Сагра: ночной бой. Сдадим ли мы наших мужиков?

    aleksii перепечатал из www.pravoslavie.ru
    0 оценок, 6554 просмотра Обсудить (103)

    Ночной бой русских мужиков в центре России за свои дома, семьи, достоинство, честь...

    Обращение прот. Димитрия Смирнова.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 103 комментария , вы можете свернуть их
    sumatek # написал комментарий 9 июля 2011, 17:23
    А куда и чем поддержать?
    aleksii # ответил на комментарий sumatek 9 июля 2011, 17:23

    Вообщето я хотел выложить видео, но что то не прошло. Можете посмотреть по ссылке ссылка на www.pravoslavie.ru

    Митрич.ру # ответил на комментарий aleksii 9 июля 2011, 22:19
    Нет славянской пропаганды в нашем государстве - так и вимрем ! Я говорю не о религиозной пропаганде , я говорю о пропаганде русского самосознания ! Думаю , что , к сожалению, выкрик в московсском метро :" Русские объединяйтесь !" - у толерастов гораздо большую реакцию вызовет , чем "Аллах акбар !" - почему ?почему? Почему "они" собираются толпой в центре столицы "толерастов" и танцуют лезгинку ? Я здесь родился , и мне это неприятно , но я живу по законам государства и не возмущаюсь , когда нацменьшинства танцуют свои "национальные танцы" - не будьте дебилами !!!! Такие танцы танцуются либо перед боем с врагом , либо НА ЕГО МОГИЛЕ ! ЧТО ЕЩЁ ДАЛЬШЕ РАССКАЗАТЬ , ЧТО Б СТАЛО ПОНЯТНЕЕ ?
    самострой # ответил на комментарий sumatek 9 июля 2011, 17:28
    Протоирей назвал отпор инородцам светом надежды на возрождение,призвал поддержать тех простых русских людей.Как? Вышвырнуть рядом живущих инородцев,не брать у них наркоту и паленую водку.
    СКОЛД # ответил на комментарий самострой 9 июля 2011, 17:44
    поп только призвал, и было бы смешно, увидеть его с вилами, защищающим общнственные интересы.

    Призыв к совести, священника, хороший поступок и прмер для критиканов.
    lyalin.nik # ответил на комментарий СКОЛД 9 июля 2011, 21:00
    Он действует в соответствии с его САНОМ! Не старик-же - священнослужитель обязан браться за оружие, а русские мужчины. Слово "поп" носит негативный оттенок, мы же слушали и видели СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯ. Не стоит всё уничижать - опоры совсем не останется для русского человека.
    Timul_bjr # ответил на комментарий СКОЛД 10 июля 2011, 12:37
    А чего-то наше главный ПОП помалкивает-то? Он ваще от бизнеса своего хоть иногда отвлекается? А потом еще спрашивают, "Ах, почему в 30-е рушили церкви!?" Да вот потому, что это не храмы для людей были, а "свечные заводики". "Нет, и в церкви все не так, все не так, ребята ..."
    loshara2 # ответил на комментарий самострой 9 июля 2011, 20:58
    Дружище, Вы "гадите" президенту (в карман), все не так: в каждую русскую семью по таджикской девочке с героином.
    polaris_*_ # ответил на комментарий самострой 10 июля 2011, 18:18
    Вообще ничего не брать и не давать
    aleksii # ответил на комментарий sumatek 9 июля 2011, 18:15
    На мой взгляд, надо добиваться отставки всех замешанных в этом грязном деле полицаев и главного свердловского полицейского Михаила Бородина.
    Nicon # ответил на комментарий aleksii 9 июля 2011, 18:30
    Если власть адекватна, то так и будет, ведь за процессом наблюдает весь мир.
    киви Mail.Ru # ответил на комментарий Nicon 9 июля 2011, 22:45
    Вы так считаете? За многими процессами наблюдал весь мир: ходор, Магнитский... И только счас мало-мальские движения заметны ... и то скорее всего - очередная обманка... Вроде как демократия у нас и все по чесноку.
    Kalipso2010 # ответил на комментарий Nicon 10 июля 2011, 00:53
    Да миру на вас ничихать ! У всех свои проблемы.
    loshara2 # ответил на комментарий aleksii 9 июля 2011, 20:59
    Там кроме Бородина - все полицаи присягу нарушили.
    aleksii # ответил на комментарий loshara2 10 июля 2011, 11:09
    Они не посмели бы нарушить присягу, если бы Бородин сам её не нарушил.
    loshara2 # ответил на комментарий aleksii 10 июля 2011, 11:51
    Вы правы, предложение не правильно сконструировано.
    Direct Drive # ответил на комментарий aleksii 10 июля 2011, 01:49
    нужно добиваться "отставки" всех тех кто перенял эстафетную палочку от большивиков с 17 года....
    Нататка # ответил на комментарий aleksii 10 июля 2011, 11:07
    депутаты свердловские - если бы не были карманными и прикормленными, просто обязаны добиться отставки... такой вой должны поднять, чтобы его по -бырому убрали... правда где гарантия что не поставят еще краше?
    blago-rf # ответил на комментарий sumatek 10 июля 2011, 00:24
    Нужно объединяться!!!

    Живу в центре Москвы, вижу картину:

    1. Несколько лет назад, когда гастеры стали появляться в столице, то они ели себя тише воды и ниже травы. Смотрели на наших девушек и даже не позволяли облизывать свои губы;

    2. Сейчас в каждой "хрущевке" коренных жителей - русских намного меньше чем азиатов. Дворы переполнены киргизами, которые начиная с вечера начинают распивать спиртные напитки и орать на своем языке. Подвалы заполнены дворниками. В квартирах живут по целым кишлакам (25-30 баранов на однокомнатную квартиру).

    Участковые их не трогают - они, как и ППСники с них кормятся.

    Мы обращались в ОВД, чтобы МеВеДэ создало порядок. Нас даже слушать не стали.

    НАРОД, если так и дальше будет продолжаться, то скоро от России не останется былого величия.

    НАРОД, если Власть не наводит порядок, то нужно самим сплачиваться в ДРУЖИНЫ и наводить у себя порядок - начиная со своего двора, со своего района!!!

    Давайте действовать! Иначе скоро будет поздно!!!
    nikhton # ответил на комментарий blago-rf 10 июля 2011, 00:44
    скромно вы как то сказали,несколько лет назад...
    хамита # ответил на комментарий blago-rf 10 июля 2011, 16:16
    А с кем объединятся ?Когда таджики разбегутся , ты метлу в руки не слабо ?Или соседу предложешь?
    blago-rf # ответил на комментарий sumatek 10 июля 2011, 13:44

    Нужно быть объединеными и сплоченными.

    Кондопога, Манежка и Сагра показала пример того, что молчание Власти и закрывание глаз на проблему экстремизма со стороны выходцев азиатских и кавказских республик - это повод в объединение дать законный отпор не только "понаехавшим", но и тем, кто их прикрывает, когда беззаконно отпускают от правосудия.


    В Москве у граждан стало просыпаться сознание. На открытый произвол хулиганствующих гастарбайтеров, народ стал сплачиваться и поступать законными методами.

    Читайте тут: ссылка на www.newsland.ru

    vsepofig # написал комментарий 9 июля 2011, 17:22
    А вот и посмотрим за кого диман с вованом!
    smzodchiy # ответил на комментарий vsepofig 9 июля 2011, 17:43
    ОНИ ПРОМОЛЧАТ КАК ВСЕГДА У НИХ ЯЗЫК ЗАНЯТ ДРУГИМ!!!!
    neide # ответил на комментарий vsepofig 9 июля 2011, 17:44
    Эти двое из ларца молчат как рыба об лёд - проблема выбора.
    ольгерт # ответил на комментарий vsepofig 9 июля 2011, 21:37
    А таки вы даже не догадываетесь.
    Драгун # ответил на комментарий vsepofig 9 июля 2011, 21:40
    ...А вот и посмотрим за кого диман с вованом!......

    не ну что за соплежуи на Руси !

    До сих пор не знают за кого диман с вованом ! бля-я-я-я-я-я-я-я-я-я--я--я-я !!!!!!!!!!!!!!!!!

    Уже лет пять по России идет одно и то же. Сколько вам соплежуям надо Кондопог ? чтоб вы поняли "за кого вованы и диманы" !
    stiff2005 # ответил на комментарий vsepofig 10 июля 2011, 00:11
    а вы еще в раздумьях?
    loshara2 # ответил на комментарий vsepofig 10 июля 2011, 03:02
    На то, что происходит в Сагре посмотрите, и Вам станет понятно за кого власть.
    Pycu4 # ответил на комментарий vsepofig 10 июля 2011, 08:34
    Они как всегда делают всё возможное... и тд и тп
    поехали # написал комментарий 9 июля 2011, 17:23
    Ввести прямые выборы начиная от сельсоветов до губернатора и выгнать поганой метлой всех назначенцев
    ф12345 # ответил на комментарий поехали 9 июля 2011, 17:32
    Ментов нужно выбирать жителями города, района, поселка.

    А этих полицаев поганой метлой вымести из помещений.
    Анатолий # ответил на комментарий поехали 9 июля 2011, 17:41
    Да,если бы главу милиции избирали местные из местных,как в США-думаю,такого бы с неприездом не случилось бы.
    Санькин # ответил на комментарий Анатолий 9 июля 2011, 17:51
    Если бы вообще выборы были ..и губернаторов и глав районов ..
    loshara2 # ответил на комментарий Санькин 9 июля 2011, 21:01
    Если бы у нас вообще были выборы...
    Санькин # ответил на комментарий loshara2 9 июля 2011, 21:21
    Ну они есть..вот в декабре 99,9 % отдадут свои голоса за ЕР или фронт)))
    loshara2 # ответил на комментарий Санькин 9 июля 2011, 21:55
    Скорее не "отдадут", а "нарисуют".
    Митрич.ру # ответил на комментарий Санькин 9 июля 2011, 23:25
    Тогда , станет явно , что Белорусия - обратная сторона зеркала ))
    Митрич.ру # ответил на комментарий Анатолий 9 июля 2011, 22:31
    Санькин , в очередной раз глубочайшее тебе почтение ! Вот если есть у кого злобная собака , которая двор охраняет и живёт круглый год в будке , и счастлива хозяину и лижет ему руки , и любит всех домочадцев , но порвёт любого чужого , который за забор полезет ! Так вот ни одному хозяину такой собаки , в голову не придёт этого пса на кухне поселить или в спальне ! А что сейчас происходит ?
    Леонид одер # написал комментарий 9 июля 2011, 17:29
    Мин. территориальная ед. способная существовать самостоятельно, район. Все, без исключения, налоги через местный бюджет. Областные Краевые и т.д . аппараты не нужны, даже теоретически (это посредники), у президента на местах есть пол. пред, и пусть командует. В выборах в местные органы управления, участвуют только пенсионеры, достигшие пенсионного возраста мин. 55 лет

    Лозунг программы, будущего президента: "все налоги через местный бюджет"
    ссылка на gidepark.ru Самые первые меры.

    Проверить "финансовую легенду" (счета, имущество) всех первых лиц и их семей района. Если нет, налоги и штрафы.
    sertag # ответил на комментарий Леонид одер 9 июля 2011, 22:30
    Если так распределять налоги-через район, то президента можно назвать Каддафи. Еще можно добавить гарантированную социальную защищенность всего населения и тсутствие олигархов.

    Но все знают, что кремлевские братки на стороне именно олигархов и всей международной мрази. Никаких выборов по правилам братков народу не выиграть. Только бой за нашу и вашу свободу!
    Леонид одер # ответил на комментарий sertag 9 июля 2011, 22:35
    Зачем бой, митинг на газопроводе или нефтепроводе провести, сразу поймут.
    киви Mail.Ru # ответил на комментарий Леонид одер 9 июля 2011, 22:50
    В наше время в ходе революции надо не телебашню брать, почту, банки и прочее, что завещал теоретик и практик.. А в первую очередь вентили газопроводов.И транспортные узлы.
    Леонид одер # ответил на комментарий киви Mail.Ru 9 июля 2011, 23:04
    А еще лучше, перекрыть поставки в Москву, на две недели.
    киви Mail.Ru # ответил на комментарий Леонид одер 9 июля 2011, 23:13
    Этого мало будет. Просто перекрыть полностью, во всех напралениях, а затем уже диктовать свои условия "мировому сообществу"... Пока есть нефть и газ, ещё пока и диктовать можем.... А когда закончится, тогда уже и хана окончательная наступит.
    Леонид одер # ответил на комментарий киви Mail.Ru 9 июля 2011, 23:15
    А все вместе и сработает, две недели и не надо, в три дня все решится.
    киви Mail.Ru # ответил на комментарий Леонид одер 9 июля 2011, 23:24
    А мне кажется, ничего не решится, увы... Придет какой нибудь Алексей на трон, на волне перемен, и будет то же продолжаться, что сейчас, а может и хуже... Пока Дух Русский не окрепнет, ничего не изменится. Рассуждаю, думаю, и прихожу к выводу все-таки, что лишь национальная идея может вывести народ из тупика... А её как раз нет...

    Почему? - Видимо шандарахнуло шибко сильно по нам, оклематься никак не можем...
    Нататка # ответил на комментарий киви Mail.Ru 10 июля 2011, 11:10
    пока ниже плинтуса не унизят....вряд ли идея появится..с нашим то менталитетом... только боюсь что действительно потом разобщение и распад страны будет если восстанут ..то опять наворотят..лидера нет
    Сопереживающая # ответила на комментарий Леонид одер 10 июля 2011, 07:37
    Если налоги будут оставаться в местных бюджетах,то федералы остануться без денежных потоков,а без денег реальных с правом свободного распоряжения и власти то нет,так одна фикция,сплошная подконтрольность у населения. Кто ж позволит?!

    А в общем сырая,но очень правильная мысль.
    Леонид одер # ответил на комментарий Сопереживающая 10 июля 2011, 16:29
    Спрашивать позволения, уже поздно. Лозунг программы, будущего президента: "все налоги через местный бюджет"
    Сантос # написал комментарий 9 июля 2011, 17:33
    А патриарх опять молчит
    aleksii # ответил на комментарий Сантос 9 июля 2011, 17:34
    Наверное его всё устраивает.
    Nicon # ответил на комментарий Сантос 9 июля 2011, 17:43
    Часы за 2 000 000 ему наркобароны вероятно подарили, чтоб помалкивал.
    aleksii # ответил на комментарий Nicon 9 июля 2011, 18:22
    Взятку дали и тут коррупция.
    Шушма # ответил на комментарий Сантос 9 июля 2011, 17:46
    Петрушка ждет в какую сторону маятник качнется.
    СтрашнаяКрасавица # ответил на комментарий Сантос 9 июля 2011, 17:56
    а что ему говорить, вот когда закончится хорошим, он появится в белом на коне и будет говорить, что его молитвами решилось, а если плохо закончится, то он тут и ни причем, тогда сами виноваты селяне.
    Митрич.ру # ответил на комментарий Сантос 9 июля 2011, 22:38
    Толерантность , знаете ли - она сейчас и Европу с Америкой сжирает , только трупы коренного населения считают ....потом , представляют статистику , что в некоторых развитых странах отмечен прирост населения - ЗА СЧЁТ КОГО ?
    Шушма # написал комментарий 9 июля 2011, 17:47
    Мужики держитесь ,я сам не русский ,но за семью грызло надо рвать всем .Это святое.
    sertag # ответил на комментарий Шушма 9 июля 2011, 22:36
    Здесь ты от русского ничем не отличаешься. Люди должны объединится против нелюдей. Особенно против тех, кто организовал в России такую власть, которая поддерживает иноземцев в уничтожении нашего населения.
    Митрич.ру # ответил на комментарий sertag 9 июля 2011, 22:58
    Абсолютно правильно ! Речь идёт именно об ОТЕЧЕСТВЕ ! И как бы , не было смешно , когда сдали нашу сеть ))разведчиков)) в штатах .......Пу , собрав их всех вместе , таки дал послушать песню "С чего начинается Родина" ! А и вот это важно , а вот и за это ему большой плюс - как за выражение своих личных душевных эмоций ! А Вы давно слушали эту песню , не всуе , для себя ?
    Митрич.ру # ответил на комментарий sertag 9 июля 2011, 23:01

    Самая первая ссылка по запросу ссылка на www.moskva.fm

    tambwolfs # написал комментарий 9 июля 2011, 17:48
    «Сдадим ли мы наших мужиков?»

    Да ни в жизнь!

    Предлагаю два танка с боекомплектом, но сразу предупреждаю старенькие ИС.

    Один поставим на западе

    и отсекем лохов с пос. Аять,

    второй на юго-востоке встретит «гостей» пос. Исеть.

    С вертолетами сложней, но… думаю, вопрос решаем.
    aleksii # ответил на комментарий tambwolfs 9 июля 2011, 18:51
    Мужики молодцы, хороший пример для наших Енералов)))
    aleksii # ответил на комментарий tambwolfs 9 июля 2011, 19:02
    Скорей здесь нужны снайперки, специалисты по наружке и аппаратура видео и аудио контроля.
    Драгун # ответил на комментарий tambwolfs 9 июля 2011, 21:39
    ...Предлагаю два танка с боекомплектом, но сразу предупреждаю старенькие ИС.

    Один поставим на западе........

    зачем зря технику гонять , отправить их сразу в сторону кремля !
    aleksii # написал комментарий 9 июля 2011, 17:54

    Сагра


    Статус: поселок

    Муниципальное образование: городской округ Верхняя Пышма

    входит в муниципальное образование

    Субъект Федерации: Свердловская область

    Подчинение: городской округа Верхняя Пышма

    Население (тыс.чел.): 0,188

    Почтовые индексы: 624082

    Телефонный код: 7 343 68

    Автомобильные коды: 66, 96


    Официальная информация

    Глава городского округа Верхняя Пышма: Мамаева Надежда Витальевна

    Адрес администрации: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13

    Телефоны администрации: (343 68) 5-46-14

    Официальный сайт: ссылка на www.movp.ru


    В поддержку жителей п.Сагра можно писать по адресу: ссылка на www.movp.ru на имя главы администрации! Сообщите всем кто желает оказать моральную поддержку жителям посёлка!


    vedagon # написал комментарий 9 июля 2011, 17:55

    Прошел по ссылке.Спасибо есть еще настоящие люди и в церкви!

    Там пользователь выложил информацию

    Глава городского округа Верхняя Пышма: Мамаева Надежда Витальевна

    Адрес администрации: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13

    Телефоны администрации: (343 68) 5-46-14

    Официальный сайт: ссылка на www.movp.ru


    В поддержку жителей п.Сагра можно писать по адресу: ссылка на www.movp.ru на имя главы администрации! Сообщите всем кто желает оказать моральную поддержку жителям посёлка!


    aleksii # ответил на комментарий vedagon 9 июля 2011, 17:59
    Да, ещё не все нас предали и продали.
    seraphim 2100 # написал комментарий 9 июля 2011, 18:15
    На беспредел ответили беспределом. Не повадно будет в следующий раз честных цыган выдворять из их родных мест...
    вася пупкин Mail.Ru # ответил на комментарий seraphim 2100 9 июля 2011, 19:20
    Изыди, наркотическая мразь !
    Санькин # ответил на комментарий seraphim 2100 9 июля 2011, 19:40
    честные цыгане ,звучит так же,как чукча-рекетир.))))
    Митрич.ру # ответил на комментарий Санькин 9 июля 2011, 22:44
    После нескольких лет общения с армянами , на слова , своего хорошо))) знакомого армянина :" Я честный армянин." , я всегда ему добавлял вслух- :" Честный и хитрый ара !"))
    Санькин # ответил на комментарий Митрич.ру 10 июля 2011, 00:16
    Хитрость признак ума....))))
    Митрич.ру # ответил на комментарий Санькин 10 июля 2011, 02:03
    Или лёгких девиаций )))
    Сопереживающая # ответила на комментарий Санькин 10 июля 2011, 07:42
    хитрость - притворство с каким-либо умыслом,изворотливость,лукавство.(толк.сл.)


    Хитрость- тайное прибежище бездарности(Честерфильд).
    staffbul47 # написал комментарий 9 июля 2011, 19:38
    Как поддержать? Следить за ходом событий, и митинговать если что. А по отношению к нерусям - не покупать, не продавать , не сдавать им жильё.Отказывать о всём.
    aleksii # ответил на комментарий staffbul47 9 июля 2011, 19:40
    Надо вести работу со своими, помогающими нерусям, убеждать их морально и физически.
    belousov312 # написал комментарий 9 июля 2011, 20:47
    Всех кавказцев необходимо чморить и гнать поганой метлой из каждого дома (многоквартирного), села, города. Не общаться, не брать на работу, не покупать у них товары, любыми путями создавать им невыносимые условия для жизни в центральной России. Урода Рамодановского, казнить, вместе со всеми его помощниками!
    Драгун # ответил на комментарий belousov312 9 июля 2011, 21:45
    ....Всех кавказцев необходимо чморить и гнать поганой метлой из каждого дома (многоквартирного), села, города. Не общаться, не брать на работу, не покупать у них товары, любыми путями создавать им невыносимые условия для жизни в центральной России..........

    То же самое и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо проводить против своих предателей ,широко открывших двери России для этого грязного потока. Ведь в самом деле если крыша протекает что толку бегать с тазиком и ловить струи воды . надо сначала крышу починить ! ! !
    belousov312 # ответил на комментарий Драгун 9 июля 2011, 21:56
    Согласен. Предателей всегда мочат в первую очередь, без суда и следствия, по законам военного времени!
    aleksii # ответил на комментарий belousov312 9 июля 2011, 22:10
    Присоединяюсь, только в первую очередь высокопоставленых предателей, чтоб низкопоставленные боялись.
    belousov312 # ответил на комментарий aleksii 9 июля 2011, 23:34
    Часто, чтобы добраться до высокопоставленной мрази, нужно убрать много низшей. А так не очень важно кого первым.
    скела # написал комментарий 9 июля 2011, 21:17
    Помощь конечно нужна! Вопрос как и чем!? Что ни сделаешь для помощи власти расценят как экстремизм! У нас теперь борьба с наркоторговцами классифицируется как экстремизм-бытовая пьяная драка ! Помощь законопослушным гражданам расценивается как фашизм! Все перевернули с ног на голову!
    Kostik0033 # ответила на комментарий скела 9 июля 2011, 21:53
    ну это с какой стороны смотреть, власти то всё равно не головой думают, так что для них всё что они делают есть хорошо.
    bo-bos # написал комментарий 9 июля 2011, 22:07
    ........ если бы эту цыганскую мразь задавили бы по-тихому! ...... сами и .........прикопали бы,чтобы никто не нашел! ......не было бы сегодняшних проблем ...... пропал козел и всё, ...... а теперь долго будет вся эта хрень длится ......
    aleksii # написал комментарий 9 июля 2011, 22:29
    Вставайте, люди русские,

    На смертный бой, на грозный бой.

    Вставайте, люди вольные,

    За нашу землю честную!


    Живым бойцам почёт и честь,

    А мёртвым - слава вечная.

    За отчий дом, за русский край

    Вставайте, люди русские!


    Вставайте, люди русские,

    На смертный бой, на грозный бой.

    Вставайте, люди вольные,

    За нашу землю честную!
    Митрич.ру # ответил на комментарий aleksii 9 июля 2011, 22:47
    Даже Сталин , кстати, был в ступоре , давать фильму жизнь или как . Но , война 42-43 год , решили судьбу этого потрясающего русского-советского-гражданского-общенародного -ОТЕЧЕСКОГО фильма !
    vovan-533 # написал комментарий 9 июля 2011, 23:09
    Если власть хоть немного одекватна то всех полицаев и тд и губернатора под зад! Тогда и другие задумаются! А если все спашут на 2русских мужиков , то тогда можно уезжать из страны или брать пклемет! Слава Богу что церковь встает на сторону православного народа и народов униженных властями и полицаями!
    0 0 # написал комментарий 9 июля 2011, 23:38
    Когда то в Руси такое уже было.

    Собирались мужики и бабы и выгоняли из поселков

    монопольки(пивнухи) и инородцев пытающихся сесть на шею.

    И даже царская власть особо не протестовала.

    Пора и нам по примеру пращуров гнать поганой метлой все не нашенское.
    bo-bos # написал комментарий 11 июля 2011, 10:36
    ...... конечно "сдадут" .... мы а точнее -этии этим кремлевские крысы и ихняя генеральская свора-всегда сдают наших!!! .......вспомним, ...... хотя бы одно, ....... как 80 наших пацанов-десантников,на чеченской горе ......... ждали-( и сколько жали) помощи ..... они верили, что защищают свою страну и страна поможет им,в труный час .......теперь, и мы знаем тоже, что-ОНИ ОШИБАЛИСЬ ....страна положила на них ....... да и на нас тоже ........ а ещё точне,у нас нет страны в общечеловеческом понимании этого слова!!! .... у нас есть ...среда обитания, ....и явно-нам не дружественная ......
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 457 записей в блогах и 4782 комментария.
    Зарегистрировалось 30 новых макспаркеров. Теперь нас 5029590.
    X