Зюганов впервые начал жёстко критиковать Медведева

    aleksii перепечатал из beta.novoteka.ru
    0 оценок, 4169 просмотров Обсудить (72)

    Лидер российских коммунистов Геннадий Зюганов обрушил шквал резкой критики на президента России Дмитрия Медведева. Члены КПРФ известны своим неприятием любого действия современной российской власти, однако на президента Зюганов начал ругаться впервые.

    Зюганову очень не понравилось выступление Медведева перед работниками российского МИДа, в котором президент заявил, что в первую очередь России следует сближаться с США и Европой, а страны СНГ были поставлены им на "почётное третье место".

    Такая политика показалась Зюганову проамериканской. Характеризуя высказывания Медведева, лидер КПРФ заявил, что тот "предал национальные интересы" и "заставил Россию прогибаться перед США". Кроме этого, Зюганов обвинил Медведева в разрушении страны и её унижении, а также сравнил Медведева с Горбачёвым.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 72 комментария , вы можете свернуть их
    hazar # написал комментарий 2 января 2011, 10:30
    Ископаемое
    Strannik 2012 # ответил на комментарий hazar 2 января 2011, 18:54
    Вполне возможно, получил отмашку из Кремля, сыграть роль "паровозного свистка" перед выборами, дабы оттянуть на себя протестные настроения в электоральной массе и выпустить их "на воздух" после. Обычно в межвыборный период - он вполне лоялен к Кремлю.
    hazar # ответил на комментарий Strannik 2012 2 января 2011, 19:55
    Отрабатывает деньги.
    сторож # написал комментарий 2 января 2011, 10:31
    Рано что-то начал, до выборов еще далеко.
    Natural.Brunet. # ответил на комментарий сторож 2 января 2011, 11:33
    Поздно, очень поздно, надо было еще горбача и ельцина алкаша в тюрьму посадить ! Только начинает просыпаться Зюганив и наверное не проснется !
    [email protected] # ответил на комментарий Natural.Brunet. 3 января 2011, 13:23
    Как бы сделать так, чтобы Зюганов проснулся в конце концов и стал активнее.
    olizh # ответил на комментарий [email protected] 3 января 2011, 19:20
    Зюганова давно нужно было заменить на более самостоятельного человека. Зю на сегодняшний день отталкивает от себя людей, которые готовы проголосовать за КПРФ. Да и не рвется он к власти, боится. Ему выгоднее быть в вечной оппозиции. Он и в Думе фракцией голосует против антинародных законов только потому, что знает, что от его голосов ничего не зависит, пЕдРосов достаточно, чтобы за любой бред проголосовать. А он вроде как борется. Борец, блин.
    [email protected] # ответил на комментарий olizh 3 января 2011, 20:04
    Пусть большинство проголосует за Зюганова. А там видно будет, может быть и он активнее станет, если его поддержат. А если нет, так найдется замена.
    aleksii # написал комментарий 2 января 2011, 10:34
    =лидер КПРФ заявил, что тот "предал национальные интересы" и "заставил Россию прогибаться перед США"=


    Тут я с Зюгановым полностью согласен.
    nnoga # написал комментарий 2 января 2011, 10:36
    Выёживается... Ведь был же у него шанс... А сейчас молчать бы ему в тряпочку...
    vvs2259 # ответил на комментарий nnoga 2 января 2011, 12:55
    Неправда. Зюганов всегда в Думе выступает против антинародных законов. Просто КПРФ не имеет большинство в парламенте. Он же предупреждал и выступал против Трудового кодекса, ущемляющего права трудящихся, но его никто и слышать не хотел.
    draw09 # ответил на комментарий vvs2259 2 января 2011, 16:20
    ..."Странное дело, после ухода Б. Ельцина у Г. Зюганова сложились неплохие взаимоотношения с его преемником В. Путиным. Характерно, что Путин за весь период президентства ни разу публично не критиковал Зюганова.


    В 2002 году Зюганов и его представители вступили в переговоры и финансовые взаимоотношения с Б. Березовским, отказались от объединения патриотических сил, включили в партийные списки более 20 представителей олигархов. В результате – жестокое поражение на выборах в Госдуму и провал на президентских"..., ..."Власть предпочитает «не замечать» этих грубейших нарушений закона и никаких санкций Минюста в отношении КПРФ не следует, несмотря на неоднократные депутатские запросы по этому поводу.


    Говорят, что и после этого вождь КПРФ оставался частым и желанным гостем в Кремле. По странному стечению обстоятельств партия не участвовала в акциях протеста против монетизации льгот, а когда возмущенные пенсионеры уже начали перекрывать магистрали, ее активисты присоединились к протестующим в числе последних"...- и ещё много чего интересного из Компромат.ру.
    vital709 # написал комментарий 2 января 2011, 10:37
    Зюганов похоже встал на сторону Путина,начинается..
    Гурий # ответил на комментарий vital709 2 января 2011, 11:11
    Так он разобрался в ситуации и понял, что Путин однозначно решил вернуться на президентское кресло, а так как у него в руках реальная сила (финансовые "потоки" и спецслужбы), то, как говорится, всё остальное дело техники.
    solver11 # ответил на комментарий vital709 2 января 2011, 11:20
    Зюганову самому быть президентам, ИМХО не хочется. На подтанцовке. Насчет вашего мнения солидарен.
    [email protected] # ответил на комментарий solver11 3 января 2011, 13:26
    Пусть Зюганов выдвинет тогда вместо себя какого-нибудь молодого коммуниста, который начнет заниматься проблемами нашей страны.
    olizh # ответил на комментарий [email protected] 3 января 2011, 19:22
    Щас! Это его бизнес. Он его никому не отдаст.
    [email protected] # ответил на комментарий olizh 3 января 2011, 20:01
    Какой тут может быть бизнес? Страну надо спасать.
    sozerzatel # ответил на комментарий vital709 2 января 2011, 11:21
    Он всегда на стороне сильного. И пинает тех, кого позволено.

    Как и Жириновский с Мироновым.

    За это их и терпят.
    Re-Inc # написал комментарий 2 января 2011, 10:39
    Спектакль начался :) запасаемся попкорном.

    Полагаю, что уже к середине первого акта подтянут Жириновского.

    А в акурат к выборам страна, по версии официальных СМИ, "дружно" будет шипеть на Медведева и ластится к Путину. В третьем акте нас ожидает феерическое шоу под названием "Выборы", которые конечно же выиграет самый достойный и всеми любимый Путин.

    Я вот только думаю, надо ли аплодировать в конце спектакля, ведь его сюжет нам в мельчайших подробностях рассказали еще до начала это действа. Еще Медведев был никем, а мы уже знали, что он станет очередным "Президент-Приемником" и через 4 года (введя 6-летний срок для следующего клоуна) проиграет "выборы" Путину.
    vital709 # ответил на комментарий Re-Inc 2 января 2011, 10:48
    не думаю что всё так просто,любая техногенная очередная катастрофа,экономические неурядицы или крупный коррупционный скандал всё это будет работать против Путина.Если у Медведева проявится политическая воля Путина он сметёт легко,СМИ легко приручаютс,а едросы без колебаний кинутся целовать руку новому царьку.Ещё ничего не ясно..
    Re-Inc # ответил на комментарий vital709 2 января 2011, 11:01
    При наших "выборах", Путину ничего не сможет помешать.
    olizh # ответил на комментарий vital709 3 января 2011, 19:38
    Не ясно только одно - захочет ли ВВП снова президентствовать. Может быть решит, что "заработанного" уже достаточно. Тогда сделает перед самыми выборами финт ушами - откажется в пользу ДАМа. А мы в качестве статистов понаблюдаем за этой клоунадой. Сделать-то все равно ничего не пожелаем. И будет нами нанопрезидент править, а мы продолжим в инете бухтеть.
    lightwind # ответил на комментарий Re-Inc 2 января 2011, 12:55
    Насчет аплодировать. Надо ли? Сюжет-то известен, но известна постановка спектакля, какая будет режиссура и как сыграют свои роли актеры. Потому аплодисменты только по окончанию спектакля. Однако, заведомо известно, что игра будет плохой, но при хорошей мине.
    КВ-2110 # написал комментарий 2 января 2011, 10:55
    В 2011,2012 надо голосовать за коммунистов. Если зажрутся, забронзовеют выгоним и их.
    Re-Inc # ответил на комментарий КВ-2110 2 января 2011, 11:04
    "Если зажрутся, забронзовеют выгоним и их."


    А можно поинтересоваться кого Вы, или мы, уже смогли "выгнать"?
    КВ-2110 # ответил на комментарий Re-Inc 2 января 2011, 14:15
    К сожалению, они по естественным причинам уходят сами в мир иной. Я говорю о будущем времени
    olizh # ответил на комментарий КВ-2110 3 января 2011, 19:39
    Думаете, в будущем что-то изменится?
    КВ-2110 # ответил на комментарий olizh 4 января 2011, 21:18
    А как жить без надежды и веры?
    olizh # ответил на комментарий КВ-2110 5 января 2011, 02:11
    Многие уже давно так и живут
    Постмурр # написал комментарий 2 января 2011, 10:58
    А что товарищь Зюганов предлагает? Прогибаться под Восток? Если под кого и надо прогибаться власти то только под интересы своего народа.
    aleksii # ответил на комментарий Постмурр 2 января 2011, 11:03
    Безспорно!
    Владимир Терехов # написал комментарий 2 января 2011, 11:07
    Когда я служил срочную службу в ВС СССР, то заметил одну закономерность - те кто больше всего ныл о притеснении его старшими товарищами, становясь "дедом" - был самым вредным и самым большим притеснителем младших призывов.

    По моему аналогия на лицо - Россия нагибая страны СНГ - сама (в лице своих руководителей) горит желанием лечь под юсовцев.
    solver11 # написал комментарий 2 января 2011, 11:13
    Я не большой любитель Зюганова, но хотел бы задать Медведеву например такой вопрос: Зачем в заранее оговариваемый сценарий встречи в США, Медведев включил забегаловку "Макдональдс"? Зачем ему то нужен был этот жалкий столик 0,5х0,5м. и эта мусорная жратва? Немыслимо представить, чтобы на рекламу американской забегаловки согласился бы тратить свое время Сталин или даже поздний Брежнев. А этот опустился до уровня жалкой, американцами манипулируемой шестерки.
    Nicon # ответил на комментарий aleksii 2 января 2011, 11:34
    Не, Вини Пух.))))
    Nostr888 # ответил на комментарий solver11 2 января 2011, 11:42

    =Зачем ему то нужен был этот жалкий столик 0,5х0,5м.=

    вот это фото ссылка на rusfoto.net . В США власть имущие менее брезгливы и меньше отдалены от народа (Арнольд Шварцнеггер не побрезговал московским метро),



    а у нас каждый овнюк во власти корчит или себя князя или царя в седьмом поколении.

    По уровню сознания, до сих пор в рабовладельческом строе находимся.
    solver11 # ответил на комментарий Nostr888 2 января 2011, 12:28
    Вот вот. поближе Ме надо быть к народу. К своему народу, а не тратить президентское время на американские помойки.
    Jack777 # ответил на комментарий solver11 2 января 2011, 12:54
    Демократично, наверное, в забегаловке для негров потусоваться.... Обама, к тому же... Чем черт не шутит, глядишь и там придется баллотироваться...
    joodi # ответил на комментарий solver11 5 января 2011, 22:52

    В своё время "горби" рекламировал пиццу ХАТ. Чем-то они похожи :) ссылка на dymovskiy.name



    Оба ведут страну под откос. Продали родину эти иуды!
    g2010 # написал комментарий 2 января 2011, 11:25
    Болтовня тов. Зюганов, только шипеть из за угла можете. Где дела ваши?

    В противостоянии власти и народа вы на чьей стороне?
    proglot-13 # ответил на комментарий g2010 2 января 2011, 13:25
    Конечно на стороне власти. А то бумер с мигалкой отберут...
    shiller # написал комментарий 2 января 2011, 11:40
    Зю надо бы по уму найти себе молодого яркого преемника, а самому уйти в тень... Идеи коммунистов мне лично симпатичны, но в зюгановском исполнении они не зажигают
    sw911 # ответил на комментарий shiller 2 января 2011, 15:14
    В КПРФ есть Глазьев, по моему мнению очень толковый человек. А голосовать надо за коммуняк, они единственные, кто может отобрать голоса у едросни.
    Nicon # ответил на комментарий sw911 2 января 2011, 15:45
    Мне кажется, он вполне подходит на место президента. Ну, или во всяком случае премьера.
    shiller # ответил на комментарий sw911 2 января 2011, 21:00
    Насчёт Глазьева я с Вами полностью согласен. Я же говорю, что пора уже старику Зю найти себе молодого преемника. Впрочем можно и не молодого. Если бы на президентских выборах в 2008-м он сообразил бы в качестве кандидата в президенты выставить не себя, а Жореса Алфёрова. то тогда шансы КПРФ на успех были бы гораздо выше. Невзирая на ошибки Зю тем не менее с 1996 года на всех выборах голосую за КПРФ, ибо им на сегодня реальной альтернативы нет.
    electrolizer # написал комментарий 2 января 2011, 11:52
    Критиковать мы умеем все , а вот что хорошего для народа и страны сделал г-н Зюганов за все время нахождения в оппозиции кроме лозунгов и высказываний сожаления.
    strange2009 # ответил на комментарий electrolizer 2 января 2011, 12:17
    да ничего....проститутка он, ничем не отличается от жирика!!!!
    Владимир Терехов # ответил на комментарий strange2009 3 января 2011, 07:32
    Не скажите. Жирик только говорит правильно, но голосует -как ему прикажет Едим Россию.
    strange2009 # ответил на комментарий Владимир Терехов 3 января 2011, 14:54
    а этот как голосует...по поводу манежки вообще язык в ж.пу засунул...
    Jack777 # написал комментарий 2 января 2011, 12:51
    Правильно Зюг ругнулся.


    России не надо сближаться со США, а Медведев - пожалуйста, пусть сближается... Пусть баллотируется там...
    Руслан Менлиазизов # написал комментарий 3 января 2011, 07:01
    Критика Зюганова не действенна, ибо она не основана на массах. Он не опирается на массы, а опирается на аппаратик партократов, которым никто не верит. Если бы он пошел в массы, опустился в забои, ходил по полям и деревням, создавая партячейки в народных низах, как это делают церковники, то кураж был бы другим. К сожалению, он выполняет миссию Кремля, руссифицировать Россию и подчинить мировому капиталу. Это предательство по отношению к Ленину и коммунистическому движению. В Пушкине второй памятник Ленину подорвали, наживая до 10 миллионов рублей, а мне все не могут дать вразумительного ответа, куда были потрачены миллионы, кто дал, кто взял и сколько, а кто подписался под суммами?
    Kinziru # ответил на комментарий Руслан Менлиазизов 3 января 2011, 08:12
    "он выполняет миссию Кремля, руссифицировать Россию и подчинить мировому капиталу." -???

    Не понятен ход Вашей мысли.
    Руслан Менлиазизов # ответил на комментарий Kinziru 3 января 2011, 08:21
    Учитесь, учитесь и учитесь, ибо иначе, многое будет не понятно Вам, друг Сенека Кинзиру!
    Kinziru # ответил на комментарий Руслан Менлиазизов 3 января 2011, 11:24
    Понятно, вы состоите в Коммунистической партии Петербурга и Ленинградской области.
    смершевец # написал комментарий 3 января 2011, 09:49
    Слова правильные. Поддерживаю. Голосовать, если до этого дойдёт дело, буду за КПРФ. Не потому чтосильно уважаю ЗГА, но потому что ненавижу остальную свору болтунов, перевёртышей, воров и просто скотов.
    olizh # ответил на комментарий смершевец 3 января 2011, 19:50
    Согласен. Других вариантов не вижу. Голосовать нужно за КПРФ, чтобы выродков из ЕдРа вышвырнуть из Думы. Вот только лидер в КПРФ трусоват. Пора бы коммунистам задуматься. Скоро поздно станет.
    alex07150 # написал комментарий 3 января 2011, 17:41
    Не понятно в чём суть то статьи . То мало ругает . то совсем не ругает . то стал ругать . А в чём претензии автора то ? В первые критикует ? Сомневаюсь ! По телевизору показали в первый раз . да нет . показывали на встрече президента с руводителями парламентских партий и что он там критиковал . не ругался точно .. Кажется автор просто из пальца высасывает . не интересно .
    valery41 # написал комментарий 3 января 2011, 22:52
    Оппозиция слишком веротерпима.Особенно,коммунистическая.Либералы - открытые враги, активней и злее.
    смершевец # ответил на комментарий valery41 4 января 2011, 09:06
    Это вы про кого, про каких либералов, которых на кичу упекли? Так это фуфлыжники, путин на них с прибором ....Путину страшна Манежная площадь. Остальное- дерьмо.
    valery41 # ответил на комментарий смершевец 4 января 2011, 12:25
    Я про тех либералов,которые активно промывают и пудрят мозги народу через СМИ (Сванидзе,Млечин и т.п.).И страшны они не Путину,а молодому поколению своим переиначиванием истории и разрушением идеалов.Постепенное перерождение в жвачных,похотливых и криминальных.
    valery41 # ответил на комментарий смершевец 4 января 2011, 12:27
    Я про тех либералов,которые активно промывают и пудрят мозги народу через СМИ (Сванидзе,Млечин и т.п.).И страшны они не Путину,а молодому поколению своим переиначиванием истории и разрушением идеалов.Постепенное перерождение в жвачных,похотливых и криминальных.
    Podelom # написал комментарий 4 января 2011, 08:42
    Начальник склада автономного продовольственного пайка для подводных лодок выиграл в денежно-вещевую лотерею трёхкомнатную квартиру на Арбате, "Мерседес-600" и дачу под Сочи. Все этому поверили!

    Кто может назвать источник публикуемых заявлений господина Зюганова Г.А.? Где можно с этими заявлениями ознакомиться как фактом?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 452 записи в блогах и 4767 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029592.
    X