Выборы без выбора

    kritik60 написал
    30 оценок, 5366 просмотров Обсудить (307)

    Есть два взгляда на предстоящие выборы президента. Первый взгляд – критический. Второй взгляд апологетический.

    Начнем с критического взгляда, исходящего из того, что существующая в стране ельцинско-путинская система губительна для страны, а защищающий ее Путин и вся нынешняя властная группировка, называющая себя элитой, а на деле являющаяся управленческими банкротами, должны быть отстранены от власти и заменены новой патриотической, действительно эффективной элитой.

    Согласно критическому взгляду, выборы 2018  г. – даже не шоу, а тоскливая тягомотина, не вызывающая у избирателей даже минимального интереса. Про выборы и про правящую компанию во главе с Путиным народ уже давно все понял.

    Как рассуждают критики? Что у нас предстоит? Реальные выборы президента, или некий политический балаган? Очевидно, балаган. Что значит балаган? Это значит, что вместо реальных выборов мы имеем симулякр, имитацию, подделку, пустышку, фантик без конфетки, по форме выборы, а по сути, профанация, обман.

    Критики отмечают, что все схвачено властью на каждом шагу избирательного процесса. На стадии выдвижения отсеиваются реально опасные конкуренты власти. В действующем избирательном законе зацепок для этого уйма. Всегда легко найти, к чему придраться, было бы желание. Именно на этой стадии все уже решено. Дальше идет техническое оформление победы действующей власти.

    Вместо реальной конкуренции сильных политических лидеров и их программ мы имеем в нынешней предвыборной кампании как всегда грубую имитацию какой-то политической конкуренции и борьбы.

    Главный оппонент вечного президента Путина – живой оксюморон – коммунист-олигарх. Как нарочно он замаран в нарушениях избирательного законодательства и всевозможном компромате. В итоге Грудинин не столько ведет избирательную кампанию, сколько безуспешно очищается от политической грязи и провокаций. Интересно, о чем думал Зюганов, выставляя такого сомнительного кандидата. Очевидно, мозги КПРФ и ее лидера совсем закисли. Или они откровенно решили подыграть Путину?

     Старый и уже давно не смешной политический клоун Жириновский по традиции, но уже без харизмы и энергии кривляется, создавая хоть какое-то подобие политического процесса.

    Для экзотики зачем-то включили в процесс дочь Собчака, наверное, чтобы совсем дискредитировать либеральную оппозицию, олицетворяемую в этих выборах скандальной, гламурной девицей, из которой такой же политик, как из штангиста балерина.

    Остальная политическая мелюзга, заявленная на выборы, и сама прекрасно понимает свою роль массовки.

    Ясно просматривается, что все эти – выборы – сценарная постановка. Причем сценарист держит народ за полных лохов и откровенно над избирателями издевается.

    Критики отмечают, что власть, обнаглевшая до полного беспредела, даже не думает сочинять какие-то липовые программы, и не дает никаких обещаний. И подачки избирателям свелись к минимуму.

    Путин через СМИ фактически вел свою избирательную кампанию с осени 2017 г. избирательную кампанию, пока другие кандидаты были на задворках информационного поля. Но в феврале непобедимый кандидат устал и приболел. Да и чего напрягаться-то. Все уже схвачено. Избирательный процесс завял совсем и отошел на периферию общественного интереса.

    Критики подчеркивают, что ключевой элемент организации (профанации) выборов: организация явки избирателей и обеспечение нужного результата. Здесь уже включен на полную мощность административный ресурс: где-то по предприятиям прошло указание: дать команду рабочим: голосовать за Путина и отсылать фотографию бюллетеня с  нужной галочкой начальству под угрозой  увольнения. Хотя здесь народ может и схитрить, разослав друг другу фотку одного бюллетеня и посылая его начальству, а голосуя по-своему. Где-то пообещали за нужный результат жалкие подачки. Военным, скорее всего, прошло устное указание или прямой приказ. Интеллигенции, в основном преподавателям и студентам еще за два месяца до выборов ясно намекнули: всем проголосовать (чтобы явка была) и за кого нужно голосовать.

    Но главное действие является одновременно и самым тайным: Избиркомам, сформированным из проверенных людей, спущена разнарядка с нужными процентами. Попробую угадать: Путин -70-72%, Грудинин – 15-16%, Жириновской – 4-5%. Остальное – на всю стальную политическую мелочь.

    И вот уже телевидение, ссылаясь на социологические опросы, прогнозирует результаты выборов: Путин – 69%. Грудинин – 6%. Про остальных и говорить нечего. Что это как не предвыборная манипуляция действующей власти? Своеобразный вброс заранее запланированных результатов.

    Критики убеждают, что в России честные выборы были, может быть, раза два-три за всю ее историю. С 1991 года никаких честных выборов не было, а при Путине никаких реальных выборов нет и не может быть. Есть наглая имитация или профанация выборов.

    Критики заявляют, что победа на таких «выборах» - это Пиррова победа. Она никак не решает проблему отчуждения народа от власти, недоверия народа бессменному президенту, загнавшему страну в исторический тупик, стойкого отторжения народом путинско-ельцинской системы массовой нищеты народа и постоянной деградации экономики и всех общественных систем.

    Теперь разберем апологетический взгляд на выборы Путина. Этот взгляд свойственен тем, кто считает, что Путин в сложнейших исторических условиях спас страну от распада и хаоса, поднял Россию с колен, повысил ее международный авторитет, вернул ее в число геополитических лидеров мира. Апологеты Путина убеждены, что в нынешней российской политической тусовке нет ни одного политика, способного хоть в какой-то минимальной степени конкурировать  в управленческих навыках и в стратегии развития страны с Путиным. В том числе нет фигур, близких по потенциалу Путину среди нынешних его конкурентов на выборах. Действительно, политическое поле давно и надежно зачищено и как исполин возвышается над ним Путин.

    Народ, несмотря на все ухудшающееся и так критическое материальное положение, как овцы в стаде, жмется к привычному «защитнику» и готов голосовать за Путина. Путин победил бы и без традиционных избирательных манипуляций. Для рядового массового избирателя лучше стабильность стагнации, чем опасность неведомого краха всего и хаоса. Единственная причина, способная отвратить народ от доверия Путину – массовый голод.  Как в свое время организованные в Питере перебои с хлебом привели к быстрому свержению 300-летней монархии. И никто не встал на ее защиту. Пока у народа в зубах есть хоть черствая корка хлеба, он на бунт не поднимется. Но до массового голода мы еще не дошли.

    Впрочем, апологеты выбора Путина, делятся на две неравных части. Первая мизерная часть – это олигархи и чиновники, прекрасно чувствующие себя при нынешней системе и лишь наращивающая свои капиталы, пользуясь полной безответственностью и безнаказанностью. Они выбирают Путина как гаранта сохранения своих капталов и своего положения, которое их вполне устраивает.

    Вторая громадная часть нищего народа выбирает Путина из-за отсутствия сколько-нибудь достойной альтернативы ему и в силу традиционной политической инертности.

    Однако, и апологетам избрания Путина на четвертый срок понятно, что победа на выборах никак не решит острейших проблем страны – деградации экономики, массовой нищеты народа и безработицы, разрухи промышленности, сельского хозяйства, науки и образования, депопуляции населения. Не решит она и международных проблем: мощнейшего прессинга американских санкций, давления Китая, реальной геополитической слабости страны в международных отношениях, стремления Запада загнать Россию в геополитический тупик.

    За предыдущие 18 лет правления Путин не смог использовать благоприятные возможности для реального возрождения страны, ее геополитической мощи. С чего бы теперь можно было бы надеяться на то, что в нынешней критически ухудшившейся внутренней и международной обстановке он справится с перечисленными нами проблемами?

    Победа на выборах решит лишь проблему сохранения личной власти Путина, но не решит проблем страны, если он не решится на действительно радикальное изменение губительной для России социально-экономической системы сверхприбылей чиновников и олигархов за счет деградации национальной экономики и нищеты народа и политической системы диктатуры коррупционной компрадорской олигархии и чиновни

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 307 комментариев , вы можете свернуть их
    PavelElagin # написал комментарий 27 февраля 2018, 11:27
    Все эти Дума, Совет Федерации, Избирком, выборы... придумано только для того, чтобы показать Западу - у нас тёже демократия! А на самом деле - все все прекрасно знают и осознают что ну нет никакого выбора, нет никаких альтернативных сил - на это есть Нацгвардия с Прокуратурой...
    Олег Антижид # ответил на комментарий PavelElagin 27 февраля 2018, 11:29
    Нет никаких выборов, одна имитация.
    Подонки и воры захватили власть
    Барак Обломов # ответил на комментарий Олег Антижид 27 февраля 2018, 11:33
    Если все, кому надоело что Россия-кормушка олигархов с марионеткой ВВП, не соберутся голосовать за Грудинина, то не хрен жаловаться на то что будет после выборов.
    Олег Антижид # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 11:41
    Иди в дупло со своим едрасом путосом Титькиным.
    Барак Обломов # ответил на комментарий Олег Антижид 27 февраля 2018, 11:48
    Читать научись, а особенно понимать прочитанное.
    Олег Антижид # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 11:59
    Убогий путагруд, почитай в какой партии состоял твой
    хозяин, как работал доверенным лицом Путина,
    как украл паи у совхозников.
    Барак Обломов # ответил на комментарий Олег Антижид 27 февраля 2018, 12:08
    Работу себе найди нормальную, а не 15 рублей за комент, позорище.
    Олег Антижид # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 12:12
    Иди в ЧС пархатый путагруд.
    malis13 # ответил на комментарий Олег Антижид 27 февраля 2018, 14:12

    Институт президенства окончательно был уничтожен ещё в 2012 году, как это было:

    К ВОПРОСУ О "ВЫБОРАХ":

    К вопросу о демократии или Театр абсурда продолжается, "Выборы" 2012:

    Демократия… демократия – как много в этом слове сокрыто подлости и лжи! Такое моё определение сути демократии, наверное, очень многих удивит! Но, узнав, почему я дал такое определение демократии, читатель удивится ещё больше! Начну с самого понятия ДЕМОКРАТИЯ! Демократия появилась в рабовладельческом государстве, когда рабовладельцы собрались все вместе, чтобы выработать единый комплекс правил и законов для того, чтобы лучше было управлять рабами! Да, именно собрались вместе для того, чтобы создать единый кодекс законов и правил для того, чтобы лучше управлять своими рабами, и чтобы не было каких-либо отличий в этом вопросе у отдельных рабовладельцев. Наверное, не стоит объяснять, какие и чьи интересы отражали эти законы в «свободном» и «демократическом» рабовладельческом государстве. И хотя Вам тут же попытаются дать объяснение, что слово ДЕМОКРАТИЯ возникло от греческого слова ДЕМОС, что означает – НАРОД! Но, при этом, как это часто бывает у страдающих потерей памяти в нужных местах, забудут добавить, что ДЕМОСОМ или народом в этом государстве считались только свободные люди, подавляющее большинство которых были РАБОВЛАДЕЛЬЦАМИ! И забудут сообщить, что основное население составляли именно РАБЫ, которых и за людей не считали! Не правда ли, мало что изменилось с тех пор?!. Подробнее: ссылка на nikolay-levashov.ruссылка на m.youtube.com

    ♦москвич # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 12:49
    Глупейшее занятие это выборы... Те кто выбирают, ничего кроме мизерных зарплат не имеют. Как они могут выбирать когда зарплаты им никто не предлагает? Получается полный идиотизм, народ вместо своего уровня жизни выбирает кота в мешке...
    В СШа хоть ,есть смысл выборов президента США нужного правящей элите Ротшильдов или Рокфеллеров, демократов или республиканцев, а в России нет ни тех ни других... Выбирать между телеведущей, умалишенным Жириком, и даже между хорошим председателем колхоза, по-моему, это клиника...

    Барак Обломов # ответил на комментарий ♦москвич 27 февраля 2018, 13:03
    Более глупейшее занятие молча наблюдать, как невосполнимые ресурсы превращаются в виллы и яхты, как деньги широким потоком текут на запад, получать мизерные зарплаты и ничего не делать.
    ♦москвич # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 13:10
    Так все эти реки денег текут мимо, они чьи-то и текут туда куда нужно хозяину.
    Основное противоречие между трудом и капиталом в том, что труду принадлежит только та часть которую ему выплатил хозяин в виде зарплаты. Ни на что другое у него нет никаких прав.
    Валерий М. # ответил на комментарий ♦москвич 27 февраля 2018, 13:41

    Ты ренегат, масквач.., если бы режим не боялся Грудинина, то не запускал бы ботов вроде тебя, и не было бы такого беспредела на Ютубе..

    https://www.youtube.com/watch?v=Ue3TIpmSNkQ

    СРОЧНО! Фабрика ботов атакует видео с Грудининым. Липовые пайщики.
    Ещё отвратительней то, что одних обездоленных, нанимают воевать с другими обездоленными.., вот так и тебя наняли, а потом, как используют, выбросят тебя, как использованную туалетную бумагу..

    ♦москвич # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 13:59
    Ты слишком много уделяешь места моей скромной персоне... Научись говорить по существу проблемы... Больше я тебе не помощник... идешь в игнор.
    Валерий М. # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 17:05

    Масквач занёс меня в ЧС, не выдержал путиноид правды, не выдержал.., ещё оказывается, он у меня в помощниках был.., с другой стороны, жаль, ведь до выборов вроде нормальным человеком был, я даже уважал...

    https://www.youtube.com/watch?v=p9TfiI4fhFo&feature=em-​uploademail

    В порыве едином За Грудинина. Интернационал выборов.
    Народное творчество.

    yagailo # ответил на комментарий Валерий М. 28 февраля 2018, 07:54
    Титькин и клубника едины!
    Валерий М. # ответил на комментарий yagailo 28 февраля 2018, 16:59

    Хм. Что бы говорить глупости, ума вообще не надо.
    Грудинин громит Ткачёва, министра сельского хозяйства, прям в Госдуме.

    https://www.youtube.com/watch?v=jcH3dlCn5lM

    7 декабря прошлого года. Громил тогда, громит и сейчас всю путинскую шоблу.

    yagailo # ответил на комментарий Валерий М. 28 февраля 2018, 17:56
    "Что бы говорить глупости, ума вообще не надо."

    Поэтому титькин и говорит глупости!
    Брат Коля # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 22:44
    Я бы проголосовал за Грудинина, но что то мне подсказывает, что именно его власть хочет видеть в качестве нового президента....., слишком топорно мочат его все средства массовой информации, слишком нагло статистики рисуют заоблачные рейтинги действующего президента, они прекрасно знают, что своим враньём они раскручивают протестное голосование.................. ну никак я не могу предположить, что у власти дураки сидят... отсюда вывод или они недооценивают ситуацию, либо сами так задумали.... Впрочем в любом случае голосовать не за кого так что пускай будет Грудинин, ведь не за женщину с пониженной социальной ответственностью голосовать, и уж совсем глупо голосовать за самую дорогостоящую политическую проститутку ВВЖ...., об остальной подтанцовке вообще нет смысла чего то говорить и так всем всё ясно.....
    yagailo # ответил на комментарий Брат Коля 28 февраля 2018, 07:55
    Президентом будет Путин. За него 96% народа РФ!
    Игорь А # ответил на комментарий yagailo 28 февраля 2018, 08:19
    народ за плюгавого карлика-вора? не смеши-идорас
    yagailo # ответил на комментарий Игорь А 28 февраля 2018, 14:33
    Все относительно, сынок. При моем росте 203 и весе 112 кг, ты карлик и пупсик. Не смеши!
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий yagailo 28 февраля 2018, 14:37
    Не путай: 96% - это спирт, а народ не станет голосовать за того, кто со своими дружками олигархами обобрал его до нитки
    yagailo # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 28 февраля 2018, 14:43
    У нас у каждого по жене, по три любовницы (у каждой по шубе), по машине, по квартире, по гаражу, по даче, по три ТВ, по два холодилы, по компу. по мобилу, по стиралке.... А ты все про нищих стонешь! Нищие в пиндосне, их там 80 млн.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Think # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 23:40
    Чем Вам не нравится Путин?

    Он Крым отжал. Активно ненавидит Запад, Украину, Майдан. Все это вполне по-грудинински.
    yagailo # ответил на комментарий Валерий М. 28 февраля 2018, 07:53
    Титькин может быть только клубничным президентом.
    Skif1309 # ответил на комментарий Валерий М. 28 февраля 2018, 09:24
    Россияне, голосуйте за Грудинина, чтобы помочь челу из миллионера превратиться в миллиардера! Вам же останутся только обещанные паи, с которых вы поимеете одни высевки...
    Валерий М. # ответил на комментарий Skif1309 28 февраля 2018, 16:28
    Смешной ты и глупый.., если бы Грудинин захотел стать миллиардером, то он дано бы стал..
    Тем более, что у Грудинина всё получается, что он захочет..
    Теперь вот станет президентом, потому что его желание совпало с желанием народа.
    Skif1309 # ответил на комментарий Валерий М. 3 марта 2018, 16:26
    Народ - это кто? Не вы ли, стайка оголтелых перестарков, живущая столетним прошлым? Так оно уже давно в Лету кануло... Кстати, это прошлое продали и предали функционеры КПСС и такие, как Грудинин, приспособленцы.
    Валерий М. # ответил на комментарий Skif1309 3 марта 2018, 17:04
    Перестарки, как раз за Путина и это основой его электорат..., похоже, что и ты из перестарков...
    Вам, старикам и старухам, надо думать о вечном, о встрече с богом, а вы тут решаете за молодых.., жрёте один доширак, но толпою бежите, даже на костылях, голосовать за власть.., у вас же мозги уже перемкнуты, промыты зомбиящиком наскрозь, самостоятельно мыслить не можете из-за старости, но пугаете нас войнами, наводнениями, землятресениями, которые обязательно случаться, если Путина не будет..
    nanon # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 14:23
    Все как-то спокойно относятся к переназначению Путина. Но с исторически правовой точки зрения это классический цветной путч, сиречь насильственный захват власти без учета интересов граждан.
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 21:23
    Миллион плюсов. "Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев" Платон 4 век до н.э.
    yagailo # ответил на комментарий Людмила Шахова 28 февраля 2018, 07:56
    По скалигеровской хронологии Платон жил до нашей эры!
    yagailo # ответил на комментарий Барак Обломов 28 февраля 2018, 07:53
    У тебя будет достойное занятие на лесоповале!
    Валерий М. # ответил на комментарий ♦москвич 27 февраля 2018, 13:36
    Комментарий удален
    No dari # ответил на комментарий ♦москвич 27 февраля 2018, 16:45
    вам, путитролям, зряплату задержали, что ли?
    Валерий М. # ответил на комментарий No dari 27 февраля 2018, 17:20
    Похоже, им премию пообещали, после выборов, но если победит Путин.
    Теперь путитролли в припадке, ведь они прекрасно понимают, что премия им уже не светит, потому что Грудинин в принципе, уже президент.
    yagailo # ответил на комментарий Валерий М. 28 февраля 2018, 07:58
    Титькина изберут президентом совхоза!
    yagailo # ответил на комментарий ♦москвич 28 февраля 2018, 07:52
    В пиндосне вообще нет народных выборов президента. там выборщики за деньги выберут хоть ежа!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий М. # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 13:50
    Комментарий удален
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 21:21
    Неужели эти пятнадцатирублёвики на завод пойдут? Чтобы ишачить там за копейки с 7-ми утра?
    pkun37 # ответил на комментарий Барак Обломов 28 февраля 2018, 03:08
    О какой работе может идти речь, он еще говорить не научился.
    vovan0822 # ответил на комментарий Олег Антижид 28 февраля 2018, 10:03
    А сам царь у кого совета просит? У киссингера. А за что выгнали из КГБ досрочно?
    pkun37 # ответил на комментарий Олег Антижид 28 февраля 2018, 03:07
    Хорош сибирский валенок.
    Валерий М. # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 11:46

    Совершенно верно, только за Грудинина. А статейка - дрянь, в стиле аля-навальнюк..

    https://www.youtube.com/watch?v=_0ytpUth2z8

    СЕРГЕЙ БРЕНЮК: ВООРУЖЁННЫМ СИЛАМ НУЖЕН НОВЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ, А РОССИИ НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

    Барак Обломов # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 11:59
    Сейчас заказухи на Грудинина будет мама не горюй.
    Валерий М. # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 12:33
    С каждым днём всё больше и больше, а так как найти у Грудинина чёрных пятен не могут, то просто придумывают..
    Но всё же в рядах путинских политтехнологов паника, потому они преждевременно пустили в ход тяжёлую кавалерию пропагандонов..., соловьёвы, кисилёвы, хинштейны..., но преждевременно пустили, этих раньше выпускали за пару дней до выборов..
    Ихнею ложь уже разбили и теперь им уже не верят..., разве только старухи..
    yagailo # ответил на комментарий Барак Обломов 28 февраля 2018, 08:00
    Титькин деньги держит в инобанках (миллиарды). Говорит, что все честным трудом заработал. Говорит делайте как я, делайте лучше меня! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ё! Ась?
    Горнист # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 12:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Горнист # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 12:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий М. # ответил на комментарий Горнист 27 февраля 2018, 13:54
    Старое видео, прошлогоднее, к тому же опровергнутое самой жизнью..
    Скажи, ты с какой целью его поместил?
    Владимир Русич # ответил на комментарий Валерий М. 28 февраля 2018, 08:08

    Подпишите петицию по отрешению от должности пРезидента за ГЕНОЦИД населения
    https://www.youtube.com/watch?v=tpIR2uKCJGw&feature=youtu.be

    Вадим Перелыгин # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 11:48
    Автор - редиска. Пытается посеять безисходность и безальтернативность Путина.

    НЕ ВЕРЬТЕ!. Голосуем за ЛЕВЫЙ ФРОНТ!

    "Элла Памфилова напомнила, что кандидат в президенты может отказаться от участия в дебатах только в том случае, если болеет или исполняет служебные обязанности."

    Не пора ли Путину В ОТПУСК? Или больничный бы взял, если совесть осталась.
    Барак Обломов # ответил на комментарий Вадим Перелыгин 27 февраля 2018, 11:58
    Чем ближе к дате выборов, тем больше будут поливать Грудинина путинские шавки, следует быть к этому готовым.
    yagailo # ответил на комментарий Барак Обломов 28 февраля 2018, 08:01
    За Путина 96% народа, а русофобам неймется!
    kritik60 # ответил на комментарий Вадим Перелыгин 27 февраля 2018, 16:54
    Автор вообще-то не за, а против путина и путинизма.
    Валерий М. # ответил на комментарий kritik60 27 февраля 2018, 17:10
    Хм. Нет уж, за деревьями надо и лес видеть, автор как раз за Путина, в конечном итоге.
    Так что Перелыгин прав, нам такая безысходность не нужна.
    yagailo # ответил на комментарий Вадим Перелыгин 28 февраля 2018, 08:01
    А ты читал статью то? Ась?
    Валерий М. # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 11:51

    Последний рывок Президента!

    https://www.youtube.com/watch?v=Qw51rqp6Oq8

    А вот смотрите и думайте и не обращайте внимания на всяких поджидков и запутов.

    yagailo # ответил на комментарий Валерий М. 28 февраля 2018, 08:03
    У тех, кто за титькина разом возникла паховая грыжа! Надорвались.
    vverh # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 12:06
    неужели ещё не понятно, что хоть все проголосуют за Грудинина, а победит путин. Поход на выборы, независимо за кого вы проголосуете-это всё равно поддержка путина. Вы поддерживаете его явкой, что делает выборы легитимными на международном уровне. Вам отведена роль барана, принёсшего свою тушу на выборы.
    skader97 # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 12:13
    Порога явки на выборах нет. если проголосует только путин и медведев - выборы будут признаны состоявшимися. Чем меньше процентов наберет Путин при высокой явке, тем менее легитимной будет его власть.
    Валерий М. # ответил на комментарий skader97 27 февраля 2018, 12:24
    Это так. На выборах в Госдуму последнего созыва, участвовало всего 17% избирателей, результат - абсолютное большинство у едирасов.
    Горнист # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 12:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    vverh # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 14:11
    результат был бы такой в любом случае, так как результат прописан по сценарию.
    vverh # ответил на комментарий skader97 27 февраля 2018, 13:48
    Чем меньше процентов наберет Путин при высокой явке
    ------------------------------------------------------------​--------------
    путин наберёт столько процентов, сколько они написали по сценарию, совершенно независимо от того, сколько реально за него проголосовали. Даже если на участках будут проверяющие добровольцы. Потому что потом всё уходит в общий котёл по стране, а эта система уже вся схвачена. (Здесь уже была статья, описывающая технологию подсчёта голосов. Шансов вообще никаких). Поймите, наконец, что эти ребята всё держат под контролем. Неужели кто-то всерьёз полагает, что они отдадут свою власть (весь смысл их подлой жизни) какому-то грудинину или ещё кому-то. Если бы Грудинин представлял для них хоть какую-то опасность, то его и близко не подпустили к выборам. Грудинина держат на коротком поводке. Всё- клоунада для изображения демократии и выпуска пара у части баранов.


    Порога явки на выборах нет. если проголосует только путин и медведев - выборы будут признаны состоявшимися.
    ------------------------------------------------------------​-------------------
    Да, порога явки нет. Победит путин в любом случае. Но им, кроме захвата власти, ещё и беленькими хочется быть в глазах мировой общественности. Чтобы им не тыкали, что их никто не выбирал и народ их проигнорировал. Они хотят иметь все козыри в руках, что у них всё по демократии. Тем более, что не так уж и трудно заманить баранов на выборы, подсунув им для развлекаловки грудинина, собчак, жириновского и прочих актёров на все бараньи вкусы.
    Валерий М. # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 13:56
    Иди в жо Пу!, запут и мозги нам не муть.
    vverh # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 14:18
    Возможно, Вы и есть запут, если так агитируете за явку, что и надо путинцам. Всех бюджетников обязуют идти на выборы и приводить всех родственников, при этом их вовсе не заставляют голосовать за путина, требуют только явку. Так как результат всё равно нарисуют, а вот движение баранов на участки должны изобразить сами бараны.
    Если же Вы не запут, то , видимо, имеете проблемы с аналитическим мышлением. Скорее всего так, судя по эмоциональному выпаду. Эмоциональные выпады рушат все логические построения. Голосуй сердцем, отключай логику.
    Валерий М. # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 14:33
    Хм, ещё один навальнюк тут нашёлся, туман он тут напускает.., тебе уже тыщу раз сказали, что придут на выборы одни едирасы и ты в том числе, а они обязательно придут, значит выборы состоялись и Путин будет иметь 100%..
    В принципе, это ,.я не для тебя пишу, для людей, а путиноидные тролли, как ты, не люди и вас бесполезно переубеждать.. иди в кассу, получи свои сребреники.
    vverh # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 15:10
    тебе уже тыщу раз сказали, что придут на выборы одни едирасы и ты в том числе, а они обязательно придут, значит выборы состоялись и Путин будет иметь 100%.
    ------------------------------------------------------------
    даже если едирасы вообще не придут, а придут (благодаря лично вашими стараниями) одни загрудининцы и проголосуют за Грудинина, результат будет- 75% за путина и выборы состоялись. Что не понятно? Избирательная технология, захваченная жуликами,так составлена. Шансов вообще нет.
    Горнист # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 14:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    skader97 # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 15:20
    про exit poll слышали?
    Александр Григорьев # ответил на комментарий vverh 28 февраля 2018, 00:34
    Совершенно верно. Поэтому бойкот "выборам".
    Николай негр Латвии # ответил на комментарий vverh 28 февраля 2018, 01:12
    Памфилова получила "ценное" указание "подсчитать" следующие результаты выборов : 70% за Путина при явке избирателей 70%... Удивляет безграмотность кукловодов: они не сообразили что это лишь 49% от общего числа избирателей и не свидетельствует о всенародной поддержке президента...)))). IMHO.
    Барак Обломов # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 12:20
    Ну да, власть приведёт свою зомбоящиковую аудиторию и подневольных бюджетников, либеролы и те, кто им поверил про неявку и нелигитимность отсидятся на диванах, путинские СМИ с ольгинскими шавками пропоют свою мантру- "раз не пришли на выборы, значит народ всё устраивает", это я уже слышал на прошлых выборах.
    И мы все получим легитимного владимирыча на новый срок.
    Что непонятно в этой реальности?
    vverh # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 14:49
    Хорошо, давайте ещё раз проанализируем.
    Все приходят дружно на выборы,из них даже 90% голосуют за Грудинина!
    Результат: победил путин с результатом 75% (или сколько точно по сценарию, не знаю).
    Да ещё и полная явка народа. Путин- законно избранный президент на самых демократических выборах, при явке 100%. Крыть нечем, даже мировому сообществу.
    Поймите, что никаких других вариантов и шансов нет вообще!
    Эту власть уже нельзя убрать путём выборов, к сожалению. Понятно, что другие варианты трагичны. Поэтому будущее нашей страны печально.
    Барак Обломов # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 15:04
    Это единственный вариант что-то выжать из выборов. Если все, кму надоел путин проголосуют за Грудинина. Иначе остаётся только разглядывать, когда холодильник победит телевизор. Когда на протестные акции и митинги будут выходить не нынешние жалкие тысячи.
    skader97 # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 15:22
    > Все приходят дружно на выборы,из них даже 90% голосуют за Грудинина!
    Результат: победил путин с результатом 75%

    Назавтра 90% выйдут на улицы и никакая гвардия путину не поможет
    vverh # ответил на комментарий skader97 27 февраля 2018, 15:56
    народ никуда не выйдет. Народ разобщён. Даже со своей управляющей компанией ЖКХ народ не может справиться, так как не могут организоваться, и компании имеют их по полной.
    сергей маронов # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 17:29
    Ваши рассуждения логичны и основательны.

    Вот только , к сожалению , некоторые здесь комментаторы с логикой не дружат и уподобляются котятам , которым дают погонять клубок , чтобы те не мешали и чем-нибудь занялись.

    Большинство из них при этом власти не только не доверяют , но и её ненавидят , но при этом почему-то считают , что вот выборы-то она организует непременно честно !

    Хотя среди ваших оппонентов я разглядел и парочку известных здесь рядящихся в непонимашек и даже патриотов козлов , работа которых , как известно , состоит в том , чтобы повести за собой и заманить как можно большее число баранов туда , куда укажет пастух.
    Горнист # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 12:38
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    khan48 # ответил на комментарий Горнист 27 февраля 2018, 13:39
    новые майские указы из того же ряда.
    khan48 # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 13:37
    логично, но поймут уже после выборов и то не все.
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 13:34
    Грудинина ВВП крепко за "кОкушки" держит ежовыми рукавицами. Если что - быстренько снимут с выборов..
    wictor # ответил на комментарий Барак Обломов 28 февраля 2018, 01:01
    Путин зло.А грудинин и др.- неизвестность. Голосую за зло.
    yagailo # ответил на комментарий Барак Обломов 28 февраля 2018, 07:50
    Сиськин эксплуататор, на х он нам нужен!
    Skif1309 # ответил на комментарий Барак Обломов 28 февраля 2018, 09:21
    Голосуйте за Грудинина, чтобы помочь ему из миллионеров превратиться в миллиардера...
    vovan0822 # ответил на комментарий Барак Обломов 28 февраля 2018, 10:02
    Да плевать сколько и за кого проголосуют. Чурова почему исчезли? Видимо и ему уже поперек горла стал план захвата процентов. Нашли на все согласную доярку. Эта в раже и не такой процентик сбацает. Тем более ведомости наверху не проверяют ,сколько куда пропали. А для чего губеров свежих понасажали? Помните доброту,гоните стадо для ПРАВИЛЬНЫХ голосов. Не справятся,всем нары.
    Вячеслав Смирнов # ответил на комментарий Олег Антижид 27 февраля 2018, 13:23
    ....он не решится на действительно радикальное изменение губительной для России социально-экономической системы сверхприбылей чиновников и олигархов за счет деградации национальной экономики и нищеты народа и политической системы диктатуры коррупционной компрадорской олигархии и чиновников..... ХУ ИЗ ХУ МИСТЕР ПУТИН ?
    khan48 # ответил на комментарий Вячеслав Смирнов 27 февраля 2018, 13:42
    в почти полностью частной экономике роль президента и правительства номинальна. Они могут рулить только бюджетом, в котором налоги в основном граждан. Бизнес не только уводит на запад несоразмерную прибыль, но и налоги ухитряется не платить.
    yagailo # ответил на комментарий Олег Антижид 28 февраля 2018, 07:49
    Да, на западе нет выборов. Там не выборы, а клоунада!
    Андрейка41 # ответил на комментарий PavelElagin 27 февраля 2018, 11:38
    Сравним с США..??)
    Барак Обломов # ответил на комментарий PavelElagin 27 февраля 2018, 11:39
    А что нацгвардия сделает если недовольных будут миллионы?
    Андрейка41 # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 11:44
    Не будет миллионов...даже сотен не будет...просто сотен
    Барак Обломов # ответил на комментарий Андрейка41 27 февраля 2018, 11:49
    Тогда и нечего жаловаться, пусть дальше грабят Россию
    Андрейка41 # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 11:51
    Милочка...а мы живем хорошо...именно и только поэтому никто не выйдет)))..других причин нет
    Барак Обломов # ответил на комментарий Андрейка41 27 февраля 2018, 12:01
    Лахтинские ольки всегда хорошо живут, хе-хе. На другую то работу мозгов нет, кроме платных коментов.
    antidurak # ответил на комментарий Андрейка41 28 февраля 2018, 10:37
    И после таких слов ты крестишься и говоришь ...Слава Ашану
    или просто говоришь ..?
    Валерий М. # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 12:02

    18 марта будет СТАЛИНГРАД

    https://www.youtube.com/watch?v=40_cKFcRB3E

    За Грудинина, за лучшую жизнь.

    Звездочёт LTD # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 11:53
    Первыми грохнут зачинщиков и балаболок, а народ снова будет спокойно трудиться. ))
    Северянин 51 # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 11:54
    Отложит дубинки и возьмет пулеметы.
    Барак Обломов # ответил на комментарий Северянин 51 27 февраля 2018, 12:06
    Угу. Это пока власть легитимна и имеет право выводить бабло на запад, отправлять туда своих детишек с родственниками, иметь там виллы и прочие яхты. Начни стрелять в народ и всё это мигом закончится, всё что нажито "непосильным трудом". Уж это то они понимают получше вашего.
    Северянин 51 # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 12:09
    А что закончится-то?! Основной массе народа будет глубоко пофиг, что менты какую-то там "оппозицию" постреляли...
    Барак Обломов # ответил на комментарий Северянин 51 27 февраля 2018, 12:27
    Поэтому и написано про миллионы.
    PavelElagin # ответил на комментарий Барак Обломов 27 февраля 2018, 15:04
    Дело было сначала в Венгрии, а потом в Чехословакии... Прилетели добры молодцы, захватили аэропорты, вокзалы, радио и телецентры, банки и правительственые здания. А уж потом пошли танки... И забыли гордые и воинственно настроеные венгры, а потом чехословаки про независимость и буржуазные ценности... и опять принялись с энтузиазмом строить светло-беспросветное будущее под руководством Партии и Правительства СССР и надзором советских армий, расквартированных в их странах...
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий PavelElagin 27 февраля 2018, 11:41
    у вас это где?... в австралии?....демократии нигде нет!
    Во всех так называемых "демократичеких" странах власть пренадлежит горстке жирных котов, которые за гешефтом во власть и лезли....везде!....всегда!...
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 12:49
    Да ты шо!!!! И горстка жирных котов так обнаглела, что в их странах ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ и СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ. А в воровском раю, который на 72-ом месте по уровню жизни, дураки только и проклинают чьих-то жирных котов.
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Людмила Шахова 27 февраля 2018, 13:12
    Да ты шо!...И работают они на благо людей себе в убыток!..)))) У-ха-ха-ха!...
    Лично ты можешь лизнуть тех котов всей поверхностью языка!...))
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 13:19
    Комментарий удален
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Людмила Шахова 27 февраля 2018, 13:21
    сходи проблюйся....компенсации не будет..
    Вахмистр # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 13:40
    Комментарий удален
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 21:33
    Блеяние ольгинских уже обрыдло всем.
    khan48 # ответил на комментарий Людмила Шахова 27 февраля 2018, 13:46
    там ядро капитала, а у нас периферия типа Африки. Миллиард человек на планете ежедневно голодает и пол-миллиарда без воды, чтобы запад благоденствовал.
    Людмила Шахова # ответила на комментарий khan48 27 февраля 2018, 21:39

    Миллиард человек на планете ежедневно голодает и пол-миллиарда без воды, чтобы запад благоденствовал.
    ----------------------------------
    Ещё один с глупостями. Голодают, говорите? Все претензии - к их доморощенным МУГАБАМ ЗИМБАБВОВСКИМ, к тем которые не создали рабочих мест этим голодающим и жаждущим, хотя просидели во власти 40 лет. Заводят эти мугабы свои страны в глубокую задницу и парашюты себе золотые хапают в конце поганого своего правления.
    ссылка на ru.wikipedia.org

    PavelElagin # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 15:10
    Не спорю! И я того же мнения! НО! В Австралии строй можно назвать социально-ориентированным - это когда любой лодырь все равно будет получать от государства пособие, о нем будут заботиться разные Армии Спасения, он всегда будет иметь крышу над головой и накормлен... О чем это я? А о том, что суицидников при таком раскладе ну практически не бывает... А вот в передовой России, которой, как говорит андрейка, завидуют ну прямо все в мире, народ часто лезет в петлю из-за того что ну нет никаких средств к существованию... (У меня самого несколько знакомых решили покончить эту супер-пупер жизнь и покончили... а ведь им не так уж и много надо было - поесть и заплатить за жилье...)
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий PavelElagin 27 февраля 2018, 15:48
    ну ненадо..не лезет никто в петли..
    Есть так называемые всёпропальщии , которым лень жопу оторвать от дивана и заработать на масло с калбасой, они свято верят, что гос-во им должно...
    Пишут , мол, у нас тяжелый случай нет работы , все дела....и сидят на жопе ровно..
    (Оглядываясь на ребят из бригады узбеков, хохлов, белорусов итд), спрашиваю , а если у вас нет работы, чёб тебе не оторвать жопу и не приехать к нам в город и не поработать, чурки едут хрен знает откуда...начинают обзываться..))
    В 90-х вешались, было дело ...
    Щас то слава богу с голоду не умирают, даже бомжей кормят как у вас армия спасения..
    Зимой сдохнуть тоже не дадут..
    No dari # ответил на комментарий PavelElagin 27 февраля 2018, 16:52
    уже то же подумываю, способы ищу, но парочку едарасов с собой прихвачу
    Skif1309 # ответил на комментарий PavelElagin 28 февраля 2018, 09:36
    Надо было меньше наливать своим собутыльникам, вот и не погнала бы их белочка в петлю...
    krasin_fuks # ответил на комментарий PavelElagin 27 февраля 2018, 11:52
    Да на Западе же самая настоящая демократия.
    Ну не то что у нас, правильно?
    Для вас вожделенный запад, как для любого пижона 70 -ых это жевачка ворту.
    Я много навидался как такие кадры туда, попадают и дальше офисного планктона (и это лучшее) прозябают от кридита к кридиту.
    Зато это пафасное ну тут же свобода!!!!
    Спрашиваешь такое чмо, зачем тебе эта свобода? Ты что действительно делаешь выбор? или читаешь политрекламу, состряпанную для мусора?
    PavelElagin # ответил на комментарий krasin_fuks 27 февраля 2018, 15:13
    Я ненавижу Горби - за развал оборонки, выкорчевывание садов и виноградников, за развал Союза. Но я должен сказать ему спасибо за то, что я стал свободен в своем выборе. Захотел уехать в Австралию и... уехал! Если бы Союз остался - я бы никуда так и не смог бы уехать)
    yagailo # ответил на комментарий PavelElagin 28 февраля 2018, 07:47
    Это запад старается доказать, что у них тоже демократия.
    Skif1309 # ответил на комментарий Владимир Русич 28 февраля 2018, 09:38
    Если вместе с тобой, то я поддерживаю это предложение...
    vovan0822 # ответил на комментарий PavelElagin 28 февраля 2018, 09:58
    Для каких террористов завели 500000 штурмовиков с огнеметами,броней и градами? Откуда в стране баранов появятся столь грозные пугалки? Старики с бабками у метро? А как оголтело кинулись прихлебатели на Грудин ина бочку катить? И бабла вагоны и в нато живет. А дочки царя где живут не в нато? А бабло откуда и где закопано? А про других желающих стать царями ни слова не навоняли.И жирика сынок вице спикером пристроен,лебедев . Папуля тянет на главаря ЛДПР. А за сколько зелени продают удостоверения помощника депутата? А сколько криминала в рядах синеньких да голубеньких? А Андрееву чего сняли с эфира? Не стала как клейменов клеймить Грудинина с остервенением достойным лучшего применения.У того аж морда стала как у бультерьера от злобы. Но село все равно и пес не скрыл. Сельская мордочка у таксы как ни тявкай.
    Skobar # ответил на комментарий PavelElagin 28 февраля 2018, 13:59
    Меня просто умиляет, как статья тролля без источника, начинается обсуждаться вбросом десятка гнилых лозунгов десяткой таких же троллей. Сами то вы чем занимаетесь? Изображаете рупор совести народа, глаз божий справедливости?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрейка41 # написал комментарий 27 февраля 2018, 11:37
    А что за мурло это писало?
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Андрейка41 27 февраля 2018, 11:44
    Мустафа!..по душку можно догадаться...
    Андрейка41 # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 11:52
    Дожились.ни аффтора и источника...просто какое то мурло.
    Валерий М. # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 11:53
    Нет, это наверняка какой нибудь ональный.., твой гуру..
    Валерий М. # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 12:04
    От своего учителя отказываешься?
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 12:08
    ??? когда это он им стал?...Лехаиму место в камере !..а лучше на фонаре..
    Валерий М. # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 12:20
    Интересные ты песни запел.., ты запут и ональный запут, вы не должны друг на друга полкана спускать.., стройней ряды, запуты, сцепите руки, стисните зубы и как один, дружно - дядя Вова, мы с тобой.
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 12:33
    не ври!)))
    ...я против кастрюль и либеал-подпиндосов, во всех их проявлениях..))
    А навальный майдаун - хохлолюб-подпиндос и ЦРУшник!..
    Валерий М. # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 13:07
    Ты хочешь покинуть ряды запутов? Смотри, признают тебя предателем и не только за комменты платить не будут, но ещё и накостыляют тебе.., так что тебе один путь - дядя Вова, я с тобой..
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 13:18
    опять ошибочка... я тут был ещё "до" рядов запутов, поэтому и покинуть я их немогу...)))
    Северянин 51 # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 13:30
    У грудининцев такая же логика, как и у навальнят - если человек не за их божка, значит - за Путина, других вариантов нет. Одноклеточные, что с них взять....
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Северянин 51 27 февраля 2018, 15:12
    абсолютно!....это объединяющая их кастрюльность мышления...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 28 февраля 2018, 12:08
    Комментарий удален
    Вахмистр # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 13:32

    Хорошо платят за твою ложь, вот и не можешь покинуть, понимаю. Только серебренники, ничего личного.
    Skif1309 # ответил на комментарий Вахмистр 28 февраля 2018, 09:40
    Вахмистр, опусти вожжи, а то коня загонишь...
    Вахмистр # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 13:33
    я не понял, так твой работодатель Путин либерал. Ты, что против него??? Надо позвонить путинской национальной гвардии, надо тебя проверить, может ты враг России!
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Вахмистр 27 февраля 2018, 15:15
    позвони!.. телефон администрации президента 8 800 200 23 16
    Для нищебродов всёпропальщиков звонок бесплатный...
    Вахмистр # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 17:53
    а для продажных шестерок как ты и совсем звонить не надо, ушлепок путинский!
    Вахмистр # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 13:28
    Зря вы прописные истины путинскому троллю доказываете, бесполезно. Только напрасно тратите своё время.
    Горнист # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 12:42
    Комментарий удален
    Андрейка41 # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 12:10
    не трожь убого...19 марта сгинет
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Андрейка41 27 февраля 2018, 12:15
    и то правда..
    Вахмистр # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 13:30
    Лихо ты тут с ашанистым толпу изображаете. У тебя с ним столы стоят на против в одной комнате на путинской фабрике лжи.
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Вахмистр 27 февраля 2018, 15:25
    а у тебя один стол с Аверсманом? Привет ему передавай...
    Вахмистр # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 17:54
    нагибайся и открывай рот сейчас подойду и все тебе передам, только ты не визжи и не причмокивай от удовольствия как в прошлый раз.
    Skif1309 # ответил на комментарий Вахмистр 28 февраля 2018, 09:43
    Делишься опытом, опущенный? Нормально ориентированным людям он ни к чему; обсасывай ЭТО со своим партнёром под одеялом, - не демонстрируй прилюдно...
    Валерий М. # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 14:04
    Видишь ли, "Вахмистр", я у путиноида Матрасова не в ЧС, а у тебя в ЧС, потому ответить тебе не могу..., разве только Матрасов тебе передаст..
    Анатолий Русинов # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 28 февраля 2018, 01:27
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Skif1309 # ответил на комментарий Анатолий Русинов 28 февраля 2018, 09:45
    Что, набивался "на троих", а они тебя не приняли, поэтому обиду на них держишь?
    Анатолий Русинов # ответил на комментарий Skif1309 28 февраля 2018, 15:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Skif1309 # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 28 февраля 2018, 09:39
    Скорее, не допил, вот и бесится, что не хватило...
    Анатолий Русинов # ответил на комментарий Skif1309 28 февраля 2018, 15:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Skif1309 # ответил на комментарий Анатолий Русинов 3 марта 2018, 16:38
    Мой пенис в твоей заднице тебе не лишним будет, опущенный...
    Анатолий Русинов # ответил на комментарий Skif1309 3 марта 2018, 18:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Скиф # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 12:09
    Комментарий удален
    Вахмистр # ответил на комментарий Валерий М. 27 февраля 2018, 13:35
    Комментарий удален
    Витряй Мулерман # написал комментарий 27 февраля 2018, 11:45
    в ссср всегда был выбор, да фамилия была одна, но можно было ответить - да или нет, а теперь только да, вам как кулаком в ухо или ногой по яйцам - отказаться нельзя - выбирайте...
    Доцент # ответил на комментарий Витряй Мулерман 27 февраля 2018, 11:51
    Я голосовал за КПСС !!! За Брежнева !!!
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Доцент 27 февраля 2018, 11:59
    А я буду голосовать за товарища Милонова!
    Он наведёт порядок в стране!
    Доцент # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 12:02
    Толковое решение !!!
    Вахмистр # ответил на комментарий Виктор Матрасов. 27 февраля 2018, 13:41
    Тебе разве гей Милонов будет платить за твоё враньё на сайте? А как же твой работодатель Путин??? Или Милонов тебе предложил зарплату гораздо больше, чем ты сейчас получаешь?
    Виктор Матрасов. # ответил на комментарий Вахмистр 27 февраля 2018, 15:29
    с какой целью интересуетесь?...
    Ёжик # ответил на комментарий Витряй Мулерман 27 февраля 2018, 12:01
    Это правда, в СССР всегда был выбор: единственную кандидатуру для голосования назначала партийно-хозяйственная верхушка по своим понятиям и убеждениям, а народу предоставляли "демократическое право" её утвердить. И утверждали, поскольку о кандидате никто ничего не знал, кроме хвалебных панегириков в прессе. Хотя за всю историю СССР была парочка инцидентов, когда на местном уровне избиратели "прокатили" кандидата - известного ворюгу и мерзавца. О всенародных же выборах же главы государства речи никогда не шло: КПСС не могла рисковать - а вдруг тоже "прокатят".
    Витряй Мулерман # ответил на комментарий Ёжик 27 февраля 2018, 12:44
    нахера "катить" если есть стопроцентная уверенность в завтрашнем дне - в отличии от современных реалий, не был никогда фанатом правительства - но и уничтожить его вместе с семьями раньше не возникало желаний...
    Ёжик # ответил на комментарий Витряй Мулерман 27 февраля 2018, 14:37
    Насчет "уверенности в завтрашнем дне" есть повод вспомнить всё. Участники революции 1917-го были уверены, что счастливое будущее ожидает их самих. В послевоенные годы народ сообразил, что как бы он ни уламывался, счастливое будущее в лучшем случае ожидает их детей, но тогда всё можно было свалить на войну. А вот к концу 70-х , началу 80-х пришло ясное осознание того, что "нынешнее поколение советских людей" работает лишь на хорошую жизнь внуков. Страна пришла к уверенности, что завтра будет такое же дно, как сегодня. Началось уныние и застой, которые, мы знаем, чем закончились.
    Осталось спросить, у кого сейчас нет "уверенности в завтрашнем дне", когда имеются широчайшие возможности жить и работать для себя и своей семьи, а не ради далеких коммунистических потомков?
    vverh # ответил на комментарий Ёжик 27 февраля 2018, 14:32
    В СССР на выборах не было много кандидатов. НО! Все кандидаты были проверены до этого. Невозможно было стать кандидатом просто так любому жулику или бандиту, как сейчас. Он должен был пройти весть путь от школьной скамьи, ПТУ, Вуза, завода, НИИ и так далее. Их выбирали и выдвигали от производственных коллективов, вся их биография и заслуги на производстве были прозрачными. Никаких ворюг не выбирали. Но, конечно, человеческий фактор присутствовал, подлецы и карьеристы тоже были. Так как народ был не из ангелов и святых, а из грешных людей.
    Ёжик # ответил на комментарий vverh 27 февраля 2018, 14:44
    Нужно быть последним идиотом, чтобы так и не сообразить, что в СССР выборов НЕ БЫЛО. Что касается "выбирали и выдвигали от производственных коллективов", то делали это никакие не коллективы, а дирекция и партком предприятия: "достойного кандидата" представляли на общее собрание, где трудящимся оставалось лишь проголосовать, или я не прав?
    No dari # ответил на комментарий Ёжик 27 февраля 2018, 16:57
    вся проблема этой недостраны, что народишко здесь всегда был рабом и никакого выбора у него не было, что в РИ, что в СССР. что в путирасии
    Людмила Шахова # ответила на комментарий vverh 27 февраля 2018, 21:59
    В СССР на выборах не было много кандидатов. НО! Все кандидаты были проверены до этого. Невозможно было стать кандидатом просто так любому жулику или бандиту, как сейчас. Он должен был пройти весть путь от школьной скамьи, ПТУ, Вуза, завода, НИИ и так далее. Их выбирали и выдвигали от производственных коллективов, вся их биография и заслуги на производстве были прозрачными. Никаких ворюг не выбирали. Но, конечно, человеческий фактор присутствовал, подлецы и карьеристы тоже были. Так как народ был не из ангелов и святых, а из грешных людей.
    --------------------------
    Чистая ваша правда.
    Лапов # написал комментарий 27 февраля 2018, 11:48
    Андрюня - папуас .успокойся выпей простокваши и отдохни.собирайся на колышек.
    Андрейка41 # ответил на комментарий Лапов 27 февраля 2018, 11:52
    Простоквашу не пью Пью кефир Как холодно в Ростове офигеть
    No dari # ответил на комментарий Лапов 27 февраля 2018, 16:57
    умоляю, внеси этого педрилу в ЧС
    Skif1309 # ответил на комментарий Лапов 28 февраля 2018, 09:49
    А я не заношу в ЧС даже таких педрил как No dari...
    rephaiser # написал комментарий 27 февраля 2018, 11:49
    Да кто бы сомневался. В тоталитарных режимах не может быть никаких выборов, только симуляция. Организаторы этого имеют все возможности написать любые цифры как явки, так и результаты. Ну и что то фальсификаторы видны невооруженным взглядом, на их защите избиркомы всех уровней и суды, то есть все доказательства будут просто проигнорированы. От того и название этих режимов "тоталитарные", что оно означает что все под контролем: законодательная и исполнительная власть, суды и правоохранительные органы, государственные сми и даже создана игрушечная оппозиция, единственная задача которой изображать таковую. Никогда тоталитарные режимы не менялись в результате выборов и Россия здесь не исключение, за всю ее историю не было ни одного такого случая.
    Доцент # написал комментарий 27 февраля 2018, 11:51
    Я голосую за товарища Грудинина !!!!
    Северянин 51 # ответил на комментарий Доцент 27 февраля 2018, 11:55
    Да пофиг, хоть за Собчак.
    Андрейка41 # ответил на комментарий Северянин 51 27 февраля 2018, 11:58
    Собчак покраше будет...у не хоть усов нет
    Северянин 51 # ответил на комментарий Андрейка41 27 февраля 2018, 11:58
    Лошадь с усами - это уже слишком...))
    Skif1309 # ответил на комментарий Андрейка41 28 февраля 2018, 09:51
    Да и сиськи просматриваются... И, возможно, даже бабья писька имеется, хотя внешне больше на коня смахивает...
    Ёжик # написал комментарий 27 февраля 2018, 11:52
    И как не надоест либерастии напевать одну и ту же песню, что выборы без интриги - это плохо? На самом деле, хроническая неопределенность перед голосованием - признак глубокого политического кризиса в государстве. На подавляющем числе выборов в демократических странах интриги не бывает - всегда есть явный фаворит, и вопрос заключается лишь в том, победит он в первом туре или во втором, и сколько процентов наберет ближайший конкурент.
    skader97 # ответил на комментарий Ёжик 27 февраля 2018, 12:18
    Последние выборы в США.
    Ёжик # ответил на комментарий skader97 27 февраля 2018, 15:14
    Последние выборы в США показали не просто политический кризис, а глубокий общенациональный раскол.
    Skif1309 # ответил на комментарий skader97 28 февраля 2018, 09:52
    Дааа, пример наглядный и поучительный...
    Феникс-9 # написал комментарий 27 февраля 2018, 11:53
    Загадка.
    В какой стране и кто, при огромных нефтегазовых доходах, смог убить экономику, развалить промышленность, довести до коллапса внутреннюю инфраструктуру и сделать нищим большую часть населения ?
    обличитель # ответил на комментарий Феникс-9 27 февраля 2018, 12:05
    Укрошумерия)))
    Феникс-9 # ответил на комментарий обличитель 27 февраля 2018, 12:33
    Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно иметь хоть немножко мозга ! На Украине нет таких запасов природных ресурсов, как у нас в России.
    skader97 # ответил на комментарий Феникс-9 27 февраля 2018, 12:59
    Откуда у них мозг?
    No dari # ответил на комментарий Феникс-9 27 февраля 2018, 16:59
    ну да, ни в швейцариях и прочих гейропах ни в южных кореях с япониями и сингапурами нефтегазазолотаалмазов то нема
    Skif1309 # ответил на комментарий Феникс-9 28 февраля 2018, 10:35
    Либерасты и дерьмократы во главе с Борькой -алкашом...
    обличитель # написал комментарий 27 февраля 2018, 12:02
    Тому,кто не хочет ждать еще 6 лет ,строчить 6 лет пасквили и рвать на жо пе волосы мучаясь от безсилия,могу продать мыло и веревку.Из гуманных побуждений)))
    Андрейка41 # ответил на комментарий обличитель 27 февраля 2018, 12:11
    А как же тогда демократия без 2 процентов
    Олег Силанов # написал комментарий 27 февраля 2018, 12:11
    Окрыленный властью и славой, зачастую забывает о своем народе, а вспоминает только тогда, когда войска уже не способны победить врага и что бы выжить призывается ограбленный народ. Историю надо помнить особенно власти и элите, деньги не нужны мертвым.
    .Сергей. # написал комментарий 27 февраля 2018, 12:23
    Либералы понимают, что Путин их последняя надежда. За ним либералов больше нет. Прямо призывать голосовать за Путина они не могут (представляете, что случится, если Чубайс скажет, за Родину, за Путина?!), поэтому их задача не дать прийти на выборы противникам Путина. К бойкоту призывают провокаторы. Все, кто против Путина должны прийти на выборы, а не ныть в сети.
    Северянин 51 # ответил на комментарий .Сергей. 27 февраля 2018, 12:31
    А что делать на выборах тем, кто против Путина, но и не за одного из остальных кандидатов?)
    .Сергей. # ответил на комментарий Северянин 51 27 февраля 2018, 12:44
    Не ходите, ждите, когда у навального погасят судимость. Другим, у кого выбор есть, не мешайте. Будьте так любезны.
    Северянин 51 # ответил на комментарий .Сергей. 27 февраля 2018, 12:46
    А что изменится, когда у Навального погасят судимость?! Навальный, что ли - кандидат?! Если только на лесоповал.
    .Сергей. # ответил на комментарий Северянин 51 27 февраля 2018, 12:58
    Лично меня, на данном этапе вполне устроит Грудинин. У мажоров есть выбор – Собчак. У либералов – Явлинский. Кто не знает, что хочет – Жириновский. Как видите выбор есть, не хуже чем в супермаркете.
    Северянин 51 # ответил на комментарий .Сергей. 27 февраля 2018, 13:00
    Я не мажор, не либерал, знаю, что хочу - и это явно не Грудинин.)
    .Сергей. # ответил на комментарий Северянин 51 27 февраля 2018, 13:13
    Ох, а чего я хочу, при этом режиме точно не будет. За тридцать лет другого выбора не было, у меня одна жизнь. Хватит ждать журавлей, и синица пойдёт.
    Северянин 51 # ответил на комментарий .Сергей. 27 февраля 2018, 13:14
    Кому как...
    Вахмистр # ответил на комментарий Северянин 51 27 февраля 2018, 13:42
    Правильно, лучше свои 30 серебренников в руках на путинской фабрике лжи, чем призрачное завтра. Кому как...
    Северянин 51 # ответил на комментарий Вахмистр 27 февраля 2018, 13:45
    Ну, про "30 серебренников" Вам виднее.
    Александр Самарин # ответил на комментарий .Сергей. 28 февраля 2018, 14:37
    А у чиновников и "неприкасаемых" олигархов - выбор - "Путин!!!".э
    Skif1309 # ответил на комментарий .Сергей. 28 февраля 2018, 10:38
    Вперёд, за Насральным в его нужник!
    viktor ivanov # написал комментарий 27 февраля 2018, 12:30
    Основной посыл автора, игнорирующего что человечество вступило в период нового передела мира : "Народ, ..., как овцы в стаде, жмется ... и готов ... ." явно перекликается, пусть даже и заходит с другого бока, с позицией либераст-предателей - сирые мы, убогие и надо сдаться за чечевичную похлёбку - а для этого надо устроить бунт протеста и какие-то дяди с горящими праведным гневом глазами во всеобщем бардаке всё устроят за нас.
    Да, внутренняя система плоха, находится в стагнации и это осознают все, но резко ломать её мы уже проходили, два раза за сто лет.
    Единственный выход пользуясь существующими и вполне легитимными инструментами реформировать её оказывая постоянное давление, каждый на своём, местном, уровне.
    Смена первого лица государства ничего позитивного не даст, а вот постоянные и обоснованные, с привлечением выборных лиц, претензии к тем управленцам, которым конкретно можно посмотреть в глаза, это и есть потенциал позитивного реформирования государственного устройства.
    Людмила Шахова # ответила на комментарий viktor ivanov 27 февраля 2018, 13:15

    На позитивное реформирование нам надеяться надо? Подействуют что ли призывы Голиковой к ворам поиметь совесть?
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=IumGQ7Wjeic

    viktor ivanov # ответил на комментарий Людмила Шахова 27 февраля 2018, 15:51
    А причём тут обслуживающая зажравшуюся верхушку режима Голикова с её призывами ?
    Это она что-ли рот зажимает на общих собраниях когда видите, что управляющий жилконторой, при хиреющем хозяйстве и исправных платежах потребителей, живёт не по средствам и посему вынуждены молчать о возникших сомнениях в его честности и компетентности ?
    Или она вынуждает выбирать в муниципальные депутаты всем известного прохиндея, не возвышая голос против, гласно и публично ?
    Когда начнёте пользоваться началом второй строфы международного пролетарского гимна "Интернационал" -Никто не даст нам избавленья - Ни бог, ни царь и не герой - в рамках конституционного права, вот тогда и "голиковы", всех уровней и всех мастей, присмиреют.
    Людмила Шахова # ответила на комментарий viktor ivanov 27 февраля 2018, 22:11
    Да ложь это поганая, что все 140 млн. в стране должны политикой заниматься, быть воинами, что должна всегда быть война всех против всех. В нормальной стране люди должны ходить на работу, получать достойную зарплату и чувствовать к себе самоуважение за то. что они делают нужное всем дело. А интересы народа во власти представляют НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ. И если те, кто представляет народ во власти, превратились в холопов воровского схода, то это потому, что не разработана СИСТЕМА ОТЗЫВА ДЕПУТАТОВ, обманувших народ и залезших во власть за благами себе и клепающих законы в пользу обогащения правящей группировки.
    Skif1309 # ответил на комментарий Людмила Шахова 28 февраля 2018, 10:41
    Сударыня, мы сами делаем свою страну и свою судьбу; в том числе, с помощью всё тех же НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, которых избираем и с которых имеем право и должны спрашивать!
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Skif1309 28 февраля 2018, 11:09
    Бла-бла-бла-бла-бла-бла....и набивание личных карманов теми, кто превратил страну в "уникальную по бедности работающих" (с). Ничего не меняется в нашей замечательной стране.
    Skif1309 # ответил на комментарий Людмила Шахова 3 марта 2018, 16:41
    И страна меняется, сударыня, и люди вместе с ней, но вы - закостеневшие, в неизменном виде всю свою жизнь прозябаете в своей скорлупе...
    kritik60 # ответил на комментарий viktor ivanov 27 февраля 2018, 16:57
    Друг, Иванов. Вторая часть статьи, это проформа, или эзопов язык.
    viktor ivanov # ответил на комментарий kritik60 27 февраля 2018, 22:00
    "Вторая часть статьи, это проформа, или эзопов язык."
    Оригинально, часть информации представлена в виде шифровки.
    pawel pegow # написал комментарий 27 февраля 2018, 14:56
    Заседание продолжается, но цирк уехал
    Александр Втюрин # ответил на комментарий pawel pegow 28 февраля 2018, 07:18
    Клоунов частично обновили.
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Втюрин 28 февраля 2018, 21:08
    Исполнителей, но не роли:)
    Александр Втюрин # ответил на комментарий pawel pegow 1 марта 2018, 04:49
    Клоун -- он и в Африке клоун. Лица частично новые, текстовку малость освежили.
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Втюрин 1 марта 2018, 23:45
    "Электорат" схавает:)))
    Andry57 # написал комментарий 27 февраля 2018, 23:41
    Как же западу хочется видеть во главе РФ какую нибудь прозападную шавку, которая должна на задних лапках их обслуживать, Россию уничтожить можно только по средству смены власти, главное что бы во власти был вассал уверено вписавшийся бы под внешнее правление! Путин как кость в горле, такие не ломаются не прогибаются и не обслуживают интересы запада, народ РФ в большинстве своем это понимает. По этому выберут Путина! но гниды понимают под этим, что выборы будут фиктивные и не законные, но это их проблемы, пусть гавкают и визжат, а народ сделает свой выбор!!!
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Andry57 27 февраля 2018, 23:51
    По этому выберут Путина! но гниды понимают под этим, что выборы будут фиктивные и не законные, но это их проблемы, пусть гавкают и визжат, а народ сделает свой выбор!!!
    --------------------------------------------------------
    Да не волнуйтесь вы так. Победит, победит Путин. Всех в стране победит. И все основные завоевания путинизма останутся на месте: доморощенные сердюковщина, васильевщина, скринниковщина, бельяниновщина, игнатенковщина, керимовщина, страшновщина... Всё нормально, всё как в воровском раю.

    Когда Путина спросили, почему в РФ уже десятилетиями!!! не ратифицируют 20-ую статью международной конвенции "О коррупции", то Путин сказал, что народ ещё к ней не готов.ЭТО КАКОЙ НАРОД? А? Разве был референдум, где народ выразил такое мнение? Нет? Тогда почему президент долгие годы ссылается на мнение народа какого-то? А? Можете, путиноиды, ответить? А то мы что-то не совсем понимаем нашего безальтернативного.
    Andry57 # ответил на комментарий Людмила Шахова 28 февраля 2018, 09:16
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 11:00

    Не хами, пятнадцатирублёвый! Всё-то он языком своим перебрал, перемолотил. Лучше назови ещё хоть одну страну , кроме РФ, где бы президент отнял у страны закон о конфискации наворованного и превратил бы страну в воровской рай.
    Когда в 2003 году статья о конфискации имущества преступников как дополнительная мера наказания вдруг исчезла из УК РФ, видные учёные-юристы, знатоки отечественного и международного права , были просто в шоке. В Госдуму, в администрацию президента посыпались петиции за подписями академиков, профессоров, практиков. "...Мы убеждены, что таким решением будут защищены многомиллионные преступные доходы, что будет способствовать лишь дальнейшему безнаказанному ограблению страны. ..." Мнение специалистов было проигнорировано. С 2003 года полноценная конфискация отсутствует. В 2008 году слово "конфискация", благодаря настойчивости группы депутатов и ряда сотрудников аппарата президента, удалось всё же вернуть в УК РФ, но не в прежнем юридическом смысле. Конфискация в нынешнем виде - это не более чем изъятие средств преступления- пистолетов, ножей, старых машин. То есть посредством конфискации, вся колоссальная правоохранительная и судебная машина возвращает только небольшой процент от нанесённого урона. Недаром А. Бастрыкин 4 декабря 2013 года сказал, что без возврата уничтоженной статьи о конфискации наворованного борьба с коррупцией невозможна и является имитацией борьбы, потому что всё наворованное остаётся у преступника.
    ссылка на webground.su

    Andry57 # ответил на комментарий Людмила Шахова 28 февраля 2018, 18:56
    Хамить ты первая начала, я лишь отвечаю! Твои методички тщательно скопированные со статей пропагандистских сайтов всего лишь выпердыш, за которым кроется бредовая идея свержения нынешней власти в РФ! Начни думать сама, кому выгоден сегодня уход Путина? за океаном твои мысли просчитали давно, на этом строится внешняя политика США, смены режимов развалы государств и тд, ныть будешь когда Россию начнут рвать и уже рвут, а ты им подыгрываешь свои мелким скулением. Такие как ты нужны как инструмент свержения Путина, ной дальше, или беги в посольство США за новыми инструкциями, может даже на довольствие поставят, сегодня продавать Россию стоит дорого, пиндосы денег на это не жалеют, печатают вагонами и туда где продажное общество с потребительским мышлением. Украину купили как шлюху, предлагаешь тоже нам на трассу вассалов выстроится.
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 19:40
    Мне не нужна ложь и херь пятнадцатирублёвика. Я на твой словесный понос пилюю. Я конкретный вопрос задала. Русский язык понимаешь??? Какой ещё президент отнимал у своей страны так нужный ей закон О КОНФИСКАЦИИ НАВОРОВАННОГО?
    Andry57 # ответил на комментарий Людмила Шахова 28 февраля 2018, 21:44
    Это кто тут мне вопросы задает? ты что ли убогость ущербная? я не на допросе, но понятие о презумпции невиновности у тебя отсутствует полностью и закон о конфискации должен иметь последовательную деятельность исходя из судебной практики, это тонкий момент и он должен соответствовать конституции РФ, а не идти в разрез. Ты думаешь я за жулье и ворюг? ошибаешься, система создана еще с 90-х, ломать надо очень осторожно и поэтапно, я уверен что этот закон доработают и примут! у Путина нет выхода, он понимает волнения внутри страны и что народ пока его поддерживает, причина такого объединения внешняя угроза запада, где только сильный лидер сможет этому противостоять, но долго общество терпеть ворюг и жуликов не сможет, потому что Путин потеряет то самое доверие. Гадить в своей же стране в условиях конфронтации с западом, сейчас не удел! Но у тебя узкое мышление всех уничтожить посадить отобрать, что в итоге приведет к возврату 90-х!!!
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 23:02
    система создана еще с 90-х,
    --------------------------------------------------
    "Когда в 2003 году статья о конфискации имущества преступников как дополнительная мера наказания вдруг исчезла из УК РФ, видные учёные-юристы, знатоки отечественного и международного права , были просто в шоке. В Госдуму, в администрацию президента посыпались петиции за подписями академиков, профессоров, практиков. "...Мы убеждены, что таким решением будут защищены многомиллионные преступные доходы, что будет способствовать лишь дальнейшему безнаказанному ограблению страны. ..." Мнение специалистов было проигнорировано. .."
    Andry57 # ответил на комментарий Людмила Шахова 1 марта 2018, 08:25
    Да все это я понимаю и осуждаю, речь не об этом, нам сегодня выносить говно из дома нельзя, иначе сами задохнемся в этой воне, я о том что идет серьезное противостояние запада с РФ! нас хотя принизить на всех фронтах этой гибридной войны, Россия сильная и не коррупционная западу не нужна, им нужна Россия в статусе вассала им нужны территории и природные ресурсы, внутренняя политика как инструмент в свержении действующей власти РФ, во власти нужен вассал обслуживающий интересы запада в частности США, а интересы запада это полный развал Российской государственности на мелкие республики с последующим уничтожением нашего ядерного потенциала и расформированием нашей армии, Россия должна быть развалена как и СССР, сильная Россия без коррупции западу не нравится и не нужна, мы сегодня даем повод нашим внешним врагам для удовлетворения своих амбиций и планов. Но я согласен и никогда не отрицал что воровство в высших эшелонах власти имеет место быть и с этим надо что то делать!!!
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 23:05
    С Бастрыкиным споришь? Думаешь, Бастрыкин не знает, что нужно делать? Думаешь, Бастрыкин не понимает, что говорит? А? ЭТО ЖЕ ИДИОТИЗМ ПЯТНАДЦАТИРУБЛЁВКИ.
    Andry57 # ответил на комментарий Людмила Шахова 1 марта 2018, 08:33
    Что за глупое утверждение пятнадцатирублевки? ну да ладно! все они все прекрасно понимают и мы понимаем, я уверен что статья конфискации будет доведена до логического конца, закон примут, если начали об этом говорить, то обязательно доведут до конца! Но сейчас не время внутри страны гадить самим же себе, Путин пусть доведет начатое с западом противостояние до конца, не надо ему мешать и тем более гадить, это тоже самое что во времена ВОВ 1941г. мы начали бы давить на Сталина и встретили Гитлера с хлебом солью в Москве! хотя как мы знаем Сталина не любил народ, но тогда не время было его выносить ногами вперед!
    Александр Самарин # ответил на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 14:31
    Тоже путинец? Ну-ну! Не видишь в нем "либерала"? А он сам на экране ТВ признавался: " Да. я - либерал!"ю Оне же лично открывал "Ельцин-Центр". Он же собирается открыть памятник СОЛЖЕницину!
    Andry57 # ответил на комментарий Александр Самарин 28 февраля 2018, 18:38
    Я в первую очередь человек имеющий свою точку зрения, а вот ты Путинофоб пыжишься отстаивать интересы тех, кому Путин как кость в горле, как то странно, что Вашингтонские ястребы просто из себя выходят от злобы к Путину! потому что он мешает им в решении своих внешних политических проблемах в отношении России, я тебя поздравляю, ты с ними по одну сторону баррикад!
    Александр Самарин # ответил на комментарий Andry57 1 марта 2018, 16:36
    Вы с кем-то меня перепутали. Я всегда везде за представителей компартии и за саму компартию, за Советскую власть. Даже на этом сайте перечитайте мои комментарии. В них нет ничего пропутинского! А за Грудинина - везде! Будьте внимательны, когда посылаете комментарии!
    Andry57 # ответил на комментарий Александр Самарин 1 марта 2018, 18:25
    Да не перепутал, вы можете быть за кого угодно это ваш выбор! я не голосую за компартию, мы жили долгие годы в этом утопичном режиме и ничего хорошего не получилось. СССР распался из за бездарной партийной номенклатуры, которая и развалила огромную страну, хватит это уже в пошлом, хотя социальная справедливость вещь хорошая, но надо было идти по Китайскому сценарию, дать людям свободу и разрешить частную собственность, тогда может быть и не просрали страну. Меня пока устраивает Путин как сильный лидер не прогибающийся перед западом отстаивающий интересы страны на внешнем контуре, но внутри страны он пока плохо справляется, надеюсь в следующем сроке начнет что то делать для народа и принуждать олигархат к возвращению награбленных денег в экономику нашей страны. Грудинин не политик, он барыга, продаст страну под внешнее правление, отдаст Крым, бросит Донбасс, продаст наши ресурсы и тд, это мое мнение, может я и ошибаюсь!
    Александр Самарин # ответил на комментарий Andry57 1 марта 2018, 16:40
    А я могу назвать Вас "путиноидом"! Вежливо будет с моей стороны?

    Нет! В Вашингтоне делают свою политику. Там сейчас против Путина, будут с удвоенной энергией против представителя КПРФ Грудинина! И тогда им медлительный, осторожный В. В. Путин покажется ангелом с его тактикой ("Медленным шагом, робким зигзагом смело вперед российский народ!").
    Andry57 # ответил на комментарий Александр Самарин 1 марта 2018, 18:30
    Возврат в прошлое недопустим! Коммунисты могут быть! но только в оппозиции, во власти они уже были и распалась огромная страна, распада РФ мы уже не допустим! Но и терпеть воров и жуликов во власти недопустимо, Путин это понимает и надеюсь будет что то делать! Грудинин будучи во власти начнет обогащаться и прибавлять свой капитал, он барыга, как и Порошенко, а потом его возьмут за одно место пиндосы и он станет управляемым исполнителем Вашингтона!
    Александр Самарин # ответил на комментарий Andry57 5 марта 2018, 23:48
    Генеральный путь России - к Советской власти, к социализ

    Для этого надо к ногтю прижать всякую нечисть: бандеровцев, либерастов, нынешних беляков-неовласовцев. Сейчас нужен Грудинин. Потом - посмотрим, что их этого выйдет!

    Нынешнюю тряпку заменить на устоявшийся, советский, "цыпленка табака" также - побоку!

    А всех наивных антисоветчиков - перевоспитать трудом и в ленинских комнатах на политзанятиях!

    Народ требует покончить с олигархами, построить справедливое государство,а в России такое возможно лишь при социализме. Даже в царской России сельские общины играли огромную роль.
    Andry57 # ответил на комментарий Александр Самарин 6 марта 2018, 00:20
    Саша вы опять в полемику вдались? Ну какой там уж СССР? какой социализм? вы живете мнимой и вымышленной реальностью причем устаревшей реальностью, вы опоздали лет так на двадцать, никто в России не хочет и уж тем более не мечтает опять назад в прошлое! Путин не раз об этом говорил и я в этом с ним солидарен! Вот по поводу олигархата согласен! народ требует покончить с этим, но национализация исключена, в России давно действует закон о частной собственности. Отнять и поделить не катит! но при возможности законных действий цивилизованно можно все изменить. Например сделать амнистию для тех, кто однажды во время криминальной приватизации нажился за счет государства и стал внезапно богатым, то есть законным путем вывести все деньги из западных банков и вложиться в Российскую экономику, построить производства, создать рабочие места, принести пользу тому самому государству и народу. А все ваши выкрики это чушь не более того!
    Наблюдатель2014 # ответил на комментарий Александр Самарин 6 марта 2018, 07:57
    Например сделать амнистию для тех, кто однажды во время криминальной приватизации нажился за счет государства и стал внезапно богатым, то есть законным путем вывести все деньги из западных банков и вложиться в Российскую экономику, построить производства, создать рабочие места, принести пользу тому самому государству и народу.
    ==================
    Этот бывший мент-оборотень, помойка цветная,
    достаточно грамотно излагает генеральную линию на последующие шесть лет -
    простить казнокрадов, типа пусть деньги вложат в развитие страны.
    Но что мешает эти деньги конфисковать - Китай в этом например достаточно преуспел.
    ЗЫ
    Что номерной Андрюха 57 -
    маленько то пописываешь гнева пролетарского?
    Быдло и гопота которых ты педросишь как "офицер РФ"
    это тоже часть народа -90%.
    Skif1309 # ответил на комментарий Людмила Шахова 28 февраля 2018, 10:43
    Конечно, Путин победит, потому что за него голосуют все здравомыслящие россияне...
    Александр Самарин # ответил на комментарий Skif1309 5 марта 2018, 23:52
    ПРОГРАММА ПУТИНА, КОТОРАЯ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ!


    Валерий М.

    отвечает dearsir на комментарий вчера в 15:53 #

    А они дали, видимо скопом побежали жаловаться на мой коммент, что модер его удалил.

    Возразить-то они не могут, ведь это правда, пусть хоть кто нибудь из них даст мне этот "гневный отпор". Вот он, кстати позаимствованный на Ютубе и гуляющий на просторах инета уже больше месяца:

    "ГОВОРИТЕ У ПУТИНА НЕТ ПРОГРАММЫ?
    ОНА ЕСТЬ!

    - обогащение друзей и родственников олигархов

    - обнищание народа

    - вывод огромных денежных средств за границу

    - убитые дороги, откаты, взятки

    - коррупция на государственном уровне

    - бесконечная ложь и пропаганда на ТВ

    - беспредел силовиков

    - ненаказуемость чиновников

    - война, взрывы, запугивание людей

    - списание другим странам долгов

    - поднятие населению жилищных тарифов

    - поднятие пенсионного возраста

    - поднятие НДФЛ, НДС

    - бесконечное удорожание топлива

    - изъятие земельных участков

    - введение курортного сбора
    БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ТАКУЮ ПРОГРАММУ?
    Александр Самарин # ответил на комментарий Skif1309 5 марта 2018, 23:54
    ПРЕЗИДЕНТ В. В. ПУТИН:

    Первая жена живет во Франции.
    1. Дочь Мария живет в Нидерландах, замужем за голландцем-миллионером.
    2. Дочь Екатерина – сожительница южно-корейского мультимиллиорнера, проживает в Южной Корее.


    Премьер-министр Дмитрий Медведев:

    3. Сын Илья – постоянно проживает в США.

    Министр иностранных дел Лавров С. В.:

    4. Дочь Екатерина – проживает в США.

    Пресс-секретарь Президента Песков Д. С.:

    Жена – гражданка США

    5. Дочь – гражданка Франции.
    6. Сын – гражданин Англии.

    Вице-спикер Госдумы Железняк:

    5. Дочь Екатерина проживает в Швейцарии.
    6. Дочь Анастасия проживает в Лондоне.
    7. Дочь Лиза – проживает в Лондоне.

    Вице-спикер Госдумы А. Жуков:

    8. Сын Жукова живет не просто в Лондоне. А находится в лондонской тюрьме.

    (материал из Интернета).
    ГОЛОСУЕМ ЗА ИХ ВЛАСТЬ (?) И ТОПЧЕМ ДАЛЕЕ ГРУДИНИНА?
    Anatoliy53 # ответил на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 08:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Andry57 # ответил на комментарий Anatoliy53 28 февраля 2018, 08:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Skif1309 # ответил на комментарий Anatoliy53 28 февраля 2018, 10:44
    Сударь, можете не представляться: что вы за фрукт - издалека видать...
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 11:55

    Остановите безудержное хапание обогащенцев у власти. И отношения Запада к нам сразу изменится.

    ссылка на newsland.com
    В прошлом году в Великобритании вступил в силу закон «О криминальных финансах». Подобный правовой акт практически одновременно был принят в США. Они кардинально изменили ситуацию с владением и пользованием активами иностранными собственниками в этих странах. Отныне британские и американские суды имеют право направлять владельцам недвижимости, банковских счетов и другого имущества запрос «о состоянии имущества неясного происхождения». А владелец, соответственно, должен объяснить происхождение средств, на которые оно было приобретено.

    Andry57 # ответил на комментарий Людмила Шахова 28 февраля 2018, 18:43
    А вам что главнее, отношение запада, или уничтожить воровство во власти России??? как раз западу понраву наша коррупция и воровство да и им плевать на это, потому что это проблема нашей с вами страны, а чем больше проблем в России, тем быстрее наступит деградация и крах нашего государства, так что вы определитесь, нам самим с этим злом внутри справляться, или начать нравиться западу?
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 20:03

    Запомни, речистый : Государство, выгораживающее своих государственных преступников - казнокрадов, это уже не государство. Это паханат.
    А это изучи обязательно, чтобы людей порядочных не хаять впредь:
    ссылка на newsland.com

    Andry57 # ответил на комментарий Людмила Шахова 28 февраля 2018, 21:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 22:27

    Имитация имитаторов у вас борьбой зовётся? СТРАШНОВЩИНА выгребла из ГОСДОТАЦИЙ "Почте России" премий 95 млн Страшнову +270 млн. его замам. И З Г О С Д О Т А Ц И Й!!!!!! Из бюджета!!!!!! НЕ ИЗ ЗАРАБОТАННОЙ ПРИБЫЛИ!!!!!
    Страшнову-то вернули арестованные 95 млн. руб. Подёргались, подёргались, поимитировали и назад отдали.
    ссылка на news.yandex.ruссылка на zergulio.livejournal.comссылка на news.sputnik.ruссылка на tass.ru ДВОРкОвИч признал законной премию Страшнова

    Andry57 # ответил на комментарий Людмила Шахова 28 февраля 2018, 22:48
    Меня это тоже коробит! парировать нечем! да и не удел мне парировать за это дерьмо, наши суды конечно оставляют желать лучшего, веры никакой, я уже писал что воруют все и вся, система воровства бюджетных средств есть и это ни есть хорошо. Конечно надо что тот делать, но менять внутри страны власть, значит выйти на баррикады, значит призвать на госпереворот, чего делать ни в коем случае нельзя. Менять президента, значит есть риск здат Россию под внешнее правление, к сожалению приходится из двух зол пока выбирать меньшее, мне за державу обидно, если мы внутри страны сожрем друг друга, а запад использует это в своих интересах. Не надо забывать возврат Крыма и поддержку Донбасса! а еще есть Калининград, Приднестровье, Осетия Нагорный Карабах Северный Кавказ и тд. вспыхнет все это так, что мы не в состоянии сдержать это, а запад будет только подливать масла в огонь!!!
    Александр Самарин # ответил на комментарий Andry57 28 февраля 2018, 14:35
    "Блажен, кто верует!". Верьте в своего Путина еще на 6 лет глобального обмана. А Запад, якобы, не любящий Путина, Грудинина вообще возненавидит, ибо уже сейчас Грудинин обещает немедленно признать ДНР и ЛНР и сделает это обязательно!
    Andry57 # ответил на комментарий Александр Самарин 28 февраля 2018, 22:37
    Я верую только в бога! мне идолы не удел, но что то я не помню что бы Грудинин обещал признание Донбасса? я всегда был за это! кстати не понимаю почему Путин выжидает? хотя политика дело тонкое и не благодарное, тут эмоции не нужны, признание Донбасса это серьезный шаг, но планы кремля это Донбасс в составе Украины, но с особым статусам автономии, как некий буфер между возможностью возврата всей Украины в русло Русского мира, иначе Украину поделят Румыния Венгрия и Польша. Хохлы к сожалению этого не понимают!
    Александр Самарин # ответил на комментарий Andry57 1 марта 2018, 16:15
    Да, в его 20 пунктах о Донбассе ничего не говорится, но я слежу за всеми его выступлениями и и лично слышал его с лова о необходимости ДНР и ЛНР!
    в дедушку на облаках см распростертыми руками, как его рисуют почти в каждом храме), я сам себя перестану уважать.

    Путин выжидает потому, что он сам - "либерал", хотя и не одиозный, а умеренный. Кроме того, он политик, дипломат и чекист в "одном флаконе", так что такие люди не спешат и все 7 раз отмеряют.

    Бандероовщину в Украине я ненавижу с детства, но ни одной пяди украинской земли, действительно, ни полякам, ни румынам, ни венграм отдавать нельзя. И сохранить Украину целой может только РОССИЯ! КОГДА-НИБУДЬ ТАМ ЭТО ПОЙМУТ!
    Andry57 # ответил на комментарий Александр Самарин 1 марта 2018, 18:41
    Путин и не собирался возвращать Донбасс в состав РФ! задача кремля это выполнение Минска-2 где ДНР и ЛНР должны получить особый статус автономии, но в составе Украины, нам нужны республики с пророссийским лобби, это и будет Донбасс, нам нужно вернуть всю Украину в Русское пространство, Украина этот окраина Руси, это Россия, но искусственно созданное квазигосударство, которое очень привлекательно как инструмент внешней политики США против РФ! нам необходимо восстановить отношения с нашими соседями и это должно быть через Донбасс, пиндосы это понимают и не отпускают хохлов их под своего влияния. Хохлы по менталитету продажные им сделали предложение от которого они отказаться не могут, безвиз, легальный заезд в Евросоюз в поисках работы, Европейские пенсии, дотации и кредиты от МВФ, но это был обман, замануха!!!на самом деле США хотят управлять и использовать Украину в своих военных и геополитических целях. Но Украина была нужна вся! то есть с Крымом где должен быть флот США системы ПРО и НАТО, с Донбассом по сланцевому газу и утилизации ядерных отходов. Путин попутал пиндосам все карты и планы!