Историческое дело: ЕСПЧ подтвердил решение о советском геноциде в Литве

    nutau перепечатал из ru.delfi.lt
    5 оценок, 3059 просмотров Обсудить (423)

    Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в Страсбурге во вторник отклонил просьбу о пересмотре исторического решения о том, что советские репрессии против литовских партизан могут быть признаны геноцидом.


    Коллегия пяти судей постановила, что это решение должно вступить в силу, а оснований для передачи его на рассмотрение Большой коллегии нет.


    Просьбу о пересмотре решения подал защитник участвовавшего в операции по задержанию партизанского командира Адолфаса Раманаускаса-Ванагаса экс-сотрудника КГБ Станисловаса Дрелингаса Кестутис Ракаускас.


    Литовские суды признали С. Дрелингаса виновным в том, что он участвовал в 1956 году в операции по задержанию командира литовских партизан, боровшихся с советской властью – А. Раманаускаса-Ванагаса.


    В марте коллегия семи судей ЕСПЧ объявила, что это решение не нарушило прав С. Дрелингаса.


    ЕСПЧ согласился с пояснениями Верховного суда Литвы о том, что осуществлявшееся советскими оккупантами системное уничтожение литовских партизан может считаться геноцидом литовского народа.


    Судьи признали, что советские репрессии имели цель воздействовать на демографическое положение литовского народа, а партизаны и их связные "выполняли существенную роль в сохранении национальной идентичности, культуры и национального самосознания".


    Страсбургский суд подчеркнул, что, хотя С. Дрелингас сам не принимал решения об осуществлении экзекуции А. Раманаускаса-Ванагаса, "но даже рядовой военный не может полностью, слепо выполнять законы, которые грубо нарушают признанные на международном уровне права человека, особенно право на жизнь".


    За такое решение проголосовали пять судей ЕСПЧ, два судьи были против.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 423 комментария , вы можете свернуть их
    Флибустьер # написал комментарий 10 сентября 2019, 21:25
    Это правильное решение. Хороший удар по империи.
    ♦москвич # ответил на комментарий Флибустьер 10 сентября 2019, 21:46
    Европа всегда была заложницей насилия и рабства... Инквизиция которая навсегда искривила сознание, нечистоплотность в быту, превратили европейцев в ничтожества которых справедливо презирали немцы. Немцы единственная нация в Европе достойная уважения. Поэтому ЕСПЧ это сборище импотентов, на вечеринке в женском общежитии.
    nutau # ответил на комментарий ♦москвич 10 сентября 2019, 21:51
    инквизиция это в Испании- вас совок подправил в колею
    Мерлин) # ответил на комментарий nutau 10 сентября 2019, 22:21

    "инквизиция это в Испании-"- сынок,ты образование в бандеровских схронах получал, грамотей ?..
    "Начиная с 1231 года, дела о ереси были отнесены к сфере канонического права, и Григорий IX, Папа Римский, для их расследования, собственно, исоздал инквизицию . А в Германии и в Италии с 1226 по 1227 год высшей мерой наказания стало и вовсе сожжение еретиков на костре , к ним примкнули такие страны как Испания (Арагона), Франция, центральная, северная и южная Италия. Кстати, во Франции инквизиционные пытки были отменены Наполеоном, в то время как в Испании они просуществовали вплоть до середины XIX века.Интересно, что законы инквизиции действовали и в американских испанских колониях; менее широкие масштабы она носила в Португалии, имела место в Мексике, Бразилии и Перу." - ссылка на pravdaisud.ru

    glibero nl # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 03:30
    не читай на ночь советских газет, а то совсем отупел
    NickName # ответил на комментарий glibero nl 11 сентября 2019, 04:48
    Дайте нам кошерные источники.
    glibero nl # ответил на комментарий NickName 11 сентября 2019, 08:12
    Л - логика.
    Европейцы лучше знают свою историю, пожалуйте в европейские библиотеки
    Валерий Акатов # ответил на комментарий glibero nl 11 сентября 2019, 11:40
    Надо всегда помнить и напоминать кое-кому из ретивых лимитрофов, что вся Прибалтика была куплена Российскими царями и также как и Бессарабия и были частью Российской империи.

    В 1721 году по условиям Ништадского мира Россия выкупила у Швеции территории Прибалтики.
    В свое время ватник и колорад Петр I попросту купил территорию современной Прибалтики у шведов.

    Когда должок вернут и желательно золотом и с прОцентами?!

    Россия еще за Ледовое побоище не рассчиталась, и за ярла Биргера. Так что пущай Рига идет лесом грачей слушать.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Акатов 11 сентября 2019, 16:42
    Да никто не забывает, что вы, татаро-монголы, тут пришлые, захватчики.
    anatkor # ответил на комментарий aliir 12 сентября 2019, 23:17
    Ну ты и кретин! Да я лучше буду советским оккупантом, чем вечно ноющим прибалтийским холуем или польским трусливым ублюдком. А ты недоумок можешь быть любым дерьмом, это твое право.
    malis13 # ответил на комментарий anatkor 17 сентября 2019, 08:57

    Русский народ, составляющий 80% от общего населения страны, по всем международным законам является народом государствообразующим и, по тем же международным законам, Россия имеет право называться мононациональной страной. Русским людям нечего стыдиться прошлого своего народа, истинное величие которого замалчивалось и извращалось в течение многих веков. Будущее Великой нации не может быть без знания правды Великого Прошлого. Русский народ должен быть единым в желании освещать правду о прошлом Великой Страны, чтобы Мир узнал, чем была эта Страна, наша с вами праРодина...

    10 июня 2010 года по инициативе Николая Викторовича Левашова в Государственной Думе РФ состоялся Круглый Стол на тему: «К вопросу о признании геноцида русского народа» с участием представителей научно-экспертного сообщества, политических партий и общественных организаций, государственных деятелей и журналистов. На Круглом Столе было аргументировано доказано, что врагами русского народа развязана и ведётся систематическая, хорошо организованная и целенаправленная война с применением самых современных видов истребления людей, включая психологическую, биологическую, генетическую и военно-террористическую формы геноцида и этноцида. Против русского и других коренных народов России осуществляется духовно-нравственная, образовательная, медико-биологическая, пищевая, алкогольно-наркотическая, военно-террористическая, национально-этническая, религиозная, кредитно-финансовая и экономическая агрессия с целью полного уничтожения российской государственности и физического истребления коренного населения России.

    * О Сущности, Разуме и многом другом... ссылка на www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова

    Юрий Петров # ответил на комментарий aliir 16 сентября 2019, 14:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серж Смирнов # ответил на комментарий aliir 25 октября 2019, 07:16
    Акатов к татаро-монголам никакого отношения не имеет. Судя по тому, как он разжигает антисемитизм и юдофобию в сообществах нацистов, у него явно арийский корешок в глубоком прошлом.

    dabf1d16bdf9619980730d0ca283c3e6.jpg
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий NickName 11 сентября 2019, 10:33

    Да чудилО по имени glibero nl вообще читать не умеет..
    пИсатель, хренов он.
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Валерий Акатов # ответил на комментарий Valdemar_1962 11 сентября 2019, 11:36

    Господа,опять тревожные ветры и страшные вести из Великой ээээээстонии ..

    Эстонские астрономы обвинили россиян в похищении открытой ими галактики:
    ссылка на nyka.livejournal.com

    NickName # ответил на комментарий Валерий Акатов 25 октября 2019, 01:42
    Нда, значит не похмелились.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 25 октября 2019, 16:08
    Чтобы не замараться в вашем антисемитском зоопарке твоим юдофобским и антипутинским дерьмом, я решил пообщаться с тобой здесь. Пусть все видят с каким отмороженным нациком, ненавидящим Президента РФ и его избирателей, мне приходится дискутировать.
    А тебе рекомендую...Не надо вести подрывную деятельность на территории Российской Федерации в лучших традициях известного пропагандиста Йозефа Геббельса, регулярно тиражируя оскорбительно-шутливые публикации по отношению к российской власти. Перестань настраивать граждан против действующего правительства и искажать факты, придерживаясь тезиса: «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят».
    И последнее... Если Акатов беснуется, значит Путин и его команда всё делают правильно.


    anatkor # ответил на комментарий NickName 12 сентября 2019, 22:33
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Акатов # ответил на комментарий glibero nl 11 сентября 2019, 11:35
    €вропарламент потребовал от Германии покупать энергоносители вместо России у американцев и на 20% дороже, делая европейскую продукцию не конкурентной.

    Германия предложила странам Балтии и Польши, голосующим там за эту м(х)уйню, для начала научиться отличать американский х (икс), который они сосут, от немецкой соски, которая их кормит.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 25 октября 2019, 07:21
    А за чью м(х)уйню, голосуешь ты, и чей х (икс) посасываешь, выдвигая подобный лозунг?

    7dbb15df5857a177e5889a19423a3b49.jpg
    Валерий Акатов # ответил на комментарий glibero nl 11 сентября 2019, 11:52

    Почему латыши называют свою страну оккупированной и ностальгируют по СССР?
    ссылка на riafan.ru

    Независимая Латвия тогда и сейчас:
    ссылка на lv.sputniknews.ru

    Серж Смирнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 25 октября 2019, 16:16
    Странная у тебя реакция на латышей. Ты ведь тоже ностальгируешь по СССР, но ничего, кроме чириканья и тявканья из подворотни, не предпринимаешь против "Перевертыша гаранта" и "сформировавшейся касты паразитов". Объясни, в каком месте был твой язык, когда разваливали СССР, сталинский птенец? Неужели, ты ни на что, кроме жалобных стенаний, не способен?

    6c73362dba12aa7224a002d00d19876e.jpg
    Мерлин) # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 19:34
    "glibero nl "- идиот...((
    ♦москвич # ответил на комментарий nutau 10 сентября 2019, 22:23
    Инквизиция это вся католическая церковь... Инквизиция была в Испании, Португалии, Франции, Италии, Польше и даже в Германии.
    ЕСПЧ сегодня это прототип инквизиции в средние века. С одним отличием им не дают сжигать на костре тех кого они судят.
    А методики у ЕСПЧ все те же...
    Если подозрение в ереси было доказано на предварительном следствии инквизитора, то оговоренного арестовывали и сажали в церковную тюрьму. В инквизиции не существовало прокурора, эта формальность судопроизводства выполнялась словесно инквизитором после заслушивания свидетелей. Если обвиняемый признавал себя виновным в одной ереси, напрасно уверял он, что он не виновен по отношению к другим; ему не разрешалось защищаться, потому что преступление, за которое он был предан суду, было уже доказано.

    По такой же схеме судит сегодня и ЕСПЧ
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий ♦москвич 11 сентября 2019, 10:34
    Я б назвал ЕСПЧ - инквизицией постсоциализма.. Им всё не нравится, что идет вразрез с подпиндосской идеологией, близкой к России .
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий nutau 11 сентября 2019, 10:31
    Чудило , инквизиция - в католических странах, контролируемых Римским Папой. А это далеко не только Испания.
    zitskovich # ответил на комментарий nutau 16 сентября 2019, 13:13
    С самого начал вкралась ошибка, даже в заголовок. Правильно следует читать "Еврейский суд... и дале по тексту".
    Мерлин) # ответил на комментарий ♦москвич 10 сентября 2019, 22:11
    " Немцы единственная нация "- правильно,вот они и благодарят эпоху гитлера .за то,что он их половина уничтожил...,так кто холопы, мы или Европа?...((
    Один Нольевич # ответил на комментарий Мерлин) 10 сентября 2019, 23:13
    ... хотя немцы русских презирали всегда! ... даже больше чем австрийцев ... а австрийцев немцы (на уровне немецких анекдотов) воспринимают как россиясы - чукч))
    NickName # ответил на комментарий Один Нольевич 11 сентября 2019, 04:50
    Ты наверно про евреев? Вас в Сраиле так и называют - гуские.
    -ДMБ- # ответил на комментарий NickName 11 сентября 2019, 09:13
    Не просто "гуские", а гуссише-швайне. Так же вас называли ваши хозяева из третьего рейха в Сраньссии?
    Юрий Петров # ответил на комментарий -ДMБ- 16 сентября 2019, 14:26
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    -ДMБ- # ответил на комментарий Юрий Петров 16 сентября 2019, 14:48
    Ты себе, тупорылый напомни, как вас ваши гансы называли. Детские загадки говоришь? Вот потому вы такими гансами и вырастаете, что у вас такие недодетки. Рабы всегда хотят быть похожими на своих хозяев. Тем более рабы генетические, как вы.
    Юрий Петров # ответил на комментарий -ДMБ- 17 сентября 2019, 08:26
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    -ДMБ- # ответил на комментарий Юрий Петров 18 сентября 2019, 09:39
    С удовольствием. До алии у меня было 3 суда за нанесение телесных увечий таким ущербным особям как ты. Причем 2 из них - с тяжкими последствиями. Глупый был. Сейчас раскаиваюсь.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Один Нольевич 11 сентября 2019, 07:05
    Ну, презирали. Потом кирзовым сапогом получили в рыло...
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Один Нольевич 11 сентября 2019, 10:35
    Хотя Гитлер был австрияк, что самое удивительное..
    Мерлин) # ответил на комментарий Один Нольевич 11 сентября 2019, 19:37
    ". хотя немцы русских презирали всегда! "- всегда это когда ? С Псов- рыцарей или после разгрома Фридриха ?....((
    Один Нольевич # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 23:32
    С Ивана lV , - именно при нем Русь разделилась на Земскую и опричную.... генофонд последней - истинный каццап("зелантьевич") роssийский краеугольник. А он презираем не только у немцев, - а везде. Даже в России.
    Но... надо отдать должное каццапу, при всей своей врожденной Лени, он за неполные 500 лет отхватил 1/9 суши в 12-ти часовых поясах(а с проданной Аляской и процранными СВД жилдабылб в18-ти))
    ... Израиль вместе с Палестиной, за более 5000 лет - 1/5300 суши и в 4-ч минутном поясе...
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 11:38
    Если бы Адам и Ева были прибалтами, то они потребовали бы с Бога компенсацию за время, проведенное в раю.
    Мерлин) # ответил на комментарий Валерий Акатов 11 сентября 2019, 19:38
    "Если бы Адам и Ева были прибалтами,"- думаю,что они были их выкидыши...((
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 25 октября 2019, 16:19
    Это сейчас, почти в каждом своём комментарии, Акатов демонстрирует цинизм, надменность, уничижительное отношение к бывшим гражданам СССР, российскому обществу, государству и к руководству РФ.
    А ведь совсем недавно, будучи партийным функционером, тихонько сопел в две дырочки засунув язык в известное место...и молился на товарища Сталина и руководящую и направляющую силу - КПСС, развалившую великую державу.
    Флибустьер # ответил на комментарий ♦москвич 10 сентября 2019, 22:15
    Европа всегда была недосягаемым примером для России.
    ♦москвич # ответил на комментарий Флибустьер 10 сентября 2019, 22:37
    А зачем Европу досягать...
    Что русскому хорошо, то немцу смерть. Европа и Россия генетически разные народы, это разные цивилизации, противостояние которых длится по крайней мере с времен распада Франкской империи в 840 году н.э. и начала образования европейских государств.
    Orel72 # ответил на комментарий ♦москвич 10 сентября 2019, 23:18
    =Что русскому хорошо, то немцу смерть.=
    Вот это круто выживать в не человеческих условиях вместо того что бы создать нормальные условия для жизни.
    glibero nl # ответил на комментарий Orel72 11 сентября 2019, 03:32
    Им нравится жить в говне, они это дерьмо родиной называют.
    И хотят в такое же дерьмо превратить всё вокруг. Вот только мозгов у них на это не хватает
    Фёдор71 # ответил на комментарий glibero nl 11 сентября 2019, 08:36
    Москвич, двуличный и подлый, как и Путин, внушает окружающим то, чем брезгует сам.
    Лично у него, Британский внедорожник Range Rover, и вообще, он любитель роскоши
    Загородный дом, снегоход, считает обычным делом
    ♦москвич # ответил на комментарий Фёдор71 11 сентября 2019, 09:47
    А разве москвич не живет в России? Единственное чем москвич отличается от тебя, это интеллектом... У москвича два высших образования и опыт работы от инженера по летным испытаниям самолетов до ИТ-технологий. Москвич всегда был в цене, при любой власти...
    Но власть большевиков мне нравится больше ... Не люблю работать на частника, обеспечивать ему прибыль, даже за большие деньги. Я за социальную справедливость...
    Фёдор71 # ответил на комментарий ♦москвич 12 сентября 2019, 11:33
    Москва, не Россия. Так было, даже во времена СССР.
    При большевиках, в городах трамваи, за 3 копейки
    А в моей станице, на Ставрополье, грязи по колени
    Куда засунуть, те 3 копейки?
    У меня, тоже дипломы техникума и университета
    Свой стольник, на Норникеле, зарабатываю честно.
    Вобщем, каждый на своём месте.
    Единственное, раздражает твоя пропаганда, в стиле замполитов СА.
    Мерлин) # ответил на комментарий Фёдор71 12 сентября 2019, 21:30
    " в стиле замполитов СА. "- чем тебе плохи "замполиты" ? Они тебя воровать учили,как сегодня учат ?...((
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Фёдор71 11 сентября 2019, 10:37
    Зато ты не двуличный - целуЕшь ЕДРО взасос, аж причмокивая от удовольствия..
    Фёдор71 # ответил на комментарий Valdemar_1962 12 сентября 2019, 11:34
    Патриот, ты попутал?
    Я, жду когда эта РФия развалится, при содействии воровской вертикали путина.
    Ч андрей # ответил на комментарий glibero nl 11 сентября 2019, 08:59
    как ты себя описываешь интересно... в дерьме живёшь, а приписываешь это другим. но судьба лимитрофов такая...
    NickName # ответил на комментарий Orel72 11 сентября 2019, 04:51
    Это точно.
    Алик Херштейн3 месяца назад
    Каждый третий ребенок в Израиле растет в бедности и голодает. Бедность в Израиле углубляется и бедным людям все труднее избежать порочного круга нищеты, говорится в докладе “Альтернативная бедность”, который ежегодно публикует Latet. Около 2,546 миллионов человек, живущих в Израиле, страдают от бедности, что составляет 31,6% всего населения, включая 1,613 млн взрослых (29,8%) и 932 000 детей (35,1%). .""Латет" публикует свой "альтернативный" отчет о бедности. Согласно данным, собранным активистами этой организации, 530.280 детей регулярно недоедают,голодают то есть – чувство голода испытывает каждый пятый несовершеннолетний израильтянин. Газета "Маарив" отмечает, что отчет организации базируется на данных, благотворительных агентств, действующих в различных районах страны; данных Института национального страхования и органов социального обеспечения; статистического бюро. По данным организации, родители из за бедности около полумиллиона маленьких израильтян не могут обеспечить их сбалансированным и правильным питанием, что отрицательно сказывается на росте и развитии детей. По данным организации, самая тяжелая ситуация сложилась в Иерусалиме, где недоедают 117.980 детей, в Бней-Браке – 25.520, в Бейт-Шемеш– 12.010, в Ашдоде – 18.200, Тель-Авиве – 11.540, в Хайфе – 9.790, в Беэр-Шеве – 9.250, в Нетании – 6.050, в Бат-Яме – 5.890, в Холоне -3.180, в Ашкелоне – 3.390, в Ришон ле-Ционе – 3.800. Кроме того, в соответствии с выводами исследователей, дети ложатся спать голодными, по крайней мере, несколько раз в месяц, в то время как 65% детей не получают горячую пищу в школе. В докладе также отмечается, что 65% бедных родителей вынуждены были отказаться от лекарств или лечения своих детей в какой-то момент в прошлом году, в то время как
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий Orel72 11 сентября 2019, 06:32
    А разве поговорка об этом? Вообще то имеется ввиду изнеженность и инфантильность "немцев", а про "условия" спроси у английских рабочих для начала.
    Orel72 # ответил на комментарий Alex_Glazkov 11 сентября 2019, 08:48
    Давай спросим финских рабочих которые работают часов по 7 и получают раз в 10 больше чем в рф и не надо рассказывать сказки как они пашут в надрыве.
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий Orel72 15 сентября 2019, 03:37
    А давай! Ну, кто начнёт спрашивать, ты или я друзьям в Суоми напишу?
    Фёдор71 # ответил на комментарий ♦москвич 11 сентября 2019, 08:32
    Именно поэтому, лично вы, ездите на Британском Range Rover,
    брезгуя, родным УАЗ Патриот.
    Все, ваши кумиры, "лидеры" русского мира, имеют недвижимость в ЕС
    А госдума, принимая антинародные законы, всегда кивает на Европу.
    ♦москвич # ответил на комментарий Фёдор71 11 сентября 2019, 15:30
    УАЗ Патриот мне не родственник и я ему ничего не должен... К тому же у каждго авто своя сфера использования. Если бы я жил в провинции где есть проблемы с дорогами, то я выбрал бы УАЗ...
    На дворе капитализм, международное разделение труда, а ты все в совке застрял со своими представлениями...
    Это при советской власти у каждого была куча денег, поэтому на 300мл Гелентвагенов не напасешься. Сейчас все в твоих руках, заработай пару миллионов в год, будет тебе белка, будет и свисток....
    Фёдор71 # ответил на комментарий ♦москвич 12 сентября 2019, 11:40
    Отлично помню, как совки, в кроличьих шапках, топтались у полок в комиссионных и ужасались ценами на самый обычный, буржуйский SHARP GF777 стоивший, в 1979 - м, 3800 тех рублей.
    Путин, должен быть строже с патриотами. Пора вернуть железный занавес и долой из России, буржуйский ширпотреб.
    = SLADE = # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 06:06
    Ну да , не мыться всю жизнь , как в Европе - это для России не досягаемо )))
    glibero nl # ответил на комментарий = SLADE = 11 сентября 2019, 08:15
    Снова враньё совковое транслируешь?
    В Европе даже общие бани были и купальни на века раньше территорий РФ.
    Чумазые хотят в своём говне измазать европейцев :))
    Ч андрей # ответил на комментарий glibero nl 11 сентября 2019, 09:01
    вот вот, подобные тебе, в бани не ходили, а бани вам создали славяне, приучали европейское быдло к чистоте.
    aliir # ответил на комментарий = SLADE = 11 сентября 2019, 16:44
    Вы про то, что в России мыться было запрещено?
    А вши считались посланниками божьими?
    Мерлин) # ответил на комментарий aliir 11 сентября 2019, 19:42
    "А вши считались посланниками божьими? "- почему у тебя всегда быдлядские примитивные комменты, наверно в детстве мало книжек читал ?...((
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 06:31
    Юра, ты дебил? Может среди вашей братии Европа и "недосягаемый пример", но нам на неё наплевать. Кстати, начни долбиться в попу - приблизишься к своему идеалу. Или ты и так "цэ эуропеец"?
    = SLADE = # ответил на комментарий Alex_Glazkov 11 сентября 2019, 10:55
    Наповал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +++++
    aliir # ответил на комментарий = SLADE = 11 сентября 2019, 16:45
    Согласен, ваша подружка Alex_Glazkov наповал убил своей глупость. и заднеприводностью.
    Фёдор71 # ответил на комментарий aliir 12 сентября 2019, 11:42
    Это, старый учитель, из посёлка, под Волгоградом.
    Такой, воспитает настоящих ватников, даже не сомневаюсь
    slavaor2010 # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 07:06
    Да уж...
    Уличные писсуары в Париже как апофеоз бескультурья (ФОТО) .1280×720
    glibero nl # ответил на комментарий slavaor2010 11 сентября 2019, 08:17
    Да уж...
    aliir # ответил на комментарий slavaor2010 11 сентября 2019, 16:45
    Предпочитаешь подъезды?
    Ч андрей # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 08:57
    брать пример с европейских идиотов???
    Мерлин) # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 19:39
    "Европа всегда была недосягаемым примером для России. "- это мы Париж и Берлин брали,что бы за примером сходить?...((
    Флибустьер # ответил на комментарий Мерлин) 12 сентября 2019, 00:32
    В своей жизни вы ничего тяжелее члена не брали.
    Мерлин) # ответил на комментарий Флибустьер 12 сентября 2019, 21:32
    "В своей жизни вы ничего тяжелее члена не брали. "- а ты откуда знаешь, подглядывал за мной в сортире ?...Так ты парень с сексуальными отклонениями?...((
    Rabotarobota # ответил на комментарий ♦москвич 11 сентября 2019, 06:31

    Кому Вы рассказываете?
    В Прибалтике, СССР так на"геноцидил", что росла численность населения, строились заводы, фабрики, поднималось с/х, росла культура.
    Теперь-же, на 26% сократилось население, закрылись производства.
    Очень правильно сказал юрист Антон Сорвачев.


    Они сейчас целуют сапог дяди Сэма и причмокивают.

    glibero nl # ответил на комментарий Rabotarobota 11 сентября 2019, 08:18
    Совсем дебил?
    Заводы и фабрики были и до СССР, даже больше.
    Но вы же твари всё своим считаете
    Ч андрей # ответил на комментарий glibero nl 11 сентября 2019, 09:03
    в европе убогую мастерскую в три человека считали фабрикой. а СССР вам построил современные предприятия, научил вас работать, а не шилом в заднице ковыряться.
    Rabotarobota # ответил на комментарий Ч андрей 11 сентября 2019, 10:25

    Этот glibero nl занёс меня в ЧС и делает комменты мне-же. Ну не чудак?
    А я бы ему написал: Мало того, что кормили во времена СССР, так и продолжали и продолжают. Например Украине, чтобы выращивали бандеровцев.

    aliir # ответил на комментарий Rabotarobota 11 сентября 2019, 16:46
    Укры выращивают бандеровцев, а вы - фашиков.....
    Rabotarobota # ответил на комментарий aliir 11 сентября 2019, 18:33
    Ну чё голословить.
    Если Кравчук сам говорил, что в 1944 году в 10 лет, собирал по хатам деньги для УПА, а УПА - это бандеровцы.
    А Ельцин не рассказывал, что немцам помогал.
    Фёдор71 # ответил на комментарий Rabotarobota 11 сентября 2019, 08:40
    Во всех, грязных, нищих странах Африки, растёт население.
    Это, не показатель уровня жизни.
    Оставьте прибалтов в покое, насильно, мил не будешь.
    Чечни, мало? Миллиарды туда уходят, а русских, практически не осталось
    Может быть, пора начать жить, для себя?
    Без оглядки, на дядю Сэма.
    Rabotarobota # ответил на комментарий Фёдор71 11 сентября 2019, 09:39

    Наоборот.
    Глядя на дядю Сэма.
    Вам же юрист сказал через видео: Построил одну школу Прибалтам, себе 10 школ.
    А то в СССР, на благоустройство в РСФСР 6% из бюджета республики, а в Прибалтику 18%, в Украину 13% и т.д.
    Вот поэтому, они потом и начали говорить: "Мы круче русских, у нас всё есть, а у них нихрена".
    А если бы, как дядя Сэм: - они в своём сельском хозяйстве (на песке), ни заводов ни фабрик. Хочешь ехать на заработки в РСФСР, поезжай, - БАМ тебя ждёт.
    Видно СССР-овская Элита, страсть как хотела в Европу, что СССР развалила, - лишь бы счета зарубежом были.
    Смотри, что люди знали в 1979-м году.
    (с 34-й минуты).

    aliir # ответил на комментарий Rabotarobota 11 сентября 2019, 16:47
    Ну так отпустили бы Прибалтику на свободу!
    Но нет, вас жаба душила и требовала геноцидить прибалтов.
    Rabotarobota # ответил на комментарий aliir 11 сентября 2019, 18:11
    Не читать, не считать не умеете: 6% на благоустройство и 18% на благоустройство.
    Кого душили?
    Мерлин) # ответил на комментарий aliir 11 сентября 2019, 19:47
    " и требовала геноцидить прибалтов. "- придурок,они вымирать стали как только в Европу вошли ,при вас они полностью оболванились, какие они фильмы снимали при СССР ,а сегодня вам полы в Европе моют и вы считаете это для них счастье,то что они заслуживают? Вы примитивные болваны,если так думаете...(...((
    Фёдор71 # ответил на комментарий Rabotarobota 12 сентября 2019, 11:50
    Нахрен, мне эти замполиты, по фамилии Кургинян?
    Я, отлично помню жизнь, в 79 - м году.
    На всю жизнь запомнил, как в 1980-м, к нам, на Ставрополье, приехали родственники, смотрели по телевизору Олимпиаду - 80, выпивали, разговор зашёл о политике, а мой отец, сказал, что СССР, скоро развалится. Сколько визга было, даже пальцем, у висков крутили.
    Спустя, лет 15 спрашивал, у тех самых идиотов - кто, оказался прав?
    Совок, уничтожили потомки его создателей. "Элита" СССР, пересмотрела своё отношение к пролетарской биомассе и предпочла открыто купаться в роскоши.
    А население, может собирать валежник и лесную подстилку, что, плохо живётся? Как в Париже, хотите?
    Rabotarobota # ответил на комментарий Фёдор71 12 сентября 2019, 20:24
    В Париже, люди по разному живут (и в роскоши и под мостами бомжуют), хотя в 5-й республике МРОТ 1500 Евро, а прогрессивный налог до 80% не даёт богатым сильно разбогатеть.
    А самое главное, ещё есть совесть.
    Помните погиб в Шереметьево, президент французской нефтяной компании "Тотал" (вроде нашей Роснефти), так вот, его оклад был 20 тыс. Евро.
    Вот бы нашему Сечину оклад в 10-15 МРОТ-ов (всего 150 тыс. рублей).
    Вот тогда, было бы по справедливости.
    aliir # ответил на комментарий Rabotarobota 11 сентября 2019, 16:46
    А ничего, что в Прибалтику чужих заселяли?
    Rabotarobota # ответил на комментарий aliir 11 сентября 2019, 18:27
    Так заселяли грамотных, а под шумок лезли по блату т.к. там жизнь была обеспеченной.
    Мой друг, чтобы в ГДР служить, 6 лет ждал, пока между блатными окошечко появилось.
    Или ты что думаешь СССР развалился сразу? Он изнутри сгнил т.к. на войне - большинство честных поубивало, а из тыла поодевали галифе и начали страной править.
    Мерлин) # ответил на комментарий Rabotarobota 11 сентября 2019, 19:44
    "Они сейчас целуют сапог дяди Сэма "- это элита,а простые прибалты унитазы у саксов чистят...((
    Rabotarobota # ответил на комментарий Мерлин) 12 сентября 2019, 05:47
    А не политизированные Прибалты, вообще к русским и к России относятся нормально.
    qwasa111 # ответил на комментарий ♦москвич 11 сентября 2019, 06:33
    А тебя в женское общежитие не пускали и ты как обычно в окно смотрел. Правильно немцы вас считали недочеловеами. Хороший раб
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серж Смирнов # ответил на комментарий ♦москвич 25 октября 2019, 07:09
    Точно! Поэтому Путин в Сочи всю Африку собрал...
    Добрыня # ответил на комментарий Флибустьер 10 сентября 2019, 21:50
    Бить так бить, нужно отказаться от Вильнюса и остальных земель, которые Литве прирезала ненавистная советская власть и наконец-то заняться сортирами, не гоже, спустя 30 лет после советской оккупации, срать в дырку в земле и ежемесячно за это отстегивать штрафы. )))
    ANT 74 # ответил на комментарий Добрыня 10 сентября 2019, 22:06
    Самое главное - чтоб наш Путин не забывал деятельность ЕСЧП из бюджета РФ оплачивать)))
    Добрыня # ответил на комментарий ANT 74 10 сентября 2019, 22:13
    Как по мне, то эту шарашку давно нужно было послать на три веселых.
    ANT 74 # ответил на комментарий Добрыня 11 сентября 2019, 10:45
    Не может их Путин послать - это ж не предпенсионеры
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Добрыня 11 сентября 2019, 11:57
    Давно пора бросить не стиранными носками во все эти откровенно анти-российские организации! Но .. Путин слишком беден ..
    aliir # ответил на комментарий Валерий Акатов 11 сентября 2019, 16:48
    Вы правы, пора запретить эту подлую организацию, которая защищает российских пенсионеров и тех ,кого ваши герои забили до смерти или просто искалечили в КПЗ!
    Валерий Акатов # ответил на комментарий ANT 74 11 сентября 2019, 12:02

    Премьер Медведев распорядился выплатить только ему ведомый долг России перед ПАСЕ - 56 млн евро:ссылка на tass.ru

    Путин,никому не доверяя,лично вручил искомую сумму страждущим членам ПАСЕ ..
    ссылка на img0.liveinternet.ru

    А мог бы и присвоить .. или даже,о ужас,отдать на лечение российских ребятишек .. но .. совесть в конце концов замучила и победила - карточный долг свят!

    Валерий Акатов # ответил на комментарий ANT 74 11 сентября 2019, 12:42
    Не вопрос! Трудности его только вдохновляют на поиски все новых и новых надежных партнеров ..
    Флибустьер # ответил на комментарий Добрыня 10 сентября 2019, 22:15
    Фантазии оставь при себе.
    Добрыня # ответил на комментарий Флибустьер 10 сентября 2019, 22:35
    Какие фантазии? О Вильно, или о том, что каждый 5-й литовец, или 20% от населения всего лишь в 2,7 млн, ходит гадить в туалет типа сортир и Литва платит штрафы за это безобразие? Цеевропа, Карл. )))
    Волобуев вот ваш меч # ответил на комментарий Добрыня 10 сентября 2019, 22:20
    Единственное, что тебе остается, вошь- пердеть в свой русский обоссаный коврик.
    Добрыня # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 10 сентября 2019, 22:37
    Пейсы береги, они очень идут к твоим шароварам, репатриант.Может Зельцер тебе даже пенсию назначит. )))
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Добрыня 11 сентября 2019, 12:12
    Эта публика во все время пытается маскироваться под людей ,при этом оставаясь негодяями.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Акатов 11 сентября 2019, 16:48
    Классно вы про тролля по кличке Добрыня.
    Орфей # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 11 сентября 2019, 01:40
    Волобуй!
    А почему ты еще не попердываешь в окопах Цахала; тебя как литовского партизана с Ваффенss, спрашиваю?!
    Бегом за бруствер с гойских перин!
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Орфей 11 сентября 2019, 12:12
    Мордастые жертвы Сталинских репрессий и розовощекие крепыши Лохо-Коста...они такие.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Акатов 11 сентября 2019, 16:49
    Да-да, вы правы, ГУЛАГ - это санаторий!
    А Гитлер и вовсе был русофилом!!
    aliir # ответил на комментарий Орфей 11 сентября 2019, 16:49
    Интересно, ты зигуешь по любви или за пайку?
    Юрий Петров # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 11 сентября 2019, 02:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Юрий Петров 11 сентября 2019, 12:14
    В чем природа такой страстной ненависти этих кошерных свиней к России и русским?

    Они такие искренние, такие органичные, говорят, как дышат и чем дышат.

    Произносят слова идущие глубоко от сердца и иудиной их души.

    Вопиют и просятся к царю своему - Сатанаилу.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Акатов 11 сентября 2019, 16:50
    Вы лучше расскажите, откуда у вас такие ненависть к русским и преклонение пред Гитлером?
    aliir # ответил на комментарий Юрий Петров 11 сентября 2019, 16:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    NickName # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 11 сентября 2019, 04:54

    Комментарий закреплен пользователем Алик Херштейн
    Алик Херштейн3 месяца назад
    80% израильтян Бомжи без определенного места жительства!ссылка на vk.com
    Читать дальше
    Свернуть
    Ответить 1 2 Сообщить о нарушении

    Алик Херштейн3 месяца назад
    Согласно отчету ООН Тель-Авив один из самых грязных городов на средиземном море и это не удивительно кто бывал в Израиле тот навсегда запомнит грязные и постоянно замусоренные улочки еврейских городов ,горы мусора на помойках которые не вовремя вывозятся, НЕОПРЯТНО одетых израильтян в засаленной или дырявой домашней одежде ,в которой они так жэ ходят по улицам в тех жэ нестираных пижамах и в трениках с вытянутыми коленками пузырями ......особо выделяется Тель-Авив, очень грязный и неопрятный город с безчисленными Бомжами, кошачьей вонью и мусором на улицах, бесчисленными притонами секс-шопами , наркоманами и тд.... Похвально желание жителей собирать пластиковые бутылки сепаратно, но зачем для этого сооружать просматриваемые клетки из сетки, чтобы чувствовать себя на груде мусора
    Читать дальше
    Свернуть

    Валерий Акатов # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 11 сентября 2019, 12:05
    Продолжай говорить, когда-нибудь, тебе, все-таки удастся сказать, что-нибудь умное! Признайся, твоя настоящая фамилия Мойша Дебильман ?
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 11 сентября 2019, 13:03
    На себя посмотри старичок! Опять антисемитоз в ЖКТ засвербил?

    928a4ea4ad66810f9099feb10dd5bfda.jpg
    aliir # ответил на комментарий Валерий Акатов 11 сентября 2019, 16:51
    Признайся сколько раз ты перед сном целуешь портрет Гитлера?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 11 сентября 2019, 12:16
    Наша «Комсомольская Правда» со всей её комсомольской прямотой и суровостью написала: «Мало из вас абажуров эсэсовцы делали!»

    (Ин 8,44: “Ваш отец Дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего...)

    Не забывай своего папашу ..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мерлин) # ответил на комментарий Флибустьер 10 сентября 2019, 22:09
    " Хороший удар по империи. "- хороший удар ты получил по пустой своей тыкве ,теперь уже не исправить, таким и останешься ...((
    Флибустьер # ответил на комментарий Мерлин) 10 сентября 2019, 22:13
    Статья не обо мне. Давай по существу. Про загнивающую Европу и проклятых фашистов.
    Орфей # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 01:44
    Юра- джан, Кончиту овулируй.
    Тогда, вконец, ты станешь гнойным наконец!
    Рэмом наречем....

    aliir # ответил на комментарий Орфей 11 сентября 2019, 16:52
    Опять, бабенка, истеришь?
    Ч андрей # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 09:05
    и про лизоблюдов, типа тебя, лижущих грязный европейский зад.
    Мерлин) # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 19:51
    " Про загнивающую Европу и проклятых фашистов. "- фашисты к вам пришли через Украину ,вам мало было гитлера ,получите бандеру...
    Все кто к вам попадает,все загнивают,прибалты этому пример ,раньше они хоть экономику и культуру свою имели при СССР, а сегодня вам унитазы в Европе моют,это всё чего они достигли придя к вам ,да плюс вымирают, население уменьшилось чуть ли не вдвое,вот где геноцид то,что то вы про это молчите....((
    Флибустьер # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 21:56
    Признаю один геноцид, и даже приветствую его,это геноцид ватных совков.
    Мерлин) # ответил на комментарий Флибустьер 12 сентября 2019, 21:34
    "Признаю один геноцид, и даже приветствую его" - и я об этом,как вступили в Европу,так и вымирают тысячами...((
    Флибустьер # ответил на комментарий Мерлин) 12 сентября 2019, 22:14
    Совки? Да хоть миллионами...
    Мерлин) # ответил на комментарий Флибустьер 13 сентября 2019, 21:41
    "Совки? Да хоть миллионами... "- да наоборот, такие как ты, несчастные...((
    aliir # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 16:51
    А чё у тебя памперс протек?
    viktor ivanov # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 02:07
    Когда уже ЕСПЧ, по ходатайствам юриков, займётся вопросом осуждения репрессий против партизан ИГИЛа на имперской территории ЕС, или террор на национал фашистской основе это благо, а на псевдо религиозной зло ?
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 06:28
    Какой "удар"??? Овечье блеяние!
    ,Блондин Иванов # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 07:38
    А чем Вам империя не угодила?
    Флибустьер # ответил на комментарий ,Блондин Иванов 11 сентября 2019, 08:24
    Не люблю империи, это всегда война и несвобода.
    Ч андрей # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 09:05
    тебе пиндоская империя не нравится?
    aliir # ответил на комментарий ,Блондин Иванов 11 сентября 2019, 16:55
    Русофобией.
    Ч андрей # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 08:56
    европейские долбаёбы скоро и немецких фашистов признают невинными овечками. мало литовских ублюдков уничтожили.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Флибустьер 11 сентября 2019, 09:14
    ЕСПЧ должен идти далее - признать геноцид народов Европы, представители которых вторглись на территорию СССР в составе гитлеровских войск с оружием в руках в июне 1941 года и миллионы могил которых, разбросаны по территории Союза и Европы.
    ЕСПЧ игнорирует решения Нюрнбергского трибунала?

    Уставом Международного военного трибунала (Нюрнбергского) преступлениями, влекущими за собой индивидуальную ответственность, признавались: преступления против мира, военные преступления, преступления против человечности, а Ст. 6 конкретизировала, что «руководители, организаторы, подстрекатели и пособники, участвовавшие в составлении или в осуществлении общего плана или заговора, направленного к совершению любых из вышеупомянутых преступлений, несут ответственность за все действия, совершенные любыми лицами с целью осуществления такого плана».
    aliir # ответил на комментарий Михалев Александр 11 сентября 2019, 16:56
    То-от вы планируете реабилитировать Гитлера.....
    arkanyd11 # написал комментарий 10 сентября 2019, 21:26
    Так дальше дойдет и до того, что признают Сталина виновным в нарушении прав человека фашистов.

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий arkanyd11 10 сентября 2019, 21:39
    Каждый четвёртый россиянин считает сталинские репрессии политической необходимостью.
    Каждый четвёртый россиянин идиот ?
    tor # ответил на комментарий Несогласный гражданин 10 сентября 2019, 21:50
    Почему знак вопроса?
    ANT 74 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 10 сентября 2019, 22:03
    Нет, каждые трое из четверых - идиоты ))))
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий ANT 74 10 сентября 2019, 22:08
    Любые мероприятия по защите прав человека и призывы против пыток – в RT и Едре называют «антироссийскими».
    То есть чтобы быть за Россию надо быть за пытки и против прав человека ?
    ANT 74 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 10 сентября 2019, 22:14
    Чтобы быть за Россию - надо перестать плевать в прошлое. Обрати же внимание, что призывы против пыток называют антироссийскими вовсе даже не сталинисты, а именно что дорвавшиеся до власти упоротые "антисовки"....
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий ANT 74 11 сентября 2019, 01:24
    А вы вообще за каких предков?! За тех которые рвали жопу за царя? Или за тех,кто рвал тех,кто рвали жопу за царя?
    ANT 74 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 10:24
    А тем что "за царя" - вообще не понимаю, что им за печаль : напяль на Путина корону РИ, да дай команду дерипаскам с сечиными свои дворянские патенты из сейфов достать - на том "возрождение тысячелетней Руси" можно считать уже и законченным))) И программа "возрождения Руси" у них как раз подходящая : если отбросить препустой пафос и сжать до фразы - то как раз "быдло - в стойло" и получится...
    Время "рвавшихжопузацаря" прошло, в 90-х у них был шанс, но они ничего лучше не придумали, чем пойти в услужение дерьмократам-ренегатам, у каждого из которых в сейфе хранится : партбилет КПСС, медаль Конгресса "за победу в Холодной войне", дворянский патент, за малую денежку у Мани Гогенцоллерн прикупленный, да куча кипрских-английских-швейцарских паспортов ))) Вот такие вот "спасители отечества" ))))))))))
    Валерий Акатов # ответил на комментарий ANT 74 11 сентября 2019, 11:32

    Давайте уже будем последовательны и внесём в Конституцию все остальные новшества, прозвучавшие в речах чиновников или читаемые между строк:

    Государство вам ничего не должно.
    Парламент — не место для дискуссий.
    Закон — не догма.
    Своим — всё, остальным — закон.ссылка на ссылка на zhartun.me
    Да, мы у ху ели. И что?

    Взял с:ссылка на zhartun.me

    ,там весь текст Новой Конституции есть (той, которую применяют "де факто").

    Несогласный гражданин # ответил на комментарий ANT 74 11 сентября 2019, 11:33
    Россию вернули в бывшую Российскую империю а Царскую Корону принес Путину ПОПУГАЙ за что и был награжден орденом за заслуги перед Отечеством так что живем мы в своем далеком Позапрошлом в Великой нищей России.

    Валерий Акатов # ответил на комментарий ANT 74 11 сентября 2019, 11:28
    Да уж .. что-то для примера Путин и его Кагал выбрали для народа гнилого царя Николая II и враля Солженицына I ..

    Режиссер Звягинцев намерен снять драму о ГУЛАГе по мотивам событий в Гаунтаномо и Абу-Грейб.
    Один Нольевич # ответил на комментарий ANT 74 10 сентября 2019, 23:41
    на четыре вороны - три белых))
    Мерлин) # ответил на комментарий Несогласный гражданин 10 сентября 2019, 22:24
    "Каждый четвёртый россиянин идиот ? "- правильно и каждый четвёртый у нас "Хренатебенадо "....((
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 01:27
    Вы чего то попутали,я из тройки считающих сталинские репрессии средневековой дикостью.
    Орфей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 02:16
    О, как?
    Сталин репрессировал ленинско- троцкистских боевиков, которые под предлогом " сторонников Царя" поголовно ликвидировали русскую элиту.
    Миллионов 30, о чем говорили и Черчилль и Гитлер и вся европейская пресса...
    За это Сталину Нобелевскую премию положено.
    Как Обаме за ликвидацию арабов под началом Хуссейна, Каддафи...
    Елена Попова # ответила на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 16:49
    Вы реально убеждены, что все казненные - невинные? И Ежов с Ягодой, и Берман, и Власов?
    И реальных шпионов и диверсантов перед войной не было?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Елена Попова 11 сентября 2019, 17:07
    Вы боитесь своего прошлого: вместо миллионов загубленных вы придумали «индустриализацию», вместо Второй мировой, которую вы с Гитлером развязали вы придумали Великую отечественную, вместо тотального разворовывания вы придумали «вставание с колен».
    Вам страшно смотреть в зеркало.
    Мерлин) # ответил на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 19:54
    " вместо миллионов загубленных вы придумали "- кто тебе про миллионы сказал, не солженицын лит, сидя в Америке?...Только идиоты идиотам верят....((
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 20:02
    Они придумали 41-й год, чтобы не вспоминать про 39-й.
    Они придумали Великую отечественную, чтобы не вспоминать про Вторую мировую.
    Они придумали бандеровецев, чтобы не вспоминать про власовцев.
    Они придумали еще много чего, чтобы не вспоминать о собственных преступлениях.

    aliir # ответил на комментарий Орфей 11 сентября 2019, 16:57
    Сталин массово репрессировал русских - тем вам и люб.
    Мерлин) # ответил на комментарий aliir 11 сентября 2019, 19:55
    "Сталин массово репрессировал русских"- он репрессировал не русских ,а таких как ты, и правильно делал,вы человеческое дерьмо...((
    Елена Попова # ответила на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 16:46

    Нет, вы как раз из меньшинства .

    В марте социологи Левада-центра провели очередной опрос об отношении россиян к фигуре Иосифа Сталина (его итоги есть у РБК). Опрос показал, что в 2019 году суммарный уровень положительного отношения к советскому вождю достиг максимального показателя за все годы исследований: о своем восхищении Сталиным, уважении или симпатии к нему заявил каждый второй участник опроса (51%). Наиболее значительный рост (на 12 процентных пунктов) пришелся на «уважение» — такое отношение к Сталину у 41% респондентов, и оно самое распространенное.
    Доля тех, кто негативно относится к Сталину, испытывая раздражение, страх или отвращение, втрое ниже — 14%.

    Роль Сталина в истории положительно оценивают 70% россиян, показал опрос Левада-центра. Всего 19% оценивают его роль в жизни страны отрицательно.

    Подробнее на РБК:
    ссылка на www.rbc.ru

    Мерлин) # ответил на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 19:52
    "я из тройки считающих сталинские репрессии средневековой дикостью."- а гитлеровские цивилизованным достижением Европы?!...((
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 20:00
    Сталин - кровопийца, ничем не отличающийся от Гитлера. Такой же конченый империалист и диктатор.
    Мерлин) # ответил на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 21:00
    "Сталин - кровопийца"- для тех,кто гитлеру служил он всегда будет кровопийцей ,а для простого советского народа - он освободитель и вождь.,поэтому сегодня и набирает по 90% почитателей ,это вам не Алкаш,что страну пропил..,хотя для вас ,он герой...Этим мы и отличаемся от вас,что вы служите подонкам...((((
    Михалев Александр # ответил на комментарий Несогласный гражданин 16 сентября 2019, 06:07
    Да! Из розового поросенка выросла взрослая свинья. Дно!
    Фёдор71 # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 08:44
    Дед, ну не всем же быть рабами.
    Мерлин) # ответил на комментарий Фёдор71 11 сентября 2019, 19:56
    "Дед, ну не всем же быть рабами."- понятно,что не всем, только вам ,рождённым всегда сосать у господ...((
    Фёдор71 # ответил на комментарий Мерлин) 12 сентября 2019, 11:55
    Вроде бы, советский человек, а такой извращенец.
    Мерлин) # ответил на комментарий Фёдор71 12 сентября 2019, 21:36
    " а такой извращенец. "- так 30 лет извращают, хочешь не хочешь ,завоешь по вашему...((
    arkanyd11 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 00:44
    А скока пиндосов считают необходимостью репрессии американских индейцев и африканских негров?

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий arkanyd11 11 сентября 2019, 01:50

    Не только ненавистные нам англосаксы уничтожали и унижали покоренных ими туземцев, но и, к сожалению, нередко тоже самое делали и русские колонизаторы на Кавказе, в Сибири и Азии. Ничего не надо забывать.Факты ниже в статье по сцылке.

    Россия истребляла малые народы также, как и северо-американцы индейцев. Горькая правда.

    ссылка на iskander-bel.livejournal.com

    arkanyd11 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 13:42
    Никого Россия не истребляла.
    Да, русские вступали в бой, когда на них совершали нападения.
    Тоже самое делали и пиндосы, и за это их никто не осуждает.
    НО, русские никогда не проводили политику геноцида, как это, например, делал джордж вашингтон, за что и получил звание генерала, хотя на самом деле все свои сражения, хоть и мелкие, он проиграл вчистую. Просто он был блатным пиндосом.

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий arkanyd11 11 сентября 2019, 13:51

    ...русские никогда не проводили политику геноцида.

    Не ври !

    Русско-индейская война на Аляске 1802 - 1805 г.г.

    «Когда мне говорят, что американцы убивали индейцев и захватывали их земли, я задаю встречный вопрос: «А сколько индейцев убили русские?». После этого, как правило диалоги прерываются, потому что мало кто слышал, например, о Русско-Индейской войне 1802-1805 гг. Мало кто слышал о карательной операции Ивана Соловьёва, который убил на острове Уналашка более 5 тысяч алеутов (коренных жителей Алеутского архипелага). Мало кто в России слышал об экспедиции Григория Шелихова, который (цитирую источник) «устроил массовую резню местного населения, убив от 500 до 2500 эскимосов». Мало кто слышал об экспедиции Ивана Кускова (1808-1809 гг.), который перед основанием Форт-Росса убил немало индейцев, а потом заключил с ними перемирие. Мало кто слышал о том, как промышленник Ларион Беляев «зачистил» остров Атту от всех алеутов, которые там жили…

    За 200 лет до продажи Аляски русские убили много тысяч коренных жителей тихоокеанского побережья Америки. Сейчас историки пытаются восстановить картину прошлого, но даже приблизительно не могут назвать цифру убитых индейцев 49-го штата США. Жертв даже не считали. Да и русских считали только «их благородие», знатных купцов и промышленников. Простой люд был не в счёт.

    Читать полностью
    ссылка на newizv.ru

    arkanyd11 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 14:49
    Ну и что?
    Там речь идет максимум о нескольких тысячах, которых, если разобраться, те же пиндосы с французами натравливали на русских.

    Я еще раз говорю, политику геноцида в отличие от пиндосов, которые миллионы истребили, русские никогда не проводили.

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий arkanyd11 11 сентября 2019, 16:02
    Ну и что?
    Там речь идет максимум о нескольких тысячах...

    Хера себе "ну и что"!!!
    Убили тысячи людей,на их же исторической земле,это херня по твоему? Убийства и бандитизм - неизменные спутники "русского мира" ?
    Елена Попова # ответила на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 16:50
    по сравнению с США - просто невинные шалости
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Елена Попова 11 сентября 2019, 17:04
    Советские оккупанты это та красная чума, что с 1917 уничтожила 62 млн. в России пытаясь построить казарменный коммунизм казнями, пытками, голодом, депортацией, которая убила 110 млн по всему миру под руководством Кремля.
    Ваши диды - палачи НКВД и отцы садисты из КГБ.

    arkanyd11 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 11 сентября 2019, 19:51
    Ну и что с того?
    Россия в боях убила миллионы, и кто ей что предъявит?

    Так, насчет этих тысяч, ты считаешь, что начинать нужно с России?

    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий arkanyd11 11 сентября 2019, 20:04
    Вообще-то краснопузые начали с гулага (СЛОН),всю свою эру опирались на гулаг в разных его видах (брежневская карательная психиатрия-тоже его разновидность) и без террора их существование в принципе не возможно!
    Поэтому коммунист. идеология и практика должны быть осуждены междунар. трибуналом!
    aliir # ответил на комментарий arkanyd11 11 сентября 2019, 17:00
    Т.е. ты открыто признаешь, что геноцид - это плевое дело.
    Антон Мунтяну # ответил на комментарий arkanyd11 12 сентября 2019, 09:44
    Хренатебенадо:

    который убил на острове Уналашка более 5 тысяч алеутов (коренных жителей Алеутского архипелага)
    =====

    На острове Уналашка в настоящее время проживают 1700 человек. Откуда там взялось 5000 алеутов в 18 веке???
    aliir # ответил на комментарий arkanyd11 11 сентября 2019, 16:59
    Ноль, а что?
    pontmizantrop # ответил на комментарий arkanyd11 10 сентября 2019, 21:40
    Для начала ты должен признать,что джугашвили виновен в геноциде народов бывшей Российской Империи,чтобы превратить её в огромный концлагерь,под названием СССР.
    Мерлин) # ответил на комментарий pontmizantrop 10 сентября 2019, 22:29
    ",чтобы превратить её в огромный концлагерь,под названием СССР. "- отличный был концлагерь,мне там новые "нары" дали бесплатно, из трёх комнат и со всеми удобствами даром...,лечили меня, учили, работу дали, и премию давали каждый месяц за мой труд...Сейчас бы в этот "концлагерь" попасть ,так вы же хрен пустите туда, у вас свой изощрённый , 200 человек олигархов одели кандалы всем остальным и держат их в скудных условиях ,все в долгах как в петле,того и гляди удавка затянется...((
    aliir # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 17:01
    Сразу видно, что ты в СССРе никогда не жил.
    Мерлин) # ответил на комментарий aliir 11 сентября 2019, 19:59
    ", что ты в СССРе никогда не жил. "- прожил лучшие годы своей жизни и сравнивая с нынешним звериным режимом и животными законами, понимаю,как много мы потеряли, дав вам возможность убить нашу великую родину...Но вы ещё за это ответите ,обязательно...((
    Фёдор71 # ответил на комментарий Мерлин) 12 сентября 2019, 12:00
    Нынешний, зверинный режим, вам устроили, ваши коммунисты - Путин, Медведев, Шойгу, Матвиенко, Чайка, Патрушев и всё, благодаря вашей наивности и ограниченности.
    Таких лохов, опекать бесконечно, никакие добрые коммунисты, не пожелали.
    Мерлин) # ответил на комментарий Фёдор71 12 сентября 2019, 21:37
    "Нынешний, зверинный режим, вам устроили, ваши коммунисты" - и комсомольцы , как ты...((
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий pontmizantrop 11 сентября 2019, 06:36
    А с какого Джугашвили виновен в "геноциде" ??? Просто захотелось? Может сначала посмотрим, как европейцы геноцидили целые национальности?
    ANT 74 # ответил на комментарий arkanyd11 10 сентября 2019, 22:09
    И это - тоже, но пока на очереди - признание советского геноцида японцев путём сбрасывания по указанию Сталина ядерных бомб на Хиросиму и Нагасаки. Главное - чтоб Путин взносы платил аккуратно - они что угодно признают
    Мерлин) # ответил на комментарий arkanyd11 10 сентября 2019, 22:23
    " в нарушении прав человека фашистов."- так это уже произошло ...Европа (многие из них) уже объявила,что не просила СССР их освобождать...Идиотизм там процветает ,видимо заразились от укропов...((
    aliir # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 17:02
    То-то вы гитлеровцев уже реабилитируете....
    aliir # ответил на комментарий arkanyd11 11 сентября 2019, 16:56
    Эдак ты докатишься до того, что признаешь Гитлера святым!
    Симон Петлюра # написал комментарий 10 сентября 2019, 21:26
    литовцы - народ героический. Как лихо они вымели вату в 1990-е!
    Даже серпасто-молоткастых болванов поубирали с лица своей священной земли...
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Симон Петлюра 10 сентября 2019, 21:39
    Литовцы были большинством в Литве, их всегда было минимум 80%. Русских - 8-9%, поляков - 10-12%. Какую вату они там повыметали, литовскую? Больше всего в Литве, кстати, дискриминированы поляки.
    nutau # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 10 сентября 2019, 21:45
    патаму что партизаны отбивали ватникам желание поселятся в окупированных землях
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий nutau 10 сентября 2019, 22:18
    Потому что первые секретари Компартии Литвы были мудрыми людьми и не строили у себя союзных предприятий, и везде старались обходиться местными кадрами, неграмотный вы наш.
    nutau # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 10 сентября 2019, 22:30
    нацисты бля?
    да я тоже думаю что не надо осуждать всех- потому что всеж было как было и может правильно приспособились
    Мерлин) # ответил на комментарий nutau 10 сентября 2019, 22:36
    "партизаны отбивали ватникам желание"- какие партизаны,это те ,что своих же живьём закапывали,как и бандеровцы? ..Хороши были вояки, с гражданскими воевать...
    Геноцид Литвы начался только тогда,когда они легли под сапог Европы, население вымирает, того и гляди лет через 30 никого не останется...Вот кого судить то надо....((
    nutau # ответил на комментарий Мерлин) 10 сентября 2019, 22:44
    во первых- главный враг это колаборант
    во вторых- поехали люди где жирнее и которым родина где больше платят или можно украсть- а сейчас осталось много рабочих мест и возможностей
    Мерлин) # ответил на комментарий nutau 11 сентября 2019, 20:01
    "а сейчас осталось много рабочих мест и возможностей "- потому,что вымерли все ,так Европа должна сесть за геноцид ,а СССР возродил Прибалтику ,сделало её цивилизованной...((
    Фёдор71 # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 08:52
    Есть "свои", хуже чужих врагов.
    Верующих, в коммуняцкую утопию, нужно было жечь беспощадно, ещё в начале 20 - го века
    Доигрались, что членов КПСС Путина, Медведева, Шойгу, Матвиенко, Сечина, Патрушева,
    Снять с шеи, невозможно. Любовь, до гроба...
    Мерлин) # ответил на комментарий Фёдор71 11 сентября 2019, 20:03
    "Верующих, в коммуняцкую утопию,"- утопия сегодня, в прямом смысле нации пост советские вымирают...и это благодаря вам..Вы и Европу в Африку превратили,скоро европейцы будут бояться на улицу выходить...((
    Фёдор71 # ответил на комментарий Мерлин) 12 сентября 2019, 12:02
    Мой кумир - Андреас Брейвик, далеко не одинок.
    Не ссы дедуля, всем дадут маузеры, прорвёмся!
    Мерлин) # ответил на комментарий Фёдор71 12 сентября 2019, 21:43
    "Мой кумир - Андреас Брейвик,"- а я в этом и не сомневался , ты тот же бандеровец,только с европейским оскалом...((
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий nutau 11 сентября 2019, 06:39
    Естественно, людям всегда некомфортно в местах, где есть бандиты, которые убивают мирное население по этническому признаку.
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий nutau 11 сентября 2019, 06:40
    Кстати, а где были эти "партизаны" во времена шведских и немецких оккупантов?
    Ч андрей # ответил на комментарий nutau 11 сентября 2019, 09:07
    мало литовских ублюдков постреляли
    Леовол # ответил на комментарий Симон Петлюра 10 сентября 2019, 21:47
    Эти земли топтали немцы,поляки,шведы..Та же Украина,только на Балтике
    Мерлин) # ответил на комментарий Симон Петлюра 10 сентября 2019, 22:31
    " с лица своей священной земли."- чем же их земля священная,да они государство своё обрели только благодаря России...Назовите мне их страну за тысячелетнюю историю хоть раз ? Они как и укропы,появились только в СССР и то их взяли нищими, они до 40 года в деревянных башмаках топали и другой обуви не знали...((
    Симон Петлюра # ответил на комментарий Мерлин) 10 сентября 2019, 23:12
    "...Назовите мне их страну за тысячелетнюю историю хоть раз"
    Ну ты редкий остолоп! Литовцы давно отметили 1000-летие своей государственности.
    До сих пор башня Гедимина стоит и будет стоять средним пальцем в назидание ватникам.
    Елена Попова # ответила на комментарий Симон Петлюра 11 сентября 2019, 01:28
    А Вы не в курсе, на каком языке были официальные документы ВКЛ того времени?
    Алекс Македонский # ответил на комментарий Елена Попова 16 сентября 2019, 13:18
    На том языке, который в ваши мордовские и мокшанские тьму-таракани принесли славяне древней Руси с центром в Киеве. И который вы, по традиции присваивать себе все чужое, объявили не только своим родным, но все остальные славянские языки объявили его диалектами.
    cт.сержант # ответил на комментарий Симон Петлюра 11 сентября 2019, 06:05
    )) Это были предки современных поляков и белорусов. Предков литовцев называли жемайтами.
    ump-2 # ответил на комментарий Симон Петлюра 11 сентября 2019, 08:46
    Не путайте Великое княжество Литовское (называвшееся Литвой), населенное преимущественно русскими людьми северо-западных княжеств Древней Руси (включавшее в себя территории нынешних Белоруссии, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии, Польши и Молдавии) и маленький огрызок этой территории, заселённый, в основном, племенами местных аборигенов.
    Из Википедии:
    Этнокультурную основу княжества составляли славяне и балты. Славянское большинство населения княжества представляло собой жителей бывших княжеств Руси, присоединённых великими князьями литовскими.
    Балтское население Великого княжества Литовского — жемайты, аукштайты, дзуки, часть ятвягов и пруссов — стало основой литовского народа.
    Славянское население княжества стало основой формирования двух восточнославянских народов — белорусов и украинцев.
    Великое княжество Литовское также населяли поляки, курши, латгалы, селы, земгалы, пруссы, немцы, евреи, литовские татары, караимы и небольшие группы других народов.
    Делопроизводство велось преимущественно на западнорусском языке, образовавшемся в результате взаимодействия местных элементов древнерусского и старославянского языка. Литовский язык был распространён только среди низшего сословия населения этнической Литвы, хотя постепенно жители этих земель переходили на славянские языки.
    На русских землях Великого княжества Литовского говорили на восточнославянских диалектах, которые легли в основу белорусского и украинского языков.
    Территории современных Украины, Белоруссии и частично России составляли 90% общей площади княжества.
    В дальнейшем в связи с историческими причинами произошло обособление прибалтийских республик. Приватизация этими лимитрофами истории Великого княжества Литовского абсолютно неправомерна...
    Елена Попова # ответила на комментарий ump-2 11 сентября 2019, 16:59
    Я очень люблю троллить белорусских националистов на эту тему. Они, во многом правы - но литвины про...свое государство и свою веру, и Литва застолбила в Европе историю ВКЛ за собой и их поползновений не признает. А они же цэевропейцы))))
    Забавно наблюдать, как они стараются выкрутиться, когда им приводишь официальную версию истории ВКЛ с сайтов Литвы и из западных источников))))
    А там еще и вопрос принадлежности Вильно можно поднять...))))
    Мерлин) # ответил на комментарий Симон Петлюра 11 сентября 2019, 20:05
    "Литовцы давно отметили 1000-летие своей государственности" - что то я не знаю такого, вы имеете ввиду Ягайло с его русской армией? Вы всерьёз считаете,что это литовцы были ? Тогда вы просто неуч...((
    Фёдор71 # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 08:55
    Типичный комминтерновец.
    Весь мир, хочешь умыть, обуть и заставить плясать, под свою коммунистическую дудку?
    Мерлин) # ответил на комментарий Фёдор71 11 сентября 2019, 20:07
    "заставить плясать, под свою коммунистическую дудку? "- давно заставили, Ленин не только русским рабочим свободу дал,но и всей пролетарской Европе, они и живут сегодня более пристойно благодаря именно Ленину и СССР....((
    Фёдор71 # ответил на комментарий Мерлин) 12 сентября 2019, 12:09
    Мои бабушки, родившиеся в конце 19-го, века
    До конца своих дней, проклинали Ленина и его пархатых комминтерновцев
    Жили людьми, своим трудом, а стали рабочим скотом, колхозничками
    Чтобы мерлины, жрали в городах колбасу, ездили в трамвае, за 3 копейки и ходили с портретом Маркса, на 7-е ноября и 1-е мая.
    Именно коммунисты, типа Путина, Матвиенко, Чайки, Патрушева, Шойгу и прикончили вашу красную малину, создав ещё худшее подобие совка
    Мерлин) # ответил на комментарий Фёдор71 12 сентября 2019, 21:45
    "Мои бабушки, родившиеся в конце 19-го,"- так гнилое дерево и плоды гнилые даёт...Ты чего этим сказать то хотел ,что ты сын порядочных родителей?.. Бывают конечно исключения,но редко....((
    ump-2 # ответил на комментарий Фёдор71 13 сентября 2019, 08:35
    71-му Фёдору:
    "Мои бабушки... до конца своих дней, проклинали Ленина..."
    Это просто характеризует нацизм и глупость этих бабушек и вас, Федя, воспитанным этими бабушками.
    Социализм - это не хождение с флагами и портретами на праздниках, а именно - дешёвая и натуральная колбаса для всех (а не только для вас - кулаков); дешевый общественный транспорт (трамвай за 3 копейки, сейчас он у нас в Новосибирске - 21 рубль), общий для всех принцип - "вор должен сидеть в тюрьме" (а не как сейчас - в Кр..ле), а также многое, многое другое, за что истинные коммунисты и патриоты Советского Союза шли на смерть.
    Все, перечисленные вами "коммунисты", оными не являются. В советские времена они были ЧЛЕНАМИ правящей партии, каковыми продолжают являться и в настоящее время.
    aliir # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 17:03
    Хвастаешься своим ЕГЭшным образованием, школяр?
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий Симон Петлюра 11 сентября 2019, 06:38
    Сима, литовцы нихера не героические, если бы не идиот Горбачёв и Ельцин, орали бы вы сейчас "Слава КПСС" и похрюкивали.
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий Симон Петлюра 11 сентября 2019, 06:42
    Кстати, Сима, если бы не русские цари и товарищ Сталин , ни хера не было бы у приебалтов никакой "священной земли"
    Фёдор71 # ответил на комментарий Симон Петлюра 11 сентября 2019, 08:46
    Видимо у них, перенимал опыт, профессор Рамзан
    На территории Чечни, тоже практически не осталось ваты.
    Исламизация, многоженство и самый низкий транспортный налог в России
    Jonny81 # написал комментарий 10 сентября 2019, 21:35
    Ждем исков от потомков невинных ливонцев, которых коварные русские разбили в 1242 на Чудском озере и от невинных овечек шведов, которых русские не менее коварно 1240 году разбили на Неве )))
    aliir # ответил на комментарий Jonny81 11 сентября 2019, 17:04
    О, как погляжу, кокаина вам подвезли....
    Сарынь # написал комментарий 10 сентября 2019, 21:38
    Потомки латышских стрелков???
    Мерлин) # ответил на комментарий Сарынь 10 сентября 2019, 22:32
    "Потомки латышских стрелков??? "- те были герои,а эти размазня холуйская...
    Sphinx-616 # написал комментарий 10 сентября 2019, 21:42
    С учётом того, что нынешний русский царь - ВВПутин = "мёртвый тигр", иначе говоря, - пинать его, как по поводу, так и без повода является нормой, вскоре мы дождёмся судебных исков и от дождевых червей, которые безвременно погибли за множеством земляных работ в России с момента её основания)))
    Федя Федорин # написал комментарий 10 сентября 2019, 21:50
    Мочкануть православного еврея для Европы в радость, и русские жиды практически все крестились, на религиозной волне - формальности соблюдены. О как умно, так умно ... что и тени сомнения нет - мочканут. Или может откупятся православным сбродом - с Украины положим. Надо будет посмотреть.
    Волобуев вот ваш меч # написал комментарий 10 сентября 2019, 22:08
    Русские фашисты теряют свой последний миф об освобождении и спасении Европы. Русская империя всегда держалась на мифологии. Рушатся мифы - рушится империя. Все идет в правильном направлении. Этот гадюшник не имеет права на существование.
    Федя Федорин # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 10 сентября 2019, 22:18
    Что там на Украине, расскажи, по теме международных связей, инвестиций.
    Орфей # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 11 сентября 2019, 01:54
    Волобуй, без твоей тушки в окопах Цахала- Израиль- рухнет!
    Давай, бери меч и в окопы; арабов крошить на капусту, а не работать здесь и тут- " Песцовым"!
    Прочитал?!
    А теперь: чемодан- вокзал- Цахал!
    Хватит строить из себя шумерского Штирлица!
    aliir # ответил на комментарий Орфей 11 сентября 2019, 17:04
    А ты все истеришь :(
    Мерлин) # написал комментарий 10 сентября 2019, 22:08
    "задержанию командира литовских партизан, боровшихся с советской властью – А. Раманаускаса-Ванагаса."- та же история как в бандеровской Украине ,"открыли и освятили памятник «героям» ОУН-УПА на еврейском кладбище Самбора".
    .Европа опять сошла с ума ,видно одного урока с Гитлером им мало ,но они не понимают,что второй урок для них будет последним...((
    cт.сержант # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 06:08
    Почему второй урок? Лет за 500 этих уроков было много.
    aliir # ответил на комментарий cт.сержант 11 сентября 2019, 17:06
    Но вы уроки не выучили и продолжаете наезжать на русских.
    aliir # ответил на комментарий Мерлин) 11 сентября 2019, 17:05
    То-то вы дали Героя СССР Кононову, который сжег прибалтийку на 9м месяце беременности.
    обличитель # написал комментарий 10 сентября 2019, 22:31
    Надо в ответ РФ признать,что все те пособники фашистов,что вместе с ними напали на ссср совершили геноцид в отношении граждан ссср.
    И всем государствам воевавшим на стороне фашистов выставить за геноцид счет.
    В том числе и проебалтам.
    И этих подонков из профашистского еспч приравнять к пособникам фашистов.
    nutau # ответил на комментарий обличитель 10 сентября 2019, 22:54
    бред от вас- какие фашисты если мы были оккупированные вами и фашистами
    обличитель # ответил на комментарий nutau 10 сентября 2019, 22:57
    Нами? Израиль вас тоже оккупировал? ))
    nutau # ответил на комментарий обличитель 10 сентября 2019, 23:05
    раз уж так- ваш брат был коллаборантами
    обличитель # ответил на комментарий nutau 10 сентября 2019, 23:39
    Ты не прав глупый русофоб."Наш брат" не коллаборант,а оккупант.

    Сначала он Россию оккупировал,а потом и вас.

    Кстати,красные "латышские стрелки" никакие не латышские,а наши,пархатые троцкисты.
    Они сначала насильственно захватили власть в России,совершив так называемую ВОСР,а потом и в проебалтике.
    Где до сих пор стоит им памятник,несмотря на декоммунизацию её ))
    Не догадываешься,почему всё еще стоит?Конечно нет,думать русофобам ведь нечем.

    Всегда всем говорю,русофобы,это сумасшедшие недоумки.Не способные адекватно думать.Они такими будут до тех пор,пока не вылечатся от русофобии.
    aliir # ответил на комментарий обличитель 11 сентября 2019, 17:06
    Ваш брат - гитлеровец.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий nutau 10 сентября 2019, 23:26
    Всё никак ненавоняешься, недобитый ?
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий nutau 11 сентября 2019, 06:43
    Какие вы фашисты? Тебе же прямо сказали ПОСОБНИКИ фашистов, т.е. лизали им жопу.
    Елена Попова # ответила на комментарий nutau 11 сентября 2019, 17:01
    обычные фашисты. Это даже в США признали.
    Orel72 # ответил на комментарий обличитель 10 сентября 2019, 23:26
    Пенёк страны прибалтики вошли в СССР в 1940 г., теперь считается советская оккупация. Надо было в школе не только букварь курить.
    обличитель # ответил на комментарий Orel72 10 сентября 2019, 23:47
    Да пох на то,что там считается в проебалтике.Надо ли разделять мнение тамошних сумасшедших русофобов? Ответ очевиден.Если такой же сумасшедший русофоб,как они и ты,то да.
    На тебя,кстати,тоже пох,соответственно тогда ))
    Orel72 # ответил на комментарий обличитель 10 сентября 2019, 23:51
    Не могли страны прибалтики воевать на стороне фашистской германии против ссср т.к. они входили в ссср с 1940 г., а война ссср с германией началась в 1941 году, ты просто неуч.
    Твои слова:"И всем государствам воевавшим на стороне фашистов выставить за геноцид счет.
    В том числе и проебалтам." или это кот написал пока ты отходил пивка хлебнуть?
    обличитель # ответил на комментарий Orel72 11 сентября 2019, 00:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий обличитель 11 сентября 2019, 17:07
    Ну да, вы разделяете лишь мнение своего хозяина - фюрерка.
    Орфей # ответил на комментарий Orel72 11 сентября 2019, 02:03
    Олег, а ты в курсе, что Гитлер пришел освобождать русских от - жыдо- большевиков?
    Но, увы, жыдо- большевики победили фашистов и их пособников " партизан"...
    А причем здесь русские и Россия?
    Да и Сталин был еврей по маме.
    Посмотри ее могилку и еврейский Кубок Кидуш на ней...
    Спрашиваю; причем Россия?!

    Она скинула в 1991 году режим жыдо- большевиков- коммунистов; Андропова спроси, зачем он их режим своими кадрами свинтил?
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий Орфей 11 сентября 2019, 06:45
    Орфей, ты лучше на арфе играй. Эксперт по могилкам из тебя, как из говна пуля.
    Орфей # ответил на комментарий Alex_Glazkov 11 сентября 2019, 10:00
    Че?
    Стыдно признаться шо Сталин - еврей, а потом толи грузин, толи осетин ( Мандельштам).
    Уже тогда шла многовековая внутривидовая война среди " детей юристов".
    Алтынчик, а ты сходи на могилку мамы Сталина и покумекай... Если не допетришь, то там тебе смотритель петрушку тебе наставит...
    А моя арфа ; кому хочю тому и дам поиграть.
    Ты уже отыграл, отпал клоп!
    Alex_Glazkov # ответил на комментарий Орфей 15 сентября 2019, 03:17
    С какого хера мне признаваться, что Сталин -еврей??? ты идиот?
    Во первых - мне абсолютно похер, какой национальности человек.
    Во вторых, дебилоид, ты сам -то на могилке мамы Сталина был, или настолько придурок, что веришь любому фото из интернета?
    aliir # ответил на комментарий Орфей 11 сентября 2019, 17:08
    То-от ты хвастаешься тем, что СССР братался с Германией на руинах совместно поверженной Польши......
    cт.сержант # ответил на комментарий Orel72 11 сентября 2019, 06:17
    Мало ли, что там малограмотные считают.

    "Объем промышленного производства Латвии в 1938 году составлял не более 56,5% от производственного объема 1913 года, когда Латвия входила в состав Российской Империи. Шокирует процент безграмотного населения Прибалтийских государств к 1940 году. Этот процент составлял около 31% населения. Более 30% детей в возрасте 6-11 лет не посещали школу, а вместо это были вынуждены трудиться на сельскохозяйственных работах, чтобы участвовать, скажем так, в экономической поддержке семьи. За период с 1930 по 1940 годы в одной только Латвии было закрыто свыше 4700 крестьянских хозяйств в связи с колоссальными долгами, в которые были загнаны их «независимые» владельцы. Еще одной красноречивой цифрой «развития» Прибалтики в период независимости (1918-1940) является число занятых рабочих на строительстве заводов и, как бы сейчас сказали, жилого фонда. Это число к 1930 году в Латвии составило 815 человек… Перед глазами так и встают десятки многоэтажных зданий и уходящих вереницами за горизонт заводов и фабрик, которые возвели эти неутомимые 815 строителей…"

    Примерно как сейчас ситуация - только тогда кредитов не давали.
    aliir # ответил на комментарий обличитель 11 сентября 2019, 17:06
    Признай, посмеши своим маразмом весь мир!
    Комиссар Жюв # написал комментарий 10 сентября 2019, 22:46
    Если бы СССР геноцидил литовцев- то сейчас о них ТОЛЬКО записи бы остались.
    Orel72 # ответил на комментарий Комиссар Жюв 10 сентября 2019, 23:28
    Про если бы это к вове, это он специалист по бабушкам и дедушкам.
    aliir # ответил на комментарий Комиссар Жюв 11 сентября 2019, 17:09
    Ваше высказывание из серии
    "Если бы Гитлер напал на СССР, то дошел бы до Камчатки"
    Северянин 51 # написал комментарий 11 сентября 2019, 00:02
    Пох на жмудских бандитов и на то, кем их считает какой-то ЕСПЧ.)
    aliir # ответил на комментарий Северянин 51 11 сентября 2019, 17:09
    Ну да, для вас важно лишь мнение фюрера.
    Елена Попова # написала комментарий 11 сентября 2019, 01:24
    а доведение Гитлерап до самоубийства нам еще в вину ЕСПЧ не поставил?
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 11 сентября 2019, 17:10
    Недаром же вы гордитесь дружбой с Гитлером......
    Елена Попова # написала комментарий 11 сентября 2019, 01:39
    интересно, сколько евреев уничтожил этот герой Литвы?