Русский рок в иудейской пустыне

    Алекс Македонский перепечатал из www.mignews.com
    0 оценок, 1934 просмотра Обсудить (41)

    Такого еще не бывало. Легендарная российская группа "Крематорий" сыграет концерт в Иудее.

    Это произойдет в рамках юбилейного турне к 30-летию группы. В Израиль "Крематорий" прибывает в полном сегодняшнем составе, во главе - Армен Григорян, создатель группы, автор песен и бессменный фронтмен.

    В Израиле состоятся два концерта. Хотя поначалу планировался всего один - 26 октября в Тель-Авиве, где музыкантов уже не раз слышали, и где поклонники ждут группу с нетерпением.

    Но первый концерт 24 октября - настоящий сюрприз. В период подготовки гастролей состоялось знакомство организатора израильских гастролей с представителем ассоциации "Место Встречи". Это изменило планы, и был назначено дополнительное выступление группы.
    Аня Антопольская, директор "Места Встречи": "Ко мне обратился продюсер Михаил Таиров и предложил устроить еще один концерт "Крематория" поблизости от Иерусалима. И мы решили, что это замечательная идея: впервые русский рок прозвучит на просторах Иудеи!

    В городах и поселениях вокруг Иерусалима живет множество поклонников русского рока. А в нашем поселении Нокдим недавно открыли сцену-амфитеатр, где уже успели выступить популярнейшие израильские музыканты. И мы давно мечтали пригласить к нам любимых русских исполнителей. Мы провели опрос среди многочисленных друзей и среди людей, постоянно принимающих участие в наших экскурсиях и семинарах. И поняли, что если легендарный "Крематорий" приедет в Иудею, многие из них с удовольствием прибудут на этот концерт даже из других городов. Идею поддержала администрация регионального совета Гуш-Эцион".

    Михаил Таиров, израильский продюсер: "Нас увлекла задача устроить концерт в экзотическом месте в Иудейской пустыне. Поначалу мы планировали, что это будет внутри самого древнего дворца Иродион - резиденции царя Ирода.

    Но администрация археологического заповедника опасается, что сильные звуковые колебания могут повредить уникальные руины, атам в подземельях еще ведутся археологические работы. Тогда "Место встречи" предложило нам амфитеатр неподалеку от Иродиона. Мы поехали, это оказалось всего в 13 минутах от Иерусалима, и увидели потрясающее место".

    Природный амфитеатр, где зрители сидят на циновках под звездным небом Иудеи. Вместо декорации - фантастический "лунный пейзаж" пустыни и Мертвое море вдали. Энергетика этого места заряжает, здесь драйв "Крематория" будет эхом отзываться в горах.
    "Наш ответ всем муэдзинам в округе", - посмеиваются русскоязычные поселенцы. - "Но на самом-то деле, это просто такой кайф - слушать любимые песни на природе. Тем более,что все блага цивилизации под рукой, включая палатку с пивом и закусками".

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    moderastam nl .net # написал комментарий 20 сентября 2013, 14:19
    Россиянские жиды отправились в сраиль играть "русский рок". Прикольно.А кто там хоть один из них русский?????
    Алекс Македонский # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 14:35
    Если ты, с такой легкостью будешь исключать из русской культуры все, что имеет хоть толику нерусской "крови", то ты останешься вообще без культуры.

    Впрочем, ты и так не в курсе, что это такое.
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 сентября 2013, 14:42
    А почему они "вносят вклад именно в русскую культуру" то по твоему ??????? А не скажем в российскую????
    Алекс Македонский # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 14:53
    Да потому что "русская" культура она же и "российская"

    Тут , не далее чем сегодня, на эту тему высказалась Тина Канделаки.


    Я просто процитирую ее.


    "Иностранцы не различают русского и россиянина: и то, и другое – russian. А вот в русском языке – два слова, и потому иногда возникает путаница. «Россиянин» вроде бы как относится к гражданству, а «русский» – к этносу. Но это обманчивое различие, потому что русская культура создавалась не только русскими по крови, но и сотнями разных этносов. Отец Владимира Высоцкого – еврей, отец Владимира Даля – датчанин, отец Евгения Евтушенко – немец, мать Василия Жуковского – турчанка, бабушка Александра Невского – осетинка, отец Александра Суворова – швед, мать Юрия Шевчука – татарка, императрица Екатерина Великая – немка, отец Виктора Цоя – кореец, Николай Гоголь – украинец и внук поляка, танцор Марис Лиепа – латыш, композитор Булат Окуджава – грузин, писатель Фазиль Искандер – сын иранца и абхазки, Казимир Малевич – поляк, Махмуд Эсамбаев – чеченец"


    От себя добавлю - Как правило, чистотой крови озабочен тот, кому кроме крови предъявить нечего.
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 сентября 2013, 15:35
    Если иностранцы "не различают русского и россиянина ",то это их проблемы. Проблемы идиотов, не способных к различению.И мнение жидовки канделаки мне пофиг.Послушай жида и поступи наоборот-гласит народная мудрость.

    "«Россиянин» вроде бы как относится к гражданству, а «русский» – к этносу."Не вроде бы ,а на самом деле.

    А поскольку канделаки жидовка, то естественно она с таким подходом не согласна и навязывает свой удобный для неё, но ложный взгляд на вещи. Вообще-то это называется ХУЦПА.Навязывать народу к которому не принадлежишь, свой взгляд на то, кто к этому народу принадлежит, а кто нет.За такое могут замочить в сортире.Как идеологического диверсанта вредителя.

    А что касается культуры, то есть культура русского народа, а есть культура русскоязычных .
    Алекс Македонский # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 15:39
    То есть если я правильно понял, то -Пушкин это не русский поет....Высоцкий не русский актер и поет?
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 сентября 2013, 16:04
    Пушкин русский, а высоцкий советский.
    Таракан # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 16:18
    что же сказать про Арапа Петра 1, предка Пушкина?
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Таракан 20 сентября 2013, 16:20
    А что сказать про родителей Пушкина???Они оба потомки арапа петра???
    Таракан # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 16:25
    ну значит на четверть быть евреем-негром можно
    Алекс Македонский # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 16:43
    Какой же Пушкин русский, если его прадед был эфиоп?


    +высоцкий советский+ А что есть такая национальность "советский"?
    orevist85 # ответил на комментарий moderastam nl .net 25 сентября 2013, 23:41
    каким раком пушкин русский если его прадедушка Абрам Петрович Ганнибал ????

    ссылка на pushkin.niv.ru
    пгавазащитник # ответил на комментарий orevist85 26 сентября 2013, 16:10
    По твоему и папа и мама Пушкина тоже арапы??????
    orevist85 # ответил на комментарий пгавазащитник 26 сентября 2013, 16:40
    по твоему его родители русские, если отец этих родителей арап??

    включи логику, если дедушка китаец, родители китайцы, сынок врядли будет хохлом.
    пгавазащитник # ответил на комментарий orevist85 26 сентября 2013, 18:10
    Если бабушка еврей, родители евреи, то сынок почему то может быть "русским"(это не о Пушкине),а вот "если дедушка китаец, родители китайцы, сынок врядли будет хохлом",да???
    orevist85 # ответил на комментарий пгавазащитник 26 сентября 2013, 18:43
    ты сам понял что сказал??


    Если бабушка еврей, родители евреи, то сынок почему то может быть "русским"-------каким нафиг образом???
    пгавазащитник # ответил на комментарий orevist85 26 сентября 2013, 18:57
    "...каким нафиг образом???" Самозванным естественно.В россиянии что не еврей, то обязательно "русский".
    orevist85 # ответил на комментарий пгавазащитник 26 сентября 2013, 22:14
    какая нахрен россияния?? человече ты совсем одурел??? ты ещё скажи москва это московия
    orevist85 # ответил на комментарий moderastam nl .net 25 сентября 2013, 23:41
    Споры об африканских корнях Александра Сергеевича Пушкина десятки лет не затихают среди ученых - пушкинистов и его почитателей. Поэт оставил нам "Начало новой автобиографии", где заявил: "Изобразив себя лицом, около которого постараюсь собрать другие, более достойные замечания, скажу несколько слов о моем происхождении". [Собр. соч. в 10 т., т.7, с. 285].

    Что касается предков поэта по мужской линии, здесь все прослеживается со времен Александра Невского. Уже в те былинные времени "прусский выходец Радши или Рача" славно служил Руси. Как пишет Пушкин, "имя предков моих встречается поминутно в нашей истории". Это документально подтверждено много раз и не вызывает никаких сомнений. Пушкины знали величие своего рода и падения, благосклонность монархов и гонения временщиков, но всегда "делали честно свое дело".

    А вот предки по материнской линии: их жизнь полна легенд, иногда домыслов и ярких страниц в истории России. Обратимся вновь к Пушкину - историку своего рода: "Родословная моей матери еще любопытнее. Дед ее был негр, сын влиятельного князька.
    orevist85 # ответил на комментарий moderastam nl .net 25 сентября 2013, 23:42
    Русский посланник в Константинополе как-то достал его из сераля, где содержался он анаматом, и отослал его Петру Первому вместе с двумя другими арапчатами. Государь крестил маленького Ибрагима в Вильне в 1707году, ..и дал ему фамилию Ганнибал" [т.7, с. 288].

    О незаурядной личности Абрама Петровича Ганнибала написано немало в русской исторической литературе. Его историю Пушкин изобразил в повести "Арап Петра Великого", в стихотворении "Моя Родословная".




    так что васятка утри сопельки!!! :-)
    Алекс Македонский # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 15:45
    Канделаки, кстати, не "жидовка" ни разу...а жаль. Красивая и умная женщина украсит любой народ
    moderastam nl .net # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 сентября 2013, 16:06
    Ты наверное на фамилию её смотришь???Потому она и "не "жидовка" ни разу..".
    Алекс Македонский # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 16:40
    Да нет. Я посмотрел ее биографию


    Отец — Гиви Шалвович Канделаки (1942 — 1 мая 2009), из рода Канделаки[ — дворянского грузинского рода греческого происхождения


    Мать — Эльвира Георгиевна Канделаки (д. Алахвердова) — наполовину армянка, наполовину турчанка
    orevist85 # ответил на комментарий moderastam nl .net 25 сентября 2013, 23:35
    Послушай жида и поступи наоборот-гласит народная мудрость......


    чувак, я жид!!! так что советую тебе жить долго,счастливо, ни бухать до потери сознания каждый день, работать и деньги вкладывать в семью а не тратить на бухло. так же хочу посоветовать тебе читать побольше книг, и всячески себя разносторонне развивать!! а ещё советую наконец то создать что то полезное акромя калаша, с-300, хозяйственного мыла, и изделия номер 2 :-)
    Таракан # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 16:22
    Состав группы менялся неоднократно. Единственный постоянный музыкант — основатель и лидер группы - Армен Григорян.

    Современный состав


    Армен Григорян — вокал, гитара, автор песен (1983—наши дни)

    Максим Гусельщиков — скрипка, клавишные, перкуссия, бэк-вокал (2007—2011, 2012—наши дни)

    Николай Коршунов — бас-гитара, контрабас, бэк-вокал (2008—наши дни)

    Андрей Ермола — ударные (2009—наши дни)

    Владимир Куликов — гитара (2012—наши дни)


    Технический персонал


    Дарья Шаталова — директор, организатор концертов, администратор

    Полина Преснякова — администратор, пресс-секретарь, секретарь-координатор

    Павел Марков — технический директор

    Сергей Овсянников — звукорежиссёр

    Юрий Верес — веб-мастер


    Музыканты прошлых составов


    Виктор Троегубов — вокал, гитара, бэк-вокал (1983—1987, 1991—1994)

    Дмитрий «Альтист Данилов» Плетнёв — альт (1984)

    Александр «Стив» Севастьянов — ударные, перкуссия (1984—1986)

    Сергей «Пушкин» Пушкарёв — бас-гитара, клавишные (1984—1988)

    Михаил Россовский — скрипка (1984—1993)

    Александр «Змей» Портнов — гитара (1985—1986)

    Евгений «Джон» Хомяков — гитара (1985—1987, 1988—1989)

    Олег Лагути
    Vinylworm # ответил на комментарий moderastam nl .net 20 сентября 2013, 21:14
    АРМЕН ГРИГОРЯН - РУССКИЙ да еще и ЖИД???? клиника...
    пгавазащитник # ответил на комментарий Vinylworm 26 сентября 2013, 16:15
    Сам то понял, что написал???Армен Григорян "русский".Точно клиника.
    Алекс Македонский # написал комментарий 20 сентября 2013, 14:28
    У меня уже есть билет на 24-е.

    А, вообще, кроме всего прочего Израиль уникален еще и тем, что все самое лучшее российское и "советское" в области культуры и искусства гораздо проще увидеть здесь , чем в России. Только за последние годы мне посчастливилось побывать на спектаклях: Современника, Сатирикона, Ленкома, БДТ, МХТа, театра Виктюка....

    Услышать :БГ, Машину времени, Воскресенье, Хворостовского, Катамадзе, Бутусова, Океан Эльзы....

    Звучит абсурдно, но российская культура рядовому израильтянину доступней, чем рядовому россиянину
    proglot-13 # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 сентября 2013, 15:22
    Да, рядовому россиянину никакая культура и не требуется. Лилипута с ГлавПопом по зомбоящику показали - вот и вся культура. И ведь даже нахаляву :) Тоже планирую 24-го присоединиться, давно что то крематория не слышал :)
    Vinylworm # ответил на комментарий Алекс Македонский 20 сентября 2013, 21:15
    Да, живой концерт Крема - это что-то...
    piterskiy # написал комментарий 20 сентября 2013, 19:35
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    nakar # ответил на комментарий piterskiy 20 сентября 2013, 23:10
    зато ты нужен практически всем нахуй?
    УргантИванов # написал комментарий 20 сентября 2013, 22:43
    это не рок и не русские они
    Алекс Македонский # ответил на комментарий УргантИванов 20 сентября 2013, 22:48
    Ну, конечно.

    Раз в Израиль приехали, раз не антисемиты, так сразу не русские.

    То есть ты, УргантИванов , хочешь сказать, что русские=расисты?
    antijid1977 # ответил на комментарий Алекс Македонский 21 сентября 2013, 12:50
    Русские не расисты,они просто хотят избавиться от дерьма, их окружающего! Ничего личного!
    УргантИванов # ответил на комментарий Алекс Македонский 21 сентября 2013, 22:13
    иди на фыуй писатель
    пгавазащитник # ответил на комментарий УргантИванов 26 сентября 2013, 16:16
    Рок, это вааще космополитическая антикультура.
    Hаследник Тутти # написал комментарий 20 сентября 2013, 23:33
    Название у этих полу-рокеров как раз символическое для Израиля))).

    Когда обратно поедут, надо будет их дезинфицировать.
    Чёрный квадрат # ответил на комментарий Hаследник Тутти 21 сентября 2013, 09:19
    Не смешноо..Очередной твой глупый высер .


    24-го то же пойду на представление .
    Hаследник Тутти # ответил на комментарий Чёрный квадрат 21 сентября 2013, 23:12
    А зачем ты, ящерка, реагируешь на глупые высеры?)))

    Сходи, сходи, если в Израиле больше слушать нечего, послушай 'Крематорий'))). Тока в пустыне не заблудись, квадратный разум))).
    antijid1977 # написал комментарий 21 сентября 2013, 12:48
    Это первая ласточка: вначале группа"Крематорий" ,а потом всех пархатых в крематорий! Типа: предсмертное желание яврюков))))))))))))))))))))))))))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 578 записей в блогах и 4713 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5031868.