Стратегический просчет Путина: Россия в клещах между США и Китаем

    Алекс Македонский перепечатал из hvylya.org
    0 оценок, 20972 просмотра Обсудить (579)

    Владимир Путин допустил вопиющий стратегический просчет, порвав книгу правил международных отношений и не спросив согласия Китая. Любая надежда на вербовку Пекина в качестве союзника, который поможет притупить боль санкций Запада обречена на провал — а вместе с ней и шансы Кремля на безболезненную победу и на победу вообще.

    Господин Путин в своей победной речи по Крыму поспешил поблагодарить китайское политбюро за якобы оказанную поддержку. Министр иностранных дел Сергей Лавров , с присущей ему эластичностью сообщил о «совпадающих оценках России и Китая ситуации на Украине».

    Это, конечно же, отчаянная ложь. Китай не стоял за Россией во время голосования по Крыму в Совете Безопасности, как это было в случае с Сирией. Он демонстративно воздержался. Его министерство иностранных дел заявило, что «Китай всегда придерживается принципов невмешательства во внутренние дела любого государства и уважает независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины».

    Мы не знаем точно, что сказал Си Цзиньпин во время встречи с президентом Обамой в Гааге, но то, что он сказал, не имеет ничего общего с сумасшедшими оценками Кремля. Заместитель советника по национальной безопасности США Бен Родс восхищен ходом этих переговоров, и после них утверждал, что Россия более не может полагаться на «традиционного союзника».

    Если это так, то господина Путина облапошили. Ему не удастся избежать финансового удушения американскими финансовыми мускулами — и в случае если он пошлет солдат в Восточную Украину, и в случае если он просто ограничится раздуванием там хаоса, с помощью российских агентов-провокаторов.

    Нет у него надежд и на то, что удастся смешать все карты Западу, создав с Китаем Евразийский блок — лигу авторитарных режимов, контролирующую гигантские запасы природных ресурсов. Подобный исход — обсессия «шпенглеритов», самоненавистников Запада, уверенных в ом, что с Америкой покончено, и что доллар будет заменен на евразийский золотой дукат.

    Реальность в том, что Китай постоянно и неустанно разрушает монополию России на контроль над газовыми запасами Средней Азии. Туркменский газ всегда шел на север, и был заложником ценовой политики Газпрома. Теперь он идет на восток. Президент Си самолично явился в сентябре 2013 на открытие 1800-км газопровода в Китай с месторождения Галкиниш, второго по объемам в мире (26 триллионов кубометров).

    По газопроводу будет поставляться до 62 миллиардов кубометров газа в год. Это — половина того, что Газпром поставляет Европе. То же самое происходит в Казахстане, где китайские компании установили контроль над большей частью энергетической индустрии. Происходящее едко описано в серии дипломатических телеграмм из Средней Азии, опубликованных Wikileaks. Британский дипломат в 2010 сообщает, что русские » с болью» наблюдает за тем, как их энергетическое доминирование в Средней Азии испаряется.

    Еще более открывает глаза на происходящее телеграмма , в которой цитируется посол КНР в Казахстане Джень Гуопин. Он предупреждает, что Китай и Россия идут курсом, ведущим к столкновению, и той стороной, которая уступит, будет не Китай. Посол заявил: «В будущем, отношения между великими державами в Средней Азии будут деликатными и сложными. Новые нефте и газопроводы разрушают российскую монополию на энергетический экспорт».

    Господин Джень не только позитивно оценил американскую роль в регионе, но и выразил мнение о том, что НАТО должно принять участие в качестве наблюдателя на переговорах Шанхайской Организации Сотрудничества — предполагаемый российско-китайский ответ на ось ЕС/НАТО — с целью «разрушить российскую монополию в регионе».

    Ось- СССР/Китай — была одним из излюбленных пугал в 60-х. Генри Киссинджер, однако, видел, что две враждебные культуры — на ножах на всем протяжении их границы. Как метко выразился в 2006 Акихеро Ивасита — «Четыре тысячи километров проблем».

    Джорд Валден выставил напоказ глубокие корни этого взаимного недоверия в своей маленькой книге China: A Wolf in the World? Он работал дипломатом и в России, и в Китае. Он был одним из очень немногих представителей Запада, живших в Китае в период культурной революции. Он вплотную наблюдал, как глубоко две ветви Братьев-Марксистов ненавидели друг друга. И действительно, они дошли до грани ядерной войны. И ЦРУ, и Госдепартамент были оглушены его отчетом. У них не было источников на местах в эпоху Мао.

    Валден говорит, что китайцы никогда не простят русским захвата Восточной Сибири — еще при царе. Для них это — «утраченные территории». Они желают возвращения собственности, и в этом их поддерживает этническое переселение за Амур, весьма напоминающее мексиканскую миграционную реконкисту Калифорнии и Техаса.

    Население Восточной Сибири за 20 лет сократилось с 8 миллионов до 6,3 миллионов человек, и за этими цифрами стоят города-призраки вдоль транссибирской магистрали. Россия не смогла воспользоваться плодами своего восточного мероприятия. С уровнем рождаемости 1,4, хроническим алкоголизмом, и ожидаемым сокращением населения на 30 миллионов — по прогнозам, к 2050 в России будет жить не более 110 миллионов человек ( по статистике ООН, а не демографов господина Путина), нация неизбежно откатится к европейскому бастиону Старой Москвы. Вопрос в том, насколько быстро, и насколько мирно.

    Эксперт по Китаю Джонатан Фенби говорит, что в китайском Совете Национальной Безопасности есть фракция, которая намеревалась поддержать Путина по Украине, надеясь взамен выжать из него более выгодные условия поставок газа, продовольствия и полезных ископаемых. Но эти голоса были заглушены Си Цзиньпинем. Он играет на более сложной стратегической сцене.

    Китай, скорее всего, пойдет по туго натянутому канату, «пряча свое великолепие и покупая время». Это стало труднее с эскалацией украинского кризиса. Пекину придется выбирать. Более чем вероятно, что имперский Цзиньпинь не выкинет великий приз американо-китайской «Большой Двойки» ради спасения убогого и некомпетентного режима в Москве — от его собственного безрассудства.

    Господин Путин должен теперь осознать, насколько фатальна его изоляция, и насколько опасен каждый следующий шаг. Даже всепрощающая канцлер Германии Ангела Меркель потеряла терпение и горько жалуется на «неизбежную потерю доверия». Достаточно европейских трубопроводов, начиная с 2009 года, были переоборудованы для подачи топлива в двух направлениях с целью, в случае необходимости, помочь уязвимым приграничным государствам. Восемь государств ЕС располагают терминалами LNG. Еще два — Польша и Литва присоединяться к клубу в текущем году.

    Саммит ЕС на прошлой неделе был призывом к оружию. Чиновникам приказано в течение 90 дней разработать план разрыва зависимости от Газпрома. Даже если «пронесет» на этот раз, Европа сделает радикальные шаги с целью поиска других источников энергии. Импорт из России сократится наполовину в течение 10 лет.

    Бегство капитала из России в первом квартале достигло 70 миллиардов долларов. Российский Центробанк не может защитить рубль без ужесточения монетарной политики, в процессе усугубляя рецессию. Российским банкам и предприятиям предстоит в ближайшие 12 месяцев закрыть кредитов на 155 миллиардов долларов — на враждебном рынке, доплаты на котором уже сейчас повысились на 200 базисных пунктов.

    Господин Путин сейчас начинает осознавать, что глобальные рынки больше напуганы американской комиссией по ценным бумагам, нежели российскими танками Т-90. Любая санкция против любого российского олигарха, связанного с российской компанией выбивает эту компанию с глобального рынка, и потенциально ведет к дефолту. Кредиторы на Западе погорят. Но никто не примет это в расчет, если речь идет об интересах национальной безопасности.

    Путин также выбрал не самый удачный момент для своей авантюры. У Европы сейчас — необычно большие запасы газа. Цены на нефть — при прочих сохраняющихся условиях — должны упасть. Ирак достиг максимального уровня производства за последние 35 лет, Америка ежедневно добавляет на рынок по несколько сот баррелей сланцевой нефти, а Ливия возобновляет экспорт. По статистике International Energy Agency, мировая добыча в прошлом месяце подскочила на 600 тысяч баррелей в день. Deutsche Bank предсказывает перенасыщение рынка. То же самое предсказывает китайский Sinopec. Господину Путину под его бюджет нужна цена 110 долларов за баррель. Очень скоро он может столкнуться с реальностью в 80 долларов за баррель.

    В конце концов, он обрек Россию на ловушку среднего дохода. Нежданные богатства нефтяного бума растрачены. Российские инженерные навыки атрофировались. Промышленность опустошена голландской болезнью (деиндустриализация страны, перешедшей на экспорт одного вида сырья): проклятьем переоценки валюты и зависимостью от продажи сырья.

    Он побежал впереди паровоза, до того, как переходное правительство успело натворить что-нибудь серьезное или растратить кредит доброй воли международного сообщества. Речь идет о весьма сыром и нетерпеливом путче — для человека КГБ. Он принял Германию за марионетку, и он принял Китай за нечто само собой разумеющееся. Он получил Крым, но он превратил Кремль в парию — еще на одно десятилетие, если не поколение, и, скорее всего, навсегда потерял Украину. Речь идет о в высшей степени неудачной сделке.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 579 комментариев , вы можете свернуть их
    swarga # написал комментарий 2 апреля 2014, 18:23
    отчаянные визги пятой колонны - зрелище не для слабонервных. бггггг.
    igor..s # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:26
    Включи путинский зомбоящик и успокойся.
    Каммерер # ответил на комментарий igor..s 2 апреля 2014, 18:21
    Лучше мозг включать.
    rokum-2010 # ответил на комментарий Каммерер 2 апреля 2014, 18:25
    Неужел только голод и война могут вылечить русский народ от этого путенизма.
    zigphrid.b # ответил на комментарий rokum-2010 2 апреля 2014, 18:28
    Нужно не от путенизма лечить, а он дебелизма, тех, кто сетует на путенизм.


    По сабжу. Китай - проект пиндостана. Смотрите кредитные линии, с момента взлёта бедного Китая.
    Graf_g # ответил на комментарий zigphrid.b 2 апреля 2014, 18:46
    Слабое звено во всей этой галематье(статье) это ---Это, конечно же, отчаянная ложь. Китай не стоял за Россией во время голосования по Крыму --- нет конкретики - а если ее нет то все это лажа и киевская и пендосская агитация.
    duralex # ответил на комментарий Graf_g 2 апреля 2014, 19:12
    "Галиматье", необразованная вражина.
    ivi061 # ответил на комментарий duralex 2 апреля 2014, 19:17
    не спросили автора статьи - в этом просчет, а Китай рад быть арбитром схватки, а не советчиком, наверно)))
    duralex # ответил на комментарий ivi061 2 апреля 2014, 19:42
    Думаете, рад, если все другие рады?

    Думаю, там другая философия: своё бы удержать.

    КНР - древнейшая империя, а не место обитания этноса со скороспелыми законами, типа США.
    ivi061 # ответил на комментарий duralex 2 апреля 2014, 21:00
    кто другие - и чему рады?))) чтобы не попасть в клещи, не следует советоваться с клещами...
    ridiska # ответил на комментарий ivi061 2 апреля 2014, 21:11
    Да нам пофигу на клещи, пока у нас система периметр есть на нас ни кто не нападет.
    ivi061 # ответил на комментарий ridiska 2 апреля 2014, 21:18
    даже изнутри болото не забродит от дрожжей, как на Украине?.. глупости про периметры, окружности и многоугольники)))
    ridiska # ответил на комментарий ivi061 2 апреля 2014, 22:38
    Пока цены на энергоносители будут высокие не забродит. А дальше все зависит от политики государства и силы политической воли л=для реализации этой политики. Я надеюсь на лучшее, что из этого всего получится жизнь покажет, лишь бы не было войны(мировой).
    Дед Барух Буза # ответил на комментарий ridiska 3 апреля 2014, 05:20
    система "периметр" гришь...?


    ФЕЙК...
    janik60 # ответил на комментарий ridiska 3 апреля 2014, 10:25
    Россия это территория ДЕМОНОВ (воинствующих атеистов). Как любому государству нужна тюрьма для содержания преступников, так Россия нужна мировому сообществу для содержания в ней демонов...
    byornot # ответил на комментарий janik60 3 апреля 2014, 11:38
    Глубокое глупое заблуждение.

    Демоны как раз там, где внедряется ДЕМОноКРАТИЯ.
    Инфузория ботинок # ответил на комментарий byornot 3 апреля 2014, 13:08
    Не ДЕМОкратия, и ПИДОкратия.
    Инфузория ботинок # ответил на комментарий Genar57 4 апреля 2014, 16:42
    Это реклама Милки Вэй? Где после голубой коровы два дедка целуются, потому что ЛЮБОВЬ ?
    Инфузория ботинок # ответил на комментарий janik60 3 апреля 2014, 11:44
    Оккупационные американские войска уже шляются по территории России - Украине. В 20-е годы они бесчинствовали на Дальнем Востоке, теперь с Запада залезли.

    Только ядерная бомбардировака США спасёт мир от краха.
    davlen # ответил на комментарий Инфузория ботинок 3 апреля 2014, 13:48
    Друзья, не ссорьтесь, но и не ищите ума у инфузории!!!
    aliir # ответил на комментарий Инфузория ботинок 3 апреля 2014, 23:47
    , ибо тогда вам придется надеть паранджу и помалкивать, когда мужчины разговаривают.
    Инфузория ботинок # ответил на комментарий aliir 4 апреля 2014, 09:12
    Ну что же, надевайте паранджу, раз такие пугливые.
    Gudslav # ответил на комментарий janik60 3 апреля 2014, 14:45
    Сыкунёнок не обкакайся, и демоны у тебя в пустой башке!
    Mанохин # ответил на комментарий janik60 3 апреля 2014, 17:45
    > Китай постоянно и неустанно разрушает монополию России на контроль над газовыми запасами Средней Азии. Туркменский газ всегда шел на север, и был заложником ценовой политики Газпрома. Теперь он идет на восток. Президент Си самолично явился в сентябре 2013 на открытие 1800-км газопровода в Китай с месторождения Галкиниш, второго по объемам в мире


    Да здраствует русско-китайская дрюжба навек!.. Я всегда предупреждал, что главным нашим врагом станет Китай. Поворот уже сделан, осталось совсем немного подождать...
    janik60 # ответил на комментарий Mанохин 3 апреля 2014, 18:48
    У России благодаря Путину друзей в мире вообще нет, остались только мелкие бедные подхалимы.
    Владимир Таёжник # ответил на комментарий janik60 3 апреля 2014, 22:43
    " У России только два союзника - её армия и военно-морской флот " ( Александ 3).

    и упаси боже от гейропеской и пиндосской дружбы , от этих пауков готовых сожрать друг-друга.
    Genar57 # ответил на комментарий janik60 4 апреля 2014, 14:29
    В мире никогда и не было у русских друзей. Русские не умеют дружить.
    Genar57 # ответил на комментарий Mанохин 4 апреля 2014, 14:28
    А как же пропутинская пропаганда рос.СМИ о том ,что страны "брикс" вводят свою валюту? Все русские СМИ в один голос твердят ,что россия отказывается от доллара .

    Бедный русский мозг.

    Как говорится ,юань вашу мать.
    Mанохин # ответил на комментарий janik60 3 апреля 2014, 17:57
    > посол КНР в Казахстане Джень Гуопин предупреждает, что Китай и Россия идут курсом, ведущим к столкновению, и той стороной, которая уступит, будет не Китай.


    А теперь давайте вспомним зачем Россия создавала ШОС. В качестве противовеса НАТО. Но вместо этого, ШОС, благодаря Китаю, полностью лишила Россию геополитического веса в Средней Азии - Китай дал России пинка из региона. И не потерпят дальнейшего спора "Наши братья навек"...
    sultanxamid astaxano # ответил на комментарий Mанохин 3 апреля 2014, 23:01
    Надо срочно восстановить СССР....если даже не сегодня ну завтра точно Китай будет диктовать свою условию в Азии без России...или Россия должен миллион 100 китайцем разрешить жить и работать в России плюс дать им гражданство РФ.
    Mанохин # ответил на комментарий sultanxamid astaxano 4 апреля 2014, 00:35
    > если даже не сегодня ну завтра точно Китай будет диктовать свою условию в Азии без России


    Уже вчера он начал диктовать - Россия там уже никто. А не надо было создавать ШОС в пику НАТО. Смотрел как-то киргизский фильм "Салам Нью-Йорк" и понял, что Китай в Киргизии главный хозяин ситуации и скупил на корню всех чиновников. И скоро купит всю Киргизию, а затем и всё остальное. Закончится всё аннексией. Благо прецеденты в мире уже были. Проведенная недавно демаркация киргизско-китайской границы была грабительской, но это, думаю, только начало.
    assolius # ответил на комментарий janik60 3 апреля 2014, 18:13
    сам придумал грамотей,? Россия под покровом Богородицы! так что не ври грешник
    Mанохин # ответил на комментарий assolius 3 апреля 2014, 18:12
    Россия под покровом Богородицы, но столько атеистов как в России - днём с огнём, как говорится. Сколько храмов разрушено как в России - поди поищи, как говорится, сколько священников расстреляно за служение вере - сравни с чем-нибудь.
    assolius # ответил на комментарий Mанохин 3 апреля 2014, 18:41
    не тебе судить,все идет по плану,не ври на священную Россию,у нее миссия спасительницы мира
    Mанохин # ответил на комментарий assolius 3 апреля 2014, 18:47
    От лукаваго твои мысли грешныя, чванливыя, спесивыя, окаянныя да самонадеянныя. Гордыня мучит тя грешнаго. К кроткости да смирению призываю тя, заблудшую овцу...
    assolius # ответил на комментарий Mанохин 3 апреля 2014, 18:57
    изыди ,лжец и богохульник
    Mанохин # ответил на комментарий assolius 4 апреля 2014, 00:19

    Я тебе толкую на дореформенном языке, чтобы до тебя скорее дошло, что в нашей стране происходило.


    Изыди тот, кто поддерживает антихриста Сталина. Ибо при нем было разрушено большинство православных храмов. Разве не при Сталине был разрушен Храм Христа Спасителя? Нет оправдания краснозадым гадёнышам отныне и во веки веков.


    В 1914 году на территориях Российской империи, по официальным данным, насчитывалось 54 174 православных храма (включая монастырские, домовые, кладбищенские, недействующие и приписные, но без учета военных церквей), 25 593 часовни, 1025 монастырей.

    В 1987 году в СССР оставалось 6893 православных храма и 15 монастырей.

    Итого разрушено 47 281 храмов (Сорок семь тысяч двести восемьдесят один) ссылка на goo.gl



    Нет прощения большевистской нечисти. Нет оправдания коммунистической сволочи.


    Если тебе по шелобану влепить в твой бестолковый лоб за каждый разрушенный храм, то на 47 тысяч 280-м шелобане тебе вышибет ум, а на 47 тысяч 281-м шелобане ты испустишь дух...


    Вот что такое "священная Россия с миссией спасительницы мира" - это сорок семь тысяч двести восемьдесят один разрушенный храм.


    По лбу тебе щёлк!.
    alex_p_b47 # ответил на комментарий assolius 3 апреля 2014, 22:04
    А Богородица ужо который раз кровавыми слезами поачет по Рассее-матушке, а нам все неведомо это чудо.....
    Владимир Таёжник # ответил на комментарий janik60 3 апреля 2014, 22:33
    Россия страна православия а не атеизма. И о каком мировом сообществе Вы говорите ? О той незначительной части человечества по имени ЕС + США ?
    illen5 # ответил на комментарий ridiska 3 апреля 2014, 13:39
    Система-то есть, а что кушать будем, когда цены на нефть упадут.
    Mанохин # ответил на комментарий illen5 3 апреля 2014, 17:55
    Ничто не будем кушать, разве не понятно? На свой огородик картошку можно было надеяться лет 60-70 назад, при урбанизации в 26-30%. Сейчас, когда городское население уже составляет 73,2% не спасёшься и на селе - орды голодной людской саранчи из бездельников-мегаполисов сожрут все огородики селян вместе с самими селянами. Хаос и развал. Sic transit gloria mundi...
    illen5 # ответил на комментарий Mанохин 4 апреля 2014, 00:26
    Sic transit gloria mundi...


    Переведи
    Valpe # ответил на комментарий illen5 4 апреля 2014, 10:20
    Так проходит земная слава...
    Mанохин # ответил на комментарий illen5 4 апреля 2014, 14:11
    "Так проходит земная слава" - это латынь, её каждый лапоть должен знать...
    illen5 # ответил на комментарий Mанохин 4 апреля 2014, 19:54
    Да... Можешь считать себя хоть сапогом, хоть башмаком, но к культурным людям ты точно не относишься.
    davlen # ответил на комментарий ridiska 3 апреля 2014, 13:45
    А кто на нас последние полвека нападал, позвольте вас спросить! А мы ......?
    Plinela # ответил на комментарий duralex 3 апреля 2014, 02:27
    Почти в точку. Их любимая позиция: "будь сильным, но кажись слабым". При чем для всех: хоть Россия, хоть Америка - без разницы. И черта с два узнаешь, что планируют. Их основы - это труды Лао Цзы, Дена Сяопина (Сяо Пина), Конфуция и других. Меня особенно впечатлил Сунь Цзы, который написал "Искусство войны" (этот китайский шедевр надо читать всем!!!!). Поэтому заявлять что-либо о позиции Китая - самонадеянно даже в том случае, если сам Китай дал на это свое согласие.
    vostok1957 # ответил на комментарий Plinela 3 апреля 2014, 07:41
    Абсолютно верно! Политика Китая- это бесконечный Путь хитрости...бесконечный...
    Mанохин # ответил на комментарий vostok1957 3 апреля 2014, 18:21
    А бесконечный путь глупости - это надеяться на дружбу с Китаем, заискивать и объединяться в структуры типа ШОС против НАТО, в которой он поимел Россию по полной программе, лишив её привычного геополитического влияния среди оставшихся членов ШОС...
    фава. # ответил на комментарий vostok1957 3 апреля 2014, 20:06
    Для того чтобы идти по бесконечному пути нужно ясно видеть конечную цель. У Китая это цель однозначна. Жизненное пространство. И фсё... Можно бесконечно умничать, зактывать истерики, подобно аффтору етой публикашки, между делом подганивать под переоценку валюты (какой?). Можно, с радостной надеждой вопить о том, что Китай никогда не простит России захвата Восточной Сибири, или, как Меркель, подсовывать китайцам карты 17 какого то года. Истина от этого не меняется. Она состоит в том, что Китай, по крайней мере пока там правят комуняки будет идти "бесконечной" дорогой аннексии русских земель, а убогие евро умняги будат спать и видеть как они, в современной манере, аннексировали Украину и Молдавию, включив их в зону евро. В отличие от невозмутимых китайцев, у евранутых при очередном, замечу, неизбежном, обломе, дерьмо начинает сикать из всех щелей. На самом деле, нас граждан великой страны должен, по настоящему, интересовать совершенно другой момент. Как ето, так "своевременно" евро полетел вверх относительно рубля. Или ворьё из ЦБ и минфина не рассчитывали на подобную реакцию верховного? А ему, не имеет ли смысл проверить выгодоприобретателей валютных интервенций.
    world peace # ответил на комментарий duralex 3 апреля 2014, 12:40
    Так он всё копирует - толку то от его древности.
    Mанохин # ответил на комментарий world peace 3 апреля 2014, 18:24
    Это точно. Живут исключительно западными технологиями и их воровством до сих пор. Смотрел я как-то гонконгский фильм про Шанхай 30-х. "Ледяная пуля", кажется. Так вот там на предприятии директор говорил инженерам, что думать не надо, всё уже придумано в Европе, нужно просто посмотреть как сделано и повторить...
    vjxb htpybrf # ответил на комментарий duralex 3 апреля 2014, 01:00
    Да и хрен с тобой, образованная вражина.
    Arlekino_2 # ответил на комментарий duralex 3 апреля 2014, 07:21
    Генералы забегали - начинается паника Запада.
    Муса Абдуллаев # ответил на комментарий Arlekino_2 3 апреля 2014, 23:13
    Все зависит от готовности США действительно опустить экономику России,если готовы пойти на решительные меры то Россию ничто не спасет.Бред что Китай выберет Россию и пойдет на конфронтацию с США и Западом-это настолько бредовая надежда что и предполагать глупо.
    [email protected] # ответил на комментарий duralex 3 апреля 2014, 08:26
    Статья нормальная. Те, кому не нравится - хотят выдать желаемое за действительное. В стране бедлам, уже третьего губера снимают по недоверию. Правительство "айфончика" - полный отстой. Кранты не за горами.
    СержМихлыч # ответил на комментарий [email protected] 3 апреля 2014, 09:48
    "...В стране бедлам, уже третьего губера снимают по недоверию...."


    Т.е. наведение порядка вы называете бедламом))). Странная позиция у вас и вам подобных. Сначала недовольны тем, что губернаторы воры и их никто не наказывает, а когда Путин начинает наводить порядок, то это оказывается "бедлам". Ну никак вам, тролликам проплаченным, не угодишь.
    pedant71 # ответил на комментарий СержМихлыч 3 апреля 2014, 10:33
    Ты не заблуждайся. Путин борется с коррупционерами, а не с коррупцией в целом. С отдельно взятыми коррупционерами, которые по какой-то причине перестали удовлетворять Путина.

    Но точно такой же и снова сядет в кресло губернатора. Путинская воровская система прочна.


    Главу пермской области Чиркунова также сняли по недоверию. И что? Он сразу же уехал на свою виллу во Франции. Благо заработал (совмещая бизнес и госслужбу) на всю свою оставшуюся жизнь.


    Точно также это понимают и все прочие чиновники. Что они могут воровать, а максимум что их ждет, это банальная отставка. А позорной оставки наши чиновники не боятся ни сколько, потому что они начисто лишены патриотизма и самоуважения.
    [email protected] # ответил на комментарий СержМихлыч 3 апреля 2014, 11:42
    Я пенсионер, поживший при всех правителях, кроме В.И. Порядок - это когда сердюковы, якунины, чубайсы, кохи, абрамовичи и т.д будут в фуфайках и с кайлом на Колыме.
    Pavel-I # ответил на комментарий [email protected] 3 апреля 2014, 12:09
    Судя по вашему посту - вы или умерли, или покинули Россию (предполагаю, что последнее более верно).

    Что касается «гор» и «крантов», то Запад с 17-го года предсказывал их наступление и даже Гитлера натравил на СССР, а когда результата не получилось – поспособствовал восхождению алкоголика на пост Президента РФ. И только это и помогло.

    Но сейчас ситуация уже не та – Путин не напивается в стельку и не писает у шасси самолета… Более того, он в отличие от Ельцина прислушивается к специалистам. В результате Россия смогла показать Западу и Штатам, что и у нее есть свои интересы в регионе, и она не намерена эти интересы менять на фантики от жвачки.

    Для Запада это стало большой неожиданностью. Сейчас эмоции на Западе и эйфория в России постепенно проходят, наступает время информационного давления и запугивания. И не надо в такой ситуации принимать желаемое за действительное.
    Муса Абдуллаев # ответил на комментарий Pavel-I 3 апреля 2014, 23:18
    Ну да это традиция после 17 года в России у власти всегда то упыри,то шуты,то алкаши-то,то вурдалаки с охранки, то ворье весь выбор между этими категориями социально близких элементов и население вообще не имеющее представление о Законе и Праве так как для них это неведомый зверь,роднее понятия урок.
    lisakat13 # ответил на комментарий СержМихлыч 3 апреля 2014, 12:51
    Наведение порядка? А что мешало навести его раньше, уж не говоря о том, как вовсе его не допускать, а? Того же Боженова, назначая на Волгоградскую область, хотя за ним такой шлеф коррупции тянулся еще с Астрахани, что мешало снять ту же заворовавшуюся мразь сердюкова раньше, а не тогда, когда от армии еще чуть рожки да ножки остались бы?
    Mанохин # ответил на комментарий СержМихлыч 3 апреля 2014, 18:20
    Ты за аватару сначала заплати, а то ведь проповедуешь порядок, а сам демонстрируешь бедлам.
    Муса Абдуллаев # ответил на комментарий СержМихлыч 3 апреля 2014, 23:20
    Ну да меняется шило на мыло-про порядок посмотрите по ситуации с Сердюкровым и его блядями.
    illen5 # ответил на комментарий [email protected] 3 апреля 2014, 13:42
    Верно, Медведева пора убирать, в экономике он ни бум-бум.
    duralex # ответил на комментарий Graf_g 2 апреля 2014, 19:10
    Путин - выбранный гражданами Российской Федерацией президент РФ. Украина тоже выбрала, но свою способность выбирать отрицает де-факто.
    Шейх Насралла # ответил на комментарий duralex 2 апреля 2014, 22:26
    Минусы это хорошо!Скажем очень неожиданный ответ для любителей mcdonalds,правда глаза колит! Я сам за пу голосовал,так же как и большинство моих знакомых и друзей!
    СС1953 # ответил на комментарий Шейх Насралла 3 апреля 2014, 01:54
    Никогда за Пу не голосовал. И даже сейчас не собираюсь.
    Mанохин # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 18:24
    А я вообще на выборы никогда не ходил, даже при совке в 70-х. Но при совке было ходить необязательно - всё равно за тебя проголосуют как надо.
    СС1953 # ответил на комментарий Mанохин 4 апреля 2014, 03:28
    Чего, чего? Агитаторы целыми днями ходили, чтобы все проголосовали. Родители на меня ругались, что я на выборы не хожу. Вообще тогда единицы не ходили. Насчет того, что "за тебя проголосуют" я совсем не уверен. По крайней мере о таких случаях никогда не слышал. Подтасовки начались с 1993 года.
    Mанохин # ответил на комментарий СС1953 4 апреля 2014, 14:09
    На самом деле, агитаторам нужно говорить, что да, я приду, когда протрезвею или обязательно приду и т.п. Мне часто удавалось класть с прибором на советскую добровольно-принудиловку. Сперва было страшно, потом привык. Ну что мне выволочки и осуждения? Я в комсомол вступил исключительно чтобы не дискриминировали в институте. А после института и 2-х лет распределения в НИИ я случайно получил на руки учетную карточку и тут же смыл в унитазе. Помню, в НИИ меня заставляли подписать петицию "Свободу Леонарду Пельтиеру". Я отказался.


    – Ты комсомолец?

    – Да?

    – Почему отказываешься подписать?

    – Я не знаком с материалами уголовного дела, дайте ознакомится.

    – Партия уже ознакомилась и всё решила за тебя.

    – Извините, я не могу поставить свою подпись под документом, смысл которого не понимаю.


    Позже меня вызвали на комитет, песочили, но подписывать я отказывался. Направили в Школу марксизма-ленинизма, для продувания мозгов - два раза в неделю после работы. Я согласился, но никуда не ходил. Короче, ближе к Перестройке систему можно было вертеть на приборе.


    > Насчет того, что "за тебя проголосуют" я совсем не уверен.


    Мать признавалась, что несколько раз голосовала за меня...
    Сувлехим Такац # ответил на комментарий СС1953 4 апреля 2014, 19:21
    И я никогда за Пу не голосовал. А сейчас собираюсь.
    alexzuk1 # ответил на комментарий duralex 3 апреля 2014, 07:35
    И зачем вам понадобились еще тучи чурок с паспортинами? От обилия "голосящих"?
    pedant71 # ответил на комментарий duralex 3 апреля 2014, 10:46
    Китай не обязан радостно потакать, не к месту вдруг возникшему приступу славянского патриотизма у Путина. У Китая свои интересы, и то, что Путин оттяпал себе украинский Крым, это точно Китаю как минимум не придется по вкусу.
    Pavel-I # ответил на комментарий pedant71 3 апреля 2014, 12:28
    Как раз данная ситуация Китаю пришлась по вкусу, т.к. у этой страны есть свои интересы в дальневосточном регионе. Самая известная проблема Китая – Тибет, который Китай считает своей территорией. Далее – Тайвань. По подходу к этому вопросу у Китая есть большие разногласия с США.

    Китай ждет международного прецедента. По этой же причине при голосовании в Совбезе ООН Китай воздержался. И никакое дальнейшее давление Штатов на Китай не поменяло эту позицию – Китай при голосовании на Генеральной Ассамблее ООН опять оказался в числе воздержавшихся, справедливо рассчитывая на поддержку Россией своей позиции по указанным мною проблемам. Кстати, Россия по вопросу Тайваня всегда заявляла, что понимает позицию Китая, что очень злит США.
    Gudslav # ответил на комментарий Pavel-I 3 апреля 2014, 15:16
    А главное что Крым может и не заслуга персонально Путина, но поворот в сторону усиления РФ как мировой державы, факт! На Путина и раньше наезжали, но сегоднешний визг порожает! А Китай экономика в мире № 2. Сегодня малейшие подения мировой цены на энергонасители и сырьё моментально выводит китай экон.№ 1 . Это прекрасно знает госдеп, вот пусть теперь чешит репу! Китай не захочет боротся с демократическим западом в одиночку, а выберать союзников особо не откуда!
    Mанохин # ответил на комментарий Pavel-I 3 апреля 2014, 18:33
    > Самая известная проблема Китая – Тибет, который Китай считает своей территорией.


    Как это связано с Крымом? Если Крым признается в ООН частью Украины, то Тибет признаётся в ООН частью Китая.
    Pavel-I # ответил на комментарий Mанохин 4 апреля 2014, 12:19
    Правда? А мужики-то (в США) не знают!

    А вот вы наверняка знаете, что в период с 1912 по 1950 г. Тибет был независимым государством. В результате военного вторжения 1949 г. Китая в Тибет и последующего подписания Соглашения 1951 г. он отошел Китаю. Это общеизвестно. Также общеизвестно, что СССР (и Восточный блок) всегда поддерживал Китай в этом вопросе. Но есть несколько «но»…

    В частности, ООН по этому вопросу принимала аж 3 резолюции (в 1959, 1961, 1965 гг.). Одним из пунктов данных резолюций было требование к Китаю признать право Тибета на самоопределение.

    Сейчас проблема продолжает медленно тлеть, заставляя Китай принимать определенные усилия для ее сглаживания.

    Ситуации не способствует и Европарламент, который периодически возвращается к данному вопросу и давит на Китай. Что касается США, то 28 октября 1991 года президент США Дж. Буш подписал резолюцию Конгресса, согласно которой Тибет считается «оккупированной страной, подлинными представителями которой являются Далай-лама и Тибетское правительство, признанные тибетским народом».

    Все это заставляет Китай ждать международного прецедента и искать союзников по данному вопросу.
    Mанохин # ответил на комментарий Pavel-I 4 апреля 2014, 13:58
    > А вот вы наверняка знаете, что в период с 1912 по 1950 г. Тибет был независимым государством.


    1950 год - это до принятия уставом ООН принципа нерушимости границ. Повторяю вопрос, как это связано с Крымом?
    Pavel-I # ответил на комментарий Mанохин 4 апреля 2014, 16:07
    Процитирую самого себя:

    1. «В результате … подписания Соглашения 1951 г. он <Тибет> отошел Китаю». Т.е. данный факт произошел все-таки после 1950 года. Кроме того, «ООН по этому вопросу принимала аж 3 резолюции».

    2. «28 октября 1991 года президент США Дж. Буш подписал резолюцию Конгресса, согласно которой Тибет считается «оккупированной страной».

    «Все это заставляет Китай ждать международного прецедента и искать союзников по данному вопросу».

    Добавлю разъяснение: Китай с одной стороны является членом Совбеза ООН и должен осуждать любые попытки аннексии. Но с другой стороны, имея аннексированный Тибет ему важно иметь аналогичный прецедент со стороны другого государства. В результате, как вы могли заметить, Китай воздержался при принятии ДВУХ резолюций (Совбез и Генассамблея ООН).

    Не забывайте, что Китай очень решителен в вопросах касающихся своих внешних границ (например, территориальный спор с Японией) и ему как воздух необходимо иметь аналогичный пример другого государства. И в этом случае он получает влиятельного союзника среди постоянных членов Совбеза ООН имеющего право «вето» на любые силовые решения проблемы с Тибетом.
    Amor3 # ответил на комментарий pedant71 3 апреля 2014, 12:44
    не Путин "оттяпал себе украинский Крым"., а крымский народ решил вернуться в Россию!!

    Включай мозги братишка!
    davlen # ответил на комментарий Amor3 3 апреля 2014, 14:05
    Любимый, при управлении своими мозгами ты перепутал кнопки, не на ту нажал! НАРОД РЕШИЛ!!! Да при чем тут народ при такой чуровской арифметике!
    illen5 # ответил на комментарий pedant71 3 апреля 2014, 13:45
    Китаю нужна поддержка России (или как минимум нейтралитет)в его претензиях на Тайвань.
    фава. # ответил на комментарий pedant71 3 апреля 2014, 20:57
    Крым такой же украинский, как Молдавия румынская, Байкал - китайский, а Курилы - японские.
    davlen # ответил на комментарий duralex 3 апреля 2014, 13:58
    А вы вспомните, КТО помогал Украине выбрать Януковича! И кто первым кинулся поздравлять его С ПОБЕДОЙ!
    realist don # ответил на комментарий Graf_g 3 апреля 2014, 00:09
    Темный ты человек ! Китай официально выразил поддержку Украине в вопросе Анексии Крыма Россией и предложил ряд глобальных экономических проектов уже на 2014 год !
    Кагор # ответил на комментарий realist don 3 апреля 2014, 08:53
    Аннексия - это когда не спрашивают народ. В Крыму за присоединение к России проголосовало почти 100%. Хватит уже писать чушь.
    СС1953 # ответил на комментарий Graf_g 3 апреля 2014, 01:51
    Китай в этой ситуации придерживался нейтралитета. Автору простительно - он Эмброуз Эванс Причард. Где ему понять, что такое Севастополь и Черноморский флот для русского? Хуже, когда этого не понимают русские и украинцы. Не может быть такого, чтобы в одном "едином и неделимом" государстве одновременно поклонялись Степану Бандере и Героям Севастополя. Я абсолютно не верю, что начало событиям в Крыму положил Путин. Те "вежливые люди", которые взяли под охрану Верховный совет Крыма после столкновений там русских и татар явно не были российскими военными (теми кто находится на действительной службе). Так как те выполняют приказы. Скорее всего это были какие-то бывшие военные, благо в Севастополе их навалом. Это почерк именно военной самодеятельности, когда военным надоедает бардак. Они взяли здание под охрану, но в принятие решения не вмешивались: "Мы вас охраняем, а вы принимайте решения!" Политики до такого не додумаются. Например, Правый сектор активно вмешивался в принятие решений Верховной Радой.
    robsan 33 # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 03:22
    "Зелёные человечки" - напоминают особый род войск, где всякие национальности. присутствуют И базируется эти части в Сибири. Они молчат, ведут себя без эмоций и также без эмоций будут по приказу стрелять.
    weaverpro # ответил на комментарий robsan 33 3 апреля 2014, 04:48
    Интересно, а вкакой части Сибири?
    robsan 33 # ответил на комментарий weaverpro 3 апреля 2014, 05:21
    Как было написано в Восточной части Сибири.
    weaverpro # ответил на комментарий robsan 33 3 апреля 2014, 05:37
    Понятно, спасибо.
    СержМихлыч # ответил на комментарий robsan 33 3 апреля 2014, 10:06
    "...Как было написано в Восточной части Сибири...."


    Так где, всё-таки, базируется этот ваш пресловутый "особый род войск". которого, скорее всего, не существует в природе?


    Площадь Восточной Сибири 7 млн 280,2 тыс. км², 43% площади всей страны. На её территории расположены семь субъектов федерации.

    Для сравнения:

    Общая площадь самой крупной европейской страны (Франция) составляет 547 030 км² (674 685 км² вместе с заморскими владениями).

    Таким образом, на территории Восточной Сибири могут расположиться почти одиннадцать Франций вместе со своими заморскими владениями.
    ivan45 # ответил на комментарий СержМихлыч 3 апреля 2014, 10:13
    Рациональней сравнивать с территориями под британской короной...
    Mанохин # ответил на комментарий ivan45 3 апреля 2014, 18:29
    Это да, но это в прошлом. Все империи рано или поздно оказываются в прошлом.
    weaverpro # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 04:53
    Обычные высокооплачиваемые каратели - бабосов захотели, платил щедро Кремль а откуда - да отовсюду насобирали и в том числе из регулярных частей в командировку
    СержМихлыч # ответил на комментарий weaverpro 3 апреля 2014, 10:26
    "...Обычные высокооплачиваемые каратели..."


    Ты, Балабол неграмотный , хотя бы значение слов, которые пишешь, понимал.


    Каратель. Тот, кто наказывает, карает кого-л.

    Карать - подвергать каре, наказывать

    Кара. Наказание за проступки, преступления.


    Кого там в Крыму покарали? Сколько деревень и посёлков сожгли? Где учинили массовые расстрелы и повешания мирного населения? Посмотри, недоросль, хронику ВОВ и узнаешь, кто такие каратели.
    davlen # ответил на комментарий СержМихлыч 3 апреля 2014, 14:14
    Вежливые зеленые человечки очень высоко организованы, абсолютно точно исполняют приказы и не допускают никакой отсебятины! Таких надо очень долго готовить и беречь!!!
    СС1953 # ответил на комментарий davlen 3 апреля 2014, 14:27
    Главное - это вежливость. Вот "невежливые" американцы до сих пор в Ираке воюют. В 1968 году СССР очень "невежливо" вошла в Чехословакию, в 1979 году в Афганистан. Ничего хорошего из этого не получилось. А у американцев вообще, с "вежливостью" проблема, даже тогда, когда они войска не вводят, а просто дипломатов посылают. Сунули дипломатов и политиков на Майдан в Киев и понеслось....

    А из Крыма украинские военные практически сами ушли. Те, что остались украинскими военными (примерно 1/10 от тех, кто был). Остальные "растворились" на просторах Крыма и в Российской армии и флоте.
    weaverpro # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 17:03
    Американцы из Ирака ушли давным давно.....не надо врать
    weaverpro # ответил на комментарий СержМихлыч 3 апреля 2014, 17:08
    Знать слова это еще не значит иметь ум =) память и ум разные вещи....

    То что захват прошел без насилия и каратели во всю не развернулись за это ни тебя ни кремль надо благодарить.....хорошо что не пришлось отрабатывать бабосы...но еще ничего не закончилось....

    В целом вывод есть - продажность россиян, купили с потрохами обещаниями сингапура, рая и пенсиями
    illen5 # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 13:53
    Симферополь обращался к Севастополю за помощью и поддержкой. После этого появились "вежливые люди"- морпехи ЧМР.
    byornot # ответил на комментарий Graf_g 3 апреля 2014, 11:34
    "...китайцы никогда не простят русским захвата Восточной Сибири..." - наглая ложь.

    Пусть хоть один историк назовёт решающие битвы Китая и России за Восточную Сибирь, полководцев, численность и оперативное построение войск. Да хрен там! Никто не назовёт, потому что не было таких битв.

    А где анклавы китайцев в Восточной Сибири, оставшиеся после "захвата"? Их тоже нет.

    А что было?

    Было покорение Сибири Ермаком, причём это "покорение" Ермак осуществил "войском", численность которого не превышала 1000 чел., а в среднем составляла 800 чел. Конечно, это было не покорение, разве таким "войском" можно кого-то покорить?, это было согласование с местными народами на предмет "хотите ли вы жить в единой державе?" И все ответили: хотим! Потому что были умные и знали, что в случае чего им в одиночку не устоять.

    Так и получилось: именно в составе великой империи выжили, сохранились и развились ВСЕ малые нации, народы, народности, этнические группы.

    Ложь и то, что раз Китай воздержался по Крыму, то он якобы против России. Да ничего подобного. Воздержался - это значит на усмотрение народа Крыма. А также у Китая 2 своих похожих проблемы - Тибет и Тайвань, и Китай выжидает.
    Инфузория ботинок # ответил на комментарий byornot 3 апреля 2014, 11:47
    Китайская военная доктрина в начале 80-х подразумевала, что "растущее государство должно расти и территориально", то есть надо захватывать чужую территорию. Изменилась эта доктрина к нынешнему времени или не изменилась - не знаю, но с такими настроениями совершенно не обязательно иметь конфликты в прошлом, но они обязательно будут в будущем.

    Про-пендосские гавкалки просто об этом не знают. )))
    СС1953 # ответил на комментарий Инфузория ботинок 3 апреля 2014, 14:44
    Америкосы себя также ведут, причём гораздо наглее. Поэтому у крупной независимой державы могут быть лишь два верных союзника: её армия и флот.
    Инфузория ботинок # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 16:48
    В нонешние времена стоит отдельно выделить третьего союзника: ракетно-космические войска.
    davlen # ответил на комментарий byornot 3 апреля 2014, 14:17
    С таким умом, памятью и эрудицией место в ГД или СФ!!! Вперед и с песней!!!
    Mанохин # ответил на комментарий byornot 3 апреля 2014, 18:35

    > Пусть хоть один историк назовёт решающие битвы Китая и России за Восточную Сибирь

    Зачем битвы? Дальний Восток мы прихватили 160 лет назад, под шумок, воспользовавшись Опиумными войнами. Вот тут он чётко отмечен как "Часть китайскаго государства": ссылка на bit.ly - и эту территорию они обязательно попытаются вернуть, как мы себе Крым. Когда мы передали Китаю те амурские острова, то очень надеялись, что территориальные претензии Китая исчезнут навсегда. Но если бы мы хоть немного лучше знали китайский менталитет, то должны были понимать, что претензии лишь усилятся. Вскоре Китай захотел наш Алтай: ссылка на www.rus-obr.ru



    А когда они как следует заселят Дальний Восток, то устроят пару хитрых провокаций и введут войска для "обеспечения безопасности граждан Китая". А наш пресловутый ядерный фактор будет равен нулю - не будем же мы бомбить собственную территорию. И по Китаю не нанесём удар из-за опасности возмездия. И Китайцы это прекрасно знают.
    byornot # ответил на комментарий Mанохин 3 апреля 2014, 21:15
    Под шумок - это как? Вы хоть представляете себе Дальний Восток?

    Битвы? Ход и исход? Соотношение сил? Полководцы?
    Mанохин # ответил на комментарий byornot 4 апреля 2014, 00:28
    Простая аннексия, без боя. Т.е. присоединение чужой территории, пользуясь слабостью страны, занятой Опиумными войнами. Позже мы хотели прихватить и Манчжурию: основали КВЖД, Дальний (Далянь), Порт-Артур, Харбин, но японцы помешали данным планам. Да почитайте историю - с какой это стати я вам ликбез тут должен устраивать?
    byornot # ответил на комментарий Mанохин 4 апреля 2014, 08:58
    Вы не понимаете, о чём говорите.

    Восточная Сибирь и Дальний Восток - это не тактика, не оперативное искусство и даже не стратегия. Это - геополитика. Но таких геополитических потрясений история не знает. По одной простой причине - их не было.
    Mанохин # ответил на комментарий byornot 4 апреля 2014, 13:53
    > Вы не понимаете, о чём говорите.


    Я всё прекрасно понимаю...
    Mанохин # ответил на комментарий byornot 3 апреля 2014, 18:42
    А вот и конфликты России с Китаем:

    Даманский в 1969 году и, не смотря на бравые отчеты в газетах, войну мы китайцам проиграли. Через 10 лет воевали своими советниками и техспециалистами во время Вьетнамо-китайской войны и выиграли. Была ещё осада Албазина, русского города на Амуре, Цинскими войскам ив 1685 - 86 гг., результатом которого стал Нереченский договор, по которому Россия отказывалась от многих территорий на Амуре в пользу Китая. В Манчжурии воевали против квантунской армии, которая формально являлась в то время армией Китая, согласно ООН. А также:

    Пограничный конфликт у озера Жаланашколь 13 августа 1969 года

    Конфликт на Китайско-Восточной железной дороге (1929)

    Конфликт на Байтак-Богдо (1947—1948)

    И бесчисленное множество мелких конфликтов на границах.. . сухопутных и морских.
    byornot # ответил на комментарий Mанохин 3 апреля 2014, 21:18
    Амур, Уссури, острова, КВЖД - это не Восточная Сибирь, а мелкие клочки территории.

    На советском о. Даманском я бывал лично и после 1969 г., поэтому не надо здесь пи$деть. Другое дело, что предатель Горбачёв его потом отдал, но это не проигранный бой, а чистое предательство.

    Битв за с Китаем за Восточную Сибирь - НЕ БЫЛО.

    А то, что китайцы мечтают о ней - понятно. 1,5 млрд человек на клочке земли - тесновато. Но это из другой оперы, на самом деле это мечта Запада и Японии (когда-то черножопая госсекретарь открытым текстом говорила, что вообще нахера России столько земли), и теперь они пытаются возбудить аппетит Китая, чтобы в своих целях лишить Россию союзника.
    Mанохин # ответил на комментарий byornot 4 апреля 2014, 00:17
    > Другое дело, что предатель Горбачёв его потом отдал


    Он де-факто управлялся китайцами с конца 60-х, Горбачев просто оформил официально. А , к примеру, острова близ Хабаровска были реально нашими до передачи.


    > они пытаются возбудить аппетит Китая, чтобы в своих целях лишить Россию союзника.


    У Китая нет и не будет союзников. У Китая есть только дураки, которые считают Китай своим союзником.
    byornot # ответил на комментарий Mанохин 4 апреля 2014, 09:02
    Острова - это не Восточная Сибирь, хоть и жалко.

    Китай - генетический союзник России, и это осознание ещё придёт с обеих сторон. Пока не сложились условия, но они уже начали складываться.
    Mанохин # ответил на комментарий byornot 4 апреля 2014, 13:55
    > Китай - генетический союзник России


    Менталитет русского и китайца - как небо и земля. Нам никогда не понять их менталитета, они для нас как инопланетяне. Мы ментально гораздо ближе другим представителям европеоидов, не смотря на гейские и прочие разногласия. Мы смотрим голливудские фильмы, но мало кто смотрит китайские - они чужды.
    byornot # ответил на комментарий Mанохин 4 апреля 2014, 15:48
    Вы подтвердили, что ничего не понимаете.

    Европейцы идентичны по происхождению, но их многотысячелетнее предательство не оставляет никаких шансов на союзничество. Подтверждено историей. Кроме того, имеются исконные враги. Например,известна ли вам история миграции венгров?

    В то же время китайцы - исконный союзник, но время для полного осознания ещё не пришло, хотя и явно приближается.
    нехто # ответил на комментарий Graf_g 3 апреля 2014, 14:30
    Напротив..это еще не вся правда...В статье еще не сказано о том, к чему привело нарушение путиным будапештского меморандума...
    mauqli1010 # ответил на комментарий Graf_g 3 апреля 2014, 14:43
    соглассна!!
    Владимир Таёжник # ответил на комментарий Graf_g 3 апреля 2014, 22:34
    А сильное звено этой статьи - само наличие данной статьи. Для способных думать очевидна истерия запада , проигравшего не только информационную войну по " Украине " , но и саму "Украину ". Им только и остается , что постфактум попытаться перевернуть события с ног на голову. А статью комментировать нет смысла - болото откровенной глупости и просто лжи.

    Слабый уровень написания , деградация западного интеллекта на лицо .
    angel76 # ответил на комментарий Graf_g 4 апреля 2014, 11:54
    абсолютно точно - полная галиматья! Где нет ни слова правды, кроме зашкаливающей ненависти, но сколько зубами не скрежетать нашим вражинам, Крым все равно останется дома, хоть они все и захлебнутся от ненависти в подобных статьях-сказках
    Kk Pp # ответил на комментарий zigphrid.b 2 апреля 2014, 18:53
    Только вот не надо Китай отождествлять с США. Никогда Китай не нуждался в США. Скорее - как раз наоборот.

    Китай всегда вел и ведет свою собственную политику. Так же было и при СССР. То они друзья, а то они враги.
    newskritik # ответил на комментарий Kk Pp 2 апреля 2014, 18:58
    http://www.youtube.com/watch?v=p98LUWRA7Rk

    а тем временем новый клип от лдпр про крым
    Год Тигра # ответил на комментарий newskritik 2 апреля 2014, 18:57
    http://www.youtube.com/watch?v=p98LUWRA7Rk

    --- Унылая халтура/сарказм? от пукинских прокладок, подпорок от лдпр..
    weaverpro # ответил на комментарий Kk Pp 3 апреля 2014, 04:49
    Китай и сейчас нуждается в США причем больше чем США в Китае и весь подъем КНР проплатили Америка и американцы
    Бал-мут # ответил на комментарий zigphrid.b 2 апреля 2014, 18:56
    Советская Россия тоже был чей то проект. Кстати, так же как и Германия. Только в том и другом случае были сбои.
    robsan 33 # ответил на комментарий zigphrid.b 3 апреля 2014, 03:16
    А, Вам не кажется, что и Путин - проект Пиндостана?
    uplanet # ответил на комментарий robsan 33 3 апреля 2014, 06:44
    Иногда - очень... Во всяком случае чувствуются одни и те же шаблоны в решении кризисных ситуаций. Кризис Демократии в США - 11сентября = кризис власти в России - гексоген.

    Ну а по скольку все экономики мира завязаны и не имеют границ и национальностей (т.е. мировые) то вполне логично создание эдакого ГО и ЧС на базе элитарных спец.служб стран G8. Вполне допускаю что события на Украине созданы с множеством целей, одна из которых это "излечение" от национализма как Украины так и России. В любом случае ребята управляющие такими процессами 1. Хорошо информированы 2. Обладают новейшими инструментами и методиками управления. 3. Имеют достаточные ресурсы, но выбирают менее затратные варианты.
    Смерть бараков # ответил на комментарий zigphrid.b 3 апреля 2014, 07:31
    Но теперь ученик превзошел своего учителя и послал его.
    aleks1712 # ответил на комментарий zigphrid.b 3 апреля 2014, 10:49
    Бывший проект.Сейчас Пекин пользуется своей платежной системой,превзошедшей ВИЗА,и избавляется от долларовых активов.Китай-бегун с горы,резкое торможение невозможно,поэтому он вынужден дистанцироваться от США.
    davlen # ответил на комментарий aleks1712 3 апреля 2014, 14:19
    Китай-бегун с горы!!!

    Ошибочка вышла!!! Китай как раз силный, натренированный альпинист, умеющий преодолевать крутые подъемы и рассчитывать свои силы.
    aleks1712 # ответил на комментарий davlen 3 апреля 2014, 14:35
    Ошибочка думать,что сохранение роста на 7-9% в год при падении мирового спроса-альпинизм.Скорее слалом.Или бег с горы.Китай торопится,поэтому рискует.
    Инфузория ботинок # ответил на комментарий zigphrid.b 3 апреля 2014, 13:09
    Какой Путин плохой. Нет, чтобы как вся цивилизованная Европа сосать член у Обамы, он вон что учудил...


    В общем, пидоры всего мира категорически против.
    Genar57 # ответил на комментарий zigphrid.b 4 апреля 2014, 14:12
    Если вылечить от дебилизма то зараза путинизм отвалится?

    Ни когда в жизни. Нужно вырезать всю гангрену.
    БарабашкA # ответил на комментарий rokum-2010 2 апреля 2014, 18:48
    Эмброуз Эванс Причард--Опять чего-то в носу не того наковырял.............)
    ProstoVladimir # ответил на комментарий rokum-2010 2 апреля 2014, 19:14
    А ты за что? За безмозглость таких-же пустопорожних флудеров!? Или за сионизм?
    nickturin # ответил на комментарий rokum-2010 2 апреля 2014, 20:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    komandorr # ответил на комментарий rokum-2010 2 апреля 2014, 20:41
    Хлёсткие фразы статьи, как удары кнута по "гребцу на галерах":

    - Владимир Путин допустил вопиющий стратегический просчет;

    - Господин Путин в своей победной речи... это, конечно же, отчаянная ложь;

    - Нет у него надежд;

    - Господин Путин должен теперь осознать, насколько фатальна его изоляция;

    - Бегство капитала из России...;

    - Путин также выбрал не самый удачный момент для своей авантюры;

    - В конце концов, он обрек Россию на ловушку;

    - Речь идет о весьма сыром и нетерпеливом путче — для человека КГБ.

    - Речь идет о в высшей степени неудачной сделке (наверное, речь о сделке с совестью);

    - Он побежал впереди паровоза;

    Зачем он нам?
    CheshireCat007 # ответил на комментарий komandorr 2 апреля 2014, 21:25
    И "Каинова печать" сверху:

    "Он побежал впереди паровоза, до того, как переходное правительство успело натворить что-нибудь серьезное или растратить кредит доброй воли международного сообщества. " (с)

    Приправленная солью на рану:

    "Речь идет о весьма сыром и нетерпеливом путче — для человека КГБ" - это просто плевок в лицо.
    RST1967 # ответил на комментарий CheshireCat007 3 апреля 2014, 01:54
    Учитесь читать между строк. Господина крайне беспокоит возрастание взаимодействия Китая и России. Их там всех это дико беспокоит. Поэтому они начинают из кожи вон лезть, чтобы вставить палки в колеса.
    robsan 33 # ответил на комментарий RST1967 3 апреля 2014, 03:32
    Восточная хитрость и коварство пока ещё не исчезли.
    ragneta # ответил на комментарий RST1967 3 апреля 2014, 12:43
    ВОТ именно! Причём мы тоже наполовину восточные - это уже по вопросу большего взаимопонимания с Востоком.
    Gudslav # ответил на комментарий CheshireCat007 3 апреля 2014, 15:50
    Обещали разваливая СССР ,НАТО не на шаг на Восток, ради этих пустых обещаний, распелили новейшие ракеты, уничтожили лучшие обороные заводы, и сегодня им отдай Украину, да ещё и Крым подавай! Наши Отцы и Деды недоедали ковали щит и меч и сегодня убеждаюсь что силы были потрачены не зря!
    White_1 # ответил на комментарий komandorr 2 апреля 2014, 21:31
    Колбасникам и подпиндосникам то чтоль?

    Конечно незачем. Вам вполне подойдет гастерство где нито... У сайдитов например.

    Бггг!!!
    Сувлехим Такац # ответил на комментарий komandorr 2 апреля 2014, 21:54
    Я тоже поржал. В этом Амброузе хлёстко умер Вильям наш Трясущееся Копьё.
    СС1953 # ответил на комментарий komandorr 3 апреля 2014, 01:50
    Очнитесь Командор и посмотрите имя и фамилию автора статьи! А они нам зачем???
    Gudslav # ответил на комментарий komandorr 3 апреля 2014, 15:32
    Моська, видна ты сильна если гавчиш на Слона!
    Papan1954 # ответил на комментарий rokum-2010 2 апреля 2014, 21:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    [email protected] # ответил на комментарий rokum-2010 2 апреля 2014, 23:57
    Пока у пипла есть что терять, и что похавать, он жоППу от дивана не оторвёт...
    Kostik00302 # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 00:10
    Но вы то ничего предложить в замен не можете, (речи кота Леопольда не в счёт)
    a57a91 # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 00:47
    А где голод и война? пока это наблюдается в Киеве. А в России сытая жизнь и боеспособная армия, так что не скули раньше времени.
    davlen # ответил на комментарий a57a91 3 апреля 2014, 14:32
    Завидую вам, ребятам, достигшим СЫТОЙ ЖИЗНИ! Переключи глаза с телевизора на улицу!
    a57a91 # ответил на комментарий davlen 3 апреля 2014, 14:57
    А я телевизор не смотрю, потому что некогда, работаю и не завидую никому.
    СС1953 # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 01:36
    Чего же вы все майданутые так Путина полюбили? У вас только одно: Путин и Путин. Разожгли пожар на Украине - Путин виноват! Сами виноваты. С самого начала было понятно, что Майдан ничем хорошим не закончится.
    weaverpro # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 04:57
    Майдан еще не закончился - процесс реформ требует времени,
    СС1953 # ответил на комментарий weaverpro 3 апреля 2014, 05:01
    Не столько времени, сколько крови!
    weaverpro # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 05:07
    Какой еще крови? Революция получилась на удивление бескровной!
    СС1953 # ответил на комментарий weaverpro 3 апреля 2014, 05:45
    В 1917 году во время штурма Зимнего дворца вообще погибло только 10 человек. Всё впереди, дружок, всё впереди! Вот совсем недавно, один майдановец пострелять решил. одного человека убил, несколько ранил. Скрылся у Правого сектора в гостинице "Днепр". Под давлением Авакова и присмотром Порубия, Правый сектор заставили покинуть гостиницу. Они покинули "без оружия", но в масках, с огромными сумками и "музыкальными инструментами" сели в автобус и поехали... нет не в тюрьму, а на базу СБУ. А сколько народа погибло кроме "небесной сотни", неизвестно никому потому, что крематорий находился в руках одного из отрядов Самообороны Майдана и работал очень и очень активно. А периодически происходили перестрелки и просто бандитские нападения на людей "отрядами Самообороны Майдана". В "небесную сотню" попали только участники Майдана.
    weaverpro # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 06:05
    И что с того? Если есть разные силы которые оказывают давление на власть и ей приходится это учитывать (разные мнения) значит идет прогресс, а не застой , как у некоторых
    СС1953 # ответил на комментарий weaverpro 3 апреля 2014, 13:21
    Справедливые цели не достигаются ложью, обманом и провокациями. Более того, нет никакой власти. Просто интересы стаи шакалов сошлись.

    На этом ещё большевики "прокололись", когда руководствовались принципом, что можно заключать союз даже с чёртом, если уверен, что выиграешь ты, а не черт. Так вот, опыт истории показывает, что в союзе с чёртом всегда выигрывает чёрт. А цели у большевиков были гораздо благороднее, чем у майдаунов.
    weaverpro # ответил на комментарий СС1953 4 апреля 2014, 06:58
    А что за цели у Майдана и отчего ? Чтобы сравнить с большевиками их благородства ....
    andrej-pervyj # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 02:33
    Русский народ испокон веков был народом-рабом. Поэтому он всегда найдет своего Путина.
    СС1953 # ответил на комментарий andrej-pervyj 3 апреля 2014, 05:06
    Любой народ найдет своего "Путина". Вы, например, уже "нашли" Юлечку Тимошенко, Яценюка, Тягныбока, Яроша. Одного, который с калашом бегал, правда, "пришили" недавно. А еще были замечательные персонажи Ющенко и Янукович.

    Возможность безнаказанно кидать в людей булыжники и коктейли Молотова - это, конечно-же проявление СВОБОДЫ! А тот кто "не скачет", как эти свободолюбы, тот "москаль". А "москалей на ножи"- Свобода!!!

    Только это свобода грабить и убивать, а не свобода достойно жить.
    https://www.youtube.com/watch?v=qkMGQe9_4YM
    evgen1964 # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 09:48
    Парадоксально, но факт: оказалось, чтобы обмануть русских достаточно лишь прикрываться патриотической символикой, вставлять в свои речи на камеру пафосные фразы про «вставание России с колен» подкрепляя изрядной доли демагогии - и все. Можно творить все что угодно: грабить народ, распродавать страну, разваливать важнейшие отрасли и т.д. Это подтверждает (и на деле в том числе) профессиональная команда «патриотов» вроде г-на Сердюкова, Васильевой, Макарова, Голиковой, Чубайса, Матвиенко и прочими лучшими друзьями «главного патриота» и«гаранта конституции.
    weaverpro # ответил на комментарий andrej-pervyj 3 апреля 2014, 05:15
    Русский народ? Советский сейчас живет, специально выведенный, методом селекции и отбора...
    aleks1712 # ответил на комментарий andrej-pervyj 3 апреля 2014, 14:43
    Это вам по укропному зомбоящику поведали?Русские всегда бивали прусских.А также турецких,французских,татарских хрен еще кого знает.Так что насчет рабов-облом.А лидера всегда найдем-хоть Путина,хоть Грозного,хоть Иосифа Первого.Нам че-то руководство толпы либерастов-педерастов неподходит.Неправильные мы,не гейропейцы ни разу.
    Gudslav # ответил на комментарий andrej-pervyj 3 апреля 2014, 15:58
    Русскии народ самый мугучий народ в мире , и та гнида жидовская это прекрасно знаешь,и поэтому тявкая исходишься на гавно!
    vagner-1960 # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 03:49
    только это.и ничто
    ТатьянаПавловна # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 04:12
    Образование, еще раз образование. Начинать надо со школы. А еще, отключить зомбоящик.
    weaverpro # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 04:46
    Путанизм не излечим - легче новых народить
    Смерть бараков # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 07:17
    Нам ни голод, ни война не нужны. А вот вы выпросили, по крайней мере, голод. Воевать мы с вами не будем. Какие ни какие, а братья.
    che963 # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 08:02
    Увы, такова русская нация. Умная, талантливая, где-то безрассудная.Её природная доброта граничащая с глупостью часто доводит её до края пропасти. Нов критический момента очнувшись русские сбрасывают с себя всю нечисть человеческую ....
    jurap # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 08:39
    А что вылечит майданутых? Кто и что вылечит ЕСовцев? Внешняя блокада России только на пользу и заставит Путина заняться делом - развитием собственного производства.
    La-na46 # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 09:07
    И голод, и войны нам на страшны. Все это мы уже переживали. Русские только крепчают в критические времена. Пора бы знать нашу историю. С нами Бог, Армия и Флот!
    Mark Albania # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 09:52
    Идиотиз свой вылечи
    Empire VL25RU # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 10:20
    К этому и идет.

    Царский режим угас на фоне промышленного кризиса и застоя, результат – революция. Царя расстреляли.

    Начался военный коммунизм и разруха.

    Потом НЭП.

    Голод.

    Война.

    Разруха.

    Восстановление промышленности. Восстановление Сталиным Российской Империи в виде СССР.

    Хрущевская «оттепель» именуемая в народе «Ярмаркой Тщеславия» проводимая «треплом кукурузным».

    Брежневский застой – более похожий на стабильное развитие, почему-то дерьмократами обозванное как «стагнацией», ради того чтобы развалить СССР.

    Горби –перестройка, прошедшая под лозунгом: «куй железо пока Горбачев!»

    Прихватизация алкаша Ельцина. НЭП.

    Разруха. Промышленный кризис.

    Ярмарка Тщеславия Путина. НЭП.

    Разруха. Промышленно-экономический кризис.


    Что ждет нас впереди – читайте с самого начала.
    Алексей Земляной # ответил на комментарий Empire VL25RU 3 апреля 2014, 10:32
    Почисти свою ауру!

    А то тут вонь ужасная поднялась!
    Стабилизатор Вася # ответил на комментарий Empire VL25RU 3 апреля 2014, 14:36
    2017 года - Великая Октябрьская Националистическая Революция. Коричневая Армия СС и Гестапо и русские идут туда. Красная Армия ВЧК НКВД и русские идут туда. Какая разница??
    Инфузория ботинок # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 11:43
    Оккупационные американские войска уже шляются по территории России - Украине. В 20-е годы они бесчинствовали на Дальнем Востоке, теперь с Запада залезли.


    Только ядерная бомбардировака США.
    Инфузория ботинок # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 13:07
    Вот какой Путин плохой. Нет, чтобы как вся цивилизованная Европа сосать член у Обамы, он вон что учудил...


    В общем, педики всего мира категорически против Путина!
    uglevvi # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 13:35
    Видимо, и это уже не поможет, война будет путинской скрепой сначала, а затем бомбой, которая разорвёт Россию на части.
    Александр Шипков # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 14:12
    Скоро украинский вылечат от майданизма.
    @-Крымский хан # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 14:36
    rokum-2010 - а что такое "путенизм", и кто тут им болен? Даже сам ВВ, вроде бы здоров.


    Я тут уже всё расписал подробно - прочитайте, тут же рядом.
    kinahem # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 16:51
    точнее не скажешь.,ведь после переворота 93 года выросло 2 поколения в основном дебилов , это они подвывают бешенному псу...
    patriotism # ответил на комментарий rokum-2010 3 апреля 2014, 22:28
    А вы то что так беспокоитесь? радуйтесь !
    angel76 # ответил на комментарий rokum-2010 4 апреля 2014, 00:55
    вы бы сами лучше подлечились, и посоветовали бы и так называемой самозванной власти в Киеве тоже голову лечить, нельзя Украине быть рабыней США, причем практически бесплатной, только за пайки, перед тем, как что то делать, нужно иногда хотя бы голову включать, и о последствиях думать,причем тут путенизм?! У нас , по крайней мере, нет цирка бесконечного кровавого политического, все достаточно предсказуемо, и нас это устраивает, а главное, что Путин, в отличии от многочисленных украинских президентов действует исключительно в НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСАХ РФ и это главное!
    Genar57 # ответил на комментарий rokum-2010 4 апреля 2014, 14:18
    Только война и к тому же похожая на 2 мировую и только с русскими.

    Путинизм такая же зараза как и сталинизм.
    adi461 # ответил на комментарий Каммерер 2 апреля 2014, 18:27
    А у этого igor..s он,моСг, есть есть? Не уверен. На NL с наличием мозга не держут!
    vova.lebedkin # ответил на комментарий adi461 2 апреля 2014, 18:56
    Всякие здесь живут, даже такие как ТЫ!
    сержант59 # ответил на комментарий Каммерер 2 апреля 2014, 18:42
    Логично, но к сожалению народ прется от Эмброуза Эванса Причарда
    vova.lebedkin # ответил на комментарий сержант59 2 апреля 2014, 18:57
    Так то переодетый "тов. головекА", в "Правде" выродили такого, а мы глотай.
    RST1967 # ответил на комментарий сержант59 3 апреля 2014, 01:50
    Дык и мы премся от такого дебилизьма. Если противник начал давать вам "дельные советы", вы на верном пути.
    weaverpro # ответил на комментарий Каммерер 3 апреля 2014, 04:44
    С включенным мозгом не прожить - много пить надо
    Lavve # ответил на комментарий Каммерер 3 апреля 2014, 07:08
    Для зомбоящика мозг не нужен! Специально вещают на уровне инстинктов.
    Смерть бараков # ответил на комментарий Каммерер 3 апреля 2014, 07:16
    Игор.с такую РIЧ ни разу не видел.
    evgen1964 # ответил на комментарий Каммерер 3 апреля 2014, 09:25
    нет у пикинистов мозгов,одни методички.
    Алексей Земляной # ответил на комментарий evgen1964 3 апреля 2014, 10:38
    Эжен! Ты относишься к обамовистам?

    У вас, обамовистов, есть мозги? Не задавался вопросом?

    Путин - мужик умный.

    А вот Обамка - с придурью: иногда путает косовские события с крымскими, иногда хочет побомбить Сирию... Ойц, много чего!

    Там вот, получается: пукинисты - умные.

    А вот вы - как бы не очень.

    Так?
    nikolay_m4 # ответил на комментарий Каммерер 3 апреля 2014, 13:03
    А он(мозг) у igor..s а есть? Вот он поэтому и писяет кипятком.
    447447 # ответил на комментарий Каммерер 3 апреля 2014, 15:33
    =Лучше мозг включать.= Тому, у кого его нет? Поёт по чужим нотам и не сбивается....
    прагматик # ответил на комментарий Каммерер 3 апреля 2014, 15:57
    На переговорах в Китае, они ставят не российский флаг, а советский с серпом и молотом. Какие могут быть сомнения в отношениях?
    angel76 # ответил на комментарий Каммерер 4 апреля 2014, 00:49
    если бы автор статьи включил мозг, он бы знал, что все газеты правительственные в Китае пишут ( естественно с подачи партии) о полной поддержке РФ, и недальновидной и неправильной политики США. И Китай уже неоднократно подчеркивал , что ситуацию по Крыму нужно смотреть с исторической и политической стороны, а не так, как трактуют ее США.
    impuls-4242 # ответил на комментарий igor..s 2 апреля 2014, 18:27
    Включи украинский зомбоящик и успокойся.
    swarga # ответил на комментарий igor..s 2 апреля 2014, 18:30
    цэ цэ цэ, ваш брейк, господа продажные либералы, закончился.
    БарабашкA # ответил на комментарий igor..s 2 апреля 2014, 18:57
    Тока "херосука" откапывает провакционно-ложные новости..... )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    CheshireCat007 # ответил на комментарий Lazer 2 апреля 2014, 21:20
    Правда всегда глаза колет. Такое свойство.
    nickturin # ответил на комментарий igor..s 2 апреля 2014, 20:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Papan1954 # ответил на комментарий igor..s 2 апреля 2014, 21:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    vjxb htpybrf # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 00:59
    Включи обамовский зомбоящик и успокойся.
    СС1953 # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 01:26
    Не могу выключить, потому, что не включал. То что говорит Дмитрий Киселёв и другие подобные "бойцы идеологического фронта" я узнаю, в основном от майданутых. Видимо они смотрят зомбоящик постоянно. У них атрофирована, вероятно, способность к мышлению, и чтобы лучше принимать ложь, которую им подкидывают украинские и западные лжецы они черпают вдохновение из российского ТВ. Но так как Майдан лжет всё время, то и Дмитрий Киселев иногда правду говорит.
    Lavve # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 07:06
    Безполезно спорить, он уже заражён. Зомби!..
    vostok1957 # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 07:38
    Дружище, ты лучше отключи другой зомбиящик...так- на всякий случай: дебилизирует он не меньше других. Вот тут, кстати, советуют включить мозги. Тоже неплохо, если есть что включать и знаешь где включатель. КАЖДЫЙ ДЕНЬ общаюсь с китайцами, часто бываю в Поднебесной и знаю реакцию китайцев на события в Украине. Статья поганенько написана, явно на заказ, исполнена в виде привычного завывания ребят из пятой колонны.
    обломовСах # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 08:19
    Политика России в Крыму разделила китайское общество на два лагеря, пишет Huanqiu Shibao. В одном восхищаются «геополитической смелостью Путина». В другом эту смелость восприняли с опаской. Но китайская газета не видит причин волноваться: Москва и Пекин тесно сотрудничают. Кроме того, Китай выступает за многополярный мир, и сильная Россия полностью вписывается в картину этого мира.

    Россия не будет представлять стратегической угрозы для Китая, по крайней мере, еще несколько десятков лет. Сейчас необходимо дать событиям развиваться естественным образом. При этом, имея дело с Москвой, не следует забывать и об интересах КНР и вырабатывать таким образом привычку взаимного уважения к интересам друг друга. У Китая есть все реальные возможности для этого, заключает Huanqiu Shibao.
    ссылка на russian.rt.com
    Empire VL25RU # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 10:18
    "...— для человека КГБ."...


    для секретаря, бухучетчика, фарцовщика, мальчика на побегушках с имперскими замашками, блядуна, предателя - провалившего всю агентурную сеть СССР западного Берлина… все в том же духе, ничего нового.
    byornot # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 11:36
    Ложь то, что раз Китай воздержался по Крыму, то он якобы против России. Да ничего подобного. Воздержался - это значит на усмотрение народа Крыма. А также у Китая 2 своих похожих проблемы - Тибет и Тайвань, и Китай выжидает.

    "...китайцы никогда не простят русским захвата Восточной Сибири..." - наглая ложь.

    Пусть хоть один историк назовёт решающие битвы Китая и России за Восточную Сибирь, полководцев, численность и оперативное построение войск. Да хрен там! Никто не назовёт, потому что не было таких битв.

    А где анклавы китайцев в Восточной Сибири, оставшиеся после "захвата"? Их тоже нет.

    А что было?

    Было покорение Сибири Ермаком, причём это "покорение" Ермак осуществил "войском", численность которого не превышала 1000 чел., а в среднем составляла 800 чел. Конечно, это было не покорение, разве таким "войском" можно кого-то покорить?, это было согласование с местными народами на предмет "хотите ли вы жить в единой державе?" И все ответили: хотим! Потому что были умные и знали, что в случае чего им в одиночку не устоять.

    Так и получилось: именно в составе великой империи выжили, сохранились и развились ВСЕ малые нации, народы, народности, этнические группы.
    @-Крымский хан # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 14:22
    igor..s - дык это ж "Хвиля" - чистая заказуха, и в этой заметке они врут или выдают желаемое за действительное в каждом абзаце, в каждом - сплошь пустая блевотня.


    1. У США - 2 глобальных конкурента - КНР и ЕС. Но КНР им уже не по зубам, а ЕС подставляется сам, с кризисом не борется, погряз в коррупции. Чтобы показать народу ЕС свою нужность, брюссельцы и полезли в Украину - ошиблись.


    Теперь США так и будут валить именно ЕС - он им для жизни не нужен, а как военный союзник - ничтожен.

    Никакого единого "Запада" вопреки этому автору-двоечнику, уже нет.


    2. Автору нужно было читать речь ВВ: "Крым будет русским, украинским, крымско-татарским, НО - он никогда не будет бандеровским". Куда же прозрачнее (для политика).


    3. ВВ особо отметил и поблагодарил Пекин за понимание. За какое? В Пекине поняли, что в этой ситуации не занять Крым (чисто как плацдарм - при столь явном и наглом наезде из Европы) - было нельзя.


    Пусть "Хвиля" не надеется, что в Пекине тоже долбоjobы, как и в самой этой "Хвиле".
    @-Крымский хан # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 14:33
    В говно вляпались именно Брюссельские бюрократы-коррупционеры, а США с удовольствием примут страны ЕС по одной, по две - обратно в долларовую зону :-)))


    Это называется "жадность фраера сгубила" :-))


    Сейчас Обамыч выглядит, как наёмный громила у пахана-Евросоюза, но мы же понимаем, что США - монолит, и они далеко, как и КНР, а ЕС - всё более и более рыхлый и эфемерный конгломерат со многими внутренними противоречиями.
    447447 # ответил на комментарий igor..s 3 апреля 2014, 15:31
    А думать свой головой - не вариант?
    angel76 # ответил на комментарий igor..s 4 апреля 2014, 11:50
    когда нет мозгов своих, никакие ящики уже не помогут, как и автору этой тупой и проплаченной статьи, где грубо извращены факты и ненависть к России просто зашкаливает, а злость и ненависть вредит здоровью - об этом не стоит забывать
    duralex # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:21
    И для США, и для КНР существование РФ жизненно необходимо.

    Униполярный мир невозможен.

    Биполярный мир возможен, но не оптимален.

    ________________________________

    Поиграйте в карты вдвоём. В любые карты.
    zznickname # ответил на комментарий duralex 2 апреля 2014, 18:41
    Существование?

    А как же население страны Россия? Готово ли оно смириться с существованием?

    Хорошо, что вы постеснялись вставить вполне логичное здесь слово "жалкое".
    duralex # ответил на комментарий zznickname 2 апреля 2014, 18:50
    Существо ты. Глупое. и подлое. Слишком молодое. Пока только гадить можешь, но это физиология, а не социальное.
    aviator666 # ответил на комментарий zznickname 2 апреля 2014, 20:05
    -А как же население страны Россия? Готово ли оно смириться с существованием?-


    Как видите - смирилось, и довольно давно...
    White_1 # ответил на комментарий aviator666 2 апреля 2014, 20:13
    Да уж - такое жалкое, жалкое существование... без золотых унитазов..

    Бггг!!!
    CheshireCat007 # ответил на комментарий duralex 2 апреля 2014, 21:27
    В карты? Не надо упрощать. Поиграй втроём в шахматы :-)))
    duralex # ответил на комментарий CheshireCat007 2 апреля 2014, 22:33
    Фэйэри чесс знакомо? 40 лет тому назад пыталось. У меня и книжка была.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    fedf-fedf # ответил на комментарий mr.davletov2010 2 апреля 2014, 18:37
    Но ведь есть ещё и те,кто говорят.Лично я отнушу себя именно к ним...
    moderastam nl .net # ответил на комментарий mr.davletov2010 2 апреля 2014, 18:41
    Говорят кур доЯт.5 колонна и есть пациенты палаты №6.
    nickturin # ответил на комментарий mr.davletov2010 2 апреля 2014, 20:30
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сопереживающая # ответила на комментарий mr.davletov2010 2 апреля 2014, 21:29
    +, есть 3я категория: те кто в акуе от предыдущих двух:))
    Алексей Земляной # ответил на комментарий mr.davletov2010 3 апреля 2014, 10:28
    Ты, несомненно, к 5-й колонне.
    gleb007 # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:28
    Согласен с вами бредятина пендосовская
    firdous # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:23
    время покажет
    злой вилли # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:31
    отчаянные визги из пятой точки путина - зрелище не для слабонервных
    Дед Пахом # ответил на комментарий злой вилли 2 апреля 2014, 19:14
    Это вы, тролли, пока визжите, как козлы после дойки.
    Серега 77 # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:34
    Время покажет,успокойся..если у нас в ближайшее время будет рост в зарплатах и пенсиях - лично извинюсь перед всеми и Путиным в том числе,если будет падение - буду рвать как тузик грелок ;)

    имхо - для меня главное в великой стране Россия - рост доходов и благосостояние моей семьи,на остальные понты,вроде Крыма и Украины - глубоко насрать,пусть сами решают свои проблемы,их кстати на Украине далеко не меньшинство,а вопят о помощи как дети провалившиеся в болото..
    Про...кий # ответил на комментарий Серега 77 2 апреля 2014, 18:45
    У супруги в апреле повысилась зарплата, у матери пенсия, у меня с 15 апреля прибавка! Извиняетесь?
    runner1997 # ответил на комментарий Про...кий 2 апреля 2014, 18:53
    А цены на продовольствие повысились с начала года на 15% - это вы не считаете?
    Про...кий # ответил на комментарий runner1997 2 апреля 2014, 18:59
    Я в декабре покупал картофель по 60 руб за кг, молоко за 60 р за литр, хлеб 24 р, фрукты в среднем 600 р, в неделю. Сегодня в том же магазине, картофель 60 р за кг, молоко 60 р за литр, хлеб 24 р., фрукты вышли за 490 р на неделю! Подорожали красная икра, красная рыба, спиртное! Не вижу прибавки)))
    ekvizitor # ответил на комментарий Про...кий 2 апреля 2014, 19:07
    За то Крым наш и Аляска скоро будет наша. Застегни ремень по туже и терпи.....
    николаище # ответил на комментарий ekvizitor 2 апреля 2014, 19:20
    Сам факт присоединения Крыма позволил центробанку дополнительно имитировать 1,5 триллиона рублей, для обмена гривны.

    Когда Аляску присоединим, им ведь тоже доллары на рубли менять понадобится, придется под эти халявные доллары с Аляски триллионов сто рублей напечатать.

    Так что не верь пятой колонне и лучше вместо ремня купи подтяжки.

    А то пузо вырастет и штаны спадать будут.
    Про...кий # ответил на комментарий ekvizitor 2 апреля 2014, 19:24
    Да не буду жрать икру и запивать спиртным!! Как дальше жить???((((((((((((
    konbor # ответил на комментарий Про...кий 2 апреля 2014, 21:09
    Печень сохранишь и больше проживёшь!
    mikuhta # ответил на комментарий Про...кий 2 апреля 2014, 19:17
    так они считаю вместе сезонным подорожанием овощей,и фруктов. То есть среднюю температуру по больнице.
    СС1953 # ответил на комментарий Серега 77 3 апреля 2014, 01:58
    Не будет в ближайшее время роста зарплат и пенсий не с Крымом, не без Крыма! Но ситуация вынудит выводить деньги российской элиты из за бугра. Заставит слезать с нефтяной иглы, нравится это российской элите, Путину, депутатам, чиновникам. Заставит уходить от западной финансовой зависимости. Сдай Путин Крым, и максимум через год-два Майдан был бы в Москве. А Россия не Украина. Здесь будет больше крови при таких же событиях.
    zznickname # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:32
    Зрелище не для слабонервных - это бумажки для оплаты услуг ЖКХ пенсионерам и цены в продуктовых магазинах России. Здесь ни пятой, ни десятой колонне нечего делать.
    pavel_solo # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:37
    Если бы только визг, а то ведь ещё и попытка облить помоями Россию.
    0 0 # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:44
    Да у них просто крышу снесло.

    Пусть в свою службу спасения.
    арвид # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:45
    Урожайные дни для этих писак, политологов, аналитиков и прочей шелупони. Проиграла Пиндосия в первую очередь. Это конец ее сраной "гигемонии". Выиграла Россия, вернув себе стратегически важный Крым. Выиграли русские, поняв кто в РФ - 5я колонна.
    mauqli1010 # ответил на комментарий арвид 3 апреля 2014, 15:23
    автор этой статейки-журналюжка Великобританской газетки Так называемой дейли телегаф в переводе на русский.специализирующийся на освещении финансового кризиса.СОБАКА ГАВКНУЛА-ВЕТЕР ДУНУЛ. Лично меня его мнение и сраные прогнозы про наше будущее не интересуют.Пусть засунет их себе в ..опу и с обамкой поделится. Получили по е..лу-и акуели!молодец Путин!будут считаться теперь Россией и уважать!ПРАВИЛЬНО ТЫ СКАЗАЛ-УРОЖАЙНЫЕ ДНИ ДЛЯ ЭТИХ ПИСАК ,ПОЛИТОЛОГОВ И ВСЯКОЙ ШЕЛУПОНИ!-пусть наматывают себе рейтинг..
    IGOR7000 # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:53
    Агония либерал-фашистской мафии!
    Kk Pp # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 18:59
    Крик петуха из 6 палаты
    mobd231 # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 19:06
    Контраргументы есть или только эмоции и лозунги в стиле некоторых телеведущих?
    Отец Мельдоний # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 19:12
    Ну так иди себе, послушай путеннскую пропаганду, которая тебе расскажет, что на гадком Западе (и особенно в гадкой Англии) всё плохо, там евросодом, гомосеки и сплошная бездуховность, а в Расеюшке колосят-полосят золотые хлеба и живут люди в счастье любви и добра.
    Kostik00302 # ответил на комментарий Отец Мельдоний 3 апреля 2014, 00:11
    Так и есть...

    а вот с тебя шкурки даже на варежку не хватит и это тоже правда.
    IGOR7000 # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 19:42
    Аналитиков развелось - как собак нерезаных!
    kai 35 # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 20:44
    Ликующие "одобрямс" идиотов предшествуют затягиванию поясов.
    CheshireCat007 # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 21:19
    Российским банкам и предприятиям предстоит в ближайшие 12 месяцев закрыть кредитов на 155 миллиардов долларов — на враждебном рынке, доплаты на котором уже сейчас повысились на 200 базисных пунктов. (с) Это самое страшное. Никакого перекредитования или реструкторизации не будет. Денег сможет дать только государство, из своих сильно потощавших резервов. Отнять у бюджетников, пенсионеров - и платить, платить, платить....
    kaspersky21 # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 21:38
    именно так!+++++++
    Сувлехим Такац # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 21:55
    "Эти акробаты фарса, эти гиены пера! Эти виртуозы ротационных машин!" : ))) Амброузы амброзят по полной!
    zyboskal # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 22:37
    Ага, стоит только на источник посмотреть, и дальше можно не читать))
    Bolshoy Zmey # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 23:07
    ЦРУ тратит на пропаганду огромные деньги. Это их единственный шанс спасти свой Пиндосранск от деградации. Если мы не поверим в их блеф - они проиграли.
    вольский # ответил на комментарий swarga 2 апреля 2014, 23:07
    Давить надо пятую колонну, давить всеми способами на всех фронтах.....
    pem007 # ответил на комментарий swarga 3 апреля 2014, 01:05
    русофобская статейка
    PRESECT # ответил на комментарий swarga 3 апреля 2014, 01:10
    Обычная деза пиндоса в украинской прессе. Take it easy
    СС1953 # ответил на комментарий swarga 3 апреля 2014, 01:18
    Они хотели Майдан в Москве, но не получилось. У России просто не было выхода, как вернуть себе Крым и Севастополь. Те, кто считает, что Севастополь нужно было оставить Украине и те, кто считает, что Ленинград нужно было сдать немцам, как мне кажется, одни и те же люди. Как мне кажется, эти два множества состоят из одних и тех же элементов и расхождения вряд ли значительные.
    mauqli1010 # ответил на комментарий СС1953 3 апреля 2014, 15:27
    согласна!!!
    Смерть бараков # ответил на комментарий swarga 3 апреля 2014, 07:14
    А из какой клиники сбежал этот Эмброуз Эванс Причард? У них там массовый побег, куда смотрит охрана?
    БИЧ # ответил на комментарий swarga 3 апреля 2014, 07:33
    1. Ну почему..? Там есть и здравые замечания.. например нельзя не согласиться, что нежданные богатства нефтяного бума бездарно растрачены, как и время для проведения необходимых реформ.

    Инженерные навыки атрофированы. Промышленность опустошена и разрушена - прошла деиндустриализация страны и переход от развитой промышленной державы к роли сырьевого придатка развитых экономик. А ведь промышленность является локомотивом и становым хребтом, на котором только и может успешно развиваться наука, образование, расти передовой кадровый потенциал, здоровое искусство и т.д.

    Сельское хозяйство не способно обеспечить продовольственную безопасность. Деревни вымирают, идет чрезмерное увеличение оттока населения в несколько городов вызывая необоснованно большую концентрацию, что вызывает там большие проблемы …

    В стране чрезмерная зависимость оценки валюты от продажи сырья. Рубль переоценен.

    Чиновничество. осуществляющее управление процессами – погрязло в воровстве и коррупции и при этом - невысокая компетенция из-за падения уровня образования и отсутствия реальной личной ответственности.
    БИЧ # ответил на комментарий swarga 3 апреля 2014, 08:02
    2. Зачастую озвучиваемые заявления и принимаемые решения за гранью сюрреализма… ( достаточно посмотреть только историю вопроса зимнего – летнего времени, директивную замену лампочек Ильича на газосветные- дорогие и не надежные, спрямление границ и передачу морских зон вместе с запасами углеводородов и огромных биоресурсов другим державам ( например договор Медведева –Столтенберга, который за гранью разума) под юрисдикцию других стран, переименования милиции в полицию и проведения реформ в МВД и в вооруженных силах,) В стране - сон разума. рождающий уродливых Химер…

    Рождаемость на грани сохранения этноса.

    Страна в кабале.

    Единственный луч света. пробивший тьму в этом королевстве кривых зеркал, сюрреализма, мракобесия – возврат Крыма в состав России. Исправлена историческая несправедливая и преступная передача Кр