Турция предположила скорый выход из НАТО

    Седобород перепечатал из www.infox.ru
    0 оценок, 763 просмотра Обсудить (41)

    В Анкаре предполагают, что в скором временем Турция выйдет из состава альянса, ибо их стране нечего больше делать в этой «разваливающейся» организации.

    Такое мнение публично высказал руководитель Ассоциации евразийских правительств Хасан Дженгиз, по мнению которого организация под названием НАТО не только давно себя дискредитировала, но и банально изжила.

    Эксперт считает, что НАТО необходимо закрывать, поскольку смысл его существования давно стал для всех не понятным, а «мозговая система приказала долго жить».

    По словам Дженгиза, примерно о том же самом еще год назад заявляла канцлер Германии Меркель, это же подтверждал и президент Франции Макрон. В ноябре 2019 года он сказал, что НАТО переживает «смерть мозга», а США давно перестали воспринимать европейцев, как своих партнеров и союзников.

    «В скорой перспективе НАТО сам разрушится, они и сами понимают, что уже не могут обеспечивать безопасность своих союзников», - рассудил турецкий специалист.

    Дженгиз дал прогноз, согласно которому НАТО может прекратить свое существование. Это примерно пара-тройка лет, не больше. И потенциальное решение Анкары  выходе из блока лишь ускорит его распад.

    Еще одну удивительную вещь предсказал чиновник. По его мнению, на этом фоне именно России не только поведет за собой все страны, но и сумеет создать новый стратегический альянс, в который войдет и Турция.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    Седобород # написал комментарий 17 ноября 2020, 13:01
    ...???...
    Если сказанное имеет под собой веские основания?...
    То тогда понятны, откуда в последнее время появляются
    многочисленные статейки, раздувающие реальные и мнимые
    противоречия между Россией и Турцией!!!

    ---

    Вспомните - такой же вал статей, раздувающий яко бы противоречия
    между Россией и Белоруссией начали появляться задолго до
    попытки переворота в Белоруссии!!!

    ---

    Теперь что? Будет попытка переворота в Турции?
    Уже которая по счёту?... :(
    Виртувианский кот # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 14:30
    Станиславский К.С.: "Не верю!"
    Седобород # ответил на комментарий Виртувианский кот 17 ноября 2020, 14:36
    Согласен. Поверить тяжело.
    Но разногласия между Западом и Турцией есть.
    И они усиливаются...
    А если вспомнить попытку последнего военного переворота
    в Турции... То по началу в Турции "с горяча", "плохо подумав"
    пытались обвинить в оной США... Правда быстро переиначили. :)))

    Так что неисповедимы пути... :)))
    Виртувианский кот # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 14:43
    Если Турция выйдет из НАТО, то ей придётся прикрывать себя по многим направлениям. Просто не хватит сил. Она до последнего будет цепляться за НАТО. Но и давить на альянс одновременно
    Седобород # ответил на комментарий Виртувианский кот 17 ноября 2020, 15:02
    Если не считать ЯО, то у Турции самые мощные ВС среди
    Европейских членов НАТО...
    То есть НАТО будет и тяжело воевать Турцию...
    И дорого - дорого по деньгам и политический... ;)

    До последнего цепляться за НАТО? :)
    В том то и фокус, что кроме России и НАТО в Европе
    Турция никому не по зубам! :)
    То есть "быть членом НАТО", что бы НАТО на тебя не напало? :)))

    Всё в этом мире когда то случается впервые. :)
    Война между членами НАТО вроде невозможна? Кипр...
    Так и война НАТО против одного из своих членов не исключена.

    Тут вопрос в том, до какой степени у них дойдут разногласия?
    Между Турцией и НАТО (США)... Если далеко зайдут -
    то возможен и выход Турции из альянса, и война НАТО против
    Турции члена НАТО...
    Виртувианский кот # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 15:11
    Война между членами НАТО как раз исключена. Война означает исключение из членов одномоментно.
    А направлений....
    1. Вся Европа из-за беженцев.
    2. Непосредственно Кипр.
    3. Сирия
    4. Курды
    5. Азербайджан.
    6. Не понятные заявления Турции по Крыму...
    Седобород # ответил на комментарий Виртувианский кот 17 ноября 2020, 15:20
    Тут много чего непонятного...
    Если обратили внимание, я и начал обсуждение с ....

    ...???...
    Если сказанное имеет под собой веские основания?...

    То есть сам сразу подверг сомнению. :)))
    Но! Слово сказано! (С)
    И сказано не просто "мальчиком". :)
    Виртувианский кот # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 15:26
    Вот именно потому, что слово сказано, я и написал "Не верю!".
    Не вам. А этому Рухум Лукумовичу
    Седобород # ответил на комментарий Виртувианский кот 17 ноября 2020, 15:38
    Ну это я понял сразу! :)
    Андрей Романович # написал комментарий 17 ноября 2020, 14:28
    Хасан Дженгиз кто таков, продавец лукума?
    Седобород # ответил на комментарий Андрей Романович 17 ноября 2020, 14:39
    Ну пока ему дозволили такое сказануть и не попёрли из влад...

    Возможно он там на очень "уважаемых" позициях, а может
    и в роли "дворцового шута" - не знаю... :)

    Но пока вроде никто не выступил с опровержением слов
    официального чиновника. :)))
    Valentinas Bubulis # ответил на комментарий Андрей Романович 17 ноября 2020, 15:24
    Глава турецкой ассоциации евразийских правительств. Это филиал НПО "Международное Евразийское движение"

    Лидер Александр Дугин

    Штаб-квартира Москва, Россия
    Идеология неоевразийство, национал-большевизм

    Седобород # ответил на комментарий Valentinas Bubulis 17 ноября 2020, 15:40
    Тогда более менее понятно...
    Скорее всего просто "отметился... :)
    Viktor Rozenberg # написал комментарий 17 ноября 2020, 14:32
    Россия, если куда может увести , то только в кучу дерьма,из которой ей самой уже не под силу вылезти .Не зря все соседи бегут от неё прочь и процесс этот только набирает обороты . Что касается турков ,то они показали как надо вести себя с Россией , проводником в новые альянсы -сбивая её самолёты и расстреливая послов .
    Седобород # ответил на комментарий Viktor Rozenberg 17 ноября 2020, 14:42
    А вы взгляните на объём товарооборота Россия - ЕС. :)
    Там вроде только Прибалтика в позу встает по торговле?
    И то Трамп им давно объяснил на эту тему - мол идиоты!
    У вас под боком такой рынок, а вы добровольно сами его
    себе закрываете. :)))
    slavaor2010 # ответил на комментарий Viktor Rozenberg 17 ноября 2020, 14:45
    "Не зря все соседи бегут от неё прочь и процесс этот только набирает обороты ."
    Что-то они бегут не в ту сторону. Молдаване ударно ставят в России заборы дачникам. Армяне совсем "сбежали" - их в России больше чем в Армении. Ну и азеры на отстают. Но те больше по торговле...
    Oleg Sidorov # написал комментарий 17 ноября 2020, 14:34
    Начал хорошо! Закончил, как обычно.какой союз во главе с коррумпированной страной с нищим населением и без современных технологий?в союз с РФ даже Уганда не захочет!
    Седобород # ответил на комментарий Oleg Sidorov 17 ноября 2020, 14:45
    То значит в США глупые да?
    Зря беспокоятся о союзе России и Китая? :)))
    Урфин # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 14:59
    США опасаются военного союза России и Китая. Экономического нет, поскольку равноправного союза между Россией и Китаем быть не может. Слишком разный экономический вес.

    Но если конечной целью политики считать рост благосостояния граждан, то военный союз России и Китая ничего гражданам России не принесет, кроме увеличения военных расходов.

    Но если главной целью политики является возможность нагадить в тарелку соседу ближнему или дальнему, то да. У любителей нагадить будет повод порадоваться.
    Седобород # ответил на комментарий Урфин 17 ноября 2020, 15:14
    Дико сильно извиняюсь! :)
    Но вроде мы говорим о возможном выходе Турции из НАТО?
    И возможном союзе Турции с Россией? :)))

    Если я ничего не пропустил, то офиц. НАТО вроде военный союз?
    А не экономический? :)
    Таки при чём тут ЭКОНОМИЧЕСКИЙ союз Китая и России?
    Из самой темы обсуждения следует - разговор о военных союзах. :)))

    Так, между делом, во внешней торговле Китая Россия занимает
    далеко не последнее место? :)
    Урфин # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 15:33
    О союзе Китая и России вспомнили вы.

    А НАТО не только военный, но и политический союз. И, во многом, экономический.
    Седобород # ответил на комментарий Урфин 17 ноября 2020, 15:43
    Тогда уже более точно -
    НАТО союз вассалов США под его руководством. :)
    Урфин # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 15:56
    Это только на взгляд недалеких людей обработанных кремлевской пропагандой.
    США безусловно занимает лидирующее место в НАТО. Но говорить о вассалах и патронах не приходится. Что и доказали европейские страны во время президенства Трампа.

    В отличие от ОДКБ, в котором Россия требует абсолютного подчинения. И если для членства в НАТО нужно соответствовать вполне понятным и современным стандартам : демократия, отсутствие коррупции, высокий уровень жизни, то в ОДКБ Россия , как раз насаждает коррупцию, разложение элит, слабость власти и бедность.
    Урфин # написал комментарий 17 ноября 2020, 14:45
    Выход Турции из НАТО - логичное продолжение имперского курса Эрдогана. НАТО это только укрепит, поскольку естественным образом устранит возникшие противоречия в этом блоке. Для Турции членство в НАТО всегда было скорей авансом , чем реально отражало близость этой страны к Западу.

    А вот для России это создаст проблемы. Во-первых, потому что абсолютно развяжет руки Эрдогану на Кавказе. Эрдоган уже доказал , что именно там его основные имперские интересы.
    Во- вторых, это потребует от НАТО компенсировать потерю Турции в Черноморском регионе. А это значит процесс вступления Украины и Грузии в этот блок станет не только реальностью , но и будет форсирован.

    Альянса Турции и России не получится. Исторически эти страны конкурировали в регионе . Сейчас новый конфликт приобретает черты неизбежного. Следует ожидать активности Турции на Кавказе. В диапазоне от поддержки террора против России, до переманивания на сваю сторону кавказских элит. Очевидно что для Кадырова, например, исламская Турция с деньгами, и молодым диктатором во главе, куда более предпочтительный партнер, чем стремительно беднеющая Россия с дряхлеющим Путиным. Такая же история с Татарстаном.

    Короче , для России хороших сценариев нет.
    Седобород # ответил на комментарий Урфин 17 ноября 2020, 15:05
    Великобритания и Франция исторический не враждовали? :)))
    Урфин # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 15:27
    Великобритания и Франция исторически враждовали. Но перестали на основе принятия общих ценностей и отказа от имперских амбиций.
    В случае с Россией и Турцией все ровно наоборот. Россия не отказалась от имперских амбиций и открыто заявляет о том что вся территория бывшего СССР является зоной ее интересов. А Турция открыто заявляет о желании восстановления османской империи. При этом Кавказ самый близкая и самая легкая добыча для нее на этом этапе.
    Седобород # ответил на комментарий Урфин 17 ноября 2020, 15:50
    Это Великобритания то отказалась от амбицией? :)
    Урфин # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 15:51
    От имперских амбиций отказалась. Это очевидно.
    Седобород # ответил на комментарий Урфин 17 ноября 2020, 15:58
    Не есть факт... :)
    Силёнок маловато... Но аппетит хороший! :)
    Урфин # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 16:12
    Факт. Силенок достаточно. Но время империй ушло безвозвратно. Главные усилия цивилизованных стран направлены на развитие и благополучие своих народов. Имперские амбиции только мешают этому. В чем можно убедиться на примере России.
    Урфин # ответил на комментарий Урфин 17 ноября 2020, 15:07
    И да. Не стоит забывать, что в Чечне всегда считали часть Ингушетии, Дагестана и Ставропольского края своими исконными землями. Эрдоган наглядно продемонстрировал что те, кто с ним могут рассчитывать на возвращении своих земель и что Россия не гарантирует никому защиту. Так что у турецкого султана кроме денег, оружия и общей веры, есть что предложить Кадырову...и не только ему.
    Седобород # ответил на комментарий Урфин 17 ноября 2020, 15:25
    Для России Турция не будет из лучших союзников - тут согласен.

    Вопрос по статье стоит несколько иначе...
    "А хороший ли член НАТО Турция? И как на долго? " :)
    Урфин # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 15:32
    Турция всегда была плохим членом НАТО. И проблемным. В НАТО рассчитывали, что Турцию удастся "европеизировать" в части принятия общих ценностей. Не стоит забывать, что НАТО не только военный, но и политический союз. Не получилось. Сейчас Турция создает больше проблем для НАТО, чем укрепляет его.
    Так что выход из Турции из блока не станет проблемой.
    Седобород # ответил на комментарий Урфин 17 ноября 2020, 15:55
    Thorn Troop
    комментирует материал сегодня в 14:36 #

    Её и НАТО должна была выгнать ещё в 1974 - после агрессии в Кипре.

    ***

    Вопрос - а по какой причине не выгнали?
    Более того - обещали членство в ЕС. :)

    Слишком высока цена Турции в ВОЕННОМ союзе...

    ***

    Если Турция реально начнёт намыливать лыжи из НАТО -
    скорее всего надо ждать попытку переворота там...
    Урфин # ответил на комментарий Седобород 17 ноября 2020, 16:03
    Обещали членство в ЕС при соответствии стандартам ЕС. Турция отказалась от европейских принципов и потому не была принята в ЕС.

    Зато СНГ принимает в свои ряди всех. Главное требование - отсутствие демократии, коррумпированная власть, бедное население. Россия может диктовать волю только слабым. И ослабление членов ОДКБ и торможение их развития - основной приоритет России в этом блоке отсталых несчастных стран. Потому из СНГ бегут и стремятся в ЕС и НАТО.
    Alexander Savelyev # написал комментарий 17 ноября 2020, 16:43
    "именно России не только поведет за собой все страны, но и сумеет создать новый стратегический альянс, в который войдет и Турция."
    в Великом ТУРАНЕ россия будет не последней страной, население Поволжья, Сибири, Дальнего Востока, Юга россии составляют тюрки

    Valdemar_1962 # написал комментарий 18 ноября 2020, 13:40
    "Эксперт считает, что НАТО необходимо закрывать, поскольку смысл его существования давно стал для всех не понятным, а «мозговая система приказала долго жить».".
    Турок недалек.. Как раз смысл есть - иметь для пиндосов пушечное мясо, которое им ещё и бабло платит, идя на убой за пиндосские интересы..
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 791 запись в блогах и 6135 комментариев.
    Зарегистрировалось 42 новых макспаркеров. Теперь нас 5026703.