Межнациональные конфликты в РФ. Не надо ждать погромов

    paulusFV перепечатал из www.topnews24.ru
    0 оценок, 9300 просмотров Обсудить (20)

    Драка, которая произошла между русскими и кавказцами в Норильске, после событий на Манежной площади в столице стала поводом для провокаций. В заполярном городе появились материалы с призывом: «Наших бьют!» Провокацию пресекли. Но стычки на межнациональной почве в Москве и Санкт-Петербурге, причиной которых послужило убийство кавказцами спартаковского фаната, заставило задаться вопросом: не грозит ли краю нечто подобное?

    По словам заместителя начальника управления общественных связей при губернаторе Красноярского края Рашита РАФИКОВА, в Красноярском крае в силу его исторического развития, - само русское население пришлое, потому совершенно спокойно относились к разным народам.

    В начале 90-х красноярцы, отслужившие в ВДВ, погранвойсках и морской пехоте, громили в свои армейские праздники азербайджанцев, армян и таджиков на рынках и в общежитиях. Но, как говорят, причина была в том, что домой возвращались ребята, служившие в зонах карабахского и таджикского конфликтов. Погромы сошли на нет вместе с остротой воспоминаний. Сказалась и работа милиции.

    Затем началась борьба азербайджанских преступных группировок за контроль поставок и сбыта фруктов, а заодно и наркотиков. Велась она прямо на улицах - около десятка публичных перестрелок и взрывов. После очередного заказного убийства в 2005 году война затихла. Её нельзя назвать межнациональным конфликтом, но из-за этнических ОПГ отношение к гражданам бывших советских республик ухудшилось.

    С тех пор серьёзных межнациональных потрясений не было. Поножовщина, которую на прошлой неделе после «совместного распития спиртных напитков» устроили два гражданина: один из Киргизии, другой из Узбекистана, - явная бытовуха. Однако на фоне событий в Москве она приобрела нехороший оттенок. Ведь поводом к межнациональному практически всегда становится бытовой конфликт или преступление. Поэтому их нельзя игнорировать.

    Дмитрий МИНДИАШВИЛИ, заслуженный тренер России:
    - Я живу в Красноярске 55 лет. Прошёл от грузчика и шофёра до тренера. Дрался из-за девчат и никогда - на межнациональной почве. Из ребят других национальностей, что здесь живут, наверное, процентов 60 женились на русских девушках. Значит, нет межнациональной нетерпимости. У меня у самого жена русская, больше полувека прожили. Национализм, шовинизм, сепаратизм - удел людей с низкой культурой и дикими замашками. Они молятся в храме, но забывают о том, что Всевышний всех создал одинаковыми.

    Гитлер говорил, что Советский Союз - колосс на глиняных ногах, его стоит ударить, и он рассыплется. Он думал, что нации между собой столкнёт и разобьёт по одной. Он ошибся - из одного котелка ели украинцы, казахи, грузины, белорусы. Выстояли и победили самого страшного врага. Мне просто стыдно на эту тему говорить. После развала Советского Союза посеяли эти зернышки национальной розни - брата с братом столкнули.

    - Главное, чтобы преступление не оставалось безнаказанным. Именно безнаказанность позволяет определённым группам спекулировать на религиозном или национальном вопросе, что и случилось в Москве, - считает Рашит Рафиков.

    Отсутствие продуманной, всеобъемлющей политики по ассимиляции граждан из ближнего зарубежья несёт ещё большую опасность. Зачастую дети мигрантов живут, не зная, а потому и не уважая не только русских традиций, но и языка. С этим они приходят в школы. И вне зависимости от стремления к учёбе и способностей попадают в число худших учеников. Для самоутверждения им остаётся только сила.

    - Еще одна важная проблема - анклавность расселения. Мигранты селятся туда, где ближе к работе и дешевле жилье. В итоге в отдельных школах число детей мигрантов достигает 30%. А в одной из школ - 44%. Очень тревожная тенденция. Снижается общий уровень образования в школе, а это стимулирует русскоязычных детей к переходу в другие учреждения. А семьи - к переезду в другие районы, - продолжает Рафиков.

    Ассимиляция необходима, причём не в том показушном виде, как её проводят сегодня. Почему-то только русскому населению показывают положительные стороны традиций разных народов. Иностранным же гражданам, оседающим в России, почему-то не стремятся привить ни любви к новой родине, ни уважения к её населению. Этот процесс пущен на самотёк, что является худшим из сценариев развития общества. И это не тот случай, когда каждому, как у нас любят говорить чиновники, надо начинать с себя.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 20 комментариев , вы можете свернуть их
    Gogisman # написал комментарий 30 декабря 2010, 09:10
    "Драка, которая произошла между русскими и кавказцами в Норильске, после событий на Манежной площади в столице стала поводом для провокаций."


    Ложь!!!!!

    Драка в Норильске произошла 4 декабря, а ни как утверждает источник что после событий на манежке!!!
    urman # написал комментарий 30 декабря 2010, 09:12
    "Ассимиляция необходима..."?

    Не кто не хочет обрусеть!!!

    Не допустите фашисткие высказывания. Пусть каждый будем самим собой и уважительно относится к всему!
    frakiec # ответил на комментарий urman 30 декабря 2010, 09:21
    Фашисткие высказывания, говорите? То есть вы поддерживаете позицию "мы хотим жить в вашей стране, но по своим законам!"? Очччень талерантно - Сванидзе пожал бы вам руку, но из-за потворства такой позиции Лондон, Париж и другие столицы терпимой Европы имеют много-много серьёзных проблем. Проблем, по сравнению с которыми Манежная площадь с её "погромами" - это детский новогодний утренник! Вам видимо хочется, чтоб в вашем городе были "чайнатауны" - национальные кварталы со своими законами и порядками, неподвластными официальной власти? Мои поздравления - вы их получите!
    Русолан # ответил на комментарий urman 30 декабря 2010, 09:40
    пусть каждый, нежелающий принимать обычаи приютившего его дома, убирается восвояси.
    Valeriy9 # написал комментарий 30 декабря 2010, 09:13
    самая важная тут фраза такая: "Провокацию пресекли". Ясно, что тут не обошлось без фсб, которое получило команду напрямую работать именно по русским. Органы в этой стране всегда занимались выявлением и уничтожением именно потенциальных лидеров. сейчас все лидеры всех русских организаций находятся под присмотром либо под прямым контролем. Очень жаль, что пока не выдвигается требование не только перелицовки милиции, но полного роспуска фсб как репрессивной антирусской силы. На базе этого путинского монстра необходимо создать совершенно новые, с новыми людьми и с новой идеологией структуры. А Кавказ надо отделить, наконец. Пусть они приезжают к нам, но чувствуют себя как гости. Ведь та же азерская мафия - она уже полностью подрублена. Они не хозяева потому что не граждане, их родина независима и это радикально сменило их статус. то же самое доброе дело надо сделать и для чеченцев, ингушей, дагестанцев. Пусть они приезжают к нам как гости. Русских в их землях практически не осталось. нац.политику Путин провёл как хотел, русские выдавлены из всех регионов Сев.Кавказа. Хватит терпеть политику национального унижения и ограбления русского народа.
    alleda # ответил на комментарий Valeriy9 30 декабря 2010, 09:42
    Самая важна фраза в заголовке "не надо ждать погромов" валите из России уже сейчас.
    сальбутомол # ответил на комментарий Valeriy9 30 декабря 2010, 09:45
    Отстаивание своих прав русским народом либерасты называют ПРОВОКАЦИЕЙ.
    pip67ca # ответил на комментарий сальбутомол 30 декабря 2010, 10:36
    А что вы от них ещё ждали.Правды? Вспомните закон и высказывания Троцкого ,там всё предельно ясно,те же цели и сейчас остались у них.
    pip67ca # ответил на комментарий Valeriy9 30 декабря 2010, 10:39
    Интеллигентнейший вы несёте полный бред.и чушь.
    vurdalaksev # ответил на комментарий Valeriy9 1 января 2011, 20:02
    Одобряю полностью. Как же далека наша власть от народа, даже дальше чем декабристы были. Хватит мифов о дружбе народов в СССР. Странно, Как это Путин не вспомнил Моральный кодекс строителя коммунизма. Расскажу историю более 20-ти летней давности. Учился в Москве, годы 1981-1986. В институте были все национальности: от Китая и до самых западных окраин. Так вот, особо среди них выделялись чеченцы, грузины, дагестанцы. Эти собаки бешенные занимались разбоем, насиловали русских девушек и бегали с ножами :"ЗАРЭЖУ". И никому в то время до этого не было дела. Прошло более 20-ти лет. Изменилось только одно: этих зверей вооружили автоматами и пистолетами. Они стали ещё более дерзкими и наглыми. Т.е., их ненависть передаётся из поколения в поколение. Так, какого же примирения мы хотим? Только отстрел этой мрази и ничего более!!!.
    Vladimir Nikolaev # ответил на комментарий vurdalaksev 4 января 2011, 22:22
    Когда приезжают "мигранты" они не находят нормальной работы и уходят или в теневую экономику или в криминал. Грабят, насилуют, воруют, обманывают и людей и государство, подкупают чиновников и милицию. Пора признать наличие КРИМИНАЛЬНЫХ ДИАСПОР. Вокруг которых необходимо развернуть ПОЛНОМАСШТАБНЫЕ, неподкупные и непримиримые политические действия, всеми государственными и общественными силами.
    kramola # написал комментарий 30 декабря 2010, 10:24
    Правильно!! Статья с душком!! Высказался и восвояси!! На высказывание каждый имеет право - а вот врать- не надо, НИКОГДА недружили- с кавказкими, азиатскими и др. не коренными народами ВЕЛИКОЙ РОССИИ, а почему?..Тот кто всегда сидел на шее другого народа или коренных народов страны - не был нам другом и не будет!!!
    sal_mon_ # ответил на комментарий kramola 30 декабря 2010, 14:59
    К сожалению Вы правы! Не дружили и скорее всего никогда не будем! Просто сосуществовали терпели друг друга если можно так выразиться! Это был не мир, а перемирие! А насчёт шеи правильно сказано! Не понимают большинство из них добра - сразу на шею.... :-(
    vurdalaksev # ответил на комментарий sal_mon_ 1 января 2011, 17:03
    Как же далека наша власть от народа, даже дальше чем декабристы были. Хватит мифов о дружбе народов в СССР. Странно, Как это Путин не вспомнил Моральный кодекс строителя коммунизма. Расскажу историю более 20-ти летней давности. Учился в Москве, годы 1981-1986. В институте были все национальности: от Китая и до самых западных окраин. Так вот, особо среди них выделялись чеченцы, грузины, дагестанцы. Эти собаки бешенные занимались разбоем, насиловали русских девушек и бегали с ножами :"ЗАРЭЖУ". И никому в то время до этого не было дела. Прошло более 20-ти лет. Изменилось только одно: этих зверей вооружили автоматами и пистолетами. Они стали ещё более дерзкими и наглыми. Т.е., их ненависть передаётся из поколения в поколение. Так, какого же примирения мы хотим? Только отстрел этой мрази и ничего более!!!.
    егггн нее57 # ответил на комментарий sal_mon_ 7 августа 2012, 16:52
    а зачем терпели. ради чего? для чего вообще терпеть другой народ. с другой ментальностью в своей стране? смысл то в чём?
    pip67ca # написал комментарий 30 декабря 2010, 10:29
    А у жидов, генная память проснулась на счёт погромов,правильно пора домой в Израиль.То потом благодарить будут, за всё,что вы для России сделали .Не унесёте.
    VBinZ # написал комментарий 30 декабря 2010, 12:00
    Ассимиляция невозможна!

    Уж если немцы не смогли турок ассимилировать,
    ссылка на www.bbc.co.uk

    то наивно полагать, что смогут ассимилироваться, например, китайцы.

    А зачем в России нужны чайна-тауны? Это нужно спросить у правительства!
    отдельный чел # написал комментарий 30 декабря 2010, 15:23
    Я вот одного не понимаю - почему все эти подвижки непременно именно "погромами" называются?

    Это не просто так,это с намерением делается. Найдите другое слово,правильное описание ситуации.

    А то и погромов конкретных дождетесь, на редакции например. Там.где само слово зародилось.

    Погромов в Норильске нет и быть не может. Там евреев недостаточно для этого.

    А есть какие-то кавказцы,кто удивительно приспособились к полярным условиям и начали русских угнетать.
    Vladimir Nikolaev # написал комментарий 4 января 2011, 22:08
    СОГЛАСЕН :


    1) - Главное, чтобы преступление не оставалось безнаказанным. Именно безнаказанность позволяет определённым группам спекулировать на религиозном или национальном вопросе,


    2) Отсутствие продуманной, всеобъемлющей политики по ассимиляции граждан из ближнего зарубежья несёт ещё большую опасность.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 595 записей в блогах и 6640 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5030264.