Мы врагов не поддерживаем

    И снова нихао перепечатал из tsargrad.tv
    7 оценок, 3300 просмотров Обсудить (230)

    "Мы врагов не поддерживаем":

    Любимова ещё до назначения умыла Макаревича

    В Сети нашли объяснение тому, что нового министра культуры Ольгу Любимову так стремительно либеральные "эксперты" принялись поливать грязью. Журналист Дмитрий Стешин предположил, что всё это не просто так. В частности, убеждён он, причиной стало то, что Любимова ещё до назначения отказалась от идеи снять документалку о группе Андрея Макаревича. Притом с лаконичной формулировкой: "Мы врагов не поддерживаем".

    В либеральных пабликах буквально на следующий день после смены главы Минкульта, за который в новом правительстве стала отвечать Ольга Любимова, открыли кампанию по травле. "Эксперты" с явным удовольствием поливали грязью Любимову, припоминая её футболку с дерзкой надписью и вырванные из контекста фразы.

    Журналист Дмитрий Стешин на странице в Twitter отметил, что, вероятно, травля развязана неспроста. В частности, отметил он, Любимова ещё до своего высокого назначения могла насолить представителям либеральной тусовки и… умыть известного одиозными заявлениями Макаревича.

     

    "Прекрасноликие рукопожатцы начали травлю министра культуры. Значит, хороший министр. Не дала денег на фильм к юбилею "Машины времени" с формулировкой "мы врагов не поддерживаем", - написал Стешин в соцсети.

    Подписчики выразили восторг позиции Любимовой.

    "Мне она начинает нравиться", - отметил Nikitinalar.

    "Вселяет оптимизм. Может быть, деньги теперь пойдут реально на поддержку культуры, а не псевдокультурных экспериментов", -  добавил YuriyMatveyev.

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 230 комментариев , вы можете свернуть их
    mik ol # написал комментарий 27 января 2020, 11:42
    Заявила правильно, в отношении "культуры" посмотрим.
    Андрей Гонтарь # ответил на комментарий mik ol 27 января 2020, 13:26
    Смотрите...А мне с избытком хватило информации о том,что она руководила созданием на первом канале ток-шоу для зомбирования "Время покажет" с Толстым,а позже - с Шейниным.
    ♦москвич # ответил на комментарий Андрей Гонтарь 27 января 2020, 13:43
    "Время покажет" это лучшая рекомендация Любимовой... Хватит либералов в правительстве. Необходимо создавать условия и выдавливать всех кто против России, против советско истории и кто играет на руку профашистскому западу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ♦москвич # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:02
    Фашисты в Прибалтике и фашисты на Украине... Если бы Горбачев предатель не вывел войска из Берлина, то фашистов и сегодня бы не было.
    Путин предупреждает что назревает очередной кровавый передел Европы... В Потсдамской и Ялтинской конференции мир былд разделен между англосаксами и славянским миром. Пять стран мира в ООН имеют право вето, поскольку только они реашют судьбу мира.
    Идеологией США , Англии и Германии всегда был фашизм, а методы гегемонии террористические
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Loraniw # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:38
    М-да, чем тяжелее деменция у царя тем больше злобствующих идиотов во властной вертикали.
    ♦москвич # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:55
    Изгои это Зеленский...
    Первый провал Зеленского как президента был в разговоре с Трампом...
    Второй провал поездка в Израиль.. Как прокомментировали организаторы: «Нам непонятно решение президента Зеленского , и мы сожалеем, что он предпринял такой шаг на мероприятии под названием «боремся с антисемитизмом... Это отвратительная манипуляция... Печально, что он так цинично использует событие, имеющее большое значение для всего мира»

    Украина страна изгой, а ее президент шут гороховый. Он уже всем порядком надоел
    Олег Покидов # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:56
    Кстати,даже тут и ты и ваша кампания говноплюев является изгоями.Хвалите только друг друга.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Олег Покидов 27 января 2020, 17:56
    А вы тоже решили поплевать говном?
    Диогений # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 15:42
    Ещё она носит футболку с очень "культурной" надписью. Подвела Михалкова, теперь вместо "бесогона" можно именовать "фуфлогон"
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 19:19
    Весь мир у вас - враги,
    -----------------уточню...это в их пропаганде для вас-они враги..
    -а сами они любят западный мир-и жить потом будут там...
    ===почему патриеты считают, что все, что им говорят-..то это они так и думают, а не поручено им так говорить по должностным обязанностям==не понятно...
    Олег Покидов # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:54
    Комментарий удален
    ♦москвич # ответил на комментарий ♦москвич 27 января 2020, 13:55
    Макаревич всегда был противен... Его гнусавый фальцетный голосок в пол актавы оставлял неприятное впечатление. Востребованность Макаревича связана с антисоветской пропагандой которая началась с приходом Горбачева и Яковлева. Макаревич певец развала и разложения. Весь это сброд Макаревичи, сванидзы, коротичи, листьевы всегда были политическим оружием в руках предателей. Поэтому их культивировал Яковлев и Горбачев.
    И снова нихао # ответил на комментарий ♦москвич 27 января 2020, 14:02
    1973 год - это Горбачёв?
    1980г - (когда машину пригласили в росконцерт - это Горбачёв?
    При Горбачёве начался упадок для Машины. Имхо
    ♦москвич # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 14:11
    Не смешите... Сам Макаревич сказал что популярнорсть у него появилась после 1986 года. А первый диск его вышел в США...
    Андрей Макаревич: «Что касается пластинок, то первая из них вышла в США без всякого участия и ведома с нашей стороны, называлась „Охотники за удачей“ и звучала отвратительно. Удивительно, но денег за неё мы так и не видели. На родине наш бесплодный альянс с фирмой грамзаписи „Мелодия“ тянулся с 1980 года, а первый альбом вышел в 1986-м „В добрый час“. С тех пор пластинки выходили уже регулярно».

    PS Макаревич посетовал что за диск в США ему никто не заплатил... Просто ЦРУ раскручивало группы на которые потом ставили в Перестройку для антисоветской пропаганды.
    Макаревич так и застрял в перстроечном времени когда стал марионеткой ЦРУ
    И снова нихао # ответил на комментарий ♦москвич 27 января 2020, 14:23
    Не популярность у него появилась, а его пригласили в Росконцерт и он стал разъезжать по стране не в виде магнитальбомов, а живьём.
    Популярность у него появилась именно в 1973, когда вышел магнит альбом "Солнечный остров". И пел и играл он тогда лучше. Имхо.
    Что касается ЦРУ, то фирма «Kismet», так это старинная иммигрантская студия грамзаписи по фабрикации и выпуску записей русских и советских артистов и музыкантов, таких как Вертинский, Высоцкий, Аркадий Северный, братья Жемчужины и прочие подобные. Кстати, первые записи, которые «Кисмет» выпускала на пластинках, датируются еще 1940-м годом, и это были "восточные мелодии" ансамбля Корниенко.
    ♦москвич # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 14:36
    Гитлер свой Майн Камф тоже не подписывал лично каждому читателю. Распространением занималось министерство пропаганды Геббельса.
    И снова нихао # ответил на комментарий ♦москвич 27 января 2020, 14:44
    Нет уж. Лично раздавал. Тому и фото есть:
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 19:23
    так смешно, когда продажные шавки ворья рассуждают о любимцах народа..
    SAV263 # ответил на комментарий ♦москвич 28 января 2020, 04:46
    Что тебе сказал Макаревич? Популярной группа стала в начале 70-х! Ты в это время навоз возил на тачке в колхозе.
    АЛЕКС РЕКЛЕР # ответил на комментарий ♦москвич 27 января 2020, 14:04
    Готовитесь Любимову заменить?
    ♦москвич # ответил на комментарий АЛЕКС РЕКЛЕР 27 января 2020, 14:20
    Министерство культуры является основным в любой государственности. СССР разваливали через уничтожение силовых структур и министерство культуры. Советское министерство культуры Яковлевым было превращено в рупор геббельсовской пропаганды.
    Азы пропаганды...
    (с) Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить! Мы найдём своих единомышленников: своих союзников и помощников в самой России!

    Вот этой фальшивой ценностью и стал Макаревич.
    Alexander Savelyev # ответил на комментарий ♦москвич 27 января 2020, 14:19
    да здравствуют иваны не помнящие родства, красно-коричневые историю уже десятый раз переписывают, россия, россия превыше всего
    Олег Покидов # ответил на комментарий Alexander Savelyev 27 января 2020, 15:04
    Комментарий удален
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Гонтарь 27 января 2020, 17:37
    Это стало вершиной пропагандонного искусства.
    29bf9ca7c71a468d06be635b7ea28793.jpg
    Олег Антижид # ответил на комментарий Серж Смирнов 27 января 2020, 21:23
    Еврейский нацист, ты за новую министершу, или против?
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Олег Антижид 28 января 2020, 01:42
    Ты ведь сам себя назвал антижидом. Но почему ты решил, что я "еврейский нацист"? Я, скорее, совок-интернационалист, и никогда никого не выделял и не оскорблял по национальным признакам. Я против старого и против новой старой. В стране на эту должность есть более компетентные и образованные специалисты, не запятнавшие свою репутацию.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Андрей Гонтарь 27 января 2020, 19:16
    даешь шейнина главным по культуре великих патриетов!!!
    Олег Антижид # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 27 января 2020, 21:25
    Лучще пархатого (Соловьева)!))))))
    НЕТ ТАКОГО СЛОВА, КОТОРОЕ НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ФАМИЛИЕЙ ЕВРЕЮ)))
    Олег Покидов # ответил на комментарий mik ol 27 января 2020, 15:01
    "Макаревичи" всегда чем-то недовольны....при СССР именно им,теперь именно тут... причём умеют пристраиваться внаглую к кормушке и в нужный момент вливаться в хор.Яркий пример их кампашки-Ахеджакова...при СССР имела ВСЁ,а теперь,престарелая жаба говноплюет от злости на мир.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Олег Покидов 27 января 2020, 18:00
    Так ведь вы в молодости тоже не плевались говном, так, как сейчас, в период старческого маразма.
    Олег Антижид # ответил на комментарий Олег Покидов 27 января 2020, 21:27
    Ну поругались еврейские нацисты...
    С кем не бывает)))
    Надежда Секретарева # написала комментарий 27 января 2020, 11:44
    поменялись министры... как тени - ни слова , ни полслова о них...
    а про Любимову сразу и много...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    slavaor2010 # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:20
    Макаревич россиянин только по паспорту и месту стрижки лохов...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Флибустьер # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:43
    Он комсомольский лидер, всю жизнь боровшийся с идеями свободы, которые нес в том числе и Макаревич. За это slavaor2010 всегда получал по сусалам, но нынче его мракобесные друзья пришли к власти. Расцвели и эти. Россия 21 век, время фашистов.
    И снова нихао # ответил на комментарий Флибустьер 27 января 2020, 12:47
    Будьте до конца откровенны. Это во всем мире пришло к власти мракобесие. Во враги записывают актеров, режиссеров, художников и музыкантов. Где-то это делается в мягкой форме, а где-то как у нас. А где-то и судебные процессы идут
    Флибустьер # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 12:58
    Про мир не скажу, не отслеживаю, у нас проблем немерено...
    slavaor2010 # ответил на комментарий Флибустьер 27 января 2020, 18:46
    "всю жизнь боровшийся с идеями свободы, которые нес в том числе и Макаревич."

    Макаревич - кумир подворотен под портвейн. Поэтому власть его и не трогала. Но и он не перегибал палку. Для людей с мозгами его глубокая философия на мелком месте была малоинтересна. Потребители его творчества - переход от ПТУ к техникуму. В ВУЗе как-то больше Высоцкого слушали.
    Сергей Шапцев # ответил на комментарий slavaor2010 27 января 2020, 21:49
    Кумир подворотен под портвейн - Виктор Цой!!!Эти песни - ЕГО!!!Макаревич и рядом не стоял...
    Олег Антижид # ответил на комментарий Флибустьер 27 января 2020, 21:28
    Время русофобов и жидонацистов
    Флибустьер # ответил на комментарий Олег Антижид 27 января 2020, 22:25
    Кто это такие?
    slavaor2010 # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 18:42
    Часть силы той, что без числа
    Творит добро, всему желая зла.
    (с)
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 19:27
    его хозяева наняли, обидевшись на песню макара про них-крысы...
    ♦москвич # ответил на комментарий slavaor2010 27 января 2020, 13:44
    Макаревич он не враг, он подонок...
    Андрей Гонтарь # ответил на комментарий ♦москвич 27 января 2020, 14:01
    А он всегда таким будет для путинской трольчатины.
    Российское холуйство его иначе воспринимать не способно.
    Loraniw # ответил на комментарий ♦москвич 27 января 2020, 14:40
    Ну сколько можно - ну хватит судить о других по себе.
    ♦москвич # ответил на комментарий Loraniw 27 января 2020, 14:43
    Ваши суждения слишком жидкие... Не являются аргументом
    Серж Смирнов # ответил на комментарий ♦москвич 27 января 2020, 18:07
    Почему Москвич, как был заднеприводным, так и остался.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    slavaor2010 # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:21
    Какая эстрада, такие и классики. Киркоров тоже классик. И даже "король". А Макаревич кто тогда? Маркиз российской эстрады?
    Сергей Шапцев # ответил на комментарий slavaor2010 27 января 2020, 21:51
    Король кошачий корм рекламирует!!!Все поняли - в России КРИЗИС!!Полнай...Опустились до дна!!!
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:22
    Макаревич БЫЛ классиком советской эстрады. А стал простым мудаком...
    Комментарий удален
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Джон Смит # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 27 января 2020, 15:05
    Про 90-е не бреши, он тогда был всем доволен.
    4297817327 # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:56
    Комментарий удален
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 января 2020, 13:43
    "...сейчас все актрисы. и по совместительству певцы. например человек вёл-вёл кулинарное шоу по телеку и вдруг запел, ну нормально это? повар (!) запел! Макевич или Маревич какой-то...или Макревич, не помню уже."
    (С) с просторов интернета. Мнение поколений помоложе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    И снова нихао # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:33
    Он лишь привёл мнение сегодняшней молодёжи...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    И снова нихао # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:45
    Ну так они и не знают
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 16:53
    Собственно, Вам уже ответили. Как я понимаю, Макаревич и Ко хотят денег сейчас, а не 30-50 лет назад. Как я понимаю, основные задачи Минкультуры -- это пропаганда, то есть повышение рейтинга государственной власти, и зарабатывание денег с продажи билетов. Съемки фильма об истории "Машины" ни той, ни другой цели не приблизят. В чем смысл для министерства туда деньги вкладывать? Если Вам лично хочется поностальгировать -- займитесь краудфандингом.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 января 2020, 18:10
    В чём это проявилось, товарищ Ананьев. Объясните популярно, как специалист по мудакам.
    Rabotarobota # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:25

    Романс «Белокурой Жози»


    Вот такая эстрада должна быть у теперяшних "звезд".

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rabotarobota # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 13:19
    Эстрада - это Возвышение для выступающих перед публикой.
    Вот такой Эстрады и заслуживают те, кто за границей не котируются, а с телеэкранов не слазят (за большие бабки).
    А к Инне Чуриковой претензий нет.
    Наоборот, она тогда уже показала будущих эстрадников.

    Яркий пример: Эдуард Хиль, во Франции в Париже, где подрабатывал певцом в кабаре «Распутин», и чтобы услышать певца, специально приходили Шарль Азнавур, Мирей Матьё, Жильбер Беко.

    А эти безвылазные подфанерники.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    И снова нихао # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:12
    Вот Лозу не надо...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    И снова нихао # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:26
    По мне, любой, кто написал хит - уже вошёл в историю. Как пример UFO песней Belladonna
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rabotarobota # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 15:00
    Про всех, кто за границей не котируются.
    Флибустьер # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:45
    Истеричная бабенка готовая всех окружающих послать на х..й. Давайте и мы её пошлем туда же.
    Вместе с её «культурой» и министерством этой псевдокультуры...
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Флибустьер 27 января 2020, 18:26
    Думаю она будет в восторге от такой путёвки.
    Андрей Кагнер # написал комментарий 27 января 2020, 11:46
    Неоднозначно всё.
    С одной стороны, государство, политикой которого Макаревич недоволен не обязано оплачивать фильм о нём. Это может он и сам сделать.
    С другой стороны, записывать во враги человека несогласного с политикой, говорит о несоответствии должности.
    Министр должен быть политиком, а не ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Кагнер # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:34
    Он не кусает руку, еду дающую.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Кагнер 27 января 2020, 18:27
    Кроме того, его папа Гимн СССР написал.
    Флибустьер # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:47
    Первое правило настоящего путриота - оближи руку хозяина.
    Диогений # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 15:50
    Вроде он её крёстный.
    Сергей Мироникс # ответил на комментарий Андрей Кагнер 27 января 2020, 12:56
    Согласен. Мне тоже не нравится позиция Макревича, но объявлять "врагом" без каких либо дебатов, экспертных оценок высказываний, говорит о низком умственном, образовательном и культурным уровнем "министра культуры".
    4297817327 # ответил на комментарий Андрей Кагнер 27 января 2020, 15:00
    Политиком по отношению к явному русофобу? Да ты бредишь! Так вот и Николай Второй либеральничал с еврейскими проститутками, а они его и расстреляли, да и всю страну уничтожили!
    И снова нихао # ответил на комментарий 4297817327 27 января 2020, 15:14
    Это он русофоб - в твоём мозгу. И возможно, по отношению к тебе. И в данном, единичном случае он случайно оказался прав
    Серж Смирнов # ответил на комментарий 4297817327 27 января 2020, 18:30
    Ничего себе "либерал"! А "Кровавое воскресенье"?
    кот бегемот # написал комментарий 27 января 2020, 11:49
    Макар - настоящий Музыкант и Поэт поколения.
    А кто такая Любимова? Никто. Прошмандовка действует по "приказу" кооператоров.
    И снова нихао # ответил на комментарий кот бегемот 27 января 2020, 11:50
    Прошмандовка, которая выделяет средства
    кот бегемот # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 12:05
    И определяет "врагов" клептократии, хехе)
    И снова нихао # ответил на комментарий кот бегемот 27 января 2020, 13:14
    Это говорит о её профессионализме, как политика
    кот бегемот # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 13:26
    Скорее - о прожженности "исполнителя" Любимовой!
    slavaor2010 # ответил на комментарий кот бегемот 27 января 2020, 12:23
    А что, хороший музыкант разве не может быть дерьмовым человеком? Более того, вся эта богемная публика с моральной точки зрения всегда была не айс.
    И снова нихао # ответил на комментарий slavaor2010 27 января 2020, 12:43
    Хороший музыкант может быть только хорошим музыкантом. От того, что Чайковский был геем, его музыка хуже не стала. Или от того, что Пушкин был не очень порядочным человеком, его стихи хуже не становятся. Человек человеком, а творчество отдельно
    Сергей Мироникс # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 12:59
    Чем Пушкин-то проштрафился? Влюбчивый, утонченный, горячий, талантливый-это, вполне себе, черты, в том числе и порядочного человека!
    И снова нихао # ответил на комментарий Сергей Мироникс 27 января 2020, 13:01
    :)) Спать с чужими жёнами не порядочно.
    Сергей Мироникс # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 13:18
    Согласен,но Спорный вопрос, мало ли женщина не обласкана?, муза опять же, да и, к сожалению, это не массово происходит, но о-очень часто.
    slavaor2010 # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 18:40
    Он с ними не спал. Он с ними трахался. Спать некогда было...
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 13:57
    Удивительная логика)) А взять каспарова: он был хорошим шахматистом, но как человек - полное говно. Почему это не может работать с певцами? Именно поэтому старые песни Макара я слушаю и сейчас. А вот то, как и о чем он стал бредить сегодня - показывает его полную деградацию.
    И снова нихао # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 января 2020, 14:30
    От того, что он (Каспаров) говно - он перестал быть хорошим шахматистом и чемпионом мира от СССР?
    Если вам не нравится сегодняшний Макаревич, то это лишь вопрос вкуса, о котором не спорят. Есть простые факты: у Макаревича плотный гастрольный график и люди ходят на его выступления. Не так много, как раньше, но ходят. И совсем не затем, чтобы послушать его мнение о Крыме.
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 15:09
    Я об этом же и говорю. Его старые песни мне нравятся до сих пор. И я начал с вами спор из за ваших слов, цитирую: "...Хороший музыкант может быть только хорошим музыкантом". С эти высказыванием я в корне не согласен. Хороший музыкант может деградировать и превратиться в полное говно. Что хорошего он написал за последние 5 лет? Только пасквили какие то...
    И снова нихао # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 января 2020, 15:16
    Ну так я вам и ответил. Если бы он был плохим музыкантом - сейчас бы не гастролировал
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 января 2020, 18:34
    Вы случайно не ассенизатором трудитесь? Как то очень профессионально разбираетесь в говне.
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Серж Смирнов 28 января 2020, 08:44
    Ну, если принять (наконец-то вы признаете!) тезис о том, что все "наши" либерасты - говно, то да, я прекрасно разбираюсь в сортах этого самого либерастского говна. Можете считать меня ассинизатором в этом смысле).
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 28 января 2020, 09:42
    Ну, раз вы публично заявляете "..я прекрасно разбираюсь в сортах этого самого либерастского говна..." значит вы самый продвинутый говночист. Я то считал, что оно у всех - либерастов, педерастов, нацистов, фашистов, ананьестов и беспартийных - одного цвета и запаха. Поэтому не перестаю удивляться вашим способностям различать говно по принадлежности к той или иной категории. Профессионал!!!
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Серж Смирнов 28 января 2020, 10:11
    Серьезно?)) Попытка выкрутиться не удалась. Глупо и бестолково. Кроме того, вы открылись с вполне ожидаемой стороны - поверхностного быдла, у которого любой спор сводится к банальным "сам дурак" и тупой скабрезности.
    Возвращаюсь к вам, либерастам, повторюсь: вы приняли тезис о том, что все "наши" либерасты - говно, и для вас, либерастов, я действительно неудобен, поскольку показываю, как сильно вы воняете. Вас жалко. Но не очень).
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 28 января 2020, 13:06
    Серьезней не бывает. Вы же со всей серьёзностью позиционировали себя ,"прекрасно разбирающимся в сортах этого самого либерастского говна" и не менее серьёзно предложили "считать себя ассинизатором в этом смысле". А в простонародье, те, кого вы называете "быдлом", таких, как вы, кличут "говночисты".
    Кстати. Я от вас далеко, за тысячи километров. Воняют те, кто сейчас с вами рядом. Себя пожалейте.
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Серж Смирнов 28 января 2020, 13:22
    Снова демагогия...у вас, людей "со светлым взглядом", ориентиры сбиты очень серьезно. Что касается быдла - для меня любой, кто ведет себя так, как я описал в предыдущем комментарии, является быдлом обыкновенным, если хотите - "быдлос вульгарис")). Вы можете находиться хоть на Луне, быдлом от этого быть не перестанете.
    Что касается тех, кто рядом со мной - это умные, образованные люди, которые умеют строить слова в предложения и не скатываются до скабрезностей и тупых оскорблений при первой неудаче. Но вам этого не понять...
    Кстати, как вам могло придти в голову поставить на свою аватарку Евгения Евстигнеева? Этот потрясающий актер, абсолютно интеллигентный, к вам, к вашему образу никакого отношения иметь не может.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 28 января 2020, 15:10
    Если аргументы людей "со светлым взглядом" или, как вы их называете "быдлос вульгарис" - демагогия, то вы, умные, образованные люди "с коричневым взглядом", которые умеют строить слова в предложения занимаетесь обычном говноплюйством. Наверное, поэтому
    у вас на аватарке уродливая морда голубоглазого кота. А на моей аватарке фотография моего любимого киноактёра.
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Серж Смирнов 28 января 2020, 15:57
    Что, за живое задел?)) Забавно. И чего это вас так тянет на коричневое? Вам это очень нравится? Судя по всему, так и есть. Бедолага...
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 28 января 2020, 18:15
    На коричневое потянуло вас. Это же ваши цитаты...
    Андрей Ананьев: "А взять каспарова: он был хорошим шахматистом, но как человек - полное говно.
    Андрей Ананьев :"А взять макаревича: хороший музыкант может деградировать и превратиться в полное говно".
    Андрей Ананьев: "... все "наши" либерасты - говно".

    Так что я просто вынужден был констатировать, что вы, считающий себя "умным, образованным умеющим строить слова в предложения" здесь почему-то занимаетесь обычном говноплюйством.
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Серж Смирнов 29 января 2020, 07:49
    Долго думали над ответом?)) Если быть точным, то я вас, либерастов, приравниваю к дерьму. И вот уже в этих сортах говна я точно разбираюсь. А вот вы уже пытаетесь свести разговор к обычному дерьму. так кто из нас любитель заняться говноплюйством?) Ась?))
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 29 января 2020, 10:37
    Ответ очевиден. И вы, как профессионал, занимающийся третьи сутки говноплюйством, сами на него и ответили.
    Андрей Ананьев: « Я в сортах говна точно разбираюсь».
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Серж Смирнов 29 января 2020, 10:54
    Посмеялся)) демагогия - пристанище не самых умных людей. А вы - либераст-демагог в квадрате. Бедолага...
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 29 января 2020, 11:24
    А вы говноплюй в кубе! Причём универсальный и профессиональный...
    АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ:
    1. "А взять каспарова: он был хорошим шахматистом, но как человек - полное говно.
    2. "А взять макаревича: хороший музыкант может деградировать и превратиться в полное говно".
    3. "... все "наши" либерасты - говно".

    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Серж Смирнов 29 января 2020, 11:39
    У вас синдром навязчивости?)) Может на прием к доктору запишитесь? Уверен, галоперидол вам поможет!
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 29 января 2020, 13:55
    А у вас синдром копрофилии..."Говно" с языка не сходит... Эффективность лекарства на себе испытали, Айболит голубоглазый?
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Серж Смирнов 29 января 2020, 14:27
    Вот вас плющит)) Вы еще и копрофил...Однако...
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 29 января 2020, 17:08
    Не то слово! Пофантазируйте ещё, говноплюй голубоглазый!
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Серж Смирнов 30 января 2020, 07:31
    Не позорьте Евстигнеева. Он не заслужил быть на аватарке у копрофила.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 30 января 2020, 09:51
    А его никогда и не было на аватарке копрофила и трижды говноплюя Ананьева....

    АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ в копрофильном экстазе:
    1. "А взять каспарова: он был хорошим шахматистом, но как человек - полное говно.
    2. "А взять макаревича: хороший музыкант может деградировать и превратиться в полное говно".
    3. "... все "наши" либерасты - говно".
    кот бегемот # ответил на комментарий slavaor2010 27 января 2020, 13:31
    Может и имеет право быть собой.
    Другое дело, что Макаревич был Поэтом и Музыкантом целого поколения.
    Эта "мадам" и ее шефы безголовые записали одним махом миллионы граждан в "враги".
    Возникает логически мысль: м.б. враги - сама "мадам" любимова и ее шефы-роспильщики?)
    И снова нихао # ответил на комментарий кот бегемот 27 января 2020, 13:41
    Её теперь с этим жить. Память останется. Как и такое:
    кот бегемот # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 13:55
    Хуже, эта подстилка кооператоров по роспилу не имеет стыда, в отличие от отменного композитора Никиты Богословского!
    Джон Смит # ответил на комментарий кот бегемот 27 января 2020, 14:45

    Да это политический заказ, Лоза тоже что-то хрюкал про Rolling Stones, типа у них гитары не настроены, а Газманов пытался на Beatles катить.
    Мне понравилось как Доренко за это Газманова опустил, рассказал как Олежку с его цирковой труппой в ресторан не пускали, потому что Доренко ужинал и было велено чтобы не тревожил никто. Говорит - и это Я, Доренко, мне до Beatles как до Луны! )

    Да ты помнишь его, московский пацан нормальный, байкер, вел на радио "Говорит Москва", все кто за рулем его слушали. Так на байке верхом и умер недавно.

    А Лозу с его Маленьким Плотом народ натурально заплевал, он по сю пору не просох )

    кот бегемот # ответил на комментарий Джон Смит 28 января 2020, 01:46
    Хехе, смешно))
    Диогений # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 15:59
    Приятно было прочитать, не ожидал такого от Богословского. "Битлз" прославился на весь мир, а кто помнит Богословского?
    4297817327 # ответил на комментарий кот бегемот 27 января 2020, 15:03
    Это он для вашей шоблы настоящий, а для здравомыслящих - обыкновенный гнусавый музыкантишка, возивший по городам СССР 40-тонную аппаратуры и знающий лишь три еврейских аккорда!
    Серж Смирнов # ответил на комментарий 4297817327 27 января 2020, 18:36
    А вам кто нравится, номерной?
    кот бегемот # ответил на комментарий 4297817327 28 января 2020, 01:54
    Наша "шобла" - это миллионы молодых людей 70-80-х ...но это Не ваше серое и злобное тупое быдло. Злобное, потому что завидущее вусмерть и бесталанное.
    Только такие пустые бесполезные и никому не нужные и становятся антисемитами, чтобы срывать зло на способных, талантливых, трудолюбивых, энергичных и целеустремленных.
    Вы Никто и Ничто - потому и беситесь.
    Даже на этой ветке половина людей знают его музыку и стихи - потому что - это и есть тот случай, когда вещи Макаревича, как Поэта и Музыканта помогают нам, его почитателям "строить и жить"...уже более 40 лет ..а такое случайно не бывает - только с Личностью,с Человеком.
    Доперли, номерной?
    Джон Смит # ответил на комментарий кот бегемот 28 января 2020, 10:36
    Объясни мне, как молодой человек может вот так написать про стариков?

    И восторг в их глазах нам вовек не понять
    Им уже не помочь и приходится лгать
    Я опять прохожу мимо прохожу и гляжу мимо
    кот бегемот # ответил на комментарий Джон Смит 28 января 2020, 16:53
    Не всякий молодой человек такое может, друже - лишь Поэт.
    Над которым поработал "шестикрылый серафим")
    Джон Смит # ответил на комментарий кот бегемот 28 января 2020, 17:03
    ... и оба сошли где-то под Таганрогом ... Я поэтому указал местожительства в анкете - Таганрог ))
    Семен Пулля # написал комментарий 27 января 2020, 11:54
    да ничего особенного нет в этой Любимовой...просто у тётки стопроцентно есть внж в какой-нибудь забугорной стране (впрочем как и у них всех там)...вот она и ведёт себя так, типа мне всё пох...и пошли все нах...вообще то, если кто не заметил, это последние "новые веяния" власти при общении с быдлом после путинского послания...не надо надеюсь повторять куда...
    Anatolscha Klein # написал комментарий 27 января 2020, 11:57
    Ещё не хрена не сделала, зато гонору выше крыши!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dolmat # ответил на комментарий Anatolscha Klein 27 января 2020, 12:01
    Политику партии понимает правильно.И это главное.Хапнет бабла и отвалит,если успеет.На фонаре место для неё уже есть,а могла бы жить.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Dolmat 27 января 2020, 19:36
    Сегодня сыну 20 лет,
    И на таежной магистрали
    Сегодня в красный партбилет
    Его фамилию вписали.
    Нет выше счастья для меня,
    Мой сын, мое продолжи дело.
    Иди на линию огня,
    Иди на линию огня,
    Будь там, где партия велела.
    Джон Смит # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 28 января 2020, 11:50
    Забота у нас простая,
    Забота наша такая -
    Жила бы страна родная,
    И нету других забот!

    Припев:

    И снег, и ветер,
    И звезд ночной полет...
    Меня мое сердце
    В тревожную даль зовет.
    БеZпонтоff # написал комментарий 27 января 2020, 12:03
    Когда артистов в том или ином виде финансируют из бюджета государства то они перестают оттачивать своё мастерство и в конечном итоге утрачивают талант
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    И снова нихао # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 12:49
    За свой счёт снимали. Или за счёт продюсера. Но не за счёт королевы
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    И снова нихао # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 13:11
    Да. Знаю. Ленинград снимал свои клипы не из бюджета.
    И тем не менее, ни один фильм о жизни звёзд (из стран родоначальников рока) не снимался за счёт бюджета. Большая часть из этих документальных фильмов ещё и прибыль принесла
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    И снова нихао # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 13:34
    Шнуров просто ещё не дорос:) В силу возраста. И обласкан он не больше остальных. Просто удачный коммерческий проект. Как и Макаревич в СССР и пост СССР. Но Шнуров деньги у бюджета не берёт. (На сколько слышал, частично финансировался сериал "Детка", но это не проект Шнурова).
    Андрей Вадимович, кстати, тоже особо в деньгах не нуждается. Я имею ввиду его проекты. Историю про фильм сам только услышал из уст "етой министры". Не факт, что это правда. Но обычно такими вещами занимается Кутиков, а с этого станется
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    И снова нихао # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 14:11
    Каждый из них мастер в своём стиле. Ну не играется SKA без толпы трубачей и скоморохов. По текстам - дело вкуса. По мне, так лучше Владимира Семёновича никто не излагал свои мысли.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 19:38
    Ленинград - это не легенда рока "Машина времени" и Макаревич! И этот, как его, Шнуров обласкан Кремлём.
    =================только некоторые слушатели шнура воспринимают их пропаганду..
    --в любителях машины их нет совсем
    кот бегемот # ответил на комментарий БеZпонтоff 27 января 2020, 12:07
    Придворные скоморохи - все деграданты(
    Диогений # ответил на комментарий БеZпонтоff 27 января 2020, 16:04
    А где государства так финансируют СМИ и кинематограф, как в России?
    Вермут # написал комментарий 27 января 2020, 12:06
    Кругом враги - спасай страну!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    slavaor2010 # ответил на комментарий Вермут 27 января 2020, 12:24
    Бей жидов - спасай Россию?
    4297817327 # ответил на комментарий slavaor2010 27 января 2020, 15:07
    Комментарий удален
    Серж Смирнов # ответил на комментарий 4297817327 27 января 2020, 18:45
    Ну вот, наконец, и свинья антисемитская под №4297817327 проснулась. Уже брались один раз в гитлеровской Германии. Не забыл, чем это всё закончилось для твоего кумира.
    кот бегемот # ответил на комментарий 4297817327 28 января 2020, 00:24
    У тебя мозка не хватит на это недоумок тупорылый- иди делай "свою" обычную работу целуй барский сапог, бьющий тебя в гнусную рожу..
    mike_1973 # написал комментарий 27 января 2020, 12:12
    Всё правильно сказала.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий mike_1973 27 января 2020, 12:16
    Новая министр культуры России. Никогда ещё знаменитый анекдот про прачечную не был так близок к жизни.

    image
    Azhur # ответил на комментарий Несогласный гражданин 27 января 2020, 17:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Несогласный гражданин 27 января 2020, 19:40
    на майке-это налогоплательщикам-хозяевам ее зарплаты?
    Андрей Ананьев # написал комментарий 27 января 2020, 12:29
    А почему государство должно спонсировать кино (и пр.) про открытых врагов России? С какого перепуга Макара делают "образцом для подражания"? И чему подражать? Его открытой русофобии? Да, раньше он был популярным, раньше его песни слушали с удовольствием, раньше (и сегодня) он имел право говорить что угодно со сцены и не только. Ключевое слово - "раньше". Кто и когда его притеснял? Он всегда был рукопожат и обласкан властью, и с этой "рукопожатостью" переборщили. У Макара слетела крыша от вседозволенности и он перестал быть хорошим бардом, и превратился в старого брюзгу-мудака с крайне антироссийскими взглядами. И тексты его "песен" стали соответствующими. Фу.
    кот бегемот # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 января 2020, 13:36
    Он остается голосом поколения. Но не плебса, не "лижущих" барской сапог гомосоветикус.
    Режим клептократов-роспильщиков отвратителен. С мнением Макара согласны и сегодня адекватные ...но не шавки.
    4297817327 # ответил на комментарий кот бегемот 27 января 2020, 15:07
    Комментарий удален
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий кот бегемот 27 января 2020, 19:42
    С мнением Макара согласны и сегодня адекватные ...но не шавки.
    ==============а шавки из другого теста?..они тоже любят и машину и запад
    ==но тут они на работе
    кот бегемот # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 27 января 2020, 21:44
    Работка - прежде всегос!)
    Тоже любят ..?
    Выпить и закусить - это у шавок непререкаемый авторитет 1-ое!
    Барским сапогом в рожу - 2-е место.
    Остальное - потом)
    Диогений # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 января 2020, 16:08
    Приведи хоть один пример его русофобии.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 января 2020, 18:50
    В чём проявилась русофобия Макаревича. Разве он поёт и пишет песни не на русском языке?
    binskiy # написал комментарий 27 января 2020, 12:43
    Во как! Эта дура имеет право назначать граждан России врагами. Какой президентик, такая же и министрик, и такая же и культурка.
    кот бегемот # ответил на комментарий binskiy 27 января 2020, 13:38
    Страна дураков, как была, так и осталась.
    Azhur # написал комментарий 27 января 2020, 12:46
    Это ЖЖ министра культуры:



    «Выяснила неожиданно для себя, что я ни хрена не культурный человек. Ну, вот если быть честной перед самой собой, то я просто не переношу:
    — ходить на выставки
    — в музеи
    — оперу
    — балет
    — классическую музыку
    — для меня сущий ад вечера памяти распрекрасных и давно ушедших людей
    — меня тошнит от коллективных писем гнева
    — я не смогу принять участие в митинге и шествии
    — юбилеи и торжественные мероприятия за столом буквой Т или П
    — я пойду на спектакль в драматический театр, только при условии, что его похвалили ряд уважаемых мной людей
    — Я НЕ ПОЙДУ НА ЛЬВА ДОДИНА НИКОГДА
    — я была в Париже, но не была в Лувре
    — я была в Барселоне, но не поднималась на Сограду фамилию, потому что боюсь высоты и не люблю толпу;
    — я не хочу увидеть своими глазами Мону Лизу & co
    — я не плавала по каналам в Венеции на гондоле
    — я была в Бритиш мюзим, Нэшнл галлери и еще в паре десятков европейских и российских музеев и считаю, что потеряла там время
    — в любом музее, как в церкве рефлекторно ищу святыню, чтоб приложиться и побыстрее свалить
    — я проехала насквозь государство Бельгия и даже не захотела остановиться
    — я не хочу в Швейцарию вообще (только, если пластику захочу сделать качественную)
    — я не знаю либретто ни одной оперы
    — я не могу смотреть подавляющее большинство документальных фильмов — мне симпатичен Гришковец
    — я ни хрена не понимаю в артхаусном кино
    — я никогда бы не купила б ни одной антикварной вещи
    — я плохо знаю мировой кинематограф
    — И Я ПРОСТО НЕНАВИЖУ ЭКСКУРСИИ!!!"
    кот бегемот # ответил на комментарий Azhur 27 января 2020, 13:42
    Теперь понятно: у такой шавки - Все Настоящие в Искусстве - Враги!)))
    Ее назначили для гнобления культуры, Не для Развития. Зато. Быдлу она очч ндравится!)
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий кот бегемот 27 января 2020, 15:27
    Под искусством вы конечно же подразумеваете кривляние на сцене под фонограмму?
    Я немножко другого мнения.
    кот бегемот # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 27 января 2020, 20:51
    Искусство Макаревича с 1975 неотрывно наблюдаю и ценю.
    У меня и сейчас в авто почти все его вещи! -Более 40 лет!!
    Случайно?
    Искусство - то что затрагивает человека глубоко, главные вопросы жизни души.
    А то что вы назвали - похоже вам это нравится - неизменные придворные паяцы с жирными мордами на всех зомбоканалах - это не искусство, а жополизание кремлядям.
    госшпротдеп 0000 # написал комментарий 27 января 2020, 12:49
    Ребята хотите узнать истинное мысли в прошлом блогера а в настоящем министра культуры Ольги Любимовой запросите поисковик и тогда узнаете кто у нас министр культуры России , гордиться тем что нам выдали или наоборот разочароваться . А пока вот это -пустое ,просто реклама .
    госшпротдеп 0000 # написал комментарий 27 января 2020, 13:01
    надо же так втюхать во власть эту даму .можно подумать что ОНИ не читают " ЕЕ мысли в сц.сети
    "" "хехе , а можно подумать что Путину подсунули как месть для обвала рейтинга .
    Рыжий Кот # написал комментарий 27 января 2020, 13:07
    Я не особый поклонник творчества Машины времени и Макаревича.
    Но надо отдать должное - он уже "вписал" себя и свой коллектив в историю отечественного рока.
    А о существовании мадам любимовой я даже не подозревал до 20-х чисел января.

    И что тут "вырвано из контекста"? Как говорится, постперестроечная ТП во всей своей красе...

    Сервис публикации фотографий

    Собственно, вот этой фразой я бы мог оценить новую мадам "министершу" расейской культурки.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Рыжий Кот 27 января 2020, 13:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Kronos-77 nl # ответил на комментарий Рыжий Кот 27 января 2020, 14:21
    Мин Склока, скандала, ссоры!
    Геннадий Калишевич # написал комментарий 27 января 2020, 13:31
    Правильно.
    А то как жрать, так в три горла. А как отрабатывать деньги которые им дает народ так в позу становятся. Заявляют что "эта страна" им не нравится. Вот такая вот прислуга, Макаревичи и иже с ними" у народа.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 13:40
    Вам, прислуге, нужно помнить хотя бы, чей хлеб едите.

    Цитатка.

    ты имена официантов в ресторанах или там в кафе запоминаешь?
    - Нет, а что?
    - Ничего. Просто скажи, почему ты их не запоминаешь?
    - Ты не запоминаешь имен официантов потому, что у прислуги нет имен. Не положено им такой роскоши - они все для нас «эй, ты». Они могут быть вполне приличными и достойными людьми в обычной жизни, но на работе они прислуга, не более того. По этой же причине я не запоминал и не собираюсь запоминать всевозможных певцов - они такой же обслуживающий персонал, принеси-подай-пшёл вон. Разница в том, что официант приносит нам еду, а певец - настроение, да и оплата у них разная, но это уже детали.

    раньше артистов вообще к проституткам приравнивали. Думаешь, многое изменилось?

    Нужно относится к богеме любого уровня как к обслуживающему персоналу. Именно этого они и заслуживают.
    кот бегемот # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 27 января 2020, 13:46
    Автор цитатки на всю репу мутак, он раб по своей сути, как и большинство российского быдла.
    И снова нихао # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 27 января 2020, 14:08
    Правильно. Никто не помнит имён Шаляпина, Магомаева, Хворостовского... Чо там с прислуги взять...
    Но если эти имена помнят - то вы лгун
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 15:30
    Ну и что с того. Прислуга тоже бывает талантливой:-)))
    И собачкам памятники ставят.
    А вот Шаляпина не трожь!
    Он под фонограмму не пел!
    И снова нихао # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 27 января 2020, 17:37
    А Хворостовский пел?, А Магомаев?
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 13:42
    Самое смешное, что этот престарелый холуй проживает в Беларуси, но постоянно пасется в темах о России. Видно, в Беларуси все проблемы уже решил...
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий Рыжий Кот 27 января 2020, 15:32
    Я и в России проживаю.
    В Сиверской.
    А в Белой Руси мое лежбище. Тут безопасно и комфортно. Не то что в .....
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 27 января 2020, 15:45
    Вы, совейские пенсюки, если не сп...дите, то день прожит зря.
    Калишевич, чего ж ты убрал из профиля местонахождение Беларусь?...
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 13:56
    Вам не нужны 30 сребреников? Так чего вы к министру пристаете?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 27 января 2020, 13:39
    Вообще то Макаревич сам зарабатывает и проводит концерты.И народ несёт ему свои рубли добровольно за талант,а не за политические предпочтения. Никто не заставляет народ насильно.
    кот бегемот # ответил на комментарий Несогласный гражданин 27 января 2020, 13:47
    В 70-е попасть на его выступления - за счастье считали!
    4297817327 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 27 января 2020, 15:11
    Так ваша шобла и за мойше 42 года плукала по "бескрайней" пустыне.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий 4297817327 27 января 2020, 15:32
    Вы обшиблись. "Моя шобла" ,это русские москвичи. И к блуждающим по пустыне евреям не имееют ничего общего.
    Серж Смирнов # ответил на комментарий 4297817327 27 января 2020, 18:55
    Антисемитская свинья под №4297817327, хрюкать не надоело?
    Александр Втюрин # написал комментарий 27 января 2020, 13:53
    Министр (хоть культуры, хоть внутренних дел), в первую очередь, государственный чиновник. Зарплату ему платят за то, что он служит государству. Можно сколько угодно обсуждать степень талантов Макаревича, но то, что он существующему государству российскому не помогает -- очевидно. Так что дама совершенно права. Если Макаревичу или еще кому-то нынешнее государство не нравится -- надо искать другие источники финансирования.
    И снова нихао # ответил на комментарий Александр Втюрин 27 января 2020, 14:05
    В финансовом плане - безусловно права. Но не в её компетенции кого-либо (граждан РФ) записывать во враги
    Александр Втюрин # ответил на комментарий И снова нихао 27 января 2020, 17:00
    Для нее, как для министра, он становится врагом в тот момент, когда претендует, прямо или косвенно, на достаточно скромный бюджет министерства, никоим образом не способствуя решению задач этого министерства. А Ваше личное отношение к Макаревичу ее нисколько не волнует; имеете полное право его до Макаревича донести, в том числе и материально.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Feast 27 января 2020, 17:06
    Если музыканты (продюсеры, художники и пр.) претендуют на материальную поддержку государства -- государство вправе рассчитывать на некоторую полезную для него отдачу. Если же такой отдачи нет и не предвидится -- непонятно, на чем эти претензии основаны.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Александр Втюрин 27 января 2020, 14:19
    Втюрин, не забывай, что любой министр получает зарплату из кармана налогоплательщика. В том числе и из кармана Макаревича. Поэтому называть "врагом" человека, за чей счет эта ТП живет - по меньшей мере ХАМСТВО...
    И что-то я не слышал, чтобы государство финансировало Макаревича. Тут ты, пенсюк, что-то попутал...
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Рыжий Кот 27 января 2020, 17:21
    Насколько я понял, шум поднялся из-за того, что кто-то (кто бы это мог быть?) попросил денег на съемку фильма о "Машине времени". А это приличная сумма. Думаю, побольше, чем все налоги, которые Макаревич за свою жизнь заплатил.

    Скажем, аналогичный фильм о группе "Кино" (Лето, 2018): бюджет съемок US$ 2.5 млн, собрал в прокате US$ 1.5 млн, из которых половина ушла прокатчикам -- то есть около US$ 1.5-2 млн чистого убытка.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Александр Втюрин 27 января 2020, 23:28
    "Кто-то попросил" как-то слишком не похоже на фамилию "Макаревич". Или у тебя другие "очень точные" сведения?...
    Лучше посчитай убытки от кеосаяновско-симоньяновской фильмы о Крымнаше...
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Рыжий Кот 28 января 2020, 06:52
    Еще раз, для особо сообразительных, сообщаю.
    У государственного (это важно) министерства культуры две основные задачи: пропаганда существующего государственного устройства и получение денег. В идеале надо решать обе, в крайнем случае -- хотя бы одну из них.
    Совершенно неважно, просил деньги на фильм о "Машине" лично Макаревич или кто-то другой. Однако очевидно, что лично Макаревич, как и его команда, не способствуют решению первой задачи, денег такой фильм тоже не принесет (см. выше про "Кино"). Потому отказано. Какие вопросы?
    А если у кого-либо есть неутолимое желание самовыразиться -- хоть с участием Макаревича, хоть отдельно -- так у нас свободная страна, собирайте деньги, флаг в руки, барабан на шею...
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Рыжий Кот 27 января 2020, 19:46
    И что-то я не слышал, чтобы государство финансировало Макаревича
    ================за то оно налоги с макаревича дают своим шавкам на его обсирание
    Рыжий Кот # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 27 января 2020, 23:29
    Ага, а полудохлые шавки втюрины гавкают бесплатно, из любви к искусству...
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Рыжий Кот 28 января 2020, 06:37
    Люблю послушать, как коты плачут.
    Valades * # написал комментарий 27 января 2020, 14:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    voldemar101 # написал комментарий 27 января 2020, 15:23
    Когда Макарейкин начал писать и исполнять свои хиты (в конце 70-х) Любимовой ещё и в проекте не было,нельзя утверждать ,что он был такой уж оппозиционер Сов.власти,но нервничать заставлял и пластинки "Машины времени" студия "Мелодия" не торопилась выпускать, и тем не менее многие его высказывания и вещи становились поперёк горла Сов.власти,не поменял свою модель поведения и свободомыслие автор и в наст время,за что ему от меня --респект и уважуха,ну а шакалы и стервятники и далее бухтите...всё это пройдёт и осядет,доживи до сег. дня,к примеру,Виктор Цой с его "ПЕРЕМЕН,,," точно так же бы кидались в него обидными словами,уж про В.Высоцкого вообще молчу...так что министры приходят и уходят (порой не самые умные) ,а гении и таланты земли русской остаются навсегда и время это покажет.....и докажет (я надеюсь!!!!)
    кот бегемот # ответил на комментарий voldemar101 27 января 2020, 20:59
    Верно глаголите!
    Серж Смирнов # написал комментарий 27 января 2020, 17:33
    Российский актер Станислав Садальский с радостью прокомментировал, что теперь должность министра культуры РФ займет экс-руководитель департамента кино Ольга Любимова - дочь его хорошей давней приятельницы: «Это самый лучший подарок, который Владимир Владимирович мог сделать для нас! …Какая потрясающая новость! Путин назначил министром культуры РФ Ольгу Любимову, занимавшую пост главы департамента кино Минкультуры. Ольга – правнучка великого русского актера Василия Качалова, дочь Маши Шверубович, подруги моей театральной юности в «Современнике», с которой связаны лучшие воспоминания. Совсем чуть-чуть не дожила Машенька до сегодняшнего триумфа»
    Серж Смирнов # написал комментарий 27 января 2020, 17:39
    А теперь, взгляд назад…
    В ЖЖ чиновница вела онлайн-дневник, где называла себя "некультурным человеком" и признавалась, что не понимает, что такое гражданское общество. Любимова писала в сети, что она "ни х*ена не культурный человек". Также она не выносит посещение выставок, балет, оперу и классическую музыку.
    "Я вот ж@пой чую, как перед выборами ситуация накаляется. Вот мои друзья начали ходить на митинги. В моем детстве на митинги ходили алкаши и бездельники – там поили водкой", – писала в сети будущий министр культуры РФ.
    В личном блоге министр культуры Ольга Любимова учит простолюдинов не наглеть. Если есть проблема с начальником, то «легла на спину, раздвинула ноги».
    Также в сети было опубликовано фото Любимовой, на котором она одета в футболку с надписью: "Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не знаю. Идите нах#й".
    С людьми Любимова обходится без церемоний — «вру официально, потому что н@срать на тех, кому вру».
    Министр грустит, что в «сраной Рашке» нет легального рабства: «Какая сволочь отменила крепостное право. Главное: зачем? Как бы вот мне такую Дуню при хозяйстве иметь или Палашу».
    Также Ольга Любимова писала в своём блоге про к@ка#н, который нюхает отец ее детей — комментатор Первого канала Евгений Баранов. «Ускорялся порошком», — отчитывается министр. — «С утра жалкое зрелище. Слабость, отходняк, трясущиеся ручки, депрессия и плаксивость».

    Напомню, что будущий министр культуры РФ Любимова на росТВ руководила созданием пропагандистских передач. Стало быть телеведущий "Время покажет" Шейнин с незабвенным ведром г*вна выходил в эфир именно под руководством нынешнего министра культуры…
    Так что мы имеем дело с чудовищной лгуньей и лицемеркой.
    васисуалий лоханкин # написал комментарий 27 января 2020, 19:15
    макаревич со своим многолетним творчеством и какая то чиновница будут врагами...?
    -так макар всю жизнь про них песни и писал...
    кот бегемот # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 27 января 2020, 21:01
    Макар чиновничью братию откатную отменно высмеивал))
    Олкос3 # написал комментарий 27 января 2020, 20:59
    Всё меняется – так справедливо считается,
    Набирает разгон перемен колесо.
    И, конечно же, многое в мире меняется,
    Но при этом, увы, безусловно, не всё.

    Пусть дороги давно как асфальтом покрытые,
    Но лежат всё по тем же, по древним местам –
    Мимо храмов Господних, что ныне забытые,
    Словно вечный поклон золочёным крестам.

    Всё меняется. Что ж сокрушаться и плакати?
    И скалу пробивает зелёный росток,
    Только солнце всё так же садится на западе,
    И пока никуда не сместился восток.

    Да и люди, хоть видели мало хорошего,
    Точно так же доверчивы, как в старину:
    Точно так же беспечно взирают на прошлое
    И считают последней любую войну.

    Точно также все верят в свою исключительность,
    Удивляясь, что нет подтвержденья тому,
    Без обмана все так же не мыслят действительность,
    Точно так же идут под расстрел и в тюрьму.

    Только время летит, от движенья от быстрого
    Всех заносит порою, не только меня.
    Но сильней отличается выстрел от выстрела,
    Чем сегодняшний день от минувшего дня.
    Олкос3 # написал комментарий 27 января 2020, 21:01
    Давайте делать паузы в словах,
    Произнося и умолкая снова,
    Чтоб лучше отдавалось в головах
    Значенье вышесказанного слова.
    Давайте делать паузы в словах.

    Давайте делать паузы в пути,
    Смотреть вокруг внимательно и строго,
    Чтобы случайно дважды не пройти
    Одной и той неверною дорогой.
    Давайте делать паузы в пути.

    Давайте делать просто тишину,
    Мы слишком любим собственные речи,
    И из-за них не слышно никому
    Своих друзей на самой близкой встрече,
    Давайте делать просто тишину.

    И мы увидим в этой тишине
    Как далеко мы были друг от друга,
    Как думали, что мчимся на коне,
    А сами просто бегали по кругу.
    А думали что мчимся на коне.

    Как верили, что главное придет,
    Себя считали кем-то из немногих
    И ждали, что вот-вот произойдет
    Счастливый поворот твоей дороги.
    Судьбы твоей счастливый поворот.

    Но век уже как-будто на исходе
    И скоро без сомнения пройдет,
    А с нами ничего не происходит,
    И вряд ли что-нибудь произойдет.
    И вряд ли что-нибудь произойдет.
    кот бегемот # ответил на комментарий Олкос3 28 января 2020, 01:17
    Макаревич - наш Поэт.
    Рыжий Кот # написал комментарий 28 января 2020, 00:12
    "Министр культуры" - это пережиток сосиалистического прошлого, когда культуркой рулил Слава КПСС.
    А распределятся средства на культуру должны не по решению ТП, которая вчера еще в подворотне отсасывала и "кокос" нюхала, а на основе открытого конкурса...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 722 записи в блогах и 6831 комментарий.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5026314.