Как Штаты создадут морские базы в Украине, обойдя конвенцию Монтрё

    Goshaperfect написал
    1 оценок, 1212 просмотров Обсудить (48)

    Капитан I ранга и эксперт Института стран СНГ Сергей Горбачев рассказал, что Незалежная может посодействовать Вашингтону в создании военно-морских баз на своей территории, тем самым нарушив конвенцию Монтрё, подразумевающую запрет нахождения в акватории Черного моря на срок более трех недель.

    Горбачев обратил внимание на то, что ВМС У краины начали активно контактировать с Великобританий и Штатам, и на новые сообщения, в которых говорится о развитии ряда пунктов базирования в Херсоне, в Николаеве, в Очакове и на Дунае.

    Эксперт объяснил, что причалы, расположенные в Николаеве, ещё со времен Советского союза приспособлены для принятия крупных кораблей. Они годятся для использования в качестве стоянки для американских боевых единиц. Находясь там, они с формальной точки зрения не будут числиться в акватории Черного моря, что позволить обойти ограничения конвенции Монтрё.

    «Николаев может принимать корабли большого водоизмещения, там авианосцы строили. То есть, американский корабль заходит в Чёрное море и проходит в Днепр или Буг, и уже выпадает из-под контекста конвенции.

    То же самое – можно вести речь о Дунае. Кстати, когда шла операция в Югославии, на Дунае были размещены американские катера «морских котиков» и других представителей ССО. И впоследствии эти катера совершили переход из устья Дуная в Севастополь. Таким образом, не проходя Босфор, они оказались в Чёрном море», - добавил Горбачев.

    Также он считает, что существует реальная опасность появления зарубежных боевых кораблей и в акватории Азовского моря. Это обусловлено тем, что любой корабль (украинский, натовский или американский) типа катер, возможно перебросить на трейлере по суше в Бердянск В качестве примера Горбачев привел украинский катер «Грюза». Таким образом вражеские корабли могут попасть в Азовское море, к чему будет трудно придраться с точки зрения права.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 48 комментариев , вы можете свернуть их
    Viktor Rozenberg # написал комментарий 14 февраля 2020, 13:11
    Решать имеют право - с кем дружбы хоровод водить . и с кем врага ,придётся бить
    Юрий Петров # ответил на комментарий Viktor Rozenberg 14 февраля 2020, 13:26
    не у наших границ
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Юрий Петров 14 февраля 2020, 13:36
    Плевать. Мы простреливаем Черное море насквозь, потому НАТО с укрозадыми пусть не беспокоятся..
    yustas1309 # ответил на комментарий Valdemar_1962 14 февраля 2020, 13:49
    От Харькова до Москвы знаешь какое расстояние
    Думать царю московскому нужно было раньше
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий yustas1309 14 февраля 2020, 15:09
    Причем тут Харьков, если речь о ВМБ и проходе кораблей через Босфор..
    yustas1309 # ответил на комментарий Valdemar_1962 14 февраля 2020, 15:36
    Притом
    Я написал на Ваш комментарий что Черное море простреливается насквозь
    Так что мешает НАТО поставить ракеты в Харькове и простреливать пол России
    НЕЛОХ.42 ГОДА # ответил на комментарий Valdemar_1962 14 февраля 2020, 20:03
    ну вот, вот так вот взял, и расстроил всё свидоможопое стадо..

    Чубатые то уже думали, что к ним авианосец пригонят
    Wlad Nordicheskiy # ответил на комментарий Юрий Петров 14 февраля 2020, 13:46
    холоп Юрик - в с таком разе убирай войска от финляндии - прибалтики - украины - румынии .- и так далее
    не уберёшь - тогда не скули - твой скулёж давно никого не впечатляет
    Папа Зол # написал комментарий 14 февраля 2020, 13:20
    Жиды они и в Хохлостане жиды. Ничего кроме наживы.
    Wlad Nordicheskiy # ответил на комментарий Папа Зол 14 февраля 2020, 13:47
    это ты про путина - сечина - миллера - ротенбергов - шаманова - тимченко
    Папа Зол # ответил на комментарий Wlad Nordicheskiy 14 февраля 2020, 20:20
    есть такое ёмкое слово - интернационал (в скобках - жидовский)
    Юрий Петров # написал комментарий 14 февраля 2020, 13:25
    давить свинарник, еще вчера надо было!!!
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Юрий Петров 14 февраля 2020, 13:37
    Кто виноват, что у нашего солнцеликого кишка тонка и коленки трясутся, а герой токмо на словах.. Турки вон ничего не боятся. И СССР не боялся..
    yustas1309 # ответил на комментарий Valdemar_1962 14 февраля 2020, 13:41
    СССР окружал себя дружественными странами а Путин за время своего правления умудрился рассорится со всеми даже с Беларусь
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий yustas1309 14 февраля 2020, 15:23
    С какого перепугу Турция была дружественной страной во времена СССР ? Особенно в период холодной войны оттуда ЦРУ и пр. спецслужбы не вылазили.. Посмотри советские фильмы про шпионов.. Ну хотя бы сериал про "Резидента"..
    yustas1309 # ответил на комментарий Valdemar_1962 14 февраля 2020, 15:43
    Причем тут Турция
    Или по Вашему страны Варшавского договора в свое время не были лояльны к СССР
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий yustas1309 14 февраля 2020, 21:18
    за время своего правления умудрился рассорится со всеми даже с Беларусь
    ================что значит умудрился?
    ===его задание -организовать базы нато вокруг рф...
    =и он отлично справляется
    шхуна # ответил на комментарий Юрий Петров 14 февраля 2020, 14:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    yagailo # написал комментарий 14 февраля 2020, 13:31
    Предполагать можно все что угодно. Можно предположить, как Российские ракеты могут появиться на Кубе, в Мексике, в Венесуэле, в Никарагуа. Можно предположить как посейдоны расположатся на дне атлантического и тихого океанов у берегов США, как подводные лодки с булавой могут оказаться в самых неожиданных местах, можно предположить как будут летать ТУ-160 с ракетами Х-101 и Х-102 над атлантическом океаном, можно предположить как корабли РФ будут плавать в атлантическом и тихом океанах с цирконами на борту, и к этому трудно будет придраться.
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий yagailo 14 февраля 2020, 13:38
    При нынешнем развитии оружия и техники Черное море превратилось в "большую лужу", простреливаемое нашими ракетными комплексами насквозь..
    BC 293 # ответил на комментарий Valdemar_1962 14 февраля 2020, 13:50
    Это от зависти, что дотянуться до уровня жизни амеров не удалось, вот и злобствуешь, нищеброд.
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий BC 293 14 февраля 2020, 15:26
    Не подскажешь, ты на каком месте в списке "Форбс", олигарх ты наш, недоделаный ?..:))
    И при чем тут уровень жизни пиндосов и пребывание их у наших границ ? Забыли как во времена СССР их выгоняли с Черного моря ?
    У тебя всё в кучу.. А сунутся - получат по башке.
    BC 293 # ответил на комментарий Valdemar_1962 14 февраля 2020, 17:14
    Во время ВОв, был такой танк НИ-1 (На испуг). И СССР амеры взяли тем же оружием- перебздевшее руководство наклепало его столько, что на "пожить" уже не хватило.
    Уверен, что с тобой такое не случится? А вот мне думается, именно этого они снова и добиваются. Как же, воевать они с тобой буду, размечтался!
    tryndec # ответил на комментарий BC 293 14 февраля 2020, 18:45
    Сами они воевать конечно с нами не будут. А вот стравить с Украиной (как 1 и 2 мировые) запросто. Загонят в украинский порт пару своих дырявых корыт и шмальнут по нашим кораблям или территории ракетами. Всё, война началась. А сами как всегда в стороне. Так например они напали на Польшу. Таким же образом могут и с прибалтами нас стравить. Переоденутся в российкую форму и нападут на любой пограничный пункт. Провокации - это их любимая игрушка.
    BC 293 # ответил на комментарий tryndec 14 февраля 2020, 19:42
    Фантазировать можно сколько угодно. Но у них уже есть проверенный, надёжный вариант и он работает. Какой смысл изобретать велосипед?
    Odessa UA # ответил на комментарий Valdemar_1962 14 февраля 2020, 14:24
    "Лужа" простреливается не только вами, это тебе не прошлый век.
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Odessa UA 14 февраля 2020, 15:27
    Даже стрелять не будем, поступим, как с "Дональд Куком"..
    Укроговнюков твоих вообще упоминать не буду. Это - ошибка природы, генная мутация, а не флот и не армия ..
    НЕЛОХ.42 ГОДА # ответил на комментарий Odessa UA 14 февраля 2020, 20:09
    точно. наш " Нептун" может долетит до Кремля.

    надо только его сделать.
    yagailo # ответил на комментарий Valdemar_1962 14 февраля 2020, 15:37
    А вот это верно.
    Alex Ivanov # ответил на комментарий yagailo 14 февраля 2020, 13:53
    "Предполагать можно все что угодно."

    Не так часто услышишь трезвую мысль в Вашем исполнении.
    Действительно, предполагать можно все, что угодно.
    Что доллар скоро рухнет.
    Что НАТО развалится.
    Что Йеллоустоун уже вот-вот на днях уничтожит Америку.
    Что при 80 баксах за бочку нефти мировая экономика обвалится.
    Что в России скоро будет еще 25 миллионов высокотехнологичных и высокооплачиваемых рабочих мест в дополнение к 25 миллионам уже созданных нацлидером.
    Что Россия в этом году таки сподобится догнать Португалию.
    Что капитализм прикажет долго жить.
    Но порой лучше не предполагать, а обратить внимание на факты. А они таковы.
    Америка, против которой в свое время разрабатывались все эти Посейдоны, Ту-160, Х-101 и Х-102, подводные лодки, Цирконы и пр. металл, живет и здравствует. Более того - процветает.
    Великий же и могучий Советский Союз, в котором все это военное изобилие культивировалось, мирно почил в бозе.
    Правда, нашлась зело быстро правопреемница. Точно с такими же запросами.
    Будем предполагать, yagailo, что ждет ее?
    Участь СССР? Или процветание, как США?
    Это с ее-то запредельным уровнем коррупции, кумовства, воровства и непосильным для ее бюджета бременем военных расходов?
    Ножки под грузом Посейдонов и Цирконов точно так же не подогнутся, как и у СССР?
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Alex Ivanov 14 февраля 2020, 15:32
    Ты особо не ликуй и не превозноси пиндосов и подпиндосников вроде тебя..Флот её величества твой сгнил, это великие бритты сами сказали. Всё что построено было в США во время нефтяного бума наполовину сгнило, наполовину устарело.. До реального гиперзвука и многих морских вкусняшек пиндосам ещё четверть века чапать по их собственному признанию..
    yagailo # ответил на комментарий Alex Ivanov 14 февраля 2020, 15:42
    А еще можно предполагать, что госдолг пиндосни уменьшится, что Иран не бомбил пиндосов, что асад не хохочет над трампампамом, экономика РФ вся в клочьях, что у РФ нет гиперзвука, сто башни близнецы не падали вместе с погибшими 3000 пиндосятами, что шаттлы не взрывались. Ты лучше обрати внимание на факты. В пиндосне 30 млн бомжей, 100 млн нищих, 100 млн бедных. И какое же это процветание? Ась?
    Alex Ivanov # ответил на комментарий yagailo 14 февраля 2020, 20:55
    Эх, тролль...
    Ну почему долг пиндосии волнует только российских ура-патриотов? А вот самой пиндосии от этого долга почему-то ни жарко, ни холодно? Будет надо - еще увеличит. Без всякого дискомфорта для себя.
    Иран с пиндосами как раз очень скоро начнет разбираться. Время подошло. Или пиндосы с Ираном? Ну, это как карта ляжет. У Ирана.
    Асаду не до Трампа, Асаду надо думать, как ноги унести из р-нов Идлиба и шоссе М5. И сделать это в темпе вальса, до конца февраля, в противном случае дядя Эрдоган церемонится не будет и плюху отвесит приличную. Сегодняшний сбитый уже второй за неделю вертолет САА тому пример.
    Про гиперзвук как же, наслышаны. Как же можно пропустить мимо ушей радостные вопли соловьевых-киселевых и мультики нацлидера? Как и сказки о лунных базах Рогозина? Верим безоговорочно.
    Верим в то, что ничего подобного у США нет, несмотря на громадную разницу в военных бюджетах, на наличие в США огромного количества отличных инженерно-технических кадров и научной базы, превосходных производственных мощностей.
    Верим. А как иначе? Если Штаты не орут 24 часа в сутки из каждого утюга о том, что у них есть Посейдоны, гиперзвук, Кинжалы и пр. металлолом, а молча делают свое дело без бахвальства, значит, у них этого нет? Логично? Логично.
    А процветание, юноша, характеризуется уровнем жизни людей, средней зарплатой, пенсией, уровнем медицины, образования и прочими непонятными для российского патриота вещами.
    yagailo # ответил на комментарий Alex Ivanov 14 февраля 2020, 21:39
    Пиндосы отстали от РФ по вооружениям на 150 лет. Асад на пердогана кладет.

    Ссынок, процветание это уровень культуры, здравоохранения, образования, уровень удовлетворенности своей страной - именно это в РФ на много порядков выше чем на западе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валик Торсионов # ответил на комментарий frosch 14 февраля 2020, 14:25
    Конвенция обязательна для выполнения всеми странами и носит статус Закона, а твоим меморандумом можно подтереться в привокзальном сортире, потому что меморандум - заявление о намерениях! Андерстенд, кастрюлька!?)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валик Торсионов # ответил на комментарий frosch 14 февраля 2020, 14:41
    "Меморандум (лат. memorandum — то, о чём нужно помнить) — информационно-справочный документ с изложением взглядов на какой-либо вопрос. Может использоваться в дипломатических отношениях, предпринимательстве, в качестве докладной записки или справки внутри организации."
    "Конвенция" – условность (условия) — набор согласованных, оговоренных или общепринятых стандартов, социальных норм или критериев, принимающих форму обычая. Некоторые виды правил или обычаев становятся законом. Для придания конвенции официального характера или обеспечения ее соблюдения принимается нормативное законодательство (например, законы, определяющие, по какой стороне дороги должны двигаться транспортные средства).

    Понимаю что учиться сложнее чем скакать с кастрюлей на голове, но ты попробуй! Вдруг понравится!?)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валик Торсионов # ответил на комментарий frosch 14 февраля 2020, 15:18
    Это ты туркам расскажи!))) Они же в очереди в ЕС четверть века стоят и им так охота потерять свой авторитет в Черноморском регионе что бы бандеровским ублюдкам в гости американцы в обход Турции плавали!))))
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий frosch 14 февраля 2020, 15:33
    Ты прав. Так с тобой и твоими хозяевами и поступим.. Впрочем, они уже начали утилизировать таких, как ты..
    Odessa UA # ответил на комментарий frosch 14 февраля 2020, 15:22
    Ватаны тут же возмутятся, "а нас-то за что"?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Odessa UA 14 февраля 2020, 15:35
    Никто не возмущается.. Корабль - не иголка, его не спрячешь. Только вякнут - сотрем и пукнуть не успеют.. С учетом наших РЭБ, это - груда металла.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    НЕЛОХ.42 ГОДА # ответил на комментарий Odessa UA 14 февраля 2020, 20:14
    не смей приписывать ватанам нашу нациАНАЛьную фразу "а нас-то за что"?

    только тупая хохля не понимает, за что её тырят сапогом по свидомому сурлу.
    НЕЛОХ.42 ГОДА # ответил на комментарий frosch 14 февраля 2020, 20:11
    разница в том, что конвенция работает десятки лет

    а Будапештский меморандумом - для развода свидомого стада
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 625 записей в блогах и 5775 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5026013.