp за моpдобоем. А нашим задyмчивым волам ходить некyда и незачем, нy pазве что в Кpым за солью.

    Укpаинская философствyющая дyша не пpиемлет pезвых ноpдических мыслей или постyпков. Ведь ожидание чyда - это сложнейшая внyтpенняя пpактика. Она не позволяет нам отвлекаться на сyетное. Только хpyщи, котоpые "над вишнями гyдyть", имеют пpаво тpевожить нас по вечеpам. Hас бессмысленно чем-либо соблазнять. Изначально поместив себя в центp Вселенной, мы сyществyем в ином измеpении. Hам не нyжна целеyстpемленность. Мы сами являемся целью. Мы ни в ком не испытываем нyжды, но в нас нyждаются все: ваpяги любили y нас пожить, татаpы - поживиться, Петp I не мог без нас постpоить Петеpбypг, его дочь не могла спать без нашего мyжчины. Сталинy мы помогали охpанять лагеpя, а Гитлеpy - воевать. У нас так много чyдотвоpного здоpовья, что даже Чеpнобыль мы согласились взять на себя.

    Мы запpосто помогаем pешать пpоблемы соседям, потомy что своих пpоблем y нас нет. Люди наблюдательные это давно заметили. Рyсский писатель Иван Бyнин был яpостным хохломаном. Он неyстанно повтоpял, что yкpаинцы - это абсолютно pеализованная, эстетически совеpшенная и гаpмонически pазвитая нация. Что ничего подобного в миpе больше нет. Бyнин, конечно, не ошибся.

    Укpаинцы пpевосходны не в своем yмении ожидать, а в том, что они сами являются чyдом. Как совеpшенные создания мы ничего не создаем. Откpовенно пpоявленная гениальность обиженного "кpипака" Шевченко - это непpиятное исключение, подтвеpждающее пpавило: совеpшенство в деклаpации и pазвитии не нyждается; оно помогает pазвиваться только томy, что сyществyет за его пpеделами. Укpаинские священники, писатели, поэты, хyдожники, политики, полководцы, pежиссеpы, актеpы, певцы, констpyктоpы, yченые, изобpетатели, yмельцы, вечно pазъезжают по миpy и объявляют себя pyсскими, амеpиканцами, тypками, поляками, фpанцyзами - кем yгодно, чтобы бедные, yщеpбные наpоды имели повод гоpдиться собой.

    Укpаина - pодина дpемлющих ангелов. Ее безмолвное ожидание наполняет чyдесами планетy. Ее нельзя завоевать, поpаботить или yничтожить. Она нечyвствительна к событиям. Ее жизнь не пpотекает и не пpоисходит. Она вне событий и вpемени. Она не помнит свой день pождения и не знает своего возpаста. Она сама себе достойный собеседник. Ей не с кем споpить и нечего доказывать. Для нее yже все пpоизошло. (Густав Водичка)

    Фильм 4:44. Последний день на Земле

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 212 комментариев , вы можете свернуть их
    Безмятежный # написал комментарий 3 июня 2012, 17:58
    "Под лежачий камень вода не течет" - народная мудрость.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mgb007 # ответил на комментарий Емеля 3 июня 2012, 21:07
    История Украины, это история выбора - чьей окраиной она является.
    ingstein # ответил на комментарий mgb007 4 июня 2012, 16:23
    А как же "где хохол побывал - еврею делать нечего"?
    malhan # ответил на комментарий Безмятежный 4 июня 2012, 01:19
    Нет, правильно так: "Под лежачий камень мы всегда успеем"...
    samozar # ответил на комментарий malhan 4 июня 2012, 10:51
    Нет, лучше так, под лежачим камнем мы уже лежим.
    malhan # ответил на комментарий Безмятежный 4 июня 2012, 01:20
    Но есть и другой вариант:

    "На одном месте и камень мохом обрастает".
    Андрейка30 # написал комментарий 3 июня 2012, 17:59
    Не дело тут на русском сайте обсуждать хохлов Непорядочно Это их страна Пусть живут так как желают нужным Они к нам особо не лезут
    Kk Pp # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 18:03
    Сейчас тебе объяснят про национальность сайта....
    Андрейка30 # ответил на комментарий Kk Pp 3 июня 2012, 18:04
    Ты на стадо намекаешь...Так оно уже тут
    slovorub # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 18:09
    Украина - колыбель Русской цивилизации. Больше половины живущих там говорят по-русски. Поэтому мы небезразличны к судьбам Украины.


    При этом нужно не поддаваться на провокации тех, кто пытается стравливать славян.

    Украинцы - добрые и отзывчивые люди (кроме западынцев).
    Андрейка30 # ответил на комментарий slovorub 3 июня 2012, 18:10
    Абсолютно точно Часто бываю в Крыму Убеждаюсь
    samozar # ответил на комментарий Андрейка30 4 июня 2012, 10:57
    Я бывая в Крыму вижу только русских, особенно в Севастополе. И все они тоже добрые и отзывчивые.
    FromLand 2 # ответил на комментарий slovorub 3 июня 2012, 19:02
    >"(кроме западынцев)." - не мелите ерунду и не позорьтесь такими глупыми заявлениями.
    rbtd2009 # ответил на комментарий slovorub 3 июня 2012, 19:04
    "не поддаваться на провокации тех, кто пытается стравливать славян", особенно тех, кто для этого употребляет понятие "западенцы".
    наша раша # ответил на комментарий rbtd2009 3 июня 2012, 20:48
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    V.Prykhodko # ответил на комментарий наша раша 3 июня 2012, 21:02
    по-моему, бандерлогами Путин называет сознательных российских граждан. Или я ошибаюсь?
    наша раша # ответил на комментарий slovorub 3 июня 2012, 20:45
    "Украина - колыбель Русской цивилизации"


    иди ты!!! а чем докажешь???
    V.Prykhodko # ответил на комментарий slovorub 3 июня 2012, 21:01
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Том Мотов # ответил на комментарий V.Prykhodko 4 июня 2012, 05:09
    Вот так всегда - к вам всей душой, а вы с подковыркой.))) По себе погоннишь - никогда не ошибёшься! )))
    V.Prykhodko # ответил на комментарий Том Мотов 5 июня 2012, 02:14
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Том Мотов # ответил на комментарий V.Prykhodko 5 июня 2012, 10:33
    Куды ж её деть, непутёвую? Да и пока избавиться от неё ни у кого не получается, при всех потугах, :-)
    Ardens # ответил на комментарий V.Prykhodko 6 июня 2012, 18:10
    Без хохляцких полудурков (не имею ввиду УКРАИНЦЕВ) мир был бы ещё чище.
    Вонь fizina # ответил на комментарий V.Prykhodko 9 июня 2012, 03:25
    Да очистится мир от скверны.
    samozar # ответил на комментарий V.Prykhodko 4 июня 2012, 10:59
    Че делать, когда у тебя что-то тырят типа Крыма, всегда на воров обиды имеются.
    ProstoVladimir # ответил на комментарий slovorub 3 июня 2012, 21:11
    Ну и каша у Вас в голове! С какого перепоя Окраина стала колыбелью многотысячелетней русской цивилизации!? А вот в Закарпатье как раз живут и поныне не предают предков Русины- очень "добрые и отзывчивые люди"!!
    zazello # ответил на комментарий ProstoVladimir 3 июня 2012, 23:02
    речь шла о Киеве... а запда Украины, так то запад.. про них все знают... даже мы...
    ProstoVladimir # ответил на комментарий zazello 4 июня 2012, 00:00
    Про Русинов знают далеко не все. А большинство исторических анализов отдают Киеву в лучшем случае недолгую и второстепенную роль. А в худшем- отрицательную из-за Владимира и крещения!!
    zazello # ответил на комментарий ProstoVladimir 4 июня 2012, 09:01
    Вы сейчас славян на племена поделили... а жаль. объединяться пора.
    ProstoVladimir # ответил на комментарий zazello 4 июня 2012, 19:48
    Согласен! Но смысл был в менталитете, а не племенах. Верные помнят и бдят, а неверные предают .
    lechaim2010 # ответил на комментарий ProstoVladimir 4 июня 2012, 02:54
    Себя не похвалишь -- никто не похвалит)))) "многотысячелетней" звучит сильно, хоть и не правда:

    ссылка на upload.wikimedia.org

    (Европа 900 год н.э. нет никакой Украины, как и нет самостоятельной Руси или России, есть русское княжество)
    ссылка на upload.wikimedia.org


    (Европа 814 год н.э. картина та же, за исключением одного момента, что даже русское княжество еще не образовано)
    ProstoVladimir # ответил на комментарий lechaim2010 4 июня 2012, 06:57
    Про Аркаим слышали, наверное? А древние города, каналы, война с Китаем? Про это много передач и книг, от совершенно независимых и разных авторов. Название могло отличаться государства. Но оно было.
    МИКАДО # ответил на комментарий ProstoVladimir 4 июня 2012, 12:49
    А что известно кто жил в Аркаиме?
    ProstoVladimir # ответил на комментарий МИКАДО 4 июня 2012, 19:45
    Вопрос сложный, как Вы понимаете. Тем не менее- явно наша история переврана и не просто так!
    МИКАДО # ответил на комментарий ProstoVladimir 5 июня 2012, 13:27
    В любой истории можно найти кучу нестыковок, но Аркаим то тут при чем?
    ProstoVladimir # ответил на комментарий МИКАДО 5 июня 2012, 19:32
    Проблема в том, что в египте и греции полно древностей, а в россии якобы нет. Но этому есть рациональное объяснение, если учесть смещение полюсов и катастрофу (потоп, видимо) в свое время. Можно рассчитывать на большое количество материальных доказательств изначальности именно нашей (русско-славянской) цивилизации, когда будет возможность до них добраться. Аркаим из их числа...
    МИКАДО # ответил на комментарий ProstoVladimir 5 июня 2012, 21:08
    Аркаим находится в Челябинской области. Туда когда русские пришли?
    ProstoVladimir # ответил на комментарий МИКАДО 6 июня 2012, 17:56
    Тысяч сто лет назад по очень осторожным некоторым данным...
    МИКАДО # ответил на комментарий ProstoVladimir 6 июня 2012, 18:44
    Русские? Сто тысяч лет назад??? Даже про славян байка не прокатит. Т.к. первое упоминание о славянах 1 в н.э.
    ProstoVladimir # ответил на комментарий МИКАДО 6 июня 2012, 19:43
    Значит, у нас разные источники...
    ProstoVladimir # ответил на комментарий МИКАДО 6 июня 2012, 18:00
    Ну, по элементарной логике люди распространялись с севера и востока на юг и запад. Соответственно, там могли быть НАШи предки, а никак не наоборот!
    zazello # ответил на комментарий slovorub 3 июня 2012, 23:00
    вот за это - сенкс!
    bud56 # ответил на комментарий slovorub 4 июня 2012, 01:20
    Вы трошки лукавите. Больше половины живущих в Украине,более не менее ,сносно говорит по руски не столько потому,что мы чья-то колыбель,а потому,что 400 лет после ошибочного решения Богдана Хмельницкого,на Украине насильственно насаждался русский язык и также насильственно осуществлялась ассимиляция Украины в Российской империи. Нет нации более презрительно и хамски относящейся к Украине,Украинцам,их истории,традициям,языку и культуре,в т.ч. в последние 20 лет... Поэтому для нашего "стравливания" не нужны никакие провокации
    vitalio # ответил на комментарий bud56 4 июня 2012, 10:59
    Я Вам легко найду нации, которые относились к Украине, украинцам их истоии, традициям языку и культуре более хамски. В 1924 году, когда на короткое время была исправлена ошибка Богдана Хменльницкого и земли западнее Житомира отошли Польше случилось вот что: В 1924 г. правительство Польши инициировало закон, запрещающий пользоваться украинским языком в правительственных учреждениях. Во Львовском университете были отменены украинские кафедры, украинцы не могли поступать в него. Запрещенными стали слова «украинец», «украинский»; вместо них - термины «русин», «русинский». Польские власти проводили политику колонизации - переселения поляков в Восточную Галицию и Волынь.

    Румыния: Румынское правительство отказалось признавать украинцев как отдельную нацию - украинцев цинично называли «гражданами румынского происхождения, забывшими родной язык». На территории этой страны было запрещено употребление украинского языка, закрыты практически все учебные и культурно-просветительские учреждения, газеты и журналы. Украинские названия населенных пунктов и фамилии меняли на румынские. Преследовалась украинская церковь.
    bud56 # ответил на комментарий vitalio 4 июня 2012, 12:12
    Аналогично или в более жесткой форме преследовались украинский язык и культура в российской империи; в СССР считалось,что Украинский-язык ждобов и недоразвитых.Так,что не убедили.И тем не менее,в памяти народной,которую не переиначишь и не обманешь,русские остались главными душителями всего Украинского на самой же Земле Украины....
    vitalio # ответил на комментарий bud56 4 июня 2012, 12:41
    Я Вас пытался убедить в том, что "Нет нации более презрительно и хамски относящейся к Украине,Украинцам,их истории,традициям,языку и культуре..."-это мягко говоря неправда.Нации такие есть.

    Практически все свое детство и юность я провел в УССР. Вот примеры жесткого преследования украинского языка в СССР за период с 1968 по 1990 годы:

    1. Обязательное изучение украинского языка во всех школах УССР. В моем городе из 8 школ было 6 венгерских, 2 украинских и одна русская. Преследование украинского языка налицо.

    2. Во Львовском и Ужгородском ГУ процентов 80 занятий проводилось на Украинском языке. В Киевском ГУ не меньше половины. Это, несмотря на то, что Львовский и Киевский ГУ были как бы общесоюзными, и учиться в них ехали со всего СССР. Конечно, украинский язык в них преследовался.

    3. Все вывески, маршруты автобусов, объявления дикторов на вокзалах и в аэропортах были на украинском, только потом на русском. Преследование страшное.

    4. Из собственного опыта. Наиболее жестокие, на грани садизма издевательства над носителями украинского языка в школе и в армии проводили именно украинцы (Копинец, Вадько, Якименко, Левочко...)
    kkaaee # ответил на комментарий bud56 4 июня 2012, 13:54
    Зачем же насильно насаждать украинский язык, если это так плохо. Русь какая? Киевская. Киевская что? Русь. Всегда жили и дружили. А то, что Спартак и Динамо выявляют сильнейшего, так это на пользу.
    bud56 # ответил на комментарий kkaaee 4 июня 2012, 19:20
    Не насаждать-не передергивайте...

    Возвращать Державе,Украинцам то,что было у них скомуниздено 400 лет тому.......и убирать из обихода то,что насаждалось искусственно и насильно все эти 400 лет. Соперничество Динамо со Спартаком,конечно,мулька милая...Но наш 400-летний опыт говорит,что в отношениях с россией расслабляться-смертельно опасно для моей Украины.
    den-mitchal # ответил на комментарий slovorub 4 июня 2012, 02:53
    Украина и Россия это одно целое. А западенцы это и есть те самые бендеры, которых мало кто любит.
    bud56 # ответил на комментарий den-mitchal 4 июня 2012, 12:15
    В Киеве,Полтаве,Днепропетровске,Херсоне....подавляющее число этнических украинцев,абсолютно спокойно и взвешенно считают нашу нацию,пусть и жостаточно близуой русской,но абсолютно ментально и исторически от нее отличной...Подобные Вашему, утверждения, считаем грубым оскорблением нашей национальной гордости!
    Серп # ответил на комментарий slovorub 4 июня 2012, 10:12
    1 не поддаваться на провокации тех,

    2 кто пытается стравливать славян.

    3 Украинцы - добрые и отзывчивые люди

    4 (кроме западынцев).

    .

    ваша личная провокация в том, что вы пытаетесь стравить запад и восток Украины. Западенцы такие же добрые и отзывчивые люди, как и остальные украинцы. Но, они никогда не допустят сесть им на шею. Из-за этого они нелюбимы имперским сословием
    vitalio # ответил на комментарий Серп 4 июня 2012, 11:00
    На шею они, конечно сесть себе не позволят. Сами усядутся. Можно хотя бы один недотационный регион западнее Хмельницкой области?
    FromLand 2 # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 19:00
    >"Это их страна Пусть живут так как желают нужным Они к нам особо не лезут" - вот это разумно. Пусть от нас просто отстанут. Жалко что ваш пукин постоянно пытается со своей братвой заграбастать Украину. Ему бы такие взгляды, но увы.
    картель # ответил на комментарий FromLand 2 3 июня 2012, 21:50
    лезть конечно не надо но вот что странно например как таковой украинской (самодостаточной) литературы нет есть только наподобие младотурецкой но времена шевченко всё же прошли
    caraza # ответил на комментарий картель 4 июня 2012, 02:42
    Вот на счет литературы, вы вроде как погорячились.
    картель # ответил на комментарий caraza 4 июня 2012, 19:28
    может быть и погорячился но я говорю как о той литературе которая завоевала мировое признание и читаемая во всём мире вот например классическая английская начиная с Шекспира а также французская русская даже японская ни в коей мере нет и мысли принижать достоинства украинской литературы как таковой у которой всё в будущем может и состоится
    картель # ответил на комментарий ZAGETA 4 июня 2012, 19:42

    да открыл посмотрел много хорошего но вот ссылка на inoforum.ru на этом же сайте подаётся как жареный материал это то и относится к младотуреттчине вопрос сейчас об украинской литературе как о мировом явлении если не читали посмотрите ссылка на albertmaximov.ru

    konbor # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 19:23
    А газовые цены, а обвинения, что из-за этих российских цен Украина не может развиваться? Во всех бедах у свидомого виновата Россия.
    tatra20101 # ответил на комментарий konbor 3 июня 2012, 19:44
    это оранжевая воровка тимошенко всеми своими действиями уничтожала страну , ничего не оставалось соглашаться на высокую цену на газ.
    наша раша # ответил на комментарий tatra20101 3 июня 2012, 20:54
    ну-ну, опять крайнего нашли, г-жу тимошенницу. а при кравчуке, кучме и пчеловоде укра как сыр в масле каталась? а при дваждыНЕсудимом хреново живут тоже только из-за цены на газ? а от германских она отличается всего на 30 евриков за 1000 кубов.
    zazello # ответил на комментарий наша раша 3 июня 2012, 23:04
    ну факт на лицо. именно юля испоганила все, что можно... конечно, остальные товарищи тоже не сахар, но юля выделилась особенно
    Arkadiy18 # ответил на комментарий tatra20101 3 июня 2012, 21:56
    Так мерзли бы, если поокеупатель не хочет покупать, то он остается ни с чем
    V.Prykhodko # ответил на комментарий konbor 3 июня 2012, 21:04
    Украина не требует специальных цен на газ. Украина требует соблюдения договоров, подписанных Путиным - просто европейских цен, а не цен на 25% дороже, чем для Европы.
    konbor # ответил на комментарий V.Prykhodko 3 июня 2012, 21:59
    Европейские цены ниже, так как европейские фирмы действуют совместно с российскими в управлении газопроводами. А Украина не допускает Газпром к своей ГТС. Вот и имеет такие интересные цены.
    V.Prykhodko # ответил на комментарий konbor 4 июня 2012, 00:57
    Договора с Россией не стоят даже клочка бумаги, на котором они записаны.
    zazello # ответил на комментарий konbor 3 июня 2012, 23:03
    не путайте власть придержащих и население страны... я лично никого не обвинял и развиваюсь сам.
    Искандер # ответил на комментарий zazello 4 июня 2012, 11:56
    Строите Евросоюз в Украине в рамках отдельно взятого индивидуума?
    zazello # ответил на комментарий Искандер 5 июня 2012, 11:07
    какой евросоюз? на хрен он мне нужен? Семья, близкие, друзья - вот моя стройка! Главное - отношения.
    Искандер # ответил на комментарий konbor 4 июня 2012, 11:55
    Обратите внимание, что заявление о том. тчо из-за Российских цен, Украина не может развиваться - это заявление не "свидомого", а премьера Азарова, из Партии Регионов.
    RamzesIV # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 19:46
    Да нет это наша земля, за неё кровушка пролита и эта земля исконна и не завоёвана, а много раз отбита у захватчиков, вот и сейчас в очередной раз захвачена, но не так называемыми Украинцами, а оголтелыми Русофобами и мы её ещё вернём.
    наша раша # ответил на комментарий RamzesIV 3 июня 2012, 20:56
    что ты вернёшь а самое главное КОМУ?
    RamzesIV # ответил на комментарий наша раша 3 июня 2012, 21:51
    Назад в Империю Русскую
    наша раша # ответил на комментарий RamzesIV 3 июня 2012, 22:28
    сам-то понял, что написал?
    RamzesIV # ответил на комментарий наша раша 3 июня 2012, 22:34
    Ну чего уж тут не понять
    наша раша # ответил на комментарий RamzesIV 3 июня 2012, 22:38
    "Империю Русскую"

    например это. может и границы "русской империи" опишешь
    matrioshka # ответил на комментарий RamzesIV 4 июня 2012, 09:09
    Валить всякую империю. Хватит, наимперились.
    bud56 # ответил на комментарий RamzesIV 4 июня 2012, 01:23
    Пусть меня извинят за москальскую мову,

    Если в данном контексте она некрасива,

    Но - мое восхищение городу Львову,

    А точнее, конечно - свободному Львиву!


    Украина! Где ныне надежды Майдана?

    Над тобою глумится донецкая банда!

    Эти гниды - детеныши вшей Магадана -

    Вновь велят тебе чествовать флаг оккупанта.


    Флаг расстрелов и пыток, флаг Голодомора,

    Лагерей, депортаций, кровавого бреда,

    Палачей и рабов, нищеты и позора,

    Флаг бездарной войны и постыдной победы!


    Чтоб у тех депутатов отсохли культяпки,

    Чтоб родные плевались, заслышав их имя!

    В Украине вывешивать красные тряпки -

    Это хуже, чем свастики в Йерусалиме!


    И ведь главное - все по закону, хоть режьте!

    А в ответ - ни импичмента нет, ни волнений...

    "Ще не вмерла..." в эфире звучит, как и прежде,

    Но увы - вызывает все больше сомнений.


    И в России, зашедшейся в рабском угаре,

    Все довольнее лыбились хамские хари,

    И ползли на парад недобитые твари -

    Не солдаты (тех нет уже), а вертухаи.
    bud56 # ответил на комментарий RamzesIV 4 июня 2012, 01:24
    Но львивяне не предали память народа

    И пошли, наплевав на ментов и приказы,

    Чтобы встать на пути коммунячьего сброда,

    Чтоб сорвать этот шабаш червоной заразы!


    И несладко досталось москальским агентам -

    Отстоять свои фетиши коротки лапки!

    И валялись в грязи их фальшивые ленты,

    И пылали по городу красные тряпки!


    Пусть теперь пропаганды казенные жерла

    Изрыгнут "хулиганы!", кремлевским в угоду -

    Слава хлопцам, что впрямь доказали: не вмерла!

    Есть кому заступиться за честь и свободу!


    Нет, не все еще в жизни решает парламент!

    Если с ними законы, но правда - за вами,

    Значит, надо идти, наплевав на регламент,

    И сразиться с совками не только словами!


    Затолкайте им в глотки их цацки и флаги!

    Превратите их идолов в прах и руины!

    Чтобы те, кто мечтает о новом ГУЛАГе,

    И ступить не могли по земле Украины!


    И пускай подводить еще рано итоги,

    И у власти в столице - все та же орава,

    Но сегодня во Львиве был день перемоги!

    Коммунякам - гиляку! Героям же - слава!


    9 мая 2011
    RamzesIV # ответил на комментарий bud56 4 июня 2012, 12:58
    Вот читаю эту бредятину и кажется,что у автора толи сейчис отрыжка случиться либо обблюётся от внутренних испражнений Бррр.
    V.Prykhodko # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 21:00
    А вот Кремль к нам все время лезет и лезет . Тошнит уже от российской пропаганды.
    ProstoVladimir # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 21:07
    Ну да, если только не считать их политическое и идеалогическое поведение явным предательством!
    miha99 # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 22:01
    Отличие Internet от традиционных сетей состоит в том, что она не имеет своего официального владельца. Это добровольная ассоциация различных сетей. Существуют только организации, которые координируют регистрацию новых пользователей в сети. Техническую сторону организации сети контролирует Федеральный сетевой совет (FNC), который 24 октября 1995 года принял определение того, что же мы подразумеваем под термином "Интернет":
    zazello # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 23:00
    да ладно... нам-то все равно... написано ведь...
    bud56 # ответил на комментарий Андрейка30 4 июня 2012, 01:15
    Спасибо за мудрость и толерантность...
    samozar # ответил на комментарий Андрейка30 4 июня 2012, 10:56
    А че тут хохлы на российском сайте делают. По идее они должны быть невозмутимыми, кушать вареники с салом, и иногда появляться на своих украинских сайтах, чтобы рассказать - какие они невозмутимые, талантливые и красивые, ужасно спокойные. И если бы не злыдни москали, быть бы Германии и США в составе Украины, а польским панам бегать у невозмутимых, красивых, чернобровых дивчин и парубков на побегушках.
    МИКАДО # ответил на комментарий Андрейка30 4 июня 2012, 12:47
    Во первых лезут и еще как лезут. Проститутки, гастарбайтеры и мудрые свидомиты поучающие как правильно жить. Во вторых хохлы же нас активно обсуждают, так почему же нам нельзя?
    Андрейка30 # ответил на комментарий МИКАДО 4 июня 2012, 12:48
    Надо им нежно объяснять чтобы убирались на свой сайт украинский ..И всего лишь
    МИКАДО # ответил на комментарий Андрейка30 4 июня 2012, 15:19
    Они всеравно полезут, Андрюха. Так человек устроен. На Украине разруха , безработица все едут прокормится в Россию и на заработанные деньги поливают ее грязью. Диалектика мля..
    Андрейка30 # ответил на комментарий МИКАДО 4 июня 2012, 15:21
    А мне больше нравятся те с Украины кто у нас в России сидят хорошо на должностях ( занимают) деньги зарабатывают и пенсии а Россию поливают грязью Много встречал таких
    МИКАДО # ответил на комментарий Андрейка30 5 июня 2012, 13:24
    Садомазохизм штука тонкая)
    Moldavan # написал комментарий 3 июня 2012, 18:01
    Когда украинцы выбрали себе януковича я усомнился в адекватности большинства. Именно в адекватности.
    Андрейка30 # ответил на комментарий Moldavan 3 июня 2012, 18:05
    Молдован ты меня удивляешь...Вы оба веселите мир Что молдова что украина...но...это ваши дела
    Moldavan # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 18:27
    Уж лучше веселить мир, чем вызывать тошноту и омерзение.
    Андрейка30 # ответил на комментарий Moldavan 3 июня 2012, 18:28
    Дорогой ну я ж тебя не обзывал Обозвать?
    impuls-4242 # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 18:44
    извини, но он тебя и не обзывал!, он только себя похвалил!
    наша раша # ответил на комментарий Moldavan 3 июня 2012, 21:00
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Moldavan # ответил на комментарий наша раша 3 июня 2012, 21:54
    Я не виноват, что тебе приходится спать с грязными гастарбайтерами за гроши, благодари за это российскую власть, что не можешь заработать по другому.
    Том Мотов # ответил на комментарий Moldavan 4 июня 2012, 05:23
    Ваши соотечественники на него работают, рабы-выражаясь вашим языком.
    Moldavan # ответил на комментарий Том Мотов 4 июня 2012, 13:09
    Да нет, я слышал, что он их сексуально обслуживает.
    Том Мотов # ответил на комментарий Moldavan 4 июня 2012, 14:11
    ))), какой там, плитку ложить да бетон месить это они ещё могут, а иначе лапу сосать придётся.Уж подкинул бы им работёнку на родине, чтобы вызволить земляков из рабства.
    Moldavan # ответил на комментарий Том Мотов 4 июня 2012, 14:29
    Да кто на него работать может - он сам обычная инфузория с Селигера малолетняя.
    matrioshka # ответил на комментарий наша раша 4 июня 2012, 09:11
    ..и кацапьё обоссаное на переферии, которое составляет подавляющее большинство недогосударства под абривиатурой РФ
    Безмятежный # ответил на комментарий Moldavan 3 июня 2012, 18:57
    А правда что в Молдавии голосуют за Лупу?))
    Moldavan # ответил на комментарий Безмятежный 3 июня 2012, 19:12
    Только путиноиды! Он его ученик и обещал молдаванам то же.
    наша раша # ответил на комментарий Moldavan 3 июня 2012, 21:06
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Moldavan # ответил на комментарий наша раша 3 июня 2012, 21:55
    Не понял - ты кому лижешь и за какую сумму?
    наша раша # ответил на комментарий Безмятежный 3 июня 2012, 21:02
    "за Лупу" пишется слитно. хе хе хе
    rbtd2009 # ответил на комментарий Moldavan 3 июня 2012, 19:06
    Наверное, Вы имели ввиду то, что большинство не смогло отстоять свой выбор перед меньшинством януковичей?
    RamzesIV # ответил на комментарий Moldavan 3 июня 2012, 21:50
    А теперь, что мнение поменяли????????
    zazello # ответил на комментарий Moldavan 3 июня 2012, 23:05
    да мы Юща проганяли... Вы так же поступили...
    Том Мотов # ответил на комментарий Moldavan 4 июня 2012, 05:21
    Сами то давно у психиатора на приёме были, князь? А то мания величия прёт из вас не по детски.
    Искандер # ответил на комментарий Moldavan 4 июня 2012, 12:04
    А кого бы выбрали вы? Полярная политика, Оранжевые против голубых. Голубые поправили (и да, Янукович был изначально ставленник Кучмы, но тот разрешил себя предать в обмен на неприкосновенность). Поправили оранжевые. То, что Тимошенко и Ющенко устроили в стране - передел имущества, конфликты с Россией и с ЕС, газовая война, карманные суды, и - опять коррупция - народ запомнил. За кого теперь голосовать? Опять за Тимошенко, которая была уверена в том, что прибрала к рукам всё? Проголосовать за не опять и еще усилить ее власть? Народ проголосовал правильно - против Тимошенко. В данной ситуации это было голосование не "за", а "против" (против Тимошенко). А другой альтернативы нет. И да - в очередной раз дали себя обмануть. Потому что "команда профессионалов" Януковича - это тот же "пидрахуй" и ко. - специалисты по разбою. Так что ситуация плохая, и не решается просто "выбором" - потому что не из чего выбирать.
    litsar # написал комментарий 3 июня 2012, 18:12
    Мудрец сидячий является Му***.

    И, даже если под такой лежачий камень натечёт, то это не является признаком отсутсвия энуреза. При высокоразвитости технологий памперсов.
    Алексей 2 # написал комментарий 3 июня 2012, 18:13
    Сколько раз ездил на Украину могу отметить, что народ там живет изобретательный, талантливый и с богатым юмором. Думаю климат способствует такой развитию и в приморских районах йода достаточно, чтобы не быть тупым.
    Алексей 2 # ответил на комментарий zazello 3 июня 2012, 23:34
    Да вроде и не за что, я ничего лишнего не сказал... Всё как есть.
    viscly-puscly # написал комментарий 3 июня 2012, 18:18
    "Мы запpосто помогаем pешать пpоблемы соседям, потомy что своих пpоблем y нас нет. Укpаинские священники, писатели, поэты, хyдожники, политики, полководцы, pежиссеpы, актеpы, певцы, констpyктоpы, yченые, изобpетатели, yмельцы, вечно pазъезжают по миpy и объявляют себя pyсскими, амеpиканцами, тypками, поляками, фpанцyзами - кем yгодно, чтобы бедные, yщеpбные наpоды имели повод гоpдиться собой." - автор полностью подтверждает заглавие статейки. Особенно умиляет решение проблем соседей. Еще бы добавил, что у этих перечисленных, делали анализы крови на принадлежность к "украинцам" Кстати, а в чем генетическое различие русских и украинцев и поляков и всех остальных, которые именуются славянами?
    карапуз # ответил на комментарий viscly-puscly 3 июня 2012, 23:24
    Кстати, а в чем генетическое различие русских и украинцев и поляков и всех остальных, которые именуются славянами?.....

    В генетическом наборе. Он у всех вами перечисленных народов различен.
    lechaim2010 # ответил на комментарий карапуз 4 июня 2012, 03:02
    Не путайте расу с этносом.


    Ра́са — система человеческих популяций, характеризующихся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющим внешнее фенотипическое проявление и сформировавшимся в определенном географическом регионе.


    Э́тнос (греч. ἔθνος — народ) — группа людей, объединённых общими признаками: объективными либо субъективными. Различные направления в этнологии включают в эти признаки происхождение, язык, культуру, территорию проживания, самосознание и др.
    карапуз # ответил на комментарий lechaim2010 4 июня 2012, 07:42

    Я ничего не путаю. Даже у людей одной расы (белой в частности) генетический набор разный. Например германцы, скандинавы, кавказцы являясь представителями одной расы тем не менее имеют совершенно различный набор гаплогрупп. Это я и имел ввиду. Вот ссылка поясняющая мои слова...ссылка на haplogroup.narod.ru

    lechaim2010 # ответил на комментарий карапуз 4 июня 2012, 11:15
    Ну насчет "совершенно" можно поспорить, а наследственная информация различна даже в рамках одной семьи.
    карапуз # ответил на комментарий lechaim2010 4 июня 2012, 12:24
    Ну насчет "совершенно" можно поспорить....

    Сравните гаплотипы англичанина и русского и успокойтесь.
    lechaim2010 # ответил на комментарий карапуз 4 июня 2012, 13:59
    Не надо меня успокаивать, ведь я и не беспокоился... Ну, ведите уже своего англичанина и русского, будем сравнивать)))
    vitalij.kononov # ответил на комментарий viscly-puscly 4 июня 2012, 06:32
    Это да... Ещё этруссками как-то назвались - так, для того чтоб поинтриговать.
    перципиент # написал комментарий 3 июня 2012, 18:20
    хохлы хорошие гастарбайтеры, не прихотливые и глаз не раздражают как черножопые...в общем без комплексов,. такие работники нам полезны.

    А в ЕС , тоже вот, турков не очень, там полезный работник считается из Польши, даже слоган такой есть - польский сантехник.

    во... перефразируя их, - молдаванин штукатур, хохол говночист.
    Андрейка30 # ответил на комментарий перципиент 3 июня 2012, 18:24
    Вчера был в Геленжике На открытии сезона Это..кошмар Одни узбеки И все пьянь Вдрыбаган Откель они там Толпы
    vitalij.kononov # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 18:59
    В Краснодарском крае давно херня творится.
    карапуз # ответил на комментарий Андрейка30 3 июня 2012, 23:45
    со строек Сочи видимо.
    Bольфсангель # ответил на комментарий перципиент 3 июня 2012, 19:28
    Отдельный раздел Гипотезы объясняет вращение Земли относительно Солнца до и после Аполкалипсиса, "аномальную рану" настоящего Северо-ледовитогоокеана, что стало причиной дрейфа магнитных полюсов, и, самое главное Исход Атлантдертальцев, в ранге уже Русов - Народа, корни которого от Пращура Белой расы Homo Sapiens - Атлантдертальца, самоопределившиеся до Апокалипсиса, как КРЕСТЬЯНЕ - поклонявшиеся геометрической фигуре Звездного неба Южному кресту! Отсюда и Полярная звезда Гипербореев, заменившая на Прародине гипербореям Южный крест. Если коротко.
    lechaim2010 # ответил на комментарий Bольфсангель 4 июня 2012, 03:05
    Апокалипсис -- это в переводе "снятие вуали" то есть раскрытие какой-либо тайны и так по всему тексту одни ляпы, но в сказках это допускается -- поэтому сойдет.
    Bольфсангель # ответил на комментарий lechaim2010 4 июня 2012, 11:08
    Как-то забываются правильные слова иногда, но это действительно ГЛАВНОЕ отличие. У нас тут общество основанное на SELF SELECTION. То есть человек сам себе выбирает роль, или себя выбирает на роль можно тоже сказать, а дальше уже жизнь его принимает в этой роли или не принимает. В этом смысле ужасно всегда смешно слышать как совки "создают кадровый резерв", чтобы "было из кого выбрать". :) Это так смешно всегда, но почему - не просто объяснить. А вот эти слова хорошо прозвучали как раз, объясняюще. :
    WASYL # ответил на комментарий перципиент 3 июня 2012, 23:51
    а кацап - алкоголик !
    Том Мотов # ответил на комментарий WASYL 4 июня 2012, 05:27
    Что, огрёбся минусами, истребитель сала и горилки? )))))
    matrioshka # ответил на комментарий перципиент 4 июня 2012, 09:14
    А кацапьё в его всём многообразии и на гастарбайтеров не тянут. Пока не проссут деньгу за углеводороды свои сказки " о загадочной русской душе" читать не перестанут. Аутсайдеры с понтами.
    Alexander Fedotov # написал комментарий 3 июня 2012, 18:43
    Многие считают, что украинцы ненавидят русских. Это неправда. Они им завидуют. Русские – это единственный народ, которому удалось хоть что-то украсть у украинцев, пока те не успели это «что-то» испортить, что в украинской поговорке звучит, как «если не съесть, то надкусить». Русские украли у украинцев историю, русское имя, значительную часть территорий вплоть до освоенной украинцами Сибири, ядерную бомбу, Гоголя, Булгакова и многое другое, о чём все хорошо знают, но политкорректно не любят говорить. На самом деле русский былинный богатырь Илья Муромец, лежавший на печи тридцать лет – был украинцем. Ибо только украинец может усердно пролежать тридцать лет на печи и не треснуть. Иван-Дурак схвативший щуку за жабры был также украинцем, а не русским.

    Украинцы завидуют российской сырьевой игле, которой им бы хватило «колоться» пару столетий и полноценно шантажировать Европу поставками газа. Украинцы завидуют тому, что у русских есть Путин, а у них его нет. Они завидуют не потому, что им это надо, а потому что у русских это есть. Поменяйте местами украинцев и русских и вы поймёте, что я сказал правду.
    vitalij.kononov # ответил на комментарий Alexander Fedotov 3 июня 2012, 19:02
    Украинцы завидуют русским за то, что они подарили Крым украинцам, а украинцы не могут подарить русским даже трубу.
    lechaim2010 # ответил на комментарий vitalij.kononov 4 июня 2012, 03:12
    К сожалению, украинцы сегодня не могут его даже обслуживать Крым. Загадили уже там все так, что сами же местные жители травятся уже собственными отходами и канализационными стоками, которые по ливневкам стекают в море. Скандал с холерой в прошлом году оказался результатом выброса канализационных стоков в прибрежной зоне. В этом году уже отмечена аномально высокая гибель дельфинов, которая угрожает всей популяции.
    vitalij.kononov # ответил на комментарий lechaim2010 4 июня 2012, 06:26
    Это всем известно.
    [email protected] # ответил на комментарий Alexander Fedotov 3 июня 2012, 20:19
    я недавно узнал что украинцы построили пирамиды в египте а молдаване им помогали
    lechaim2010 # ответил на комментарий [email protected] 4 июня 2012, 03:13
    Больше не наливайте рассказчику)))
    [email protected] # ответил на комментарий lechaim2010 4 июня 2012, 09:03
    чего скромничаете укры древнейшая нация , пупы земли а молдаване их кореша а себе я сам налью
    lechaim2010 # ответил на комментарий [email protected] 4 июня 2012, 11:06
    Это они Вам такое рассказывают или сами придумали?
    [email protected] # ответил на комментарий lechaim2010 4 июня 2012, 17:18
    вы что совсем тёмный это всё украинские учёные раскопали и что мы москали им не братья а татаро-монгольская-финно -угоская орда
    lechaim2010 # ответил на комментарий [email protected] 5 июня 2012, 01:33
    Ну я бы Вам не советовал воспринимать всерьез науку с таким окрасом. Закомплексованность порой принимает причудливые лексические формы.
    matrioshka # ответил на комментарий Alexander Fedotov 4 июня 2012, 10:02
    Набор ахианических слоганов по типу "украинцы завидуют" Завидуют чему?
    Искандер # ответил на комментарий Alexander Fedotov 4 июня 2012, 12:16
    Русские не крали у украинцев имя и историю. Имя и история - общие, а не украденные, общие по праву общих корней. Почему это вообще должно быть проблемой? Почему история должна становиться дешевой шлюхой придворных пропогандонов? Подобные идеи, высмеянные еще Крыловам с его глупыми гусями, "предки которых рим спасли", и высмеянные тем же Шевчено, который сказал, "Монголы вы. монголы, хзолотого Тамерлана внучаты голые! Славяне вы, славяне, ваших предедов великих правнуки поганые!" - что за идеи? Сидеть по горло в говне, и ссориться про то, чьи это были предки в прошлом, кто строил Киевскую Русь. При том, что и те, и те имеют на это равное право. Это похоже на пытку похлеще танталовых мук, на которую восточные славяне обрекают себя. Так что споры про то, чье имя, и чья история - выказывают жертв дешевой пропаганды.
    Искандер # ответил на комментарий Alexander Fedotov 4 июня 2012, 12:18
    На психологическом уровне, во многом это верно отражает психологию части Украины.
    divonchik # написал комментарий 3 июня 2012, 19:01
    Знатная ода хохлам! Однако, я не могу понять, почему в армии все сержанты хохлы? ведь они такие равнодушные к окружающим народам, что им плевать на нас скучно. По крайней мере так было, когда я служил. Всегда думал, что прислуживать это по их части.
    Никифор # ответил на комментарий divonchik 3 июня 2012, 19:17
    Хохлы были среди прапорщиков, очень многочисленны. Насчет равнодушия к окружающим народам, это далеко не так. Кавказских и среднеазиатских выходцев, украинцы в армии ненавидели, причем гораздо сильнее чем русские. Вот тут славянское единство имело место, в казарме советской.
    victorr34 # ответил на комментарий divonchik 4 июня 2012, 01:44
    А когда я служил,сержантами были русские,украинцы и были азербайджанцы.
    Том Мотов # ответил на комментарий victorr34 4 июня 2012, 05:31
    Когда я служил, сташиной был прапорщик Наливайко! ))) Любят они поближе к каптёркам и складам пристроиться.
    Вольфсангель # ответил на комментарий Том Мотов 4 июня 2012, 13:43
    Учитывая хроническое расп..йство и неспособность к самоорганизации русских, даже русские офицеры предпочитали на"каптерки и склады" в основном брать украинцев, они ответственнее.
    Никифор # ответил на комментарий Вольфсангель 4 июня 2012, 15:24
    Ну уж нет! На склады и каптерки, проникали хохляцкие патриоты, которые воровали там, все, что можно, и этим подрывали ненавистную вам империю!
    Вольфсангель # ответил на комментарий Никифор 4 июня 2012, 15:37
    Идея хорошая. То-то у вас в правительстве много выходцев с Украины - значится хана империи-то.
    Никифор # ответил на комментарий Вольфсангель 4 июня 2012, 15:45
    Тут не так просто. Прапора-хохлы, хохлами и оставались, а вот выходцы с Украины в России быстро русскими патриотами становятся, больше чем сами русские. Что, конечно, воровать не мешает.
    Вольфсангель # ответил на комментарий Никифор 4 июня 2012, 16:24
    "..быстро русскими патриотами становятся, больше чем сами русские. Что, конечно, воровать не мешает." -это вполне обьяснимо, спросите у любого опытного священника: когда человек впускает один грех в душу (например, предает Украину или обворовывает солдат, толкая налево их тушенку), то этот грех неминуемо ведет за собой другие грехи (он предает Украину или начинает воровать солдатскую тушенку и т.д.), а называемое по церковному "упорство во грехе" перерастает в ненависть к своей Родине и показном русском патриотизме -таких "русских патриотов" полно на сайте, почитайте Конбора -он ни одной статьи об Украине не пропустит, что бы не облить ее грязью. И если этнического русского -патриота Украины понять можно: его воспитывали в любви к Руси, подменив Русь Империей, и он увидел сам и понял где настоящая Русь, а кто - Нерусь, то такой русский патриотизм екс-украинцев они и сами внятно и логично не могут обяснить, потому что предательство просто не обьяснишь. Со мной ни один из таких в спор не вступает, потому что я апеллирую к любви к Богу, Родине, здравому смыслу -а он не может же в ответ апеллировать своей любовью к воровству халявной тушенки, таким не гордятся.
    Том Мотов # ответил на комментарий Вольфсангель 4 июня 2012, 15:33
    Знают, где и как помазать, чтоли? )))
    Bольфсангель # ответил на комментарий Том Мотов 4 июня 2012, 15:35
    именно там и располагается орган мышления только.

    Я никуда специально не ввожу понятие души - я просто не могу избавиться от неё ни на одну минуту, наше сознание не способно смотреть на себя со стороны, это как раз тот самый случай, как с квантами, когда инструмент, который пытаются использовать для изучения сам по себе оказывает воздействие на объект исследований.

    :))


    Ладно, не стану вас более утомлять. Для тех, кто уже "всё решил" общение со мной действительно непосильно. Простите.:)
    victorr34 # ответил на комментарий Том Мотов 7 июня 2012, 23:27
    Это напоминает мне антиалкогольную комиссию,горбачёвских времён-украинец Наливайко,грузин Похмелидзе,армян Сутрапьян.
    ythbc # написал комментарий 3 июня 2012, 19:16
    НЕ СМЕШИТЕ!!!! Вы были на их сайтах? Это самая закомплексованная нация на свете во всём кроме проституции - тут ДА..... Впереди планеты всей!
    карапуз # ответил на комментарий ythbc 3 июня 2012, 23:26
    Это самая закомплексованная нация на свете..... Не, их старшие братья поляки тут вне конкуренции
    victorr34 # ответил на комментарий ythbc 4 июня 2012, 01:50
    На тех сайтах такие же дыбилы как и ты.
    MoonChild # написал комментарий 3 июня 2012, 19:17
    на Украине много жидов. именно они и вопили о самостийности громче всех.
    zazello # ответил на комментарий MoonChild 3 июня 2012, 23:10
    хоть кто-то истину разглядел. обычным "пересичным громадянам" с Россией делить нечего. Только общую историю и наследие, тоже кстати общее... Нас разделили около 300-х лет назад, а мы и рады сраться...
    MoonChild # ответил на комментарий zazello 4 июня 2012, 07:46
    когда я был ещё мальчишкой была у нас соседка с Украины. муж был военный и дома его не бывало практически. была она очень жадная. когда собирались на Украину назанимала денег и уехала не отдав долги.помню как-то услышал от неё фразу-я русских кацапов ненавижу.странно, думаю.ходили в гости, взрослые играли в лото.я как-то кран им ремонтировал на кухне.за что ненавидит-то?кто ей что плохое сделал? а когда повзрослел понял что она такая же хохлушка как я эфиоп. повидал настоящих хохлушек. шустрые,хозяйственные,добрые. а кто соседка была я недавно понял. так что не всякий кто балакает по-украински хохол.
    zazello # ответил на комментарий MoonChild 4 июня 2012, 09:00
    вот-вот. Дур и дураков везде хватает. А вот тех, кто была Ваша соседка, у нас на Украине, к сожалению, проживает самая большая диаспора. особенно в Днепропетровске...
    Серп # ответил на комментарий MoonChild 4 июня 2012, 20:37
    ==== а когда повзрослел понял ====

    Вы еще не повзрослели.

    Когда повзрослеете, поймете, что соседка у вас была - хохлушка . Другие описанные Вами женщины были украинками.
    lechaim2010 # ответил на комментарий MoonChild 4 июня 2012, 03:18
    По справедливости -- второй язык на Украине после русского должен быть иврит, а не украинский. Если бы не количество антисемитов среди избирателей, то этот вопрос уже рассмотрели и приняли бы в первом чтении в украинском Кнесете (раде).
    vitalij.kononov # ответил на комментарий lechaim2010 4 июня 2012, 06:19
    По справедливости будет еще татрский язык третьим. Потом _белорусский. А евреям сперва воздать должное - по их поступкам.
    MoonChild # ответил на комментарий lechaim2010 4 июня 2012, 07:48
    так к тому и идёт. тут на ньюсланде читал статью об исходе евреев из израиля. много на Украину вернуться собирается. видел на днях в новостях сюжет как водитель-хохлушка на легковом авто собственного отца задавила. балакала она по-украински но я меньше чем за секунду понял что никакая она не украинка.
    Bольфсангель # написал комментарий 3 июня 2012, 19:28
    Меня интересует точка - репер самоопределения социума словом - Крестьяне! Ваше объяснение меня не устраивает, т.к. обрывает историю патриархального самоопределения гипербореев! С одной стороны Вы стремитесь познать Гиперборею Беловодья, а с другой стороны, дискретно вырываете из хронологической оси некие символы и знаки. Мне интересна точка(!) на хронологической оси истории Гипербореев, в которой они приняли некий знак - Крест, простейшую геометрическую фигуру для самоопределения первого социума Патриархата Гипербореи, как осознанное опознавание принадлежности к Белой расе Русов-Ариев! У меня есть отработанная Гипотеза, объясняющая это слово Крестьяне - историческое Изначалье самоопределения первого социума! Если будет угодно я расскажу.
    Ardens # ответил на комментарий Bольфсангель 3 июня 2012, 23:38
    Будьте так добры.Расскажите это своему участковому психиатру).
    Bольфсангель # ответил на комментарий Ardens 4 июня 2012, 01:46
    А вы и понятия не имеете, ув. Хм, что "продукция" - это и есть внутренний пейзаж.

    И в куда больше мере, чем любая повседневная житейскость.

    "Продукция" - это откровение сокровенного... и когда оно совпадает с сердечной твоей сокровенностью, тут возникают чувства сильные, даже страстные, хотя не сексуальные.

    Но сексуальность мы и не обсуждаем...

    Так что поимейте понятие... добавьте в свой арсенал понятийный ещё одно измерение любви.

    Масштаб человечности, открывающийся в "продукции", может колоссально превосходить внешний и даже повседневно внутренний масштаб знакомого тебе человека.
    yyyyyk # написал комментарий 3 июня 2012, 20:05
    Сидящими в центре Европы могут претендовать называть себя страны от Швейцарии до Белоруссии, но только лишённые комплекса неполноценности украинцы заявляют об этом громче всех :)
    vitalij.kononov # ответил на комментарий yyyyyk 4 июня 2012, 06:24
    Нет, - поляки похлеще.
    yyyyyk # ответил на комментарий vitalij.kononov 4 июня 2012, 08:00
    было бы ради чего "мериться письками"...
    malhan # написал комментарий 4 июня 2012, 01:28
    То, что принято считать русским разгильдяйством, на деле есть русская аскеза: именно архетипическое ощущение временности и зыбкости земного бытия позволило русским стать столь малочувствительными к страданию и выстоять в столь страшной войне вопреки подтвержденной многочисленными европейскими примерами исторической логике.
    lait-1933 # написал комментарий 4 июня 2012, 02:00
    заметно как они спокойны ,давайте проверим их спокойствие,Россия перекрой свиноедам газ в январе посмотреть на успакоевшиеся замезшие тушки свиноедов
    Том Мотов # ответил на комментарий lait-1933 4 июня 2012, 05:34
    Что мы, звери чтоли? Ещё откроют музей газомору! )))
    lait-1933 # ответил на комментарий Том Мотов 4 июня 2012, 05:56
    А мы причем? скажем если негры мрут от голода ,а мы им перестали от доброты на халяву жратву слать,мы то причем что они дохнут ,так же и с газом мы то здесь причем что они мерзнут,есть дрова есть карпатский лес вот и пусть лес валят и топят,я в 1991 году хорошо запомнил в киеве как они визжали и поливали помоями маскалей кравчука до небес поднимали,мы типо так завернем маскалям что им мало не будит я смеялся и говорил доиграитесь будите с голой жопой и не нужные не кому да куда там их как свиней понесло.
    Том Мотов # ответил на комментарий lait-1933 4 июня 2012, 06:04
    Как причём, там во всех своих бедах винят Россию, правда разговоры времён Кравчука, что москали всё сало съели, как то подзатихли. )))
    lait-1933 # ответил на комментарий Том Мотов 4 июня 2012, 06:36
    тоже помните про то ка орали "маскали едят наше сало"
    vitalij.kononov # ответил на комментарий lait-1933 4 июня 2012, 06:23
    А еще не забывайте про иудаков из украшки в чечняшки воевавших.
    lait-1933 # ответил на комментарий vitalij.kononov 4 июня 2012, 06:47
    О той мрази хорошо деревня Хатынь и другие помнят,жгли белорусские и русские села не waffen ss а вот это сброд из галичины и быдло латышского эстонского и литовских батальонов сс,читал мемуары немцы с дивизии мертвая голова презирали их считали зверями и животными истребляющими женщин и детей ,книга называется фронтовой дневник ссовца
    matrioshka # ответил на комментарий lait-1933 4 июня 2012, 10:07
    А быдлота из кацапстана в виде красновых шкуро и сынка колчака?, А локотская республика?!. Ты, мутантишко про своих побольше , про своих,а про наших мы как нит ь и без кацапни разберёмся
    lait-1933 # ответил на комментарий matrioshka 4 июня 2012, 13:50
    Слушай незалежная порки,ты вообще бывал в курской губерни? где была локотская республика с людьми разговаривал ? я бывал еще в 70 годах и мнения очевидцев слышал ,и какое там было отношение жителей к партизанам и к локотскому самоуправлению под рукаводством kаминского ,только вот разочерование для тебя в армии рона не путай с власовской роа был всякой твари по паре и много из какластана твоего ,ну а генерал Шкуро так тот бился с красными до конца ,иди пляши возле схорона двух гомиков степки бандеры и его любовничка шлюхевича
    matrioshka # ответил на комментарий lait-1933 4 июня 2012, 13:59
    Вот и перебирай своих кто ку рона кто ещё где нибудь. Какая разница? Да к бандеровскому движению ничего не имею, в смысле отношения. ни ментально, ни географически. Я, за справедливость,а она у таких как ты только в одну сторону. А это не верно изначально. Вы влезли в другие земли ещё оправдываете свою окупацию под разными предлогами. Слава Богу, что империи прихоодит потихонечку, исподволь кирдык..
    sergkast # ответил на комментарий lait-1933 4 июня 2012, 17:15
    Локоть вообще-то в Орловской области находился, а после создания в 1944 г. Брянской области из части территории Орловской стал её частью. Поэтому в 70-е ггг. это был город Локоть Брасовского района Брянской области.
    lait-1933 # ответил на комментарий sergkast 5 июня 2012, 04:58
    Есть одно золотое правило ,не давать точных сведений об людях и тому подобного
    samozar # написал комментарий 4 июня 2012, 11:06
    Зачем волноваться о чем-то, если у добрых москалей можно всегда что-то стырить. Причем всяко разно - Крым, газ, при этом обвинить их самих в чем-нибудь этаком. А пока москали отмываются сделать им какую-нибудь гадость. Поэтому москали завоевывают, а спокойные украинцы тырят.
    Вольфсангель # ответил на комментарий samozar 4 июня 2012, 13:47
    Особенно если учесть, что в 18-19 столетиях в украинском языке слово "смоскалить" было синонимом слова "обмануть", "смошенничать".
    samozar # ответил на комментарий Вольфсангель 4 июня 2012, 17:56
    А я о чем говорю, вор всегда найдет себе оправдание, слово "смоскалить" было и придумано ворами, чтобы обвинить в собственном воровстве другого.
    дураолюм # написал комментарий 4 июня 2012, 12:35
    Укpаинцы - это нация, полностью лишенная ценности.Нация Пацюков по Гоголю и вечных катастроф.
    matrioshka # ответил на комментарий дураолюм 4 июня 2012, 14:02
    Ты,убогий только по Гоголю и знаешь Украину. Валят вас экономически и правильно делают. Сибирь отдельное гос - ное образование, ДВ тоже, там и Урал поспеет( Росселей везде хватает). И всё, остальное - куцое мавкватское княжество.
    yu59riy # написал комментарий 4 июня 2012, 15:27
    Они не только лишены комплексов неполноценности ,но моральных границ, нет того,чтобы не сделал хохол за бабки.Славянский центр,еще называются ,твою мать!
    Arcjbald Zalevsky # написал комментарий 4 июня 2012, 15:48
    Украинцы народ более активный и сплочённый.

    Единственно - какое-то предвзятое отношение к северо-восточному соседу. А ведь будущее Украины в союзе с родственными поляками, словаками, венграми, румынами.Как говориться - С кем поведёшься, оттого и наберёшься

    Европа! Вот главное! А бисовы москали пусть прозябают в своей Кацапии.
    Alexander Fedotov # написал комментарий 4 июня 2012, 15:52
    Вы говорите: Европа… Как писал Тарас Шевченко: «Німець скаже: «Ви моголи». «Моголи! моголи!» Золотого Тамерлана онучата голі»… И был, как оказалось, прав!

    Великому Кобзарю вторил уже в XX веке А. Царинный в брошюре «Украинское движение», изданной в Берлине в 1925 г.: «Наблюдения над смешением рас показывают, что в последующих поколениях, когда скрещивание происходит уже в пределах одного народа, тем не менее, могут рождаться особи, воспроизводящие в чистом виде предка чужой крови. Знакомясь с деятелями украинского движения, начиная с 1875 года не по книгам, а в живых образах, мы вынесли впечатление, что «украинцы» -- это именно особи, уклонившиеся от общерусского типа в сторону воспроизведения предков чужой тюркской крови, стоявших в культурном отношении значительно ниже русской расы… Наблюдая цвет их смуглой кожи и густо-черных волос, выражение их лица, походку, жесты, речь, вы невольно думали: вот такими, наверное, были тюрки, что поселились под Переяславом-Русским и «ратились» на русь, или берендеи, основавшие Берендичев, нынешний Бердичев. Среди наб
    himky_forest # написал комментарий 6 июня 2012, 18:08
    "Укpаинцы - это нация, полностью лишенная комплекса неполноценности. Из всех видов ожидания мы избpали самyю зpелyю философскyю фоpмy."

    ------------- -------------- ----------------

    Да, это известное св-во украинцев. В быту и в интернете оно ещё известно еще как хохляцкая тупорыльная упертость.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 600 записей в блогах и 6157 комментариев.
    Зарегистрировалось 16 новых макспаркеров. Теперь нас 5030296.