Как аукнится , так и откликнится (к вопросу о Курилах)

    kumatoma написал
    18 оценок, 4868 просмотров Обсудить (294)

     Как аукнется, так и откликнется          

    Есть такая страна  Япония .  Население у ней почти как у нас в России, а земли совсем мало . И ютятся они на своих скалах , как селёдки иваси в бочке.  Да ещё постоянно напасти. То разрушительные  землетрясения , то вулканы извергаются, или тайфуны  на их головы. Сами они народ очень интересный, и очень умный . Поговаривают , что они вообще не люди , а выходца с Сириуса из созвездия Центавра .  И именно из-за того , что они такие умные, их и сослали куда подальше  на задворки Вселенной. Слишком умных нигде не любят .

     Но это не совсем так. У японцев на Земле другая миссия.

    После того как  обезьяна  слезла с дерева и взяла в руку палку, прогресс человечество  двигается только в одном направлении. Палка превратилась в каменный топор, каменный топор   в меч. Сегодня это уже атомные бомбы, химическое и бактериологическое оружие. Весь прогресс человечества двигается только в одном направлении - совершенствование орудий убийства себе подобных.

     И нет, чтобы жить в дружбе, братстве и взаимопомощи одной человеческой семьёй, понаделали границ, понастроили  заборов и постоянно ведут между собой войны. Одни  их них жируют  и утопают в роскоши ,  другие элементарно мрут от голода и влачат жалкое существование  на грани жизни и смерти.

    Путин в декабре  посетит Токио. Думаете,  там будет решаться судьба тех четырёх островов? Фигушки вам! Там будет решаться судьба всего человечества.

     Если Путин вернёт острова  японцам, или  даже предложит им всем  вообще перебраться на материек на пустующие просторы Дальнего Востока и Сибири,  тогда у человечества есть шанс на дальнейшее существование .  Значит  в этих существах, которые с гордостью называют себя Homo Sapiens,  ещё теплится искорка разума, и есть надежда  на выздоровление . И значит есть шанс на дальнейшее существовании людей на Земле .

    А если он предложит тем японцам  от дохлого ишака  уши,  то значит так тому и быть .  По русской народной пословице. Как аукнется , так и откликнется.

     Они там наверху на Сириусе  не будут разбираться   кто прав , кто виноват. Значит существа, которые живут на этой земле и почему-то считают себя разумными, не имеют права занимать эту планету . В Галактике  достаточно других действительно   разумных цивилизаций, которые достойны жить на Земле.

     А японцев жалеть не надо. Им не нужны эти Курилы. Они свою миссию наблюдателей  на Земле выполнили .

     Их ждут другие планеты. 

     А  нам остаётся только ждать и надеяться , что у нашего  президента Путина есть  ещё та искорка разума.

      Как вы думаете, что нас ждёт в будущем?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 294 комментария , вы можете свернуть их
    Вадим Щербак # написал комментарий 22 ноября 2016, 12:13
    Сами острова херня, это не Канары и не Фиджи, а вот 200 мильная экономическая зона вокруг них, где и биоресурсы, и ископаемые, это серьёзно.
    Грюн # ответил на комментарий Joe Lucky 22 ноября 2016, 13:08
    Автор плакальщик за японцев , почему нет плакальщиков за русских акромя самих русских ...
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Грюн 22 ноября 2016, 13:34

    Знаю я одного такого, кому не безразлична судьба русских в России.
    ссылка на maxpark.com

    gt josss # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 23 ноября 2016, 00:55

    Неужели Николай Вторрой?!
    ссылка на www.proza.ru

    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий gt josss 23 ноября 2016, 10:09
    Пора уже и Куматоме слезть с дерева.
    [email protected] # ответил на комментарий Грюн 22 ноября 2016, 15:06
    Я вообще не понял сути этого высера. Пожалеем япошек?

    Гы. Читал историю. В Манжурии жила русская семья, сосед был японец, хороший и добрый сосед. А когда в город вошли японцы, русский вышел в огород и видит доброго япону, отпиливающего голову его жене.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий [email protected] 22 ноября 2016, 21:49
    Нельзя же головы пилить, но зачем такая вонючая первая строчка?
    Автор размышляет в хорошей художественной форме, предлагает подумать.
    Джаст ит - означает "как раз то, что надо", хороший Ник у вас, следуйте ему.
    [email protected] # ответил на комментарий Сергей Васильевич 22 ноября 2016, 21:53
    ...Нельзя же головы пилить, но зачем такая вонючая первая строчка? ...

    Цэ интернет, он не предполагает интеллигентного общения.
    Тем более, не на этом сайте. Конечно, хорошо помечтать об умных, добрых, интеллигентных японцах. Но... Реалии совершенно другие.
    gt josss # ответил на комментарий [email protected] 23 ноября 2016, 00:56
    Пожалеем японцев и подарим им Аляску за пятьсот миллиардов долларов!
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий gt josss 23 ноября 2016, 11:49
    Их вмиг разворуют, вернее рассуют по карманАм.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Аркан Питерский 23 ноября 2016, 15:36

    Почему? И как видать? Или Вы можете привести пример, когда в РФ выделенные на строительство ДАЖЕ стратегических объектов не разворовывались? На встрече народного фронта с Путиным много чего было рассказано, но как воровали, так и воруют, думается, даже арест Улюкаева ничего не даст. Как были нагло-борзые Чубайсы-Дворковичи-всякие Багдасарян. простого человека уже раз 500 посадили, а за то, что проделывала "Шмара" ГАИшники просто бы застрелили. ссылка на flb.ru

    Аркан Питерский # ответил на комментарий Тимофей Балясин 23 ноября 2016, 16:12

    и что? в пендосянии твоей любимой не воруют? ..ещё как тырят!
    ссылка на is.gd
    суммы там, с нашими, несопоставимые! ..нет же, орут что в рашке капут.. почитай
    люди ВЕЗДЕ одинаковые, а то, что нам по ушам ездят - у вас мол, самое воровское ворьё, это мифы, специально внедряемые!
    ты ж повёлся!
    якобы власть, а именно ОН! во всём виноваты!!!
    жыдятам надо Путина свергнУть, и усё =(

    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Аркан Питерский 23 ноября 2016, 16:28
    Какой вы упоротый! С какого перепуга я сначала из украины, теперь, оказывается, из Америки? Мне пофиг, сколько тырят в пиндостане, или што там Парась себе ещё урвал. Мне хватает наблюдений в собственном захолустном городишке, где лидеры шокотерапии камня на камне от промышленности не оставили, молодёжь по этому случаю не может достойную зарплату получать, и в то же время по ящику показывают мажоров, упивающихся своим незаслуженным богатством и вседозволенностью. Может, Вы в другом измерении живёте, любезнейший? У вас в месте проживания асфальт в лужи не кладут, теплотрассы не начинают испытывать аккурат перед похолоданием и не рвутся они после испытаний так же успешно, как если бы их и не было, и размеры оплаты ЖКХ Вас устраивают, при всём при том, что газ свой, топливо для атомок своё, нефть есть, ну ВСЁ ЕСТЬ и т.д.. Радует, что чиновники приводят в пример европейские налоги, точнее их размер, при этом забывая, что зарплаты у людей российские?
    Аркан Питерский # ответил на комментарий Тимофей Балясин 23 ноября 2016, 16:38
    а в каком захолустном городишке ты живёшь?
    кто у вас мэр, и чего он там своровал, что так тебя пучит.. поделись!
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Аркан Питерский 23 ноября 2016, 16:42

    А чем Вам не нравится Америка? Вот взять высказывание Трампа: "Не взваливайте на своих детей тяжкую ношу незаслуженного богатства: это может "парализовать" их, отбить у них охоту много трудиться и добиваться собственного успеха в жизни. ссылка на professionali.ru Что плохого?

    aliir # ответил на комментарий Аркан Питерский 23 ноября 2016, 17:52
    Как раз жиды - за Путина.
    Вячеслав Симонов # ответил на комментарий Олег Аляев 23 ноября 2016, 19:49
    Предел идиотизма махрового!
    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Тимофей Балясин 23 ноября 2016, 21:16
    Так не ваше же разворуют, а деньги за то что вам не принадлежит. Чего вы переживаете ?
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Задумчивый Медведь 23 ноября 2016, 22:14
    Понимаете, чиновники додумались до того, что всё, что под землёй (полезные ископаемые) принадлежит государству, ну, народу, типа, а вот как попадёт в трубу - всё, это уже собственность олигарха. Да и денежки, которые БЫ попали, могли БЫ пойти на что хорошее в Рассее, а уйдут как всегда: на Запад, или в карманЫ.
    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Тимофей Балясин 23 ноября 2016, 22:46
    А почему вы думаете что деньги пройдут мимо казны? Наше государство умеет хранить свое имущество. Воруют лишь долю малую.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Задумчивый Медведь 24 ноября 2016, 08:59

    Государство хранит своё имущество во вкладах в экономику Запада, но не в свою. ...."МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Чистый отток капитала в 2015 году из РФ составил $56,9 млрд против $153 млрд в 2014 году, следует из материалов, опубликованных на сайте Банка России.
    Подробнее на ТАСС:
    ссылка на tass.ru И Вы считаете, что это правдивые цифры? Как вкладывались в пиндостан, так и продолжаем это делать, и это политика ЦБ, А Наебуллина выполняет роль небольшого смотрящего за этим.

    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Тимофей Балясин 24 ноября 2016, 11:18
    Не спорю, есть такая проблема. Но не все так однозначно. Ведь на сегодняшний день бокс мировая валюта. Рассчитываются в основном им. Он нужен в оперативных расчетах. Покупать его приходится. А вкладывает государство не в доллар ФРС, а в обязательства государства США, доллар США. Это конечно замораживает часть средств РФ, но с поддерживает устойчивость мировой финансовой системы. От которой зависит и рубль РФ. Куда не кинь всюду клин. Вот и приходится нашему государству крутиться.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий [email protected] 23 ноября 2016, 18:41
    Япошек никто за хер не тащил воевать против СССР. Квантунская армия где была в 1941 году?
    Ну и получили скандал.
    Александр Александрович # ответил на комментарий Грюн 23 ноября 2016, 11:14
    Кто-то проливая кровь отстаивал нападки япошек. А автор, добренький, за чужой счёт разбарить всё хочет. Взял бы свою зарплату да и перечислял в какой-нибудь фонд Японии, если уж так ж..пу рвёт, эээ..... печётся за них.
    Петр Иванов # ответил на комментарий Грюн 23 ноября 2016, 13:16
    Как нет. А армия и флот?
    Брат Коля # ответил на комментарий Грюн 23 ноября 2016, 18:32
    Автор плачет по жителям Сириуса, а сам не знает, что Сириус находится не в созвездии Центавра, а в созвездии Большого Пса......
    владимир кумеркин # ответил на комментарий Joe Lucky 23 ноября 2016, 13:43
    А почему бы путину не разрешить японцам поселиться на пустующих землях Аляски и Канады?тоже хороший выход.
    Joe Lucky # ответил на комментарий владимир кумеркин 23 ноября 2016, 13:49
    Предлагал - япы говорят чернозёму там нет, решили подождать когда на окраине землица освободится...)
    владимир кумеркин # ответил на комментарий Joe Lucky 23 ноября 2016, 15:21
    Нельзя япам туда.там последнее время люди превращаются в дебилов.представь себе скачущих за печеньку и трусы японца?писец тойотам и сони.
    aliir # ответил на комментарий Joe Lucky 23 ноября 2016, 17:51
    , как не видать вам России.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Вадим Щербак 22 ноября 2016, 18:10
    -И вовсе - не херня! За один только Итуруп России есть смысл стоять до последнего! Там есть очень-очень нужная штука!
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Ирина Латышева 23 ноября 2016, 17:02
    -Там находится единственное в России месторождение металла рения, необходимого для изготовления реактивных и ракетных двигателей.Уникальный способ легирования рением жаростойких сталей из которых делают сопла реактивных двигателей,- изобретён в России, российским учёным.Это позволяет нашим ВКС держать темп в гонке вооружений - как авиационной, так и космической.
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Кутузов 23 ноября 2016, 20:43
    все так
    стоимость килограмма рения - 2800 долларов. В мире всего несколько месторождений этого металла и спрос на рынке намного превышает предложение. Используют рений в электронике, а также в авиакосмической промышленности - здесь ценится его высокая температура плавления.
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Кутузов 23 ноября 2016, 20:49
    Основным поставщиком первичного Re (т) на мировом рынке является корпорация Molymet, Чили (20-23 т), второе место принадлежит Казахстану (АО «Южполиметалл» и «Жесказганредмет») — 8,5 т; третье — США «Phelps Dodge» (8,1 т), четвертое — Перу (5 т); кроме того, по 1-2 т рениевой продукции производят Германия, Польша, Канада, Мексика, Китай, Узбекистан (Алмалык) и Армения (Каджаран).
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Константин Кир 24 ноября 2016, 15:01
    -А наши ещё продают сколько-то Японии и Китаю! Цифры были, но я не вникал...
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Константин Кир 24 ноября 2016, 14:59
    -Спасибо, жив - хорошо; здоров,- плохо! Денег нет, но мы держимся!
    -Устроился ночным сторожем на стройку,- рядом с домом. 7 т.р. в месяц; ничего, но уже ночью - холодно! И спать потом целый день - охота, башка не соображает!
    -Однако, по клавишам ещё попадаю!
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Кутузов 24 ноября 2016, 22:25
    удачи, я токо что из больницы выгреб- второй стент
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Константин Кир 25 ноября 2016, 00:09
    -Ну,- держись! Я - на конкоре и кардикете, уже 8 лет. Пока,- нормально! Попыхтим ещё!
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Кутузов 25 ноября 2016, 00:47
    пыхтеть запрещают)
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Константин Кир 25 ноября 2016, 01:03
    -Садисты!...А мне уж и не запрещают,- рукой махнули, типа "чёрт с ним!"
    Ирина Латышева # ответила на комментарий Евгений Кутузов 23 ноября 2016, 22:23
    ух ты! Здорово!
    Тогда навряд ли отдадут.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Ирина Латышева 24 ноября 2016, 16:01
    -Конечно! Это было бы равносильно добровольной сдаче позиций по космосу и оборонке!
    -В обмен на очень призрачные выгоды...
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Евгений Кутузов 24 ноября 2016, 09:00
    Спасибо за интересную информацию.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Тимофей Балясин 24 ноября 2016, 15:09
    -Константин ещё подробностей добавил...
    -А вот, про хитрость с легированием стали я читал в Известиях", года 4 назад.Его используют во всём мире (кому надо, конечно),но более 0,3% добавлять не получалось ни у кого. А какой-то наш (и живёт, и работает в России) учёный смог с помощью какого-то хитрого катализа увеличить эту дозу аж до целых 1,2%! Это позволило получить сплав с температурной стойкостью на 500 градусов выше, а от температуры сгорания топлива почти линейно зависит скорость истечения газовой струи из сопла.Дальнейшее - понятно!
    Татьяна Мунина # ответила на комментарий Вадим Щербак 23 ноября 2016, 00:26
    Да еще выход для наших подлодок в открытый океан
    Александр Васильев # ответил на комментарий Татьяна Мунина 23 ноября 2016, 11:21
    Путину наплевать на наши интересы, разве мало он уже нашей земли китайцам и норвегам подарил. Ему важно красиво потусоваться.
    Аркан Питерский # ответил на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 13:57
    ельцин подарил.. точнее пытался подарить.
    Путин весьма выгодно обул китаёз.. не знал уася?

    кстати, китайские каклы, типа тебя, до сих пор орут, что Ху Цзинтао «пошёл дорожкой предателя».
    так шта.. пук не засчитан! =(
    Александр Васильев # ответил на комментарий Аркан Питерский 24 ноября 2016, 17:02

    Путин и Медведев подарили шельф в Баренцевом море Норвегии
    ссылка на www.gumilev-center.ru

    Путин отдал в 2008 г. острова Китаю:
    ссылка на slavyanskaya-kultura.ru

    Аркан Питерский # ответил на комментарий Александр Васильев 24 ноября 2016, 19:09
    Остров Тарабарова и Большой Уссурийский остров стали спорными в 91 году, когда >Горбачёв< уступил Китаю, подписав новый пограничный договор. Согласно договору острова следовало разделить между Россией и Китаем — и Путин сделал это выгодным для России образом.

    надо знать, что в 1858—1860 годах Россия отобрала у Китая огромные территории Приморья и Приамурья. Теперь, после подписания договора с Китаем, Китай потерял последнюю возможность потребовать при удобном случае возврата этих земель. По этой причине китайские оппозиционеры считают, что Ху Цзинтао «пошёл дорожкой предателя».
    нехилые территории, а?
    Аркан Питерский # ответил на комментарий Александр Васильев 24 ноября 2016, 19:18
    Договор по Баренцеву морю был компромиссным, так как и у Норвегии и у России оставались поводы настаивать на своей позиции. Однако если бы мы не урегулировали территориальный спор с Норвегией, она стала бы препятствовать России получить права на огромную область вокруг хребта Ломоносова в Арктике.

    Также, Россия добилась в 2013 году перевода анклава в Охотском море в собственность России. Благодаря этому Охотское море стало внутренним морем России, мы получили 52 тысячи квадратных километров акватории. Однако, когда какельцы и каклята, говорят об изменении границ России, про Охотское море они неизменно «забывают».
    прям бида, а? чё то с памятью твоей стало..
    тебе море лишнее, да? ..нахер подписали, типеря моря какия то у нас.. мдя =(
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 18:46
    Васильев, ты видать из тайги вышел в интернет?
    Иди срочно назад, сакура расцветает.
    Ирина Латышева # ответила на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 22:24
    а что он им подарил? И желательно со ссылями на законные акты.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Ирина Латышева 24 ноября 2016, 17:02

    Путин и Медведев подарили шельф в Баренцевом море Норвегии
    ссылка на www.gumilev-center.ru

    Путин отдал в 2008 г. острова Китаю:
    ссылка на slavyanskaya-kultura.ru

    Ирина Латышева # ответила на комментарий Александр Васильев 25 ноября 2016, 13:14
    Осталось найти подтверждающие документы.
    Валерий Бочкарёв # ответил на комментарий Вадим Щербак 23 ноября 2016, 13:23
    Пока Япония оккупированное войсками США (НАТО) государство, т.е. колония США, договариваться с ней без США глупо и себе во вред!
    Валерий Литвинов # ответил на комментарий Вадим Щербак 23 ноября 2016, 18:40
    Это "серъёзно" для сырьевого придатка Цивилизации Рашки,ввозящей 40% продовольствия в обмен на сырьё.4 острова курильской гряды принадлежат японии и их придется отдать,рано или поздно.Не сейчас,так потом,когда Рашка станет подмандатной территорией ООН.
    Константин Кир # ответил на комментарий Валерий Литвинов 23 ноября 2016, 20:44
    ничо не чешется, кроме языка?
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Константин Кир 24 ноября 2016, 09:04
    Так он в под мандой - в подмандатной зоне, явно не подмытой и не стриженой, не в курсе?
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Валерий Литвинов 24 ноября 2016, 09:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Лободин # ответил на комментарий Вадим Щербак 24 ноября 2016, 06:51
    вы просто там не бывали . я прожил там замечательных 2 года .горячие источники первозданная природа летом там просто великолепно.
    Zhozef Zherminal # ответил на комментарий Вадим Щербак 24 ноября 2016, 11:30
    Вот это верно...это главное вокруг этих островов самое хлебное место для рыбки там она гужутся всегда. Ранее она ходила и в районе Хоккайдо но япошки(хотя они и с Сириуса как пишет автор) загубили тралами все дно...варварски и рыбка погибнув миллионами ушла в русские воды где тралы глупые русские применяют с умом.... Представьте себе что будет когда самураи вползут на островки и что будет с рыбкой...Она опять начнет гибнуть и уходить на север в русские воды и опять самураи будут требовать уже Курилы и Сахалин...В общем японцы хитры и коварны...недаром даже хитрющие китайцы их на дух не переносят
    Афанасий Приходько # написал комментарий 22 ноября 2016, 12:23

    "Весь прогресс человечества двигается только в одном направлении - совершенствование орудий убийства себе подобных."
    Не так.
    В направлени самоуничтожения. И это общий путь жизни.
    Зародившись, начинаешь движение к смерти. Даже если неживой.
    И орудия уничтожения приводят естественнейшим путём к самоуничтожению видов человека и близко находящегося на Земле. Но вирусы останутся. И всё начнётся сначала.
    А нет, так в другом конце вселенной всё равно то же самое.
    Исхода нет, как сказал поэт.
    И всё повторится сначала, как другой.
    И времени не будет похмелиться, как угрожал третий.
    Всё-то мы знаем, но давать отчёт себе в том не можем, т.к. нет времени оглянуться, т.к. дела человеческие несозрамеримы и шопинг, сексмнг, жралинг и прочая эстетика отнимают все силы.
    До встречи.

    Писи
    Если кто скажет, что нужно избавляьтся от излишков хим, био и пр. оружения и строить защитные укрепления против злоупотреблений, не верьте. Это против природы.
    Жить, терпеть, как всё в природе, и гордо уходить с поднятой головй – это единстаенная наша задача.

    ссылка на newsland.com "Великий Октябрь и прогресс человечества. Путь в будущее есть путь к временной смерти."

    Леонид Богданов # написал комментарий 22 ноября 2016, 12:42
    Выходец с Сириуса видимо сам автор а не наши братья японцы.
    Никакой проблемы нет.
    Не нравится им трясучка на Хонсю и Кюсю пусть японский император принимает российское гражданство и со всеми своими подданными переселяется куда хочет, хоть в архангельские болота, хоть на Колыму или в Васюгань.
    Но лучше в Москву.
    Будет там и Японогород.
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Леонид Богданов 22 ноября 2016, 14:00
    Им и нахрен не нужна Колыма, Васюгань и тем более Москва.У японцев на нашей планете совсем другая миссия. Они определяют , достойны ли эти существа , которые называют себя людьми жить на Земле или нет . Теперь это именно от Путина зависит .Лишь бы он не ударил в грязь лицом .Иначе тогда всем на Земле придёт хана ,кирдык и полный каюк.
    igor igor # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 22 ноября 2016, 15:37
    ... не кури больше ... эти грибы
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Константин Кир 25 ноября 2016, 00:15
    -Не,- от этого они теряют все свои интересные свойства! Их надо натирать на мелкой тёрке и нюхать, нюхать...
    картель # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 22 ноября 2016, 16:21
    С японцами слюни распускать не следует. Император им скажет - пойдут резать всех до кого руки дотянутся. Единственный человек, который может им всем спокойно харакири сделать - Ким Чен Ын. И он будет прав. Корейцы, да и китайцы, ничего не забыли.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий картель 22 ноября 2016, 18:15
    -Кишка тонка у этого самого Ына!.. Японцы с американцами все ихние ракеты уже на взлёте пощёлкают,как мух! Да и ракет у чучхэйцев,- на пальцах сосчитать, и не все они могут сразу взлететь,и...В общем, себе дороже выйдет!
    картель # ответил на комментарий Евгений Кутузов 22 ноября 2016, 20:00
    "-Кишка тонка у этого самого Ына!.. Японцы с американцами..."

    Если бы речь шла об островах Сев. Кореи, то ни японцы, ни американцы, ни японцы с американцами даже и не заикались бы по этому поводу. Даже Китай не считает спорным вопрос с Японией по островам Дяоюйдао.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий картель 22 ноября 2016, 22:15
    -Конечно! Есть же мудрое правило: не трогай чучхэ,- оно и ...чучхэть не будет!
    картель # ответил на комментарий Евгений Кутузов 23 ноября 2016, 08:55
    Вы должны помнить слова бывшего министра обороны Моше Даяна, когда он сказал, что “Израиль всегда должен действовать, как дикая собака, чтобы выглядеть опасным в глазах других, и не должен быть государством, которому можно нанести ущерб”»
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий картель 23 ноября 2016, 12:25
    -Помнить можно, если когда-то знал...Я такого не слыхал и не читал, поэтому и не помню!
    картель # ответил на комментарий Евгений Кутузов 24 ноября 2016, 06:58
    Нет проблем, просвещайтесь!!!!!! ОК? Поставил себе столько же восклицательных знаков, сколько вы себе в своих комментах.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий картель 24 ноября 2016, 15:16
    -Я,- себе??? Да "сам себе" - и не поставишь, вы что!?
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Кутузов 23 ноября 2016, 20:47
    но несмотря на это США военную силу к КНДР не применяет.... А что так ? Очкует ?
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Константин Кир 24 ноября 2016, 15:19
    -А зачем? В смысле,- на фига? Ядрёную бомбу на них кинуть,- вроде, как и не за что, а с неядерной войной они с Северной Кореей - уже как-то наигрались,- сколько парней там осталось?...Да и те, только пыжатся, а существенной угрозы из себя не представляют!
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Кутузов 24 ноября 2016, 22:18
    так и меряются на пеньке ....
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 23 ноября 2016, 11:13
    А что Наполеон вчера сказал?
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 24 ноября 2016, 15:13
    -Жалуется: крутит его чегой-то, в гробу! Крутит и крутит! Часто, небось, вспоминают всуе!
    Doctor_y # написал комментарий 22 ноября 2016, 12:44
    А может отдать японцам эти Курилы. Они (Курилы) тоже "вернутся в родную гавань" как Крым. А то не справедливо как то получается. А может референдум на Курилах провести? Как в Крыму. Японцы то не воспользовались нашей немощью в 90-х и не отжали Курилы.
    Joe Lucky # ответил на комментарий Doctor_y 22 ноября 2016, 12:54
    "Японцы то не воспользовались нашей немощью в 90-х и не отжали Курилы."
    - Может быть потому что помнят как их американские друзья ядерными бомбами херачили?!)))) Да и если уж рассуждать с этой же позиции про Крым, то спор о территории должен быть между Р.Ф. и Турцией, а майдауны тут вообще не при делах.
    Есть такой предмет - "история" называется, друг)))))))
    Doctor_y # ответил на комментарий Joe Lucky 22 ноября 2016, 14:07
    "...между Р.Ф. и Турцией..." - Ты еще римскую империю вспомни.
    Joe Lucky # ответил на комментарий Doctor_y 22 ноября 2016, 14:34
    Нет, Римскую Империю вспоминать не будем, будем чуть по новее историю вспоминать, чуть по ближе...)))))


    [email protected] # ответил на комментарий Joe Lucky 22 ноября 2016, 15:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igor igor # ответил на комментарий [email protected] 22 ноября 2016, 15:39
    ... СХУЮ - соединенные хутора украинского юга
    [email protected] # ответил на комментарий igor igor 22 ноября 2016, 15:42
    Гы, первый раз запостил - мудеры потерли. Чего боятся?
    Константин Кир # ответил на комментарий igor igor 24 ноября 2016, 22:20
    СХУЯЛИ- соединеные хутора Януковича, лишенного интереса
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Joe Lucky 22 ноября 2016, 21:06
    Карта Украины исторически верная, у всех на виду, а вот с бомбами Вы или не в курсе или шутите. В 45-м ядерных бомб ещё не было, и если бы их не "херачили" атомными, то пришлось бы (Хирохито же отказался от капитуляции) высаживаться и воевать на островах, предположительно погибло бы около миллиона американских солдат и в десять раз больше японцев.
    Потом американцы помогли Японии быстро восстановиться так, что она стала одной из самых высокоразвитых стран, японцы это всё знают и с Америкой в хороших отношениях.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Сергей Васильевич 23 ноября 2016, 12:35
    -Первая бомба испытана в июле 1945 года.
    -"Если бы их не... атомными"- если их ещё не было, то чем же японцев тогда так напугали? А, кроме того, большинство населения и военнослужащих Японии - вообще не знали о применении атомных бомб! Единственное сообщение в прессе выглядело так: "Сброшена бомба нового типа.Разрушения и жертвы - незначительны"!
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Евгений Кутузов 23 ноября 2016, 22:24
    Вы не прочитали. Тогда ещё не было ядерных, а были первые атомные. Я писал " В 45-м ЯДЕРНЫХ бомб ещё не было, и если бы их (японцев) не "херачили" атомными, то пришлось бы (император Хирохито ведь отказался от капитуляции) американцам высаживаться и воевать на островах, предположительно погибло бы около миллиона американских солдат и в десять раз больше японцев".
    Атомные бамбы и ядерные это не одно и тоже. Грубо говоря для ядерной реакции атомный заряд служит детонатором и мощность взрыва многократно возрастает.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Сергей Васильевич 24 ноября 2016, 16:09
    -Позвольте Вас немного поправить. Вы, вероятно, имеете в виду ТЕРМОядерные взрывные устройства,- в которых используется реакция синтеза гелия из водорода! Они обычно называются "водородными бомбами" и, хотя первое взрывное устройство этого типа было испытано американцами, но оно для боевого применения не годилось по причине своей громоздкости, а первая боевая водородная бомба была испытана в СССР в 1953 году...
    -А "ядерная"- то же самое, что и "атомная".- на основе ядерного распада тяжёлых элементов.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Евгений Кутузов 25 ноября 2016, 10:48
    Благодарю, совершенно верно, именно это я и имел в виду.
    Просто я использовал упрощенные и широко известные термины. В 45-м речь шла именно об "атомных бомбах", остальное было позже.
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Евгений Кутузов 25 ноября 2016, 11:01
    А мне при этом вспомнился один профессор из романа Б.Келлермана "Голубая лента". "Профессор Рюдигер работал над расщеплением атомов, он обстреливал их электронами".
    Келлерман, прославившийся в начале века романом "Туннель", о ядерной физике имел весьма туманное представление.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михаил Керсонов 25 ноября 2016, 11:32
    -...из пневматического пистолета"!
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михаил Керсонов 25 ноября 2016, 11:45
    -А мне довелось как-то, валяясь в очередной раз в больнице, напороться на книгу о враче-новаторе, который, вопреки всем скептикам, лечил слепоту (ни слова о причинах слепоты:-травма, глаукома или катаракта!)-"вливанием магния"! Крайне успешно...
    -Куда он вливал этот металл,- тоже не уточнено.
    -Вообще, такого чтива в своё время было - более, чем достаточно!
    -А вот, совсем недавно перечитал Чивилихина,-"Ёлки-моталки" и "Над уровнем моря".Вот, этот мужик,- в теме! И - про пожары, и про лесоустроение, и про особенности пилотирования вертолёта в высокогорье, и про недостатки в машиностроительных инновациях...Там я, конечно, не специалист, но и про хирургическую операцию в условиях малой больницы,- класс! Не к чему придраться!
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Евгений Кутузов 25 ноября 2016, 12:31
    И про паровозное депо ("Про Клаву Иванову").
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Евгений Кутузов 25 ноября 2016, 12:39
    А "вливание магния" напомнило это:

    Сегедилья Марковна: Доктор, я тоже хочу впрыскивать буридан. Мне можно?
    Доктор: Вам? Вообще нет, но в общем… можно.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михаил Керсонов 25 ноября 2016, 17:17
    -"Мафусаллин! Хотя бы,- две - три капли!"(с)...
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михаил Керсонов 25 ноября 2016, 17:20
    -А это, вроде бы,- А.Арканов...
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Евгений Кутузов 25 ноября 2016, 17:40
    Нет, Ильф и Петров. Водевиль "Сильное чувство".
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Joe Lucky 23 ноября 2016, 11:16
    Не сберегли хрущёвский подарок. Сами и виноваты. Не скакали бы да не горланили "Москаляку на гиляку"- Крым и сейчас бы их считался.
    Комментарий удален его автором
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 13:12
    Все договора потеряли легитимность после неонацистского переворота. Власть на Украине не легитимна.Ни одна юридическая конституционная процедура не была соблюдена. Народ Крыма чудом избежал Одесской Хатыни и без единого выстрела после референдума ушел от невменяемой бандеровской хунты под крыло российского орла. Весь юго-восток уйдет от вас . Пока всё держится на страхе и ужасе перед гестапо-сбу , правосеками , но всему есть придел.
    Комментарий удален его автором
    Joe Lucky # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 14:18
    Отнюдь, просто Япы знакомы со словами Хиросима и Нагасаки, по этому забздели))))
    Слыш, москвач , а ещё, Япы в отличие от тебя немного историю помнят:

    В 1738—1739 годах состоялась научная экспедиция под руководством капитана русского флота Мартына Петровича Шпанберга. Эта экспедиция впервые нанесла на карту Малую Курильскую гряду (острова Шикотан и Хабомаи). По итогам экспедиции был составлен атлас «Генеральная карта России» с изображением 40 островов Курильского архипелага. После публикаций в Европе в 1740-х годах известий об открытии русскими мореплавателями Курильских островов, для посещения своими кораблями островов этого района правительства других держав !!!!ЗАПРАШИВАЛИ РАЗРЕШЕНИЕ У РОССИЙСКИХ ВЛАСТЕЙ!!!![11]. В 1772 году российские власти отнесли Курильские острова под управление главного командира Камчатки[12], а в 1786 году императрица Екатерина II издала указ о защите («сохранении») прав на «земли, мореплавателями российскими открытые», в числе которых называлась и «гряда Курильских островов, касающаяся Японии»[13]. Данный указ был опубликован на иностранных языках.

    После публикации !!!НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО НЕ ОСПОРИЛО!!! права России на Курильские острова. На островах были установлены государственные знаки-кресты и медные доски с надписью «Земля российского владения».

    wiki
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Joe Lucky # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 16:01
    Это кто же тебя в детстве или в жизни так обидел, что ты стал таким рьяным бойцом с "былом"?!))))))))

    Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).

    В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости. Впрочем, у продвинутого небыдла всегда найдется объяснение (по Фрейду, по Юнгу, по Адлеру или даже по Кащенко), почему некоторые окружающие суть гадкое и мерзкое быдло, кем бы они ни были на самом деле. У психологов это называется «рационализация».

    Как несложно догадаться, реально угнетающих ситуаций встречается довольно мало, разве что жизнь на необитаемом острове. Зато куда более угнетающей для небыдла является ситуация, когда оно окружено действительно что-то знающими и стоящими людьми, когда факт твоего откровенного быдлячества (никакого образования, крайне низкой квалификации, отсутствия элементарнейших навыков и способностей не только тупо цитировать, но хоть местами понимать, ну, если не Кафку, то на худой конец Гегеля или Канта) ВНЕЗАПНО осознается во всей полноте и прочей внутренней красе.


    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 14:58

    Япы , когда могли , всегда ВСЁ оттяпывали : и Порт Артур ,и Курилы с Сахалином , и Манжурию ,и Гавайи ,и Таиланд с Сингапуром .... И даже не сомневаюсь , что когда СМОГУТ , то обязательно "оттяпают Курилы обратно" и вырежут поголовно или отправят в концлагеря лаборатории на фабрику смерти какого нибудь отряда 731 - на опыты по биологическому оружию - вполне себе чинно-благородно , ибо "они знакомы со словом "честь""https://www.youtube.com/watch?v=fXPP8yFVCNI

    Комментарий удален его автором
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 15:34
    И неандертальцев вспомню : натовские бомбардировки Белграда , анексию Косова.... , нарушенные "благородные"обещания Горбачеву о нерасширении НАТО ...итд итп
    И каннибалов киевских тоже вспомню : фосфорные бомбы и залпы градов по жилым районам Донецка...
    Вы свои хохло-байки на майдане бабкам с кастрюлями на головах рассказывайте ! Каждое государство делает только то , что ему в данный момент выгодно , прикрывая свою ПОДЛОСТЬ красивыми лозунгами о демократии и силе добра,человеколюбии .
    Крым вернулся домой в Россию после нелегитимного отторжения Хрущовым от РФ и после 23 лет украинской оккупации - и вы его больше никогда не получите , хоть вывернись здесь наизнанку в своём словоблудии . :)
    Комментарий удален его автором
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 16:30
    Вместо того , чтобы сидеть как пень на одном месте и тупо трындеть в ру-нете "оттяпали,оттяпали " , собрались бы да и съездили в Крым , в Севастополь - город РУССКОЙ славы , и рассказали там свою ахинею про свою "радость-нерадость" и "про оттяпали" самим крымчанам , да их бы послушали в ответ.
    Комментарий удален его автором
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 18:52
    Понятно : "дочь офицера...не всё так однозначно"
    "Радость - нерадость" - я про вашу "...был бы очень этому рад"если то, сё...
    А меня больше всего радует именно то , что историческая справедливость восторжествовала - Крым вернулся домой.
    Комментарий удален его автором
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 20:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 22:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 22:33
    Где ты живёшь ,гондопляс с метрикой ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 22:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 24 ноября 2016, 00:04
    Какая же ты мерзкая бандеровская пакость из измайловской гостиницы, ещё и педофил , ошивающийся возле школы 444 - грязный извращенец. Денег хочешь на подарки детишкам ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Игорь Мельников 24 ноября 2016, 00:26
    Не земляк ты мне , гнида бандеровская ! А за Севастополь уже ответила. Спряталась в чс :( и тявкает исподтишка , мерзкий старикашка!
    aliir # ответил на комментарий Бикки Макклауд 23 ноября 2016, 17:58
    И там бы его неонацики бы и загасили.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Игорь Мельников 24 ноября 2016, 00:56
    Игорь, хамить не надо, я за вежливость, но Ваш первый легитимный вариант никогдв бы не прошел в Крыму по очень простой причине: приехал бы поезд дружбы из Львова в Симферополь - о никакого голосования вообще бы не было.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий Бикки Макклауд 23 ноября 2016, 17:57
    Вы лучше вспомните, как староверов сжигали и гитлеровцам помогали!
    aliir # ответил на комментарий Бикки Макклауд 23 ноября 2016, 17:56
    Т.е. яппы ничем от вас не отличаются?
    aliir # ответил на комментарий Бикки Макклауд 23 ноября 2016, 17:56
    *Все договора потеряли легитимность после неонацистского переворота*
    , совершенного в Крыму и Донецке.

    *Власть на Украине не легитимна*
    Как и в России.

    *Народ Крыма чудом избежал Одесской Хатыни и без единого выстрела после референдума ушел от невменяемой бандеровской хунты под крыло российского орла*
    , и стал радостно воровать и зиговать.

    *Весь юго-восток уйдет от вас*
    Напоминаю .что поначалу вы контролировали весь Донбасс.
    Но потом донбассовцы выас послали на 3 буквы - так что вам осталась только треть.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий aliir 23 ноября 2016, 19:51
    убейсяапстену бандеровский выкидыш , Крым наш !!! :))))
    Посасывай у нигера Обамы молча , а то просроченных пайков не пришлёт :))))
    Joe Lucky # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 14:14
    Если размылять вашими же майдаунскими категориями, то передача Крыма окраине это взятка Хрущёва тогдашнему президенту, как гособлигации на 3млрд, которые вы почему то считаете не своим долгом, а взяткой Януковичу))))))))
    Прежде чем с других спрашивать с себя начни, кастрюлеголовый.
    И да, я уже не поднимаю вопрос "законности" такой передачи, а ещё я устал повторять вам кастрюлеголовым, что спор по Крыму возможен лишь между Россией и Турцией, кастрюлеголовые к нему не имеют НИКАКОГО отношения, кроме того, что разворовали всё что оставалось после СССР.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Joe Lucky # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 15:59
    К слову о тупорылости, милейший, я так и обратился к Вам - москвач...
    Так что, нижайше прошу, господин НЕ быдло, извольте впредь быть более внимательным, прежде чем взрывать ваш пукан и соответствовать статусу НЕбыдла.... ведь НЕбыдло + москвич звучит гордо - не посрамите-с!)))))


    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антонина Замятина # ответила на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 14:50
    Договариваться с фашистами? Предать русскоязычной население Крыма! Никита не дарил Крым фашистами!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антонина Замятина # ответила на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 19:23
    Так вы предлагаете мне оставить прошлое в прошлом и обратиться к современной истеории. А в современной истеории нам сдавят в вину Украину, Крым и Сирию. А в этих вопросах я на стороне своей Родины - России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий Антонина Замятина 23 ноября 2016, 18:01
    Да, он не дарил вам Крым!
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Doctor_y 22 ноября 2016, 18:21
    -Низзя! На Итурупе,- месторождение рения, единственное в России,а рений,- условие для изготовления высокотемпературных ракетных сопел для сверх-и гиперзвуковых ракетных двигателей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 12:37
    -"Сверхзвуковые"- развивающие скорость свыше 1 М и - до 2 М; а свыше 2М,- "гпер".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 16:54
    -Общая (и частная) необразованность не предполагает знания значений сверхзвуковых скоростей! Так же, как и значения металла рения как легирующей присадки к жаростойким сплавам...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 17:32
    -А что здесь нового? "Кофе" среднего рода,- уже - норма, хоть слух, по-прежнему царапает!
    -"Супер" и "Гипер" в этих своих значениях,- общеупотребительны во всех доступных материалах на эту тему.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 17:23
    Такая же, как между супермаркетом и гипермаркетом. Не принципиальная, но заметная :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 19:31
    -А "об чём"? Вроде, с них и начали...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 20:09
    -Игорь,- да хрен-то с ними! Я знаю, что это,- суть одно и то же, просто так принято у журналистов! Вот бы ещё у них поинтересоваться, что такое "эпицентр событий" и "власти предержащие"!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 20:38
    -А какое же ему,- право, если его - не бывает?
    -А вот, мне понравилось, как Дмитрий Дибров склонял громадные числительные в программе "Народ против!"...А когда было "Восьмиста..сот..пятьсот..тисталетия Москвы", - там уж было где оттоптаться! И с Миллениумом - тоже весело было!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Игорь Мельников 23 ноября 2016, 22:12
    Есть центр, а есть эпицентр. Эпицентр это точка на поверхности земли. Ближайшее расстояние от взрыва . Когда взрыв в воздухе , или под землёй тогда можно говорить об эпицентре. А когда взрыв на поверхности земли тогда эпицентр совпадает с центром . Нас так в армии учили. Тоже и при землетрясении. Совершенно не правильно говорить , что эпицентр землетрясения находился на глубине 10 км. Или про взрыв шахте, где погибли шахтёры которые оказались в самом эпицентре взрыва . А если кто-то оказался в эпицентре скандала или драки , то это даже представить трудно. Может быть если только драка была допустим на балклонке10 этажа. А зеваки внизу . Тогда про этих зевак можно сказать , что они находились в эпицентре или недалеко от эпицентра тех событий.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Игорь Мельников 24 ноября 2016, 15:46
    -Касательно "властей предержащих" у меня всегда возникает ассоциация с описанием нелегальной открытки из романа М.Горького "Жизнь Клима Самгина": -там был изображён царь, в короне и горностаевой мантии, но,- совершенно голый, держащий себя обеими руками за фаллос.Надпись,-"Самодержец"...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 24 ноября 2016, 15:27
    -Или драка была - в пещере, а альпинисты оказались в ЭПИцентре!
    -Кстати, вспомнил "Драку негров в тёмной пещере"!..
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Игорь Мельников 24 ноября 2016, 15:40
    -А я пытался объяснить по-иному: топаем мы по шоссе, и сосём сушку! Столб километровый: "оттуда" начертано,-20, а "туда"- 21 ! Прошли 20000 метров, миновали столб, начали 21тысячу! Она, эта 21-я тысяча, началась именно, от столба, где кончились 20тысяч!
    -А когда мы взяли 20-ю бутылку,- это,- кончился первый ящик, а второй,- никоим образом, не начался! Если бы были литровые бутылки и мы наливали шприцом по 1 мл,- это было бы нагляднее! Рубежом, всё равно, был бы опустевшая 20-я бутылка, и НЕНАЧАТАЯ,- 21-я!
    -Впрочем, я сам себя, кажется, запутал...
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Михаил Керсонов 23 ноября 2016, 19:30
    -Если - бегом оттуда - сюда, то разницу успеешь уловить...Если,- не спеша, то,- одно и то же!
    Маргарита Ровенских # ответила на комментарий Doctor_y 23 ноября 2016, 11:41
    дурень,почитай историю заселения Курилл
    Юлия Игнатьева # ответила на комментарий Doctor_y 23 ноября 2016, 21:04
    За то все кому не лень воспользовались нашей немощью в гражданскую, белочехи в сибири, америкашки на дальнем востоке вместе с япошками в манчжурии, англичане в Баку, и прочие поляки, немцы и всякая другая рванина, теперь наша очередь вернуть все обратно...В очередной раз...Только теперь уже америкашек на место поставить...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    [email protected] # ответил на комментарий Вадимир Голубев 22 ноября 2016, 15:10
    Cперва суверенитет, вывод американских баз со своей земли, а потом мы подумаем.
    Подари им острова а завтра там американское ПРО будет стоять с ядерными боеголовками.
    ice dalay # ответил на комментарий [email protected] 23 ноября 2016, 09:26
    Не подлежит сомнению!!
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий [email protected] 23 ноября 2016, 22:39
    А кто вас спрашивать будет?
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Вадимир Голубев 23 ноября 2016, 13:26
    "примером для мира" , как культурно отжимать российские территории по всему периметру границы. "Дай только палец , а тебе всю руку откусят"
    Вопрос : почему японцы не требуют от американцев уйти с оккупированных исконно японских территорий ? Ответ : потому что Япония,как страна, до сих пор является американским протекторатом и оккупированной территорией , а весь шум и гам вокруг Курильских островов нагнетается в интересах именно американцев. Вы абсолютно слепы , если не видите очевидных фактов.
    0 0 # написал комментарий 22 ноября 2016, 14:38
    Во как завернул!
    Аж слезу вышибло, так жалко японцев.
    Но по сути есть закон природы.
    Выживает сильнейший, умнейший и тот кто лучше приспособится.
    Смогут японцы выжить, честь им и хвала, и "уважуха" ото всех.
    А не смогут, никакой Сириус им не поможет.
    На земле есть только один избранный народ, иудеи. :-))))
    И другого не будет.
    А Курилы, хрен им.
    Не хотят по хорошему, мирно соседствовать и вместе строить будущее.
    Ну тогда "будет как всегда".
    Александр Васильев # ответил на комментарий 0 0 23 ноября 2016, 11:42
    Авто озаботился плотностью проживания японцев, как будто это мы их заставляли так плодиться. Пусть меньше рожают, тогда и места будет больше.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 13:28
    Факусима должна в этом помочь плодовитым японцам. :)
    aliir # ответил на комментарий 0 0 23 ноября 2016, 18:03
    Разве вы умеете мирно существовать???
    0 0 # ответил на комментарий aliir 23 ноября 2016, 19:00
    Вот как всё начиналось.

    Русские мореплаватели капитан Шпанберг и лейтенант Вальтон в 1739 году первыми из европейцев открыли путь к восточным берегам Японии, побывали на японских островах Хондо (Хонсю) и Матсмае (Хоккайдо), описали Курильскую гряду и нанесли на карту все Курильские острова и восточный берег Сахалина. Экспедиция установила, что под властью японского хана [императора?] находится только один остров Хоккайдо.....

    ......японские рыбопромышленники сначала в 1799 году появляются на Кунашире, на следующий год уже на Итурупе, где УНИЧТОЖАЮТ русские кресты и незаконно ставят столб с обозначением, указывающим на принадлежность островов Японии.

    Так что учи историю, желательно написанную Британцами, они хоть и сволочи, но кое в чём честны.


    aliir # ответил на комментарий 0 0 27 ноября 2016, 00:01
    Что там с коренными айнами на Курилах и Сахалине?
    Серый Котей # написал комментарий 22 ноября 2016, 15:28
    Ну-ну. Умник ты наш. Отдача островов будет прецедентом с непредсказуемыми последствиями. Прежде всего, это пересмотр результата ВОВ. Разные страны начнут выдвигать реальные и нереальные предложения о "возврате" территорий. Кроме того, это будет означать, что Россию можно прижать к ногтю. Я как-то этого нам не желаю.
    Как альтернативу можно предложить переселение желающих в Россию. Но без всякой передачи территорий. Пусть учат русский язык, получают гражданство и подчиняются нашим законам. Почему бы и нет?
    Александр Васильев # ответил на комментарий Серый Котей 23 ноября 2016, 11:43
    Никакого переселения. Наши предки осваивали эту территорию для нас и наших потомков, а не для пришельцев.
    aliir # ответил на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 18:04
    Тогда верните японцам - они там до вас осваивали!
    Александр Васильев # ответил на комментарий aliir 23 ноября 2016, 18:25
    Может, сразу динозаврам...
    aliir # ответил на комментарий Александр Васильев 27 ноября 2016, 00:00
    Вот и полезли ваши двойные стандарты.
    aliir # ответил на комментарий Серый Котей 23 ноября 2016, 18:03
    Поздно, уже Крым - такой прецедент.
    Серый Котей # ответил на комментарий aliir 28 ноября 2016, 15:54
    А разве статус Крыма определился в итоге ВОВ? Его подарил руине предатель хрущь, уже после войны. Так что не блефуйте.
    aliir # ответил на комментарий Серый Котей 3 декабря 2016, 23:00
    Чего заюлозили?
    Shurapo # написал комментарий 22 ноября 2016, 16:15
    Хотелось бы спросить автора, в какой квартире он живёт - в изолированной или коммунальной? Лично у меня, как и у большинства разумных существ на планете, нет никакого желания превращать нашу планету в коммунальную квартиру. Простой пример - это ЕС, который продержался 23 года, к моменту начала своего распада.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Shurapo 23 ноября 2016, 11:44
    Авто просто отрабатывает японский грант.
    aliir # ответил на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 18:04
    А Александр Васильев - кремлевский грант.
    И?
    Александр Васильев # ответил на комментарий aliir 23 ноября 2016, 18:28
    Странный грант, не находите?
    Кремль хочет острова отдать, а не я.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Shurapo 23 ноября 2016, 14:37
    А если сравнить с СССР или Варшавским договором, которые точно уже развалились? Хорошо бы РФ удержать от такой судьбины. А ЕС еще живей всех живых, ведь там же добровольный вход (на определенных условиях) и выход.
    Shurapo # ответил на комментарий Александр Сербин 24 ноября 2016, 17:00
    РФ, в отличии от ЕС, не состоит из отдельных государств. Разваливаться нечему.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Shurapo 24 ноября 2016, 22:18
    Ну так и про Союз тоже так думалось.
    Владимир Фёдоров # написал комментарий 22 ноября 2016, 21:08
    Статья интересная Мне понравилась.
    Очень оригинальный взгляд на проблему Курильских островов. И не только Курил. Хорошо , что она в ленте висит полдня. Не важно, что к ней мало комментариев. Это понятно. Умному человеку действительно нужно время, чтобы её осмыслить и прокомментировать . А штатные комментаторы молчат потому , что в их методичках ничего нет про японцев, которые с Альфы Центавра. А своего ума недостаточно.
    Shurapo # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 23 ноября 2016, 01:49
    Рассуждения обычного, наивного космополита. До недавнего времени, мой сын рассуждал примерно так же, пока не понял, что не все люди на Земле являются братьями и сёстрами.:)
    Убери границы, и весь мир начнёт писать иероглифами, да делать харакири. Уж слишком их много - ускоглазых, чтобы делиться с ними территориями.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 23 ноября 2016, 11:46
    Умный человек не пустит в свою квартиру чужака. Ведь, эта квартира для него самого и его детей, а не для пришельце, которые его же самого с детьми, когда обживутся, и выгонят.
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 16:56
    Когда была война , миллионы жителей восточных территорий нашей страны предоставляли кров и еду беженцам, которые спасались от фашистов. И никто никого потом не выгнал. Перед бедой все равны. Есть люди умные , а есть добрые . Уверен, что если у вас на площадке будет помирать человек , вы ему даже стакан воды не вынесите . Потому , что Вы умный.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 23 ноября 2016, 17:18
    Беженцы были свои. Что-то я не помню, чтобы нас кто-то спасал и выручал в тяжёлые для нас времена. Стакан воды очень сильно отличается от "впустить" в свою квартиру.
    Сергей Васильевич # написал комментарий 22 ноября 2016, 21:27
    Умная статья. Мне симпатичен Ваш литературный талант и изложение проблемы с юмором, глубокое понимание эволюции вида хомо-сапиенс на нашей планете. Хотя одна особь всего решить не может, она ведь соответствует среде обитания..
    Роман Постников # ответил на комментарий Сергей Васильевич 23 ноября 2016, 10:07
    Умная? Ну, наверное. Но не в нашу пользу. Насчёт юмора, в что мы отдадим прибалтам с Ориона, немцам с Бетельгейзе, нынешним азиатам всех национальностей из окрестностей Андромеды? Что нам бедным Кассиопейцам останется??? Прислуживать им всем и относиться к этому с нашим чувством юмора? Не для того нас сюда с Кассиопеи командировали! ;-) (Для тех, у кого нет чувства "кассиопейского юмора", прошу этот бред всерьёз не принимать) :-)
    Влад Ивашов # написал комментарий 22 ноября 2016, 22:03
    перестань болтать, автор. никто никого не ссылал, тем более умных. Япония находится как раз в том месте, где работает один из энергетических планетарных центров, подобных Бермудам. Они там как в фокусе, отсюда такая особенная культура, отсюда обострённый рабский менталитет, неспособный мыслить в рамках геополитики, отсюда и высокие технологии, которые по-сути есть технологии выживания нации, а не типа умники, которых сослали. Это один из двух планетарных энергоцентров, как полюс, и именно в этой зоне находится Япония. Но эти центры давно и медленно смещаются, как смещаются физические полюса планеты. Так что в некотором будущем всё то, чем до сих пор живёт Япония, будет выбито из-под ног. Именно поэтому японцы интуитивно просят расширения территории, но рабами своих технологий он перестать быть не хотят. Значит будем менять менталитет. Будут они на уровне Индонезии или Малайзии - это очень длительный процесс.
    Vanilini # написал комментарий 23 ноября 2016, 03:58
    Чушь собачья про Сириус и "очень умных японцев" На самом деле японцы тупые милитаристы в истории, в результате потеряли свои территории и вынуждены сидеть на острове. Всю рыбу вокруг своего острова сожрали, теперь им нужны чужие акватории. Раз у них нет ресурсов и земли для такого количества населения, зачем тогда плодятся так усилено?
    На нашей земле должны плодиться только россияне, сегодня нас меньше, а завтра тоже может не хватить ни земли ни ресурсов.
    ice dalay # ответил на комментарий Vanilini 23 ноября 2016, 09:31
    Предлагаю срочно заняться размножением.
    Vanilini # ответил на комментарий ice dalay 23 ноября 2016, 11:03
    А ты ещё не начал? Смотри, упустишь время, станеш узкоглазым.
    ice dalay # ответил на комментарий Vanilini 24 ноября 2016, 02:39
    Не отвлекай , занимаюсь
    Vanilini # ответил на комментарий ice dalay 24 ноября 2016, 10:32
    Наедине со всеми !? Это безрезультатно.
    ice dalay # ответил на комментарий Vanilini 25 ноября 2016, 03:14
    попытка не пытка
    Роман Постников # написал комментарий 23 ноября 2016, 10:00
    Ну в системе Сириуса одни ящеры. Кровожадные и жестокие до омерзения. Как японцы во всех войнах против России и других стран. Почитайте историю. Поэтому их везде в распространении и ограничивали. Кстати, их предки и родичи уже были и есть сейчас на материке. А на островах аборигены айны. Они совсем на теперешних японцев не похожи. У них была высокая культура (по сравнению с японцами), но они были добрее. За что и поплатились. Пустили кого-то, пригрели, да потом сами во второй сорт превратились. Выбили японцы айнов. Остальных свели почти в холопы... Стоит ли нам пускать тех японцев в свой дом? Тем более, приглашать? Вот если бы они уже чему-то научились в истории, убрали свою воинственную лексику, сократили вооружение и просили Россию, предположим, о совместном разумном хозяйствовании на этих "спорных" территориях, без вреда для природы и с восстановлением ресурсов... Тогда, может быть, и стоило подумать об их предложениях. Ну а если они заселили бы те территории остатками айнов, да вложились бы в их развитие по полной, но без военной составляющей, то и нам помочь было бы не грех... А так, пока, правит японцами кровожадный ген, унаследованный от ящеров Сириуса. И наше дело его сдерживать, пока не переродится во что-то хорошее и мирное. Вот тогда и "сдадим экзамен". Когда и айнам и остальным станет хорошо и справедливо. Нет? ;-)
    Александр Васильев # ответил на комментарий Роман Постников 23 ноября 2016, 11:50
    А за что наши предки кровь проливали? Чтобы врагам земли разбазаривать?
    Александр Зиновьев # написал комментарий 23 ноября 2016, 10:16
    К вашему этому: И нет, чтобы жить в дружбе, братстве и взаимопомощи одной человеческой семьёй, понаделали границ, понастроили заборов и постоянно ведут между собой войны. Одни их них жируют и утопают в роскоши , другие элементарно мрут от голода и влачат жалкое существование на грани жизни и смерти.
    Безусловно - постепенно реальная мысль должна сработать! Но зная ХИТРОСТЬ тех же японцев, у вас есть конкретное и на сейчас предложение как строить государственность, если у нас под боком осядут граждане подданные иной страны? Места-то у на тьма! А что будет через 50 лет? И в конце концов нашу страну Россию создавали наши предки, а не японцы! А если эти Сириусята, а они отнюдь не умнее нас, даже совершенно наоборот, решать всех наших потомков через 70 лет уничтожить?!
    Павел Каблуков # написал комментарий 23 ноября 2016, 10:46
    Никто не желает вспоминать о том, что и Калининградская область (Восточная Пруссия), и Курильская гряда отошли к СССР не навечно, а на определённое договорное время, которое уже истекло. Вот и получается снова, что мы - захватчики. Что-нибудь неясно? Так раскопайте договоры тех лет. Они имеются в интернете. Только договор о Курилах был заключен не с Японией, которая, кстати, не отдавала СССР Курилы даже на 5 минут.
    Что касается экономической зоны вокруг островов, это правда. Только ведь Россия не осваивает эту зону. Иначе, где же морепродукты оттуда? Россия вообще любит присоединять земли, не будучи в состоянии освоить те, что уже есть.
    Мы только можем японцев гонять и их сейнеры арестовывать. Своих-то нет: соржавели все. А мы всё как собака на сене: сам не гам и другим не дам.
    Василий Тихонов # ответил на комментарий Павел Каблуков 23 ноября 2016, 11:12
    Товарищ Каблуков, вы историю в школе проходили? Историю Второй мировой? ГДЕ документ, в котором говорится о том, что Восточная Пруссия ликвидирована "на определённое договорное время"????? Товарищ, кого вы пытаетесь здесь агитировать за советскую власть? В школе уроки надо было не прогуливать! Тогда хоть главное вынесли бы из школьной программы без потерь.
    Павел Каблуков # ответил на комментарий Василий Тихонов 23 ноября 2016, 11:43
    Восточная Пруссия была передана СССР на 50 лет. Это всё можно найти в интернете и не морочить людям головы. Я школу давно окончил и преподавал в университетах. Так что, не вам меня учить.
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Павел Каблуков 23 ноября 2016, 12:19
    Из-за таких преподавателей их ученики страну разрушали.
    Роман Постников # ответил на комментарий Павел Каблуков 23 ноября 2016, 12:23
    Интернет, говорите? Извольте:-""V. ГОРОД КЕНИГСБЕРГ И ПРИЛЕГАЮЩИЙ К НЕМУ РАЙОН

    Конференция рассмотрела предложение Советского Правительства о том, чтобы впредь до окончания решения территориальных вопросов при мирном урегулировании прилегающая к Балтийскому морю часть западной границы СССР проходила от пункта на восточном берегу Данцигской бухты к востоку - севернее Браунсберга - Гольдапа к стыку границ Литвы, Польской Республики и Восточной Пруссии. Конференция согласилась в принципе с предложением Советского Правительства о передаче Советскому Союзу города Кенигсберга и прилегающего к нему района, как описано выше. Однако точная граница подлежит иссл-ледованию экспертов. Президент США и премьер-министр Великобритании заявили, что они поддержат это предложение на конференции при предстоящем мирном урегулировании. "
    Про 50 лет ни слова. А вот, что говорит настоящий преподаватель Института международных отношений и политических наук Вильнюсского университета, политолог Томас Янелюнас не видит основания, поднимать вопрос о Потсдамском договоре и статусе Калининграда.
    «Политического основания нет: этот вопрос всерьез никто не поднимает, ни одна страна не претендует на эту область. Внутри также нет никаких признаков сепаратизма, и Россия, скорее всего, не позволит их проявить. Любые вопросы о том, надо ли возвращаться к Потсдамскому постановлению, были бы политической провокацией» Прибалт, между прочим. О Курилах Вы и сами замолчали. Мне жаль Ваших студентов, если они у Вас были.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Павел Каблуков 23 ноября 2016, 13:40
    Еще на заборах можно найти :)))
    У нас в путяге физрук был с такой ФИО. Тоже , как выжрет пол кило , тоже начинает пургу гнать ...
    Александр Васильев # ответил на комментарий Василий Тихонов 23 ноября 2016, 11:51
    Каблук осваивает японские гранты по зомбированию россиян.
    Изя Зоненлихт # ответил на комментарий Павел Каблуков 23 ноября 2016, 12:24
    Вы совсем не в теме. Глупо даже полемизировать, с вами.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Павел Каблуков 23 ноября 2016, 13:27
    А рыбные консервы в наших магазинах Вы присылали? Или они из тех мест? Курилы не на 5 минут брали и кровью, которой Вам видимо совсем не жалко, а мой дядька в атаку на комикадзе-пулеметчика ходил.
    Павел Каблуков # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 23 ноября 2016, 13:37
    Без толку вам сообщать, что у нас половина семьи погибла в боях. Курилы всё равно отдадут Японии, попомните моё слово.
    Может заметили, что я на ругательные комментарии не отвечаю. Да и хитро ругательные: с одной стороны, вроде оскорбительные, а с другой стороны - "а что я такого сказал?"
    Я совок ненавижу всеми силами души. Казалось бы, что их теперь ненавидеть? Ан, нет, пол страны - закоренелые совки. Во главе самый главный совок, окруживший себя совками. Про Россию не скажу, а то будет перебор.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Павел Каблуков 23 ноября 2016, 14:10
    На двух из четырех островов уже установлены береговые батареи, там найдены редкие земли, которых в таком соотношении нигде более нет. Не думаю,что отдадут. А ругаться мне с Вами нечего, не Вы отдаете, или собираетесь.
    Василий Тихонов # написал комментарий 23 ноября 2016, 11:09
    У автора какое-то зацикливание на японцах. Он что - забыл, что этот НАРОД развязал кровопролитнейшую войну в Азии. Он забыл, ЧТО выделывали японцы на территориях, куда они пришли незванными гостями? Или он почему-то решил, что то был ДРУГОЙ народ? Да нет - тот же самый. Народ ЯПОНИИ. ---- Японцев ждут другие планеты? Они уже пытались их заполучить. Не вышло. Теперь ясно и ежу, что больше пытаться не будут, так как не выйдет однозначно. Большой привет Японии.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Василий Тихонов 23 ноября 2016, 11:53
    "...не выйдет однозначно."
    Я бы не был так уверен. Вова любит нашими землями разбрасываться.
    Victor Shamray # ответил на комментарий Василий Тихонов 23 ноября 2016, 13:01
    У Китая потери в ВМВ 37 000 000. Ну и в Корейскую от 1.5 до 4 млн. по разным источникам. Японцы их геноцидили "по взрослому".
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Василий Тихонов 23 ноября 2016, 17:21
    Вы мне ещё про Гитлеровскую Германию расскажите . Или про Татарско -монгольское иго и про Наполеона. Есть такая русская пословица, кто старое помянет , тому глаз вон.
    aliir # ответил на комментарий Василий Тихонов 23 ноября 2016, 18:06
    А вы забыли, что сами-то вторили?
    Юрий Атаманов # написал комментарий 23 ноября 2016, 12:06
    Пришли с Сибири, территорию отобрали у айнов. Культуру позаимствовали частично у айнов, частично у китайцев. Действительно, очень интересный народ.
    Роман Постников # ответил на комментарий Юрий Атаманов 23 ноября 2016, 13:30
    По дод ругим сведениям не из Сибири. Может потом из Сибири. Первоначально откуда-то из под Тибета вышли. В принципе, как и все монголоиды. Но это ещё "обосновать" нужно более конкретно. Да и значения большого не имеет. Важны дела людей и народов, а не их происхождение. С последней войны, когда японцы зверствовали не хуже фашистов, не прошло и века. То есть кто-то из бывших палачей ещё жив. А судя по их терминологии и общественным настроениям они воспитали достойную себе смену, с желанием "возврата" себе северных территорий, которые им принадлежали только в результате захватнических войн, а никак не по праву первооткрывателей и мирного освоения, без нанесения ущерба мирному населению. Выход только один. Мирное сосуществование и совместное использование, природных ресурсов с их восстановлением и развитием территории. Это земля айнов. Вот им и отдать. В границах России, как автономия. С правом Японии в развитии территории и получения своей выгоды без ущерба другим.
    aliir # ответил на комментарий Юрий Атаманов 23 ноября 2016, 18:07
    А чего же вы айнов выселили в Японию, захватив Курилы?
    Юрий Атаманов # ответил на комментарий aliir 23 ноября 2016, 19:54
    Айны - автохтоны Японии.
    Евлампия Любомир # написала комментарий 23 ноября 2016, 12:12
    Было жёстко сказано - территориями не торгуем.
    Было предложено добро после цунами - примем японцев, живите, территории у нас хватает.
    Кочевряжатся.
    Конечно, в бочке тесно и если её чуть-чуть разгрузить на те мелкие острова - всё равно от землетрясений и цунами люди будут гибнуть.
    Значит - это не выход.
    Пора им принимать приглашение.
    aliir # ответил на комментарий Евлампия Любомир 23 ноября 2016, 18:08
    Да мало ли что Путин несет......
    Изя Зоненлихт # написал комментарий 23 ноября 2016, 12:20
    Кстати, фига, по восточному и японскому пониманию, это призыв падшей особи, что бы её трахнули. Это ещё объяснили генералу Стесселю, в осаждённом Порт Артуре, когда он предлагал, в ответ на ультиматум Ямомото, послать им фигу.
    Ваша статья, в тренде Кремля, который уже давно готовит плебс, к возврату двух островов, Хабомаи и Шикотан, по которым договорился ещё СССР и Япония, в середине 50 х, годов, но так и не смогли реализовать договор.
    Обсуждать то и не чего, чтобы мы не говорили, кремлёвский сиделец, всё одно сделает как решил, что впрочем прибавит, ещё на одну статью больше, в перспективе, суда над ним.
    Сергей Шапцев # написал комментарий 23 ноября 2016, 12:38
    Тут правильно заметили - провести референдум на Курилах!!! Я чегой то вспомнил рыбзавод, где рыбообработчицам 6 месяцев не платили зарплату и они Гаранту пожаловались!!!!Для меня исход референдума очевиден - НИЩИМ ВЫБИРАТЬ НЕЧЕГО!!!!
    Александр Васильев # ответил на комментарий Сергей Шапцев 23 ноября 2016, 17:23
    "...исход референдума очевиден..."
    Ну да, ну как же! Японцы сразу покажут им кто хозяин и где их Родина и какой язык им и их детям придётся изучить, чтобы работать на новых хозяев.
    aliir # ответил на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 18:09
    Почему вы по себе судите-то?
    Александр Васильев # ответил на комментарий aliir 23 ноября 2016, 18:27
    Пример судьбы айнов о многом говорит.
    aliir # ответил на комментарий Александр Васильев 27 ноября 2016, 00:03
    Это когда СССР вышвырнул айнов с Курил в Японию?
    Сергей Шапцев # ответил на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 18:27
    Уважаемый! А Вы что, забыли, как при пацифисте Горби толпы лиц кавказской национальности ломанулись на эти острова, требуя прописку и грезя об японском паспорте??прошло всего 28 лет....
    Victor Shamray # написал комментарий 23 ноября 2016, 12:52
    くまとま, как показала практика (август 45-го), у японцев "горячая любовь" к американцам началась после всем известных событий (под 100 в тротиловом эквиваленте). Нынешний премьер ПРИЗНАЛ "правомочность" англосаксов на ядерные удары. Да и сами американцы. Согласно официальному опросу в ихних СМИ, 3/4 оказались "за". С англосаксами все понятно, они очень сильно расстроились, что стратегические бомбардировки Дрездена и Гамбурга "не оправдали ожиданий". Но все равно в сумме количество погибших гражданских оказалось больше, чем в Хиросиме и Нагасаки.
    Сам премьер Японии, который за "такой базар" должен был публично сделать себе сеппуку (или хотя бы харакири) продолжает нести пургу в стиле Госдепа и хохляцкой Рады.
    Вопрос - на этом самом Сириусе (и его окрестностях) то ЖЕ такие же уроды? Так мы, если что , на пару мегатонн скинемся для такого дела, что бы КОНТАКТЫ наладить!
    Владимир Базуев # написал комментарий 23 ноября 2016, 13:03
    Автор озадачил бредом, который нынче взялся проталкивать геббельсовский агитпроп штатных кремлеботов. Приучают глупых обывателей к мысли, что острова отдать надо. Да, что там острова? Места всем и на материке хватит и японцам и китайцам. Уже в аренду на 45 лет Китаю отданы 2 млн. гектаров земли (100 Крымов!!!). Царю ватников не жалко. Он нынче свои деньги и активы на Востоке хранит у партнёров.
    А Курилы для Путина служат только разменной монетой за отмену санкций в отношении его приближённых, которые, кстати, крутят по офшорам и миллиарды Путина. Та, что о России, государственных интересах, народе, здесь речи нет. Путин завтра же сдаст острова, если в обмен на это отменят санкции и начнут давать кредиты. Страна предателей и идиотов.
    Амир Мазитов # написал комментарий 23 ноября 2016, 13:15
    Есть нации и не хуже, например выходцы с Псов. Хотя все гомо-сапиенсы и имеют единое начало, но разногласия среди них такие же, как и на Земле. А японцам эти острова нужны только для успокоения собственного эго. Жить они там не будут, рыбу ловить - да, а вот жить - нет. Так же, как китайцы на своем собственном севере не живут.
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 23 ноября 2016, 13:18
    Острова не очень помогут этой далеко не самой умной нации. Утверждаю, что умишка у них маловато на основании их действий с Фукусимой. Там, правда, и американцы помогли своим друзьям. Чего они могут, так копировать то, что сделали старшие "товарищи". А отдавать им свои территории сухопутные и их морское окружение, для ублажения далекого Сириуса - не серьезно. А разговоры о мирном договоре в том режиме, в котором их ведет Япония просто оскорбительно - ты меня победил, но ты мне должен.
    Николай Нуженков # написал комментарий 23 ноября 2016, 14:01
    Александр II продал Аляску Америке, Хрущев подарил Крым Украине, Медведев согласно Договору о разграничении морских пространств в Баренцевом и Северном Ледовитом океане подарил Норвегии 175 тысяч кв. км с залежами нефти и газа.
    На очереди дарение Курильских островов. Какой следующий кусок России и кому будем дарить?
    Александр Васильев # ответил на комментарий Николай Нуженков 23 ноября 2016, 17:24
    Вова нацелен на полную ликвидацию России.
    А # написал комментарий 23 ноября 2016, 14:17
    С точностью до наоборот, если вернёт - значит "та искорка разум" у президента потухла. А вообще я не понимаю, какое президент имеет право дарит то, что принадлежит всему народу?
    Александр Васильев # ответил на комментарий А 23 ноября 2016, 17:25
    Этим правом наделяем его мы своим молчанием.
    Марианна Русакова # написала комментарий 23 ноября 2016, 14:26
    Начались вбросики перед продажей островов. Денюжку, наверное, ему лично перечислять будут в оффшор через Ралдугина. Сейчас начнут петь по всем продажным ТВ каналам, что нужно вернуть острова, что японцы их экономически поднимать будут и всем будет счастье. Они хотели бы японцам в аренду сдать за бабло, но те, видимо, не соглашаются даже за бесплатно, как китайцам.
    Ирина Латышева # написала комментарий 23 ноября 2016, 15:05
    Это что тут за сепаратистские разговорчики,а?
    Антигосударственную политику ведете, автор!
    Александр Васильев # ответил на комментарий Ирина Латышева 23 ноября 2016, 17:27
    Автор убивает двух зайцев:
    1. Отрабатывает японский грант на зомбирывание россиян.
    2. Кремль прощупывает нашу реакцию на возможную сдачу русской земли иноземцам.
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Александр Васильев 23 ноября 2016, 18:18
    Вы не совсем правы. Хотя статья действительно заказная. Мы проверяем, есть ли в России истинные патриоты или нет. Те , которые "ни пяди земли Русской". Оказывается , что действительно есть . Так вот. Из этих истинных патриотов нам поручено сформировать Курильский десант . Предполагается набрать 100 тыс добровольцев для переселения на те острова. Вы нам подходите . Гордитесь .Вы будете в первом эшелоне этого десанта. Готовьте вещи. За Вами придут. . Родина Вас не забудет.
    SergPol73 # написал комментарий 23 ноября 2016, 17:43
    Сам путин сказал, что будущего у этой страны нет , и он ищет запасной аэродром. что бы свалить из России.Вот только наворует побольше и свалит. Россия в таком дерьме сейчас, что будущее у России вонючей чем самое гадкое говно. Мы в этом виноваты сами, ибо кто этого урода сюда вставил в воровскую среду? МЫ !
    Александр Васильев # ответил на комментарий SergPol73 24 ноября 2016, 15:24
    Вы ошибаетесь: Никто Путина не выбирал. Его назначили евреи им он и служит.
    SergPol73 # ответил на комментарий Александр Васильев 24 ноября 2016, 17:16
    Евреи вообще не виноваты что россияне такие дураки и горой стоят за вора путина. Евреев обвинили во всех бедах россиян, а теперь и украинцев обвинили во всех бедах и даже начали россияне убивать хохлов а впереди и белорусов и поляков.Но это полный пипец России. ведь уже против России восстали не только хохлы и белорусы, но и почти весь мир населения.
    Григорий Поэль # написал комментарий 23 ноября 2016, 18:01
    "А нам остаётся только ждать и надеяться , что у нашего президента Путина есть ещё та искорка разума."
    Ждите...Только не надейтесь,что у ПуКина есть "искорка разума".Ума у ПуКина не было и нет.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Zhozef Zherminal # ответил на комментарий Григорий Поэль 24 ноября 2016, 11:32
    Что ты все пукаешь да пукаешь...надоел... житель Ближнего Востока своими причитаниями
    Александр Васильев # ответил на комментарий Григорий Поэль 24 ноября 2016, 15:27
    Я как-то наткнулся на откровения вашего Шнеерсона о судьбе русского народа и России. так он прямо сказал, что президентов назначают хаббадники, а все эти выборы - фикция и обман для легковерных. Так что Путин не наш, а ваш.
    Николай. Ткач. # написал комментарий 23 ноября 2016, 18:58
    Для житья в дружбе и братстве московское княжество захватило почти весь
    Евро-азиатский материк.Сейчас особая дружба проявляется в Крыму и на
    Донбассе...
    Владимир Алещенко # написал комментарий 23 ноября 2016, 22:25
    У каждого хозяина в гараже лежат железки, дребедень. которые никогда в жизни не пригодятся. А у каждой хозяйки на балконе и на антресолях лежат тряпки и всякое говно, которое раз в 3 года вытаскивается, пересматривается - и складывается обратно.
    Вот так у русских на чердаке лежат бесполезные острова. которые никогда не будут обустроены. А отдать людям, жаба душит.
    Японцы говорят: если вещь за год тебе не пригодилась, то она никогда не пригодится.
    Владимир Киевлянин # написал комментарий 23 ноября 2016, 23:05
    В будущем вас ждёт то,что такую бредятину,которую тут изложил автор статьи,цензура не пропустит.Для бредятины будет специальный сайт,который будут оценивать узкая группа специалистов из института психиатрии.
    Владимир Шунин # написал комментарий 24 ноября 2016, 06:07
    Хороший вброс, хорошая проверка на вшивость. За эти острова заплачено кровью наших предков, а сейчас, если Путин отдаст их за кусок колбасы, то как мы, народ, к этому отнесёмся?
    Иван Асланов # написал комментарий 24 ноября 2016, 06:18
    А почему бы не создать на пустующих землях сельскохозяйственного назначения крупные АССОЦИИРОВАННЫЕ хозяйства на уровне бывших колхозов и совхозов с привлечением японского финансирования и японского населения и уплатой ими 10% налога от выручки за сельхозпродукцию в Российский бюджет. Эти средства целевым назначением направить на создание аналогичных хозяйств в этом же регионе, но уже с российским населением. Немного пояснения насчет АССОЦИИРОВАННОСТИ. В хозяйстве все обособленные подразделения должны работать на полном хозрасчете со своими самостоятельными балансами и расчетными ценами между подразделениями, а во внешних взаимоотношениях - по свободным ценам, но не в ущерб другим подразделениям хозяйства. 50% прибыли подразделения направляется хозяйству, 40% - выплачивается работникам подразделений пропорционально их текущим зарплате и премиям по именным акциям, 10% - на общие нужды подразделения. В целом по хозяйству из прибыли вычитаются налог и вся оставшаяся сумма приравнивается к 100% и распределяется: 30% - на развитие производства и пополнение оборотного капитала до полной нормативной потребности; 20% - на жилищное и соцкульт- строительство; 10% - всем работникам управления по именным акциям пропорционально их текущим зарплате и премиям; 20% - акционерам по их свободным акциям; 10% - страховой фонд; 10% - реклама и прочие нужды. В масштабах района хозяйства создают АССОЦИИРОВАННЫЕ перерабатывающие и снабженческие предприятия. В масштабах области формируются соответствующие АССОЦИИРОВАННЫЕ корпорации. На этих же условиях почему нельзя освоить всю Западно-Сибирскую низменность китайцами и индусами?
    Weronika # написала комментарий 26 ноября 2016, 01:54
    Автору лечиться сначала надо. А потом что-то писать для прочих людей. Не надо уж позориться, такое писать. Лучше молчание. Оно золото. Да и другие подумают, что наверное, умный. Пока не сел за клаву.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?