"Я хочу вернуться в Советский Союз" - актёр Дмитрий Певцов

    Сергей Рязанцев перепечатал из zen.yandex.ru
    11 оценок, 675 просмотров Обсудить (53)

    Известный российский актёр театра и кино Дмитрий Певцов выразил своё мнение о том,что было положительного в СССР, о необходимости отмены антинародной пенсионной реформы и других проблемах современной России.

     

     

    Дмитрий Певцов. Фото взято из открытых источников.

     

    Дмитрий Певцов. Фото взято из открытых источников.

     

    Напомню читателям несколько моментов из биографии популярного актёра. Дмитрий Анатольевич Певцов (род. в 1963 году) - советский и российский актёр театра и кино, певец и музыкант, педагог. Народный артист РФ(2001). Снялся в 40 фильмах и 20 сериалах, наибольшую популярность из которых получили:"Королева Марго"(1996), "Графиня де Монсоро"(1997), "Бандитский петербург. Фильм 2. Адвокат"(2000), "Покушение"(2010), "Земский доктор"(2010).

    С 1991 года работал в московском театре "Ленком". С 2013 года Дмитрий Певцов преподаёт на актёрском курсе в Институте современного искусства, с 2019 года - заведующий кафедрой Театрального искусства.

    Итак, переходим к цитатам из различных интервью актёра, в которых, на мой взгляд, он чётко обозначил свою гражданскую позицию по многим актуальным вопросам нашего с вами сегодняшнего бытия.

    Читайте, думайте и делайте правильные выводы.

     

    • О том,что надо вернуть советскую идеологию, но в самом хорошем смысле этого слова:

     

    "..Я хочу вернуться в Советский Союз, я уж не говорю об экономике, которую построил Сталин, — коммунизм взял идеи христианства — да, убрали Бога — но добро, нравственность, любовь к родине воспевали и культивировали, в том числе и в искусстве.

    Нужно возвращать эту национальную идею, это нормальная история, нужно вернуть идеологию, но в самом хорошем смысле этого слова — связанную с любовью, добром и надеждой..."

    (Из интервью NEWS.ru. 18.12.2020 год)

     

    • О феномене сталинской экономики:

     

    "..Экономика СССР с конца 20-х годов до 50-х росла ежегодно на 13–15% ВВП, и сюда входят годы войны. Это феномен, который нужно изучать. А сейчас мы сидим на нефти и газе. Это печальная необходимость...."

    (Из интервью NEWS.ru. 18.12.2020 год)

     

    • Об антинародной пенсионной реформе:

     

    "...Пенсионная реформа лишила половину мужчин права на пенсию.Я бы даже сказал – права на жизнь.

    Мужики вкалывают, тянут семьи, а в 32 регионах страны половина мужчин просто до 65 лет не доживают, а если и доживают, то остаётся какой-то год-два жизни.

    Т.е. что это такое? Люди вкалывают, вкалывают и, - вот она социальная справедливость!..

    Большинство не сможет пожить в свое удовольствие и понянчиться с внуками на пенсии.

    Вкалывать до последнего вздоха – разве это социальное государство?.."

    ( Из видеообращения Дмитрия Певцова, размещённом на YouTube-канал "События УрФО - URA.ru)

     

    • Мнение о том, что необходимо главное учитывать при выходе человека на пенсию:

     

    "...Есть ряд регионов, в которых мужчины просто не доживают до возраста выхода на пенсию. На мой взгляд, важно учитывать не возраст, а стаж работы. Некоторые работают со школьной скамьи. Человек проработал 50 лет и все не может выйти на пенсию..."

    ( Из интервью "Аргументам и Фактам".20.03.2021 год)

     

    • О том, что предпенсионеры работодателям не нужны:

     

    "...Работу предпенсионерам всегда было трудно найти, а с нынешней пандемией безработица и так растет. Кого первыми выгоняют с работы? Сначала «посидите дома» на удаленке, а потом – с концами. Старший возраст!..."

    ( Из видеообращения Дмитрия Певцова, размещённом на YouTube-канал "События УрФО - URA.ru)

     

    • По мнению Певцова пенсионную реформу необходимо пересмотреть:

     

    "...Считаю, что пенсионную реформу необходимо пересматривать. И поворачивать вспять!

    Заставить корпорации платить налоги в России и дать людям хоть немного пожить по-человечески"

    ( Из видеообращения Дмитрия Певцова, размещённом на YouTube-канал "События УрФО - URA.ru)

     

    • О семье и браке в СССР и в современной России:

     

    "..Я вырос в СССР, где культивировалась идеология, заимствованная  у христианства, только оттуда изъяли Бога.

    Была тайна семьи, были приняты нормы, согласно которым не обо всём можно было говорить публично.

    Сейчас можно говорить и показывать всё.

    В результате такой «идеологии» у молодого человека, который женится, бывает такое количество партнёрш до  брака, что ему в семье трудно усидеть: скучно.

    Таинство и сакральность брака исчезли.

    Отсутствие у государства идеологии и популяризации института брака при полной и безответственной «свободе» СМИ, интернета и прочего приводит к 40% разводов у нас в стране."

    ( Из интервью "Аргументам и Фактам". 20.03.2021 год)

     

    • О том, что государство должно активнее решать демографическую проблему, стимулируя молодые семьи деньгами:

     

    "..Государство могло бы уделять большее внимание проблеме демографии, стимулировать семьи, в том числе и деньгами...

    У нас масса отнюдь не бедных госкорпораций, которые десятилетиями сидят на природных ресурсах. Мне кажется, если у них хорошо попросить, как это умеет делать наш президент, найдутся средства и на это.

    Я уже не говорю о том, что огромное количество денег просто разворовывается.

    На днях опубликована статистика: ущерб от коррупции в 2020 году составил около 63 млрд рублей.

    Хороши масштабы?!

    Куда эти деньги уходят? В офшоры, очевидно.

    И большинство средств НЕ возвращается в страну.

    Так что деньги есть..."

    ( Из интервью "Аргументам и Фактам". 20.03.2021 год)

     

    • О пагубном влиянии на молодёжь передач Андрея Малахова, "Дома-2" и о том,что необходимо ввести этическую, нравственную цензуру:

     

    "...Подобного рода передачи ничего, кроме низменных страстей, праздного любопытства и ложного самомнения, людям не дают: ни добра, ни любви, ни радости, ни надежды, ни полезной информации.

    Ничего, кроме дебилизации мозгов и разрушения Богом данной человеческой души.

    ..И вот для этого, мне кажется, нужна этическая, нравственная цензура..

    Ограждать нашу молодежь и детей от гадости, пошлости, низости надо обязательно.."

    ( Из интервью "Аргументам и Фактам".20.03.2021 год)

     

    А что вы, уважаемые читатели, думаете по этому поводу?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 53 комментария , вы можете свернуть их
    tabletka # написал комментарий 14 мая 2021, 21:30
    Полностью поддерживаю Д.Певцова,...но добавлю. Сегодня соседка возила своего сына кодироваться от алкоголизма. Так вот врач нарколог прямо обвинил власть что она травит молодёжь химическим пивом,химической водкой и химическими продуктами. Ещё он сказал что алкоголизм очень помолодел,..и такого в союзе никогда небыло.
    Олег Буров # ответил на комментарий tabletka 14 мая 2021, 22:34
    Любой нормальный бывший гражданин СССР готов в него вернуться и принять участие в реформации не в стиле дуризма и предательства Горбачёва с Ельциным,а хотя бы в китайском варианте....
    Тот самый нестрашный # ответил на комментарий Олег Буров 14 мая 2021, 22:55
    Так в Китае ж царит монархия.
    Олег Буров # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 14 мая 2021, 23:09
    Я про китайскую экономику....а не китайскую компартию.
    Тот самый нестрашный # ответил на комментарий Олег Буров 15 мая 2021, 06:49
    Так Певцов же толкует о строе правление.
    Китай - это же власть аристократии. Передаётся по наследству. Партийной аристократии. Очень изредка туда проникают выскочки из народа.
    Сингапур - просвещённая тирания. А живут очень хорошо.
    Строй очень близкий к советскому - в Нигерии. Но там до сих пор людей жрут.
    Олег Буров # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 15 мая 2021, 12:30
    Вы меня опять не поняли. Я о том, как Китай поднял свою экономику. Но это он сделал даже при таком архаичном партийном управлении страной.....
    Buntar # ответил на комментарий Олег Буров 15 мая 2021, 20:10
    Китай поднял экономику исключительно благодаря своей способности к плагиату,правда с
    собственными улучшениями и настоящей тиранией по отношению к народу.
    Китайцы стали роботами с программами в голове-их выдресировали.
    Греф стремится к этому же.Мне лично не хочется жить в такой стране и своим детям я такой жизни не желаю.
    Олег Буров # ответил на комментарий Buntar 15 мая 2021, 22:03
    Так оно и есть-- можно согласиться с вами....
    Ionatan # ответил на комментарий tabletka 15 мая 2021, 11:15
    Никогда не было и вот опять!
    Святослав Русланов # написал комментарий 14 мая 2021, 21:37
    Единицы из этой творческой киношной братии остались достойными гражданами страны . Здоровья ему и успеха
    Олег Буров # ответил на комментарий Святослав Русланов 14 мая 2021, 22:31
    Да,сейчас это редкость-- почти весь артистический бомонд лёг под антинародную олигархо-путинскую правящую банду.....
    Buntar # ответил на комментарий Олег Буров 15 мая 2021, 20:33
    О, мою мысль выразили-в кои веки раз довелось услышать голос настоящего гражданина,смелого и честного мужчины,болеющего за свою Родину ,землю,народ...
    Это дорогого стоит,не павлин семицветный,не сноб гламурный,молодец!

    К некоторым достойным обязательно приходит зрелость и мудрость,хотя для этого нужен
    хороший жизненный опыт с ошибками , утратами и невзгодами,благодаря которым
    учишься понимать других окружающих тебя людей.
    Как приятно узнать ,что ещё не все служители искусства ,извините,скурвились.
    Спасибо,Дмитрий, за откровенность в медийном пространстве,за смелость и честность!
    Олег Буров # ответил на комментарий Buntar 15 мая 2021, 22:08
    Да, Певцов совершил настоящий гражданский поступок.....
    Прохор Меньшов # написал комментарий 14 мая 2021, 22:14
    Лёд тронулся, если представители культуры начали задумываться о нашей бессмысленной и бесцельной жизни, основанной на стремлении набить свои животы, похвастаться числом комнат в квартире и автомобилей в гараже.
    михаил комиссаров # написал комментарий 14 мая 2021, 22:23
    Дмитрий Певцов - хороший актёр. Теперь, видимо, решил в Госдуму попасть.
    Buntar # ответил на комментарий михаил комиссаров 15 мая 2021, 21:56
    Ага,только с такими мыслями туда и попадёшь.
    Один Бондаренко уже всей Думе плешь проел,ещё одного такого не хватает-там нужны только те,которые про макарошки умеют людям впаривать и про 3.5 т.р.,на которые "вполне можно месяц прожить"...,а кадровым госдумцам позавтракать.
    игорь мазо # написал комментарий 14 мая 2021, 22:29
    Мне интересно в какой СССР он хочет попасть? СССР 1937 года или 1946 или 1953 .а может в 1961 -поесть бородинского хлебушка?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий игорь мазо 15 мая 2021, 01:17
    В лагеря бы его на 20 лет, как японского шпиона, жену на 10 лет, деток в детдома под чужими фамилиями!
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий игорь мазо 15 мая 2021, 11:02
    в какой СССР он хочет попасть?
    ============================
    Кроме заголовка надо прочитать всю статью.
    игорь мазо # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 15 мая 2021, 14:28
    Читай-читало... Как найдешь ответ на мой вопрос-пиши.. А так не утруждай себя,мне совки в принципе неинтересны...
    Buntar # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 17 мая 2021, 13:20
    Он хочет в тот,в котором жил,я думаю.
    Василий Еремин # написал комментарий 14 мая 2021, 22:43
    Думаю, пора Певцову переехать в Северную Корею - единственный аналог СССР в мире.
    Тот самый нестрашный # ответил на комментарий Василий Еремин 15 мая 2021, 07:30
    Не. Нигерия. Там же копия СССР. Та, что они в институте Патриса Лумумбы изучали. Там не так голодно, как в КНДР. Там до сих пор людей жрут.
    igor igor # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 15 мая 2021, 22:40
    ... вы, утырки убогие, ни СССР не знаете, ни Нигерии с Кореей
    Самый вежливый # написал комментарий 14 мая 2021, 22:59
    Согласен с ним , хотя и редко такое услышишь от артистов , тем более таких успешных и популярных.
    Buntar # ответил на комментарий Самый вежливый 15 мая 2021, 22:03
    Подтверждаете свой ник,похвально.Не то,что эти иуды с мазами -лишь бы желчь свою выплюнуть по случаю.Скоро совсем от неё отравятся.
    Тот самый нестрашный # написал комментарий 14 мая 2021, 23:03
    Только без идей коммунизма и без всяких программ строительства коммунизма.
    Христианство не сможет быть цементирующей идеологией. Иначе получится талибан.

    Да и республики вряд ли вернутся.
    Виктор Александрович # написал комментарий 15 мая 2021, 09:24
    В СССР надо было избавить советы от партийности. а не разрушать страну.
    игорь мазо # ответил на комментарий Виктор Александрович 15 мая 2021, 09:47
    Это каким же образом?
    "Партия -наш рулевой!" КПСС была руководящая и направляющая сида СССР.
    Виктор Александрович # ответил на комментарий игорь мазо 15 мая 2021, 10:34
    Сталин никогда не водил это понятие в Конституцию.
    как ввели так бы и убрали, тем более в 90-ом это было сделано,
    но в 93-ем партия чиновников перекрасилась и совершила переворот.
    игорь мазо # ответил на комментарий Виктор Александрович 15 мая 2021, 14:57
    Конституция 1936 года -вообще хороший документ,за исключением одного -Она НИКОГДА НЕ СОБЛЮДАЛАСЬ... Я так Вас понял,что именно Сталин должен был провести департизацию Советов?
    Виктор Александрович # ответил на комментарий игорь мазо 15 мая 2021, 15:29
    По моему да, когда я начал интересоваться этим вопросом. я стал сомневаться, в своей смерти Сталина.
    игорь мазо # ответил на комментарий Виктор Александрович 15 мая 2021, 16:21
    Ну насчет смерти Сталина много слухов,но одно точно он правил ОЧЕНЬ ДОЛГО,и если бы хотел,то мог уничтожить и очередную партэлиту(несмотря на Конституцию)И не водной работе Сталина нет идеи департизации Советов..
    Виктор Александрович # ответил на комментарий игорь мазо 15 мая 2021, 16:49
    Но и нет выпячивания партии, я больше чем уверен, что он читал Троцкого и делал выводы.
    Ирина Миронова # написала комментарий 15 мая 2021, 10:48
    Эх, Дима, Дима...Стареешь, однако...
    игорь мазо # ответил на комментарий Ирина Миронова 15 мая 2021, 14:59
    Старость приходит,а мудрость задержалась в пути.Но зато маразм догнал и перегнал!)))
    imadro # написал комментарий 15 мая 2021, 19:17
    кто такой Певцов?... гигант мысли?... пачиму какойта дядя или тётя выпрыгивал из трусов ища ево цитаты по всем мусоркам?... пачиму кавота должны интересовать ево измышления?... потому шо он снимался в "Королеве Марго"... или в "Бандитском Петербурге"?....
    Buntar # ответил на комментарий imadro 17 мая 2021, 13:24
    А,ты никто и звать никак и тоже туда же.
    Кто тебе разрешал?
    Василий Мартынов # написал комментарий 15 мая 2021, 20:11
    Обычный идиотизм гуманитария))) У государственных компаний в которых при СССР не было акционеров - а сейчас появились))) - нужно просто попросить бабла - что быдлячая масса доживала до внуков......
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 705 записей в блогах и 4651 комментарий.
    Зарегистрировалось 79 новых макспаркеров. Теперь нас 5028585.