Опрос: сколько Вам было в августе 1991?

    starikashka перепечатал из www.newsland.ru
    0 оценок, 1855 просмотров Обсудить (66)

    Аудитория "Ньюсленда" достаточно активно обсуждает тему ГКЧП и августа 1991 года.  Многие добавляют комментарии, ставят плюсы и минусы к чужим мнениям. Наверное многим интересно, спустя 20 лет, на какой возраст участников "Ньюсленда" пришлись события августа 1991 года.

    Кому не лень, поставьте чекрыжик...

     

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 66 комментариев , вы можете свернуть их
    Schaitan # написал комментарий 19 августа 2011, 14:14
    В 1991 году я был в армии , в Краснодаре , по части прошол приказ , в Москве путч, всех из увольнений отозвать , никово не выпускать , новому правительству не подчиняться, ждать дальнейших указаний. Мы ходили как мешком по голове ушибленные а потом как гром среди ясного неба развал союза. Я готов был ехать в Москву и резать каждого причастного к этому безобразию. Ублюдки.
    andres555 # ответил на комментарий Schaitan 19 августа 2011, 14:20
    ссылка на www.newsland.ru


    посмотрите "Фороссикий страдалец или "кидалец"
    den08061979 # ответил на комментарий Schaitan 19 августа 2011, 17:12
    мне было 12 но был на стороне гкчп
    sinus # ответил на комментарий den08061979 19 августа 2011, 19:17
    Ужас какой.
    den08061979 # ответил на комментарий sinus 19 августа 2011, 20:02
    не ужас а правда, а что всЯкаЯ мразь гордится тем что является врагом Родины это ужас
    sinus # ответил на комментарий den08061979 19 августа 2011, 20:07
    И много ли этой "мрази"?
    den08061979 # ответил на комментарий sinus 19 августа 2011, 20:39
    в году около 200000 собралось у белого дома, в масштабах ссср не так много но в масштабах одного города многовато
    sinus # ответил на комментарий den08061979 19 августа 2011, 21:04
    Надо же. Двести тысяч! Это ж как Вы мучаетесь с детства, в какой стране Вам приходится жить!
    den08061979 # ответил на комментарий sinus 20 августа 2011, 11:49
    да не мучаюсь, ну что с того если вся шваль собралась от недалёкого ума защищать алконафта, там было много шахтёров которым этот алконафт таку счастливу жизнь устроил
    cailas # ответила на комментарий sinus 20 августа 2011, 00:11
    Все, кроме него.
    cailas # ответила на комментарий sinus 20 августа 2011, 00:08
    Нет ужаса. Никто не знает, что лучше.
    brokenangel1975 # ответил на комментарий den08061979 19 августа 2011, 20:22
    Мне было 16 и я тоже была на стороне ГКЧП. искренне не понимала, почему народ так рьяно защищает антинародную власть.
    Небесный тихоход # ответил на комментарий Schaitan 19 августа 2011, 17:14
    Не употребляйте, коллега, слово зарубежное словцо "путч" к событиями 19 авг 91-го в Москве и СССР.

    Так кого вы были готовы резать, если ГКЧП был арестован незаконно и броше в тюрьму?

    Если хотели резать ельцинистов, то что вам помешало?
    Schaitan # ответил на комментарий Небесный тихоход 19 августа 2011, 20:55
    Не поверите , статья о дезертирстве ...

    И вашего сарказма не понимаю если честно , и судя по минусам не я один, грешно плясать на могиле хорошего человека ... Но если вам родители этого не обьяснили врядли вы меня поймёте ...
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Schaitan 20 августа 2011, 10:32
    С годами так и не поумнели.
    Schaitan # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 21 августа 2011, 22:43
    Вы наверно гордитесь своим замечанием?

    Насколько я понял это единственная мысель которая иногда посещает ваш тощий моск...

    Я думаю вы не сможете даже обьяснить логическую цепочку приведшую вас к такому заключению ...
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Schaitan 21 августа 2011, 22:50
    Я и не собираюсь, что либо объяснять. Ваш мозг очень упитанный, вот и попробуйте домыслить.
    Schaitan # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 22 августа 2011, 08:18
    Ааааа , то есть просто тролль , а я то думал полноценная личность со способностью к диалогу ...
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Schaitan 22 августа 2011, 12:59
    По поводу троля, Вы глубоко заблуждаетесь, уверяю Вас.
    Schaitan # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 22 августа 2011, 13:04
    Зачем меня уверять? Ваши действия говорят сами за себя ...

    Оскорбление и отказ в последствии в обьяснении , по моему всё предельно ясно ...
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Schaitan 22 августа 2011, 13:06
    Мне с Вами не интересно. Всего хорошего.
    Schaitan # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 22 августа 2011, 13:08
    Не за чем было строить из себя тролля , я уже перестал например писать коменты состоящие из трёх слов , но для вас я могу один раз сделать исключение ...
    [email protected] # ответил на комментарий Schaitan 23 августа 2011, 15:04
    Не очень поняла, к кому относится Ваше определение "ублюдки", но если к новому правительству, то полностью с Вами согласна. Результат их деятельности не можем расхлебать по сей день...
    Селви # написал комментарий 19 августа 2011, 14:20
    Мы с подружками кричали на весь двор: "Революция! Революция". Подошел мой отец и надовал мне по губам.
    Сиберия # ответил на комментарий Селви 19 августа 2011, 14:42
    Я тоже тогда радовался якобы демократии. Знал бы, чем все это закончится........
    den08061979 # ответил на комментарий Сиберия 19 августа 2011, 17:13
    надо не знать а головёнкой думать
    Сиберия # ответил на комментарий den08061979 19 августа 2011, 18:10
    Не нвдо умничать, прозорливый вы наш.
    den08061979 # ответил на комментарий Сиберия 19 августа 2011, 20:03
    да ну! вы кода переживали за алконафта не думали открыть карту ссср
    Сиберия # ответил на комментарий den08061979 20 августа 2011, 04:46
    Ап чем речь. Алконавт выложил партбилет на заседании хрен знает чего. Мы его зауважали тогда. Это сейчас мы знаем про популисткий ход. А тогда то темные были. Епть, вспоминаю Растроповича на баррикадах..... Наверно уже вертится, глядя на беспредел совремённой эрифии.
    ПедоХлам # написал комментарий 19 августа 2011, 14:26
    Мне было 1,5 года. Хех....Не знаю, как оценивать роль ГКЧП, но гибель Союза это однозначное Зло. Те, кто его свершил достойны смерти.
    moskal' # ответил на комментарий ПедоХлам 19 августа 2011, 16:39
    Малыш, не слушай педофилов, а так ввсе в русле- "я Пастернака не читал но осуждаю"
    cailas # ответила на комментарий moskal' 20 августа 2011, 01:15
    Не все малыши. Я и Пастернака читала, и с путчем знакома непонаслышке.
    moskal' # ответил на комментарий cailas 20 августа 2011, 02:27
    Так вроде же у него Пуго фамилия была, а не Путч
    олеся-правдоруб # написал комментарий 19 августа 2011, 14:26
    В 1991 году мне было 17. Но мы с подружкой были жутко общественно активными. В первый день путча она нарисовала кучу плакатов, всех не помню, запомнился один: "На наш взгляд Янаев - гад". Ночью пошли расклеивать. Страшно было жуть. Мы себя подбадривали, мол Родина наш подвиг не забудет. Помню, как возле филармонии не углядели позволили себя обнаружить двум парням, помню как от них удирали. Они нас догнали, успокоили, сказали, что за нас и захотели посмотреть, кто это в нашей дыре такой активный. Дальше расклеивали вчетвером. Было...
    den08061979 # ответил на комментарий олеся-правдоруб 19 августа 2011, 17:14
    на кол бы вас посадить или поселить опосля в дудаевскую чечню, может погибшие во всех войнах луши совестких граждан когда нибудь вас и простят
    олеся-правдоруб # ответил на комментарий den08061979 19 августа 2011, 17:30
    Тогда вместе с нами надо на кол посадить большую часть России, потому что многие тогда думали так. Вообще то плакаты к утру были все содраны и их вряд ли кто прочитал.
    den08061979 # ответил на комментарий олеся-правдоруб 19 августа 2011, 20:03
    не надо, просто те кто думал что гкчп победит не пошли на улцы, думали ситуация под контролем. Что всяуая шваль подзаборная с парой извилин от головных уборов так думала согласен, в семье не без урода
    cailas # ответила на комментарий den08061979 20 августа 2011, 01:15
    Кстати, с Горбачёвым было примерно то же, что и с Хрущёвым.Им обоим сказали, что они уже не правители. У меня было такое ощущение.
    den08061979 # ответил на комментарий cailas 20 августа 2011, 11:52
    не совсем хрущёву это сказало всё политбюро, а гкчп это далеко не всё политбюро да и хрущёв был секретарём партиии а горбачёв президент ссср
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий den08061979 20 августа 2011, 10:38
    Умненький Вы наш, что же Вы не вышли на защиту ГКЧП, а сидели по норам, с полными штанами дерьма?
    hjgjn # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 22 августа 2011, 16:31
    Все произошло в столице_ а уже в 100 км наверно никто и понял суть происходящего- ведь горбачев со своей раисой осточертели всему Союзу
    Meliora spero # написал комментарий 19 августа 2011, 14:46
    Классный опрос!

    Понадобилось узнать средний возраст местных комментаторов.

    starikashka, зачем тебе это? Ведь, всё равно, все не отметятся.


    Тогда было "меньше 20-ти" и убеждение в том, что ГКЧП - не правы. Теперь думаю, что лучше бы они расстреляли Горбачёва как врага народа и спасли Россию.


    Вот и новый реформатор нам нарисовался. Всё в стиле Горби. Они даже послания через лондонскую газету друг другу делают. Либерасто-перестройка-2.


    Потом будем спрашивать - сколько вам было в 2012-ом году и почему ублюдки остались у власти. Если доживём, конечно.
    p.dan2012 # написал комментарий 19 августа 2011, 15:35
    Демократия по-российски: опрос делается не в виде ... ВЫБОРОВ, а по происшествию 10-20-30 годков, когда всем становится ясно, что страна ещё глубже погрузилась в дерьмецо....
    Underking # написал комментарий 19 августа 2011, 15:38
    19 го августа мы ездили в Новоафонские пещеры. Когда вернулись в автобус, пошли слухи что Горбачев толи заболел, толи сняли его. Потом на радиоприемнике ловили всевозможные новости. В конце дня родители выпили за окончание перестойки.
    Gamir51 # написал комментарий 19 августа 2011, 15:49
    Если верить опросу, более 70% опрошенных были в в возрасте до 30-ти лет и с умным видом рассуждают...,

    В татарском языке есть такая фраза:"теге хатын айткен", что в переводе:"Та женщина сказала", т.е. с чьих-то слов, а ощущения..? Мне было сорок..., было трудно, но первые глотки свободы...., Я бы пошёл на баррикады, но достаточно быстро понял, что это плохо разыгранный спектакль и что обсуждать?????

    За 2-3 месяца до путча был в Литве, это была, пожалуй единственная Прибалтийская республика, где к нам росиянцам относились нормально, даже после Вильнюских событий, но хотели выйти из Союза.И тяготила их комуняковская власть.Вот когда комуняковская власть прекратится, тогда и можно будет говорить о воссоединении России в дореволюционных (1917г.) границах.
    ALKOHOL # ответил на комментарий Gamir51 21 августа 2011, 22:09
    Те-же впечатления, 91-й самый свободный год на моей памяти. Потом опять откатились.

    Был в Киеве, в августе протестов не заметил, Кравчук промямлил непонятно что.

    До и после путча активная агитация западенцев- москали сьели наше сало, в самостийной заживём как в Европе.... А 19-20 было тихо, помалкивали.
    alex4929 # написал комментарий 19 августа 2011, 16:50
    Было 35. В это время находился на Крайнем Севере. Сама ситуация была "сглажена" расстоянием. Но многие понимали, что все происходящее - спектакль. Результат шокировал. Можно сказать, что шок не прошел до сих пор. Но "колосс" все-таки оказался на глиняных ногах, а руководство страны - "троянским конем"
    hjgjn # ответил на комментарий alex4929 22 августа 2011, 17:34
    Мы в своем отделе были настолько далеки от совершившегося в Москве, что когда мне предложили поехать в Москву в командировку 22 августа , я с радостью согласилась и после приезда конечно пошла к Белому дому _ там сидели ребята у потухших костров в защитной форме, распивали водку, на везде была грязь. потом увидела сгоревший троллейбус - и от всего увиденного почему -то стало очень грустно
    Kk Pp # написал комментарий 19 августа 2011, 19:52
    К сожалению ничего не помню почти (6 лет было всё-таки), но спустя время прочитав книги, посмотрев фильм и поговорив с умными людьми на это тему - понимаю, что Ельцин и вся его банда пришли на крови.


    P.S.: вечная память защитникам белого дома. Помним. Отомстим.
    Метеор # ответил на комментарий Kk Pp 20 августа 2011, 00:51
    ВЫ наверно путаете 1991 год и расстрел ЕБНом парламента в 1993 годом. Вот это точно не стоит забывать.
    Kk Pp # ответил на комментарий Метеор 20 августа 2011, 09:06
    Ой, наверное. Извините...
    cailas # написала комментарий 20 августа 2011, 01:09
    Накануне путча я находилась в Москве, в гостинице "Южная". Возраст был чудесный, бальзаковский. Чем занималась, как себя чувствовала, описано здесь:


    Что – то случится


    Светлый луч из – за туч…

    Мне сегодня не спится.

    Пью и пью я всю ночь,

    Чтобы боль превозмочь,

    А водой не напиться.


    День пройдёт, ночь пройдёт.

    Что-то в мире случится.

    Дождь по стёклам стучит

    И, в заботе, ворчит.

    Он не мог ошибиться.


    Погашу огонёк,

    Хватит маяться дурью.

    День наступит опять,

    В окнах будут мерцать

    Звезды в небе лазурью.


    Влада В. Эмет
    strigon # написал комментарий 20 августа 2011, 03:49
    какая разница сколько кому было,главное что просрали такую страну

    а назад хоть сто лет пройдет не вернуть вот в чем суть
    dkiss # написал комментарий 20 августа 2011, 13:54
    Мне было 24 года. Дочке 2 года. Я был директором Малого государственного предприятия, в котором работало 15 моих ровесников ( у 90% было высшее техническое образование). Занимались разработками и производством в области мобильной связи, спутникового и кабельного телевидения. Все были довольны своей работой и верили в будущее. В сентябре 1991 года все накрылось медным тазом. Десять из них, живут и творят за границей ( у каждого по двое трое детей), троих уж нет... Я остался - единственной дочери 22, работаю плотником, всю жизнь снимаю квартиру...
    Dvoryanka # написал комментарий 20 августа 2011, 14:02
    Я жила и тогда в Киеве.Когда утром перепуганная соседка рассказала мне, что случилось, у меня сразу похолодело в груди.Я поняла-это конец.Конец Союза,конец России,конец и моей нормальной жизни.Родина рода моего отца-Киев.Русский губернский город.Летопись нашего рода начата в 1413 году,но обозначено первой записью,что род свой ведём от женщины,к-рая защищала Киев в 1240 году.Была ранена,выжила, вышла замуж,родила пятеро детей...И вот теперь какая-то мразь объясняет какой у меня родной язык?!19.08.91г.около 11 часов утра я рассказала соседке сценарий событий-где и что будет.Что будет недалеко от посольства США.Что жертв будет до 10.Сказала,что будет убит еврей из оружия,к-рое не найдут.Только с женщиной я ошиблась,не было такого трупа.Знала я это только по сценарию Вильнюса.Утром 20-го соседка пришла ко мне с лицом белого цвета и сказала,что только с женщиной прокол.А мне уже было всё равно.Я знала,что нет больше ничего.И нормальная жизнь окончена навсегда.Только я тогда ещё не догадывалась, что украинские коммунисты сделают всё, чтобы только на Украине не было русского движения. Вот его и нет.Есть несколько разрозненых групп,но нет общереспубликанского движения.
    FromLand # ответил на комментарий Dvoryanka 21 августа 2011, 19:27
    А зачем нужно в Украине это ваше русское движение?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Margodont # написал комментарий 20 августа 2011, 15:02
    У меня осталось от путча впечатление неуклюжей, плохо поставленной и срежессированной, вымученной пародии на военный переворот.


    Точно также, как, с моей точки зрения, опошлено звание Героя России первыми тремя наградами, которые вручили посмертно задавленным в толпе.


    Героя нужно давать за ПОСТУПОК. А его - не было.


    Задавили трех ребят в толпе сдавшим назад БТРом. В чем героизм-то?

    Людей в ДТП давят ежегодно тысячами - справедливо не давая звания Героя.

    Может быть за то, что они приняли решение и вышли на улицу в дни путча? так это сделали тысячи других москвичей.

    Между решимостью выйти на улицу и попасть по колеса БТРа нет мелочи, которая и создает подвиг - нет ПОСТУПКА, за который можно наградить. Если бы они оторвали колесо у того же БТРа, чтобы остановить войска, и погибли при этом, застреленные солдатом - это был бы поступок. Подрались бы сержантом, зажгли машину или легли поперек дороги, закрывая собой проход - это был бы поступок.

    А быть задавленным - случайно! - в толпе не есть поступок.


    Мне кажется, что нелепая и совсем не героическая смерть ребят - символ всего путча. Глупого, нелепого и бестолкового. "Паны дерутся" - а ребят задавили...
    Naval # ответил на комментарий Margodont 20 августа 2011, 19:43
    Насколько помню, фамилии этих, так называемых "героев", были явно не русскими.
    rusrus # написал комментарий 22 августа 2011, 03:35
    События 91-го в очередной раз подтверждают, что миром правит троечник. Достаточно было понять, что означает рыночная экономика.. А как женщины на работе все захотели стать "принцессами", забыв классические основы, что большая часть часть населения попадёт в нищету.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 547 записей в блогах и 6209 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5030264.
    X