Почему никто не вышел защищать социализм в 91-м и 93-х годах?

    Николай Пронькин написал
    66 оценок, 5902 просмотра Обсудить (839)

    Путинисты , совместно с либералами, часто вопрошают, почему на защиту СССР в 91-м и защиту Верховного Совета в 93-м годах, мало кто вышел. Вообще, очень часто наблюдается единство у либералов и путинистов по многим вопросам, что еще раз подчеркивает их одинаковую сущность.

    Отвечаю: потому, что СССР к тому моменту был капиталистический. Массы воспитанные ленинизмом верно смекнули: паны дерутся - у холопов чубы трещат, пусть там, наверху, буржуи разбираются сами. Еще, существует мнение, распространяемое, главным образом, КПРФцами, что в 93-м добивали социализм. На самом деле к тому времени им и не пахло. Социализм добили в перестройку, но сделали это достаточно мягко, не одномоментно, растянув этот процесс не на один год, вероятно, для того, чтобы не вызвать социальный взрыв, а в 93-м никто не поднимал во властных кругах вопрос, какая должна быть экономика - плановая (социалистическая), или рыночная(капиталистическая). Конфликт разгорелся вокруг формы буржуазной власти - парламентская или президентская республика, но ни парламент, ни правительство, не были, по сути, противниками "рыночных реформ" ( т е капитализма )

    Почему СССР к 91-му был капиталистическим?


    Тут нужно различать такие понятия, как "содержание" и "форма". По форме СССР продолжал оставаться социалистическим, однако, вектор развития заданный перестройкой, явно был капиталистическим: децентрализация производства и " повышение самостоятельности хозяйствующих субъектов", "хозрасчет","закон о кооперативах" позволяющий, фактический, свободно существовать частному капиталу, итд итп. Все это прикрывалось теми мотивами, что, мол, Советскому Союзу требовалось "обновление производства", "интенсификация", "масштабное переоснащение на базе последних достижений науки и техники", "повышение производительности труда, путем внедрения новых форм организации труда и стимулирования работников, внедрения новейших научных достижений и новейших технологий", что, мол, советская экономика была слишком расточительной, ресурсоемкой, энергоемкой, трудоемкой и неповоротливой, что она (экономика )была не заинтересована в своевременном обновлении. Все эти "шаманские танцы" вокруг экономической несостоятельности СССР, вместо решения конкретных задач по улучшению ситуации, самым естественным образом склоняли к мысли, что эти чиновники и не пытаются решать данные проблемы. В итоге, после "безуспешных попыток"  "ускорить экономическое развитие СССР", в верхах  приняли "единственно верное решение" - внедрение рыночных механизмов. Об этом говорили в открытую. И, естественно, это не укрепляло авторитет государства.


    Думающая голова задает вопросы: как это так, у Сталина получалось "обновить производство", а у этих - нет? В чем отличие? Что изменилось с тех пор? Может все дело не в самой экономике, а в руководстве оной?


    Некоторые возражают, что, мол, со сталинских времен значительно усложнилось производство, что количество видов продукции, как и количество самих предприятий, значительно возросло, что сталинская экономика была слишком "не гибкой", "неповоротливой", не могла быстро учитывать изменения спроса. Что при Сталине были другие задачи - создание материально-технической базы, а теперь, мол, задача изменилась. Все это верно отчасти. Но, и наука тоже на месте не стояла - развивалась вычислительная техника, автоматизация, роботизация, создавались новые технологии итд, компьютерные сети уже не были фантастикой. Вот тебе пожалуйста - внедряй, а не раздувай полемику о невозможности внедрения. Создавай законы стимулирующие обновление, если надо - обязывающие это делать. В чем проблема? На самом деле, возможностей для улучшения организации труда и повышения производительности, была масса. Производительность труда вообще зависит не от "строя", а от уровня развития науки и техники и своевременного внедрения научных достижений в производство.


    Вот об этом и нужно было думать. Что мешало?


    Потому никто и не вышел защищать СССР. Нечего защищать было. Что старая советская власть, которая таковой уже не являлась, что новая российская - одно и тоже. Какой смысл защищать одних разрушителей СССР и предателей Социализма, от других его разрушителей и предателей?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 839 комментариев , вы можете свернуть их
    ЛадоБер ЛадоБер # написал комментарий 16 декабря 2015, 18:33
    Человек никогда не будет защищать НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ , неприродные , небожественные формы "социума" кроме как по принуждению .....
    Николай Пронькин # ответил на комментарий ЛадоБер ЛадоБер 16 декабря 2015, 18:50
    Что такое "бог" и кто его видел?
    Явите "бога" народу.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 19:39
    Комментарий удален модератором сообщества
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Василий Моков 16 декабря 2015, 19:49
    Комментарий удален модератором сообщества
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Алекс Иванов 16 декабря 2015, 20:21
    Разобщённость, растерянность, отсутствие лидеров даже в нижних звеньях на уровне парткомов, хотя откуда им было взяться, когда из Москвы пришло указание с самого верха-НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ. ВСЕ БЫЛИ В СТОПОРЕ.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Георгий Карташев 16 декабря 2015, 20:25
    Разобщённость, растерянность, отсутствие лидеров
    -----------------------------------
    А куда лидеры подевались?
    -=======================
    из Москвы пришло указание с самого верха-НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ
    -----------------------------------
    Ссылку пожалуйста
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Алекс Иванов 16 декабря 2015, 20:40
    Ссылок вам не будет, мы из разных регионов, да и приказы были устные, а всё ссылки подавай. Думать уже разучились.
    Стас ИС # ответил на комментарий Георгий Карташев 16 декабря 2015, 22:10
    Да и Пронькин то ли провокатор то ди дурак. В 1993 году народ поднялся за Парламент против Ельцина в своей массе, поняв куда ведут Россию ельциноиды. Но на стороне Ельцина МВД, армия и подкупленные генералы, которые даже Руцкого предали, боевого товарища. Даже 1 мая было ясно уже, что еще немного и ельцноидов скинут на выборах, поэтому они и поторопились совершить переворот. Их бы и скинули, ели бы не провокация у Останкино и не расстрел защитников из танков. Эта преступная власть до сих пор сидит в кабинетах,только прикрывшись либеральностью, а перевороты заразны стали. Теперь вна Украине олигархи совершили переворот. И вот там то противников переворота у на сносят на руках. В России они до сих пор оболганы и унижены, умерли расстерзанными , не имеют своего мемориала , не признаны героями и защитниками демократии. Более того госпреступнику госдеповцу Путин открыл еще и центр, вместо того что бы судить его.
    Николай Пронькин # ответил на комментарий Стас ИС 16 декабря 2015, 22:58
    А не этот ли парламент спокойно принимал программы либеральных реформ и нисколько им не противостоял?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 23:15
    Милок... не вышли потому, что коммунисты обманули народ.
    Ни одно обещание, которые они щедро выдавали в течении 70-ти лет своего правления небыло выполнено.
    Кого защищать?
    Врунов?
    Николай Пронькин # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 декабря 2015, 23:30
    Вы путаете. Это Путин ни одного не выполнил. А большевики многое внедрили. Например, 8-ми часовой день, например, полностью бесплатные медицину и образование, доступный досуг, жилье, спорт, культура, которых при Путине не стало.
    Доступность жилья, к примеру, сегодня в среднем 26 лет. )
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 23:38
    На это она сразу ответить не может - надо согласовать со старшим смены.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Николай Тайманов 17 декабря 2015, 11:45
    Старший смены сейчас сам явится - вопрос-то "сложный"...
    никита матвиенко # ответил на комментарий Николай Пронькин 17 декабря 2015, 10:01
    А как же фабрики рабочим,и землю крестьянам ? «…крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать» — так рассуждает крестьянин, по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление».

    Ленин
    19 ноября 1919 г.

    (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315.). "Высочайшим искажением основных начал советской власти и полным отказом от социализма,является всякое,прямое или косвенное, узаконение собственности рабочих отдельной фабрики или отдельной профессии на их особе производства,или их права ослаблять или тормозить распоряжения общегосударственной власти./Ленин./. В СССР никогда не было ничего бесплатного. Вся социалка оплачивалась из фондов общественного потребления,которые получали только 17 коп с каждого заработанного рубля.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 15:01
    А как по-Вашему содержать докторов, Армию, Флот, профессуру? А ныне скока стоит образование? И каков уровень знаний выпускников? КАковый! И содержим мы и школы и больницы и всё остальное, только теперь это просто поборы: что учителя, что врачи, что профессура.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Николай Пронькин 17 декабря 2015, 10:09
    А при Сталине ,с 1940 образование в средних школах,начиная с 8 кл,средне специальных и высших учебных заведениях вообще было платным. И не известно бы сколько оно таким было если бы он не умер.Только большинство,включая вас,этого не знало. Так поддерживалась иллюзия бесплатности социалки. "Доступность" жилья была таковой.что меньшей доле счастливчиков приходилось ждать улучшения своих жилищных условий минимум 15 лет,а большая часть так и осталась в бараках,коммуналках и подвалах старого дореволюционного жилого фонда. программа переселения населения в новое жилье была советской властью откровенно не реализована,как продовольственная и др. ее обещания народу.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Юрий Новиков 17 декабря 2015, 21:11
    А вот это твой идеал матвиенко врет!!! Все начальное , среднее и высшее образование было бесплатное и его мог получить каждый!!!
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Игнат Бузо 18 декабря 2015, 10:14
    ** Все начальное , среднее и высшее образование было бесплатное и его мог получить каждый!!! ** - Игнат, вы или не понимаете того, что говорите, или врете сами... поясняю:

    в СССР бесплатным что-то если и было, то только для паразитов, лентяев, неумех и прочих захребетников, которые не участвовали в общественно полезном труде. А если с честных тружеников за образование денег не брали, то им в десятки раз больше не доплачивали за ИХ труд...
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Юрий Новиков 18 декабря 2015, 18:37
    Врете это вы! Я сам из глухой деревни получил все эти образования бесплатно и да же два высших. И такие были все в вузе. Поэтому мне врать не надо. Были такие бездарные на подобии вас, которые мне предрекали полный провал с обучением.
    "паразитов, лентяев, неумех и прочих захребетников, которые не участвовали в общественно полезном труде" -- таких у нас не было!!!!
    И еще вы хотите сказать, что сейчас вам платят с полна, если этой зарплаты не хватит ни на какую учебу, если твои предки не бизнесмены, воры, жулики или бандиты. Вы либо вообще не жили в СССР, либо вы совсем зеленый, производный ельцинизма и не знаете этих вещей, либо просто троль, который несет ложь в сетях ради серебренников!!!
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Игнат Бузо 18 декабря 2015, 19:11
    **мне врать не надо.** - ну, если вы сами не за что не платили и 20 лет паразитировали, жили и учились за чужой счет, то так и скажите... но это не значит, что за ваше безделье и обучение в школе и вузах не платили или ваши родители, или другие люди. И если вы этого не понимаете, то... то чему вы научились?

    ** таких у нас не было!!!!** - два высших образование и 10 лет среднего - это как минимум 20 лет сидения на чужом горбу...

    ** вы хотите сказать,** - не приписывайте мне свои мысли - я сказал, что в СССР бесплатное если что-то и было, то только для тех, которые сами не работали и паразитировали на обществе...

    ** Вы либо вообще не жили в СССР..** - я прежде, чем тут что-то кому-то писать, смотрю его профиль...
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Юрий Новиков 18 декабря 2015, 23:12
    Ну ясно это вы рассуждаете со своей колокольни, когда вы сидели на шее своих предков и бездельничали 20 лет. А не понимаете этого вы или прост о не хотите понять, хотя я думаю, что вы просто тролите. Не в пример вам , я начал работать с 15 лет. Мало того, что учась на дневном обучении, я по вечерам работал на заводе станочником, а второе высшее образование я получал в вечернее время без отрыва от производства. Имею более сотни изобретений и патентов, а вы который пропил и пробездельничал свою жизнь пытаешься мне засрать мозги. Все кто хотел работать - работал, а не бездельничал и не сидел на шее предков. И благодаря тому, что государство вкладывало деньги в образование, возникли великие ученые и конструктора в СССР, которых сейчас нет , одни эффективные менеджеры, поэтому промышленность и высокотехнологические отрасли и разваливаются и благодаря вам бездельникам.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Игнат Бузо 19 декабря 2015, 12:40
    ** я начал работать с 15 лет.. по вечерам работал на заводе станочником,....без отрыва от производства** - значит, вы просто врете, что в СССР что-то было бестплатным... говоря об этом, пытаетесь "засрать мозги" не только мне...

    ** государство вкладывало деньги в образование,** - видать, и образование вам на пользу не пошло, если вы до сих пор не понимаете, что государство эти деньги забирало у трудящихся.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Юрий Новиков 19 декабря 2015, 23:27
    Все ясно вы были отпрыском тунеядца и сами таким были, Вы были всегда халявщиком и бездельником, наверняка за вами числятся и другие преступления, а теперь пытаетесь мне доказать, что вы вумный. Но вы такой же тупица, как и гайдар не сумев накопить знаний.. и чего либо вам объяснять бесполезно, вы уже отморожены пожизненно Вот вы и попробуйте со своими тупыми знаниями получить звание доктор технических наук и произвести более 100 изобретений и патентов, как это сделал я с образованием не пошедшим мне на пользу. Я уже не буду вам говорить о тех прорывах, в технике, которые совершены под моим руководством, я бы вас и близко не допустил бы к своему коллективу. Вы просто напыщенный тунеядец!!!
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Игнат Бузо 20 декабря 2015, 00:57
    Доктора наук. Игнат, так, как вы и прочие евреи, с обсуждения темы на личность собеседника не переходят и на него не тявкают, так что благодарю вас за саморазоблачение...
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Юрий Новиков 20 декабря 2015, 10:49
    Мне вообще о сразу надо было понять, что вы жид, но меня к этой жидовской вонючей расе не причисляйте. Только жид может 20 лет сидеть на чьей то шее не работая, чем вы и занимались. Только у жидов все платное, у них ничего бесплатного нет, они даже взятки дают там где можно обойтись и без них. Как жиды пиндосы без всяких взяток скупили 50% сельскохозяйственных земель в укропитекантропии.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Игнат Бузо 20 декабря 2015, 18:49
    ** меня к этой жидовской вонючей расе не причисляйте. ** - как же не причислять, если вы собачитесь и врете именно как еврей?

    ** у жидов все платное** - вот видите - и тут вы врете ... именно они все на халяву получают.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 15:02
    Никита, Вы о войне как-то позабыли. Тут города, деревни, производство нужно восстанавливать, а не лепить хаты со всем-всем.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 16:23
    Друзья! Не знаете, откуда этот полуграмотный свалился? Я в эти годы учился и в школе и в институте - никто ни кому ничего не платил и так было до государственного переворота и смены социализма на капитализм в 1991-м году. Сколько яда надо иметь в мозгах, чтобы так врать на СССР! ЛЮДИ,ДУМАЙТЕ!!!
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 21:13
    Этот троль матвиенко уже давно работает склочником и лжецом и наверняка под руководством хозяина подконтрольным пиндосам.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Владимир Дементьев 20 декабря 2015, 10:53
    Это штатный троль, как и "Юрий Новиков". У них задача вбить нам в голову, что все было в СССР платное . А ведь полно молодежи, которая этим бредятинам верят.
    Тимур Евсеенко # ответил на комментарий Владимир Дементьев 24 декабря 2015, 19:56
    А он врёт для тех, у кого память короткая.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 16:37
    Бедная сегодняшняя власть! Она с таким усердием сегодня переселяет всех бывших советских людей из бараков, подвалов и коммуналок в отличие от советской власти! Вот и Никите уже апартаменты дала за его брехню в её пользу, а то, бедняга, жил в подвале! Давайте все порадуемся за таких "счастливчиков", переехавших из "старого дореволюционного фонда" в современное бесплатное жильё. ЛЮДИ,ДУМАЙТЕ!!!
    никита матвиенко # ответил на комментарий Николай Пронькин 17 декабря 2015, 10:11
    А почему тогда вы все таки не вышли защищать ваше скромное советское счастье?
    Владимир Данченко # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 11:45
    Потому, что ваши братки подкинули в воздух по две волги на ваучер человека. А вы и ваши братки кинулись шарить у них по каманам...что и продолжаете делать по сей день. Живёте по схеме = умрите сегодня а вы с братками умрёте завтра.
    Где то, светлое будущее в ваших примерах, кроме вёдер помоев в ту сторону. из которой выползли сами.
    Плевать в историю последнее дело последнего ухлюпка. Положительных примеров с вашей стороны ноль от вас просто смердит мертвячиной.
    Николай Пронькин # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 13:42
    Главная причина в том, что мне в 91-м было 8-мь лет. )) Почему родители не вышли - я написал. Дискредитировала сама себя сов власть. Причем, делала это умышленно и целенаправленно. Цели то, сохранить социализм, у партийной верхушки уже не было. Иначе не было бы "перестройки", гласности, нападок на Сталина и даже Ленина, не было бы сомнений в руководящей роли партии итп вещей, а было бы реальное решение назревших проблем. Что-то вроде "ускоренной интенсификации промышленности".
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Николай Пронькин 17 декабря 2015, 13:15
    Она не русская и не славянка!
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Николай Пронькин 17 декабря 2015, 14:18
    Тут бы уточнить, кому и что этот Путин обещал... евреи и раввины его за что-то благодарят.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 10:05
    **Кого защищать?** - себя, свою семью, родню, друзей....
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Юрий Новиков 17 декабря 2015, 10:59
    Семья, родня, близкие, дети....
    Это ведь не коммунисты.
    Не путайте божий дар с яичницей.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 14:24
    А что, родители, жена, дети и друзья не могли быть членами КПСС?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Юрий Новиков 17 декабря 2015, 14:49
    У подавляющего большинства не было.
    А где были, подтрунивали и говорили прямо в глаза, типа что, допрыгались?

    В целом народ действительно хихикал, на любом уровне, открыто кстати, я помню эти времена.

    Небыло повода и причины заступаться, если вы этого не понимаете, то нет смысла продолжать разговор на эту тему.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 18:28
    **У подавляющего большинства не было.** - скорее всего, в большинстве семей члены КПСС были...

    **В целом народ действительно хихикал..** - над тем, что происходилов СССР народ хихикать начал уже в хрущевские времена, а до этого больше плакали...

    **Небыло повода и причины заступаться..** - причины заступиться за себя, за семью в СССР всегда были, но что тогда, что раньше русских приучали заступаться за правителей и за веру, а как за них заступаться, если правители оказались вредителями, а вера ложной?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Юрий Новиков 17 декабря 2015, 20:38
    Глупости и демагогия.
    Если сейчас провести референдум, то процентов 85-90 скажет громкое НЕТ возврату в прошлое.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 21:49
    **Глупости и демагогия.** - как-то странно вы реагируете...

    **процентов 85-90 скажет громкое НЕТ возврату в прошлое.** - вот и я об этом, но и многие сталинисты с советофилами тоже не захотят ... это они в виртуале такие активные, а в реальной жизни и пикнуть побоятся.
    Николай Пронькин # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 21:51
    Однако институт социологии РАН считает, что 2/3 россиян, все еще, сторонники социализма.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Николай Пронькин 17 декабря 2015, 23:45
    Есть официальный документ подтверждающий этот ваш бред?
    Хотя он мне и не нужен.
    Было бы по вашему.то зюзик уже президентом бы был.
    А так он год от года проценты теряет, даже при том, что максимально на последних выборах смог мобилизовать весь свой электорат который мечтает в СССР.
    Если судить по этим выборам, на базе голосов которые получил ЗЮ, то всего 5-7 процентов населения туда хочет.
    Валерий Алексеенко # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 20:08
    Ты нам сказала, кто твои хихикающие друзья.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Валерий Алексеенко 17 декабря 2015, 20:41
    И что же я сказала?
    Если не понимаете, то я обрисовала объективную картину как относились к коммунистам в СССР.
    Поймите наконец, одна из главных проблем коммунистов, что они всегда затыкали рот другим, не принимали во внимание отличное мнение, никогда в своей истории не допускали критику в свой адрес, не анализировали своих ошибок а тупо, как ослы, пытались гнуть свою линию.
    За кого заступаться?
    За тупых баранов?
    Игнат Бузо # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 21:22
    "не допускали критику в свой адрес, не анализировали своих ошибок а тупо, как ослы, пытались гнуть свою линию"
    Вот здесь ты нагло врешь. На любую официальную жалобу всегда принимались соответствующие меры.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Игнат Бузо 17 декабря 2015, 23:51
    Причём тут жалобы населения и критика членов партии?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Валерий Алексеенко 17 декабря 2015, 20:42
    Кстати, новая программа КПРФ говорит о том, что я права.
    Там старый курс, тупость на тупости и тупостью погоняет....
    Даже не сделали должного анализа почему их пинками в зад выгнали из власти.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 21:25
    Вы просто глупая! Вам обработали в свое время мозги пиндосовские помошники ельцину, а они в этом ПРОФИ у вас до сих пор загнанный в вас страх не прошел.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Игнат Бузо 17 декабря 2015, 23:52
    Что сказать то хотите?
    Программа КПРФ от зюзиковской партии это прогресс и единственный путь для спасения России?
    Игнат Бузо # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 00:41
    Именно это я хотел вам сказать, наконец вам дошло.
    Viktor Homedog # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 11:33
    Ну вы и прошмандовка, медаммм!! Правящая шайка из МОНОЛИТА предателей кегебешно-кепеэсэсной элиты и советской мафии торгашей до 1996 года никогда не говорила о строительстве КАПИТАЛИЗМА в РФ, а совсем даже наоборот---КАНДИДАТ В ЧЛЕНЫ ПОЛИТБЮРО ЦК КеПеЭсЭс борька ельцин и все его коллеги всегда утверждали, что собираются строить социализм с человеческим лицом и бороться с привилегиями.Тогда, кто мог предположить, что он всунет свою скотобазную харю вместо этого личика? НИКТО! Только в конце прошлого века, когда эта шайка разогнала всех достойных офицеров из армии, милиции, служб безопасности, стала уже в открытую, не маскируясь, растаскивать оставшиеся ресурсы и петь всему народу о преимуществах КАПИТАЛИЗМА. Стало не опасно! Все РОХЛИНЫ уже были уничтожены. Так что ПЕРЕВОРОТ был совершен УНИКАЛЬНЕЙШИЙ по своей подлости и гнусности---смогли НАЕОБМАНУТЬ 150 000 000 граждан страны.Не то что кровавые большевики, которые 15 лет до революции рассказывали о своих целях народу и искали своих сторонников. Поэтому, понимая всю мерзость своего положения, эта шайка ТАК боится спрашивать свой народ на референдумах, ЗНАЯ, ЧТО ИМ СКАЖЕТ НАРОД о том, что ОНИ "СТРОЯТ
    Александр Васильев # ответил на комментарий Viktor Homedog 17 декабря 2015, 11:51
    "эта шайка ТАК боится спрашивать свой народ на референдумах, ЗНАЯ, ЧТО ИМ СКАЖЕТ НАРОД о том, что ОНИ "СТРОЯТ"
    Поэтому основной задачей Путина является как можно дольше дурить народ, чтобы старшее поколение вымерло, а молодых, лишив их образования, совсем легко дурить и держать в повиновении не опасаясь за свою властью
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 15:26
    ,,, к тому же каждому предложили быть хозяином завода, фабрики, колхоза. Но каждый имел в виду НЕ РАБОТАТЬ на производстве (этого никто и не запрещал), а ДЕЛИТЬ ПРИБЫЛЬ, чего при социализме никто не предлагал.... А зачем тогда защищать социализм??? Хотели журавля в небе имея синицу в руке.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 17 декабря 2015, 15:29
    Вы не правильно говорите...
    когда разогнали КПСС, тогда ни кто не говорил о приватизации.
    Об этом заговорили гораздо проще.

    Вопрос почему не заступились...
    Ответ очень прост...
    потому что КПСС не отражала интересов народа, причём постоянно обманывала тот самый народ.

    Поэтому милый, потому ни кто не хотел за лгунов пупок свой рвать.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 15:44
    А много сил в то время потратил разъясняя на собраниях народу о вреде приватизации. Но когда человек почуял "халяву" его не остановить! Кстати, я отказался получать причитающуюся мне "часть" предприятия в виде приватизационного чека. Прежде что либо ответить интересуюсь для освежения памяти Советую и Вам делать то же. "...Указом президента РСФСР от 6 ноября 1991 года деятельность КПСС была прекращена и её организационные структуры распущены..." " ...процесс передачи государственного имущества Российской Федерации (ранее РСФСР) в частную собственность, который осуществляется в России с начала 1990-х годов...." .
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 17 декабря 2015, 16:04
    Закон о кооперации ещё раньше появился...
    Ссылка на документ есть, который подтвердит что передача гос. имущества(гос. предприятий) началась в РСФСР в 1990 году?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 17 декабря 2015, 16:23
    Ну, вы мне вики не подсовывайте...
    Потому что я вижу что вы не знаете истории вопроса.
    Только 24 декабря 1990 г. был принят закон РФ N 443-1 «О собственности в РСФСР»
    В конце 1990 года!
    А 500 дней Явлинского с Шаталиным и Болдыревым это всё туфта, потому как не было ни какой передачи гос. собственности, программа рухнула.
    А вот уже 3 июля 1991 г. был приянт закон «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации».
    В этом же году разогнали КПСС, в августе ельцин приостановил деятельность, что фактически можно считать моментом её кончины.
    И уже в 1992 году стал знаменитым чубайс... хотя первые громкие заявления по этому вопросу были в конце 1991 года.

    Прошу вас, не путайтесь и не вешайте мне лапшу на уши... у вас не получится.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 16:34
    Тогда встречная просьба. Ссылку на документ! Лучше подлинник раз вики не верите, что я вправе потребовать и от Вас. Последнее Ваше предложение не копирую . Сами прочтёте в свой адрес.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 17 декабря 2015, 20:32

    Вы меня расстраиваете причём сильно...
    У вас какое образование?
    С кем я связалась?
    ссылка на zakonbase.ruссылка на zakonbase.ru

    Ещё раз...
    Не пытайтесь мне на уши вешать коммунистическую лапшу.

    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 21:18
    ."..Мы снова говорим на разных языках...". Вы мне закон РСФСР, а я в то время был жителем Киргизской ССР. То, что в РСФСР ещё только начиналось, в бывших Республиках уже закончилось. Кстати в Вашей ссылке вверху есть "подробная информация" и в ней стоит дата регистрации ..... 01.01. 1970. Как Вам это? И в чём Вы видите "лапшу" да ещё коммунистическую?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 17 декабря 2015, 23:57
    В том, что вы мне теперь мне про Киргизию пытаетесь лапшу навешать...
    Я знакома с Угаровым, была в своё время представлена Прошкуре, знала Оморова, и сына председателя союза композиторов Киргизии ... молодой ещё был, но уже при должности на физприборах))) и ещё очень многих, например директора завода ЭВМ...

    Знакомые фамилии или нет?
    Может Кузнецова знаете?
    Первый секретарь горкома партии в столице Кыргыстана...
    Потов в ООН воровал, там его и осудили))
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 08:34

    Вы наверное на мучной диете? Всё о лапше да о лапше... Ознакомьтесь с таблицей. ссылка на sovtime.ru Киргизская ССР 15 декабря 1990 г. 31 августа 1991 г. объявила о суверенитете. В то время Вы были в таком возрасте, в котором об политике, экономике не думают, а уж тем более не рассуждают. Всё что Вы пишите это плоды различной информации полученной от других и не всегда от участников, свидетелей тех событий. Я тоже "другой" свидетель ТЕХ событий. Огромное значение имеет круг общения. Если я Вам назову сотни фамилий из коллектива в 2500 человек где я был пред. цех. комитета это может быть Вам даст представление об моей информированности. Хотя вряд ли. Вы на "диете".

    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 09:30
    Милый мой лгун и врун, вы опять лапшу достали?
    Так вот дурашка, я в 1991 году, летом, была на практике в Бишкеке, на том самом заводе который в простонародии называется физприборы, а официально приборостроительный завод им. 50-летия Кир ССР.
    Знаете такой?
    Ну, на ул. Советсвка, так она тогда называлась, напротив Первомайского РОВД.
    А жила у родственников, в четвёртом мкр., они и договорились о практике.
    Так вот лошок, на тот момент все предприятия как работали ранее, так и продолжали работать, и небыло ни какой приватизации.
    Ещё раз, лапшу для клинических идиотов вешайте себе на уши.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 11:28
    Прекрасно знаю завод физприборов но позвольте усомниться в Вашей объективности. Что может узнать ПРАКТИКАНТ который приехал на лето в незнакомый город, на незнакомое предприятие об деятельности ОДНОГО из ТЫСЯЧИ предприятий в 800 тысячном городе? Не вешайте нам лапшу!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 11:39
    Практикант может знать многое, даже больше вашего, хотя бы потому, что в этом городе бывала часто с детских лет, да и родственники к которым приезжала не последние люди были в славном когда то городке под гордым названием Фрунзе.

    Наверное вам бы следовало взглянуть хотя бы в мой профиль, ну, что быне тупили, потому как если внимательно его посмотреть,то можно сделать хотя бы предположение,что уже и после получения диплома,её обладательница могла иметь устойчивые связи уже с корпорацией Дастан.

    Кстати, бывший директор Виктор Иванович преподаёт в политехе... правильно? Даже знаю где проживает...
    А когда была на практике, так добиралась до завода на 42-ом маршруте.
    Не ошиблась?

    И последнее, если вы считаете ведущее предприятие республики одним из... то грош вам цена.
    Даже по численности работающих оно было на третьем месте. а по интеллектуальному потенциалу на первом, во всей Киргизии.
    Так что лапша ваша висит всё ещё на ваших ушах.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 11:58
    "...Практикант может знать многое, даже больше вашего, хотя бы потому, что в этом городе бывала часто с детских лет,..." У Вас мания величия. ПРАКТИКАНТ, даже часто БЫВАЮЩИЙ в городе знает больше коренного жителя.... Ещё раз прочтите свой комментарий по слогам.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 12:11
    Хорошо.
    Простой вопрос коренному...
    В музее им.Фрунзе среди экспонатов был автомат Калашникова, который сам Калашников подарил музею с соответствующей табличкой.
    Вопрос:
    На каком этаже музея он находился?
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 12:02
    ".... а по интеллектуальному потенциалу на первом, во всей Киргизии...." Так это же Вы пишите о ЗАВОДЕ, об ЕГО заслугах, о ЕГО истории и достижениях. Причём которых он достиг ДО того, как Вы там ПРАКТИКОВАЛИСЬ. Это называется "Мы пахали!"
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 12:17
    Вы там не пахали... вы только мешались и пудрили людям голову.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 12:39
    Это Вы о ком? О практикантах?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 13:00
    О таких как вы и вам подобные в те годы.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 12:40
    Но Вы так и не ответили на вопрос о Вашей ссылке на Закон о приватизации.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 12:55
    И не собираюсь отвечать,и даже не смотрела.
    Потому как это не то что не серьёзно,а даже глупо как то.
    Или вы не понимаете этого?
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 15:15
    Напрасно. Вы скользите по поверхности что в молодости, что сейчас. Я посмотрел Вашу ссылке и заметил в ней то, что скорее всего никто не замечал. "Мину" так сказать. Рекомендую. А потом посмотрим так ли это глупо.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 15:23
    Посмотрите на других сайтах.
    Это ведь так просто.
    А обсуждать и тратить время на чьи то косяки у меня нет ни малейшего желания.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 15:58
    Это Ваш "косяк". Вам не понравилась моя ссылка на вики - Вы прислали свою которой Вы доверяете, а там такой КОСЯК!!!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 18:14
    Вы пытаетесь увильнуть от объективности.
    Я вам дала ссылку на закон.
    Не доверяете этой ссылке, зайдите на консультант, или в другое место и любуйтесь.
    И не надо меня так упрямо обсуждать чей то косяк.
    Не интересно и скучно.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 09:33
    Хотя я вас понимаю... вы ведь пред цех кома!
    Вас от соски оторвали, поэтому и скулите.
    Все вы такие...
    Вот я там про сынка председателя союхза композиторов написала... это Талай Алагушев, он как раз и был секретарём комсомола на тех самых физприборах)))
    Болтут и балбес, но при должности, и не смотря на то, что не было и тридцати уже член КПСС...
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 11:35
    Вы вообще съехали не туда. Какое отношение союз КОМПОЗИТОРОВ имеет к ХОЗЯЙСТВЕННОЙ деятельности ПРОМЫШЛЕННЫХ предприятий? Кстати из Вашей ссылки на Закон. Вы посмотрели ДАТУ регистрации проекта закона в минюсте? Напомню 01.01. 1970 года!!! Это Вас не настораживает? А тут напрашивается выводы. Или это фальшивка, или о приватизации решили в далёком 70 году, а дальше вообще крамола! Выходит не Чубайс был вдохновителем приватизации!!! Не его идея!!??? А просто тупым исполнителем, козлом отпущения!? Задумайтесь! Это отвлечёт Вас от макарон.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 11:53
    Прямое отношение имеет мой посыл на союз композиторов.
    Ибо это показывает структуру бывшего СССР, ну хотя бы его часть, и говорит о том,что существовал протекционизм и жульничество.
    Сейчас кто этот Алагушев?
    Так... пустое место...
    А если бы не развалился СССР то кем бы был?
    шишкой... всех бы поучал, карал иль миловал.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 09:34
    А первым секретарём горкома комсомола был Серёжа Наумов...
    Он нас всех собирал, ну, кто на практике из других регионов,и пел сладкие сказки о светлом будущем, обещал золотые горы и райскую жизнь, если мы по окончании института к ним подадимся.
    А знаете что потом с ним было? Могу расписать... сейчас то тихо сидит в Воронеже, но формат личности с портретом коммунистического прошлого не терпит слагаемого наклонения... воровство, сутяжничество и подлость...
    Без исключения!
    Все, кто был тогда у кормушки от высших эшелонов до цеховых шошек негодяи, лентяи и редкие сволочи.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Виктор Волков 17 декабря 2015, 16:53
    Сравните результаты правления Ельцина с итогами хотя бы одной сталинской пятилетки. В январе 1933 года на объединённом пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) И.В. Сталин докладывал итоги выполнения первого пятилетнего плана:
    «У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
    У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
    У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
    У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
    У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
    У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
    У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 16:59
    А что сделано за годы Капиталистической власти? ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ!!!
    Виктор Волков # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 17:21
    Думайте люди, но только не вздумайте начинать всё по новой. За ВЕКА капиталисты тоже достигли не малого. Мысль конечно крамольная, но ВОЗМОЖНО без великих потрясений и Россия была бы на должном уровне. Идти нужно однажды выбранным путём ВЕКА для видимого результата, а не менять курс даже раз в пятилетку.
    АЛЛ # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 17:57
    Не вышли потому,что на тот момент не с чем было сравнивать,опыта не было,да и к тому же,очень быстро подсуетились, поменяв аббревиатуры с СССР на СНГ,а за одно по тихому,подменив и суть...но народ тогда не понял...За СССР,который не вышли защищать отцы и деды,теперь будут мстить внуки и правнуки...да они уже начинают...за примерами далеко ходить не надо...молодёжь увлекают идеи ИГИЛ...это неоспоримый факт...Толи ещё будет...Ведь если разобраться,то даже здесь на МП,процентов 80 это есть латентные идейные сторонники ИГИЛ,и пусть они возмущаются тем что творит ИГИЛ,жаждут "распнуть",но придёт время и они проявятся по настоящему...во всей красе...такое у нас уже было...А что бы этого не произошло,российская власть должна скорее и по настоящему начать борьбу с казнокрадством и коррупцией...Иначе, через какое то время,с ней начнёт бороться ИГИЛ,чем и завоюет к себе расположение ...
    vadim groza # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 декабря 2015, 22:50
    Конкретно - про какие обещания Вы говорите? Милашка...., 90% того, чем Вы пользовались всю свою жизнь и пользуетесь до сих пор , было произведено и сделано в СССР - это конкретные дела, а вот именно не обещания, которые давал к примеру Ельцин, со своей командой каждый день.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий vadim groza 17 декабря 2015, 23:48
    Глупая демагогия,причём не в тему.
    Вопрос как звучит?
    Почему не заступились за коммунистов!

    А вы о чём?
    кстати, производили всё это в подавляющем случае граждане, простые люди, а не коммунисты, которые тоже как и вы в основном занимались демагогией и бегатьнёй по парт собраниям.
    vadim groza # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 10:21
    А я, кстати и отношусь к простым людям и продолжаю производить, даже будучи на пенсии.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 11:45
    ".. вы в основном занимались демагогией и бегатьнёй по парт собраниям..." И снова напрашивается вывод о Вашей некомпетентности. Ведь Вы не бегали на собрания, хоть общие, хоть партийные!? А ведь там как раз и решалось, голосовали приватизировать или нет предприятия. И не смотря на мои и моих единомышленников убеждения большинство проголосовало за "Мы сами знаем что сажать!!! Мы сами знаем куда тратить прибыль!!! Мы сами хотим быть хозяевами!!!" Это не моя выдумка. Покопайтесь в газетах ТЕХ лет, если пропустили в ТО время течение событий. Поэтому и не пошли защищать социализм в надежде стать "хозяевами". Вот мы и вернулись к теме.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 11:50
    социализм это утопия... ничего хорошего.
    Так что люди правильно вам всем отписали пинка под зад.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 12:06
    "...Так что люди правильно вам всем отписали пинка под зад...." Ну это, имею ввиду пинок, досталось в первую очередь как раз людям, народу.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 12:14
    Досталось вам, именно тем кто тогда сидел у кормушки...
    А народ и без вас живёт припеваючи.
    Не заметили? Всё в прострации?
    Пора бы уже выйти из под наркоза.
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 12:33
    Те кто был у кормушки те там и остались. Не заметили? Пора открыть глазки. Я как работал так и работаю не смотря на пенсию. Но Вы правы! Живу прекрасно! А кормушка моя это моя профессия которая меня кормит до сих пор.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 12:35
    Если живёте прекрасно, то какого опять людей зазываете в то стойло?
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 15:11
    1. С чего Вы взяли что я призываю к возврату? 2. Основная моя деятельность не допустить смены сегодняшнего курса! 3. Профсоюзы, цеховой комитет особенно ВЫБИРАЛИ сами рабочие из числа порядочных людей, своих коллег. Причём своей деятельностью они занимались в свободное от работы время, не освобождённые так сказать. И если он не отвечал требованиям коллектива его просто больше не избирали. Мне довелось 17 лет быть в месткоме из них лет 9 председателем - бессеребренником. Так что о "кормушке" Вы не по адресу.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 15:26
    Если ратуете сейчас за коммунистов, то зовёте назад.
    Читали программу кпрф?
    Там что написано?
    Назад! в СССР!

    Да, как называлась ваша контора с 2500 трудящихся, не секрет?
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 15:55
    ОНХП"Кыял" ( Объединение народных художественных промыслов). Мастер изготовитель художественных изделий из дерева. Длинно, но понятно. Не называйте КПРФ коммунистами. Не оскорбляйте изначальный смысл вкладываемый в это слово.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Волков 18 декабря 2015, 18:11
    Ах... кыял... у меня шахматы есть...
    Но вы ведь должны понимать, что как бы не важна была продукция этой конторы, но разница в статусе между кыялом и теми же физприборами как бездна.
    Согласны?
    Виктор Волков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 декабря 2015, 20:00
    Не согласен! Я в "Кыял " пришёл через год после основания и вправе разделять его славу т. к . являлся одним из 12 ведущих мастеров нашего цеха. Вы ПРАКТИКАНТ. Этим всё сказано. А продукция... наша тоже шла на экспорт, что в ТО время было ПОКАЗАТЕЛЕМ значимости предприятия. К тому же мы относились к разным министерствам. Вы же как ребёнок пытаетесь выяснить: "Кто сильнее, кит или слон?"
    Стас ИС # ответил на комментарий Николай Пронькин 18 декабря 2015, 09:11
    Спокойно принимал? да вы проспали что ли эти годы или за границей жили или еще в школу ходили ?
    Николай Пронькин # ответил на комментарий Стас ИС 18 декабря 2015, 14:39
    Расскажите подробнее.
    Вячеслав Симонов # ответил на комментарий Стас ИС 17 декабря 2015, 16:30
    Эх вы! 20 лет прошло и не поняли, что гонял Ельцина прикрываясь парламентом лиходей Хасбулатов. И к чему бы он привёл страну никто не знает. Радуйтесь, что глупый Ельцин оставил Россию России. А парламентариев между прочим никого не повредили (а зря!)
    Стас ИС # ответил на комментарий Вячеслав Симонов 18 декабря 2015, 09:09
    купите рыбу и ипите ей мозги:)
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Василий Моков 16 декабря 2015, 20:52
    Но с дебилом, даже предателя не сравнить!
    Сиберия Сиберия # ответил на комментарий Василий Моков 17 декабря 2015, 01:31
    Все правильно. Только 25 лет "мирного" времени.
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий Василий Моков 17 декабря 2015, 05:35
    Начните с того, сколько золота картаво-плешивый Ленин отвалил германскому кайзеру за полученные от Германии 30 серебряников.
    Продолжите тем - сколько россиян уничтожено в Гражданской войне, сколько в коллективизацию, в голодомор, да просто убито комиссарами.
    Сколько россиян сбежали от коммунистических упырей-живодёров в НОРМАЛЬНЫЕ страны.
    Уточните, сколько сограждан погибло в войну от тупости "вождя"
    Как и насколько была разрушена и искалечена экономика страны до войны.
    Просветите - почему коммунисты через 40 дет после Победы ввели "талоны" - т.н. карточки на продукты питания?
    И по поводу экономики - какую долю в ВВП страны составляло производство вооружений и какую - товары для народа...
    Вот и получится - предатели страны и народа - коммунисты.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Порфирий Иванов 17 декабря 2015, 10:15
    По условиям Брестского мира от Советской России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи) и на которой находились (до революции): 27 % обрабатываемой сельскохозяйственной земли, 26 % всей железнодорожной сети, 33 % текстильной промышленности, выплавлялось 73 % железа и стали, добывалось 89 % каменного угля и изготовлялось 90 % сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % промышленных рабочих. Брестский договор восстанавливал крайне невыгодные для России таможенные тарифы 1904 года с Германией. Кроме того, при отказе большевиков от царских долгов (произошедшем в январе 1918 года) Россия вынуждена была подтвердить все долги Центральным державам, и возобновить по ним выплаты. По финансовому соглашению Советская Россия обязывалась выплатить Германии, в качестве компенсаций ущерба и расходов на
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 13:19
    Про это коммунисты "деликатно" молчат - это им серпом по причинному месту.
    Это для них не тема для словобудия и демагогии.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Порфирий Иванов 17 декабря 2015, 10:19
    содержание российских военнопленных, огромную контрибуцию — 6 млрд марок (2,75 млрд рублей) — в том числе 1,5 млрд золотом (245,5 т чистого золота) и кредитными обязательствами, 1 млрд поставками товаров. В сентябре 1918 года в Германию было отправлено два «золотых эшелона», в которых находилось 93,5 тонны «чистого золота» на сумму свыше 120 млн золотых рублей. Почти всё поступившее в Германию российское золото было впоследствии передано во Францию в качестве контрибуции по Версальскому мирному договору. "Вопрос о власти будет решен гражданской войной, которую никакими заклинаниями остановить нельзя", - заявил Бухарин с трибуны Учредительного собрания депутатам, призывавшими к национальному примирению. Потери в ходе Гражданской войны

    Категория потерь Численность (тыс. чел.)
    Всего убито и умерло от ран 2500
    Красная армия 950
    белая и национальные армии 650
    зеленые повстанцы 900
    Погибло в результате террора 2000
    от красного террора 1200
    от белого террора 300
    от зелёного террора 500
    Умерло от голода и эпидемий 6000
    Всего погибло 10500
    Эмигрировало 2000.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Порфирий Иванов 17 декабря 2015, 10:20
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
    ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПЯТОГО СОЗЫВА
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    от 2 апреля 2008 года
    ПАМЯТИ ЖЕРТВ ГОЛОДА 30-Х ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ СССР

    Государственная дума Федерального Собрания Российской Федерации разделяет с народами бывшего СССР скорбь в связи с 75-летием страшной трагедии - голода 30-х годов, охватившего значительную часть территории Советского Союза.

    Исследованные современными историками архивные документы раскрывают не только масштабы трагедии, но и ее причины. Чрезвычайными методами решались следующие задачи: уничтожить мелких собственников, провести насильственную коллективизацию сельского хозяйства и вытолкнуть из села крестьян для того, чтобы получить армию рабочих для ускоренной индустриализации страны. В результате голода, вызванного насильственной коллективизацией, пострадали многие регионы РСФСР (Поволжье, Центрально-Черноземная область, Северный Кавказ, Урал, Крым, часть Западной Сибири), Казахстана, Украины, Белоруссии. От голода и болезней, связанных с недоеданием, в 1932-1933 годах там погибло около 7 млн человек.
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 13:21
    Скорбь разделять мало. Надо раз и навсегда ОСУДИТЬ. Хотя бы так, как осудил Киевский апелляционный суд и назвать конкретных виновников - всю сталискую шайку.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Порфирий Иванов 17 декабря 2015, 10:23
    Народы СССР заплатили огромную цену за индустриализацию, за гигантский экономический прорыв, произошедший в те годы. Вечным памятником героям и жертвам 30-х годов стали Днепрогэс, Магнитогорский и Кузнецкий металлургические комбинаты, металлургические гиганты Украины "Запарожсталь", "Азовсталь", "Криворожсталь", крупные угольные шахты в Донбассе, Кузбассе, Караганде, Харьковский тракторный завод, Московский и Горьковский автомобильные заводы - всего более 1500 промышленных предприятий. Стремясь любой ценой решить вопросы снабжения продовольствием резко растущих промышленных центров, руководство СССР и союзных республик применило репрессивные меры для обеспечения хлебозаготовок, что значительно усугубило тяжелые последствия неурожая 1932 года. Его жертвами стали миллионы граждан СССР, представители различных народов и национальностей, проживающих преимущественно в сельскохозяйственных районах страны. Депутаты Государственной думы, отдавая дань памяти жертвам голода 30-х годов на территории СССР, решительно осуждают режим, пренебрегший жизнью людей ради достижения экономических и политических целей, и заявляют о неприемлемости
    Mика Романов # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 17:26
    депутаты гос.думы отдавая дань памяти жертвам голода 30г осуждают режим тех годов .ересь несешь уважаемый в наше время разбозаривая завоевания социализьма группа воров воглаве рыжего и приведенного на смену ебн, погубили столько и выкачали народного достояния столько ,что за все времена истории такого небыло судить надо шайку трибуналом военным а заводы все разграбили и присвоили кравопийцы.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Порфирий Иванов 17 декабря 2015, 10:27
    любых попыток возрождения в государствах, ранее входивших в состав Союза ССР, тоталитарных режимов, пренебрегающих правами и жизнью своих граждан. /. Всего в 1918—1953 гг., по данным анализа статистики областных управлений КГБ СССР, проведённого в 1988 г., органами ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ были арестованы 4 308 487 человек, из них 835 194 расстреляны. К жертвам политических репрессий могут быть отнесены осуждённые по Указу Президиума ВС СССР от 6 июля 1941 г. об ответственности за распространение в военное время ложных слухов, возбуждающих тревогу среди населения. 15,75 млн человек по этим указам были осуждены за самовольный уход с работы (самовольно менять место работы многим категориям работающих запрещалось и после окончания войны).

    Кроме того, значительное число людей было приговорено к большим срокам заключения и даже расстрелу за мелкие кражи в условиях голода (т. н. «Закон о колосках»). С 1930—1950-е гг. было депортировано от 6 до 6,4 млн человек; во время транспортировки и в период нахождения в ссылке умерли не менее 1,2 млн человек, то есть примерно каждый пятый.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Порфирий Иванов 17 декабря 2015, 10:30
    По данным историка и исследователя репрессий В. Н. Земскова всего было раскулачено около 4 млн. человек , из них в 1930—1940 в кулацкой ссылке побывало 2,5 млн., в этот период в ссылке умерло 600 тыс. человек, подавляющее большинство умерло в 1930—1933 годы. Показатели смертности среди спецпереселенцев превышали рождаемость от 7,8 раз (у «старожилов») до 40 раз (у «новосёлов»).
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Василий Моков 17 декабря 2015, 10:02
    Если не уточнять, кто эти потери спровоцирован и на них, а так же потерях немецкого народа, наварился, то это просто констатация факта...
    Сергей Ник # ответил на комментарий Василий Моков 17 декабря 2015, 12:39
    А по данным правозащитников в ВОВ потеряли 40 млн человек. Кто врёт и в чью угоду?
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Василий Моков 17 декабря 2015, 14:30
    Ефремов Андрей Николаевич.
    ОТЧЁТ АЛЛЕНА ДАЛЛЕСА ПО "ПЛАНУ УНИЧТОЖЕНИЯ СССР (РОССИИ)"
    Как бы сегодня написал директор ЦРУ свой отчёт О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.

    Многие знают о существовании пресловутого "плана Даллеса", и многие его читали. Тоже прочитал, сделал вывод - всё идёт по плану, план уверенно и уже довольно давно претворён в жизнь!
    "План" директора ЦРУ Аллена Даллеса 1945-го года, начинается такими словами: "Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь -- на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как?..". Далее просто и доходчиво поясняется - каким образом "будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания". Судя по всему, план удался "на все сто": трагедия гибели народа - налицо.

    Итак - как бы сегодня написал директор ЦРУ свой отчёт О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 14:35
    ПРОДОЛЖЕНИЕ Давно окончилась война, в западном мире все утряслось и устроилось, мы зажили счастливо и богато. Чего, конечно, нельзя сказать о России. В своё время Запад предусмотрительно бросил все, что имел: все золото, всю материальную мощь -- на оболванивание и одурачивание российских людей!
    Человеческий мозг и сознание людей способны к изменению, - во время последней войны это уверенно доказала нацисткая пропаганда Адольфа Гитлера: ему это удалось за довольно короткое время. Но нам пришлось хорошенько потрудиться. Посеяв в СССР (России) хаос, нами были незаметно подменены их ценности на фальшивые и мы заставили их в эти фальшивые ценности верить. Как? Нашлись единомышленники и союзники в самой России, и наш план развала России полностью удался!
    Эпизод за эпизодом была разыграна грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого великого и непокорного на Земле народа, окончательно и необратимо угасло его самосознание.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 14:37
    ПРОДОЛЖЕНИЕ: . Например: из искусства и литературы была постепенно вытравлена его социальная сущность; у художников и писателей отбили охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино -- все изображает и прославляет самые низменные человеческие чувства.
    Всячески поддерживаются и поднимаются, так называемые, художники, которые насаждают и вдалбливают в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства -- словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ и так называемой "красивой жизни", в которой главный критерий - жить в своё удовольствие и при этом ничего не делать.
    Мы будем сеять неразбериху. Самодурство и открытая продажность чиновников, процветание взяточничества и В управлении государством наши люди создали самый натуральный хаос и беспринципности - реалии сегодняшнего дня. На самом высшем уровне бразды правления страной находятся в руках уверенных в себе уголовного элемента и безнаказанных педофилов. Бюрократизм и волокита возведены в добродетель.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 14:52
    ПРОДОЛЖИТЬ: В управлении государством наши люди создали самый натуральный хаос и неразбериху. Самодурство и открытая продажность чиновников, процветание взяточничества и беспринципности - реалии сегодняшнего дня. На самом высшем уровне бразды правления страной находятся в руках уверенных в себе уголовного элемента и безнаказанных педофилов.. Бюрократизм и волокита возведены в добродетель. Честность и порядочность осмеиваются и никому не нужны, всё это превращено в пережиток прошлого; даже хвалебная когда-то девственность и непорочность российских невест осмеивается.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 14:55
    ПРОДОЛЖЕНИЕ: Люди забыли, что значили для них Вера и Церковь, они забыли дорогу к храму и Богу. Большинство простого народа уже твёрдо считает - титульная Церковь открыто и беззастенчиво влилась во властные структуры и даже в храмах занялась откровенной торговлей и коммерцией; духовенство осмеивается народом, у честных священников, как правило, малый приход, и они зажимаются верхушкой. Наши люди в руководстве "государственной" Церковью само-собой поставили перед собой задачей не миссионерскую духовную и просветительскую деятельность, а посеять раздор и расколы как в православии, так и в среде других христианских и прочих традиционных конфессиях России, а также между собой; это делается открыто и всячески муссируется в СМИ. Причём приёмы борьбы с "инакомыслящими" конфессиями успешно взяты из недавнего советского прошлого страны: из насаждения глобального атеизма: ложь вперемешку с правдой - для достижения наибольшего эффекта; явный обман и переиначивание смысла учения "конкурентов".
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 15:01
    ПРОДОЛЖЕНИЕ:. Полностью утрачено уважение к сотрудникам силовых структур. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражда народов -- прежде всего вражда и ненависть к русскому народу -- все это ловко и незаметно культивируется, все это расцветает махровым цветом. В этом деле особых достижений мы добились на Северном Кавказе.

    Вал преступности захлестнул города России, но с преступностью некому бороться: в МВД происходят постоянные мешающие нормальной работе и изнуряющие сотрудников тряски, перестройки и реформы, всеобщая внутриведомственная истерия доведена до абсурда: начальники заняты не делом и работой, а пытаются удержаться на своём месте и выжить с мест более слабых подчинённых, в массовом порядке увольняются и сокращаются наиболее опытные сотрудники. Опыт подобных реформ уже был в 90-х годах прошлого столетия и дал весьма положительные результаты. При этом населением страны полностью утрачено доверие к продажной "народной" милиции; однозначно - доверие не восстановится с переименованием госструктуры в "полиция": в руководящих рядах наши надёжные люди.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 15:05
    ПРОДОЛЖЕНИЕ: Кардинально ослаблены Вооруженные силы, со времён так называемой "перестройки" и по сегодняшний день успешно проводятся ликвидационные реформирования всего оборонного комплекса страны. Армия лишена хвалебного духовно-патриотического российского стержня и превращена в армию наемников, способных служить только деньгам, но никак не Отечеству! Полностью забыто понятие "честь русского офицера".
    Постоянные бьющие по народу "реформы" набирают обороты в условиях все обостряющегося социально-экономического кризиса, искусственно разогревается так называемый "комплекс антикризисных мер". Средства, вырученные за счет продажи российского сырья, не идут на развитие страны и формирование экономической базы государства и кардинальное повышение пенсий и пособий. Прекрасный пример - импорт государством нефти по ценам гораздо заниженным, чем для собственного населения страны, - и это тоже наше достижение. Постоянное накручивание цен на энергоносители, гниение системы ЖКХ, истребление пенсионеров и немощных
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 15:15
    ПРОДОЛЖЕНИЕ: путём понижения минимальной прожиточной финансовой планки, неуверенность не только молодёжи но и всего простого населения страны в завтрашнем дне, акции протеста перерастающие в погромы и акты насилия... список бесконечен, но этот список приближает к некой развязке.
    И лишь немногие, очень немногие догадываются или даже понимают, что происходит. Но таких людей ставят в беспомощное положение, превращают в посмешище, давно уже найдены действенные способы их оболгать и объявить отбросами общества.
    Вырваны духовные корни, опошлены и уничтожены основы народной нравственности.

    Таким образом мы расшатали поколение за поколением, мы добились того, что народ перестал думать. Мы брались за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда делали НА МОЛОДЕЖЬ. Наши специалисты разлагали, развращали и растлевали ее всеми доступными способами: через радио, телевидение, рекламу, кино, интернет; через все современные средства массовой информации. Мы сделали из поколения NEXT циников,
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 15:21
    ПРОДОЛЖЕНИЕ: пошляков и космополитов, главное наше достижение - существующие в России и открыто действующие многочисленные молодёжные организации фашистов и националистов.
    Не составило особого труда внедрить наших людей и в образование: и здесь не обошлось без "реформ"! Чего стоит одно из наших глобальных достижений - ЕГЭ! И даже начальная школа нам в этом непростом деле помогла: к примеру - были выпущены и внедрены в школьную программу учебники Бунеева для вторых классов, для самых маленьких членов разваливающегося государства, где махровым цветом пропагандируется алкоголизм и прочая "красивая жизнь". Нет в учебнике темы труда, служения и помощи людям, дружбы и братства. Братья в сказках, и те ссорятся, народы между собою не ладят, завидуют и ругаются, бабушки коварны. Так, из Приключений Чиполлино пёс Мастино изнемог от жары и решил, что ему не помешал бы "добрый стаканчик холодного пива", и послал за ним в "ближайший трактир" попавшего под руку Чиполлино"... Так мы учим поколение NEXT!
    Мы это сделали!
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 15:25
    ОКОНЧАНИЕ: Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог "холодной войны", один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других социалистических стран.

    Если кто-то захочет упрекнуть меня в антигосударственных убеждениях и прочих левых грехах, предупреждаю - не получится! Я ни на шаг не отошёл от главной мысли оригинала - от "ПЛАНА ДАЛЛЕСА ПО УНИЧТОЖЕНИЮ СССР (России)" образца 1945-го года, полностью и практически без особых изменений сохранены многие цитаты директора ЦРУ (напр: "Мы это сделаем!"), также и цитаты из школьного учебника дословны.
    Что ни говори, но живём мы все "фантастически прекрасно".
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 17:07
    Вот и Никита Матвиенко, с примкнувшими к нему, приложил своё усердие к пропаганде против советской власти и "выплыл" только после 1991-го года. ЛЮДИ,ДУМАЙТЕ!!!
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Владимир Дементьев 20 декабря 2015, 20:55
    Вы полностью правы, мы живем в безнравственном бандитском государстве, где ценность имеют только люди с большим награбленным богатством, а остальные никто.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Василий Моков 17 декабря 2015, 21:03
    ++++++++++++++++++++++++++++!!!
    Аполлон Вержбицкий # ответил на комментарий Алекс Иванов 16 декабря 2015, 19:53
    А он это знает. И поэтому ему на своих приверженцев глубоко плевать. Они для его расходный материал для свершения своих дел. Ему им и объяснять ничего не надо. Додумают что надо сами. Бох, одним словом.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 16 декабря 2015, 19:54
    Комментарий удален модератором сообщества
    Олег Зоин # ответил на комментарий Алекс Иванов 16 декабря 2015, 20:25
    Именно так!
    Недобитые капээсэсовцы никак за 25 лет не поймут, что при Сталине всё держалось на насилии - два прогула и мотай срок!

    Как только при последышах вожжи ослабели, народ стал потихоньку о себе думать. Неудивительно, что в кооперативы хлынули миллионы вчерашних ударников коммтруда!..И первые два года они имели фантастический результат даже без всяких кредитов!..Потом, понятно, власть закрутила кран и всё кончилось...:)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Олег Зоин 16 декабря 2015, 20:27
    Комментарий удален модератором сообщества
    Максим Рогов # ответил на комментарий Олег Зоин 16 декабря 2015, 21:43
    при Сталине всё держалось на насилии - два прогула и мотай срок!
    _____________________

    поподробней - когда и в какие годы?
    Ник. Ген. # ответил на комментарий Максим Рогов 16 декабря 2015, 23:34
    Да ни в какие годы такого не было. С июля 1940го (за месяц не поручусь) за прогул могли наложить вычеты до 25% из зарплаты на 6 месяцев. За повторный прогул ДО истечения ранее назначенного наказания мог быть назначен срок в исправительно-трудовом лагере (старое наказание + полгода-год исправработ). Примерно так.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 17 декабря 2015, 10:37
    Т.е не было,но все таки было. Логично.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 27 декабря 2015, 16:31
    Т.е. срок дать МОГЛИ ТОЛЬКО если не истекло ранее назначенное наказание. А могли не дать.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Максим Рогов 17 декабря 2015, 10:37
    Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня 1940 г. «О переходе на восьмичасовой рабочий день...» запретил увольнения по собственному желанию, самостоятельный, без санкции руководства, переход с одного предприятия на другое, а также ввел судебную ответственность за прогулы. «УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

    «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и из учреждений». 5. Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х .месяцев.

    Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержание,м из заработной платы до 25%.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 27 декабря 2015, 16:32
    Ну и где здесь два прогула и мотай срок!?
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 27 декабря 2015, 20:28
    Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержание,м из заработной платы до 25%.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 27 декабря 2015, 23:19
    Так где здесь об "мотании срока"? Наказание за прогул: УДЕРЖАНИЕ 25% из зарплаты. ВСЁ. Больше НИКАКИХ санкций. "Мотание срока" подразумевает ограничение свободы с содержанием в соответствующем исправительном учреждении.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 28 декабря 2015, 09:53
    Исправительные работы — вид уголовного наказания, заключающийся в принудительном привлечении осужденного к труду с вычетом из его заработка в доход государства определенной части.Принудительное привлечение к труду использовалось в качестве наказания во всех уголовно-правовых актах советского правительства, в том числе самых ранних. Впервые они появились в инструкции Народного комиссариата юстиции от 19 декабря 1917 года «О революционном трибунале, его составе, делах, подлежащих его ведению, налагаемых им наказаниях и о порядке проведения его заседаний». Руководящие начала по уголовному праву 1919 года предусматривали в качестве отдельного вида наказания «принудительные работы без помещения в места лишения свободы». Это и есть судебный срок исполнения уголовного наказания.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 28 декабря 2015, 19:53
    Матвиенко, что в приведённом Вами определении можно охарактеризовать идиомой "мотать срок"? Напоминаю снова: "мотать срок" синоним отбывать наказание в специальном учреждении, "сидеть".
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 28 декабря 2015, 21:57
    мотать срок — Отбывать наказание (жарг.) … Словарь многих выражений
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 28 декабря 2015, 23:54
    Словарь синонимов русского языка:
    сидеть, отбывать заключение
    Кстати, и "отбывать наказание" подразумевает, как правило, именно отбывание срока в заключении, а не исправительные работы.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 29 декабря 2015, 09:52
    Русский язык очень богат,а вы стараетесь его упростить.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 31 декабря 2015, 03:53
    Я всего лишь не перевираю устоявшиеся идиомы, пытаясь выкрутиться. В отличие от Вас.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 31 декабря 2015, 09:45
    Я вам дал трактовку словаря.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 5 января 2016, 12:11
    Трактовку Вы попытались придать собственную ОПРЕДЕЛЕНИЮ из словаря.
    Приведённое Вами определение никоим образом не удастся отнести к наказанию штрафом, даже если этот штраф взымается в течение нескольких месяцев.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 5 января 2016, 12:24
    Я просто скопировал определение слова. А вот вы занимаетесь словесным наперсточничеством и стараетесь выдать желаемое за действительное.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 11 января 2016, 00:01
    Вы скопировали определение, которое никоим образом не может быть применено к обсуждаемым наказаниям за прогулы в СССР 1940х - 1950х годов.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 11 января 2016, 11:46
    «Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет» - китайский философ Кун Фу-Цзы.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 11 января 2016, 18:52
    Вот и переставайте её искать. Тем более, что "кошки" там действительно нет: не соотносится никак "мотать срок" со взыманием штрафов.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 11 января 2016, 20:27
    Это вы ее пытаетесь найти,нелепо оспаривая приведенную мной цитату из толкового словаря.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий никита матвиенко 17 января 2016, 01:27
    Я не цитату оспариваю, а её применимость к обсуждаемой ситуации.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Ник. Ген. 17 января 2016, 16:06
    Ваше право,что ее сути не меняет.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Максим Рогов 20 декабря 2015, 21:00
    Его предков видать за воровство посадили, так он это пишет, что бы оправдать предков жуликов.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Олег Зоин 16 декабря 2015, 21:50
    Два прогула - это еще гуманно, одна знакомая рассказывала, что ей дали год условно за опоздавшую электричку, при этом у нее была справка с вокзала, что электричка пришла на полтора часа позже по своим железнодорожным причинам
    Стас ИС # ответил на комментарий Аркадий Хромов 16 декабря 2015, 22:26
    А сейчас стиль только поменялся-а методы остались:
    Олигархи от нефтебизнеса уже ничего не боятся, суды встают внаглую на защиту их интересов.
    То что происходит в России с правом на недвижимость, когда сталкивается интересы градан и ТРУБЫ, это полный пэ:
    В Челябинской области суд постановил снести более 300 дачных домов. Людей лишили недвижимости без каких-либо компенсаций. При этом ранее местные чиновники свободно выдавали разрешения на покупку и регистрировали здания в этом СНТ. Хотя рядом с садовым товариществом проходит нефтепровод, и участки попадают в особо-охраняемую зону, на которой запрещено строительство.
    "Сведения об охранной зоне трубопровода были внесены в государственный кадастр недвижимости только в апреле 2012 года. До этого сведения о том, что там проходит охранная зона, а, следовательно, имеются ограничения в использовании, отсутствовали", - сообщила заместитель руководителя управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области Светлана Колмыкова.
    виктор чернышев # ответил на комментарий Аркадий Хромов 16 декабря 2015, 23:17
    Ваша знакомая попьяни прикололась, а вы как лох ей на слово поверили..
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Аркадий Хромов 16 декабря 2015, 23:24
    одна бабка говорила, шо видала, как корова летала.
    Максим Рогов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 17 декабря 2015, 09:33
    Так ведь её не Сталин посадил))))
    Сажали активисты на местах! Лет 5 назад участковый посадил женатого парня - после родов его жены! Они зачали по согласию ребенка - в загсе до родов их зарегистрировали!
    Тут показали у Караулова - 2-х свидетелей оформили как сбытчиков наркоты! Путин виноват)))))) - он за всё ответственен))))!
    Хотя я не фанат Путина - я фанат здравомыслия))))))))
    никита матвиенко # ответил на комментарий Максим Рогов 17 декабря 2015, 10:38
    Ну да. Злые холопы сажали,а добрый хан Сталин,в это время спал.
    Максим Рогов # ответил на комментарий никита матвиенко 17 декабря 2015, 10:51
    Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня 1940 г.
    ________________
    Укажите причины этого указа!!! - если конечно пожелаете)))))
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Аркадий Хромов 17 декабря 2015, 10:15
    А м не моя прабабушка еще более страшные вещи говорила
    петр лапшин # ответил на комментарий Олег Зоин 16 декабря 2015, 22:56
    "они имели фантастический результат даже без всяких кредитов!..Потом, понятно, власть закрутила кран и всё кончилось...:)))"
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​-----------
    Правильно , фантастика, создателями их были ловкачи среди руководителей предприятий, которые воровали на их предприятиях и тащили в кооперативы ими созданные и тем самым обогащались. Потому и прикрыли.У нас ведь любая хорошая идея быстро извращается.
    raissa makarova # ответила на комментарий Олег Зоин 16 декабря 2015, 23:21
    срок не давали, но увольняли это точно - это та дисциплина, которая была необходима стране в то время - пишу со слов моих родных старичков, преданных Родине своей...
    Ник. Ген. # ответил на комментарий raissa makarova 16 декабря 2015, 23:36
    Увольняли за прогулы до июля 1940го и уже где-то в 1950х начали снова. Между этими датами - за прогул назначались вычеты из зарплаты (до 25% на срок до 6ти месяцев).
    никита матвиенко # ответил на комментарий raissa makarova 17 декабря 2015, 10:41
    Вы не в курсе. «УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР от 26 июня 1940 г. «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и из учреждений» 5. Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х .месяцев.

    Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержание,м из заработной платы до 25%.

    В связи с этим отменить обязательное увольнение за прогул без уважительных причин.
    Лена Нестерова # ответила на комментарий Олег Зоин 17 декабря 2015, 10:08
    Почему Вы так думаете?
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Олег Зоин 17 декабря 2015, 19:24
    Уважаемый Олег! А если бы все, как сегодня ушли в охранники, в бомжи, выходили на работу по желанию "хочу-не хочу", была бы РОССИЯ?
    Сравните результаты правления Ельцина с итогами хотя бы одной сталинской пятилетки. В январе 1933 года на объединённом пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) И.В. Сталин докладывал итоги выполнения первого пятилетнего плана:
    «У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
    У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
    У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
    У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
    У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
    У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
    У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 19:29
    Иван Петров # написал комментарий 10 октября 2015, 16:15 К сожалению, история СССР распорядилась так, что все, что было достигнуто в годы реальной советской власти, стало давать свои плоды, когда у руля страны стояло такое ничтожество, как Хрущев. Все спутники, ракеты, новые заводы, нефть и газ - всему этому фундамент был заложен еще при нахождении у власти Сталина, а результат стал проявляться при Хрущеве - есть такое понятие, как временной лаг, то есть, время, прошедшее от задумки, какой то идеи до ее воплощения.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 19:32
    Сейчас много пишут о том, что СССР был экономически неэффективной страной, что он развалился в результате того, что не выдержал экономического соревнования - однако, это не мешало ему быть второй в мире экономикой, сравнимой с США.
    СССР и советский строй как раз были экономически потрясающе эффективными, так как под теми санкциями, под которыми всю свою послевоенную историю жил СССР
    Ни одна другая страна выжить не могла бы. Достаточно вспомнить пресловутый КОКОМ и другие подобные конторы, чтобы это было ясно.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 19:35
    ПРОДОЛЖЕНИЕ: Советский строй выдержал экономическое соревнование, но не выдержал идеологической войны в результате постоянных действий внутренних врагов, первым явным из которых был Хрущев. Главное, что он (Хрущёв) сделал - это подорвал веру советских людей в свои силы и в свою страну, ну, а дальше уже было дело техники, с которым зарубежные идеологи успешно справились.
    В год смерти Сталина (1953 г.) золотые резервы СССР составляли 2049,8 т (стр.243). В 1991 г. — 484,6 т. (стр.244) «...за последние два года существования СССР было вывезено более 790 т золота. Всего за годы перестройки из страны ушло более 1,5 тыс. т золота» (стр.289).
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 19:37
    ПРОДОЛЖЕНИЕ: Напомню — все это — до 1991-го... Грабили долго, вдумчиво, весело и с огоньком. Но «революционЭры» — народ ушлый, им плюнь в глаза — божья роса. Это не мы, это олигархи... Ага... до 1991-го — олигархи... И они после этого чего-то там гундят про ум, честь и совесть.... Да еще и требуют расстрелять миллиончик-другой «неправильных» русских, не согласных с их методами.

    Своеобразную сверку — кому ушли богатства народов СССР — 25 октября 1996 г. провел сам главный буржуин Билли Клинтон: «Последние десять лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока... За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на много миллиардов долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д.».

    Как говорится, без комментариев.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 19:43

    ПРОДОЛЖЕНИЕ: Но это еще не все. Впереди самое интересное, а именно — хорошо спланированный и грамотно организованный большевиками-ленинцами геноцид русского населения после 1953-го.
    ссылка на imhoclub.lv
    В 1939 году, когда стало ясно, что войны не избежать и воевать придется на своей территории "жутким сталинским наркомом Берией"
    было организовано строительство 2 000 промышленных площадок, на которые и переехали в 1941м эвакуированные заводы.
    И тут дело даже не в том, что построить 2000 промышленных площадок за такое время — задача нерешаемая и до и после «этого жуткого человека». Вопрос в том, где Лаврентий Павлович их строил. А строительство шло на Урале и в Сибири, то есть в сердце России — единственно грамотный правильный шаг имперского образца. Ибо только приоритетное развитие самой России могло породить так необходимую империи центростремительную силу.

    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 19:46
    ОКОНЧАНИЕ:Отправной точкой плана было постановление Совета министров СССР и ЦК ВКП(б) от 20 октября 1948 года, а в 51-м посчитали первые результаты. По животноводству произошел настоящий рывок: производство мяса и сала возросло в 1,8 раза, свинины стали производить в два раза больше, чем в 48-м, молока — в 1,65, яиц — в 3,4, шерсти — в полтора.

    Цены на продовольствие снижали в среднем на 20% каждый год. Начались даже дискуссии о том, чтобы сделать хлеб вообще бесплатным.

    ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ"""
    Олег Зоин # ответил на комментарий Владимир Дементьев 17 декабря 2015, 21:35
    Уважаемый Владимир!
    Вы так ничего и не поняли из нашей столетней исторической драмы.
    Мы никогда не станем братьями.
    Да, индустриализация нужна была России и она шла последние 50 лет до Ленина-Сталина..
    Но ускорять её ценой уничтожения главного класса - крестьянства, сгонять его с земли, высылать в Сибирь, уничтожать физически - это не будет прощено НИКОГДА!
    Потому и сдалась армия в первые месяцы войны в плен полностью - 4,5 млн, а 500 тыс. просто разбежались, поскольку жили неподалёку... Из них 1,2 млн стали власовцами и сознательно повернули оружие против Иосифа Людоеда...
    Искоренение красной коросты потруднее искоренения нацизма... :)))
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Олег Зоин 20 декабря 2015, 21:33
    Лучше расскажи сколько серебренников ты заработал на своем вранье?
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Олег Зоин 20 декабря 2015, 20:58
    Ну олег опять ты все врешь, да же дискутировать о твоем вранье не хочется
    Олег Зоин # ответил на комментарий Игнат Бузо 21 декабря 2015, 17:33
    Что конкретно Вы считаете не соответствующим действительности?..
    У Вас, к сожалению, одна демагогия.
    Вот, например, собака на Вас лает. Она, как и Вы, не объясняет, что ей не понравилось, а просто норовит куснуть. С Вами такая же дискуссия, как с той собакой, - я Вам спокойно и конкретно дал своё понимание обстановки тех лет, а Вы с ходу - гав-гав!... :)))
    ЛадоБер ЛадоБер # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 19:53
    Последний раз один из богов в виде видимого явления спускался с Олимпа в ....1905 году в районе сегодняшней станции Сходня . Уже тогда стало ясно , что божественным землянам готовится окончательное уничтожение , почему собственно и произошло схождение .
    Как видите название символичное или прямо связано с этим Явлением .
    А в обычной практике это психополя , разумные психополя накачанные энергией масс людей . Чем сильнее эта энергия , тем явственней контакты человека и богов
    вк вб # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 19:59
    Ну насчёт Бога. ,это Вы зря, уже было. почти дословно. В Мастер и Маргарита. Булгакова. Там если хотите по этому поводу интересный диалог, с самим сатаной.
    В конце концов, мы многое не видим и не можем "явить народу", но оно от этого никуда не девается и прекрасно себе существует.
    От любви, совести и пр.разных категорий, до самого разума .
    Материально, может быть " Маслечко, которое купила Аннушка, и не только купила, но даже уже и разлила".
    михаил михайлович # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 20:21
    николай ..а Вамъ то это зачемъ?
    Павел Каменский # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 20:27
    А ты собственную печень видел?
    Николай Пронькин # ответил на комментарий Павел Каменский 16 декабря 2015, 20:48
    Собственную - нет. Но печень других людей - да. Так что, о существовании печени у всех людей - не догадываюсь, а знаю - есть.
    А с богом как?
    Павел Каменский # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 21:20
    Вот так же и с Богом.
    Николай Пронькин # ответил на комментарий Павел Каменский 16 декабря 2015, 23:02
    Вы видели бога в живую? Трогали?
    Павел Каменский # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 23:04
    Всё очень просто. Вы верите только в то, что видели своими глазами. Если вы не видели своей печени, но верите в то, что она у вас есть только на основании того, что кто то видел её у какого то другого человека, то почему вы не верите в то, что другие люди верят в то, есть Бог.

    Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие, вы например, не знают и этого.
    Николай Пронькин # ответил на комментарий Павел Каменский 16 декабря 2015, 23:07
    Я видел человеческую печень. И могу посмотреть свою - технические средства позволяют.
    Кто видел бога, какими техническими средствами его можно увидеть?
    Павел Каменский # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 23:18
    Технические средства! рассмешили, а может это не печень а просто картинка)) Так нельзя - здесь видел, там не видел...

    Нет уж - своими глазами не видел - значит нету!

    Нет у вас никакой печени, и сердца нету и желудка с почками - так требуха одна и какашки...
    Павел Каменский # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 23:52
    Именно об этом и речь! Используя ваш собственный аргументарий я привёл вас к выводу, что ваши рассуждения о Боге это ни что иное как ДЕМАГОГИЯ))

    С братским приветом!
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Павел Каменский 17 декабря 2015, 00:20
    Вы показали свою тупость. То, что у человека есть печень, легко проверить с помощью технических средств. А существование бога - невозможно.
    Почему? Да потому, что его нет.
    Павел Каменский # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 17 декабря 2015, 08:37
    Простой ты Вова, как пионерский барабан.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 23:32
    Не зря говорят - "Не у пронькиных..."
    У пронькиных - совсем плохо!
    С головой прежде всего...
    Ха Ха # ответила на комментарий Николай Пронькин 17 декабря 2015, 12:28
    Все о боге болтают. Никто и ничего не знает.
    Славик Русин # ответил на комментарий Николай Пронькин 17 декабря 2015, 14:54
    Брехня ваша статья. Вы видимо так и не поняли что такое капитализм.Можно ругать КПСС и КПРФ и особенно Зюганова. Это сегодня самое безопасное и поощряемое всей элитой, правительством и президентом РФ, а так же всей мировой пиндосией.
    Короче на этом направлении вы имеете реальный шанс вырулить на Набиля.
    Сергей Атаманов # ответил на комментарий ЛадоБер ЛадоБер 16 декабря 2015, 20:26
    >>Почему никто не вышел защищать социализм в 91-м и 93-х годах?

    Потому что любили деньги и вещи больше, чем Бога и себе подобных.
    Потому что любовь к деньгам стала на первом месте в приоритете человеческих ценностях, а человек производящий все блага перестал быть ценностью из-за безбожия.
    Потому что любовь к наживе подменяет собою человеческие связи и потому разрушает их, разъединяя общество поражённое коррупцией. Так СССР и был сначала подорван изнутри гнилыми шкурническими безбожными ценностями, а Запад снаружи довершил то, что истлевало изнутри.
    ЛадоБер ЛадоБер # ответил на комментарий Сергей Атаманов 16 декабря 2015, 20:56
    Почему не пойдёт - другое дело , тут много причин можно надумать .
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Сергей Атаманов 16 декабря 2015, 21:52
    Потому что тошнило от коммуняк, просто тошнило, поэтому бежали к Белому дому, защищать Ельцина, и НИКТО не хотел поддержать ГКЧП, выведшие на улицы Москвы танки
    сергей добрый # ответил на комментарий Сергей Атаманов 16 декабря 2015, 23:33
    Ленин разрушил сссер он призывал вешать попов!Гебня ловила и вешала а верующих ЧМОРИЛА и садила.Кто ходил в церковь был агентом гоздепа.нАРОДУ ЭТО НАДОЕЛО и он напинал гебне а ленинцев запретил
    Иван Державин # ответил на комментарий ЛадоБер ЛадоБер 17 декабря 2015, 11:31
    Дурак ты, ПадлоБер, и отец твой и мать твоя, видно, были дураками.
    ЛадоБер ЛадоБер # ответил на комментарий Иван Державин 17 декабря 2015, 18:08
    А твои видимо из расстрельных команд ВЧК - ОГПУ -НКВД? И потому не дураки и ты сохранился?
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий ЛадоБер ЛадоБер 17 декабря 2015, 12:04

    "Необходимо признать, что Советский Союз наследовал Российской Империи не только геополитически в плане сохранения «Большого пространства». Красная Империя продолжала политико-экономическую традицию Империи Белой. Традиция эта, вне всякого сомнения, была государственно-социалистической, только в дореволюционной России она была «инфицирована» либерально-буржуазными влияниями, а в постреволюционной влияниями леворадикальными. Очищение этой традиции от либерализма и левачества является важнейшим залогом укрепления российской государственности и преодоления трагической вражды между «красным» и «белым" (А.Елисеев:ссылка на ссылка на www.dynacon.ru). "Православный социализм (или "христианский коммунизм", "христианский социализм") провозглашен в Священном Писании и апостольском предании. Попытками его реализации полна история, в том числе и русская. В исторической реализации православного социализма видится воля Божия о русском народе, и оба крупнейших государственных проекта России - "Третий Рим" (Российская империя) и "Третий Интернационал" (СССР) - были попытками приблизиться к этому идеалу" (Н.Сомин: ссылка на ссылка на chri-soc.narod.ru).

    ЛадоБер ЛадоБер # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 18 декабря 2015, 00:53
    Этой лабудой вы отрицаете что-то или отрицаете это же ?
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий ЛадоБер ЛадоБер 18 декабря 2015, 12:07
    Э, анонимный трусишка, для начала Вам самому надлежит преисполниться хотя бы элементарного самоуважения и гражданского мужества выступать под реальным именем и лицом, тогда и сам получите и право, и возможность и отрицать, и утверждать, и хотя бы понимать, ву компрене?
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий ЛадоБер ЛадоБер 18 декабря 2015, 12:11
    Этой лабудой Вам даны ссылки на авторов, с которыми Вы и можете поспорить, когда сам наберётесь хотя бы минимальной смелости выступать под своим именем и лицом, а пока что Вы здесь никто и звать Вас никак, sapienti sat, трусишка?
    ЛадоБер ЛадоБер # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 19 декабря 2015, 00:26
    Я ни с кем не спорю , не хотите знать или отвечать - дело ваше .
    Что касается всего остального - не переходите на личности . Правдивость Вашего фото и имени написанного на языке иноземцев известна видимо лишь вам , моё фото тоже может вас не устроить , хотя имя - моё ! Это древлеправославный Именослов и именно такие имена спрашивают служители того света в момент прихода "новичков"'.
    Это моё Настоящее имя , хотя Именослов указывает на ещё целый ряд других , где имена зависят от времени явлений совпадающих с явлениями жизни пришедшего в мир .
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий ЛадоБер ЛадоБер 19 декабря 2015, 11:48
    Вот видите, как у Вас, языческих мракобесов, всё запущено-то, что Вы не только себя самих и свои же взгляды своей анонимной трусостью дискредитируете, но и позорите своих маму с папой, что не смогли привить Вам элементарных правил приличия в публичном пространстве, где негоже прятать за анонимностью свою гражданскую ответственность и юридически наказуемое имя, трусишка...
    ЛадоБер ЛадоБер # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 18 декабря 2015, 00:55
    Это вы что-то отрицаете или это же подтверждаете ?
    Владимир Андреев # написал комментарий 16 декабря 2015, 18:34
    Не вешай лапшу-этот вопрос давно ушел в небытие,а в говне ковырятся не царское дело,так как это говно от либерастов.
    Николай Пронькин # ответил на комментарий Владимир Андреев 16 декабря 2015, 18:41
    Вы царь, или я царь? А историю знать надо. Знать и понимать.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Николай Пронькин 16 декабря 2015, 19:46
    Комментарий удален модератором сообщества
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 16 декабря 2015, 20:27
    Комментарий удален модератором сообщества
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 16 декабря 2015, 20:31
    Комментарий удален модератором сообщества
    Юрий Мушкин # ответил на комментарий Алекс Иванов 16 декабря 2015, 21:02
    Чего несешь убогий.Это кто никитку -кукурузника любил.покажи пальцем.Да и ко всем последующим руководителям относился весьма скептически (если мягко сказать). Народ всегда был сам по себе. И в перестройку, затеянную жуликами,сам выживал как мог. Поэтому не имеет успеха либеральная оппозиция и майданы в России обречены на провал.Менять нынешнюю ,относительно сытую жизнь за ради мифической лучшей жизни "как на Западе" найдется очень мало охотников,разве что за хорошую оплату. Тут действует "принцип алекса "- Если Родину продавать то главное не продешевить. Вот как-то так