Почему сведения ВЦИОМ совершенно противоположны опросам на Ньюслэнде?

    МУСТАФА написал
    5 оценок, 137 просмотров Обсудить (160)

     https://sun9-82.userapi.com/impf/evYnq-WXIb19Dc6SyDJpPbXVmOlSf2H2IeB-Xw/gP82ZxkkgDw.jpg?size=604x403&quality=96&sign=9b168cf2ea3a00b8cb9bd8de8b37d8aa&type=album

    Сегодня в СМИ представлены сведения опроса ВЦИОМ россиян, поддерживающих действия военных на Украине:

    Статья небольшая, поэтому привожу её полностью:

    Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провели опрос среди россиян, чтобы выяснить их отношение к спецоперации Вооружённых сил РФ на Украине.

    Как следует из данных опроса, поддерживают проведение спецоперации 72% опрошенных, не поддерживают 17%. Стоит отметить, что за последний месяц число сторонников привлечения армии для решения украинского конфликта не изменилось.

    По мнению 38% опрошенных, спецоперация нужна, чтобы защитить Россию, разоружить Украину и не дать разместить военные базы НАТО на ее территории. 20% полагают, что Россия начала спецоперацию, чтобы защитить население Донбасса. 19% считают, что Москва планирует изменить политический курс Украины и очистить её от нацистов. 8% ожидают оккупации Украины и её присоединения к России.

    7% не смогли ответить, какую цель преследует Россия при проведении специальной военной операции в Украине.

     

    Тогда как, проведённый опрос на НЬЮСЛЭНДЕ, показал следующие результаты:

     84 -29%  Я живу в России и считаю правильным то, что Путин начал "спецоперацию"

     15- 5%  Я живу в России и считаю ошибкой то, что Путин начал "спецоперацию"

     106 -37%  Я живу в России и считаю преступлением то, что Путин начал "спецоперацию"

     12 -4%  Я НЕ живу в России и считаю правильным то, что Путин начал "спецоперацию"

     0- 0%  Я НЕ живу в России и считаю ошибкой то, что Путин начал "спецоперацию"

     64 -22%  Я НЕ живу в России и считаю преступлением то, что Путин начал "спецоперацию"

    То есть на НЬЮСЛЭНДЕ всего 33% поддерживают спецоперацию, а 64% не поддерживают

    Ну, вот ранее по этой теме проходили такие статьи о работе ВЦИОМ  и пропаганде СМИ как  Экс-директор ВЦИОМ Игорь Эйдман: "89,9 процентов лжи", где ставятся под вопрос правдивости и честности этих опросов.

    И с другой стороны как можно дать честный правдивым ответ, когда Вам звонят по телефону и это всё фиксируется, и на противников сего мероприятия наиздавали столько законов, что даже не успеешь понять за что тебя привлекли затем к ответственности, наложили штрафы, или за что посадили, потому как не знание законов не освобождает от ответственности

    Как говорится "За что боролись, на то и напоролись". Под лозунгами "Гласность ускорение перестройка!" получили и то и другое и третье в таком виде, что и не знаешь какие подобрать слова, выражения, поставить запятые, чтобы не угодить случайно не туда куда нежелательно...

    Поэтому, уверен, что многим непонятно как при таких условиях можно определить мнение народа о происходящем и получать достоверные данные о различных мероприятиях, их проводить, их опротестовывать, ежели можешь угодить незнамо под какую статью, которая кроме того можно толковаться по разному, но в основном не пользу жертвы сего изобретения "гласности, перестройки и ускорения!"

    Поэтому хочется понять, почему это мнение народа при разных проводимых опросах даёт разные результаты и хотелось бы, чтобы это поняли и т.н. слуги народа, которые издают пачками сии законы и создают такие ВЦИОМы, которые не всегда отражают мнение народа и следовательно искажают истинное положение дел в стране и приводят её туда куда не требуется:

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 160 комментариев , вы можете свернуть их
    tatra # написал комментарий 1 июля 2022, 15:28
    Всё правильно , люди элементарно боятся честно отвечать . А меня удивили результаты опроса ВЦИОМ за 11 июня . С одной стороны ,ВЦИОМ нам рассказывает ,что за Путина 80% граждан РФ ,с другой ,результаты опроса ВЦИОМ от 11 июня о достижениях РФ за последние 15 лет , совершенно с этим не стыкуются . Только 40% опрошенных нашли какие-то достижения ,и среди них нет ни одного ,которое было бы можно назвать результатом работы Путина на благо России и российского народа .
    Виктор Беседин # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 16:06
    Эх ты..."татра"...Неужто не понять,что ПОДДЕРЖКА ПУТИНА КАК ЛИЧНОСТИ и ДОСТИЖЕНИЯ РФ это две очень разные вещи?
    Только ДУРАКИ могут считать,что ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ это САМОДЕРЖЕЦ определяющий экономику и промышленность страны..
    и как маразматик Байден может что то "определять" ,если он и в сортир то ходит по инструции?
    tatra # ответил на комментарий Виктор Беседин 1 июля 2022, 16:13
    Ха ,да где там "личность "? В трусливой идеологии путинизма в стиле "Царь хороший ,это бояре плохие "? Результаты РАБОТЫ руководителя Государства -это достижения или провалы страны ,это качество жизни народа .
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 16:27
    Только дураки могут считать, что в рф кто-то может безнаказанно что-то сказать против единовластного царя-самодержца
    4297782214 # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 16:37
    Был бы РФ, а сказать и против и куда угодно можно. Проблема другая: для того, чтобы что-то говорить, нужен смысл. А в отсутствии РФ смысла против не может быть. Отрицать можно только то, что есть, иллюзии отрицать невозможно. Собственно это то и пытаются показать.
    ЛѣтопиZецъ дVрмана # ответил на комментарий 4297782214 2 июля 2022, 07:17
    Да был бы ты в РФ возможно что-нибудь и сказал.

    В этом всё и дело на ньюсленде голосуют хохлоботы и прочая шелупонь которая уехала из России и выдаёт здесь себя за граждан России.

    Вот и причина разницы не так ли Мустафа не в России же ты сидишь-то)))))
    4297782214 # ответил на комментарий ЛѣтопиZецъ дVрмана 2 июля 2022, 10:46
    А где Вы Россию нашли?!
    Россия была до СССР. Если Вы огородили территорию и назвали это Россией, то этого слишком мало, потому что отсутствует суть стремлений. А если Вы собрали стадо и назвали его Россией, то для того, чтобы оно выжило, тоже нужно какое-то стремление. Стремление унижать и уничтожать всех, кто не в стаде, слишком низко, чтобы удержать стадо. Поэтому говорить о какой-либо России сегодня невозможно.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий 4297782214 2 июля 2022, 21:20
    Жертва аборта совести со школьной скамьи претендует на законное мнение?

    Из Ваших огульных выводов следует, что Вы понятия не имеете о лучшем в мире конституционном принципе истины России образца 1993 года, который фактически представляет собой необходимое условие построение нормального государства.

    Ситуация такова, что только в России на сегодняшний день выполнено необходимое условие построения нормального государства.

    Что касается опроса ВЦИОМ, то это криминальные акции саботирующие лучший в мир конституционный принцип истины России образца 1993 года.

    С позиции конституционного принципа истины России образца 1993 года очевидно, что кровавая эскалация войны в Украине потребовалась для инфернальной эскалации реванша неонацистского блицкрига определяемого безбожной поправкой о Боге 2020 года в угоду неонацистскому целеполаганию действующей Конституции США 1787 года - благо свободы нам и нашему потомству.
    4297782214 # ответил на комментарий Валерий Ушаков 2 июля 2022, 21:31
    Я создавал революцию 1991 года, поэтому не могу не знать ни её причины, ни её последствия. Если что-то до Вас не донёс ранее, то значит не было необходимости. Постепенно Вы поймёте что и почему: такие сложные метаморфозы обычному советскому развитию сразу недоступны. В отсутствии собственной деятельности сначала необходимы иллюзии как попытка выяснить собственные желания и стремления.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий 4297782214 2 июля 2022, 22:35
    Саботаж принципа законности - это криминальный порок всех революционеров, которые фактически являются неонацистским шлюхами дяди Сэма с мракобесным целеполаганием действующей Конституции США 1787 года - благо свободы нам и нашему потомству.
    4297782214 # ответил на комментарий Валерий Ушаков 3 июля 2022, 00:44
    Давайте определим источник законности. Вы его знаете? Конституционный суд? А у него откуда возможность определять закон? Вообщем вся эта РФ... - вилами на воде. Но без такого подхода не достичь ничего действительного.
    Валерий Советский # ответил на комментарий 4297782214 3 июля 2022, 00:53
    Совершенно верно!
    Россия скончалась с развалом СССР. Нынешний огрызок заслуживает лишь названия Путирашка.
    родион свидригайлов # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 16:45
    опрос показал, что вциом не верят 66% населения, даже ультрапатриоты
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 16:54
    да сколько угодно и свидетельство тому твои высеры здесь
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 17:05
    Рашкин, Навальный, Ефремов, Платошкин и др. на своей шкуре прочувствовали, каково это катить бочку на самообнулённого
    Виктор Беседин # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 18:39
    "Рашкин, Навальный, Ефремов, Платошкин и др. на своей шкуре прочувствовали,"-именно так! И их пример ДРУГИМ НАУКА-нефига против России выступать..
    Мы же не украина..
    Константин Кир # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 21:20
    Ефремов ? Ну тот точно политический ...Наркот с залитыми глазами. Мож Райхельгауза повесили ?
    Виктор Беседин # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 18:34
    Мишаня..И ты в собственной глупости расписался? А оно тебе нужно?
    В РФ на минутку президентская власть ОГРАНИЧЕНА СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ и ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
    Президент России НЕ МОЖЕТ много сделать БЕЗ СОГЛАСИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ...Например начать войну
    Законодательство о возможности применения ВС России за ее пределами
    Совет Федерации начинает рассмотрение вопроса о возможности использования Вооруженных сил РФ за пределами российской территории после получения обращения президента РФ, содержащего обоснование его предложения. Совет Федерации (СФ) рассматривает указанный вопрос на ближайшем заседании палаты после поступления в СФ обращения президента. В случае необходимости срочного решения этого вопроса СФ может рассмотреть его на внеочередном заседании палаты.
    Константин Кир # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 21:19
    А ты не слышишь, как многие языками машут ?
    anatkor # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 18:20
    Татра, ты же вроде была достаточно разумной, видимо до последнего времени. Ну да, Путин тот еще фрукт, вреда сделал достаточно, низвел Россию до сырьевого придатка, но сегодня поражение путинской России в Хохляндии равноценно поражению России как страны, практически ее уничтожения. Сегодня Россия в таком положении, что стоит нам потерпеть поражение, как нас разделять окончательно, без сожаления, обгложут до костей, поэтому сегодня нельзя входить в конфронтацию с Путиным, во всяком случае пока идет военная операция. А дальше есть надежда, что что-то в мозгах у Путина изменится, может он поймет, кто есть кто в России, и насколько он может надеяться на продажную элиту.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий anatkor 1 июля 2022, 18:37
    "Татра, ты же вроде была достаточно разумной"-и о "разумности" пишет нето anatkor с рейтингом МИНУС 22000?
    anatkor # ответил на комментарий Виктор Беседин 1 июля 2022, 18:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Беседин # ответил на комментарий anatkor 1 июля 2022, 20:24
    Пошёл...Дорвалась деревняч до интернета-хоть беги..
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Виктор Беседин 2 июля 2022, 08:25
    А при чем тут рейтинг? У меня в какой-то момент все обнулилось и рейтинг и анкета. Моя попытка выяснить причину не увенчалась успехом, хотя мне на этот самый рейтинг плевать. Минусовой рейтинг имеет только один недостаток, штатным сотрудникам нельзя поставить минус. Те кто пишет свое личное мнение (не работники), тем можно поставить и "+" и "-"
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий anatkor 2 июля 2022, 06:20
    Поражение РФ потерпела уже 24.02.2022. Ну хорошо, пусть случилось чудо и через три дня заняли Киев, а через неделю Львов. ДАЛЬШЕ ЧТО ??? Санкции никто не отменит. А от импорта РФ зависит абсолютно и тотально. Что произошло с автопромом, у всех на слуху. Но это даже не цветочки, а так, росточки. Куда печальнее дела с производством серной кислоты. Прекратились поставки катализаторов. А заменить их НЕЧЕМ. И совсем уже печально, что по тем же причинам ближе к зиме те же проблемы начнутся с переработкой нефти. В стране просто не будет моторного топлива, будем в баки сырую нефть заливать. Танков и самолетов это кстати тоже касается. Что это если не поражение, вне зависимости от дел с Украиной ???
    nadezdakozlova # ответила на комментарий anatkor 2 июля 2022, 08:22
    С чего это у него в мозгах что-то измениться? У него 20 лет власти было и сейчас власть есть, но что-то позитивных изменений не видно.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Виктор Беседин 2 июля 2022, 08:56
    Ох и хитры вы, режимные жополизы, значит обвинить Сталина в репрессиях, а Брежнева в застое это для вас нормальное явление, а сегодняшнего т.н. лидера страны назвать никчёмным , то он здесь не причём .
    Да нет Беседкин, дураки это те кто верет в твою байду,что ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ это САМОДЕРЖЕЦ, не определяющий экономику и промышленность страны - и это норма ..
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий tatra 1 июля 2022, 17:25
    Была, есть и буду против путена и его шайки
    Олег Питонов # ответил на комментарий Светлана Безобразница 1 июля 2022, 17:34
    Свет,а сейчас это может означать токо одно-- ты льёшь воду на мельницу укро-фашистской пропаганды..... сейчас речь не о Путине и его команде,а о судьбе всей России. И потому ты в этом вопросе солидаризировалась даже с бандеровцами вроде морозов и прочих моковых с пеговыми. Не говоря уже о сионо-нацистах из местных произраильских сообов......
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Олег Питонов 1 июля 2022, 19:43
    ничего подобного. не надо мешать в одну кучу/тарелку укрофаистов и врага русского народа

    я никогда не буду солидаризоваться с укрофашистами. они должны быть уничтожены. ни с морозом, ни с пеновым гни с моковым я не вместе. мы по разные стороны баррикад. потму я у них и в чс.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Олег Питонов 1 июля 2022, 23:51
    Так вы оказывается специально войну развязали, что бы народ антинародную поддерживал - ну молодцы . Т.е , до войны можно было быть против путена и его шайки, а после начала организованную буржуями войны, где убивают русских значит нельзя - это с чего бы это ?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Олег Питонов 2 июля 2022, 06:21
    Россию УЖЕ просрали. Читайте мой коммент чуть выше, повторяться лень.
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Олег Питонов 2 июля 2022, 08:27
    А при чем тут поддержка Путина и страна? Какая взаимосвязь?
    Maxim # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 01:19

    Вся питерская шайка из воровской мэрии Собчака уже 20 лет в Москве на ключевых постах.
    Греф и Кудрин, Миллер и Сечин, Нарышкин и Козак, Чуров и Мудко... Патриарх Кирилл тоже питерский стукачок из органов
    А самого Собчака, вернувшегося из Парижу, сослали в Светлогорскую гостиницу "Русь" в Калининградской обл, где его и грохнули. Вдова Нарусова говорила об этом открытым текстом.
    "Это мое политическое завещание"
    ссылка на novayagazeta.ru

    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Maxim 2 июля 2022, 07:25
    наверняка грохнули
    Валерий Советский # ответил на комментарий Светлана Безобразница 3 июля 2022, 00:56
    И даже известно, кому это было выгодно. ☺️
    Геннадий Фёдоров # ответил на комментарий Maxim 2 июля 2022, 09:26
    Никто эту мразь не грохал, сам сдох на проститутке, а Нарусова пидеть что угодно может.
    Пpocто Фeнeк # написал комментарий 1 июля 2022, 15:28
    А это потому, что в МП полно антирусских, антироссийских, бандеровских клонов.
    tatra # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 1 июля 2022, 15:47
    А я вот считаю ,что в Гайдпарке полно вас, кремлеботов .
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 17:22
    Если кремлеботы это те, которые не любят русофобов и хохлоботов - то да, на МП их много. Это радует.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 1 июля 2022, 17:34
    А русофобы - это те, кто не любит самообнулённого?
    Виктор Беседин # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 18:41
    Самообнуление? Ну ка ,ну ка...расшифруй-что вы там в Бандерстане новенькое придумали-чтьо такое САМООБНУЛЁННЫЙ? но впрочем можешь не отвечать-100% очередная хохлятская глупость...
    Разве бандеровцычто нибудь путного могут придумать?
    только Ukraina uber allts!
    tatra # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 1 июля 2022, 17:35
    Кремлеботы -это те ,кто злобствует ПРОТИВ граждан РФ ,возмущенных тех ,что ельцинско-путинская власть вытворяет с Россией и российским народом . А ЗА власть у вас есть только протухшие методички "а вы вспомните что было в 90-е ","Путин поднял с колен Россию ","Путин до сих пор расхлебывает ".
    Виктор Беседин # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 18:43
    Кремлеботы -это те ,кто злобствует ПРОТИВ граждан РФ"-то есть ты и есть "кремлебот"? От тебя ничего умного...Одни злобные выпады против граждан РФ...
    nadezdakozlova # ответила на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 2 июля 2022, 08:36
    Вы сейчас буквально написали "Кремлеботы не любят тех кто боится русских", т.е. хотите быть насильно милым.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 18:44
    То есть такитх дятлов как ты? Ась?
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 18:46
    Что, за живое зацепил?)
    Виктор Беседин # написал комментарий 1 июля 2022, 16:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    tatra # ответил на комментарий Виктор Беседин 1 июля 2022, 16:16
    Если руководитель Государства считает ,что он приносит пользу своей стране и народу ,то его платные пропагандисты и восхваляют его за это . А у вас ,путинских кремлеботов -99% методичек - злобствование ПРОТИВ граждан СССР ,РФ ,других стран , попытки оклеветать ,дискредитировать инакомыслящих ,потому что сам Путин понимает ,что ЗА него у него ничего нет .
    Виктор Беседин # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 18:58
    Умеичка!!!...А кто это-ПЛАТНЫЕ ПРОПАГАНДИСТЫ?Может ты знаешь БЕСПЛАТНЫВХ ПРОПАГАНДИСТОВ?
    И ну ка быстренько покажи мне методичку. по которой ты вещаешь? впрочем судя по идиотским выражениям типа "99% методичек - злобствование ПРОТИВ граждан СССР ,РФ ,других стран , попытки оклеветать ,дискредитировать инакомыслящих ,потому что сам Путин понимает ,что ЗА него у него ничего нет . " ты сама их придумываешь...
    Я ведь угадал? ЭТО ТВОЙ САМИЗДАТ..
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Виктор Беседин 1 июля 2022, 17:12
    Таких как вы весь мир ненавидит! Говорили братья. братья...а потом взяли ружьё и пушку и снесли 30% Украинских городов сёл, фабрик, заводов в пыль...Вам сам Гитлер пальцем у виска крутит...на что вы рассчитываете? Гореть вам в Аду...Гиене огненной...В войнушку поиграть решили?! Ну это в последний раз...разворовали всё Россию теперь хотят разворовать всю Украину....не выйдет...гавном подавятся.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Владимир Данченко 1 июля 2022, 17:29
    То вы укропы-фашистя, снесли города и убили людей украины
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 06:43
    Свет, НЕТ НА УКРАИНЕ НИКАКИХ ФАШИСТОВ. Всё выдумано продажными путинскими пропагандонами. Да, в 2014-м там была гражданская война. Да, реально гибли люди. Да, события в Одессе 02.05.2014 не выдумка. Однако везде, кроме Донбасса, куда РФ удалось влезть, всё довольно быстро закончилось и успокоилось. Сейчас Путину, чтобы скрыть крах своего режима, просто понадобилась "маленькая победоносная война". Которая как это бывало уже не раз, оказалась совсем не маленькой и совсем не победоносной. Вот глянь видос. Мужик очень доходчиво объясняет ситуацию на Украине.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Eugene Kalagin 2 июля 2022, 07:24
    нууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу. укропа слушать - это просто смешно.
    при всей моей ненависти к пу - ты серьезно думаешь, что войска он пслал из амбиций?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 07:33
    Какой же это укроп ??? Русский мужик. Капитан сухогруза. У него кстати потрясающе интересный ютуб-канал, про корабли и жизнь на них. Уже больше года его смотрю. А почему Путин начал эту безумную авантюру, я уже сказал. Дела в стране идут совсем паршиво. Надо было чем-то отвлечь народишко. Войнушка для этой цели самое подходящее. Неужели Вы всерьёз полагаете, что 40-миллионная страна замышляла нападение на 140-миллионную, с ядерным оружием ! Даже не смешно...
    Вук Новик # ответил на комментарий Eugene Kalagin 2 июля 2022, 11:01

    О причинах нынешней войны на Украине здесь.
    ссылка на maxpark.com

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 08:34
    А я более чем уверен, что всё это он затеял в угоду Запада, что бы русские убивали русских - ведь официальное сокращение населения при его многолетнем правлении есть - от этого никуда не денешься, так и здесь . . . Всё что делается сегодня, гораздо с меньшими потерями можно проделать восемь лет назад, да и Януковича вернуть на пост президента , когда тот его об этом просил , можно было, но он этого делать не стал . Так что считать , что пу защищает русских на Украине, пр этом разрушая города за 100 , 300 , 700 км от Донецкой области это большое заблуждение .
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий evgenii_dushakov 2 июля 2022, 08:44
    Кстати тоже совершенно не исключенный вариант. Явно проектную клоунаду с ковидом он поддержал со всей готовностью. Валерий Соловей правда считает что с Украиной это его собственные тараканы, но я бы не исключал, что это продолжение всё тех же игр, что и с ковидом.

    Про Донбасс это просто смешно. Вот видос празднования дня города и дня шахтера в Донецке в конце августа прошлого года

    Похоже на город который 8 лет обстреливают ??? Зато сейчас, в результате "защиты" да,начались обстрелы. Защитничек грёбаный...
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Eugene Kalagin 2 июля 2022, 08:46
    вот оба два разъясните мне - зачем путину укропия?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 09:33
    За тем, за чем и Крым .
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий evgenii_dushakov 2 июля 2022, 10:17
    Крым - это Россия. Точка. Никогда не был украинским. То что тварь хрущ раздарился на это срать. Крым вернулся в родную гавань
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 10:27
    Беспредметный разговор . А то что Пу раздарился территориями , отав одни Китаю, другие Норвегии, третьи Азербайджану , четвёртые Казахстану - это как понимать и принимать ?
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий evgenii_dushakov 2 июля 2022, 12:36
    а ты у путина спроси и у всех тех олигофренов, которые его преданно любят и поддерживают
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 17:12
    так и ты у путина спроси , и всех тех олигофренов, которые его преданно любят и поддерживают зачем ему Украина . Прежде в своей гавани нужно наводить порядок, что бы потом в неё возвращать
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий evgenii_dushakov 2 июля 2022, 08:44
    города разрушают сами укропы, прикрываясь женщинами и детьми
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 08:50
    Ага. А в 41-м советские города бомбила Красная Армия. Чтобы обвинить в военных преступлениях доблестных немецких Zольдатен...

    Свет, если Вы согласны, что путинская пропаганда это сплошная бессовестная ложь, почему Вы считаете правдой то враньё которое льют в уши про Украину ??? Ну был я неделю на Украине в 2019-м по пути из Европы. Ни фашистов ни бандеровцев не видел.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Eugene Kalagin 2 июля 2022, 08:53
    я была в 10м . в ровно. ненависть читалась на раз
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 09:10
    Может Вы вели себя как-то не так ??? У меня во времена перестройки был один знакомый из Эстонии. Русский. Всё жаловался как его бедного притесняют. Спрашиваю его, мол мужик, ты 20 лет там живешь. Ты местный язык хотя бы на бытовом уровне выучил ? Он смотрит на меня с удивлением, мол А ЗАЧЕМ ??? Я вот много где побывал, и что-то нигде особой ненависти не замечал.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Eugene Kalagin 2 июля 2022, 09:18
    Хватит херню молотить. Кто и как может себя не так вести? Что вы мелете постоянно эту херню про не так вести? Позком там не ползали перед ними раболепно? Так надо было себя вести?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 09:28
    Я не знаю. В Ровно я с Вами не был. Не знаю что вы там видели.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Eugene Kalagin 2 июля 2022, 09:34
    ну вот и не придумывай всякую херь про не так себя вели. это укропы в гейропе не так себя ведут, что гейропейцы аж ахренели
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 10:16
    Так в западной части Украины такое было и во времена СССР .
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Eugene Kalagin 2 июля 2022, 08:54
    в 41 города и деревни уничтожали фашисты.

    укропские твари огневые точки размещают среди жилых домов, в больницах.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 09:06
    А что им в чистом поле воевать против 10-кратно превосходящего противника ??? Не сунулись бы вооруженные путинские пидарасы "освобождать" Украину, не было бы и огневых точек среди жилых домов.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Eugene Kalagin 2 июля 2022, 09:19
    Пидарасы - это ваши укропы и ваш любимый запад
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 09:15
    Это было в ДНР , только об этом помалкивали
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 09:06
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 09:09
    Что-то до 24 02 2022 года они их не разрушали .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Безобразница 2 июля 2022, 09:49
    Вообще-то это его тактика ведения войны
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Владимир Данченко 1 июля 2022, 19:05
    . "Таких как вы весь мир ненавидит"- а почему ты решил,что УКраина это "весь мир?
    Запомни,хохол-в мирое существует 195 стран...
    Из них 34 поддержали санкции против России,46 НЕ ПОДДЕРЖАЛИ...а 116 странам мира эти идитские санкции и возня вокрувг нацистскрой украины до фонаря-они просто молча продолжают сотрудничать с РФ..Дошло?
    igor igor # ответил на комментарий Владимир Данченко 1 июля 2022, 23:13
    "хотят разворовать всю Украину.."

    ... вот тут смешно.
    мoрозко # написал комментарий 1 июля 2022, 16:10
    "проведённый опрос на НЬЮСЛЭНДЕ "

    это типа шутка была? )))))))))
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий мoрозко 1 июля 2022, 16:24
    Ой, я тоже ценю юмор. Особенно от Мустафы.
    Геннадий Фёдоров # ответил на комментарий мoрозко 1 июля 2022, 16:43
    Конечно нет, ведь похоже, что на Ньюсленде цветут и пахнут жидо-бандеровские КОНТОРЫ
    сообы отМороЗка.

    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 1 июля 2022, 17:09
    Спасибо, это ты хорошую работу провёл, мне нравится, надо заскринить
    Геннадий Фёдоров # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 17:28
    А чего это ты, гадёныш, с ЧС своего спрыгнул?
    Геннадий Фёдоров # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 17:49
    Убогий - что уродливый.....это скорее про тебя инвалида......
    Александр Ак # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 1 июля 2022, 19:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Ак # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 1 июля 2022, 19:56
    Трудно ему удержать язык за зубами, если зубов всего два, и оба - ядовитые! Понимать надо ....
    Александр Ак # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 19:23
    Не суди других по своему опыту.

    Глубоко копаешь, далеко видишь, со своего стратегического дивана.

    Когда русские придут, выкопав норку:

    а) Ты сэкономишь людям время - так как тебя искать не надо.

    б) На тебе сэкономят патрон.

    в) Люди сэкономят силы - ямка-то уже тобой вырыта.

    Тебя просто засыплют и утопчут.

    И всё.
    Александр Ак # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 1 июля 2022, 19:26
    Про таких как этот поц Пушкин еще когда написал " .. слюной бешеной собаки, разводит опиум чернил".
    Виктор Беседин # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 19:11
    Мороз...Ты хорошо выполняешь задание СБУ..Вот тебе за верную службу цацка СЛУЖБА СПЕЦСВЯЗИ СБУ тебя награждает...
    Александр Ак # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 19:22
    На здоровье. Можешь изойти на говно целиком.

    Твои друзья ждут тебя! Веревочка, мыльце и табуреточка!
    Александр Ак # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 19:31
    Продолжаешь ковыряться в носу? Липовый гель, отвали от человека, задумавшегося о спасении твоей души.
    Олег Питонов # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 1 июля 2022, 17:36
    И этих бандеро-фашистских осиных гнёзд что-то слишком много на русскоязычном и фактически русском МП-НЛ.......
    Николай Петрович # ответил на комментарий Олег Питонов 1 июля 2022, 18:48
    Так их, этих осиных бандеро-нацистских и иудо-сионистских гнезд, не только в МП-НЛ навалом, они вообще практически всю блогосферу захватили, и именно поэтому Роспотребнадзор прикрыл и Инстаграмм, и Фейсбук, и Твиттер, и множество других, откровенно русофобских площадок, что невозможно было зайти на любой из этих сайтов, чтобы не вляпаться в антироссийское дерьмо. Да и в МП, я не говорю уж об НЛ, их тоже предостаточно, и занимаются они только тем, что распространяют всякую чушь о России, адекватных же блогеров немедленно блокируют - ну, не нравится правда этим прислужникам сатаны, не платят их хозяева за неё
    Александр Ак # ответил на комментарий Николай Петрович 1 июля 2022, 19:14
    Короче, пришла пора начинать спец.операцию по денацификации в Макс.парке.

    Жидов - в топку. Бандеровцев - на виселицу. Хохлов - на восстановительные работы.
    Александр Ак # ответил на комментарий Николай Петрович 1 июля 2022, 19:37
    Среди подлой и лживой своры, которая сейчас с помощью геббельсовской пропаганды поливает грязью Россию и русских, наибольшую старательность проявляют не кибервойска США и Британии, не госдеповские "тролли", и не кастрюлеголовые майдауны, размножающие откровенные фейки из украинских пабликов, которые в качестве "доказательств" якобы "преступлений" российских военных используют старые кадры пожаров и взрывов бытового газа на территории России, или боевых действий на территории Сирии и Ирака.

    Самую изощренную ложь, соответствующую их подлой натуре, проявляют именно сионо-фашистские "тролли", которые сами себя с гордостью называют "жидобандеровцами".

    А таких на Украине полно. И, Коломойша с клоуном Зе, и Вальцман, - только лишь отдельные представители этой весьма многочисленной группы военных преступников укрорейха, крышующих бизнес "черных трансплантологов" и именно ради него запаливших конфликт на Донбассе в 2014 году.
    Александр Ак # ответил на комментарий Александр Ак 1 июля 2022, 19:38
    Конечно, сионо-фашистские "тролли", вряд ли лично причастны к подобным преступлениям своих хозяев, но являются их пособниками и отпетыми брехунами, защищающими их интересы.

    А поскольку Талмудом им запрещено говорить "гоям" правду, то они с радостью и навешивают украинцам на уши свою сионистскую "лапшу".

    И это именно они под видом украинцев приходят на российские ресурсы, а под видом русских - на украинские, чтобы устраивать срач в сетях и стравливать между собой два славянских народа.

    Все по их методике: "Разделяй, стравливай и властвуй".

    И пока "гои" рвут друг друга на части, они ими управляют.

    А знаете, как отличить именно сионо-фашистского "тролля", от всех остальных подлых и лживых русофобских тварей, окупировавших сейчас социальные сети?

    Для этого есть несколько их характерных признаков:

    1. Патологическая русофобия, сравнимая разве что с самой настоящей психической болезнью, лишающей этих недолюдков остатков последних мозгов.

    2. Антироссийская направленность подлой лжи и размножаемых ими фейков, причем фейков, в основном, откровенно тупых.
    Александр Ак # ответил на комментарий Александр Ак 1 июля 2022, 19:38
    Но есть еще один характерный признак, который присущ именно сионо-фашистским "троллям", в отличие от всех остальных патологических русофобов, бьющихся в антироссийской истерии и брызжущих вокруг себя ядовитой слюной болотной гадюки.

    Только сионо-фашистские "тролли" никогда не пишут свои посты по субботам. А знаете почему? Потому что у них суббота - "выходной день", в который нельзя работать, а вместо работы нужно ходить в синагогу.

    А навешивание "лапши" на уши либероидам и майдаунам-сороссятам, они считают своей "работой".

    И именно на этом и "засвечиваются" все эти продажные и лживые чморюги.

    Но есть в этом и позитивный момент, поскольку хотя бы по субботам они дают возможность и нам "отдохнуть" от своих убогих интеллектуальных высеров, продолжать читать которые могут после первого знакомства с ними только люди с хроническим майдауном головного мозга.

    Но именно на таких и рассчитана вся лживая сионо-фашистская пропаганда нацистской и жидобандеровской киевской хунты и ее "шестерок".

    michael101063 ©
    Александр Ак # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 1 июля 2022, 19:36
    Господа, господа, имейте спокойствие, жиды ведь на службе — не мешайте работать.

    Завтра суббота. Отдохнем от речей этих свиней ..
    Александр Ак # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 1 июля 2022, 19:43
    ссылка на maxpark.com

    Главный признак сионо-фашистского "тролля".
    ссылка на antitrole.livejournal.com
    Сергей Ольховский # написал комментарий 1 июля 2022, 16:23
    Тут в кого не ткни, то москвич, то петербуржец, то сибиряк, то забайкалец. В кавычках, конечно.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Сергей Ольховский 1 июля 2022, 16:30
    Вы один из тьмутаракани ... сочувствую
    Геннадий Фёдоров # ответил на комментарий Сергей Ольховский 1 июля 2022, 16:48
    Пан Ольховский, может хватит тебе трендеть про заезжих, тебя самого кто-нибудь
    во Владике видел?
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 1 июля 2022, 16:57
    А ты хочешь сказать что ты Чуваш?
    Геннадий Фёдоров # ответил на комментарий Андрей Хайнус 1 июля 2022, 17:27
    Я хочу сказать:
    - Пошёл ты .....
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 2 июля 2022, 02:53
    Таких, как ты, я видел точно! Но не в, а на...
    Геннадий Фёдоров # ответил на комментарий Сергей Ольховский 2 июля 2022, 08:07
    Я тоже таких, как ты, в вЕдРе помойном видел.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Геннадий Фёдоров 2 июля 2022, 09:40
    Когда изнутри наблюдал? Хорошо хоть не из сортирного очко подглядывал.
    Александр Ак # ответил на комментарий Сергей Ольховский 1 июля 2022, 19:44

    Главный признак сионо-фашистского "тролля".
    ссылка на antitrole.livejournal.com

    вадим петихин # написал комментарий 1 июля 2022, 16:26
    Да-а, вы бы ещё в инстаграмме в паблике инстасамки опрос провели. ДБЛ БЛТ,
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий вадим петихин 1 июля 2022, 16:33
    В таком случае вы что тут делаете? ... под тухес и за борт ...
    вадим петихин # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 16:37
    Дебилам надо указывать на их дебилизм. А если это не дебилизм, то они предатели и подонки.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий вадим петихин 1 июля 2022, 17:17
    Есть такое понятие, как бумеранг
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 18:49
    Это точно. Вот как раз сейчас "москаляку на гиляку" и возвращается бумерангом.
    Александр Ак # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 1 июля 2022, 19:52
    И да, того сожженного российского пленного наши помнят и достанут всех тех гадов живыми или мертвыми.
    Александр Ак # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 19:49
    Ну, что "небратья", жизнь говно?!
    Где ваш психоз про "москаляку"?!
    Вы ждали нас давным-давно,
    Вот мы пришли - и где "гиляка"?!
    За слёзы, боль, за кровь из ран,
    Что на Донбассе вы творите
    Держите, суки, бумеранг
    И нас "за шо" не говорите!!!
    Вы нелюди, фашисты, мразь!
    И после вас одни руины!!
    Вы сапогом втоптали в грязь
    Свою родную Украину!!!
     ©
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 16:59
    Интересно а что такое бандеровское дерьмо как ты тут пасёшься?
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 # ответил на комментарий Андрей Хайнус 1 июля 2022, 17:17
    Кто как обзывается, тот сам так и называется
    Александр Ак # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 19:48
    Почему на москальской мове пишешь? Бандера тебя бы давно уже ликвидировал!
    Александр Ак # ответил на комментарий Андрей Хайнус 1 июля 2022, 19:47
    С этой особью будьте поласковей. Вы имеете дело с чувствительным, легко возбудимым гаденышем.
    Александр Ак # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝛌 𝚳𝛐𝛒𝛐𝟑 1 июля 2022, 19:50
    Вниманию жителей Україны!

    ВСЕМ хохлушкам и жидовкам с прочей живностью, желающих быть изнасилованными, необходимо обращаться в администрацию Российской армии строго с 9-00 до 17-45 с понедельника по пятницу.

    Среда профилактический день.

    При себе иметь мед.справку об отсутствии ЗППП, презервативы и чистое белье.

    Записаться на изнасилование можно через сайт Госуслуги ру.

    О графиках убийств, пыток и ограблений будет сообщено дополнительно.

    Для желающих ведется предварительная запись.

    Остерегайтесь мошенников!
    ©
    tatra # написал комментарий 1 июля 2022, 16:36
    Ха ,и как всегда у кремлеботов ,только злоба ,хамство ,оскорбление инакомыслящих ,а ЗА власть ничего нет . Что Путин такой пропагандой хочет добиться -непонятно .
    яне брал # написал комментарий 1 июля 2022, 16:52
    потому что ВЦИОМ опрашивает россиян, а Макспарк и уж тем более Ньюсленд - пользователей, среди которых половина укров с клонами, четверть либерах и сектантов "назадвссср" ))
    tatra # ответил на комментарий яне брал 1 июля 2022, 16:56
    Какие же убогие у кремлеботов методички . И вы их не меняете уже много лет .
    яне брал # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 17:05
    скока тебя встречаю, одно и то же балаболишь )))
    Николай Петрович # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 17:38
    А при чем здесь "методички кремлеботов"? Яне брал совершенно прав, когда говорит о засилье в Макспарке невменяемых, с напрочь промытыми мозгами рагулей, и прочей либероидной публики, отстаивающей исключительно интересы мирового иудо-сионистского кагала - не раз замечал, и даже писал об этом, как вся эта братия скопом наваливалась на какую-нибудь положительную статью о России, и ожидать от неё, что она станет поддерживать Россию и её народ в каком-либо опросе - верх наивности, эти недоумки готовы из штанов выпрыгнуть, только чтобы лишний раз лягнуть ненавистную им Россию.
    Александр Ак # ответил на комментарий Николай Петрович 1 июля 2022, 20:02
    Еще не вечер .. Прикурим от их пепла.
    Александр Ак # ответил на комментарий tatra 1 июля 2022, 19:59

    Зато у этих каждый день свеженькое ..
    ссылка на maxpark.com

    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # написал комментарий 1 июля 2022, 17:18
    На ньюсленде больше либертуток и укропов. В гайдпарке их поменьше, но всё равно лишнего, я б половину из них расстрелял а потом задушил.
    tatra # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 1 июля 2022, 17:42
    Вот именно ,вы ,враги СССР ,только в вашей клевете на советский народ ,все такие из себя "человеколюбцы ", а вне её вы доказали вашу настоящую человеконенавистническую сущность . А после захвата вами республик СССР ,вы доказали ,что вы ненавидите не только советский народ ,но и друг друга . При Советской власти вы убивали советских граждан а после захвата СССР стали убивать друг друга .
    slavaor2010 # написал комментарий 1 июля 2022, 17:42
    Потому что в опросах ВЦИОМ отвечают люди, а в опросах на NL - клоны троллей.
    Хотя, если опрос телефонный, т.е. не анонимный, то многие ещё боятся отвечать против генеральной линии. Так-то мне кажется больше 20-30% поддержки это мероприятие не имеет. Если бы реально было бы 80%, то госпропаганда бы так не усиралась, чтобы эту поддержку имитировать...
    tatra # ответил на комментарий slavaor2010 1 июля 2022, 20:36
    Если бы действительно за Путина было 70-80% граждан РФ ,то не пришлось бы ему за деньги российского народа создавать огромную армию кремлеботов ,оккупировавших весь русскоязычный Интернет . И их методички даже НЕ за Путина ,а ПРОТИВ всех граждан РФ ,которые против Путина .
    anatkor # написал комментарий 1 июля 2022, 18:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    гена иванов # написал комментарий 1 июля 2022, 20:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igor igor # написал комментарий 1 июля 2022, 23:08
    "опрос на НЬЮСЛЭНДЕ"

    ... ? ... если вы проведете опрос на каком-нибудь другом ресурсе, вы получите другие результаты. Это понятно? Нужна объективная выборка
    guenplen Safjanov # написал комментарий 3 июля 2022, 21:18
    "....Почему сведения ВЦИОМ совершенно противоположны опросам на Ньюслэнде?...."



    ЗАБАВНО ЧИТАТЬ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ после тридцати(30) с лишним лет ельципутинского абсолютно бездарного правления.

    ВЦИОМ это главный манипулятор сознанием простого рабочего населения России с целью постоянного зомбирования в интересах буржуазного меньшинства путинской вороватой власти жуликов и воров.

    Главный принцип и лозунг буржуазного ВЦИОМ - "Всё хорошо прекрасная маркиза".

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Леонид Богданов # написал комментарий 4 июля 2022, 12:52
    Ну и, что тут загадочного?
    В опросе ВЦИОМ, как к этой конторе не относиться, участвуют только россияне, в Ньюсленде - кто хочет, откуда хочет и сколько хочет.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Леонид Богданов 5 июля 2022, 07:19
    Уважаемый Леонид Богданов. И что с того?! А вы знаете, что: - "Лицом к лицу лица не увидать - БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ".

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 485 записей в блогах и 3506 комментариев.
    Зарегистрировалось 17 новых макспаркеров. Теперь нас 5032175.