Россия экспортировала рекордное количество продовольствия

    Седобород перепечатал из eadaily.com
    0 оценок, 1026 просмотров Обсудить (44)

    Российский экспорт продукции АПК в 2020 году стал рекордным в современной истории. Об этом сообщает федеральный центр «Агроэкспорт» Минсельхоза России.

    «В 2020 году Россия поставила на внешние рынки 79 млн тонн продукции АПК стоимостью $ 30,7 млрд, что на $ 5 млрд или на 20% больше показателя прошлого года», — уточнили в «Агроэкспорте».

    Таким образом агроэкспорт достиг рекордной величины, побив максимум 2018 года, по итогам которого показатель составлял $ 25,8 млрд. Российское продовольствие в прошлом году покупали 150 стран, указывают в «Агроэкспорте». Крупнейшим импортером остается Китай, на долю которого приходится 13% всех поставок, на втором месте — Турция с 0%, на третьем — Казахстан почти с 7%.

    «В прошлом году Россия также впервые за постсоветскую историю стала нетто-экспортером продовольствия в стоимостном выражении, то есть заработала на поставках продовольствия за рубеж больше, чем потратила на импорт», — цитирует РБК комментарий директора аналитического центра «Совэкон» Андрея Сизова.

    Импорт продовольственных товаров и сельхозсырья в 2020 году, по данным Росстата, на которые ссылается Сизов, составил около $ 29,7 млрд, то есть на $ 1 млрд меньше, чем экспорт.
    В Минсельхозе рекордный экспорт объясняют тем, что в 2020 году отечественный АПК, несмотря на пандемию и неблагоприятные погодные условия, показал «высокие темпы развития» по всем ключевым направлениям. В стране был рекордный урожай рапса, риса и гречихи, один из лучших урожаев зерна, росло производство скота и птицы, молока, продукции пищевой промышленности. В результате внутренний рынок был полностью обеспечен необходимыми продуктами и это позволило «эффективно наращивать» поставки продовольствия за рубеж, а благоприятная рыночная конъюнктура существенно увеличила экспортные доходы России.

    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/03/09/rossiya-eksportirovala-rekordnoe-kolichestvo-prodovolstviya

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 44 комментария , вы можете свернуть их
    Седобород # написал комментарий 9 марта 2021, 10:17
    А теперь "хомячки" расскажите нам, как из за этого растут цены в России? :)))

    Отвечаю сразу:
    Где в России заработки ниже, в городе или на селе? Есно на селе.
    Где в основном появляются новые рабочие места в России за счёт
    экспорта продуктов с\х? В городе или селе? Есно на селе больше!

    Вот Вам и ответ! Кто хочет услышать - тот услышит. :)

    Ну что скажете бывшие наши советские "кормильцы всея СССР"? :)

    Седобород # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 10:43

    Вот Вам соседи для сравнения:

    ...18 октября депутаты Верховной Рады в первом чтении утвердили государственный бюджет Украины на 2020 год. Его сумма составит 1,79 триллиона гривен.

    Читать далее: ссылка на ukraina.ru

    В 2020 году Россия поставила на внешние рынки 79 млн тонн продукции АПК стоимостью $ 30,7 млрд - примерно 850 млрд. гривен?
    Почти половина бюджета Украины...

    И это только экспорт!
    А мы ещё и сами кушаем! Дай Бог и Вам кушать не хуже! :)

    slavaor2010 # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 12:42
    А чего с Украиной сравнивать? Вы хотя бы с Нидерландами сравните...
    Седобород # ответил на комментарий slavaor2010 9 марта 2021, 13:01
    Всё очень просто!

    * Украина бывшая советская республика СССР.
    * Земли и погода в Украине прекрасные!
    * Отличие - Украина выполняет приказы США, а Россия нет!
    Вот и сравниваю - надо ли выполнять приказы США или нет? :)
    Андрей Романович # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 12:43
    «Триллион рублей потратили впустую». Вложения российских властей в инновации признаны бесполезными
    Расходы государства на инновационные институты развития в период с 2006 по 2020 годы составили больше 965 млрд рублей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные Росказначейства. Как следует из проекта бюджета, в ближайшие три года они получат ещё 270 млрд рублей. При этом доля инновационной продукции на рынке остаётся на уровне 2011 года и составляет 6%, хотя по прогнозам она должна была достигнуть четверти по итогам 2020-го.
    Седобород # ответил на комментарий Андрей Романович 9 марта 2021, 13:02
    А это точно с\х продукция? :)
    Андрей Романович # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 13:38
    В том числе. Урожай сельхозкультур и качество конечных продуктов сильно зависят от достижений селекции. В России сеют в основном импортные семена.
    За 2009-19 годы в российском АПК резко выросла доля семян зарубежной селекции, выяснили авторы исследовательского проекта «Селекция 2.0». Его подготовили эксперты из Института права и развития ВШЭ-Сколково, Международного центра конкурентного права и политики ВШЭ-Сколково и Центра технологического трансфера НИУ ВШЭ при поддержке Федеральной антимонопольной службы.
    По данным исследователей, доля иностранной селекции по кукурузе за последние десять лет увеличилась с 37 до 58%, по подсолнечнику — с 53% до 73%. Выше всего показатель по сахарной свекле: 98% площадей засеяно зарубежными сортами.
    Пшеница — единственная из ключевых сельхозкультур, производство которой опирается на разработки российских селекционеров.
    «Но без инноваций и разработок, российская пшеница повторит траекторию развития других культур», — прогнозируют авторы доклада.
    То ж самое в животноводстве: полная зависимость от Запада и собственная отсталость при разворовывании выделенных на исследования и селекцию миллиардов. Реализация продукции отрасли (молоко и мясо крупного рогатого скота) приносит убыток.
    CheshireCat007 # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 13:01
    Пропаганда херова, рост продовольственного экспорта вызван тем, что в России НЕТ платёжеспособного спроса. Народ нищий, он не в состоянии потреблять МНОГО. Народ, как и в 90-е, сидит на картошке, хлебе и макаронах, изредка позволяя себе окорочок. Все продукты, особенно молочные, представляют из себя сплошной суррогат на пальмовом масле. По всей стране пенсионеры роются в помойках у магазинов в поисках просрочки.
    CheshireCat007 # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 15:15
    Пропаганда херова,
    Украина в 2020 г. экспортировала с/х продукции на $28,7 млрд, а РФ на $30,7 млрд. Разница всего ничего, а по территории и количеству населения Украина значительно меньше.
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 11:45
    Башкирия, в которой я проживаю последние 30 лет - не самый депрессивный регион: и заводы (некоторые) крупные сохранились (нефтехимические, т.е. с "вертолётной" добавленной стоимостью) и деревни почти все сохранились, не вымерли. НО!!! Нету в башкирских деревнях работы от слова ВООБЩЕ. Тем более, не слыхали мы о НОВЫХ рабочих местах . ... А в остальных почти всех регионах и сельчан как таковых попросту не осталось: горожане в силу малодетности вымирают, а на их места уехали деревенские родственники, заколотив наглухо двери родных избёнок.
    Седобород # ответил на комментарий Виталий Кравцов 9 марта 2021, 11:54
    Таки расскажите тогда - откуда производят столько с\х продуктов? :)

    Приезжайте к нам - благо не далеко от Вас.
    Если деревня не совсем в глуши - эл., газ проведены.
    Если нет где то водопровода - у всех свои скважины.

    Да - народу становится в деревне меньше - факт.
    Потому как в городе жить на порядок легче.
    Остаются в деревне только самые сильные и любящие Землю.
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 12:06
    "Любящие Землю" - это мертвецы, да? ... Селькохозяйственных продуктов производят удручающе МАЛО: за примерами далеко ходить не стоит - что колбаса, которая давно уже "колбасный продукт" СОСТОИТ ИЗ ОТКРОВЕННОГО ДЕРЬМА, что "молоко", которое не киснет по пол-года, что НЕЧЕРСТВЕЮЩИЙ хлеб, точнее "хлеб".
    Седобород # ответил на комментарий Виталий Кравцов 9 марта 2021, 12:24
    Фермеры... И те, кто работает на фермах. :)

    У Вас в Башкирии климат то помягче нашего?
    И земля вроде чернозём? :)
    Чего же не растите? Не разводите птицу и животину?
    Или Вам сам Путин должен коров пасти и доить? :)
    Можете не хуже нашего сами работать...
    Не хотите? Халяву ждёте? А нету халявы! :)

    Или вы просто так... Что бы что то хреновое о России сказать? :)))
    Вроде бы и у Вас там, в Башкирии фермеры не слабо работают? Ни? :)
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 12:41
    Ещё раз: ДАЖЕ в Башкирии, сохранившей почти все свои сёла и деревеньки, обрабатываются от силы 20% пахотных земель остальное позарастало уже не бурьяном, а лесом! Т.е. в большинстве остальных российских регионов (для примера возьму соседние Удмуртию, Пермский край, Свердловскую область) всё в сто раз хуже: там на земле работать попросту ну некому. ... Путинская Россия - насквозь лживая. Ложью являются и так называемые "сельскохозяйственные успехи": коров нет - молоко (нескисающее, то есть попросту СУРРОГАТ) есть, крестьян нет , полей засеянных нет - а сельхозпродукция якобы есть. ... Я - деревенский в сотом поколении. В деревне родился. В деревне продолжаю жить. Я не слепой. ... вижу также, что ты - обычный безликий, безадресный тролль без пола и возраста. То бишь попросту ты - лжец, возведший ложь в профессию. А трусость - в главную эмоцию.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Виталий Кравцов 9 марта 2021, 13:14
    молоко (нескисающее, то есть попросту СУРРОГАТ) есть
    ========= ========

    Не соглашусь. У меня российское молоко от нескольких производителей скисает в нормальную простоквашу, как в советское время. А вот в Риге пару раз натыкался на гниение молока в какую-то дурно пахнущую субстанцию.
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 9 марта 2021, 13:22
    КАКИЕ "несколько производителей" при практически СПЛОШНЯКОМ МЁРТВЫХ ФЕРМАХ??? ... Слов нет, строят новые фермы. Коров завозят породистых. Но это - УДРУЧАЮЩЕ МАЛО. Грубо говоря - на сто закрытых ферм вновь построенных от силы три-четыре. ... Как и всё при Путине: отстроят одну школу, с помпой откроют. И при этом под шумок закроют десяток "неперспективных" школ. С больницами также.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Виталий Кравцов 9 марта 2021, 17:39
    Вам нужна фотография полки магазина с молоком, где видны пакеты, кувшины, бутылки с этикетками разных производителей? У нас в области молоко в подавляющем большинстве местное, особенность такая, и немного белорусского. Школ вроде хватает, новые строятся. Новые больницы тоже строятся, но тут проблемы есть, как у многих.
    Почитал про Башкирию, там не самая лучшая обеспеченность врачами, но и не самая плохая. Молока у вас тоже хватает, не без подделок, кстати, из соседних областей, но местное хорошее и положительная динамика производства есть. Почему у вас такое представление, не поделитесь? Поддельное белебеевское масло попалось?
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 9 марта 2021, 17:52
    Улыбнуло: " и положительная динамика производства есть" - в переводе с птичьего жаргона запутинцев на адекватный русский будет звучать примерно так "в реальности в России всё хреново". У тебя, тролль, фраза почти как у врача, обманывающего тяжело больного пациента. ... У молока производитель один: это КОРОВА. А коров в России удручающе мало. Дай бог этого натурального молока для десяти-пятнадцати процентов российских потребителей хватит. Как говорится: "больших шесть шапок из (шкуры одной) козы не выкроишь никак!" (из детского мультика, где обманули обманщика)
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Виталий Кравцов 10 марта 2021, 00:45
    Я вам не тыкал. Предлагаю извиниться.

    Я в свое время закончил сельхозакадемию, откуда молоко берется - знаю, сам доил. Знаю и другое, что современные коровы дают молока раза в два больше советских пород. Знаю, что с советского времени изменилась структура питания и молока стали потреблять меньше. Знаю, что современные методы переработки дают больше продукции на выходе. Потому и коров надо меньше.
    Насчет положительной динамики: поголовье КРС в Башкирии не уменьшается, молока производится больше из-за повышения надоев.
    Цепляться к словам насчет разных производителей молока как-то по-детски, всем понятно, что имеются в виду молочные комбинаты.
    Насчет натуральности потребляемого лично мной молока - я пару раз проверял, есть простые тесты, натуральное от коровы без растительных жиров.

    И почему вы называете меня троллем? Захожу на портал пару раз в день на полчаса-час и вдруг такое высокое звание. За что???
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 10 марта 2021, 07:55
    Предлагаешь? Так извиняйся, тролль. ... Тролль ТЫ потому, что лжёшь. И в Башкирии, в которой сохранились почти все деревни - ОЧЕНЬ УМЕНЬШИЛОСЬ поголовье КРС: больших сельхозпредприятий с каждым годом меньше и меньше. Их сейчас в каждом районе - не более 15% от того количества, что было при Союзе. Хуже того: и в частных подворьях коров почти не осталось - хорошо, если по 20% от уровня того, что было ещё 15 лет назад. Ну и про "в два раза больше советских пород": враньё всё это голимое - в России и "голландки" не шибко большие удои дают. И не надо думать, что все, кто держит КРС настолько безголовые - каждый стремится оставить на племя потомство от самых молочных коров. Корова доится ровно настолько, насколько качественно ты её кормишь. ... Про "поэтому и коров надо меньше": современные технологии и при Союзе были. И если с ведра молока выходило 0,8 кг сливочного масла и 2,5 кг творога - ты хоть тресни, но это количество бОльшим не станет. И ещё: ГДЕ В РОССИИ ГОВЯЖЬЕ МЯСО??? ... А в остальных регионах, где деревни повымерли - вообще полный пинзес: сельское хозяйство не 15% от советского уровня, а ноль целых ноль десятых. Что в среднем по стране даёт не более 5% от уровня 1991 года. ... ЧТО СКАЖЕШЬ О ВЫМИРАНИИ РОССИИ, ТРОЛЛЬ?
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Виталий Кравцов 10 марта 2021, 13:15
    И откуда вы, тыкалы, только беретесь? И зачастую тыкать начинаете, когда аргументов нет. Родители вас не воспитали, а мне некогда. Всё, что могу сделать для вас за ваших родителей, отправить в ЧС.
    Для сведения: от молочных коров говядины не бывает. И почитайте про экспорт продовольствия из РФ, который резко возрос после санкций 2014 года.
    joker # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 10 марта 2021, 08:29
    Ну выдай в студию свою чудо-область и фотки с полками магазинов не забудь!
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий joker 10 марта 2021, 13:21
    Для начала извинитесь за тыканье. Я с вами в одной песочнице не играл.
    А потом обоснуйте свой интерес, раз влезли в чужую дискуссию.
    Седобород # ответил на комментарий Виталий Кравцов 9 марта 2021, 13:14
    Улыбнуло. :)
    То же молоко - у нас столько разных производителей - не упомнишь! :)
    С сроком годности в месяцы и до тех, которые за ночь прокиснут,
    если забыл убрать в холодильник. :)

    Пустующих земель и у нас хватает... Много пустует... Особенно если в глуши,
    далеко от города.
    А продуктов с Запада мы не покупаем... Так откуда затоваренные магазины? :)
    И голодных то нет - ну разве БОМЖи и БИЧи просрочку кушают...

    Так откуда продукты то? :)
    Вот я сам покупаю фермерские, у своих в деревне.
    Мясо, птицу у них! Лучше своим выручку сделаю. :)
    Увы, молоко их к нам в ближние магазины не возят - а каждый день
    к ним ездить не удобно...
    Помалу начал подбивать их и на молочку - ближние магазины.
    На мясо и птицу их уже подбил - возят от моих. :)
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 13:24
    "А продуктов с Запада мы не покупаем." - ага. Почти. Если не учитывать ту же пшеницу из Канады, кенгурятину из Австралии, пальмовое масло из Малайзии. И т.д.
    Седобород # ответил на комментарий Виталий Кравцов 9 марта 2021, 13:34
    Сказочник! :)

    Так, раз мы уже вспоминали СССР...
    У нас тяжело было найти не засаженного клочка земли! :)
    Множество горожан имели садо - огороды! Картошку
    сажали практический все в малых городах...

    Более того - постоянные "рейды" с производства в колхозы - посевная, уборочная,
    картошка, свекла, лук и т.д. То есть в СССР производили огромное количество
    продуктов с\х!!! И у нас продуктовые талоны начались где то в середине 70х годов...

    Вопрос:
    Куда девалось то огромное количество с\х продуктов?
    Уж не на кормёжку ли тех "друзей", которые нас сегодня называют "агрессорами" и
    всяко прочее ругают? :)))
    Вот вы сами утверждаете - только 20% тех земель сегодня в работе?
    А ведь самим хватает и ещё продаём! :)
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 14:04
    Даже не пытайся, тролль, искажать мои слова: я говорил, что НЕ ВО ВСЕЙ сегодняшней России 20% пахотных земель используются, а В КОНКРЕТНО ВЗЯТОЙ БАШКИРИИ. То есть. Если брать ВСЮ Россию, то и 10% в обороте от советского времени не наберётся используемых пахотных земель. ... При Союзе - и ПРОДАЖИ НА ЭКСПОРТ сельхозпродукции были. Но главное: на внутреннюю промышленность - кожи на обувь , пальто , шубы, портфели-чемоданы, ремни, обивка сидений в транспорте и т.д. (СЕЙЧАС всё это из НАТУРАЛЬНОЙ кожи ЕСЛИ и выпускается - то среднему обывателю в цене совершенно недоступно) ; выращивали очень много льна, и коноплю выращивали не чтоб травку курить, а например паклю сделать или мешковину; шерсть овечья также - и на сукно и на одеяла и на стельки - и так далее. Сейчас этого многообразия, "сшивки" отечественного сельского хозяйства с отечественной лёгкой промышленностью - нет. Грубо говоря: из чего делать чемоданы (как не из заменителей), коли кож нет, а кож нет - от того, что скота нет. ... Ну и, что ты, лживый тролль, скажешь о ВЫМИРАНИИ РУССКОГО НАРОДА?
    Anton-Lucas # ответил на комментарий Седобород 10 марта 2021, 00:09
    Ты можешь писать, что хочешь. К реальной информации всё равно выхода у тебя нет. Она есть у осведомленных с реальностью людей. Вся твоя "инфа" - обыкновенный пропагандистский вброс и ничего более.
    Alexander # ответил на комментарий Виталий Кравцов 9 марта 2021, 14:19
    как грудинин покупал дешевую израильскую клубнику и дорого продавал как российскую
    Андрей Романович # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 12:41
    Девальвация рубля сделала более выгодным экспорт продовольствия, его стало не хватать внутри страны, предложение внутри страны сократилось и цены пошли вверх :)
    tatra # написал комментарий 9 марта 2021, 11:20
    А для "дарагих рассиян " продукты всё худшего качества по всё более высоким ценам .
    Седобород # ответил на комментарий tatra 9 марта 2021, 11:24
    А земля то! Земля в Украине! И климат такие -
    ...забудешь в поле воткнутую лопату - зацветёт!... (С)

    ***

    ...Российское продовольствие в прошлом году покупали 150 стран...

    Так, для понимания - это примерно 75% стран ВСЕГО МИРА! :)
    tatra # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 11:42
    А российский народ когда начнете кормить нормальными и дешевыми продуктами ? Если сейчас убрать весь импорт ,и оставить только продукты ,произведенные по советским качественным ГОСТам ,то наступит ваш ,враги коммунистов , любимый "голодомор ". Продуктов будет очень мало ,и они станут по таким высоким ценам ,что будут недоступны большинству российского народа . И не приставайте ко мне с методичками кремлеботов у которых все ,кто против того ,что российская власть вытворяет с Россией и её народом -это украинцы и наймиты Госдепа .
    Седобород # ответил на комментарий tatra 9 марта 2021, 12:00
    Возможно Вы и не с Украины - допускаю такое...


    Только вот ведь какое дело то!
    Та Украина на 100% выполняет приказы госдепа!
    А результат? Хреновый у них результат! :)))


    ***

    Так, до кучи о продуктах.
    Хорошо помним, как тут "дружно так" предрекали нам голод,
    когда Россия ввела ответные "санкции" - запрет на поставки
    с\х продуктов с Запада! :)
    Мол и года - двух не пройдёт, начнёте голодные бунты поднимать! :)))


    Таки скока народу то померло без "Пармезану"? :)))
    ... 150 стран - примерно 75% стран мира у нас харчуются! :)))
    joker # ответил на комментарий Седобород 10 марта 2021, 08:35
    .. 150 стран - примерно 75% стран мира у нас харчуются! :))) Ну ты ещё напиши ,что кормим 150 стран ! Это если нашим же, с наворованным баблом уехавшим,селёдочку,чёрный хлеб ,гречку по 1-2 тонне....ну и хорошую пшеницу за бугор ,а россеяне жрут фураж для скота!)))))))
    Виталий Кравцов # написал комментарий 9 марта 2021, 11:39
    Шах и мат ЗАпутинским пропагандистам: (1) в силу ряда причин в России ПОЧТИ не выращивается высокосортовой пшеницы (т.н. твёрдых сортов). При Советской власти поступали просто и без затей: МЕСТНОЕ зерно - перемалывали в комбикорм СКОТУ (а также отправляли "друзьям" - например в Египет), а для того, чтоб кормить людей - закупали зерно заграницей (в основном в Канаде); (2) отмечу сразу: чтоб ни говорила официальная пропаганда о якобы 146-миллионном населении России, по факту в ней - от силы 90 млн. россиян с гражданством плюс 15-20 млн. плохо учтённых гастарбайтеров от "небратьев" из взбесившейся провинции (бандерляндии) с запада до киргизов с востока. То бишь СТРЕМИТЕЛЬНО ВЫМИРАЮЩЕЙ РОССИИ И НЕ НУЖНО ОСОБО МНОГО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ; также со всей ответственностью скажу, что если количество птицы на птицефабриках и свиней на свинофермах удалось довести до поголовья, сопоставимого с советским временем, то остальные (кролиководство, коневодство, овцеводство и в особенности выращивание крупного рогатого скота мясного и молочного направления) - сведены к минимуму. Нет скота - и комбикорма столько не нужно. Вот и продают КОРМОВОЕ зерно туда, в те страны, где скот выращивают. ... Вопрос: ТАК ГДЕ Ж УСПЕХИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ПРОГНУТЫЕ ПУТИНИСТЫ ?
    Седобород # ответил на комментарий Виталий Кравцов 9 марта 2021, 11:47
    Говорите сравнимо производство с временами СССР? :)
    Это без Украины и остальных республик Россия производит как СССР? :)

    Таки Вы же за Россию тут агитируете по хлеще нас! :)))

    ***

    Простой вопрос:
    В Украине огромные поля! Климат намного лучше, чем в России!
    Добавьте минимальные транспортные расходы в сравнении с Россией!

    Так по какой причине хотя бы вот так Украина не растит и не продаёт продукты?
    А шоб было "не как у москалей"? (С) :)
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 12:09
    "Это без Украины и остальных республик Россия производит как СССР? " - нет, нынешняя Россия подошла ПО НЕКОТОРЫМ видам сельхозпродуктов к объёмам отдельно взятого РСФССР. До объёмов СССР России СТРЕМИТЕЛЬНО ВЫМИРАЮЩЕЙ не достигнуть уже НИКОГДА.
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Седобород 9 марта 2021, 12:42
    Я склонен запинывать брехунов. Таких, как ты, тролль. Чтоб рук не марать.
    BRAT-001 # написал комментарий 9 марта 2021, 11:45
    На фоне продажи всего и вся, а теперь и продовольствия,
    поставили "великую задачу" мониторить цены на
    продовольствие в России, а то не знали, что они ростут,
    а может и не знали, в магазины "великие" не ходят,
    да и доходы другие, сложно для них представить дорого это или нет.
    Вот так и живём в отрыве от народа!
    PavelElagin # написал комментарий 9 марта 2021, 12:10
    Россия торгует газом - лучше синтезировать из природного газа удобрения, удобрять свои поля, получать неплохие урожаи из которых делать конфеты и печеньки, чипсы и мороженое... и продавать готовую продукцию высокого передела. А ведь за еду все страны мира расчитываются звонкой монетой!, а не как при покупке оружия - предитами, взятыми у производителя оружия...
    Представляете сколько рабочих мест можно понаоткрывать! А сколько налогов заплатить в казну!..
    joker # ответил на комментарий PavelElagin 10 марта 2021, 08:37
    А кому в Россеянии это надо??)))) Да и столько узбеков не найти ))))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 599 записей в блогах и 5607 комментариев.
    Зарегистрировалось 84 новых макспаркеров. Теперь нас 5029704.
    X