Не хочу переводить стрелки часов

    LediBoss перепечатал из womenssecretszone.ru
    0 оценок, 4691 просмотр Обсудить (126)

    Не хочу переводить стрелки часов, даже если это случится в последний раз, как уверяют наши законодатели.

    Эх, попался бы сейчас нам этот англичанин Уильям Уиллетт, из графства Кент, мало бы ему не показалось. Нет, ну правда, только вроде организм справится с переходом на "зимнее время", вроде привыкнет, так бац - переход на "летнее время". И опять недосып, обострение болячек, депрессия. Короче: " С добрым утром! Здравствуй, стресс!"

    Это ведь только представить:

    "Статистика показала, что после перевода времени примерно на 10% вырастает количество вызовов машин скорой помощи, а количество самоубийств увеличивается более, чем на 50%, смертность от инфаркта миокарда на пятый день возросла на 75%, а число несчастных случаев, требующих медицинского вмешательства, превысило средний уровень на 11%, а на 15 день после перехода - на 29%, причем возвращение к исходному уровню произошло только через 20 суток.

    Десинхроз, связанный с переходом на зимнее или летнее время, у взрослых длится две-три недели, у детей - шесть-восемь недель. Для восстановления нормального течения жизни после "игр со временем" людям требуется около десяти недель в год - четыре весной и шесть осенью."

    Про коров уже просто смешно писать, каждую весну и осень их мычание раздается по просторам России, но слышат их только те, кто ничем помочь не может: : в роковое весеннее утро их доят сонными, а осенью они целый час нервничают. За время адаптации к новому режиму теряется до двадцати процентов молока.

    А собаки?! Те, кто имеет собак, прекрасно меня поймут. Пройдет не меньше двух месяцев, пока собачий организм привыкнет "выгуливаться" по новому времени.

    Но самое неприятное во всей этой ситуации - это то, что мы переведем стрелки и останемся навечно в "неправильном " времени. Летнее, противоестественное, время теперь навеки с нами вместе с вечным недосыпом.

    Ведь нигде широко не освещается, что в России впервые этот переход был осуществлен 1 июля 1917 года, когда в соответствии с декретом Временного правительства стрелки всех часов в России были переведены на один час вперед, а назад их переводили уже по декрету Совнаркома, который был принят 16 июня 1930 года. Тогда стрелки часов были переведены на час вперед относительно поясного времени и после этого стрелки назад не перевели, и страна круглый год стала жить и работать, на один час опережая естественный суточный цикл. Установленное время приобрело название декретного, поскольку было введено декретом Совета народных комиссаров СССР. Таким образом, СССР более 50 лет жил по "декретному" времени. Лишь с 1981 года страна вернулась к сезонному времени.

    Переход на летнее время в СССР возобновился 1 апреля 1981 года, но уже по отношению к декретному. То есть с этого времени летом мы стали жить уже на два часа опережая природный цикл.

    Это значит, что для всей России и сейчас "правильное" время стрелки часов показывают зимой.

    Для справки:

    В одной из своих листовок Уиллетт написал: "Свет - один из величайших даров Создателя человеку. Когда вокруг нас дневной свет, царит бодрость, заботы давят на нас с меньшей силой, и появляется смелость, чтобы бороться с тяготами жизни".

    Король Эдуард VII не стал ждать решений парламента. Он провозгласил Сандринхем, свою королевскую резиденцию площадью в 7 900 гектаров, зоной летнего времени. Позже он сделал то же самое с королевскими поместьями в Виндзоре и Балморале.

    Что в конце концов побудило политиков сдаться и согласиться с идеей летнего времени? Они хотели сэкономить потребление топлива во время Первой мировой войны, сократив использование искусственного освещения! Вскоре другие страны переняли эту идею по похожим причинам. В Англии во время Второй мировой войны ввели даже двойное летнее время. Разница с поясным временем составляла два часа летом и один час зимой.

    Короче, опять победа бизнеса над здравым смыслом.

    В Петтс-вуде стоит памятник Уильяму Уиллетту. Он посвящен "неутомимому защитнику летнего времени". А под солнечными часами выбита надпись: "Horas non numero nisi aestivas", что означает "Я считаю только летние часы". Чтоб ему...

     

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 126 комментариев , вы можете свернуть их
    sozerzatel # написал комментарий 26 марта 2011, 12:00
    "Что ни делает дурак

    Все он делает не так"
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий sozerzatel 26 марта 2011, 13:33
    "Ведь нигде широко не освещается".

    Чтобы понять, как соотносится декретное время с астрономическим, достаточно посмотреть на календарь.

    Восход в 5-00, закат в 23-00 (это режим 22 июня) - это формат летнего времени, астрономический полдень приходится на 14-00 часов декретного времени.

    Если бы завтра мы не перевели часы, то 22 июня мы бы жили по формату: в 4-00 восход, в 22-00 закат, астрономический полдень в 13-00 часов декретного времени.

    Поэтому утверждение автора: "сейчас "правильное" время стрелки часов показывают зимой" это ложное утверждение.

    Вопрос в том, что лучше: на один час (по зимнему) или на два часа (по летнему) сдвинуть световое пятно дня в сторону вечера.

    Мне все равно, лишь бы не вертеть время дважды в год, ломая весь режим жизни людей.

    А валить все на Уильяма Уиллетта абсолютно некорректно. Англичане известны своим консерватизмом, и фунты, и левостороннее движение, и т.п., а то, что россияне, подобно обезьянам, стали подражать, Уиллетт не при чем.
    alik64 # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 26 марта 2011, 16:58
    Все правильно, декретное время не отменено. Летом полдень вместо12.00 происходит в 14.00., а зимой - в 13.00. Правильнее было бы остаться в "зимнем" времен, а не фиксировать навсегда время "летнее".
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий alik64 26 марта 2011, 20:00
    Это Ваше мнение.

    Мне представляется, что основные неудобства летнего времени будут сконцентрированы около 22 декабря, недели три в общей сложности. При этом все преимущества летнего времени, а именно, смещение светового пятна на два часа в сторону вечера, будут сохранены.
    alik64 # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 26 марта 2011, 20:16
    Спорные преимущества. Что хорошего, когда в районе 22 июня в Москве в 22.30 еще светло. Детей спать не уложишь.
    sergkast # ответил на комментарий alik64 27 марта 2011, 16:54
    Не надо из режима дня делать фетиш. Если ребёнок не совсем маленький, ничего страшного, если позже ляжет.
    kev3121 # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 26 марта 2011, 21:22
    "для всей России и сейчас "правильное" время стрелки часов показывают зимой." - автор про сокращение часовых поясов слышал? Я думаю нет!

    А в этих регионах народ за возвращение часовых поясов на место, т.е. за перевод стрелок на 2 часа вперёд при пеходе на летнее время!!!
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий kev3121 27 марта 2011, 12:11
    Ваше предложение приведет к отклонению астрономического полдня не на два часа, а на три.
    Эльга # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 27 марта 2011, 12:40
    Как бы все стрелки в России не были в последний раз. Скоро лето-это пережили,а следующее?
    Филин # ответил на комментарий sozerzatel 27 марта 2011, 12:13
    Это то решение, за которое просто отчитываться.
    Solo- # ответил на комментарий sozerzatel 27 марта 2011, 15:29
    Жаворонки захватили мир! И заставляют жить остальных как им удобно…Если ходить на работу к 10 часам утра, а не как вся Россия к 9.00, тогда бы и вставали когда светло, и работали пока солнце стоит.

    На самом деле проблема очень серьезная, часть общества просто обрекли на страдания. Еще и обвиняют Сов в лени и нездоровом образе жизни.
    тетя Маня # ответил на комментарий Solo- 28 марта 2011, 10:57
    Это не жаворонки захватили мир, это убийцы захватили мир!

    Убийцы разрушают психику ребенка вынуждая родителей будить

    его в 5 часов утра!Особенно зимой, это ужасно!Нам по-барабану наши дети!

    Что уж говорить о стране.
    Evgeny64 # ответил на комментарий Solo- 29 марта 2011, 09:50
    И при этом почему-то принято считать, что это нормально. Если у нас презу нравится вставать ни свет ни заря, он почему-то решил что всем тоже так нравится. А то, что половина страны тупо не высыпается всем наплевать.
    -NDN- # ответил на комментарий sozerzatel 28 марта 2011, 05:09
    Страной правит идиот, мало что он дилетант в управлении государством, так он и как юрист профан, не разобравшись в документах сделал очередную глупость! Зимой будет ночь до полудня!
    28DICI61 # ответил на комментарий -NDN- 28 марта 2011, 12:55
    Страной правит дебил, полностью согласен, проверить его надо в Кащенко и отправить в дурку на излечение
    huntbet # ответил на комментарий sozerzatel 28 марта 2011, 11:26

    "...Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточничеству, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом, предательство, национализм, вражду народов и, прежде всего, вражду и ненависть к русскому народу,- все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. ..."

    остальное - по желанию на ссылка на pomnimvse.com

    sozerzatel # ответил на комментарий huntbet 29 марта 2011, 19:44
    Да, да, знакомые песни.

    То что называется планом Даллеса - монолог гитлеровского офицера из романа советского писателя Анатолия Иванова "Вечный зов" выпущенного в 1981 году.

    По нему потом был снят телефильм, в котором этот монолог тоже присутствовал.
    ElenaLip # написал комментарий 26 марта 2011, 12:03
    Дуракам закон не писан!

    Что противоестественно для наших организмов, то и естественно и типично для всех "мудрых" решений сверху.

    За последнее десятилетие ни одного решения, идущего на благо стране и народу принято не было - так чему уж тут удивляться?

    Уж привыкнуть пора, что все решения, принятые наверху, идут только во вред и жизни, и здоровью.
    LediBoss # написал комментарий 26 марта 2011, 12:08
    Это "благое" решение - как лакмусова бумажка, по нему можно судить о "мудрости" многих решений, которые уже были приняты "во благо народа" .
    Margarita1201 # ответил на комментарий LediBoss 26 марта 2011, 12:46
    +100! Вы верно подметили...
    filin75 # ответил на комментарий Margarita1201 28 марта 2011, 15:04
    Абсолютно согласен, решение грамотное и нужное!!!
    Donna_O # написал комментарий 26 марта 2011, 12:59
    С переходом на зимнее время организму "справляться" не надо. Потому что это время более подходит нашей биологии. Возможно, отмена декретного часа принесла бы еще бОльшую пользу.

    Почему-то мне кажется, что такая низкая средняя продолжительность жизни россиян по сравнению с европейскими и азиатскими странами не в последнюю очередь связана с наличием этого самого "декретного часа", да еще и летненго времени. Только представьте, всю жизнь, а особенно последние 30 лет, нас заставляют насильно вставать раньше заложенного биологией времени.

    Всю жизнь не высыпаться... Конечно, это подрывает здоровье!
    LediBoss # ответил на комментарий Donna_O 26 марта 2011, 13:03
    К сожалению в споре :выгода(читай деньги) - здравый смысл , обычно выигрывает выгода.
    elena.perepelkina # ответил на комментарий Donna_O 27 марта 2011, 06:47
    У Природы не происходит ничего резко. Биологическое время для подъема начинается раньше, чем люди думают- после 2-х ночи... То есть, можно встать в 3, 4,5, 6 утра и все будет хорошо. В 6 утра- видимо, поздновато в связи с переходом на летнее время/ человек утро проспал.../


    Трудности современных людей в том, что они не хотят рано ложиться спать и этому учить детей. Если они до поздна занимаются всем, чем считают, нужным, то в названные часы они встанут невыспавшимися.... А систематическое повторение недосыпа, действительно, ведет к снижению иммунитета, разума, к слабой воле, сокращению жизни.


    То есть, сейчас возникнет задача- на улице еще светло, а надо идти спать. Хотя ведь ранний световой день все равно ведет к раннему вечеру....

    Так что ничего страшного.

    Надо приучать себя правильно день планировать и в определенные часы забывать, что есть телевизор, электричество, ночные клубы и т.п.
    194835 # ответил на комментарий elena.perepelkina 27 марта 2011, 12:22
    Вот и приучайте! Есть же аномалии, вот вы яркий ее яркий представитель, с особой нервной системой, которая не реагирует, как все остальное человечество на световой день. По - мне, так этот чертов перевод часов наитяжелейшее время. Раннее утро у меня самая активная пора - домашние дела, зарядка, утренняя гигиена. Теперь все делаю в ускоренном режиме, ведь все надо успеть - я человека обязательный, дисциплинированный - такой вот воспитали.

    Признаюсь, я НЕНАВИЖУ ДАМ. Услышав о подписанном указе относительно перехода на летнее время навсегда, - не поверила! Но - глупость беспредельна. И подлость в отношении народа, лишенного в том числе нормальных здоровых продуктов - тоже.
    elena.perepelkina # ответил на комментарий 194835 28 марта 2011, 08:44
    Здравствуйте, номер!

    Сколько агрессии и низкого разума... Все в кучу. О чем пишите?
    194835 # ответил на комментарий elena.perepelkina 28 марта 2011, 10:42
    Я и говорю, что не дано... Разрешите остальному человечеству жить и решать "задачи" не по вашей подсказке. А что до разума - шкала разная.
    elena.perepelkina # ответил на комментарий 194835 28 марта 2011, 10:44
    И я об этом... Человечество само все и решает...


    До низкой шкалы не опускаюсь- не целесообразно...
    194835 # ответил на комментарий elena.perepelkina 28 марта 2011, 10:54
    Вы все перепутали - время, "хорошо-плохо", "высоко-низко"..
    elena.perepelkina # ответил на комментарий 194835 28 марта 2011, 11:05
    Это вам так кажется...
    тетя Маня # ответил на комментарий 194835 28 марта 2011, 11:08
    Вы не опускайтесь до дискуссий с такими , это равнодушные

    к чужим проблемам люди, они ничего не поймут.

    Если же говорить о масштабах всего населения России, а не

    отдельных граждан, то оставлять нас в зимнем времени

    это большой вред для организма
    sergkast # ответил на комментарий elena.perepelkina 27 марта 2011, 16:58
    А мне 5-6 часов вполне хватает, причём вне зависимости от того, рано или поздно ложусь. Плюс один раз в неделю сплю часов 8-10, обычно с субботы на воскресенье.
    Evgeny64 # ответил на комментарий elena.perepelkina 29 марта 2011, 10:00
    Это для вас вполне возможно встать в 3,4 и т.д. не надо говорить про всех. У меня лично максимальная производительность приходится на вторую половину дня и мне проще вообще не ложиться до 3 или 4 чем вставать в это время. До 4-5 утра я вполне нормально работаю, но до обеда вообще голова не работает. Это так, к слову, про индивидуальные биоритмы. А вообще, если уж исходить с точки зрения науки, то человеку достаточно спать 4-5 часов... Только вот эти часы распределяются совсем не пользу вами сказанного, ибо спать надо с 23 до 2-00 и с 3 до 5 утра. как раз в то время когда Вы призываете всех просыпаться.

    Но все очень сильно индивидуально и трудности вовсе не в том, что кто-то хочет или не хочет ложиться спать. спать, в идеале, следует тогда, когда это требуется организму. Если-бы все было так просто, как вы хотите представить, все проблемы решались-бы с помощью очередного постановления заставляющего в приказном порядке всех ложиться в 18-00 и вставать в 2-00.
    elena.perepelkina # ответил на комментарий Evgeny64 29 марта 2011, 10:09
    Природа призывает всех просыпаться с 3-х часов утра... Обычные люди могут это делать немного позже...

    У вас нет собственного биоритма, как нет собственного Солнца...

    Вы не можете сравнить свое состояние с иным, потому как его нет... Есть то, что вы чувствуете- утром голова не работает... Это очень плохое качество жизни.
    Evgeny64 # ответил на комментарий elena.perepelkina 29 марта 2011, 10:26
    Вы будете разочарованы, но наука с Вами категорически не согласна... как и 90% населения, имеющего свои биоритмы несмотря на то, что Вы считаете иначе.

    Меня, лично, природа призывает ложиться спать с восходом солнца, вопреки Вашему мнению и 100% проживающих на Крайнем Севере прекрасно спят летом, несмотря на то, что световой день у нас начинается в апреле и заканчивается в августе, а ночь начинается в ноябре и заканчивается в феврале :-)))
    elena.perepelkina # ответил на комментарий Evgeny64 29 марта 2011, 10:30
    Биоритмы человека и Солнца имеют одну природу. В каждом регионе Солнце проявляет себя по-разному, соответственно и люди... Это ведь все живое, текучее... Я ни к чему не призываю, кроме как к Знаниям...
    Evgeny64 # ответил на комментарий elena.perepelkina 29 марта 2011, 10:02
    Пардон, почему-то правка невозможна... не с 3до 5, а с 5 до 7 утра.
    elena.perepelkina # ответил на комментарий Evgeny64 29 марта 2011, 10:05
    Нет, с 3-х... Солнце еще за горизонтом, но уже встает... В это время встают очень духовные люди. Надо очень рано ложиться спать для этого. Не заниматься суетой, разной чепухой в обычной мирской жизни...
    Evgeny64 # ответил на комментарий elena.perepelkina 29 марта 2011, 10:22
    Не знаю, как там насчет "духовных", но нормальные люди встают, как минимум когда светло, а не когда солнце где-то за горизонтом встает. Если оно за горизонтом, вот пусть за горизонтом и просыпаются.

    Интересно, в наших широтах Вы когда призываете вставать... думаю поскольку солнце у нас "за горизонтом" встает в апреле, то мы с этого времени и не должны ложиться, до октября :-))) На там поспали с декабря по март и снова на работу :-)))

    Солнце не имеет никакого отношения к суточным биоритмам человека, если не верите, приезжайте к нам и докажите свою "духовность", покажите как можно не спать пять месяцев пока солнце ходит по кругу и не садится.
    elena.perepelkina # ответил на комментарий Evgeny64 29 марта 2011, 10:28
    Все не так, как вы пишите. Это не абстрактная духовность , а конкретные знания. Солнце зимой позже встает, а летом раньше... Зимой человек должен больше спать, а летом меньше... Летом короткий сон дает полноценный отдых, так как поспевают одни за другими - травы, овощи фрукты и т.д. Прана.Жизненная сила. К сожалению, мне некогда вам все это подробно объяснять. Нельзя пользоваться чужими знаниями, тем боле отвергать их только потому, что сам от них далек. Размышляйте.
    ktynzq1 # ответил на комментарий Donna_O 27 марта 2011, 12:49
    Я где-то слышал, что некоторые предприятия начинают работать с 8-ми часов, другие с 9-ти, доярки (были такие раньше )и водители общественного транспорта начинают работать с 4-х часов. Кое -кто заступает на суточные дежурства.Некоторые добираются до места работы 15 минут, другие - 2 часа. Ещё бывают жаворонки и совы...

    О каком "заложенном биологией времени" может идти речь?
    Donna_O # ответил на комментарий ktynzq1 27 марта 2011, 13:31
    Время, с которого начинают работать предприятия, никакого отношения к биоритмам не имеет. Лядям, которые работают с 4 часов или посменно, в том числе по ночам, можно только посочувствовать.

    По биоритмам люди делятся на жаворонков, сов и голубей (средний тип). Причем, это реальное разделение, которое можно четко выявить, проводя суточные замеры колебаний температуры тела, состава крови, уровня гормонов и др. медицинских характеристик. Этот тип человека врожденный и в течение жизни не меняется.

    Согласно статистике, основанной на исследовании специалистов в области ритмологии, к "жаворонкам" в России отностится примерно 10% населения, к "голубям" - примерно 25%, а остальные 2/3 населения оказываются "совами". Поэтому переход на летнее время идет во благо лишь маленькой части населения. Чуть большему количеству людей это безразлично. А бОльшей части наносится прямой вред здоровью.

    Но в нашей стране все всегда делается в интересах маленьких кучек людей. Вот и до времени уже добрались. :(
    ktynzq1 # ответил на комментарий Donna_O 27 марта 2011, 21:24
    А вовсе не за переходы на летне-зимнее время. Когда-то от этого, наверное был экономический эффект, сейчас для народа никакого значения это не имеет. Считаю лишь, что шумиха, поднятая вокруг этой темы не обосновано велика. Вы сумели вычислить для какой части населения переход или его отсутствие позволят утром вставать в соответствиями со своим биологическим ритмом, учитывая также время начала работы их предприятий и время, необходимое на дорогу, а также на то, чтобы отвести детей в сад или школу? Вы свято верите, что их большинство?

    Всем остальным Вы "просто посочувствуете", очень милосердно.

    Учитывая Ваши познания в ритмологии, хотел бы попросить привести оптимальное время пробуждения для всех трёх категорий, думаю так всё будет гораздо понятней.
    Donna_O # ответил на комментарий ktynzq1 28 марта 2011, 06:24
    Во-первых, это не я вычислила, а профессионалы, занимающиеся данной проблемой. Я ей лишь интересуюсь.

    Во-вторых, шумиха поднимается вокруг тех тем, которые людей волнуют и задевают за живое. Вы оказались среди тех счастливцев, которым переход переход на летнее время безразличен или даже приятен - Ваше счастье.

    А по-моему полная ерунда получается. Вставать снова стали затемно. Зато вчера до 9 вечера на улице еще светло. Может, кто-нибудь, кто радеет за "лишний светлый час", подет сейчас в свои сады-огороды, чтобы эффективно использовать его? Да. нет, не поедет, так как снег еще лежит. А летом его тоже не заметят, так как почти до 12 на улице светло.
    194835 # ответил на комментарий ktynzq1 27 марта 2011, 20:23
    Как только начнете работать, сразу разберетесь. Судя по Вашему письму, Вы еще одна разновидность - сразу после сов и жаворонков идут обломовы. Нынешнее антигосударство породило вос в особо большом количестве. Про предприятия, которые еще работают и некоторые даже с 8 (1) часов, Вы где-то слышали. Замечательно! А про Обломова, надеюсь, читали...
    ktynzq1 # ответил на комментарий 194835 27 марта 2011, 21:31
    Вы прочитайте и попытайтесь понять о чём речь. А "Судя по Вашему письму" я могу налепить Вам таких ярлыков......Но я читал другие Ваши комментарии и не стану этого делать.
    194835 # ответил на комментарий ktynzq1 27 марта 2011, 23:04
    Я отвечала на Ваш ком., где Вы говорите, что слышали о некоторых предприятиях и т. д. Простите, если обидела. Просто вопрос игрищ со временем для меня небезразличен, отношусь к тем, в кого природа "заложила" чувство времени. Не обижайтесь!
    воттт # написал комментарий 26 марта 2011, 13:09
    Если не пить, не курить, не вести беспорядочную половую жизнь, то перевод стрелок не заметишь. А если серьёзно, вышеперечисленную статистику в России не ведут. Что это за собачки такие, которые ссутся строго по часам. Чушь какая-то. Да и на производстве в России ничего не застопорится от переходов на зимнее-летнее время: мало кто окунается в трудовую деятельность с головой в официально заявленное время начала работы. Не надо притягивать к этому вопросу политику и, тем более, идеологию. Политика - это когда проявляется соревновательное лизоблюдство по отношению к "лидерам нации" касаемо перекройки географических часовых поясов, чтобы хоть как-нибудь выделиться из стада, но при этом не потерять место под солнцем.
    rewerud # ответил на комментарий воттт 27 марта 2011, 05:35
    и о коровах надо дояркам заботится! а не о том что надо лишний час поспать или на час раньше подниматься! пора корову доить -- доим!!! всю жизнь крестьянин жил по собственным биочасам а не по разнорядке!
    тетя Маня # ответил на комментарий воттт 28 марта 2011, 11:20
    У нас страна состоит не только из офисных работников, но и из тех, которые

    работают и с 8 и с 7 часов утра. А насчет коровок это к собственной коровке

    хозяин встает когда нужно(но это же все-таки тяжело).
    Tka4ev # написал комментарий 26 марта 2011, 13:11
    Что значит естественное время?

    Какое время «противоестественно для наших организмов»?

    Недалеко от границы часовых поясов, какое время естественнее, то что с своём поясе, или то которое в соседнем? Ведь пояса часовые а не секундные. И границы их вовсе не идеально прямые, параллельные меридианам линии…

    Все доводы, бред.

    С привычным временем, согласен, встать и лечь многим будет не удобно вначале. Так же и собака с непривычки мож у кого и наделает, но так чтобы «недосып обострение болячек, депрессия»..

    Переводить каждые полгода, это конечно идиотизм, но вот какое останется – «правильное» или «неправильное» это всё равно.

    В моей местности например, пусть лучше зимой в тёмное время будет светлей (то есть перевести на летнее и оставить) это и будет по биоритмам, а то за окном темень, организм вроде и спать не прочь, а времени то всего начало пятого вечера…

    А если «исправить» «Летнее время у нас отличается от астрономического, т.е. естественного для данной долготы, на 2 часа, а зимнее только на 1», тогда у меня должно темно начинаться уже в три часа зимой?

    Статья, написана чтобы подкинуть повод для возмущений и срача.
    LediBoss # ответил на комментарий Tka4ev 26 марта 2011, 13:15
    Все доводы, бред

    _______________-

    Вы только врачам "скорой помощи" не скажите подобного - тапками закидают.
    Tka4ev # ответил на комментарий LediBoss 26 марта 2011, 13:19
    Ну возможно, что тому, кому пора получить какой либо приступ там в течении этого месяца, получит его раньше, ну типа последняя капля будет от перевода, а не на следующей неделе. А если человек не разваливается ещё, то ничё с ним не станет.
    LediBoss # ответил на комментарий Tka4ev 26 марта 2011, 13:24
    Простите, может и жестоко сейчас скажу, но дай Бог, чтобы в числе тех, для кого это будет последней каплей, не оказалось Ваших близких.
    Tka4ev # ответил на комментарий LediBoss 26 марта 2011, 13:28
    Может быть и жестоко, но кто уже дошёл до такого состояния, что перевод стрелок его убивает, то всё равно же ему скоро пора...
    Tka4ev # ответил на комментарий LediBoss 26 марта 2011, 13:21
    Опять же повторю что каждые пол года переводить это идиотизм, а над тем "правильное", или не "правильное" останется, по моему спорить не стоит.
    LediBoss # ответил на комментарий Tka4ev 26 марта 2011, 13:25
    А никто и не спорит о "правильности" или "неправильности". В статье указана история перевода стрелок, в том числе как это было в нашей стране.
    kev3121 # ответил на комментарий Tka4ev 26 марта 2011, 18:36
    "темно начинаться уже в три часа зимой", что и произошло в тех регионах, после сокращения часовых поясов.
    patriot512 # ответил на комментарий kev3121 27 марта 2011, 12:30
    Эх в этом году "возрадуются" екатеринбуржцы, когда светать зимой будет около пол 11-того по местному времени.
    YAKS192 # ответил на комментарий Tka4ev 27 марта 2011, 08:04
    А утром зимой в вашей местности спать не хочется? За пять часов до восхода солнца, когда нас хотя заставить вести детей в детсад? Или это не принимается во внимание?
    valen69 # ответил на комментарий YAKS192 27 марта 2011, 09:09
    не хочешь - не спи.
    kev3121 # ответил на комментарий YAKS192 27 марта 2011, 11:42
    а днём дети идут из школы как ночью! это как?
    YAKS192 # ответил на комментарий kev3121 27 марта 2011, 11:48
    Если они идут бодрые и здоровые, то проблема только в освещени улиц. А здоровье не купишь.
    kev3121 # ответил на комментарий YAKS192 27 марта 2011, 11:52
    "бодрые и здоровые" - наркоманы в подворотне. а дети они и есть дети.
    Donna_O # ответил на комментарий kev3121 28 марта 2011, 06:32
    Я помню, что Вы с Дальнего Востока, так как тему обсуждали еще в феврале. Вашему региону очень не повезло с дуростью под названием "сокращение часовых поясов". Теперь вас вернули в нормальное время - естественно, что Вы радуетесь. А нас смещают в другую сторону, теперь мы круглый год будем жить с опережением времени на 2 часа относительно поясного. Сегодня снова стали затемно, зато в 9 вечера на улице еще светло. И это в марте.
    Tka4ev # ответил на комментарий YAKS192 27 марта 2011, 15:21
    В дет сад в восемь часов. Если восход солнца через пять часов это час дня получается...

    У нас зимой без пятнадцати восемь еще темновато в восемь уже светло. Как-то так.
    YAKS192 # ответил на комментарий Tka4ev 27 марта 2011, 15:32
    У нас восход солнца в зимнее время был около 9 по декретному. Теперь будет около 10 утра. Чтобы отвести ребенка к 8 утра в сад приходится вставать на полтора часа раньше. Т.е. около 6:30., т.е в 4:30 по поясному. Это жесточайщий удар по детскому здоровью. Да и по моему тоже. Летом да, не спорю, это время для наших широт подходит. Но вот зимой - это верх идиотизма.

    Бог дал людям поясное время по которому живет вся планета. Не надо тут изобретать велосипед. Тем более за счет здоровья населения. Отменить летнее время - было приемлемое решение. Но навечно перейти на него - это даже не глупость жалкого лидера.. Это - преступление.
    Tka4ev # ответил на комментарий YAKS192 27 марта 2011, 15:50
    Согласен с вами.

    Вообще-то я здесь не за "лидера" заступаюсь. Я о том говорю что не так уж страшен перевод как его малюют, о том что в часности для моей месности этот добавленный час зимой будет лучше, по крайней мере я так считаю. Возможно на другом "краю" часового пояса это и будет плохо. И говорить что должно быть строго по "астрономическим часовым поясам", это не до конца правильно, потому как чтобы было идеально всё, то должны быть часовые митуты, земля же не скачками, равными количеству поясов крутится.

    Конечно решение должно было быть какое-то принято, и лучше, чтобы оно было разумным. Переводить часы, каждые пол года это не правильно.

    А с другой стороны, весь этот "вой" обычно поднимаемый каждый раз при переводе стрелок из пальца высосан.
    Donna_O # ответил на комментарий Tka4ev 28 марта 2011, 06:37
    Переводить часы, конечно, неприятно. Но уж лучше переводить, чем круглый год жить по летнему времени. Здоровье дороже, чем неудобство двух дней в году.
    Kiskamau # написал комментарий 26 марта 2011, 16:53
    Дорогие друзья, куда проще взять и жить по Гринвичу типа стрелки указывают одно и то же время по всей планете, а на местах жить по своим биоритмам, а?!
    2082703 # ответил на комментарий Kiskamau 28 марта 2011, 09:56
    Да вообще остановить все стрелки часов разом. Время то для России давно остановилось.Ни в зад , ни в перед.

    Топчемся на месте,месим навоз и ждем, как алхимики, когда же он в благородный металл превратится.
    Kiskamau # ответил на комментарий 2082703 28 марта 2011, 12:44
    Вот потому и перестали дёргать стрелку, что на неё все положили...:-))) Есть только одни часы - Солнце!
    valery41 # написал комментарий 27 марта 2011, 00:59
    "Не хочу переводить стрелки часов" ...с зимнего на летнее.Большая часть жизни прошла по зимнему времени.Переход на летнее - всегда доставлял много неудобств.
    kev3121 # ответил на комментарий valery41 27 марта 2011, 11:40
    вам в темноте по вечерам удодобно?

    так купите солнцезащитные очки!
    rewerud # написал комментарий 27 марта 2011, 05:37
    а я доволен! больше не будет этого дурошлёпства! а час вечером светлого времени суток не помешает! дачник счастлив!=)
    Donna_O # ответил на комментарий rewerud 28 марта 2011, 06:44
    Объясните, пожалуйста, что Вы делаете в марте под снегом до 9 часов вечера (светлого времени) на даче? А тем более в декабре. Летом же так и так светло.
    Kiskamau # ответил на комментарий Donna_O 28 марта 2011, 12:46
    Кроме открытого грунта есть теплица-парник-оранжерея, не забывайте:-)
    Donna_O # ответил на комментарий Kiskamau 28 марта 2011, 15:22
    Если Вы держите зимнюю теплицу-оранжерею, то скорее всего Вы уже пенсионер. Тогда Вам все равно, летнее или зимнее время, можете жить по тому ритму, который Вам удобен.
    Kiskamau # ответил на комментарий Donna_O 28 марта 2011, 16:22
    Опять мимо:-) Кроме пенсионеров есть ещё и домохозяйки, и просто трудящиеся по гибкому, свободному графику.
    Donna_O # ответил на комментарий Kiskamau 28 марта 2011, 16:34
    Ну, так и тем и другим тоже практически все равно, какое время провозглашено официально. Хотя домохозяйкам с детьми, скорее, зимнее время удобнее, чтобы детей ранними подъемами не мучить.
    Kiskamau # ответил на комментарий Donna_O 28 марта 2011, 16:49
    Ну значит, в этом плане мне повезло типа мои чада-то жаворонки:-)
    rewerud # ответил на комментарий Donna_O 28 марта 2011, 14:30
    я работаю до 18-19 вечера. мне этот час светлого времени ой как нужен!
    Donna_O # ответил на комментарий rewerud 28 марта 2011, 15:28
    А мне ой как нужен час утреннего времени для сна! Но на данный момент решение прянято в Вашу пользу. У Вас есть повод на будущих выборах голосовать за Медведева. Я же - только против! Так как непродуманное решение М. наносит прямой ежедневный вред здоровью моему и моих близких.
    rewerud # ответил на комментарий Donna_O 29 марта 2011, 07:16
    я чо бальной на всю голову чтоб за этих гоблинов голосовать! (в онлайнигре гоблина премьермистром назвал=)
    Василий Курганский # написал комментарий 27 марта 2011, 07:55
    Полнейший идиотизм под надуманным предлогом. Ладно во время войны. Пусть их ! Или у нас вся жизнь война, вернее борьба ?

    А то что "жаворонки" рулят - это даже доказательства не требует...
    YAKS192 # ответил на комментарий Василий Курганский 27 марта 2011, 11:53
    Какой нафиг предлог !? просто идиотизм. Или желание хоть как-то отметиться в истории для серой и ничтожной личности... Вообще подобные законы можно вводить только после референдума.
    Василий Курганский # ответил на комментарий YAKS192 28 марта 2011, 07:19
    Я вобчет имел в виду - вообще идиотизм введения перевода стрелок в мирное время.
    YAKS192 # ответил на комментарий Василий Курганский 28 марта 2011, 07:24
    Ну почему нет? Вернуть поясное время можно и без войны.. :)

    Идиотизм, по моему мнению, именно в направлении перевода вперед, в то время как здравый смысл говорит, что надо переводить назад. Но если поступать согласно здравому смыслу, то кто тебя в истории запомнит?
    Василий Курганский # ответил на комментарий YAKS192 28 марта 2011, 12:00
    Мне пофиг вперёд или назад. Мне нужны стабильные биоритмы. Я просыпться без будильника начал 3 недели тому назад! Т.е. мой организм настраивался с осени по сию пору. Соотв. к осени он только перенастроится на сегодняшнее время. А насчет 3 - 4 недель - туфта полнейшая.

    А насчёт "записи" в истории... Предполагаю, ему и без стрелок место отведено...
    Shurik_E # ответил на комментарий Василий Курганский 28 марта 2011, 14:53
    Ну, насчёт "туфты" Вы явно погорячились - отнюдь не туфта.

    Читал интересную статью - в Китае решили провести эксперимент со временем. Т.е. добровольцам выделили помещение, в котором отсутствовал дневной свет, только электричество. Плюс к этому - были убраны все часы и будильники. Добровольцы сами вставали, когда хотели и ложились спать, когда хотели. День - работали, как обычно. Т.е. всё, как в обычной жизни, но без привязки к часам-поясам-будильникам. Так вот люди, без всяких усилий с чьей-либо стороны, уже буквально через 2 недели перешли на АСТРОНОМИЧКСКОЕ время для данной местности. Этим экспериментом решили доказать теорию, что наиболее продуктивно жить и работать именно по АСТРОНОМИЧЕСКОМУ врмени. И биоритмы людей так-же совпадают именно с астрономическим временем.
    Василий Курганский # ответил на комментарий Shurik_E 28 марта 2011, 14:56
    Маленький нюансик: есть совы и жаворонки. Всяк по своему проснётся...
    Shurik_E # ответил на комментарий Василий Курганский 28 марта 2011, 14:59
    Нюансик есть, а вот сов-жаворонков - нет. При отсутствии временных ориентиров совы-жаворонки нивелируются.
    Василий Курганский # ответил на комментарий Shurik_E 28 марта 2011, 15:00
    С этого места поподробнее ! Пжалста !
    Shurik_E # ответил на комментарий Василий Курганский 28 марта 2011, 15:11
    Подробнее - в статье не описано. Единственное - народ так жил в течении года. И разница между жаворонками и совами практически нивелировалась. Зимой - дольше спали все. Летом - меньше. Не смотря на то, что люди даже не знали - какое время года на дворе.

    После этого эксперимента Китай напрочь отказался от манипуляций со временем.
    INERADICABLE # написал комментарий 27 марта 2011, 08:02
    Лучше сразу перевести стрелки часов вперёд, хотябы лет на сто! Чтобы прошло это смутное время с униженными и оскорблёнными, преданными власть придержащими... И хоть немного пожить в счастливой стране!
    YAKS192 # написал комментарий 27 марта 2011, 08:02
    "Таким образом, СССР более 50 лет жил по "декретному" времени. Лишь с 1981 года страна вернулась к сезонному времени"

    Это неправда. Такого не было. Что за бред, автор? В 1981 было введено летнее время, декретного не отменялось!

    Декретное вермя отменялось в январе 1991 года Борисом Ельциным (не отменяя перехода на летнее), но снова было введено в откябре 1991. Учите матчасть!
    ссылка на ru.wikipedia.org


    "Это значит, что для всей России и сейчас "правильное" время стрелки часов показывают зимой."

    И это неправда. Зимой стрелки часов на час вперед. Летом - на два.

    КГАМ
    prickly # написал комментарий 27 марта 2011, 08:56
    НУЖНО БЫЛО ОСТАТЬСЯ В ЗИМНЕМ ВРЕМЕНИ,ОРГАНИЗМ К НЕМУ ПРИВЫЧЕН ,А НАША ВЛАСТЬ ВСЁ НАЗЛО ДЕЛАЕТ ЛИШЬ БЫ НАРОДУ ПОБОЛЬШЕ ПЕРЕДОХЛО
    kev3121 # ответил на комментарий prickly 27 марта 2011, 11:38
    поезжайте зимой на Дальний восток и всё...

    и всё увидите сами, в 15.00 ночь!!!

    летнее время правильно, а для регионов, где сократили часовые пояса правильно вдвойне!!!
    belan_d # написал комментарий 27 марта 2011, 10:42
    Вообще, лет 100 назад и раньше, когда часов у народа не было, вставали с рассветом, ложились с закатом. Это и есть естественное биологическое время для живых организмов, оно от солнца зависит. Сейчас, даже с переводом стрелок, получается что солнце уже давно взошло, а люди еще спят. Вечером солнце уже закатилось, а люди еще бодрствуют.

    Да, зимой сейчас получается вставать раньше восхода, но ведь и ложимся то тоже позже заката, так что все естественно.

    А режим дня не так сложно поменять, бывало втечение года каждую неделю летал в командировку через два часовых пояса и обратно, а тут всего час и всего раз в пол года.

    Так что это решение президента считаю правильным.
    YAKS192 # ответил на комментарий belan_d 28 марта 2011, 07:27
    А вот у меня начальство против, чтобы я менял свой режим дня..
    Филин # написал комментарий 27 марта 2011, 12:12
    Я хочу жить по солнцу. А если Медведеву хочется вставать раньше, то пусть встает. Или пусть перенесет начало рабочего дня для своей толпы чиновников хоть на три часа вперед.
    2082703 # написал комментарий 27 марта 2011, 13:05
    Теперь ему (инициатору идей) надо ровно в полдень вкрутить в о..пу энергосберегающую лампочку

    и освещать путь в конце тоннеля экономического развития страны,чтобы не сбиться с намеченного курса
    1936vl # написал комментарий 27 марта 2011, 13:08
    сторонники и противники перевода стрелок часов!!! прекратите свой неинтересный спор. обратитесь к природе.

    я 6 лет прожил в одном небольшом доме, при котором был и садик. каждое утро, в любое время года, я был

    свидетелем одного события. меня будил голос птицы, я хорошо выделял его, с восходом солнца. в летнее

    время птица будила меня в 5-6 утра, а в зимнии месяцы в 6.30-7 утра. вот и все мои проблемы. я вставал через

    полчаса после сигнала птицы. можно выставить любое время на часах, но главное-соотнести время своей актив-

    ности с природой и с животными, которых вы обслуживаете. а дикие делают всё сами.
    Нитья # написал комментарий 27 марта 2011, 13:32
    То что наши руководите ли дураки , в этом сомненений нет.

    Дуракам Закон не писан

    Если писан , то не читан

    Если читан, то не понят.

    Если понят то не так
    WILLIKRAT # написал комментарий 27 марта 2011, 17:25
    Не переводи стрелки...Кто тебя заставляет? Организм укрепляет онанизм...
    28DICI61 # ответил на комментарий WILLIKRAT 28 марта 2011, 12:59
    Очередная мастурбация нашего "гаранта" - недоумка...
    Ivanovich26 # написал комментарий 27 марта 2011, 18:52
    Хорошо тем, кто отношение к переводам времени имеет только в виде личных неудобств. А вот при работе серверов в больших системах, имеющих множественные внешние связи, "расхлебываться" с переводами приходится не один день. Радует то, что здравый смысл возобладал.
    valery41 # написал комментарий 27 марта 2011, 20:21
    Раньше переводом стрелок экономили электроэнергию по часовым поясам.Теперь Единая Энергосисиема СССР разрушена чубайсом и чубайсятами.А по-сему нет резона переводить стрелки.Но зимнее время всё же сидит у нас в биоритмах и оно более физиологично.
    dimchik72 # написал комментарий 27 марта 2011, 22:43
    Ну не знаю откуда эти данные,на меня перевод часов никак не влияет. И на самоубийство не тянет. Насчёт коров и других домашних животных,вынужден согласиться. По-моему для них это больший стрес,чем для нас. С точки зрения экономики,конечно выгодно перевести часы,тем более в связи с истощением мировых запасов топлива. Хотя можно немного схитрить,переместить графики работы предприятий,а часы не трогать.
    pvg2684 # написал комментарий 28 марта 2011, 04:04
    Вы пишите:-"Короче, опять победа бизнеса над здравым смыслом.". Теперь зимой в нашем регионе, будет светать начинать в 10 00. При переводе на зимнее время, светало в 9 00. про недосып и апатию с утра на работе и в результате - низкая производительность, потеря качества и повышение травматизма. Какая выгода?
    gasconne # написал комментарий 28 марта 2011, 04:56
    1. Какое время лучше (летнее, зимнее, астрономическое) это спор остроконечников с тупоконечниками поскольку поясное время такая же условность, как скажем параллели или меридианы.

    2. Поживем без перевода стрелок какое-то время, поскольку ДА не вечен

    3. Сильно рад за коров
    Tka4ev # ответил на комментарий gasconne 28 марта 2011, 07:32
    Полностью согласен.
    BagiraL # написал комментарий 19 апреля 2011, 23:39
    Не знаю, кому как, но на меня перевод времени никак не влияет. Через 2 дня после перевода часов, я и не вспоминаю, что было другое время!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 423 записи в блогах и 3029 комментариев.
    Зарегистрировалось 37 новых макспаркеров. Теперь нас 5032836.