10 наиболее распространенных мифов о евреях

    Алекс Македонский перепечатал из www.newsland.com
    0 оценок, 10555 просмотров Обсудить (269)

    Миф первый. Евреи придумали ростовщичество. ( Часть первая)

    Среди наиболее частых обвинений, выдвигаемых антисемитами всех мастей в адрес евреев, это обвинение в том, что именно евреи придумали ростовщичество и сделали его инструментом порабощения других народов. Оставим за скобками тот очевидный факт, что подобные суждения, как правило, высказывают люди не прочитавшие ни одной книги по истории или экономике. Свои представления они черпают из агиток, лишенных любой вменяемой научно-обоснованной аргументации. Недостатка в таких агитках не ощущалось во все времена. Лучше сразу обратимся к историческим фактам.

    Итак. Наиболее древние, из обнаруженных на сегодняшний день свидетельств о существовании такого явления как ростовщичество, относятся к периоду государства Шумер, существовавшего в Южном Междуречье в IV-III тысячелетиях до н. э. Первые кредитные отношения имели не денежный, а натуральный характер. Неудачливый крестьянин, лишившийся, по какой либо причине, части или всего урожая, обращался к своему более удачливому "коллеге" за помощью. Получал в долг какое то количество сельхоз-продукции под обещание вернуть с процентами со следующего урожая. Договор составлялся на глиняных табличках. По истечению срока и выполнению сторонами обязательств договор "обмывался". То есть глиняные таблички поливались водой и текст на них уничтожался. Не от туда ли берет начало, как казалось, исконно русская традиция "обмывания" ( Шутка).

    Именно на таких табличках впервые встречаются понятия "долговое обязательство", "процентный заём", "беспроцентный заём".

    К шумерам же восходит традиция, когда крупными кредиторами становились религиозные ордена и монастыри. Археологи обнаружили документы, относящиеся к жрицам-затворницам храма бога Солнца в городе Сиппаре. Эти шумерские монахини скупали в округе земли, сдавали их в аренду кредитовали деньгами и скотом местных крестьян.
    По ходу нашего экскурса следует заметить, что шумеры ни этнически, ни лингвистически, ни культурно ни как не были связаны с семитскими племенами, заселившими Междуречье несколько позже.

    К моменту, когда на территории между Тигром и Эфратом безраздельно, на две тысячи лет, обосновалось Вавилонское царство, кредитные отношения достигли уже такого развития, что возникла необходимость в их юридическом регулировании. Что и было сделано в знаменитом и древнейшем, из ныне известных, своде законов царя Хаммурапи. В нем устанавливались верхние пределы процентов под займ- 20% для денежного кредита и 33% для займа зерном.

    Какого размаха достигло ростовщичество в Вавилоне к VI-IV вв. до н.э можно судить по сохранившимся документам двух крупнейших торговых домов Эгиби и Мурашу.

    Дома эти были одновременно и крупнейшими землевладельцами, и крупнейшими арендаторами, сдававшими земли в субподряд, и крупнейшими кредиторами, посредниками в торговых операциях и пр, и пр, и пр.

    За два века до возникновения крупнейших на древнем Ближнем Востоке банковских предприятий Эгиби и Мурашу кредитные отношения уже во всю развивались в Греции. И опять без малейшего участия евреев. Так же как шумеры и вавилоняне, древние греки создавали свои кредитные организации не только при частных домах, но и при храмах. Судные проценты в которых достигали 900% годовых.
    Плутарх, сообщал о том, что в VII-VI вв. до н. э. в Аттике "весь простой народ был в долгу у богатых.. многие брали в долг деньги под залог самих себя, так что заимодавцы имели право схватить их и обратить в рабов или продать заграницу".

    Ф.Энгельс в работе "ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА" отмечал что - "ни одно законодательство позднейшего времени не бросает должника столь жестоко и беспощадно к ногам кредитора-ростовщика, как законодательство Древних Афин и Рима". Известные понятие "драконовские меры" и "драконовский процент" восходят к временам когда в 7 веке до нашей эры в Афинах активничал ( ну совсем как сейчас питерский депутат Милонов) законодатель по имени Дракон. Согласно принятым с его подачи законам, не расплатившийся по кредиту заемщик становился , вместе со всей семьей, собственностью кредитора.

    Зевс с ним...,с Драконом! Знаменитейший и великолепнейший, легендарный Диоген Синопский прежде, чем поселится в бочке и предаться философским умствованиям, познал грех ростовщичества. Но, он не только сужал греков монетами, но и подделывал их в монетной мастерской своего отца. За что , собственно, и был подвергнут остракизму.

    В эпоху Птоломеев мировое лидерство в деле процентного кредитования перешло к Египту. Но греки, принесшие на землю фараонов ростовщическую традицию, в отличии от их же традиции на исторической родине, создали здесь систему монопольного государственного кредитования. Именно с периодом греческого управления египетскими королевскими банками Птоломеев связанно возникновение ипотечного кредитования.

    Итак. Промежуточная станция - Уже почти ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ существует ростовщичество в разных его проявлениях, достигшее вполне совершенных форм и впечатляющего масштаба. Столько же лет присутствуют на исторической сцене евреи. Но ни каким образом они пока еще не отметились в деле пионерами которого их потом так категорично НАЗНАЧИЛИ.
    Продолжение следует...

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 269 комментариев , вы можете свернуть их
    Kurzal # написал комментарий 20 октября 2013, 13:14
    Это что еще за левые отмазки начались, или правда глаза щиплет ?
    proglot-13 # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 13:16
    У убогих всегда и во всем виноваты жЫды и прочая очень страшная, но вымышленная закулиса :) Конечно понимать, что во всех своих бедах виноват исключительно сам - куда обиднее...
    Kurzal # ответил на комментарий proglot-13 20 октября 2013, 13:18
    Как ни крути а звание жид, само говорит о его носителе .
    аристократ # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 13:25
    Самый главный миф - придуманная национальность .Это просто средневековая секта аптекарей,ростовщиков,работорговцев...,которые не хотели жить по законам .
    Йорка # ответил на комментарий аристократ 20 октября 2013, 14:01
    Совершенно согласен.
    bottomroom # ответил на комментарий Йорка 20 октября 2013, 14:49
    А толку от того, что согласен? Евреям-то фиолетово.
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 15:20
    Евреям то может и да, а вот жидам нет =)
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 17:02
    Еврей и жид, одно и тоже.Обзови еврея жидом ,ему это не понравиться.Потому как знает, что он жид.Потому что еврей.

    А не еврею будет пофиг,если его жидом обзовешь.Покрутит у виска пальцем в сторону обозвавшего.

    Так что то, что жиды не евреи ,это тоже миф.
    Один из нас # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 октября 2013, 21:15
    Верно наполовину. Если коротко, то все жиды - евреи, но не все евреи - жиды.
    lll4567q # ответил на комментарий Один из нас 21 октября 2013, 09:36
    Да кстати, среди не евреев жиды также встречаются!


    Статья про слово "ЖИД" в словаре В. Даля:


    ЖИД - , жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. - СКУПОЙ, скpяга, коpыстный скупец.

    "евpей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов."

    на всякого миpянина по семи жидовинов.

    живи что бpат, а тоpгуйся как жид.

    жид кpещеный, недpуг пpимеpенный, да волк коpмленный.

    родом двоpянин, а делами жидовин.

    мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин.

    пpоводила мужа за овин, да и пpощай жидовин.

    не пpикасайтесь чеpти к двоpянам, а жиды к самаpянам.
    zemeli # ответил на комментарий lll4567q 21 октября 2013, 10:30
    ЖИД

    Ж----житель

    И----иорданской

    Д----долины
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 17:08
    Не знаю насчет "жидов", но быдлу точно нет.
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 17:52
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 18:11
    Мания величия? С чего это ты меня к своим записал?
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 18:17
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 18:50
    Мне ещё ваших проблем не хватало.
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 19:15
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 20:17
    Ну спасибо, хоть твои быдляцкие с меня списал...
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:25
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 20:30
    Размечталось. С быдляцкими вы рождаетесь.
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:33
    У тебя гены быдляцкие, это твое проклятие .
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 21 октября 2013, 11:58
    Закусывать надо, быдлота, - перемкнуло тебя под вечер.
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:33
    У тебя гены быдляцкие, это твое проклятие .
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:33
    У тебя гены быдляцкие, это твое проклятие .
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:33
    У тебя гены быдляцкие, это твое проклятие .
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:33
    У тебя гены быдляцкие, это твое проклятие .
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:33
    У тебя гены быдляцкие, это твое проклятие .
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:33
    У тебя гены быдляцкие, это твое проклятие .
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:33
    У тебя гены быдляцкие, это твое проклятие .
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:33
    У тебя гены быдляцкие, это твое проклятие .
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 19:13
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 20:19
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:27
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 20:33
    Где ж ты видел, чтоб евреи как вы "отдыхали" мордой в холодце? В лучшем случае...
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:43
    Мордой в маце ты хотел сказать жид .
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 21 октября 2013, 11:53
    Маца под водяру не катит, быдло.
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 21 октября 2013, 12:38
    Маца, катит под жида быдложид .
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 21 октября 2013, 13:31
    Слова "быдло" и "жид" - антонимы, заруби на своём тупорылом шнобеле, и не пытайся примазываться к евреям.
    enkvizitor # ответил на комментарий bottomroom 21 октября 2013, 15:12
    Так и кто ты из них? По моему тебе оба определения к лицу! )))
    bottomroom # ответил на комментарий enkvizitor 21 октября 2013, 16:17
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    enkvizitor # ответил на комментарий bottomroom 21 октября 2013, 16:24
    Это ты мой фанат запойный! Не увиливай от ответа!!! Хотя всё равно ты бабёшка.
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 21 октября 2013, 17:47
    Успокойся быдложид, жиденок прожидовленный .
    zemeli # ответил на комментарий bottomroom 21 октября 2013, 10:33
    Холодец и салат оливье--это светое,Вы покусились,вам непростят:-)
    bottomroom # ответил на комментарий zemeli 21 октября 2013, 11:53
    Беру свои слова обратно, - в борще.
    zemeli # ответил на комментарий bottomroom 21 октября 2013, 23:02
    русс,поговорка,**щи да каша ,пища наша**вот где у них (сладкий сон)До борщя им как до луны:)
    Плавсостав # ответила на комментарий Йорка 21 октября 2013, 00:00
    Что, правда глаза колет? Правильно, вас из Испании выгнали в 16-м веке за ростовщичество и сводничество.
    airlines # ответил на комментарий аристократ 20 октября 2013, 18:29
    Учил бы матчасть, не писал бы хрени..((

    Все арабы и евреи - семиты..

    Только одни занялись скотоводством, другие земледелием..
    burlone # ответил на комментарий airlines 21 октября 2013, 14:54
    Врешь. Вы, хазаре - тюрки.
    ruvin # ответил на комментарий burlone 22 октября 2013, 11:14
    Часть хазар славянские племена.
    Чичако # ответил на комментарий airlines 21 октября 2013, 18:36
    А третьи? которые у нас? У которых оказалась вся собственность российского народа?
    airlines # ответил на комментарий Чичако 22 октября 2013, 19:32
    Это ты про "хачиков" ???

    Евреев раз-два и обчёлся..))


    Алишер Усманов, Олег Дерипаска, Роман Абрамович, Сулейман Керимов, Михаил Фридман, Вагит Алекперов, Виктор Вексельберг, Герман Хан, Леонид Михельсон, Искандар Махмудов, Борис Иванишвили, Филарет Гальчев, Петр Авен, Михаил Гуцериев, Зиявудин Магомедов, Александр Мамут, Урал Рахимов, Зияд Манасир, Аркадий Ротенберг, Борис Ротенберг, Зелимхан Муцоев, Владимир Иорих, Арас Агаларов, Фархад Ахмедов, Саит-Салам Гуцериев, Тельман Исмаилов, Самвел Карапетян, Данил Хачатуров, Сергей Хачатуров, Григорий Фингер, Мегдет Рахимкулов, Серик Рахметов, Зарах Илиев, Год Нисанов, Давид Якобашвили, Рустем Сультеев, Альберт Шигабутдинов, Алексей Гудайтис, Дени Бажаев, Муса Бажаев, Ростям Сабиров, Рубен Варданян, Давид Паникашвили, Георгий Генс, Амирхан Мори, Айрат Шаймиев, Радик Шаймиев, Игорь Линшиц, Хазрет Совмен, Илшат Хайруллин, Ралиф Сафин
    Плавсостав # ответила на комментарий аристократ 20 октября 2013, 23:59
    Нет, это не так. Ростовщичеством дикие необразованные семиты занимались еще до н.э. в городах цивилизованных, КУЛЬТУРНЫХ протоиндоевропейцев - в Ярусе (Иерусалиме), Фелистимии (Палестине). Горожане их называли "а-марту" - "люди смерти".
    лесничий # ответил на комментарий аристократ 21 октября 2013, 11:59
    а паханом у них Яхве
    illytkin # ответил на комментарий аристократ 23 октября 2013, 11:06
    Аристократы всегда дегенераты
    Хаусcc # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 13:29
    Твой пост о тебе, как о полноценной личности тоже много говорит.
    Kurzal # ответил на комментарий Хаусcc 20 октября 2013, 13:31
    Извини жид, если обидел чем .
    Utanik # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 13:38
    Животное не может обидеть человека, так, что ты, кацап, не переживай.
    Kurzal # ответил на комментарий Utanik 20 октября 2013, 13:45
    И ты жид тоже ? кстати кацапы, это Московские и Питерские жиды =) PS или ты Киевский жид ?
    Utanik # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 13:50
    Кацапы, это русня-кацапня, всё равно какая, и тамбовская и московская.
    Kurzal # ответил на комментарий Utanik 20 октября 2013, 13:52
    Тебе жиду, оно конечно виднее, но против фактов не попрешь .
    airlines # ответил на комментарий Kurzal 22 октября 2013, 19:40
    Кацап, это козёл, потому что славяне бороды носили.

    Это тебе для справки )
    Kurzal # ответил на комментарий Utanik 20 октября 2013, 13:54
    Кстати, ты так и не ответил , из каких ты жидов будешь ?
    Utanik # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 13:59
    Для тебя животное, я Человек, сиди и хрюкай на сайте дальше.
    Kurzal # ответил на комментарий Utanik 20 октября 2013, 14:04
    Да ладно, конкретно для тебя жид подходит, как нельзя лучше =)
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 14:51
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 15:16
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 16:18
    Возбудился, на быдло? Ты себе льстишь...
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 17:56
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 19:10
    Нет, я как вы не возбуждаюсь. Вы возбуждаетесь на водку, а я на женщин.
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:29
    Ты возбуждаешся как животное, в этом твоя проблема .
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 21 октября 2013, 12:04
    У меня с этим нет проблем, быдлота.
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 19:14
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 20:23
    Что ж ты делало с 17:56 # до 19:14 # ? Бухало, наверное, и билось чайником об стенку, как у вас принято?
    Kurzal # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:36
    На тебя убогого любовался .
    bottomroom # ответил на комментарий Kurzal 21 октября 2013, 13:32
    Так я ж не водка, чтобы ты мною любовался, быдлота.
    Utanik # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 15:13
    Всё прохрюкал, пидрашка? Молодец пидрашка, кстати пидрашка, это житель Рашки.
    Kurzal # ответил на комментарий Utanik 20 октября 2013, 15:15
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 17:10
    Эти жиды, подпиндосские жополизы,они обожают язык англоязычных жидов.Те мнят себя "пупом земли", а этим ихним лакеям, так приятно быть им жополизами."Господам мира" жо пу лижут,не кому-попало,это не каждому под силу.Такая честь, такая честь.
    Чичако # ответил на комментарий Utanik 22 октября 2013, 22:35
    А ты просто мерзость
    Чичако # ответил на комментарий Utanik 22 октября 2013, 22:33
    Судя по твоим коментам, ты как бы и человек, но зигзанутый немножко в левом полушарии
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 17:05
    Он будет из пратиииииииивных жидов.Голубых ,короче.
    Utanik # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 13:37
    А звание КАЦАП говорит о том, что это мерзость проживает в Срашке.
    Kurzal # ответил на комментарий Utanik 20 октября 2013, 13:48
    Ха ха ха, вот поэтому тебя жидом и называют .
    semixser # ответил на комментарий Utanik 20 октября 2013, 14:11
    Правильно гутаришь - РАШКА это место проживания ЕВРЕЕВ - вероотступников --- Р А Ш А !!! :)))
    Arkadiy18 # ответил на комментарий Utanik 21 октября 2013, 02:08
    А ты типа хохол или урюк и этим гордишься?
    Аид_ехидный # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 14:00
    Жид это не национальность, а тип жлобства. "Новые русские", в отличие от старых евреев, все жлобы и жиды... Но, главное, что вороватая власть умышленно разжигает национальные конфликты, чтобы отвлечь внимание от истинных жидов и классовой борьбы с ними... Оценивать человека нужно не по национальности, а по тем самым 10-ти заповедям, которые завещал еврей Христос и его соратники...
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Аид_ехидный 20 октября 2013, 17:19
    "Жид это не национальность, а тип жлобства."

    Это тоже миф.Жид, это конкретная жлобствующая национальность.
    bgurion # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 15:18
    "...что именно евреи придумали..."(c)


    Евреи отличаются очень высокой социальной мимикрией,

    и отлично заимствуют у коренных народов то, что помогает им

    не только выжить, но и захватить кое-где лидерство.


    Тысячелетние гонения выдрисировали хищную нацию.
    aliir # ответил на комментарий Kurzal 22 октября 2013, 02:30
    Да, оно говорит о том, что вешающие ярлык отчаянно завидуют носителю.
    Хаусcc # ответил на комментарий proglot-13 20 октября 2013, 13:28
    Самое смешно - Евреев в России давно уже нет, а антисемитизм ШТОРМовские шакалы раздувают - мама не горюй! Правда недавно эту промашку в агитпропе заметили и сейчас переключают ксенофобию на трудовых мигрантов.
    Kurzal # ответил на комментарий Хаусcc 20 октября 2013, 13:37
    Египетские фараоны, тоже "антисемиты штормовские" ?
    Хаусcc # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 14:29
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Денискин # ответил на комментарий Хаусcc 20 октября 2013, 13:51
    Херр Хаус, сами из ашкеназов будете?
    trolll # ответил на комментарий Хаусcc 20 октября 2013, 17:25
    горемыкам и нищебродам ведь нужны виноватые. не лишайте их этой иллюзии, им так приятнее водку пить, думая что они лишь чьи-то жертвы.
    burlone # ответил на комментарий trolll 21 октября 2013, 15:16
    Правильно ты этих, как их там, ейрусалимцев!
    Дмитрий111 # ответил на комментарий Хаусcc 22 октября 2013, 23:00
    Евреев в России нет? А ты вот здесь, и еще с десяток сейчас в этой теме.

    А вот эти олигархи, что уже смылись?

    Алишер Усманов, Олег Дерипаска, Роман Абрамович, Сулейман Керимов, Михаил Фридман, Вагит Алекперов, Виктор Вексельберг, Герман Хан, Леонид Михельсон, Искандар Махмудов, Борис Иванишвили, Филарет Гальчев, Петр Авен, Михаил Гуцериев, Зиявудин Магомедов, Александр Мамут, Урал Рахимов, Зияд Манасир, Аркадий Ротенберг, Борис Ротенберг, Зелимхан Муцоев, Владимир Иорих, Арас Агаларов, Фархад Ахмедов, Саит-Салам Гуцериев, Тельман Исмаилов, Самвел Карапетян, Данил Хачатуров, Сергей Хачатуров, Григорий Фингер, Мегдет Рахимкулов, Серик Рахметов, Зарах Илиев, Год Нисанов, Давид Якобашвили, Рустем Сультеев, Альберт Шигабутдинов, Алексей Гудайтис, Дени Бажаев, Муса Бажаев, Ростям Сабиров, Рубен Варданян, Давид Паникашвили, Георгий Генс, Амирхан Мори, Айрат Шаймиев, Радик Шаймиев, Игорь Линшиц, Хазрет Совмен, Илшат Хайруллин, Ралиф Сафин?
    anatkor # ответил на комментарий proglot-13 20 октября 2013, 13:30
    Я нигде не видел утверждения о том, что ростовщичество чисто еврейское изобретение. Это все равно, что говорить, что колесо изобрели римляне, египтяне или еще кто-то. Просто евреи видимо первыми в обозримом прошлом сделали этот вид деятельности основным средством своего существования.
    proglot-13 # ответил на комментарий anatkor 20 октября 2013, 13:34
    Хм, вы точно уверены, что среди тех же знаменитых ломбардских и флорентийских банкиров (вот уж ростовщичествовали ребята от души) был ХОТЬ ОДИН еврей? Под инквизицией?
    Сергей Р # ответил на комментарий proglot-13 20 октября 2013, 13:46
    А как же... В "полуобрезанном" виде....
    anatkor # ответил на комментарий proglot-13 20 октября 2013, 18:50
    Конечно нет, я только могу с определенной долей уверенности сказать, что не все флорентийские банкиры были евреями.
    moderastam nl .net # ответил на комментарий anatkor 20 октября 2013, 17:21
    Плохо смотрел,в Торе надо было смотреть.Посмотри и увидишь.
    Два 87 # ответил на комментарий proglot-13 20 октября 2013, 18:20
    ну ты молодец,а куда деть аксиому о кране в котором то воды нет,а то вдруг моча из него пошла,это же не выдумки, а историческая правда о народе и его баловстве с сантехническом оборудовании.
    Плавсостав # ответила на комментарий proglot-13 20 октября 2013, 23:57
    В 16-м веке евреев за ростовщичество выгнали из Испании. И это не миф. Это факт истории.
    anatkor # ответил на комментарий Плавсостав 21 октября 2013, 01:10
    И не только из Испании, но и из Франции. Относительно других стран не могу сказать, но и причин, почему еврей в Германии должен отличаться от еврея во Франции, я не вижу.
    картограф # ответил на комментарий proglot-13 21 октября 2013, 04:45
    Видать весь мир по твоему мнению убог. Где их только не гоняли и именно за ростовщичество. Тебе как по годам начиная с 1488 года Испания, все примеры привести или сам почитаешь. Единственная страна где зацепились евреи Россия, и ту обгадили.

    Да еще, тем самым жЫдам следует помнить, (евреи помнят), если бы не русский солдат быть етебе куском мыла, а твоей жене еще поставщицей волос для солдатских матрасов.
    illytkin # ответил на комментарий картограф 23 октября 2013, 11:10
    Вообще то русский солдат как раз занимался тем, что активно помогал Гитлеру громить Европу и создавать концлагеря. А потом русский солдат активно побежал сдавать Гитлеру в 1941 и сдался в числе 5 млн человек - после чего евреи из народного ополчения спасали и страну и этого самого русского солдата из плена - где он, впрочем , неплохо устроился - кто в полицаях. кто в хиви, кто в прочих холуях у немцев
    картограф # ответил на комментарий illytkin 23 октября 2013, 11:53
    Сдохни пархатый
    беседец # ответил на комментарий proglot-13 21 октября 2013, 13:24
    Это Шекспир убогий что ли?
    -infinity # ответил на комментарий proglot-13 22 октября 2013, 17:42
    Странная логика... Едет, скажем, мужик в автобусе. Смертница подрывает его... У мужика отрывает ноги. Беда? Ессно! Кто виноват?


    Ах, да!!!


    Цитата: " во всех своих бедах виноват исключительно сам"!
    proglot-13 # ответил на комментарий -infinity 22 октября 2013, 18:18
    Ну в общем то все равно сам виноват. Никто же в этот автобус пинками не загонял. Значит просто не повезло.
    -infinity # ответил на комментарий proglot-13 22 октября 2013, 18:21
    "Не повезло" и "сам виноват" - нечто вроде антонимов. Где логика?
    proglot-13 # ответил на комментарий -infinity 22 октября 2013, 18:27
    Описанная вами ситуация логикой не регулируется - чистый форс-мажор.
    -infinity # ответил на комментарий proglot-13 22 октября 2013, 18:31
    Действительно, форс-мажор, сиречь "обстоятельства непреодолимой силы"... Однако я сознательно использовал сие обстоятельство дабы указать на изначальную порочность логики вроде "во всех своих бедах виноват исключительно сам"!
    proglot-13 # ответил на комментарий -infinity 22 октября 2013, 18:36
    Ну так выбирать, что лучше для конкретного человека, к примеру бухать или трудиться - это по вашему тоже зависит от обстоятельств непреодолимой силы?
    -infinity # ответил на комментарий proglot-13 22 октября 2013, 18:40
    Ну зачем же так, Проглотус? Иное дело, что можно долго и упорно и добросовестно трудиться, но в конечном счете бестолку... Пример: наши деды, рожденные в СССР (нынешние пенсионеры-ветераны) - я сам когда-то кричал, что они "сами виноваты", но все же...

    Примечание: возражение, что "они были за идею" не принимается. С бытовой точки зрения их положение благополучным не назовешь.
    proglot-13 # ответил на комментарий -infinity 22 октября 2013, 19:20
    И деды ветераны по разному жили. Большинство - стадом, наше дело холопье, начальнику виднее. Кстати, те деды, у кого хватало ума понять бредовость пружин движения в сАвке живут весьма неплохо :)
    -infinity # ответил на комментарий proglot-13 22 октября 2013, 20:42
    Вот видишь, Проглотус, в чем между нами разница? А вот она: ты говоришь, что для того, чтобы не быть "сам виноват", надо ловчить, а это удел немногих... А я считаю, что путь к "не сам виноват" должен быть в принципе доступен для всех. Но так не бывает...
    БУР # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 19:52
    Чувствуют расплату за финансовые махинации. Вот и высасывают из "истории" новую легенду . Якобы мы не при делах - читайте глиняные отмывочные таблицы. Предполагаю, что в ..продолжение следует... автор докажет нам на отмывочных глиняных таблицах, что евреи никогда не существовали и не существуют.
    лесничий # ответил на комментарий Kurzal 21 октября 2013, 11:58
    так это ещё цветочки. когда начинают обличать их преступления против человечества, то они аж пеной исходят от бешенства
    aliir # ответил на комментарий Kurzal 22 октября 2013, 02:29
    А что не так?
    шовинист # написал комментарий 20 октября 2013, 13:17
    "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации" (Талмуд).
    Utanik # ответил на комментарий шовинист 20 октября 2013, 13:23
    ты тоже принадлежишь, как собственность, есть желание тебя утопить, как ненужную вещь.
    Kurzal # ответил на комментарий Хаусcc 20 октября 2013, 13:39
    Не брехня, прохоровы абрамовичи и вексельберги, не дадут соврать .
    Хаусcc # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 14:46
    А Путены, Сечины и Якунины дадут?
    Kurzal # ответил на комментарий Хаусcc 20 октября 2013, 15:17
    Эти тоже, ваши клиенты .
    internation40 # ответил на комментарий шовинист 20 октября 2013, 13:31
    Ты не шовинист, а фашист. Ничего подобного в Талмуде нет.
    шовинист # ответил на комментарий internation40 20 октября 2013, 16:14
    Фашисты это евреи. Вот адресок из Талмуда - Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право на все без стеснения. И там же: "Различается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать". Интересоваться нужно первоисточниками, прежде чем тупо возражать.
    trolll # ответил на комментарий шовинист 20 октября 2013, 17:27
    шулхан арух не часть талмуда, бестолочь ))) это тоже самое что сказка про чебурашку часть конституции.
    шовинист # ответил на комментарий trolll 20 октября 2013, 19:06
    Вы плохо знаете первоисточники. Талмуд состоит из 63 книг и 524 разделов и часто издается в 18 больших томах. Он был написан раввинами между 200 и 500 гг н.э. Вот еще для развития - Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека , которые приговорены служить евреям днем и ночью".
    klingon111 # ответил на комментарий шовинист 21 октября 2013, 01:45
    Это не первоисточники. Я специально только что проверил, благо здесь есть ссылки, казалось бы, точные, а на самом деле кем-то когда-то выдуманные. Чистейшей воды чушь.
    шовинист # ответил на комментарий klingon111 21 октября 2013, 09:56
    Это не чушь, а многократно проверенные факты. Давайте свои "невыдуманные" ссылки, чтобы не пороть чушь.
    evgen1951 # ответил на комментарий шовинист 22 октября 2013, 05:27
    Судя по твоим комметам,так оно и есть.Так что твоя участь предопределена
    eudokiya72 # ответил на комментарий шовинист 22 октября 2013, 11:11
    - это животные в форме человека , которые приговорены служить евреям днем и ночью"....


    А вдруг это так и есть? Ей Б-гу, многих антисемитов по уму, образованию и тем комментариям , что они выдают тут "днем и ночью" причислить к Homo sapiens, ну при всем желании невозможно .
    шовинист # ответил на комментарий eudokiya72 22 октября 2013, 14:07
    Вы хоть в семитах разберитесь. У всех воруете обозначения и деньги, за что вас, жидов, во всем мире ненавидят и отовсюду гонят. Награбили ваши олигархи в России, пора и в газовые камеры.
    шовинист # ответил на комментарий eudokiya72 22 октября 2013, 14:24
    По латыни Simia это как раз животные. Семиты то-есть. Разберитесь со своими братьями во грехе - палестинскими арабами. Внутри-конфессиональный конфликт. Верните оккупированные территории и заберите своих олигархов из России без награбленных русских денег. Иначе русские обещают вам очередной холокост.
    moderastam nl .net # ответил на комментарий шовинист 20 октября 2013, 17:30
    Да это же жид.А у них принято свою вину перекладывать на головы своих жертв.Сами лгут,но во лжи обвиняют тех, на кого клевещут.Жиды-с.
    moderastam nl .net # ответил на комментарий шовинист 20 октября 2013, 17:27
    "Гоев" они рассматривают тоже ,как имущество.Жиды считают, что "гои" животные.И у животного "гоя" не может быть своего имущества.Потому как "гой" "сам животное", а значит имущество человека.Ком жиды считают исключительно себя.Жиды, это нелюди,возомнившие себя людьми.
    шовинист # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 октября 2013, 19:15
    Я этому троллю сейчас ответил. Если ему мало, придется добавить информации. Раввин Рабинович в 1952 г в Будапеште на Срочном совещании европейских раввинов произнес речь "НАША РАСА БУДЕТ ПРАВИТЬ МИРОМ!". Получив протокол этой речи Сталин решил что-то делать по еврейскому вопросу. Через год эта попытка закончилась отравлением Сталина врачом Розой Каганович по приказу ее брата Лазаря Кагановича.
    evgen1951 # ответил на комментарий шовинист 22 октября 2013, 05:29
    И Гитлер тоже пытался окончить еврейский вопрос,и тоже сдох,следующий в очереди ты
    шовинист # ответил на комментарий evgen1951 22 октября 2013, 09:45
    Ваш товарищ Шикльгрубер (собиратель шекелей), который Гитлер, хорошо знал цену вашему народу. Чтобы избавить Германию от евреев, он переселял дееспособных в Палестину с помощью Ротшильда. Лишних и немощных переселял в Бухенвальд и Освенцим в газовые камеры. Заботился о популяции.
    ruvin # ответил на комментарий moderastam nl .net 22 октября 2013, 16:58
    Слово гой в Торе означает — народ. Любой народ мира, и евреи в том числе, называются гоями. Так написано в Торе во многих местах, как, к примеру, сказано при выходе из Египта: «…гой микерев гой…», в переводе «народ из народа» (Дварим 4, 34).

    Начиная со средних веков, в еврейских книгах стало употребляться слово гой больше по отношению к другим народам. И, как часто бывает, со временем изначальный смысл слова изменился, и теперь в разговорной речи оно означает «нееврей».

    Само по себе слово гой не несет никакого унизительного оттенка. Это — термин. Негативный оттенок, к большому сожалению, могут внести люди своей интонацией или контекстом употребления. Поэтому, если кто-либо в Вашем окружении ощущает проявление неуважения или какой-либо дискомфорт от этого слова — не пользуйтесь им вообще.
    klingon111 # ответил на комментарий шовинист 21 октября 2013, 01:43
    Ссылочку попрошу... Кстати, предупреждаю, Талмуды стоят у меня на полках, причем оба, как Палестинский, так и Вавилонский, а по-арамейски, т.е. на языке, на котором оба они написаны, я читаю вполне неплохо. Короче, прежде, чем что-то утверждать или ложно цитировать, неплохо бы познакомиться с источниками. Ничего подобного в Талмудах нет. Гарантирую.
    шовинист # ответил на комментарий klingon111 21 октября 2013, 10:15
    "Даже лучшие из неевреев должны быть убиты" (Вавилонский Талмуд).
    ruvin # ответил на комментарий шовинист 22 октября 2013, 11:21
    Сам переводил?
    Фёдор Стебун # написал комментарий 20 октября 2013, 13:26
    А где еще девять мифов? Обман потребителя, в натуре.
    Алекс Македонский # ответил на комментарий Фёдор Стебун 20 октября 2013, 13:32
    Сказано же - Продолжение следует....Тем более, что с первым еще не разобрались.
    Фёдор Стебун # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 октября 2013, 13:41
    И на сколько сезонов растянется действо?
    Алекс Македонский # ответил на комментарий Фёдор Стебун 20 октября 2013, 13:57
    Как получится. Надо же еще и работать.
    sut.nik # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 октября 2013, 22:11
    Как говорят евреи:"Если к кране нет воды,значит выпили жиды".

    Та во по этому случаю написано"Бемидбар"или"Числа"20:2)

    "И не было воды для общины,чтобы пить,и собрались они против Моше и Арона".
    sugo13 # написал комментарий 20 октября 2013, 13:28
    Уже в те давние времена евреи сумели залезть в верхние эшелоны власти всех существующих государств. Где гарантия, что все выше перечисленные не евреи ?
    Utanik # ответил на комментарий sugo13 20 октября 2013, 13:39
    Успокойся, Папа Римский, он тоже еврей.
    Kurzal # ответил на комментарий Utanik 20 октября 2013, 13:50
    Папа Римский жид ? гонишь ?
    Utanik # ответил на комментарий Kurzal 20 октября 2013, 14:01
    Для тупого быдла, все успешные и знаменитые- евреи, так легче ненавидеть и собственное убожество легче переносится.
    Фёдор Стебун # ответил на комментарий Utanik 20 октября 2013, 14:17
    А для образованного быдла все успешные и знаменитые - пид.ры. В этом в наше время основное отличие образованного от простолюдина.
    eudokiya72 # ответил на комментарий sugo13 22 октября 2013, 11:16
    Уже в те давние времена евреи сумели залезть в верхние эшелоны власти всех существующих государств.


    Ну что ж , наверное они были умны, образованы и энергичны, а те народы, которые в своей стране не смогли организовать "свою власть" были " больны бледной немочью и организационным бессилием", как сказал еврей О. Бендер.
    dimarints # написал комментарий 20 октября 2013, 13:38
    О евреях почти все является мифами, то что они: жадные, умные, талантливые, непьющие и даже то что они всеми неправдами к власти лезут (видел я еврея токаря), очевидно эти мифы сочинялись из-за их обособленности и закрытости. Только одно правда - нытики они все. Все евреи которых я знал в жизни были нытиками, ах нет, исключения бывают, один единственный никогда не ныл, правда он имел польскую фамилию и сильно подозреваю кучу поляков среди предков иначе как объяснить белокурого и голубоглазого еврея да еще и не нытика.
    Алекс Македонский # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 13:54
    Да, да. Конечно. Нытики! Особенно если вспомнить что едва ли не вся культовая советская юмористическая и сатирическая литература начиная с Ильфа и Петрова и заканчивая Жванецким была написана евреями. Едва ли не весь культовый советский ( да и мировой) комедийный кинематограф состоялся либо благодаря евреям, либо при непосредственном их участии. Начиная с "Веселых ребят" и заканчивая фильмами Рязанова и Данелия.

    Унылость евреев- вот еще одна тема для развенчания одиннадцатого мифа. Это будет легче всего, пожалуй
    dimarints # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 октября 2013, 14:04
    Я по бытовому уровню сужу, а не по литературе. Об унылости не было ни слова. Хотя "юмор" Жванецкого именно уныл. Нытик - это такое состояние, когда совершив некие действия человек считает, что его один хрен недооценили, зажали и пр., дескать не был бы евреем... подставьте сами желаемое.
    bottomroom # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 14:56
    Нытики - это те, которые на протяжении всей своей короткой истории ноют, что их вечно угнетают, порабощают и уничтожают евреи.
    dimarints # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 15:27
    Это кто такие? Мне вот до евреев никакого дела нет, я считаю, что при отсутствии воды в кране виноват сантехник.)))
    bottomroom # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 16:15
    Ну, не было бы дела, не оставили бы оскорбляющий целый народ комментарий Сегодня в 13:38.
    dimarints # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 16:29
    Не льсти тому народу - действительно наплевать, равнодушен абсолютно.
    bottomroom # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 16:33
    Не было бы дела, не оставили бы оскорбляющий целый народ комментарий Сегодня в 13:38. Перечитайте.
    dimarints # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 16:47
    А кого я там оскорбил? На правду грех оскорбляться. Подними поникший нос и живи весело и счастливо.)))
    bottomroom # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 17:04
    Поникший нос - это утех, которые, от своих собственных комплексов неполноценности, вешают ярлыки на миллионы незнакомых им людей. А понятия "правда" и "ложь", у вас, нытиков, перепутаны между собой на генетическом уровне.
    dimarints # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 20:44
    Вы спец по генетике? Эк как передернули - оказывается у миллионов людей комплекс неполноценности.
    bottomroom # ответил на комментарий dimarints 21 октября 2013, 12:11
    А что вы видите в этом противоречивого?
    trolll # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 17:31
    ути, правдоруб.. спасибо что вдруг откуда то вылез и просвятил.
    dimarints # ответил на комментарий trolll 20 октября 2013, 20:49
    Да всегда пожалуйста. И мне не сложно и вам пригодиться.
    Hаследник Тутти # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 15:53
    Ноют только больные люди, а евреи ноют всю свою историю, хотя сами они давно выродились, те, что сейчас называют себя евреями - не более, чем секта мутных мутантов.

    Впрочем, некогда мне тут...., ехать пора, в Таврический сад, на свидание))). Щас романтика, а грязь, т. е. Еврейские темы - потом. Ха❗
    bottomroom # ответил на комментарий Hаследник Тутти 20 октября 2013, 16:14
    "Таврический сад" - это ваша пивная так называется, мутант? А "романтика" - это, судя по всему, прошлогодняя шоколадка, которую ты нашел под диваном, когда искал второй носок?
    trolll # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 октября 2013, 17:29
    что смогли написать интересного гои? зощенко да шукшин, очень интересно читать про деревенскую быдлоту.. бррр.
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 октября 2013, 17:46
    Евреи высмеивали и высмеивают только "придурков гоев",обоссываясь от смеха.Создав на этом "культовые фильмы мирового уровня".Какие они же "замечательные юмористы".Козлы.
    олег морцев # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 16:12
    хотелось бы услышать о развенчании мифа о холокосте ...
    bottomroom # ответил на комментарий олег морцев 20 октября 2013, 16:17
    Выслать вам микрофон?
    олег морцев # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 16:27
    микрофон то мне зачем ...я же сказал услышать ...
    bottomroom # ответил на комментарий олег морцев 20 октября 2013, 16:32
    Ну скажете и услышите. Или вы глухой?
    олег морцев # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 16:34
    остроумие оттачиваете ?...
    bottomroom # ответил на комментарий олег морцев 20 октября 2013, 17:06
    Ну что вы, на увечных остроумие оттачивать - грех.
    олег морцев # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 18:41
    ОТ УВЕЧНЫХ (ХОТЯ Я И НЕ ПОНЯЛ ЗА ЧТО ) ОТВЕТ ОДИН ....СУКА ТЫ !!!!!!!!!!!!!!!
    bottomroom # ответил на комментарий олег морцев 21 октября 2013, 12:10
    Такой ответ от увечных - комплимент.
    dimarints # ответил на комментарий олег морцев 20 октября 2013, 16:26
    Блин нашел сказочника, сам изучай материалов полно.
    олег морцев # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 16:29
    да я то знаю ...сыт этими сказками ...хоть бы один нормальный сказал ,что это чушь собачья ...
    dimarints # ответил на комментарий олег морцев 20 октября 2013, 16:45
    Ну чушь, ну собачья - тебе легче стало? Если я конечно за нормального в этом окружении сойду.
    олег морцев # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 16:48
    не поверишь -стало ...
    trolll # ответил на комментарий олег морцев 20 октября 2013, 17:33
    есть средневековая статистика о еврейских погромах. даже если и не было холокоста, только этих погромов достаточно чтобы считать холокост состоявшимся. белые они вообще..... очень жестокая и кровавая раса, не знаю что в них святого нашли всякие славянофилы...
    олег морцев # ответил на комментарий trolll 20 октября 2013, 18:43
    за всю историю все народы подвергались насилию и истреблению ....но только один народ присвоил себе право называться самым гонимым и истребляемым ...
    russian_peace # ответил на комментарий олег морцев 22 октября 2013, 08:55
    Не было никакого холокоста. Об этом в Европе писали ревизионисты, но их за это преследовали власти.
    trolll # ответил на комментарий dimarints 20 октября 2013, 17:28
    не все нытики.
    dimarints # ответил на комментарий trolll 20 октября 2013, 20:48
    Я же сказал - один из моих знакомых точно был не нытиком и даже более того абсолютно безбашенный парень.
    Владимир Струа # написал комментарий 20 октября 2013, 13:42
    Довольно глупо утверждать обратное, что у жидов отражено в священных писаниях, которые к мифам ну не как не относятся. Миф первый, жид не когда не врёт!--- «Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». (Nedarin 23 b). ----- Вот отсюда и пошли следующие "мифы", о жидовской "любви" к ближнему своему.


    “Когда еврей обокрал акума и его [еврея]... принуждают к присяге и когда, по обстоятельствам дела нет осквернения Имени [Бога], тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней” (Иоре де'а 329-1, Хага).


    “Когда акум имеет требование к еврею и существует еще еврей, который может показать за акума против еврея, причем но других свидетелей, ... еврею давать показание за него [акума] воспрещается: если же еврей такое показание даст, то на него следует наложить проклятие” (Хошен га-мишпат 28-3),


    «Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик — не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).
    luigliygflyufg # написал комментарий 20 октября 2013, 13:47
    Неубедительно,т.н. Шумер как и Аккад условные наименования чего то найденного в Междуречье,и нет гарантий того ,что среди "шумеров" не было евреев,к тому же Тора живо описывает присутствие их во всех известных правительствах того времени...
    Алекс Македонский # ответил на комментарий luigliygflyufg 20 октября 2013, 19:09
    Шумеры , это не условное наименование, а конкретный народ, чья история довольно хорошо изучена , язых известен и расшифрован. Равно как и Аккад - не условные наименования, а конкретные государство с достаточно подробно описанной историей.

    Когда у шумер уже была развитая цивилизация со своим государством, городами и , как выяснили кредитно-банковской системой, семитские племена еще были кочевниками, не знавшими письменности, и только начинали свою экспансию в Междуречье. То есть семиты пришли уже на готовенькое.

    В период же расцвета Вавилонского царства времен Хаммурапи, евреи уже выделились из ряда семитских племен и мигрировали в Ханаан. Ни каких следов кредитно-банковской деятельности в этот период еврейской истории не найдено. Хотя логично было бы предположить, что занимаясь этим видом деятельности в Вавилоне евреи перенесли бы традицию и в Ханаан.

    0 Удалить
    vnprosovin # написал комментарий 20 октября 2013, 13:53
    Евреев, всё же, обвиняют в изпользовании ростовщичества для закабаления других стран и народов, а вовсе не в его «изобретении».

    И действительно, этак, любой бандит, убивая ножом или пистолетом, будет нагло оправдываться: какие ко мне претензии, разве таки я придумал нож или пистолет.
    Dobromisl # написал комментарий 20 октября 2013, 14:01
    Может придумали и не евреи, но именно они более и успешнее других потрудились на этой ниве. Не слишком понятны ссылки на тот же Вавилон: там что евреям было запрещено заниматься ростовщичеством? Не важно где именно ростовщик занимается своим ремеслом, речь ведь о том, кто он. Кроме того, ростовщики, у коих в должниках ходило немало венценосных особ, имели влияние и на законодателей Рима и Афин, неизвестно, кто лоббировал упомянутые законы. Евреи присутствуют на исторической сцене тоже никак не менее зооо лет... Да и какая разница, кто чего придумал, ныне мало у кого есть сомнения в конечном бенефициаре сей деятельности, кто есть большинство в финансовом и не только истеблишьменте.
    Владимир Мозжилин # написал комментарий 20 октября 2013, 14:18
    10 наиболее распространенных мифов о ЖИДАХ???

    А где остальные 9-ть???

    В СССР ЖИДЫ, без преувеличения, БЫЛИ САМОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ!!!

    Достаточно сказать, что до 90% РУКОВОДСТВА партии после революции составляли ЖИДЫ!

    Даже сталинские репрессии не смогли изменить этого!!!
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Владимир Мозжилин 20 октября 2013, 16:28
    Совок так и называли-советская иудея.Потом правда ,с появлением израиля ,жиды советскую иудею предали и развалили.И разворовали.
    Владимир Мозжилин # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 октября 2013, 20:56
    То, что ЖИДЫ предали СССР и свалили это РЕАЛЬНОСТЬ, а не миф!!!
    MtEagle # ответил на комментарий Владимир Мозжилин 20 октября 2013, 17:27
    Ну, еще один миф вы и выдали, юноша. 2.64% руководства партии составляли евреи (жиды по-вашему). Так что осталось 8 мифов. Продолжайте работать в том же направлении, глядишь и мифов не останется.
    Владимир Мозжилин # ответил на комментарий MtEagle 20 октября 2013, 21:01
    БСК (Балтийская строительная компания) до 60% руководства - ЖИДЫ!

    Мало того, в руководстве БСК бывшие уголовники(!)

    В 2003 году БСК подмяло под себя МПС.
    trolll # ответил на комментарий Владимир Мозжилин 20 октября 2013, 17:34
    дочитайте до конца, в очках на этот раз.
    Владимир Мозжилин # ответил на комментарий trolll 20 октября 2013, 20:58
    troll (ТРОЛЬ???) значит НЕЛЮДЬ!!!
    enkvizitor # написал комментарий 20 октября 2013, 14:43
    Иудеи в Иудее

    Все - иуды, по идее!

    А Иуда иудей -

    Враг и бога, и людей!
    bottomroom # ответил на комментарий enkvizitor 20 октября 2013, 14:47
    Так Иуда, согласно христианским писаниям, был всего лишь одним из 13 апостолов. Все остальные тоже были иудеи. Читай библию, неуч.
    enkvizitor # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 16:38
    Иуда и тридцать сребренников навара! Слышали мы про таких героев продажных!!!!
    bottomroom # ответил на комментарий enkvizitor 20 октября 2013, 17:43
    Так это ж ваши герои, не еврейские.
    enkvizitor # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 18:46
    Ты иди рюмки собирай, иудино семя! Иначе алкопсихозы тебя до добра не доведут!!!!
    bottomroom # ответил на комментарий enkvizitor 20 октября 2013, 18:59
    Рюмки? Раньше вы бутылки собирали, теперь рюмки? Или это ты мне советуешь, чтобы бутылки тебе достались?
    enkvizitor # ответил на комментарий bottomroom 20 октября 2013, 19:05
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    bottomroom # ответил на комментарий enkvizitor 20 октября 2013, 20:13
    Мне ваш имидж за границей никак ни светит, не периживай, хрон.
    enkvizitor # ответил на комментарий bottomroom 21 октября 2013, 05:59
    Не "переживай" правильно пишется, стукач недолеченный. Опохмелись, чтобы в глазах не двоилось.)))
    bottomroom # ответил на комментарий enkvizitor 21 октября 2013, 12:03
    Не переживай, стрелочник. Вас, в отличие от людей, ваши модераторы-расисты не блокируют.
    enkvizitor # ответил на комментарий bottomroom 21 октября 2013, 15:16
    Все тебе не угодили, стукач остекленевший. Не мужик ты, а баба базарная.
    bottomroom # ответил на комментарий enkvizitor 21 октября 2013, 16:21
    В 1933 вы книги жгли - помогло? Теперь оппонентов блокируете - помогает? Как тогда проиграли так и сегодня проиграете, нацистские прихвостни.
    chippoloni # написал комментарий 20 октября 2013, 14:45
    Афтар, пост председателя совета управляющих ФРС США регулярно занимают евреи, но не шумеры, египтяне, греки,... и т. д. и т. п.
    moderastam nl .net # написал комментарий 20 октября 2013, 16:23
    "Среди наиболее частых обвинений, выдвигаемых антисемитами всех мастей в адрес евреев, это обвинение в том, что именно евреи придумали ростовщичество".

    А вот это и есть настоящий миф.Миф о том , что есть антисемиты.Нету никаких антисемитов и антисемитизма.Семитизма то нет.Значит нет и антисемитизма.

    Афтар, ты думаешь, что самый умный,а ты тупой пропагандон.
    wintester # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 октября 2013, 16:30
    Меня в военном училище учили что фашисты и сионисты это одно и тоже.
    moderastam nl .net # ответил на комментарий wintester 20 октября 2013, 16:49
    Правильно вас учили,так и есть.Хуже фашистов, чем сионисты, нету.
    wintester # ответил на комментарий moderastam nl .net 22 октября 2013, 15:26
    В моём городке есть лётчики - пенсионеры , которые ещё воевали с евреями на стороне Египта. Израиль был официальный враг в 60х - 70 вроде годах.
    trolll # ответил на комментарий wintester 20 октября 2013, 17:35
    а своей башки не было подумать? хавал что скажут в училище?
    wintester # ответил на комментарий trolll 22 октября 2013, 15:24
    У меня сосед еврей 20 лет назад в германию уехал , а потом и родителей забрал. В Германию!!!!!!
    бенмих # написал комментарий 20 октября 2013, 18:28
    Вы бы вспомнили легендарного Иосифа и его правление в Египте в качестве премьер-министра, который одним махом сделал всех египтян рабами фараона. Конечно и ему и его папочке, и братчикам, которые продали его в рабство, тоже досталось. А по Торе, это случилось задолго до появления междуреченских государств. И побывши в Египте некоторое время уехали гружённые золотом и серебром, скотом большим и малым, а также рабами. Отбыли в неизвестном направлении за дальнейшими подвигами.
    Алекс Македонский # ответил на комментарий бенмих 20 октября 2013, 19:12
    + А по Торе, это случилось задолго до появления междуреченских государств+

    Полная чушь.
    perei # написал комментарий 20 октября 2013, 18:34
    обожаю Андрея Алексеевича Попова, просто обожаю

    столько завораживающих фильмов и комедий с его участием...такие глаза, такой тембр голоса, дикция, фигура...

    редкой красоты и таланта...русский мужчина
    yu59riy # написал комментарий 20 октября 2013, 20:50
    Да евреи не при чем.только почему-то нет в мире страны ,из которой бы евреев не выгнали,заметьте ни цыган,ни русских ,ни немцев,а почему-то евреев.
    Kostik00302 # ответил на комментарий yu59riy 20 октября 2013, 23:23
    Вообще то у этого давние корни от их подлянки с предательством человечества в войне с богами, нг то миф, как бы..., но об том уже и думать людей отучили но суть то гнилая у них осталась и всегда вылазит хоть что угодно делай.
    Kostik00302 # написал комментарий 20 октября 2013, 23:20
    АВЕЛЬ, 1796 г, русский монах, предсказатель

    Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, казнить лучших людей русских.

    МАРТИН ЛЮТЕР (16 в.)

    Нет и не было под солнцем более кровожадного и мстительного народа, чем жиды. Они душат и уничтожают остальное население и на этом основании считают себя Богом избранным народом.

    МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ (18 в.)

    Я не знаю худшей чумы для государства, чем жидовское племя.

    ВОЛЬТЕР (18 в.)

    Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко всем остальным народам. Ее представители всегда жадны к чужому добру, подлы при неудаче и наглы при удаче.

    ГЕТЕ (19 в.)

    Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.

    - В. Фридман «США»

    «Антисемиты – это не те, кто не любит евреев, а те, кого не любят евреи!..»

    Джордано Бруно

    «Евреи представляют собой племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения".
    Kk Pp # ответил на комментарий Kostik00302 21 октября 2013, 01:58
    Леон Харрисон:

    За все, что делает христианин, он отвечает лично.

    За все, что делает еврей, отвечают все евреи.


    Бенджамин Дизраэли :

    Чем отличаются сионисты от антисемитов?

    Сионисты говорят, что среди евреев много знаменитостей, а антисемиты говорят, что среди знаменитостей много евреев.


    Константин Мелихан :

    Во всем виноваты евреи. Это их Б-г нас всех сотворил.


    Карл Эмиль Францос:

    Чтобы гарантировать ему мученичество, Б-г родил своего сына евреем.


    Станислав Ежи Лец :

    Евреи несли Библию через века как свое переносное отечество.


    Хаим Вейцман:

    Евреи добиваются превосходства лишь потому, что им отказано в равенстве.


    Евреев ненавидят за их достоинства, а не за пороки.


    После двадцати лет игры на скрипке человек автоматически становится евреем


    Самая высокая пирамида была построена не рабами в Египте, а евреями в Америке.


    Евреи поступают с арабами как то не по-христиански...


    Письмо русского человека антисемитам
    http://www.youtube.com/watch?v=Cnl2zFLWt7Y


    Антисемиты.flvhttp://www.youtube.com/watch?v=lX2G1MyLkTc

    http://www.youtube.com/watch?v=xRZHmCGnqVk

    Привет антисемитам
    Kostik00302 # ответил на комментарий Kk Pp 21 октября 2013, 06:50
    Зря стараетсь, суть за пропогандой, так же как шило в мешке не спрятать, потому ваша версия и не прокатит..
    Kk Pp # ответил на комментарий Kostik00302 21 октября 2013, 12:33
    1. Приведённые мной цитаты достоверные, а ваши, я поискал их источники, состряпаны в антисемитском отделе чекистской ОПГ и выложены в контролируемых ею сайтах.

    2. Пропагандой и подстрекательством, причём, гнусными, занимаетесь вы, а я только реагирую на неё - даю вам отпор.

    3. У меня нет никакой версии - я отношусь к людям конкретно и не делаю идиотских обобщений по какому-либо признаку, кроме одного - принадлежности к чекистской ОПГ.

    P.S. Впрочем, вы для меня загадка:) Со многими вашими мыслями (в других темах) я солидарен.
    Kostik00302 # написал комментарий 20 октября 2013, 23:20
    Пословицы Русских людей про жидов:

    "Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

    Жиду верить, что воду ситом мерить.

    Не жид одолел, а страх перед жидом задавил.

    Жид правды боится, как заяц бубна.

    У рака мощь в клешне, а у жида в мошне.

    Бойся жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.

    Жид, что крыса - силён кучей.

    Жид, как бес: никогда не покается.

    Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.

    Когда русский мрёт, жид в три горла жрёт.

    Послужить жиду - предать своих врагу.

    Жид крещёный, что волк прощёный.

    Хочешь жить - гони жида!"
    Kk Pp # ответил на комментарий Kostik00302 21 октября 2013, 01:58

    Кругом одни евреи: http://www.youtube.com/watch?v=ik1rw0AEuSU#!




    Говорят, что и в хоккее

    Появляются евреи...

    Посмотри на вратарей -

    А что ни маска, то еврей...


    Пастернак и сельдерей,

    А что ни овощ - то еврей...

    А в зоопарке у зверей

    Слон - чуваш, а вот лев - еврей...


    Скажем, взять зубных врачей -

    Тут еврей и там еврей.

    Да, не будь таких жидов,

    Все б ходили без зубов.


    Спутник мчится по орбите

    С перигея в апогей.

    В нём кронштейн висит прибитый -

    Первый в космосе еврей...


    Захожу я в "Бакалею" -

    Новый русский там с евреем.

    А где же весь рабочий люд?

    Им, бля, зарплату не дают...


    А если в кране нет воды -

    Воду выпили жиды.

    Если ж в кране есть вода -

    Значит, жид нассал туда.


    Счастье как-то улыбнулось

    Мне в одну из лотерей.

    Выграл рубль я, ну а "Волгу"

    Выграл мой сосед, еврей...


    А Будённый и Никита

    Обожали инкогнито

    Кукурузную мацу.

    Ламца-дрица им к лицу...


    Лёня Брежнев, слава Богу,

    Тоже бегал в синагогу.

    Да и отец моих идей,

    Карл Маркс - и тот еврей...


    Вот если не было бы бога -

    Не была бы синагога,

    Не была бы Божья мать

    И не было б куда послать


    Де Голль с трона уходил,

    Об одном народ просил,

    Чтобы вместо "се ля ви"

    Говорили "Тель-Авив"...
    ruvin # ответил на комментарий Kk Pp 22 октября 2013, 23:50
    И ещё :говорят что Аджубей в раннем детстве был еврей.
    Kostik00302 # написал комментарий 20 октября 2013, 23:21
    Главный миф он о том, как они предали человечество став богоизбранными..

    кстати миф в переводе - то что было.
    Kk Pp # ответил на комментарий Kostik00302 21 октября 2013, 01:59
    Стране не вылезть из дерьма,

    В которой столько лет упрямо

    Иван кивает на Петра,

    И оба дружно - на Абрама.


    Думаю, что здешние антисемиты, брызжущие слюной от безграничной ненависти, не имеют исконных русских корней, а происходят от адской смеси татар, монголов, французов и прочих завоевателей, которых русские изгнали с опозданием. От тех выблядков и происходят расисты, ксенофобы, чекисты и прочая нечисть, подложно причисляющая себя к русскому народу. Ибо среди исконно русских людей такой мрази не водится!
    Kostik00302 # ответил на комментарий Kk Pp 21 октября 2013, 06:48
    ошибаетесь
    Cергей Хализов # написал комментарий 21 октября 2013, 00:47
    Есть евреи,но есть и жиды...в каждом ауле,есть своя собака,но получилось так,что все беды Советской власти,почему -то,были связаны,с лицами еврейской национальности,+то,что вся их история трудовой деятельности,была связана с получением нетрудовых доходов,а именно:еврей -металлург или слесарь =анекдот...как-то так,хотя я,не националист(в худшем понимании этого слова) и не антисемит...
    klingon111 # написал комментарий 21 октября 2013, 01:50
    Ну, что, все точно. Ни единой поправки. Очень хорошо проработанная литература сразу заметна. Мой студент за подобное точно и немедленно вполне заслуженную "пятерку" бы получил.
    Buntar # написал комментарий 21 октября 2013, 08:45
    "Иных уж нет,а те далече"-ростовщическая дубинка всё же почему-то оказалась, в конечном итоге, в руках евреев,как эстафетная палочка, и с ней они больше не расстаются:так и бегут по всему миру уже много-много веков, и своя ноша не тянет.Поскольку руки палкой заняты,они работать не могут,кроме как рекрутировать и рекрутировать новых заёмщиков-ведь все финансы мира у них в закромах,а не у шумеров,греков и прочих соучастников.
    Алекс Македонский # ответил на комментарий Buntar 21 октября 2013, 09:52
    Это еще один миф о котором вскоре тоже пойдет речь.

    Но как бы там ни было уже сегодня, вам и всем тем, кто думает как вы, можно задать один простой вопрос.

    Если ста человек предложить на выбор возможность стать владельцем банка или ...ну скажем...сталеваром. Сколько из этих ста выберут профессию сталевара.?
    Buntar # ответил на комментарий Алекс Македонский 21 октября 2013, 10:24
    Какой-то у Вас ,простите,корявый русский язык.Такой же,как и вопрос.Или из ста человек,или сотне человек-так,всё же приятнее читать.Ну,как я вижу,на стилистику Вам наплевать,так же как и на логику и на политику.Из ста евреев все сто могут стать банкирами и около того.Из ста русских сталеварами могут стать сто мужчин или чуть меньше.Женщины русские будут с банковской профессией на подхвате у евреев,мужчин почти не будет.И,дело не в способностях,а в жидовском засилье на российском и не только экономическом пространстве.Все финансы управляются ими по всему миру и, как для ребёнка первое посещаемое заведение -детский сад,так для еврейской молодёжи преимущество при поступлении в финансово-экономические вузы и по окончании финансовые организации и сектора экономики.На этом плодородном поле русских нет и не будет.Эстафетную палочку по финансовому многоборью передают,как правило,только своим по команде.И,не надо делать круглые глаза,будто Вы этого не знали.
    ruvin # ответил на комментарий Buntar 23 октября 2013, 00:13
    Ваш ответ не на заданный вопрос.

    Вопрос простой:что выберет спрошенный.

    Надеюсь что мой стиль Вам понравится
    Buntar # ответил на комментарий ruvin 23 октября 2013, 09:40
    А,я не говорю о марсианах.
    ruvin # ответил на комментарий Buntar 23 октября 2013, 23:08
    А ответ гораздо проще.Или или.

    Марсиане тут вовсе не причём.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Shveik # написал комментарий 21 октября 2013, 13:08
    >Миф первый. Евреи придумали ростовщичество


    а где этот миф можно прочитать?

    никогда не слышал на счет "придумали"

    а вот на счет того, что это суть их жизни - да...

    "сделали его инструментом порабощения других народов" - да

    все мараны только и занимались этим
    altai12461 # написал комментарий 22 октября 2013, 16:46
    Реально существуют две расы: нормальные люди и гоблины. Стравливать между собой людей разных наций - любимое занятие гоблинов.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 525 записей в блогах и 5541 комментарий.
    Зарегистрировалось 25 новых макспаркеров. Теперь нас 5029780.
    X