Власть выбирает самый легкий путь для выхода из экономического кризиса.

    Flash321 написал
    29 оценок, 4290 просмотров Обсудить (168)

    После выборов 18-го сентября, власть собирается внести в ГосДуму целый пакет  законов, которые сделают жизнь пенсионеров ещё хуже.  Для того, чобы, как то сбалансировать бюджет, правительство хочет: 1. Запретить досрочный выход на пенсию. 2. Заморозить накопительные пенсии до 2019-го года. 3. Повысить возраст  выхода на пенсию. 4. Отменить индексацию пенсий не менее официальной инфляции. Последний пункт уже практически внедрен - пенсия проиндексирована лишь на 4%, в то время, как инфляция составила 13,5%. 

    Министр труда заявляет, что бедных пенсионеров в РФ нет. Так ли это? Средняя пенсия в России составляет $212, в то время, как например в Германии - $1400, в США - $1200, в Финляндии - $1982. И это при том, что цены на почти все товары, в названных странах, отличаются незначительно.

    Почему же власть обирает именно пенсионеров и в то же время повышает затраты на силовиков, содержание чиновников всех мастей, на совершенно ненужные проекты и т.д.? Ответ простой - потому, что пенсионеры, это самая незащищенная часть населения и безнаказанно обирать их, проще всего.

    Есть очень много эффективных шагов для вывода страны из экономического кризиса, это и прогрессивная налоговая шкала и запрет на сумасшедшие зарплаты в госмонополиях и структурах власти и действительная, а не на словах, борьба с коррупцией. Однако власть предпочитает не трогать тех кто может, как то  повлиять на их положение, а просто укорачивает жизнь самой беззащитной части населения - поскольку пенсионеры не платят налоги, а лишь получает деньги, которые "крайне необходимы для спокойной и богатой жизни тех, кто принимает решения и тех, кто их обслуживает и охраняет"  

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 168 комментариев , вы можете свернуть их
    Холм Жирковский # написал комментарий 3 августа 2016, 23:24
    Пенсионеры, может быть, и бедные, но их слишком много, особенно военных, которые выходят на пенсию едва ли не в 45 лет, да еще и вдовам ее оставляют. Численность пенсионеров увеличивается на миллион ртов в год, зато численность тех, кто их содержит уменьшается с каждым годом примерно на полмиллиона человек. Такого бардака ни одна экономика не выдержит, а сравнивать российский и западные пенсии просто глупо - слишком велика разница в производительности общественного труда.
    dxr123 # ответил на комментарий Холм Жирковский 3 августа 2016, 23:50
    ТЫ сам-то в армии служил? Побегал бы под пулями - навалил бы пару десятков раз полные штаны, а потом бы думал - что лучше: сидеть в министерстве или служить в окопах?
    Всю жизнь в коридорах власти жопу мял, а теперь вместе с Кудриным советы даешь!
    cт.сержант # ответил на комментарий dxr123 4 августа 2016, 08:27
    Можно под пулями, а можно в арбатском военном округе и при этом пенсия один хрен с 45 лет. Вернее нет в этом округе они на пенсию не выходят их вывозят... на лафетах, на кладбище.
    Багира # ответила на комментарий cт.сержант 4 августа 2016, 09:55
    Сержант, а сержант...А что думаете, что туда сразу приходят от мамкиной юбки оторвавшись?
    cт.сержант # ответил на комментарий Багира 4 августа 2016, 10:27
    ))) Всяко бывает, служил я с одним - этакий лейтенантик в шитой на заказ форме из генеральского сукна, сапоги бутылочкой, фуражка-аэродром с козырьком из лаковой кожи... уж кому он там на мозоль наступил или чью дочЕРь обесчестил не в курсе, но сам говорил, что в родной арбатский военный округ ему никак нельзя - сотрут в порошок.

    Еще пример: сосед, полковник, юный пенсионер, зампотыл дивизии. Всю жизнь Родину на складах защищал. Рисковал конечно, но дослужил до пенсии, а ведь мог бы и сесть...

    Как-то мне кажется не справедливым стрижка всех под одну гребенку есть боевые награды - раннего тебе дембеля и пенсии достойной, а если нет - ты обычный офисный работник военного ведомства с соответствующей пенсией и сроком службы. Логично?
    Багира # ответила на комментарий cт.сержант 4 августа 2016, 10:57
    Нет. Объяснять не стану почему.
    VadimKVV14 # ответил на комментарий Багира 4 августа 2016, 14:04
    Мамки там тоже есть из декретов и больничных не вылезают, а выслуга идет.
    VadimKVV14 # ответил на комментарий dxr123 4 августа 2016, 14:02
    И что кого-то победили крайние 70 лет?
    Антонина Замятовская # ответила на комментарий dxr123 4 августа 2016, 17:10
    У меня сосед сначала в ГДР "служил", потом на Дальнем востоке бездельничал, месяцами у тещи на даче валялся на диване, а потом в Белоруссии по 2 часа в день "работал" и то не каждый день. За что таким офицерам пенсия с 45 лет?
    Александр Седой # ответил на комментарий Антонина Замятовская 4 августа 2016, 23:27
    Вы во многом правы. Я отсидел в литовских застенках с 1991 по 1999 год. Дело не в этом. Кого интересует судьба интеров, таких, как я ( интеры-это члены интердвижений Литвы, Латвии и Эстонии в 1988-1991 годах). Просто в ноябре 1993 года литовские нацики затягивали суд над нами, хотя в СИЗО мы сидели аж с 1991 года. Мы договорились на политическую голодовку. Мол, сдохнем, но не сдадимся. Нас водили в медпункт и предлагали некий бульон. Мы отказывались. Там была одна медсестра, русская молодая женщина. Она смотрела на нас с недоумением. Мол, придурки, которые против свободной Литвы. Мы спросили ее, за что она так любит литовских фашистов. Она нам рассказала, что была женой советского офицера из Северного городка Вильнюс, где стояла 107 мотострелковая дивизия. Ее муж украл из оружейки кучу пистолетов,продал их литовцам, а сам, оставив жену с детьми на вокзале в Вильнюсе, сел незаметно с любовницей на поезд и уехал в Россию.Несчастная женщина сидела на вокзале с голодными детьми, пока ее не подобрал один охранник из Лукишской тюрьмы. Он устроил ее на работу в СИЗО, нашел жилье Мы ей сказали, что у каждого своя судьба и что ей не понять русских из Прибалтики, так как мы из другой планеты. Однако поучительная история по поводу некоторых "защитников Родины".
    Александр Седой # ответил на комментарий dxr123 4 августа 2016, 23:07
    Я с уважением отношусь к ветеранам ВОВ, каким был мой батя. Они отстояли нашу социалистическую отчизну. А вы, ребята, кого отстояли? Я провел в литовских застенках с 1991 по 1999 год за то, что пытался, как и мои товарищи дилетанты, отстоять социализм в Литве. А у нас не было оружия. А у вас, сволочей, оно было. И вы, сволочи, просрали мою Родину-СССР. Так что не стал бы я срать с вами на одном поле,. Даже если вы прыгали под пулями в афганских горах, но почему-то отдали нашу Родину -СССР без боя в августе 1991 года. Отсиделись тогда в казармах, как паршивые трусы. Так что мне плевать на ваши власовские кресты.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Седой 5 августа 2016, 19:20
    Молодец! Полностью согласна с Вами!!!
    трактор05 # ответил на комментарий Инга Львовская 2 января 2017, 02:57
    требовался особенный мужик с родинкой
    Анд_Рей # ответил на комментарий dxr123 5 августа 2016, 06:55
    Не надо стравливать между собой людей из разных социальных групп. У тех, кто "бегает под пулями" тоже есть родители, пенсионеры или будущие пенсионеры.
    Kuzma li # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 00:05
    могу добавить,что соглядатаи и прочие ФСОшники имеют возможность выйти на пенсион с 35 лет. видимо, это заслуга Вовы предержащего, у которого в подкорках сидит одно - нет хуже врага,чем собственный народ.
    девиант 1000 # ответил на комментарий Kuzma li 4 августа 2016, 02:00
    Могу добавить, что достаточно отсидеть в депутатах любого уровня и иметь пенсион в 75% от заработка по отдельному сегрегационному закону.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ехидный_аид # ответил на комментарий Маловер 4 августа 2016, 12:38
    Картинка хорошая, но есть одно замечание - вместо "робин гуд" должно быть "рэбе гуд", однако...
    VadimKVV14 # ответил на комментарий девиант 1000 4 августа 2016, 14:08
    Это еще ельцинская мулька, ...о которой флюгер-патриоты предпочитают помалкивать и отменять не просят.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Kuzma li 5 августа 2016, 19:21
    Именно так. Да еще пенсия чиновника весомо отличается от прочего люда!
    Mанохин # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 00:29
    Плюсанул вас, согласен, реально мыслите...
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий Mанохин 4 августа 2016, 07:05
    А на кой, пардоньте, хрен, стране такое "правительство"?
    ехидный_аид # ответил на комментарий Порфирий Иванов 4 августа 2016, 12:41
    Давно уже пришло время ответов, а вы всё вопросы задаете..., носители власти, панимаешь....
    девиант 1000 # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 01:59
    По плану Чубайса уже уложили в могилы более 30 миллионов сограждан, но сладкая капиталистическая жизнь не наступила. Надо заметить, что наша страна самая богатая на планете. Бредни о том, что слишком много ртов - из серии губера Сахалина, у которого в мешках в подвале нашли миллиард, это не считая отнорков, замков за границей, яхт, самолетов и прочих радостей паханата.
    Производительность труда обеспечивает работодатель: если работодателю выгодна орда таджиков, которые заносят материалы на 20-й этаж строящегося дома, а не механизация, то не стоит списывать мерзость внутренней политики на народ России. Личное конституционное мнение.
    Александр Иванов # ответил на комментарий девиант 1000 4 августа 2016, 10:07
    Но именно народ терпит всё это, так что, народу не отвертеться от своей части вины.
    Егорий Владимирский # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 05:01
    Спец по экономике, ответьте - а откуда у нас столько миллиардеров? Почему во многих странах люди получают долю от использования природных богатств, а у нас асё наоборот - платим бешеные бабки за бензин. газ, электричество? Вы случАем не миллиардер, которому пенсионеры мешают?
    трактор05 # ответил на комментарий Егорий Владимирский 2 января 2017, 03:00
    потому что огромная масса денег не обеспечена товаром
    ехидный_аид # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 06:54
    Нищаем мы из лета в лето
    Спасибо Путину за это!
    За производительность труда несут ответственность не трудящиеся, а "эффективные" путинские манагеры, такие как "князь Игорь" с его яхтой "княгиня Ольга" и ему подобные "дворяне" воблоглазого "князя Владимира"... Сколько путинские воры вывезли бабла в офшоры? Сумасшедшие деньги, которых с лихвой бы хватило и на развитие экономики России и на социалку, но эта кремлевская тварь строит сословное общество, которое базируется на диком имущественном неравенстве... Вот и вся причина, однако....
    Александр Иванов # ответил на комментарий ехидный_аид 4 августа 2016, 10:09
    Причина - в том, что народ не способен пока понять элементарное... и никому дела до этого нет.
    Виталий Шустов # ответил на комментарий Александр Иванов 4 августа 2016, 10:19
    Да народ то давно все понял. Да и понял для кого нац гвардия
    Flash321 # ответил на комментарий Д. Крузое 4 августа 2016, 18:25
    Диму держат в качестве премьера и главаря ЕР, только с одной целью - когда ситуация в стране станет такой, что даже абсолютно бестолковые "граждане", взвоют, вот тогда в качестве козла отпущения выступит плюшевый. Его уволят и попытаются представить это, как: "Виноват не я, а все прочие" . Вообще точка вертикали власти настолько глупа, что считает это панацеей.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Flash321 5 августа 2016, 19:26
    Вертикаль не столько глупа , сколько опьянена своими "успехами" и обнаглела от полной безнаказанности. А кого же власти бояться? Не нас же с Вами!
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 5 августа 2016, 21:04
    "А кого же власти бояться? Не нас же с Вами!"
    -------------------
    Кого или чего нужно опасаться глупцам? - Сначала надобно найти удовлетворительный ответ на этот вопрос.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 5 августа 2016, 21:22
    Власти должны бояться ответственности за чинимый беспредел. Но это тогда , когда народ сплочен единой идеей и выступает единым фронтом. А разрозненность народа , разброд в идеологии дает возможность власти ничего не бояться и ни за что не отвечать , планомерно истребляя население
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 5 августа 2016, 21:50
    Разброд не в идеологиях, а в мыслях и происходит он из-за неумения взвешивать собственные представления.
    Надо решать эту проблему всем вместе...
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 6 августа 2016, 15:02
    Народу и навязываются различные идеологии , чтобы формировать разброд в массах. И получается- кто в лес кто по дрова. Нет единства. На голосование выдвигается огромное количество партий , которые пропагандируют порой жуткую чушь . Есть даже партия пива. Это расчет на полный идиотизм в мыслях. Такая ситуация очень даже устраивает властные структуры, потому что противодействие разрозненных кучек людей с различной идеологией не представляет угрозы ворам от власти.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 5 августа 2016, 19:24
    Да народ-то понимает! А дальше что?
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 5 августа 2016, 21:53
    Вы, конкретно, готовы совершать осмысленные действия для того, чтобы покончить с безответственностью в стране?
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 6 августа 2016, 14:57
    Я конкретно на своем рабочем месте не допускаю безответственности.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 6 августа 2016, 18:10
    Этого недостаточно.
    Нужно быть ответственным за общее состояние, такого рода "ответственность", обычно берут на себя проходимцы, а нужно, чтобы её добровольно брал народ, поскольку он несёт реальную естественную ответственность за всё, что творится на его земле.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 7 августа 2016, 20:49
    Ответственность должна быть персональной и понятной. Чем выше человек находится во власти , тем в большей степени несет ответственность за вверенное ему дело. Так должно быть. В нашей стране - чем выше власть , тем менее она готова отвечать за доверенное ей дело. А когда говорят народ- это значит - никто. Только персонально каждый обязан отвечать за то дело, которому он служит. И что значит - за общее состояние. Это не конкретно. Это значит- ни за что. А в человеке с детства надовоспитывать
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 7 августа 2016, 21:53
    "когда говорят народ- это значит - никто"
    ------------------
    Так есть, но это не значит, что так и должно быть.
    Слово "народ" должно вызывать трепет уважения в душе властвующих... :-)
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 8 августа 2016, 10:33
    Народ становится сознательным обществом тогда , когда каждый человек , из которого состоит понятие народ, будет воспитан в духе ответственности , патриотизма . Кроме этого человек должен получить качественное базовое образование в школе . А далее выбрать свой путь в жизни .
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 8 августа 2016, 16:59
    Понятие народ нельзя разложить на элементы, в этом заключается его важная особенность.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 8 августа 2016, 19:08
    В идеале хотелось бы , чтобы понятие народ являл собой одну монолитную , ответственную за все , субстанцию. Но , тем не менее народ состоит из человеков . А каждый из них имеет свое представление о том что такое ответственность, нравственность , патриотизм и.т.д. А чтобы эти понятия имели одинаковое толкование у большинства людей , необходимо и воспитывать каждого человека в едином ключе. Это называется идеология. Как бы не ругали сегодня советы , но при них все-таки прививалась здоровая мораль ответственности , нравственности , патриотизма. Общество должно иметь единый вектор направления своего сознания . Тогда и возникает понятие народ.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 8 августа 2016, 20:35
    "Но , тем не менее народ состоит из человеков"
    ---------------
    Ну, а что нам мешает представить "народ" в виде некоего самостоятельного субъекта для того, чтобы с этим понятием можно было работать дальше?

    Например, для того, чтобы понять, что такое - "народные интересы", пока никак не определённые неумеющими рассуждать человеками.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 9 августа 2016, 15:34
    Виртуально представить можно все , что угодно. Но , как я понимаю , мы с вами все-таки , хотели бы видеть в итоге - социально ориентированное , ответственное , высоко организованное общество . А все это достигается только конкретной работой с конкретным человеком , из которых и состоит народ.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 9 августа 2016, 21:33
    "А все это достигается только конкретной работой с конкретным человеком , из которых и состоит народ"
    ---------------------
    Конкретной работой с конкретным человеком ничего этого достичь невозможно, именно поэтому и говорю, что несвоевременная конкретика, опережающая общие соображения, ведёт к необходимости демагогии.

    А на мой вопрос вы не можете пока ответить?
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 7 августа 2016, 20:52
    А в человеке с детства надо воспитывать человека - прививать ему человеческие нравственные устои . Тогда , став взрослым , он будет осознавать свою ответственность за свои поступки.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 7 августа 2016, 21:55
    Источником внутренней ответственности является способность отвечать на вопросы общего характера.
    Если кто-либо не любит и не умеет отвечать на такого рода вопросы, то знайте, - перед вами - безответственный субъект.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Александр Иванов 8 августа 2016, 10:29
    Но эта способность не появляется сама по себе. Ее надо воспитывать личным примером.
    Источником ответственности как раз является воспитание. А отвечать надо на конкретные вопросы и решать конкретные задачи . А вопросы общего характера - это демагогия
    Александр Иванов # ответил на комментарий Инга Львовская 8 августа 2016, 16:13
    "А отвечать надо на конкретные вопросы и решать конкретные задачи . А вопросы общего характера - это демагогия"
    --------------------
    Будем считать, что практика - критерий истины.
    Полагаю, что, напротив, - вопросы конкретного характера - это демагогия.
    Перед нами - коллизия утверждений и нам хочется выяснить, какое из них следует считать более правильным.

    Как это мы можем сделать конкретно, без демагогии? :-)
    Игра Игра # ответил на комментарий Александр Иванов 5 августа 2016, 22:53
    да уже понял давно, весь инет забит комментами на всех сайтах про нашу никчемную власть, только сделать ничего не может с этой системой, весовые категории разные
    Александр Иванов # ответил на комментарий Игра Игра 6 августа 2016, 05:49
    "... сделать ничего не может с этой системой, весовые категории разные"
    -----------------
    Если субъект ничего не может сделать с тем, что ему не нравится, это значит, что он действует НЕДОСТАТОЧНО осмысленно.
    В области социальных отношений НЕТ нерешаемых задач.

    Следовательно, когда мы говорим, что власть имеет более высокую весовую категорию, чем народ, это значит, что действия власти более осмысленны, чем действия народа, и народу, чтобы стать более влиятельным субъектом, чем власть, надобно совершенствовать свою понимательную способность.

    Для совершенствования понимания нужно время, а у народа времени на это нет, ему нужно двигаться для того, чтобы выжить, а у власти время есть, её позиции - более прочные и она стремится наращивать их прочность, понимая, что это важно.

    Сидящие в социальных сетях обладают для этого временем, но тем не менее не могут действовать достаточно осмысленно, чтобы изменить весовое соотношение в свою пользу, потому что не видят нужного для этого направления приложения усилий, хотя им это направление неоднократно указывалось мною.

    Какие выводы можно из этого сделать?
    И как выбрать из их множества наиболее правильный?


    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    иван гончаров # ответил на комментарий ехидный_аид 4 августа 2016, 12:48
    ++++++++++++++++С вами согласен полностью.
    Александр Иванов # ответил на комментарий иван гончаров 4 августа 2016, 16:36
    Действительно, трудно не согласиться.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 09:39
    " -слишком велика разница в производительности общественного труда. "
    Просветите уже и на счет тех, кто организует этот производительный труд, за одно и доходы неплохо бы сравнить с простыми винтикам этого общественного труда.
    Viktor Kolosov # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 11:49
    Ну сколько же можно твердить одно и тоже вот таким "знатокам" западной жизни?! Весь Запад испокон веков живет не по своему карману, а за счет ограбления третьих стран! И снижать уровень своей жирной преступной жизнь ОНИ не собираются!
    К примеру Англия за 200 лет ограбления Австралии столько с***дила там золота, что его хватит им до скончания истории.. И сегодня Индия находится в рабской зависимости у Англии, Израиля и Америки! Только форма рабста завуалирована через финансовые механизмы еврейских банков! Пол Африки "горбатит" на еврейские США, - еще примеры приводить, г-н Жирковский?
    А все эти ротшильды и рокфеллеры сегодня заняты сокращением "лишнего человечества", но своего наворованного ОНИ НЕ УСТУПЯТ! Они будут методично уничтожать "лишние" 6 миллиардов "лишних человек", но жить хотят и дальше по своему Талмуду... И в эту переделку попала сегодня Россия, как бульдоги вцепились эти упыри и живыми вряд ли от них уйти удастся... Если еще учесть, что в России каждый третий из чиновников - предатель и холуй не русской власти, - продаст за 100 баксов мать родную!
    иван гончаров # ответил на комментарий Viktor Kolosov 4 августа 2016, 12:50
    ++++++++++++++++++++++=Только плюсы.
    Лариса Чацкая # ответила на комментарий Viktor Kolosov 4 августа 2016, 16:34
    Вы забыли опийные делишки Англии в Китае.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Viktor Kolosov 5 августа 2016, 19:29
    Верно. Все правильно.
    Viktor Kolosov # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 11:57
    Г-ну Жирковскому нужно внести в Госдуму предложение распустить ненужную Русскую армию, и набарть из африки и латинос, и меньше платить придется. (правда они защищать ничего не будут но это не важно, для таких как Жирковский Родина там где сытно жить и сладко спать...) И военных пенсионеров сразу не станет. А лучше вспомнить бы автору пословицу: "кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую..." Да и чужой карман заглядывать позорно, и только евреи на это способны!
    Александр Иванов # ответил на комментарий Viktor Kolosov 5 августа 2016, 21:57
    "Да и чужой карман заглядывать позорно"
    ------------------
    Когда мы все - в игре, то чужих карманов НЕТ по правилам игры.
    Лана У nl # ответила на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 13:42
    Вдовам оставляют пенсию не полностью, а какой то ее процент. Так что вдовы военнослужащих далеко не жируют.
    А бардак это когда в бедной стране правительственный чиновнику с неработающей женой и не имеющий бизнеса имеет тысячи метров замков и дворцов за границей, когда он собак на личном самолете на выставки возит на 40 млн $ в год. Вот это бардак.
    Когда слова "друг президента" и "миллиардер" - синонимы, вот это бардак.
    А по поводу производительности труда, при такой зарплате, как людям платят в России никогда страна не приблизится к западным странам.
    Flash321 # ответил на комментарий Лана У nl 4 августа 2016, 14:14
    Браво! +
    nanon # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 14:03
    "сравнивать российский и западные пенсии просто глупо - слишком велика разница в производительности общественного труда"
    ------------------------------------------------------------​--
    Хотелось бы узнать какой труд есть в той же Финляндии? Что они производят и на что живут так хорошо? Что финны производят для мира? Или те же Англия, США, Швеция, Дания или Италия сегодня? Хватит уже ездить по ушам своим хамством. Что производят для мира кроме управления числами в банковской системе? Или они тоже производят сотнями миллиардеров путинизма?
    Степаныч # ответил на комментарий Холм Жирковский 4 августа 2016, 15:57
    Не могу с Вами согласиться в отношении воеенных. Жизнь в гарнизонах, обязательная служба в "горячих точках" это не мёд. Мало отставников живёт долго. Конечно, есть и паркетные генералы..... Но в семье не без урода...
    трактор05 # ответил на комментарий Холм Жирковский 2 января 2017, 02:54
    маанагеров нада куеву тучу
    Валентина Маркова # написала комментарий 3 августа 2016, 23:55
    В Германии средняя месячная зарплата учителя около 2 500 евро.
    В 2013 году зарплата канцлера Анхеле Меркель составила 290 000 евро в год, т. е. 24 167 евро в месяц.
    Делим 24 167 на 2 500 и получаем 9,67, то есть зарплата канцлера в 10 раз выше минимальной зарплаты учителя.
    - В России средняя зарплата учителя в 2014 году составила 33924 рублей в месяц.
    - Зарплата президента Путина в 2014 году – 715 000 рублей в месяц.
    Делим 715 000 на 33 924 и получаем 21, т.е. зарплата президента Путина в 21 раз выше средней зарплаты учителя.
    Таким образом, в законе о зарплате учителя должно быть прописано пером: Минимальная зарплата учителя назначается из расчёта 1/10 ПРОТ (Президентского размера оплаты труда).
    купол # ответил на комментарий Валентина Маркова 4 августа 2016, 02:35
    Вы забываете что данные "Росстата" и Кремля сильно искажаются чтобы показать что в РФ все живут богато,хотя это не так!! Ну где Вы у учителя видели оклад 33.924 руб.!!?? Или Обрамовича с учителем перепутали??)) Максимальный (реальный)оклад учителя 19.520 руб.!!
    Егорий Владимирский # ответил на комментарий купол 4 августа 2016, 05:03
    19 520 это в городе с дополнительными часами, а сельской местности 15 000 ежели будет. это счастье!
    ехидный_аид # ответил на комментарий купол 4 августа 2016, 12:49
    Такие учителя есть, правда, в частных школах, в которых учат дворянских отпрысков, а для иванова сына и так сойдет - холопом будет у выше означенных отпрысков...
    Светлана Якн # ответила на комментарий Валентина Маркова 4 августа 2016, 06:44
    Констатация фактов - хорошая вещь. А какой % учителей, получающих в 21 раз (реально соотношение много больше) меньше, чем президент, как миленькие побегут голосовать за него? А за тех самых депутатов из ЕдРа, которые наголосовали себе свои оклады и сумасшедшие пенсии? Об этом сейчас надо говорить. Пока еще хоть что-то говорить можно.
    Вот я точно знаю, что с 2000 года ни за Пуу, ни за ЕдРо, или как их там раньше называли, не голосовала. А вы лично? Или голосуете, а потом считаете?
    P.S. Ни в коей мере не хочу посягнуть на тайну голосования. Но, по-моему, страна уже в такой Ж..., что надо своих и чужих в лицо знать.
    Николай Бардин # ответил на комментарий Светлана Якн 4 августа 2016, 08:51
    Правильно, мадам. Я все время утверждаю. Какие бы ужасы не происходили в рашке, народ жизнью доволен. Это главное. Богатые недовольны. Хотят еще богаче стать. А гопота счастлива. Но гопоты-то в разы больше, чем богатых.
    Светлана Якн # ответила на комментарий Николай Бардин 6 августа 2016, 07:25
    Народу, гопоте, как вы пишите, последовательно и аккуратно надо объяснять, показывать откуда берутся все его проблемы.
    Недовольны жизнью не богатые, у них-то как раз все в порядке, а те, кто имеет уровень жизни чуть выше, чем "опахал смену - выпил - подрался - упал - забылся - по будильнику пошел на работу". ужас ситуации видят те, кто занят интеллектуальным трудом, читает книги, нормально общается, в том числе и с теми, кто живет за границей. Они понимают разрыв в уровне жизни, отставание России в технологиях. Это надо показывать как можно большему количеству людей. Без истерик.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Светлана Якн 4 августа 2016, 10:13
    Лица могут передавать разные настроения, поэтому на них ориентироваться - не резон.
    Flash321 # ответил на комментарий Светлана Якн 4 августа 2016, 13:26
    Светлана, к сожалению сейчас в России - голосуй, не голосуй, всё равно получишь.... Мне думается, что если за ЕДРо проголосует 0%, всё равно ей нарисуют нужную цифру. На самом деле ГД это совершенно ненужная ветвь власти, поскольку все законопроекты исходят из администрации президента, а решения принимаемые ГД и СФ, заранее решены. К сожалению деньги на содержание ГД и прочей эпидемии, берутся, опять же из социалки.
    Игра Игра # ответил на комментарий Flash321 5 августа 2016, 23:02
    Жить уже не хочется , блин...
    Светлана Якн # ответила на комментарий Flash321 6 августа 2016, 06:23
    Если у Яблока или ПАРНАСа будет 7% им из легко обрежут до того, чтобы не преодолели проходной барьер в думу. Вряд ли получится это сделать, если будет 25-30%. В ЕКБ Ройзман прошел, Увы, был я Ярославле. Вопрос масштабов поддержки.
    pedant71 # ответил на комментарий Валентина Маркова 4 августа 2016, 10:09
    Россия состоит в категории «развивающихся стран». Развивающихся, а не развитых.

    Однако чиновники и правящая элита в Россия живут в России даже более богато и обеспеченно, чем их коллеги в передовых развитых странах.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Валентина Маркова 4 августа 2016, 10:11
    А зачем президенту столько денег?! :-)
    Flash321 # ответил на комментарий Александр Иванов 4 августа 2016, 14:03
    ПАТАМУШТА идиоты совершенно ничего не соображают - у них голова плоская. А на самом деле, судя по тому, что мы слышим и солдафонскому "юмору", у главной точки вертикали, есть серый кардинал, который решает свои материальные вопросы. Гнида конечно, но на порядок умнее.
    Kuzma li # написал комментарий 3 августа 2016, 23:58
    по-моему,в статье липа в данных по пенсии. в Германии ср. пенсия 1000 евро у женщин и чуть мене 1200 у мужчин.
    купол # ответил на комментарий Kuzma li 4 августа 2016, 02:39
    Согласен,что то я нигде не видел чтобы в РФ пенсия была в 14.000 руб.!!
    Д. Крузое # ответил на комментарий купол 4 августа 2016, 10:45
    Комментарий удален его автором
    Д. Крузое # ответил на комментарий купол 4 августа 2016, 10:48

    Отправлено перед телемостом для зомбированных кисельтв.

    Источник: ссылка на maxpark.com

    ВСЕ ссылки кликабельны.

    Fix # ответил на комментарий Д. Крузое 4 августа 2016, 11:51
    на Ф. стало муторно,перебрались сюда?)
    Д. Крузое # ответил на комментарий Fix 4 августа 2016, 12:53
    Вовсе нет - на дату посмотрите.
    Но на Ф. истовые путенофилы-квасные урапутриоты просто заколебали.
    Flash321 # ответил на комментарий купол 4 августа 2016, 13:11
    Это средние данные, в которые включены пенсии всей властной структуры - например пенсия депутатов госдумы, которые числились там хотя бы 3 года, составляет 75% от з/п, а их зарплата составляет около 700 т.р. Вот и считайте. И таких " в России немало.работничков"
    Flash321 # ответил на комментарий Kuzma li 4 августа 2016, 12:52
    Ваши данные по средним пенсиям указаны в евро, а в статье, в долларах. Поэтому разница небольшая, а главное то, что величина пенсий в РФ и Германии отличаются очень значительно, поэтому пенсионеры в Германии могут жить по человечески, а в России, только выживать.
    васисуалий лоханкин # написал комментарий 4 августа 2016, 00:09
    оккупанты могут в завоеванной стране делать с покоренным народом все,что угодно...
    Fix # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 4 августа 2016, 00:24
    вспомнился фильм "Город мастеров")
    Mанохин # ответил на комментарий Fix 4 августа 2016, 00:32
    Если вы формировали свое мировоззрение в том числе и на том фильме, то уверяю вас, что вы видите жизнь через лживую призму большевистской пропаганды...
    Fix # ответил на комментарий Mанохин 4 августа 2016, 01:31
    это почему? мне кацца, сов.власть все сделала для меня,начиная от пионерского лагеря и кончая двумя бесплатными высшими образованиями.
    Mанохин # ответил на комментарий Fix 4 августа 2016, 09:59
    Это вам только кажется.
    Егорий Владимирский # ответил на комментарий Mанохин 4 августа 2016, 05:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 4 августа 2016, 08:49
    А я через призму правдивой рашкинской квасно-патриотической пропаганды. Лживая большевистская меня пытается убедить, что я имел бесплатное медобслуживание и бесплатное образование. И много еще чего. Но я не верю!
    Mанохин # ответил на комментарий Николай Бардин 4 августа 2016, 10:01
    > я имел бесплатное медобслуживание и бесплатное образование.

    Ба! и кто же их оплачивал? Неужто Дядя Сэм? А, может, нещадно эксплуатируемые государством мои родители-станочники, вкалывавшие за гроши, получавшие профзаболевания, которым постоянно урезали расценки на выработку, чтобы "сильно не разбогатели"?..
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 4 августа 2016, 14:26
    Я сам оплачивал. Поскольку зарабатывал больше, чем твои многостаночники вместе взятые. А у тебя впереди жизнь еще более похабная, чем у твоих многостаночников. Пока наслаждайся.
    Mанохин # ответил на комментарий Николай Бардин 4 августа 2016, 19:17
    Понятно, значит ты воровал, или жопу большевикам лизал...
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 4 августа 2016, 20:37
    Ха-ха-ха! Сам-то понял, в чем расписался? Твой мозг не в силах представить, что можно было зарабатывать (и неплохо) без лизания жопы и воровства.
    Mанохин # ответил на комментарий Николай Бардин 5 августа 2016, 03:31
    При социализме? А твой мозг уже забыл, что зарабатывали только цеховики (т.е. воровали по-тогдашнему), секретари первичных организаций и прочая сволота? И что это ты так упорно напоминаешь о превосходстве своего "мозга"? Я же вижу, что ты глуповат по твоей писанине - по стилю изложения ментальных изысков и озлобленности, не свойственной удачливым и интеллектуальным индивидуумам.
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 5 августа 2016, 08:10
    Ты не просто глуповат. Ты темен. В Москве работали сотни издательств и НИИ, которым требовались переводы. Я писал реферативные статьи для ВИНИТИ и меньше тысячи в месяц не делал. Поскольку свободно владею двумя языками. И могу назвать еще десятки способов заработать. И при вашем ублюдочном капитализме, который вас скоро угробит, я сделал капитал, позволяющий иметь скромный, но достаточный бизнес.
    Mанохин # ответил на комментарий Николай Бардин 5 августа 2016, 09:44
    На мне пофиг на твой бизнес в Антарктиде - при совке единицы зарабатывали достойно, а большинству это не позволялось. Что ты хочешь мне доказать - непонятно. То что ты очень умный? Ты доказал обратное.
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 5 августа 2016, 11:27
    Конечно немногие. Для этого мозги нужно было иметь,что удел меньшинства. Или золотые руки. Таких было еще меньше, чем с мозгами. А что я тебе доказываю? То, что таким старикам, как я мозги полоскать не нужно. Я в то время жил и сам все видел. Так что, смотри возраст, прежде, чем мозги засерать.
    Mанохин # ответил на комментарий Николай Бардин 5 августа 2016, 15:32
    ЗасИрать, а не засЕрать. Вырос большой, а на гармошку так и не заработал? Я тоже не молод и всё видел своими глазами, начиная с 60-х. И ни одна сука не докажет мне, что при совке было хорошо. Заработать было можно, но чаще всего незаконно - и от этого противно даже думать на тему. Уравниловка свирепствовала и всех гребли под одну гребёнку. Расценки срезали, премиальные уменьшали. Это чтоб народ вдруг не привык к хорошей жизни. А то потом как его "отвыкнуть"?
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 5 августа 2016, 15:48
    Я тебе ничего не собираюсь доказывать. Я только сообщил тебе, что мне засерать мозги - пустое дело. У тебя свои воспоминания, у меня свои. Думаю, скоро тебе твой постсоветский рай дерьмом покажется. Потерпи годик-два.
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 4 августа 2016, 08:50
    Кстати, сынок, ты бы анкетку в профиле указал, а то, как штатный пропагандон выглядишь.
    Mанохин # ответил на комментарий Николай Бардин 4 августа 2016, 10:03
    Русский, Подмосковье, шестой десяток, высшее техническое.
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 4 августа 2016, 14:28
    Это хорошо, что такой молодой. Значит доживешь до времен, когда ваша рашка в жопе будет. Вместе с вами. Капитализм - вещь предсказуемая, в отличие от социализма. Потерпи. 2-3 года осталось. Уже после выборов осенью вас потрошить начнут. Будешь своим родителям завидовать.
    Mанохин # ответил на комментарий Николай Бардин 4 августа 2016, 19:21
    > Капитализм - вещь предсказуемая, в отличие от социализма.

    Вот те на! Ты, например, ждал от социализма, что он так неожиданно в ящик сыграет? Ты это мог предсказать? Наоборот, ты предсказывал скорый закат Запада. А он живёт и здравствует. Стало быть непредсказуемый - социализм, в отличие от капитализма. Кстати, для справок, у нас в России нифига не капитализм, а говнокапитализм с советским могильным душком. А про "потрошить" - я знаю - это большевики в свое время нанесли стране смертельную рану.
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 4 августа 2016, 20:36
    О конце социализма я сообщил в узком кругу в 1978 году. Прочитал одно интересное исследование. Ошибся в сроках. О конце Рашки сообщил в 2002 году. И все экономика. Система издержек. Тебе не понять. И потрошить тебя будут не большевики, а самые, что ни на есть либералы. Для покрытия дефицита бюджета. Опять экономика. Так что, господин патриот, я над вашим братом пока посмеиваюсь, а через годик хохотать буду.
    Mанохин # ответил на комментарий Николай Бардин 5 августа 2016, 03:24
    Ну, я не патриот ни разу, а так, простой обыватель. Когда мне говорят: "Манохин, умри за Россию!" Я обычно отвечаю: "Нет, пусть лучше Россия умрёт за меня..." Потрошить, кстати, будут от безысходности и, чаще всего, уличные бандиты, поскольку (имхо) грядёт социальный дарвинизм. Выжить будет непросто. А что касается предсказаний, то я тоже в мае 1985 года, когда вышел Антиалкогольный указ, рассказал близким друзьям о скором развале СССР - ошибся чуть больше чем на год. Потому что даже даже студенту-экономисту было понятно насколько опасно изымать из оборота "пьяные деньги" при дефиците бюджета. А ты-то где живёшь, что такой весёлый над чужими бедами?
    Николай Бардин # ответил на комментарий Mанохин 5 августа 2016, 08:12
    Какая разница, где живу? Хоть в Антарктиде. Для вас это ничего не меняет. Живу обеспечено.
    Mанохин # ответил на комментарий Николай Бардин 5 августа 2016, 09:41
    Да мне пофиг на тебя, это ты тут пытаешься поучать.
    девиант 1000 # ответил на комментарий Fix 4 августа 2016, 02:01
    Есть еще замечательный фильм "Три толстяка". Припоминаете? Но его показывать последние 25 лет очень не любят.
    Mанохин # ответил на комментарий девиант 1000 5 августа 2016, 15:36
    Там пропаганда нездорового питания ¯\_(ツ)_/¯
    девиант 1000 # написал комментарий 4 августа 2016, 01:53
    Истребление граждан страны никаким выходом из кризиса оправдать невозможно. Более того перевод ресурсной базы страны под иностранную юрисдикцию говорит о том, что паханат работает, как оккупационная команда. Личное конституционное мнение.
    Аси сяй # написал комментарий 4 августа 2016, 02:53

    В России уходят на пенсию медики,учителя,воспитатели как шахтёры?
    Это справедливо?
    Всех офисных гемморойщиков надо отправлять на пенсию со всеми вместе.
    Mанохин # ответил на комментарий Аси сяй 5 августа 2016, 09:47
    Никто не хочет повышения пенсионного возраста, но никто также не хочет в 55 считать себя пенсионеркой. Но именно с такого возраста для женщин празднуется День пожилого человека.
    Вадим krsk # написал комментарий 4 августа 2016, 04:43
    У НИХ мысль - где взять денег - сколько не крутится, всё равно останавливается на пенсионерах, как говорится, даже к бабке не ходи (каламбур получился :-) ).
    Сергей Доброход # написал комментарий 4 августа 2016, 06:16
    Большая часть населения недовольно такой политикой, но проголосует за педросов. Парадокс.
    Александр # ответил на комментарий Сергей Доброход 4 августа 2016, 07:13
    За Едросов голосует максимум 20% остальное корректировки.
    Игра Игра # ответил на комментарий Александр 5 августа 2016, 23:13
    да порвать бюллетени и в урну!- тоже протест против едросов.
    pedant71 # ответил на комментарий Сергей Доброход 4 августа 2016, 09:48
    За едрисню голосуют также как за КПСС - не задумываясь совершенно, а просто как некое обязательное действо.
    Виктор Ростовский # написал комментарий 4 августа 2016, 07:04
    Пенсионеров надо быстрее удалить из этой жизни,они видели другую жизнь,другой строй,другую власть......,они рассказывают об этом детям,внукам...,нуворишам они - кость в горле!
    Neanderthals # ответил на комментарий Виктор Ростовский 4 августа 2016, 08:32
    Уже и Сбербанк добрался до денег пенсионеров...... Деньги поступают в Сбербанк, а на карту не зачисляются..... Служба поддержки Сбера отвечает типа: Денег нет, но вы держитесь.... Такого ешо не было.... Похоже и у Сбербанка России уже начались проблемы....
    paraputin # ответил на комментарий Neanderthals 4 августа 2016, 11:25
    При Зюгадах трудомассы
    Перли дененжки в"Сберкассу".
    Оказались все подранки,
    Вклад гоп-стопнули Спёр-банки.

    Чтоб народ не "обманули"
    Вклады в банках страханули.
    Пририсуют пять нулей
    На пол-фунта сухарей..

    Время Эльцина примером,
    Нищий был миллионером....
    ...................................................
    Игра Игра # ответил на комментарий Neanderthals 5 августа 2016, 23:16
    К концу 17-го года денег не будет ни на зарплаты бюджетника, ни на пенсии - кубышка резервного фонда закончится, в которой уже почти ничего не осталось.
    Николай Бардин # написал комментарий 4 августа 2016, 08:46
    Никаких претензий быть не может. Во-первых, эти пенсионеры сами избрали свой путь в 1991 году. Во-вторых, это электорат ЕР. Следовательно, жизнью они довольны.
    Neanderthals # ответил на комментарий Николай Бардин 4 августа 2016, 08:52
    Тык вроде не похожи на пенсионеров....

    Уря, уря.... Вот вам и уря.... Все революции кончаются одинаково: По усам текло, а в рот не попало.....

    Друзья! Друзья!
    Какой раскол в стране,
    Какая грусть в кипении веселом!
    Знать, оттого так хочется и мне,
    Задрав штаны,
    Бежать за комсомолом.

    Я уходящих в грусти не виню,
    Ну где же старикам
    За юношами гнаться?
    Они несжатой рожью на корню
    Остались догнивать и осыпаться.
    Николай Бардин # ответил на комментарий Neanderthals 4 августа 2016, 14:36
    Любезный! Это фотки 25 летней давности. В ту пору мне до пенсии далековато было. А придурки, что Ельцина защищали, уже сплошь пенсионеры.
    Viktor Kolosov # ответил на комментарий Николай Бардин 4 августа 2016, 12:01
    Коля, а ты все еще веришь, что "электорат" на "выборах" кого-то выбирает?... Насмешил однако! Тебе не сюда комменты писать а букварь в пору внимательно читать надо...
    Николай Бардин # ответил на комментарий Viktor Kolosov 4 августа 2016, 14:09
    В букварь не смогу. Образования не хватит. Могу только в МП для таких, как ты.
    pedant71 # написал комментарий 4 августа 2016, 09:45
    Зачем Путину начинать проводить какие-то реформы, которые с таким бездарным, коррумпированным, бюрократическим и неповоротливым госаппаратом, да ленивым, обалдевшим от нефтяной халявы народом, априори повержены на неудачу?

    Правильно. Не зачем. Поэтому Путин даже не берется за них. Он просто продолжает прагматично дожидаться увеличения нефтяных цен и добиваться снятия санкций с РФ.
    Neanderthals # ответил на комментарий pedant71 4 августа 2016, 09:48

    Всё проще! Бремя военных расходов всё больше затягивает Россию в воронку пучины..... До встречи с СССР.....
    https://www.youtube.com/watch?v=kLi-J7kLaLc

    Цикута лекарственная # написал комментарий 4 августа 2016, 09:55
    С тех пор, как зарплаты засекретили, а спрашивать о доходах стало дурным тоном, мы никогда не узнаем истинного положения дел в стране, не сможем выполнить ни одного проекта без многократных затрат. Медведев все уши прожужжал выводом доходов из тени, только понятие тени у него совсем иное. Ну сделай эти сведения открытыми, как в советский период! Чего и кого опасаться если не воруешь? Собственника аэропорта где произошел теракт не могли определить, -позорище! И расходы видны были бы без расследований.
    Несогласный гражданин # написал комментарий 4 августа 2016, 10:03
    У этих упырей коммунизм давно в столовке кремлёвской

    Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
    Владимир Рос # ответил на комментарий Несогласный гражданин 4 августа 2016, 23:46
    Госдуру, правительство давно пора разогнать и повод есть - выборы. На выборы надо идти всем, подчеркиваю ВСЕМ и голосовать за КПРФ – власть народа, так как это единственная реальная сила, остальные партии созданы для размытия голосов что бы победила ЕР. К примеру: на выборах 10 партий в результате за ЕР – партию воров проголосовало 20%, за КПРФ 15, за остальных 65% (кто голосовал за другие партии высказывал свое отрицательное отношение к ЕР) и как результат ЕР при поддержке 20% людей побеждает и продолжает воровать, грабить страну и бездари вновь у корыта и вновь у власти.
    Dobromisl # написал комментарий 4 августа 2016, 12:42
    Дабы продлить агонию, совковая вертикаль похоронит экономику и "оптимизирует" иждивенцев, а ведь кроме них она никому больше не нужна. Это не кризис, а именно агония совка, который задыхается без денег, финал близок.
    Лаврентий Берия # ответил на комментарий Dobromisl 4 августа 2016, 14:58
    Не при твоей никчемной жизни,конец придет тебе,а России -будет дальше жить и здравствовать!
    Dobromisl # ответил на комментарий Лаврентий Берия 4 августа 2016, 18:02
    Моя жизнь, дурачок, не никчемнее твоей. Напряги мозг и попытайся всосать, что совок и Россия, не одно и тоже.
    VadimKVV14 # написал комментарий 4 августа 2016, 14:00
    У власти нет никакого кризиса! Какой кризис? Футбол, геополитика, нацгвардия полляма из нукеров, на олимпиадку не пустили, опять футбол.
    Alexandr Koto # написал комментарий 4 августа 2016, 15:56
    Ну и кому нужна такая власть, кроме как самой кремлёвской элиты??? А выборы опять сфальсифицируют, и опять будут Путин, Медведев и Единая Россия, а экономика страны будет трещать по швам?!
    Иван Асланов # написал комментарий 4 августа 2016, 17:05
    Необходимо создать самостоятельный Пенсионный фонд из следующих источников: 1)Акцизы за спиртосодержащие продукты; 2)Акцизы на табак; 3)Акцизы на фармацевтику; 4) 50% налог с выручки по азартным играм, шоу-бизнесу по культуре и спорту; 5) 35% налог с прибыли от финансовой деятельности; 6) 35% налог с общей суммы дивидендов к выплате. И чтобы к этому фонду никакая зараза не лезла. Установить пенсионный возраст для всех 60 лет. Минимальную пенсию - на уровне прожиточного минимума с коэффициентом за каждый год работы сверх 25 лет по 2%. Полностью отменить нагрузку на фонд зарплаты - сразу же прекратится серая зарплата! А чтобы бизнес заработал на полную мощность отменить НДС, установить предельную рентабельность на энергоносители от себестоимости добычи (выработки) до конечного потребителя с коэффициентом не более 1,5. Для всех установить налог на прибыль 35%.
    Инга Львовская # ответила на комментарий Иван Асланов 5 августа 2016, 19:52
    Помечтайте, помечтайте , лежа на диване.
    Василий Васильев # написал комментарий 4 августа 2016, 17:59
    простому люду надо надеяться только на себя и не забывать о своих прямых обязанностях по обеспечению государства всем необходимым
    Инга Львовская # ответила на комментарий Василий Васильев 5 августа 2016, 19:54
    А что нашему государству необходимо ? Только наши деньги и недвижимость ну еще чего-нибудь по мелочи - штрафы , налоги ...
    Василий Васильев # ответил на комментарий Инга Львовская 6 августа 2016, 05:08
    нашему государству (группе товарищей) надо все
    Инга Львовская # ответила на комментарий Василий Васильев 6 августа 2016, 15:10
    Надо все и побольше - это так. Но нас им не надо.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Инга Львовская 7 августа 2016, 15:24
    поэтому чем меньше своего заработанного отдадите и сохраните, тем лучше для страны будет
    Инга Львовская # ответила на комментарий Василий Васильев 7 августа 2016, 21:05
    А кто не отдаст добровольно , у того изымут в принудительно порядке.
    Evg Mart # написал комментарий 4 августа 2016, 19:20
    Автор явно желает вызвать чувство протеста у читателей статьи и не страдает чувством объективности. Он дает цифры по западным странам в сравнении с Россией, но забывает опираться на стоимость жизни там и у нас. Наиболее объективным было бы взять за единицу число рабочих минут или часов среднего жителя необходимых, чтобы заработать на товар или услугу. Самым простой иллюстрацией может стать покупательная способность 2-х Евро. А, она как раз, практически нулевая. Да, еще надо учесть, что большинство западных граждан не имеют своего жилья в городах и арендуют его, причем, большая часть заработка или пенсии идет на оплату жилья. Налоги на недвижимость, коммунальные услуги также рекордно высасывают из кармана деньги, оставляя у большинства мелочишку. Так, что на Западе жизнь медом не намазана.
    Конечно, в России жизнь должна быть много лучше, чем на Западе благодаря ее природным богатствам и потенциалу. Этому препятствуют многие пагубные ошибки прошлого частью сознательные и нет власть имущих. Но хочется надеяться на их исправление. А, без надежды и жить не стоит.
    Сергей Шапцев # ответил на комментарий Evg Mart 5 августа 2016, 22:59
    Уважаемый! Был в Таиланде (Паттайя) 15 дней в декабре. В городе ходят толпы шведов, немцев, австрийцев.Норвежцев не встречал.При беседе с австрийцем, с которым мы оказались одногодки - нам по 62 года оказалось, он сказал, что в Таиланде жить дешевле в 10(!!!) раз, чем в Австрии.Поэтому он на свою пенсию в 1000 евро купил квартиру в Паттайе и там живет уже 4 года.Там тепло и Австрия ему не нужна, пусть в ней дети живут, а он отдыхать на пенсии хочет!!!Ну а мы отдыхаем дома на свои 150 евро.....Нам так не жить!!!!
    Василий Васильев # ответил на комментарий Сергей Шапцев 6 августа 2016, 05:17
    жить чтобы отдыхать, заодно обеспечивать всем необходимым тамошнее население? С ума люди сошли. Сугубо по работе был в Бангкоке, так то по работе, а чтобы туда лететь отдыхать, надо быть слегка ненормальным, ибо эта территория пока не наша. А Уважаемых в другом месте ищите, так обычно обращается гопота для завязки беседы с посторонними.
    Владимир Рос # написал комментарий 4 августа 2016, 23:44
    Что бы этого не произошло Госдуру, правительство давно пора разогнать и повод есть - выборы. На выборы надо идти всем, подчеркиваю ВСЕМ и голосовать за КПРФ – власть народа, так как это единственная реальная сила, остальные партии созданы для размытия голосов что бы победила ЕР. К примеру: на выборах 10 партий в результате за ЕР – партию воров проголосовало 20%, за КПРФ 15, за остальных 65% (кто голосовал за другие партии высказывал свое отрицательное отношение к ЕР) и как результат ЕР при поддержке 20% людей побеждает и продолжает воровать, грабить страну и бездари вновь у корыта и вновь у власти.
    Индигирка # написал комментарий 5 августа 2016, 01:39
    Еще один советчик для властей..... Им советы не нужны, они и так все знают и действуют всегда правильно. Не зная целей стороннему наблюдателю кажется, что он увидел ошибки. Это не ошибки власти, это ошибочный взгляд наблюдателя.
    Сергей Шапцев # написал комментарий 5 августа 2016, 22:48
    Насчет пенсионеров - я сам пенсионер, стажа 40 лет, вышел на пенсию в 61 год.Я и сейчас мог бы работать, да НЕГДЕ!!!! Ж.....ПА широко шагает по стране!!! Случайно узнал, что в Люксембурге МИНИМАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ 2600 ЕВРО, А В НОРВЕГИИ 1760 ЕВРО!!!! Да мы просто НИЩИЕ НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ ВЛАСТИ!!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028421.