Махачев призвал разобратся с русскими мальчишками

    siro11 перепечатал из dpni.demushkin.com
    0 оценок, 4497 просмотров Обсудить (173)

    Для кавказца традиции важнее закона, подтвердил постпред Дагестана в Москве

    Постоянный представитель Республики Дагестан в Москве Гаджи Махачев предложил "разобраться с [русскими] негодяями по-горски"

    Свой вклад в борьбу с межнациональными конфликтами, охватившими в последние дни столицу России, внес постпред Дагестана в Москве Гаджи Махачев. Впрочем, вклад этот может показаться несколько своеобразным. Но слов из песни, а в данном случае - из эфира, не выкинешь. В минувшую пятницу, выступая на радиостанции "Русская служба новостей", господин Махачев предложил свой рецепт наказания виновных в организации несанкционированных националистических митингов в Москве:

    - По закону вы разбирайтесь, а мы с удовольствием по-горски разобрались бы... с негодяями, которые оплачивают эти митинги, эти шествия, – сказал постпред. - У нас традиции сильнее. Традиции превыше всего. Касающееся женщин, кровной мести и ислама – это святое.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 173 комментария , вы можете свернуть их
    poleskypartizan # написал комментарий 19 декабря 2010, 09:59
    Вообще офигел!!!
    AlexLi # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 11:01
    А они вообще, за последние лет 10, кто близок к кремлю, отошли от реальности... Просто эти "дети гор" не могут скрывать своих мыслей в своих словах, как это делают их более ушлые покровители из Москвы...
    poleskypartizan # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 12:18
    Да отправьте их домой, в аулы, пусь баранов своих пасут, как это сделал наш Батька, когда они решили, что Беларусь - это их вотчина!
    AlexLi # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 12:42
    У власти не хватает политической воли признать, что есть национальная проблема и что 10 последних лет, попытки решения (если они были) этой проблемы оказались неудачными, что требуется - НОВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. Заметьте не националистическая, а НОВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ. Стержнем которой должен быть отказ от понимания национальных обычаев и особенностей, при уголовно-административных разбирательствах... А попытка давления диаспор на процесс, должна стать отягчающим обстоятельством...

    Видимо ваш батька это принял и проблема отпала сама - собой
    poleskypartizan # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 12:44
    Вы правы.
    Гималайский # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 19:55
    Только так - "...отказ от понимания национальных обычаев и особенностей, при уголовно-административных разбирательствах... ПОПЫТКА ДАВЛЕНИЯ ДИАСПОР на следственные органы , должна стать отягчающим обстоятельством..., условием , при котором невозможно и просто забирать заявления потерпевшим ( опять же , стаи "гордо-чэстных" горцев запугивают и потерпевших , и следователей . это страшный факт , замалчиваемый властями ) . За одну лишь устную (письменную) угрозу жизни - "...вирежэм тибя и висех тьвоих дитей ..." - до 10 лет каторги . должны действовать ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ и спец учёт для "миролюбивых" кланов-тейпов. - это просто АЗЫ государственности .
    AlexLi # ответил на комментарий Гималайский 19 декабря 2010, 20:43
    В общем - Да
    kristall301 # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 13:05
    Дело в том, что ребята в Кремле заодно с ними и наоборот думают куда бы деть русских.
    poleskypartizan # ответил на комментарий kristall301 19 декабря 2010, 13:58
    Кремль - туда же, в горные аулы, овец стричь! Где национальная политика? Один был мудрый спец по этим делам, звали его - товарищ Сталин! Что то не так - взял переселил чуваков за одну ночь в казахские степи, и всех делов!
    yuae1962 # ответил на комментарий poleskypartizan 20 декабря 2010, 06:04
    Ну класс! Только что задал Вам вопрос - куда "кремлядей" деть? И двумя строчками ниже прочёл ответ, который появился раньше вопроса. Бывает же так! :))))
    Paul Grossman # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 17:03
    Хочу эмигрировать в Беларусь...
    poleskypartizan # ответил на комментарий Paul Grossman 19 декабря 2010, 17:13
    Без проблем, получайте вид на жительство, потом гражданство - и вы беларус.
    tryton47 # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 17:22
    Обстановка в России и, в частности, в Москве отличается от белорусской. Конкретно: не знаю, что такое национальные небелорусские диаспоры для вашего батьки, а в Москве они, диаспоры, управляют практически всеми чиновниками и ГУМВД. Например, с уходом Лужкова были обнародованы его связи с армянской диаспорой, в Моск.обл. такую же роль, как когда-то государственный Сбербанк, теперь играет банк греческой диаспоры - банк "Возрождение" и т.д. Кто такие русские, которые продолжают думать, что живут в своей стране ? - Правильно - пыль ! Москва теперь - это федеративная республика, где федерации - это нац.диаспоры, управляемые своим проавительством, а легальная (выбранная населением) власть - это лишь форма без всякого содержания ! Вот и судите: кто и кого в силах выгнать из Москвы.
    poleskypartizan # ответил на комментарий tryton47 19 декабря 2010, 17:47
    Кошмар!!! Да нет у нас никаких организованных диаспор, когда польский министр иностранных дел спросил у Лукашеко, как мол обстоят дела с польской диаспорой, Батька ответил:" Нет у нас такой диаспоры, у нас есть только беларусы, одни ходят со мной в православный храм, стаят свечку, другие в костел, но какая разница..." - это правда.
    tryton47 # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 18:13
    Какова диспозиция в Москве ? Общая численность населения - около 12 млн.человек. Из них: тех, кто причисляет себя к русским (это могут быть и цыгане, и кто угодно, все русскоязычные) - примерно 3,6 млн.человек, азербайджанская диаспора (официально) - около 1,7 млн.чел. Всё ясно? Идёт вытеснение русских и просто местных жителей с рабочих мест, увольняют под любым предлогом, например, не захотел бесплатно работать.... После увольнения одного русского специалиста, принимают сразу 2-3 выписанных, как правило с Сев.Кавказа, при этом увольняют, например, металлурга, а принимают экономистов и дивелоперов (не знаю, что это такое); на госпредприятиях уже на каждого работающего по профилю предпиятия свыше 10 дизайнеров, экономистов, работников отдела кадров и прочих дивелоперов (слово, как новое ругательство). Профсоюзы стонут... Удивительно ли, что молодёжь при малейшем поводе начинает хвататься за бейсбольные биты ( и это против пистолетов у членов диаспор). Довели .... Достали !
    poleskypartizan # ответил на комментарий tryton47 19 декабря 2010, 18:24
    Беда, я в курсе, пару лет назад ездил к другу в Серпухов, он ракетчик, проезжал Москву...офонарел!!! Там славянских лиц - один к двум!!! Мне особенно было удивительно после Беларуси, где практически все славяне, было такое ощущение, что я где то в Стамбуле, а не в Москве!!! Вот парни русские и бунтуют, а я знал, что так и будет, ведь это - революционная ситуация, "верхи не могут, низы не хотят" помните ?
    A Crocodile # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 19:03
    когда с проектом РФ будет покончено, НАТО их отправит. только вот думаю, вряд ли на луга и леса. похуже будет... ибо эвропейцам джыгыты не нужны. своих хватает...
    agape # ответил на комментарий poleskypartizan 20 декабря 2010, 00:11
    ну Вы сравнили Батьку и ....А дайте нам его на время?
    poleskypartizan # ответил на комментарий agape 20 декабря 2010, 07:05
    Ниче, встанет Русь, монголо-татар пережили и тандем переживем!!!
    yuae1962 # ответил на комментарий poleskypartizan 20 декабря 2010, 06:00
    А "кремлядей" куда отправить? В Белоруссию примете как беженцев?
    poleskypartizan # ответил на комментарий yuae1962 20 декабря 2010, 07:04
    Заберем, будут варежки на крытой зоне в Гродно вязать, заберем, лишь бы братьев в покое оставили.
    Константин Андреевич # ответил на комментарий poleskypartizan 20 декабря 2010, 17:07
    За что его и уважают. А нашим захватчикам негде охотится будет и откаты боятся потерять.
    kristall301 # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 12:22
    Дождутся, бандерлоги, что опять русские танки и Грады будут бороздить просторы кавказа и утюжить традиции кровной мести.
    AlexLi # ответил на комментарий kristall301 19 декабря 2010, 12:47
    Проще, ввести черезвычайный режим и жестко блокировать "горячие территории" (не пускать не туда, не обратно), а вместе с границами, закрыть дотации. Тех денег, что туда идет, хватит с лихвой (если не воровать) чтобы обустроить границы не хуже "линии Манергейма". Пусть "квасятся в своем соку". Пока они внутри себя не разберутся, нам с ними будет по прежнему очень трудно общаться.
    poleskypartizan # ответил на комментарий kristall301 19 декабря 2010, 12:47
    Да уже процесс пошел, нельзя нас , русских (белорусов) втаптывать в грязь! Беда будет, любому. в т.ч. горячему кавказцу или холодному немцу!
    molk_2010 # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 17:20
    Да, законы этим и другим горцам не писаны, но страшно то, что своими дикими традициями они пытаются их заменить .

    А еще страшнее, что власть в России либо это не понимает, либо не в состоянии дать отпор этим воинствующим пришельцам, что преступно по отношению к коренному народу России.
    poleskypartizan # ответил на комментарий molk_2010 19 декабря 2010, 17:49
    Вы абсолютно правы - это Преступно по отношению к коренному народу России, они ответят, если не перед вами, то перед историей, и будут прокляты потомками!
    amaretto13 # ответил на комментарий poleskypartizan 19 декабря 2010, 18:20
    И это официальный представитель Дагестана в Москве,один из авторитетных людей Дагестана.Что тогда можно ожидать от рядовой шушеры его племени.
    poleskypartizan # ответил на комментарий amaretto13 19 декабря 2010, 18:46
    Я о том же!
    [email protected] # ответил на комментарий amaretto13 19 декабря 2010, 21:11
    Вы знаете: этот официальный представитель Дагестана для дагестанцев такой же негодяй как и для русских некоторые представители в госдуме. Лично мне он никаким авторитетом не является.
    [email protected] # ответил на комментарий amaretto13 19 декабря 2010, 21:18
    Рядовая шушера есть как у нас, так и у вас ее не меньше. Так что не оскорбляете здесь добропорядочных людей.
    yuae1962 # ответил на комментарий poleskypartizan 20 декабря 2010, 05:59
    А почему офигел? Пусть с разнообразной "кремлядью" разберётся. Русский народ ему спасибо скажет. Или нас эта власть устраивает?
    poleskypartizan # ответил на комментарий yuae1962 20 декабря 2010, 07:02
    Не может политик, даже кавказский ставить свои горные традиции, вместо закона!
    kemerunec # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:00
    Оставь бешмет свои бараньи традиции на пороге родной сакли.В России свои традиции были есть и будут.

    Может нашим двум гарантам стоит обратить внимание на слова горских вождей.Эта их идеология о нагибании русских до добра не доведет.
    AlexLi # ответил на комментарий kemerunec 19 декабря 2010, 11:08
    Из-за попустительства подобным "горским" политикам и произошли события начала декабря. Не один такой "горский" политик, даже после вынесенных решений судов, не осудил и публично не признался: "Да виноваты наши люди, мы за ними недоглядели, недосмотрели - простите, примем меры"

    У них ответ один "во всем виноваты Русские" (это если по СМИ), или "русские свиньи" (это для своих)
    nbveh # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 22:40
    слушай а ты в курсе что следак который их отпускал принадлежит к твоей же нации , да ему наплевать на вашу нацию. какого ..уя т ы его не винишь
    AlexLi # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 22:52
    Но денег ему дали, такие как ты. А помимо этого в головинской прокуратуре, половина кадров уже давно из нерусей. Если ты так уверен, что следак, который отпустил - русский, то значит ты давал?
    olizh # ответил на комментарий AlexLi 20 декабря 2010, 19:19
    Не обязательно ему денег дали. Могли реально пригрозить, что семью вырежут. Этим зверькам всё равно кого убивать.
    nbveh # ответил на комментарий kemerunec 19 декабря 2010, 22:34
    да мы эти традиции ваши каждый раз видим когда проезжаем крупные российские города это километрами построенные вдоль трасс проститутки поголовное до невозможного спишееся и вымирающиеся деревни.
    AlexLi # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 22:56
    Брешешь, как уличный пес... Вдоль трасс уже как года три-четыре нет проституток. Я, езжу много - вижу. Шлюхи все давно сидят по городам на телефонах. Причем всех национальностей и вероисповеданий. Есть и девочки кавказские и азиатские. Впрочем как и мальчики из тех же мест. Российская пресса это особо смакует...
    feerlord # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:02
    У нас в отношении Кавказа тоже есть кое-какие традиции. Смотри, Махачев, как бы мы их вспоминать не начали.
    Стерх # ответил на комментарий feerlord 19 декабря 2010, 12:33
    Особенно пригодятся традиции и обычаи генерала от инфантерии и от артиллерии Алексея Петровича Ермолова (светлая ему память).
    Упс # ответил на комментарий Стерх 19 декабря 2010, 13:44
    Да, дети гор даже памятник боятся.
    kristall301 # ответил на комментарий Стерх 19 декабря 2010, 14:02
    Эх, Стерх, если бы все это понимали, жили бы сейчас по-людски. У нас ведь своих защитников сначала сгноят, а потом локти кусают. Видно такова селяви.
    Стерх # ответил на комментарий kristall301 19 декабря 2010, 17:09
    kristall301, все не поймут. В России видимо каждому нужен персональный петух, клюющий в задницу.

    Я и сам долгое время общался в основном внутри замкнутой среды (армии) и многое понял только после увольнения в запас по организационно-штатным мероприятиям вместе с сотнями тысяч других военнослужащих.

    Р.S. А защитников "на ноль умножают" не по глупости или некомпетентности, а напротив - по злому умыслу.
    Акакий Пиндюрин # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:06
    Какой смелый, однако, человек, этот - Махачев...

    Если главными провокаторами на митингах признают активистов из "наших", то разбираться "по-горски" постпреду придется с самим Путиным. Вопрос только в том, "зассыт" горец или не "зассыт"...
    AlexLi # ответил на комментарий Акакий Пиндюрин 19 декабря 2010, 11:09
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    kristall301 # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 13:08
    А когда они не ссали???
    AlexLi # ответил на комментарий kristall301 19 декабря 2010, 14:14
    Когда их много, и желательно против них "ботаники в очках"...
    nbveh # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 22:49
    я смотрю ты такой смелый сидя за клавиатурой может мы с тобой встретимся как нибудь и воотчию поговорим я как раз в москву приехал
    AlexLi # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 22:57
    со своим аулом?
    nbveh # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 23:28
    нет я пока один
    yuae1962 # ответил на комментарий AlexLi 20 декабря 2010, 06:06
    А поговори с ним, а? Я-то далеко от Мааасквы, не смогу приехать... :))))
    AlexLi # ответил на комментарий yuae1962 20 декабря 2010, 09:27
    пусть приезжает на манежную или к Европейскому
    nbveh # ответил на комментарий AlexLi 20 декабря 2010, 19:34
    на манежной или у европейского ты можешь махать и рубаху рвать может немножко за город ?
    AlexLi # ответил на комментарий nbveh 20 декабря 2010, 20:16
    Любовь к укромным местам, и ударам в спину?
    nbveh # ответил на комментарий AlexLi 20 декабря 2010, 20:23
    с тобой все понятно как и в прочем и остольными твоими сородичами
    AlexLi # ответил на комментарий nbveh 20 декабря 2010, 20:45
    Да и со многими твоими.. "Аулом" на одного, и с пистолетом на безоружного. А также стрелки, на которые вместо ваших приезжали менты, потому что ваши, стучали в милицию... В 90-х прошли все шакальи повадки.

    Так что встречаться, будем так когда нам будет надо... А пока войте волки
    Прохожий_ # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 23:50
    Зачем приехали-то?

    Дома у себя по-человечески жить научитесь сначала, глядишь, первобытности поубавится, да на людей станете похожи не только внешне (руки-ноги...), но и умственно.
    nbveh # ответил на комментарий Прохожий_ 20 декабря 2010, 19:45
    читай историю Когда на кавказе города процветали (Кавказская Албания-4в. до н.э. по 4 в. н. э., Хазария-4в. н.э. по 8в. н.э.)люди канализацией пользовались вы еше стадный образ жизни вели Вы не способны были сами даже руководить государством изза бугра просились править новгородским княжеством да и сейчас не вы правите. Единственно русский народ мог гордиться собой какраз когда ими правил тов. Сталин родом из Кавказа
    AlexLi # ответил на комментарий nbveh 20 декабря 2010, 20:47
    Дружок, так эти города персы строили, как Дербент например

    Государство Урарту, это к армянам. Что у вас было кроме гор. Горы красивые сам видел
    Татьяна123 # ответил на комментарий Акакий Пиндюрин 19 декабря 2010, 11:31
    Вот они с нашей верхушкой и разобрались бы...

    Да только "законы горцев" не работают там, где действуют законы наживы.
    AlexLi # ответил на комментарий Татьяна123 19 декабря 2010, 13:51
    пилят вместе
    [email protected] # ответил на комментарий Татьяна123 19 декабря 2010, 21:52
    А здесь вы правы, наши горные орлы теряют все горские достоинства при виде высоких доходов.

    Но не могу судить обо всех конечно. И искушаются не только горцы.

    А вообще горцы такие же как и все народности мира. Только чуть чуть погорячее северных народов.

    Как и во всех народностях : троечники - 60%, двоечники - 20%, хорошисты-15%, ну и отличники, т.е. интеллектуалы-только 5%. И естественно на виду у всех выскочки двоечники. Они и представляют весь народ за всех. Не надо судит весь народ по этим 20 процентам.
    nbveh # ответил на комментарий [email protected] 19 декабря 2010, 22:51
    что те не досталось? завидуешь? молча завидуй
    [email protected] # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 23:10
    Чему завидовать? Наглым хапугам которые ухватились за государственную кормушку? И грабят народ? нет у меня таких способностей, и не завидую тем, кто у кормушки. Обратите внимание на их рыла, тупые без интеллекта.
    nbveh # ответил на комментарий [email protected] 19 декабря 2010, 23:24
    жаль что твое не вижу рыло какое Еше Карамзина два столетия назад когда спросили Чтобы он сказал одним словом о руси он ответил - воруют
    [email protected] # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 23:32
    А твое рыло я даже видеть не хочу, достаточно твоих рассуждений. И знаешь кто воровал и при Карамзине и при других правителях - лица не обезображенные высоким интеллектом - это удел недалеких.
    [email protected] # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 23:46
    "Историю Государства Российского" нужно знать не только по Карамзину
    Прохожий_ # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 23:51
    Вы утомляете...

    РЫЛО — это у наших "горных" друзей.

    У людей в России — лицо.
    nbveh # ответил на комментарий Прохожий_ 20 декабря 2010, 20:00
    не змогу знать как ты выглядишь да впрочем мне плевать но пишеь отвратительно
    Прохожий_ # ответил на комментарий nbveh 20 декабря 2010, 20:06
    Что выросло — то выросло. У кого-то лицо, у а кого-то рыло.

    И мне глубоко фиолетово, что об этом думают.
    Упс # ответил на комментарий Акакий Пиндюрин 19 декабря 2010, 13:45
    денег возмёт. Шамилю царь саблю дал он и заткнулся
    pavel_solo # ответил на комментарий Акакий Пиндюрин 19 декабря 2010, 19:14
    Что-то только у себя на родине, в Дагестане, никак не удаётся "по-горски" разобраться с боевиками. Или это боевики у них в Дагестане "по-горски" с властями разбираются?

    Как говорят в народе: "Чья бы корова мычала".
    nbveh # ответил на комментарий pavel_solo 19 декабря 2010, 22:53
    а может нам сними разбиратся не о чем а с властями боевики разбираются
    yuae1962 # ответил на комментарий Акакий Пиндюрин 20 декабря 2010, 06:07
    Будем надеяться, не зассыт. Эти "наши" уже давно ненашими стали...
    barri02010 # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:10
    Подобное высказывание не украшает политика:"... мы с удовольствием по-горски разобрались бы... с негодяями, которые оплачивают эти митинги, эти шествия," Это наглядно демонстрирует какие политические деятели определяют внутреннюю политику России.Всё же что-то надо делать с этой саранчой - своей наглостью просто "достали". А кавказские традиции пусть на Кавказе и сохраняют - нечего им в России их культивировать!
    nbveh # ответил на комментарий barri02010 19 декабря 2010, 22:54
    надоело иди вешайся
    siro11 # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 23:34
    Вы не правоцируйте - люди правильно говорят

    Горцам самим надо менятся чтобы быть вместе

    Надо изживать этот каменный век вести себя не доставая местных а не выпячивать это мракобесие

    Так что вешатся еще не известно кто пойдет

    Нельзя игнорировать требования русских -это очень глупо как минимум
    siro11 # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:12
    Заметте к экстримизму ( а суд линча по нац признаку - экстримизм ) призвал гос чиновник
    AlexLi # ответил на комментарий siro11 19 декабря 2010, 11:10
    Прокурорам и ментам некогда, они 14 летнего пацана делают главным зачинщиком беспорядков на Манежной и у Киевского вокзала
    Slawyer # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:13
    ..."По закону вы разбирайтесь, а мы с удовольствием по-горски разобрались бы... с негодяями, которые оплачивают эти митинги, эти шествия, – сказал постпред. - У нас традиции сильнее", но НЕЖЕЛАНИЕ жить по своим "традициям" вынуждают дагестанцев и остальных горцев уезжать из своих республик в Москву, и здесь у них возникает НЕЖЕЛАНИЕ жить и по законам, так можно понять этого постпреда. Следующими будут выступать жители Зимбабве и Папуа-Гвинеи, так как им запрещают употреблять в пищу москвичей, что противоречит их традициям и обычаям....
    siro11 # ответил на комментарий Slawyer 19 декабря 2010, 11:21
    Да и то верно

    Вот мужики с Берега Маклая недовольны

    " Русские постоянно были надежным источником качественного белка в нашей местности но последние события в Москве ставят под угрозу питание нашего народа "
    Русолан # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:22
    даже собака не кусает руку кормящую..
    Не везучий я # ответил на комментарий Русолан 19 декабря 2010, 10:34
    Значит он хуже собаки.
    Татьяна123 # ответил на комментарий Русолан 19 декабря 2010, 11:34
    Вот поэтому те слова, которые прозвучали - лишь показуха.
    Парттётя # ответил на комментарий Русолан 19 декабря 2010, 12:53
    Кусает, если бешеная.
    Paul Grossman # ответил на комментарий Русолан 19 декабря 2010, 17:08
    Дрессированная собака по команде гавкает и кусает, на кого укажут.
    nbveh # ответил на комментарий Русолан 19 декабря 2010, 22:57
    это вы то кормящие еслиб сам не был голоден давноб спал бы
    erix06 # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:27
    Крючконосые вообще обнаглели... Я не знаю, кто там и чего провоцировал, но базар этого урюка вообще без тормозов. Так говорить могут себе позволить только те, кто считает себя хозяином. Неужели не видно и без всяких подстрекательств, что эти орлы вообще клали на всех???
    nbveh # ответил на комментарий erix06 19 декабря 2010, 22:58
    мы этого и не отрицаем
    erix06 # ответил на комментарий nbveh 20 декабря 2010, 00:28
    Чё ты не отрицаешь?
    nbveh # ответил на комментарий erix06 20 декабря 2010, 19:55
    то что клали
    erix06 # ответил на комментарий nbveh 21 декабря 2010, 02:05
    Ну вот за это вас не любят. И наверное это не последние разборки...
    сергей фил # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:29
    Слова выдернуты в статье из контекста. И традиций горских бояться не надо, они вполне разумны.Когда

    поднимаешься в горы сознание проясняется.
    AlexLi # ответил на комментарий сергей фил 19 декабря 2010, 11:14
    А у нас равнина, максимум Валдайская возвышенность. Так что не по адресу. А что касается контекста, то в каком бы контексте эти слова не звучали они "вылетели"...

    Что касается гор, то там действительно все по другому, однако в Москву сегодня с гор несет, в основном, только "мутную пену"
    сергей фил # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 17:35
    По адресу,если задело и важно.В пред гориях живут более активные люди и они раньше понимают изменения.И начинают действовать.
    nbveh # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 23:00
    слуша ты откуда знаешь что у вас ты же ведь отца своего точно не знаешь потому что сама мать сомневается
    AlexLi # ответил на комментарий nbveh 19 декабря 2010, 23:09
    Шелудивый пес лает караван идет
    Упс # ответил на комментарий сергей фил 19 декабря 2010, 13:49
    Да, но по причине разряженного воздуха. От того то все кавказцы мелкие
    Paul Grossman # ответил на комментарий сергей фил 19 декабря 2010, 17:09
    Шел бы ты... В горы!
    3333 # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:30
    siro11 # ответил на комментарий 3333 19 декабря 2010, 10:51
    С татарами и башкирами как то уживаемся ?

    Как не крути а 500 лет вместе и ни одного погрома ...

    Просто татары вкалывают токарями фрезеровщиками сварщиками инженерами - они живут с нами одной жизнью ( ну вот молятся по своему ну так им так нравится ) а эти - чуждый элемент

    Просто там исламизированное и главное - некультурное население

    Они свои маргинальные обычаи не только не изживают но и культивируют

    Насаждают теперь в России

    Раньше они друг с другом так поступали а теперь - вот подарочек

    Закон для этих людей не писан

    " Это вы там по закону разберайтесь " ...

    Они орут про закон всякий раз как только им хвост надерут а так закон только когда на их стороне а как только что не так - "а у нас традиция такая " Ну вот и катитесь вон со своими традициями
    nbveh # ответил на комментарий siro11 19 декабря 2010, 23:06
    если вы потеряете кавказ татары и башкиры следующие- это закат российской государственности

    недаром Сталин ешё говорил "потеряем Кавказ потеряем страну"
    AlexLi # ответил на комментарий 3333 19 декабря 2010, 11:19
    Все зависит от постановки вопроса... Если я "иду" в гости, то я должен придерживаться обычаев "хозяев"... Если ко мне приехали "гости", то они должны придерживаться моих обычаев, а не навязывать мне свои "законы гор"... И с религией все так же, живут татары, живут, башкиры... Есть наверное "терки" но больше бытового плана. Время на взаимную ассимиляцию было потрачено несколько веков...
    siro11 # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 11:54
    Оччень правильное замечание ! Просто в точку !
    poleskypartizan # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 12:20
    Абсолютно верно, нефиг соваться в Тулу со своим исламским самоваром.
    AlexLi # ответил на комментарий 3333 19 декабря 2010, 13:52
    Так власть может только гнать и бить. Работать же надо по разному
    Упс # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 13:56
    Надеюсь Вы не пускаете в дом всех кого не попадя:) Потому как гости прежде всего это проверенные люди,

    те, кому можно доверять кто не ведет себя как хам и с кем просто приятно общаться А все прочие это посторонние. Соседи могут быть гостями, но это исключение и довольно частое.
    AlexLi # ответил на комментарий Упс 19 декабря 2010, 13:59
    К сожалению если дом "открыт", то туда может забрести и мразь
    Упс # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 16:47
    А-йя--яй:( мне тоже непонятны такие игры. Но все равно заблудших гостями назвать не могу
    AlexLi # ответил на комментарий Упс 19 декабря 2010, 17:03
    "гости"
    Упс # ответил на комментарий AlexLi 19 декабря 2010, 19:09
    Да. Всяк скажет или с иронией или с неприязнью.
    erix06 # ответил на комментарий 3333 19 декабря 2010, 11:21
    Хорошо сказано!!!
    [email protected] # написал комментарий 19 декабря 2010, 10:49
    толерасты , ау! )) получите вазелин и идите кланяться Махачевым , пока они вас не порезали.

    грубо говоря -идёт война и за такие речи впору к стенке ставить.
    SpiderDrag # написал комментарий 19 декабря 2010, 11:43
    А как можно на него заявление в прокуратуру подать?

    Есть здесь грамотные люди, разобьясните.

    Можно организовать подачу заявлений во все прокуратуры по месту жительства слушателей этого радио...


    Пуст возбуждаются по статье за экстремизм...
    siro11 # ответил на комментарий SpiderDrag 19 декабря 2010, 12:28
    Да запросто

    Заходим на сайт этого радио ищем выступление

    Пишем " Вот услышал по радио: ......... это привело меня в состояние сильного душевного волнения за судьбу своего ребенка и себя лично тк я считаю что подобные высказывания сеют вражду между народами "
    SpiderDrag # ответил на комментарий siro11 19 декабря 2010, 13:41
    Сходил послушал.


    Почитал:
    ссылка на www.rusnovosti.ru


    Ничего такого он там не сказал прямо, короче придраться не к чему.

    И вообще, по большей части оправдывался, да жалился... (как мне показалось)

    Вот самый острый момент из разговора:

    Г.МАХАЧЕВ: Я хочу сказать всем кавказцам. Друзья мои, я очень всех прошу не поддаваться на провокации, не надо нам собираться никуда. У нас есть и старшие, у нас здесь есть и юристы, у нас есть система правоохранительных органов. Если какой-то беспредел, обращайтесь к нам, мы обратимся дальше, а потом будут решать наш президент, региональные лидеры. Не подавайтесь на эту вещь. Нам жить вместе. Нам некуда больше бежать. Россия – это наш дом. Поэтому что бы здесь не случилось, я не знаю, что даже может произойти. Я бы не хотел даже говорить это. Ничего хорошего это не принесет. Тем более нам, уважаемые кавказцы, нас мало. Давайте беречь себя, давайте беречь страну. А с этими негодяями, которые вас запускают, оплачивают митинги, шествия, политику, скажите нам их, мы с ними разберемся по-горски и как положено.

    В.КАРПОВ: Гаджи Нухиевич, давайте, по закон


    Г.МАХАЧЕВ: Уговорили. Давайте, по закону.


    Облом. ;-(
    siro11 # ответил на комментарий SpiderDrag 19 декабря 2010, 13:51
    Ндяяя !

    Есть над чем задуматся

    Вообще новость как раз с ленты сайта ( указал какого)

    Нельзя искльчить последующую редакцию

    Хотя сейчас все врут ...
    siro11 # ответил на комментарий SpiderDrag 19 декабря 2010, 13:54
    Если так то в пору перед Махачевым извинятся ...
    Kerubino # ответил на комментарий siro11 19 декабря 2010, 14:07
    Не обольщайтесь! Публичный человек должен выверять каждое свое слово, чтобы не было никакой возможности его в чем-то обвинить. Здесь получилось "и вашим, и нашим". Кому-как угодно... Это и есть "восточная мудрость". Какого рожна вообще употреблять слова "по-горски" в Москве? Кричать надо: "Братья и сестры, остановите резню".
    SpiderDrag # ответил на комментарий siro11 19 декабря 2010, 14:23
    Извиняться увольте....


    Жалко что зацепиться не за что... ;-((
    Kerubino # ответил на комментарий SpiderDrag 19 декабря 2010, 15:09
    Могу подсказать, за что. "Для кавказца традиции важнее закона"
    SpiderDrag # ответил на комментарий Kerubino 19 декабря 2010, 15:19
    И что?

    Даже заявление не возьмут...


    Я тут знакомому юристу позвонил... Он долго смеялся...
    Kerubino # ответил на комментарий SpiderDrag 19 декабря 2010, 15:27
    Накормите муфтия свининой и обратитесь к мусульманскому юристу.
    siro11 # ответил на комментарий 3333 19 декабря 2010, 14:14
    Вот меня это от же удивляет и не хило

    Но новость их скопирована без правки и без сокращений
    siro11 # ответил на комментарий 3333 19 декабря 2010, 14:25
    ссылка на www.dpni.org

    На самом деле у них все есть

    Просто надо перейти на "Основной сайт ДПНИ"уже с ленты

    А на ленте нет ( но ее там и не было)
    SpiderDrag # ответил на комментарий siro11 19 декабря 2010, 14:33
    Siro11, да не парьтесь вы...

    Прям самому неудобно, что ввел в смущение хорошего человека...
    PenToD23 # ответил на комментарий SpiderDrag 19 декабря 2010, 17:52
    "Г.МАХАЧЕВ: По закону вы разбирайтесь. С теми, кто натравил молодых пацанов, кто их отправил, по 14 лет, я бы с удовольствием по-горски разобрался. "
    ссылка на www.rusnovosti.ru
    SpiderDrag # ответил на комментарий PenToD23 20 декабря 2010, 05:49
    Почитайте и послушайте оригинал, по контексту всё получается с точностью до наоборот. В данном случае он хочет разобраться не с русскими а с кавказцами, которые подстрекают пацанов...


    Я же не просто так, было желание действительно в прокуратуру пойти... Советовался со знающими людьми, слушали, читали, не за что зацепиться...
    Kerubino # ответил на комментарий SpiderDrag 19 декабря 2010, 13:08
    Подать на него заявление в прогуратуру, значит, признать этого дикого горца полноправным гражданином России. Сделать нужно так, чтобы его свои больше не признавали "аксакалом" ("по-горски"). Лишить гражданства.
    loshara2 # ответил на комментарий SpiderDrag 20 декабря 2010, 02:51
    На высказывание опубликованное официально прокуратура сама обязана реагировать. Только у нас прокуратуры уже лет 10 нет, копошится какая-то шушера, крышует кого-то, взятки вымогает, дела за деньги открывает, за деньги закрывает и т.д.
    Щукарь # написал комментарий 19 декабря 2010, 11:48
    Я не могу быть националистом т.к. довелось мне повоевать вместе с ребятами и из Узбекистана, из Чечни, Дагестана, с Грузинами, Армянами и даже Якутами - своеобразные они конечно, но в целом нормальные ребята. Но однако хочу убедительно заверить разных там Махачевых, что если к их советам прислушаются их соотечественники - то на улицу выйдут уже не подростки, а взрослые мужики. Не будил бы, чудак, лихо - пока тихо. В Русских традициях защищать своих детей, жён и землю ... Русские терпят очень и очень долго, ну а потом их крайне тяжело остановить...

    ps У нас есть закон "О борьбе с экстремизмом" - и позвольте спросить, где уголовное дело на Махачева?
    siro11 # ответил на комментарий Щукарь 19 декабря 2010, 11:58
    А он "свой" для власти

    Эти дикари -опора режима

    Вы даже не сомневайтесь - выступление постпреда республики для них что лицензия на охоту на русских

    Так что кое какие навыки могут правда понадобится
    ne_vasya # ответил на комментарий Щукарь 19 декабря 2010, 12:35
    Так 282 статья распространяется только на русских.
    Kerubino # написал комментарий 19 декабря 2010, 12:52
    Не понимаю я нашего президента...Или до него плевок не долетел... Здоровый президент возмутился бы!
    siro11 # ответил на комментарий Kerubino 19 декабря 2010, 14:26
    А он наш ?
    Kerubino # ответил на комментарий siro11 19 декабря 2010, 15:29
    А мы ГДЕ?
    siro11 # ответил на комментарий Kerubino 19 декабря 2010, 15:54
    С некоторых пор в глубокой Ж

    И пришли мы туда под мудрым водительством сами знаете кого

    Вот выбиратся придется самим и своим умом
    danat62 # написал комментарий 19 декабря 2010, 12:53
    За одни эти слова его по известной статье укатать надо. Но вот беда, известно кто вложил слова этому недоумку в глотку, хотя полагаю он сильно сопротивлялся.
    RafiqRAM # написал комментарий 19 декабря 2010, 13:15
    Всё равно русские ни чего не поймут или вернее не воспримут.

    Когда они говорят выслать всех по аулам, то вам уважаемые следовало всех своих в т.ч. алигархов с Канаров и пр. а так же как не жаль например русских Бакинцев расселить по своим хуторам.
    Aress2 # написал комментарий 19 декабря 2010, 14:04
    Интересно, я эту новость направил на НЛ гораздо раньше, но её почему-то не опубликовали.

    Модеры, что за расизм?!
    siro11 # ответил на комментарий Aress2 19 декабря 2010, 14:12
    Тут вот какое дело

    Я посмотрел стенограмму выступления а там все иначе
    ссылка на www.rusnovosti.ru

    Я просто в ужасе что за хрень


    Так что давайте источники свои проверим ( хотя думаю они у нас общие)
    Фрекен_Бок # написал комментарий 19 декабря 2010, 14:50
    Заметте - проживает в Москве ! Русские, как сказал в своем выступлении Медведев, инертные. Они и расчитывали видимо на то, мы инертные, Но все пошло не так. Не такие уж мы оказалось инертные, отреагировали быстро, да и не дураки. Чего бы хорошего, а этот "закон гор" молодежь может усвоить быстро и тогда этому Гаджи Махачеву прийдется поменять место жительства и уехать из Москвы в свои горы...
    Paul Grossman # написал комментарий 19 декабря 2010, 17:01
    ##- По закону вы разбирайтесь, а мы с удовольствием по-горски разобрались бы... с негодяями, которые оплачивают эти митинги, эти шествия, – сказал постпред. - У нас традиции сильнее. Традиции превыше всего. Касающееся женщин, кровной мести и ислама – это святое.##


    А как насчет нашей традиции - русского бунта, бессмысленного и беспощадного?! ;)
    Ацеола # написал комментарий 19 декабря 2010, 20:51
    Я полагаю, что Махачев в эти дни не в духе был, с кем не бывает.

    Он так же предложил в эти дни отменить запрет ваххабитов в Дагестане, чем возмутил самих дагестанцев.
    siro11 # ответил на комментарий Ацеола 19 декабря 2010, 21:41
    Если суммировать это с тем сто фашистские лозунги кричали правокаторы из "нашистов" а их было не более 10 чел но толпу аккурат заведет

    Все вместе совсем не сладенько выглядит

    Русским - страшных кавказцев а кавказцам -русских фашистов

    ПС Это ни сколько не отменяет всего того что я Вам писал про проблему этнопреступности и попустительства диаспоры

    Просто непонятно кто на чей стороне играет
    dedim # написал комментарий 19 декабря 2010, 21:47
    Свои традиции - пасти баранов, вот этим и занималисьбы. Что ещё они умеют? А ну да ещё торгаши из них получаются! Но значительно большее число болтается вокруг рынков без дела, да торгует наркотой, в наркотическом угаре от безделья в голову лезут мысли, что они здесь - у себя дома, и забывается, что в гостях, вот и все традиции. Наш президент-чудак на "М",предлагает "сажать всех, а не воспитывать", вместо того, чтобы попытаться понять, почему происходят подобные события ! Впрочем чего тут понимать, в РОССИИ ведь нет русских, можно назваться кем угодно, но если ты скажешь, что ты русский и хочешь, чтобы приехавшие в твой город "не лезли в чужой монастырь со своим уставом", то тут же окажешся экстримистом, националистом и т.д.
    КОЗА-СКОРПИОН. # написал комментарий 20 декабря 2010, 02:16
    Уже оборзели эти "представители" Кавказа,пробравшиеся во власть Кремля,начали уже открыто грозить русскому народу,своей разборкой,по закону гор,не взирая на уголовный кодекс в России.Что за власть такая в России,что стелется,перед диаспорами Кавказа?
    belanovv # написал комментарий 20 декабря 2010, 09:56
    Пускай Махачев разберется со своими пацанами по-горски. И если приставать к людям, обижать женщин, плевать на старших - это по-горски, то слов нет. Причем не важно какой национальности, эти пацаны должны сидеть в зверинце, пока не научаться быть людьми.
    Преподаватель # написал комментарий 20 декабря 2010, 10:01
    Привыкли уже, что всё оплачено. Нелепость полная! Неужели хоть один человек может поверить, что этим болельщикам, националистам и обыкновенным парням кто-то платил чтобы они пошли на улицу? Разве что мама дала на проезд в метро рублей 50. Наверное, в Дагестане всё стало продажным, поэтому он так и думает.
    Санькин # написал комментарий 20 декабря 2010, 14:08
    И ничего))) ему можно,а нам нельзя!

    Всё что с ними связано-это свято!

    Дожились!

    каждое дерьмо теперь будет советы свои средневековые давать!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 511 записей в блогах и 4179 комментариев.
    Зарегистрировалось 107 новых макспаркеров. Теперь нас 5032431.