В Петроградском районе женщина ударила ногой трёхлетнего ребенка, защищая свою собачку

    Sunny Blade перепечатал из www.fontanka.ru
    9 оценок, 5924 просмотра Обсудить (324)

    Полиция Петроградского района Петербурга разбирается с жительницей Новгородской области, которая на детской площадке ударом ноги отправила трехлетнего ребенка в больницу, а его мать полила газом. А конфликт начался из-за собачки.

    По информации «Фонтанки», 5 сентября к детской площадке возле дома 5 по улице Дивенской в Петроградском районе была вызван наряд 43 отдела полиции. Прибывший участковый задержал 30-летнюю жительницу города Старая Русса Новгородской области, Федорову, проживающую в соседнем доме. Чуть позже в отношении нее был сформирован материал, по которому сотрудникам придется принять решение. Само же событие, описанное в протоколах, телефонограммах и объяснениях – крайне нетипично.

    По данным «Фонтанки», около 12 часов на этой детской площадке со своим трехлетним сыном гуляла 35-летняя петербурженка, проживающая в доме напротив. Когда на площадку Федорова пришла выгуливать свою небольшую собачку, женщина сделала ей замечание, обратив внимание на то, что хоть собака и маленькая, но и ребенок тоже не школьник. Между ними завязалась словесная ссора, в результате которой собаковод ударила ногой ребенка, а затем прыснула из газового баллончика в лицо матери. Подбежавшему из ближайшего дома охраннику тоже досталось немного газа в глаза.

    Как стало известно «Фонтанке», ребенок госпитализирован в детскую городскую больницу №1 на Авангардную, а матери понадобилась помощь окулиста. Сама же виновница была опрошена в 43 отделе полиции, где, по информации нашего журналиста, вела себя сначала буйно, потом нервно, уверяя, что на ее собаку напали первыми. Как говорят, вскоре она замкнулась и была отпущена домой.

    Разумеется, «Фонтанка» не знает всех тонкостей дела, но как считают наши собеседники, «чего-то полицейские побаиваются».

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 324 комментария , вы можете свернуть их
    Sunny Blade # написал комментарий 6 сентября 2017, 14:29
    https://www.youtube.com/watch?v=Sa4_cPtNa9o
    Олег Антижид # ответил на комментарий Sunny Blade 6 сентября 2017, 14:36
    Скоты.
    Жизнь собаки ставят дороже жизни ребёнка.
    Таких надо изолировать в колониях пожизненно.
    Фёдор71 # ответил на комментарий Олег Антижид 6 сентября 2017, 15:33
    С какого? Люди ненавидят друг друга, это да. Когда вывожу собаку гулять, к площадкам не подвожу, но дети сами лезут, приходится отгонять. Собака, не игрушка, детей, пускай их родители развлекают.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Фёдор71 6 сентября 2017, 15:56
    Знаешь сколько людей замерзают до смерти каждый год?
    Знаешь сколько ДЕТЕЙ умирает без лекарств?
    Но тут можно начать кричать про собак?
    Фёдор71 # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 16:16
    Знаю, живу в Заполярье, сам несколько раз находил жмуриков - подснежников, кто по пьянке замерз, кому не повезло, на то и считается человек разумным, что бы думать, находить решения проблем.
    О детях, без лекарств, пусть их родители думают, когда плодят потомство.
    Собакам, помогал и буду помогать.
    vanvincle # ответил на комментарий Фёдор71 6 сентября 2017, 18:00
    А чего ты тогда по-человечески пишешь? Гавкай!
    karp 1951 # ответил на комментарий vanvincle 6 сентября 2017, 18:59
    Так он и гавкает!
    ccuba # ответил на комментарий Фёдор71 6 сентября 2017, 18:05
    Это просто в вас гены говорят, с чего ради вам человеческих детей любить???...Вы собак любите, потомок Шарикова))))
    karp 1951 # ответил на комментарий Фёдор71 6 сентября 2017, 18:58
    Гражданское общество в России хуже волков!! Люди не должны жить по одиночке!! Должны помогать друг другу!
    Wunderschwanz # ответил на комментарий karp 1951 6 сентября 2017, 22:51
    Это ты в самое яблочко, только не хуже волков, волк животное благородное, здесь термин по жестче применять нужно.
    3611690021 # ответил на комментарий Фёдор71 7 сентября 2017, 12:01
    Федор тебе как северянину должно быть известно что до 90х годов все северные собаки в поселках особенно весной .летом и осенью содержались строго в вольерах.Зимой выпускали и то это был уже сезон охоты.А сейчас в северных поселках практически все собаки в свободном выгуле круглый год.
    Петр Вельяминович # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 12:04
    Путинский электрорат жжет.
    провинциал # ответил на комментарий Петр Вельяминович 7 сентября 2017, 14:06
    Нет это электорат Навального, электорат Путина скромнее.
    Петр Вельяминович # ответил на комментарий провинциал 7 сентября 2017, 17:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    не_оттуда # ответил на комментарий Фёдор71 6 сентября 2017, 16:45
    А некоторые собак выгуливают во дворах и на детских площадках. Собственно, претензии именно к этим.
    МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 18:45
    Разумеется, «Фонтанка» не знает всех тонкостей дела, но как считают наши собеседники, «чего-то полицейские побаиваются».
    =================================================
    ну фонтанка в своем стиле.....НО закладочку на будущее дерьмецо отложили....
    Полицейские пришли - это хорошо...
    Но все равно "побаиваются"....ибо конечно коррупция, продажность, а владелица собачки не иначе любовница губернатора....

    Иногда кажется что они из наивного детского рисунка "солнце всходит" смогут сделать "Архипелаг Гулаг".
    не_оттуда # ответил на комментарий МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 6 сентября 2017, 21:16
    Журнашлюхи могут.
    karp 1951 # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 19:00
    СПУСКАЕШЬСЯ В ПОДЪЕЗДЕ А ТЕБЕ НАВСТРЕЧУ собака с теленка! Ни намордника -ни поводка!
    не_оттуда # ответил на комментарий karp 1951 6 сентября 2017, 21:18

    С баша ссылка на bash.im

    Вот еще случай о культуре, если не утомил. Друг омоновец рассказал.
    Заехал он уставший темным вечером домой покушать. Весь день гоняли дурдом типа план-перехват. Обходит машину, чтобы взять с пассажирского сиденья оружие. Тут на него кидается в темноте с рыком здоровый кобелюка. Он резко поворачивается, пес в метре тормозит. "Не бойтесь, он не кусает"- говорит прогуливающий собаку дядя. Пес без поводка, дядя в 10 метрах подходит за псом.
    Друг достает Калаш, передергивает затвор. У дяди округляются глаза и отваливается челюсть.
    "Не бойтесь, он не стреляет!"- говорит устало человек в штатском, закрывает авто и уходит.

    Wunderschwanz # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 22:53
    Ну и кто победил??
    obana # ответил на комментарий Wunderschwanz 6 сентября 2017, 23:45
    Дружба.
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий karp 1951 7 сентября 2017, 11:26
    Пишите в полиции и участковый обязан разбираться. Псы руководят" хозяевами". Видимо эти идиоты не удосужились записаться на обучение к кинологам и взяли собак для повышения самооценки.
    sshvain # ответил на комментарий Наталия Николаевна 7 сентября 2017, 15:31
    дибилы об этом не задумаваюца
    Vladimir Mittelman # ответил на комментарий karp 1951 7 сентября 2017, 14:54
    Подумаешь собака! С белым медведем без намордника и ремня гуляют и хвастаются этим.
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий не_оттуда 7 сентября 2017, 11:24
    У нас многие делают то же самое. В жилой зоне, вокруг детского садика. Всё обосрано, изгажено. И никакие замечания их не образумят. Рядом лес. Мы гуляем там, а эти с маленькими псинами исключительно песочниц и на газонах. Хотя бы закон драконовский приняли
    не_оттуда # ответил на комментарий Наталия Николаевна 7 сентября 2017, 15:10
    А вы их учите, когда поймаете: "убирай насранное, или ротвейлера спущу". Я правильно понял про вашу псину?
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий не_оттуда 7 сентября 2017, 15:27
    С головой дружить надо, милейший. Мы гуляем не с теми особями, которые выбрали детские площадки, школы, газоны. Наше место ЛЕС. Есть участковые, правление ТСЖ, которые занимается этими вопросами.
    не_оттуда # ответил на комментарий Наталия Николаевна 7 сентября 2017, 16:22
    Вы-то чего взъелись? Я вам ничего в вину не ставил. Правда, что ли, все собачники как один - неадекваты?
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Фёдор71 6 сентября 2017, 19:34
    Да и вообще, пора бы принять Конституционный Закон, в котором было бы ясно обозначено, что статус собак РФ выше статуса людей, как и их права.
    За крик на собаку людей расстреливать, за то, что напугал собаку, сжигать живьем.

    Правда ведь?
    Мустафа Тире # ответил на комментарий Фёдор71 6 сентября 2017, 21:41
    а ты смог бы перегрызть глотку навязчивому сопляку?
    не_оттуда # ответил на комментарий Фёдор71 7 сентября 2017, 07:41
    А ТЕПЕРЬ - ВНИМАНИЕ!!!
    Ко всем обращаюсь: и к про-, и к контра-.
    Смотрите, как легко вас развели на вспышку ненависти. В очередной раз, далеко не первый.
    Как думаете, это просто так делается?
    Как думаете, это само по себе - малахов-шоувы по ящику, скабеевщина с постоянным ором, перебиванием и затыканием глоток?
    ИЛИ У НАГНЕТАТЕЛЕЙ НЕНАВИСТИ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁННАЯ ЦЕЛЬ?
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий Фёдор71 7 сентября 2017, 11:15
    Нормальный человек никогда не будет гулять рядом с детскими площадками и провоцировать деток. Дети любят животных и захотят погладить даже самую злющую шавку. У нас ротвейлер Ника. У наших соседей маленькая такса и мы выгуливаем собак за домами. Если ума нет у людей, то таких нужно судить. А уж такую идиотину, ударившую малыша, просто изолировать от общества
    Neanderthals # ответил на комментарий Олег Антижид 6 сентября 2017, 15:36
    Собачка поди больших денег стоит, а ребёнок, чо, он же достался бесплатно.....
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Олег Антижид 6 сентября 2017, 15:45
    А не надо прикрываться детьми.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 16:46
    Собаками можно?
    Vulpes Rus # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 18:09
    У меня уже был опыт с нападениями за то что я свою собак проводил мимо ребенка.
    Больше не лезут.
    karp 1951 # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 19:01
    Вы ребенка убили???
    Vulpes Rus # ответил на комментарий karp 1951 6 сентября 2017, 19:58
    Уронил напавшего и написал заявление о нападении и угрозе жизни.
    VolodimerCH # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 09:49
    Кого уронил? Ребенка? Его маму?
    Какой молодец, зоофил.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий VolodimerCH 8 сентября 2017, 06:13
    Уже передали маме что если е пнуть без видео значит пинка не было?
    Voltran # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 07:01
    А ты выводи свою собаку на поводке и в наморднике, ну и не води свою собаку срать на детскую площадку в подъезд или в школьный двор! И, поверь, никто тебе и плохого слова не скажет
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Voltran 7 сентября 2017, 08:18
    По твоей логике если я вам живодерам скажем сломаю пару ребер вы будет должны оправдаться что не делали плохого?
    Vorchyn # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 10:09
    Идиоту хоть в лоб, хоть полбу! Ты хоть читай посты, что от тебя требуют! А то волну гонит не понимая для чего и отчего! Все одно заставят вас соблюдать правила содержания и выгула собак. А то всех уже достали, вас самих уже пора на поводки сажать и в намордники одевать! )))
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 11:32
    И в каком виде вы своего пса проводили рядом с ребёнком? Без намордника и рвущегося разодрать? Почему то на нас ни один человек, живущий в нашем городке, никогда злого слова не сказал. Наша Ника настолько всеми любима, что каждый хочет её погладить. Только вот я этого не очень желаю, ибо кто же знает, что у псины в голове. Может настроение вдруг испортится, или человек не понравится. Хотя она дрессирована лучшим кинологом, но как он сказал-это животное и всякое может быть
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Наталия Николаевна 7 сентября 2017, 13:19
    Просто пудель был.
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 15:14
    Даже пудель, не на поводке. может напугать любого человека. Так что не увиливайте от ответственности, если чей то ребёнок испугался вашей собаки
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Наталия Николаевна 7 сентября 2017, 16:43
    Раз она в наморднике он не будет ее бояться?
    Это как у нас в городе уже троллят крикунов о злых стаях.
    Пишут - Готовы выехать с камерой. Где их искать?
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 17:24
    Не знаю, как нынче, а в СССР ещё - бывало: едешь на велосипеде по лесопарку в городе, а тебе наперерез стая пушистиков. Не кусали. Может быть, чувствовали, что могу чем-нибудь ответить. (Как я понимаю, собаки чуют адреналин.) Но неприятно.
    Другой полюс. От гаража до дома часть дороги - под навесом (стройка там). Место узкое. Два человека ещё как-то разойдутся. Один идёт с собакой. И незадолго до того, как нам поравняться, он свою собаку (в наморднике и на поводке!) прижимает к стенке, давая мне свободно и безопасно пройти. Её надо бояться?
    Vulpes Rus # ответил на комментарий не_оттуда 8 сентября 2017, 06:05
    В Киеве вон были черный кинологи которые по ночам тренировались натравливая на людей.
    А днем они тихие и спокойные люди.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 8 сентября 2017, 08:49
    Наверно, теперь ходить по Киеву без оружия - самонадеянно.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 18:14
    Смотрю я тут противники собак налетели.
    Видимо одна из секты догхантеров получила по больному месту.
    Да и где на видео сама собака?
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 21:15
    Здесь сторонники цивилизованного поведения. Я уже говорил: держите своих собак, как предписывают законы, и слова вам никто не скажет. Когда человек, идущий с собакой мне навстречу, подтягивает поводок и перемещается так, чтобы собака от меня была подальше - разве я хоть слово ему скажу недовольное?
    Vulpes Rus # ответил на комментарий не_оттуда 7 сентября 2017, 03:56
    Идешь такой спокойно, а какой-то больной начинает вопить что потравит собак, что надо убивать собак и собачников.
    Накопилось видимо.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 07:34
    Скорее всего, таких больных хватает и с той, и с другой стороны. Наверно, самим собачникам надо как-то организовываться и что-то делать со своими ненормальными.
    Глупый Зусул # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 07:43
    Их не надо травить.
    Их надо кушать.
    аааааааамммммммм
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 11:40
    А вот с идиотами разговаривать нет смысла, если вы ничего не нарушаете. И нам такие же слова ненависти бросали. Так что собаку на таких идиотов спускать? Да пошли они лесом
    не_оттуда # ответил на комментарий Наталия Николаевна 7 сентября 2017, 15:05
    Если вы всё делали правильно, а они всё же шипели - ну, значит, они неадекваты. Что ж, таких немало, и вам, собачникам, придётся с этим смириться.
    Кстати, на заметку: собачий лай очень мешает спать, а некоторые собачники выгуливаются уже ночью. Если встретится куча, лай неизбежен. Вы что делаете для предотвращения такого?
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий не_оттуда 7 сентября 2017, 15:21
    Шипели неадекваты , живущие в других районах и приезжающие к нам в кадастровую палату. Для нас же главное-это люди, с которыми мы служили и живём рядом. В чужие районы гулять не ездим и правил не нарушаем.Ну а насчёт лая. наша не лает, а другим пасть, особенно дворовым, не заткнёшь. У нас мало кто из своих выгуливает собак в ночное время. ну если заболеет пёс вдруг.
    Олег Антижид # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 21:18
    Ты ущербный Шариков не понимаешь, что нормальным людям важно здоровье детей.
    В твоём мозгу не помещается, что жизнь ребёнка стоит жизней тысяч собак.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Олег Антижид 7 сентября 2017, 03:55

    Видимо лекарства дороже детей )))
    ссылка на proufu.ru

    Voltran # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 07:03
    С идиотами бесполезно разговаривать! Они своим идиотским поведением и своих собак подставляют! )))
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Voltran 7 сентября 2017, 08:24
    Один противник собак напал на человека, да не один.
    Пора чистить улицы.
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 11:39
    Что же вы глупости то пишите? С головой всё в порядке? Вам люди пишут-не нарушайте ЗАКОН о выгуле собак и вам никто плохого слова не скажет, как не говорят их нам уже 9 лет жизни нашего ротвейлера. Всё зависит от поведения ХОЗЯИНА собаки. Большая псина-одевайте намордник, гуляйте вдали от людей, песочниц, школ, дет.садов. Это же общечеловеческие нормы.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Наталия Николаевна 7 сентября 2017, 13:21
    Пока будет травля собак, будет разбрасывать яд даже не площадках для их выгула будут охотники на догхантеров.
    Кст. Все пойманные догхантеры становятся вымыслами.
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 15:23
    Есть закон против таких людей. Одевайте намордник и ваша собака будет защищена не только от яда, но и от поноса при проглатывании всякой дряни. Или натаскайте собаку так, что бы она ничего не брала из чужих рук и с земли.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Наталия Николаевна 7 сентября 2017, 16:42
    Ага. Понюхала что-то с земли и все.
    Или на меху осталось.
    pany T # ответил на комментарий Олег Антижид 6 сентября 2017, 17:40
    Как обломком кирпича менту в задницу, так терроризм, а как газом в глаза бесстыжие, в которые ссать бесполезно, так ступай себе с Богом. Отсюда делаю единственный вывод, что честь и совесть мента в заднице.
    karp 1951 # ответил на комментарий Олег Антижид 6 сентября 2017, 18:56
    Шуваловские собачки будут пожизненно жить во дворцах!
    tor # ответил на комментарий Олег Антижид 6 сентября 2017, 22:05
    Вот люди и страдают везде от чертей,скотомашин с перевёрнутым сознанием,которых в России особенно много.Конечно агрессивно-неадекватные уроды должны быть изолированы от людей пожизненно.
    штуша кутуша # ответил на комментарий Олег Антижид 6 сентября 2017, 23:44
    вместе с ментами, которые не отпустили бабу..
    MoonChild # ответил на комментарий Олег Антижид 7 сентября 2017, 16:13
    Питер уже не тот
    ВОВАН ЖЕГЛОВ # ответила на комментарий Sunny Blade 6 сентября 2017, 14:46
    Типичная петроградская русофобка.
    minority report # ответил на комментарий ВОВАН ЖЕГЛОВ 6 сентября 2017, 15:23
    Комментарий удален
    alexandr-k # ответил на комментарий minority report 6 сентября 2017, 15:58
    Собаки не виноваты, давно подмечено, дебильные собаки у дебилов, умные у нормальных хозяев.
    не_оттуда # ответил на комментарий alexandr-k 6 сентября 2017, 16:47
    В любом случае: собака - это зверь.
    трактор05 # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 20:10
    ебет ногу ребенка
    Игье Верник # ответил на комментарий Sunny Blade 6 сентября 2017, 15:00
    вижу новостях: Пьяный ребёнок на площадке напал на дочь депутата,

    Называйте меня просто Ильич # ответил на комментарий Игье Верник 6 сентября 2017, 15:15
    Вопрос в другом, почему нет площадки для выгула собачек?
    Я требую градостроителей и архитекторов привлечь к ответу!
    ♦москвич # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 6 сентября 2017, 15:27
    Комментарий удален
    Евгений Попов # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 6 сентября 2017, 15:42
    Если такие площадки и будут, то туда собак выгуливать никто не поведет, собачников многих прям тянет на детские площадки, а если они со своими собаками будут гулять на спец площадке, то там между собаками рвача начнется и хозяева передерутся между собой за своих засранцев, может это и к лучшему, хоть к нормальным людям лезть не будут))))))))))
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Евгений Попов 6 сентября 2017, 15:57
    И будут там разбрасывать яд.
    Проходили.
    Voltran # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 07:06
    Ваша собака ведь умнее вас!
    Фёдор71 # ответил на комментарий Евгений Попов 6 сентября 2017, 16:21
    Глупости, в Норильске есть стихийная площадка за воинской частью, ходим туда постоянно, сколько собачьих драк разнимал, помогал искать убежавших собак, с хозяевами собак, в городе здороваться начинаем. Вы, себя считаете нормальными людьми? Но, ненавидите братьев меньших и тех, кто их содержит? Моральные уроды, даже слов нет.
    не_оттуда # ответил на комментарий Фёдор71 6 сентября 2017, 16:49
    Да кто ж их ненавидит? Если собака не дикая, на поводке и в наморднике, не срёт где попало и не появляется на детских площадках - никаких претензий.
    karp 1951 # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 19:07
    Даже на пустырях и в лесу нет покоя от собакевичей!! Идешь по поляне а на тебя из кустов вылетает собака -кабан!! И только через 10 минут появляется хозяин собаки!!
    трактор05 # ответил на комментарий karp 1951 6 сентября 2017, 20:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    трактор05 # ответил на комментарий karp 1951 6 сентября 2017, 21:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    не_оттуда # ответил на комментарий karp 1951 7 сентября 2017, 17:28
    Вот это - погано. Пора иметь огнестрел для самообороны, потому как хозя может и не успеть.
    Олег Антижид # ответил на комментарий Фёдор71 6 сентября 2017, 21:27
    Дурак ты.
    С чего ты решил, что ненавидим?
    Веди себя нормально, не ходите срать на детскую площадку, одевайте намордник и какое кому будет до вас дело?
    У меня самого две собаки и трое детей.
    А если ты решил, что жизнь собаки важнее жизни ребёнка,
    то ты и есть моральный урод
    Наталия Николаевна # ответила на комментарий Олег Антижид 7 сентября 2017, 11:43
    У нас трое внуков и собака бойцовской породы. И ни одного нарекания на то, что мы мешаем людям жить. Она у нас дома даже не лает никогда
    karp 1951 # ответил на комментарий Евгений Попов 6 сентября 2017, 19:04
    Между домами все собаки засрали!! А ""культурные"" хозяева собак прямо от удовольствия тают!! Ни у одного собакеевича нет с собой пакета чтобы собрать дерьмо из под своей собаки!!А дети играют и дышат собачьим дерьмом!
    трактор05 # ответил на комментарий karp 1951 6 сентября 2017, 21:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    не_оттуда # ответил на комментарий трактор05 6 сентября 2017, 21:28
    Речь шла о городе вообще-то.
    Говорящая Голова # ответил на комментарий Sunny Blade 6 сентября 2017, 17:13
    Животная мразь и детоненавистница! ЕЕ надо обоссать и обосрать прилюдно. Какого хера и вообще тянет со своими вшивыми псинами на детские площадки.
    karp 1951 # ответил на комментарий Говорящая Голова 6 сентября 2017, 19:08
    Если это сделать то вас засудят!
    трактор05 # ответил на комментарий karp 1951 6 сентября 2017, 20:18
    В битве человека с природой на равных собака была союзником.
    не_оттуда # ответил на комментарий трактор05 6 сентября 2017, 21:43
    "Да, собака друг человеку -
    Одному. А другому враг!"
    (ц)
    трактор05 # ответил на комментарий karp 1951 6 сентября 2017, 20:18
    Это как Ленин с Махно поступил
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Sunny Blade 7 сентября 2017, 13:46
    MrNormanov Трехлетний ребенок избит в Петербурге за то, что карликовому пинчеру Ричарду досталось по морде воздушным шариком. Его хозяйка Федорова просто не выдержала издевательств над любимцем.
    Следственный комитет Петербурга 6 сентября возбудил уголовное дело после конфликта на детской площадке. 30-летняя невестка недавнего директора ГУП Смольного Надежда Федорова выместила агрессию на смертельно больном ребенке. «У меня тоже диагноз!» – кричала она в ответ, и в этом, пожалуй, соседи солидарны.

    Дело возбуждено по статье «Хулиганство». Следственный комитет Петроградского района просмотрел запись с детской площадки на Дивенской улице, 5. Его тоже не оставил равнодушным удар ногой, сразивший трехлетнего ребенка.

    Сцена насилия датирована полуднем 4 сентября. Сошлись на детской площадке две матери, у каждой по маленькому сыну. 34-летняя Барно держала в руке воздушный шарик, 30-летняя Надежда Федорова – поводок, на конце которого веселился карликовый пинчер Ричард.

    Просьбу убрать животное с площадки Надежда оставила без внимания. Ведь Ричард тоже хотел играть, да и живут Федоровы в этом дворе шесть лет, а эту Барно, права качающую, первый раз видела.

    Ричарда страсть как привлекали ладошки чужого ребенка. За дружеский, но небезопасный выпад в их сторону он получил шариком по морде.

    Гнев Нади был грандиозен. Она толкнула обидчицу, и началась женская драка. Подоспел охранник, но плохо он знал Надю. Та вытащила баллончик и распылила перцовый газ.

    Из комментов к тому видео.
    Уже не такие безвинные.
    Александр Жук # написал комментарий 6 сентября 2017, 14:29
    Вот ведь срань. Что она делала с собачкой на детской площадке, посадить тварь.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Александр Жук 6 сентября 2017, 14:37
    При её негативном потенциале этого может оказаться маловато.
    Похэр # ответила на комментарий Александр Жук 6 сентября 2017, 14:38
    месяц на трассе анал бесплатно !
    Гаврилыч # ответил на комментарий Похэр 6 сентября 2017, 15:09
    а кобеля в Китай экспортировать.
    не_оттуда # ответил на комментарий Гаврилыч 6 сентября 2017, 16:35
    В Корею. Там к собакам отношение трепетное.
    VArs1957 # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 17:49
    Сказать чьо в Корее более трепетно отношение к собакам возможно, но их там просто ЕДЯТ. Может быть с этим и связано это отношение? При чём их просто забиват палками - так считется что мясо становится мягче....
    Vulpes Rus # ответил на комментарий VArs1957 6 сентября 2017, 18:17
    Так запретили же там законом.
    не_оттуда # ответил на комментарий VArs1957 6 сентября 2017, 21:06
    Про трепетное отношение - то была ирония. Я имел в виду отношение к собакам как к пище.
    obana # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 23:51
    Наверное, не ко всем? Есть собаки вкусные, а есть так себе...
    не_оттуда # ответил на комментарий obana 7 сентября 2017, 07:21
    Вот чего не знаю - того не знаю. Скорее всего, есть деликатесные сорта. Но опять же, это смотря о которой Корее идёт речь.
    *угрюмый* # ответил на комментарий не_оттуда 27 сентября 2017, 07:56

    Список ОЭСР[4]
    № Страна 2015 2016
    1 Flag of ссылка на Luxembourg.svg Люксембург 104243 105768
    2 Флаг Ирландии Ирландия 68481 70202
    3 Flag of ссылка на Switzerland.svg Швейцария 62500 62882
    4 Flag of ссылка на Norway.svg Норвегия 62025 59267
    5 Flag of the United ссылка на States.svg США 56066 57325
    6 Flag of Saudi ссылка на Arabia.svg Саудовская Аравия 53430
    7 Flag of the ссылка на Netherlands.svg Нидерланды 50078 51285
    8 Flag of ссылка на Austria.svg Австрия 49440 50125
    9 Flag of ссылка на Denmark.svg Дания 48994 49714
    10 Flag of ссылка на Sweden.svg Швеция 47823 49076
    11 Flag of ссылка на Germany.svg Германия 47999 48839
    12 Flag of ссылка на Iceland.svg Исландия 47691 51122
    13 Flag of ссылка на Australia.svg Австралия 46894 47770
    14 Flag of Belgium (civil).svg Бельгия 45861 46701
    15 Flag of ссылка на Canada.svg Канада 44205 44025
    16 Flag of ссылка на Finland.svg Финляндия 42268 43057
    17 Flag of the United ссылка на Kingdom.svg Великобритания 41779 42651
    18 Flag of ссылка на France.svg Франция 41199 41490
    19 Flag of ссылка на Japan.svg Япония 40737 41534
    20 Flag of New ссылка на Zealand.svg Новая Зеландия 37725 38833
    21 Flag of ссылка на Italy.svg Италия 37255 38147
    22 Flag of ссылка на Israel.svg Израиль 36560 37915
    23 Flag of ссылка на Malta.svg Мальта 35836 37782
    24 Flag of ссылка на Spain.svg Испания 34727 36291
    25 Flag of South ссылка на Korea.svg Республика Корея 34569 35921
    26 Flag of the Czech ссылка на Republic.svg Чехия 33753 34704
    27 Flag of ссылка на Slovenia.svg Словения 31968 32888
    28 Flag of ссылка на Cyprus.svg Кипр 31514 32307
    29 Flag of ссылка на Slovakia.svg Словакия 29915 30619
    30 Flag of ссылка на Lithuania.svg Литва 28913 29897
    31 Flag of ссылка на Portugal.svg Португалия 29688 30612
    32 Flag of ссылка на Estonia.svg Эстония 28993 29378
    33 Flag of ссылка на Hungary.svg Венгрия 26446 26689
    34 Flag of ссылка на Poland.svg Польша 26529 27464
    35 Flag of ссылка на Greece.svg Греция 26358 26691
    36 Flag of ссылка на Latvia.svg Латвия 24902 25934
    37 Flag of ссылка на Turkey.svg Турция 24313 24636
    38 Flag of ссылка на Croatia.svg Хорватия 22595 23642
    39 Flag of ссылка на Chile.svg Чили 23211 23478
    40 Flag of ссылка на Romania.sv

    Фёдор71 # ответил на комментарий Похэр 6 сентября 2017, 16:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Ковалев # ответил на комментарий Александр Жук 6 сентября 2017, 14:48
    Да пофик на её собачку!.. Как можно (тем более - женщине) пнуть трёхлетнего ребёнка?!!.. У меня в голове такое от ужаса не укладывается!.. Пытаюсь представить подобное со своим внуком и у меня мозг закипает!!.. Я бы , наверное, мог реально убить это человекоподобное существо, по недоразумению называемое женщиной....
    slavaor2010 # ответил на комментарий Андрей Ковалев 6 сентября 2017, 15:28
    Поколение Пу. Мозгов совсем нет...
    трактор05 # ответил на комментарий slavaor2010 6 сентября 2017, 20:21
    он не поймет
    Евгений Попов # ответил на комментарий Андрей Ковалев 6 сентября 2017, 15:44
    Нынешних девушек, короче молодежь, женщинами считать многих нельзя, это существа смесь мужика не пойми с чем в облике женщины, в них жестокости больше чем в парнях, чудо просто какое то.
    karp 1951 # ответил на комментарий Евгений Попов 6 сентября 2017, 19:10
    Человек человеку хуже волка!
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Андрей Ковалев 6 сентября 2017, 16:13
    Человека можно довести.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 16:36
    Если он - действительно человек, то до такого скотства он никогда не опустится.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 16:40
    Иногда ярые противники бездомных понимают только такое.
    Но тут не ясно чем занималась сама мама.
    Олег Антижид # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 21:34
    Если ты защитник бездомных, то собирай собак к себе домой жить.
    Пусть товарищи твои тоже собирают...
    А то дожились - у нас в Ачинске огораживают рабицей детские площадки, чтоб бездомные псы детей не покусали!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Олег Антижид 7 сентября 2017, 03:58
    А потом такое как ты начнет визжать "Много собак в доме" и т.д...
    Voltran # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 07:13
    Только ИДИОТЫ собирают стаи собак в многоквартирный дом, нормальные люди отводят их в питомники и там помогают ухаживать. А идиотам совет - купи частный дом и там хоть содомизмом занимайся!
    VadimKVV14 # ответил на комментарий Voltran 7 сентября 2017, 12:32
    НЕ надо в деревне такого. В КНДР дети голодают, а тут мясо бегает не нужное и шапки.
    VadimKVV14 # ответил на комментарий Андрей Ковалев 6 сентября 2017, 18:44
    Женщин перестали воспитывать вот и результат.
    karp 1951 # ответил на комментарий Андрей Ковалев 6 сентября 2017, 19:09
    За дерьмо посадят!! А собакеевича нет!
    трактор05 # ответил на комментарий Андрей Ковалев 6 сентября 2017, 20:20
    Собачье дерьмо творит озоновые дыры
    ВОВАН ЖЕГЛОВ # ответила на комментарий Александр Жук 6 сентября 2017, 14:49
    А ведь это кобелёк привёл сучку на площадку.
    slavaor2010 # ответил на комментарий ВОВАН ЖЕГЛОВ 6 сентября 2017, 15:28
    Ну и что? Собаки любят с детьми играть.
    трактор05 # ответил на комментарий slavaor2010 6 сентября 2017, 15:59
    они прикольные, трахают ногу
    slavaor2010 # ответил на комментарий трактор05 6 сентября 2017, 20:58
    Это не трахание. А стремление доминировать в стае...
    не_оттуда # ответил на комментарий slavaor2010 6 сентября 2017, 16:37
    А дети этого хотят?
    slavaor2010 # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 20:57
    В большинстве случаев - да. Только, естественно, не на детской площадке...
    не_оттуда # ответил на комментарий slavaor2010 6 сентября 2017, 21:26
    То есть не все. Остальных, значит, собака и напугать может. Особенно как начнёт гавкать. Можно ли собаку заставить молчать?

    PS. Вам естественно, а другим - нет. Владельцев собак, которых они ставят выше даже не посторонних людей, а своих же родственников, мне встречать доводилось.
    obana # ответил на комментарий slavaor2010 6 сентября 2017, 23:58
    Тем не менее, не все люди любят играть с собаками, и их тоже надо понимать. И они не обязательно плохие. Ну не обязаны они любить мою собаку! :-)
    И наоборот: когда мой младший был маленький, он лез ко всем собакам - он их обожает и сейчас. Я ему объяснял, что собаки часто не любят, когда к ним лезут незнакомые люди, но он не слушал. Пару раз его куснули. Ну что ж, сам виноват.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Александр Жук 6 сентября 2017, 16:00
    Где написано что нельзя проходить с собакой по ней?
    Только про справление нужды там читал.
    Александр Жук # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 16:04
    А где написано, что трёхлетних детей можно пинать ногами? Ни где про это не читал.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Александр Жук 6 сентября 2017, 16:14
    Состояние аффекта.
    А то вся суть новости - Бедный ребенок и злая собачница.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 16:42
    Аффект - это если её собачку уже пристрелили
    Vulpes Rus # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 18:07
    А может не первый раз эта особа нападала.
    Вот и получила по слабому месту.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 21:10
    А может быть и так, что они первый раз друг друга увидели.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 18:15
    Так мама явно местная.
    Могут и отомстить.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 21:11
    Мама, разумеется, отомстить не может. Моральные принципы не позволят. А даме с собачкой - видимо, позволят.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий не_оттуда 7 сентября 2017, 08:25
    Так за нее и не вступились люди.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 17:16
    Думаю, это не показатель. Сейчас никто ни за кого не вступится за редкими исключениями. Времена такие.
    obana # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 00:00
    Может, и нигде не написано. Но своя голова-то на плечах должна быть?
    Виктор Чернов # написал комментарий 6 сентября 2017, 14:38
    не понятно, кто из них агент госдепа
    Андрей Ковалев # ответил на комментарий Виктор Чернов 6 сентября 2017, 14:49
    Это Вы так юморите?.. У Вас с совестью всё просто?...
    Виктор Чернов # ответил на комментарий Андрей Ковалев 6 сентября 2017, 14:56
    по некоторым данным, госдеп-один из основных работодателей этой страны
    VicCh # ответил на комментарий Виктор Чернов 6 сентября 2017, 15:32
    Запретить поганый доллар в Роиссее, а собачникоф приравнять к врагам и пятой колонне ( судя по местным комментам) ...:))))
    slavaor2010 # ответил на комментарий Виктор Чернов 6 сентября 2017, 15:28
    Видимо, собака...
    karp 1951 # ответил на комментарий slavaor2010 6 сентября 2017, 16:25
    Фамилия собаки-шувалова!!
    obana # ответил на комментарий karp 1951 7 сентября 2017, 00:03
    А как тогда этих Шуваловых различать? По отчествам, что ли?
    obana # ответил на комментарий Виктор Чернов 7 сентября 2017, 00:02
    С другой стороны, как в этом обвинить Путина я тоже пока не придумал. Мысли есть?
    Кам Кам # написала комментарий 6 сентября 2017, 14:38
    отпиздить эту паскуду до кровавых соплей
    трактор05 # ответил на комментарий Кам Кам 6 сентября 2017, 16:15
    у тебя было унылое детство
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Кам Кам 9 сентября 2017, 11:13
    Уже с противниками собак выяснили, что раз нет видео как били, то нет и битья.
    Мама наверняка дома сидит теперь.
    Кам Кам # ответила на комментарий Vulpes Rus 10 сентября 2017, 22:37
    как нет видео,есть,там все видно.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Кам Кам 11 сентября 2017, 13:52
    Есть камера наружного наблюдения.
    Это говорят даже в СМИ.
    Но вот видео с нее только с середины ссоры.
    Слышал уже посмеиваются - Осторожнее ходите, а то мы тоже можем снять только часть конфликта, а свидетели наши друзья.
    SMZ2437 # написал комментарий 6 сентября 2017, 14:48
    Эту паскудную суку отправить в колонию, а шелудивую сучку-в собачий приёмник.
    Гаврилыч # ответил на комментарий SMZ2437 6 сентября 2017, 15:08
    лучше в С.Корею.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Гаврилыч 6 сентября 2017, 15:29
    Я не понимаю, а собака-то здесь при чём?
    karp 1951 # ответил на комментарий slavaor2010 6 сентября 2017, 16:24
    Так это шуваловская собака была!!
    не_оттуда # ответил на комментарий slavaor2010 7 сентября 2017, 17:33
    Не собаку отправить, а суку эту. Которая пинает. Лет на десять.
    Black guardian # написал комментарий 6 сентября 2017, 14:54
    Эту тварь ударившую ребенка посадить...
    Евгений Попов # ответил на комментарий Black guardian 6 сентября 2017, 15:45
    Промеж глаз дать, да так, что бы косоглазие наступило.
    не_оттуда # ответил на комментарий Евгений Попов 7 сентября 2017, 17:34
    Так нельзя. На срок она, пожалуй, наскребла. Ну и иск, конечно.
    sotakoira # написал комментарий 6 сентября 2017, 14:56
    петрогдадка это вообще район снобов и неадекватных мудаков...ну и еще студентов, которые там коммуналки снимают.
    СупостаТТ222 # написал комментарий 6 сентября 2017, 15:10
    В России собаки всегда ценились выше, чем люди...могли за псину отдать дюжину холопов, а то и деревню целую.
    slavaor2010 # ответил на комментарий СупостаТТ222 6 сентября 2017, 15:30
    Да вот хрен-то...
    трактор05 # ответил на комментарий slavaor2010 6 сентября 2017, 16:21
    так пишут в русской классике
    и человек победил природу
    рф покупает обезьян у вьетнама для опытов
    Евгений Попов # написал комментарий 6 сентября 2017, 15:39
    Я бы эту шкуру вместе с собачкой за своего ребенка закопал бы сразу на детской площадке живьем,
    трактор05 # ответил на комментарий Евгений Попов 6 сентября 2017, 16:07
    Усынови меня, я тебя научу землю любить
    Андрей Барило # написал комментарий 6 сентября 2017, 15:44
    Недавно тоже с ребенком гулял. У детской площадки мелкая псина рыча побежала на ребенка, я дочку быстро хвать на руки. Так бабка меня обвинять стала зачем я ребенка пугаю беря его на руки, мол ее собака мирная и ни кого не кусает. Ей насрать было что ребенок мог элементарно испугаться и получить травму. Послал эту полоумную с ее псиной подальше
    трактор05 # ответил на комментарий Андрей Барило 6 сентября 2017, 16:10
    Человек царь природы, копи ребенку на вертолет
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Андрей Барило 6 сентября 2017, 16:15
    А я в детстве сильно испугался машины, упал с лестницы почти под колесо.
    Запретить машины.
    Долго кст заикание лечил.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 16:44
    На детской площадке?
    трактор05 # ответил на комментарий не_оттуда 6 сентября 2017, 20:26
    На дискотеке танцевал строго под скейтман
    не_оттуда # ответил на комментарий трактор05 6 сентября 2017, 21:22
    И прямо под колесо. Кто-то из вас фантазёр отменный.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий не_оттуда 7 сентября 2017, 08:25
    Во дворе, прямо у дома.
    Там тротуара почти не было.
    не_оттуда # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 17:13
    Наверно, водила имел право ездить там. Ваш случай, следовательно, скорее всего - несчастный. Печально, что ж...
    трактор05 # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 21:38
    машина вещь статусная и над дерьмократией и либерастией, ты порушишь всю иерархию, в которой человек покоритель природы, почитай греков про геракла че понаписали
    не волнуйся мы найдем тебе занятие
    климат претерпевает глобальное потепление которое вызвали курильщики
    трудновато утвердиться человеку на детской площадке к благоустройству которого он непричастен, его сделал завод в котором никто со двора не работал, так охраняй жопы пизденышей от педофилов
    много продуктов выносится детишками на детскую площадку, которые не едят птицы, очевидно от птичьего гриппа,это мы все знаем
    многие заболевания от собачьего дерьма, город задыхается на даче от навоза, я знаю как помочь людям,конечн же былять экологическое топливо и генераторы
    корова нагадила на асфальт? Приберись! А то инвестор не приедет...Надо былят учить тупых деревенщин тоже
    и если Илон Маск не забоится об этом то он не делет свою херову рабоу у себя
    Vulpes Rus # написал комментарий 6 сентября 2017, 15:47
    Вот до чего довели собачников живодеры и всякие недовольные.
    Кст. Где на видео видно что собаку выгуливают? Про провод собак в законе не сказано.
    трактор05 # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 16:11
    закон придуманная вещь
    VadimKVV14 # ответил на комментарий Vulpes Rus 6 сентября 2017, 18:42
    Судя по коментариям собачник - это обычный социопат и понимает только симметричные ответы.
    трактор05 # ответил на комментарий VadimKVV14 6 сентября 2017, 20:06
    Судя по статье у ногих Робингудов оружие
    Vulpes Rus # ответил на комментарий VadimKVV14 6 сентября 2017, 20:08
    Ждать пока нападут на человека живодеры?
    Лучше держать в страхе.

    VadimKVV14 # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 12:35
    Если только методы догхантеров могут приучить зоофилов к порядку - быть по сему.
    Живодеры на людей не нападают в отличие от зоофилов.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий VadimKVV14 7 сентября 2017, 13:27
    Ну ну )
    Что-то не помогает )))
    MoonChild # написал комментарий 6 сентября 2017, 16:12
    Тварь. Чтобы у тебя детей не было никогда. Гуляй пока не сдохнешь со своими собачками.
    трактор05 # ответил на комментарий MoonChild 6 сентября 2017, 20:47
    Зови Навального сюда ебанорот до кучи
    VadimKVV14 # ответил на комментарий трактор05 7 сентября 2017, 12:36
    Так Путин псарню в городах развел.
    sshvain # ответил на комментарий VadimKVV14 7 сентября 2017, 15:38
    и медведей нагнал
    Vulpes Rus # ответил на комментарий MoonChild 9 сентября 2017, 11:11
    Облом. Уже есть.
    Lefort # написал комментарий 6 сентября 2017, 16:32
    Бешенство?
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Lefort 6 сентября 2017, 18:16
    Не удивлюсь если мама ребенка из секты догхантеров и (Или) Ситихантеров.
    obana # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 23:51
    Удар ногой по трёхлетнему ребёнку нельзя оправдать абсолютно ничем.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий obana 8 сентября 2017, 06:09
    Да ладно.
    Потом это чадо пойдет в школу, а там часта школьная дедовщина.
    Но там уже не будет собачек.
    obana # ответил на комментарий Vulpes Rus 8 сентября 2017, 11:37
    Нет, не ладно. Это - мерзость и подлость.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий obana 9 сентября 2017, 11:11
    Не полноценных в школах не любят.
    Но там записей не будет.
    binskiy # написал комментарий 6 сентября 2017, 17:27
    Русский мир!
    Гена # ответил на комментарий binskiy 6 сентября 2017, 19:26
    Не самый худший из миров .
    binskiy # ответил на комментарий Гена 6 сентября 2017, 19:44
    Да, до худшего есть ещё куда двигаться - "Я думал, что опустился на самое дно, как вдруг снизу постучали."
    sshvain # ответил на комментарий binskiy 7 сентября 2017, 15:38
    ЖЫДЫ!
    binskiy # ответил на комментарий sshvain 7 сентября 2017, 17:01
    Нацики!
    zitskovich # написал комментарий 6 сентября 2017, 18:54
    Во первых - ребёнок опять таки был пьяный, а Жучка была трезвая. Во времена той власти, когда ребёнок был бесценен, никому бы в голову не пришло ударить ребёнка, хоть ногой хоть рукой - от 5 до 10 лет, пилить сосну. Это теперь собака - ценность, имеют цену, а жизнь ребёнка бесплатная. Кроме того, теперешние машины оборудованы приборами на алкоголь. Даже если пьяный ребёнок идёт по тротуару, машина сама завернёт и убьёт её, такая у неё программа. Пьяный ребёнок в возрасте от 1 до 10 лет, можно свободно его убить. Можно наверное с него снять шкуру на абажур, но пока нету лицензии на это, но она будет.
    трактор05 # ответил на комментарий zitskovich 6 сентября 2017, 20:42
    снять шкуру на абажур
    Думаю в ГИБДД тебе дадут права
    zitskovich # ответил на комментарий трактор05 7 сентября 2017, 18:25
    Права на это даёт не ГИБДД, права на это, вашим, давал Гитлер.
    Гена # написал комментарий 6 сентября 2017, 19:24
    Детская площадка не место для выгула собак , рукоприкладство в отношении ребенка гуляющего на детской площадке с матерью лишь отягчает вину хозяйки собаки , арест на 15 суток с выплатой штрафа ей не помешал бы .
    трактор05 # ответил на комментарий Гена 6 сентября 2017, 20:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гена # ответил на комментарий трактор05 6 сентября 2017, 21:14
    Если тебе камнем подпортило рыло , сделай операцию , пусть хирурги в качестве эксперимента пришьют тебе собачью голову , шикарно будешь смотреться .
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Гена 6 сентября 2017, 22:09
    Шикарный ответ++++
    Гена # ответил на комментарий Владимир Любимцев 6 сентября 2017, 22:39
    Этот тип реально психически не здоров , может он и есть жертва научного эксперимента по пересадке мозга от собаки человеку .
    obana # ответил на комментарий Гена 7 сентября 2017, 00:08
    Не обязательно. Может, выпил.
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Гена 7 сентября 2017, 08:15
    А может его покусала бешеная собака? Его выкрики похожи на бешенство.
    Гена # ответил на комментарий Владимир Любимцев 7 сентября 2017, 09:58
    Скорее он сам ее покусал .
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Гена 7 сентября 2017, 20:00
    Бедный сябак...((((
    Гена # ответил на комментарий Владимир Любимцев 9 сентября 2017, 22:46
    Это точно , нельзя ему без намордника .
    Мавин # ответил на комментарий Гена 6 сентября 2017, 21:54
    Какой 15 суток- ребенка вырубила! На зону сучку!
    Гена # ответил на комментарий Мавин 6 сентября 2017, 22:31
    Или так .
    Сопереживающая # ответила на комментарий Гена 7 сентября 2017, 00:27
    Тут уголовка будет поди если в больничке ребенок
    Гена # ответил на комментарий Сопереживающая 7 сентября 2017, 01:02
    Вполне возможно , но может быть эта хулиганка придет в себя и предложит замять историю с выплатой компенсации .
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Гена 9 сентября 2017, 12:02
    А лапы поднимать на женщину можно?
    Вот защитничек этой мамаши с ребенком подымал.
    Евгений # написал комментарий 6 сентября 2017, 20:59
    Надо додуматься выгуливать собаку на детской площадке. Глупая, несдержанная баба.
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Евгений 6 сентября 2017, 22:07
    У моего сына была собака (сейчас уже умерла, от старости). Так вот Никочка ЗНАЛА, что ходить и гулять на детскую площадку - НЕЛЬЗЯ!!

    Собачка знала, а эта выдра "не знала"... Так неграмотных нужно тысяч на 100-200 ШТРАФОВАТЬ! Может, потом и запомнит?
    obana # ответил на комментарий Владимир Любимцев 7 сентября 2017, 13:58
    Собака - отражение хозяина. Собаки умные и воспитанные только у умных и воспитанных хозяев. А если нет, то нет :-)
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий obana 7 сентября 2017, 19:28
    Хозяин несет полную ответственность за действия собаки.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий obana 9 сентября 2017, 07:36
    Это точно: злобные твари бывают только у злобных тварей, но это и к детям относится, особенно маленьким. И малыши, и питомцы- точное отражение климата в семье и характера родителей или владельцев.
    Гена # ответил на комментарий Евгений 6 сентября 2017, 22:34
    А еще наглая и агрессивная хулиганка .
    Евгений # ответил на комментарий Гена 7 сентября 2017, 11:48
    С такими вообще тяжело, они слов часто не понимают, на замечание реагируют как на личное оскорбление.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Евгений 7 сентября 2017, 13:36
    А где собака то?
    Со слов той что получила только?
    Евгений # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 14:43
    "Сама же виновница была опрошена в 43 отделе полиции, ..., уверяя, что на ее собаку напали первыми." Вот собака.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Евгений 9 сентября 2017, 11:08
    ссылка на www.5-tv.ru
    Ага.
    Уже нашел, 1:10 Интересный момент.
    Кто там первный лапки протянул? Видео есть.
    Надо наказать )
    Мустафа Тире # написал комментарий 6 сентября 2017, 21:46
    боевитая новгородка. срубила ребёнка с одного удара.очень любит мелких собак.они мало едят и мало срут под ноги коренным питерцам.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Мустафа Тире 7 сентября 2017, 08:38
    Догхантеры довели людей.
    В прочем как и борцы за парковку.
    sshvain # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 15:40
    жыды довели евреев, а армяне - робингудов. все идём купаться.
    Индигирка # написал комментарий 6 сентября 2017, 23:32
    "Между ними завязалась словесная ссора, в результате которой собаковод ударила ногой ребенка..." Так на видео совсем не словесная ссора, там руки машут...
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Индигирка 7 сентября 2017, 03:59
    А где там собаку разглядеть на видео?
    obana # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 23:45
    Карликовый пинчер. Камера не позволяет разрешать такие мелкие предметы :-)
    Vulpes Rus # ответил на комментарий obana 8 сентября 2017, 06:11
    Уже видел второе видео. Что-то ребенок стоит спокойно как и собака.
    А уже вбросили инфу что его кусь кусь.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий obana 9 сентября 2017, 07:34
    Волкодав, короче. Две дуры не смогли поделить территорию для выгула своей мелочи. Ребёнок с собачкой наверняка бы через пять минут подружились бы, но эти две гарпии- хуже атомной войны.
    Сопереживающая # написала комментарий 7 сентября 2017, 00:25
    Скрепы-с скрепяТЬ)) Надеюсь у ребенка не обнаружат в крови смертельную дозу алкоголя?!((
    chris norman # ответил на комментарий Сопереживающая 7 сентября 2017, 17:48
    Смертельной дозы алкоголя у русских детей не может быть.Поскольку алкоголь детям передаётся по наследству от родителей, поэтому является жизненно важным и крайне необходимым для поддержания потомства.
    obana # ответил на комментарий chris norman 9 сентября 2017, 16:03
    Первое место по детскому алкоголизму занимает, вообще-то, Украина.
    chris norman # ответил на комментарий obana 9 сентября 2017, 21:30
    Славянские нации - все отравлены алкоголем. И русские - не исключение.
    obana # ответил на комментарий chris norman 10 сентября 2017, 15:37
    Всё лучше, чем другие нации, отравленные нацизмом и ненавистью.
    chris norman # ответил на комментарий obana 10 сентября 2017, 21:00
    Наши россияне обозлены на Запад, потому что у них не получается жить, как на Западе, куда постоянно бегут все славяне.
    obana # ответил на комментарий chris norman 10 сентября 2017, 21:34
    "Ваши" россияне? А это вряд ли (С) :-)
    chris norman # ответил на комментарий obana 10 сентября 2017, 22:53
    Ну, конечно, ваши. Поэтому путинская свора и разжигает синдром шовинизма среди своего народа, чтобы россияне могли оправдать свою неспособность жить, как на Западе - со всеми удобствами. Поэтому у россиян только один выход - рычать на Запад и обвинять его во всех бедах российской нездоровой жизни!
    obana # ответил на комментарий chris norman 11 сентября 2017, 13:48
    "Нашим" для нас, россиян, вы не будете, мы для вас тоже "нашими" не будем. Я уточнил. Не люблю, когда забугорные провокаторы работают под "своих".
    chris norman # ответил на комментарий obana 11 сентября 2017, 19:55
    Провокаторами для всего мира являются сами россияне. Поэтому они всегда лидировали и лидируют в предательстве и стукачестве. В итоге россияне для мира - это отбросы общества, которые не знают, куда бежать из своего российского дурдома в Европу или в США.
    Виктория Петренко # написала комментарий 7 сентября 2017, 06:47
    Питер всегда был высокодуховным и величественным городом. Понаехало хабальё и в Москву, и в Питер. Может быть пора начать расчистку этих городов от хамья всякого. Да я в консерваторским образованием с удовольствием поеду к вам из провинции дворы мести, только предоставьте на первое время хоть каморку папы Карло.
    obana # ответил на комментарий Виктория Петренко 7 сентября 2017, 23:46
    В Питере есть и консерватория замечательная :-)
    Лапов # написал комментарий 7 сентября 2017, 09:54
    Сволочьё, настапи....ли со своими собачками .
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Лапов 9 сентября 2017, 12:03
    Противник собак помни.
    Удобный момент в сеть выложить могут и собачники.
    А если и подругу свидетеля привести.
    obana # ответил на комментарий Vulpes Rus 11 сентября 2017, 13:53
    Чего зря ругаться? Никто не имеет права создавать неудобства другим людям: и собачники, и все остальные тоже. Привёл собаку на детскую площадку - получи по морде (я не о собаке), ударил ребёнка - получи по морде, разбросал отраву для собак или выстрелил в собаку - получи по морде. Так годится?
    vlada.kalina # написал комментарий 7 сентября 2017, 10:43
    Просто так драка не завяжется. Уверена, что собачку грубо пнули. Животные ведь у нас бесправны вот быдло бездушное и распускает руки-ноги. Сочувствую хозяйке собаки. Надеюсь, двуногое малолетнее вырастет и будет так же бумерангом пинать и унижать свою престарелую и уже не нужную ей мамашку, потому что такой её и вырастит быдло-мамашка площадочная.
    кот ученый # ответил на комментарий vlada.kalina 7 сентября 2017, 11:20
    Ты реально такая же убогая как твоя тёзка.
    VadimKVV14 # ответил на комментарий vlada.kalina 7 сентября 2017, 12:39
    Изика хряпни.
    chris norman # ответил на комментарий vlada.kalina 7 сентября 2017, 17:45
    Скорей всего так и было! Потому что, исходя из этого сомнительного рассказа, полицай был заинтересованным лицом, а не блюстителм порядка.
    Леонид Скрипенко # написал комментарий 7 сентября 2017, 11:22
    Собака не виновата, детей привязывать надо.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Леонид Скрипенко 7 сентября 2017, 11:35
    Кст. Газоны не для детей, а красоты делают.
    Funttik # написал комментарий 7 сентября 2017, 11:29
    То что баба с собакой оказалась на детской площадке доказывает, что она не права, хотя мало ли что там у них было, может они знакомы и разбор случился на почве ревности...
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Funttik 7 сентября 2017, 11:34
    А саму собаку можно увидеть где-то кроме слов противников собак?
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 19:31
    Кст. Видео все-же есть.
    Funttik # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 22:05
    Я не противник собак) У меня есть и собака и жена и ребенок, но детская площадка не предназначена для гулянья по ней с собакой, за это нужно штрафовать, как минимум.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Funttik 8 сентября 2017, 06:06
    Что-то все делают акцент.
    Вон бедная мамаочка, да еще и ребеночек больной, а собачница нарушитель...
    Funttik # ответил на комментарий Vulpes Rus 8 сентября 2017, 12:22
    Вы идиот? Ребенка 3-х лет пнули с ноги и это четко видно на видео, при чем тут вообще собака?
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Funttik 9 сентября 2017, 11:06

    А на видео так-же есть какие крутые родители.
    ссылка на www.5-tv.ru
    1:10 Интересный момент.
    Слышал уже есть другие свидетели ссоры.

    БиоВизирь # написал комментарий 7 сентября 2017, 11:53
    собак без намордников и поводков необходимо уничтожать. если есть хозяин, то его (после уничтожения шавки) штрафовать.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий БиоВизирь 7 сентября 2017, 13:32
    Повесить намордник на ошейник и все.
    - Почему без намордника?
    - Он на собаке?
    - Да.
    - Иди отсюда. А то закон о защите имущества...
    БиоВизирь # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 13:52
    да, перед идиотами можно заранее извиниться что их имущество будет слегка подпорчено, а потом пристрелить шавку.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий БиоВизирь 7 сентября 2017, 15:40
    Стреляя по собаке помни, у хозяина может оказаться тоже ствол.
    БиоВизирь # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 16:29
    а это не важно, у меня на балконе камо Хантер 1250 с усиленной пружиной и заваренным поршнем: тихий шлепок, шавка в конвульсиях, хозяин может свой ствол себе хоть в очко запихнуть , что толку то. зато уже лет 5 только если залетные какие пробуют возле моего дома собачатник устроить.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий БиоВизирь 7 сентября 2017, 16:45
    Ага. Не пережевай.
    Таких не ловят в итоге.
    А если поймают они становятся сказкой зоозащитников )
    БиоВизирь # ответил на комментарий Vulpes Rus 8 сентября 2017, 08:34
    самому интересно, когда уже начну пережевать, все собираюсь начать, да забываю )
    зоозощитникам надо водить своих шавок в поводках и намордниках, как написано в законе , а не мычать потом о последствиях. а то накушается шавка изониазида или пулю словит - не по своей вине , а только по причине тупого идиота хозяина, ну и хорошо ли это )
    мне оно тоже не в радость так делать, но сокращать поголовье тупых хозяев как то надо, а по другому они понимать не желают )
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий БиоВизирь 9 сентября 2017, 07:28
    Речь то о собачке, которая даже в самый небольшой намордник поместится целиком. Хотя они часто бывают очень бойкими и вредными, и трёхлетнего малыша напугать всё таки могут. Две дуры устроили бурю в стакане воды.
    obana # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 9 сентября 2017, 17:47
    Это всё равно несравнимые проступки: ударить ногой трёхлетнего ребёнка - подлость совершенно запредельная, и какая там собака пришла, и пришла ли - дело двадцать седьмое.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий БиоВизирь 9 сентября 2017, 11:03
    Надо травмат или шокер покупать собачникам.
    Таких не трогают.
    Проверенно.
    БиоВизирь # ответил на комментарий Vulpes Rus 11 сентября 2017, 08:13
    ага. бегать потом вокруг с травматом вокруг подыхающей шавки и искать откуда прилетело- оно конечно лучше чем без травмата )))))
    Vulpes Rus # ответил на комментарий БиоВизирь 11 сентября 2017, 13:54
    Конечно.
    Таких потом не ловят, как можно избить того кто пойманным становится мифом зоозащитников? )))
    БиоВизирь # ответил на комментарий Vulpes Rus 11 сентября 2017, 14:11
    поймали, и что, шавка воскресла ? я согласен конечно, проще новую завести, чем старую водить по правилам - в наморднике и ошейнике, интересно, что раньше кончится - догхантеры или твои собаки ))))))
    Vulpes Rus # ответил на комментарий БиоВизирь 12 сентября 2017, 08:09
    А потом и заплатить можешь )
    Сам знаю такие случаи )
    БиоВизирь # ответил на комментарий Vulpes Rus 12 сентября 2017, 08:33
    ахаха, да. потом. а может и нет. что скорее всего. ибо сам знаю много случаев )))
    Vulpes Rus # ответил на комментарий БиоВизирь 12 сентября 2017, 09:39
    На последок.
    Что делать противнику собак если его пнут, а потом запишут только ответную реакцию?
    БиоВизирь # ответил на комментарий Vulpes Rus 12 сентября 2017, 10:47
    пнут за что, пупсег ? если за дело он сам знает что делать. как и владелец шавки не надевающий на нее намордника с ошейником знает что первым нарушил правила и все последствия которые вызваны этим проступком лежат на нем.
    тут ничего сложного нет, к чему эти попытки передергивать и мычать оправдывая тупость ради тупости когда просто несложно надеть на шавку все необходимое и привести ее домой живой и здоровой )))
    Vulpes Rus # ответил на комментарий БиоВизирь 12 сентября 2017, 11:51
    Слышал мамочка что проявила агрессию первой теперь более аккуратна )
    Сами вы яму себе вырыли )
    БиоВизирь # ответил на комментарий Vulpes Rus 12 сентября 2017, 12:05

    да мне все равно что там у них )
    ссылка на kackad.comссылка на ic.pics.livejournal.com
    пусть копают )

    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий БиоВизирь 9 сентября 2017, 07:30
    Собака собаке- рознь. Иных собак в кармане только и носить.
    obana # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 9 сентября 2017, 17:59
    Их так и носят - за пазухой :-) Намордник не всем собакам нужен, и хозяин прекрасно знает, может ли его собака кого-нибудь куснуть. В жару намордник надевать нельзя, собаки не потеют, теплоотдача идёт с языка, и хозяин тут должен думать, как не беспокоить других людей. Но на детской площадке собак не должно быть однозначно: ни больших, ни крошечных. ни злых, ни добрых.
    140881 nl # написал комментарий 7 сентября 2017, 12:46
    Не чего собакам делать на детских площадках. Ни писи ни каки хозяева за ними не убирают, а дети потом в этом г.... играют.
    Vulpes Rus # ответил на комментарий 140881 nl 7 сентября 2017, 13:28
    Нормальный родитель не пустит где говно, только свинья.
    obana # ответил на комментарий Vulpes Rus 7 сентября 2017, 23:49
    А нормальный собачник?
    chris norman # ответил на комментарий 140881 nl 7 сентября 2017, 17:42
    Ну и что! Так дети также являются главными переносчиками глистов, что в равной степени опасно для собак!
    Funttik # ответил на комментарий 140881 nl 7 сентября 2017, 22:11
    Знавал умников которые кошачий туалет наполняли и меняли песочком в детских песочницах. Но как бы не было, бить ребенка с ноги? надеюсь у ребенка есть отец и он этой сучке ноги сломает, я бы поступил именно так.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий 140881 nl 9 сентября 2017, 07:26
    А это уже вопрос к властям: где площадки для выгула собак?
    vlada.kalina # написал комментарий 7 сентября 2017, 15:45
    Сейчас мода пошла, родители от прививок детских отказываются. Дети сопливые и кашляющие гуляют. Не пускаю своих собак в места, где дети. Мои собаки привитые, проглистогоненные, от блох и клещей обработанные. Бог знает что от больных и заразных детей можно подцепить.
    chris norman # ответил на комментарий vlada.kalina 7 сентября 2017, 17:39
    Cовершенно справедливо! Если ты знаешь, что твоё животное стерильно, чего ради ты должен рисковать им, допуская контакты собаки с детьми? Тем более, что к главным хозяевам гельминтов, кроме собак, относятся и люди. Это даже в школе учителя объясняют.
    chris norman # написал комментарий 7 сентября 2017, 17:34
    Брехня всё это, основанная на сплетнях, сочинённых толпой и полицейским.Полиции РФ верить нельзя ни на йоту! Это такая свовлочная организация, что с ней надо ухо дежать востро!
    Vulpes Rus # ответил на комментарий chris norman 9 сентября 2017, 11:02

    Ага.
    Показали одну свидетельницу которая может быть подружкой.
    А как врут СМИ ради хайпа все давно знают.
    ссылка на www.5-tv.ru
    1:10 Интересный момент.
    Видимо не такая простая семейка с ребенком.
    Думала крыша спасет, но пробили.

    Татьяна Бирюкова (Терешко) # написала комментарий 9 сентября 2017, 07:24
    Чего побаиваются полицейские? Да две чумоватые фурии средних лет это же страшнее роты вражеского спецназа!
    Vulpes Rus # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 11 сентября 2017, 13:59
    Видимо там все не так гладко как говорят в СМИ.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?