Александр Колпакиди разоблачил ложь единоросса Евгения Фёдорова о том, за что воевали нащи деды

    Сергей Рязанцев перепечатал из zen.yandex.ru
    14 оценок, 997 просмотров Обсудить (91)

    Известный историк спецслужб Александр Колпакиди аргументированно опровергает ложь депутата от "Единой России" Евгения Фёдорова о том, что наши деды в Великую Отечественную войну, якобы, воевали за отчизну, а НЕ за социализм и советский строй.

     

    А.Колпакиди (слева) и Е. Фёдоров( справа) Фото находится в свободном доступе.

     А.Колпакиди (слева) и Е. Фёдоров( справа) Фото находится в свободном доступе.

     

    В одном из своих интервью депутат Государственной думы от «Единой России» Евгений Фёдоров заявил, что во время Великой Отечественной войны наши деды воевали за отечество, а не за социализм.

    Историк спецслужб Александр Колпакиди в ответ на такие заявления единоросса Фёдорова, хочет задать ему вопрос: а почему же тогда так неудачно закончилась война за "отечество" для России в русско-японскую и Первую мировую войну?

    Может потому, что НЕ было тогда социализма?

     

    По мнению историка, своими заявлениями такого рода, Евгений Фёдоров озвучивает официальную позицию современной российской власти, которая пытается доказать, что есть некое общее "отечество"у простых граждан с Абрамовичем, Фридманом, Усмановым, Алекперовым, Тимченко, Мордашовым, Ротенбергом и другими миллиардерами.

     

    Какое может быть общее "отечество" с этими миллиардерами у более чем 20 миллионов российских граждан, которые живут в нищете ?

     

    Александр Колпакиди считает, что вся негативная сущность депутата Евгения Фёдорова, который является ярким представителем нынешнего режима власти, состоит в том, что он говорит вроде бы правильные слова.

    Так и власть: говорит правильные слова, а на самом деле использует тематику патриотизма в своих корыстных целях - для удержания своей власти.

     

    Колпакиди возмущён словами Фёдорова, принижающими вклад компартии в Победу в войне ещё и потому, что 342 политработника Красной армии в годы Великой Отечественной войны получили звание Героя Советского Союза.

     

    Все мы помним, говорит историк, фотографию политрука, поднимающего бойцов в атаку - Алексей Ерёменко, все мы помним Василия Клочкова, который с горсткой бойцов знаменитой панфиловской дивизии, остановил у разъезда Дубосеково 50 танков противника.

     

    Также историк напоминает всем нам, что во время войны было сто тысяч политбойцов, которых в случае необходимости в ротном составе бросали на самые угрожающие и опасные участки фронта.

    Именно эти политбойцы первыми вступали в атаку, поднимая личным примером всех остальных.

     

    Почему, задаёт вопрос Колпакиди, 16 июля 1941 года восстановили должность военных комиссаров в полках, дивизиях, корпусах?

    Да потому, что роль комиссаров была огромной в деле воодушевления бойцов на ратный подвиг.

     

    Историк приводит ещё такой факт, что к концу 1944 года 23% бойцов Красной армии были коммунистами и кандидатами в члены партии, а на флоте - 31,5%. Три миллиона коммунистов в конце 1944 года были на фронте - это 53% тогдашней численности всей компартии.

    • Александр Колпакиди задаёт вопрос:

     

    "...Представители "Единой России",...они пойдут воевать, как коммунисты в войну? Они будут поднимать в атаку с криком "Велика Россия, а отступать некуда..." ? Мучают меня тяжкие сомнения..."

     

    Историк убеждён, что партия власти пытается выхолостить подлинную историю Великой Отечественной войны - фактически в России сейчас идёт война за память.

     

    Колпакиди напоминает нам, что с середины70-х гг. прошлого столетия шла интенсивная подрывная работа против СССР в области идеологии, а с конца 80-х и по сей день - безумная антикоммунистическая пропаганда идёт уже в России.

     

    И тем не менее, у нынешнего режима власти ничего НЕ выходит.

     

    Они пытаются "приватизировать" имя Сталина и использовать его в своих целях, но у них тоже ничего НЕ выходит, заключает Колпакиди.

     

    • Завершая интервью, историк подчёркивает:

    "...Они сейчас пытаются приватизировать, как они приватизировали наши недра, как они обокрали народ полностью, они пытаются и историю приватизировать.

    Наша задача сейчас на выборах разгромить их идеологически..."

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 91 комментарий , вы можете свернуть их
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 3 августа 2021, 19:52
    Историк убеждён, что
    ======
    вся ваша история основана на убедениях историков КГБ... а архивы военные до этих пор закрыты...
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 3 августа 2021, 20:35
    закрыты..))) а кто их не открывает? и почему? конечно мы понимаем кто. А почему- наверное боятся что что-то вскроется невзначай и станет достоянием гласности.
    igor igor # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 3 августа 2021, 23:31
    "архивы военные до этих пор закрыты..."

    ... открыты, Цуня :) Можешь пользоваться.
    в ЦАМО "в открытом доступе — 2 миллиона источников" И это только касаемо ВОВ, Вообще-то в России сотни архивов, где имеется множество открытых документов
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий igor igor 4 августа 2021, 03:39
    знаешь... в ЦАМО только наградных документов в 10 раз больше...
    igor igor # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 4 августа 2021, 23:14
    ... Цуня! Рассекречено столько документов, что просмотреть невозможно.
    12 zeitlich # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 4 августа 2021, 01:20
    Архивы закрыты, но есть воспоминания очевидцев. Вот один пример. В окопе, политрук(П) чехвостит бойца(Б).

    П - Ты почему, скотина эдакая, "мессер" не собьешь? Вот же они носятся!
    Б - Так как же, товарищ комиссар, у меня патронов нет и старшина винтовку забрал, отдал кому-то, кто с патронами и без винтовки!
    П - Вот у тебя в окопе кирпич валяется! Я приказываю сбить "мессер"!
    Б - Но это же невозможно, товарищ комиссар!
    П - Боец Иванов, ты же КОММУНИСТ!!!
    (боец меняется в лице, хватает кирпич, разбивает его об колено на две половинки, и кричит)
    Б - Я собью ДВА "мессера"!!!!
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий 12 zeitlich 4 августа 2021, 03:41
    хи-хи... получит героя посмертно...
    igor igor # ответил на комментарий 12 zeitlich 4 августа 2021, 23:14
    ... вроде взрослый , а идиот
    Комиссар Жюв # написал комментарий 3 августа 2021, 19:52
    ПРедпочту согласиться с Федоровым. Иначе КАК объяснить победы Дмитрия Донского, Александра Невского, Ивана Грозного, Петра Первого, Суворова и Кутузова ? Социализма и поЛЛИТР-работников не было ведь. Люди воевали не ЗА тех или нынешних олигархов-царей-правителей , а ПРОТИВ врага и захватчика, за СВОЙ дом, СВОИХ близких, СВОЮ семью. А всё вместе это и составляет РОДИНУ.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 3 августа 2021, 21:15
    Чем больше и сложнее становится государство, чем значительнее внешняя угроза, тем важнее становится его идеологическая составляющая - Великая Отечественная Война самое тяжелое испытание в истории России и выдержала она его только потому, что у руля страны в то время стояли большевики с их марксистско-ленинским учением.

    Так что прав Колпакиди, а не этот омерзительный прохвост Федоров.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Александр Лебедев 3 августа 2021, 21:24
    Да кашлять хотели люди на марксизм -ленинизм. Тем более, что 90 % вообще в этом ничего не понимали по причине малой образованности. Просто Русские НЕ ЛЮБЯТ пришельцев-захватчиков . И бить их будут ВСЕГДА. Без всякой идеологии.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 3 августа 2021, 21:32
    Да кашлять хотели люди на марксизм -ленинизм.
    = = = =
    Не путайте себя с большинством людей.

    Тем более, что 90 % вообще в этом ничего не понимали по причине малой образованности.
    = = = =
    К Великой Отечественной СССР был уже страной почти стопроцентной грамотности и отменной образованности - те же большевики постарались.

    Просто Русские НЕ ЛЮБЯТ пришельцев-захватчиков . И бить их будут ВСЕГДА. Без всякой идеологии.
    = = = =
    Что не любят согласен, что бить будут тоже, а вот побеждать в великих схватках будут только при советской власти.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Александр Лебедев 3 августа 2021, 21:42
    Ага. Наполеона под знамёнами Ленина разгромили. А три класса МАССОВОГО образования ТОЛЬКО ликвидировали неграмотность. Но это ОЧЕНЬ далеко от насчтоящих знаний .
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 3 августа 2021, 21:51
    Комментарий удален его автором
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 3 августа 2021, 21:57
    Ага. Наполеона под знамёнами Ленина разгромили.
    = = = =
    Идеи французских революционеров, предшественников большевиков уже вдохновляли своими идеями русских офицеров, кроме того при всем уважении к русской армии тех времен Гитлер, а практически вся Европа был орешком значительно круче, поэтому потребовались уже большевики и марксизм-ленинизм.

    А три класса МАССОВОГО образования ТОЛЬКО ликвидировали неграмотность. Но это ОЧЕНЬ далеко от насчтоящих знаний .
    = = = =
    Как бы там ни было СССР был несравнимо грамотнее и образованнее царской России.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Александр Лебедев 3 августа 2021, 22:31
    Я не говорю , что СССР это плохо. Наоборот. Но воевать за идеологию- это бред. Воюют за СВОЙ интерес. Даже ценой самопожертвования. Никого не заставишь воевать (искрееене) за чьи -то мЕчты. Погнать в бой- можно, но это будет не армия, а стадо баранов.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 3 августа 2021, 22:50
    Идеология это и есть интерес, только разных классов, подавляющему большинству то есть пролетариату выгоден марксизм ленинизм так как он обеспечивает равенство и справедливость через отсутствие частной собственности, которая ведет к чрезмерному обогащению буржуазии и обнищанию остальных членов общества.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Александр Лебедев 3 августа 2021, 22:57
    Да, сильно вам мозги засрали. Идите , почитайте "Капитал" на сон грпядущий. Пусть вам Ленин приснится.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 12:23
    сильно вам мозги засрали....))) Вот это полнейший пиздельфанс! Я хренею!
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Николай Стулёв 4 августа 2021, 12:59
    Ну ты-то , срУлёв, воевать не пойдёшь. Сразу в полицаи подашься.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Александр Лебедев 3 августа 2021, 23:31
    Все правильно, когда аргументов больше нет остается только нахамить и удрапать в ЧС-клозет, бездарь вы, комиссар, трус и подлец.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 августа 2021, 00:13
    А Жюв он такой - из бзделоватых .
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 03:22
    Так разгромили Наполеона, что он взял Москву, и сбежал только от холода и голода. Да и когда уже бежал, то на Березине не смогли его захватить.
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 03:20
    Повторяю. Отдельные люди могли быть и аполитичны, но вся Армия, и все хозяйство страны могли работать только под жестким и рациональным управлением партии. Сейчас даже в мирное время наша никудышная власть ни на что не способна, и страна на месте топчется.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 12:20
    всегда))) Вот и пойдёшь бить внешних врагов с напарниками Ротенбергом и Фёдоровым.
    Ну,умора!
    igor igor # ответил на комментарий Комиссар Жюв 3 августа 2021, 23:49
    ... не соглашусь. Хотя, возможно это вопрос без ответа. Замечу только несколько вещей:
    1. Такой войны в Истории России до того не было. Ибо это была война на выживание. Не политический конфликт, не спорные территории, не влияние и т.д. Выживание
    2. Соответственно воевал фактически ВЕСЬ народ. Все причастны
    3. Войну выиграли первые советские поколения. Люди, родившиеся до, но ставшие взрослыми после
    4. Была очень небольшая часть населения, которая воевала за Россию без социализма. Это власовцы
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий igor igor 4 августа 2021, 00:04
    Власовцы воевали не за Россию, а за гитлера. Надеялись быть его холуями на оккупированной территории после войны. В идеологию , как мотив для защиты страны- не
    верю. Как мотив для агрессии- верю.
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 03:25
    Вы еще скажите, что бандеровцы воевали не за Украину, а за Гитлера? Украинские нацики с вами не согласятся
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Влад Князев 4 августа 2021, 07:31
    Бандеровцы воевали опять же за СВОЁ. Оказывая помощь гитлеру.
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 07:52
    Вот и власовцы такие же. Только национализма в них поменьше. А за собственную шкуру побольше дрожали.
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 03:17
    А как Вы победы Наполеона и Гитлера в Европе объясните? А без руководства партии Великую Отечественную точно бы проиграли, и не из-за политруков на фронте, а потому, что эвакуировать промышленность и наладить производство в тылу только благодаря социализму и управлению большевиками удалось. С кирпичами и рогатками никакие патриоты не смогли бы немцев победить.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Влад Князев 4 августа 2021, 07:30
    Руководство- это одно. А народ- немного другое. В 90-х никакая идеология не могла победить желание НАРОДА купить джинсы.
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 07:53
    В 90-х и в конце 80-м идеология была, антисоветская. Все СМИ занимались антисоветской пропагандой. И ваша байка про джинсы, из той же оперы.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Влад Князев 4 августа 2021, 08:25
    Да уж, конечно байка ! Граждане страны -победительницы жили НА ПОРЯДОК хуже , чем граждане побежденной Германии, особенно ФРГ. Большего позора трудно себе представить. Людям остоебенило питаться ИДЕОЛОГИЕЙ.
    Влад Князев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 08:52
    Не брешите про на порядок хуже. Был я в капстране и в советское время. Повидал я капитализм и сейчас в России. Если смотреть на нашу псевдоэлиту, то россияне живут на порядок лучше жителей развитых стран. Надо же в среднем сравнивать. И в СССР уровень жизни не сильно от других развитых стран отставал. Ну а сразу после войны в побежденной Германии вообще была жуткая нищета.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Влад Князев 4 августа 2021, 09:05
    Не надо хамить. Я там быьл в 70-е много раз. И в ФРГ и во Франции, и в Скандинавии. И видел как там живут. Даже сравнивать нельзя. Так что хватит пургу гнать
    banderlog312 # ответил на комментарий Комиссар Жюв 4 августа 2021, 04:27
    Дед по линии жены был репрессирован и некоторое время даже "косил" от призыва. Однако все-таки был призван и воевал сапером. Погиб в 1944 году под Кёнигсбергом - ну никак не мог он воевать за Партию, Сталина. социализм... Но и за олигархов воевать не стал бы тоже! Воевал за жену и детей.
    Дмитрий Новиков # написал комментарий 3 августа 2021, 20:05
    Колпакиди прав...ни один либеральный единорос,не пойдёт сегодня воевать)))
    Александр Арцов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 3 августа 2021, 21:28
    Ты аватарку смени, позорник!
    С таким мировоззрением - явно жертва ЕГЭ.

    Приведи вместе с Колпакиздом хотя бы один случай - когда в атаку бойцы шли с криком "За социализм!"
    Все знают, что лозунг был - "За Родину! За Сталина!"
    А это значит, что Фёдоров прав - за Отчизну, это и значит - за Родину.
    А Колпакиздый вместе с автором этой гнусной статейки - не прав.
    От слова - совсем.
    ;-(
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Александр Арцов 3 августа 2021, 22:16
    Не тебе судить чубайсовский холоп)))))За Родину За Сталина..но не за мнимое отечество...И поднимали в атаку коммунисты,а не попы или чубайсята из ЕР типа балабола Федорова)
    Александр Арцов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 3 августа 2021, 22:57
    Ну, точно - жертва ЕГЭ.
    Я в КПСС с 1974 года, партбилет цел.
    Не путай с зюганОвцами - в той конторе коммунистов нет.
    Что и подтверждает очередное протаскивание на выборы председателем Зю клубничного махинатора.
    Который не только не коммунист, но даже не из зюганОвец...
    ;-}
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Александр Арцов 3 августа 2021, 23:47
    "Я в КПСС с 1974 года, партбилет цел."Но отстаиваю здесь интересы чубайсов,фридманов,ротенбергов...из ума выжил дядя..)))))))))
    Кто лучше Чубайс или Грудинин..
    Кто лучше Ротенберг или Грудинин..
    Отвечай и не юли..
    Александр Арцов # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 4 августа 2021, 07:25
    Отвечаю - Рыжего Толяна я ненавижу больше тебя.
    Причины - по вине этой команды прихватизаторов я остался без копейки денег и без жилья.
    Ибо вернулся в страну из боевой забугорной командировки только в 1994 году - ни страны, ни денег на вкладных книжках, ни жилья.
    А ваучер - на который прикупив (или напечатав себе!) побольше (за бутылку!) можно было купить маленький свечной заводик (или большой алюминиевый!) - так, этот ваучер я в глаза не видел и в руках не держал.
    На нас - которые были в мангруппах, их просто не заготовили (якобы!)...
    А ты говоришь - я за Чубайса топлю... Щаз!..

    Но и КПРФ - явно не коммунистическая партия. По всем параметрам.
    ;-I
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 09:16
    Ненавидеть Чубайса и поддерживать того, кто этого Чубайса держит на самых передовых постах это сверх идиотизма . Если ты поддерживаешь ЕР, значит ты поддерживаешь Чубайса - так что него здесь из себя валенка изображать .
    Александр Арцов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2021, 09:23
    Где я говорил, что поддерживаю ЕР?
    В ЕР как и в любой крупной организации, есть самые разные люди.
    Но, в процентном отношении "отрицательных персонажей" в ЕР неизмеримо меньше, нежели, скажем в организации Зюганова.
    Рыжий Толик точно не из числа положительных героев...))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 09:34
    "Где я говорил, что поддерживаю ЕР?" - раз поддерживаешь Путина, значит поддерживаешь
    и ЕР - это его партия .Рыжий Толик точно не из числа положительных героев...))" - но поддерживаемый властью и парией власти, за которую ты здесь гланды рвёшь . .В процентном соотношении в ЕР все сволочи, без исключения , так дружно проголосовали за повышение пенсионного возраста .
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 09:42
    С вами даже наша власть не согласна. Постоянно членов ЕР судят и садят. Там одни проходимцы, карьеристы и жулики. Скажите какая идеология у ЕР?
    Александр Арцов # ответил на комментарий Влад Князев 4 августа 2021, 10:22
    Выше я об этом и написал:
    В ЕР как и в любой крупной организации, есть самые разные люди.
    Но, в процентном отношении "отрицательных персонажей" в ЕР неизмеримо меньше, нежели, скажем в организации Зюганова.
    Рыжий Толик точно не из числа положительных героев...))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 11:36
    И по каким признакам ты определил, что в организации Зюганова больше отрицательных персонажей чем в ЕР ?
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 12:42
    в ЕР..самые разные люди))) но привело их в ЕР одно общеприсущее качество. А так то ты прав. И толстые,и худые,с большими носами и курносые...
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 10:57
    Не юли)))Поддерживаешь ЕР-поддерживаешь Чубайса и поддерживаешь нынешний компрадорский курс...Значит поддерживаешь и ВВП и приватизацию 90.Всё логично)
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 00:06
    То что ты в КПСС с 1974 года, и партбилет цел, не мешает тебе быть чубайсовским холуём .
    Александр Арцов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2021, 07:35
    Смени аватарку, жертва ЕГЭ, не позорься - твои комменты во всех постах выдают тебя с головкой (вот именно!) как злобного русофоба и антисоветчика.
    ;-(
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 09:09
    " Смени аватарку, жертва ЕГЭ" - Арцов ты однообразен в своём скудоумии .
    Александр Арцов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2021, 09:20
    Однообразен в ответах злобным русофобам и антисоветчикам, у которых на аватарах или Сталин, или коммунист.
    А вот разговаривать с тобой не о чем - ибо твои скудоумные ответы уж точно однообразны... как бараньи "орешки"!..))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 09:27
    Короче, тебе чубайсовскому прихвостню по сути ответить нечего .Антисоветчики и русофобы сидят в Кремле , заколачивающих к 9 мая Мавзолей Ленина , и которых ты поддерживаешь , так не нужно нам здесь показывать коммуниста - патриота , ты предатель как и вся верхушка .
    Александр Арцов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2021, 09:29
    Ну, вот опять однообразный словесный понос... скучный ты, душаков.
    Всё.
    Не отнимай у меня время...(
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 09:39
    Что Арцов, а правду ты не любишь .
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 12:46
    Всё..))) Действительно.Хватит! Записан как враг народа.Всё.
    Александр Арцов # ответил на комментарий Николай Стулёв 5 августа 2021, 05:42
    Типа - пошутил, Табуреткин?
    Примитивен ты, Мыкола - ещё примитивней, чем душаков...
    ;-)
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 03:27
    Все коммунисты в "Единой России" и руководит ими бывший член КПСС Путин? А что же они роль компартии отрицают?
    Александр Арцов # ответил на комментарий Влад Князев 4 августа 2021, 07:33
    Да, ты прав - в ЕР больше коммунистов, чем в КПРФ.)
    Приведи пример отрицания роли КПСС в строительстве социализма, победы в войне и проч. - хотя бы одним из единороссов.
    Со ссылкой на надежный источник, а не на сайт приколов и фейков.
    Откуда порой ушлые бараны (могу привести свежий пример) таскают статейки и взахлеб визжат - как всё пропало в России.
    А другие бараны (особенно с жовто-блакитной шерстью) начинают им подблеивать.
    И не обращают внимания на замечание, что это источник приколов - типа "Панорамы"...
    ;-}
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 07:56
    Путин постоянно это отрицает, про бомбу Ленина, и про галоши байки рассказывает. А коммунисты не могут быть с антикоммунистической идеологией, они или предатели, или засланные агенты
    Александр Арцов # ответил на комментарий Влад Князев 4 августа 2021, 09:15
    Это не ответ.
    Повторяю вопрос - "Приведи пример отрицания роли КПСС в строительстве социализма, победы в войне и проч."
    А что за "бомба Ленина" ? О праве наций на самоопределение? Так, в те годы такая политика была оправдана - чтобы собрать разношерстную компанию в единый Советский Союз.
    А дальше Ленин бы скорректировал национальную политику - ибо в отличие от "иудушки Троцкого" Ленин не собирался за счет СССР разжигать мировую революцию.
    Вот, Джугашвили мог бы скорректировать - но, увы, образования не хватило.
    Да и при Сталине ни один республиканский вождик не мог даже в мыслях подумать о реализации этого пункта союзного договора - о выходе республики из СССР.
    Это стало возможным только при двух сволочах - Меченом Иуде и ЕБНе...
    ;-(
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 09:21
    " А что за "бомба Ленина" ? О праве наций на самоопределение? Так, в те годы такая политика была оправдана - чтобы собрать разношерстную компанию в единый Советский Союз." - а Путин считает по другому ,что создатель советского строя Владимир Ленин (Ульянов) "заложил мину" под тысячелетнюю российскую государственность .
    Александр Арцов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2021, 09:27
    Не выдергивай фразу Путина из контекста его полной речи - не с навальненком тупорылым разговариваешь...))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 09:37
    Так приведи полный текст, а не пиздаболь, изображая из себя дурачка .
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Арцов 4 августа 2021, 09:39
    А вот Путин совсем не так как Вы говорит. В бы к нему в учителя пошли. А то Путин интеллектуально из уровня питерской шпаны так и не вырос.
    Соловьев Виктор # написал комментарий 3 августа 2021, 20:19
    Именно эти политбойцы первыми вступали в атаку, поднимая личным примером всех остальных.
    =============================
    представляю как это могли бы сделать сейчас депутаты этой самой думы
    Чарли Чудак # ответил на комментарий Соловьев Виктор 3 августа 2021, 20:30
    не смогли бы не то что поднять в атаку - сами б подняться не смогли - пузо бы обратно в окоп утянуло
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Чарли Чудак 4 августа 2021, 13:38
    не смогли бы)))) барин в окоп? не-е,не барское это дело.
    Елена Попова # написала комментарий 3 августа 2021, 20:27
    один мой дед (коммунист) воевал и погиб за СССР, второй (антикоммунист) воевал и был ранен за Россию. Но оба воевали за одну страну с одним врагом.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Елена Попова 3 августа 2021, 21:25
    И я об этом же говорю.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 4 августа 2021, 00:17
    " второй (антикоммунист) воевал и был ранен за Россию" - власовец что ли ?
    Елена Попова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2021, 14:00
    Офицер Красной Армии, причём у него (крупного учёного, заведовавшего кафедрой) была возможность получить бронь, но он пошёл на фронт.
    Тогда был общий враг и было не до внутренних разборок между русскими, тогда стихи Ахматовой печатали в "Правде"
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 4 августа 2021, 14:23
    Вы херню-то не пишите , все антикомунисты при Сталине сидели в тюрьме, после внутренних разборок .
    Елена Попова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2021, 15:33
    Пишите сразу - были расстреляны.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 4 августа 2021, 17:46
    В очередной раз дурой прикидываетесь . Офицер Красной Армии и антикоммунист - такое может написать либерал - шизофреник .
    tabletka # написал комментарий 3 августа 2021, 21:05
    Большевики смогли после первой Мировой и Гражданской войн объединить и укрепить страну,а что смогли сделать буржуины после 1991года !?
    Николай Стулёв # ответил на комментарий tabletka 4 августа 2021, 13:40
    а что смогли буржуины..))) разделить и грабить.
    Николай Сахненко # написал комментарий 3 августа 2021, 21:37
    Между Колпакиди и Федоровым, нет ни какой разницы,..
    Один разыгрывает злого историка, другой доброго, историка, а цель одна, заболтать на пустом месте, что бы их слушатели, только бы не думали о реальном состоянии дел в стране!
    Владимир Васильевич Мозжилин # написал комментарий 4 августа 2021, 08:45
    Не голосуйте за единоросса Евгения Фёдорова(!) и других единороссов поддерживающих Абрамовичей, Фридманов, Усмановых, Алекперовых, Тимченко, Мордашовых, Ротенбергов и другими миллиардерами абсолютно чужих России, а значит врагов!
    Особенно это касается евреев миллиардеров вскормленных США!
    Вспомните, как евреи "семибанкирщины" вскормленные США в 90-х скупали Россию!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 524 записи в блогах и 5153 комментария.
    Зарегистрировалось 39 новых макспаркеров. Теперь нас 5029771.
    X