Кавказцы провели серию убийств на юге Москвы

    siro11 перепечатал из pravaya.ru
    0 оценок, 8224 просмотра Обсудить (88)

    На юге столицы обнаружены трупы двух москвичей с ножевыми ранениями. Установлено, что мужчины были убиты во время ссоры с тремя кавказцами.

    В четверг у дома №36 по Воронежской улице с колото-резаными ранениями груди, спины и живота были обнаружены трупы 27-летнего и 22-летнего неработающих москвичей. Милиция установила, что ножевые ранения они получили во время ссоры с тремя мужчинами кавказской внешности, которые после совершения преступления скрылись.

    По факту возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (убийство), проводятся оперативно-розыскные мероприятия, сообщают "Вести".

    Ранее на этой же улице двое кавказцев пытались затащить к себе в машину девушку, однако за нее вступились двое проходивших мимо молодых людей. Завязалась драка, в ходе которой кавказцы нанесли защитникам девушки несколько ножевых ранений. Один из них скончался на месте, второй был госпитализирован.

     

     

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 88 комментариев , вы можете свернуть их
    сторож # написал комментарий 24 января 2011, 06:15
    Интересно, а в газетах, например, Махачкалы, можно прочитать заметку о том, что вечером двое русских пытались затащить к себе в машину местную девушку, а мимо проходивших местных парней, пытавшихся заступиться за бедную девушку, злобные русские просто зарезали ножами.
    farrad # ответил на комментарий сторож 24 января 2011, 06:41
    Вы верно подметили. Анонимный автор статьи стремится разжечь в россиянах национальную неприязнь.
    kesha587 # ответил на комментарий farrad 24 января 2011, 07:33
    Точно! Вопрос - кто платит таким вот авторам?
    Коррупцияврагрусских # ответил на комментарий kesha587 25 января 2011, 00:50
    Таким АВТОРАМ платит любовью собственный род!!!
    kyrok # ответил на комментарий kesha587 25 января 2011, 02:51
    Им платят те, кому нужны взрывы в Домодедове...А одураченные ими "минусовики" до сих пор не могут уразуметь, что абсолютно все мировые конфликты в конце концов заканчиваются мировыми соглашениями...
    kesha587 # ответил на комментарий kyrok 25 января 2011, 07:17
    Полностью согласен
    AxaRu # ответил на комментарий farrad 24 января 2011, 09:55
    И менты туда же - дело по статье возбудили.

    Продажные, неприязнь разжигают.
    kyrok # ответил на комментарий farrad 24 января 2011, 13:43
    По количеству поставленных Вам минусов видно, что очень много людей готовы погибнуть от националистической поножовщины...
    базаров # ответил на комментарий kyrok 24 января 2011, 19:22
    Не только погибнуть ...но.. и провести муслиезцию России.
    geokalaps # ответил на комментарий kyrok 24 января 2011, 20:15
    массовая резня русских , взрывы русских в аэропортах, тотальные репрессии и повсеместная дискриминация русских это то что защищал омон и факсб менделя на манежке
    TV=58 # ответил на комментарий geokalaps 25 января 2011, 18:46

    То ли еще будет.В центральную Россию планируют переселить 500 тысяч кавказцев.

    Программа Хлопонина действует . ссылка на www.newsland.ru

    aleksii # ответил на комментарий kyrok 24 января 2011, 21:33
    Это модераторы кавказцы, потому и минусуют.
    strange2009 # ответил на комментарий aleksii 25 января 2011, 00:39
    модератор из Питера!
    farrad # ответил на комментарий kyrok 25 января 2011, 12:23
    Подаввляющее большинство этих людей к такому не готовы. Это либо кухонные болтуны,либо, как разместивший эту статью, " гапоновец". Им бы только чесать язык или чем-то легким бабки качать.
    Basile56 # ответил на комментарий farrad 24 января 2011, 15:24
    ...для ражигания этой неприязни не надо никаких анонимных авторов....достаточно прогуляться по любому рынку...
    strange2009 # ответил на комментарий farrad 25 января 2011, 00:38
    она уже есть к чуркам давно, просто по тв это не показывают!!!!
    Tat`jana # ответил на комментарий сторож 24 января 2011, 08:50
    А там еще русские есть?
    siro11 # ответил на комментарий Tat`jana 24 января 2011, 10:04
    Осталось несколько реликтовых ( в качестве достопримечательночсти экзотической)
    Очкарик # ответил на комментарий сторож 24 января 2011, 16:49
    За Империю придеться заплатить.
    Коррупцияврагрусских # ответил на комментарий сторож 25 января 2011, 00:47
    Сколько уже можно раз спрашивать? НЕЛЬЗЯ. Такое происходит ТОЛЬКО в русских городах, а на убийства своих родичей чужаками, только задаются виртуальными вопросами(((
    skazhi_putamedy_net # написал комментарий 24 января 2011, 06:16
    Ну и сколько нужно убить людей ,чтобы наше корумпированное правительство и органы правопорядка зашевелились ? Или для этого нужно весь Александровский парк и Красную площадь заполнить протестующими людми?
    Gorgi # ответил на комментарий skazhi_putamedy_net 24 января 2011, 06:32
    А может действительно не нужно ждать пока расшевелится правительство и органы правопорядка, может быть время уже наступило, что то предпринять самому народу?
    taylar1 # ответил на комментарий skazhi_putamedy_net 24 января 2011, 06:58
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    сторож # ответил на комментарий taylar1 24 января 2011, 07:19
    И вы думаете, что после таких постов к вам, ЛКН, будут относиться нормально?
    brainstorming # ответил на комментарий сторож 24 января 2011, 09:30
    Понимая цель данной публикации, думаю, вполне реально, если данные посты принадлежат не ЛКН - а сообщнику автора статьи.
    siro11 # ответил на комментарий brainstorming 24 января 2011, 09:59
    Давайте по существу "было "-"небыло"

    Как обычно сперва много разговоров про провакацию а потом когда все подтверждается то почему-то те кто говорит "провакация" -молчат

    Заметил что так не первый раз

    Или Вы считаете что подобная информация должна замалчиватся ?

    Тогда с какой целью ее замалчивать ?
    brainstorming # ответил на комментарий siro11 24 января 2011, 11:58
    Замалчивать одно - но как излагать - другое. Заголовки с указанием национальности преступника - формирует стереотипное отношение ко всем. Я не люблю, когда в СМИ пишут: "русские - поголовно преступники" "русские - все пьяницы" "русские - сплошь воры" "у русского - рабский менталитет". Потому, что не считаю себя таковым. Считаю дураками тех, кто пытается мыслить подобными штампами. А тех, кто их внедряет - провокаторами.
    geokalaps # ответил на комментарий siro11 24 января 2011, 20:16
    скрытие русоцида это одна из самых лучших мер для его муссирования оккупационным кагалом
    strange2009 # ответил на комментарий сторож 25 января 2011, 00:39
    они думаете вообще к иноверцам нормально относятся?
    siro11 # ответил на комментарий taylar1 24 января 2011, 09:56
    Вы знаете я вот русский но очень рад что Вы написали такой откровенный пост

    Теперь всех ЛКН вопящих о том что они равноправные граждане России я буду отсылать к Вашему посту

    Вы не только не равноправные но вас читая понимаю что просто лютые враги

    Это хорошо

    Врага надо знать в лицо

    Теперь по делу

    Когда была война в 94 - это была война режима а не русских

    Когда была война в 99 то это был ответ на рейд Басаева и вопль о том как он обманул жителей Дагестана с деньгами и какой он негодяй и пол Дагестана ныло что они братья с русскими на век и защетите их

    Теперь Вы хотите чтобы русский народ пошел войной на Кавказ

    Осторожнее ! Иногда желания сбываются
    Фанфан # ответил на комментарий siro11 24 января 2011, 17:49
    Поправлю. В 94 году была война против рабовладельческого режима, который как-то сам собой установился в Чечне, когда лишь власть Москвы ослабла. Эта война запоздала, потому как жертвами бандитского режима Дудаева стали сотни тысяч невинных людей, которых убивали дудаевцы на улицах Грозного просто за цвет волос, а грабежи стали просто обыденностью.

    Если бы войны в 99 -м не было, то скорее всего, чеченцы были бы занесены в Красную книгу. Потому как нечеченцев не осталось в Чечне, то всего бандисткого счастья хлебнули сами чеченцы, оставшись без всякой социальной защиты.
    fon_vizin # ответил на комментарий Фанфан 24 января 2011, 21:41
    генерал Алиханов очень хорошо ответил вам недавно.

    Кто оставил оружие в Чечне в 1991 году ? Кто ? Оружие на не одну армию ?

    Кремлядь.
    Фанфан # ответил на комментарий fon_vizin 24 января 2011, 23:17
    У Кремляди есть о фамилии и о них надо говорить.
    Liery # ответил на комментарий fon_vizin 25 января 2011, 00:22
    Верно. Осталось. Только осталось оно ещё и в Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане, Прибалтике и, даже не поверите, в Польше и Германии!! ( а в Германии даже техника! Во как "войска выводили"!) Только всё мной вышеперечисленное - не Россия, в отличие от Чечни...
    strange2009 # ответил на комментарий siro11 25 января 2011, 00:41
    хорошо написано!
    antosha # ответил на комментарий taylar1 24 января 2011, 10:00
    мало в этих бантустанах, что ты перечислил, русские порезвились. надо бы продолжить.
    siro11 # ответил на комментарий skazhi_putamedy_net 24 января 2011, 08:21
    Думаю что это минимум

    Что интересно новость эта из ГУВД но находятся господа возмущенно рычащие что это провакация

    Вот Жирик выступил и такая вонь поднялась - до небес а по сути сказал то как есть
    Dgordg2000 # ответил на комментарий skazhi_putamedy_net 24 января 2011, 12:27
    В Александровский парк можно только "чуркам" на иномарках, остальным нельзя ...
    Очкарик # ответил на комментарий skazhi_putamedy_net 24 января 2011, 16:50
    Не поможет - они просто пулеметы в бойницы поставят.
    geokalaps # ответил на комментарий skazhi_putamedy_net 24 января 2011, 20:16
    нужно для начало ваше бандитско оккупансткое правительство вышвырнуть на вечную мерзлоту для удобрения
    skazhi_putamedy_net # ответил на комментарий geokalaps 25 января 2011, 17:27
    Судя по их действиям оно не наше
    kumatoma # написал комментарий 24 января 2011, 06:42
    В г. Москве ещё находится не один миллион русских. Поэтому правительству России надо заранее позаботится о лагерях для русских беженцев, когда русские массово начнут покидать г. Москву, спасаясь от выходцев с Кавказа и Средней Азии.Да и самому правительству и Президенту тоже необходимо иметь запасной бункер где-нибуть подальше от г. Москвы. Кремлёвская стена вряд -ли спасёт наших правителей.

    Или они заодно с выходцами?
    6y6JIuk # ответил на комментарий kumatoma 24 января 2011, 12:29
    Ну так для чего Собяна назначили, именно для депортации оставшихся, первым делом как пришёл сразу заявил о расселении пенсионеров из столицы в специальные города... не хочется напоминать, что среди пенсионеров большинство русские, что это как не план по этнозачистке...
    Очкарик # ответил на комментарий kumatoma 24 января 2011, 16:51
    По Вашему - куда этим милионам бежать - кто примет? Медведи в сайберии?
    babuinashvili # ответил на комментарий kumatoma 24 января 2011, 21:36
    Вот уж у правителей-то России, как и на Рублёвке (показали по ТВ) есть уже бункеры против ядерного нападения инопланетян и, на всякий случай, ещё базы за рубежами России. Пример Лужкова чётко показал, что российским чиновникам, даже при увольнении по недоверию, УК РФ не страшен, можно свалить в несколько заготовленных мест отдыха. С политикой влезть в Латвию не удалось: там не совсем тупые руководят! Надо было в Сомали: там ему даже важный пост нашли - курировать пиратство против российских судов (и общение с российским правосудием)!
    kesha587 # написал комментарий 24 января 2011, 07:17
    Что бы мне не говорили, а все таки считаю, что кто то упорно разжигает в России национальную вражду. Но кто? Может кто в курсе?
    nvckor # ответил на комментарий kesha587 24 января 2011, 08:02
    А Вы не обобщайте.

    Никакой национальной вражды в России нет. У меня,например, даже национальная любовь к чукчам, мордве, нанайцам и остальным народам России. Ни один чукча, мордвин или нанаец не выгоняет русских со своей территории. И не устанавливает там свои месные законы, а живёт по законом Российским. И живёт своим непосильным трудом. За последние 100 лет разве был в Москве хоть один случай, что бы чукча кого-то убил или ограбил?

    У меня национальная неприязнь только конкретно к к кавказцам . А за что мне их любить?
    kesha587 # ответил на комментарий nvckor 24 января 2011, 08:19
    Вот они и пользуются вашей неприязнью. Кто ж к чувашам или мордвинам станет всё это приписывать. Сами подумайте - "Мордвины совсем уже страх потеряли. Мордвины нападают на русских. Лицо мордвинской национальности". Смешно? И мне то же. Кавказцы - гордый и свободолюбивый народ. Плюс к этому - взрывной характер. Вот этим и пользуются те, кому это выгодно. Кому выгодно раздробить Россию, а затем задавить всех поодиночке. Не боюсь навлечь на себя гнев своих земляков, но скажу что кавказцы в большинстве своём - народ добрый и гостеприимный. И Подавляющему большинству нужно то же, что и нам - хлеб растить, детей воспитывать в мире и дружбе с соседями. Потому, что ЭТО НОРМАЛЬНО. Для любого человека на этой земле.
    Fimka # ответил на комментарий kesha587 24 января 2011, 09:04
    Те "гордые горцы", которые приехали и позволяют себе плевать в коренное население, подставляют не только самих себя, но и всех выходцев из Кавказа, даже нормальных, адекватных, мирно работающих.


    Вот только им не хватает ума это понять.


    А когда коренное население возьмется за оружие - будет поздно, и люди будут страдать уже по национальному признаку.
    kesha587 # ответил на комментарий Fimka 24 января 2011, 09:06
    Согласен. Но всё таки повторюсь - кто то ими управляет.
    siro11 # ответил на комментарий kesha587 24 января 2011, 09:13
    Управляет понятное дело

    Их 10 а то и все 20 лет воспитывали в идеалогии превосходства над русскими

    В атмосфере исключительности

    Сейчас там ваххабиты и салафиты - вот они и воспитывают что с неверными можно любую гадость сделать
    strange2009 # ответил на комментарий kesha587 25 января 2011, 00:44
    значит они бараны...если ими управляют....

    а если бараны бешеные, то их в итоге уничтожают.....
    [email protected] # ответил на комментарий Fimka 24 января 2011, 14:48
    А можно вопрос?? Меня всегда интересовало чем же так гордятся эти гордые горцы?? По мне так мусульманам вообще нечем гордится. Т.к. они деструктивны по природе своей. И если не будет Homo sapiens (то есть европейцев и евреев) они просто вернутся в каменный век. Евреев прошу не путать с жидами. Это 2 большие разницы!!!
    strange2009 # ответил на комментарий [email protected] 25 января 2011, 00:45
    и начнут снова ж.пу пальцем вытирать....
    antosha # ответил на комментарий kesha587 24 января 2011, 09:57
    вот пусть со своей гордостью и свободолюбивостью живут в своих аулах и не лезут в наши города. Неприязнь к этим абрекам уже наверное навсегда въелась в души всей России. Не нужны на равнине эти ЛКН ни в каком виде, ни добрые-гостеприимные, ни злые - полудикие. Убирайтесь. Убирайтесь. Что не нравиться? А ты у сотен тысяч русских беженцев спроси, каково это - бросить дом и бежать, чтобы спастись. Надеюсь в скором времени прочитать в новостях "очередной эшелон с ЛКН отправлен по месту их компактного проживания на кавказ, без права выезда из родного ущелья""
    askerchik # ответил на комментарий kesha587 24 января 2011, 14:29
    старое поколение да,дружелюбное и гостеприимное.

    а молодое тихое и спокойное пока оно в единичном экземпляре. как их становится чуть больше чем один то они меняются сразу.может у них включается функция "я крутой когда на меня смотрит мой брат"?
    kesha587 # ответил на комментарий askerchik 24 января 2011, 14:35
    Согласен. Но тут и русская молодежь недалеко ушла. Пару тройку литров пива - и вперед - устанавливать социальную справедливость.
    askerchik # ответил на комментарий kesha587 24 января 2011, 15:24
    согласен.но я не вижу русских ходящих с ножами и травматами.а вот не русских вижу.
    sw911 # ответил на комментарий kesha587 24 января 2011, 15:58
    Это в чём заключается их гордость? В нападениях на стариков и женщин? Или в любви к ослам?
    loshara2 # ответил на комментарий sw911 24 января 2011, 18:45
    Слабо роддом захватить, или метро взорвать? Тото же... Духа не хватит, а у них хватит и они этим гордятся, а потом в Стратсбургский суд пожаловаться на ущемление их прав.
    Сопереживающая # ответила на комментарий kesha587 24 января 2011, 21:36
    Так пускай гордый и свободолюбивый народ живет в своей республике,а не вваливается нагло и цинично в чужие места компактного проживания,и свои "взрывные характеры" демонстрирует исключительно своим близким родственникам и согражданам по своей республике,а не наступает ногами на головы других россиян(русских,мордвы и т.д.) своей нахрапистостью,нецивилизованностью,духовной незрелостью,что и является отражением "взрывных характеров"(вам скажет любой психиатр),а так же явным и демонстративным пренебрежением как к писанным единым(убийства,ношение оружия,ножей) законам РФ,международным,так и к неписанным законам и обычаям поведения адекватных граждан разных национальностей проживающих в России.
    Basile56 # ответил на комментарий nvckor 24 января 2011, 15:31
    .... война и позорный Хасавюртовский мир вскуржил многим голову , плюс безумные деньги вкачиваемые в Кавказ...а Хлопонин Вам еще пол -миллиона подбрасывает....власть проводит такой эксперимент...подерутся - не подерутся...
    VIC481 # ответил на комментарий Basile56 24 января 2011, 16:22
    Верно, такое же, если не хуже, начнет твориться в Пензенской области, куда Хлопонин хлопочет их переселить - на Кавказе рабочих мест, видите-ли, нет.
    Сильный # ответил на комментарий nvckor 24 января 2011, 18:47
    Вы просто не в курсе. Даже среди чукчей сейчас сильный подъем национализма. Такие же подстрекатели , как в Москве, только у власти есть во всех национальных рос. губерниях. Сегодня они губернаторы, а завтра могут стать президентами нез. страны и общаться с мировыми лидерами на равных! Чукчам говорят "хватит платить русским..., все деньги уходят в Москву... и тд и тп." и они действительно начинают думать что в их проблемах виноваты не власти, а русские....

    Просто нам не говорят о том что твориться на местах и не надо думать что выгнав кавказцем из Москвы, не будет проблем с теми же чукчами. Вопрос стоит так - Либо маленькая Россия и только для русских, либо большая, но со всем этим кавказским Г.... Все, абсолютно ВСЕ, многонациональные империи развалились, Россия последняя осталась, вопрос лишь времени.
    fon_vizin # ответил на комментарий Сильный 24 января 2011, 22:02
    Насчет чукчей вы не правы - чукчи и не теряли свое сильнейшее мироощущение. Самый умный и агрессивный народ на Севере - чукчи. Это спартанцы узкоглазого мира , со своим бусидо , письменностью и даже боевыми искусствами. Чукчи - единственный народ который чеканил свою монету среди народов каменного века.
    morozoff # ответил на комментарий Сильный 24 января 2011, 23:17
    Вы забыли про США. несмотря на гордое название - американская нация, все почему то цепляются за свои корни - ирландцы, голландцы и прочие
    strange2009 # ответил на комментарий nvckor 25 января 2011, 00:43
    не только у вас! у большинства москвичей!!!!
    mocheto # ответил на комментарий kesha587 24 января 2011, 17:55
    ну да те кто завозит чурок оккупантов кто угнетает и дискриминирует русских те кто своим кагалом занял все посты в русском государстве и мешает русским жить своим умом
    kesha587 # ответил на комментарий strange2009 25 января 2011, 07:15
    Этот клоун? Сомневаюсь. Нет, он может конечно ляпнуть, и кто то даже всерьез может воспринять. Но не в таких масштабах.
    драгомир # написал комментарий 24 января 2011, 13:57
    Мой знакомый,здоровый сильный мужчина зашел в кафе.Увидел как пять кавказцев пристают к официантке.Заступился за нее.Те впятером кинулись на него драться,но когда увидели,что они смешны и ничтожны перед нашим богатырем воткнули ему в бок нож два раза.Так он с двумя ножевыми ранениями обратил их в бегство.Вот и вся их "гордость".Еслибы не потдержка государства все эти "гордые" сидели у себя в аулах...
    sibiriak42 # ответил на комментарий драгомир 24 января 2011, 15:53
    Да "черномазые" смелые когда их много, а вот один на один смелость у них пропадает.
    драгамир # ответил на комментарий sibiriak42 5 февраля 2011, 15:20
    меня вот как то чёрные изнасиловали впятером!ВПЯТЕРОМ!!!! думаете я бы их по одному не раскидал?раскидал бы! да они по одному и не решились бы!
    komradsp # написал комментарий 24 января 2011, 15:02
    "убийство"? а ведь говорили, что "хулиганство"... странно.

    но, если все же убийство, то: 1 убийство + 1 убийство + .... убийство = много убийств? а если "много убийств" - это "массовые убийства"?, а если "массовые" и "убийства" людей разного пола, возраста, социального статуса, НО одной принадлежности по гражданству и народности, то "массовые убийства" таких людей (народа) - это разве не геноцид?
    rezky7 # написал комментарий 24 января 2011, 17:43
    Беднинькие кауказцы, им и денгьги - они не знают что с ними делать, им и работу и переселение - только вот беда, они работать не хотят и никогда не будут.

    Нож, травмат, деньги, машина. Резануть русского толпой - дело чести каждого кауказоида.
    rabnet # написал комментарий 24 января 2011, 17:50
    Ну,что,есть ещё противники отделения России от враждебных к нам стран? или будем и дальше терпеть кавказких врагов?
    loshara2 # ответил на комментарий rabnet 24 января 2011, 18:49
    Наши главные "враги", отнюдь, не на Кавказе.
    morozoff # ответил на комментарий rabnet 24 января 2011, 23:20
    а можно оставить чистую территорию, опираясь на пример турков в Армении? что-то не слышно особо воплей о турецком геноциде...
    samozar # написал комментарий 24 января 2011, 17:56
    Понравилась статья здесь
    ссылка на www.rusrep.ru

    Фраза из статьи.

    "Иллюзия вторая — наивная уверенность в том, что граница противостояния проходит между русскими с одной стороны и нацменьшинствами с другой. В реальности же острые антикавказские настроения разделяют люди самых разных национальностей, в том числе и многие представители самих кавказских народов. Разлом носит скорее не межнациональный, а межцивилизационный характер. По одну сторону разрозненное, атомизированное интернациональное большинство, желающее говорить и думать по-русски, а жить по-европейски. По другую — сплоченные этнические сообщества, члены которых хотят получать все блага современной цивилизации, не порывая при этом со своими традиционными архаичными ценностями". По моему, не в бровь, а в глаз.
    pti37 # ответил на комментарий samozar 24 января 2011, 20:58
    Они достигли потолка в совершенствовании своей "цивилизации", которая именуется- законом гор. И большего прогресса им не суждено познать. И любой, кто будет навязывать, исходя даже из благих помыслов, элементы из любой, ныне существующей и успешной цивилизации= будет для них врагом. Такой же народ Афганистана, которому на протяжении веков история давала возможность интегрироваться и цивилизоваться, но всё заканчивалось войной, в которой ни одна из лучших армий мира не одержали и не одержат ни одной победы на этой территории. Таков приговор истории. Ну а выводы, почему сотни бюджетных миллиардов сегодня зарываются в горах- а в ответ от них получаем- море крови, так одно другому не помеха. Война не заканчивается, пока над ними висит любая государственная надстройка, которая, в их представлении- это только насилие, как и для любого в природе вида, признающего только законы своего рода. Корми волка, не корми... А может это промысел Божий, не дающий нам раскисать и не забывать, что мы русские, и нам негоже жить по чужим законам гор и содержать правителей, которые склоняют нас к этому.
    Фрекен_Бок # написал комментарий 24 января 2011, 19:49
    Когда же, когда же власть, милиция, народ очнется. Так жить невозможно ! Убийства инородцами Русских в России стало обыденным делом, да и свои не отстают, грабежи, постоянное повышение цен, теракты... Сплошной бардак в стране ! Что это за государственный строй такой ? Что мы (или нам) построили ? Есть еще хоть одна в мире страна, где творятся разом все эти безобразия ? Это просто Ад какой-то !
    geokalaps # ответил на комментарий Фрекен_Бок 24 января 2011, 21:42
    когда вы перестанете надеятся на тех кто это все создал и причсина этого следствия на кагал в кремле и его псин в погонах
    Сергей 75 # написал комментарий 24 января 2011, 22:24
    Выдавливать надо всю эту мерзость обратно в кишлаки и аулы, всеми возможными способами. Обязательно надо подорвать под ними экономическую основу. В России, покупать или пользоваться услугами детей гор, должно стать дурным тоном. Каждый россиянин должен лично заботиться о том, что бы абреки не смогли обогатиться за его счет. Никогда и ни при каких условиях нельзя нанимать их на работу - пусть у себя дома работают. И воруют, и режут, и насилуют - пусть тоже там.
    Freiheit # написал комментарий 25 января 2011, 00:58
    Надоело это бесчинство. Если даже нейдут убийц - дадут срок по одной статье - 105 и обоснуют как бытовое убийство и это будет в лучшем случае. Русскому бы дали как минимум по двум статьям.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 508 записей в блогах и 4183 комментария.
    Зарегистрировалось 118 новых макспаркеров. Теперь нас 5032431.