Блог: почему нельзя вкладывать в собственое производство?

    kosinus911 перепечатал из gidepark.ru
    0 оценок, 3380 просмотров Обсудить (46)

    Странные и не понятные вещи творятся вокруг нас в нашей стране. Сегодня Путин вывел для себя аксиому, что надо пополнять казну из других источников, кроме торговли нашими ископаемыми, и был идеально отработанный ответ: сбором налогов....особенно от торговли алкоголем, зарплаты и еще ..., надо придумать с чего.

    Странные вещи. Сейчас себестоимость одного литра спирта около 8 рублей, как мы все знаем, в магазинах зеленый змей стоит в среднем 100 рублей. Куда деваются и без того жирные 96 рублей с каждого пузырька? Сколько в бюджет страны сейчас идет от продажи алкоголя? Смешно, но это почти убыток...., разве только выплачивать дотации спиртовикам. По сравнению с Советскими временами, число спиртзаводов растет, применяются совершенные технологии, которые понижают себестоимость на 10-25%. Почему стоимость акциза одинаковая? Почему акциз 10 рублей с бутылки за 80 рублей и такой же с бутылки за 300 руб., хотя порой качество алкоголя отличается не всегда?

    Электроэнергия- рост. Парадокс вещей, но подсчет себестоимости, по словам минэнерго, невозможен. Взяв в % соотношении атомные, гидро и тепловые электростанции, связав все в едино, + затраты на обслуживание и транспортировку и сбыт, после 3 часов поиска информации, получилось не более 32 копеек....., пусть называют 50, хотя это, может быть, с учетом карманов олигархов, то на каком основании повышают тарифы? Для какого кармана эти деньги? Если грубо на тепловой электростанции себестоимость не превышает 36 копеек. Гидроэлектростанция - 12-17 копеек. В США, розничная стоимость электроэнергии в разных штатах разная, от 6 центов (но не превышает 13-15 центов), но извините, затраты там несоизмеримо выше, т.к. уровень оплаты труда превышает нашу в 3-5 раз (исключая столицу), да и энергоносители они честно покупают, а свои не разбазаривают, как мы.

    Можно писать и о бензине, и о тепле, подаваемого в наши дома, где затраты на отопление одного квадратного метра, нашего не совсем совершенного жилья, не превышает 1400 руб. в месяц.отопительного сезона.

    Но когда поймут наши идиоты, что уже выжили народ как лимон. Почему не вкладываются деньги в совершенное производство, сельское хозяйство? Понятно и ребенку, что ничего не производя, не давая работать россиянам, страна обречена. Уровень безработицы 5-6 % - можно посмеяться. А сколько развели бюрократии, сколько бюджетных работников заняты справочками, или просто игрой в косынку.... Столица превратилась в один сплошной офис "купи- продай", т.е. низкоуровневый планктон., который ничего не производит. Страшно подумать куда идут наши нефтедоллары, даже на бахилы, которые покупаем в Китае. Самим производить ничего не выгодно.... А кто думал ПОЧЕМУ?

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 46 комментариев , вы можете свернуть их
    DD_2009 # написал комментарий 31 марта 2011, 11:34
    Развал страны и уничтожение собственного народа - вот главная цель существующего режима!
    володимировна # ответил на комментарий cooper Mail.Ru 31 марта 2011, 17:40
    Не зря же какой-то депутат Думы высказался, что идет просто ускоренное выжимание страны, совершенно не прикрытое. Уже не до реверансов.
    Tolik100 # ответил на комментарий володимировна 31 марта 2011, 21:30
    Саботирует Указы президента в ПЕРВУЮ очередь ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ,

    Например 23 марта отвергли поручение Медведева на ГОСМОНОПОЛИЮ по Спирту!!!
    Tolik100 # ответил на комментарий cooper Mail.Ru 31 марта 2011, 21:29
    Саботирует Указы президента в ПЕРВУЮ очередь ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ,

    Например 23 марта отвергли поручение Медведева на ГОСМОНОПОЛИЮ по Спирту!
    Lionov # ответил на комментарий DD_2009 31 марта 2011, 11:46
    Просто одни и те же деньги везде стоят по разному.

    Короче, в противовес логике, единицу измерения труда (деньги) назвали товаром.
    Palitra-oil # ответил на комментарий DD_2009 31 марта 2011, 12:37
    Нефтепереработку предлагают ликвидировать в России....

    Им не нужна процветающая страна, им нужна сырьевая клоака
    В.Мономах # ответил на комментарий DD_2009 31 марта 2011, 16:44
    ...в том числе через создание максимально неблагоприятных условий для развития производства...
    dronsv # ответил на комментарий В.Мономах 31 марта 2011, 21:11
    III. Во всей экономической работе главным является производство продовольствия и добыча сырья.


    При помощи дешевой себестоимости продукции, при сохранении низкого жизненного уровня местного населения ставится цель достичь наиболее высокого выпуска продукции для снабжения рейха и остальных европейских стран. Таким путем наряду с возможно более широким покрытием европейских потребностей в продовольствии и сырье будут одновременно открыты источники прибылей для рейха, которые позволят в течение немногих десятилетий покрыть существенную часть расходов, сделанных для финансирования войны, щадя при этом как можно более немецких налогоплательщиков.


    Из «Общих основ экономической политики в оккупированных восточных областях»

    Берлин 8 ноября 1941 г.
    В.Мономах # ответил на комментарий dronsv 1 апреля 2011, 15:31
    Наши власти эту установку предательски претворяют в жизнь.
    aryetotkhan # написал комментарий 31 марта 2011, 11:43
    Примечательно то, что автор начал подсчёты с водки.

    Наводит на размышления.
    pahom90 # ответил на комментарий aryetotkhan 31 марта 2011, 11:58
    Вы думаете, что он запойный? И надо же.
    AxaRu # ответил на комментарий pahom90 31 марта 2011, 12:08
    То же об этом подумал.
    aryetotkhan # ответил на комментарий pahom90 31 марта 2011, 12:55
    Нет, размышления привели меня к другому выводу: тема алкоголя для народа России по-прежнему наиболее значимая, ею интересуется подавляющее большинство населения. Цены на водку в России - всегда обсуждаются в первоочерёдном порядке на самом высшем уровне.
    pahom90 # ответил на комментарий aryetotkhan 31 марта 2011, 14:10
    Кормилица и поилица она наша, любим её ну как мать...
    volkov7691 # написал комментарий 31 марта 2011, 11:48
    Автор ошибается.

    Кто кого выжал, как лимон?

    Вы посмотрите на довольных жирных "мальчиков" на Тверской, ладно мальчиков - мечта рядового быдла осуществилась. Быдлоид - может купить авто, определить придурка своего в "ВУЗ", без кавычек как то не решаюсь, ипотека, неограничено пиво, водка и тд и тп. Работа каким нибудь -дайзером. А главное никакой ответственности, не перед кем.

    Кто кого выжал? Голосуют 23%. Значит другие пруться от этого существования.
    Yuriy_K # написал комментарий 31 марта 2011, 11:48

    ///Самим производить ничего не выгодно.... А кто думал ПОЧЕМУ?///

    Да всё потому же! Россия есть такая же штука, как раковая опухоль (ссылка на ideo.ru - существует ради халявы, рвет и рвет все функциональные островки экономики. И ничего с этим не поделать, это объективный системный процесс. "Организм" принимает "раковые клетки" за своих. Кажется, что они несут свободу - освобождают от функциональных обязанностей. И процесс этот лавинообразный, метастазы проникают всюду. Оружия против этого нет. Оружие - системное, но сама система давно равнудалила всех, соображающих в системном подходе. Так что остается лечение только через сметь организма...

    pahom90 # ответил на комментарий Yuriy_K 31 марта 2011, 11:57
    Вы так всё просто объяснили, что хочется пожелать Вам не заболеть этим раком, о котором Вы пишите.
    6y6JIuk # ответил на комментарий pahom90 31 марта 2011, 12:02
    а он у него уже есть, называется обширные поражения мозга в результате хронической русофобии вызванной болезненной реакцией на комплекс неполноценности и манию преследования
    Yuriy_K # ответил на комментарий 6y6JIuk 31 марта 2011, 12:26
    У меня нет русофобии, как не было русофобии, скажем, у такого представителя именно русской культуры, как Толстой. Тогда уж "россияфобия" (вариант канцерофобии) - ну так это разве не адекватно для русских, которых Россия всегда держала только и только за рабов и пушечное мясо, и за всю свою имперскую 800-летнюю историю даже пяти минут не была прорусской? Может проблемы с мозгами как раз у российских патриотов, которые смеют считать себя русскими? Это не предательство - быть патриотом своего оккупанта, своего поработителя?
    6y6JIuk # ответил на комментарий Yuriy_K 31 марта 2011, 12:36
    ну вот видите, я вижу, что поставил верный диагноз, хотя возможно уже запущенная стадия и метастазы пошли дальше коры головного мозга
    ceratogyrus # ответил на комментарий 6y6JIuk 31 марта 2011, 22:19
    мне как выпускнику ЯГМА Ваша херь режет глаз
    Yuriy_K # ответил на комментарий pahom90 31 марта 2011, 12:30

    Я, как и все россияне, болен этим "раком", и у меня в голове сидит этот "Дракон". Ятольео отличаюсь тем, что это за собой признаю, разрабатываю метод лечения, стараюсь сам от "Дракона" вылечиться и другим помочь вылечиться. Конечно - тем, кто тоже у себя рефлексирует эту болезнь. В основном эта имперская болезнь, рабство, оно приятно - ссылка на ideo.ru

    sergey2705 # написал комментарий 31 марта 2011, 12:05
    Для того , чтобы организовывать свое производство, и чтобы оно было конкурентным (а иначе оно зачем если продукт никто не будет покупать) нужно чтобы были соответствующие кадры, т.е. профессионалы своего дела. А кадры эти нужно вырастить и выучить, а значит нужно сначала вложить деньги в образование и в поддержание демографии. Потом этим кадрам нужно достойно платить, а иначе они уйдут или еще хуже устроят забастовку, бунт или революцию каторая может привести к смене власти. Ну и зачем эти проблемы власти?

    Для добычи и продажи природных ресурсов столько народа в стране как сейчас не надо. Да и гастарбайтеры дешевле обходяться. Так что нынешней власти дохода в принципе хватает, но она и не прочь еще и поднагнуть народец, ну чтоб не расслаблялся, и голову особо не поднимал. Безграмотным быдлом проще управлять, выборы можно отменить, за все что угодно в тюрьму ну и т.д. И жить тогда можно властьимущим до конца своих дней как у Бога за пазухой.

    Ну теперь понятно почему власть не хочет вкладывать деньги в свое производство?
    dflbr # ответил на комментарий sergey2705 31 марта 2011, 12:32
    Для начала необходимо создать условия для развития какого-либо производства (соответствующее налогообложение и защита прав собственника прежде всего). А кадры найдутся - у нас до сих пор в ВУЗах готовят целую армию разных инженеров, которые на фиг сейчас никому не нужны.

    Другое дело, что нынешней власти не нужна сильная промышленная Россия, поэтому все их разговоры о модернизации лишь попытка задурить населению голову.
    sergey2705 # ответил на комментарий dflbr 31 марта 2011, 13:22
    В том то и дело, что нафиг не нужны эти инженера из-за отсутсвия реального производства. И их уровень подготовки с каждым годом снижается. А нафиг их готовить как следует, если они никому не нужны.
    Мастер-1958 # ответил на комментарий sergey2705 31 марта 2011, 13:05
    Пожалуйста, назовите для примера хоть какую-нибудь продукцию, которую имеет смысл производить, т.е. которая будет реально востребована.
    sergey2705 # ответил на комментарий Мастер-1958 31 марта 2011, 13:17
    Да хоть иголки с булавками, которые сейчас производит наверно только китай и соответственно снабжает ими весь мир.

    А про сельхозпродукцию даже говорить уже и не надо. Своего ни мяса ни молока ни овощей. По крайней мере у нас на Урале. Все только импортное - овощи турецкие, молоко из Белорусского сырья, мясо из Европы.
    Мастер-1958 # ответил на комментарий sergey2705 31 марта 2011, 13:58
    За сельхозпродукцию скажу определённо, поскольку сталкивался - однозначно невыгодно, даже "на бумаге", т.е. без учёта хлопот и рисков. "Концы с концами" сходятся только если производить немного для себя и то если есть возможность некоторого "левого" подспорья в виде вспашки огорода "за бутылку", постоянного источника пищевых отходов на корм задаром и проч. Иначе - нет смысла, не получается, дешевле купить.

    А про производство на продажу и говорить смешно. Увы! факт. И так же чего ни коснись.

    Худо другое - если кому-нибудь и приходят в голову идеи, то их лучше сразу забыть или воплощать не у нас, поскольку автор гарантировано получит дырку от бублика.
    володимировна # ответил на комментарий Мастер-1958 31 марта 2011, 17:53
    А вот евреям в пустыне выгодно выращивать овощи для всего мира, а теперь еще в пустыне будут морскую рыбу разводить. Печально, но факт - у нас свое дело начинать не выгодно. И попа в мыле, и дохода - только продержаться.
    Мастер-1958 # ответил на комментарий володимировна 31 марта 2011, 18:40
    Про евреев не в курсе.

    А вот своё дело обречено точно. По простой формуле: "Один с сошкой, семеро - с ложкой".
    Arkadiy18 # ответил на комментарий Мастер-1958 31 марта 2011, 21:27
    Если бы только семеро, то можно было бы прорваться, а их гораздо больше и ложек у них минимум по две.
    володимировна # ответил на комментарий Мастер-1958 31 марта 2011, 17:48
    Продукты питания, детские товары - вообще обширный рынок, практически все предметы обихода, оглянитесь вокруг себя: все чем вы пользуетесь, нужно и другим. Другое дело, что создать конкуренцию дешовому китайскому товару очень трудно, причем создать свое производство (даже не беря во внимание препоны нашего чиновничества) совсем не просто.
    Мастер-1958 # ответил на комментарий володимировна 31 марта 2011, 19:09
    Я написал "востребованы" именно с учётом "цена-качество" самого товара и реального влияния на цену действующих правил игры.
    Arkadiy18 # ответил на комментарий володимировна 31 марта 2011, 21:27
    От китая нкужны заградительные пошлины.
    Alex1949 # написал комментарий 31 марта 2011, 12:21
    Как куда, неужели не ясно? Ответ получить не сложно - достаточно посмотреть бюджет страны. Например, 20 трлн. рэ - до 2020г будет потрачено на модернизацию армии (страна получит 8 новых атомных подводных лодок...), 40 млрд.$ =1,2 трлн рэ Россия подарит Украине за базу в Севастополе, а сколько надо подарить Лукашенко, чтоб совсем не грохнулся, а кредиты Чавесу, чтобы он "купил" наши танки. И т.д...
    Алекс_СПб # написал комментарий 31 марта 2011, 12:28
    Любое серьезное производство - это привязка к стране и уязвимость от контролирующих структур плюс требует созидательной психологии с чем у наших "элит" просто беда, там практически все разрушители. Привести и продать значительно проще и не менее выгодно. И даже желая развивать производство большинство вменяемых людей выберет торговлю просто потому, что не захотят вложив немерено сил, денег и своей души потом остаться сидеть у разбитого корыта.
    Don Pedro # написал комментарий 31 марта 2011, 13:33
    Особенно порадовал на днях Медвед, призывающий иностранцев делать инвестиции в Россию. При этом наш стабилизационный фонд (или как он там сейчас называется) они сами вкладывают не в свою страну, за рубеж под сраные 3%...

    И какой дурак при этом будет вкладывать деньги в реальный производственный бизнес (а не построенный для откатов/распилов), если собственное правительство считает,что на бугром доходнее?
    serg1958 # написал комментарий 31 марта 2011, 14:34
    Разве трудно найти ответ на вопрос "почему?" Производить не выгодно потому, что даже если что-то и получится (то есть удастся выйти в прибыль, заплатив по всем инстанциям), бизнес все равно отберут, и, чем он успешнее, тем скорее это случится. В этой стране могут только гнобить друг друга. Делать же ничего не умеют и не хотят.

    Такая система работает на самоуничтожение и долго существовать не может.
    Vargo # написал комментарий 31 марта 2011, 17:23
    Да было же это все в 98 году, когда доллар стоил 6 рублей. И "лекарство" известно. Апочему не лечат сейчас? Вопрос. Или опять нового "спасителя" политики ждут? Или на двадцатке обещаний надавали за вступление в ВТО? А нам только мозги парят. Везде одна "пурга" про "инвестиционный климат". Непонятно. Для них это политика, а у нас хребты трещат.
    Arkadiy18 # написал комментарий 31 марта 2011, 21:24
    Все немного не так. Наша налоговая система и система ценообразования сделаны так, что себестоимость любой продукции получается гораздо выше, чем зарубежная. К себестоимости нужно добавить еще коррупционную составляющую и огромные затраты на согласование всего и вся и получение разрешений.
    Br.Rabbit # ответил на комментарий Arkadiy18 10 апреля 2011, 14:36
    "Наша налоговая система и система ценообразования сделаны" - я с Вами в принципе согласен, но разделилибы эти два пониятия! Систему ценообразования нельзя сделать, она создается в резульате взаимодействия цены спроса и себестоимости, в которую и входят налоги!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 604 записи в блогах и 4535 комментариев.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5031864.