«Это жалко и стыдно»: американцы оплакивают свою армию после нашумевшего ролика (ВИДЕО)

    Седобород перепечатал из rusvesna.su
    2 оценок, 1711 просмотров Обсудить (61)

    Вчера мы рассказывали, как в Сети обсуждают видеоролики, рекламирующие службу в российской и американской армиях.

    В нашем видео, напомним, крепкие парни проходят боевую подготовку и прыгают с парашютом, а в американском девушка, выращенная «двумя мамами» ищет «вызов» и находит его в армии.

    Интернет-пользователи продолжают обсуждать и сравнивать ролики, а мы не можем не поделиться с вами новой порцией комментариев. Среди них много полных горечи и сожаления слов бывших военнослужащих.

    «Мы обречены»;

    «Армия русских рассчитана на то, чтобы рушить и убивать. Наша — чтобы внушать афганским племенам, что такое микроагрессия и критическая расовая теория».

    Ещё один пользователь в Twitter предлагает выбрать своего бойца как в компьютерной игре, намекая, что «принцесса» не сможет противостоять обученному мотивированному солдату.

    Свое разочарование высказывает и бывший армейский вербовщик: «Нет слов! — пишет он. — После десяти лет службы такое смотреть тяжело, без вопросов…»;

    «Для тех, кто твердит: „Но американские вооруженные силы лучше“. Да, потому что они раньше строились по тому же принципу, как нынешние российские. Когда Китай и Россия обгонят США, все будут знать, как им это удалось»;

    «Это жалко и стыдно. Армия, которой мы привыкли гордиться, была другой. Наши военные заслуживают лучшего, а не этого дерьма», — пишет американец.

    «Я завербовался 12 сентября 2001-го. Отслужил 13 лет. Хотел дотянуть до двадцатника, но в 2014 году меня уволили по медицинским показаниям из-за травмы по службе. Скучаю по армейке и по парням, с кем служил, каждый божий день. На гражданке я так и не прижился. Но теперь я даже рад, что отслужил свое. Это не моя армия»;

    «А другой армии у нас нет? Рыба гниет с головы, как и наше общество. Трамп сделал попытку остановить это разложение, но не успел. Теперь наш главком — маразматик Джо Байден. Так что очень подходящая реклама»;

    «Даже если наши военные отрастят себе пару яиц, политики все равно сделают все возможное, чтобы ни одной заварушки мы не выиграли. В конце концов „те, кому надо“, заработают побольше, если конфликт затянется. (Я прошёл Вьетнам и у меня есть своё мнение обо всём этом)»;

    «Я отправился в армию, когда все понимали, что чтобы выжить и победить, надо быть сильнее русской или любой другой армии. Похоже, мы перестали это понимать»;

    «Для демократов армия — еще одна правительственная программа занятости, а значит, ей положено быть „разнообразной“ и „инклюзивной“. Их не волнует боеготовность и боеспособность»;

    «Буквально пару лет назад наши военные снимали действительно крутые ролики — там показывали морпехов, армию и флот, и молодежь хотела служить в такой армии. Теперь это больше похоже на глупую шутку».

    «Армия — то немногое, что до сих пор исправно работало. Байден решил это «исправить»;

    «Какая чушь! Армия нужна, чтобы выигрывать войны, побеждать, а не практиковать социальную справедливость».

    Звучат даже призывы разделиться, воскрешая в памяти образы войны Юга и Севера:

    «У нас есть две Америки, республиканская и демократическая, и они никогда не поймут друг друга. Лучше снова разделиться пополам: красные штаты будут продолжать дело отцов-основателей, а синие пусть дальше живут своими фантазиями. Но вместе мы больше не уживемся!»

    «Если так пойдёт и дальше, скоро мы заговорим по-китайски, по-русски или по-корейски»;

    «Я уже давно уволился в запас. Противно признаваться себе в таком, но после этой рекламы я скорее поставлю на русских. Что ж, спасибо вам, демократы».


    Источник: https://rusvesna.su/news/1621576176

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 61 комментарий , вы можете свернуть их
    Седобород # написал комментарий 21 мая 2021, 09:27
    ...девушка, выращенная «двумя мамами» ищет «вызов» и находит его в армии...

    А влады США ищут горя и хапнут его!
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Седобород 21 мая 2021, 09:45
    А это точно девушка, или этО девушкО ?
    ƃℰГℰℳОT # ответил на комментарий Комиссар Жюв 21 мая 2021, 09:52
    Эту армию не победить! Господи, благослови... Трепещите, ватники!

    Комиссар Жюв # ответил на комментарий ƃℰГℰℳОT 21 мая 2021, 10:04
    Армия " Неуловимых Джо ".
    Иван Красномирский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 21 мая 2021, 10:51
    А кроме доморощенных картиночек, есть что то представить?
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 11:00
    Этот вопрос не хочешь задать 'БЕГЕМОТУ'?
    Иван Красномирский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 21 мая 2021, 11:29
    Нет. Не хочу. Он дал фото, а не доморощенный лубок.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 11:53
    Это говно, к-рое выкладывает бегемот, он снимал, вместе с тобой в Пензе и т.п.
    Ты там снимался в качестве педераста.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 21 мая 2021, 12:06
    Истеришь жидкое? Ни когда я в качестве тебя не снимался.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 12:14
    Не обсрсь от ярсти ублдок.
    Ты ещё и в Иркутске снимался, про бедствия в США, в качестве педераста.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 21 мая 2021, 13:16
    Ещё раз: В качестве тебя я ни когда не снимался! Не истери, истеричка жид -кая!
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 14:26
    Нет, в качестве ТС ты не снимался.
    Ты снимался в качестве педерастов.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 21 мая 2021, 15:43
    Ты от истерик совсем уже оскудел умом! Ещё раз - в качестве тебя или в твоем качестве я не снимался, ибо мне не к чему!
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 15:48
    Ещё раз: в качестве ТС ты не снимался, ты снимаешься в Пензе и др. городах трудовой доблести,
    в качестве заграничного педераста, на фотках, и в роликах про США и проч. заграницу.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 21 мая 2021, 16:11
    Ты мне постоянно хочешь почему то приписать свои деяния! Почему?
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 16:28
    Вовсе нет.
    ТС не снимаются в 'обличительных' видео, и на фотках про заграницу в Пензе и проч. городах трудовой доблести и др.

    Это ты там снимаешься. изображая заграничных педерастов.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 21 мая 2021, 16:36
    Ты их защищаешь - ты и снимался! Так что не истери!
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 16:38
    С чего это ты взял?
    Наоборот, говенный фоткаи выкладывает 'бегемот' и др. 'патриоты'.

    И ты там. как педераст, позорно смотришься.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 21 мая 2021, 16:44
    По центру узнаваем ты, но почему ты защищаешь этих но пытаешься перевалить на меня - не понятно! Хотя вы педики и есть деградировавший скот и ни чего человеческое вам не присуще.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 16:46
    Это у тебя галлюцинации от ярости.
    См. предыд. сообщ ТС.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Комиссар Жюв 21 мая 2021, 11:32
    Мне тут мысль пришла : неслучайно у хохлов фамилии на "О "заканчиваются - СРЕДНИЙ РОД ! Предвидели , что придётся оттолераститься и отказаться от половых признаков !
    aliir # ответил на комментарий Седобород 24 мая 2021, 21:34
    Так вы - "влад США"?
    Несогласный гражданин # написал комментарий 21 мая 2021, 10:19
    Американские солдаты всегда помнят знаменитую присказку генерала Паттона:
    "Побеждают не ублюдки, умирающие за свою Родину. Побеждают ублюдки, заставляющие других ублюдков умирать за свою Родину".

    Американский солдат в короне Священной Римской империи. Нюрнберг, Германия, 1945 год.
    1945
    novice79 # написал комментарий 21 мая 2021, 10:29
    ребята все это вы может и правильно говорите, но давайте взглянем с другой стороны, вот недавно при карабахском конфликте- сильно бравые парни из Армении что то смогли противопоставить армии беспилотников? Посмотрите на роботов уже сейчас производимых Бостон динамикс, сейчас нужны операторы беспилотников больше в армии, а в недалеком будущем наверно и оператор механизированной роты, и возможно какой-нибудь задрот, который всю жизнь просидел и проиграл в доту или старкрафт с легкостью сможет покосить целую роту спецсназа не вставая с кресла, находясь хрен знает где.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий novice79 21 мая 2021, 10:43
    Действительно,современные американские солдаты подыхать в прямом боестолкновении и не собираються . Их генералы могут планировать операции так, чтобы минимизировать потери в отличии от российских военачальников. Например,во время операции "Буря в пустыне" боевые потери американцев 148 человек ,а Ирака около 25000.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Несогласный гражданин 21 мая 2021, 10:54
    "Буря в пустыне" - во первых, там полностью армия Саддама была сдана его же генералами, Второе - потери СыШников составили порядка 1500 убитыми.
    А солдаты, которые не собираются воевать, должны лучше идти по домам.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 11:19
    А зачем современным американским солдатам подыхать в прямом боестолкновении?
    Чтобы минимизировать потери армия US вполне может обходится беспилотными ударными дронами в локальных конфликтах.Именно за такими войнами будущее войны,за беспилотными танками и самолётами,за роботизацией. Как раз в этом сегменте вооружений РФ безнадёжно отстала от ведущих стран мира, минимум на 50 лет по подсчётам специалистов.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Несогласный гражданин 21 мая 2021, 11:35
    А чего ты истеришь тогда? Ты спроси у тех, кто воевал, а потом рассказывай сказки! Амеровские БПЛА были хороши против зулусов со стрелами да кремнёвыми ружьями. А сейчас, даже у бармалеев есть средства РЭБ, которые амеровскую технику взламывают на 1-2!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 17:31
    Чё та эти ваши средства РЭБ ни хрена армянам не помогли в Карабахе, турецкие БПЛА раскатали советское и российское оружейное старьё в пух и прах....хехе..

    Вверху - макет(из говна и палок) скоростного ударного БПЛА Гром (РФ)
    Внизу - действующий американский БПЛА XQ-58 Valkyrie (США)
    XQ-58-Valkyrie
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Несогласный гражданин 21 мая 2021, 18:08
    Спроси армян, почему они разворовали бюджет и не закупали РЭБы для Карабаха.
    Что касается картинок - то да! Говно у тебя в мозгах и в хлебале.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Иван Красномирский 21 мая 2021, 18:36
    Кремль предал армян. А что касаемо картинок , насколько мне известно подобных американскому БПЛА XQ-58 Valkyrie , тяжёлых ударных БПЛА на вооружении российской армии просто ВООБЩЕ НЕТ. Одни макеты и прожекты на будущее. Так что это не говно, а чистейшая правда.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Несогласный гражданин 21 мая 2021, 19:05
    Мозги твои тебя предали, сбежав! Арммяшки спровоцировали конфликт по указке Сороса, когда им говорили - не лезьте!
    А полудурки сидят и постят хрень собачью!
    Амеровские БПЛА - это такая сырая херотовина, которая в Совке уже считалась не высшего сорта, так что не пузыри здесь, либерастик(либераст - сейчас этим словом заменяют особый сорт головоногих))))
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Иван Красномирский 22 мая 2021, 13:04
    Ты смотри поосторожнее либералов то обзывай,а то глав либерал обидется и псов репрессивных к тебе своих пришлёт.

    11
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Несогласный гражданин 21 мая 2021, 19:07
    Советские БПЛА могли крутить хвосты говномериканЬцам ещё в конце 80-х! НО! Такие как ты предпочли сдать всё за жУвачку и пердячку!
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Иван Красномирский 22 мая 2021, 00:14
    О создании первого советского сверхзвукового беспилотного разведчика ТУ-123 «Ястреб»: 23 мая 1964 года после государственных испытаний БПЛА был принят на вооружение Советской Армии. Всего было выпущено 52 машины этого типа, которые были размещены в западных округах страны. Их служба продолжалась до начала 80-х годов. Дальность полета аппаратов позволяла им выполнять разведывательные полеты над большей частью Европы (порядка 3600 км). А максимальная скорость 2700 км/ч давала все шансу уйти от ПВО вероятного противника. А еще были советские БПЛА "Рейс", "Стриж", "Пчела" ...

    Какие современные БПЛА могут сравниться с тем советским Ястребом?
    А несогл. гр-н методично пишет инфу из методички, в которой такое не написано.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 22 мая 2021, 01:59
    "Несогласному" пархатый купол на его кумпол свалился!
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Иван Красномирский 22 мая 2021, 11:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Красномирский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 22 мая 2021, 13:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Иван Красномирский 22 мая 2021, 13:07
    Ключевое слово здесь у тебя "могли" ,а история,как известно не терпит совсем сослагательного наклонения. ...Если бы .да кабы.....но совок развалился, а США процветают, это факт неоспоримый.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Несогласный гражданин 22 мая 2021, 13:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Иван Красномирский 22 мая 2021, 14:50
    Да ладно...

    Байден о том, что такое средний класс в США: пожарный и учительница с двумя детьми, их годовой доход - 120 тыс. долларов !
    У нас, как рассказывал Путин, средний класс - это доход 17 тыс. рублей.??!!
    А доходы среднего американца имеет разве что 0,1-0,2% россиян.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Иван Красномирский 22 мая 2021, 15:23
    Иван! Ну с кем вы дискутируете? Это же безмозглый скот!
    Вот этому несогласному ответ, передайте!
    - Понятно, что вы как член секты жидовствующих смотрите только на ценник. СыШиЫ были созданы в начале ХХ века как производственная платформа Мира. Туда уехало все творческое наследие Европы, а СыШыИ вылезли создав эрзац-экономику используя коллапс Европы и её колониальной системы в результате большой 30-ти летней Мировой войны.
    Они фактически скомуниздиди ВЕСЬ Мировой продукт лет за 50 -70! И то! В 75 -76гг они могли бы успешно развалиться, если бы Свинохрущь до этого не отказался бы от Сталинской системы!
    А теперь подумай своими жид-кими мозгами идиот, если Штаты сегодня не производят, а только потребляют, почему они записывают свою экономику с ПЕРВЫЕ по всему миру?
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Несогласный гражданин 22 мая 2021, 13:45
    Этот красномирский жидобесогвно тупое.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий novice79 21 мая 2021, 11:36
    Такое возможно. До первого хорошего ЭМИ от ядерного взрыва, когда ВСЯ электроника выйдет из строя. А дальше- всё как в Средние века: только солдатики.
    novice79 # ответил на комментарий Комиссар Жюв 21 мая 2021, 22:16
    выйдет из строя вся техника в определенном радиусе - поправка))) ну и опять же, разве сможете вы лупить ЯО каждый раз по нескольким сотням БПЛА, особенно допустим в непосредственной близости своей границы?) а если этих единиц БПЛА примерно с миллион нападут одновременно... ну допустим в 50 разных регионах по всей матушке России - получается нужно будет 50 ЯО равномерно применить по всей своей территории для их остановки....??? по сути это будет самоуничтожение РФ в своих границах, смешно то что при такой войне не пострадает ни один американец)
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий novice79 21 мая 2021, 22:44
    Я не совсем ЭТО имел ввиду. А только то ,что помимо операторов дистанционного управления нужны и НАСТОЯЩИЕ солдаты. И , кроме того, существуют и неядерные источники ЭМИ, и весьма эффективные.
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 21 мая 2021, 11:08
    заметки из блокнота Проханова...?
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 21 мая 2021, 12:02
    вот прочитала здесь размышлизмы и посмотрела картинки и подумала... во время войны Испания не воевала... но в СССР на стороне Германии воевала Голубая дивизия...
    формировалась она из добровольцев в основном набраных за пределами Испании...
    многие думают что туда вступили не довольные вмешательством СССР в гражданскую войну в Испании...

    «Считается, что испанские военные — банда оборванцев. Винтовка для них — инструмент, который не надо чистить ни при каких обстоятельствах. Понятие «часовой» существует в среде испанских солдат лишь в теории. Они не стоят на посту, а если и стоят, то в спящем состоянии. Когда придут русские, если этих сонь кто и разбудит, то только местные — из жалости». Так Адольф Гитлер описал солдат Голубой дивизии в разговоре с генералом войск СС Зеппом Дитрихом 4 января 1942 года за долгим ужином, которые так любил проводить фюрер.
    Однако он отметил, что испанцы были лучшими бойцами, которых он когда-либо видел. «Они никогда не уступали ни пяди земли. Я не знаю людей бесстрашнее. Они едва умеют защищаться, но при этом бросают вызов смерти. Я знаю, что наши солдаты всегда рады, когда испанцы — соседи по сектору». На этом комплименты не закончились: «Они необычайно храбры, отлично переносят невзгоды», хотя, подчеркнул он, «вопиюще недисциплинированны».

    Краснобо́рская опера́ция — это условное название боевых действий 55-й армии Ленинградского фронта в двух наступательных операциях (10 — 27 февраля и 19 марта — 2 апреля 1943 года) с целью совместно с войсками Волховского фронта окружить и уничтожить мгинско-синявинскую группировку 18-й немецкой армии.

    Проверяя инженерные части, я заехал к командарму 55-й Владимиру Петровичу Свиридову. Он был в отличном настроении. Армейские разведчики только что взяли «языков» из 250-й пехотной испанской дивизии. Пленные подтвердили, что в Красном Бору кроме испанцев нет других пехотных или танковых частей. «Сброд, хлюпики сопливые», — сказал командарм о пленных. — «Завшивели, обмораживаются, клянут тот день, когда оказались в России… Теперь я покажу им. Как только возьмем Красный Бор, пущу стрелковую бригаду через Неву во фланг… Сейчас немцы не те, да и мы другие»

    против 4 500 испанцев для прорыва обороны было брошено 45 000 советских солдат и 80 единиц танков...
    Остальные силы армии (5 стрелковых дивизий, 3 стрелковые и лыжные бригады) и мощная танковая группировка в составе 1-й Краснознаменной танковой бригады, 222-й отдельной танковой бригады, 46-го гвардейского танкового полка прорыва и 2 батальонов бронеавтомобилей (всего 152 танка, САУ и 44 бронеавтомобиля)

    бой закончился полным разгромом советской группировки а Голубая дивизия потеряла половину своего состава...
    Ставка Верховного Главнокомандования приказала войскам Ленинградского и Волховского фронтов временно приостановить наступление, «прочно закрепиться на достигнутых позициях и не начинать наступления без специального на то разрешения Ставки

    я к чему это пишу... нельзя вот так браво не дооценивать противника... последствия могут быть крайне тяжёлые...
    а тем кто вот так глумится над вероятным противником могут потом поотривать весь непотреб болтающийся где не попадя...
    но видимо те герои деванного фронта в окопы не собираются вот и изголяются над двумя мамами ...
    Елена Попова # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 23 мая 2021, 19:34
    то, что среди прочего против нас воевали и испанские фашисты?
    От общей участи всех фашистских соединений их спасло только то, что их Франко отозвал в 1943-м.

    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Елена Попова 23 мая 2021, 19:58
    в Испании не было ни фашизма ни национал социализма... в второй мировой Испания была нейтральным государством... Голубая дивизия набиралась из испанцев живших в других странах... их ни кто ни куда не отзывал... они не имели к Испании отношения...
    доцент в карты играл на уроках...?
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 24 мая 2021, 21:40
    А ничего, что ВЫ воевали на стороне германских фашистов?
    aliir # ответил на комментарий Елена Попова 24 мая 2021, 21:40
    Кумир ваты - Гитлер.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 558 записей в блогах и 5203 комментария.
    Зарегистрировалось 48 новых макспаркеров. Теперь нас 5029405.
    X