Как портятся отношения России и Белоруссии

    Flash321 написал
    43 оценок, 5145 просмотров Обсудить (219)

    Я много раз ездил в Беларусь, последний раз был там в сентябре этого года. Могу сказать, что жизнь людей там делается лучше, несмотря на отсутствие полезных ископаемых и даже ухудшение отношений с Россией. Минск активно ищет (и находит) альтернативу поставкам российских углеводородов. Переговоры о поставках нефти ведутся с Ираном, а в Одессе тем временем разгружается танкер с азербайджанской нефтью. 

    Сейчас много разговоров о том, что 60% контрабанды в Беларусь , в том числе наркотики, поступают в страну из России, поэтому, несмотря на ТС, беларусь вновь хочет ввести пограничный и таможенный контроль с РФ.

    Россия требует от Беларуси оплаты от беларуси задолженности за газ в размере $300 млн. Если сравнить эту цифру со $140 млрд, которые были прощены некоторым странам за последние годы, это совсем немного. Зачем же портить отношения со страной соседом, где по прежнему перерабатывают сырую нефть из России, в нефтепродукты и которая является (пока) нашим союзником?

    Теперь о моих впечатлениях о последней поездке. Прекрасные дороги с понятными указателями, ни разу не останавлвал ДАИ (ГИБДД) несмотря на московские номера. Я объездил  почти всю южную половину Беларуси, не встретил ни одной заброшенной деревни, только города и небольшие поселки, везде магистральный газ, приветливые доброжелательные люди. Если сравнивать цены, то в основном на продукты и одежду они ниже, чем в России. Немного дороже бензин. Гостиницы скромные, но там есть все необходимое включая санузел, душ, телевизор, телефон, холодильник, а стоит такой двухместный номер 700 - 1000 рублей в сутки. В Бобруйске, на местном рынке я купил хлебницу,из настоящего дерева, с замечательной резьбой всего за 500 российских рублей. В Москве мне ее оценили примерно в 7000.

    Несколько лет назад А. Лукашенко называли последним диктатором Европы. Когда я видел жизнь простых белорусов, подумал: "Нам бы такого диктатора", который в первую очередь заботится о своих гражданах, а не об их "слугах"

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 219 комментариев , вы можете свернуть их
    Flash321 # написал комментарий 2 ноября 2016, 19:02
    Белоруссия все больше отворачивается от России. Из бывших республик СССР , по крайней мере с западной стороны, не осталось ни одной страны, которая поддерживала бы Россию.
    Обман Трампа # ответил на комментарий Flash321 2 ноября 2016, 19:59
    Это не правда, что они отворачиваются.... Они день и ночь ловят криветок и лосося в своем Белорусском море , чтобы накормить ненасытную Россию и поиметь с этого хороший гешефт..... Ничего личного , это только бизнес....)))
    Flash321 # ответил на комментарий Обман Трампа 2 ноября 2016, 20:12
    Коммент похожий на бред. Какое море, какие креветки? Они перерабатывают сырую нефть, у них хороший автозавод и приборостроение.
    nutau # ответил на комментарий Flash321 2 ноября 2016, 23:55
    запустили вы свою смекалку друг мой- аспирину или водки вам срочна надо
    ddess nl # ответил на комментарий nutau 3 ноября 2016, 00:21
    Отношения портятся по инициативе Путина, ненасытного алчного вора-олигарха.

    Сие мнение Болдырева, Делягина, Глазьева и Быдлофа.

    У Путина по определению не может быть друзей.
    Даже во власти преданность Путину путинских псов основана только на кормлении.

    Хапнуть - главный принцип вора в законе.
    Влад Стальной # ответил на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 07:06
    К сожалению, для Путина дружить с Чубайсом важнее, чем с Батькой.
    капитанъ полночъ # ответил на комментарий Влад Стальной 3 ноября 2016, 13:51
    Когда то Лукашенко по одному поводу сказал, если бы путин был бы не другом буша, а президентом русских, то было бы все наоборот.......по поводу прощения долгов Ирак Ливии афгану, и прочим........
    Красный Перец # ответил на комментарий Влад Стальной 3 ноября 2016, 13:52
    Пока все говорит о том, что Путин
    собирается наступить в Белоруссии на те же грабли, что уже больно треснули его по лбу в Украине - вместо планомерного усиления работы с белорусским обществом методами "мягкой силы" продолжается упование на трубу и запреты а-ля Онищенко.
    Все-таки состарившиеся чекисты-середнячки, носители чемоданов, звезд с неба не хватают, и интеллектуального уровня своих бывших командиров никогда не достигнут...
    cvbzx # ответил на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 10:40
    верно
    Георгий Махотин # ответил на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 11:56
    Вы вороватых хапуг не видели. Путин же не император чтобы быстро решать проблему ельцинских птенцов, но у него хотя бы тенденция в этом направлении имеется, а от ваших облыжных обвинений у любого руки опустятся.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Георгий Махотин 3 ноября 2016, 12:15
    А откуда их увидишь-то? На продавленном диване сидя, все тут умные.
    ddess nl # ответил на комментарий Георгий Махотин 3 ноября 2016, 12:29
    Идиот,
    тенденция налицо.

    Олигархов все больше и больше.
    Стремительно растет число дворцов.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Георгий Махотин 3 ноября 2016, 14:38
    У Путина руки не опустятся. Сейчас нужно запустить ст. 280 и 282 УК.
    Дать работать новому министру образования тоже важное дело.
    И насрать на всех этих облизывателей черных зарубежных задниц. Тем более, что недолго обезьяне осталось.
    А с белорусами не так все, как автор описывает. Нет в Белоруси тиши и благодати.
    И проблемы с Белорусией не потому, что Путин виноват, а потому, что ЛакашЕНКО (холол по определению, а по своему состоянию "души" обычный жид), желает и рыбку съесть и забраться на холяву на одно место.
    И газ желает бесплатно и нефть нахаляву в обход России. Да и перед западниками как уж вьется. Достаточно посмотреть на его поведение во время подписания минских соглашений. И дела семейные у Лукашенко превыше государственных. Это дураку понятно и видно.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Георгий Махотин 4 ноября 2016, 08:49
    Быстро решить проблему ельцинских птенцов? Ну конечно! 16 лет- это 16 суток, разве это срок? Сколько ещё надо? Да сам Ельцин у власти гораздо меньше пробыл..
    Георгий Махотин # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 4 ноября 2016, 13:00
    Любая система обладает инерционностью даже при отсутствии явного сопротивления и чем крупнее система тем сильнее проявляются эти факторы. Уголовные процессы с явной доказательной базой тянутся годами, а тут просто административная ломка, не война же в конце концов. Ельцин действительно пробыл недолго, но насрал такую кучу, что разбирать придется десятилетиями и то сомнительно что все расчистят.
    Pion 47 # ответил на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 13:02
    Вот хороший ответ+++++++++
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 10:44
    Какое море - минскае море онож заславлсьскае вдхр...

    какие креветки - славянския - беларуСькие...!
    SeventhSon # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 11:25
    этот придурок намекает что через Белоруссию импортируются подсанкционные товары. Наприер ввоз киви(в Белоруссии как известно этот фрукт не растёт) вырос в 4 раза.
    Ну так кто виноват что россионское правительство-алчные дебилы а тупые россионцы это правительство терпят?)
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий SeventhSon 3 ноября 2016, 14:39
    Это ты по своему отражению в зеркале определил? Или ты в зеркале не отражаешься и сам выдумываешь?
    Seventh.Son # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 4 ноября 2016, 09:20
    ты дурак по существу говори. что ты конкретно предлагаешь? взрослый дядя а лопочешь как детсадовец.
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 13:51
    Дык там ,после начала ответных продовольственных санкций не только лосось и креветки,но и яблок "белорусских" экпортировали в Россию в 6 раз больше,чем за год уродилось и еще много чего-цитрусовые,оливки и т.д.. И вообще,а чего бы не заработать на москалях?.Они богатые,того и глядишь морда от жиру треснет.А белорусы-скромные и работящие.Им деньги-то не помешают.А сделанный из российской нефти бензин-это главный источник валюты.Это в ЕС.Всё остальное-в Россию.И при этом ещё и обижаются,когда им деликатно говорят,что не хорошо относиться к России вот так потребительски,как к дойной корове и что долг платежом красен.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Георгий Прокудин 3 ноября 2016, 14:40
    Ага. Это хохла убеждать, что "долг платежом красен"? Да Лукашенко удавится, а платить не будет
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Георгий Прокудин 4 ноября 2016, 02:47
    Только так и нужно относиться к никчёмному режиму Путина, доить и не марать свои руки поддержкой этого режима.
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Владимир Шунин 4 ноября 2016, 13:47
    Нет.Договоры должны выполняться.Если Россия хоть на пол года перестанет давать луке деньги,нефть,газ и закроет свой рынок( а сколько туда уже вкачено!),то вся эта хвалёная белая русь накроется медным тазом.
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Георгий Прокудин 5 ноября 2016, 07:33
    А кто говорит, что не нужно выполнять договоры? Я сказал, что очень правильно поступает Лукашенко, когда, пользуясь тем, что остался почти единственным союзником Путина, добивается максимальных скидок на наше сырьё и при этом не поддерживает Путина ни по Украине, ни по сбитому самолёту, ни по Сирии.
    Юрий Нефедов # ответил на комментарий Георгий Прокудин 4 ноября 2016, 14:42
    Этот коммунист выжимает из России все возможное, поскольку, представляет последнее звено на пути соединения стран Балтии и Украины. Талантлив не в меру. На сырье России накручивает прибавочную стоимость и гонит всю продукцию, включая запрещенную на ввоз из стран Европы, вновь в Россию.
    Владимир732 # ответил на комментарий Flash321 4 ноября 2016, 20:56
    Автозавод (Маз я думаю) приносит убыток 60 миллионов в год, приборостроение хорошее - на уровне19 века.
    ( $140 млрд, которые были прощены некоторым странам за последние годы,) - то Беларуси окозали льгот на 70 миллиардов, и долги списывали.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Обман Трампа 3 ноября 2016, 01:13
    С паршивой овцы (подставившей Белорусию с ВТО) хоть шерсти клок.
    Александр Петров # ответил на комментарий Обман Трампа 3 ноября 2016, 09:34
    На дураках делать бизнес не грех. Грех делать на немощных и инвалидах. Вот и решайте грешат или не грешат.
    mangus # ответил на комментарий Обман Трампа 3 ноября 2016, 10:37
    А кремлядская свора уничтожает все продукты, лишь бы не кормить ими русских. Я не пойму, кто ввёл эмбарго против русских - Европа или Кремль?
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий mangus 3 ноября 2016, 10:45
    кремль... кремле-хунта...
    cvbzx # ответил на комментарий Обман Трампа 3 ноября 2016, 10:40
    и че пусть срашка тоже ловит, а то в магазинах только импортные креветки
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Обман Трампа 3 ноября 2016, 10:42
    Беларускае морэ - заславльскае вдхр...
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий Обман Трампа 3 ноября 2016, 11:41
    ох как смешно,не надоел примитивный бред? а по существу что скажете,хотя бы про Ваш любимы Роспотреб ПОЗОР? сколько микробов нашел и ошибок в этикетках? кто платит за запрет на ввоз молочных и мясных продуктов из РБ и кто гонит подделки в России?
    В. Нечапай # ответил на комментарий Обман Трампа 3 ноября 2016, 14:53
    Писать грамотно научись,а потом крИветки лови.
    Константин Кир # ответил на комментарий Flash321 2 ноября 2016, 20:00
    и куда она повернется............. кому она вперлась?
    Flash321 # ответил на комментарий Константин Кир 2 ноября 2016, 20:08
    У Белоруссии удачное расположение, неплохо развита промышленность, поэтому она многим странам интересна, или, как ты говоришь......вперлась.
    Константин Кир # ответил на комментарий Flash321 2 ноября 2016, 21:48
    расскажи мне про спрос в Европе
    ddess nl # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 00:17
    Болван,
    в Европе спрос огромный,
    как на Украину.

    Спрос на то, чтобы натравить на Рашку
    Константин Кир # ответил на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 10:12
    быдлофоб, культурки так и не нашёл
    nikolai nikolaev # ответил на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 10:25
    Ты почему, пёс смердящий, об России так отзываешься. Мотри, делянку для тебя Путин уже приготовил.
    СветЛана # ответила на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 11:05
    много подпиндосник получаешь ....? душонка твоя черная и лживая ...
    ddess nl # ответил на комментарий СветЛана 3 ноября 2016, 12:31
    Дура,

    я западофоб, пиндософоб, либерастофоб, хохлофоб.

    Спроси у любого либераста или хохла, дура.
    Они подтвердят.
    СветЛана # ответила на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 13:53
    попей валерьяночки , дурак
    Valery Topilsky # ответил на комментарий СветЛана 3 ноября 2016, 18:41
    Дура ты Света.Иди лучше щи вари и не мешай.
    СветЛана # ответила на комментарий Valery Topilsky 3 ноября 2016, 18:53
    дурак ты ...подпиндосник
    Александр Петров # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 09:42
    Спрос был всегда. На территории, на влияние, на рынки сбыта. Вы просто плохо учили экономику.
    Константин Кир # ответил на комментарий Александр Петров 3 ноября 2016, 11:35
    да я только ватники стегаю
    Александр Петров # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 11:59
    Говорят в войну это было очень эффективное оружие против советских солдат. Малюсеньким осколком в рану загонялось полкиллограма ваты и мусора.
    Константин Кир # ответил на комментарий Александр Петров 3 ноября 2016, 13:08
    зато зимой евросолдат мечтал о такой одежонке
    Flash321 # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 10:21
    Главное это то, что Белоруссия расположена между РФ и странами ЕС. При сегодняшних отношениях, это очень важный фактор.
    Константин Кир # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 11:35
    это просто так сложилось исторически
    Rusin Rusin # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 02:17
    Туда где исторически была. В Европу. Граница между Европой и Азией проходила по восточным границам Великого Княжества Литовского, Руского, Жомойтского. В те времена Беларусь Литвой называлась, если ты не в курсе.
    Константин Кир # ответил на комментарий Rusin Rusin 3 ноября 2016, 10:17
    да ты чо, а мы то думали ро Уралу))))))) Мож центр Европы имеешь ввиду? Так там хохлы претендуют. Что и чем называлось - я помню. И как три разва Ольгерд на Москву ходил и разорял хуже татар тоже
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 10:47
    вы не думали вам прапаганда масов улус експансианистав внушала

    искажонныя представления...
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 10:49
    И как три раза Ольгерд на масков тартар улус ходил и разорял ...

    недоразорил...!
    Константин Кир # ответил на комментарий grandfather from ashdod 3 ноября 2016, 11:36
    да, три раза по иплу и домой
    cvbzx # ответил на комментарий Rusin Rusin 3 ноября 2016, 10:42
    ошибаешся укрожопый дурачок, тогда Белоруссия Русью называлась, как впрочем и укрожопия, в которые вы укрожопые временно проживаете
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Rusin Rusin 3 ноября 2016, 10:47
    по восточным границам Великого Княжества Литовского, Лицвинского, РуСЬкого, Жомойтского и прочие...
    Влад Стальной # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 07:08
    Ты явно не в теме.
    Белоруссия торгует со многими странами мира.
    Но не это главное. Главное - относиться к ней надо, как к брату родному, а не приблудной попрошайке.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    cvbzx # ответил на комментарий имею хохлов 3 ноября 2016, 10:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    СветЛана # ответила на комментарий cvbzx 3 ноября 2016, 11:07
    типун тебе на язык ....подпиндосник
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий имею хохлов 3 ноября 2016, 10:50
    кацап не есть старший брат славянину-беларуСу...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Кир # ответил на комментарий Влад Стальной 3 ноября 2016, 10:14
    пусть торгует, но за дешевыми энергоресурсвами в Россиию , в не в Германию например. А если брат родной, так ему все позволено ?
    Влад Стальной # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 17:44
    Конечно, не все.
    А то вы не знаете, ячто позволено брату, а что - нет?
    vlad telecv # ответил на комментарий Влад Стальной 3 ноября 2016, 11:14
    Я всегда был за БЕЛАРУСЬ, но жить и наживаться за счет РОССИИ - это слишком!!!
    У СССР было огромное количество нахлебников и привело это к распаду!!!
    Нельзя наступать на те же грабли!
    сергей бажов # ответил на комментарий vlad telecv 3 ноября 2016, 11:43
    Основные нахлебники России - это наши чиновники и олигархи!
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий vlad telecv 3 ноября 2016, 12:22
    Да уж, покормил СССР в своё время!
    mangus # ответил на комментарий Константин Кир 3 ноября 2016, 10:29
    Американцы отменили въездную визу для беларусов, выезжающих в Америку сроком на полгода. :-)
    Константин Кир # ответил на комментарий mangus 3 ноября 2016, 11:37
    оба - на , хохлы волосья рвут на жопах
    ddess nl # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 00:20
    При всем желании отвернутся не может,
    т.к. соседей не выбирают.

    Страна меленькая, бедная ресурсами.
    Будет всегда зависеть от Рашки,
    по обьективным причинам.
    Александр Петров # ответил на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 09:37
    Точно так же как и Швейцария не обладающая ресурсами.
    kastro # ответил на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 10:08
    А какие природные ресурсы в 5-миллионой Дании? Но она в десятке наиболее благополучных стран.
    ddess nl # ответил на комментарий kastro 3 ноября 2016, 10:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей бажов # ответил на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 11:47
    За то мы умеем воевать и побеждать врагов, а экономику поднимать мешает воровство, коррупция и неумелая власть.
    ddess nl # ответил на комментарий сергей бажов 3 ноября 2016, 12:30
    Да, воевать тоже умеем, числом, распутицей и морозами,
    заваливая врага своими труппами.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий сергей бажов 3 ноября 2016, 12:43
    А ещё болвану и ЧС нику ddess nl надо бы знать, что средняя плотность населения в Германии почти 250 чел. на кв. км и отличный климат, по сравнению с 7 чел. на кв. км. и жутким климатом в России. Сколько могут сделать 250 чел, за год, а сколько 7? О климате и не говорю. И территории несоизмеримы.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Валерий Гудошников 4 ноября 2016, 08:53
    В Канаде климат лучше? Или просторов мало? Отчего уровень жизни выше и намного?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий kastro 3 ноября 2016, 12:34
    Вся Дания меньше размером с Питер. Проблема-то! Нет практически армии, нет космоса. нет дорогих расходов. Хорошо развито агро. Что надо ещё? Таким странам жить много легче.
    Инна Маркевич # ответила на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 10:57
    Япония тоже бедна ресурсами. Тайвань гораздо меньше и еще беднее. А уж Сингапур просто нано-страна по сравнению с Беларусью, с нулевыми ресурсами. Только вот живут там несравненно лучше, чем и в Беларуси, и в России.
    ddess nl # ответил на комментарий Инна Маркевич 3 ноября 2016, 12:33
    Дура, я ж, только же обьяснил причину.

    Смотри внимательно все мои коммены.

    Я не могу их дублировать для каждой курицы.
    Инна Маркевич # ответила на комментарий ddess nl 3 ноября 2016, 14:40
    Ах, как вы галантны, сударь.
    Valery Topilsky # ответил на комментарий Инна Маркевич 3 ноября 2016, 18:44
    Не спорь с быдлофобом-не тебе-дуре с ним спорить.
    ddess nl # ответил на комментарий Инна Маркевич 4 ноября 2016, 00:28
    Я тебе не тут !
    Макс Налиев # ответил на комментарий ddess nl 4 ноября 2016, 12:38
    Ресурсами Беларусь самодостаточна.

    Главное богатство Беларуси это НАРОД - высокообразованный.
    Да, сегодня в Беларуси есть лидер с политической волей,
    а что будет завтра??? Сменит горбатый?
    Allbeck # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 00:41
    Беларусь не отворачивается, её вова отвoрачивает.
    Александр Петров # ответил на комментарий Allbeck 3 ноября 2016, 09:44
    Никто ее не отворачивает - ее выворачивает от российских реалий.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 09:56
    "Из бывших республик СССР , по крайней мере с западной стороны, не осталось ни одной страны, которая поддерживала бы Россию". Бред сивой кобылы. С западной стороны у нас страны Прибалтики, которые никогда себя союзными республиками и не считали, и Беларусь, нелояльность которой к России существует только в виде желания автора в его воспалённом мозгу.
    Flash321 # ответил на комментарий Александр Стародубцев 3 ноября 2016, 10:29
    Комментарий человека, которого выгнали уже из третьего класса церковно --приходской школы. Латвия, Литва и Эстония ВХОДИЛИ в состав СССР, независимо от того, что считали. Об ухудшении отношений Белоруссии и России знают все, кроме Вас. Посмотрите в поисковике, но предварительно советую почитать букварь.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 17:32
    Очередная глупость. Я прожил В Латвии с 1965 по 1972 год и в Эстонии с 1980 по 1987 год. Весь мир, включая жителей Прибалтики, считал незаконным включение этих стран в состав СССР, а вы считаете, что так считали только ученики церковно-приходской школы, выгнанных из третьего класса. Об ухудшении отношений с Беларусью не слышал не от кого, кроме вас. Регулярно бываю там, ничего не заметил, в отличии от Украины, где тоже бываю периодически. У меня подозрение, что вы даже церковно-приходскую школу не закончили, странно, что писать научились.
    mangus # ответил на комментарий Александр Стародубцев 3 ноября 2016, 10:34
    Кремль сдает восток России китайцам. Подписан договор на то, что Китай вкладывает 11 млрд. долларов в развитие туризма на Байкале. А китайцы с их мощью просто так деньгами не разбрасываются. Так что с русским Байкалом можно распрощаться, как и с Курилами. :-(
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий mangus 3 ноября 2016, 13:02
    А это произойдёт независимо, что там Кремль предпринимает. Демографическая экспансия. Есть такое понятие. Комми с 17 года людишек считали расходным материалом и не жалели. С 1914 г Китай удвоился. За 100 лет. А в России с того же года было 160 млн. (с Финл. Польшей и Азией с Кавказом), сейчас 145. Уже сейчас в мире кажд. 7 китаец, а ребёнок - каждый 5. Через 50 лет - каждый третий. А уже через 100 - каждый второй на земле будет китаец. Остальное уйдёт на Индию и страны ислама. Через 100 лет мир будет совсем иным. И белое население в нём обречено. Так что роли не играет, что там хочет Кремль или Европа. Увы, исторический процесс. Правда, китайцы не очень-то лезут в морозы, но жизнь заставит. А Байкал... Так они уже сейчас покупают воду Байкала, ибо питьевой воды не хватает. Свои реки особенно малые) они полностью отравили со своим экономическим скачком, абсолютно не заботясь об экологии. В Пекине в антициклоне бывает такой смог, что соседнего подъезда не видно. Они уже на грани экологической катастрофы. Наберите: экология Китая. Жутко. Но ещё ужаснее, когда не фото смотришь, а видишь своими глазами. Это же угроза всему миру уже. Китайская клоака.
    Валерий Литвинов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 ноября 2016, 19:21
    Перед пекинской олимпиадой на несколько месяцев были остановлены самые варварские производства.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Валерий Гудошников 4 ноября 2016, 08:56
    Рост численности необразованного быдла- не есть хороший показатель развития страны как в той же Индии. Китай старательно сокращает своё население и так же старательно повышает его качество, развивая экономику.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий mangus 3 ноября 2016, 17:44
    Глупость. Я очень бы порадовался,если бы китайцы вложили в развитие регионов средне-русской полосы. Пусть имеют часть акций от вложений, получают от этого прибыль. Но не решающую часть акций. Когда я сдаю в аренду свою квартиру, это отнюдь не значит, что арендатор после этого будет иметь право на собственность в квартире. Устраивает его мои условия - ради Бога.
    mangus # ответил на комментарий Александр Стародубцев 4 ноября 2016, 11:08
    Глупость - это то, что вы сейчас написали. Китайце уже берут в аренду территории Забайкалья с лесами и землёй, вывозя весь лес до бревнышка, включая выкорчеванные корни. Погуглите по какой цене- 250 рублей за гектар. И не думайте, что им сдали в аренду неугодья, я смотрел на гугл-карте _ это территории в поймах немногочисленных забайкальских рек...
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий mangus 5 ноября 2016, 08:52
    Вы говорили о том, что китайцы инвестировали 11 млрд в туристический бизнес на Байкале и очень этого испугались. Именно это я назвал глупостью. Не вижу ничего страшного в том, что на инвестируемые ими средства будет создана современная туристическая инфраструктура. Будут приезжать туристы со всего мира, приносить доход, который частично будет оставаться в России, частично уходить в Китай. Всяко лучше, чем дикий туризм со всеми его последствиями, в частности ущербом экологии. В Египте большинство отелей принадлежат иностранцам, египтяне создают для них благоприятные условия для инвестирования. Имеют от этого доход и ничего не боятся.
    mangus # ответил на комментарий Александр Стародубцев 5 ноября 2016, 13:42
    Ещё одна ваша глупость: поинтересуйтесь, как живёт подавляющее число египтян. :-)
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий mangus 5 ноября 2016, 14:32
    Довольно большое количество египтян работает в сфере обслуживания туристов. Если бы не было туристов - голодали бы. Кстати, уровень жизни в курортных городах выше, чем в других регионах. Знаю не по наслышке, в своё время имел долгие беседы со своим инструкторам по дайвингу, египтянином. Жена,кстати, у него русская, из Хабаровска, возвращаться не собирается.
    mangus # ответил на комментарий Александр Стародубцев 4 ноября 2016, 11:15
    Да, забыл добавить - сдайте свою однушку таджикам и через год посмотрите, во что она превратится. :-)
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий mangus 6 ноября 2016, 15:46
    Свою квартиру таджикам никогда не сдам. А вот если бы китайцы давали мне деньги на развитие турбизнеса, взял бы с удовольствием, построил бы отели и дал бы в них работу тысячам россиян. Но прибылью, естественно, пришлось делиться бы с китайцами.
    kovran Михаил # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 10:34
    Ерунда главное к хохлам повернулись передом ,но при этом поставили их раком .
    Валерий Литвинов # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 10:41
    Не навязывала бы Россия всем свои первобытно-примитивные ухватки,то никто бы и не отворачивался.Да не заставляла всех участвовать в идиотском российском противостоянии Мировой Цивилизации,поддерживая самые скотские и варварские диктатуры как современности.так и прошлого.Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты-эту аксиому никто не отменял.Основная же "национальная" идея России-это опустить всех до уровня российского дерьма.
    Flash321 # ответил на комментарий Валерий Литвинов 3 ноября 2016, 11:09
    Верное определение. Сейчас российская власть проводит политику заурядных людей и этим приобретает славу в глазах людей еще более заурядных, чем они сами.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 17:57
    Вот и раскрылась ваша двойная сущность. Прибалтику считаете законно включённой в СССР, а с бандеровцем готовы петь дуэтом.
    Валерий Литвинов # ответил на комментарий Александр Стародубцев 3 ноября 2016, 19:28
    Прибалтику законно включенной,откуда это такое "умозаключение"?.Прибалтика была оккупирована и эта оккупация по своей сути была коммуно-нацистско-фашистской.Как впрочем и Оккупация Украины,Беларуси,Молдовы,Кавказа,Средней Азии.Да и все,что за Волгой,вовсе не жаждало посадить себе на шею московских царей,державших в рабстве свой собственный народ.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Валерий Литвинов 4 ноября 2016, 08:18
    Чукча не читатель, чукча писатель. Глухарь на току.
    Валерий Литвинов # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 19:24
    А откуда в России взяться незаурядным людям после 100-летия отрицательного отбора.Цивилизованный человек в России стал изгоем и посмешищем,а вот люмпеном Кремль гордится-тот не думает головой,а послушно выполняет команду "АТУ".
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Валерий Литвинов 4 ноября 2016, 08:25
    Пока на Украине при команде "АТО" у люмпена возбуждаются некоторые области мозга.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Валерий Литвинов 3 ноября 2016, 13:21
    "Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты - эту АКСИОМУ никто не отменял". Если это выражение верно, то самый лучший человек в мире - ИУДА! У него в друзьях 11-ть апостолов и Иисус Христос. Думай своей тыквой, какую глупость говоришь.....
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Валерий Литвинов 3 ноября 2016, 13:25
    И кому это она их навязывает? Неужто Европе, Америке, США, Африке? Не спутал ли, тёзка, с комми в СССР? Там комми навязывали, было дело. А сейчас кому? Скорей я поверю, что что-то США всем навязывает с Европой. Да и ухватки её известны. С одной Ливией вон что сделали. И Украину в хаос кинули.
    Валерий Литвинов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 ноября 2016, 19:45
    Ну да,Крым оккупировала Россия,а виноваты американцы.В Донбасс вторглась Россия,а я уже слышал,что это дело рук немцев.А ты вспомни,кто развязал 2 войны против Грузии в 1992 и 2008 годах,войну против Азербайджана в 1992 году,изгнав около 1 миллиона азербайджанцев со своих исконным земель и назвав это Лачинским "гуманитарным" коридором-высшая степень российской "гуманности".Войну против Молдовы в 1992 годуИсконные украинские и молдавские земли,где в течение столетий мирно,без конфликтов жили украинцы и молдаване.Украинские и молдавские села были вперемешку,никто никого не угнетал.Но стоило после второй мировой войны туда было навезти т.н. "русских" и все-позакрывали украинские и молдавские школы,навязали этот чухонско-мордовский ЯЗЫК,потому как видите ли "русские" не в состоянии освоить кроме своего чухонско-мордовского и матерного больше ничего.Две войны против Ичкерии с уничтожением около 300 000 человек.А Украину в хаос кинули не США ,Путлер изнасиловавший и купивший Янудрила,пообещав 15 миллиардов ему за вхождение в этот пещерный Таможенный колхоз,где большинство голосов имеет Россия и даже если все страны объединятся,то все равно не смогут заблокировать то,что навязывает Россия.И никуда США не влезала-они наоборот останавливали кровавые бойни,развязанные ориентированными на Россию скотами-диктаторами.которых лелеял и вооружал Совок.а потом Россия..Так что не нужно повторять путинский пропагандистский бред,действующий только на примитивных люмпенов.Ты назови хоть одну страну,куда после влезания туда России,началось процветание.ДА НЕТ ТАКИХ.
    Сыч Сычев # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 11:32
    Беларусь никогда и не подумает отворачиваться от России.Она отворачивается от ворвско-коррупционного ,цинично наглого руководства России,случайно оказавшегося у руководства страной и угробляющих страну и собственный народ,который это руководство держит в бесправии,как быдло.Если бы А.Лукошенко руководил Россией,Россия давно была бы процветающей страной и народ жил бы при его руководстве, как в сказке,а пока народ России становится день ото дня всё нищее и нищее,даже индексацию пенсий нагло-циничнные живодёры руководители отобрали у пенсионеров и лишают всех льгот.
    эду коротков # ответил на комментарий Сыч Сычев 3 ноября 2016, 13:12
    как в сказке,в которой, чем дальше-тем страшнее.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Сыч Сычев 3 ноября 2016, 13:16
    Да ладно плакать-то. Батька по сравнению с Россией правит средней областью и сравнивать проблемы Б. с населением меньше Москвы и Р. по кр. мере не дальновидно и не корректно.. И расходы Б. и Р. не входят ни в какие сравнения. А народ России - видно как нищает. Летом проехал от Урала до Крыма. Вокруг городов частн. домов столько настроили - да каких - что за весь период СССР не было. Вымирают неперспективные деревни, это есть. Так - увы - во всех больших странах почти. В США вон целые города пустеют. Люди ищут, где лучше, где есть работа.
    сергей бажов # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 11:35
    Науру с нами, слава Богу!
    пэнсионэр # ответил на комментарий Flash321 3 ноября 2016, 19:30
    Насколько я понимаю это вы опубликовали. И, вероятно, полностью поддерживаете то, что там написано.
    Значит -- //...Если сравнить эту цифру со $140 млрд, которые были прощены некоторым странам за последние годы, это совсем немного...// -- будете не против, если ваш хороший товарищь (именно так позиционируется правление РБ по отношению к РФ) -- будет у вас по немногу подворовывать? Ну там .. совем по пустякам тыщщу-две-три... ведь вы исходя из своих соображениц кому то простили некий долг...
    Или как?
    SergPol73 # ответил на комментарий Flash321 4 ноября 2016, 07:42

    Батька как то говорил. что агрессия против Украины России-это огромная беда для всех, и угрозы со стороны России Белоруссии нарастают все время и они будут, пока власть в России олигархическая. Батьке угрожали постоянно россиянские олигархи, пытавшиеся купить белорусские заводы и нефтеперерабатывающие комплексы, Белстрансгаз и нефтепровод, завод калийных удобрений и т.д.Но угрозы не подействовали, как и подкуп .ссылка на youtu.be

    Доцент Укропский # написал комментарий 3 ноября 2016, 04:34
    Россия Укропия и Бульбашия = ЛюбовЬ
    Пошли с нашей земли псы смердящие без роду без племени.
    Вас послушать так вы ужэ давно наши земли поделили .только вот своей то никогда не имели цыганята еврейские.
    Rusin Rusin # ответил на комментарий Доцент Укропский 3 ноября 2016, 04:49
    А Московия каким боком к Руси и Литве?
    Александр Петров # ответил на комментарий Rusin Rusin 3 ноября 2016, 09:45
    Монголотатарским.
    cvbzx # ответил на комментарий Rusin Rusin 3 ноября 2016, 10:45
    прямым, как старший брат.
    Алексей Кунин # написал комментарий 3 ноября 2016, 07:00
    из Беларуси вернулся позовчера. Да чисто кругом, дороги хорошие. Но с полок магазина практически исчезли нормальные продукты. И не потому что их в Беларуси нет или их не производят. Просто доходы граждан не позволяют покупать настояшие мясные продукты. Кругом одна курица . Год назад тушенка вся гостовская была , сегодня не вкаждом магазине ее найдешь. Стоит тушенка " по оршански" всякие "пикантные" и "вкусные" изготовленные по ТУ. Сыр и сосики безвкусные, как в диетической столовой . Да ни кто не голодает , но качество жизни падает. Останавливался в съемных квартирах и обратил внимание , что при копеечных на наш взгляд услугах жкх , 500-600 рублей , на подъездах списки должников. В польском Тересполе , что в 5 километрах от Бреста на стоянке супермаркета 80 процентов номеров на авто - беларуские. Покупают в Польше даже туалетную бумагу она там в 2 раза дешевле.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Алексей Кунин 3 ноября 2016, 07:11
    Увы, это так. А Путин не хочет поддержать братскую страну.
    Это одна из его ошибок.
    nikolai островский # ответил на комментарий Влад Стальной 3 ноября 2016, 08:04
    Они давно уже себя братьями не считают. Они относят себя к бульбашам и литвинам.
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий nikolai островский 3 ноября 2016, 10:55
    в отличии от руССких т.е. ордынцов-кацапов

    беларусы есть славяне-лицвины...
    nikolai nikolaev # ответил на комментарий grandfather from ashdod 4 ноября 2016, 07:28
    бульбаши - нацисты
    Александр Петров # ответил на комментарий Влад Стальной 3 ноября 2016, 09:48
    Ерунду говорите. Путин не ошибается. Ему очень выгодно разорение Белоруси, чтобы Россия на этом фоне была выше. Вот только как подступиться с "братской помощью" пока не понятно. "Батька" в отличие от Януковича тертый калач.
    Владимир Воюшин # ответил на комментарий Александр Петров 3 ноября 2016, 11:07
    Рассуждения у вас, как у недалёкого человека. "Путину выгодно разорение Белоруссии, чтобы Россия была выше"-цитата. Выше перед кем? И почему тогда Россия так сильно помогает Белоруссии, это и газ, и нефть, и кредиты дешёвые и много чего в ущерб себе? Вы не в курсе? Тогда, какого хрена лезть с такими рассуждениями. Ваша страна не может себя обеспечить на достачном уровне. А войти в состав России Батька не даст. После Путина будет другой человек, который скажет стоп!- Мухи отдельно, котлеты отдельно! И тогда благополучие будет или нет! Я не против дружбы, но против за неё платить. Такая дружба-пшик! Как мы видим это сегодня!
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир Воюшин 3 ноября 2016, 11:54
    Вы перепутали "право" и "лево". В России море белорусских товаров, а российских нет не только в Беларуси, но и нигде в мире как кубинских, северокорейских. Это Беларусь кормит Россию. Без нее весь центр вместе с Московией уже давно бы голодал.
    Алексей Кунин # ответил на комментарий Александр Петров 3 ноября 2016, 21:23
    В беларуси есть российские товары , и как не странно беларусы предпочитают российски пальмовый сыр который в два раза дешевле качественного беларусского. Я бы советовал вам съездить туда и посмотреть . За прошедший год что я там не был всё изменилось в худшую сторону.
    Александр Петров # ответил на комментарий Алексей Кунин 4 ноября 2016, 15:31
    Да в Беларуси с пальмами беда. Не растут они там в отличие от России.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Владимир Воюшин 3 ноября 2016, 19:49
    Путин больше всего опасается успешности бывших союзных. Ну, Прибалтика - отрезанный ломоть. С ней сравниваться скоро станет безнадежно.
    Но если Грузия, Украина, Молдавия - то беда. Неуспешность его экономики и политики на таком фоне станет очевидной, а это его страшный сон!
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Владимир Воюшин 4 ноября 2016, 03:00
    Любое благополучие основано на труде. А белорусы, работают.
    vlad telecv # ответил на комментарий Александр Петров 3 ноября 2016, 11:11
    Согласен!
    Я всегда был за БЕЛАРУСЬ, но жить и наживаться за счет РОССИИ - это слишком!!!
    У СССР было огромное количество нахлебников и привело это к распаду!!!
    Нельзя наступать на те же грабли!
    Александр Петров # ответил на комментарий vlad telecv 3 ноября 2016, 11:44
    Такова участь мелких государств. Крупные всегда стараются паразитировать на них. Но России заместить беларуские товары более дорогими импортными тоже было бы тяжело. Да к тому же Россия прекрасный и большой рынок сбыта для Беларуси. А что нигда в мире нет российских товаров, так это издержки социалистической экономики. Товаров Кубы и Северной Кореи тоже нигде нет.
    Андрей Момотов # ответил на комментарий Влад Стальной 3 ноября 2016, 16:42
    Так ведь поддерживали Украину. И что? Поддержать можно и нужно, но не вечно же кормить? У них отличные дороги, чистота европейская даже в небольших городках. Промышленность, газ по российским ценам, сучетом транспортировки. Нефть поцене ниже некуда. Может Беларусь еще и датировать? Значит что-то не в порядке в белорусском государстве!
    cvbzx # ответил на комментарий Алексей Кунин 3 ноября 2016, 10:47
    не знаю не видел, в магазинах полно качественных белорусских товаров и их активно покупают.
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Алексей Кунин 3 ноября 2016, 10:53
    не ври мяса любого охлаждёнки в разрубе навалом везде...

    в любом супер маркете и на комаровке...
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Алексей Кунин 3 ноября 2016, 10:54
    в отличии от рф сыр в беларуси настоящий без пальмового масла...
    пэнсионэр # ответил на комментарий grandfather from ashdod 3 ноября 2016, 14:41
    Ды-ды-ды... и покрывается плесенью через 2-3 дня. -- натуральный.
    kumatoma # написал комментарий 3 ноября 2016, 07:31
    Беларусь самое спокойное государство в Европе и Азии..Народ мирный, доброжелательный и трудолюбивый. На улицах городов и посёлков чистота и порядок. И спокойно хоть днём , хоть ночью. Чернокожие не насилуют беларуских девушек и не жгут автомобили . Нет лагерей беженцев, и таджикских дворников . Беларусь никого не бомбит, и ни у кого земли не ворует . Никому не угрожает атомной бомбой, беларуский флот и авиация не бомбит другие страны . Государство Беларусь - эталон не только для России , а для всего Мира . Зажравшиеся немцы, французы и другие голландцы скоро поймут в чём настоящее счастье и еще не раз позавидуют беларусам.
    Алексей Кунин # ответил на комментарий kumatoma 3 ноября 2016, 09:43
    В Беларуси нет флота. Насчет их трудолюбия , это вы хватили . Работают они из-под палки. А насчет спокойствия это да , даже чеченцы которые пытаются уехать в ЕС через Брест ведут себя тише воды ниже травы. Я с автоматическим оружием видел только пограничников которые шли вдоль Западного Буга , да пионеров в Брестской крепости у вечного огня. Милиция обвешанная автоматами как у нас не ходит и не ездит. Пешие милицейские патрули обычное дело, пьянь от них щемится как от огня.
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Алексей Кунин 3 ноября 2016, 10:58
    даже чеченцы которые пытаются уехать в ЕС через Брест ведут себя тише воды ниже травы

    ХЕ ХЕ...

    если б вы значи причину етого тише воды ниже травы...
    Алексей Кунин # ответил на комментарий grandfather from ashdod 3 ноября 2016, 21:20
    знаю. Потому что если они начнут рамсить как в России им покажут такое беларусское гостеприимство , что все рамзановские штучки им покажутся детским лепетом.
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий kumatoma 3 ноября 2016, 10:56
    последний пойманный серийный насильник оказалси русским гастролёром из рф...
    nikolai островский # написал комментарий 3 ноября 2016, 08:02
    Это хорошо, что белорусы стали жить лучше, порадуемся за них. А вот осведомлённость автора порождает сомнения. Углеводороды Беларусь потребляет по внутрироссийским ценам и вот теперь моча в голову - отказаться от халявы и покупать у Ирана. Одесса? Нефтепровод Одесса -Броды нерентабелен, хохлы уже поперхнулись на этом. Таможенный контроль хотите ввести? Как будете креветками и яблоками торговать? Надо заметить, что благополучие бульбашей основывается на перепродаже российской нефти и невыполнении возврата излишне полученной нефти в Россию в виде бензина. Как перемещаться будете через контролируемую границу для торговли и поездок на работу в Москву? Когда кредиты перестанете требовать дешёвые? Отвернуться хотите? Давно пора.
    Алексей Кунин # ответил на комментарий nikolai островский 3 ноября 2016, 09:48
    Ну вообще-то Россия уже ввела пограничный и таможенный контроль на границе с Беларусью на въезд в Россию. Пограничники проверяют паспорта и пропускают только граждан РФ и РБ. Остальных разворачивают на "Три сестры" . А таможенники грузовые шерстят причем не только фуры но и "газели" . Так что эта мера если будет , то будет ответной. Кстати кто не в курсе все российские товары в Беларуси промаркированы марками с голограмой , так что не такой уж это и союз таможенный.
    nikolai nikolaev # ответил на комментарий Алексей Кунин 3 ноября 2016, 10:18
    Поддерживаю действия наших властей, поскольку противоположная сторона сводит на нет усилия России по противодействию санкционным мерам Запада. Россия всегда будет поддерживать и поддерживает белорусов, как братский народ, но всегда будет бороться с бульбашами, бандеровцами и басмачами.
    cvbzx # ответил на комментарий nikolai nikolaev 3 ноября 2016, 11:12
    дибил, ну и жри пальмовое масло
    nikolai nikolaev # ответил на комментарий cvbzx 4 ноября 2016, 07:30
    при чём пальмовое масло и бульбаши
    cvbzx # ответил на комментарий nikolai nikolaev 8 ноября 2016, 11:37
    не причем, белоруссы едят натуральное сливочное масло, а ты ссавок в своей срашке жрешь вместо сливочного масла пальмовое
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Алексей Кунин 3 ноября 2016, 10:59
    разворачивают на "Три сестры"...?

    подскажите что и где ето...?

    вроде всё знаю а ето не знаю...

    честно...
    Алексей Кунин # ответил на комментарий grandfather from ashdod 3 ноября 2016, 21:00

    "Три сестры" это трехсторонний переход между Украиной Россией и Беларусью. МАПП"Новые Юрковичи" ссылка на golodranec.ru

    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Алексей Кунин 3 ноября 2016, 11:05
    кстати не пропуская европейцов па минскому шоссе рф нарушает

    соглашение о м.п.п. ...

    въезд с российской визой в бресте на територию беларуси (союз.государства)

    является как бы и пересечением границы рф...

    было такое соглашение меж р.б. и р.ф. ...
    Алексей Кунин # ответил на комментарий grandfather from ashdod 3 ноября 2016, 21:03
    Я с вами полностью согласен , но у ФСБ России почему то другое мнение . Я вот только думаю , как они с таким отношением к иностранным туристам собираются ЧМ 2018 проводить
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Алексей Кунин 4 ноября 2016, 10:10
    Не факт что чм18 вааще состоится...в рф...

    Или в сильно урезанном виде...
    Flash321 # ответил на комментарий nikolai островский 3 ноября 2016, 10:49
    Я никогда не занимался и не занимаюсь торговлей. Мои командировки в БР связаны совершенно с другими вопросами. Только не спрашивайте, как почтальон Печкин: "с какими?". Вас это совершенно не касается.
    nikolai nikolaev # ответил на комментарий Flash321 4 ноября 2016, 07:48
    Вы, как я понял, по терминологии бульбащей являетесь кацапом, т.е. совершаете поездки из РФ в Минск. Я вопрос задал бульбашам, как они будут торговать, если границу закроют.
    cvbzx # ответил на комментарий nikolai островский 3 ноября 2016, 11:12
    бред собачий ссавок, если Белоруссия и срашка союзное государство и стремятся к единой экономике, то что за такое понятие "излишне полученная нефть". Они покупают нефти столько сколько им надо. А если продукты переработки нефти оказываются дешевле чем у срашкинских барыг, то это проблемы срашкинских барыг. В конечном итоге выживает более умелый и сильнейший и это уж точно не барыги сраши. Тоже самое и с аграрной продукцией. Белоруссы умудряются производить натуральный, качественный продукт в отличие от барыг сраши, у которых вся аграрная продукция изготовлена из пальмового масла и отходов. А барыги срашки, во главе с путиным, эти продукты на территорию сраши не пускают.
    Так что не надо валить с больной головы на здоровую
    Алексей Кунин # ответил на комментарий cvbzx 3 ноября 2016, 21:06
    Имперское мышление России можно описать старым анекдотом Ж
    Муж говорит жене :
    - Если я е*у , то это мы е**м. А если е***ся ты, то это нас е**ут.
    nikolai nikolaev # ответил на комментарий cvbzx 4 ноября 2016, 07:57
    Бред собаки сивой кобылы. Нефть покупаете по внутрироссийским ценам в отведённых пределах. Нефть, полученную сверх установленной квоты, согласно договорённостям обязаны переработать на своих НПЗ и передать в виде бензина в РФ. Свои обязательства бульбаши не выполняют: нефти требуют больше, чем предусмотрено квотой, бензин не отправляют в РФ, а продают в Европу, за газ не платят. Сколько можно жить на халяву, бульбаши? Жрёте за чужой счёт и ещё обсираете.
    Алексей Кунин # ответил на комментарий nikolai nikolaev 6 ноября 2016, 00:10
    А переработать и передать в виде бензина должны безвоздмезно или еще доплатить?
    cvbzx # ответил на комментарий nikolai nikolaev 8 ноября 2016, 11:34
    ссавок, я живу увы в вонючей срашке , а к белоруссам никакого отношения не имею.
    Ссавок, если создается единое экономическое пространство то не должно быть ни каких квот, препятствий... это ссавок рыночная экономика. а у вас тоталитаризм получается.
    И правильно делают белоруссы что твоим паханам барыгам срашки не платят.
    Якунькины Николай и Вера (Баринова # написал комментарий 3 ноября 2016, 09:33
    заметьте, при диктаторах почему-то народу живется лучше Ливия, Ирак, Белоруссия.. путин стань диктатором, слезь с трона..
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Якунькины Николай и Вера (Баринова 3 ноября 2016, 10:10
    Что странно, при диктаторах все воры, независимо от занимаемых постов и близости к телу, сидят в тюрьме. Известны случаи, когда за воровство в тюрьму попадали даже бывшие Герои Соцтруда. А при демократии такие действия считаются повторением 37-года.
    0 0 # написал комментарий 3 ноября 2016, 09:56
    Неоднозначно.
    Конечно есть междусобойчики между олгархическими бандами.
    Да и "генеральная линия партии" как то искривилась.
    В общем "время перемен".
    cvbzx # написал комментарий 3 ноября 2016, 10:39
    полностью подтверждаю, также в сентябре объехал почти всю Белоруссию аж завидно как там люди живут.
    А как бы мы все жили если ссавки к власти не пришли
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий cvbzx 3 ноября 2016, 11:12
    перехжай в беларусь...

    ну например в лынтупы...

    если найдёшь работу за 200-250 беларуских новых рублей - 7000-8000 россиянских

    считай тебе повезло...
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий grandfather from ashdod 3 ноября 2016, 12:10
    "200-250 беларуских новых рублей - 7000-8000 россиянских "- однако ложь от начала и до конца. Даже пенсия средняя- 300 руб,что равно 10000 рос. руб.
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 3 ноября 2016, 12:57
    вот опять ты врёшь как всехда...

    я лично знаю в минске людей которые работали всё жизнь и получают пенс 180-200
    новых беларуских...

    и средней пенсии 300 в беларуси нет...
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий grandfather from ashdod 3 ноября 2016, 13:21
    Минимальная пенсия- 250 руб, у меня лично на сегодняшний день 370 и плюс проценты по пенсионному вкладу= 400. Так что не пудри мозги людям. Средняя з/плата по РБ на сегодняшний день после всех падений в пределах 650-700руб
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 3 ноября 2016, 12:58
    и вааще я гражданин Рэспублики Беларусь... среди прочих...
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий grandfather from ashdod 3 ноября 2016, 13:22
    хреновый гражданин,коль врешь ,наверное из 5 колоны и Лукашенко у тебя личный враг.
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 3 ноября 2016, 12:59
    ааа...

    ты тож грамадзянин...

    а врёшь зачем...?
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий grandfather from ashdod 4 ноября 2016, 08:47
    Всё, явка провалена. Пора менять аватар.
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 3 ноября 2016, 13:00
    езжай в лынтупы я обещаю сострою протекцию помогу устроиться на 250 byn...
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий grandfather from ashdod 3 ноября 2016, 13:24
    У меня пенсия 400 и я еще работаю ИП, так что меньше ля-ля ,а иди немного поработай, а то я смотрю голодаешь...
    Владимир Воюшин # написал комментарий 3 ноября 2016, 10:52
    Как хорошо в Белоруссии! И то, и это, и Батька заботливый такой о народе. И сразу вспоминаются слова таких деятелей минувших дней. Кучма: -" Та шо там, трохы взяли...!" Это он про ворованный газ. А потом Ельцин миллиард сразу простил! Своих пенсионеров не жаль, не до них. А Лукашенко в это время и чуть позже: -" Что там стоить дать для такой страны как Россия!" Все заверения Лукашенко о дружбе-блеф! Он не поддержал Россию на международной арене. Не признал Приднестровье, Осетию, Абхазию, и Крым! Товары из Европы санкционные пропихивает, когда у нас в ответку запретили. У меня друзья, настоящие друзья, в Белоруссии! И они никогда мне не предлагали купить дружбу их ко мне. Лукашенко выбивает преференции. Уважаемый автор статьи не знает, что кроме требований Белоруссии назначить их цену на газ-противоречит здравому смыслу торговых отношений. А России, по данным наших экономистов, Белоруссия обходится ежегодно около 8 млрд $. И если не поддерживать её, то что там будет?! Будет хуже, чем, в недавние времена, когда прекратил Путин (ограничил) помощь из-за выпендресов Батьки, посыпалась экономика, доллар исчез, товары стали раскупать. Не можешь себя обеспечить, вступай, пока предлагают, в общую семью-нет, власть тогда закончится для Батьки! Так, что дружба не покупается! Тем более на уровне государств она вшивенькая! А нам как было честь по чести с беларусами дружить, так и будем настоящими друзьями.
    grandfather from ashdod # ответил на комментарий Владимир Воюшин 4 ноября 2016, 10:17
    И правильно не признал териториально сепарато бандитские образования...
    vlad telecv # написал комментарий 3 ноября 2016, 11:09
    Я всегда был за БЕЛАРУСЬ, но жить и наживаться за счет РОССИИ - это слишком!!!
    У СССР было огромное количество нахлебников и привело это к распаду!!!
    Нельзя наступать на те же грабли!
    пэнсионэр # написал комментарий 3 ноября 2016, 11:14
    //... Минск активно ищет (и находит) альтернативу...// -- находи, в лице Катара, Эмиратов... и тд -- активно поддерживающих террористов "игил и джебхат аннусра" -- с которыми Россия практически в одиночестве ведет борьбу.

    //...а в Одессе тем временем разгружается танкер с азербайджанской нефтью...// -- уже был опыт "замещения" венесуэльской нефтью... через ту же Украину, который привел к убыткам в сотни миллионов долларов. Причем за те убытки никто не был наказа, а возмещение было переложенно на плечи Народа -- как постоянно виноватого в бестолковом и непрофессиональном руководстве страной, кланом тнп-аглы&К.
    //... В Бобруйске, на местном рынке я купил хлебницу,из настоящего дерева, с замечательной резьбой всего за 500 российских рублей...// -- восторженный "МОСКВАЧ" приехал затарится у белорусов -- вынужденных продавать за копейки, что бы -- ВЫЖИВАТЬ.

    Статья -- хреновенькая, написання по заказу, автором, который практически ничегоне знает о реальном положении дел в стране. Автором, проехавшим по М-1 или по М-6 на месе, порше или бмв7 -- и думающем. что все дороги в РБ одинаковы.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий пэнсионэр 3 ноября 2016, 14:48
    Вот именно, что писанина заказная. Лучше бы пообщался с белорусами , а не проехал по шоссе.
    Вася Васильев # написал комментарий 3 ноября 2016, 12:45
    Россия ухитрилась испортить отношения со всеми. Например до событий на майдане Путин на Украине был популярней чем в России. Надо было просто ничего не предпринимать и на Украине бы все успокоилось и были бы опять друзьями. Теперь же враги. Это называется бей своих что бы чужие боялись.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Вася Васильев 3 ноября 2016, 14:46
    Неуч, именно потому, что ничего не предприняли и случился Майдан на Окраине России. И в жопе хохлы именно по своей генетической тупости. Не зря к вам ссылали всех убогих и бандитов в царские времена. "Там, в Галиции, вам и место".
    Вася Васильев # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 3 ноября 2016, 16:01
    Твое место то на чем сидишь.
    эду коротков # написал комментарий 3 ноября 2016, 13:07
    "Нам бы такого диктатора"-хочется напомнить о то,что в беларуси жизнь стала лучше ТОЛЬКО за наш счёт! самый крупный поставщик апельсинов в россию-беларусь,яблок они нам,нынче,продали аж в 5 РАЗ больше,чем произвели. кстати,пенссии,в беларуси,мизерные.
    когда еврейчик путин ввёл санкции против нас,россиян,запретив ввоз продуктов,это же не значит,что мы стали меньше кушать.а ведь продуктов из ЕС мы ввозили,ежегодно,на 40 млрд. баксов,так что их,как ввозили,так и ввозят.только теперь ввозят через казахстан и беларусь. и,сами понимаете,с ихними 20-30% накрутками.
    так что:здравствуй инфляция. и:славься путин с батькой лукашенко!
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий эду коротков 3 ноября 2016, 13:30
    А Россия главный поставщик бананов в Беларусь и ЧТО?
    эду коротков # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 3 ноября 2016, 13:53
    наоборот,это россия получает бананы.в том числе,из беларуси. впрочем,я вижу,что тебе нечего сказать по делу.так что-свободен.
    Сергей Скрипальщиков # написал комментарий 3 ноября 2016, 14:43
    Читаю я комментари и убеждаюсь, что давно пора статьи 280 и 282 УК России заставить работать. Да вы все тут давно бы при Сталине у стенки валялись.
    Valery Topilsky # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 3 ноября 2016, 18:47
    Так Вова -кому ты служишь,совсем не Сталин,а лошара собчаковское.
    Роман Постников # написал комментарий 3 ноября 2016, 14:57
    Абсолютно согласен с автором. И очень жаль, что не вышло у нас с ними нормального полноценного союзного государства, уж если вообще бы не одно, но без ущерба ни белорусам, ни нам.
    Nikolay Shkil # написал комментарий 3 ноября 2016, 15:01
    Уважаемые бизнесмены примите мои поздравления! Верховный суд России предлагает запретить арест бизнесменов то есть вас за допущенные вами махинации в деле бизнеса.. Я это расцениваю как предпраздничный подарок вам накануне 4 ноября так называемого Дня Единения. .Интересно, а какой подарок уготовили слуги по случаю этого всенародного торжества нам народу: пенсионерам, детям, безработным, получающих МРОТ, БОМжам и другим своим подданным? Может снизят цены на продукты, лекарства, услуги ЖКХ, ГСМ, газ, электроэнергию. расценки по Платону и так далее???
    Силагор Силадуха # написал комментарий 3 ноября 2016, 15:22
    Сначала Ельцын чморил Белоруссию, потом эти Путимедевы, и у всех одна задача, ободрать, подчинить, нахамить, и командовать, во вред Белорусам. Но не дозволяет Лукашенко и не поёт нашу фальшивую песню, про великий русский народ, вконец разоривший свою страну, что же здесь великого.

    Я помню с каким наслаждением наши продавали колхозный скот, громили скотные дворы, и элеваторы, а потом запустили поля. Как снимали электрические провода целыми километрами, как выкорчёвывали станки с предприятий, а предприятия разбирали на кирпичи.

    Белорусы всё это сохранили, сберегли и оно им пригодилось, а теперь работает на страну.

    Задача наших понятна, запустить туда лапу и всё схватить, продать, развалить, и уничтожить как в России или в Украине.
    Григорий Поэль # написал комментарий 3 ноября 2016, 16:53
    Ну-ну...
    Поживём-увидим,как Белорусь будет жить через 2-3 годика со своим социализмом и диктатором Лукашенко.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Сергей Селюков # написал комментарий 3 ноября 2016, 16:55
    А почему бы не испортиться. Креветки из белорусии уже не удивляют. Яблок продали в 5 раз больше чем вырастили. Нефть они хотят покупать у нас, желательно бесплатно, а продавать дорого, ну и какая нам прибыль с хороших отношений. Нам то что сделал лукашенко хорошего. А вот Россияне от белорусии не отворачиваются. Молодцы. Потому что и люди у нас замечательные и президент не плохой.
    Сергей Шапцев # написал комментарий 3 ноября 2016, 18:03
    Тут правильно заметили, что дружба Путина с Чубайсом и иными представителями ихней ложи ВАЖНЕЕ ВСЕГО!!!! Вы что . забыли евойного друга Грефа, который на весь мир назвал нас ДАУНШИФТЕРАМИ (читай - даунами) и ничего, огребает свои миллионы, а мы СОСЕМ ЛАПУ (или что то еще..)!!!!Тут недавно узнал, что мы по обеспеченности СВОИХ пенсионеров аж 65-е В МИРЕ ( белорусы - 59-е)!!! Это что , не Ж..ПА????Она самая для пенсионеров России...И поэтому в поселке Чурсья начали есть последнюю картошку - хлеба нету!!!!
    Георгий Гридин # написал комментарий 3 ноября 2016, 18:08
    Есть экономическая объективность. Маленькая Беларусь, как любая страна в мире, только за счет своего внутреннего рынка выжить не может. Рентабельность производства напрямую зависит от объема произведенной продукции. Поэтому Беларуси нужен экспорт. Рассчитывать на рынок Европы, глупо, Украина доказала. Остается Россия. Все годы после 91, Беларусь, как и Украина, жила за счет России. (Низкие цены на нефть и газ из России позволяли зарабатывать миллиарды долларов. Беларусь - 4 млрд. ежегодно). Хохлы эти деньги воровали, а Батька тратил на поддержание социальной стабильности. Но сейчас у России не то положение, чтобы за счет себя кормить союзников. Поэтому халява кончается. Отсюда дерганье и метания Батьки, где-то надо денег надыбать, хоть на креветках, хоть на яблоках.
    Alexandr Koto # написал комментарий 3 ноября 2016, 18:19
    А выбираем всегда одних и тех же и в экономике имеем стагнацию, которая по прогнозам Минэкономразвития закончится не раньше, чем через 20 лет!
    Zhozef Zherminal # написал комментарий 3 ноября 2016, 19:40
    Что бы не происходило...но и русские и белорусы и украинцы все равно будут вместе а то что как и везде есть проблемы то они разрешаться, главное не раздувать из мухи слона. А тем кто раздувает ...тот явно не из России и не из Белорусии. Кстати спор по поводу указанных в статье денег уже разрешен не надо бепокоиться, по поводу танкерос с нефтью из Ирана и Венесуэлы то это проблемы не государственных компаний Белорусии - частные и их право где и что покупать.
    наталия тарасова # ответила на комментарий Zhozef Zherminal 3 ноября 2016, 20:23
    Согласна с Вами. Выгнать евреев из власти и все будет в порядке.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий наталия тарасова 4 ноября 2016, 09:12
    Много лет борюсь с мышами на даче. Безуспешно. Ни мышеловки, ни отрава, ни липучки не помогают. Причём, гады мимикрируют. Уже не противные серые с длинными хвостами, а рыженькие, с белой грудкой и коротким хвостом. Хотя жрут всё съедобное так же, гадят и болезни переносят. В этом году взял двух котов, мыши исчезли напрочь.
    ВЛАДИМИР БУРНОС # написал комментарий 3 ноября 2016, 20:40
    ЭДУ Короткову для сведения отвечаю,так как внес в ЧС; " Россия занимает лидирующую позицию по поставкам в Белоруссию бананов, говорится в сообщении Государственного таможенного комитета республики.

    "Российская Федерация в первом полугодии 2016 года экспортировала в Республику Беларусь 17,3 тысячи тонн бананов на сумму 13,2 миллиона долларов. Об этом свидетельствуют данные статистики внешней торговли Республики Беларусь", — говорится в сообщении.

    Таможенники отметили, что Россия занимает лидирующую позицию по поставкам бананов в Белоруссию. "Импорт бананов из Российской Федерации в Республику Беларусь в первом полугодии 2016 года составил 50% всего импорта в Беларусь данной продукции", — говорится в сообщении.

    Белорусские таможенники отмечают также значительные объемы ввоза бананов в республику из России и в предыдущие годы. По их данным, в 2014 году из России было ввезено 24,4 тысячи тонн бананов на сумму 19 миллионов долларов, а в 2015 году – 19 тысяч тонн на 14 миллионов долларов.

    Александр Стародубцев # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 4 ноября 2016, 09:28
    Владимир, я давно утвердился в мнении, что люди, отгораживающиеся ЧС, по сути своей трусы, боящиеся, что их слабенькие аргументы будут напрочь разбиты их противниками. Не нахожу другой мотивации, люди, убеждённые в своей позиции, будут стремиться к подавлении своего оппонента интеллектом, знанием предмета, умом, наконец. Люди, лишённые этих качеств, имеют один выход - заключить оппонента в ЧС.
    Дед Володимир # написал комментарий 4 ноября 2016, 00:21
    А мы им тоже в благодарность контрабанду и наркоту.
    Но как не крути, братья Белорусы почти единственные наши союзники. Дожили. Их потеряем, останется последний, "единственный и неповторимый друг и товарищ" Ким Чен Ын.
    Сегодняшний, как и на века, наш государственный интерес в том, чтобы водить искреннюю дружбу с нашим западным другом.
    Все остальное не от большого ума.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028556.