Непрезентабельный дизайн для советских алкашей

    ПOЛлукс перепечатал из germanych.livejournal.com
    2 оценок, 1649 просмотров Обсудить (70)


     





    Это чудо техники называется «Складной раздвижной дорожный карманный стаканчик». Удобная штука. Хлопнул по такому стаканчику и он сжался до размеров небольшой круглой коробочки, в которую и помещался. Такие стаканчики выпускала советская промышленность для советских туристов. Однако наиболее он был востребован советскими алкашами. Даже в фильме Гайдая «Опасно для жизни!» у алкаша в исполнении Георгия Вицина есть такой стаканчик. Ибо очень удобно. Купил бутылку портвейна и в парке не надо пить из горла. Достал их кармана такую коробочку – вжик – прибор для приёма горячительного внутрь готов. Я всегда был уверен, что по крайней мере этот-то прибор был разработан в недрах какого-нибудь советского НИИ. Ну уж больно он выглядел непрезентабельно и так прочно в моих глазах был связан с образом советских алкашей, что я не мог себе представить, что страной рождения этого чуда могла стать какая-нибудь ещё страна, кроме СССР. Однако я забыл мною же установленные закон, гласящий, что если в СССР что-то выпускается для трудящихся и это «что-то» хотя бы немного сложнее, чем совковая лопата, значит советские инженеры это где-то украли. Ну или, если угодно, клонировали. И каковое же было моё удивление, когда я обнаружил оригинал.



    Вот он, прототип этой советской отрады алкашей.

     



    Эта вещица называется «Складная чашка для велосипедистов». Изящная штуковина. Выпускалась по патенту США от 1897 года.

    Вот ещё фото такого же девайса.



    Что за удивительная страна, которая могла потратить просто колоссальные средства, чтобы отправить на Луну в самом деле чудо-техники – автоматический вездеход, но при этом не могла для людей выпустить хоть что-то полезное, что не было бы украденной устаревшей копией западного изобретения. Подумать только! Даже советские алкаши своим парковым небольшим счастьем были обязаны какому-то американскому изобретателю XIX века.

    И вот ещё что хочу добавить. Попутная мысль, так сказать. Советские очень упорно не желают обсуждать причины краха СССР. Им, видишь ли, это не интересно. А любого, кто пытается в этом деле разобраться, они встречаются дружным гавканьем: «Тридцать лети прошло! Сколько можно про говорить!».

    Нет, в самом деле, товарищ совки, вам в самом деле не интересно разобраться в том, почему гикнулся «Великой могучий Советский Союз»? Ведь вы не сделали ни одного, даже самого робкого шага для исследования этого вопроса. Это мило. Это всё равно как если бы какой-то многочисленный коллектив долго и упорно, тратя свою энергии, силы и огромные средства строили – ну я не знаю, допустим космическую ракету – построили бы ей, запустили, и ракета даже вроде сперва взлетела и хорошо пошла, а потом вдруг, бац, повернулась к земле и шлёпнулась в болото. И те, кто строил – все эти конструкторы, инженеры, рабочие, пожали плечами и даже не попробовали выяснить – а отчего их ракета шлёпнулась? Ну то есть вообще ни малейшего интереса к причине катастрофы. Но зато дружный лай на тех, кто хочет выяснить эти причины и, попутно, гордые обещания построить новую ракету, краше и больше прежней. Ну не дураки эти советские патриоты?

    Впрочем, нет, не дураки. Они вполне логично для себя не хотят выяснять причины краха СССР, предпочитая убаюкивать себя идиотскими «объяснениями» типа «Горбачёв страну развалил». Им так спокойнее. Ибо начнёшь разбираться в причинах краха проекта «СССР» и упрёшься в какой-нибудь вот такой убогий стаканчик. Ибо даже стаканчик для алкашей советские инженеры воровали на Западе. Так что в самом деле – не зачем разбираться в причинах краха СССР. Так оно спокойнее.


    Кадр из фильма «Опасно для жизни!» (реж.Л.Гайдай, СССР, 1985 год).

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 70 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mike_1973 # ответил на комментарий Feast 18 марта 2020, 17:09
    Граненый стакан в автомате с газировкой за 1 или 3 копейки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Feast 18 марта 2020, 22:17
    И отчего мне этот складной стаканчик ассоциируется с Кавказскими минеральными водами? А не потому ли, что их выпускали для нужд простых потребителей минеральной воды? У меня таких было два или три и все оттуда, с Железноводска, Ессентуков и Пятигорска. Носить с собой кувшинчик для мин. воды было неудобно, а такой стаканчик для неорганизованного самое то. А то, что такой стаканчик впервые придумали в США, так почти наверняка это сделал иммигрант, может и с Одессы. Мало американцы у русских позаимствовали без вознаграждения и памяти?
    Ionatan # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 18 марта 2020, 23:21
    "американцы у русских" - это шедевр!
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Ionatan 19 марта 2020, 00:24
    ссылка на vegchel.ruссылка на www.kramola.info
    И т.д.

    А уж как в советские времена иностранцы любили воровать идеи, способы и устройства из отраслевых сборников рацпредложений. Патентной чистоты в СССР из-за этих публикаций потенциальные изобретения уже не имели, зато на западе патентовалось на раз. А потом в третьих странах нам же за наше техническое творчество иски вчиняли и на бабки выставляли, ворьё бессовестное.
    Ionatan # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 19 марта 2020, 16:07
    ну и хоть один пример.....
    Ionatan # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 19 марта 2020, 16:08
    Вы способны на большее - пишити исчо…..вам зачтётся.....изобретатель вы наш, русский, по матери....
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Ionatan 19 марта 2020, 18:01
    Что помню точно. На ростовском заводе комбайнов, отраслевое рацпредложение по изменению конструкции грохота примерно 1980 г., основной патент в США в 1981-82 г., через полгода-год получен патент в Венгрии и Польше, подан иск в Венгрии в 1986 году за нарушение патента, когда там накопился определенный объем поставленных комбайнов "Нива". Сумма иска превысила 100 тыс. долларов и была взыскана.
    Ionatan # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 19 марта 2020, 18:48
    так надо понимать, что американские шпионы следили за рацухами на заводе комбайнов в Ростове…. Извините , это не серьёзно....И потом про иски....кто кому ...вы в этом не разбираетесь....не пишите об этом больше....Что-то было где-то: "ложечки нашлись, но осадок остался…."
    Само собой понятно, что Ростсельмаш , как и Гомсельмаш - выпускали лучшие в мире комбайны...здесь никто не сомневается.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Ionatan 19 марта 2020, 20:17
    американские шпионы следили за рацухами на заводе комбайнов в Ростове
    ========= =======

    Ёрничать не надо. Вы ведь существо неизвестного пола, возраста и образования, вам не пристало.

    По работе я был связан несколько лет с изобретательством, патентоведением (я закончил высшие курсы при комитете по делам изобретений...) и рацпредложениями, поэтому нахожусь в теме. Западные ребята собирали-скупали ежегодные сборники отраслевых рацпредложений, издаваемых министерствами, и отдавали своим спецам на предмет поиска патентопригодных идей для себя. Или идей, как можно запатентовать что-то, могущее принести экономическую пользу в том виде, как я описал. Ведь рацпредложения в советском варианте существовали только в СССР и ранее в Японии, на западе таковых не было. Вот и паслись в СССР, который поставлял свою продукцию в страны соцлагеря и третьего мира. Кстати, работай хорошо советские патентоведы при поставках продукции в третьи страны, большая часть таких исков просто не состоялась бы. Но патентная работа в СССР была поставлена плохо, не придавали значения, пока не посыпались иски.
    Ionatan # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 19 марта 2020, 23:02
    Вы убедили меня, что всё изобретено и придумано в России, и украдено у неё же "западными ребятами" Вынужден Вам верить ,как "существо неизвестного пола, возраста и образования" - А Вы из милиции?
    Видно, что курсы Вам не помогли - Вы так и не поняли зачем их заканчивали. Вы до сих пор считаете, что изобрести - это внедрить рацуху. Вам там не успели внушить ,что то ,что не запатентовано - существует только как мечта …И заодно - как патентуется идея? Ох эти курсы ……………. Патентная работа была поставлена плохо ….и о чём это говорит?
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Ionatan 20 марта 2020, 00:12
    Опять ёрничаете. Не все изобретено в РИ-СССР-РФ и не все мировые изобретения украдены у нас. Диплом патентоведа у меня красного цвета. Что можно патентовать, что нельзя - знаю. Приписывать мне то, чего я не говорил - стыдно. Насчет неизвестного пола и возраста - я стараюсь учитывать возрастные, образовательные и гендерные моменты в дискуссии, я не стану 17-летней девушке (а это не вы?) объяснять особенности патентования товарного знака и промышленного образца, тем более, что патентоведом работал давно.

    Вам там не успели внушить ,что то ,что не запатентовано - существует только как мечта
    ====== ========

    Сунулись бы эти западные "ребята" с тем своим патентом в СССР, вмиг бы получили отлуп в виде того отраслевого рацпредложения и плевать на конвенционный приоритет. А вот в Венгрии прошло, там наши сборники не переводились и не публиковались.

    В общем, на этом поставим точку. Вы, пмсм, не способны или не желаете вести дискуссию по существу, но хорошо способны гаерничать и валять ваньку. Или может вы - тролль??? (гримаса ужаса...). Тогда чур меня!
    Ionatan # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 20 марта 2020, 07:59
    "А уж как в советские времена иностранцы любили воровать идеи, способы и устройства из отраслевых сборников рацпредложений. " - Ваши слова....
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Ionatan 20 марта 2020, 14:20
    И что, вам не нравится слово "идеи"? А что, запатентовать у себя чужое, ненужное своей промышленности, устройство из сборника советских рацпредложений для того, чтобы потом попытаться получить из этого выгоду в третьей стране - плохая идея для бессовестного американца?
    И потом слово "идея" я использовал также в смысле направления движения технической мысли, мы думаем по-разному. Надеюсь, что вы все поняли и зряшных вопросов задавать больше не будете.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Feast 18 марта 2020, 17:22
    Гранёный стакан очень не удобен. Разве только при стационарном распитии. А на зимней рыбалке складной стаканчик очень удобен. Стеклянная посуда в походно-полевых условиях не выживает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АЛЕКС РЕКЛЕР # ответил на комментарий slavaor2010 19 марта 2020, 12:51
    Один мой знакомый сказочно обогатился, загнав несколько вагонов с такими стаканами в Афганистан. Непонятно по какой причине, но афганцы считали их лучшей посудой. Именно самые простейшие, советские стаканы.
    Валерий Мельников # написал комментарий 18 марта 2020, 16:59
    Алкоголь - главный враг России, власть - первый.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    slavaor2010 # ответил на комментарий Валерий Мельников 18 марта 2020, 17:23
    "Алкоголь - главный враг"
    Глупости...
    Валерий Мельников # ответил на комментарий slavaor2010 18 марта 2020, 17:29
    СМИ: смертность из-за отравления алкоголем в России выросла на 14%.
    андрей пудов # написала комментарий 18 марта 2020, 17:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий андрей пудов 18 марта 2020, 22:21
    А 140 млн опущенных в нищету Сталиным что говорят?
    эдельвейс812 # написал комментарий 18 марта 2020, 17:21
    Читал в 80-х годах в Литературной газете огромную статью, у нас оказывается был НИИ, который занимался разработкой ткани для джинсов. Поработал этот НИИ десяток лет, выпустил ткань Орбита, потратил хрен знает сколько денег и почил.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Федорян Вован # ответил на комментарий эдельвейс812 19 марта 2020, 07:53
    Не было такого НИИ, ты бредишь. Иди похмелись.
    Виталий Шатилов # написал комментарий 18 марта 2020, 21:38
    Для забывчивых склероманов напомню: давным давно в прошлом веке русские построили первый в Мире комфортабельный вездеход - Ниву 4х4, лично я на ней накатал на охоту и просто в путешествиях более 5 тысяч км. Запад вздохнул и проглотил это великое достижение советского автопрома и простое спасибо никому не сказал. Уже несколько лет наши гоняют по пустыням на тяжёлых грузовиках как пацаны на великах по парку и пуляют через океан гиперзвуковые зелезяки в любой уголок Земли и на любой континент. Это я к тому, что мол русские даже стакана для водки не могут сделать. Русские сделали и спутник, и пилотируемые космические корабли, да и "Катюшу" они тоже сделали. Освободили Европу от фашизма и вчера проложили в заполярье СМП.
    Русофобам бы заткнуться и нырнуть под плинтус, а то невзначай можем и размазать по асфальту.
    aliir # ответил на комментарий Виталий Шатилов 18 марта 2020, 22:22
    То-то вас лишь русофобы поддерживают......
    ПOЛлукс # ответил на комментарий Виталий Шатилов 18 марта 2020, 23:39
    "Для забывчивых склероманов напомню: давным давно в прошлом веке русские построили первый в Мире комфортабельный вездеход - Ниву 4х4"

    Ты серьезно???? )))))))

    а как же например -
    "В 1966 модельном году также было введено более роскошное Super Wagoneer, идентифицированное новой более современной решеткой радиатора полной ширины.[11] первоначально спортивная версия AMC V8 с более высокой производительностью 270 л. с. (201 кВт; 274 л. с.), оснащенная четырехствольным карбюратором. С функциями комфорта и удобства, которые не являются стандартными или даже доступными на других транспортных средствах этого типа в то время-например, кнопочное радио, семипозиционное наклонное рулевое колесо, потолочные светильники, кондиционер, силовая задняя дверь, усилитель тормозов, усилитель рулевого управления и автоматическая коробка передач TH400 со смещением консоли — Super Wagoneer теперь широко рассматривается как предшественник современных роскошных внедорожников.
    1967 Wagoneer

    Производство супер-вагона закончилось в 1969 году, и в общей сложности считается, что было произведено 3989 супер-вагонов. "

    эту модель закончили производить в 1969г, а Ниву НАЧАЛИ производить в 1977г.

    И да, Нива сперта с какой японской модели, только ее сильно упростили под убогое советское производство и поставили движок от жгулей, правда и он разработан в Италии )))
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий ПOЛлукс 19 марта 2020, 05:39
    Для автолюбителей: Wagoneer, это не вездеход а универсал 4х4, он со временем занял среди автомобилей полугрузовиков нишу SUV.
    Там где я спокойно ехал на Ниве по лесовозным дорогам Wagoneer лежал в колее и не дёргался. Это чудо техники мы с бригадой как-то откапывали на Кавказе в Кабардино-Балкарии. Правда, лично я в конце прошлого века поездил на Фронтере-спорт сафари и мне она тоже очень понравилась по проходимости и прочным рамном кузовом, но она ведь и была построена как внедорожник классической конструкции со всеми причиндалами бундесверовской разведывательной автомашины и по мощности конечно превосходила Ниву.
    ПOЛлукс # ответил на комментарий Виталий Шатилов 18 марта 2020, 23:47
    "Уже несколько лет наши гоняют по пустыням на тяжёлых грузовиках как пацаны на великах по парку"

    сначала узнай что в них Российского ))))

    " пуляют через океан гиперзвуковые зелезяки в любой уголок Земли и на любой континент."
    первая в мире МБР это пиндосовская SM-65 Atlas выпуск которой начался в 1959г, и да она гиперзвуковая )))

    " Русские сделали и спутник, и пилотируемые космические корабли, "
    ну во первых не русские ))) Королев и Глушко хохлы )))
    а во вторых нам ракеты сделали немецкие инженеры.

    " да и "Катюшу" они тоже сделали."
    нет, Катюшу делали в США )))
    это раз, у немцев был свой Ванюша который был гораздо лучше, это два, и реактивная артиллерия применялась в Европе еще 18ом веке, это три )))

    "а то невзначай можем и размазать по асфальту. "
    как в Корее или как в Афгане? мы даже с Финляндией справиться не смогли.
    ПOЛлукс # ответил на комментарий Виталий Шатилов 18 марта 2020, 23:48
    можно узнать в каком курятнике вас таких выращивают?
    Рыжий Кот # ответил на комментарий ПOЛлукс 18 марта 2020, 23:59
    ПОЛлукс, посмотри в профиле возраст этого "шатилова" - 1946 год рождения.
    У него деменция в стадии обострения и альцгеймер на подходе, а ты до него пытаешься "достучаться"...
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Рыжий Кот 19 марта 2020, 08:57
    Так ведь и у тебя день рождения: 25.10.1917г. Так что, для тебя, Киська, в этом возрасте деменция и альцгеймер это пик. Но ты можешь сдохнуть и от обычного поноса или насморка. Не пукай в защиту клоуна с положительным
    IQ - заразишь и его.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Серж Смирнов 19 марта 2020, 11:33
    Думал, ты умнее, Серж Смирнов... Тоже, что ли, в ПУтриоты переметнулся? От того, что у тебя др в профиле 2000г., ты тоже не стал моложе.

    А коронавирусной инфекцией я уже переболел. Немного тяжелее гриппа и остаточные явления немного дольше. Просто надо знать, КАК и ЧЕМ лечатся вирусные респираторные заболевания, и поддерживать иммунитет не только в период эпидемий, но и круглогодично.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Рыжий Кот 19 марта 2020, 11:41
    Ты не поверишь... Я был о тебе и ПОЛлуксе такого же мнения. Как думаешь, почему отношение так резко изменилось? Вопрос риторический. Можешь не отвечать. Беспокоить больше не буду.

    Чудак! Ты сам себя зацепил комментом. И со страху спрятался в ЧС. Предполагай, что хочешь, рождённый в 1917 году, если глазки тебя подводят.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Серж Смирнов 19 марта 2020, 11:42
    Да и я тоже. Просто в чс...
    Могу лишь предположить, что ты того же возраста, что и "шатилов". Поэтому тебя так "зацепил" мой коммент.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Рыжий Кот 20 марта 2020, 01:54
    Сильно пожилые "чюдаки" с полностью атрофированным чувством юмора мнят, что от них кто-то "прячется". На самом деле это их отправляют в говноотстойник...

    Фотохостинг без рекламы
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий ПOЛлукс 19 марта 2020, 06:13
    С этого момента вы у меня в личном ИГНОРЕ.
    Прощайте.
    Федорян Вован # ответил на комментарий ПOЛлукс 19 марта 2020, 07:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Федорян Вован 19 марта 2020, 08:48
    Это точно. Фашизмом от его положительного IQ попахивает. Свинья антисемитская ))))
    3fa7490e6e0b80ec3cc6d1868c60e2eb.jpg
    Федорян Вован # ответил на комментарий Виталий Шатилов 19 марта 2020, 07:56
    Накатал более 5 тыс. км! Достижение, блин! Я за отпуск накатываю 30 тыс. км и не вякаю. А отпуск у меня 3 раза в году. И Нивы нет1
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Федорян Вован 19 марта 2020, 18:06
    Для охоты у меня была Нива и Фронтера, на дачу я ездил на М-2141 с форсированным уфимским движком (192 л\с по паспорту), дача у меня в лесу с 20 километровым участком гравийной дороги. По Европе ездили с семьёй на ВАЗ-2105 (экспортный вариант) и на роскошной Омеге с кожаным салоном и литыми широкими дисками. Сейчас у меня универсальная и повседневная (на охоту перестал ходить и ездить с 2004 года) AQ-5.
    Так что для каждой дороги своя тачка и с 1964 года я, наверное, раз 100 объехал Землю по экватору на разных автомобилях и, вроде, что-то понимаю в автомобилях.
    Федорян Вован # ответил на комментарий Виталий Шатилов 21 марта 2020, 14:24
    Спешу тебя огорчить, насчёт твоего понимания и вынимания. Уфимский завод до сих пор не выпускает двигателя мощнее 99 л.с. Пиши дальше, трепло.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Федорян Вован 21 марта 2020, 16:25
    Ты видел когда-нибудь четвертушку вертолётного движка?
    За оскорбление ты у меня в личном ИГНОРЕ.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Федорян Вован 21 марта 2020, 22:37
    Огорчу в ответ 2141 даже с турбодизелем выпускался, но большим спросом пользовался с фордовским на 116 лошадей
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 21 марта 2020, 14:39
    лично я на ней накатал на охоту и просто в путешествиях более 5 тысяч км.

    абалдеть...аж 5000 км...
    я на японке,за 5 лет,на Сахалине,по рыбалкам,грибам,охоте...................нагонял 79000...заменил только шаровые опоры...
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 21 марта 2020, 16:22

    Видишь ли, на Ниве я кроме охоты ездил только в особо приключенческие путешествия, например, в Вардзи в 1984 году или забирался от спартаковской спортбазы на трёх с половиной тысячник в Черкесске. Меня егеря с Шишигой сопровождали по руслу реки к подножью трёх пятитысячников в Кабардино-Балкарском государственном высокогорном природном заповеднике и у меня есть фотки где там вокруг меня собралось целое стадо западнокавказских туров. С Медвежьего перевала на моей Ниве эвакуировали девчонку с открытым переломом ноги - для посадки К-50 трейлера нашего института лесного хозяйства не нашли поляны среди скал. По БАМу, на строительство Зейской ГЭС, по Камчатке за медведями меня возили на чужих вездеходах, по Крайнему Северу на гусей меня возили на гусеничных транспортёрах, как и по Костромским лесам на лося. У меня Нива 1977 была с тремя первыми нулями. Потом я поменял её на Фронтеру Спорт
    ссылка на a.d-cd.net так что поверь мне у меня было и есть что и с чем сравнивать.

    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 21 марта 2020, 21:43
    а где и в чем достоинства НИВЫ?
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 22 марта 2020, 08:07
    Мы же разговоры разговариваем о русском автопроме, так вот я утверждал и продолжаю настаивать на том, что в России впервые в Мире был построен КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ полноприводной внедорожник и если бы наши управители были бы в то время чуть поумнее слесаря сборщика на автомобильном конвейере, они бы запатентовали это чудо техники: КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВНЕДОРОЖНИК 4х4 и мы бы до сих пор стригли дивиденты со всяких там Лэнд Круизёров, Вранглеров и прочей автостроительной шушеры.
    ПЕРВЫЕ В МИРЕ.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 22 марта 2020, 11:09
    Перед началом Второй мировой войны на вооружении армий мира было несколько автомобилей с колесной формулой 4×4, а именно: американский полноприводый «Мармон-Херрингтон», японский «Курогане» (1935 г.), немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91» (1937 г.)

    Первый европейский комфортабельный рамный внедорожник Range Rover с постоянным полным приводом был представлен фирмой Land Rover в 1970 году.
    ------------------------------------------------------------​------------------------


    а это они делают сегодня...



    В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».
    а Россия ,так Ниву и выпускает...

    ни в чем не первые...
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 22 марта 2020, 14:37
    КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВНЕДОРОЖНИК 4х4.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 22 марта 2020, 17:46
    ты,паря,видать на комфортабельных авто не ездил,если Ниву так называешь...
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 22 марта 2020, 21:16
    С деревенскими тыкарями я общение прекращаю из принципа. Прощайте.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 21 марта 2020, 14:47
    Уже несколько лет наши гоняют по пустыням на тяжёлых грузовиках как пацаны на великах.

    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 21 марта 2020, 16:35
    Для участия в ралли-рейдах, например, «Дакар-2019» допускаются только автомашины серийной сборки, так что, если у Вас есть инфа сообщите мне на каком автозаводе собираются серийно грузовые автомобили "КАМАЗ-Мастер".
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 21 марта 2020, 21:41

    КамАЗ-4326-9 (VK) — российский гоночный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер». Преемник КАМАЗ 4911. Построен на базе серийной армейской модели. С 2007 года участвует в международном ралли «Дакар».
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 22 марта 2020, 07:39
    Комментарий удален его автором
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 22 марта 2020, 07:57
    Ну, наконец-таки мы пришли к общему пониманию сути спора:
    "КамАЗ-4326-9 преемник КАМАЗ 4911. Построен на базе серийной армейской модели. С 2007 года участвует в международном ралли «Дакар». Этот новый полноприводный спортивный внедорожник имел с 2007 года восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07 мощностью в 850 л/с, а с 2011 года дизельные двигатели ЯМЗ-7Э846.10-07 заменены на ТМЗ-7Э846.10-07.
    Еще раз лично я подчёркиваю КамАЗ-4326-9 - российский автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов СЕРИЙНОЙ армейской модели.
    Янкесам до такого грузовика как до Луны пешком.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 22 марта 2020, 11:14
    Еще раз лично я подчёркиваю КамАЗ-4326-9 - российский автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов СЕРИЙНОЙ армейской модели.

    Новый полноприводный спортивный внедорожник имел с 2007 года восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07 мощностью в 850 л/с, а с 2011 года дизельные двигатели ЯМЗ-7Э846.10-07 заменены на ТМЗ-7Э846.10-07.
    В 2013 году на автомобиль установлен двигатель Liebherr D9508 мощностью в 920 л/с

    ты картинку посмотри и статейку прочитай...
    какие серийные российские?
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 22 марта 2020, 14:34
    Так он серийный или нет?
    Серию делают в России или нет?
    Если на оба вопроса ответы положительные, т.е. ДА, то это российский серийный грузовик.
    Всё, спор исчерпан.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 22 марта 2020, 17:37
    такой же российский как суперпуперджет...
    собран из импортных узлов...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?